Страна Оз

12.06.15 02:11 | Goblin | 630 комментариев

После просмотра задница каждого ненавистника фильма Горько превратится в огнедышащий кирпичный завод.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 630

ЗУшник
отправлено 12.06.15 12:33 # 202


Кому: shader, #103

> чему подрастающее поколение учат - непонятно

Подрастающему поколению уроки нужно учить, а не в танчики играть и фильмы для взрослых смотреть.

Тут важнее вопрос - "чем это подрастающее поколение занимается и кто этот процесс контролирует".


Vizirkz
отправлено 12.06.15 12:33 # 203


Все таки огромная эта страна Оз,
Нам всем местным жителям в ней не надо грез.
Так судьба ослушница с давних пор смеясь,
Нас всех тут смешала гулко матерясь.
И теперь не ведомо кто мы и куда,
Лишь одно изведанно-чудная страна.
Чудо диво дивное прямо вкривь и вкось
Чудо означает наше бл*ть авось.


YakovlevBoris
отправлено 12.06.15 12:33 # 204


В Украине фильмец, как пособие на тему кто такие "русские" пойдет на ура! ;-)


BrainGrabber
отправлено 12.06.15 12:40 # 205


Правильно тут заметили, что фильм будет ближе к "Мама не горюй", а не к "Горько". Баширов- знак качества комедии, как по мне. А от Чуриковой на кухне ждал чего-то типа: http://www.youtube.com/watch?v=LCtnkc_NhwU


мокша
отправлено 12.06.15 12:48 # 206


Кому: Дадли Смит, #184

> А так, как в Картах и Деньгах, Спиздили и После Прочтения Сжечь, где дурь справедливо вознаграждается пулей в лобик
>

Я плохо помню концовки этих фильмов, а там все умерли? Просто в этих фильмах все персонажи дегенераты и по твоим же словам должны вознаграждаться пулей в лобик.


Qbax
отправлено 12.06.15 12:48 # 207


Не понимал "шутку" про Ройзмана читая коменты. Увидел кадры Екатеринбурга в ролике, понял. Земляки значит жгут). Ок. Будем посмотреть.


lDRIVER
отправлено 12.06.15 12:48 # 208


Многим коментаторам явно жмут монокли...


мокша
отправлено 12.06.15 12:48 # 209


Кому: Gwalhafed, #196

> Но. "Спиздили" - персонажи - [умные], взрослые мужчины [занимающиеся противозаконной деятельностью, знающие и боящиеся ответственности перед обществом. Одни из них привыкли к такой жизни и воспринимают как данность, другие - только пытаются "расти" в криминальной среде.]

Преклонение перед западом так прет.

> Показано как параллельная реальность Британии.

Интересно у них значит параллельная реальность, а у нас строго про действительность.


мокша
отправлено 12.06.15 12:48 # 210


Кому: YakovlevBoris, #204

> В Украине фильмец, как пособие на тему кто такие "русские" пойдет на ура! ;-)

Нам очень важно мнение нацистов и прогнувшихся под нацистов.


Airliner
отправлено 12.06.15 12:51 # 211


Кому: metric, #19

> а вот еще короткометражка про Новый Год и Горько :-)
>
> http://www.youtube.com/watch?v=DsUfVADEouQ

[протяжно завывает]


ALEX_61
отправлено 12.06.15 12:53 # 212


Охренительно!
Это бля, не седьмой терминатор!


Дадли Смит
отправлено 12.06.15 12:54 # 213


Кому: мокша, #206

> Я плохо помню концовки этих фильмов, а там все умерли? Просто в этих фильмах все персонажи дегенераты и по твоим же словам должны вознаграждаться пулей в лобик.

Там не все дегенераты и тупые уебки, но такие присутствуют в больших количествах. До финала добираются немногие.


beria
отправлено 12.06.15 12:54 # 214


Кому: sofn, #133

> Быдло-стайл кино продолжает свое уверенное шествие... Чему тут радоваться - не понимаю.

ППКС.


Gecko
отправлено 12.06.15 12:58 # 215


Кому: beria, #214

> Быдло-стайл кино продолжает свое уверенное шествие... Чему тут радоваться - не понимаю.
>
> ППКС

Расписываетесь в собственном ханжестве, камрады!


Осциллограф
отправлено 12.06.15 13:07 # 216


Плохой санта. Отечественная версия.


Gorjan
отправлено 12.06.15 13:10 # 217


"Праздника просто хочется!" (с) Поржал от души! Хорошо, если в Риге покажутъ!


Kashtak
отправлено 12.06.15 13:10 # 218


Кому: sofn, #133

> уверенное шествие

Смешного отечественного кино в нынешнее время - крайне мало. Поэтому мы радуемся.


Madnum
отправлено 12.06.15 13:11 # 219


Я даже не знаю что смешнее - подобные фильмы или комменты к ним на тупичке.


Gwalhafed
отправлено 12.06.15 13:12 # 220


Разоблачайте друг друга в личной переписке.




Модератор.



мокша
отправлено 12.06.15 13:12 # 221


Кому: Дадли Смит, #213

> Там не все дегенераты и тупые уебки, но такие присутствуют в больших количествах. До финала добираются немногие.

Ну да. Не мы такие, жизнь такая.


мокша
отправлено 12.06.15 13:12 # 222


Кому: Gwalhafed, #196

> персонажи - умные, взрослые мужчины занимающиеся противозаконной деятельностью, знающие и боящиеся ответственности перед обществом. Одни из них привыкли к такой жизни и воспринимают как данность, другие - только пытаются "расти" в криминальной среде. Показано как параллельная реальность Британии. Признается, да - у нас такое есть, да, мы в чем-то этим гордимся как национальным колоритом, да, мы посадим таких людей при первой возможности. Если общество их не накажет, то жизнь их в социуме без отказа от подобного образа жизни очень коротка.

прям все про сериал Бригада.


ev1l
отправлено 12.06.15 13:16 # 223


Кому: Дадли Смит, #184

> А так, как в Картах и Деньгах, Спиздили и После Прочтения Сжечь, где дурь справедливо вознаграждается пулей в лобик

Если я правильно помню, то в Картах главгерои остались живы, целы и при дорогих стволах. А в Спиздили собака с брюликом нашлась в конце.


goosetea
отправлено 12.06.15 13:19 # 224


С первого раза не опознал любителя американской демократии в России Ройзмана. Поход в кино отменяется.


Gecko
отправлено 12.06.15 13:20 # 225


Кому: Gwalhafed, #134

> А режиссер предлагает восхититься нравами, которые тлели в годы расцвета моей Родины в среде криминалитета.

Это комедия. Про людей. Эти люди живут среди нас.

> Как может воспринимать ребенок объективно реальность, когда отец может выдать два противоположных тезиса - "Солженицын был неправ описывая страну, в которой каждый второй сторожил каждого первого" и "смешная комедия" применительно к фильме насилующей русский язык и показывающей сговор с целью изнасилования,

Тебе сколько лет? Может, тебе ещё рано такое смотреть?


Gwalhafed
отправлено 12.06.15 13:21 # 226


Кому: мокша, #209

>Преклонение перед западом так прет.

Кому: мокша, #222

>прям все про сериал Бригада.

Нет. Все как "Место встречи изменить нельзя".


Zoltan1980
отправлено 12.06.15 13:21 # 227


Вот это Дим Юрич вбросил на вентилятор... Моё почтение! Термоядерная реакция в разорванных напрочь пуканах набирает обороты!
Все на просмотр фильма! Отличный стёб!


YakovlevBoris
отправлено 12.06.15 13:22 # 228


Разоблачайте друг друга в личной переписке.




Модератор.



Gecko
отправлено 12.06.15 13:22 # 229


Кому: goosetea, #224

> С первого раза не опознал любителя американской демократии в России Ройзмана. Поход в кино отменяется.

Пиздец.


Gwalhafed
отправлено 12.06.15 13:23 # 230


Кому: Sesstra, #188

>Человек, который, являясь учителем математики, рассуждает о деградации докторов наук по причине носки кальсон в квартире, не является аторитетом в данной теме независимо от возраста. Это я тебе сейчас страшное сказала.
Далее - сам-то ни в кого не превратился, учителя математики "математичкой" назвав?!

Человек дает посыл для мозговой деятельности о правилах поведения, которые применимы не только в обществе, но и частной жизни. Суть посыла - "позволив раз дурное и взяв в привычку, будешь иметь дело с негативными последствиями в будущем".

Авторитет людей определяется способностью к созиданию, гуманностью, взаимовыручкой, способностью к моральному выбору. Нужно ли напоминать, что есть ответственность за моральный выбор - Ст. 151 ГК РФ "Компенсация морального вреда"?
Могу ли я допустить, что моя учительница, позволившая мне называть ее "математичкой" (возможно, один из вариантов привлечь внимание к дисциплине и один из вариантов ее популяризации в коллективе - по мнению пожилого человека) хотела дать мне не только возможности для решения задач, но и привить именно моральные принципы "человека-творца"?
Ее уровень авторитета я оцениваю ее работой.
Доцент кафедры статистики Экономико-математического факультета Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова. Кандидат экономических наук. Окончила Московский Институт Народного Хозяйства (МИНХ) им. Г.В. Плеханова по специальности "Экономическая кибернетика". Защитила диссертацию на тему "Статистический анализ региональных особенностей функционирования банковской системы России" на соискание ученой степени Кандидат экономических наук. Преподавательская деятельность. Читает курсы: Общая теория статистики, социально-экономическая статистика. Научные исследования: Функционирование Российских коммерческих банков: региональный аспект.
Хотя, если я правильно понял твой пост, ты оспариваешь ее авторитет в оценке носки кальсон в квартире. Тогда да - мы ищем таланты.


trmph
отправлено 12.06.15 13:23 # 231


Кому: Шниперсон, #115

> Низкопробный шлак. Ещё и Чурикова запомоилась.

А скажи Шниперсон, в Ширли-Мырли Чурикова тоже запомоилась?


Henio
отправлено 12.06.15 13:33 # 232


Я смотрю людям недостаточно таких "шуток и угара" от гопарей и прочего быдла в жизни - нужно еще в кино сходить поумиляться и насладиться. Ахаха, какие же мы дебилы, ваще имбецилы!!! Меня лично после первых десяти секунд сего потянуло блевать. Эти фильмы вещь вредная прежде всего не потому, что там несмешные шутки, нет. Они не показывают, что быть такими нельзя, наоборот, их посыл - быть ренегатом весело. Даешь быдлокультуру в массы! Ах да, забыл, она уже и так там, судя по кассовым сборам как минимум.


ne_metr
отправлено 12.06.15 13:33 # 233


судя по увиденному, фильм прекрасен, чем-то напомнил Мама не горюй-1.


razoom1
отправлено 12.06.15 13:33 # 234


Кому: goosetea, #148

> А вот и ни хера. После ролика захотелось в кои то веки в кино пойти. Горько считаю тупым г***м с омерзительными персонажами, здесь в каждой сцене угар.

После чуриковского "есть партия ЛДПР" я, когда первый раз смотрел, чуть буквы из клавиатуры не выгрыз. Чудовищной силы шутки.


Старый
отправлено 12.06.15 13:36 # 235


Кому: Orrca, #14

> Гениально!!! Вот на этом поле мы Голливуд уделываем одной левой!
>
Это -ДА!!!!


Собакевич
отправлено 12.06.15 13:36 # 236


Кому: Gwalhafed, #186

> Кому: Собакевич, #161
>
> >Какого?
>
> Тизера.

Вопрос можешь сформулировать?

> Как часто вы интересуетесь частной жизнью пожилых людей? И с какой целью?

Где я интересовался чьей-то частной частной жизнью?


Vader
отправлено 12.06.15 13:37 # 237


Кому: trmph, #231

> А скажи Шниперсон, в Ширли-Мырли Чурикова тоже запомоилась?

Ширли-Мырли - отличный и смешной. Вот это вот, судя по всему, как и Горько - бесталанная несмешная хрень. Хотя кому-то конечно и палец покажи, он ржать будет, и рассказывать что кому не смешно - тот малолетний русофоб без чувства юмора, который ни разу не был на свадьбах и не отмечал Новый Год, и вообще - "фсё как в жизни!! потому должно быть смешно!!!".
Я сам над такими фильмами ржал - когда мне лет 14 было.


razoom1
отправлено 12.06.15 13:39 # 238


Кому: trmph, #231

Среди меня фраза Табакова "капитан, этого пидора в Химках видал, деревянным членами торгует" числится за один из самых запоминающихся моментов, которые он вообще на экране отработал.
Несмотря на то что "Ширли-мырли" - говно полное!!!


мокша
отправлено 12.06.15 13:44 # 239


Кому: Gwalhafed, #226

> Нет. Все как "Место встречи изменить нельзя".

Вот это поворот. А кто там Шарапов или Жеглов?


Sami
отправлено 12.06.15 13:44 # 240


Очередной фильм созданный специально для Евгения Баженова.
Смогут ли снять приличный фильм в моем родном городе?


Gwalhafed
отправлено 12.06.15 13:46 # 241


Кому: мокша, #239

>Вот это поворот. А кто там Шарапов или Жеглов?

Два копа на пепелище цыганских трейлеров.


Dragonmaster
отправлено 12.06.15 13:47 # 242


Кому: Gecko, #229

> Пиздец.

Не, ну а чо он?!!

Кому: Henio, #232

> Они не показывают, что быть такими нельзя, наоборот, их посыл - быть ренегатом весело.

Эдак поди и над клоунами в цирке опасно ржать? А вдруг сам клоуном станешь?


Gwalhafed
отправлено 12.06.15 13:47 # 243


Кому: Gecko, #225

>Тебе сколько лет? Может, тебе ещё рано такое смотреть?

Ты прав. А еще мне страшно за детей, которым рядом с таким жить.


LX Da Mad
отправлено 12.06.15 13:48 # 244


А что, фильм "Горько" можно ненавидеть?

Надо иметь для этого довольно странные приоритеты. Через говно и мусор надо перешагивать, и забывать. Испытывать к нему эмоции? Много говну чести. Ну, максимум - брезгливость.

Тизер улыбнул. Но без ограничения по возрастной категории "40+" этот фильм несёт вред моей стране. И без того педагогика у нас умерла, воспитания нет никакого, и дополнительное говно в мозги людям лить вовсе нет необходимости, денег им не понесу. Хотя понимаю, что и без меня занесут достаточно, чтобы поток кино такого сорта усилился.

Kapitalizom, хуле. Люди принесут деньги, если их развлекать. Если их учить - денег не занесут. Да и хрен с ним!


rusden_83
отправлено 12.06.15 13:49 # 245


Есть мнение, что данную кинокартину растащат на цитаты.


ste
отправлено 12.06.15 13:56 # 246


Кому: booze, #18

> Не понимаю, чему так восхищается народ? Очередная комедия про быдлорусских ака "Горько", которая выставляет всех нас в образе тупых, нищих, пьяных. Последнее время видимо тенденция на такое кино. Мерзость.
>

Интересуюсь, в каком свете выставляют граждан США фильмы Hangover, Naked Gun и прочие комедии? В каком свете выставляет французов серия фильмов о Фантомасе? Тоже мне, защитники морального образа нации перед всей планетой.


Steel Rat
отправлено 12.06.15 13:58 # 247


Кому: rusden_83, #245

> Есть мнение, что данную кинокартину растащат на цитаты.

Пип-пип? Не растащат.


eugene107
отправлено 12.06.15 13:58 # 248


Досмотрел до куценки с фейерверком, дальше не смог.

Извините.


sisugi
отправлено 12.06.15 14:01 # 249


Кому: Gecko, #229

> Кому: goosetea, #224
>
> > С первого раза не опознал любителя американской демократии в России Ройзмана. Поход в кино отменяется.
>
> Пиздец.

Человек проголосовал рублем. Где пиздец?


ste
отправлено 12.06.15 14:01 # 250


Кому: eugene107, #248

> Досмотрел до куценки с фейерверком, дальше не смог.
>
> Извините.

Отличная сцена!


ste
отправлено 12.06.15 14:04 # 251


Кому: Gwalhafed, #243

> Ты прав. А еще мне страшно за детей, которым рядом с таким жить.

Этот фильм, на секундочку, не для детей. Если ты позволяешь своим детям такие фильмы смотреть - родитель из тебя, как из говна пуля.


ne_metr
отправлено 12.06.15 14:15 # 252


Кому: LX Da Mad, #244

а чем возрастной категории "40-" этот фильм нанесёт ущерб? Ну если конечно родители и старшие товарищи не пояснят об чём речь? Даже по ролику видно, фильм не для детей. Не надо думать за людей, ежели не руководитель и вдохновитель, ну на край властитель умов, они сами знают на что деньги заносить или нет, куда ходить на демонстрации, а куда ни разу.



Кому: rusden_83, #245

> Есть мнение, что данную кинокартину растащат на цитаты.

согласный на все 100.


Sesstra
отправлено 12.06.15 14:17 # 253


Кому: Gwalhafed, #230

> Хотя, если я правильно понял твой пост, ты оспариваешь ее авторитет в оценке носки кальсон в квартире.

Еще раз - авторитетом в оценке деградации докторов наук - в зависимости от их носки кальсон в квартире - сей учитель матекатики не является. Фраза, процитированная тобой, абсурдна.
В перечисленных тобою этапах профессионального пути (одного из 19 КЭНов кафедры статистики) исследований на тему этики, нравственности и морального превосходства в среде научных работников нет. К чему ты привел их, если мы говорим не о мнении твоего авторитета в области статистики?
И да, столько характеристик, не могло не стать интересно. По работам - есть подходящая http://www.rea.ru/ru/org/cathedries/statkaf/Pages/babich.aspx
Но по возрасту, увы, не подходит никто. Развей возникшие сомнения! http://www.rea.ru/ru/org/cathedries/statkaf/Pages/staff.aspx


Gecko
отправлено 12.06.15 14:32 # 254


Кому: sisugi, #249

> Где пиздец?

Повсеместно в головах, как мы тут можем убедиться.

В комедиях надо показывать исключительно двухметровых голубоглазых блондинов, творящих только добро.

Иначе - русофобия и растление малолетних душ.

Меры нет. Лютое ханжество сидит на ханжестве и ханжеством погоняет. Милоновы и Мизулины.


Собакевич
отправлено 12.06.15 14:41 # 255


Кому: Sesstra, #253

> И да, столько характеристик, не могло не стать интересно. По работам - есть подходящая

Я только собрался поинтересоваться личностью морального авторитета, как ты все выложила!!!


ev1l
отправлено 12.06.15 14:44 # 256


Кому: Sesstra, #253

> Еще раз - авторитетом в оценке деградации докторов наук - в зависимости от их носки кальсон в квартире - сей учитель матекатики не является. Фраза, процитированная тобой, абсурдна.

И это еще "математичка" не знакома с Уолтером Левином. Щаблон бы просто разорвало.


ste
отправлено 12.06.15 14:44 # 257


Кому: Gecko, #254

Я б сказал "тверк-патриотизм", на Однако.орг хорошую статью про данное явление писали.


Korsar
отправлено 12.06.15 14:45 # 258


Кому: Gecko, #254

> Повсеместно в головах, как мы тут можем убедиться.

Рискну выразить предположение, что отрицание конкретной комедии не в её качестве, а в том, что их стало много. Постоянно идут новости про очередную отечественную комедию, которую стоит смотреть на свой страх и риск. Ну и понятно, далеко не все являются образцом для подражания и восприятие это изобилия в целом переносится на любую отдельную работу в частности. В результате это что-то вроде восприятия автомобилей "Лада", что не сделай, "всё равно у них получится ведро с болтами". Вероятно раздражение идёт уже против самого жанра, чем против конкретной картины. Так думаю, возможно я неправ.


Steel Rat
отправлено 12.06.15 14:48 # 259


Кому: Sesstra, #253

Я ничего не понял, но в труселях-то можно по своей квартире ходить?


ev1l
отправлено 12.06.15 14:51 # 260


Кому: Steel Rat, #259

> Я ничего не понял, но в труселях-то можно по своей квартире ходить?

Если не академик и не кандидат - можно!!!


Осциллограф
отправлено 12.06.15 14:52 # 261


Кому: trmph, #231

> А скажи Шниперсон, в Ширли-Мырли Чурикова тоже запомоилась?

Тётя-мама, скажи ты мне, как на духу, как русский человек — русскому человеку… Фактически, я что — Изя Шниперсон?(с) Извините, вспомнилось.


Steel Rat
отправлено 12.06.15 14:54 # 262


Кому: ev1l, #260

> Если не академик и не кандидат - можно!!!

А если рядовой???


dead_Mazay
отправлено 12.06.15 14:56 # 263


Кому: ev1l, #223

> Если я правильно помню, то в Картах главгерои остались живы, целы и при дорогих стволах.

При стволах или нет - вопрос открытый!!!


Собакевич
отправлено 12.06.15 14:58 # 264


Кому: ev1l, #260

> Я ничего не понял, но в труселях-то можно по своей квартире ходить?
>
> Если не академик и не кандидат - можно!!!

[торопливо натягивает треники]


ev1l
отправлено 12.06.15 14:59 # 265


Кому: Собакевич, #264

> Я ничего не понял, но в труселях-то можно по своей квартире ходить?
> >
> > Если не академик и не кандидат - можно!!!
>
> [торопливо натягивает треники]

Кстати ни кто не поинтересовался, что считает "математичка" о походе по дому академика без труселей. :)


Korsar
отправлено 12.06.15 14:59 # 266


Кому: ev1l, #260

> Кому: Steel Rat, #259
>
> > Я ничего не понял, но в труселях-то можно по своей квартире ходить?
>
> Если не академик и не кандидат - можно!!!

Прошёлся по квартире с голой жопой, сразу видно - студент или рядовой!!!


Steel Rat
отправлено 12.06.15 15:01 # 267


Кому: ev1l, #265

> Кстати ни кто не поинтересовался, что считает "математичка" о походе по дому академика без труселей. :)

В присутствии студенток или жены!?


lema
отправлено 12.06.15 15:20 # 268


Вот это возгорание у людей, да ещё и левиафан приплели. Трейлер смешной, но думаю многим этот фильм действительно противопоказан, впрочем как и криминальные чтивы, спиздили, карты деньги и т.д. Не всем такое можно.
Чисто как пример:
http://www.youtube.com/watch?v=1adnQFbglrQ
Я с этого смеялся, концовка прекрасна - это не худ. фильм.
А кто-то над этим смеяться не может, не позволяет горящий ханжеский пукан, кто-то видит в этом пропаганду алкоголизма и романтику пьяньчужек, как и каким образом - понять не возможно.


necro-tor
отправлено 12.06.15 15:25 # 269


Кому: Gecko, #254

> В комедиях надо показывать исключительно двухметровых голубоглазых блондинов, творящих только добро.

Нет конечно.

Ведь наши, скажем так, киноделы наконец-то нашли жанровую нишу, в которой они не только могут догнать и перегнать Голливуд - они в лёгкую обскачут его на повороте, даже выдав перед стартом приличную фору.


местный
отправлено 12.06.15 15:37 # 270


Аддд)))


Steel Rat
отправлено 12.06.15 15:43 # 271


Кому: necro-tor, #269

> киноделы наконец-то нашли жанровую нишу

Почему наконец-то? Давно уже: Охота, ДМБ, Жмурки и т.п.


Вратарь-дырка
отправлено 12.06.15 15:50 # 272


Кому: lema, #268

Рассуждения про пуканы обычно свойственны малолетним: их кругозор достаточно узок, чтобы не понимать того, что люди разные. Вася раньше никогда не ел ничего слаще редьки - вот он хрустит морковкой или репой да и нахваливает, слаще, грит, ничего и не бывает. То же рассуждение про ханжеские пуканы могли бы выдать и, например, одесские правосеки: не, ну в натуре ж смешно, а ханжам не понять - рассуждение бы от этого не пострадало, истинности своей бы не утратило. Каждому свое. Нравится - пожалуйста, покупай билет, иди в кино. Не нравится - еще лучше, плюнь на это говно и ступай себе мимо.


Gecko
отправлено 12.06.15 15:54 # 273


Кому: Вратарь-дырка, #272

> То же рассуждение про ханжеские пуканы могли бы выдать и, например, одесские правосеки

Или, например, Адольф Гитлер!


Котовод
отправлено 12.06.15 15:57 # 274


Кому: Vader, #237

> Ширли-Мырли - отличный и смешной

Русофобский же фильм - все постоянно квасят.


Вратарь-дырка
отправлено 12.06.15 16:01 # 275


Кому: Gecko, #273

Тот тоже, наверное, порою смеялся: а че не смеяться, коли смешно?


Gerasim
отправлено 12.06.15 16:09 # 276


Кому: Fenol, #167

> Смеяться над своими пороками?

Нет!!!
Ведь настоящий задрот дрочит на них, наслаждаясь!!!

А тут - смеяться, понимаете ли. Обидно наверное.


Gerasim
отправлено 12.06.15 16:12 # 277


Кому: alexkopylov, #173

> Складывается впечатление, что в нашей стране есть всего 2 темы для фильмов: война и быдло.

[начинает серьезно волноваться за американский кинематограф]

А нет, постойте, в америке снимают еще мюзиклы и сопливые мелодрамы!

Тогда все в порядке, простите.


Gerasim
отправлено 12.06.15 16:15 # 278


Кому: Дадли Смит, #184

> Спиздили и После Прочтения Сжечь, где дурь справедливо вознаграждается пулей в лобик

Ты их смотрел то хоть? o:O

Особенно про Спиздили ты отжОг, ничего не скажешь.


Gerasim
отправлено 12.06.15 16:22 # 279


Кому: lDRIVER, #208

> Многим коментаторам явно жмут монокли...

И я знаю, где жмут!!!

[прячется]


Gwalhafed
отправлено 12.06.15 16:22 # 280


Кому: ste, #246

>Интересуюсь, в каком свете выставляют граждан США фильмы Hangover, Naked Gun и прочие комедии? В каком свете выставляет французов серия фильмов о Фантомасе? Тоже мне, защитники морального образа нации перед всей планетой.

Американское кино - "массовая культура", доступно всем. Но - на каких условиях эти фильмы идут в прокате? В какое время, на каких каналах и условиях допускаются в сеть вещания? Что скажет пастор в церкви (куда придут даже бандиты)?
Это фильмы предназначенные для показа отрезков жизни на пути из школы в институт или из института до свадебной церемонии. Соответствует и целевая аудитория. Причем ей покажут на той же неделе фильм о героизме простых американских парней в форме (пожарных, врачей, спасателей, военных) в борьбе с народами, вирусами, инопланетянами...
Фантомас - вымышленный персонаж творит что-то во вред французскому народу, а с ним борются полицейский, журналист и блондинка. Максимум непристойностей - аппетитная блондинка в паре сцен демонстрирует купальники. Главное враг велик и могуч, а значит нация, которая ему противостоит симметрично не уступает.

Да покажи ты наших героев пузыря, но дозируй количество нечистот на экране и следи за контекстом.


garyk
отправлено 12.06.15 16:22 # 281


Кому: Gwalhafed, #230

> мы ищем таланты.

Маленький Гоша на уроке математики всем показывал кальсоны, в которые сходил дома. На замечание учителя о моральных принципах "человека-творца", ответил: «Да ну на х…, чо такого?». Учитель вышел в козырного туза, напомнив, что есть ответственность за моральный выбор - Ст. 151 ГК РФ "Компенсация морального вреда"! Гоша задумался. Смеркалось...

Кому: Gecko, #225

> Тебе сколько лет? Может, тебе ещё рано такое смотреть?

Ну да. Комментарии не хуже трейлера.


dimtry
отправлено 12.06.15 16:22 # 282


Кому: Gwalhafed, #110

>Трус, Балбес и Бывалый

Чем отличаются от героев тизера? Они "свято чтут закон" в "Самогонщиках"? В "Псе Барбосе"? Или ещё где? По тем временам тоже изрядно шокировали. И Гайдая поругивали за "маски обаятельных жуликов". А вот же - полвека живут и живее всех живых, уже их в пример вместе с Фросей Бурлаковой приводят.

Когда-то снимали "Сердца четырёх" и "Антон Иванович сердится", потом "Самогонщиков" и "Кавказскую пленницу", позже "Ширли-Мырли", теперь вот сабж. А может время требует таких вот именно фильмов, его очередные реалии?

Про математичку и кальсоны это эльфизм. Выше уже многое про это сказали.


AGL
отправлено 12.06.15 16:22 # 283


Главное, чтобы не все шутки были в трейлере. Рыдад, когда смотрел :)..


мокша
отправлено 12.06.15 16:22 # 284


Кому: Sesstra, #253

Да сто пудов она это. Просто ошибся человек вместо 60лет 90 написал. Правда чуть более углубленный поиск выдает, что студенты жалуются на нее из-за выуживания бабла. А где то встретил вопрос неужели доцентам в реа так хорошо платят, что можно порш-кайен себе позволить. Ну и мне как то привили что в вузах не учителя а преподаватели. Хотя чего еще ждать от камрада который "Сп..ли" с "Место встречи изменить нельзя" равняет.


Шниперсон
отправлено 12.06.15 16:22 # 285


Кому: trmph, #231

> А скажи Шниперсон, в Ширли-Мырли Чурикова тоже запомоилась?

Отличное сравнение. Вопрос ровно один: кто такой Василий Сигарев и кто Владимир Меньшов?


Flowder
отправлено 12.06.15 16:22 # 286


Кому: арзамас, #200

Камрадам нравится такая вот честная сатира на общество, и в случае Горьки, и в случае Страны Оз. А вот говна главный не сделает, конечно, тут и говорть нечего. Помню спецпоказ Филиппа Морриса, адская гомосятина, а с правильной озвучкой зашло так, что не описать - вопили с друзьями хором!


Aborigen
отправлено 12.06.15 16:22 # 287


Адищще же адское! Выхода нет - придется идти.


ItDoesntMatter
отправлено 12.06.15 16:25 # 288


Не понятно. Вот есть фильмы про штатовских дегенератов - все фильмы Тарантино, Плохой Санта и прочее - адски смешные и интересные. Вот есть британские фильмы про дегенератов - Sean of the Dead, Filth, The Guard, и прочее - смешные и интересные. При этом, насколько могут судить по комментариям, обзорам и всяким статьям, большинство от этих фильмов в восторге.

Но, как только появляются Русские комедии про дегенератов - Ширли Мырли, Горько, и т.п - тут же начинаются рассказы про "русофобия и растление малолетних душ."


Redder
отправлено 12.06.15 16:26 # 289


Мне не смешно.
"Горько" честно отсмотрел, был в недоумении.
Видимо, просто не мое.


Gerasim
отправлено 12.06.15 16:31 # 290


Кому: Шниперсон, #285

> Вопрос ровно один: кто такой Василий Сигарев и кто Владимир Меньшов?

Кто все эти люди!??!


Gerasim
отправлено 12.06.15 16:33 # 291


Кому: Redder, #289

> Видимо, просто не мое.

Не твое.

Я вот мелодрамы не смотрю, я на них юродствую и всем мешаю, потому как персонажи данных произведений - задроты-дебилы.

Бывает :)


Шниперсон
отправлено 12.06.15 16:35 # 292


Кому: rusden_83, #245

> Есть мнение, что данную кинокартину растащат на цитаты.

Есть мнение что через пару лет этот шлак совершенно забудут, как и все нынешние говнофильмы. Такова их участь.


elgog
отправлено 12.06.15 16:35 # 293


Кому: Gecko, #254

Так то уже много раз говорилось, что претензии к Горько и прочим состоят в том, что это ни какая не комедия, там нет вменяемого сюжета, раскрытия и изменения персонажей и прочих составляющих кино. Орущая баба, даже если она орёт как в жизни, это не шутка и не комедия, это просто ролик с ютуба. Какой смысл в постановочном ролике с ютуба, да ещё и на два часа совсем не ясно.


Шниперсон
отправлено 12.06.15 16:35 # 294


Кому: Осциллограф, #261

> Тётя-мама, скажи ты мне, как на духу, как русский человек — русскому человеку… Фактически, я что — Изя Шниперсон?(с) Извините, вспомнилось.

Прости меня, Васенька, дуру грешную!


zomborg
отправлено 12.06.15 16:35 # 295


До уровня аватара все равно не нафлудите!


Gwalhafed
отправлено 12.06.15 16:35 # 296


Кому: ste, #251

>Этот фильм, на секундочку, не для детей. Если ты позволяешь своим детям такие фильмы смотреть - родитель из тебя, как из говна пуля.

Да, он для взрослых.
Назови эпизоды из тизера, которые заставят показанный контингент стыдится своего поведения в жизни?


Кому: Sesstra, #253

>И да, столько характеристик, не могло не стать интересно. По работам - есть подходящая

Да, ты угадала о ком речь (причины исказить возраст были, одна - возможное преследование человека из-за обычного поста). Раскрыла "Тайну века". А о ЧЕМ речь даже рядом не было.

>Нужно ли напоминать, что есть ответственность за моральный выбор - Ст. 151 ГК РФ "Компенсация морального вреда"?

Рассуждения про пользу одежды.

Пример - ринг герлз, девушек объявляющих раунды в боксе не то запретят, не то оденут из-за моральных страданий верующих.

Рассмотрим задачку - родитель в исподнем гуляет в квартире перед детьми.

Нормально? Если да, добавим условий.

Варианты - у ребенка ранее половое развитие или ортодоксальное восприятие религии (ну вот так получилось) или врожденные пороки личности.

Итак, для возникновения права на компенсацию морального вреда необходимо одновременное наличие следующих четырех условий: 1) претерпевание гражданином морального вреда, т.е. физических или нравственных страданий; 2) противоправное действие (бездействие) причинителя вреда, нарушающее принадлежащие гражданину неимущественные права или посягающее на принадлежащие ему другие нематериальные блага; 3) причинная связь между противоправным действием (бездействием) и моральным вредом; 4) вина причинителя вреда.

1) ребенок сообщает в органы опеки и в заявлении в полицию, что по религиозным соображениям (либо по физическим критериям - рано развиваюсь, формы привлекают или пристал я несовершеннолетний к несовершеннолетней/-ему по причине пропаганды сексуального насилия как я, ребенок, понял демонстрацию оголенных фрагментов тела моего родителя) данные действия нанесли моральный ущерб и/или стали причиной насилия с моей стороны к другому лицу;
2) "С папой говорили об этом?", "Да, он сказал моя квартира, заткнись, сопляк".
3) оценка психиатра, органов опеки, полиции, суда.
4) угадай что будет с папой?

Для тебя фраза абсурдна. Смысл, хотя бы в моей интерпретации, тебе не важен.
Один из вариантов твоего смысла - не учи как мне ходить дома. Согласен.
Но то, что ты решила, что речь о зависимости научной степени от покрытия площади тела фрагментами одежды - это твой вывод. Его можно и нужно посоветовать британским ученым как вариант научной работы.

И еще - вот мне не комфортно и не приятно появляться перед детьми в исподнем. Выбор других людей - на их совести.

Но как позиционирует американское кино - папаша в труселях - раздолбай.

Отец в ночной сорочке, заправленной в охотничьи штаны - герой фильма "Патриот".


Гражданин79
отправлено 12.06.15 16:35 # 297


Номинант на комедию года 2015? Гомерически смешно... Жду обзора БэдКомедиана.


trmph
отправлено 12.06.15 16:35 # 298


Кому: ev1l, #256

> И это еще "математичка" не знакома с Уолтером Левином. Щаблон бы просто разорвало.

У нас выездные вступительные в ФизТех принимал мрачный типок в растянутом на коленях трикошнике и комнатных тапках. Оказалось - вполне приличный академик АН СССР.


Aborigen
отправлено 12.06.15 16:35 # 299


Кому: Pomor, #109

> Когда вышел трейлер "Горько", тоже самое думал, но фильм в итоге не разочаровал.
>

Вот кстати да, после трейлера казалось что еще в фильме будет смешного, а оказалось - все. Есть надежда и этот не подкачает.


Gwalhafed
отправлено 12.06.15 16:35 # 300


Кому: Steel Rat, #259

Кому: ev1l, #260

Кому: Steel Rat, #262

Кому: Собакевич, #264

Кому: ev1l, #265

Кому: Steel Rat, #267

И никого не интересует мнение Рокко Сиффреди или Тинто Брасса?


Aborigen
отправлено 12.06.15 16:35 # 301


Кому: Gwalhafed, #132

> Юмор. Остро. Но даже на заграничный не тянет.
> Особливо в применении к человеку, который разменял девятый десяток.
>

Человек который подобным образом разрешает себе квалифицировать докторов в кандидаты и прочее - даже такого юмора не заслуживает. Кем бы он там тебе не казался. Образованный и воспитанный человек не станет такого произносить чтобы не выглядеть дешевым снобом, подумай об этом на досуге.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 630



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк