Борис Юлин о борьбе с терроризмом на дальних рубежах

23.09.17 13:32 | Sha-Yulin | 422 комментария »

Политика

47:32 | 193381 просмотр | текст | аудиоверсия | скачать


Ждёшь новых лекций Бориса Юлина? Поддержи проект!

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Sha-Yulin
отправлено 23.09.17 16:46 # 20


Кому: alibek, #1

> Видимо бывает по разному, но я вот так сходу ни одного случая не припомню, когда государство бы уступало требованиям террористов. Вам о таких случаях известно?
>

Множество. Из свежих - вывод Испанией войск из Ирака после взрывов на вокзале в Мадриде.


Sha-Yulin
отправлено 23.09.17 16:47 # 21


Кому: Rudyj, #5

> Получается Моисей тоже вёл террористическую борьбу?
>

То что Египте было - именно так. И в завершение погром.


Sha-Yulin
отправлено 23.09.17 16:50 # 22


Кому: Северный север, #10

> Борис Юлин явно не в курсе про дела в Афганистане.

Да уж откуда мне знать!


> Иначе бы он знал, что Талибан из Афганистана никуда не девался.

Да не может быть!!!


Sha-Yulin
отправлено 23.09.17 21:04 # 47


Кому: KuzmichMar, #24

> Извини, но ты болтаешь ерундой.

Для тебя правильно это говорить, стоя перед зеркалом.


Sha-Yulin
отправлено 23.09.17 21:36 # 60


Кому: kotka, #40

> В середине ролика ушам своим не поверила, пришлось на второй раз прослушать.

Бывает.


> То есть, Россия вызвала внутренний терроризм сама, своим (империалистическим) вмешательством.

Увы.


> Во-первых, японского лётчика из американской коалиции ИГИЛ сожгли живьем в клетке, и это — терракт.

Не расскажешь, что именно японский лётчик делал, вопреки своей конституции, за пределами Японии?

Хотя может не японского, а иорданского? Того, что был сбит, когда бомбил кирпичный завод?
Кстати, чем занимается лётчик, который бомбит гражданский объект на территории чужой страны без объявления войны?


> Во-вторых, в Исландии и в Японии нет исламской суннитской моноэнтической общности.

В Ирландии были теракты без мусульман. Как так?


> А вот такие страны, как Таджикистан, Узбекистан — вмешивались в Сирийскую войну? Нет.
> Есть там исламский терроризм?

Вы никогда не слушали про натовскую оккупацию Афганистана и вмешательство в внутренние дела Таджикистана и Узбекистана?


> Значит, дело отнюдь не только в том, вмешивается ли страна в Сирийскую войну или нет.

Не только. И я об этом говорил.


> Что касается нашей страны, чеченские и другие террористы, которые воюют в ИГИЛ — они там начали воевать резко после того, как Россия вмешалась в Сирийскую войну?

Там много кто воевал. Мы сейчас говорим о том, против кого они воюют.

Ну после всего этого эмоционального спича, ответь только на один вопрос - с момента объявления ИГИЛ (организации, запрещённой в РФ) террористами и начала операции террористическая опасность у нас в стране снизилась, или возросла? По официальным заявлениям.

Кому: kotka, #41

> Откуда такое противопоставление? Докажите сначала, чем одно мешает другому.

В СССР продавалось нефти 100-115 млн. тонн из добываемых 520-550 млн.. Или примерно 20%.

В РФ в 2015 году было 389 млн. тонн из добытых 525 млн.. Или примерно 74%.

Добыли что-то - если больше продали, значит меньше потребили сами и наоборот. Доказывать здесь что-то нужно только для идиотов.


> Во-первых, газ — это не нефть, он в большей степени топливо, чем сырье для переработки.

Газ широко используется в теплоэнергетике, металлургии и производстве полимеров. Жаль, что вы этого не знали.
Но даже как топлива его внутри страны не хватает, из-за чего у меня в посёлке отключали котельную в этом году. Заметьте, это в ближнем Подмосковье.


> Можно, конечно, сказать иначе: России не надо вмешиваться в Сирийскую войну, ей нужно сначала совершить коммунистическую революцию, затем образовать коммунистический блок стран, а затем и перерабатывать газ, и поставлять его за рубеж.

Вы вольны говорить любую хрень.


Sha-Yulin
отправлено 23.09.17 22:24 # 62


Кому: kotka, #61

> Ваш рецепт борьбы с исламским терроризмом — #бануть по США?

Нет. Но вы поняли именно так. Это проблема вашего мышления.


> Россия уже содействует.

Да? Тем, что помогала разрушать Сирию и Ирак и дала добро на разрушение Ливии?

Вы слишком верите телевизору. Вас обманули.


Sha-Yulin
отправлено 23.09.17 23:44 # 88


Кому: NickRomancer, #64

> "После того" же не всегда означает "вследствие того".

А в следствии чего?

Ведь уже два года идёт операция, в следствии которой она должна была снизиться?

Сначала только бомбили. Потому, когда бомбёжки, как я и предупреждал, на дали ожидаемого результата - подключили наземные силы. Усилия возрастают - где снижение опасности?


Sha-Yulin
отправлено 23.09.17 23:47 # 89


Кому: Lenger, #70

> Ливия, Украина, Сирия (и до этого и подобное и другое).
> Любому кто когда-нибудь оперативно рулил, а не работал в планово-экономических отделах, понятно, что это приближение к РФ и наступление на ее интересы. Война в Сирии - это война на южных границах РФ. Что надо делать? Воевать на чужой территории.

Романтика!

Только Ливию сдал лично президент Медведев, Сирию помогал разоружать президент Путин. И на Укриане сдерживали людей, намекая на то, что делать на собирались, именно при Путине. И сейчас РФ Путина финансирует украинских "партнёров".

Объясни, зачем упомянутые президенты наступают на РФ?


Sha-Yulin
отправлено 23.09.17 23:54 # 96


Кому: Дятел70, #71

> Очень много фактических ошибок.

И что же дятлы считают ошибками? Посмотрим:


> 1. Газ с трубой и газ без трубы эт очень разные газы... А для глубокой (пластик и пр.) столько газа просто не надо. Это все прекрасно видно по украинской химии.

Украина, как развитая промышленная держава с точки зрения дятлов. Ну и немного прописных истин ни о чём.


> 2. Терроризм рассматривает сферически и вакууме, хотя СЕЙЧАС это один из элементов "партизанских" войн.


Для дятлов поясняю - он всегда им был, а не СЕЙЧАС. Не рассуждай, о чём не знаешь.


> 3. Извиняюсь, а Чечня, Дагестан и нарастающий среднеазиатский терроризм какое отношение имеет к ИГИЛ и Сирии вообще???? Кроме одних и тех же источников финансирования.


Прямое отношение. Идёт загон в каменный век наиболее развитых исламских государств. Это неизбежно вызывает ответную реакцию. Расскажи про этот "терроризм" до вторжения американцев в Ирак.


> 4. Талибан и сейчас преспокойно контролирует бОльшую часть Афгана.

Это отменяет приход туда ИГИЛ?

Хреново у тебя поиском ошибок.


Sha-Yulin
отправлено 23.09.17 23:58 # 99


Кому: Gerasim, #72

> Блин, ну сколько можно это уже жевать.
>
> Эти бумаги покупаются под обеспечение долларами несуверенного долга, чтобы какой-нибудь Сорос не мог бы расхерачить все спекуляциями на валютном рынке.

Ты, как всегда, брешешь.

Идёт покупка не долларов, а бумаги за доллары. И эти "ценные" бумаги намного уязвимее для спекуляций, чем просто доллары.


Sha-Yulin
отправлено 23.09.17 23:59 # 100


Кому: Дятел70, #71

> Не говоря уж об том, что у нас не капитализм, а власть чиновников.

В головах дебилов и дятлов - строго так!


Sha-Yulin
отправлено 24.09.17 00:04 # 102


Кому: Gerasim, #90

> Олигархи никогда не являются чиновниками, им нехрен делать, еще и работать может, вместо Куршавелей и островов с самолетами, полными блядей?!!

И опять ты брешешь. Ты не можешь не врать.

Тот же Крупп в 3-м Рейхе был и крупным чиновником, в ранге министра, и олигархом. Коломойский на Украине был олигархом и губернатором, как и Абрамович у нас. И таких примеров - сотни.


Sha-Yulin
отправлено 24.09.17 00:06 # 103


Кому: Gerasim, #92

> Надеюсь, результат не должен был проявится через неделю?

И опять ты брешешь.

Результат обещали в течении полугода и без наземной операции.


Sha-Yulin
отправлено 24.09.17 00:16 # 107


Кому: SkaTo, #104

> А Порошенко у них, говорят, вообще президент! А до этого министром был.

Я жк говорю - примеров сотни. Но брехне Gerasim-а это не помеха.


Sha-Yulin
отправлено 24.09.17 08:32 # 175


Кому: NickRomancer, #121

> Ну так в чем измеряется "террористическая опасность", в каких попугаях

Это ты у правительства спроси по поводу законов Яровой.


> Сколько условностей выходит: формула расчета "попугаев", формула расчета попугаев "что бы было если бы не".

Ну так условность "остановки терроризма на дальних подступах" тебя не смущает.


Sha-Yulin
отправлено 24.09.17 08:36 # 176


Кому: Corsa, #131

> Очевидно, для тебя мир реально чёрно-белый. Бывает.
>

Нет, он для него просто реальный. А не как для тебя - мир фильма "Блеф".


Sha-Yulin
отправлено 24.09.17 08:41 # 177


Кому: Lenger, #153

> Вот такие

У тебя снова словесный понос?


Sha-Yulin
отправлено 24.09.17 11:03 # 182


Кому: Deus Ex, #180

> первый ролик Юлина, с которым лично я скорее несогласен, чем согласен.

У большинства так. Очень тяжело принять, что мы не белые, пушистые и благородные, а такие же, как все. И что также спокойно, как и пиндосы, убиваем людей, в том числе и своих граждан, ради нефти и бабла олигархов, у которых вообще нет родины.


Sha-Yulin
отправлено 24.09.17 12:41 # 213


Кому: Alias40, #198

> Кого именно ты считаешь "капиталистами"? Ижмаш? ОАК? Росатом? Урвлвагонзавод? Ростех в целом?
>

Да, это компании в руках капиталистов. Ты видно и не слыхал про такой термин, как "госкапитализм"?

Но ты можешь нам рассказать, как Роснано или Газпром являются народным достоянием.


Sha-Yulin
отправлено 24.09.17 12:43 # 214


Кому: NoddyHolder, #202

> Каких же своих сограждан мы убиваем?

Так же, как в Русско-японскую убивали за право грабить китайцев.


Sha-Yulin
отправлено 24.09.17 12:46 # 216


Кому: churkini, #205

> Однако не соглашусь с вами что касается борьбы с терроризмом за рубежом.
> Если потенциальный террорист сидит у нас, а потом едет в Сирию (продвигать там свои "идеалы", набраться опыта, обзавестись связями и т.п.), то почему бы не прихлопнуть его там, если там это сделать проще, быстрее и дешевле чем здесь?

Потому, что ты прихлопываешь не террориста, а боевика, который, с вероятностью 99%, никогда бы не оказался на территории РФ. а в это время, из-за просёра идеологической борьбы и жадности олигархов прорастают террористы и их пособники прямо здесь, у нас.


Sha-Yulin
отправлено 24.09.17 12:47 # 217


Кому: Tsegorah, #207

> Звучит как-то так, что должны прийти хорошие вместо плохих, как на Украине, только с коммунистическими лозунгами, и тогда всё наладится.

В головах идиотов - ровно так.

Ты ещё скажи, что на Украине революция была!


Sha-Yulin
отправлено 24.09.17 12:49 # 218


Кому: Alias40, #209

> Боюсь, что если их сейчас привести десятка два кое-кто сразу же скажет: это разве много?!

А ты приведи в пример рост отрасли. Тогда и возразить будет нечего.


Sha-Yulin
отправлено 24.09.17 13:10 # 223


Кому: nikolkas_spb, #219

> Борис Витальевич! Вот прям тема для урока, хотя бы на минут 15, о госкапитализме, прикрытие заботой о государстве капиталистических интересов (Газпром, например), сращивании чиновников и капитала, лоббирование и т.д.
>

Так уже было, когда про олигархию рассказывал.


Sha-Yulin
отправлено 24.09.17 14:44 # 256


Кому: Alias40, #224

> Атомная, транспортное машиностроение, авиапром. Например.

Отлично!

Атомная - было 28 энергоблоков, ввели за 26 лет ещё 7. Выработка энергии выросла в полтора раза. Темп невысокий, но есть.
Правда, в целом выработка электроэнергии ещё не достигла уровня 1991 года, хотя и вплотную приблизилась - просадка по другим электростанциям.

Транспортное машиностроение - увы. Здесь идёт сползание из года в год и уровень заметно ниже, чем был в 1991 году.
Цитирую для примера:
"Общая стоимость отгруженной продукции в отрасли транспортного машиностроения в 2014 году составила 403,1 млрд руб., что на 8,3% ниже, чем в 2013 году. Численность персонала сократилась с 232,4 тыс. человек в январе 2014 года до 210,8 тыс. человек в январе 2015 года (-9,3%). В то же время средняя заработная плата выросла незначительно – с 29,3 тыс. руб. в январе 2014 года до 30,2 тыс. руб. в январе 2015 года (+3,1%), хотя с учетом инфляции реальная средняя зарплата снизилась на 6,8%. При этом в 2014 году по стране она составляла 32,6 тыс. руб."
"В 2015 году среднесписочная численность работников транспортного машиностроения России снизилась на 7,9 % (с 227,7 до 209,7 тыс. чел.). При этом на 10,8 % снизилась выработка на одного работника (с 148,5 до 132,5 тыс. руб./мес.) и средняя заработная плата составила 32,2 тыс. руб./мес."

Источники разные, но тренд показывают один - отрасль угасает, а не развивается.

Авиапром - смотрим производство.
2012 - 80 военных самолётов, 23 гражданских самолётов, 290 вертолётов.
2013 - 80 военных самолётов, 32 гражданских самолётов, 275 вертолётов.
2014 - 124 военных самолётов, 33 гражданских самолётов, 271 вертолётов.
2015 - 124 военных самолётов, 32 гражданских самолётов, 212 вертолётов.
2016 - 104 военных самолётов, 37 гражданских самолётов, 189 вертолётов.

То есть "рост" с 393 едениц до 330 со слабыми скачками вверх-вниз - это рост?

Итого - новых предприятий нет, рост нет.

Ничего, кроме Росатома, который лишь часть нашей энергетики, найти не удалось. И общего роста промышленности в стране тоже нет.

То есть рост производства в стране ты не обнаружил, хотя и пытался. Обнаружен весьма скромный (в полтора раза за четверть века) рост в одной отрасли, при спаде в остальных. Увы.


Sha-Yulin
отправлено 24.09.17 14:46 # 258


Кому: churkini, #230

> я же говорил о конкретных действиях, которые приводят в том числе и к снижению террористической опасности в нашей стране, за счет прямой ликвидации за рубежом боевиков, которые сильно вероятно

Блин. Вот как так у вас мозги работают? Действия, которые в целом ведут к росту террористической опасности, ведут к снижению её - это как?


Sha-Yulin
отправлено 24.09.17 14:49 # 259


Кому: Alias40, #254

> И кто у нас последнее время овладел при помощи админресурса чем? Сечин вот овладел своей зарплатой, ну и все.

Сечин - олигарх. Он имеет право распоряжения Роснефтью (которого не было ни одного министра нефтегазовой промышленности в СССР). И он владеет гиганскими активами, которые получены через распоряжение Роснефтью.


Sha-Yulin
отправлено 24.09.17 15:18 # 264


Кому: OstDriver, #263

> Борис Витальевич, подскажите, были ли перелачи про либерализм? Неплохо бы узнать что это такое, в чем суть, откуда пошло и где и как применялось и применяется. А то все всех либералами кроют а что за этим скрывается на самом деле, вот бы узнать.

Рассказывал в других роликох. Но, наверное, нужно снять отдельный именно по этой теме.


Sha-Yulin
отправлено 24.09.17 16:24 # 274


Кому: churkini, #272

> "Само собой это не борьба с терроризмом в целом" - имел ввиду что с [общемировым терроризмом] никто не борется

Такого не существует.


Sha-Yulin
отправлено 24.09.17 17:02 # 282


Кому: boroda951, #276

> Борис Виталич, вот откуда у людей взялось представление о "мировом терроризме" как о каком-то центре курирующем все теракты в мире, ну или концентрации террористов ? Ведь взрослому человеку должно быть ясно, что теракт теракту рознь и в каждом отдельные люди преследуют свои конкретные цели? Это вроде как ясно и так. Вот как у людей сформировалось такое восприятие? Слово "мировой"что ли такое магическое?

Просто вбито в голову пропагандой.

Это как то, что большинство наших граждан считают, что царя свергли большевики.


Sha-Yulin
отправлено 24.09.17 17:14 # 286


Кому: Alias40, #279

> Угу, 14-15-й годы. Что у нас там случилось в 14-15-м годах? Случайно не кризис во всей экономике? Тренд... А если по 17-му посмотреть? А если с 2001-м сравнить?

А если с 1991?

Да и что тебе мешает самому привести цифры роста в 2016-17 годах?


> Там вначале было вверх, потом те же года, 14, 15, 16 - вниз. Сейчас начнут делать МС-21 - будет снова вверх. Это логично и очевидно КМК.

Здесь тебя уже и 2016 год не устраивает! Совершенно очевидно из цифр, что отрасль работает, но не развивается.
И с чего МС-21 будет производиться лучше, чем до этого Суперджет?


> В рамках полномочий Главного исполнительного директора, да имеет.

По факту имеет. Юридические аспекты вторичны.


> Чего такого может Сечин, чего не мог советский министр?

Продать часть отрасли, купить непрофильные активы, распорядиться поступлениями.


> Тут бы неплохо смотрелся список гигантских активов Игоря Ивановича.

Зачем? Посмотри список активов Ивана Сечина, ознакомься, с какими банками, кроме ВТБ, клан Сечиных связан родственными связями.
Ну и хочется процитировать на счёт самого Сечина:
"Опубликовать информацию о размере своих доходов для всеобщего сведения Сечин отказался, ссылаясь на то, что «Роснефть» не является государственной компанией, чьи руководители, согласно указу президента РФ, обязаны обнародовать декларации".


Sha-Yulin
отправлено 24.09.17 18:13 # 301


Кому: NoddyHolder, #297

> Хорошо, давайте конкретный пример рассмотрим. Какую пользу обществу авиационный завод приносит, который производит самолетов больше, чем требуется внутри страны, а внешние рынки стараниями пятнистого коммуниста потеряны?

А давай ещё конкретнее?

Есть ли у нас завод, который производит хотя бы столько самолётов, сколько нужно [внутреннему] рынку?

В СССР большая часть самолётов выпускалась для внутренних нужд.


Sha-Yulin
отправлено 24.09.17 18:31 # 306


Кому: Alias40, #302

> Да хоть с 1913-го. Речь шла о том, что в кризисные года в почти любой отрасли, неожиданно, наблюдается кризис.

Мы за четверть века не можем, не смотря на мировой научно-технический прогресс, выйти на уровень 1991 года.
У нас вся история РФ - кризисные годы. Промышленность у нас не растёт, новых предприятий практически не строится. Общее число предприятий из года в год сокращается.
Ты же отдельную отрасль сумел только одну, хоть медленно, но развивающуюся. С остальными - беда.

А мы говорим о развитии промышленности РФ.


> Про ТМ и не только.

Почторяю медленно - цфиры приведи. Не надо строить из себя идиота и приводить ссылки на массивы информации в целом.


> На вертолетах очевидная просадка - я так полагаю из-за двигателей. Сие есть явление временное.

У нас четверть века "временное явление" в виде того, что самолётов в РФ отечественного производства - меньшинство.
И для Суперджетов просадка пошла из-за того, что движки к ним сами делать не способны.


> Во-первых, то, что после 90-х работает - уже достижение. Без шуток.

Ну если так - то да!!!

После этого и говорить не о чем.


> Может, потому, что у него рыночная ниша немного другая? Причем минпромторг уже заранее позаботился о том, что МС-21 купят.

И о Суперджете заранее заботились!


> Точно?

Да, точно.

Можно принимать решения, но при этом даже формально не нести ответственности.


> То, что родственники Сечина хорошо устроены я даже ни секунды не сомневаюсь.

Не "хорошо устроены", а владеют колоссальными активами.


Sha-Yulin
отправлено 24.09.17 19:10 # 311


Кому: druha, #309

> Можно использовать подобную аналогию?

На мой взгляд - вполне.


Sha-Yulin
отправлено 24.09.17 21:22 # 327


Кому: NoddyHolder, #324

> А вот когда часть парка начала устаревать (лет через 5), а заводы уже развалились без заказов, нишу стали занимать подержанные боинги.

А может сказалось то, что после развала СССР объём авиаперевозок просел почти в 4 раза?

Или то, что в РСФСР был более 1300 аэропортов, а сейчас более 300?

Непонятно, что ты пытаешься доказать, а авиастроение сейчас в глубоком ауте.


Sha-Yulin
отправлено 24.09.17 22:23 # 334


Кому: churkini, #333

> предложу 2 варианта, а вы

А может вместо потока ненужных слов ты просто ответишь на вопросы?


Sha-Yulin
отправлено 24.09.17 22:40 # 338


Кому: NoddyHolder, #335

> Она была уничтожена в 91-92 годах, когда цеха попилили на металл из-за отсутствия заказов.

Зачем врать? Выпуск Ту-134, Як-40 и Як-42 был прекращён в 2000-х прямым указом президента России.


Sha-Yulin
отправлено 24.09.17 22:47 # 341


Кому: Дятел70, #340

> А одним из результатов WWII стало поражение классических капиталистов.

Вся портянка - бред и враньё. Но вот это особенно эпично.
Ты так сильно голову ушиб, когда дерево долбил?


Sha-Yulin
отправлено 25.09.17 09:14 # 354


Кому: NoddyHolder, #347

> Получается, что вы меня поддерживаете.

В чём? В том, что капиталисты и правительство гробили и продолжают добивать промышленность? Да, поддерживаем.


Sha-Yulin
отправлено 26.09.17 17:03 # 383


Кому: 12Х18Н10Т, #380

> Как президент России, пусть даже и указом, может остановить производство не производящихся с Советских времён самолётов (некоторые из которых на территории РСФСР/РФ м не производились вообще никогда)?

Пардон, запретил экуплуатацию.

В любом случае - поспособствовал "развитию" внутреннего рынка для наших самолётов.


Sha-Yulin
отправлено 27.09.17 09:18 # 395


Кому: double_knot, #387

> Обидно, ёпрст.

Это мы просто принимаем форму, соотвествующую нашему месту в мировой экономике. Увы.


Sha-Yulin
отправлено 27.09.17 15:45 # 400


Кому: 12Х18Н10Т, #398

> В таком случае тоже неясность:

> Уход с широкого рынка "истребителей топлива" Як-40 объясняется экономическими причинами в первую очередь.

Да-да-да!

"На совещании у министра транспорта Игоря Левитина принято решение запретить с 1 января 2012 г. эксплуатацию самолетов Ту-134, Ан-24 и Як-40...
...по итогам совещания было принято решение направить в Минпромторг России и КБ ОАО "Туполев" обращение с предложением о прекращении процедур увеличения ресурсов и продления сроков службы воздушных судов типа Ту-134, эксплуатирующихся на регулярных авиалиниях."

Ан-24 потом из списка выпал.

Но у тебя над головой что-то летает. Тебе виднее!


Sha-Yulin
отправлено 27.09.17 23:49 # 403


Кому: 12Х18Н10Т, #402

> Як-42, как оказалось, никто не запрещал, хорошо.
>

Ага. На этом конкретном совещании.


Sha-Yulin
отправлено 28.09.17 16:28 # 405


Кому: Завал, #404

> Сходная картина была в Афганистане(сходная - не такая же, конечно) во времена СССР. Уничтожение угрозы на дальних подступах. Тоже потом ухудшился политический фон для страны.

Охренительно сравнили!
А Русско-японская - сходная с Великой Отечественной!!!


Sha-Yulin
отправлено 28.09.17 19:30 # 407


Кому: 12Х18Н10Т, #406

> И Ту-134 на нём тоже не запрещали:

Повторяю цитату:
"На совещании у министра транспорта Игоря Левитина принято решение запретить с 1 января 2012 г. эксплуатацию самолетов Ту-134, Ан-24 и Як-40...
...по итогам совещания было принято решение направить в Минпромторг России и КБ ОАО "Туполев" обращение с предложением [о прекращении процедур увеличения ресурсов и продления сроков службы воздушных судов типа Ту-134], эксплуатирующихся на регулярных авиалиниях."

Это равноценно запрету, только немного растянутому во времени.

Но ты можешь дальше заниматься игрой словами.


Sha-Yulin
отправлено 30.09.17 00:11 # 414


Кому: 12Х18Н10Т, #413

> обязали за несколько лет привести к минимально разумным требованиям по безопасности. Владельцы 134-х прикинули к носу их остаточную стоимость - и забили

Конечно! Ведь это полность совпадает с этим:


Кому: Sha-Yulin, #407

> о прекращении процедур увеличения ресурсов и продления сроков службы воздушных судов

Как я сразу не догадался?



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк