Российский Су-24 сбит в Сирии

24.11.15 11:25 | Goblin | 1134 комментария »

СВО

С мест сообщают:
На территории Сирии предположительно в результате обстрела с земли потерпел крушение самолет российской авиагруппы — Минобороны РФ.

Сбитый в Сирии Су-24 не нарушал воздушного пространства Турции, это зафиксировано объективными средствами контроля, заявили в министерстве.

Пилотам сбитого в Сирии Су-24, по предварительным данным, удалось катапультироваться, их судьба уточняется, сообщили в Минобороны РФ.
Су-24 российской авиагруппы предположительно сбит в Сирии


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1134, Goblin: 3

Gonnard
отправлено 24.11.15 19:14 # 702


Кому: Чингиc, #691

Камрад, я не сказал, что я не пойду воевать вообще.
Если на кон будет поставлено как в ВОВ существование страны в принципе-то пойду и вопроов не задам, ибо существование страны превыше всего.
Но. Если будет война как на Украине, чисто для распила бабла, то нет, извините, не пойду я воевать за чей-то кошелёк


Михайло_Васильевич
отправлено 24.11.15 19:16 # 703


Тех, кто отдал приказ - физически уничтожить. Только такой может быть ответ.


Dars
отправлено 24.11.15 19:16 # 704


Спокойно! Над тем как ответить надо хорошо подумать и прокурить.

А потом врезать.


Gonnard
отправлено 24.11.15 19:21 # 705


Кому: lisboa, #696

Нет, ну почему.
Олигархия-да ускачет она вся оттуда к тому моменту, даром ей сдастся Руина в тот момент. Они тупо свалят со своими капиталами в более тёплые места и ищи-свищи.
А остальное-будет выбиваться из майданутых. Ну или будут выбиваться майданутые в целом


baxhren
отправлено 24.11.15 19:21 # 706


Кому: Муромец, #602

>Ну а если выяснятся что в результате того, что самолет сбили, пилоты попали в руки врага и были убиты?
>Это как тогда?

Если летчиков нет в живых, то вся прилежащая территория должна быть покрыта стекловидной поверхностью, как на Даманском. Если живы, то любые силы должны понимать о грозящих для них последствиях. Эту мысль высказал Сатановским, и здесь трудно не согласиться.


lisboa
отправлено 24.11.15 19:22 # 707


Кому: Xlodvig, #699

> Есть ли вообще у Кремля возможность выйти из ситуации сохранив лицо?

Регламент установления и разрыва дипотношений между странами. Справка

Разрыв дипломатических отношений происходит в случаях возникновения между государствами вооруженного конфликта, утраты одним из государств-контрагентов международной правосубъектности (например, при слиянии с другим государством), социальной революции, сопровождающейся кардинальным изменением системы государственности, а также в случае смены правительства неконституционным путем [кстати]. Причиной разрыва дипломатических отношений может быть враждебная политика одного государства в отношении другого [оно], совершение каких-либо действий, исключающих нормальную работу дипломатических представительств и др.

Уставом ООН предусматривается возможность разрыва дипломатических отношений в соответствии с решением Совета Безопасности в качестве меры воздействия (санкции) на государство, виновное в создании угрозы международному миру [обратно оно].

РИА Новости http://ria.ru/politics/20080829/150795539.html#ixzz3sQV9PKbH


allmo
отправлено 24.11.15 19:22 # 708


Кому: Gonnard, #672

> Да я лучше свалю из страны, чем пойду воевать чёрт знает за какие идеалы.

Скатертью по жопе урод.


Onepamop
матёрый
отправлено 24.11.15 19:26 # 709


Кому: Чингиc, #691

> И это на Тупичке. А в среднем по всему народонаселению ситуация на порядок хуже. У нас только наркоманов больше 5%. Издержки либерализма.

Мобилизация даст шанс стать героями многим из них!


Старый Пес
отправлено 24.11.15 19:29 # 710


А не договаривались ли Абдалла, король Иордании, и Владимир Владимирович о взаимной помощи?
Именно о ней Его Величество, кажется, просил на 70-й Ген.Ассамблее.


ItDoesntMatter
отправлено 24.11.15 19:29 # 711


По поводу видео с В.В.Путиным - переводчик не очень. Не понимаю, для президента не могут нормального переводчика найти, который не называет высоту levelом вместе altitude и т.п. ?!


ПТУРщик
отправлено 24.11.15 19:30 # 712


Кому: krez, #667

> Эрдогану передайте галстук от Мишико.

кстати, древний красивый обычай: в старину в Турции султан посылал накосячившему визирю шелковую петлю. Мол, дальше сам.


Чингиc
отправлено 24.11.15 19:30 # 713


Кому: Gonnard, #702

> Если на кон будет поставлено как в ВОВ существование страны в принципе-то пойду и вопроов не задам

А как ты сразу узнаешь, стоит или нет в очередной войне вопрос о существовании родины? Или эта война за яхту Абрамовича?

Я, кстати, тебя огульно не осуждаю. Что-то в твоем суждении тоже есть. Большевики тоже никогда не страдали ура-патриотизмом и не советовали никому - в первую очередь рабочему человеку - автоматически лезть в очередную мясорубку на волне национал-патриотической истерии.


kAzA
отправлено 24.11.15 19:30 # 714


Кому: Хоттабыч, #693

А если подстрекатели и провокаторы бомбанут с воздуха Турцию под видом России, чтобы изобразить типа российский военный акт мести?
И сколько им это может дать профитов в усугублении намалёванного ими же образа России как агрессора?


Gonnard
отправлено 24.11.15 19:30 # 715


Кому: allmo, #708

шеф, читайте выше.
За сохранение страны-пойду без вопросов, ведь дело-то великое и важное.
А за чей-то кошелёк или какую-то там "свободу"-нет, извините, мне вполне хватает своей жизни


Kurtenator
отправлено 24.11.15 19:30 # 716


Россия ответит достойно!


Пуерториканец
отправлено 24.11.15 19:33 # 717


Чо-то как-то постарел Путин. За 1 день.
Как бы это событие в учебники истории не вошло.


Pugnator
отправлено 24.11.15 19:33 # 718




maxzit
отправлено 24.11.15 19:33 # 719


Сцуки в душе одни эмоции,еще и вертолет замочили, как же так можно лезть сломя голову сразу после инцидента, в рассадник террористов?


Лошать
отправлено 24.11.15 19:33 # 720


Кому: Сантей, #87

> По-быстренькому отбомбиться, попиариться на ТВ и получить нужный профит? Так не получится.

Чувак, ты какого-то космического масштаба дебил. В башке у тебя — насрано.
Как ты писать изловчился научиться писать при таком развитии интеллекта — решительно непонятно.


Лжец
отправлено 24.11.15 19:33 # 721


Кому: r3r, #639

> Нет. Не значит. Во избежание той самой ядерной войны нужно хотя бы заявить, что будем сбивать таких нарушителей

Мы заявим. Обязательно.

> И предупреждать нарушителей перед атакой

Будем сообщать, что каждый уничтоженный летающий самовар предупреждали не менее 100 раз, на всех языках мира. Обязательно. Даже предварительно запишем на диктофон все предупреждения, авторитетно будем ходить с диктофоном по СБ ООН, как в своё время пиндос бегал с колбочкой.

Кому: baxhren, #687

> Ни в коем случае нельзя делать что-то подобное, ведь у нас нет союзнического договора с государством Сирия.

Тю. Сегодня нет, завтра с утра подпишем.


Чингиc
отправлено 24.11.15 19:33 # 722


Кому: Onepamop, #709

> Мобилизация даст шанс стать героями многим из них!

Мечты. Для нормальной мобилизации нужна нормальная элита.

>На Газете вышло сообщение:

"Представитель сирийских туркменов заявил об убийстве пилотов Су-24
24.11.2015, 17:41

Представитель сирийских туркменов заявил, что его сторонники убили двух российских пилотов разбившегося Су-24, пока они спускались с парашютами, сообщает Reuters.

Перед этим один из представителей «Свободной сирийской армии» Джахед Ахмад заявил, что его группа рассматривает возможность обменять тело российского пилота разбившегося Су-24 на своих сторонников, которые находятся в плену у сирийских властей.

Кроме того, Ахмад сказал, что его группа продолжает поиски второго пилота. "


Casatcin
отправлено 24.11.15 19:34 # 723


С идиотскими разоблачениями ходи на другие, детские ресурсы.

Модератор.



lisboa
отправлено 24.11.15 19:34 # 724


Кому: krez, #667

> Эрдогану передайте галстук от Мишико.

черенок от лопаты от тупичка


allmo
отправлено 24.11.15 19:34 # 725


Кому: Gonnard, #715

> шеф, читайте выше.
> За сохранение страны-пойду без вопросов, ведь дело-то великое и важное.
> А за чей-то кошелёк или какую-то там "свободу"-нет, извините, мне вполне хватает своей жизни

Читай выше. Скатертью по жопе урод.


Лом М1
отправлено 24.11.15 19:34 # 726


Кому: JinOptimist, #230

> От себя вопрос к знающим ибо сам в этом ни капли не разбираюсь. Как в таких случаях выглядит операция по возвращению пилотов? И бывают ли такие вообще? Вылетели вертолёты, отбили с боем, вернули? Если кто поделиться ссылками на реальные события подобного рода с удовольствием ознакомился бы

От конкретной армии зависит. В принципе только у двух армий есть специализированные отряды, занимающиеся конкретно спасением на враждебной территории: Израиль (Отряд 669) и США (Аэрокосмическая спасательная служба + TRAP морской пехоты). Причём только у последних есть служба, спасающая конкретно пилотов. У итальянце такую функцию сгрузили на элитный 9 ПДП и вроде как даже курс подготовки ввели, но точно не уверен. Обычно спасением пилотов занимаются различные разведподразделения (в силу подготовки) под прикрытием авиации.

Вот об участии израильских спасателей в операции "Вавилон"
http://vimpel-v.com/operation_special/oper_sf_israel/890-operaciya-vavilon.html

Бывший командир Отряда 669 отметился в Грузии в качестве главы инструкторской группы, кстати.

Тут про АКСС
http://sof-mag.ru/spec_arms/usa_aerospas.html

Дядьки очень хорошо подготовленные, с отлаженной тактикой действий, отлично работали во Вьетнаме.

Тут про спецкоманду Корпуса МП США (по слухам сербы им пару раз неплохо навтыкали в '99)
http://pentagonus.ru/publ/102-1-0-1251

Действия спасателей в Ираке
http://www.bratishka.ru/archiv/2011/12/2011_12_14.php

Наши в Афгане и Чечне посылали ближайшую разведку из числа СпН ГРУ под прикрытием вертолётов.


QQ
отправлено 24.11.15 19:39 # 727


Кому: Vlomsss, #564

> "Платон" и так страну возмутил до крайности.

всем похуй


Собко Олег
отправлено 24.11.15 19:39 # 728


Сижу,жду.Когда наших соколиков родниньких живыми покажут.


Денис Игоревич
отправлено 24.11.15 19:39 # 729


Кому: Xlodvig, #516


за Сатановского спасибо


knigalyb
отправлено 24.11.15 19:39 # 730


Пресс-подход Сергея Лаврова по ситуации со сбитым Су-24

http://www.youtube.com/watch?v=rlwVT_UgW2o


allmo
отправлено 24.11.15 19:39 # 731


Кому: Gonnard, #715

> шеф, читайте выше.
> За сохранение страны-пойду без вопросов, ведь дело-то великое и важное.
> А за чей-то кошелёк или какую-то там "свободу"-нет, извините, мне вполне хватает своей жизни

Не важно кто правит страной. Не важно кто что, по моему мнению, делает не правильно. Но если в мой дом идёт война, если она грозит моей семье, моим друзьям и близким - я пойду воевать. А тем кто ищет повод сбежать, прикрываясь темой "а я считаю что это олигархи начали войну" - скатертью по жопе всем уродам.

С тем кто не прав и не ту войну начал - разберемся когда победим. А победим однозначно. Даже если я не доживу до этого, то доживет кто то из родных и близких и скажет слово за меня на суде по итогам войны.


Щербина307
отправлено 24.11.15 19:39 # 732


Кому: Gonnard, #680

Чем там дольше идёт война, тем больше разрушений и приходящей в негодность инфраструктуры. Чем дальше, тем дороже будет цена за восстановление. И тем меньше будет желания уже с нашей стороны взять этот груз себе на шею.

Кому: Хоттабыч, #693

Камрад, будь реалистом

Кому: Dimas54, #701

С папашей своим так разговаривай.


Gonnard
отправлено 24.11.15 19:41 # 733


Кому: Чингиc, #713

Как узнать?
надо смотреть откуда дует ветер.
Если дует ветер в сторону мировой войны-это одно.
А если дует ветер в сторону денежной войны-это несколько другое.

Ну попробую показать на примерах.
Убийство Франца Фердинанда крайне удобными людьми и последующая цепная реакция-"ветер мировой войны"
А отделение ДНР и ЛНР и последющее объявление мобилизации-"Ветер денежной войны".

В войну нельзя оголтело влезать не разобравшись в причинах и сторонах конфликта. Оголтелый влёт гарантирует, что также оголтело ты из неё и вылетишь. Только не факт что целым. Или живым


sosed
отправлено 24.11.15 19:41 # 734


Очень сильно надеюсь, что найдут, как дать достойный ответ этим пидарасам псевдо - "дружественным", чтобы охуели от ответки. Прошу прощения за мой английский, других слов подобрать не могу.


ни-кола
отправлено 24.11.15 19:41 # 735


Кому: Xlodvig, #699

> Путин последовательно выступает за дружественную Украину. Каким раком она вдруг резко станет дружественной я пока не представляю, но у них там наверху информации поболе будет.

Во главе которой фашисты и русофобы. Интересное кино.


QQ
отправлено 24.11.15 19:43 # 736


Кому: ItDoesntMatter, #711

> По поводу видео с В.В.Путиным - переводчик не очень. Не понимаю, для президента не могут нормального переводчика найти, который не называет высоту levelом вместе altitude и т.п. ?!

Переводчик - отличный. Ты понимаешь, что такое синхронный перевод вообще? Спи лучше.


Yarost
отправлено 24.11.15 19:46 # 737


Кому: Сантей, #87

> На что рассчитывали наши "стратеги", ввязываясь в эту заварушку

Ты же не из РФ. Какие такие "ваши"?


ussuri
отправлено 24.11.15 19:47 # 738


Кому: Dars, #704

> Спокойно! Над тем как ответить надо хорошо подумать и прокурить.

Ага. И граждан, что отдыхают в стране, которая традиционно поддерживает террористов, воюющих против России вытащить оттуда. Ибо они используются в качестве заложников, серьезно ограничивая возможность ответных действий.

> А потом врезать.

Основательно.


Yarost
отправлено 24.11.15 19:49 # 739


Турецк. поток нах. Деньги потратим, а они всё-равно хвостом вилять будут.
Если не последуют объяснения-дипломат. отношения нах.


Yelena
камрадесса
отправлено 24.11.15 19:50 # 740


Кому: Анатолий78, #683

Аналогично. В этом году в июне с мужем первый раз поехали. До этого были много где, в основном в Европе. Никакого желания повторно посетить Турцию не испытываю. По комфорту отдых был сопоставим с отдыхом в местном пансионате на Ейской косе, а по цене в пять раз дороже.

Не хочу хоронить летчиков раньше времени. Буду надеяться до последнего.


Вратарь-дырка
отправлено 24.11.15 19:50 # 741


Кому: baxhren, #706

На Даманском, который мы полагали своей территорией, произошло вторжение врага. Не Даманский был остеклован, а враг был уничтожен (что характерно, СССР не пошел воевать в Китай). Здесь пока не ясно, что произошло. Если самолет сбит над Турцией, оснований нападать на Турцию нет. Если над Сирией - есть все основания давить на Турцию; вместе с тем, нападать на Турцию вот так на ровном месте дураков нет: если мы покажем, что дело произошло над Сирией, а турки повинятся - вероятно, мы просто стрясем с них плюшек; если турки не повинятся - вероятно, поддавим экономически или политически, но в любом случае уничтожать кусок Сирии в ответ на действия Турции - право, странно! Если наши пилоты попадут в лапы бандитам, которые поведут себя нехорошо - вот бандитов да, в ответ надо будет уничтожить (как это и произошло на Даманском).


Agenobarb
отправлено 24.11.15 19:50 # 742


Нарушения границ случаются регулярно, вот, например, шведская статистика на этот счет:

http://sverigesradio.se/sida/artikel.aspx?programid=2103&artikel=6275483

> В 42 случаях за последние пять лет нарушались государственные границы Швеции. Наибольшее число нарушений было совершено самолетами США и стран НАТО. На долю России приходится шесть нарушений, ни одного в нынешнем году. Об этом сообщили Вооруженные силы Швеции и пишет газета Дагенс Нюхетер.


Persey
отправлено 24.11.15 19:50 # 743


Кому: Onepamop, #709

>Мобилизация даст шанс стать героями многим из них!

Многие думают, что мобилизация, это такая шикарная девка в телевизоре, зазывающая желающих влиться в ряды [звёздного десанта] Российской армии, за много тысяч в сутки. И если не хочешь вливаться, достаточно просто не поднимать жопу с дивана.


baxhren
отправлено 24.11.15 19:50 # 744


Кому: Gonnard, #627

> Но если вопросы и цели войны будут другие-простите, но даром мне это сдалось. Мне своя жизнь дороже.

Мальчик, во время войны дезертиров и отказников могут расстреливать по закону военного времени, и все права граждан урезаются. Так что свободные от исполнеия законов личности могут очень расстроится от подобных ограничений.


Vlomsss
отправлено 24.11.15 19:52 # 745


Кому: Лом М1, #726

> Наши в Афгане и Чечне посылали ближайшую разведку из числа СпН ГРУ под прикрытием вертолётов.

Ээээ, недопонял. А чем же тогда ПСО занимается? У нас даже в России ежедневно и круглосуточно, на всей территоррии, дежурные силы назначаются, вроде как. При БД добавляют прикрытие с "черепашками ниндзями". Както так, не?


Cyrus
отправлено 24.11.15 19:52 # 746


Сдается мне, что с завтрашнего дня у курдских ополченцев начнет резко улучшаться материально-техническое обеспечение, и вооружение начнут по демпинговым ценам в "военторге" прикупать. А там, глядишь, таки сбудется их мечта о свободном Курдистане.


Александр Савин
отправлено 24.11.15 19:52 # 747


Кому: pani, #259

> Напомню только, что в свое время Гавриил (или как его там) Принцып застрелил Фердинанда и его жену. И "возмущенная убийством общественность" как Австро-Венгрии так и остальных стран "заставила" их правительства сцепиться в войне.

Неужели война началась из-за этого убийства? Повод и причина - разные вещи. Не было бы Гаврилы Принципа - было бы что-нибудь другое. Отравление того же Франца-Фердинанда несвежими сливами или паленой сливовицей, например. Ну или USS "Maine" взорвался бы в Венском порту... /про "Maine" и Вену - это чорный юмор/


Vlomsss
отправлено 24.11.15 19:53 # 748


Может кулуарно намекнуть турецкой оппозиции, что светочь эрдоган более не рукопожатен, и хер вам а не пряники.


Щербина307
отправлено 24.11.15 19:53 # 749




Yarost
отправлено 24.11.15 19:54 # 750


Деньги предназначенные на турку-поток, потратить на переворот в Болгарии.
С-300 в Грецию. Задарма.
Курдам везде у нас дорога, везде у нас почёт.
Признать Донецк, Луганск, с последующим присоединением.
Вооружить русских на Украине-бандеровцев в х..й. Нет Украины-есть русские. "Украина" останется - русских там выжмут.


Yarost
отправлено 24.11.15 19:57 # 751


Кому: Cyrus, #746

> А там, глядишь, таки сбудется их мечта о свободном Курдистане.

Как и задумывал тов. Сталин, задумывая Курдскую Рабочую Партию.


GhostBuddy
отправлено 24.11.15 19:58 # 752


Кому: Чингиc, #713

> война за яхту Абрамовича

поскольку эти абрамовичи, ротенберги, дерипаски и прочие "друзья" всенародноизбранного у власти - по-любому она будет таковой.


wizarden
отправлено 24.11.15 19:58 # 753


Анкара работает над освобождением пилотов российского бомбардировщика Су-24, сбитого 24 ноября в воздушном пространстве Сирии. Как сообщает Reuters со ссылкой на представителя турецкого правительства, летчики находятся в плену у бойцов сирийской оппозиции.

По информации телеканала CNN Turk, оба российских пилота живы и находятся в руках сирийских оппозиционеров. В настоящее время предпринимаются все усилия для их освобождения, говорится в микроблоге телеканала в Twitter.

http://lenta.ru/news/2015/11/24/release/


Gonnard
отправлено 24.11.15 19:58 # 754


Кому: Чингиc, #713

Ну и нынешнее происшествие также вполне можно однозначно протрактовать.
Этот самолёт-возможно уже не первое, но дуновение "Ветра мировой войны"


Unusual suspect
отправлено 24.11.15 19:58 # 755


Еще одно видео с мертвым пилотом

https://www.youtube.com/watch?v=9Hifm634P0g

Суки бля...


pani
отправлено 24.11.15 19:58 # 756


Кому: maxzit, #719

> в душе одни эмоции,еще и вертолет замочили, как же так можно лезть сломя голову сразу после инцидента, в рассадник террористов?

вот для этого оно и нагнетается.
для реакции "на эмоциях", что бы не дать атакуемому голову включить и подумать.
Эмоциональная реакция - предсказуема. Значит атакуемый будет играть по ТВОИМ правилам.
Бамс - самолет в Египте.
Бамс - бунт дальнобоев
Бамс - свет в Крыму.
Бамс - сушка в Сирии.
Технология проста: обещаем прикрыть, лох делает, ну чувак, ну что ж ты так накосячил, мы ж думали ты слегка, а ты вона как - такое замазать мы не подпишемся.
Щас штаты будут заявлять (уже заявили) что это это внутреннее дело Россия-Турция. Типа Россия, давай, мочи Турка, мы не при делах. Постоим в сторонке или даже поможем.
НО стоит только начать серьезно мочить Турцию "в сортире", например сбить турка патрулирующего границу.
будет следующий "Бамс" - Россия атаковала члена НАТО, все на защиту. Задача и технология простая - заставлять всех реагировать так как тебе надо и делать очередной "Бамс" всем по очереди, что бы они в итоге пересрались между собой, а ты их всех "мирил".


ОКД
отправлено 24.11.15 19:58 # 757


Кому: Gonnard, #715

> А за чей-то кошелёк или какую-то там "свободу"-нет, извините, мне вполне хватает своей жизни

Приходит тебе повестка из военкомата, а там написано - призывник такой-то, идете воевать за кошелек.


Gonnard
отправлено 24.11.15 19:58 # 758


Кому: baxhren, #744

Вроде и хочется тут же заявить: А вон Украинцы бегут себе и бегут, и что-то нет у них с этим проблем.
Но тут же натыкаешься на осознание, что Фрейдову сигару Ницше под колено, а бежать-то некуда.
Это обычно мы принимаем братские народы. А как у нас будет задрица, так никто и не впишется помогать


Лингрен
отправлено 24.11.15 19:58 # 759


А сейчас министр обороны Турции, наливает ведро валидола, достаёт стратегическую бочку с вазелином и молится за здоровье пилота.


Николаевич
отправлено 24.11.15 19:58 # 760


Тучи сгущаются Фродо...Надеюсь с пилотами все будет нормально. Думаю граждан с особым складом ума которые после таких событий полетят отдыхать в Турцию и спасть потом не надо. Ибо такие граждане стране не только не нужны, но и опасны. Вангую адекватный ответ, а не просто срубание голов. Скорее всего сытые времена заканчиваются. Чем больше внешний долг тем больше по нему проценты...


Krogstad
отправлено 24.11.15 19:58 # 761


Кому: Вратарь-дырка, #741

> Если самолет сбит над Турцией, оснований нападать на Турцию нет. Если над Сирией

Было сказано про 1км от границы. Думаешь будет можно доказать залетели или нет?


lema
отправлено 24.11.15 20:06 # 762


Кому: Unusual suspect, #755

> Суки бля...

Радости, как будто половину ВВС положили.

Не пойму, кто нибудь высказывался по сопровождению? Почему его не было?


ItDoesntMatter
отправлено 24.11.15 20:10 # 763


Кому: QQ, #736

>Переводчик - отличный

Для уровня Украины - вполне. Для уровня ВВ Путина - совсем не очень.

>Ты понимаешь, что такое синхронный перевод вообще?

Более чем

>Спи лучше.

Я бы с удовольствием, но у меня полдень !)


BrandStorm
отправлено 24.11.15 20:11 # 764


Кому: Gonnard, #672

> Не оспариваю, если ценой будет жизнь страны-то куда я денусь, пойду и спросу то не будет. Но, война по другим причинам-однозначно нет.

А вам с Олимпа виднее какая ситуация за что отвечает? Или вам главнокомандующий лично каждый день докладывать будет по каким причинам война была?

>Да я лучше свалю из страны, чем пойду воевать чёрт знает за какие идеалы. Нафиг, нафиг мне чьи-то идеалы, своя жизнь дороже

Эхх жаль баварское пиво не пьешь, да? Кстати, предлага тебе в ИГ свалить, там идеалы ясные деньги и 40 девственниц, а в промежутках "вороти что хоти".


UncleFedor5837
отправлено 24.11.15 20:11 # 765


Турки нашли оправдание зачем наш самолёт сбили, вот ссылка:
https://russian.rt.com/inotv/2015-11-24/N24-Turciya-ne-poterpit-chtobi


Маша Жиль
отправлено 24.11.15 20:11 # 766


Кому: Gonnard, #702

> Камрад, я не сказал, что я не пойду воевать вообще.
> Если на кон будет поставлено как в ВОВ существование страны в принципе-то пойду и вопроов не задам, ибо существование страны превыше всего.
> Но. Если будет война как на Украине, чисто для распила бабла, то нет, извините, не пойду я воевать за чей-то кошелёк

Обязательно найдутся те, кто будут тебе петь про чужой кошелёк/интерес/идеал. И за их сладким пением ты не услышишь призыва защищать свою страну, и не захочешь слышать. Ты - потенциальный предатель.

Ох, куда же ты, Ванёк, ой, куда ты?
Не ходил бы ты, Ванёк во солдаты.
Если б были все все как вы - ротозеи,
Что б осталось от Москвы, от России?


Faithless
отправлено 24.11.15 20:11 # 767


Кому: pani, #178

В отличие, видимо, от тебя я служил срочную службу. Надо будет - пойду куда прикажут.


Лингрен
отправлено 24.11.15 20:11 # 768


Вопрос к знатокам, внимание на экран! А не из за нашей идеи-проложить южный поток через Турцию, господа "любящие друзья" Туркам такую подставу сделали. Ведь когда речь идёт про миллиарды, подкупить кого-надо за миллионы - не вопрос.


тестер
отправлено 24.11.15 20:11 # 769


Кому: lema, #762

> Не пойму, кто нибудь высказывался по сопровождению? Почему его не было?

потому что у бармалеев не от кого прикрывать.


Grain
отправлено 24.11.15 20:11 # 770


Кому: Hogofogo, #577

> Кому: Хоттабыч, #568
>
> > Грибоедова убили в русском посольстве в Тегеране 30 января 1829 года. Войны с Персией не было.
>
> Так они же слезно прощения просили и материальными ценностями откупились, разве нет?

Убийство Грибоедова было унижением России, и персидское руководство прекрасно об этом знало. Более того, оно и было совершено по указке "руководства".
Алмаз Шах, преподнесённый в качестве извинений - это как если бы насильник откупился телевизором от мужика за то, что его дочку изнасиловал.


GhostBuddy
отправлено 24.11.15 20:11 # 771


Кому: pani, #756

> Бамс - бунт дальнобоев

то есть водилы-дальнобои - наши граждане, к которым в очередной раз в карман очередной вротенберг залез, уже приравниваются к мусульманским террористам? Молодец!


Pugnator
отправлено 24.11.15 20:11 # 772


Кому: lema, #762

> Не пойму, кто нибудь высказывался по сопровождению? Почему его не было?

потому что там только 6 истребителей и 3 десятка штурмовиков


Муромец
отправлено 24.11.15 20:11 # 773


Новость глаголят по всем основным каналам (россия 24 - нон-стоп), а по РТР 1 дали отмашку Соловьеву зарядить вне очередной сбор. Интересно, это просто для выпуска пара или народ к чему готовят?


pell
отправлено 24.11.15 20:13 # 774


Интересно даже, что Путин на известном саммите выторговал, что турки сразу так?


Dok
отправлено 24.11.15 20:14 # 775


Кому: pani, #756

Очень характерно для англо-саксов.
Ровно так они сделали с Саддамом, заявив поначалу, что Кувейт - сугубо иракское дело.
До того точно так же провели Вильгельма Второго, пообещав не вступаться за Францию.


Pacho
отправлено 24.11.15 20:17 # 776


Кому: Cyrus, #746

Они уже в соцсетях пишут о том, что, ребята (это они нам), дайте нам ПЗРК и ряд других
игрушек и мы с радостью установим бесполетную зону уже в самой Турции, для Эрдогана


Yarost
отправлено 24.11.15 20:17 # 777


Кому: GhostBuddy, #752

> поскольку эти абрамовичи, ротенберги, дерипаски и прочие "друзья" всенародноизбранного у власти - по-любому она будет таковой.

А вы пизд...те больше, вместо голосования за коммунистов. Всё и наладится!!! Не будет нас.


Yarost
отправлено 24.11.15 20:19 # 778


Кому: Gonnard, #758

> Вроде и хочется тут же заявить: А вон Украинцы бегут себе и бегут, и что-то нет у них с этим проблем.

Что это у тебя: название национальности с большой буквы? Это по англо-саксонски так, у нас маленькими буквами.


Yarost
отправлено 24.11.15 20:22 # 779


Кому: тестер, #769

> Не пойму, кто нибудь высказывался по сопровождению? Почему его не было?
>
> потому что у бармалеев не от кого прикрывать.
>

У нас заключено соглашение с США (кот. от имени их коалиции, турки там) о предупреждение таких инцидентов. Соглашение нарушили.


Щербина307
отправлено 24.11.15 20:23 # 780


Кому: Маша Жиль, #766

> Обязательно найдутся те, кто будут тебе петь про чужой кошелёк/интерес/идеал. И за их сладким пением ты не услышишь призыва защищать свою страну, и не захочешь слышать. Ты - потенциальный предатель.

А вот такой вопрос интересует. Наши войска которые не захотели свои животы сложить в первую мировую, когда в тылу рябчиков жрали, и повернули штыки против своей власти, они предатели?

Нужно было биться до конца?


fograf
отправлено 24.11.15 20:24 # 781


Кому: Frimen130, #694

методичку смени.


Yarost
отправлено 24.11.15 20:25 # 782


Кому: Муромец, #773

> Соловьеву зарядить вне очередной сбор. Интересно, это просто для выпуска пара или народ к чему готовят?

А что нормальные люди не могут среагировать без команды? Не говоря уж о том, что идеология должна быть. Вон Чаплин уже заявил, что Россия должна воплощать в себе лучшие традиции "христианства, халифата, СССР". Согласен замириться.


yuri535
отправлено 24.11.15 20:27 # 783


Кому: Маша Жиль, #766

> Обязательно найдутся те, кто будут тебе петь про чужой кошелёк/интерес/идеал. И за их сладким пением ты не услышишь призыва защищать свою страну, и не захочешь слышать. Ты - потенциальный предатель.

Люди чуют что и как. Возможно не понимают полностью, но чуют. Смею тебя уверить, гитлеровцы пели в ВОВ как мало кто. Пропаганда была поставлена как надо. Но никто не шелохнулся. А в ПМВ почему-то все ломанулись делить землю в тылу. Как так? Всех обманули? Или люди сами знали что и как? По-мужицки знали.


yuri535
отправлено 24.11.15 20:29 # 784


Кому: Yarost, #782

> Вон Чаплин уже заявил, что Россия должна воплощать в себе лучшие традиции "христианства, халифата, СССР". Согласен замириться.

Как он такое выдумывает?


Муромец
отправлено 24.11.15 20:30 # 785


Кому: Yarost, #782

> > А что нормальные люди не могут среагировать без команды?

Среагировать - безусловно могут. Получить "добро" на вещание по одному из основных каналов страны (после 23:00 так понимаю, будет продолжение) - навряд ли.

>Не говоря уж о том, что идеология должна быть.

Безусловно.


Yarost
отправлено 24.11.15 20:32 # 786


Кому: yuri535, #784

> Вон Чаплин уже заявил, что Россия должна воплощать в себе лучшие традиции "христианства, халифата, СССР". Согласен замириться.
>
> Как он такое выдумывает?

Обыкновенно как. Он сказал о "стремлении людей к справедливости". Советское пробивается.


ussuri
отправлено 24.11.15 20:32 # 787


Кому: Pacho, #776

> Они уже в соцсетях пишут о том, что, ребята (это они нам), дайте нам ПЗРК и ряд других
> игрушек и мы с радостью установим бесполетную зону уже в самой Турции, для Эрдогана

Они знают где ИГИЛ и прочие шайтаны обитают. Пусть отберут у них сами. Вот недавно был шанс Осу отжать, но наши ее раньше разбомбили. Не надо никому ничего передавать, кроме случаев, регламентированных заключенными соглашениями про ПЗРК. Слишком опасное оружие, прежде всего против гражданских воздушных судов, если оно не в руках регулярных армий.


ussuri
отправлено 24.11.15 20:34 # 788


Кому: yuri535, #784

> Вон Чаплин уже заявил, что Россия должна воплощать в себе лучшие традиции "христианства, халифата, СССР". Согласен замириться.
>
> Как он такое выдумывает?

Слышал мнение, что причащается сверх меры, да простит его Аллах!!!


Yarost
отправлено 24.11.15 20:36 # 789


Кому: Муромец, #785

> Среагировать - безусловно могут. Получить "добро" на вещание по одному из основных каналов страны (после 23:00 так понимаю, будет продолжение) - навряд ли.
>

Они в этом смысле давно самостоятельные, никто их не сдерживает.
Вот почему на 1-ом подобного нет? А этот канал смотрят на всём СНГ-СССРе. Мозги есть у рулящих? 140 млн. это не 300 возможных.
Или нам придётся защищать все границы Средней Азии, Казахстана, Белоруссии, Азербайджана, Армении. Они думают, не будет РФ-они останутся. Их раньше не будет. Так какого на самотёк пустили?


Дадли Смит
отправлено 24.11.15 20:40 # 790


Кому: Щербина307, #780

> Наши войска которые не захотели свои животы сложить в первую мировую, когда в тылу рябчиков жрали, и повернули штыки против своей власти, они предатели?

Кому: yuri535, #783

> А в ПМВ почему-то все ломанулись делить землю в тылу. Как так? Всех обманули? Или люди сами знали что и как? По-мужицки знали.

"Победоносное войско редко бунтует" Кароль Бунш

Обращаю внимание - армия повернула штыки не на первый день войны и не на первый год. Командуй уверенней да снабжай лучше - никакого-бы поворота штыков не случилось, как не случается их в других капиталистических армиях. Все армии капиталистического мира регулярно воюют за буржуев, и не бунтуют

Не важно, за чьи интересы воюют. Важно - побеждают или нет


kandiner
отправлено 24.11.15 20:41 # 791


Интересно, бортовые самописцы только в гражданской авиации применяются?


Анатолий78
отправлено 24.11.15 20:41 # 792


Кому: kAzA, #690

> Разве стоит прям так сходу хоронить пилотов? Без официального-то подтверждения.
> Я наивно полагаю, что всё ж надо верить, что они живы.


В новостях прошло прошло, что их расстреляли, когда они на парашютах спускались.
Если пилоты живы, надеюсь, что их быстро заберут наши.


pani
отправлено 24.11.15 20:41 # 793


Кому: maxzit, #719

> как же так можно лезть сломя голову сразу после инцидента, в рассадник террористов

Вдогон:
А куда деваться ?
Сбитых летунов вытаскивать надо чем быстрее тем лучше.

Это как раз пример ситуации когда понимаешь, что играешь по чужим правилам, что будут ждать и сбивать уже тебя, а вариантов нет. Вообще.


tourent
отправлено 24.11.15 20:41 # 794


Кому: Чингиc, #722

> Мечты. Для нормальной мобилизации нужна нормальная элита.

Вы знаете как проходит мобилизация? или отсебятину пишете? Кто такой особист и чем он занят знаете? Как обстояло дело с "Ылитой" в Советской Армии в период ВОВ знаете? Или по принципу - "ниче не знаю, но мнение имею"?


тестер
отправлено 24.11.15 20:41 # 795


Кому: pell, #774

> Интересно даже, что Путин на известном саммите выторговал, что турки сразу так?

думаю там причиной стало уничтожение объектов нефтянки террористов, с которой Турция имела громадные барыши. Вот и психанули окончательно.


Gonnard
отправлено 24.11.15 20:41 # 796


Кому: Маша Жиль, #766

Скажем так. Не от кого мне слушать такие песни. Благо и сам пытаюсь разбираться, и плюс есть с кем пообщаться на данную тему. Отличить пропагандистские кричалки от призыва "Вставай,Страна Огромная" отличу, чай не хохлёнок.
Поверьте, всё различимо. Если разбираться, а не оголтело кидаться с шашками наголо


KSV_Berkut
отправлено 24.11.15 20:41 # 797


Кому: lema, #762

> > Не пойму, кто нибудь высказывался по сопровождению?

Я, конечно, не большой знаток, но зачем нужно сопровождение если у противника (ИГИЛ) нету даже дельтапланов, не говоря уже об авиации.


GhostBuddy
отправлено 24.11.15 20:41 # 798


Кому: ОКД, #757

> идете воевать за кошелек.

и оно правильно, наверное. Только при сохранении внутриполитического положения дел потом - после выдачи люлей внешним заинтересованным и вовлечённым - консолидированную вооружённую массу людей проще повернуть штыками внутрь социальных проблем. Когда-то это уже было - превращение империалистической в гражданскую, все дела, и этот самый кошелёк затолкают прикладами в дупло местных буржуинов. И никакие свистки для выпуска пара типа Лёхи и прочих хакаманд уже не помогут. Только толковые коммунисты нужны - и до СССР 2.* рукой подать. Многоходовочка...


tuman.69
отправлено 24.11.15 20:41 # 799


Полагаю, некоторые строительные объекты ждёт приостановка, всвязи с проблемами у турецких подрядчиков. Скажем , с нарушениями техники безопасности.


bоrn in USSR
отправлено 24.11.15 20:41 # 800


Кому: GhostBuddy, #771

> то есть водилы-дальнобои - наши граждане, к которым в очередной раз в карман очередной вротенберг залез, уже приравниваются к мусульманским террористам? Молодец!

Не правильно. Это граждане, которые развели истерику вокруг по сути справидливого (тяжелогрузы действительно не кисло ушатывают дороги в сравнении с легковушками + зарабатывают на перевозках деньги) и не такого уж и большого налога (1.5 рубля с километра). Соответственно, вызывает огромное сомнение , что такая истерия является спонтанной. Мое мнение - это очередная акция направленная на расшатывание ситуации в России в целом.


Cyrus
отправлено 24.11.15 20:41 # 801


Кому: Pacho, #776

Есть мнение, что нечто подобное будет неизбежно реализовано - в течение года, возможно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1134



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк