Особое мнение / Дмитрий Goblin Пучков // 26.01.21

26.01.21 13:35 | Goblin | 47 комментариев

Политика

39:37 | 466769 просмотров | аудиоверсия | youtube | скачать


Эхо Москвы в Петербурге

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 47

медвед
отправлено 26.01.21 14:05 # 1


Эхо Москвы прекрасно!


VII Gemina
отправлено 26.01.21 14:06 # 2


Нравится мне человек в наушниках, прямо вот лицо нынешней "эпохи", безапелляцино так заявляет, что не было никогда у нас нападений на сотрудников, что за базы данных слитые никого не сажают? Он реально в это верит интересно? Или просто идиот? Года не прошло как девушку следователя прокуратуры убили в Подмосковье, и убили именно из за проф деятельности. И это лишь один пример. И за слитые базы ловят и сажают.
Но нет, на Эхе Масквы у них своя реальность, где в России нет ни одного приговора за слитые базы, а на сотрудников не нападают никогда.
Дебилы блять (с)


Raziel_99
отправлено 26.01.21 15:03 # 3


Юрич кремень. На либеральной поляне, зажёг. Только по моему свиней не хватало, хоюкнуть парк раз после фраз ведущего.

А с товарищами выше согласен, эхо прекрасно, и восприятием реальности, и профессионализмом ведущих. [Facepalm]


soronoros
отправлено 26.01.21 15:03 # 4


Ведущий "прекрасен". Как говорил ДЮ - снежинка. Слушает, но не слышит.


Tomas
отправлено 26.01.21 15:03 # 5


От пассажей ведущего вскакивал раза 4.Может 5. ДЮ, такая выдержка - в очередной раз, мое почтение


Read-Only
отправлено 26.01.21 15:03 # 6


Дмитрий Юрьевич, а вы как себя чувствуете после таких интервью? Или уже привыкли?
У меня на некоторые вопросы ведущего, например, ажно орать и матюгаться хочется.

Терпения вам.


Евгений Ч.
отправлено 26.01.21 15:12 # 7


Дмитрий Юрьевич, ну её, эту политику!
Раньше Вы заметки про баню писали просто замечательные
Просьба, запилите что-нибудь снова!
Думаю, мужики оценят.
Спасибо.


Tapirus
отправлено 26.01.21 15:12 # 8


В тылу врага?


Razi
отправлено 26.01.21 15:18 # 9


Дмитрий Юрьевич, ну и терпение у Вас!!!

Полагаю, что пока не будет жестко контролироваться ответственность, за сказанное, на печатанное и т.д.. Эта братия будет чувствовать себя вольготно.
Они же живут по принципу: "Что не запрещено явно - РАЗРЕШЕНО."
И никакие призывы к совести, пониманию того, что твоя "свобода" заканчивается там, где пересекается со "свободой" другого, ни к чему не приведут.


Whisper
отправлено 26.01.21 15:37 # 10


У нас уже есть свой интернет по паспортам, называется госуслуги, прикрутить туда голосовалку вообще никаких проблем не составляет.


Whisper
отправлено 26.01.21 15:49 # 11


А вот как голосовать на буржуазных выборах я не понимаю - не хочется ни за кого вообще, а такого пункта нет и что делать?


BJack
отправлено 26.01.21 16:16 # 12


Дмитрий Юрьевич, завидую вашей выдержке. Ведущий потрясающий хам.


kraw
отправлено 26.01.21 16:16 # 13


Эк, занесло вас в "гнездо порока и разврата"...


runer
отправлено 26.01.21 16:29 # 14


Дмитрий Юрьевич, выдержка у вас что надо, местами выть хотелось от вопросов и наивности вашего собеседника.


radar79
отправлено 26.01.21 16:36 # 15


Кому: Whisper, #10

> У нас уже есть свой интернет по паспортам, называется госуслуги, прикрутить туда голосовалку вообще никаких проблем не составляет.

Тогда ведь детям придется осознанный вдумчивый выбор делать и о ужас за этот выбор, возможно, придется отвечать. Это вам не деанонимизация полиции, это другое.


Mars
отправлено 26.01.21 17:01 # 16


Ведущий крайне неприятный, досмотреть просто не смог. Это не интервью и общение с гостем, а какие-то препирательства.
Как обычно, ни точку зрения дать озвучить, ни поделиться мнением, только топить за своё.
Толерантность, которую мы заслужили, блин.


Theseus
отправлено 26.01.21 17:01 # 17


Кому: Whisper, #11

> А вот как голосовать на буржуазных выборах я не понимаю - не хочется ни за кого вообще, а такого пункта нет и что делать?

Ничего личного - это простая арифметика. Голосуете против всех?
Тогда все просто: голосование против всех - это голосование за партии, прошедшие % барьер, и против мелких партий, которые не смогут его преодолеть. Просто повышаете число голосов, необходимых для прохождения барьера. Ваш голос размазывается пропорционально между партиями.
При выборах депутата - нет минимальной явки и кто больше набрал голосов - тот и победил. Голосовать против всех - нет смысла.


VaNDoRN
отправлено 26.01.21 17:33 # 18


Я всегда хожу на выборы, но друзья спрашивают зачем? А я отвечаю, чтобы мой голос не ушел куда-нибудь


Taransv
отправлено 26.01.21 17:33 # 19


Ведущий постоянно выводил на линию "менты казлы".
а сам типа, не вижу, не слышу и вижу и слышу только то,
что хочу и что в его мирок укладывается.


suroviy
отправлено 26.01.21 17:58 # 20


Вы, граждане, почитайте комментарии на toutube и тогда градус идиотии в обществе, станет понятен.
Разумные и взвешенные комменты - глас вопиющего в пустыне.


Atollos
отправлено 26.01.21 18:24 # 21


Подстрекатель ожидаемо подстрекал.


Whisper
отправлено 26.01.21 18:30 # 22


Кому: Theseus, #17

Правильно, смысл был бы, если бы половина проголосовала против всех, и система просто бы встала - то есть слишком мало тех, кто вообще видит в кандидатах какой-то толк.

А выбирать из разной степени говености? Какой смысл? Вот и не голосую.


Whisper
отправлено 26.01.21 18:38 # 23


Кому: suroviy, #20

На этом ролике нормально, а вот на двух предыдущих там атас, не продохнуть.


avro
отправлено 26.01.21 18:49 # 24


Да, очень показательный эфир.

"А скажите на нашем эфире, что вы тоже за навального. Ну скажите. Ну пожалуйста"...

Фу.


DeD Pa3uH
отправлено 26.01.21 18:57 # 25


Ведущий сразу с козырей зашел - полицейский пнул женщину ногой. Но что-то постеснялся рассказать продолжение истории. Полицейский этот уже навестил женщину в больнице, подарил ей букет цветов, попросил прощения и они во всем разобрались.

Еще ведущий постеснялся рассказать как "мирные митингующие" избивали ногами противника Навального, который посмел на митинг прийти. Как кусками льда швырялись в полицейских и лаяли на них.

Ведущий за любое обострение или провокацию со стороны "мирных митингующих" возложит на полицию. Тут одно из двух: он либо дурак, который ничего не понимает, либо враг который всё прекрасно понимает и работает на развал страны. Ставлю на второе.


DMstuff
отправлено 26.01.21 19:08 # 26


Кому: DeD Pa3uH, #25

Там еще дальше на самом деле есть. Фонтанка эту женщину нашла тоже сразу после выписки. Интервью - туши свет - из семьи репрессированных и так далее. Из Луги кажется приехала специально на сборище


Whisper
отправлено 26.01.21 19:08 # 27


Там работает отъявленная мразота, завлекают ДЮ, как я понимаю, с единственной целью - просмотры и комменты тащат ролик вверх, а за ним и весь канал.


VaNDoRN
отправлено 26.01.21 19:58 # 28


Кому: DMstuff, #26

Так и есть из Луги. А ещё в этой истории про баллончик перцовый ни слова....


sasa
отправлено 26.01.21 19:58 # 29


Тут мелькнула информация, что Хиштейн, который брался защищать пострадавшую даму, отозвал свои иски после того, как ознакомился с обстоятельствами происшествия. Видимо, что-то интересное узнал.


Emina
отправлено 26.01.21 20:06 # 30


Камрады, по поводу ведущего и его профессионализма голосую двумя руками за то, что было изложено в ваших постах. Интервью досмотреть сил не хватило.
Теперь хочу обратиться к женщинам, которые ходят на подобные сборища. Вы нарушаете закон и при этом думаете, что отношение к вам должно быть мягче, чем к мужчинам? Дудки! Вы влезли в мужскую драку, а политика таковой и является, так готовьтесь получать синяки, шишки, пинки и прочие прелести разборки с оппонентом.
Кстати, при благословенном страстотерпце Николае Романове женщин запросто на каторгу ссылали, в тюрьмах гноили, а еще вешали. Так же, как мужчин.


Andromedych
отправлено 26.01.21 20:29 # 31


Вот я считаю себя сдержанным и терпеливым человеком, но ведущий эфира просто поразил своим бескультурием и неуважением к собеседнику. Дмитрий Юрьевич, снимаю шляпу, вот это выдержка! Зачем было отвлекать от дел Д. Ю. если ведущему нужно было задать вопрос и тут же самому на него ответить и дальше вести монолог?


Stef
отправлено 26.01.21 20:37 # 32


С чего ведущий взял, что ЕСПЧ имеет в России последнее слово? С 2015 решения ЕСПЧ не обязательны к исполнению в России. Зачем приплёл ПАСЕ? Он не понимает чем там занимаются?


VaNDoRN
отправлено 26.01.21 20:47 # 33


Кому: Stef, #32

Козырнуть своей тупостью хотел


kiokumizu
отправлено 27.01.21 00:09 # 34


Интересное интервью. Дим Юрич уделал ведущего по всем вопросам. Но, в принципе, чего было ждать от ведущего "Эха"? Он все время пытался увести интервью в сторону поддержки Навального и иже с ним. Зачем? Что бы сказать "видите, Гоблин тоже так думает"? Ощущение такое что руководству "Эха" позиция Дим Юрича неизвестна. И каждый раз ведущие выглядят как минимум глупо. Жаль только что в большинстве своем аудитория "Эхи" услышит только то, что захочет.


Magister_Ludi
отправлено 27.01.21 00:23 # 35


Кому: Razi, #9

> И никакие призывы к совести, пониманию того, что твоя "свобода" заканчивается там, где пересекается со "свободой" другого, ни к чему не приведут.
>

Проблема в том, что их очень много - существенная часть общества, которые думают вот так и завтра их будет намного больше. Возникает вопрос - и что делать-то? Курощать как сейчас, не давать возможности даже в свисток выпускать пар? Давайте не будем себя обманывать - эти граждане не так уж неправы, когда говорят, что низовой политики нет, что "демократия", которую они видят во вполне определенной форме - в родной стране - симулякр.

Есть мнение - власти надо придти в себя, ну если не она не хочет, чтобы этих граждан превратили в таран против государства как такового. Но как и 100 лет назад, имхо, закушены удила и ставка делается исключительно на силовую компоненту. Это тупик. Через 20 лет мы уйдем из активной общественной жизни, поколению 90-х будем под полтинник. Сохранение традиционного общества невозможно. Ну что в самом деле - есть надежда в середине 21 века строить муссолиневскую модель? Да ладно...


colt32
отправлено 27.01.21 10:55 # 36


Да было уже - нападения на дома сотрудников МВД. Только за то что человек шел в форме домой.


colt32
отправлено 27.01.21 10:55 # 37


т.н. приморские партизаны ..


Ромыч
отправлено 27.01.21 10:55 # 38


По поводу того, что протестунам нужны не согласованные митинги, а провокации и замес под камеры : помню в 2017 году был согласован митинг против коррупции 12 июня на Сахарова. Накануне вечером Навальный призвал своих последователей идти на Тверскую под предлогом, что отказали в установке сцены и аппаратуры на Сахарова (все, естественно, было, люди выступали, есть видео). 12 июня, День России, вся эта толпа ломанулась на Тверскую, где были массовые гуляния, ремесленники, реконструкторы и пр. люди, которые подавали заявки на участие за полгода, а теперь радовались празднику. Что устроили навальнята, можно на Ютубе посмотреть. Как реконструкторы щитами закрывали детей и женщин от чертей, которые переворачивали ограждения, палатки, бесновались... Если это не провокация, то что тогда?


Razi
отправлено 27.01.21 10:56 # 39


Кому: Magister_Ludi, #35

> Проблема в том, что их очень много - существенная часть общества, которые думают вот так и завтра их будет намного больше. Возникает вопрос - и что делать-то? Курощать как сейчас, не давать возможности даже в свисток выпускать пар? Давайте не будем себя обманывать - эти граждане не так уж неправы, когда говорят, что низовой политики нет, что "демократия", которую они видят во вполне определенной форме - в родной стране - симулякр.
>
> Есть мнение - власти надо придти в себя, ну если не она не хочет, чтобы этих граждан превратили в таран против государства как такового. Но как и 100 лет назад, имхо, закушены удила и ставка делается исключительно на силовую компоненту. Это тупик. Через 20 лет мы уйдем из активной общественной жизни, поколению 90-х будем под полтинник. Сохранение традиционного общества невозможно. Ну что в самом деле - есть надежда в середине 21 века строить муссолиневскую модель? Да ладно...

Здесь все просто - Каждый должен отвечать за сделанное, сказанное, написанное и т.д. Отвечать, рублем, ограничением в правах, сроком и т.д. За то время, что прошло с объявления политики "гласности и плюрализма" многое изменилось. И раньше можно было нарваться на хамство, сплетни, вранье, но это не так часто встречалось. Люди забыли о простых понятиях. Эти понятия - ценности, нужно возвращать в общество. Сейчас же до асурда доходит, какая-то мразота, получив заслуженную "обратку", бежит в полицию. Человек защищавший себя или близких может получить срок. Сейчас, прежде чем вступиться за кого-то, нужно десять раз подумать....


Сэмэн
отправлено 27.01.21 10:56 # 40


Интервью огненное, уж не знаю, чего камрады так разгорячились, я лично от души поржал над неуклюжими попытками ведущего запутать Дим Юрича и вывести из себя, в итоге, придавленный железной плитой логики и здравого смысла, вторую половину передачи наш защитник демократии засунул язык в известное место и в конфронтацию уже не лез, хе-хе...))))))))))


Утконосиха
отправлено 27.01.21 12:50 # 41


Кому: Magister_Ludi, #35

> Давайте не будем себя обманывать - эти граждане не так уж неправы,

Эти граждане, блин, пусть, хотя бы научатся мусор мимо урн не бросать, а потом уже выступают с мощными лозунгами. А то как орать за все хорошее против всего плохого, так они первые, а как пачку сигаретную до урны донести, так им тяжело, легче ее под ноги кинуть.


dead_Mazay
отправлено 27.01.21 14:39 # 42


Кому: Утконосиха, #41

> Эти граждане, блин, пусть, хотя бы научатся мусор мимо урн не бросать

Не, ну ты б еще с козырей зашла - чтоб научились мимо унитаза не мочиться...


silvio
отправлено 27.01.21 19:52 # 43


Фигасе, сколько там минусаторов на ютубе понабежало, почти 1:1. Мощно, Д.Ю.


Иван Кузьмицкий
отправлено 27.01.21 21:19 # 44


И посередине выпуска - длинная пауза, как в фильме "Семь самураев". Совпадение? Не думаю!


D38
отправлено 27.01.21 21:47 # 45


Кому: colt32, #36

> Да было уже - нападения на дома сотрудников МВД. Только за то что человек шел в форме домой.

Точно! В феврале 1917-го! А мы-то теперь гадаем: как Большевики власть взяли? А вот так: ментов небыло Вообще!


BandIDo
отправлено 28.01.21 01:54 # 46


Тут ведь как. Дискуссия может быть конструктивной, если оба участника пытаются найти истину. А если один делится своим мнением, а другой, как он думает, ловко подводит демагогические сети, тут все равно что в поле прокричать "Тишина!".
Демагог не преследует цель докопаться до истины (для этого думать надо, анализировать слова оппонента не на уровне "как победить в споре", а на уровне "прав - не прав"). А тут даже примитивного анализа не происходит, тут какая-то бестолковая заготовка из книги демагогия для чайников, с которой бездумно и не особо старательно демагог-недоучка пытается напрыгнуть на человека и показать что он побеждает (на самом деле наоборот) в споре. И думать ему нельзя, ибо есть риск соскочить с либералистических рельс м обратно уже не вернуться. Побольше цинизма, Киса


Forgotten
отправлено 28.01.21 19:25 # 47


Про ЕСПЧ это просто перл!

Для понимания тем кто не в курсе:

*) ЕСПЧ - это [гражданский суд], рассматривает [гражданские иски] граждан к государствам о нарушении их прав и свобод, по результатам чего принимает решение о компенсации причиненного со стороны государства ущерба

*) ЕСПЧ [не рассматривает уголовные дела] по существу, [не принимает решения о виновности или невиновности истца или иных лиц], а только рассматривает вопрос о том имели ли место факты нарушений прав со стороны государства.

*) установленный ЕСПЧ [факт нарушения прав осужденного] на определенном этапе производства по делу [никак не означает невиновность] данного лица в инкриминируемом деянии. Это вообще про разное.

*) ЕСПЧ [не рассматривает вопрос о законности приговоров] национальных судов и не может ничего отменить. Он может только присудить выплату компенсации истцу и точка.

*) и уж тем более ЕСПЧ не рассматривает вопрос законности национальных нормативно-правовых актов (то есть соответствие национальных законов остальному национальному законодательству, в том числе Конституции).

Заявления о том что ЕСПЧ признал незаконным приговор Навальному или отменил его - это ложь.

По делу Н. точно также как и по остальным нашли нарушения и присудили выплату компенсации, но приговор никто незаконным не признавал и тем более не отменял, ибо ЕСПЧ на такое не уполномочен по определению.



cтраницы: 1 всего: 47



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк