У входа в музей ГУЛАГа повесили чучело Солженицына

11.10.16 11:05 | Goblin | 84 комментария »

Знаменитости

С мест сообщают:
Инцидент произошел в субботу вечером, 8 октября. По словам Ропейко, двое молодых людей подбежали к территории музея и повесили на заборе чучело, после чего скрылись. Охранники музея сняли чучело через несколько минут.

Директор музея Роман Романов заявил радиостанции «Эхо Москвы», что считает эту акцию «детской, отчасти хулиганской выходкой». Романов в то же время отметил, что администрация музея решила не обращаться в полицию, так как не видит угрозы для работы музея в связи с произошедшим.

На табличке, прикрепленной к чучелу, Солженицын назван «первейшим врагом», «вравшим нам про ГУЛАГ», а также говорится, что писатель «глумился над правдой». Сам музей активисты называют «предательским».
У входа в музей ГУЛАГа повесили чучело Солженицына

26:19 | 1477252 просмотра | аудиоверсия | скачать

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 84, Goblin: 1

Цитата
отправлено 11.10.16 11:06 # 1


У входа в Музей истории ГУЛАГа в Москве члены Революционного коммунистического союза молодежи повесили чучело с портретом Александра Солженицына. Об этом сообщает телеканал «Дождь» со ссылкой на пресс-секретаря музея Анну Ропейко.

Инцидент произошел в субботу вечером, 8 октября. По словам Ропейко, двое молодых людей подбежали к территории музея и повесили на заборе чучело, после чего скрылись. Охранники музея сняли чучело через несколько минут.

Директор музея Роман Романов заявил радиостанции «Эхо Москвы», что считает эту акцию «детской, отчасти хулиганской выходкой». Романов в то же время отметил, что администрация музея решила не обращаться в полицию, так как не видит угрозы для работы музея в связи с произошедшим.

На табличке, прикрепленной к чучелу, Солженицын назван «первейшим врагом», «вравшим нам про ГУЛАГ», а также говорится, что писатель «глумился над правдой». Сам музей активисты называют «предательским».

Телеканал «Дождь» ссылается на пользователя NataYaraya, который опубликовал в Twitter фотографию чучела.

На сайте РКСМ опубликовано заявление об «акции у московского музея ГУЛАГа». В заявлении говорится, что музей ГУЛАГа, памятники Солженицыну, мемориалы жертвам сталинизма, а также «инициатива буржуазных российский властей» назвать 2018 год «годом творчества данного писателя» это «попытка прикрыть собственную политическую несостоятельность, закручивание гаек и раздрай в государстве».

Ранее, 29 сентября, неизвестный облил краской из баллончика фотографии на выставке «Прямой взгляд» в Сахаровском центре, которая была посвящена войне в Донбассе. Неизвестный мужчина заявил, что выступает против «пропаганды войны».

Вместо облитых фотографий были повешены белые листы. Они стали символом того, что общество «не готово к честному, открытому разговору о войне на Украине», заявлял директор центра.

На следующий день в Сахаровский центр пришли казаки и люди в камуфляже и попытались помешать работе фотовыставки, позже полиция перекрыла вход на выставку.

Выставка «Прямой взгляд» 30 сентября возобновила свою работу.


Kamiko-san
отправлено 11.10.16 11:12 # 2


А чего это они чучело сняли? Надо было судебный иск подать, комиссию московского минкульта, определить ответственного за установку чучела, то-сё... А пока повисело бы. ;) В конце-концов, до определенного момента своей биографии Исаич ничего плохого не делал, даже был комсомольским активистом... По закону надо памятники удалять, только так.


Alexius-rts
отправлено 11.10.16 11:16 # 3


Пора фразу "Пиз...т как Троцкий" переделать на "Пиз...т как Солженицин"


Krix
отправлено 11.10.16 11:27 # 4


У мэра Екб Ройзмана бомбануло в твиттере с утра от это йновости)


Стинги
отправлено 11.10.16 11:39 # 5


Ребята пытались дополнить светочем экспозицию музея. Зачем сняли? Как раз олицетворял кровавость режЫма, где ВЕЛИКИХ тварцов вешали на заборах.


Boble
отправлено 11.10.16 11:39 # 6


Кому: Alexius-rts, #3

> Пора фразу "Пиз...т как Троцкий" переделать на "Пиз...т как Солженицин"

Нееет. Классику не изменишь. Разве что кто-то начинает врать, а ты ему так с осуждением покачивая головой: "Эх! Лев Давыдович"


[RAF]TAHKuCT
отправлено 11.10.16 11:39 # 7


Позабавило стихотворение на табличке с чучелом. Особенно подпись ))


BlackRaven
отправлено 11.10.16 11:42 # 8


Смотрю часть народа почему-то не хочет "примиряться".
На самом деле надо разъяснять, что творил гражданин, почему, в чём был не прав.
Но на это надо тратить кучу сил, времени и денег, чучело легче вывесить. Только толку никакого от этого нет, зато "акцию" провели, можно поставить галочку.


Ashotovich
отправлено 11.10.16 11:50 # 9


Вот тут одна особа "научно обосновывает" идею о том, что население России неполноценно на уровне гегетики: http://vostrjkova.livejournal.com/228104.html

И непонятно, это она по дурост, за идею (что в данном случае почти одно и то же, или за деньги?


klan17
отправлено 11.10.16 11:59 # 10


надо жить не по лжи


phoba
отправлено 11.10.16 12:25 # 11


Однако, вам эта форма ой как идёт, душа радуется )


Alexius-rts
отправлено 11.10.16 12:29 # 12


Кому: klan17, #10

> надо жить не по лжи

...платить и каяться


Serg13
отправлено 11.10.16 12:29 # 13


Мне совестливо читать об этом!


Pak
отправлено 11.10.16 12:40 # 14


Кому: Ashotovich, #9

> Вот тут одна особа "научно обосновывает"

Зашел, почитал. Вот дура-то!
И комментарии ей под стать.


Ivan_Kurt
отправлено 11.10.16 12:40 # 15


Добралась кровавая гэбня до умов детишек. А на самом деле это, конечно, радует.

Противостояние продолжается. Надеюсь, победа будет за нами.
Вчера на одном популярном паблике читал откровения академика Лихачёва. Академик раскрылся прекрасно, не хуже академика Сахарова. Тему заминусили и закрыли. Но и тех, кто поддерживал "это" было много.

Дмитрий Юрьевич, разоблачайте эту сволочь и дальше.


МП
отправлено 11.10.16 12:40 # 16


оно и при жизни чучелом было...


tovarish_77
отправлено 11.10.16 12:40 # 17


Кому: Ashotovich, #9

> Вот тут одна особа "научно обосновывает" идею о том, что население России неполноценно на уровне генетики:

А себя она посчитала?


lema
отправлено 11.10.16 12:42 # 18


Кому: Kamiko-san, #2

> А чего это они чучело сняли? Надо было судебный иск подать, комиссию московского минкульта, определить ответственного за установку чучела, то-сё... А пока повисело бы. ;) В конце-концов, до определенного момента своей биографии Исаич ничего плохого не делал, даже был комсомольским активистом... По закону надо памятники удалять, только так.

Вот, сам тоже самое хотел сказать. "Памятник" солгуницину убран незаконно, этим должны заниматься соответствующие органы по решению суда, данный "памятник" - чья-то собственность, у нас не дикари в стране живут!!

Ничего против поступка не имею, если он совершен в рамках закона."Zatevay"(с)
Осталось только мошонкой прибиться к ["памятнику"] и висеть, в знак протеста. "Саддам"(c)
Пример хохлов увы заразен "a.flegon"(c)
Это всё же хулиганы с активной гражданской позицией, нежели чем ласково обозванные [охранники]."Zatevay"(с)
Ну, что либо делать с этим ["памятником"], пусть и установленной незаконно, можно квалифицировать, либо как самоуправство, либо как хулиганство. На усмотрение тех, кто квалифицировать будет. "Медвед Полоскун"(c)
Опротестовать незаконную по твоему мнению установку памятника в суде никак? "Bacchus"(c)


Secr
отправлено 11.10.16 12:56 # 19


Кому: Ashotovich, #9

> Вот тут одна особа "научно обосновывает" идею о том, что население России неполноценно на уровне гегетики

Статья прекрасна во всех отношениях! Но первый коммент просто шЫдевр: "Прочитала утром, весь день в шоке...Что-то подобное я чувствовала ... одним местом, но вот дойти самой до таких выводов - ума не хватило...С ужасом думаю, какие у меня будут внуки - нормальные или нет...Спасибо за пост, стащу себе".


Aleks78
отправлено 11.10.16 13:07 # 20


Кому: Ashotovich, #9

> Вот тут одна особа "научно обосновывает" идею о том, что население России неполноценно на уровне гегетики

Откуда ты ее вытащил-то? Она там забанена еще с 2014. А мерзость эта от 2011 года.

Выглядит ее основная страница так, как-будто ее взломали. Надеюсь что за этот высер.


Udo
отправлено 11.10.16 13:13 # 21


Кому: Ashotovich, #9

> Вот тут одна особа "научно обосновывает" идею о том, что население России неполноценно на уровне гегетики: http://vostrjkova.livejournal.com/228104.html
>

Ну, например здесь http://img12.nnm.ru/f/0/d/7/0/84fe52006393edbd87c7387c275.jpg
или вот здесь http://img12.nnm.ru/d/b/7/0/f/a80cc710614d2ecd312b324391c.jpg
трудно с ней не согласиться


Ashotovich
отправлено 11.10.16 13:19 # 22


Кому: Aleks78, #20

В Фейсбуке вывалилось, дальняя родственница обсудить решила.


lema
отправлено 11.10.16 13:34 # 23


Кому: Udo, #21

> трудно с ней не согласиться

Т.е. из них и состоит большинство населения России?


htit
отправлено 11.10.16 13:51 # 24


Ну хоть не Щаранского повесили...


BFBC
отправлено 11.10.16 14:02 # 25


Кому: Udo, #21

> Ну, например здесь http://img12.nnm.ru/f/0/d/7/0/84fe52006393edbd87c7387c275.jpg
> или вот здесь http://img12.nnm.ru/d/b/7/0/f/a80cc710614d2ecd312b324391c.jpg
> трудно с ней не согласиться

Определенный процент психически нездоровых людей есть в любом (абсолютно любом) обществе и народе. Так же, в различном количестве всегда присутствую продажные твари и просто мрази. Повторюсь это везде так.

Это значит мощные обобщенные выводы надо строить только по ним, так?


Korsar
отправлено 11.10.16 14:04 # 26


Натаныча-то за что?!!!


browny
отправлено 11.10.16 14:29 # 27


Суровая физиономия повара: https://lenta.ru/news/2016/08/22/veganhate/

«Это правда, и я имею в виду веганов, а не вегетарианцев. Что бы я сделал с веганами? Я хочу убить их всех».


Цзен ГУргуров
отправлено 11.10.16 14:36 # 28


Кому: klan17, #10

... и жать не по ржи.


Бухтяр
отправлено 11.10.16 15:08 # 29


Дмитрий Юрьевич не в затяг курит. И это заметно.


browny
отправлено 11.10.16 16:33 # 30


Кому: browny, #27

Извините, не в ту тему.


СанСаныч91
отправлено 11.10.16 17:01 # 31


Кому: Ashotovich, #9

Лайфджернал прекрасное место.
После прочтения некоторых постов в топе пропитываешься ненавистью к либералам и протоукрам.
После чего идешь перечитывать классику или смотреть видео Главного, для восстановления целостности психики.


Jimmie
отправлено 11.10.16 17:01 # 32


Пока с этими музеями, центрами, табличками ничего не делает государство - будет делать народ.

И чем дольше и демонстративней оно ничего не делает тем серьезнее будут акции.

Неужели никто там этого до сих пор не понимает?


Александр Савин
отправлено 11.10.16 17:06 # 33


Кому: Alexius-rts, #12

> ...платить и каяться
>

И держаться, если нет денег!


Робот Вертер
отправлено 11.10.16 17:12 # 34


Кому: Kamiko-san, #2

адик шикльгрубер до поры до времени тоже ничего плохого не делал, даже картины писал и до ефрейтора дослужился


kolibuska
отправлено 11.10.16 17:24 # 35


В добавление к новости: знающие люди проконсультировали сотрудников музея, и сегодня они уже заявляют, что готовы обратиться в полицию

http://www.interfax.ru/russia/532001

>"С точки зрения полиции, думаю, это может быть расценено как хулиганство", - отметил директор музея.

>Между тем почетный председатель организовавшего акцию Революционного коммунистического союза молодежи (РКСМ) Александр Батов заявил о намерении продолжить подобные акции. "Мы оцениваем медийный эффект от этой акции и будем готовить следующие мероприятия", - сказал он "Интерфаксу".


Rominz
отправлено 11.10.16 17:36 # 36


Дмитрий Юрьевич, а куда деньги на "Солженицынские чтения" заносить? В разделе "Проекты" нету линка.


max_1986
отправлено 11.10.16 18:17 # 37


Кому: Ashotovich, #9

>И непонятно, это она по дурост, за идею (что в данном случае почти одно и то же, или за деньги?

Судя по логике повествования, когда предположение на осонове мутной ссылки на невнятную теорию станвится Непрерикаемым Фактом, от которого строится следующее предположение - имеем дело либо с троллем, либо с тупой пиздой.

Хотя, возможно, что и за деньги пишет, тогда мне жалко тех мудаков, которые за это платят.

Хочется поинтересоваться у генетика, как так получилось, что расстрел 800 тыс. человек (возьмём верхний предел) так печально сказался на нашей генном фонде? Ладно б сказала "в войну погибли лучшие"! Там хоть цифра статистически значимая...

А так чего выходит? 800 тысяч, при этом только мужчин и только гениев? Ну штоб хоть какой-то эффект был.

Нет, даже если за деньги - тупая гуманитарная пизда.


nikolkas_spb
отправлено 11.10.16 18:17 # 38


Остается только проводить массовую разъяснительную работу, чтобы данного персонажа, как и Маннергейма (см. соседнюю тему), народ воспринимал по делам их. Тогда может и получится переломить гнилолиберальную идею в нужную сторону. Как это получилось с бессмертным полком.
Спасибо Тупичку, я уже способен аргументировано рассказывать ближним о данных людях.


Kamiko-san
отправлено 11.10.16 18:17 # 39


Кому: Робот Вертер, #34

Правильно, отличный пример, ждём выставку его акварелей.


DKey
отправлено 11.10.16 18:17 # 40


Быстро сняли - чо не откачали?


Дымка
отправлено 11.10.16 18:17 # 41


Кому: Secr, #19

> "...С ужасом думаю, какие у меня будут внуки - нормальные или нет..."

Нормальные внуки у этой гормональной дуры могут быть, только если ее детей совершенно случайно воспитает кто-то нормальный.


MatrosDiM
отправлено 11.10.16 18:17 # 42


Форма к лицу, круто смотрится.


Landadan
отправлено 11.10.16 18:36 # 43


Кому: Цитата, #1

> Романов в то же время отметил, что администрация музея решила не обращаться в полицию

Успешно включена задняя.

https://lenta.ru/news/2016/10/11/gulag/

Музей ГУЛАГ пожалуется на коммунистов из-за повешенного чучела Солженицына


Goblin
отправлено 11.10.16 19:27 # 44


Кому: Rominz, #36

> Дмитрий Юрьевич, а куда деньги на "Солженицынские чтения" заносить?

я их делаю не за деньги

а так - куда хочешь


Recluser
отправлено 11.10.16 19:50 # 45


Кому: BlackRaven, #8 Ты же сам говоришь, что на это нужно потратить массу всего. Эти ребята хоть это сделали. Уже привлекли внимание к вопросу. Ведь миллионы сограждан так и продолжают думать, что это мученик. А так, если сотня-другая задумается, почитает, начнется цепная реакция. Вот тут уже и другие течения начнутся.


Recluser
отправлено 11.10.16 19:50 # 46


Кому: Ashotovich, #9

А может просто не читать слабоумных? Зачем на них вообше обращать внимание?


kolibuska
отправлено 11.10.16 20:58 # 47


Кому: Landadan, #43

> Успешно включена задняя.

Однако ничего у них не выйдет. Порчи имущества музея нет.


Broflovski
отправлено 11.10.16 20:58 # 48


Кому: Landadan, #43

"Лента" в своем репертуаре: Батова назвала Ботовым.
А в целом - привет от "РОТ Фронта"!


i.bragimov
отправлено 11.10.16 20:58 # 49


По "России" сейчас был замечательный репортаж про этот инцидент.
Цитаты:
"Сотрудникам музея просто хочется посмотреть в глаза этим людям в капюшонах, которые тайно, ночью..."
"Раз они так поступили, значит они поддерживают саму идею ГУЛАГа"
"Что бы сделали с такими людьми в 37-ом?"
Пиздец просто.


сизый
отправлено 11.10.16 20:58 # 50


Кому: Kamiko-san, #2

> А чего это они чучело сняли?

его надо было сжечь

Кому: Korsar, #26

> Натаныча-то за что?!!!

за мошонку


Shurik
отправлено 11.10.16 21:12 # 51


Ща в новостях(по зомбоящику) пищали, на эту тему... такой бред несли и старались отмазать персонажа повешенного...

А что, собственно, не так-то? Пора, типа вики, забацать для разбора "творчества" персонажа, чтоб любой мог ознакомиться. А то убивать время на изучение бредней "творца" не у всех сил хватит.


Broflovski
отправлено 11.10.16 21:21 # 52


Кому: i.bragimov, #49

Да с этих что взять? Рашкин уже отбрехивается, не "нашиэто". Поди наложил полные штаны. "Коммунист", my ass...


Цзен ГУргуров
отправлено 11.10.16 21:28 # 53


Кому: i.bragimov, #49

Вдова Солжа там же:"Они называют себя комсомольцами? А сами по-воровски, тайно, ночью... Их предшесвенники были смелыми, честными, красивыми. Не таились!"
Что у мадам в башке?!
Про "правду" рассказанную Солженицыным "сильно". Для интереса заглянул в учебник сына по истории. 9 класс. Приведены по репрессиям цифры Земскова. 3.8 миллиона репрессированных политических, 0.9 миллиона растрелянных. Никаких десяьков миллионов Солженицына не обнаружил.


Фёдор_Сумкин
отправлено 11.10.16 21:43 # 54


Добрый вечер!
Кто-нибудь ходил в этот музей? Там про ЛИКБЕЗ в ГУЛАГе рассказывается?


Le.ersh
отправлено 11.10.16 21:54 # 55


Посмотрел вести в 20.00. Пропаганда антисталинизма в действии. Про сию акциию говорят "однозначно фи". На центральном канале, в прайм тайм, засерают миллионам людей мозг. Надо было не чучело повесить, а жопу солженицына с прилипшими губами какого нибудь видного антисталиниста.


Ashotovich
отправлено 11.10.16 22:04 # 56


Кому: Recluser, #46

Врага надо знать в лицо. Тут уже напрямую доказывают неполноценность всей нации в наукообразной форме. Дальше будет еще веселее, как мне кажется.


M0SKBA
отправлено 11.10.16 22:17 # 57


Кому: Jimmie, #32

> Пока с этими музеями, центрами, табличками ничего не делает государство - будет делать народ.
>
> И чем дольше и демонстративней оно ничего не делает тем серьезнее будут акции.
>
> Неужели никто там этого до сих пор не понимает?

Государство всё понимает. Летом принят Федеральный закон от 23 июня 2016г. N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации". Вводимое законом понятие "антиобщественного поведения" включает в себя действия физического лица, не подпадающие под административную или уголовную ответственность, но нарушающие общепринятые нормы поведения и морали, права и законные интересы других лиц. п.5 ч.2 ст.6 - "выявление и устранение причин и условий, способствующих антиобщественному поведению и совершению правонарушений, в том числе на почве социальной, расовой, национальной или религиозной розни".
Все направления профилактики перечислены в ст.6 Закона. https://rg.ru/2016/06/28/profilaktika-dok.html
Как только новая ГД втянется в работу, новый закон начнут обкатывать на практике.


Levyanon
отправлено 11.10.16 22:17 # 58


Д.Ю. Ролик отличный. Ждем продолжения.


УниверСол
отправлено 11.10.16 23:13 # 59


Кому: Ashotovich, #9

> на уровне гегетики

Мгновенно вспомнилась "голога".


небо в алмазах
отправлено 12.10.16 00:00 # 60


Кому: M0SKBA, #57

И что плохого в этом законе?


browny
отправлено 12.10.16 00:06 # 61


Кому: Цзен ГУргуров, #53

> Вдова Солжа там же:"Они называют себя комсомольцами? А сами по-воровски, тайно, ночью... Их предшесвенники были смелыми, честными, красивыми. Не таились!"

Светоча привела бы в пример, как он в лагере стучал - смело и честно?


i.bragimov
отправлено 12.10.16 00:07 # 62


Кому: Цзен ГУргуров, #53

> Что у мадам в башке?!

У мадам в башке известно что. Она всю жизнь считала супруга гением, а после смерти, он, на первой космической, рванул в ранг небожителей. К тому же жить на что-то надо, а у неё права на издание трудов. Уж простите мой меркантилизм.
Но это гос. канал. На этом гос. канале "уживаются" Сёмин и Сложеницын. Мне всё время кажется, что это слишком лихо. Это нельзя назвать плюрализмом мнений, это шизофрения мнений.


Цзен ГУргуров
отправлено 12.10.16 00:28 # 63


Кому: browny, #61

Да на нем вообще пробу ставить негде...

Кому: i.bragimov, #62

Там еще Бесогон и Сванидза. Окучивают все сегменты аудитории - простите мой меркантелизм, но реклама и для левых, и для консерваторов и для либералов :-)


bw-de
отправлено 12.10.16 01:20 # 64


https://cont.ws/post/397076
Однолагерник Солженицына: «Зачем вы темнили в лагере, а потом на воле?».
Какие высокие отношения в среде антисоветчиков


Утконосиха
отправлено 12.10.16 01:49 # 65


Кому: Udo, #21

> трудно с ней не согласиться

Прости, пожалуйста, ты идиот?

Кому: max_1986, #37

> 800 тысяч, при этом только мужчин и только гениев?

И все они сидели ни_за_что. Уголовных преступников, воров, убийц и насильников в числе расстрелянных, надо полагать, не было.

Кому: i.bragimov, #49

> По "России" сейчас был замечательный репортаж про этот инцидент.

Да, камрад, я тоже хотела написать про этот репортаж. При просмотре до трёх раз выла в голос, настолько высок был градус Неполживости, Совестливости и Рукопожатности.
Особенно мне понравилось, как солженицыноведы со слезой в голосе говорили, что "хулиганы", видимо, никогда не читали произведений Светоча, а не то на них бы снизошёл свет Истины, и они никогда бы не совершили подобного "кощунства". Очевидно, солженицыноведы не в курсе, что существует множество людей, читавших "Архипелаг..." и всё остальное, и при этом считающих Солжа дезертиром, предателем и гадом.


Mixazoid
отправлено 12.10.16 01:50 # 66


Много сказано о всех этих музеях, чучела повешены и доски поцарапаны, по ящику либеральный визг показан, в комментариях интернета подняты целые цунами из .., а что в итоге? Может пора нам, уважаемые камрады, свой музей Лжи о России и Советском Союзе открывать? Скинуться и создать? А то эти комсомольские протесты напоминают детский сад, штаны на лямках, а ложь и клевета на Родину всё живёт и цветёт и воняет.


vox
отправлено 12.10.16 09:40 # 67


В 90 е, мы с моим Дедушкой, смотрели цикл передач, с


drichsh
отправлено 12.10.16 09:40 # 68


На Вестях натурально истерика

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2808972


Bonham
отправлено 12.10.16 09:42 # 69


Ну вот, теперь и Петр Толстой став депутатом ГД воспринимает сей поступок как личное оскорбление - https://www.ridus.ru/news/233620


Jimmie
отправлено 12.10.16 09:42 # 70


Кому: M0SKBA, #57

Посмотрим как оно будет (и будет ли вообще) работать. И в правильную ли сторону. А то побегут "творцы" мошонками к Мавзолею прибиваться.


Secr
отправлено 12.10.16 09:42 # 71


Кому: Цзен ГУргуров, #53

> "Они называют себя комсомольцами? А сами по-воровски, тайно, ночью... Их предшесвенники были смелыми, честными, красивыми. Не таились!"

Надо ли понимать что мадам "НепоLGживка" предлагает устроить дневное прилюдное сожжение чучела на центральной площади???


Цзен ГУргуров
отправлено 12.10.16 10:00 # 72


Кому: Утконосиха, #65

Про Красное Колесо, что мимо прокатилось, тоже феерично. Они ведь мозгами в 37-м, и любой веторок красного цвета вызывает у них приступ медвежей болезни.


semiavd
отправлено 12.10.16 10:28 # 73


Дмитрий Юрьевич, спасибо! Молодец!


Aleks78
отправлено 12.10.16 10:33 # 74




Z-Art
отправлено 12.10.16 11:24 # 75


Кому: #1
Дмитрий Юрьевич.
Пора обнародовать конкретные имена и фамилии, причастные в настоящем времени к пропаганде "Солженицинской правды"
кто конкретно в правительстве, зам, брат, сват...
Есть институт названный этим "именем", есть глава в учебнике школьном.
Но кто конкретно стоит за этим поименно?
народ уже давно выплюнул это дрянную жвачку, но ее насильно пихают. покажите же эти рожи, чтобы к ним в фейсбук, Вконтакт или твитер вылили тонны говна, чтобы на них смотрели, как на предателей соседи.
КТо ЭТО конкретно? пригласите экспертов по этой части.


Хоттабыч
отправлено 12.10.16 12:29 # 76


Правильная инсталляция. Совершенно в демократическом и либеральном ключе. Те, либерасты, кто повешение чучела Солженицына критикует - ретроград, узколобый тоталитарист, чуждый идеалам свободы, прогресса и демократических ценностей. Хотя в одном критика нужна. В лучших традициях чучело предателя надо было ещё подпалить. Но тогда это был бы перформанс!!!


M0SKBA
отправлено 12.10.16 13:36 # 77


Кому: небо в алмазах, #60

Конкретно этот эакон создает огромный простор по работе с гражданами.
Если преступления - это вершина айсберга, административные правонарушения - средняя часть пирамиды, то нетрудно догадаться, что в основании лежит именно "антиобщественное" поведение.
Таким образом общество оказывается целиком поглощённым данной конструкцией, свободного места не осталось.
Под "антиобщественное" поведение можно подвести любое поведение граждан, не принимающих навязываемые государством ценности, идеалы, героев.
Формулировка "антиобщественного поведения" дана максимально широко. Поэтому главное, что под этим будут понимать заинтересованные ведомства, перечисленные в п.2 ст.17 этого ФЗ.


Драконин
отправлено 12.10.16 17:45 # 78


Кому: i.bragimov, #49

> По "России" сейчас был замечательный репортаж про этот инцидент.

По России-24 не лучше. Там все отличились и жена, и замечательные журналисты. Как-то всё грустно и отвратительно одновременно.

https://www.youtube.com/watch?v=Fnl2n6a_Tjc


небо в алмазах
отправлено 12.10.16 18:29 # 79


> Еще один музей Солженицына откроется в Рязани, где репрессированный в 1945 году участник Великой Отечественной войны жил...

Я чуть не прослезился! Почти как один "русский генерал". Какая тонкая игра на чувствах!!!

Кому: M0SKBA, #77

> главное, что под этим будут понимать заинтересованные ведомства, перечисленные в п.2 ст.17 этого ФЗ.

Я тут вижу перспективную квалификацию для разных издевательств, панк-молебнов, и акций типа обсуждаемой. Но ты прав - закон, что дышло...


M0SKBA
отправлено 12.10.16 21:47 # 80


Кому: небо в алмазах, #79

> Я тут вижу перспективную квалификацию для разных издевательств, панк-молебнов, и акций типа обсуждаемой

Тут перспективная квалификация для любых деяний (порча бесхозной доски негероя, повешение чучела правдолюба, установка гражданами памятников супротив воли исполнительной власти...), что не являются административкой и уголовщиной. Закон всегда защищает интересы государства


Фёдор_Сумкин
отправлено 12.10.16 22:46 # 81


Кому: M0SKBA, #80

Это всё ребячество. Музеи нужны, чтобы в них ходить. Так что нужно идти и:
1) Задать экскурсоводу следующие вопросы:
а)Сколько человек в среднем в 30х годах на 100000 граждан содержалось в ГУЛАГе?
б)Сколько человек на 1000000 граждан содержится сейчас(и в среднем в 90е) в тюрьмах Российской Федерации и США?
Т в)Сколько человек в среднем с 30 по 36 годах на 100000 граждан содержалось в ГУЛАГе?
д)Чем обусловлен всплеск количества заключённых 37-38 гг?
е)Когда и кем были осуждены перегибы 37-38 гг?
Если ответят правильно, уличать в шизофрении и лицемерии, так-как в 30х гг в среднем показатель был ниже, чем в 90х в России и США. А значит эти режимы явно кровавей, а борются с тенью минувших лет, да ещё не с теми людьми.

Если соврут, то уличать во лжи
2) не давно видел видео, как парень водит свои экскурсии в Ельцин центре. Сделать также


Фёдор_Сумкин
отправлено 12.10.16 22:53 # 82


Кому: M0SKBA, #80

Ещё можно вопросы про быт рабочих и уровень грамотности в Царской России задать вопросы


Juggernout74
отправлено 13.10.16 00:14 # 83


Письмо В. Чуйкова А. Солженицыну в связи с изданием книги «Архипелаг ГУЛАГ» http://pravdoiskatel77.livejournal.com/11553606.html?utm_source=twsharing&utm_medium=social


Ksavier
отправлено 20.10.16 21:52 # 84


Дмитрий Юрьевич, Образ просто шикарен ! :)
А работа ваша очень познавательна и интересна ! 5 с +



cтраницы: 1 всего: 84



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк