Про сбитый Боинг

14.09.16 00:05 | Goblin | 34 комментария

Уголовщина

С мест сообщают:
Совет ЕС на слушаниях в Европейском суде юстиции общей юрисдикции признал, что связь российского концерна "Алмаз-Антея" с крушением малайзийского Boeing над Восточной Украиной в июле 2014 года не установлена. Об этом сообщил корреспонденту ТАСС по итогам слушаний заместитель гендиректора концерна "Алмаз-Антей" по правовым вопросам и корпоративной политике Владимир Коновалов. Судебное слушание по иску российского концерна "Алмаз-Антей" к Совету ЕС с требованием признать необоснованными введенные против компании санкции ЕС по замораживанию ее европейских активов состоялось во вторник в Люксембурге. Решение по этому делу ожидается ближе к концу года.

"Известно, что в вопросе санкций крушение малайзийского Boeing (17 июля 2014 года — прим. корр. ТАСС) связывают с концерном "Алмаз-Антей" (производителем российских систем ПВО). Так вот сегодня представитель Совета ЕС в суде признал, что такая связь не установлена", — подчеркнул Владимир Коновалов.
Cвязь "Алмаз-Антея" с крушением малайзийского Boing не установлена

11:06 | 1398114 просмотров | аудиоверсия | скачать

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 34

Цитата
отправлено 14.09.16 00:06 # 1


Совет ЕС на слушаниях в Европейском суде юстиции общей юрисдикции признал, что связь российского концерна "Алмаз-Антея" с крушением малайзийского Boeing над Восточной Украиной в июле 2014 года не установлена. Об этом сообщил корреспонденту ТАСС по итогам слушаний заместитель гендиректора концерна "Алмаз-Антей" по правовым вопросам и корпоративной политике Владимир Коновалов. Судебное слушание по иску российского концерна "Алмаз-Антей" к Совету ЕС с требованием признать необоснованными введенные против компании санкции ЕС по замораживанию ее европейских активов состоялось во вторник в Люксембурге. Решение по этому делу ожидается ближе к концу года.

"Известно, что в вопросе санкций крушение малайзийского Boeing (17 июля 2014 года - прим. корр. ТАСС) связывают с концерном "Алмаз-Антей" (производителем российских систем ПВО). Так вот сегодня представитель Совета ЕС в суде признал, что такая связь не установлена", - подчеркнул Владимир Коновалов.

Неправовая позиция ЕС

"По словам представителя Совета ЕС, не важно был ли концерн "Алмаз-Антей" замешан в инциденте с малайзийским Boeing, не важно поставляет ли он или нет вооружения, использующиеся сейчас на территории Восточной Украины, важно, что это крупнейшая компания, которая может поставлять вооружения Российской армии, - сообщил Коновалов. - По словам представителя Совета ЕС, санкции - это не карательные меры, это оценка риска, это меры на будущее".

"Со всей очевидностью такая позиция - это не правовая, а политическая позиция", - отметил он. "У меня сложилось впечатление, что суд действительно попытался разобраться в ситуации с оценкой участия концерна в трагедии (малайзийского Boeing - прим. корр. ТАСС)", заявил замгендиректора "Алмаз-Антея", комментируя ход слушаний.

"Новые слушания пока не назначались, но еще могут быть назначены", - добавил он.

Претензии и оправдания

Согласно полученным ТАСС в суде материалам дела, концерн "Алмаз-Антей" в ходе слушаний привел ряд аргументов о необоснованности санкций ЕС, в частности, потому что Совет ЕС не смог представить никаких прямых доказательств поставок продукции концерна в зону конфликта на Востоке Украины, также как и подтвердить причастность компании к крушению малайзийского Boeing. Кроме того, российский концерн обвинил Совет ЕС в нарушении своего права на судебную защиту, поскольку европейская сторона не предоставила доказательств, обосновывающих причастность концерна к "дестабилизации ситуации на Востоке Украины".

Совет ЕС, в свою очередь, ответил на аргумент о недостатках доказательств тезисом о "сообщениях в социальных сетях и многочисленных публикациях в СМИ", о присутствии на территории провозглашенных Донецкой и Луганской народных республик систем ПВО типа "Бук" и "Панцирь" различных модификаций, производимых концерном "Алмаз-Антей".

Санкции за Boeing

Совет ЕС внес российский концерн "Алмаз-Антей" в свой черный список 31 июля 2014 года, менее чем через две недели после гибели малайзийского Boeing. Все активы фигурантов этого списка в Европе подлежат замораживанию. "Алмаз-Антей" опротестовал это решение, подав иск в Европейский суд общей юрисдикции 21 августа 2015 года.

Концерн "Алмаз-Антей" помимо включения в черный список ЕС пострадал и в результате введения секторальных санкций ЕС в отношении РФ, вступивших в действие с 1 августа 2014 года. В рамках этого пакета ЕС, в частности, запретил экспорт в Россию военных технологий и технологий двойного назначения, что наносит ущерб работе компании.

Снятие данного запрета опротестовано компанией "Алмаз-Антей" в отдельном иске, который подан в Европейский суд юстиции общей юрисдикции 1 сентября 2015 года. Этот иск находится в стадии рассмотрения. Решение по нему увязано с другим иском по опротестованию секторальных санкций ЕС против РФ, поданного "Роснефтью".

Этот основной пакет экономических санкций против России ЕС ввел в действие именно в связи с крушением самолета "Малайзийских авиалиний", что открыто признавали главы МИД государств ЕС после принятия решения о введении санкций.


Иван Кольцо
отправлено 14.09.16 00:21 # 2


Кого интересуют факты?
Уже вышла газета "Путин убил наших детей"
Кто-то будет извиняться за беспочвенные обвинения?
У народных масс на западе уже в подкорке прошито, что виноваты русские.


Deus Ex
отправлено 14.09.16 00:27 # 3


особенно прекрасно

"Совет ЕС, в свою очередь, ответил на аргумент о недостатках доказательств тезисом о "сообщениях в социальных сетях и многочисленных публикациях в СМИ", о присутствии на территории провозглашенных Донецкой и Луганской народных республик систем ПВО типа "Бук" и "Панцирь" различных модификаций, производимых концерном "Алмаз-Антей"."

что у них там в головах?!


Муромец
отправлено 14.09.16 00:31 # 4


>cообщениях в социальных сетях и многочисленных публикациях в СМИ

Я в соцсетях картинку видел, так там многоуважаемый кандидат в зиц-председатели Сшании Хиллари "Пышу Здоровьем" Клинтон проходила как засланный с Нибиру рептилоид.
Так думаю - правда! Ну, раз в соцсетях сказали.


kolibuska
отправлено 14.09.16 01:16 # 5


>Совет ЕС, в свою очередь, ответил на аргумент о недостатках доказательств тезисом о "сообщениях в социальных сетях и многочисленных публикациях в СМИ"

Знаем мы эти СМИ. Про одно из них - агентства журналистских расследований сorrect!v - рассказывается здесь:

https://youtu.be/WMReucewEMU

>Автор канала NuoViso Франк Хёфер в своём расследовании пытается разобраться в случае, вызвавшем бурную реакцию в западных СМИ. Согласно газете Bild в редакцию агентства журналистских расследований сorrect!v врываются два пророссийских активиста. Газета FAZ рассказала о бунтарях, которые устроили дебош, и которые по информации n-tv даже были в масках. "Налётчиками" оказался небезызвестный британский журналист Грэм Филлипс и немецкий журналист Билли Сикс, которые пытались выяснить у сотрудников Corektiv, почему они соврали в своём расследовании, за которое получили премию Grimme, о обстоятельствах крушения над территорией Украины пассажирского самолёта МН-17.


Лжец
отправлено 14.09.16 01:16 # 6


Кому: Иван Кольцо, #2

> Кто-то будет извиняться за беспочвенные обвинения?

Да и санкции никто не снимет. Ишь ты чё удумал "извинения" какие-то, ты ещё Косово вернуть попроси и международное право соблюдать!!! Там, эт самое, аж цельный Совет Европейского Союза, эка, серьёзные щи, белые господины, это те не коммунисты какие-то со своим равенством и братством.

> У народных масс на западе уже в подкорке прошито, что виноваты русские.

Да уже впечатление, что с молоком матери. Эх.


Вратарь-дырка
отправлено 14.09.16 01:17 # 7


Кому: Deus Ex, #3

Интересно, нет ли там где компьютеров с процессорами "Интел"?!


liquid
отправлено 14.09.16 01:17 # 8


Провокация - это одна из излюбленных политических технологий наших западных партнёров, под это дело можно всё что хочешь оправдать: войну, эмбарго, шантаж и даже незаконную конфискацию имущества жертвы.


идущий мимо
отправлено 14.09.16 01:17 # 9


Да у них там просто сильное лобби Кремля!!


Den_Zen
отправлено 14.09.16 01:30 # 10


Кому: Deus Ex, #3

Если следовать их логике, и спрашивать о наличии буков у журналистов и блогеров, то вопрос "что у них в головах" надо задавать Дементию.


Macrolenes
отправлено 14.09.16 01:38 # 11


а там потихоньку определится, что и со спортсменами ошибочка вышла и вообще... а что им терять когда каждый свободный человек что хочет то говорит, честь за стольник евро, а совесть вообще бесплатно и вообще это понятия кровавого тоталитаризма, а не свободных людей (тм)


Chernov
отправлено 14.09.16 03:29 # 12


Правильно - бить уёбков их же оружием. Завалить, блядь, исками, чтобы не вылазили из своих судов, вши, сука, лобковые.


Shahoff
отправлено 14.09.16 03:29 # 13


Правильно! Судится с ними! Эти суки тут на западе этого больше всего бояться, когда суд по существу , сразу в штаны и в отказ!


Tampon
отправлено 14.09.16 06:53 # 14


Кому: Shahoff, #13

> Правильно! Судится с ними! Эти суки тут на западе этого больше всего бояться, когда суд по существу , сразу в штаны и в отказ!

Да ничего это не даст. Виноватых уже назначили, сразу же на второй день после катастрофы. Никакие факты и суды никому не интересны. Кто-нибудь ответил за нападение на Ирак по заведомо ложному обвинению в наличии ОМП? Коллин Пауэл ответил за сотни тысяч убитых иракцев после своих фокусов с пробиркой в ООН?

Все давно знают, что все обвинения были заведомым враньем. Но никого это не волнует. Подумаешь. Всякое бывает. Все равно Саддам был плохой! Так же и с самолетом будет. Причастность России и ополченцев доказать не смогут (или даже докажут причастность ВСУ), но ничего не поменяется, потому что все и так знают, что Путин плохой!


rambleruga
отправлено 14.09.16 07:07 # 15


Интересно, а что там за активы в ЕС?


Heterodyne
отправлено 14.09.16 07:30 # 16


>связь российского концерна "Алмаз-Антея" с крушением малайзийского Boeing

А какую связь имеет производитель с людьми производившими пуск? Это что же теперь, на каждого застреленного из АК на нас будут в суд подавать?


yozhin
отправлено 14.09.16 10:55 # 17


А связь крушения с корпорацией Боинг не анализировали?


Temptero
отправлено 14.09.16 10:55 # 18


Кому: Цитата, #1

> сообщениях в социальных сетях и многочисленных публикациях в СМИ

Это те публикация, которые потом доказали, что "Бук" украинский? Или сообщения СМИ, которые основывались на "презумпции виновности" России?


Сапёр-старпёр
отправлено 14.09.16 12:35 # 19


Хм, что-то я не помню введённых санкций против автоконцерна и всех сопутствующих компаний, сделавших грузовик, на котором террористы задавили людей во Франции. Ну это я так, фигню сморозил, наверное...


Olegus_spb
отправлено 14.09.16 12:57 # 20


Кому: Сапёр-старпёр, #19

> Хм, что-то я не помню введённых санкций против автоконцерна и всех сопутствующих компаний, сделавших грузовик, на котором террористы задавили людей во Франции

если бы грузовик был КАМАЗ, санкции ввели бы еще за день до трагедии.


Viktor046rus
отправлено 14.09.16 13:12 # 21


Кому: Deus Ex, #3

> что у них там в головах?!

1. "Антей-2500 «SA-23 Gladiator»" - Повелитель небес. Смотреть с 35 мин. 15 сек.(эпилог), остальное смотреть по интересу.
https://www.youtube.com/watch?v=g_aeD5jAYTg
2. "Яков Кедми Почему российский беспилотник ушел от израильских ракет"
https://www.youtube.com/watch?v=iggT-OKbSn4
ЗРК Тор - Самый-Самый
https://www.youtube.com/watch?v=RJALYTLX_Yk
3.Немного об ассортименте .
http://www.almaz-antey.ru/catalogue/millitary_catalogue/52/
P.S.Может сбитый боинг не причина, а повод?


Сын кузнеца
отправлено 14.09.16 13:21 # 22


Странно что вобще об этом заговорили.
Ну допустим это не эти. Тогда кто? Вопрос наверное не возникнет.
Вся эта херь похожа на позорную капитуляцию. Лучше признать невиновными, чем лживо обвинить в чём-то и получить игнор на своё решение.


Рыба-дверь
отправлено 14.09.16 15:08 # 23


хм... а начало Второй мировой войны тогда надо связывать с Rheinmetall. Все сходится.


Lisiy
отправлено 14.09.16 16:03 # 24




a.flegon
отправлено 14.09.16 16:11 # 25


Я правильно понял, что это пробный шар к снятию санкций секторальных с «Алмаз-Антей»?


Tampon
отправлено 14.09.16 16:42 # 26


Кому: Сапёр-старпёр, #19

> Хм, что-то я не помню введённых санкций против автоконцерна и всех сопутствующих компаний, сделавших грузовик, на котором террористы задавили людей во Франции.

Не забывай еще про Боинги, на которых террористы врезались в башни-близнецы в Нью Йорке. Надо вводить санкции против Боинга!


Borkum Riff
отправлено 14.09.16 18:28 # 27


Кому: a.flegon, #25

Нет, неправильно ты понял.Кто бы не сбил самолет, повстанцы, украинская ПВО или инопланетяне с Нибиру - виновные есть, они назначены.


Dysindich
отправлено 14.09.16 18:52 # 28


Давно пора осознать, что нынешние санкции не связаны ни с какими конкретными требованиями , или условиями - это очередная (но наиболее мощная ) попытка "нагнуть" Россию, нагнуть так низко, как только возможно (желательно бы ее раздербанить на много-много маленьких складских княжеств и разделить между носителями мировой цивилизации). Россия всегда была и останется у всех этих, "цивилизованных" , костью в горле, одним своим фактом существования, в силу альтернативности своего исторического развития. Мы никогда не ходили ни в какие крестовые походы, наш колониализм никогда не основывался на тактике огня и меча, расовая сегрегация - опять не про нас, даже бомбу ядреную, мы никогда не рассматривали, как реальный инструмент в "нефатальной войне", уж не говорю про реальное применение, и наконец, наши размеры - просто взгляни на карту... Мы ,сами по себе, уже , как пол мира, мира самодостаточного, мира, который нельзя при оценке и анализе впихивать в понятие отдельной страны, потому что, аналогов подобного - больше нет, одно это, делает нас уникальными.
Просто пора понять, что историческая тенденция вечных попыток нашего завоевания и уничтожения не закончится никогда, безотносительно к нашему текущему строю, который уже менялся не изменив ситуации. Так что, пора заняться делом, а дел у нас столько, что при нынешнем населении - занятость на тысячелетия нам гарантирована.


Bacchus
отправлено 14.09.16 19:59 # 29


Как это демократично – сперва санкции, а затем суд на предмет установления взаимосвязи.


Dijkstra
отправлено 14.09.16 20:06 # 30


Но это уже никому не интересно


Dysindich
отправлено 14.09.16 22:25 # 31


Пару слов о самом расследовании. Подобной ситуации с авиационным расследованием , лично я не могу припомнить за всю историю гражданской авиации. Сейчас модно тулить слово "профессиональный" куда ни попадя..., так вот, такого непрофессионализма расследователей невозможно себе представить. Какие-то группки прыщавых журналистов берутся за сложнейший технический вид расследования, коим является расследование авиационного события. Одним словом, серьезное и сложнейшее дело превращено в политический балаган, и самое главное, что главная цель любого авиационного расследования (тщательный анализ для определения причин и выработки стратегии для недопущения в будущем), в данном деле, даже и не предполагается и не просматривается. Да и как тут просматривать, если придется констатировать, что все, от ИКАО до авиакомпании , включая авиавласти незалежной, продемонстрировали полное презрение к нормам и принципам безопасности при функционировании авиатранспорта. Средневековое шаманство (впрочем, в обществе , где бородатые девки на сцене выдаются за искусство - это естественное ментальное продолжение бытия).
Как бы и нам с нашими реформами системы образования не превратиться в подобное серое, безграмотное месиво, или того хуже - в Страну 404- пример перед глазами... (кстати - отказ от ответственности за события в собственном воздушном пространстве - это отказ от суверенитета, впрочем, едва ли многие это понимают, точнее - знают).


29_dest
отправлено 14.09.16 22:25 # 32


Я конечно отставной 9-13 изделия. Но много искал фактов об этом крушении и ничего серьезного не удалось найти. Честно говоря, не нашел ни одного убедительного объяснения из-за сплошного вранья. Давайте смотреть объективно. То мне показывали следы "тороида" присущего ракете БуК 9М317 - которых нет у РФ уже на вооружении. То проколы кабины второго пилота "неизвестными" шарообразными предметами. То наконец возникла гипотеза о бомбе на борту. У нас есть 3 факта как минимум.
1 КДП укр разрешило гражданскому борту проходить по эшелону над зоной боевых действий со снижением высоты. (тут огромный вопрос где этот диспетчер, который непосредственно вел борт и отдал команду снижать эшелон с 12 на 9)
2. В данной зоне находились силы ВВС украины - как минимум речь о 2 транспортных самолетах и 2х штурмовиков в том числе Су-25 (радиопереговоры КДП и штурмовой авиации в этот день были слиты в радиосканер а потом и на ютуб - сомневаюсь что они недостоверны, потому что их еще дня три всячески терли на "демократическом" ютубе)
3.Кроме МОРФ нам никто не предоставил картину со спутников. Хотя те кто обвиняют, должны это сделать в первую очередь.
Что можно сказать по характеру повреждений на тех материалах которые нам общедоступно показали - это как мелкие элементы поражения присущие ракетам семейства Р-60 : Р-60М или ранняя Р-73 так и довольно крупные разрезы элементов обшивки присущие как раз таки поражающим "тороидам" БуК старой модификации. И то и другое на вооружении ВВС РФ и ПВО не стоит с 90х (кроме Р-73А - но там ей не пахнет). Выводы делайте сами.


Basilevs
отправлено 14.09.16 23:31 # 33


Кому: 29_dest, #32

> То мне показывали следы "тороида" присущего ракете БуК 9М317 - которых нет у РФ уже на вооружении.

Да 9М317 как раз на вооружении РФ стоит. Это 9М38 давно снята. Которой, собственно, и стреляли.

Уже даже "Новая газета" (рукопожатная I степени) печатает текст Алмаз-Антея, где он "звенящих котов" опускает. Настолько у версии "Это Путин виноват" концы с концами не сходятся.

http://www.novayagazeta.ru/storage/b/2016/09/14/ALMAZ.pdf


Macrolenes
отправлено 15.09.16 01:33 # 34


Кому: Tampon, #14

> Никакие факты и суды никому не интересны.

на западе суду интересно только уровень авторитета и близости к судьям сторон. (ну не за бесплатно думаю)



cтраницы: 1 всего: 34



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк