Синий Фил 170: х/ф "Отряд самоубийц"

09.08.16 12:46 | Goblin | 266 комментариев »

Фильмы

Ролик проплачен конторой Marvel.

11:51 | 796089 просмотров | аудиоверсия | скачать


Третьего дня посмотрел художественный фильм Отряд самоубийц. Интерес вызывал режиссёр Дэвид Эйр, причастный к созданию пары неплохих фильмов «Тренировочный день» и «Короли улиц». Оба фильма рассказывали о непростой жизни американских оперуполномоченных. Реалии работы самой демократической на свете полиции в своё время весьма порадовали. И вот Дэвид Эйр заснял художественный фильм Отряд самоубийц. Снял по комиксу, но ведь получился ведь у Нолана шедевральный Тёмный рыцарь? А ну как и тут хорошо? Пошёл смотреть.

Сообщаю сразу: большинство зрителей об американских комиксах не имеет ни малейшего представления. У большинства зрителей персонажи в трусах поверх колготок и в идиотских масках вызывают только оторопь. Не может взрослый мужик ходить в трусах поверх колготок. Не может взрослый мужик ходить в маске с резиновыми ушами. Рядовой зритель приходит в кинотеатр ничего не зная о двадцати пяти томах историй в картинках. Зритель просто идёт смотреть кино. И в данном случае видит там следующее. Если не хочешь спойлеров — дальше не читай.

Итак. Спецслужбы США берут под управление ведьму, заселившуюся в тело учёной тётеньки. После чего используют ведьму для продвижения демократии. Кто не понял: для наведения свободы и демократии спецслужбы США официально используют силы ада. Это весьма показательный момент, определяющий всё, что произойдёт в фильме дальше.

Из ведьмы предусмотрительно вынимают сердце, и если ведьма вдруг засбоит — тычут в сердце ножичком, приводя ведьму в чувство. Но в один прекрасный момент ведьма тихонько выходит из учёного тела и приводит в наш мир своего братишку, тоже крайне злобную тварь. После чего они вдвоём, понятно, хотят всех убить, а для начала поработить.

Для ликвидации озверевший ведьмы и ейного братишки американские спецслужбы вынимают из тюрем группу отмороженных психопатов. Тут и некий Дэдшот, в исполнении бритого наголо Уилла Смита, и отмороженная девка Харли Куинн (то есть Арлекин), латинос-поджигатель Эль Дьябло с татуированной рожей в стиле банды Мара Сальватруча, и людоед из канализации по кличке Крок (то есть Крокодил), японская девка с саблей, мужик с бумерангом и ещё пара-тройка дегенератов.

Каждый дегенерат, понятно, яркая индивидуальность. Например, один из дегенератов любит розового плюшевого единорога. Очевидно, это очень мило и должно примирить зрителя с деяниями психопата. У каждого дегенерата, как нетрудно догадаться, небывалые способности: один стреляет без промаха, другой всё на свете поджигает, третий прекрасно плавает в фекальных водах канализации.

Как заставить особо опасных дегенератов выполнять команды? Понятно, засадив каждому в шею кусочек взрывчатки, чтобы в случае неповиновения взорвать башку. Типа дегенератам будет страшно умереть и они бегом побегут на верную смерть. Ну то есть сразу понятно, что автор сценария с дегенератами отродясь не общался и вообще не понимает, как и почему ведут себя люди. Не говоря уже про дегенератов.

И вот заминированные дегенераты отправляются гонять ведьму и ейного распоясавшегося брательника. Вместе с ними идёт американский спецназ — осуществляет, так сказать, поддержку. Взвод спецназа не может составить конкуренции даже одному дегенерату, настолько разные силовые категории. Но тут надо изображать, что серийные убийцы в продвижении демократии — всего лишь крайняя мера, а на самом деле зло забарывает американская армия. Сюжетная линия, правда, показывает обратное.

Группа дегенератов крадётся по ночному городу к месту, где ведьма и ейный братишка проводят сатанинский ритуал. Опять сто раз виденные молнии от земли до неба, опять идиотский хоровод каменных глыб в небесах — фантазия нулевая, миллион раз уже такое было. Но ладно бы банальная груда камней в небесах, тут весь сюжет предельно тупорыл и абсолютно предсказуем.

Дегенераты непрерывно общаются и натужно пытаются шутить. По ходу общения несут тупую ахинею, смешная шутка в фильме ровно одна. Подозреваю, что отечественный дубляж тут не при чём. Кстати, suicide squad — это отряд смертников, а не самоубийц. Привет надмозгам.

Актёрская игра — нулевая, потому что в фильме нечего играть. Ряд персонажей типа Джокера введён в действие просто для того, чтобы был. Экшен исполнен в едином стиле: набежала толпа монстров — всех перебили палками по башке. Кто не добежал до палки — всех пристрелили. Силы адского зла ничего не могут противопоставить группке дегенератов с палками и взводу бесполезных солдат.

Для многих, наверно, открытие, но обычно зритель ассоциирует себя с главным героем и сильно переживает за то, что с героем происходит. Здесь главного героя нет, здесь шайка дегенератов. Может ли зритель ассоциировать себя с группой дегенератов и переживать за них? Нет, не может. Может ли ассоциировать себя с конкретным дегенератом и переживать конкретно за него? Ну вот конкретно ты, будешь ли ты переживать за судьбу маньяка Чикатило? Если да — тебе прямая дорога в дурдом, где тебе попытаются помочь хорошими таблетками и хотя бы оградят от тебя общество. Нормальный зритель не ассоциирует себя с серийным убийцей.

Нормальный зритель не переживает за маньяка. Нормальный зритель хочет, чтобы убийцу — убили, а маньяка — усыпили. И дегенераты из фильма Отряд самоубийц ни малейшего сочувствия и сопереживания не вызывают.

У них есть дети? Какая прелесть. А у тех, кого они убивали — детей и близких нет? У них есть возлюбленные? Какая прелесть. А у тех, кого они убивали, возлюбленных нет? Что общего может быть у нормального человека со скотом? Ничего. Ну а если ты сегодня сопереживаешь маньяку-убийце, завтра ты будешь сопереживать Гитлеру. Хотя, о чём это я? Многие давно и успешно Гитлеру сопереживают.

Короче, дегенераты добираются до ведьмы и ейного братишки, владеющих магией чудовищной силы. И что же? Мы видим применение небывалой магии? Конечно, нет. Магия — секунды на три, а далее разъярённые монстры привычно метелят друг друга на кулачках, безжалостно разбивая друг другу адские хари. А потом дегенераты наугад закладывают в канализации мину, которая взрывается точно под задницей зловещего мага, после чего тот подыхает. Вот и вся магия. Всё уныло и предсказуемо. Ни оригинальности, ни выдумки — вообще ничего.

Некоторые недалёкие граждане хвалят визуальный ряд. Типа всё мрачно, снято круто. Хвалить там нечего. Чтобы умело закосить под Зака Снайдера — надо быть Заком Снайдером. Не всем понятно, что видео — это форма, а в форме обычно заключено содержание. Идеал — это конфета: яркий фантик, а внутри — шоколадка. У Отряда самоубийц фантик неплохой, только внутри — гнилая дрянь, которая так называемым любителям почему-то не очевидна.

Положительного отзыва заслуживает только музыка. Судя по всему, режиссёру лет примерно столько же, сколько и мне. Наконец-то он дотянулся до кино и теперь может вставлять в фильмы любимую музыку своего детства. Это прикольно, да. Только музыку написали другие люди и вовсе не для фильма Отряд самоубийц. Непонятно ровно одно — какое дело нынешним подросткам до музыки семидесятых годов прошлого века.

И всё-таки: можно ли подтягивать на службу так называемому добру демонов ада? Вопрос, мягко говоря, идиотский. Но фильм Отряд самоубийц наглядно показывает — можно. И не только можно, а нужно. Представитель спецслужб то тычет ножом в волосатое сердце демона, то расстреливает собственных коллег из соображений секретности. Можно всё — потому что цель оправдывает средства. И чем спецслужба отличается от демонов и дегенератов — понять невозможно.

Всё это напоминает известные реалии: как спецслужбы США в Сирии для наведения демократии и свободы ставят под ружьё самых отмороженных дегенератов Ближнего Востока. Как снабжают их оружием, как платят деньги за массовые убийства, как помогают разведданными, по ходу натравливая орды подготовленных головорезов на любого неугодного.

Ну а когда осатаневшие от крови дегенераты отрезают головы детям и снимают это на видео — с каменным лицом сообщают «а чё такова», это редкий случай, который вообще ничего не говорит о пламенных борцах за свободу.

Фильм Отряд самоубийц — отвратительная дрянь.

До новых встреч.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 266, Goblin: 27

Dzen
отправлено 09.08.16 13:02 # 1


Все так


Korsar
отправлено 09.08.16 13:10 # 2


По стартовому скриншоту сразу понятно, об чём фильм!


Xaron
отправлено 09.08.16 13:11 # 3


Маргоша-то хоть хороша в фильме?!


AE_Zh
отправлено 09.08.16 13:15 # 4


Баба Яга и Дэвид Блэйн в качестве мегазлодеев - отличное начало для х/ф "Отряд самоубийц-2".


Goblin
отправлено 09.08.16 13:20 # 5


Кому: Xaron, #3

на тройку


Ujify
отправлено 09.08.16 13:21 # 6


Прямо как в старые времена !!!


Basilevs
отправлено 09.08.16 13:26 # 7


ППКС. От себя могу добавить только детали (спойлерами эту фильму не испортишь - портить некуда).

Братишка Ведьмы - удивительное существо. Он с лёгкостью отбивает атаку US Army, которая почему-то атакует его исключительно на Хамви и вертолётах, но подыхает от бомбы размером с противотанковую мину, заложенную даже не под задницу, а в тоннель метро, находящийся глубоко под задницей. Гай Фокс и то больше взрывчатки закладывал.

Где всё это время прохлаждаются самолёты, танки, крылатые и баллистические ракеты, ТЯО, в конце концов - непонятно.

Из всей группы дебилов, кстати, какими-то реально полезными неординарными способностями обладают только Дед Шот и Дьябло. От остальных толку, в общем-то, мало.

Ну а про дебильность сценария, плоскость персонажей и прочее - всё так и есть.

PS: И да, нафиге Ведьме уничтожать людей - непонятно. Она ж тыщи лет назад прекрасно с людьми жила, поклонялись ей, жертвоприношения всякие давали. Вот нет, чтобы устроиться в современном мире с комфортом - зачем-то "убить всех человеков" (с).


eugene.bbr
отправлено 09.08.16 13:27 # 8


Кому: Xaron, #3

Маргоша в гриме, лично мне, понравилась гораздо меньше, чем без него. Она сама по себе, считаю, очень привлекательная женщина и грим только мешал.

P.S. Финальная сцена убийства главзлодейки - это шедевр, вспомнился сразу анекдот про "А что так можно было?".


ranger78
отправлено 09.08.16 13:28 # 9


Кому: Ujify, #6

Да! Я аж прослезился! Больше рецензий на конкретные фильмы.


ПТУРщик
отправлено 09.08.16 13:29 # 10


отлично!!


Tartilla
отправлено 09.08.16 13:30 # 11


Короче..
Фильм о дегенератах для дегенератов..
Как в старой народной пословице "Г -пчелы, г-мед, г-Ванька-пчеловод"


Silumin
отправлено 09.08.16 13:30 # 12


Добавлю к этому, что создатели плюнули в сторону России:
Ведьма в кокошнике, а её брат разукрашен в "колорадскую" полоску.


James90
отправлено 09.08.16 13:34 # 13


Фильм кончился тот момент, когда в окружении конвоя и личного состава заключённый стал безнаказанно чморить полковника, "лучшего бойца спецназа США". Весь фильм набор бессвзяного бреда.


DemoniT
отправлено 09.08.16 13:34 # 14


Все так. Чуть не заснул в процессе, пришлось сходить "хоть на что-то".
Аццкий бред. Не пойми что напрыгивает не пойми откуда в темноте, шум-гам, и чудо-оружие в виде столба энергии с нимбом из мусора - это пять.
Ужасный трэшак.


Dima81
отправлено 09.08.16 13:38 # 15


имя продюсера ролика интересное (=


Merlin
отправлено 09.08.16 13:38 # 16


Кому: Dima81, #15

> имя продюсера ролика интересное (=

Собака-убийца - мастер на все руки.


Merlin
отправлено 09.08.16 13:38 # 17


Кому: Silumin, #12

> Добавлю к этому, что создатели плюнули в сторону России:
> Ведьма в кокошнике

Вы чего там курите вообще?


Hromoi
отправлено 09.08.16 13:41 # 18


Бунтари! Отвязный цирк на конной тяге! Подросткам понравится.


Yunev Nikita
отправлено 09.08.16 13:47 # 19


Крутейший всесторонний обзор! Спасибо.


Dzen
отправлено 09.08.16 13:55 # 20


Кому: Merlin, #17

> Добавлю к этому, что создатели плюнули в сторону России:
> > Ведьма в кокошнике
>
> Вы чего там курите вообще?

А Крок - это же крокодил Гена!!!


FatMob
отправлено 09.08.16 13:56 # 21


Подозреваю, недавний мульт категории "straight to DVD" про Отряд Самоубийц: "Batman: Assault on Arkham" получился в разы лучше экранизации.


FatMob
отправлено 09.08.16 13:57 # 22


Кому: Dzen, #20

> А Крок - это же крокодил Гена!!!

А Уилл Смит - Чебурашка!!!


FatMob
отправлено 09.08.16 13:58 # 23


Кому: Merlin, #16

> имя продюсера ролика интересное (=
>
> Собака-убийца - мастер на все руки.

Сколько она, интересно, оставляет Гоблину в качестве гонорара? Процентов 10?!!


pepperov
отправлено 09.08.16 13:59 # 24


Я такой отряд с утра у себя во дворе собрать смогу, а потом доукомплектовать спецназом с ближайшей помойки. И восторги по поводу Марго тоже сильно удивляют, мол "тащит весь фильм на себе" и "такая вся классная"... Пациентка психиатрического отделения в гриме шалавы с битой на перевес? Правда?


FatMob
отправлено 09.08.16 14:02 # 25


Кому: pepperov, #24

> И восторги по поводу Марго тоже сильно удивляют, мол "тащит весь фильм на себе" и "такая вся классная"... Пациентка психиатрического отделения в гриме шалавы с битой на перевес? Правда?

Восторги, прежде всего, у западной публики, которая смотрит - смогла ли передать ебанцу из комиксов и мультов. Так-то персонаж довольно популярный, вон, даже Кевин Смит свою дочку в честь нее назвал!


solute
отправлено 09.08.16 14:20 # 26


Раньше подозревал, что этот фильм - дрянь.

Хороший обзор. Спасибо Вам, Дмитрий Юрьевич.


Amersfort
отправлено 09.08.16 14:20 # 27


Сразу вспомнилось:
https://www.youtube.com/watch?v=Iq8tca82x2M
Пару слов только заменить и будет в самый раз.

А если по делу, то вообще не понимаю, как от чего-то подобного можно фанатеть. Это ж блин бред сивой кобылы в лунную ночь.
Предвкушаю на Ютюбе комменты в духе "Гоблен опять ничего не понимает и ищит патайные смыслы, кино же про екшон и картинку, а не про смыслы!11"


MAN_on_MooN
отправлено 09.08.16 14:20 # 28


Тупое говно, для тупых подростков - я так и знал, ждем наплыва детей, с порванным шаблоном.


Ivan_Kurt
отправлено 09.08.16 14:20 # 29


Спасибо за обзор, Дмитрий Юрьевич. Слова в концовке особенно понравились.

У детей бомбанёт. У Бедкомедиана в группе бомбануло. Самому Жене фильм тоже не понравился, правда пока без подробных комментариев. В комментах под его постом люди пишут "Вышел из зала веселый, персонажи классные" и всё в таком духе.


микроэлектронщик
отправлено 09.08.16 14:20 # 30


Вспомнился тёплый ламповый Синий фил про художественные помои "Стритрейсеры". Ролик главного лучше чем фильм.


!Vector
отправлено 09.08.16 14:20 # 31


Можно узнать, будет ли видео на тему новых Охотников за привидениями?


M0D
отправлено 09.08.16 14:20 # 32


Откровенно не шедевр, но разок глянуть можно - исключительно из-за Джокера и Харли. А по поводу переживаний за главного героя - вот классический первый "Рембо" тоже далек от идеалов законопослушности. Слай убивает и калечит представителей закона, терроризирует мирный городок - и ничего, зритель ему сочувствует. Так что всё зависит от подачи материала и тренда на рынке кино.Востребована толпа отморозков-борцов-за-демократию - нате вам кино про них. Капитализм, мать его...


Amersfort
отправлено 09.08.16 14:20 # 33


Кому: pepperov, #24

Ну так ребятишкам, от 17 и старше, с проблемами по жизни с известными делами, только такое и интересно. Это же женщина, hot girl и всё такое. Каждый чумовой подросток хочет себе отвязную девчонку, у которой едва прикрыт "срам".


Johnny Red
отправлено 09.08.16 14:20 # 34


Кому: Silumin, #12

В сторону родных США они плюнули. Чего стоит фраза чернокожей тётки-мрази, представителя силовых структур, про помощь государству от мафии во время Второй Мировой. Ну и спецназёр, который ухом не ведёт, при убийстве этой тёткой своих же сотрудников, тоже хорош. Вот такие вот доблестные люди, по мнению создателей фильма и охраняют покой родной страны.


Sam_Stone
отправлено 09.08.16 14:20 # 35


Кому: FatMob, #21

> Подозреваю, недавний мульт категории "straight to DVD" про Отряд Самоубийц: "Batman: Assault on Arkham" получился в разы лучше экранизации.

Одна сцена с толстожопой негритянкой-начальницей без охраны в окружении дегенератов , угрожающая им расправой чего стоит, попытки какого-то посыла про то что символизирует толстожопая из госдепа полностью дескридетируются попустительством ушастого, который тупо отпустил 1 отморозка в конце и дал ему покончить с черной. Ну и как тебе Ватман, который руками отморозков валит неугодных. А русский дегенерат там -самое правдоподобное что только в этом мульте.


Аркадий_64
отправлено 09.08.16 14:20 # 36


А вы говорите, что не надо пиратить фильмы. Такое дерьмо надо не просто пиратить, а пиратить так, чтоб ни у кого не было мысли пойти смотреть это за деньги. Или по-просту запретить к прокату на территории планеты Земля.


Vdmb
отправлено 09.08.16 14:20 # 37


Дмитрий Юрьич, как сапер, взорвался ради нас)


Punk_UnDeaD
отправлено 09.08.16 14:21 # 38


Кому: FatMob, #25

Зачем ты всё это знаешь?!?


Deus Ex
отправлено 09.08.16 14:26 # 39


спасибо за спойлеры.


LOBZIC
отправлено 09.08.16 14:30 # 40


Кому: Deus Ex, #39

> спасибо за спойлеры.

Для особо сообразительных там даже предупредили, что дальше пойдут спойлеры.


Deus Ex
отправлено 09.08.16 14:32 # 41


Кому: M0D, #32

> Откровенно не шедевр, но разок глянуть можно - исключительно из-за Джокера и Харли. А по поводу переживаний за главного героя - вот классический первый "Рембо" тоже далек от идеалов законопослушности. Слай убивает и калечит представителей закона, терроризирует мирный городок - и ничего, зритель ему сочувствует. Так что всё зависит от подачи материала и тренда на рынке кино.Востребована толпа отморозков-борцов-за-демократию - нате вам кино про них. Капитализм, мать его...

аларм! объективисты в треде!

история про рембо - это совершенно о другом история. у неё там свои проблемы морально-этического плана, но это даже близко не лежит с давней американской традицией, что "наши преступники могут бороться с другими, и они по этому герои". плюс идея государственного уровня, что "только преступник на службе закона (читай властей) может очень эффективно ловить других преступников". отражения этих ублюдочных идей там везде.


Завал
отправлено 09.08.16 14:33 # 42


Подростки вообще редко за формой видят содержание. Их погремушки стали чуть сложнее и после добрых детских сказок злые главные герои кажутся свежими и оригинальными. Фильм по уровню явно для плохишей и двоечников 8-12 лет.


Deus Ex
отправлено 09.08.16 14:33 # 43


Кому: LOBZIC, #40

> спасибо за спойлеры.
>
> Для особо сообразительных там даже предупредили, что дальше пойдут спойлеры.

для особо тупых поясняю, мне очень понравились спойлеры.


Goblin
отправлено 09.08.16 14:33 # 44


Кому: Vdmb, #37

ЭТО РЕКЛАМА


cephalochordata
отправлено 09.08.16 14:33 # 45


Не ассоциируешь себя со всякой мразью когда ты уже взрослый и правильно воспитанный.

Детям же можно какие угодно помои в голову лить - всё приживётся.


LOBZIC
отправлено 09.08.16 14:35 # 46


Лучшее, что есть в фильме — это 20 секунд отличного бетмана в исполнении Аффлека и жопа Харли Квин. Остальное снято в передовом жанре "сон собаки". Особенно радуют введенные на три минуты персонажи с целью их немедленного умерщвления.

Джокер же просто бесит. И не потому что он другой, а потому что идиот. Из отличного джокера Леджера получился мутный клоун Лето, которому и в предельно тупом сериале 60-х не было бы места. Со своими дурацкими ужимками и попытками "ща как я отвечу Леджеру" он просто убог, даже по меркам фильмов про парней в цветных лосинах.


LOBZIC
отправлено 09.08.16 14:38 # 47


Вообще, надо бы Снайдеру снять отдельный фильм про парня с ушами. Батман у Аффлека на самом деле вышел отличный, мрачный и жестокий. Но при всём при этом, самобытный, не вызывает желания сравнивать с батманом Бейла.


cephalochordata
отправлено 09.08.16 14:41 # 48


И восторги по поводу Лето мне тоже не понятны. Вышел какой-то пидр в голде.


Эйст
отправлено 09.08.16 14:42 # 49


Про силы зла на службе добра, вспомнился материал на Тупичке, про то как СМЕРШ и МГБ вербовали бандеровцев для борьбы с подпольем УПА.


Silumin
отправлено 09.08.16 14:42 # 50


Кому: Merlin, #17

> > Ведьма в кокошнике
> Вы чего там курите вообще?

https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&ved=0ahUKEw...

А что, непохоже?


Basilevs
отправлено 09.08.16 14:42 # 51


Кому: DemoniT, #14

> чудо-оружие в виде столба энергии с нимбом из мусора - это пять.

Причём качество графики в этом кольце мусора - на уровне компографики из сериала Captain Power and the Soldiers of Future из конца 1980-х. Не шутка, кстати.


Nike755
отправлено 09.08.16 14:42 # 52


Кому: FatMob, #22
Он очень комплексует по поводу своих ушей...еще со времен "Подводной братвы"


Korsar
отправлено 09.08.16 14:48 # 53


Кому: Silumin, #50

> Кому: Merlin, #17
>
> > > Ведьма в кокошнике
> > Вы чего там курите вообще?
>
> https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&ved=0ahUKEw...
>
> А что, непохоже?
>

Образ русской угрозы со времён каракулевой папахи стал более крут и технологичен! Надеюсь ведьмин брат выступил в неоновом кимоно?!


Deus Ex
отправлено 09.08.16 14:53 # 54


Кому: Эйст, #49

> Про силы зла на службе добра, вспомнился материал на Тупичке, про то как СМЕРШ и МГБ вербовали бандеровцев для борьбы с подпольем УПА.

бандеровцев даже не всех поубивали или осудили. и вербовать, - это не то же выпустить из тюрьмы отъявленную мразь, вооружить и отправить их заниматься их любимым делом.


Goblin
отправлено 09.08.16 14:56 # 55


Кому: Эйст, #49

> Про силы зла на службе добра, вспомнился материал на Тупичке, про то как СМЕРШ и МГБ вербовали бандеровцев для борьбы с подпольем УПА.

я тебе ещё более страшное скажу: владелец Тупичка лично вербовал уголовников для борьбы с уголовниками


Korsar
отправлено 09.08.16 15:01 # 56


Кому: Эйст, #49

> Про силы зла на службе добра, вспомнился материал на Тупичке, про то как СМЕРШ и МГБ вербовали бандеровцев для борьбы с подпольем УПА.

Есть такая штука в народе, называется "Крысиный волк"


Ivan_Kurt
отправлено 09.08.16 15:03 # 57


Кому: Goblin, #44

Хорошо Вы устроились. Вы с экрана "Фильм говно" - а вам за это деньги.

[завистливо вздыхая]

Ещё раз спасибо за обзор.


ПавелКо
отправлено 09.08.16 15:03 # 58


Парни готовьте деньги на 28 Панфиловцев, не тратьте деньги на всякое говно.


Эйст
отправлено 09.08.16 15:03 # 59


Кому: Deus Ex, #54

> бандеровцев даже не всех поубивали или осудили

Кому: Goblin, #55

> я тебе ещё более страшное скажу: владелец Тупичка лично вербовал уголовников для борьбы с уголовниками

Ну потом-то их всех отправляли в гигантскую мясорубку в подвале?!


Abrikosov
отправлено 09.08.16 15:07 # 60


Кому: Dzen, #20

> А Крок - это же крокодил Гена!!!

А Дэдшот - это же Стрелков!!!


AvatarSane
отправлено 09.08.16 15:07 # 61


Фильм разочаровал. Яркий трейлер с потрясающей Богемной Рапсодией от Queen, масштабная рекламная кампания на грани "Дэдпула", а в результате - какой-то сумбурный цирк с вялым экшеном, убогим злодеем и в остальном не слишком хороший.

Что вызвало вопрос (помимо всех прочих), зачем подмешивать ВОТ ТАКИМ героям, которые злодеи на деле, жевание соплей в стиле "у него есть дочь, он тоже человек" и разговоры за "они нас ненавидят"? Действительно, [censored], а вас должны любить за то что вы грабите/убиваете/насилуете людей? Персонажи, которым сопереживаешь в кино ровно два - Бэтмен и Флэш, засадившие психопатов-уголовников за решётку.

В "Бэтмене против Супермена" Снайдера при вялом сценарии были отличные актёрская игра (за исключением повизгивающего Джесси Айзенберга), экшн и музыка Ганца Циммера. А тут при сценарии значительно хуже получилось то, что получилось. А получилось хреново.


Merlin
отправлено 09.08.16 15:12 # 62


Кому: Silumin, #50

> А что, непохоже?

Попробуй погуглить картинки по запросу mayan priestess.


Abrikosov
отправлено 09.08.16 15:13 # 63


Кому: FatMob, #21

> Подозреваю, недавний мульт категории "straight to DVD" про Отряд Самоубийц: "Batman: Assault on Arkham" получился в разы лучше экранизации.

Мульт - просто на порядок лучше, несравнимо.

И персонажи раскрыты, и экшен то что надо, и Джокер жжот.

В мульте происходящее на экране увлекает.

Здесь же - какая-то костюмированная вечеринка хипстеров, вызывающая лишь зевоту.


dangora
отправлено 09.08.16 15:13 # 64


Кому: Goblin

> Кстати, suicide squad — это отряд смертников, а не самоубийц.

Правильно - Штрафбат!!!


Deus Ex
отправлено 09.08.16 15:14 # 65


Кому: Эйст, #59

> я тебе ещё более страшное скажу: владелец Тупичка лично вербовал уголовников для борьбы с уголовниками
>
> Ну потом-то их всех отправляли в гигантскую мясорубку в подвале?!

ты ещё один объективист что ли, за формой не видишь содержания?

вербовал, и что? как это с обсуждаемым пересекается?


htit
отправлено 09.08.16 15:21 # 66


Проплачено Marvel?!!


Goblin
отправлено 09.08.16 15:21 # 67


Кому: htit, #66

> Проплачено Marvel?!!

да!!!


Russo_Turisto
отправлено 09.08.16 15:22 # 68


Похоже, у Дэвида Эйра хорошие фильмы чередуются с плохими. "Патруль" - "Саботаж" - "Ярость" - и теперь вот это.


Эйст
отправлено 09.08.16 15:22 # 69


Кому: Deus Ex, #65

> ты ещё один объективист что ли, за формой не видишь содержания?
>
> вербовал, и что? как это с обсуждаемым пересекается?

"можно ли подтягивать на службу так называемому добру демонов ада?"


Goblin
отправлено 09.08.16 15:23 # 70


Кому: AvatarSane, #61

> Богемной Рапсодией

богемской


Goblin
отправлено 09.08.16 15:23 # 71


Кому: Эйст, #59

> я тебе ещё более страшное скажу: владелец Тупичка лично вербовал уголовников для борьбы с уголовниками
>
> Ну потом-то их всех отправляли в гигантскую мясорубку в подвале?!

некоторых сжирал


Abrikosov
отправлено 09.08.16 15:24 # 72


Кому: LOBZIC, #46

> Джокер же просто бесит. И не потому что он другой, а потому что идиот.

Реальные татухи Джокера:
http://img1.reactor.cc/pics/comment/DC-Other-DC-Comics-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-Jo...


Rus[H]
отправлено 09.08.16 15:28 # 73


Кому: FatMob, #22

> А Крок - это же крокодил Гена!!!
>
> А Уилл Смит - Чебурашка!!!

[страшно кричит]


Deus Ex
отправлено 09.08.16 15:31 # 74


Кому: Эйст, #69

> ты ещё один объективист что ли, за формой не видишь содержания?
> >
> > вербовал, и что? как это с обсуждаемым пересекается?
>
> "можно ли подтягивать на службу так называемому добру демонов ада?"

ты дурак? вербовка - это совсем другое. и вообще, тебя мама на обед завет.


Chess-man
отправлено 09.08.16 15:32 # 75


Так ведь на вопрос: "Может ли зритель переживать за серийного убийцу" Голливуд вроде уж лет десять как дал ответ топовым сериалом "Декстер"
Там ведь такой няшный главный герой. Он и любить учится. И детей у него от сезона к сезону прибавляется. И вообще - он ведь такой философ!
Как ему не сопереживать!

Я уж про новинки сериального мира не говорю.
От у нас недавно "Гоморру" итальянскую по первому каналу крутили. Сериал о суровых буднях торговцев героином. Их трагичных судьбах, благородных поступках и шекспировских страстях.
Мне аж плакать хотелось над мучениями этих героиновых королей.
Такие они бедняжки, такие они обаяшки ...

А вы говорите, серийные убийцы!


Теплообменник
отправлено 09.08.16 15:44 # 76


Д.Ю., я пропустил - а давно прикрутили субтитры?


микроэлектронщик
отправлено 09.08.16 15:44 # 77


Кому: Abrikosov, #72

Отмороженный гангстер из Хита Леджера в разы круче получился.


Эйст
отправлено 09.08.16 15:44 # 78


Кому: Deus Ex, #74

> ты дурак? вербовка - это совсем другое. и вообще, тебя мама на обед завет.

Переход на личности и обращение к возрасту, какие ещё "гениальные" полемические приёмы используешь?


Goblin
отправлено 09.08.16 15:45 # 79


Кому: микроэлектронщик, #77

> Отмороженный гангстер из Хита Леджера в разы круче получился.

нет никаких гангстеров

есть бандиты


Goblin
отправлено 09.08.16 15:45 # 80


Кому: Теплообменник, #76

> Д.Ю., я пропустил - а давно прикрутили субтитры?

на прошлой неделе, недавно


Goblin
отправлено 09.08.16 15:45 # 81


Кому: Chess-man, #75

> Так ведь на вопрос: "Может ли зритель переживать за серийного убийцу" Голливуд вроде уж лет десять как дал ответ топовым сериалом "Декстер"

речь не про это


Deus Ex
отправлено 09.08.16 15:54 # 82


Кому: Эйст, #78

> ты дурак? вербовка - это совсем другое. и вообще, тебя мама на обед завет.
>
> Переход на личности и обращение к возрасту, какие ещё "гениальные" полемические приёмы используешь?

почему это мне нельзя переходить на личности, если ты ведешь себя как малолетний дурачок? "у нас тут все просто, по-деревенски, кампот и биточ..." (с), что заслужил, то и получил, ни кто в твоей тонкой душевной организации разбираться не станет.


Burst Behind
отправлено 09.08.16 15:55 # 83


Кому: Basilevs, #7

> Дед Шот

Отличный псевдоним для барменна!


Kid_Deceiver
отправлено 09.08.16 15:58 # 84


В комментариях на youtube - просто феерия. Когда прочитал

>За трусами поверх штанов скрываются подчас очень глубокие сюжеты

ржал, перепугав соседей.


пшол ты
отправлено 09.08.16 16:00 # 85


Кстати, молодому поколению от 10 до 16 фильма нравится, даже скажу больше, приобрела масштаб культа. Чота грустно, но не бить жеж детей..



Ian Hunter
отправлено 09.08.16 16:00 # 86


Кому: Goblin

>Для многих, наверно, открытие, но обычно зритель ассоциирует себя с главным героем и сильно переживает за то, что с героем происходит.

А как же фильмы типа "12 разгневанных мужчин"?
Там где действующих персонажей целая футбольная команда, а тот кому надо сопереживать вообще в кадр не попадает?

>Нормальный зритель не ассоциирует себя с серийным убийцей.
Нормальный зритель не переживает за маньяка. Нормальный зритель хочет, чтобы убийцу — убили, а маньяка — усыпили.

Популярность Декстера доказывает обратное, неужто вокруг нас одни психопаты?

Голливуд нам сообщает что если маньяк полезный, он становится хорошим. А если его отправляет на задание правительство США, то и вовсе замечательный. Непонятно только почему не снимают фильмов где маньяки являются гомосеками, цветными и прочими отклонениями, есть ещё куда расширять и углублять тему.


AvatarSane
отправлено 09.08.16 16:00 # 87


Кому: Goblin, #70

> богемской

Ошибся, извините.


Judge
отправлено 09.08.16 16:00 # 88


А я вот купился на трейлер. Думал, пойду, заценю скачки. После 20 минут фильмы боролся с желанием свалить из зала. Помои похлеще этого, как его там... бетмен против чувака в трико, а! супермена.


Basilevs
отправлено 09.08.16 16:00 # 89


Кому: Goblin, #71

> некоторых сжирал

[осознаёт страшное] Так вот что за мясо на самом деле готовят в роликах про керамические грили и прочие кулинарные штуки!!!


Ujify
отправлено 09.08.16 16:00 # 90


Выражение лица на стоп-кадре - само по себе спойлер !!


пшол ты
отправлено 09.08.16 16:00 # 91


ДЮ, в целях помощи малоимущим, расскажите, что такое dark necessieties, это что-то слэнговое?


Goblin
отправлено 09.08.16 16:01 # 92


Кому: Ian Hunter, #86

> Популярность Декстера доказывает обратное, неужто вокруг нас одни психопаты?

в основном - дураки

вдруг ты не знаешь


Goblin
отправлено 09.08.16 16:01 # 93


Кому: пшол ты, #91

> ДЮ, в целях помощи малоимущим, расскажите, что такое dark necessieties, это что-то слэнговое?

я английского языка не знаю


Goblin
отправлено 09.08.16 16:02 # 94


Кому: Эйст, #78

> ты дурак? вербовка - это совсем другое. и вообще, тебя мама на обед завет.
>
> Переход на личности и обращение к возрасту

это называется констатация факта

видишь малолетнего дурачка - называешь его малолетним дурачком


Эйст
отправлено 09.08.16 16:04 # 95


Кому: Deus Ex, #82

> почему это мне нельзя переходить на личности

По другому ты как видно не умеешь, "простой деревенский паренёк".


пшол ты
отправлено 09.08.16 16:09 # 96


Жаль)


Эйст
отправлено 09.08.16 16:09 # 97


Кому: Goblin, #94

Сталбыть, уголовников для борьбы с уголовниками можно использовать, бандеровцев для борьбы с бандеровцами тоже, а злодеев для борьбы с другими злодеями нельзя?


Deus Ex
отправлено 09.08.16 16:09 # 98


Кому: Эйст, #95

> почему это мне нельзя переходить на личности
>
> По другому ты как видно не умеешь, "простой деревенский паренёк".

да, и горжусь этим, а что ты имеешь против "простых деревенских пареньков", уж не лицемеришь ли ты тут?


Goblin
отправлено 09.08.16 16:10 # 99


Кому: Эйст, #97

> Сталбыть, уголовников для борьбы с уголовниками можно использовать

можно

> бандеровцев для борьбы с бандеровцами тоже

нужно

> а злодеев для борьбы с другими злодеями нельзя?

сынок, в силу возраста и уровня развития интеллекта ты не способен понять того, что дяденька говорит простыми и понятными словами

не ходи сюда, здесь тупых детей очень не любят


вождь пахучий чеснок
отправлено 09.08.16 16:17 # 100


У нас снимают трэш, там снимают чушь. Ниша интересного кино свободна, только ключи от кинозалов в руках известно кого. Последний приют сериалов держится, там на ярком трейлере не выедешь.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 266



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк