Страна Оз

12.06.15 02:11 | Goblin | 630 комментариев

После просмотра задница каждого ненавистника фильма Горько превратится в огнедышащий кирпичный завод.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 630

Aborigen
отправлено 12.06.15 16:35 # 302


Кому: Timus, #147

> > Надо думать, те кому "Горько" не нравится, фильмы Гая Риччи считают англофобскими, а братьев Коенов - антиамериканскими.
>
Уже ж выяснили - те фильмы качественно снятые мастерами своего дела и просто талантливыми людьми смешные комедии, а "Горько" - русофобское г.. снятое бездарщиной для таких же как он сам. А потом эти люди удивляются когда им говорят "пенсне поправь".


yusrom
отправлено 12.06.15 16:35 # 303


Забавно, что те же люди, которые плевались на Горько, дескать на свадьбах так не бывает - там всё прилично и культурно, под этим роликом пишут "вот она - вся правда про Россию". По их логике, если персонажи из данного фильма попадут на свадьбу, то они не должны себя вести как в фильме Горько. Шизофреники.

П.С. Песни Синатры прекрасны.


watsonlg
отправлено 12.06.15 16:35 # 304


Все-таки, жанр кинокомедии умер в России. Последним, достойным внимания, была трилогия от "Квартет-И": "День радио", "День выборов" и "О чем говорят мужчины". Остальное, либо бездарные римейки на советскую классику, либо откровенный треш. Эта новинка, судя по всему, не исключение...


жихарка
отправлено 12.06.15 16:35 # 305


Кому: Gecko, #225

> Это комедия. Про людей. Эти люди живут среди нас.

Скоро ли ждать комедии про то, как люди среди нас срут говном из своих жоп?


max11-07
отправлено 12.06.15 16:35 # 306


Кому: Gecko, #23

> Это наша родина, сынок.

"Ваша" - это какая?


Xlodvig
отправлено 12.06.15 16:35 # 307


Кому: Гво3дь, #124

>Вроде ж из ролика видно

Кроме того из ролика видно что быть дебилом не просто весело и годно, но это еще нормально и едва ли не условие выживания в стране нуль-три. И что все вокруг такие. Причем натурально все. На весь трейлер ни одного приличного человека.
Как тут пишут "Это твоя Родина"?


Gembik
отправлено 12.06.15 16:35 # 308


буду смотреть! скорей бы вышел


rabbit
отправлено 12.06.15 16:35 # 309


Кому: ev1l, #260

> Кому: Steel Rat, #259
>
> > Я ничего не понял, но в труселях-то можно по своей квартире ходить?
>
> Если не академик и не кандидат - можно!!!

Если академик и кандидат, то тоже можно, но только один раз!!


rabbit
отправлено 12.06.15 16:35 # 310


Кому: ev1l, #265

> Кому: Собакевич, #264
>
> > Я ничего не понял, но в труселях-то можно по своей квартире ходить?
> > >
> > > Если не академик и не кандидат - можно!!!
> >
> > [торопливо натягивает треники]
>
> Кстати ни кто не поинтересовался, что считает "математичка" о походе по дому академика без труселей. :)

Ходить можно, но только не у себя!


WHOLEEGUN
отправлено 12.06.15 16:35 # 311


Не знаю, чё там с остальными ненавистниками Горько, а я неплохо посмеялся. Если чё, на свадьбах был дважды.


rabbit
отправлено 12.06.15 16:35 # 312


Вот все говорят, что фильм для тупых... Не знаю, а мне понравилось!!!


ecolog
отправлено 12.06.15 16:35 # 313


Вот это смещной фильм, не то что Горько.


htit
отправлено 12.06.15 16:35 # 314


Надеюсь на "Мальчишник" с нашим колоритом.


Sandronic
отправлено 12.06.15 16:35 # 315


Фильм всё того же Сигарева "Жить" смотрели? вас обманули, это будет тоньше левиафана


Elk
отправлено 12.06.15 16:35 # 316


Фильм смешной! С тупым Горько ничего общего!


Gerasim
отправлено 12.06.15 16:37 # 317


Кому: ItDoesntMatter, #288

> Но, как только появляются Русские комедии про дегенератов ... тут же начинаются рассказы про "русофобия и растление малолетних душ."

Клоуны, потому что. С теми самыми знаменитыми "двойными стандартами", штатовская поросль.
Нас в СССР воспитывали не так :))

Кстати, можно не переживать.
Если почитать профильную прессу США про то же Похмелье - там все ровно также.

Ужас, кошмар, куда катится страна, разве настоящие протестанты так могут и т.п.

Ничем не отличается ;)


Gerasim
отправлено 12.06.15 16:42 # 318


Кому: Aborigen, #302

> А потом эти люди удивляются когда им говорят "пенсне поправь".

Та не, типичное преклонение перед Западом во весь рост.

Там же не бандиты какие сраные, там Гангстеры!


ste
отправлено 12.06.15 16:42 # 319


Кому: Gwalhafed, #280

> Но - на каких условиях эти фильмы идут в прокате? В какое время, на каких каналах и условиях допускаются в сеть вещания?

Я так понимаю, ты "Страну Оз" смотрел аккурат перед демонстрацией "Спокойной ночи малыши"? И еще на т/к "Карусель" тизер крутят вовсю, правильно?

> Это фильмы предназначенные для показа отрезков жизни на пути из школы в институт или из института до свадебной церемонии.

Ты хоть посмотрел бы тот же "Hangover", "отрезок пути", блин.

> Причем ей покажут на той же неделе фильм о героизме простых американских парней в форме (пожарных, врачей, спасателей, военных) в борьбе с народами, вирусами, инопланетянами...

"Битву за Севастополь" ты, видимо, пропустил. Как и другие, вполне себе "пристойные" с точки зрения морального цвета нации фильмы.

> Фантомас - вымышленный персонаж творит что-то во вред французскому народу, а с ним борются полицейский, журналист и блондинка. Максимум непристойностей - аппетитная блондинка в паре сцен демонстрирует купальники. Главное враг велик и могуч, а значит нация, которая ему противостоит симметрично не уступает.

Ой, блиииин. Скажи, а тебя не смутило, что на протяжении всей серии фильмов некий комиссар Жюв выставлен эдаким дурачком, да и остальные полицейские, мягко говоря, не птицы-говоруны?

> Да покажи ты наших героев пузыря, но дозируй количество нечистот на экране и следи за контекстом.

Я, извиняюсь, а чем тебе "контекст" не угодил? Или в "суровую пору санкций и невзгод когда народ единым фронтом выступает против, ну и т.д." по угарные комедии снимать нельзя?


Глав Упырь
отправлено 12.06.15 16:44 # 320


А мне, понравилось! (С)


ste
отправлено 12.06.15 16:44 # 321


Кому: Gwalhafed, #296

> Назови эпизоды из тизера, которые заставят показанный контингент стыдится своего поведения в жизни?

Разрешите бегом?


Sweet Death
отправлено 12.06.15 16:46 # 322


Лютый замес.


Gerasim
отправлено 12.06.15 16:48 # 323


Кому: ste, #319

> Скажи, а тебя не смутило, что на протяжении всей серии фильмов некий комиссар Жюв выставлен эдаким дурачком

Да ладно бы коммисар.

Там же весь посыл фильма - французская жандармерия ( вроде не полиция там, к полиции уважения чуть больше ) это конченные дятлы, которые не способны ровно ни на что. Даже на посрать без приключений.

И поэтому спасти от преступника может только простой обаятельный французский парень, а к жандармерии можно за помощью даже не обращаться, шансов нет.


Kleine Мук
отправлено 12.06.15 17:02 # 324


Кому: Gecko, #254

> Меры нет. Лютое ханжество сидит на ханжестве и ханжеством погоняет. Милоновы и Мизулины.

Гибкие тела и стальные руки!


Kleine Мук
отправлено 12.06.15 17:04 # 325


Кому: ev1l, #260

> > Я ничего не понял, но в труселях-то можно по своей квартире ходить?
>
> Если не академик и не кандидат - можно!!!

Знал бы, что так всё повернётся, забил бы на защиту!!!


Mikitos
отправлено 12.06.15 17:15 # 326


Гоша Куценко несет фейерверк в коробке с надписью "Хиросима".


Gwalhafed
отправлено 12.06.15 17:15 # 327


Кому: dimtry, #282

>Про математичку и кальсоны это эльфизм. Выше уже многое про это сказали.

Про эльфизм согласен. Люблю этот прием. Главное - чтобы смысл доходил.

>Чем отличаются от героев тизера?

Они боятся последствий. Каждый о них (последствиях) знает, Трус их озвучивает. Каждый раз их закрывали. Насилие в Кавказской пленнице на уровне цирковых приемов Никулина - ограничено по времени (сведено к минимуму), комично (а не реалистично), эпизодично (разбито частями, не съедает хронометраж и на нем не строиться сюжет).

Кому: мокша, #284

Выше я тебе на твои вопросы ответил. Что хотел-то?


Kuraudo
отправлено 12.06.15 17:15 # 328


Очередная блевотина.


Fenol
отправлено 12.06.15 17:15 # 329


Спасибо за кирпичи!!! Построю себе виллу на берегу реки!!!


alfredo
отправлено 12.06.15 17:15 # 330


Сорок минут назад стоял в магазине, выбирал между Рошелоном полусладким урожая 2012 или сухим Ламбруско урожая 2011. Передо мной в кассе две девчули "шебутные" взяли 6 бутылок "Сибирской короны" и одну пятилитровую "Три медведя". Пакет брать не стали, улыбающиеся охранники и подбадривающая кассир наблюдали как они всё это запихивали в свои дамские сумочки.
Когда я расплачивался всё было как обычно, дисконтная карта, пакет, сдача... никто не улыбается, всем скучно.

п.с. тизер пересмотрел много раз... с каждым новым разом ржал сильнее.


Gwalhafed
отправлено 12.06.15 17:15 # 331


Кому: Gerasim, #323

>И поэтому спасти от преступника может только простой обаятельный французский парень, а к жандармерии можно за помощью даже не обращаться, шансов нет.

Правильно, они их показывают просто как дубарей.
Они же не мутят кино о том как в 1791 французское революционное правительство, уничтожив прежнюю земскую полицию (maréchaussée), сформировало корпус жандармов для наблюдения за сохранением порядка в армиях и внутри государства. А потом эти внутренние войска с мутным подчинением по инстанции - в военном отношении подчинены военному министру, но в качестве государственной полиции подведомственны министру внутренних дел.
Это же какая почва о фильмах про репрессии, ставленниках монархии - возрождал Наполеон 3-ий, разгонах студентов...
Сняли просто - про дубарей.


Александр Савин
отправлено 12.06.15 17:15 # 332


Кому: WHOLEEGUN, #311

> Если чё, на свадьбах был дважды.

Нифигасибе (одним словом), жизненный опыт!


gurupinhead
отправлено 12.06.15 17:15 # 333


Маменька, капусточка это конечно хорошо. Но надо бы дома держать и горячие закуски


Александр Савин
отправлено 12.06.15 17:15 # 334


Не комедия. Клоунада ниже пояса. Фейерверк на макушке. Ни одна сцена из тизера не задела. Вычёркиваю ис спизка.


corw
отправлено 12.06.15 17:29 # 335


Отлично! Надо смотреть.


Gerasim
отправлено 12.06.15 17:31 # 336


Кому: Gwalhafed, #331

> Они же не мутят кино о том как ...
> Это же какая почва о фильмах про репрессии, ставленниках монархии - возрождал Наполеон 3-ий, разгонах студентов ...
> Сняли просто - про дубарей.

Т.е. ты хочешь сказать, что Страна 03 покажет нам, как Гулаг и злобное НКВД с большевиками попрали свободы пускать петарды с башки и бухать всякое, как Берия [вычеркнуто] и потом [вычеркнуто]?

Здоровы ли вы, комраден? :(

Оба фильма - про конченных дебилов.
Могли оба фильма снять про репресии, но оба - про дебилов.
Про дебилов.
Про дебилов.

Я отказываюсь продолжать дискуссию в таком идиотском ключе.


Steel Rat
отправлено 12.06.15 17:35 # 337


Кому: Gwalhafed, #300

> И никого не интересует мнение Рокко Сиффреди или Тинто Брасса?

Синьоры, конечно, уважаемые, но мнение не интересует, нет.


bqbr0
отправлено 12.06.15 17:37 # 338


Кому: gurupinhead, #333

Мясные закуски. Не горячие.


S.Justas
отправлено 12.06.15 17:44 # 339


Кому: Cyberness, #22

> Когда в лефиафане показывают законченную алкашню - это плохо, а когда показывают сплошную гопоту - это смешно?
>
> Левиафан претендует на серьезное кино, а тут без затей заявляют - комедия.
>

Левиафан заявляет борьбу с режимом, а тут люди живые да неприкаянные ищут простого человеческого счастья. Просто им не всегда везёт в жизни. Про это и тизер. Про что кино - посмотрим!!


Джина
отправлено 12.06.15 17:55 # 340


По мне так одна сцена с посылом главной героиней целого всенародно избранного демократического мэра, блеклым голосом предлагающего "подвезти, если вдруг проблемы", со словами "один такой уже подвез" и "а чё сразу не президент?" - тянет на Оскара. С учетом того, что роль самого себя сыграл сам мэр, и даже не понял, что его простебали. Просто нужно знать местную специфику. Похоже, многие приколы будут понятны только уральцам, а значит - всенародного шедевра не будет.


Stef
отправлено 12.06.15 18:11 # 341


В Германии ролик недоступен. Шайзе!


necro-tor
отправлено 12.06.15 18:18 # 342


Кому: Stef, #341

> В Германии ролик недоступен. Шайзе!

Что русскому хорошо - немцу смерть!!!


Gecko
отправлено 12.06.15 18:19 # 343


Кому: жихарка, #305

> Скоро ли ждать комедии про то, как люди среди нас срут говном из своих жоп?

Ты поклонник таких фильмов, да?


Gecko
отправлено 12.06.15 18:20 # 344


Кому: max11-07, #306

> "Ваша" - это какая?

Это за окном.


dr.groove
отправлено 12.06.15 18:23 # 345


Атомный трейлер, как дома побывал.

[утирает слёзы от хохота]


fograf
отправлено 12.06.15 18:27 # 346


из каментов уже можно дом строить.


WickedJester
отправлено 12.06.15 18:29 # 347


Глав врач пришел...шухер!!!


WickedJester
отправлено 12.06.15 18:31 # 348


Кому: Gecko, #343

> Скоро ли ждать комедии про то, как люди среди нас срут говном из своих жоп?
>
> Ты поклонник таких фильмов, да?

Ох уж эти европейцы с их изысканными вкусами...


Gwalhafed
отправлено 12.06.15 18:37 # 349


Кому: Aborigen, #301

>подумай об этом на досуге.

А вдруг смысл в том, что можно быть страстным нудистом, гордо трясущим ученой степенью, но при этом строго на нудистском пляже и за буйки не заплывать?


Dr_M
отправлено 12.06.15 18:37 # 350


Кино, впрочем как и Горько, на любителя. Но я думаю, оно найдет своих поклонников.
Лично мне не нравится- видно не дорос.


Гво3дь
отправлено 12.06.15 18:37 # 351


Кому: Xlodvig, #307

> На весь трейлер ни одного приличного человека.

Так-то французские комедии вообще опасно смотреть - весь фильм одни конченные дебилы


тихий1234
отправлено 12.06.15 18:37 # 352


Когда мужик на голову хлопушки поставил - ржал.

Горько, похоже, добрее фильм.

Там показан контакт двух миров, здесь - человек в сумашедшем доме.


Gwalhafed
отправлено 12.06.15 18:37 # 353


Кому: Stef, #341

>В Германии ролик недоступен. Шайзе!

Виноватых назначили?


Galactrix
отправлено 12.06.15 18:37 # 354


Да это же просто праздник какой-то!!! Что ролик, что коменты!!! Жгите, комрады!


Onepamop
матёрый
отправлено 12.06.15 18:41 # 355


За свои деньги такое смотреть странно.


Runo
отправлено 12.06.15 18:42 # 356


Отличный будет фильм - жду!


S.Justas
отправлено 12.06.15 18:47 # 357


Кому: Stef, #341

> В Германии ролик недоступен. Шайзе!

Иногда помогает http://www.stealthy.co/ Полнометражный фильм конечно не посмотришь, медленно тянет, но трейлер вытягивает


Rus[H]
отправлено 12.06.15 18:47 # 358


Кому: Onepamop, #355

Согласный, мне рекламы хватило, окружающая действительность порой в сто раз хуже и гаже показанного, а ты еще и непосредственный участник событий в отличие от кино.


Onepamop
матёрый
отправлено 12.06.15 18:50 # 359


Кому: Rus[H], #358

> Согласный, мне рекламы хватило, окружающая действительность порой в сто раз хуже и гаже показанного

А главное - "артиста Безрукого" нету!!!


Rus[H]
отправлено 12.06.15 18:54 # 360


Кому: yusrom, #303

> П.С. Песни Синатры прекрасны.

Вообще-то эту песню поёт Дин Мартин.


lema
отправлено 12.06.15 19:03 # 361


Кому: Вратарь-дырка, #272

> Рассуждения про пуканы обычно свойственны малолетним: их кругозор достаточно узок

Рассуждения? Эко сильно загнул, да говори уж сразу монография!! Просвети, вот про "кирпичи" когда говорят, про "кирпичи" тоже поди малолетки?
Так и быть, открою секрет, про пуканы это известный интернет мем, мемы приходят и уходят, употребляются довольно часто, но если злоупотреблять как и всем другим, то да - может выглядеть и не очень.

> чтобы не понимать того, что люди разные.

В том-то и дело ханжи обычно этого не понимают и пытаются рассказать о том какое это "гавно", абсолютно кривой аргументацией. Ну не смешны лично тебе пошлые анекдоты, ну так не слушай, не читай, рассказывать другим, что это не смешно, думаю занятие бесполезное.

> То же рассуждение про ханжеские пуканы могли бы выдать и, например, одесские правосеки: не, ну в натуре ж смешно, а ханжам не понять

начинай сразу аллегории и параллели проводить с поеданием и жертвоприношением детей - не стесняйся.
В чём твоя тупая параллель про правосеков близка к данной теме и мною сказанного - не ясно.
Правосеки снимают худ фильмы? Комедии? Что это было?

> рассуждение бы от этого не пострадало, истинности своей бы не утратило.

да уже всё пострадало, бред сплошной.

> Каждому свое. Нравится - пожалуйста, покупай билет, иди в кино.

Так точно.

> Не нравится - еще лучше, плюнь на это говно и ступай себе мимо.

Смотреть другое гавно или слушать гавно, или есть. Вот я например не люблю помидоры, легко могу рассказать какое они гавно)) Но не буду ибо глупо. Я так понимаю, если это комедия, то рассуждения должны сводиться к тому, смешно ли это массе людей, ну т.е. смешно ли показана дурость людей или нет. Комедия, это как правило некая утрированная компиляция шуток и смешных случаев, но если комедия совсем уходит в сторону от логики и правдоподобности, где ни чего не узнаваемо, то может быть уже не смешно(речь не о трэшевых породиях в стиле голого пистолета). В данном ролике вполне себе узнаваемо.
Если это фильм с серьёзной претензией показать "правду", как например Левиафан, то обсуждать наверное нужно в русле правда или нет.


fograf
отправлено 12.06.15 19:19 # 362


для разрядки обстановки- письма читателей спид-инфо!

http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689064


vasmann
отправлено 12.06.15 19:22 # 363


Кому: Вратарь-дырка, #272

> То же рассуждение про ханжеские пуканы могли бы выдать и, например, одесские правосеки: не, ну в натуре ж смешно

Давай сразу к Гитлеру, че вокруг да около ходить.


Вратарь-дырка
отправлено 12.06.15 19:50 # 364


Кому: lema, #361

> Правосеки снимают худ фильмы? Комедии? Что это было?

Снимают репортажные. По их мнению - отличные смешные комедии. По меньшей мере с репортажных записей Одессы многие правосеки и им сочувствующие довольно ржали. Значит, им это смешно. А каким-то, с их точки зрения, ханжам записи смешными не показались.

> Смотреть другое гавно или слушать гавно, или есть.

Если ты считаешь что-то говном, зачем тебе это есть? Нет, если ты считаешь сию фильму говном - иди лучше есть повидло. Если тебе фильма нравится - иди и смотри. Вот только зачем к этому личному действу приплетать какие-то ханжеские пуканы?

> Я так понимаю, если это комедия, то рассуждения должны сводиться к тому, смешно ли это массе людей, ну т.е. смешно ли показана дурость людей или нет.

Откуда ж тогда у тебя всплыли какие-то ханжеские пуканы? Той массе смешно, той - нет, но при чем здесь вообще какое-то ханжество?

Кому: vasmann, #363

Я не удивлюсь, если Гитлер тоже над чем-то смеялся: а что, он не человек, что ли, ему смешно не может быть?


McAlastair
отправлено 12.06.15 20:18 # 365


Весело тут у вас!!! и это мы еще всё кино не видели.


vasmann
отправлено 12.06.15 20:26 # 366


Кому: Вратарь-дырка, #364

> Я не удивлюсь, если Гитлер тоже над чем-то смеялся: а что, он не человек, что ли, ему смешно не может быть?
>

Тебе бы к доктору.


Gecko
отправлено 12.06.15 20:28 # 367


Кому: vasmann, #366

> Я не удивлюсь, если Гитлер тоже над чем-то смеялся: а что, он не человек, что ли, ему смешно не может быть?
> >
>
> Тебе бы к доктору Геббельсу!


Завсклад
отправлено 12.06.15 20:33 # 368


Смеялся. Надеюсь хорошее кино будет, не хуже "Горько!"

Кому: McAlastair, #365

Да уж! А критиков да эстетов сколько!


Завсклад
отправлено 12.06.15 20:54 # 369


Кому: кореец, #82

> Снимаешь "Офицеров" - в итоге получаешь тысячу образцовых Варавв и Трофимовых и десятки тысяч нормальных советских офицеров, снимаешь такое - получаешь тысячи образцовых дебилов

Вот кто виноват! Ну кроме жыдомасонов!


Завсклад
отправлено 12.06.15 21:09 # 370


Кому: Gwalhafed, #110

> Моя математичка говорила так - "Доктор наук, хоть однажды прошедший через всю квартиру в кальсонах, сразу же превращается в кандидата, а если совершает подобный вояж повторно, сразу же списывается в самого заурядного, никакими учеными степенями не обладающего гражданина, разгуливающего по квартире в нижнем белье."

А один МД, сыгравший главгероя в фильме "Курьер", говорил так - "Если человеку больше 16 и он не читал Хемингуэя - мне с ним говорить не о чем!".

Юношеский максимализм и чистоплюйство.


Завсклад
отправлено 12.06.15 21:20 # 371


Кому: Лингрен, #123

> Очень хорошо показаны как сами русские, так и их типичные способы отмечать праздники.

Сами-то каких кровей будете?

Кому: radioactive, #128

> "Особенности национальной охоты". Вроде тоже простые люди, тоже пьют по черному, тоже попадают в разные ситуации, а разница в восприятии колоссальная.

Согласен. Мне "ОНО" не нравится. В отличии от "Горько!".

Кому: Gwalhafed, #134

> нарушение техники безопасности при обращении с пиротехникой,

Тут у многих проблемы с ЧЮ, но у вас, подозреваю, его просто нет.


Павловна
отправлено 12.06.15 21:29 # 372


Кому: Gecko , #254

>> Где пиздец?

>Повсеместно в головах, как мы тут можем убедиться.

>В комедиях надо показывать исключительно двухметровых голубоглазых блондинов, творящих только добро.

>Иначе - русофобия и растление малолетних душ.

>Меры нет. Лютое ханжество сидит на ханжестве и ханжеством погоняет. Милоновы и Мизулины.

Мера есть- вкус каждого. Не надо валить на ханжество, его в обсуждении нет. Есть разница вкусов, как тут из из бессмертного: )

Казалось бы, ну как не знать
Иль не слыхать
Старинного присловья,
Что спор о вкусах - пустословье?
Однако ж раз, в какой-то праздник,
Случилось так, что с дедом за столом,
В собрании гостей большом,
О вкусах начал спор его же внук, проказник.
Старик, разгорячась, сказал среди обеда:
"Щенок! тебе ль порочить деда?
Ты молод: все тебе и редька и свинина;
Глотаешь в день десяток дынь;
Тебе и горький хрен - малина,
А мне и бланманже - полынь!"

Читатель! в мире так устроено издавна:
Мы разнимся в судьбе,
Во вкусах и подавно;
Я это басней пояснил тебе.
С ума ты сходишь от Берлина;
Мне ж больше нравится Медынь.
Тебе, дружок, и горький хрен - малина,
А мне и бланманже - полынь!
К. Прутков

Косвенным показателем качества комедии может служить разбор этой комедии на цитаты, как это было с комедиями Гайдая, Меньшова, Горина, Данелии, «Полосатый рейс», «Джентельмены удачи» и проч. классикой.


Завсклад
отправлено 12.06.15 21:30 # 373


Кому: Gerasim, #153

> Так что с Охотой у меня не сложилось, нет.
>
> Горько - очень смешной ;)

Согласный!

Кому: Fenol, #167

> Типа всё население такое? Ну-ну.

Пилять, вот как вы до таких выводов додумываетесь?!

Кому: Krakozabra, #176

> Если вся фильма такая, как в трейлере, - это адски смешно. Это комедия!!!

А это интернет - трибуна для снобов и ханжей!


Gwalhafed
отправлено 12.06.15 21:53 # 374


Кому: ste, #319

>Я так понимаю, ты "Страну Оз" смотрел аккурат перед демонстрацией "Спокойной ночи малыши"? И еще на т/к "Карусель" тизер крутят вовсю, правильно?

Я - нет. Но шансы увидеть (возможно урезанный трейлер) перед новогодними праздниками - 100%.

>Ты хоть посмотрел бы тот же "Hangover", "отрезок пути", блин.

"Перед тем, как отпраздновать предстоящую свадьбу..." Ну и троица постоянно сокрушается о наличии в компании четвертого.

>"Битву за Севастополь" ты, видимо, пропустил. Как и другие, вполне себе "пристойные" с точки зрения морального цвета нации фильмы.

Это тот фильм где полпред по комсомольской линии отчитывает бойца Красной Армии за то, что она одела гражданское платье дабы ощутить "свою женственность"? Вот это драма! Сразу выключил.

>Ой, блиииин. Скажи, а тебя не смутило, что на протяжении всей серии фильмов некий комиссар Жюв выставлен эдаким дурачком, да и остальные полицейские, мягко говоря, не птицы-говоруны?

Про жандармерию должно промелькнуть постом выше.

>Я, извиняюсь, а чем тебе "контекст" не угодил? Или в "суровую пору санкций и невзгод когда народ единым фронтом выступает против, ну и т.д." по угарные комедии снимать нельзя?

Да сколько угодно. Нарезать роликов с ТыТрубы - делов-то.


Korobobo
отправлено 12.06.15 21:53 # 375


Кому: alexkopylov, #173

> Складывается впечатление, что в нашей стране есть всего 2 темы для фильмов: война и быдло.
Камрад, дак это ты людей в ролике считаешь быдлом, т.е. скотом. Эт с тобой что-то не то...
Скажу по секрету, на стройке, к примеру, все так общаются и используют такой лексикон. И в армии тоже. Да и ведут себя часто похоже, когда *оттягиваются*, расслабляются.
Это быдло? Скот?
Аристократы, мля.
З.Ы. Вас эта песня вгонит в шок. Такой вот народ! http://www.youtube.com/watch?v=3PzQ1yqlOP0


Shew4uk
отправлено 12.06.15 21:53 # 376


Кому: watsonlg, #304

Смею поспорить. С комедиями у нас порядок. На днях глянул про деревню "Надой". Добродушная комедия на советский манер. Видно, что снято на копейки, но душевно чëрт возьми!


skieff
отправлено 12.06.15 21:53 # 377


Кому: Aborigen, #302

> Уже ж выяснили - те фильмы качественно снятые мастерами своего дела и просто талантливыми людьми смешные комедии, а "Горько" - русофобское г.. снятое бездарщиной для таких же как он сам.

Разница как между "Наш - разведчик, их - шпион". Какое дело мне должно быть до того на каких моральных примерах американское общество воспитывает своих детей? Своим же я могу всегда сказать - это у них все так плохо, а у нас такое считается ненормальным, но после вот таких вот "шыдевров" мои дети сильно засомневаются в моих словах.


Gwalhafed
отправлено 12.06.15 21:53 # 378


Кому: Gerasim, #336

>Оба фильма - про конченных дебилов.

Ага, а ведь могли...

У нас могли снять в 2014 году "Утомленные солнцем", а в 2015 "Комедия номинант на Оскар", а в 2016 "Битва за Севастополь".

У нас норма когда снимают фильмы как псевдоисторические, так и псевдокомедийные.

Норма когда все жанры эксплуатируются про дебилов - комедийный сериал про одну вариацию дебилов, полнометражная комедия - про других дебилов, историческое кино про упырей-дебилов, трагедия, мыльная опера, телеспектакль - про дебилов...

В чем разница - бомбометание испражнениями или изображение зенитной установки? В режиссерах?

Я говорю, о том, что пускают на экран - у нас два жанра: про дебилов и "по совершенно секретным документам". Желательно, если фильм именно про "историю", чтобы нужного фэнтези было до кучи.

У них - при наличии "совершенно секретных" историй это не афишируют, просто - про дебилов с де Фюнесом и про патриотов-профессионалов с Бельмондо.


Wolhe
отправлено 12.06.15 21:53 # 379


Постер фильма неоднозначный и настораживает http://st.kp.yandex.net/images/film_big/820668.jpg

Кому: жихарка, #305

> как люди среди нас срут говном из своих жоп?

Подобные фильмы уже есть. Например, японский "Задница зомби: туалет живых мертвецов". Там не только срут и кидаются гавном, так же есть финальная сцена боя с глистом и полеты на реактивной пердежной тяге.


Darrock
отправлено 12.06.15 21:53 # 380


Кому: Sandronic, #315

> > Фильм всё того же Сигарева "Жить" смотрели? вас обманули, это будет тоньше левиафана

Ага, ещё у него есть чернушный артхаусный "Волчок". Вообще Сигарев весьма странный.
И тут вдруг от него - и комедия. Как минимум, интересно.


Madnum
отправлено 12.06.15 21:53 # 381


Кому: elgog, #293

> Так то уже много раз говорилось, что претензии к Горько и прочим состоят в том, что это ни какая не комедия, там нет вменяемого сюжета, раскрытия и изменения персонажей и прочих составляющих кино.

Ты тут не прав, камрад. Там несколько линий и все к концу фильма достигают своего логического завершения. Побеждает дружба если кратко.
Навскидку:
- линия номер раз, "отцы и дети", собственно заглавная. Дети стесняются старшего поколения и делают две отдельные свадьбы "для родни" и "для себя". Прикол в том что обе свадьбы делаются на родительские деньги.
- линия номер два, грубо говоря "богатые и бедные". Между семьями молодых с самого начала знакомства возникает, как бы сказать, недопонимание.
- линия номер три, отношения между женихом и отчимом невесты. Отчим, бывший десантник, считает жениха слабаком и нюней, не без оснований, между прочим.
Все стороны в вышеперечисленных конфликтах по ходу сюжета, развиваются и, в итоге, идут на мировую.
Так что, рекомендую кино пересмотреть, вооружившись новыми секретными знаниями.


LastOne
отправлено 12.06.15 21:53 # 382


Что баталии разводить из-за Горько и тому подобного?

Понятно же, что у каждого свое окружение, понятие о "нашей стране" свое, субъективное. Кто-то видит вот такое, кто-то нет. Что не мешает гражданам одной степени упоротости заявлять "да в жизни все так и есть - посмотрите вокруг, постоянно такое вижу", другим - "да в жизни такого не бывает, ни разу такого не видел".
Что интересно - относительно недавно была заметка про наркотики, уж не помню точно ее содержание. Так в комментариях был гражданин, который носился с темой "да все курят - у меня полно друзей, почти все пробовали". На что ему кто-то резонно заметил, что это, мол не означает, что все курят, это означает, что ты наркоман и друзья у тебя такие же.


пишкин_сергей
отправлено 12.06.15 21:53 # 383


ребята, да вы не переживайте, это юмор такой, вот если бы такое кино сняли про семью военного, про милиционеров, про слесарей, тогда все бы оказались на одной стороне баррикад,

как упоминалось ранее, с возрастом человек становится несколько скверным,
снять бы фильм основанный на операции по задержанию человека на рынке, про достойнейших из достойных, и ещё пару таких операций, вот это была бы хохма за достоверность, и на оскар


Xlodvig
отправлено 12.06.15 21:53 # 384


Кому: Гво3дь, #351

>Так-то французские комедии вообще опасно смотреть - весь фильм одни конченные дебилы

Можно пример? А то во французских комедиях которые смотрел я - это не так. А вот в российских комедиях последних лет - так.


Altermann
отправлено 12.06.15 21:53 # 385


C нетерпением буду ждать рецензии Евгена Bad Comedian, и больше чем уверен, что смогу поставить подпись под каждым его словом.

PS Комедия! Круть! Наша жизнь! Гопота! Посмейтесь над собой! Самоирония! БРЕД и ИДИОТИЯ - вот что это!! Комедии СССР мы смотрим до сих пор. как в первый раз, а это говно будет стираться из памяти автоматически после 10 минут просмотра.


KiberDead
отправлено 12.06.15 21:53 # 386


отлично, пока снимают такое "кино", Евген "BadСomedian" без работы не останется))


Shram
отправлено 12.06.15 21:53 # 387


Любопытненько, да. Но как же мат в кино? Или только на дисках?


Creker
отправлено 12.06.15 21:53 # 388


Остался только один вопрос: "Куда нести деньги?"


kiritch
отправлено 12.06.15 21:53 # 389


А от чего тут, собственно, должен бомбить пукан? Фильм "горьоко" вообще ни разу не напоминает. Скорее уж "реальных пацанов".

Вот только главная героиня настолько угашенная, что мне лично тяжко было досмотреть даже 4 минуты трейлера, а фильм обещает быть еще более унылым.


zavarnoy
отправлено 12.06.15 21:53 # 390


Что-то совсем не смешно. В Горько хотя бы пытались выставить все веселой идиотией, здесь еще хуже.


Gwalhafed
отправлено 12.06.15 21:54 # 391


Кому: lema, #361

>если это комедия, то рассуждения должны сводиться к тому, смешно ли это массе людей, ну т.е. смешно ли показана дурость людей или нет. Комедия, это как правило некая утрированная компиляция шуток и смешных случаев...

Ряженые - скоморох - шут - балаган - бродячая труппа (форма народного театра) - цирковая труппа - комик.

Объединяет "смешно", есть развитие стиля и изменение подачи информации. Т.е. отыгрыш роли пьяного у актеров в начале цепочки будет с максимально достоверными эффектами присутствия рядом с пьянчугой (один 3D), в середине - с многократными смешными жизненными случаями (анекдотами - порой туповатыми, да) с вкраплениями 3D, а в конце цепочки это можно показать реакцией актера в диалоге или мимикой без передачи подрыгиваний, сизого носа, шатающейся походки.
"31 июня" - наглядный пример.

Почему в 21 веке артисты театра и кино заняты в ролях "ряженых" (по стандартам двухтысячелетней давности - вот Петрушка, он перебрал, вот его подружка Акулина Петровна - она изменница), только заняты они не на помостах балагана, а на кинопленке - это не может вызывать вопросов и отрицательной реакции?


Mapblk
отправлено 12.06.15 21:54 # 392


суппер)))


Quqas
отправлено 12.06.15 21:54 # 393


>в огнедышащий кирпичный завод

[поднимает палец]

жёлтого кирпича! это важно!


Грек
отправлено 12.06.15 21:54 # 394


Кому: Джина, #340

> По мне так одна сцена с посылом главной героиней целого всенародно избранного демократического мэра, блеклым голосом предлагающего "подвезти, если вдруг проблемы", со словами "один такой уже подвез" и "а чё сразу не президент?" - тянет на Оскара. С учетом того, что роль самого себя сыграл сам мэр, и даже не понял, что его простебали. Просто нужно знать местную специфику. Похоже, многие приколы будут понятны только уральцам, а значит - всенародного шедевра не будет.

Я не уралец, но товарища читаю года с 2004-2005, его ДЮ запостил. Екатеринбург не распознал, но когда увидел эпизод - криком кричал, так хорошо Ройзмана простебали (*). Полез в коменты - опаньки, да это ж он сам и есть, собственной персоной.


(*) Как на грех, не могу найти. Но у него в ЖЖ, годах в 2008-10, была история, как ехал домой, по дороге подобрал девушку, а она опаньки - минеты по 400 рублей строчит. Поговорили, дочь воспитывает, мама вроде не знает. Сама держится с достоинством. В результате довез, денег не взял, еще и 400 рублей дал.


мокша
отправлено 12.06.15 21:54 # 395


Кому: Aborigen, #302

> Уже ж выяснили - те фильмы качественно снятые мастерами своего дела и просто талантливыми людьми смешные комедии, а "Горько" - русофобское г.. снятое бездарщиной для таких же как он сам. А потом эти люди удивляются когда им говорят "пенсне поправь".

Уже выяснили - те фильмы англофобское г.. снятое мастерами своего дела, что не мешало бы им быть англофобским г.. если бы там жили такие как ты.


мокша
отправлено 12.06.15 21:54 # 396


Кому: Вратарь-дырка, #364

> Откуда ж тогда у тебя всплыли какие-то ханжеские пуканы? Той массе смешно, той - нет, но при чем здесь вообще какое-то ханжество?

Я думаю при том, что в данном обсуждении некоторые выливают говно на тизер одновременно восторгаясь фильмами Ричи и Коганов хотя там тоже самое только про другие нации.


yusrom
отправлено 12.06.15 21:54 # 397


Кому: Rus[H], #360

> Вообще-то эту песню поёт Дин Мартин.

По голосу определил?


Boroda74
отправлено 12.06.15 21:54 # 398


Кто бы как там не хотел, а этот фильм ещё до выхода на цитаты растащат.


chanakh
отправлено 12.06.15 21:54 # 399


да ну нахер. в 4ый раз смотрю трейлер и ржу.


Grafik
отправлено 12.06.15 21:54 # 400


Кому: Henio, #232

> Я смотрю людям недостаточно таких "шуток и угара" от гопарей и прочего быдла в жизни - нужно еще в кино сходить поумиляться и насладиться. Ахаха, какие же мы дебилы, ваще имбецилы!!! Меня лично после первых десяти секунд сего потянуло блевать. Эти фильмы вещь вредная прежде всего не потому, что там несмешные шутки, нет. Они не показывают, что быть такими нельзя, наоборот, их посыл - быть ренегатом весело. Даешь быдлокультуру в массы! Ах да, забыл, она уже и так там, судя по кассовым сборам как минимум.

Истинно так. Думаю, что снять смешно про "хорошее-доброе-вечное" на порядок тяжелее, чем про "говно". Ибо опуститься до уровня зрителя намного проще, чем поднять его выше самого себя. И ходить далеко не надо. По комментариям камрадов видно невооруженным взглядом.

Есть шанс, что общая канва фильмы вытянет некую "духовно-моральную" составляющую, но что-то я сомневаюсь. Посмотрим. Чё.


fact777
отправлено 12.06.15 21:54 # 401


Надобно засмотреть, тизер хороший, смешной. Накал ебанутости крайне высок, чем то напомнил "Даун Хаус".



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 630



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк