Проскакал где-то между 1/3 и половиной игры, судя по карте. Пока так: Озвучка - сильно, не то слово, Графика - аналогично, Геймплей - прекрасно, правда иногда напоминает FAKK, что огорчает, но редко.
Дизайн уровней - это просто сказка, чувствуется рука Мастера. Ну и две, по-моему, основные фишки: местный Quad - это что-то совершенно сногсшибательное и конечно "Real Tea" - тоже вешь. :)
Что-то Вас, мистер Гоблин на TPS потянуло... так недалеко и ориентацию сменить... ;-)
Мое впечатление - редкостный отстой, в духе незабвенного ФАКА2. Текста там грандиозно много - 31КБ. И это все! Звук повтряет текст. Смысл - издевательство над Льюисом Кэролом. Эти корявые нарки испохабили еще одну историю, кто следующий? Им осталось только про Христа какую-нибудь гадость выпустить, и будьте уверены, долго ждать не придется.
зря ты так, игрушка очень качественная и стильная. графика на высоте, звук на высоте, дизайн просто супер, геймплея там нет - это не екшен, точно, так ходиш красоты движка рассматриваеш. Причем каждый новый уровень отличается полностью новым дизайном, а не как в руне/факке из пещеры в лес из леса в пещеру. А на счет коверканья Льиса Керола незнаю - я оригинала не читал.
Увидел только сегодня, краем глаза на чужом мониторе. Первое впечатление - шутка дурного тона. Потом, кто-то из столпившихся произнес фразу: "А вообще-то начинает она в психушке". И тут в моих нутрях прогремел insight. И я понял, что более мрачной игрушки (а музыка? Творение гномов-психопатов?) я в жизни не видел. Сегодня же ночью установлю у себя в голове и начну кошмарную битву с порождениями ея же (головы)....
"Не дай мне бог сойти с ума
Уж лучше бедность иль тюрьма"
(с) пушкин.А.СЭ
Доскакал вчера до конца - остался доволен.
Прекрасные впечатления, но как в Руне - слишком тупая и сладенькая концовочка. Но борьба с порождениями собственных мозгов продумана отлично. И все эти: "Everybody I love dies" - супер. :)
Гм, стыдно признаться, но я застрял в самом начале - где входишь в школу, там еще дырка в полу, в которую книжки видать, а в библиотеке какой-то недоносок кривляется. Подскажите плз, куда податься.
ЗЫ: Первая мысль, когда я увидел все ЭТО - да, блин, у девелоперов явно всегда был под боком дежурный мешок травы. Это ж надо так.
IMHO, psihodelicheskii shedevr! I naschet anashi - prigrezitsa takoe mojet, no "pod dymkom" takie urovni ne slepish. Dlia etogo nujno kropotlivo i trezvo rabotat'. I esho - pohoje, McGee sdelal to, chego vse ran'she jdali ot Romero... Zakradyvaetsa mysl', a kto iz nih byl taki nastoyashim otcom Doom II i Quake? Ne byl li Romero "podsadnoi utkoi"?
Только что вычитал на www.3dfiles.ru, что Алису можно сделать с видом от первого лица - для этого надо уменьшить значение параметра cg_cameradist со "128" (устанавливается по умолчанию) до нуля ("0").
Камрады, я пока в Алису не игрался - может, кто попробует - как она с видом от первого лица ?..
2 Haunted
Попробовал. От первого лица - это громко сказано. Просто камера приближается к персонажу и зависаает чуть выше над головой. Т.е. когда бегаешь, прыгаешь, то черепушка Алисы все-равно видна. Но при таком виде не чувствуешь своих "габаритов", а в пазловой (прыжково-пазловой точнее) аркаде (каковой Алиса и является) это отрицательно сказывается на геймплее. То же самое, что Руну от первого лица проходить.
ЗЫ: Блин, кто-нибудь мне скажет как дальше пройти?! Видимо прийдется форум засорять.
2 Sergey M: Библиотека гришь? Хмм, убей бог не помню точно, там есть комната, где под потолком брусья идут крест накрест, так вот, на них надо запрыгивать к курящему страричку (помнишь такого?), по-моему.
Друзья, настоящий вид от первого лица в Alice, включается специальной командой: cg_3rd_person. То есть пишите в консоли cg_3rd_person 0 и голова Алиски больше мешать не будет...