Все комментарии пользователя SHOEI


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 33 | 34 | 35 | 36

SHOEI
отправлено 29.01.25 17:02 источник


Пежоп


SHOEI
отправлено 03.08.24 19:01 источник


С днём!

Ура!


SHOEI
отправлено 11.07.24 01:19 источник


ну если забанят, да и похуй

так-то после бана удалил инстаграмм и фейспук - нет никакого желания тыкаться в ВПН


SHOEI
отправлено 11.03.23 22:56 источник


Кому: Zx7R, #7

Щщитаю необходимым затребовать долю!!


SHOEI
отправлено 08.03.23 15:40 источник


Кому: Doom, #5

> Пакистанский автобусный завод - ПАЗ.

ПАЗики не такие нарядные, кстати, и по качеству сборки наверняка не лучше.

Хотя им там с их климатом можно автобусы вообще из говна и палок клеить.
Главное ковров побольше и кебаб подавать.


SHOEI
отправлено 21.02.22 23:25 источник


Короч, Иван Грозный виноват.


SHOEI
отправлено 17.01.22 23:27 источник


бутерБрэд из общеПитта


SHOEI
отправлено 15.11.21 17:54 источник


А что мешает их перестрелять?


SHOEI
отправлено 21.06.21 17:05 источник


Кому: Sufa1980, #61

> Понятия не имел, что прививку можно сделать бесплатно.
>
> Что, можно бесплатно?

Только бесплатно и делают.

По предварительной записи.


SHOEI
отправлено 16.06.21 00:51 источник


Не знаю, кто там и почему ругается, но Надана прекрасна на протяжении всей серии!


SHOEI
отправлено 02.08.20 12:19 источник


Ура!


SHOEI
отправлено 08.10.19 10:47 источник


Кому: Qot, #48

> А этот персонаж свой мерзкий выбор сделал; если не тогда, то сейчас. Времени было вагон ретроспективно на всё посмотреть.

Сказал бы честно, мол, нихуя на тот момент не знал и ничего не понимал, командиры в уши нассали, что враги хотят захватить телеграф, поэтому тупо выполнял приказ.
Вопросов бы не было.

А то начинается верчение жопой, мол, солдат должен просто исполнять приказы, ага.
Тогда и бойцы Вермахта тоже ни в чём не виноваты, хуле.
Просто исполняли приказы.


SHOEI
отправлено 08.10.19 10:42 источник


Кому: Лепанто, #2

Он просто хотел, чтобы его любили!!

Ну а в целом осталось нехорошее впечатление о данном гражданине.


SHOEI
отправлено 10.08.19 23:45 источник


[зажимает рот обеими руками]


SHOEI
отправлено 10.08.19 23:40 источник


Ыыы

Наконец-таки кино про мой родной город!

Страшно сказать, но там тундра, в которой деревья не растут.
Очевидно, деревьев в Воркуте нет потому, что их все вырубили вот эти заключённые из фильма :)


SHOEI
отправлено 10.05.19 12:00 источник


Кому: Merlin, #5

Вот это ты опасно сейчас

Толпы детей оскорбились!
Это же лучшее в мире кено, веха сериалостроения, никогда такого не было и не будет, пик сценарной работы и всё такое :)


SHOEI
отправлено 07.02.19 17:36 источник


Требую ссылку на инстаграмм рыжухи!!


SHOEI
отправлено 12.01.19 21:59 источник


Кому: Сын кузнеца, #101

Полагаю, таким, что Сатана есть и у христиан и у баптистов и у прочих свидетелей Иеговы.

Вобчем, пока они тут при жизни задорно друг друга режут за правильную веру - всех их дожидается один и тот же аццкий Сотона!!


SHOEI
отправлено 12.01.19 21:55 источник


Именем Ангро-Манью! Горите в аду, например!!


SHOEI
отправлено 28.12.18 12:11 источник


Кому: Slawa, #19

Этож старый прикол, когда военный Камаз нарушает, его камера фоткает, а штраф присылают мотоциклу с таким же номером :)


SHOEI
отправлено 27.12.18 11:29 источник


Неужто научатся военные Камазы от мотоциклов отличать?? :)


SHOEI
отправлено 20.12.18 14:31 источник


Эээ!!!


SHOEI
отправлено 05.11.18 23:45 источник


Кому: Results May Vary, #59

> да уж. Нет бы повиниться. Так нет же, стоят на своем последнего. Их в собственное дерьмо носом тычут, а они "в контексте звучало иначе". Дать бы ей распечатку ее блеяния и попросить зачитать с того места, где по ее мнению начинается "контекст". Мразь лживая

Слова «…вам государство вообще в принципе ничего не должно … Государство не просило вас рожать» директора департамента молодежной политики Свердловской области Ольги Глацких не были вырваны из контекста, рассказала участница встречи, председатель общешкольного родительского комитета поселка Левиха Евгения Ковалева.
Глацких сделала свое заявление в ответ на просьбу Ковалевой выделить деньги на участие детей из бедных семей в конкурсах и других образовательных мероприятиях, на которые их не могут отправить родители, рассказала участница встречи.


SHOEI
отправлено 05.11.18 19:42 источник


Попыталась оправдаться, но снова обосралась.


Руководитель департамента молодежной политики Свердловской области Ольга Глацких заявила E1.RU, что ее слова о том, что «государство вам ничего не должно» и «государство не просило вас рожать», сказанные школьникам, были вырваны из контекста. По словам чиновницы, смысловое содержание этих фраз было другим, так как речь шла не о финансовой поддержке.

— Диалог был про воспитание детей внутри семьи, — заявила Ольга Глацких. — Фраза, вырванная из контекста, несет такой смысл. А речь шла о том, что дети воспитываются в семье, и ценности, которые закладывает семья, — это самое важное. И после этого уже может подключаться государство и оказывать все меры поддержки и так далее. Суть такая. Но все-таки ребенок воспитывается в семье, и то, каким он формируется, зависит не от государства, а от семьи.

Ольга Глацких отметила, что темой диалога действительно было финансирование молодежных проектов. Но диалог этот длился полтора часа. И помимо этой темы поднимались и другие.

— Я считаю, что государство не то что должно поддерживать с финансовой точки зрения — оно это и делает, — говорит Ольга Глацких. — Государство поддерживает с рождения до 18 лет и после. Поддерживает безвозмездно многие молодежные проекты. Есть вопрос о недостаточности финансирования таких проектов: было бы больше денег, можно было бы больше помогать, поддерживать проекты и инициативы молодежи.

По поводу фразы о том, что «государство не просило вас рожать», Ольга Глацких сказала следующее:

— С точки зрения ответственности кто отвечает за ребенка — государство или все-таки родители? Ответственность, конечно же, должны нести родители, — говорит Глацких. — Но политика государства, конечно, направлена на повышение демографии.

При этом Ольга Глацких еще раз подчеркнула, что в контексте ее фраза имела другой смысл.


SHOEI
отправлено 04.08.18 12:08 источник


Менты украли и Захарченке подкинули.


SHOEI
отправлено 16.05.18 09:15 источник


Хыхы.

Интересно, а если напялить пенсне и начать задвигать о том, что граждане в виду своего скудоумия просто не поняли посыла автора и всю глубину глубин данного произведения - какова будет реакция?

А то я зачастую слышу в свой адрес подобное, когда не понимаю восторга по поводу очередного говна очередного творца.

Собссно, при ближайшем рассмотрении и за исключением картинки - а есть ли какая принципиальная разница между этим творением и, например, творчеством какого-нибудь Сребренникова с плясками пидаров и шабашем блядей на сцене?


SHOEI
отправлено 19.04.18 12:48 источник


Смотрел только за ради лях и крепкой жопы Гальки!

Вот внатуре чудо-баба!


SHOEI
отправлено 29.03.18 19:05 источник


Кому: goviazin, #132

Вот и хохлопидоры подтянулись.


SHOEI
отправлено 29.03.18 09:14 источник


Кому: _reg_, #30

Интересно, сколько из отписавшихся уже отписывалось ранее?


SHOEI
отправлено 29.03.18 09:13 источник


Зашёл с твёрдым намерением поставить минима три дизлайка, но не нашёл священной кнопачки :(

Как мене отписаться от Тупичка??!


SHOEI
отправлено 19.03.18 17:07 источник


Кому: ndb, #283

Очевидно, что мы вкладываем в слово давление разные значения, отчего возникло недопонимание.
С точки зрения русского языка давление - это моральное принуждение, насильственное воздействие на чью-либо волю или убеждения.

Вот я и пытаюсь у тебя узнать - кто и как оказывал на тебя или твоих знакомых давление в связи с выборами?


SHOEI
отправлено 19.03.18 16:57 источник


Кому: Goblin, #256

Картина мира же!!!


SHOEI
отправлено 19.03.18 16:55 источник


Кому: aspav, #279

Это не аналогия была.

Я лишь сказал, что так можно договориться до.


SHOEI
отправлено 19.03.18 16:54 источник


Кому: ndb, #253

Вот.

Шутка про дуло автомата смешная, конечно.
Но это не ответ на мой простой вопрос.

Очевидно, что никто тебе ничем не угрожал, а ты лишь фантазируешь.
При этом придумываешь какие-то картины мира, в которых сочиняешь про свои собственные, лишь тебе понятные, формы давления.


SHOEI
отправлено 19.03.18 16:46 источник


Кому: polzovatel, #262

Не можно, поскольку цэ развод на лоза.

То есть разводилы жути навивают на лоха, а тот и рад с деньгами расстаться.

Ну, если ты лох, а твоё руководство на тебя изо всех сил давит так сильно, что ты вынужден бежать голосовать, то могу только поздравить - тебя развели.


SHOEI
отправлено 19.03.18 11:31 источник


Кому: ndb, #229

> Давили не за кого голосовать, а чтобы на выборы пришел. Тем кто в ипотеке, и при отсутствии вакансий в городе "проверки" начальства влияют на решение идти или нет.

Охуеть!
Эдак можно договориться, что требование мамки к ребёнку доесть всю кашу из тарелки - это тоже давление!

На тебя-то лично как давили?
Давление сопровождается угрозами и намёками, подразумевает печальную альтернативу и рисует унылые перспективы.

Тебе угрожали увольнением, лишением дохода или физическим насилием?


SHOEI
отправлено 19.03.18 11:26 источник


Кому: Mogaba, #143

> И во время очередного сокращения сотрудников тебе припомнят твое неучастие в выборах. И уволят без затей.

Это ахинея настолько мощная, что я даже не могу найти нематерных слов, дабы пояснить тебе устройство твоего же образа мышления.


SHOEI
отправлено 19.03.18 11:24 источник


Кому: Krogstad, #158

> Вот тут уже неоднократно камарады бюджетники сказали, что давление и принудиловка есть.

Нет.
Никто никого не гонит на голосовали под угрозой увольнений, размахивая приказом с открытой датой.

> Но неизменно находятся оригиналы, считающие нужным покривляться. Я тоже бюджетник, брошу свои пять копеек. Давление, это не когда за тобой приезжает воронок, и тебя под дулом автомата везут на избирательный участок. Давление - это когда тебе в течение месяца на собраниях, по несколько раз на дню ебут мозг про то, что надо идти голосовать.

Это не давление.
Это агитация.


SHOEI
отправлено 19.03.18 11:22 источник


Чо там на счёт принудиловки?

А то вокруг меня всех принудительно заставляли идти голосовать под угрозой увольнений и смертной казни. При этом голосовать но никто не пошёл почему-то, но страшных историй рассказали много.


SHOEI
отправлено 31.12.17 21:48 источник


Смена обстановки? :)


SHOEI
отправлено 24.12.17 20:27 источник


Да сколько можно!!!

Я там пропил уже целое состояние!


SHOEI
отправлено 16.11.17 17:00 источник


Кому: ale-x-and-r, #95

Грубить не хочется, но грубишь.

Не плохо!

Я тебе тоже грубить не хочу и нахуй посылать не буду.
Становись в очередь за доморощенным судебным экспертом.


SHOEI
отправлено 16.11.17 16:58 источник


Кому: Лжец, #94

С этим соглашусь, да.

Но я чутка про другое имел ввиду.
Чисто про квалификацию действий со стороны уголовного кодекса.


SHOEI
отправлено 16.11.17 16:56 источник


Кому: MedForens, #91

Нахуй пошла. Или пошёл

Попробуй ещё раз задать вопрос без захода с подобных пассажей.


SHOEI
отправлено 16.11.17 16:55 источник


Кому: Инженегр, #336

Та нии! Я прямо заявляю :)


SHOEI
отправлено 16.11.17 01:26 источник


Хуесосы из Немагии в очередной раз насмешили.


SHOEI
отправлено 20.10.17 06:39 источник


Кому: Pavel001, #40

> Почему обвинение в халатности, а не в фальсификации?

А почему, собссно, вообще обвинение в халатности?
И фальсификация тут причём?
И почему вообще дело возбудили?

Я понимаю праведный каноничный бомбаж пердаков по поводу "пьяного мальчика" и всё такое.
Но вот формально если - что такого исполнил эксперт, что повлекло общественно-опасные последствия?
Баба перестала быть виновной? Или дело прекратили? Или осудили невиновного?

То есть в чём именно состав преступления-то?

Лично моё мнение - тут дисциплинарка чистой воды.
А уголовное дело в отношении эксперта это не более, чем очередной шизофренический приступ гражданина Бастрыкина на фоне общественного резонанса и публикаций в СМИ. Раннее подобное случалось неоднократно, и впоследствии уголовные дела прекращались. В качестве примера - обвиняемый по пожару в доме престарелых в Коми.


SHOEI
отправлено 20.10.17 06:34 источник


Кому: Утконосиха, #30

> Я не удивлюсь, если этот распиздяй оставил пробу на открытом воздухе.

Таки ви будете смеяцца, но так и должно быть.


SHOEI
отправлено 20.10.17 06:29 источник


Кому: odnoglazy, #8



Кому: Dr. David Livesey, #23

> Для спиртового брожения кроме присутствия соответствующих микроорганизмов необходимо, во-первых, достаточное количество глюкозы в субстрате и, во вторых, определённые температурные условия. Кажется совершенно невероятным, что неведомые микроорганизмы смогли в образце крови, находящемся в холодильнике, сбродить довольно небольшое количество глюкозы, в ней находящейся, до достижения уровня 2,7 промилле.

Есть подозрение, что ты о вине или пиве рассуждаешь, когда речь несколько о другом.

В пробирке кровь стухнет, если в холодильнике не держать специально.
Но это касается лишь изъятого образца крови при суд-мед исследовании.

Кровь для самой экспертизы (химической) на марлевый тампон промакивают, капельку берут из этой самой пробирки.
Сушат его (тампон), заворачивают в бумажную упаковку, опечатывают шоб доступа не было, а потом на экспертизу.
Соответственно, тампон должен быть чистым - либо специальная хуита от криминалиста в стерильной упаковке, либо бомж вариант в виде бинта из аптеки.

То есть вариантов для попадания сторонних объектов (в т.ч. и микроорганизмов) в образец достаточно.
Например (например) этим марлевый тампон кто-то где-то в спирт промокал, спирт высох, следы остались.
Либо упаковал не просушенный объект, который закис и протух. Быть может этот процесс и назвали брожением.

Прокурорских частенько наказывали за проёбы, когда одежду со следами крови пихали в полиэтиленовый пакет, например. Или марлевые тампоны паковали, когда те не просохли. Через это все образцы тупо сгнивали на следующий день. Быть может даже бродили и превращались в вино!!!

А где именно тут эксперт накосячил - нам рассказывают ток в общих словах.
А хотелось бы конкретики - на каком именно этапе рукожопый эксперт совершил проёб?


SHOEI
отправлено 09.10.17 00:41 источник


Кому: Zhukoff, #26

> Жу-блин, Гоб-уков, Клим-блин, Го-лим (ньюс)!!!

А как же нетленка про Жидоклима?!!


SHOEI
отправлено 28.09.17 22:57 источник


Кому: Goblin, #51

Просто отлично!

Самые адские ответы на вопросы получились! Смеялся много раз!


SHOEI
отправлено 26.09.17 01:30 источник


Кому: Lenger, #286

> И для чего? Довольно странно, что судья может не понимать русский язык. Это означает только одно, судья ещё не вышел из подросткового возраста, а то и из детского. Или снимают с себя ответственность, " это не я! Это же эксперт пишет". Вместо судьи решение принимает эксперт. Так надо понимать?

Понимай, как хочешь - это никого не ебёт.
Главное, что ты взрослый и всё понимаешь.

Для расширения кругозора забей в гугле что-то в стиле "решение суда не является оскорблением".
Узнаешь много интересного.
Например, такое:

- В рамках данного дела об административном правонарушении проведены две экспертизы на предмет установления наличия в высказанных словах – «бездарность», «придурок» неприличной формы и оскорбления, унижения чести и достоинства лица.
Согласно экспертного заключения ФБУК «Лаборатория судебной экспертизы министерства юстиции Российской Федерации № 292/8 от 25.06.2013г. и заключения эксперта Московского гуманитарно-экономического института Кировского филиала № 1 от 16.08.2013г. слова «бездарность» и «придурок» не являются оскорбительными и не высказаны в неприличной форме.
Согласно заключения эксперта К.А.А., указанные слова, высказанные Лалетиным А.Н. в адрес Дюпина Б.М. при обстоятельствах, указанных в материалах дела, не являются оскорбительными, а как следствие, унижающими честь и достоинство адресата.

Я не говорю, что это правильно, но некоторые судьи в своих решениях опираются на экспертные заключения.
Но есть и обратные решения судов.
Например, такие:

- Несмотря на то, что Исаевой Е.В. предъявлено обвинение в оскорблении ФИО6 в нецензурной форме, тот факт, что суд не признал слово «сука» нецензурным, не свидетельствует об отсутствии в действиях Исаевой Е.В. состава административного правонарушения, поскольку, исходя из диспозиции вышеуказанной статьи, нецензурность высказанных оскорблений не является квалифицирующим признаком правонарушения


SHOEI
отправлено 21.09.17 08:31 источник


Кому: OldKnight, #214

> Суть слов, определяющая их, как оскорбления устанавливается не судом. Судом устанавливается юридический факт того, что оскорбление действительно имело место.

Это как это?
А всякие лингвистические экспертизы для чего?
Лично встречал решения судов что-то в стиле "Сука слово литературное, значит никто никого не оскорбил"

Но в общем ты прав, конечно.
После декриминализации суд тут вообще не при чём.


SHOEI
отправлено 21.09.17 01:39 источник


Кому: Виритник, #176

> Или не возбудит.

И это тоже правда.


SHOEI
отправлено 21.09.17 00:56 источник


Кому: Виритник, #167

> Вообще-то, как раз нет. Если конкретно по 5.61 то там прокурор возбуждает. По куче других и возбуждает и рассматривает полиция. Судья в дело вступает только в конкретных случаях, а также при обжаловании решений компетентых органов.

Согласен, я был не прав.

> Я могу перефразировать, и заменить полицейского на прокурора. Ответ по существу, а не увиливания в сторону найдутся?

Да сколько хочешь. По месту регистрации Тинькова найдётся не один прокурор, который возбудит административку.


SHOEI
отправлено 21.09.17 00:46 источник


Кому: AThomas, #162

> Например на одном из кинопорталов, в подкасте, некий гражданин из числа ведущих, рассказывал, как несколько лет назад сделал на своей странице репост новости про Тинькова и нелестно о нем отозвался в комментарии, так туда лично прибежал сам Тиньков и начал его поливать матюками, рассказывая ему какое он чмо и ничтожество.

Красава!

Надо ему в рок-н-ролл влиться, устраивать адские попойки с коксом и шлюхами, например, совершать дичайшие забеги в кожаном плаще в офисы конкурентов и там люто угорать!


SHOEI
отправлено 21.09.17 00:44 источник


Кому: Виритник, #163

> Ну так ты же мне слова Евгена привел, там все по статье "оскорбление" проходило

Ну так это же Евген про оскорбления топит, а я обсуждаю его слова.


SHOEI
отправлено 21.09.17 00:25 источник


Кому: AlnZ, #152

> А дело немагии шьют за оскорбления, а не за клевету?

А какая разница!!!


SHOEI
отправлено 21.09.17 00:17 источник


Кому: Guest, #143

> Ты ролик смотрел?
> Там же просто кривляния и нытьё.
> Реальные косяки банка и самого Тинькова даже не вспоминали (по крайней мере, в тех частях, которые я слушал), только эмоции на тему "мы думали, что банк хороший, а он вон какой".

Мне не так интересен ролик, как исковое заявление или обращение в полицию.

Вот там чётко расписано, чем именно не понравилось простое кривляние и нытьё.

Полагаю, речь не про нытьё в ролике и его содержимое, а про последствия.

Готов поспорить на 100 баксов, что Тиньков сильнее всего обиделся на последсвия этого ролика - наверняка на саппорт банка посыпались письма от орд дебилов с матюками и угрозами в стиле "Пидарь Тинкафф, вирни маи деньги!!", начались массовые звонки с гыканьем да гаканьем, посыпались массовые заявки на, допустим, подключение каких-нибудь мерчей на их эквайринг, или заявки на выпуск кредитных карт с остроумными подписями в теле ФИО типа "Пидарг Гавновнович Тенькафф" и многое-многое другое.

Личный состав вынужден был реагировать - а это затраты времени и средств. Дружественные организации начали подёбывать на серьёзных щщах, мол, что это у вас там происходит?! Эмитенты начали задавать вопросы в стиле, какого хуя вам выпускать карты, если орды дебилов их режут ножницами пополам? Ну и прочее подобное.

Я сталкивался с подобным.
Знаю, насколько сильно это бесит.

Поэтому меня сильно удивляют рассуждения за содержание ролика, мол, ачотакова?!


SHOEI
отправлено 21.09.17 00:04 источник


Кому: лёхаДВ, #141

> Я вот, обращался с просьбой проверить слова

Вот! Вопросов нет!
Ты имеешь полное право ругаться и возмущаться, жаловать всем на что попало, рассказывать всякое гневное!

И я сам лично сталкивался с пидорасами в судах, полиции и прокуратуре, писал жалобёшки и кляузы, бегал по различным конторкам с бумажками, пусто сотрясая воздух. Я тоже имею право гневаться!

А те, кто никуда не обращался и ничего не сделал, они-то какого хуя мычат про несправедливость?


SHOEI
отправлено 20.09.17 23:47 источник


Кому: Guest, #132

> Прикинь - не для всех людей факт оскорбления неразрывно связан с решениями судов.

Ну, тогда с формальной точки зрения и обижаться не на что.

> Спроси лучше у блоггера. Говорят, тут есть один.

Кто?

Кому: Guest, #133

> Сначала показалось, что ты это про Тинькова пишешь!

Пусть подаст на меня в суд, хуле!

Только вот назвать Тинькова, допустим, подлым пидаргом в комментах - это максимум административка по оскорблению. И то, если очень сильно повезёт.

А вот начать рассказывать херовое про его бизнес-схему и деятельность, сдабривая это всё матершиной и фантазиями, не подтверждая документацией - это уже клевета и уголовная ответственность.


SHOEI
отправлено 20.09.17 23:40 источник


Кому: Виритник, #130

> Легко. Уголовных дел по оскорблениям не возбуждается. Это административка, довольно давно уже.

Конечно.

Только речь не про оскорбления, а про клевету.
128.1 УК РФ.

> Если найдешь мне полицейского который привлечет Тинькова по административке я буду очень удивлен.

Если найду, то сам удивлюсь, поскольку этим занимается судья, а не полицейский.

> Вот и весь ответ

Ага.


SHOEI
отправлено 20.09.17 23:30 источник


Кому: BBBEDA, #129

> Евгений не про суд говорит, а про нравственную правомерность требования г-на тинькова извиниться. Ну, как мне показалось...

Согласен.

Но вот пидор этот патлатый давит на формализм закона.
Его не волнует, что он сам когда-то говорил, поскольку никто даже не пытался подать на него иск.
Зато сам быстро побежал в суд и гнёт планку.


SHOEI
отправлено 20.09.17 23:24 источник


Кому: Guest, #124

> Кроме той, что факт твоего оскорбления устанавливает суд, а не ты.
>
> Значит, если Тиньков говорит (без вступившего в законную силу решения суда), что его оскорбили, то он присваивает себе функции суда?

Нет. Это у тебя с пониманием проблемы.

Тиньков лишь высказывает своё личное мнение, которое суд либо поддержит, либо нет.

В первом случае выйдет, что Тиньков не ошибался и его действительно оскорбили.
Во втором, что ошибался и никто его не оскорбил.

> > Если Евгений говорит про оскорбления, то где обращения в суд по этим оскорблениям?
>
> Там же, где и вера граждан в правосудие.

То есть никто никуда не обращался, да?
Значит формально выходит так, что никто не расценил его слова настолько, чтобы оскорбиться.

Как там в среде блогеров принято? Тебя нахуй послали, а ты не обижайся и тоже нахуй пошли!
Или устрой версус с батлом и хайпом и подрывом пердаков у подписчиков.


SHOEI
отправлено 20.09.17 23:20 источник


Кому: boroda951, #530

> Откуда текст?

Нашёл первое упоминание за 1 сент. 2004 г.
Некая блогерша http://mulear95.viewy.ru/

По поиску mulear95 нашёл инстаграмм и там ссылку на вконтактик.
Некая Вика Муляр.


SHOEI
отправлено 20.09.17 23:15 источник


Кому: Guest, #107

> Связь-то какая между оскорблением и побегом в суд?

Да никакой!

Кроме той, что факт твоего оскорбления устанавливает суд, а не ты.

> Тут же не каждый может финансово замотивировать полицию так, что они на другой конец страны ломанутся свидетелей обыскивать.

А вот это тут действительно не при чём, ибо я вопрос задавал про другое.

Если Евгений говорит про оскорбления, то где обращения в суд по этим оскорблениям?
Вопрос, вроде как, очень простой.


SHOEI
отправлено 20.09.17 23:12 источник


Кому: boroda951, #528

> Подобное впечатлило бы меня лет 15 назад... Стар стал видимо...

Дык!

Это текст как раз от 2004 года :)


SHOEI
отправлено 20.09.17 22:43 источник


Ха!

Забудьте про недавний бунт феминизма — носите женщинам сумки, платите за них в кафе, открывайте им двери, защищайте их, берите на себя их проблемы. Может быть, вы поймете зачем все это, и почему именно вы, когда в тысячный раз придете домой, а там все так уютненько, полотенчики ваши разного цвета в ванной, тарелочка с ужином стоит. А может быть, когда всё будет валиться из рук — работа, бизнес, друзья, а она — ваша хорошая, рядышком будет каждый день — руки целовать, клубочком у ног лежать и твердить вам, что вы самый лучший. А, может быть, когда вы увидите, сколько здоровья и нервов она потеряла, нося под сердцем ваше дитя, или когда после 12-16-20 часов родов в муках, она подарит вам наследника. Будьте добрее к ней. Прекратите трепать ее нервы вашей гордостью, мужской логикой, силой характера. Звоните ей. Особенно когда вы поругались, звоните ей. Если бы вы только видели, как горько она плачет после того, как вы бросили трубку, хлопнули дверью. Нет, не так красиво она плачет, как в фильмах показывают, в подушечку и тихонько. Она рыдает навзрыд, размазывая слезы по некрасивому, опухшему, красному лицу. Ее слышно на улице, в соседней квартире. Она воет от боли, которую причиняете ей вы. Звоните ей, возвращайтесь, приезжайте. Хватайте ее на руки и выносите из этого горя, как из огня на пожаре. Не обижайте ее. Не кричите, не оскорбляйте. Вы убиваете ее словами. Ее, добрую, нежную, настоящую. Она становится злой, жестокой и мстительной, просто потому что вы однажды зло бросили ей в лицо «сука!». Вы тысячу раз пожалели потом о сказанном, сделанном, в сердцах брошенном. Но момент уже прошел. Часть ее уже умерла, потому что вы даже не представляете как это невыносимо больно слышать от самого любимого и родного злые слова. Вы помиритесь потом, только она все равно не забудет. Вам не напомнит, но сама еще не раз прокрутит ваши слова в голове, поплачет одна, порежет сердце на мелкие куски. А потом вы, дорогие мужчины, будете удивляться,откуда в ней столько цинизма и безразличия.Она его из шрамов на сердце шьет и вяжет. Шрамов, которые оставили там вы. Ревнуйте ее. Страстно, бурно, неистово. Бейте кулаками в стены, топайте ногами, крушите все вокруг. Только никогда не говорите ей, что она виновата в этом. Не упрекайте ее, не обвиняйте. Пусть лучше «тот козел, что на нее посмотрел» будет во всем не прав. Но она для вас пусть останется святой. Поверьте мне, если она захочет изменить,она изменит, а вы не узнаете. Но если вы обратили внимание, сделала она это специально. Что бы хотя бы так вы показали ей, что ревнуете, а значит любите, цените и боитесь потерять. Значит, она засомневалась, в себе, в ваших чувствах. Значит, боится за ваше «мы». Говорите ей чаще об этом. Говорите, что она ваше все, что с ней, как в раю. Пусть это будет по-киношному притворно, пусть. Говорите! Если вдруг завтра ее не станет. А ведь ее когда-нибудь не станет. Ведь нас всех когда-нибудь не станет.Жизнь, ведь она такая коротенькая, такая непредсказуемая, может закончиться в один миг. Так вот, если ее завтра не станет, у вас уже никогда не будет шанса сказать ей обо всем. Говорите, дорогие, говорите. Обещайте, не жалейте обещаний, не бойтесь обмануть.Она такая счастливая, когда слышит обещания, когда мечтает, надеется на что-то очень хорошее. Она такая красивая в этот миг, такая ОНА...Разве она не заслужила? Да даже если вы расстанетесь послезавтра, разве не стоит оно всех этих пятнадцати минут, когда вы лежали в обнимку и мечтали о вашем красивом будущем! Стоит! Каждая секунда стоит! Потому что так мало в наших жизнях этих секунд.


SHOEI
отправлено 20.09.17 22:42 источник


Кому: ecolog, #98

> Возможно граждане не верят в суд, потому что не тиньковы?

Возможно и такое.

Только причём тут вера в суд?
В суд надо обращаться по факту, а там смотреть - удовлетворят твои требования или нет.


SHOEI
отправлено 20.09.17 22:36 источник


Кому: Agamemnon, #82

> Ох ролик школьникам пукан припек на ютьбе)))

Канонада пуканов по всем фронтам.

Но вот ещё один момент, который интересен лично мне.

Обыск дело такое - постановления и протокола составляются, копии на руки выдаются.
При выемке то же самое происходит практически.
Обыск в жилище вообще отдельная история, особенно у свидетеля по делу.
Там в любом случае необходимо постановление суда.

Я в интернете копии протоколов этих не видел.
Их специально не показывают или менты не выдали документы на руки?

У меня был случай подобного наебалова, но через неделю все копии документов уже были на руках.
А тут что мешает показать публике копии документов?


SHOEI
отправлено 20.09.17 22:29 источник


Кому: Пермский, #56

> Вот небольшая подборка, опубликованная Бэдкомедианом (разумеется, тоже продавшимся)

Кому: ecolog, #85

> Комментарий BadComedian процитированный Константином Семиным

Евгений приводит цитаты и задаётся вопросом "Разве это не оскорбления?"

Быть может оскорбления, а быть может и нет.

Но мне интересно другое - иски-то к Тинькову по этим оскорблениям были?
Если исков не было, то быть может это и не оскорбления вовсе?
Ну, раз граждане не обиделись и в суд не побежали.


SHOEI
отправлено 20.09.17 22:20 источник


Кому: Муромец, #3

> *изо всех сил молчит*

[адски визжит]


SHOEI
отправлено 18.09.17 14:38 источник


Кому: BFBC, #119

> Американцы были на Луне

Чем докажешь?!


SHOEI
отправлено 16.09.17 19:07 источник


Кому: X3T, #32

> в Беларуси
>
> В Белоруссии же.

Принципиальная разница?

Я просто уже заебался понимать, как правильно.
Вроде по словарям, терминологии и понятиям правильно и так и эдак.


SHOEI
отправлено 29.08.17 20:42 источник


Кому: Kavasan, #109

> Единственно Миссандея хороша.

Мизандари.


SHOEI
отправлено 04.08.17 10:17 источник


Кому: корень1978, #78

Фсиновцы занимаются осужденными.
К этим не привлекают, да.


SHOEI
отправлено 04.08.17 00:03 источник


Кому: Forgotten, #52

> Они таскают из МИЗО в суд на целый день всех у заключенных кого в этот день процесс. То есть большой автозак делает один рейс в день - утром СИЗО-суд, под конец рабочего дня суд-СИЗО.

Ну если только так.

У нас таких проёбов не было.
При худших сценариях отправляли второй ходкой автозак, либо отказывались доставлять пассажира.


SHOEI
отправлено 04.08.17 00:01 источник


Кому: Sibiryachok, #58

> Стакана, повторюсь, два. Собственно, фотографии в гугле имеются

Я тоже в буханке ехал в стакане. Их там три.


SHOEI
отправлено 03.08.17 19:56 источник


Кому: Yashka, #37

Конечно имеет.

Они с собой личные дела жуликов из СИЗО в ИВС привозят, например.
Ну и инструктируют тоже, да и земля слухами полнится.


SHOEI
отправлено 03.08.17 19:54 источник


Кому: JDJ, #31

В ИВСах, кстати, тоже ворота наружу отворяются.
На 2/3 вроде, далее упор срабатывает. Есть регулируемые упоры.
Считается, что так запереть ворота будет проще, в случае чего. Ибо на себя дверь тянуть не возможно, когда там её кто-то держит.


SHOEI
отправлено 03.08.17 19:51 источник


Кому: Sibiryachok, #32

В уазике буханке только 3 стакана. Как в Газельке может быть 2?

Ну и эта, что за суды такие, куда конвойная рота вынуждена за раз тащить 10-15 человек?
Ты, поди, фсиновцев с конвоем путаешь?


SHOEI
отправлено 03.08.17 19:49 источник


Кому: JDJ, #31

Речь про колонию и суд.
В суде с пестиками можно, внутри колонии нельзя.


SHOEI
отправлено 03.08.17 19:45 источник


Кому: Yashka, #15

Какие совпадения?

Дичайший проёб со стороны конвоя, не более того.
Думается, решили сэкономить время и спустить всех сразу, а тут такое!

Причины разные быть могут - личное решение старшего конвоя из-за лени, либо требования судьи быстрее освободить зал заседаний, либо что-то ещё бытовое.

В любом случае вина конвоя - они там главные, они принимают решение.


SHOEI
отправлено 17.07.17 14:45 источник


Кому: gorathff, #38

> Карму поправить после Лос-Анжелеса

Туда в разведку.

> Если не секрет с какой целью поездка?

Сюда с докладом.


SHOEI
отправлено 19.06.17 22:06 источник


А Викинга за что в банку посадили?


SHOEI
отправлено 12.06.17 10:41 источник


Кому: Goblin, #94

> сразу могу сказать: данные удивят практически всех любителей "здорового питания"

Насколько я могу догадываться, то человечество всегда жрало что попало и до чего руки дотягивались относительно своего благосостояния и возможностей.

С чего это в 21-м веке все вдруг решили, что надо правильно питаться, для меня нипанятна.

Ну, если только вопрос не в деньгах.


SHOEI
отправлено 04.06.17 22:23 источник


Какая-то гомосятина.


SHOEI
отправлено 27.05.17 16:07 источник


Кому: Nimravid, #22

> С одного удара убить человека - это какойто Майк Тайсон.

Нет.

Был у нас случай, когда одним ударом даже лобную кость сломали.


SHOEI
отправлено 15.05.17 00:34 источник


> Сейчас злодей поменяет домен, и всё снова наладится.
Facebook

Уже.

http://www.rbc.ru/technology_and_media/14/05/2017/5918bae09a7947ce8cc186a1?from=main

Обнаруженный ранее способ остановить распространение вируса-вымогателя WannaCry больше не работает. Создатели вируса усовершенствовали его код и выпустили новую версию вредоносной программы
Хакеры, запустившие​ вирус-вымогатель WannaCry, обновили программу и обошли блокировку, с помощью которой было остановлено его распространение, сообщает издание Motherboard.

Как поясняет издание, ранее распространение удалось блокировать британскому специалисту по кибербезопасности, который ведет твиттер MalwareTechBlog. Он зарегистрировал домен с именем iuqerfsodp9ifjaposdfjhgosurijfaewrwergwea.com, название которого содержалось в коде вируса. ​Вирус обращался по этому бессмысленном адресу и, если не получал ответа, продолжал заражать другие компьютеры. Как только британский специалист зарегистрировал этот домен и он стал доступен в сети, вирус стал получать от него отклик, а согласно заложенному в него алгоритму, если ответ получен — распространение прекращалось.

Создатели WannaCry переписали код вредоносной программы, узнало издание Motherboard, и теперь она функционирует без обращения к домену iuqerfsodp9ifjaposdfjhgosurijfaewrwergwea.com. Motherboard предупредила, что теперь вирус вновь может заражать компьютеры. Пик заражений ожидается в понедельник​, 15 мая, в связи с началом рабочей недели.

Информация о глобальной вирусной атаке, которой подверглись компьютеры c операционной системой Windows в более 70 странах мира, появилась в пятницу, 12 мая. По оценкам «Лаборатории Касперского» большая часть попыток взлома пришлась на Россию.

Вирус ​блокирует доступ данным зараженных компьютеров и требует заплатить 300 или 600 долларов в биткоинах за получение доступа к ним. В противном случае, вирус обещает удалить файлы в течение трех дней.

Как ранее писал РБК, атаке подверглись компьютеры телекоммуникационных компаний («МегаФон», «ВымпелКом»), а также компьютеры МВД и Следственного комитета, МЧС, Минздрава, РЖД, и ряда российских банков. Официальный представитель СК опровергла эту информацию.

Как пояснили в «Лаборатории Касперского», атака происходила через «известную сетевую уязвимость Microsoft Security Bulletin MS17-010». После этого «на зараженную систему» устанавливался «руткит», используя который. злоумышленники «запускали программу-шифровальщик», отмечали в компании.


SHOEI
отправлено 10.05.17 22:00 источник


Кому: CTAC, #23

> Россия не отстает. Глава 40 УПК, особый порядок рассмотрения.
> Признай вину и с чистой совестью в колонию без исследования представленных сторонами обвинения и защиты доказательств.

Не по всем преступлениям.


SHOEI
отправлено 05.05.17 17:37 источник


Кому: Landadan, #9

> Он типа видит в интернете характеристики товара до покупки, может сделать выводы, что это спецсредство для негласного сбора информации.
>
> А если чо - незнание закона не освобождает от ответственности.
>
> Именно так и поясняли в СМИ компетентные товарищи.

По факту достаточно в объяснении сказать, что покупал законно в магазине и хотел записывать интервью кого попало.

На все другие вопросы говорить "идите нахуй, 51 статья Конституции"

Ту, видать, тётя наговорила всякого, следователь записал так, как надо, а она под этим подписалась.


SHOEI
отправлено 26.04.17 09:39 источник


Кому: Скальф, #285

> На выезде из Москвы, по Ярославскому шоссе, в районе платформы Тайнинская, года два недостроенная эстакада упиралась в 2-3 этажный частный дом. Теперь дом уже год как представляет из себя груду обломков, но эстакада пока всё так же недостроена.

Ну там, я полагаю, эстакаду авансом отстроили, когда Ярославку реконструировали.
Она по факту ведёт в никуда - в жилой сектор и лесные насаждения.

Видать, достроят её только после того, как наведут мосты через железную дорогу.


SHOEI
отправлено 19.04.17 14:51 источник


Хайвей патруль это аналог нашего ДПС получается?


SHOEI
отправлено 19.04.17 12:09 источник


Кому: rezzo, #36

> На самом деле, очевидно, в теме находилось полбанка

И ещё несколько сотен лиц со стороны, включая вполне себе официально действующие коммерческие фирмы и физические лица. Часть денег на обнал за процент, часть тупо себе в карман.

Если она смогла положить себе под кровать хотя бы миллионов 20, то уже хорошо.


SHOEI
отправлено 19.04.17 12:01 источник


Кому: alex394053, #10

> Вот это сумма! Захарченко - жалкий неудачник. Баба превратила его из лидера в аутсайдера.

У Захарченко вся сумма под диваном в чулке лежала.

А эта лишь является одним из лиц в группе, которые в общей сложности украли 114 ярдов.
Сколько там лиц фигурировало не понять.
Не думаю, что она могла распоряжаться хотя бы одним из этих миллиардов.

Так что до лавров Захарченко если кто и доберётся, то очень не скоро.


SHOEI
отправлено 19.04.17 00:46 источник


Кому: Whisper, #282

> Что, правда пишут, применяя термин "обнаженное оружие"? Угар )

Приходится)

Поскольку в статье закона это словосочетание используется.


SHOEI
отправлено 19.04.17 00:23 источник


Кому: St.Narrator, #280

> В полиции служит мало филологов....

Это ровно до того момента, пока тебя руководство либо надзирающий прокурор прилюдно не выебет за твою филологию про действия с обнажённым оружием.

Действовать можно либо обнажив оружие, либо удерживая обнажённое оружие в руке.
А действия с обнажённым оружием вызывает много вопросов.
Например, что ты с ним делал и какие действия производил? Крутил на скобе или гладил пекаль?

Никто никогда в рапорте, например, не укажет "я начал преследование с обнажённым оружием...", иначе многие посмеются в стиле "с кем ты и куда побежал?!"
Напишут "я начал преследование, предварительно обнажив вверенное мне огнестрельное оружие, а именно пистолет бла бла бла...", или что-то типа "извлёк табельного оружие из кобуры, тем самым обнажив его бла бла бла"


SHOEI
отправлено 19.04.17 00:12 источник


Кому: chief_mate, #341

> Расскажи подробнее, камрад, интересно!
> Сильно от нашего отличается?

Небо и земля.


SHOEI
отправлено 18.04.17 22:45 источник


Кому: Vengaro, #231

>Да и в служебных документах вряд ли подобную формулировку используют.
>
> В ФЗ "О полиции" и инструкциях служебных всяких используют формулировку "обнажить оружие" периодически в смысле пистолет из кобуры достать и т.д. Именно как обозначение доставания и демонстрации оружия, с изготовкой к применению.

Ну вы как не русские!

Он написал "сотрудник действует с обнаженным оружием", когда по-русски правильно будет "сотрудник действует, обнажив оружие"


SHOEI
отправлено 18.04.17 22:42 источник


Кому: W!nd, #191

> Детей-то сколько понабежало в каменты.

Зайди на Ютуб и содрогнись от ужаса!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 33 | 34 | 35 | 36



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк