Интересно на скрипте видео записано? Очень плавные движения, как будто на рельсах. Камера редко резко оборачивается и смотрит в потолок, в общем..такое ощущение, что играет робот)
> АД! если бы мне такое 20 лет назад показали я бы умом тронулся:)
Нынче игроделы совсем расслабились...честно, не испытал никаких эмоций...пару ассоциаций с серией Дум, с фильмом..и все...очередная скриптовая ходилка стрелялка, хоть и с большим количеством мобов (((
> Интересно на скрипте видео записано? Очень плавные движения, как будто на рельсах. Камера редко резко оборачивается и смотрит в потолок, в общем..такое ощущение, что играет робот)
Играют на геймпаде с тормознутыми курками специально, текстуры успевают подгружаться. Id tech 5-двигло такое двигло. Играл бы с мышой и вертел бошкой как следует , ведущего бы закидали прям на сцене
Выпадающие из врагов аптечки и патроны, какое-то голубо-жёлтое свечение у демонюг, замедление времени при смене оружия. Эх, а я-то надеялся на развитие идей третьего дума, до сих пор нет, нет, да перепройду в свободное от работы время, атмосфера там адская до сих пор. Или бодрый экшончик, как в старые добрые, того же первого, второго, где чуть-чуть замешкался и всё, мда, были времена, трава зеленей и т.п.
А тут, как-то "не серьёзно" всё выглядит, не бодро, не страшно, не знаю, как-то не цепляет, что-ли. Ролик про Rage выглядел гораздо более бодрее.
Выглядит сочно и местами бодро. Добивания выглядят эффектно, но часто повторяющиеся анимации смерти могут и надоесть. Оторванная рука для сканера читалась, но выглядела сценка неплохо.
Редактор выглядит интересно, пощупать бы.
Ждём-с.
Очень, очень не плохо. Прыжки только какие-то больно плавные. А обрез и гатлинг шикарно выглядят. Скелет летать начал и лазерами пулять, как флуатор из x-com-а. Беру. Fallout 4 пойдёт на зимние каникулы через год, этот "Ведьмаком" забит. А Дум в течении года годится.
> Нынче игроделы совсем расслабились...честно, не испытал никаких эмоций...пару ассоциаций с серией Дум, с фильмом..и все...очередная скриптовая ходилка стрелялка, хоть и с большим количеством мобов (((
> В отличие от Фоллаута Дум очень понравился, успех нового Вулфенштайна даром не прошел, сразу видно. Парни из ID знают толк в изуверствах над демонами!
>
Аналогично. Хотя Фоллаут 4 обещает всякие нововведения, которые могут повлиять на геймплей позитивно.
При выборе оружия всё замедляется - что за детский сад? Всё для расслабленной казуальной игры, нет хардкора. Такое уместно в рпг, но не тут, имхо.
А ещё в современных играх мне не нравится перегруженность на экране - вываливаются какие-то "блестяшки", враги подсвечиваются... не то.
Бабла утечет немеряно, если все, что хочется покупать. И Фоллаут и Дум - оба два отличные каждый в своем классе. В думе ушли от коридоров третьей части, за что спасибо. Придется покупать, как ни крути.
Монстры все друг на друга похожи как братья, как по внешнему виду, только один плюгавый, второй жирный, так и по опасности, не опасны все. Каждому бы индивидуальный рык приделать. Движения какие то тормознутые и плавные, динамизма не хватает.
Сразу же сложилось ощущение, не покинувшее до конца ролика, что это какой-то слабый апгрейд ДУМа3. Даже звуки,местами, те же оставили! Плазма райфл почти один-в-один, по крайней мере, я ее узнал с 3го дума еще до того, как главгерой ее в руки взял. Не пойму, зачем игра создана: Рэйдж - реклама движка, например.А тут? Попытка срубить на ностальгии? Даже концепцию картинки и графья с 3го Дума не изменили. Разочаровало.
Возможно будет хорошая стрелялка, а так - Дума, кроме надписи, не увидел. Серьёзный Сэм и то больше на Дум похож. Возможно, что это ностальгия, а для новых игроков всё зашибись.
Занятно, что всё так аркадненько: из мобов - здоровье, при смене оружия - замедление.
Вообще, мне это Unreal почему-то напомнило, а не Дум.
Какой-то он медленный, этот новый DOOM. Сказывается, очевидно, кроссплатформенность.
А вот другое дело порт GZdoom (или Zandronum) да с Brutal Doom'ом. А если еще посыпать сверху вадами где монстров на кв. м. побольше - так вообще огонь. Ну или Russian Overkill - там беспощадное оружие. Жаль не полностью совместимо с Brutal Doom.
Дум-3 как-то по нервам давал, своей атмосферой. Особенно по началу игры, когда стрельба только обороты набирает. А здесь кроме классной графики, эмоций ничего не вызвало.
> Хелсы и патроны с мобов - вызвали большое недоверие. Не дадут вернуться в детство.
>
Оно же просто динамику улучшает, чего многим тут не хватает. Не надо тратить время на то чтобы найти то что, в любом случае, дизайнер аккуратно расставит по уровням.
Рвотные рефлексы вызывает это радиальное меню и пауза всего при переключении оружия. Консоли, сэр.
А так видео радует, конечно. Интересно еще какой мувмент будет.
Блин, ну ё-моё, какую еще святыню не осквернили? Не трожьте старичков! Нахрена в Думе эти вот анимации дурацкие убийств в рукопашной? Плавное хождение? Где динамика? В Думе надо носиться как угорелому и лупить в толпы, ТООООЛПЫ! вражин, а не прогулочным шагом гулять отстреливаясь от пары гадов. Красивые смерти можно и от стрельбы сделать, чтобы отлетали куски, тушку отшвыривало и т.д. а не пилить каждого монстра по 3 секунды.
Ну и вообще, по моему твердому убеждению Bethesda выпускает отстой для широких консольных масс. Навскидку назву только пару-тройку достойных игр (вся серия Elder Scrolls полный шлак, а не rpg).
Расшнуровывать монстрам кишки будет интересно от силы 2-3 раза, к чему это мясничество? Потом еще кого-нить попилят и найдут чек от покупки игры у злодея, опять полезут запреты.
Doom был музычкой знатной силён, хотя бы классичные трэки переоформили что-ли.
От видов разрыва жоп голыми руками навеяло "думаете это меня с вами заперли. не. это вас со мной заперли". Накал если оставят, то я даже не знаю как выпускать то будут в нынешние политкорректные времена.
Одного не понимаю, что за мода детально давать монстрам виртуала терзать. Меня от такого злоба бешаная берет.
Как-то не впечатлило совсем, если честно. Говорили, что к истокам вернутся, а мне всё это больше напоминает DooM 3 только более светлый и более мясистый. И что это из монстрюков выпадает такое да так ярко, прям как в каком-нить Borderlands?!
В принципе, кибердемон там был не такой уж и стойкий.
У крупных монстров была багофича - оружие дальнего поражения, оружие ближнего поражения (удар лапой). Между их сменой было время. Плюс некоторая задумчивость после попадания.
Тактика, что с кибердемоном, что с всякими Knight of Hell была одинаковая - наскок, выстрел из двуствола, отскок от удара лапой, снова наскок с выстрелом, пока не шарахнули из оружия дальнего поражения. Таким образом - кибердемон проходится с шотганом плясками вплотную. С двустволкой емнип он даже не очень долго жил.
Двойственное впечатление.
С одной стороны — уровень реалистичности, когда персонаж берет оружие, раздвигает руками заклинившие двери или карабкается на ящик, впечатляет.
Но с другой — неестественные прыжки по платформам и мгновенное карабкание на платформу снизу впечатление портят.
И кроме того, как-то все плавно и заторможенно. Дум значительно бодрее был.
Не совсем так.
Мобы дрались только если получали дамаж.
А поскольку у всех мобов иммунитет на собственное оружие, то мобы одного типа повредить друг другу не могли и обычно не дрались.
Но если выстрел моба попадал в бочку, та взрывалась и наносила дамаж другим монстрам, то случалась драка.