Страна Оз

12.06.15 02:11 | Goblin | 630 комментариев

После просмотра задница каждого ненавистника фильма Горько превратится в огнедышащий кирпичный завод.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 630

Denmir
отправлено 12.06.15 10:26 # 102


- Его так нельзя.
- Да ну нах, что такого!

Это круче классического "я сто раз так делал"!


shader
отправлено 12.06.15 10:43 # 103


чему подрастающее поколение учат - непонятно


Gerasim
отправлено 12.06.15 10:45 # 104


Кому: shader, #103

> > чему подрастающее поколение учат - непонятно

У меня есть вопрос.
Ты фильм мальчишник - смотрел?


Jean-Pierre
отправлено 12.06.15 10:45 # 105


Присоединяюсь к считающим, что выйдет что-то стоящее. Первый просмотр вызвал аццкий хохот - всё до боли узнаваемо и близко, да и актёры как родные. Во второй раз было не так смешно, но чуйствуется, удалось создателям нащупать что-то правильное.


Резо
отправлено 12.06.15 10:46 # 106


Тизер понравился, даже новогоднее настроение создал. Жду с удовольствием.

Ненавистники если вам так не нравится то не смотрите этот фильм, зачем его обливать помоями если даже полностью не видели?!


knigalyb
отправлено 12.06.15 10:46 # 107


И как теперь этот "шедевр" развидеть? Теперь меня ночные кошмары будут преследовать. -)

А может эту хрень слепили в противовес Левиафану?


Зять
отправлено 12.06.15 10:46 # 108


Чума! Ждемс!


Pomor
отправлено 12.06.15 10:46 # 109


Кому: razoom1, #61

> Самое страшное, что может случиться, что всё лучшее показали в трейлере

Когда вышел трейлер "Горько", тоже самое думал, но фильм в итоге не разочаровал.


Gwalhafed
отправлено 12.06.15 10:47 # 110


Кому: dimtry, #48

Нет, старые фильмы совсем о другом.
Почувствуй разницу.
Трус, Балбес и Бывалый, Фрося Бурлакова, Людмила Добрыйвечер, Катя Иванова, Галина Аркадьевна, Янкель и Ленька. И персонажи этого фильма.
Когда последний раз смеялся после трудового дня, когда смеялся от радости что ты нужен людям, а они тебе, когда смеялся над образом бандита на экране - не образом туповатого гопника, которому болт на общество, а, к примеру, жуликоватого "инвалида", приторговывающего "живописью" и свято чтущего закон?
Моя математичка говорила так - "Доктор наук, хоть однажды прошедший через всю квартиру в кальсонах, сразу же превращается в кандидата, а если совершает подобный вояж повторно, сразу же списывается в самого заурядного, никакими учеными степенями не обладающего гражданина, разгуливающего по квартире в нижнем белье."


Гво3дь
отправлено 12.06.15 10:48 # 111


Кому: Denmir, #102

> Это круче классического "я сто раз так делал"!

"Hold my beer!"


Lyubimov
отправлено 12.06.15 10:49 # 112


Надо смотреть, кажется, будет смешно!!! А там глядишь и до Горько дойду


di13man
отправлено 12.06.15 10:50 # 113


тизер практически 5 минут ?!!
вроде годный фильмец ожидается.
только вызываетЪ недоумение способ раскрутки: на ютрубе рвут тельняшку за "левиафан"; здесь пытаются поджечь на предмет "горько".
а судя по увиденному, продукт далёк как от первого, так и от второго.
тока что с матами делать планируют?


sklif
отправлено 12.06.15 10:50 # 114


не хотелось бы никого расстраивать - но главное, что выгодно отличает этот трэш от фильма "Горько" - в нем есть юмор. Не "правда жизни", не "тупое ржание", а именно гэги и шутки. Как не сопротивлялся - ржал в голос. Зачем только так много показали в трейлере? Не палите хату: фильм - огонь!


Шниперсон
отправлено 12.06.15 10:51 # 115


Низкопробный шлак. Ещё и Чурикова запомоилась.


SFINKS
отправлено 12.06.15 10:51 # 116


Хм... и вот после таких фильмов нам говорят что мат у нас в кино запрещен?
Так, получается, можно и в правильном переводе запикивать особо правильные слова и говорить, мол все норм, ничего не нарушаем...


SS20
отправлено 12.06.15 10:52 # 117


Поглядим, а "Горько!", тем не менее, отстой.


Кукулус
отправлено 12.06.15 10:52 # 118


Лучшие люди страны, замечательные диалоги, потрясающий саундтрек.


Naiv
отправлено 12.06.15 10:52 # 119


Не смешной, а трейлер "Горько" смешной был. Вкусовщина, однако.


Нешарю
отправлено 12.06.15 10:52 # 120


АААААААААААААхуеть!! Давйте два [билета]!!!

Это, а как там у нас с законом про маты?
Допустят такое до показа?
[чешет репу] Я что-то не понимаю - в переводах мат запрещён, а тут можно трёхэтажным?


Sesstra
отправлено 12.06.15 10:53 # 121


Кому: Gwalhafed, #110

> Моя математичка говорила так - "Доктор наук, хоть однажды прошедший через всю квартиру в кальсонах, сразу же превращается в кандидата, а если совершает подобный вояж повторно, сразу же списывается в самого заурядного, никакими учеными степенями не обладающего гражданина, разгуливающего по квартире в нижнем белье."

Т.е в математичку!!!


art_minakov
отправлено 12.06.15 10:53 # 122


Кому: bqbr0, #39

а кто сказал, что Левиафан высокохудожественное произведение?


Лингрен
отправлено 12.06.15 10:53 # 123


Очень хорошее будет кино, уже по ролику видно - всё как на самом деле есть. Очень хорошо показаны как сами русские, так и их типичные способы отмечать праздники.


Гво3дь
отправлено 12.06.15 10:53 # 124


Кому: Xlodvig, #81

> Ну вот лично мне посыл "наркота и бухло это весело и правильный отдых" не импонирует.

Вроде ж из ролика видно, что фильм - про простую тетку, которая влипла в какой-то блудняк, пытается из него выпутаться и по ходу пьесы встречается с различными дебилами.


art_minakov
отправлено 12.06.15 10:54 # 125


После Горьких построил кирпичную дачу, после этого трейлера небольшой предбанник... :D


mamont01
отправлено 12.06.15 10:54 # 126


Кому: russo marinero, #66

кстати, "уральские пельмени" так разговаривают.

бабушка моего друга из томска так разговаривает.

очень трудно всерьез ее слова воспринимать.


VC10
отправлено 12.06.15 10:54 # 127


Ну горько как по мне так средненько. А вот тут может получится хорошо, если не все шутки показали и общий стиль фильма будет не очень медленным.


radioactive
отправлено 12.06.15 10:55 # 128


Кому: Gwalhafed, #110

> Почувствуй разницу.
> Трус, Балбес и Бывалый, Фрося Бурлакова, Людмила Добрыйвечер, Катя Иванова, Галина Аркадьевна, Янкель и Ленька. И персонажи этого фильма.

А мне почему-то вспоминаются "Особенности национальной охоты". Вроде тоже простые люди, тоже пьют по черному, тоже попадают в разные ситуации, а разница в восприятии колоссальная. Почему так? Потому что они матом не разговаривают? Или в самом фильме какой-то другой посыл есть?


djihar
отправлено 12.06.15 10:55 # 129


Кому: booze, #18

> Не понимаю, чему так восхищается народ? Очередная комедия про быдлорусских ака "Горько", которая выставляет всех нас в образе тупых, нищих, пьяных. Последнее время видимо тенденция на такое кино. Мерзость.

Тебе бы полгодика на нашем заводе поработать, что находится в славном городе Москве рядом со станцией Карачарово, так данное кино за детский киножурнал "Еролаш" проканает, ибо то что происходит в жизни намного смешнее и страшнее всяких выдуманных историй.

Из последнего. Двое пиво пили, подъехал экипаж. Один с документами - на работу ходит. у второго нет, по базе пробили (вроде бы даже по его просьбе я типа у вас в базе есть), а он по месту жительства в розыске, за неуплату алиментов. Этапирован в Ярославскую область. Неделю уже не слуху не духу. Пили рядом с общагой заводской, оба там живут у обоих телефоны, почему не позвонили живущим в их блоке с просьбой вынести паспорт лично мне не понятно.

Месяца два назад приковылял продолжать рабочую деятельность сварщик, вышедший в окно 4 этажа этой же общаги. На всякий случай его на работу не взяли.


ЗУшник
отправлено 12.06.15 10:56 # 130


Забористо!


i`Scream
отправлено 12.06.15 10:56 # 131


Поклонником и также ненавистником фильма "Горько" я не являюсь, но на мой взгляд, этот тизер - сущий термояд.


Gwalhafed
отправлено 12.06.15 10:56 # 132


Кому: Sesstra, #121

>Т.е в математичку!!!

Юмор. Остро. Но даже на заграничный не тянет.
Особливо в применении к человеку, который разменял девятый десяток.


sofn
отправлено 12.06.15 10:56 # 133


Быдло-стайл кино продолжает свое уверенное шествие... Чему тут радоваться - не понимаю. Надеюсь хотя бы сделают 18+. Неокрепший детский мозг воспринимать подобный трэш не должен.


Gwalhafed
отправлено 12.06.15 11:02 # 134


Кому: Gecko, #24

>Это наша родина, сынок.

Родина - там где "кто к нам с мечом придет тот от меча и погибнет", где "однажды Гагарин совершил свой высокий полет", где женщины и дети делали "все для фронта, все для победы".
А режиссер предлагает восхититься нравами, которые тлели в годы расцвета моей Родины в среде криминалитета.
Как может воспринимать ребенок объективно реальность, когда отец может выдать два противоположных тезиса - "Солженицын был неправ описывая страну, в которой каждый второй сторожил каждого первого" и "смешная комедия" применительно к фильме насилующей русский язык и показывающей сговор с целью изнасилования, пьянство, нарушение техники безопасности при обращении с пиротехникой, могущее повлечь причинение ущерба чужому имуществу, попытку ограбления, попытку принуждения к сексу - "ну, а что - по взаимному согласию"?
Как ребенок должен воспринимать такого отца?


арзамас
отправлено 12.06.15 11:02 # 135


Кому: Flowder, #93

> Если бы сделали в формате сериала, то получился бы проект на уровне Клана Сопрано!

Ты думаешь, Гоблин будет такое озвучивать?


Little_Wound
отправлено 12.06.15 11:02 # 136


Фильмы про поливание предков грязью - плохо, ругаем. А показ "жизни" нынешней - хорошо, радуемся? Или я что то не понимаю.


Буран
отправлено 12.06.15 11:03 # 137


"уже один наркоман довез.." интонации у неё конечно на отлично. Надо посмотреть, может не чернуха, а треш просто. Баширов опять же.


Gwalhafed
отправлено 12.06.15 11:03 # 138


Дублировать комментарии не нужно.




Модератор.



Gerasim
отправлено 12.06.15 11:03 # 139


Кому: radioactive, #128

> Почему так?

Вариантов то немного.

Либо расщепление сознания, либо старческая деменция, изменившая психику в сторону более медленного восприятия событий ( и соотв. реакции на юмор ), повышенной тревожности и как следствие, тяги к морализаторству.

Не будем лукавить, штука страшная, подвержены все, вопрос только в возрасте.
Кто-то в 35 уже "того", а кому и 90 еще нипочем :))


Джина
отправлено 12.06.15 11:05 # 140


По поводу возрастного ценза полностью согласна. Но тизер внушает надежды. "Горько" не смотрела, даже тизер ни одним кадром не зацепил, а тут что-то очень родное. Наверное, Харизма Ройзмана действует (тм)!!!


Прапор
отправлено 12.06.15 11:06 # 141


Надо смотреть!


win-99
отправлено 12.06.15 11:06 # 142


Кому: Cyberness, #22

> Левиафан претендует на серьезное кино, а тут без затей заявляют - комедия.
То есть, по вашему, не важно ЧТО показывают - важно КАК это позиционируется?

Я не понимаю, над чем тут смеяться: две хорошие шутки, при том что для трейлера всегда выбирают лучшие. Равно как и "Горько" сей щедевр больше похож на социальную драму, чем на комедию.
У меня подобные фильмы не вызывают никаких эмоций, потому из задницы моей даже обогреватель не получится, куда уж там до кирпичного завода.


Antoha
отправлено 12.06.15 11:07 # 143


Да! Два раза пойду!


Gerasim
отправлено 12.06.15 11:09 # 144


Кому: radioactive, #128

> Вроде тоже простые люди, тоже пьют по черному, тоже попадают в разные ситуации

Есть вот, например, фильм Ночной продавец.

Хороший, кстати, фильм, очень меланхоличная комедия.

Суть с Охотой одна и та же, "тоже пьют по черному, тоже попадают в разные ситуации", но снят специфически, нравится далеко не всем и настроение для просмотра нужно специальное.

Так бывает.
Суть одна, художественные приемы разные.


radioactive
отправлено 12.06.15 11:11 # 145


Кому: Gerasim, #139

То есть по вашему "Особенности..." и "Горько" (не будем пока о невышедших фильмах) с художественной точки зрения равноценны?


Gwalhafed
отправлено 12.06.15 11:11 # 146


Дублировать комментарии не нужно. Комментировать действия модераторов не следует.




Модератор.



Timus
отправлено 12.06.15 11:17 # 147


Надо думать, те кому "Горько" не нравится, фильмы Гая Риччи считают англофобскими, а братьев Коенов - антиамериканскими.


goosetea
отправлено 12.06.15 11:17 # 148


А вот и ни хера. После ролика захотелось в кои то веки в кино пойти. Горько считаю тупым г***м с омерзительными персонажами, здесь в каждой сцене угар.


Собакевич
отправлено 12.06.15 11:18 # 149


Кому: Gwalhafed, #110

> "Доктор наук, хоть однажды прошедший через всю квартиру в кальсонах, сразу же превращается в кандидата, а если совершает подобный вояж повторно, сразу же списывается в самого заурядного, никакими учеными степенями не обладающего гражданина, разгуливающего по квартире в нижнем белье."

Математичка-то небось сама минимум член-корреспондент АН?


bqbr0
отправлено 12.06.15 11:18 # 150


Кому: Gwalhafed, #110

> Моя математичка говорила так

И как часто твоя математичка наблюдала профессоров, разгуливающих по квартире в кальсонах? И, главное, зачем она их наблюдала в таком виде?


Пермский
отправлено 12.06.15 11:18 # 151


Пора открывать сбор Баженову на ящик "Левомеколя"


Ukivnuk
отправлено 12.06.15 11:18 # 152


Наблюдаю таких персонажей у себя в деревне) особо густо когда на заводе дают зп или аванс.
Походу будет очень смешно


Gerasim
отправлено 12.06.15 11:19 # 153


Кому: radioactive, #145

> То есть по вашему "Особенности..." и "Горько" (не будем пока о невышедших фильмах) с художественной точки зрения равноценны?

Ну, мне было 17 когда вышла Охота, и запомнился мне он как тупорылый фильм про каких-то мутных бухарей и пару дебилов. Я даже сюжет не помню.
Понять, над чем там батя ржОт, как конь, затруднялся.

Пересматривал потом, через много лет, да, фильм отличный и очень смешной, но от первого впечатления из детства уже не избавится - муть и уг.

Так что с Охотой у меня не сложилось, нет.

Горько - очень смешной ;)


арзамас
отправлено 12.06.15 11:20 # 154


Кому: Little_Wound, #136

> Фильмы про поливание предков грязью - плохо, ругаем. А показ "жизни" нынешней - хорошо, радуемся? Или я что то не понимаю.

Правильно, все понимаешь. То, что показано в фильме, это параллельная реальность. Там же,в реальности, насилуют падчериц, умирают от запоя, пытаются сжечь собутыльника (или съесть, это, как повезет). Все-это, тоже наша страна. Но! Зачем подобное снимать, а тем более смеяться. "Правда жизни"? Да, засуньте, эту "правду" в определенное место и будьте счастливы. Мне, не нравится. Я, хочу смотреть другое кино! И видимо не только я (см. рейтинг Советских фильмов и мультиков).


Gwalhafed
отправлено 12.06.15 11:21 # 155


Кому: Gerasim, #139

>Либо расщепление сознания, либо старческая деменция, изменившая психику в сторону более медленного восприятия событий ( и соотв. реакции на юмор ), повышенной тревожности и как следствие, тяги к морализаторству. )
Не будем лукавить, штука страшная, подвержены все, вопрос только в возрасте.
Кто-то в 35 уже "того", а кому и 90 еще нипочем :))

Если можешь посмотреть и увиденное вызывает вопросы, то это особенности восприятия по причине "отставания от поезда", а фильму нужно понимать не по увиденному, а по аннотации режиссера и прокатчиков?
Правильно понимаю - прогресс шагнул так далеко, что техническая документация пишется нецензурной бранью и это причина падающих Союзов?
Ну, а что - инструкция есть, а эти с деменцией...


АндрейАлександрович
отправлено 12.06.15 11:22 # 156


Кому: booze, #18

> Не понимаю, чему так восхищается народ? Очередная комедия про быдлорусских ака "Горько", которая выставляет всех нас в образе тупых, нищих, пьяных. Последнее время видимо тенденция на такое кино. Мерзость.

Выставляет перед кем ? Думаешь очередная заявка на Оскар или Пальмовую ветвь ?


Gwalhafed
отправлено 12.06.15 11:23 # 157


Кому: Собакевич, #149

По сути вопроса можешь?


veterinator
отправлено 12.06.15 11:25 # 158


Почему то мне кажется, между этим фильмом и "Горько" есть существенная разница.


IronBear
отправлено 12.06.15 11:29 # 159


Деградируем потихоньку. Скоро станет всё как в фильме идиократия, когда на экране будут показывать одну лишь жопу, а куча... "ценителей" будет над этим ржать.


necro-tor
отправлено 12.06.15 11:29 # 160


Кому: Timus, #147

> Надо думать, те кому "Горько" не нравится, фильмы Гая Риччи считают англофобскими, а братьев Коенов - антиамериканскими.

Действительно, надо хоть немножко думать, прежде чем выступать с заявлениями из серии "а вот болт и палец - это одно и тоже".


Собакевич
отправлено 12.06.15 11:32 # 161


Кому: Gwalhafed, #157

> По сути вопроса можешь?

Какого?


R_M
отправлено 12.06.15 11:37 # 162


Ролик отличный.
Будем надеяться не хуже чем "Горько-1" получится.


Дадли Смит
отправлено 12.06.15 11:42 # 163


Тотошка, мне кажется, что мы уже не в Канзасе...


Gerasim
отправлено 12.06.15 11:43 # 164


Кому: Gwalhafed, #155

> а фильму нужно понимать не по увиденному

Юмор надо воспринисать как юмор.

Как в позорящих всю САСШ После прочтения сжечь Коэнов, как Спиздили Гая нашего Ричи, после которого, считаю, вся сраная Бриташка должна была повесится от стыда за travelers :)

Я уже не говорю про фильмы Ted и Paul, на которые с бабушкой явно не сходишь никак.


Nadd
отправлено 12.06.15 11:49 # 165


Какая-то несмешная бытовуха в кадре. Еще и в кино на это идти? И так хватает.


Бошер
отправлено 12.06.15 11:50 # 166


Людям, ответственным за продвижение фильма не помешало бы разобраться, что такое тизер.

В ролике понравилась только песня Let it snow, американцы знают толк в музыке.

Интересно знать, почему кино решили назвать Страна Оз?


Fenol
отправлено 12.06.15 11:50 # 167


Смеяться над своими пороками? Типа всё население такое? Ну-ну.
Есть другое мудрое выражение: "Если высмеять зло, оно станет казаться отныне вовсе не страшным и в чем-то даже забавным. Но злом-то от этого быть не перестает!" Не нравится слово "зло"? Замените его на "пороки", "глупость" и прочее.
P.S.: "За державу обидно!" (ц) :-(


milo
отправлено 12.06.15 11:53 # 168


Жизненно.


Vet
отправлено 12.06.15 11:54 # 169


Уральские творцы запредельно суровы. Сигарев - ученик Николая Коляды, который решил переплюнуть учителя по количеству и степени выдаваемого пиздеца. Комедии соответственные. Чую, накал фильма будет мощным не только в ролике.


DrZaiD
отправлено 12.06.15 12:04 # 170


Let it Snow в русском кино смотрится, пардон, слушается как-то странно. Хотя смотря на этот треш... Когда мозгов на нормальное кино не хватает - снимают треш. Интересную особенность заметил в российском кино, снимают его исключительно товарищи определенной народности, такие ли они все выдающиеся в горах рождаются, что только им позволено кино снимать. Как-то маловато русских имен слышно, когда режиссеров объявляют... МОжет кто в теме? или как всегда все деньги?


from_Vladivostok
отправлено 12.06.15 12:04 # 171


Очередной бред про нашу с вами "жызнь", типа вот оно так и есть и так и должно быть, и это все ништяк, и что так происходит с каждым. Поэтому не надо париться, задумываться, берите от жизни всё.
Только поколение "возьми от жизни всё" забывает, что возьмет оно и член за щеку и петарду ему в зад присунут.


412
отправлено 12.06.15 12:04 # 172


Лет в 12-14 аццкое веселье вызывали рассказы о том, как кто-то прилюдно испортил воздух. В 18-20 - как кто-то спъяну отжог. Но годам к 22-23 лично у меня такие рассказы веселье вызывать перестали. По тем, с кем довелось общаться, а таких тысячи и все очень разные, могу судить, что не только у меня.

Воля ваша, но что-то не то с человеком старше 25-27, у которого рассказы про чьи-то пьяные бредни вызывают приступ юношеского оптимизма, а паче того - желание писать об этом книгу или снимать кино. Неужто в отечественной литературе/кинематографе более ни на чем не заработать?

PS. Фильм "Мальчишник в Вегасе" честно пытался посмотреть как знаменитый "шитдевр" мирового кинематографа. Выдержал минут 15, дальше не смог. От "Левиафана" осилил только какой-то проморолик, причем к концу его в ужасе спрятался под стол. "Горько" - даже ролик не стал смотреть, хватило картинки с анонсом.

Еще PS. Когда показывают кино про обдолбанных придурков, так его и стоит анонсировать. Неважно, английские это придурки, французские, американские, или вовсе "иные", как в еще одном фильме про вражду наркоманов с алкоголиками, "Ночной дозор". Или "Дневной"? Впрочем, один хрен. Обдолбанные придурки - вещь изотропная относительно гражданства, национальности, материального положения и еще очень многих параметров.

Снова PS. Возгласы типа "Это наша Родина, сынок!", "Вот сразу видно - свои, русские! Мы все именно такие!" при виде обдолбанного придурка свидетельствуют о извращенном понимании того, как устроены жизнь и Родина, и вызывают обоснованные подозрения о принадлежности возглашающего к этой придурочно-обдолбанной когорте. Чего он, впрочем, стесняется, и потому радуется любой возможности и любому поводу представить это свойство своей личности общим местом и национальной чертой.


alexkopylov
отправлено 12.06.15 12:04 # 173


Складывается впечатление, что в нашей стране есть всего 2 темы для фильмов: война и быдло.


Kashtak
отправлено 12.06.15 12:04 # 174


Отлично.
Когда покажут весь?


Василий С.
отправлено 12.06.15 12:04 # 175


Кому: арзамас, #154

> Правильно, все понимаешь. То, что показано в фильме, это параллельная реальность. Там же,в реальности, насилуют падчериц, умирают от запоя, пытаются сжечь собутыльника (или съесть, это, как повезет). Все-это, тоже наша страна. Но! Зачем подобное снимать, а тем более смеяться. "Правда жизни"? Да, засуньте, эту "правду" в определенное место и будьте счастливы. Мне, не нравится. Я, хочу смотреть другое кино! И видимо не только я (см. рейтинг Советских фильмов и мультиков).

Подобное снимать нужно, но не в количестве 90% от всех российских комедий.

[пожимает плечами]
Я вообще не понимаю, что тут смешного. Куценко поставил себе на голову феерверк? Тётка, которая матерится и очень хочет погадить под дверь? Бабка, которая приняла сбежавшую типа любовницу за проститутку? Или, возможно, то что теперь там вставлены американские Oh, my God и американская музыка, которая для нас, похоже, уже является традиционной?

Ничего не горит и не бомбит, просто - тупо и не смешно. [чешет башку]


Krakozabra
отправлено 12.06.15 12:04 # 176


Камрады некоторые, да шо ж у вас с юмором-то??? Если вся фильма такая, как в трейлере, - это адски смешно. Это комедия!!!


мокша
отправлено 12.06.15 12:04 # 177


Кому: Gwalhafed, #132

> Юмор. Остро. Но даже на заграничный не тянет.
> Особливо в применении к человеку, который разменял девятый десяток.
>
>

А с каких пор только возраст дает право судить и не быть судимым?


АндрейАлександрович
отправлено 12.06.15 12:04 # 178


Кому: PRISTAV, #30

> Манеру говорить у Реальных пацанов отжали?)))

Это уральский говор такой. Лично я когда трейлер смотрел сразу про своих знакомых из Перми вспомнил. И даже Ройзмана не узнал, пока комменты на ютубе не прочитал. Только тогда понял что дело в ЕКБ происходит.


stone master
отправлено 12.06.15 12:04 # 179


После окончания ролика еще секунд 15 смотрел на экран - настолько прекрасно!


vkd
отправлено 12.06.15 12:04 # 180


А-аа! Гоша! Надо смотреть!


ustin911
отправлено 12.06.15 12:04 # 181


Кому: PRISTAV, #30

> Манеру говорить у Реальных пацанов отжали?)))

Мы именно так и говорим. А чё такого?


Olkrun
отправлено 12.06.15 12:04 # 182


- Это нельзя так делать!
- Да пох, чё такого

Ржачно, да :) И снято хорошо.

Только в целом фильм про каких-то ебанатов, про ту часть нашей жизни, от которой бежать хочется, забыть и не знать её. КПССа на авторов этого кина нет. Свобода, снимаем на любые темы, про любых дегенератов.


Amsterdam
отправлено 12.06.15 12:04 # 183


Новогодний салют "Хиросима" у дзюдоиста - это однозначно пять!


Дадли Смит
отправлено 12.06.15 12:05 # 184


Кому: Timus, #147

> Надо думать, те кому "Горько" не нравится, фильмы Гая Риччи считают англофобскими, а братьев Коенов - антиамериканскими.

Кому: Gerasim, #164

> Как в позорящих всю САСШ После прочтения сжечь Коэнов, как Спиздили Гая нашего Ричи, после которого, считаю, вся сраная Бриташка должна была повесится от стыда

Странно, что никто не видит существенной разницы между фильмами Братьев Коганов и Ричи и фильмами уровня Горько и Мальчишника, а разница есть, и она существенна, и я даже не говорю про общее качество.

Разница в следующем: в фильмах Коганов и Ричи человеческая дурь и тупость имеет очень серьезные, зачастую непоправимые последствия, имеет логичное и закономерное наказание, а также косвенный ущерб для тех, кто оказался рядом.

Не так как в Горько и Мальчишнике, где можно дурить, бухать, ширять, творить всякую херню, а потом всем помириться и со смехом вспоминать содеянное

А так, как в Картах и Деньгах, Спиздили и После Прочтения Сжечь, где дурь справедливо вознаграждается пулей в лобик

Вот в чем разница - в последствиях. В Горько и Мальчишнике их почти нет, чтои нелогично, посему эти фильмы для несопоставимы по уровню с шедеврами Коганов и Ричи. Как с разных планет кино


Flowder
отправлено 12.06.15 12:08 # 185


Кому: арзамас, #135

А интересная идея, кстати! Смешной перевод Бумера был атомным, а тут чистейшая идиотия в кадре, как раз идеально. Хотя идеальным был Властелин и прочие хоббиты, где герои просто пафосно идут три фильма.


Gwalhafed
отправлено 12.06.15 12:08 # 186


Кому: bqbr0, #150

>И как часто твоя математичка наблюдала профессоров, разгуливающих по квартире в кальсонах? И, главное, зачем она их наблюдала в таком виде?

Кому: Собакевич, #161

>Какого?

Тизера.

Как часто вы интересуетесь частной жизнью пожилых людей? И с какой целью?


Gogel
отправлено 12.06.15 12:09 # 187


Сигарев - странный. талант имеется, и диалоги мощные. Смотрел пару спектаклей по его пьесам - всюду адский пиздец и жесть. Менты - плохие, правительство плохое, мат на мате, хотя присутствуют лютые шутки просто. А, и всегда плохо заканчивается. То есть если есть хоть какая-то вероятность, что финал будет с плохой концовкой - он такой и будет. Каждая вещь совершенно гнетущее впечатление оставляла. В отличии от "Горько", который все-таки жизнеутверждающий.


Sesstra
отправлено 12.06.15 12:13 # 188


Кому: sofn, #133

> Кому: Sesstra, #121
>
> >Т.е в математичку!!!
>
> Юмор. Остро. Но даже на заграничный не тянет.
> Особливо в применении к человеку, который разменял девятый десяток.

Человек, который, являясь учителем математики, рассуждает о деградации докторов наук по причине носки кальсон в квартире, не является аторитетом в данной теме независимо от возраста. Это я тебе сейчас страшное сказала.
Далее - сам-то ни в кого не превратился, учителя математики "математичкой" назвав?!


Kleine Мук
отправлено 12.06.15 12:15 # 189


[утирает слёзы]
Хорошо-то как!

За характерный говор – отдельное спасибо!


BrainGrabber
отправлено 12.06.15 12:21 # 190


Кому: ribiy_glaz, #20

> Когда в лефиафане показывают законченную алкашню - это плохо, а когда показывают сплошную гопоту - это смешно?

Если смешно показывают, то да, смешно.


Тумбус
отправлено 12.06.15 12:21 # 191


Посмотрел действо. Смешного не увидел.


Gecko
отправлено 12.06.15 12:23 # 192


Кому: DrunkLeutenant, #69

> Какая-то разная Родина у нас с тобой, сынок.

Прикинь!


Sesstra
отправлено 12.06.15 12:27 # 193


Кому: Sesstra, #188

> Кому: sofn, #133

Конечно, опечатка. Адресовалось

Кому: Gwalhafed, #132


BrainGrabber
отправлено 12.06.15 12:31 # 194


Кому: Бошер, #166

> Интересно знать, почему кино решили назвать Страна Оз?

Лично я подозреваю, что это не ОЗ, а ноль-три. Номер "скорой медицинской помощи".


jal
отправлено 12.06.15 12:33 # 195


Увидел грустную историю про жизнь простых людей. Причем тут говнокино горько не понял.


Gwalhafed
отправлено 12.06.15 12:33 # 196


Кому: Gerasim, #164

>Юмор надо воспринисать как юмор.

Как в позорящих всю САСШ После прочтения сжечь Коэнов, как Спиздили Гая нашего Ричи, после которого, считаю, вся сраная Бриташка должна была повесится от стыда за travelers :)

Я уже не говорю про фильмы Ted и Paul, на которые с бабушкой явно не сходишь никак.

Согласен.
Но. "Спиздили" - персонажи - умные, взрослые мужчины занимающиеся противозаконной деятельностью, знающие и боящиеся ответственности перед обществом. Одни из них привыкли к такой жизни и воспринимают как данность, другие - только пытаются "расти" в криминальной среде. Показано как параллельная реальность Британии. Признается, да - у нас такое есть, да, мы в чем-то этим гордимся как национальным колоритом, да, мы посадим таких людей при первой возможности. Если общество их не накажет, то жизнь их в социуме без отказа от подобного образа жизни очень коротка.

В нашем фильме - пытающийся взять "кассу" в палатке персонаж устраивает засаду на сменщицу продавца на трое суток... Это соразмерный уровень юмора? Между фильмами разница чуть ли не в десяток лет.


Синий кот
отправлено 12.06.15 12:33 # 197


Хуйня какая-то
в кино на это точно не пойду


Гво3дь
отправлено 12.06.15 12:33 # 198


Кому: bqbr0, #150

> И как часто твоя математичка наблюдала профессоров, разгуливающих по квартире в кальсонах? И, главное, зачем она их наблюдала в таком виде?

Он ей обещал помочь с кандидатской! А оказался простым трудовиком!!!


Sonner
отправлено 12.06.15 12:33 # 199


Кому: radioactive, #128

>Или в самом фильме какой-то другой посыл есть?

Это же сатира. Преувеличение.


арзамас
отправлено 12.06.15 12:33 # 200


Кому: Flowder, #185

> А интересная идея, кстати! Смешной перевод Бумера был атомным, а тут чистейшая идиотия в кадре, как раз идеально.

Мне за Гоблина не говорить, поэтому выскажу свое мнение. Бумер, он конечно не шедевр, но, еще и с озвучкой Д.Ю., фильм прикольный. А, этот тизер, просто дерьмо. И на мой малопрофессиональный взгляд, Гоблин озвучивать подобное не будет.


ЗУшник
отправлено 12.06.15 12:33 # 201


Удивительно, но факт, Гоша Куценко довольно хорошо и душевно поет, кстати.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 630



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк