Uncharted 4

27.06.15 19:14 | Goblin | 91 комментарий »

Стримы

Как говорится: that's what I call a fucking good game.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 91, Goblin: 4

Metodist
отправлено 27.06.15 19:30 # 1


Так не бывает.


pavelomg
отправлено 27.06.15 19:31 # 2


Есть мнение, что после таких игр смотреть боевики будет довольно скучно.


Завал
отправлено 27.06.15 19:54 # 3


Адский угар.


Flatlander
отправлено 27.06.15 19:54 # 4


"First-time driver here" - это не "За рулём ученик". Это мегашутка про то, что Дрейк ни в одной из предыдущих частей ещё не водил машину.


iMax
отправлено 27.06.15 19:54 # 5


АГОНЬ!


АнтонХудз
отправлено 27.06.15 19:54 # 6


Я придумал какой подарок на новый год попрошу у жены.


Тофсла
отправлено 27.06.15 19:55 # 7


Uncharted 4: "Хэнк Хилл и Дэйл Гриббл в поисках сокровищ" :)


dime
отправлено 27.06.15 19:55 # 8


Хотя и не поклонник игр, но вот для такой игру с таким переводом купил бы и консольку.


Goblin
отправлено 27.06.15 19:55 # 9


Кому: Flatlander, #4

> "First-time driver here" - это не "За рулём ученик". Это мегашутка про то, что Дрейк ни в одной из предыдущих частей ещё не водил машину.

извините - не догнал, увы


Drunkey
отправлено 27.06.15 20:06 # 10


Натан и Салли вне конкуренции. Жаль третья часть не очень вышла. Зато четверочный ролик пересматривал раза четыре. Есть и больше геймплэя, где Дрэйк уже по горам скачет, скидывая вражин в пропасть. Динамично, свежо и адреналин зашкаливает.

Шутки-прибаутки никуда не растеряли. Хороший у них сценарист.
http://www.youtube.com/watch?v=Ow2cL-pp6p8


vovasad
отправлено 27.06.15 20:06 # 11


Кажется, я начинаю понимать, зачем нужны летсплеи.


Drunkey
отправлено 27.06.15 20:06 # 12


Кому: Flatlander, #4

Точняк. Раньше за него девчонки отдувались. Хорошо бы Хвоя вернулась. Больно уж диалоги у нее с Натаном веселые.


AdvKSI
отправлено 27.06.15 20:06 # 13


Салли и Дрейк - те, еще бы барышню из первой части вернули) Во вторую и третью не играл, но первый Анчартед и Валькирии Хрониклс для меня - лучшие эксы PS3. Надо бы, наверно, 4ю PSку купить. Эхх, помню был помоложе, думал вырасту, буду достаточно зарабатывать, все игры себе куплю что хотел, обыграюсь. Угу, конечно. Деньги есть, времени нет просто катострофически! Купить можно любую приставку, время вот как купить в нее играть?


Flatlander
отправлено 27.06.15 20:09 # 14


Кому: Goblin, #9

> извините - не догнал, увы

Кстати, насчёт перевода изречения в начале ролика тоже не уверен. Там же игра слов, кажись. "Man of fortune" - это богач, а "to seek fortune" - "искать счастья". А так получилось, что богатством-то судьба гражданина наделила, но богатства у него почему-то нет - ещё только предстоит найти.

Я не разоблачать пришёл. Просто интересуюсь тем, что интересно.


Goblin
отправлено 27.06.15 20:10 # 15


Кому: Flatlander, #14

> Кстати, насчёт перевода изречения в начале ролика тоже не уверен.

оно многосмысленное - без пояснений, одной строкой, никак

> Я не разоблачать пришёл.

если по делу - это всегда приветствуется


Kaputt
отправлено 27.06.15 20:16 # 16


Интерактивное кино. И сценарий, наверное, немалый, с таким-то количеством комментариев и шуток.


sw16a
отправлено 27.06.15 20:19 # 17


Кому: AdvKSI, #13

> еще бы барышню из первой части вернули

Лену Рыбину? Вот она, беспощадное время пошло ей на пользу:
http://assets.vg247.com/current//2015/06/Uncharted-4_elena_1434547664.jpg

Ролик/клип не полный, целиком покажут 1 июля на http://www.twitch.tv/naughtydog


Drunkey
отправлено 27.06.15 20:24 # 18


Кому: sw16a, #17

Хвоя Фрезер намного интереснее барышня.
http://i.ytimg.com/vi/0KwBtmOmsrw/maxresdefault.jpg


Ермак
отправлено 27.06.15 20:24 # 19


Кому: sw16a, #17

> Лену Рыбину?

Рыбакова.


Прапор
отправлено 27.06.15 20:42 # 20


Натан - он случайно не папа Льва Натаныча?


Flatlander
отправлено 27.06.15 20:56 # 21


Кому: Goblin, #15

> оно многосмысленное - без пояснений, одной строкой, никак

Согласен, что пояснения не помешали бы. Но это ж наверняка очередное изречение пращура Нейта - того самого Дрейка. А он явно не бедствовал. Зато путешествовал целыми днями и искал приключений на свою голову. Так понимаю, это там и отражено.

> если по делу - это всегда приветствуется

Тогда позволю себе ещё один коммент по делу? Резанули два момента: "Просто катись по склону вниз" и "Добавь его в список".

Есть мнение (очень скромное и ни на что не претендующее), что "just" в разговорной речи очень часто уместно переводить как "да и всё". Соответственно, "Катись по склону вниз - да и всё" на мой русский слух звучит куда естественнее, чем буквализм, начинающийся с "просто". Впрочем, это, скорее, вкусовщина.

А вот "Add it to the list" как "Добавь его в список" уже интереснее. В английском языке этот "list" используется в хвост и в гриву. Он является частью многих фразеологизмов, на нём построена куча образов. И когда англосакс слышит "list", он сразу понимает, о каком "списке" идёт речь (а чаще всего речь вообще не о списке). Когда же я, носитель русского языка, слышу "Добавь его в список", у меня сразу возникает вопрос: "В какой список? Ты о чём вообще?" Есть мнение, намного естественнее было бы что-нибудь вроде "Уж который по счёту". Там речь о том, что это хрен знает какой по счету город, куда Салли и Дрейку после всех их проделок лучше не соваться.

Обратно, я чисто пообсуждать.


Завал
отправлено 27.06.15 20:56 # 22


Кому: Kaputt, #16

Игра то под сотню миллионов зеленых в производстве наверно стоит.

Думаю, что после того как uncharted поимел игры серии tomb rider, Дрейк как честный человек должен женится на Ларе.


Sam_Stone
отправлено 27.06.15 21:05 # 23


Под конец старый молодому кричал, что дорога заканчивается


Drunkey
отправлено 27.06.15 21:05 # 24


Кому: Завал, #22

> Думаю, что после того как uncharted поимел игры серии tomb raider, Дрейк как честный человек должен женится на Ларе.

Перезапуск Тумб Райдера, под неумным руководством дочи Пратчета, нам наглядно показал, что парни Ларке нравятся куда слабее симпатичных азиаток.


Котовод
отправлено 27.06.15 22:15 # 25


Кому: sw16a, #17

> Лену Рыбину? Вот она, беспощадное время пошло ей на пользу:
> http://assets.vg247.com/current//2015/06/Uncharted-4_elena_1434547664.jpg

Нихера себе, до чего техника дошла!

Кому: Drunkey, #24

> Перезапуск Тумб Райдера, под неумным руководством дочи Пратчета

Лично я не осилил Томб райдер потому, что мне героиню жалко. И после получаса игры, смотреть на то, что ей сценаристы далее приготовили никакого желания не было.


Draug4
отправлено 27.06.15 23:43 # 26


На 2:20 он стреляет из ака без магазина..
Некст ген, такой некст ген.


Silamax
отправлено 27.06.15 23:43 # 27


Кому: Metodist, #1

> Так не бывает.

Верно подмечено. Игр такого уровня у нас не делают, и не сделают в ближайшем обозримом будущем.


Smirnoff
отправлено 27.06.15 23:43 # 28


Кому: Flatlander, #14

> Кстати, насчёт перевода изречения в начале ролика тоже не уверен.

На мой взгляд, поскольку Дрейк был капером, можно перевести так: "Я человек удачи и свою удачу мне предстоит обрести".


Qot
отправлено 27.06.15 23:44 # 29


Кому: Flatlander, #21

> у меня сразу возникает вопрос: "В какой список? Ты о чём вообще?"

По-моему, там из контекста понятно.


shumali
отправлено 27.06.15 23:44 # 30


А больше всего мне понравился белорусский номер на джипе)


Zordon
отправлено 27.06.15 23:44 # 31


Кому: Drunkey, #24

[отпрыгивает]
Что, было?


Завал
отправлено 27.06.15 23:45 # 32


Кому: Котовод, #25

> Нихера себе, до чего техника дошла!

Скоро еще и ущипнуть можно будет и по морде в ответ получить!


kamenkonst
отправлено 27.06.15 23:47 # 33


ураган, так то


sw16a
отправлено 27.06.15 23:47 # 34


Кому: Drunkey, #18

> Рыбакова

Рыбина!1!

https://i.imgur.com/P7Ux1Wu.jpg


Андэд
отправлено 27.06.15 23:47 # 35


Кому: Flatlander, #4

> "First-time driver here" - это не "За рулём ученик". Это мегашутка про то, что Дрейк ни в одной из предыдущих частей ещё не водил машину.

Водил во второй.


zBETEPOKz
отправлено 27.06.15 23:47 # 36


Стрелять-колотить! Как в кино сходил! Спасибо.


he111
отправлено 27.06.15 23:47 # 37


Кому: Drunkey, #24

> Перезапуск Тумб Райдера, под неумным руководством дочи Пратчета, нам наглядно показал, что парни Ларке нравятся куда слабее симпатичных азиаток.

Рианка вроде только за сценарий ответственна. И поясните за что ее сценарий многие матом кроют. По мне так нормально все. Или это ортодоксальные искусствоведы японисты плюются с истории про Пимико?

ЗЫ: Понравилось: особо ярые сонибои материли крайний "большой" Томб Райдер за копирование с Анчартеда, а создатели Анча сознались что изначально на похождения Лариски ориентировались


Nick_VG
отправлено 27.06.15 23:47 # 38


Офигенно. Чисто кино посмотрел. Натан тот!!!


Тофсла
отправлено 27.06.15 23:47 # 39


Кому: Flatlander, #21

> Когда же я, носитель русского языка, слышу "Добавь его в список", у меня сразу возникает вопрос: "В какой список? Ты о чём вообще?"

- В групповом сексе участвовать будешь?
- А кто участвует?
- Я, ты и твоя жена.
- Разумеется нет!
- Ну, тогда я тебя вычеркиваю.

Фразы "Добавить в список" и "Вычеркнуть из списка" в разговорном языке встречаются намного чаще, чем "Уж который по счету", так что, вариант перевода, был более к месту мне кажется.


zomborg
отправлено 27.06.15 23:47 # 40


Вместо кинотеатра на ютуб летсплей смотреть пойду!


Haka
отправлено 27.06.15 23:47 # 41


[поглаживая ПС4]
Скоро, родная, уже совсем скоро.


fograf
отправлено 27.06.15 23:51 # 42


Кому: sw16a, #34

не говоря уже о том, что там и рыба нарисована!))


Silamax
отправлено 27.06.15 23:56 # 43


Кому: Haka, #41

> [поглаживая ПС4]

Точно! Надо протереть. Спасибо что напомнил.


Тофсла
отправлено 28.06.15 00:07 # 44


Кому: sw16a, #34

> Рыбина!1!

У меня всего один вопрос - как?! Как вообще кому-то пришло в голову, из ураганного экшена, выдернуть один единственный кадр, увеличить конкретное место, а потом ещё догадаться его и перевернуть?


Drunkey
отправлено 28.06.15 00:07 # 45


Кому: Zordon, #31

В лобовой, конечно, не сходились, но намеками, хрустальной прозрачности, вовсю светили. Или это феминизм такой неоднозначный, свободных форм?



Кому: he111, #37

> Рианка вроде только за сценарий ответственна. И поясните за что ее сценарий многие матом кроют. По мне так нормально все. Или это ортодоксальные искусствоведы японисты плюются с истории про Пимико?
>
> ЗЫ: Понравилось: особо ярые сонибои материли крайний "большой" Томб Райдер за копирование с Анчартеда, а создатели Анча сознались что изначально на похождения Лариски ориентировались

Дык, я про сценарий и говорил. Лично меня раздражает концепция обиженных девчонок и слабых, но завистливых подлецов мужиков. И вот она одна, через лишения и потери, таки спасает подружку, пролезая там, где ни одному человеку не справиться. Сурвайвал, внезапно, сменяется "Сурьезным Сэмом", потом Ларка снова впадает в панику и истерит на ровном месте, затем опять летит на крыльях мести, мочить похотливых аборигенов. И таки мочит, стадами. Перемежая эту бойню неловкими всхлипываниями и робкими вскриками. Сценарий не успевает за наполнением игры. Смысл размазывается в кашу глупости. И глупостей сих не перечесть.


Drunkey
отправлено 28.06.15 00:15 # 46


Кому: fograf, #42

Чорт, а ведь это же офигенная пасхалка. Без Ленусика ни одной серии не обходится.


he111
отправлено 28.06.15 00:29 # 47


Кому: Drunkey, #45

> Сурвайвал, внезапно, сменяется "Сурьезным Сэмом", потом Ларка снова впадает в панику и истерит на ровном месте, затем опять летит на крыльях мести, мочить похотливых аборигенов. И таки мочит, стадами.

Ыыы! Я даже картинку по этому поводу полтора года назад забабахал! http://s019.radikal.ru/i608/1506/a8/4f448ca13dfa.jpg


Drunkey
отправлено 28.06.15 00:39 # 48


Кому: he111, #47

Четкий артец! Ваша работа? Суровая Ларка получилась и слабый мужчинка прячется. По канону Пратчет. Слез не хватает на лице Лариски, дополнить образ. Убивает и рыдает.


Drunkey
отправлено 28.06.15 00:44 # 49


Кому: he111, #37

> ЗЫ: Понравилось: особо ярые сонибои материли крайний "большой" Томб Райдер за копирование с Анчартеда, а создатели Анча сознались что изначально на похождения Лариски ориентировались

С первой Тумбочки-то и пошел развиваться игровой жанр прыжков по ящикам. Рекурсия знатная. Ну, ента от недостатка знания матчасти.


he111
отправлено 28.06.15 00:48 # 50


Кому: Drunkey, #48

> Ваша работа?

Да, мысля родилась после прочтения рецензии где Ларку с Иоганом Рембо сравнили.


Ермак
отправлено 28.06.15 01:02 # 51


Кому: sw16a, #34

> Кому: Drunkey, #18
>
> > Рыбакова
>
> Рыбина!1!
>
> https://i.imgur.com/P7Ux1Wu.jpg

Если адаптировать фамилию Fisher на русский — именно Рыбакова. То что ты показал обыкновенный ребус-пасхалка.


SergoKaban
отправлено 28.06.15 01:39 # 52


Там ещё полная дэмка будет 1 числа и ацкие отжиги на мопэде.Говорят это только половина


kombainer
отправлено 28.06.15 03:21 # 53


"Блин, блин, блин!" эх, как же этого не хватало)


ZMEY-GORINICH
отправлено 28.06.15 04:12 # 54


Кому: АнтонХудз, #6

> Я придумал какой подарок на новый год попрошу у жены.

Кобуру на два ствола, крюк-кошку, открытый джип, красную рубашку тестю и билет вам с ним на двоих в экзотическую страну в один конец!? - однако уж и подарок надумал! Тесть то точно оценит по достоинству , но не уверен что жена проникнется пониманием :)


ZMEY-GORINICH
отправлено 28.06.15 04:12 # 55


Кому: Drunkey, #10

> Жаль третья часть не очень вышла.

По моему скромному мнению и третья отлично получилась, просто вторая была настолько крута и динамична, что разработчикам не хватило времени чтобы затмить её мега эпичность. Но лично мне ближе первая, там меньше стрельбы и экшена и больше искательства и приключений, ну а когда ребята выкатили "Последние из нас"... даже слов не могу подобрать, все уже сказано было более умными людьми чем я.


ZMEY-GORINICH
отправлено 28.06.15 04:12 # 56


Кому: Flatlander, #4

> "First-time driver here" - это не "За рулём ученик". Это мегашутка про то, что Дрейк ни в одной из предыдущих частей ещё не водил машину.

Я не мега знаток серии, и точно уже не помню давали ли непосредственно игроку управление джипом раньше(там много какой техникой приходилось управлять в том числе и лошадью :) ), но то что он по сюжету и в роликах им управлял не раз это точно помню.


Drunkey
отправлено 28.06.15 04:14 # 57


Кому: SergoKaban, #52

Из всего, что я видел и малая часть полностью реабилитирует "Обман Драке". Третья часть не смогла забороть "Среди Воров" по дерзости и крутизне. Четвертая смеется над обеими.


maxi
отправлено 28.06.15 07:35 # 58


Кому: Smirnoff, #28

> Я человек удачи

помойму ту то все более или мене понятно, man of fortune, джендельмен удачи, пират, fortune который он должен найти богатства. один в один не не переведешь не хрена в любом случае.


aivazovski
отправлено 28.06.15 08:11 # 59


Кому: Flatlander, #21

> Когда же я, носитель русского языка, слышу "Добавь его в список", у меня сразу возникает вопрос: "В какой список? Ты о чём вообще?"

Не надо считать зрителя за идиота. Я вполне догнал, что имеется ввиду список городов "куда не следует заходить".


Jameson
отправлено 28.06.15 08:50 # 60


Кому: Котовод, #25

> Лично я не осилил Томб райдер потому, что мне героиню жалко. И после получаса игры, смотреть на то, что ей сценаристы далее приготовили никакого желания не было.

у меня вроде выжила! Хотя если тупить то можно налюбоваться на то как можно больно умереть.


Jameson
отправлено 28.06.15 08:50 # 61


Кому: aivazovski, #59

> Не надо считать зрителя за идиота. Я вполне догнал, что имеется ввиду список городов "куда не следует заходить".
>

куда этим двоим не следует заходить :)


ralph_the_dummy
отправлено 28.06.15 09:37 # 62


Джипон крепкий у них, конечно))


Vizitor
отправлено 28.06.15 11:11 # 63


Кому: Flatlander, #21

Я не англосакс, но услышав "Добавь его в список", представил именно то, что

> это хрен знает какой по счету город, куда Салли и Дрейку после всех их проделок лучше не соваться.

так что, имхо, здесь всё в порядке.


NigatiF
отправлено 28.06.15 11:11 # 64


Вы как хотите, а я хочу такой джип.


Mofovik
отправлено 28.06.15 11:11 # 65


Кому: Draug4, #26

Игра еще не готова. А баг - это еще и доказательство того, что нам показывали игру, а не пре-рендерный ролик. В первом показе игрового процесса Дрейк вообще упал под карту


Михайло_Васильевич
отправлено 28.06.15 11:41 # 66


Кому: Flatlander, #14

> "Man of fortune" - это богач, а "to seek fortune" - "искать счастья".

Это изречение знаменитого английского пирата 17-го века Генри Эвери: https://en.wikipedia.org/wiki/Henry_Every


Александр Савин
отправлено 28.06.15 12:18 # 67


Интересно, но мне напомнило возвращение в "Тундре" на БТ-7 и прочие лёгкие танки после ИС-2... но уже с прокачанным экипажем.


Александр Савин
отправлено 28.06.15 12:18 # 68


Кому: Draug4, #26

> На 2:20 он стреляет из ака без магазина..
> Некст ген, такой некст ген.

И тем не мнее, тут же выбрасывает пустой и ставит новый. Магазин просто летел следом, не успевая за ГГ, и телепортил патроны в патронник. Приходися [вздыхает]


Анчар
отправлено 28.06.15 14:08 # 69


Перевод великолепен. Как хороший фильм смотрится.

>извините, осторожно, никого не задави

Вооруженные люди - вежливые люди.


SecondLife
отправлено 28.06.15 15:04 # 70


Кому: Завал, #22

> Думаю, что после того как uncharted поимел игры серии tomb rider, Дрейк как честный человек должен женится на Ларе.

Это ты мощно шутканул!


Goblin
отправлено 28.06.15 15:16 # 71


Кому: Flatlander, #21

> Тогда позволю себе ещё один коммент по делу?

согласный, да

однако тут уже проступают вещи специфические, типа индивидуального понимания и трактовки

плюс если быстро орать, повторюсь, никакие тонкости не влезут и не будут поняты


Roman_19
отправлено 28.06.15 15:18 # 72


Прикольно.


Sergaza
отправлено 28.06.15 15:38 # 73


Кому: Flatlander, #21

> Соответственно, "Катись по склону вниз - да и всё" на мой русский слух звучит куда естественнее, чем буквализм, начинающийся с "просто". Впрочем, это, скорее, вкусовщина

«Да катись просто по склону!» -- на мой взгляд самое правильное. Так как в русском языке не надо уточнять направление «вниз»-«вверх», если идёт естественный процесс (движение вниз), так как с возвышенности можно спускаться только вниз. Особенно, если вниз существует всего два пути -- дорога и склон. А вот, если бы надо было добраться из точки А в точку Б (расположенные примерно на одном уровне), но существует две дороги -- направление движения надо обязательно указывать: «Давай по склону вверх» или «Давай по руслу попробуем».


Drunkey
отправлено 28.06.15 18:50 # 74


Кому: Анчар, #69

> Перевод великолепен. Как хороший фильм смотрится.
>
> >извините, осторожно, никого не задави
>
> Вооруженные люди - вежливые люди.

На удивление, эти двое всегда вежливы с теми, кто в них не стреляет и не отдает приказы убивать.


SecondLife
отправлено 28.06.15 19:58 # 75


Кому: Drunkey, #74

> На удивление, эти двое всегда вежливы с теми, кто в них не стреляет и не отдает приказы убивать.

Тут сама специфика игры такая, не припомню ни одного сильного матерного слова за всю трилогию. Причем диалоги были так написаны умышленно. Дабы ламповый приключенческий экшен на разбавлять словесной чернухой. И игре это на пользу.


alexkopylov
отправлено 28.06.15 20:14 # 76


Кому: Draug4, #26

> На 2:20 он стреляет из ака без магазина..
> Некст ген, такой некст ген.

Деревянный стол спасающий от пулемёта значит не смущает?))


V56
отправлено 28.06.15 22:03 # 77


Отсмотрел и понял - как же я соскучился по фильмам в Правильном Переводе.


Rus[H]
отправлено 28.06.15 23:05 # 78


Судя по лицу главгероя на стоп-кадре, рисовали оного явно с Лиама "всех замочу" Нисона )


Drunkey
отправлено 29.06.15 00:22 # 79


Кому: SecondLife, #75

> Причем диалоги были так написаны умышленно. Дабы ламповый приключенческий экшен на разбавлять словесной чернухой. И игре это на пользу.

Во второй части развеселые диалоги затмевают собой нехитрый экшон. Игровой процесс, окромя прыжков и беготни по красивейшим локациям, в Анче не сильно цепляет. Но вот разговоры пропускать жаль до безумия. До того расстарались сценаристы.


Котовод
отправлено 29.06.15 01:01 # 80


Кому: alexkopylov, #76

> Деревянный стол спасающий от пулемёта значит не смущает?))

Так все стволы пейнтбольные, судя по действию. Но демонстрации как правило на самом легком уровне проводятся.


Drunkey
отправлено 29.06.15 09:53 # 81


Кому: Котовод, #80

Ой, да ладно вам. В сурьезных шутанах лампочки не бьются. Придираетесь к чисто развлекательной игрушке. В ней герой обязан по четыреста выстрелов делать, из шестизарядного пистолетика. Закон жанра, матьива.


Brest
отправлено 29.06.15 09:53 # 82


Кому: alexkopylov, #76

> Деревянный стол спасающий от пулемёта значит не смущает?))

Эти все вещи говорят о том, что игра воспринимается как фильм. А пулемёт, не пробивающий ящик, как киноляп.


Debosh
отправлено 29.06.15 12:48 # 83


Бодренько. С правильным переводом покупал бы не задумываясь)


SecondLife
отправлено 29.06.15 13:37 # 84


Кому: Debosh, #83

> Бодренько. С правильным переводом покупал бы не задумываясь)

Там и с обычным переводом все в порядке.


Goblin
отправлено 29.06.15 14:20 # 85


Кому: V56, #77

> Отсмотрел и понял - как же я соскучился по фильмам в Правильном Переводе.

на подходе


antoly83
отправлено 29.06.15 21:55 # 86


Он настолько суров что ему даже магазин на автомате не нужен


win-99
отправлено 29.06.15 22:33 # 87


К четвертой части серии товарищ Дрейк научился-таки снимать автомат Калашникова с предохранителя. Некстген!


SecondLife
отправлено 29.06.15 22:34 # 88


Кому: antoly83, #86

> Он настолько суров что ему даже магазин на автомате не нужен

Ну баг да, к релизу поправят.


Kurt
отправлено 29.06.15 23:26 # 89


Кому: Goblin, #85

Фраза достойная основания новой религии! Второе пришествие Полного П!!!


Tiral
отправлено 30.06.15 19:52 # 90


Кому: win-99, #87

> К четвертой части серии товарищ Дрейк научился-таки снимать автомат Калашникова с предохранителя. Некстген!

Меня гораздо больше порадовал ремень на автомате. Ооооочень редко в какой игре его можно лицезреть.


WolS
отправлено 02.07.15 09:05 # 91


Здорово, как в кино сходил.
Посмотрел продолжение действия http://riotpixels.com/rasshirennaya-versiya-video-uncharted-4-a-thief-s-end-s-e3-2015/ - атас, так не бывает еще больше! Играть не надо, надо смотреть как кто-то играет )

Д.Ю. - мож допилить расширенную версию? Там есть известное - толи "задница" толи "засранец" )



cтраницы: 1 всего: 91



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк