Снежный Человек. Мифы об эволюции человека.

07.02.16 13:32 | Goblin | 183 комментария »

Разное


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 183, Goblin: 5

VOLK.
отправлено 07.02.16 13:49 # 1


Да, мучает вопрос - а как-же быть с Ети ???


spyder
отправлено 07.02.16 13:55 # 2


Кому: VOLK., #1

> Да, мучает вопрос - а как-же быть с Ети ???

Мыть надо чаще


lDRIVER
отправлено 07.02.16 14:09 # 3


Да чтож такое ! Так скучно жить.


trembling
отправлено 07.02.16 14:09 # 4


Да у нас он в Госдуме заседает. Говорят, а жно на двух креслах сидит.


Ebbi
отправлено 07.02.16 14:09 # 5


Если наш недалекий предок или родственник и жил бок о бок с человеком то было это очень очень очень давно. Максимум что от него могло остаться это след в фальклоре.


Vader
отправлено 07.02.16 14:12 # 6


Пару лет назад в моей деревне пастух якобы видел ети. Среди меня есть мнение, что "белочку" словил на почве алкоголизма. После этого ети там начали видеть регулярно, через пару недель уже пошли рассказы "очевидцев" о том что они видели ети, бабу егойную и детенышей. Жаль уезжать нужно было, не удалось узнать во что в итоге эти слухи трансформируются )


Korsar
отправлено 07.02.16 14:15 # 7


Да что ж такое-то, уже не продохнуть от разоблачений!!!


Дядько
отправлено 07.02.16 14:26 # 8


На прошедшей вахте, мне один из коллег рассказывал об отважных осетинских охотниках которые смогли поймать самку снежного человека по средством потных штанов(они за ней 3 дня бегали) Повесили штаны на дерево, от штанов пахнет мужиком и она на запах пришла-тут то они её схватили. На мой вопрос про про документы, фото , описания зоологов (дело было в 50-х гг) сказал что мол всё засекретили. На вопрос , а ты то откуда это знаешь? Выдал фразу в стиле "народная " память!!!
2 высших образования у человека, а вот про ети, рептилоидов, историю по Фоменко/Носовскому, мне постоянно залечивает!!! Уже устал ему опровергать всю эту чушь.


lotovNikita
отправлено 07.02.16 14:31 # 9


Очень познавательно продолжайте в том-же духе


Ebbi
отправлено 07.02.16 14:31 # 10


Кому: Vader, #6

Бум встеч с динозаврами начался после известного фильма Стивена Спилберга. Чудно устроен мозг человеческий. Жители твоей деревни, я подозреваю, не лгали сознательно. Это был какой-то странный, в общем-то нормальный, человеческий порыв.


baxhren
отправлено 07.02.16 14:40 # 11


Измельчали романтики, обмещанились. Раньше за неизведанным в космос летели, в горы лезли, в глубины спускались. А теперь хочут выйти на крыльцо и сразу увидеть какое-то "йети", или, не выходя из дома, пообщаться с " барабашкой". Каналы ТВ всегда помогут, а оне не врут.


D.Donkey
отправлено 07.02.16 14:55 # 12


Кому: baxhren, #11

> Раньше за неизведанным в космос летели

Зачем куда то летать, фотошоп жеж есть


Гонzа
отправлено 07.02.16 15:03 # 13


По ходу, йети обладает сверхспособностями - разряжает батарею телефона на расстоянии. Потому и сфоткать не могут.


begemot747
отправлено 07.02.16 15:18 # 14


Кому: Гонzа, #13

> По ходу, йети обладает сверхспособностями - разряжает батарею телефона на расстоянии. Потому и сфоткать не могут.

Так вот кем российские оккупационные войска на Донбассе укомплектованы, их тоже сфотографировать никак не получается!


VOLK.
отправлено 07.02.16 15:22 # 15


Кому: spyder, #2

Тарищ генерал-лейтенант? Вы?

Кому: Гонzа, #13

> По ходу, йети обладает сверхспособностями - разряжает батарею телефона на расстоянии.

Никаких сомнений быть не может!

Они и кал откладывают дистанционно, через очевидцев их узревших!


Jorgensons
отправлено 07.02.16 15:22 # 16


Кому: spyder, #2

> Да, мучает вопрос - а как-же быть с Ети ???
>
> Мыть надо чаще

Это надо с контр-адмиралом посоветоваться. Он Атлантиду видел!


janipero
отправлено 07.02.16 16:01 # 17


Чупакабра круче! Даже останки нашли, правда учёные сказали, что это была собака, но людям уже всё равно...


Коллега
отправлено 07.02.16 16:02 # 18


Профессор Савельев не одобряет
Впрочем сайт антропогенез.ру тоже не одобряет профессора Савельева


Messiyah
отправлено 07.02.16 16:25 # 19


Вспомнилось вот:

- А вдруг он разумное существо?
- Кто? Ерофеич?

АНБ (с)


перевозчик
отправлено 07.02.16 16:29 # 20


ну теперь ждём с ролик о покорении америкосами Луны...


Рой Арни
отправлено 07.02.16 16:29 # 21


Кому: Коллега, #18

> Профессор Савельев не одобряет

Неужели он в ети верит?
Или ты про что?


alrenaissance
отправлено 07.02.16 16:34 # 22


Снежный человек, Лохнесское чудовище и т.д. это не объекты изучения биологии, а культурное наследие, так же как леший, водяной, дед мороз, и т.д.


kriptokot
отправлено 07.02.16 16:35 # 23


Комментарий для админов и Д.Ю. Пучкова лично.



Вопрос главному: вам такой список на сайт нужен?




Goblin
отправлено 07.02.16 16:35 # 24


Кому: kriptokot, #23

наливай, конечно


i386
отправлено 07.02.16 16:55 # 25


Как говорится, доступно и по полочкам. Отличный выпуск.


i386
отправлено 07.02.16 17:08 # 26


Кому: alrenaissance, #22

> Снежный человек, Лохнесское чудовище и т.д. это не объекты изучения биологии, а культурное наследие, так же как леший, водяной, дед мороз, и т.д.

Мне как-то в университете профессор дал задание одним предложением обосновать, почему Несси не существует. Правильный ответ: "для выживаемости вида необходимы устойчивые популяции, а их нет".
То же самое, что характерно, справедливо и для Ети, которого тоже "никто не видел, но все знают".


sofn
отправлено 07.02.16 17:08 # 27


Это что же получается, граждане? Значит монголо-татарское нашествие - было, а снежного человека - не было?! Нет ли тут противоречия?!


i386
отправлено 07.02.16 17:17 # 28


Кому: sofn, #27

> Значит монголо-татарское нашествие - было, а снежного человека - не было?!

Ну, ты не поверишь.


nick.z82
отправлено 07.02.16 17:17 # 29


Кому: VOLK., #1

А ты его не чеши, не будет беспокоить.


vo_su
отправлено 07.02.16 17:38 # 30


Расскажу две правдивые истории:
Первая: Рассказал мне её товарищ Игорь (человек далеко не балабол, и если уж говорит, то по делу). В Омской области в Большереченском районе деревне Могильное в 50-х годах в капкан на медведя попался "снежный человек". Охотник пошел проверять капканы, схватился с ним, связал, доставил в деревню, поселил у себя в сарае. Далее доложил управлению колхоза: так мол и так, поймалось нечто, что делать? Что делать так и не сказали. Мужик держал у себя "его" в течении 2-х недель, потом "зверь" был отпущен восвояси. За эти 2 недели на "него" приходило поглазеть вся деревня по 2 раза. То бишь свидетелей еще живых достаточно. Среди этих свидетелей родители Игоря-рассказчика, которым тогда было по 12 лет. Судя по воспитанию Игоря, врать собственным детям как-то бессмысленно. В общем, свидетельства вполне можно проверить.
Вторая: рассказана 93-х летним дедом в поезде Тюмень-Москва. Сам этот дед какой-то матёрый советский егерь. Показывал фото на котором он в обнимку с Василием Сталиным на охоте с добытой дичью и многие другие. Так вот его встреча со "снежным человеком" произошла в районе Ханты-Мансийска, куда он с двумя друзьями-охотниками ездил на охоту. Увидели "его" у озера, "он" удалялся в лес. Попытались окружить с целью добыть зверя. Один из его товарищей пошел в обход леса, они вдвоем по следу. След у леса затерялся, товарищ сгинул. Искали его трое суток - не нашли.
Мое лично мнение: вполне правдиво, 100% доказательств конечно нет, лишь "фекалии того, кто видел". Однако... все в деревню Могильное Большереченского района Омской области!!!!!


SHOEI
отправлено 07.02.16 17:40 # 31


Кому: vo_su, #30

> Расскажу две правдивые истории

Верю.


D.Donkey
отправлено 07.02.16 17:41 # 32


Полез на озон искать книгу. А там лежит книга г-на Журавлева об инопланетянах, и со скидкой к ней в придачу дают Мифы, Соколова.

Вот такой троллинг от озона


MAN_on_MooN
отправлено 07.02.16 17:48 # 33


Кому: vo_su, #30

Будучи совсем не балаболом, а 93 летним егерем, охранявшим дачу Василия Сталина, в омских лесах. Чистосердечно заявляю, Йети - Это Я!!!


Mr. Yt
отправлено 07.02.16 17:48 # 34


Что за бред? Доподлинно же известно, что снежный человек живёт в соседнем измерении.


skieff
отправлено 07.02.16 17:48 # 35


Кому: vo_su, #30

> Расскажу две правдивые истории:
> ....
> все в деревню Могильное Большереченского района Омской области!!!!!

Я так понимаю это программа развития внутреннего туризма в действии!


Илья Долвич
отправлено 07.02.16 17:48 # 36


Судя по поведению ведущего, это видео снимал снежный человек.


D.Donkey
отправлено 07.02.16 17:48 # 37


Кому: vo_su, #30

> Среди этих свидетелей родители Игоря-рассказчика, которым тогда было по 12 лет.

То есть Игорь, надежный человек, всё вышесказанное узнал в возрасте 12 лет от какого то мужика. Тут на ум приходит только эта картинка - http://mtdata.ru/u21/photo4000/20398437611-0/huge.jpeg


Ebbi
отправлено 07.02.16 17:51 # 38


Кому: vo_su, #30

Ничего не буду утверждать но может не стоит верить рассказам охотников и рыбаков?)))


D.Donkey
отправлено 07.02.16 17:59 # 39


Кому: D.Donkey, #37

> То есть Игорь, надежный человек, всё вышесказанное узнал в возрасте 12 лет от какого то мужика.

Прошу прощения, не так понял, это получается надежный человек узнал это в качестве сказки от родителей, которые что то там видели в возрасте 12 лет.


Тундра
отправлено 07.02.16 18:00 # 40


[напевает]

Говорят, что дома у Пети живет его приятель йети!!!


shuric_himik
отправлено 07.02.16 18:07 # 41


Спасибо за видео!

Просвещение - в массы!


baxhren
отправлено 07.02.16 18:07 # 42


Кому: Ebbi, #38

Согласен на все100. Мой тесть, пока жив был, такие истории травил, заслушаешься. Охотники и рыбаки - люди с богатой фантазией.


Вратарь-дырка
отправлено 07.02.16 18:23 # 43


Кому: i386, #26

> Мне как-то в университете профессор дал задание одним предложением обосновать, почему Несси не существует. Правильный ответ: "для выживаемости вида необходимы устойчивые популяции, а их нет".

А разве утверждается, что там вид выживает, а не последний из могикан? Кстати, а что там долгое время было с популяциями латимерий? Нескольких отдельных представителей нашли в разных местах? Это как-то не доказательство!


Nodeath
отправлено 07.02.16 18:23 # 44


Скоро будут доказательства, лет через 50 когда Валуев (дай бог ему здоровья), помрёт вот тогда то и можно будет найти не только череп но и целый скелет


Завал
отправлено 07.02.16 18:23 # 45


Фольклор штука занятная, когда сидишь в лесу и пьешь водку. А вот без леса и водки как то не то. Вообще ,думаю, что йети это древние бомжи, которые теперь на вокзалах живут. И баба яга оттуда, наверно, тоже.


Remontnik
отправлено 07.02.16 18:23 # 46


Кому: skieff, #35

> Я так понимаю это программа развития внутреннего туризма в действии!

Ты очень даже прав, камрад! В Самарской Луке, как начали развивать экскурсионный туризм, так сразу появились книги и фильмы про шишиг, НЛО, клады, ети и прочие "мифы и легенды Жигулей". Даже появился Музей уфологии и аномальных явлений Самарского края http://www.youtube.com/watch?v=iOAlbzATIP4


Khorsa
отправлено 07.02.16 18:30 # 47


Кому: vo_su, #30

> Расскажу две правдивые истории:

[перечитывает обе-две]

Угрюмая, безнадёжная сельская уголовщина.


Ebbi
отправлено 07.02.16 18:42 # 48


Кому: baxhren, #42

Вот-вот. У нас в семье хватает застолий с пасечниками охотниками и рыбаками. Бывает очень интересно посидеть и послушать хотя и понимаю что все это чес. И нельзя сказать что это именно сознательные лжецы, это наверное можно назвать культурой или традицией этой особенной группы людей.


Муромец
отправлено 07.02.16 18:50 # 49


>стали у нее рождаться дети от местных жителей - как это там у них происходило я уж не знаю

Сну-сну!


Tropheryma Whippleii
отправлено 07.02.16 18:52 # 50


снежного человека нет?! наверное, погиб от "подложенной атомной бомбы Лениным"...


trmph
отправлено 07.02.16 18:52 # 51


Кому: nick.z82, #29

Вот только не надо сюда уважаемого академика Келдыша приплетать! Он наверняка в эти Ети не верил, и вообще, он из другого анегдота!


Chronikulus
отправлено 07.02.16 19:15 # 52


Кому: vo_su, #30

Сгинул человек и хер бы с ним. Отбрехались тем что на йети охотились. Очень удобно.
У меня сосед зараза сверху топает постоянно лапищами своими, надо с ним пойти на йети поохотиться.


alrenaissance
отправлено 07.02.16 19:15 # 53


Кому: i386, #26

> Мне как-то в университете профессор дал задание одним предложением обосновать, почему Несси не существует. Правильный ответ: "для выживаемости вида необходимы устойчивые популяции, а их нет".
> То же самое, что характерно, справедливо и для Ети, которого тоже "никто не видел, но все знают".
>

Ну про устойчивую популяцию сказано в ролике, я о другом, снежный человек - это фольклор и предания народов, а их нужно рассматривать с позиции культуры этих народов, например быта. Если быт связан был с охотой в лесу, то в преданиях есть леший, если с рыбалкой в преданиях есть водяной - это я, конечно, утрирую, поскольку не специалист.


Йож
отправлено 07.02.16 19:15 # 54


Кому: Дядько, #8

> Повесили штаны на дерево, от штанов пахнет мужиком и она на запах пришла-тут то они её схватили.

Ловля рыбы при помощи трусов и сухаря: засунуть сухарь между ягодицами, зайти в воду по пояс или чуть выше, спустить трусы до колен, когда рыба начнёт есть сухарь – быстро надеть трусы и бежать на берег


stary_dobry
отправлено 07.02.16 19:16 # 55


Похоже, единственный правильный образец это как раз из стекловолокна был. Кто-то же утверждал, что снежный человек - это робот инопланетян.


kotka
отправлено 07.02.16 19:18 # 56


На телеканале Россия-24 регулярно выходит передача "Вопрос науки", где популярно рассказывают про современную науку.
Вот, к примеру, замечательный выпуск "Продолжается ли эволюция".
https://www.youtube.com/watch?v=bHeScHV-UtM

Приятно, что не только парни с Антропогенеза.ру делают хорошее дело. )


Евгений Минск
отправлено 07.02.16 19:26 # 57


Не являюсь экспертом, но интересуюсь темой СЧ лет 15-20. Просматриваю информацию, читаю статьи и книги. Всем кто, хочет разобраться в теме сам (а не читать чужое "улюлюкание" в комментариях) и понять насколько человек на видео (абсолютно уважаемый мной в связи с эрудированностью в др. областях) некомпетентен в теме СЧ, достаточно посмотреть аналитические разборы видео на ютуб-канале ThinkerThunker (англ). Про попытку сшить тему СЧ и происхождения человека - действительно, скорее всего, ничего общего нет.


otvaga2
отправлено 07.02.16 19:26 # 58


Странно что такие вещи еще надо разоблачать. Помню еще в детстве советский журнал "Техника молодежи" на все подобные вопросы ответил исчерпывающе. А сейчас эта хрень в каждом углу обсуждается, как поправде


i386
отправлено 07.02.16 19:26 # 59


Кому: Вратарь-дырка, #43

> А разве утверждается, что там вид выживает, а не последний из могикан? Кстати, а что там долгое время было с популяциями латимерий? Нескольких отдельных представителей нашли в разных местах? Это как-то не доказательство!

Латимерия как раз образует устойчивые популяции, иначе бы вид не выжил. Ну, а по сути согласен, доказывать надо наличие, а не отсутствие.


D.Donkey
отправлено 07.02.16 19:31 # 60


Кому: kotka, #56

> > На телеканале Россия-24 регулярно выходит передача "Вопрос науки", где популярно рассказывают про современную науку.

А соседняя Культура, медленно но верно превращается в рен-тв


tolpa
отправлено 07.02.16 19:31 # 61


Если у СУБЪЕКТА есть ЖЕЛАНИЕ во что-то ВЕРИТЬ или некая своя чёткая внутренняя убежденность в чём-то, то найдутся и соответствующие предельно убедительные для данного субъекта доказательства/опровержения. Если желания поверить нет, то и доказывать/опровергать бессмысленно, ВСЕГДА при достаточно сильной ВЕРЕ в "обратное" найдутся обратные опровержения/доказательства.

Личный авторитет "доказателя" перед слушателем - вот залог успеха. Остальное - шелуха, красивая обёртка. Как недавно освежили в рассказе "Срезал" - если тебя, открыв рот, слушает большинство, то при должных умениях забороть можно любой чушью.

Все люди верят: одни верят, что Бог есть, другие верят, что Бога нет. И то и другое недоказуемо... Будете пересчитывать? (C)


Goblin
отправлено 07.02.16 19:32 # 62


Кому: Евгений Минск, #57

> Всем кто, хочет разобраться в теме сам (а не читать чужое "улюлюкание" в комментариях) и понять насколько человек на видео (абсолютно уважаемый мной в связи с эрудированностью в др. областях) некомпетентен в теме СЧ

ну давай по пунктам - где именно он некомпетентен

покажи свою компетентность


Ebbi
отправлено 07.02.16 19:48 # 63


К стати Зана в переводе с абхазского буквально озачает НЕГРИТЯНКА! Это что-то да значит.


Завал
отправлено 07.02.16 19:48 # 64


Кому: Евгений Минск, #57

> насколько человек на видео некомпетентен в теме СЧ
> аналитические разборы видео

Дай-ка угадаю, ты про видео о каловых камнях человека который видел ЧС? И оно на английском?


Лещъ
отправлено 07.02.16 19:48 # 65


Кому: vo_su, #30

> В Омской области в Большереченском районе

всю жизнь в тех краях прожил, а историй таких ни разу не слышал


Andrey_1976
отправлено 07.02.16 20:06 # 66


Александр Соколов страшный человек. Так окажется что и деда мороза нет.


Юрий1
отправлено 07.02.16 20:06 # 67


Инопланетян нет, снежного человека нет, так можно договорится до того что и лохнесского чудовища не существует!


POV
отправлено 07.02.16 20:06 # 68


Кому: trembling, #4

> Да у нас он в Госдуме заседает. Говорят, а жно на двух креслах сидит.

Вообще смишно пошутил.. но глупо, с инфой из недостоверных источников. Так что почаще на себя в зеркало смотри, может там обезьяны побольше будет.


POV
отправлено 07.02.16 20:12 # 69


Кому: begemot747, #14

Значит прав Задорнов - всегда, везде и во всём русские! ))


Remontnik
отправлено 07.02.16 20:12 # 70


Есть у меня один знакомый, постоянно в походах пропадает. Вот он довольно часто видит НЛО. Вот, говорит:" Сядешь вечером у костра, чаёк из травы какой-нибудь заваришь, пьёшь, и вот, смотрю - летит какая-то хрень и у неё огоньки разноцветные мигают!"


POV
отправлено 07.02.16 20:12 # 71


Кому: begemot747, #14

Значит прав Задорнов - всегда, везде и во всём русские! ))

Кому: перевозчик, #20

> ну теперь ждём с ролик о покорении америкосами Луны...

Не дождёмся.. литературы тонны на этот счёт, но "научно" доказать невозможно. Это должен кто-то из участников с пьяну проболтаться, чтобы тема из одиозной перешла в разряд вероятной.


POV
отправлено 07.02.16 20:12 # 72


Кому: begemot747, #14

Значит прав Задорнов - всегда, везде и во всём русские! ))

Кому: перевозчик, #20

> ну теперь ждём с ролик о покорении америкосами Луны...

Не дождёмся.. литературы тонны на этот счёт, но "научно" доказать невозможно. Это должен кто-то из участников с пьяну проболтаться, чтобы тема из одиозной перешла в разряд вероятной.

Кому: i386, #25

Книгу егойную купил - скучнее роликов.


Goblin
отправлено 07.02.16 20:13 # 73


Кому: POV, #72

> Книгу егойную купил - скучнее роликов.

отличная книга, точно такая же весёлая и умная


Вратарь-дырка
отправлено 07.02.16 20:14 # 74


Кому: i386, #59

> Латимерия как раз образует устойчивые популяции, иначе бы вид не выжил.

Просто долгое время об этих популяциях не было ничего известно - причем даже уже отдельные экземпляры обнаружили, а популяций десятки лет после этого не встречали.


timur_photo
отправлено 07.02.16 20:16 # 75


Кому: vo_su, #30

> Так вот его встреча со "снежным человеком" произошла в районе Ханты-Мансийска, куда он с двумя друзьями-охотниками ездил на охоту. Увидели "его" у озера, "он" удалялся в лес. Попытались окружить с целью добыть зверя. Один из его товарищей пошел в обход леса, они вдвоем по следу. След у леса затерялся, товарищ сгинул. Искали его трое суток - не нашли.

Вальнули два товарища третьего за какие-то свои внутренние разборки. И списали все на мнимого зверя.
Я как-то в армии(будучи офицером космических войск) объяснительную писал, что упустил сеанс со спутником из-за неопознанных летающих объектов, которые давали помехи. Сам тогда уверовал.
Пока мне товарищ майор при помощи задорной бранной речи не рассказал какие кнопки я забыл нажать. Говорил матом, упоминал и йети и инопланетян и всех моих родственников. Снял со смен, пока ему экзамен не пересдам. Выделил мне время на изучение теории: 3 наряда по автопарку.
С тех пор вера моя в инопланетян, которые наводят помехи на российские войска, иссякла.


POV
отправлено 07.02.16 20:19 # 76


Кому: Евгений Минск, #57

>...достаточно посмотреть ...
элементарные соображения про ареал обитания любого вида, чтобы понять, что отдельные особи существовать не могут. А значительная группа существ жрущая еду тоннами в сутки (всё ж СЧ - не мышка), способная существовать и плодится, не может быть необнаруживаемой.


POV
отправлено 07.02.16 20:19 # 77


Кому: Goblin, #73

Не, книга вполне читаемая, мне нравится. Просто в роликах картинки цветные, а не серые таблицы. С задачей лечения умов книга не справляется, справочники аргументами не являются никогда и нигде.
А вот вкупе - книга для желающих знать и ролики для капания на подкорку, уже сильный ход.


POV
отправлено 07.02.16 20:24 # 78


Кому: timur_photo, #75

> вера моя в инопланетян, которые наводят помехи на российские войска

Не в тему - во время сочЕй на один спутник, что транслировал картинку куда-то в Африке, наводилась помеха.. Так выявили супостата, Иванов приезжал - медаль работникам той службы вручал.
Так что и без инопланетян обходимся, хватает "партнёров".


Taransv
отправлено 07.02.16 20:26 # 79


Снежный человек как Российская армия на Донбассе.
Все знают, но некто не видел )


Дядько
отправлено 07.02.16 20:32 # 80


Кому: Йож, #54

> Ловля рыбы при помощи трусов и сухаря: засунуть сухарь между ягодицами,

Надо рассказать этот способ коллеге рассказчику 60


alrenaissance
отправлено 07.02.16 20:32 # 81


Кому: Вратарь-дырка, #43

> А разве утверждается, что там вид выживает, а не последний из могикан? Кстати, а что там долгое время было с популяциями латимерий? Нескольких отдельных представителей нашли в разных местах? Это как-то не доказательство!
>

Одно дело популяция латимерий, другое дело приматов, потому что жизнедеятельность у рыб и приматов разная.


noh
отправлено 07.02.16 20:32 # 82


Кому: Юрий1, #67

> Инопланетян нет, снежного человека нет, так можно договорится до того что и лохнесского чудовища не существует!
>

Да и не говори! Я уже начинаю сомневаться в реальности наливающей мне в данной момент говорящей белочки!!!11


Dmitry1915
отправлено 07.02.16 20:42 # 83


Кому: Гонzа, #13

> йети обладает сверхспособностями - разряжает батарею телефона на расстоянии.

Шаровая молния по ходу тоже. Ни одного убедительного видео на ютубе.


i386
отправлено 07.02.16 20:42 # 84


Кому: Вратарь-дырка, #74

> Просто долгое время об этих популяциях не было ничего известно - причем даже уже отдельные экземпляры обнаружили, а популяций десятки лет после этого не встречали.
>

Ученые и в настоящее время находят новые виды, однако, ничего экстраординарного до сих пор не обнаружили.


i386
отправлено 07.02.16 20:42 # 85


Кому: POV, #72

> Книгу егойную купил - скучнее роликов.

Лично я (лично я) рассматриваю эту книгу как бесценный источник набора фактов, которые потом изучаю отдельно.


i386
отправлено 07.02.16 20:50 # 86


Кому: POV, #77

> Не, книга вполне читаемая, мне нравится. Просто в роликах картинки цветные, а не серые таблицы. С задачей лечения умов книга не справляется, справочники аргументами не являются никогда и нигде.

Ну, дык для профессионалов книга, у нее изначально другая "целевая аудитория".


Dmitry1915
отправлено 07.02.16 20:50 # 87


Кому: Andrey_1976, #66

> Александр Соколов страшный человек.

Глаза зачОтно выпучивает.


yuri535
отправлено 07.02.16 21:09 # 88


Кому: tolpa, #61

> Все люди верят: одни верят, что Бог есть, другие верят, что Бога нет. И то и другое недоказуемо...

Нет, всё доказуемо. Все люди атеисты, один в отношении 399 богов из 400, а другие в отношении ещё одного.


Евгений Минск
отправлено 07.02.16 21:13 # 89


Кому: Goblin, #62

timecode 1:00 упоминание про фальсифицированность фильма Паттерсона и, что ещё более странно, "дядьки в костюме гориллы".

Я знаю о существовании нескольких научно-популярных фильмов, в которых специалисты доказывают,
что существо запечатлённое на плёнке не похоже ни на одно из известных науке в данный момент.
Рассказ исследователей фильма: https://youtu.be/bTU78vke7b8?t=679

Очень интересный анализ другого любительского видео, снятого в наши дни, автор рисует подробные схемы с объяснением того, почему фантастически сложно и глупо создавать такие-ролики подделки:
https://youtu.be/gbcC5xGPb6Y
https://youtu.be/vEyQlTc-Rro

Ещё более интересное уточнение с детальным рассмотрением походки этой "обезьяны".
https://youtu.be/SRi1VLBxtZc

С уважением к камрадам, думаю, в этой теме не всё так просто.


Goblin
отправлено 07.02.16 21:14 # 90


Кому: Евгений Минск, #89

> Я знаю

это никого не интересует

> Очень интересный анализ другого любительского видео

что именно позволяет тебе оценивать "интересность"?

образование, учёная степень?

что это за клоуны?


Евгений Минск
отправлено 07.02.16 21:23 # 91


Кому: Goblin, #90

Дмитрий Юрьич, извините, был не прав.


Otisgreenkherson
отправлено 07.02.16 21:23 # 92


Интересный ролик. Заставляющий думать. С уважением ко всем верующим, но всё же предложу. Может сразу снять ролик о том, что Бога нет? А религия она не о вечной жизни заботится, а немножко о другом. Что совсем не значит что религия это плохо.


Мопсовод
отправлено 07.02.16 21:50 # 93


Кому: Vader, #6

> После этого ети там начали видеть регулярно, через пару недель уже пошли рассказы "очевидцев" о том что они видели ети, бабу егойную и детенышей.

"Уборщица Симакова в пятницу за час перед концом дня вызывала начальника пожарной охраны завода, и они вдвоем пытались изгнать чертенка из междуящичного пространства. Он дразнился, кричал ерунду, прыгал по плечам, нагадил и скрылся в трубе. К концу недели уже многие его видят. А сейчас он стал появляться с друзьями." (с) М. Жванецкий


Геральт из Ривии
отправлено 07.02.16 22:01 # 94


Я убил последнего в 1372 году.


Goblin
отправлено 07.02.16 22:03 # 95


Кому: Евгений Минск, #91

камрад, ну это ж разное - что интересно лично для тебя, и что говорит наука


Zx7R
отправлено 07.02.16 22:32 # 96


Кому: Vader, #6

> После этого ети там начали видеть регулярно, через пару недель уже пошли рассказы "очевидцев" о том что они видели ети, бабу егойную и детенышей.

Может иммигрант какой.


figvam
отправлено 07.02.16 22:37 # 97


Кому: Евгений Минск, #89

Какие-то любительские разборки, нисколько не убедительные. Любимая фраза автора - "I don't know what I am seeing". По-моему, это приговор.


BORODA-VS
отправлено 07.02.16 22:37 # 98


Вид не переходит в др. вид.


BORODA-VS
отправлено 07.02.16 22:52 # 99


Ну зачем. Ну зачем?
Дмитрий Юрьевичь зачем? - и так голова болит! (хватит всяческих мобильніх оператороов)


Вратарь-дырка
отправлено 07.02.16 22:52 # 100


Кому: i386, #84

Это в свете того, что необнаружение популяции не доказывает, что конкретных особей нет и даже не доказывает, что нет оных популяций. Ты ж говоришь, что некий профессор полагал "вид не выживает без устойчивых популяций" доказательством несуществования некоего динозавроподобного животного (одного экземпляра!) в конкретном шотландском озере. Профессор не прав: во-первых, это животное может не принадлежать устойчивой популяции, а быть последним представителем вымирающего вида, а во-вторых - ну может мы просто не нашли еще популяции! Вот если бы госпоже Латимер не принесли бы рыбу, а рассказали бы только о ней - это не послужило бы доказательством, что целакантообразные рыбы все вымерли, ведь так?

То есть Несси может существовать - для нас важно, что мы не знаем того, что она (он? оно?) существует.



cтраницы: 1 | 2 всего: 183



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк