Все комментарии пользователя SHOEI


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 33 | 34 | 35 | 36

SHOEI
отправлено 14.04.17 12:11 источник


Кому: nikolkas_spb, #220

> Я там наговорю сгоряча такого, что все охуеют.
>
> Просим! Просим!

Это к Главному.


SHOEI
отправлено 14.04.17 10:58 источник


Кому: russo marinero, #160

> Сам не хочешь в разведопрос? Ведь много чего рассказать можешь! Хотя бы про прошедшее.

Да куда мне! Я там наговорю сгоряча такого, что все охуеют.


SHOEI
отправлено 13.04.17 22:35 источник


Отличный опрос!

Местами степень охуения достигала таких высот, что ставил на паузу убегал курить!
Например, про выслугу лет или компенсации отпусков.


SHOEI
отправлено 06.04.17 02:34 источник


Кому: Quqas, #42

> привлечь родителей? но и их только за "ненадлежащие исполнение" можно припахать, а не по факту ложного минирования.

При желании могут срубить бабла за реагирование - посчитают стоимость затрат на выезд всех спецслужб и предложат оплатить.

Аналогичным образом у нас стоимость бесплатного лечения оплачивается за счёт виновного.


SHOEI
отправлено 27.03.17 00:26 источник


"Демон внутри" - редкий отличный ужастик.


SHOEI
отправлено 26.03.17 16:49 источник


Кому: nikolkas_spb, #9

> А где доблестные внутренние органы? может лучше не пущать изначально и брать организаторов на подходе? Что прозевали подготовку в соц.тетях?

Навального сразу запаковали, только он из метро вышел.
Сейчас буйных и активных пакуют, остальных вынуждают расходиться.

До этого в новостях предупреждения писали, что акция не согласована и несогласные получат пиздюлей.
Так что в Москве всё вышло ожидаемо уныло.

Вот в Питере вроде поакивнее бастуют.


SHOEI
отправлено 24.03.17 10:56 источник


Фотка на фоне Майбаха отлично получилась.


SHOEI
отправлено 23.03.17 15:32 источник


Кому: Chekky, #157

> Должна ли власть полностью игнорировать обвинения в адрес Медведева? И что это игнорирование говорит о такой власти? Вы не считаете, что своим молчанием правительство занимается провокацией к перевороту ровно на столько же, насколько и «пятая колона»?

Кому отвечать-то?

Вас, навальных дураков, три с половиной калеки - статистическая погрешность.
Не будь интернета, то про вас и не знал бы никто.

Ты в натуре считаешь, что Медведев должен что-то кому-то отвечать?
Есть подозрение, что не должен, если сам не захочет.
Как и та директор школы, которая на считает нужным что-либо отвечать ученикам на обвинения в разведении тараканов.

Если вдруг произойдёт странное, и вы из толпы школяров сможете перерости в серьёзное общественное движение или политическую партию - вот тогда вас начнут замечать и даже разрешат вести диалог.

Посмотрел я тут на ваших на днях, пообщался с некоторыми на Смотровой площадке МГУ, когда вы там какой-то автопробег устроить пытались. Ваш удел - бегать с наклейками и бесить сотрудников ППС.


SHOEI
отправлено 23.03.17 15:24 источник


Кому: Chekky, #155

> Это на какой вопрос она не смогла ответить?
>
> На вопрос о том, почему власть молчит в ответ на обвинения Навального в адрес Медведева.

Да вроде ответила, пояснив личным примером.


SHOEI
отправлено 23.03.17 14:40 источник


Кому: Chekky, #109

> Я считаю, что этот директор явно не отличается умом и сообразительностью, раз не может ответить спокойно и четко на поставленный вопрос.

Это на какой вопрос она не смогла ответить?


SHOEI
отправлено 22.03.17 15:15 источник


Красава!

Берсерк растёт!


SHOEI
отправлено 22.03.17 00:28 источник


Кому: зелёный, #3

> надо бы уже собраться с силами, да засмотреть, наконец, этого вашего Бегущего!

Я несколько раз пытался - не смог.


SHOEI
отправлено 20.03.17 16:27 источник


Кому: Sweet Death, #417

> > Посмотри на поведение обжоры, у которого нет возможности пожрать. Еда - стимулятор, а значит воздействует на мозг по определению.

> И что?

И всё.

> > Встречал ли ты курильщика, способного на преступление из-за сигареты?
>
> Разбить стекло авто за оставленной пачкой?

Или разбить стекло авто за оставленным гамбургером.


SHOEI
отправлено 20.03.17 16:26 источник


Кому: tataat, #419

> Думаешь случайно в исправительно-трудовых учреждениях всего мира именно сигареты играют роль валюты?

Это где такое, кроме как в кино?


SHOEI
отправлено 20.03.17 00:56 источник


Кому: David Burns, #412

> Ну, а как же! Тебе щас приведут в пример хрестоматийное...

Тут кое что даже поинтереснее!!

Пассажир умышленно начал коверкать изложенные мною доводы, дабы не потерять линию накала дебатов.


SHOEI
отправлено 20.03.17 00:54 источник


Кому: Doom, #413

> > И вот никотина там нет.
>
> Это всё меняет.
> Только, похоже, никотину забыли сообщить, что он является наркотой, которая вызывает зависимость.

Ты это специально делаешь?
Ну, выдираешь из контекста предложение и с тонкой иронией отвечаешь только на него.

Вроде я русским языком написал, что - дословно - никотин можно назвать наркотическим веществом, поскольку он подпадает под само определение "наркотическое вещество".

Ты слепой или тупой?


SHOEI
отправлено 19.03.17 20:42 источник


Кому: tataat, #405

> Ага, посмотри на поведение курильщика, у которого нет возможности закурить. Никотин - стимулятор, а значит воздействует на мозг по определению.

Ок.

Посмотри на поведение обжоры, у которого нет возможности пожрать. Еда - стимулятор, а значит воздействует на мозг по определению.

Ты сам-то понимаешь, что несёшь?
Встречал ли ты курильщика, способного на преступление из-за сигареты?
Слышал ли истории, как курильщик продаёт своё имущество ради папироски?


SHOEI
отправлено 19.03.17 16:01 источник


Кому: Скоро_сорок, #380

> Курящий человек? допустим за рулем - потенциальный нарушитель, т.к. как минимум он отвлекается от дороги на какое-то время.

Это не довод против курения, поскольку некурящих с мобильниками в разы больше.

> Вредно это и точка.

Это да.


SHOEI
отправлено 19.03.17 15:57 источник


Кому: tataat, #359

> Никотин воздействует на мозг и поведение. Причем посильнее иных веществ в списке (например ацетилкодеина).

Отличный довод!

Но у меня есть такой же, не менее аргументированный - никотин не воздействует на мозг и поведение.


SHOEI
отправлено 19.03.17 00:22 источник


Кому: Doom, #341

> Чё так резко наехал-то на чела? Никотин в табаке - наркота

А давно ли никотин стал наркотой?
Или это ты просто так считаешь?

Если ты не обратил внимания, то я тебе поясню.
В предыдущем комменте пассажир, задав вопрос про легалайз, сравнил наркотик в виде никотина с наркотиками, продажа которых запрещена.

Перечень наркотических веществ, оборот которых контролируется в РФ (см. легалайз) существует в природе и утверждён Минздравом.

И вот никотина там нет.

В широком толковании да, никотин можно назвать наркотическим веществом, поскольку он подпадает под само определение "наркотическое вещество".
Но ровно так же туда можно записать кофе и шоколад, например.

Основное принципиальное различие - это воздействие на мозг и поведение.
Потому часть наркоты (например, героин и кокаин) у нас запрещена, а часть (например, никотин и кофеин) запрету не подлежит.


SHOEI
отправлено 18.03.17 17:12 источник


Кому: nomperev, #301

> Дмитрий Юрич, а как это у вас так получается, что запрещать наркотик никотин нельзя и в тоже время легализовать другие наркотики нельзя.

Для начала дай определение наркотику и поясни, каким образом к нему относится табак.

Ну, чтоб не выглядеть долбоёбом, когда сравниваешь хуй с пальцем.


SHOEI
отправлено 12.03.17 21:14 источник


Кому: russo marinero, #1

> Ща понабегут - Гоблен пиарит Урганта

Поклонскую.


SHOEI
отправлено 06.03.17 13:53 источник


Лёха тоже хочет яхту и дачу.

Его можно понять.


SHOEI
отправлено 15.02.17 19:09 источник


Кому: Zevs-83, #111

> Верующие верят в наличие какого-то бога, а атеисты [верят] в его отсутствие (доказать то не могут).

Почитай про "закон достаточного основания", гений.


SHOEI
отправлено 15.02.17 18:46 источник


Атомная реклама фильму "Матильда"

Я теперь посмотрю это говно только из-за ведущей истерички :)


SHOEI
отправлено 09.02.17 00:27 источник


Кому: Many_as_One, #7

> Это тот самый Круз, у которого короткостволизм головного мозга, и который в своем жж этот сайт, его посетителей и хозяина с говном смешивал?

Ага.


SHOEI
отправлено 01.02.17 02:50 источник


Кому: Merlin, #20

> Странно, такие знакомые образы, а продюсер - какой-то Турисбеков.
>
> И тут Серю обошли.

Казахи, кстати, занимаются сбором средств.
http://kanobu.ru/news/kazahi-sobirayut-dengi-naserial-pro-vojnu-syina-machete-sosvinolyudmi-388688

Это даже несколько символично!
Ну, если учитывать, что продюсеря собрал деньги для другого известного казахского фильма!!!


SHOEI
отправлено 14.01.17 19:07 источник


Вот этот индус - это что? Это Стетхем?!

Бля.

Какой-то пиздец, судя по трейлеру.


SHOEI
отправлено 02.01.17 01:07 источник


Ура!


SHOEI
отправлено 30.12.16 13:40 источник


Кому: Goblin, #8

> Я этого, Германа, который про деньги сданные, не видел, а тут показали его.
> >
> > Пездец какой уебан, просто пездец.
>
> Герман не здоров

Герман - натуральный Шурка в исполнении Бочарова!


SHOEI
отправлено 29.12.16 01:50 источник


Кому: JanLi, #36

> Там многим людям возле сцены одежду попортило. Я буквально за три шага стоял. А передомной человеку хорошее дорогое пальто попортило.

Сергей Иванов в очередной раз одержал победу и всем себя показал.


SHOEI
отправлено 28.12.16 22:11 источник


Кому: Ivan_Kurt, #28

> Какое говно. Поведение трусливого зассаного кота - нагадил, и бежать.

Толстая свинья с позиций мега-продюсера скатилась в мелкого хулигана укропидор-style с зелёнкой в руках.
И на этот пузырёк Сергей Иванов собирал донаты :)

Что характерно, друзья Сери обосрались точно так же, как последние 4 года обсирается сам продюсер.
Метнув ёмкость с жижей со второго этажа, Серин друг промахнулся, угодив в конструкции на потолке.
Промахнулся настолько, что в Гоблина долетело пару капель, зато досталось бабушке, которая присела послушать Гоблина за несколько минут до этого.

Отлично, отлично!
Жырный пидор пробил очередное дно.


SHOEI
отправлено 28.12.16 22:05 источник


Кому: JanLi, #27

> Некоторые люди так тягомотно задавали вопрос, что я терял суть того о чём они спрашивали. Прямо хоть подзатыльник давай, чтобы мысль яснее выражали.

А моя фанатке тебе как?

Тупые пёзды начали интересоваться моей персоной :)


SHOEI
отправлено 27.12.16 19:12 источник


А городским сумасшедшим можно прийти?!


SHOEI
отправлено 26.12.16 00:17 источник


Козловский как-то вообще не смотрится за рамками любого московского ночного клуба.


SHOEI
отправлено 25.12.16 11:50 источник


Бля.


SHOEI
отправлено 14.12.16 23:49 источник


Кому: Red_Ronin, #6

> Откуда у людей дома калашниковы?

Быть может нарезная Сайга.


SHOEI
отправлено 13.12.16 14:53 источник


Сегодня, пока в аэропорт ехал, слушал по радио Соловьёва.

Полоскал он Бильжу этого на все деньги.


SHOEI
отправлено 10.12.16 18:37 источник


Кому: Pwo, #65

> Для Сери наняли минимум 3 граждан. 2 охранника за первым столиком, которые вскочили спасать жирную тушу Сери и девка, начавшая оперативную съёмку.

5 граждан для охраны, пару для задавания тупых вопросов и девка Елизавета, которая работает в питерском агентстве Event Advance - устраивает дни рождения для детишек. Эпизод с Серей она должна обязательно указать в своём резюме.


SHOEI
отправлено 07.12.16 12:50 источник


Кому: Devergeld, #103

> Молитва в фильме смотрится отлично и вполне к месту.

Тропарь Кресту.

Молитва о защите Родины, в общем-то.


SHOEI
отправлено 07.12.16 12:34 источник


Кому: S.K.Vattor, #98

> Не так. Украина была Украинской Совесткой Социалистической Республикой (УССР) АССР была, например, Башкирия (автономная совесткая социалистическая республика в составе РСФСР - Российской Совесткой Федеративной Социалистической Республики). Укранина была одной из 15 республик, образовывавших СССР.

Спасибо, кэп.

Мы не про это рассуждали.


SHOEI
отправлено 07.12.16 12:08 источник


Кому: Alexius-rts, #88

> Но это не принципиальный момент в фильме ("заклепки"), чтобы из-за него сраться.

Про то и речь.


SHOEI
отправлено 07.12.16 11:51 источник


Кому: NoPasaran, #82

> Вообще-то я родился в Казахской ССР, а не АССР.

Очевидно, что я ошибся.


SHOEI
отправлено 07.12.16 11:48 источник


Кому: Alexius-rts, #76

> Вот до 91-года были Татария и Башкирия. И только потом стали Татарстан и Башкортостан

Башкирию до сих пор называют Башкирией.
Про Татарию лично я никогда не слышал - это что-то из просторечия.

Казахстан как называли Казахстаном, так и называют.

Как и Украину, кстати, которая до 91-го года не была никакой Украиной, а была Украинской АССР.
Так ведь?


SHOEI
отправлено 07.12.16 11:38 источник


Кому: Alexius-rts, #73

> Я уже в том возрасте, когда нормально иметь собственное мнение.

Например, что Казахстана не было, а была Казаская АССР.

Помним, помним.


SHOEI
отправлено 05.12.16 19:37 источник


Кому: giz, #65

> Да и машины не так уж чтобы изменились.

Это крайне не верное утверждение.


SHOEI
отправлено 03.12.16 17:39 источник


- А вы сейчас пытаетесь сделать постмодернисткий соцреализм!
- А я даже не понимаю, что вы говорите.

[рыдалЪ]


SHOEI
отправлено 29.11.16 23:30 источник


Кому: Springboks, #243

> Думал - как же это 28 Панфиловцев сняли, вопреки его авторитетному мнению.

Теперь концепция изменилась.

Вчера продюсер кричал, что 28 Панфиловцев говно и никогда в прокат не выйдет.
Сегодня кричит, что сняли лишь благодаря его участию.
Завтра в Пейнте нарисует какой-нибудь договор и побежит в суд, требовать вписать себя в титры и установить авторские права.

Со стороны это каждый раз выглядит как - Господа, я обосрался, но революция продолжается!

Но это всё не просто так.
Тут важно понимать, что Сергей не случайно обсерается  из раза в раз - он тактично и мощно срёт себе в шаровары, ибо в этом есть некий сакральный смысл, который он нам пока что не рассказывает.



SHOEI
отправлено 29.11.16 20:26 источник


Кому: !Vector, #216

> Зачем же ты его тогда держал при себе, грязного, немытого и вонючего?

Мне на потеху.


SHOEI
отправлено 29.11.16 20:21 источник


Кому: Gecko, #210

> Может Серя приглянулся журналистке лайфа?! Статный, работящий, приятный и умный мужчина!

Или он ей традиционно пообещал "оторвать голову и насрать в горло", а она поверила и испугалась?!


SHOEI
отправлено 29.11.16 15:38 источник


Кому: lema, #180

> со знаменитой улыбкой "здравствуй серя, как дела" и со смачным звуком )))

Ты не обратил внимание на то, как продюсер ловко блокировал удар боевым ухом?

Этож какая мощь, какая грация!
Года три тренировок, не меньше.


SHOEI
отправлено 29.11.16 14:13 источник


Кому: icenine, #155

> Да где вы все это видео-то смотрите?

В интернетах!!!

Там же всё гуглится моментально :)


SHOEI
отправлено 29.11.16 14:06 источник


Кому: Поздняков Андрей Андреевич, #205

> ? - кто ещё удвоил

Гайдзины


SHOEI
отправлено 29.11.16 12:32 источник


Кому: ViktoriaMT, #125

> А уж на лайф вообще выложил переписку с Шальопой, прочтав которую можно сделать вывод, что и 28 Панфиловцев - это ещё одна история о том как он всё один сам сделал, а его кинули и даже в титрах не показали.

Многие не догадываются, но продюсер часть скриншотов делает сам.
Делает их настолько мастерски, что его в этом уличали даже собственные поклонники.


SHOEI
отправлено 29.11.16 12:28 источник


Кому: Goblin, #92

> Дайте угадаю, это он написал сценарий, собрал деньги, и снял "28 панфиловцев", а Гоблин и Шальопа у него всё украли?
>
> примерно так, да

Ещё он тебя научил с людьми разговаривать и правильно отвечать на вопросы СМИ, а так же научил одеваться стильно.

Не врёт, поди.
Ведь мастерство продюсера по умению стильно одеваться мы все увидели в ролике свирепой атаки - прекрасная причёска, отличнейшие штаны и моднейшая футболка.

Наверняка он ещё и пах одеколоном Версаче.


SHOEI
отправлено 28.11.16 16:56 источник


Кому: LCK, #803

> Ползти по пластунски со скоростью 20 км\ч!!!!

Или на санках - привязал к танку 10 санок или 2 волокуши, и попёр в атаку!!

Или, например, на лыжах коньковым ходом.
Вон, Бьёрн Дален с винтовкой по 20 км бегает, а эти чем хуже?!


SHOEI
отправлено 28.11.16 16:34 источник


Кому: boroda951, #800

> Обсуждаем-то не фильм, а интервью.

Это да.


SHOEI
отправлено 28.11.16 16:29 источник


Кому: ОМОНовец, #703

> Вот только отдельно взятые граждане тут уже семь страниц на фильм испражняются.

Мосье, обождите!!!

Из 780 комментов стало понятно, что нашему взору представили наиужаснейшую поделку, представляющую собой ни что иное, как голливудский антисоветский сериал про россиян из Дубосеково и предателя Добробабина. При этом шарлатаны не удосужились усладить мой взор ни одной дугой характера или хотя бы красным вымпелом.

Что Вам есть заявить вопреки, а?!

Предлагаю теперь доебаться до Куросавы и вообще, какого хуя он туда приплёл своих 7 кавбоев?!!


SHOEI
отправлено 28.11.16 16:23 источник


Кому: boroda951, #793

> А то что ты сейчас затираешь, что русские выиграли войну.

Врать-то не надо.

> Т.е. войну выиграл не СССР, а Россия так?

Не так.


SHOEI
отправлено 28.11.16 16:15 источник


Кому: verch, #782

> Для тех, которые в окопах, для них различий не делали.

Ну так и тут речь про окоп, в котором сидят казах и русский :)

Вроде как Шальопа именно про это и поясняет, не?
Или он про всё и всех так сказал?


SHOEI
отправлено 28.11.16 15:59 источник


Кому: botanaut, #765

> Нет, а то по логике Шальопы до того, как Москву защищали русские, Киев защищали украинцы. :-) Ну, бред же!

С этим согласен, если проецировать слова не на один окоп в битве под Дубосеково, а на все фронта на весь период войны.

Битву за Украину нам не показывали. Поэтому слегка странно слышать тут про защиту Киева.


SHOEI
отправлено 28.11.16 15:56 источник


Кому: Kora, #747

> А так как здесь в основном люди, придерживающиеся коммунистической идеологии

Это заблуждение.

Кому: boroda951, #763

> да по-хорошему я и не с тобой разговаривал...

Ну пиздец.
Надеюсь, простишь меня за то, что встрял в твой интимный разговор?

> Ну да ладно. Для немца может что якуты, что грузины, что русские, без разницы, а вот для якутов, грузинов, русских, может и нет.
> Та страна строила наднациональную общность, а не делала всех русскими.

Строила, и что?
Кто это отрицает?


SHOEI
отправлено 28.11.16 15:47 источник


Кому: Семагар, #743

> Ну, то есть ты, как те фашисты - тоже спрашивать у якутов ни о чем не собираешься - правильно понимаю?

А что я должен у них спрашивать?
Подойти к линии обороны перед атакой и попросить всех рассосаться по окопам с учётом национальной принадлежности?

- Хайль, старшина! Мы тут щас в атаку нас вас пойдём, но моему командиру надо точно знать - где сидят русские, где казахи, где якуты. С этими мы в рукопашку схлестнёмся, с этими пострелямся, а в якутов грантами покидаем. Но если кто из якутов не хочет воевать за русских, то мы его накормим и в санаторий отправим. У нас с этим очень строго, всё сугубо по национальному признаку!


SHOEI
отправлено 28.11.16 14:09 источник


Кому: boroda951, #725

> так какого рожна якуты должны себя считать русскими или "русскими якутами"

А якута никто и не собирался спрашивать, кем он там себя вздумал считать.

Для фрица этот якут самый настоящий узкоглазый вонючий русский унтерменш.
Как и казах, грузин или хохол.

> И да если возникнут вопросы

Да мне без разницы.


SHOEI
отправлено 28.11.16 13:39 источник


Кому: boroda951, #708

> Но с тем что говорит Шальопа согласиться не могу, Россия не равно СССР.

А РСФСР не считается?


SHOEI
отправлено 26.11.16 23:33 источник


Кому: ОМОНовец, #72

> ДимЮрич, спасибище огромное, но я - в Подмосковье.

И чо?

Поехали, вместе скатнём. Я тебе дорогу покажу.
Как раз и повод в Питер смотаться лишний раз :)


SHOEI
отправлено 24.11.16 15:40 источник


Кому: Десант, #5

> Это сколько?
>
> 2 825 + 2 825 + 150 + 500 = 6300 рублей.

А вон там пишут, что 500 рублей.


SHOEI
отправлено 23.11.16 19:02 источник


Меркури отлично выступает в роли Кэпа "мы за всё хорошее, против всей хуйни"!

Бомбит отменно!
Получилось очень смешно :)

Ролик просмотрел не без удовольствия!


SHOEI
отправлено 23.11.16 18:57 источник


Кому: Десант, #1

> Дорого.

Это сколько?


SHOEI
отправлено 18.11.16 21:27 источник


Кому: Steel Rat, #115

> И где только Варгейминг его откопали?

Набирали по результатам изучения исторических исследований и записей в Фейсбуке, с использованием хештега #ищем_чЮдо_консультантов


SHOEI
отправлено 18.11.16 21:18 источник


Кому: из Энгельса, #11

> А кто такой, упоминаемый в передаче Белаш ?

Любитель пофапать на Машку Шарапову - все страницы в у себя соцсетях обложил её фотографиями.
Так сказать, в перерывах между историческими изысканиями спускает пар.

Где так Машка накосорезила и за какие грехи ей вот такое - ума не приложу.


SHOEI
отправлено 18.11.16 21:13 источник


Кому: DoctorGrey, #84

> Камрад, пролей свет, если где-то пишешь, где почитать?

Года три уже ничего не пишу и ЖЖ не пользуюсь.


SHOEI
отправлено 18.11.16 21:13 источник


Кому: DUM, #83

> Это кто такой умный?

Объективный историк Драбкин.

> В михалковских фильмах и срут, и жрут, и совокупляются, однако ж фильмы дерьмовые.

Драбкин с тобой не согласится.
Бондарчуковский "Сталинград" для него очень хороший и настоящий - Шальопе есть у кого поучиться.


SHOEI
отправлено 18.11.16 18:09 источник


Кому: Большой ещё раз, #70

> Вроде умные люди и делом вроде неплохим занимаются, но упоротые как с хмурого.

Некоторым просто невозможно признаться в своих же ошибках.
Получается, как в том анекдоте про овцу.


SHOEI
отправлено 18.11.16 18:06 источник


Кому: Korsar, #71

> Сейчас они кричат, что фильм ложь, но они на него пойдут посмотреть как сделано, как показаны люди.

Один уже пернул в лужу - мол, характеры персонажей не раскрыты и не показан быт простого советского солдата.
Типа, в кино они даже не употребляют пищу и не спят, а так не бывает!

На замечание в стиле "а что, надо было показать, как они там спят, жрут и срут?" в ответ все хором орут "посмотри кино "Они были солдатами"! Вон где вся правда показана!"

Дэбилы, в чистом виде.

Но этих понят можно.
Единожды став на тропинку пидораса свернуть с неё трудно - это же надо признать свою неправоту, но тогда коллеги же и заклюют.
Потому и выдумывают каждый раз что-то новенькое.


SHOEI
отправлено 18.11.16 14:19 источник


Кому: DUM, #17

Да известно кем - лживыми гнидами.

Сначала они кричали, что деньги все украли.
Потом кричали, что снимают не то и не так.
Потом кричали, что проката не будет.
Теперь кричат, что прокат будет, но провальным.
Завтра придумают что-нибудь новое.


SHOEI
отправлено 18.11.16 14:13 источник


Кому: DoctorGrey, #23

Не знаю.

Я этим ЖЖ мильён лет не пользуюсь :)


SHOEI
отправлено 18.11.16 14:12 источник


Кому: Sergunya, #20

Я про съёмки кино, а не про доску.


SHOEI
отправлено 18.11.16 14:12 источник


Кому: Эйст, #288

Я тоже человек!!!


SHOEI
отправлено 17.11.16 21:54 источник


Кому: Добрый Ос, #7

> Это общество даже близко не стояло к идее съёмки фильма.

Помогали реквизитом.

Но кино, конечно, снимали не они.
Поэтому заявление странное.

> У этого общества пороху хватает только на то, чтобы вешать доски предателям и военным преступникам.

Ещё на символическом параде обклеили "Катюши" двуглавыми орлами.


SHOEI
отправлено 17.11.16 20:43 источник


Кому: swu, #1

> это общество доски манергейму и калчаку прилепило
> а теперь фильм про панфиловцев сняло

Мягко скажем - это не так.


SHOEI
отправлено 11.11.16 00:57 источник


Кому: Kemb5440, #206

> Это из ближайшего будущего.

Ок.

Кто за этим будет следить и кто будет наказывать?
Гаишников порой даже специально на дороге не найдёшь.


SHOEI
отправлено 10.11.16 16:28 источник


Кому: Kemb5440, #181

> Деблокация - это смешно при наличии средств альтернативного контроля. Стоит тебе разок проехать мимо камеры, и тут же "куда надо" поступает сигнал. "вот проехали три машины, первая и третья у нас в системе есть, а той что в середине с номером таким то - нет, что-то у водителя с прибором"

Это из области научно-популярной фантастики.


SHOEI
отправлено 10.11.16 13:43 источник


Кому: Kemb5440, #114

> Интересно, много ли будет желающих "деблокировать" при наличии каких нибудь хитрых пунктиков о кратности штрафа при отсутствии "железки" в случае нарушения ПДД. Или о презумпции виновности например.

Не много.
Я говорю о деблокации, а не про отсутствие.

В своё время умельцы поломали Ойфоны, заставив их работать так, как надо.
Уверен, внезапно возникнувший рынок глонассовских коробочек только обрадует пацанов с Горбушки.
Тогда Ойфоны научили скачивать и устанавливать сломанный софт, сейчас научат коробки правильно показывать интересующие тебя параметры.

Будет смешно, если и приложения к смартфонам выпустят соответствующие.


SHOEI
отправлено 10.11.16 13:14 источник


Кому: pestis, #91

> Смысл препираться?

Ну вот лично я не хочу такую фиговину в своей машине.
У меня шиза - у меня даже камера на ноутбуке заклеена.

Если заставят устанавливать - установлю.
И тут же побегу к умельцам взламывать и деблокировать эту поебень.


SHOEI
отправлено 10.11.16 12:50 источник


Не понравилось.

Не хватает озорного ебанька в исполнении.


SHOEI
отправлено 09.11.16 22:38 источник


Кому: Драконин, #71

> В либеральной тусовке.

Не согласен.
Вполне такие патриотичные.

Только говна в них много.

И, да.
Мнение их нахуй никому не упёрлось ещё тогда, не упрётся и сейчас тем более.


SHOEI
отправлено 02.11.16 20:17 источник


А заголовок журналисты дали такой, что можно подумать о чьём-то побеге с крытого.

Ну и будет не удивительно, если завтра найдут окоченевший трупик беглеца, который никуда и не убегал.


SHOEI
отправлено 02.11.16 13:38 источник


Кому: YYF, #408

> Часа 4 назад оставил комментарий

Ты смотри по наполняемости комментов.

Если они не появляются вообще, значит их просто не прочитали.


SHOEI
отправлено 02.11.16 13:35 источник


Кому: pyatka, #493

> Хочу видеть стримы распития алкогольных напитков

Готов поучаствовать, засылай вискарь!!!


SHOEI
отправлено 24.10.16 22:09 источник


Кому: centurion, #8

Да какая клевета?

Базар ни о чём.
Ни явок, ни паролей - так, говнеца с лопаты накинула на вентилятор.

Менты с какой-то там шмарой вопросы решать не будут.
Да ни с кем из них не будут даже разговаривать - ибо молодняк этот способен только на машинах кататься.

Вопросы решали бы с их родителями лично, если знакомы.
Либо через общих знакомых или адвокатов.

То, что пишет шмара - ни что иное, как вольный пересказ случайно услышанных разговоров взрослых.


SHOEI
отправлено 20.10.16 13:39 источник


Кому: Mavro Metalliko, #115

А сам холивар тебя не порадовал?

Точно такой же срач, коих сотни в камментах каждый день, только с публичными людьми.

По итогу срача модератор дураков забанил, холивар закончился.


SHOEI
отправлено 20.10.16 13:34 источник


Кому: Русский Абрек, #82

Про убийства Кадыровым-младшим уже давно всё известно.

Латынина однажды ловко высралась, а долбоёбы продолжают тиражировать её брехню.


SHOEI
отправлено 19.10.16 20:44 источник


Я так полагаю, что ставить их будут не посоеди площадей и парков.

Так что тема годная и нужная.


SHOEI
отправлено 18.10.16 18:36 источник


Кому: Montano, #8

Слышь, дуэлянт хуев.

Ты бы ознакомился с мнением самой Тимоновой для начала:

Я не любитель острых ощущений, я их профессионал. Сходила в пещеру к Пучкову-Гоблину. Поговорили по душам. Посмеялись, поскалились, порычали, но разрулили, снова посмеялись, уже более осознанно. К середине казалось, что это уже драка на шестом пирсе, но смотрю запись - нет, еще держимся. Разошлись, довольные друг другом, хотя ни до, ни в процессе ничто не предвещало.
Люблю такое. Теории получилось меньше, чем планировала, зато практики - больше. Практика это важно.
В комментариях говорят, самый остросюжетный выпуск. Ну еще б.


SHOEI
отправлено 09.10.16 11:07 источник


Это такие монголы были?


SHOEI
отправлено 01.10.16 22:37 источник


Кому: miku, #324

Нет, не обидел.

Просто выступаешь в роли дурачка.
Над твоими потугами с кем-то встретиться и кому-то что-то пояснить - все смеются.

Учись высказывать свою точку зрения буковками так, чтобы у собеседника не возникало желания послать тебя нахуй.

В итоге ты и морду никому не набьёшь, и точку зрения обосновать не сможешь, и прославишься тут как очередной мудак из комментариев.

Полагаю, это как минимум не прикольно.


SHOEI
отправлено 01.10.16 02:04 источник


Кому: AV_Frolov, #42

Преступно забыт мега сериал "однажды ночью"


SHOEI
отправлено 01.10.16 01:43 источник


Кому: miku, #318

А ты где живёшь-то, ковбой?

Так-то можешь до меня доехать, например, раз так хочется с кем-нибудь встретиться и морду набить.


SHOEI
отправлено 16.09.16 14:19 источник


Кому: Abscess, #57

Вообще я возмущён- почему в кадре не было нас?!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 33 | 34 | 35 | 36



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк