Все комментарии пользователя SHOEI


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 33 | 34 | 35 | 36

SHOEI
отправлено 18.02.16 15:07 источник


От статьи сложилось впечатление, что вокруг одни враги и Израиль готов со всеми воевать, только никак не может понять, с кем именно и кому он менее интересен.


SHOEI
отправлено 12.02.16 15:36 источник


А вот интересную статейку нарыл по теме http://www.rg.ru/2012/08/02/shpion.html


SHOEI
отправлено 12.02.16 15:17 источник


Кому: Епифан, #60

> Кому: Goblin, #15
>
> Анекдот, кстати, по мотивам стенограммы с судебного заседания по Пауэрсу

Это вот отсюда?

Пауэрс: Если я правильно понял, то я сделал три отметки на карте.
Руденко: Что это были за отметки?
Пауэрс: Первая отметка - аэродром, который не был отмечен на полетной карте. Я определил как можно точнее координаты этого аэродрома. Далее я отметил крупные цистерны - склады горючего. Это было сделано, когда я пролетал через тонкий слой облаков. Я немного отклонился от курса и точно не помню, где находился в то время. Затем я отметил большое скопление зданий - большой населенный пункт.
Руденко: С какой же целью делались эти отметки?
Пауэрс: Мне было сказано наносить на карту все, что не было на ней отмечено. Я думаю, что это общая привычка пилотов отмечать на карте то, что на ней не обозначено.
Руденко: Привычка с целью шпионажа?
Пауэрс: Я уверен, что сделал бы то же самое, летая и над территорией США.


SHOEI
отправлено 10.02.16 16:35 источник


Кому: Afrikaner, #69

> Да ладно не изменилось :)
> Сравни с фильмом Красный рассвет или Рэмбо 3, вот где трэш и угар!!!

Всё то же самое.
Русские плохие, нерусские хорошие.


SHOEI
отправлено 10.02.16 16:24 источник


Кому: Kasyanof, #33

> "Шпионский мост" это пропаганда, не такая топорная как раньше

Точно такая же говённая, тупая, наглая пропаганда и адская клюква, как и раньше.

Не изменилось ровным счётом ничего, за исключением качества графики и спецефектов.


SHOEI
отправлено 10.02.16 16:21 источник


Кому: Goblin, #16

> снято очень хорошо - полезно такое смотреть

Но при этом бесит настолько сильно, что я прекратил просмотр на сценах в Германии.


SHOEI
отправлено 10.02.16 16:19 источник


Кому: Эске, #6

> Мараховский фильм смотрел или ему сосед Лёва по телефону напел? Пауэрс в фильме изображен карикатурным американским балбесом с широкой челюстью и и форменным чмом, которому соотечественники по возвращении чуть ли не в лицо плюют.

А ты статейку-то Мараховского прочитал, или на середине остановился?

Собссно, это тот редкий момент в фильме, где Спилберг на показывает правду.
Да, плюют, ибо по идее он должен был бы сдохнуть, а не угодить в плен.

Потому и закончил в говне.
А сейчас его из говна достают, о чём и пишет Мараховский.


SHOEI
отправлено 09.02.16 16:59 источник


Кому: krez, #203

> Бюджет сноса 30 миллиардов рублей

Евро!


SHOEI
отправлено 09.02.16 16:55 источник


Кому: небо в алмазах, #26

> Я не Д.Ю., но мнение имею. Скорей всего, дело в особо крупном размере успеха, достигнутого в составе группы лиц по предварительному сговору.

Да всем насрать на размер.
Деньги никто никогда обратно не получит.
То, что оставалось в загашниках, выдано кому надо на руки ещё во время следствия.


SHOEI
отправлено 09.02.16 16:51 источник


Кому: Onepamop, #4

> А вот этот "строгий" режим в данном случае почему избран? Преступление такой тяжести?

Да, строгача дают за особо тяжкое.

210-1 это особо тяжкое преступление, срок накидывают от 10 лет и выше.

А тут по совокупности да по досудебному соглашению выхватил 6 и пролетел мимо тюрячки.
Не слил бы товарищей, заехал бы на крытый.

Можно сказать, сэкономил себе минима 4 года да на нормальную зону отправился.
Строгий режим мягче особого режима и в разы лучше тюрьмы.


SHOEI
отправлено 09.02.16 16:29 источник


Кому: Goblin, #45

> ДЮ, а в Питере тоже такое, возле метро эти сараи стоят повсеместно?
>
> лет десять назад всё снесли

Ещё бы на Садовой подчистили напротив ХочуХарчо.


SHOEI
отправлено 07.02.16 17:40 источник


Кому: vo_su, #30

> Расскажу две правдивые истории

Верю.


SHOEI
отправлено 07.02.16 13:51 источник


Кому: Pantarei, #91

> Ну и камрады, допускающие маты удивляют - по закону ответственность несет СМИ за маты. Так что матерясь камрады подставляют Главного.

Хуй.


SHOEI
отправлено 07.02.16 01:31 источник


С технологии изготовления верёвки (да и со всего другого тоже) я натурально охуел!
Особенно с самой скручивающей машинки.
Думал, там шестерёнки увижу.

До чего же всё просто, а с ходу так и не догадаешься.


SHOEI
отправлено 02.02.16 22:05 источник


Кому: Аркадий_64, #218

> Отец, или сын?

Отца закопали давно.

Очевидно, речь про сына.


SHOEI
отправлено 02.02.16 20:43 источник


Кому: Аркадий_64, #203

> А перед тем, как поехать защищать русских от других русских Кадыров и ко были боевиками и убивали всяких русских.

Кадыров-то много русских убил?


SHOEI
отправлено 02.02.16 02:26 источник


Я опять пропустил научную дискуссию :(


SHOEI
отправлено 01.02.16 21:29 источник


Кох разъясняет укропам за нюансы политики

http://ipic.su/img/img7/fs/Bezymyannyj.1454340919.jpg


SHOEI
отправлено 31.01.16 14:09 источник


Ой вей!!!


SHOEI
отправлено 30.01.16 17:13 источник


[протирает глаза]

Чото рановато я забежал!!


SHOEI
отправлено 30.01.16 14:47 источник


Это они там человека с самолёта на самолёт пересаживали?


SHOEI
отправлено 29.01.16 00:53 источник


[пляшет в кирзачах, вытирая кровь с глаз]

Президента выберу
По своему по выбору
Решено, что вскоре я
Выберу Григория!!!

http://www.youtube.com/watch?v=aPehx1i-df8


SHOEI
отправлено 25.01.16 18:00 источник


Кому: nikolkas_spb, #1822

> возможно ли хотя бы в данной теме сделать возможность выборки сообщений Бориса Витальевича, как главного активиста

Вставь его ник в "Поиск", получишь все сообщения.


SHOEI
отправлено 25.01.16 14:16 источник


Кому: max_1986, #230

> Питер откопали.

Я вот слышал, что Васильевский остров откапывали - хотели замутить собственную Венецию, но песком постоянно заносило каналы. Потом всё закопали обратно и из каналов сделали улицы.


SHOEI
отправлено 21.01.16 21:16 источник


Кому: Босой, #287

> Большая часть читателей новость не читали, что сказал конкретно Путин не слышали, повелись на заголовок новости.

А зачем?!


SHOEI
отправлено 19.01.16 01:15 источник


Несколько раз было очень смешно!

В целом это уже показатель - редко смеюсь с комедий.


SHOEI
отправлено 15.01.16 08:50 источник


А я знаю, благодаря кому это всё!!!


SHOEI
отправлено 10.01.16 18:28 источник


Кому: Медвед Полоскун, #601

> Злой ты и вредный!!!
> Оно не всем понятно, что максимальная скорость, она по грунтовой трассе, а не по снежной целине, при полном отсутствии видимости.

Да и по прямой даже в устой тундре не катаются.


SHOEI
отправлено 10.01.16 18:25 источник


Кому: Радиотелеграфист, #592

> Во первых до конца досмотри, во вторых он слоями выпадает и трамбуется. МТЛБВ и по полтора метровому снегу ездила. Метра снега за раз, практически нигде не выпадает, я на севере и то видел максимум пол метра за сутки выпало и новый снег трамбует нихний слой повышая его плотность, так, что хоть 10ть метров за несколько месяцев выпадет она проедет.

Понял, спасибо.


SHOEI
отправлено 10.01.16 17:51 источник


Кому: Радиотелеграфист, #586

> Дорога она дорога и есть. Полигон это, трасса или грунтовка: главное, что тут уже кто-то ездил. Это не целина
>
> Так устроит

Там высота снега и полуметров не достигает.


SHOEI
отправлено 10.01.16 17:49 источник




Кому: Радиотелеграфист, #579

> Я ей лично не управлял, меня на ней возили и не только по дорогам, если это имеет какое то значение. В чём проблема то?, у неё даже в характеристиках написана, что средняя скорость по снежной целине около 20ти км в час. Есть вездеходы и куда быстрей, просто эта машина очень массовая, поэтому я её в пример и привел.

И куда тебя на ней возили? Расскажи подробности.

> Что касается пурги, то я в Мурманской области 2 года жил, пос. Печенга-1, что такое пурга и сугробы несколько метров знаю не по наслышке, а так же что может по ним проехать, а что нет.

То есть ты знаешь, что по высокому снегу даже снегоход не проедет, не говоря уже о тяжёлых вездеходах?

Ну и сам вспомни, как там дороги убирают.
Шнекороторы должны двигаться, а они идут со скоростью не более 10 км/ч.



SHOEI
отправлено 10.01.16 17:33 источник


Кому: Goblin, #436

> Кому: Радиотелеграфист, #435
>
> > если же она есть, поделись: с какой скоростью она преодолеет 100-200 километров
> >
> > По полю, по прямой, за 3-4 часа
>
> понял, спасибо

Мы в Воркуте на 80 км. на гусеничном ГТТ по двое суток ходили.
Хрена лысого по прямой кто куда поедет - техника дорогая да и жизни граждан сохранить надо.

А тут по прямой да за 3-4 часа.
Не плохо!!!


SHOEI
отправлено 02.01.16 17:22 источник


Кому: Goblin, #3

> а ты по чему эксперт?

Судя по накалу бреда в комментах, он вообще мега-эксперт по всему на свете.


SHOEI
отправлено 31.12.15 15:54 источник


Мерлиновский "рок из дэд" круче в разы!



SHOEI
отправлено 29.12.15 13:19 источник


Кому: Урыст, #82

> Я оставил комментарий в надежде, что кто-нибудь из сотрудников сайта мне ответит.
> Вроде, правил не нарушал..., а, коммент и не разместили...
> Может, по той причине, что ответа - нет? и - не очень охота в этом расписываться?
> Тогда я ничего не понимаю. Вроде бы - один из самых смелых и вменяемых инет-проектов...

Комментарии читаются не все и не всегда.
Всё зависит от времени и технической возможности.

Если на твой коммент не ответили, это вовсе не означает, что вопрос был проигнорирован.


SHOEI
отправлено 27.12.15 18:45 источник


Кому: Zx7R, #237

> Хы хы :)
>
> А чо так возбудился то? Лекарства кончились?

Есть подозрение, что это буйная девочка-зоофилка.


SHOEI
отправлено 27.12.15 18:44 источник


Кому: swetlz, #235

> Такую пургу гонит этот писака!!! С уверенностью утверждает, что медведица жива...А ты виде ее живой? Мозг включи! Тебя дурят в очередной раз! К сведению: самый свирепый на земле хищник - человек! Читая то, что ты настрочил, в очередной раз в этом убеждаюсь!!! Двуногие существа приперлись на территорию заповедника о. Врангель, лезут туда куда их никто не зовут! С дуру цапнуть петарду, можешь только ты-писака, медведица, поверь, гораздо умнее и с дуру этого не сделает никогда!!! ЛИТРА КРОВИ ТЫ ТАМ НЕ УВИДЕЛ?? Глаза свои разуй!!! Но что ты мог еще написать если ты жестокость обзываешь " стандартным методом действий"...этим все сказано!!! Все живое убивает человек на земле, и находятся такие как ты, которые в очередной раз оправдывают кровавые действия!

Ты выдыхай почаще, болезная.

Так же можно и слюнями захлебнуться.


SHOEI
отправлено 26.12.15 22:48 источник


Кому: krez, #77

> Повар мудило, требуется кастрация - жаль что размножился мразь. но девочка жива - хорошо!

Ты зоофил, что ли?


SHOEI
отправлено 26.12.15 16:09 источник


Кому: ach-zcb, #49

> Кто нибудь пробывал показанный полугар?

Лично мне очень не понравился.


SHOEI
отправлено 21.12.15 18:49 источник


Кому: Dmitry1915, #37

> Ты ещё спроси, за что Шона Бина убивают!!!

Ща смотрю серию нового сериала - его там сначала убили, а потом воскресили.


SHOEI
отправлено 21.12.15 01:17 источник


Пффф

На Лачетти денег не хватило?


SHOEI
отправлено 20.12.15 19:07 источник


Чото на сайте Город48 я не нашёл эту новость.


SHOEI
отправлено 20.12.15 17:58 источник


Кому: Lesnoy, #183

> Ходил в пятницу. Бухали, орали несусветную ересь, троллили фанатов. В момент после отрыжки червя, сожравшего тай-файтер, кричал на весь зал "Залежи спайса обнаружены!!".
> Что странно, возмутились граждане лишь однажды под конец фильма. В общем знатно повеселился

Дебил.


SHOEI
отправлено 16.12.15 23:47 источник


ОФИЦИАЛЬНОЕ РАЗЪЯСНЕНИЕ

15 декабря на полигоне Министерства обороны России в Архангельской области был осуществлен экспериментальный пуск крылатой ракеты разработки Военно-промышленной корпорации «НПО машиностроения».

После пуска, в результате нештатной ситуации, ракета отклонилась от заданной траектории и упала в так называемой при пусках «опасной зоне». Люди, проживающие и находящиеся в границах этой зоны, во время работ всегда заранее эвакуируются, что было сделано и в этот раз. Поэтому никаких пострадавших нет. Небольшой ущерб был нанесен трехэтажному дому (выбиты стекла и повреждены квартиры). Что важно – сама ракета в дом не попадала. Ремонтные работы в доме были начаты незамедлительно.

В заключение хочу подчеркнуть, что Военно-промышленная корпорация «НПО машиностроения» примет активное участие в восстановлении квартир.

Антон Дегтярев,
Пресс-секретарь Генерального директора
АО «ВПК «НПО машиностроения»

http://www.npomash.ru/press/ru/podrobnee151215.htm?l=0



Это они каждый раз при стрельбах народ выгоняют?

Прикольно так жить!!!


SHOEI
отправлено 16.12.15 23:38 источник


Кому: [KUM]TEHb, #83

> Но на личном потреблении это не сказалось.
>
> Так же как не сказывается на манере вождения (и соблюдение ПДД) созерцание последствий ДТП.

Я не про это.
Я про сам факт распития спиртного - ничего в этом предосудительного не вижу, когда граждане бухают в меру и со знанием предмета.

Призывы прекратить пить сродни призывам прекратить жрать мясо, например, как это делают веганы постоянно.

А лишиться водительского удостоверения можно и не бухая. Это я тебе как лишенец говорю.


SHOEI
отправлено 16.12.15 23:34 источник


Кому: V56, #94

> > "Белугу" подкидную, тоже изымают. Ейная цена поболее 600 будет.

Такой не отравишься.

Безакцизная не значит поддельная.
Такой водки пруд пруди, когда заводы ебошат в ночную и дневную смены.


SHOEI
отправлено 16.12.15 23:33 источник


Кому: stabvenom, #142

> Мне твоих Пантеру, Дюшеса и прочих колоритных личностей - вовек не забыть!!!

Эка ты вспомнил!

Я уж и сам забыл :)


SHOEI
отправлено 16.12.15 23:22 источник


Кому: NickNavi, #113

> А у нас такое было 20 лет назад
> http://www.youtube.com/watch?v=_aeijcg6Umo

Здоров ли ты, друг?

Что общего в этих видео, кроме стакана воды?

Я думаю, не следует напоминать, что дело происходит в кабмине при целом президенте и гавкаются не какие-то там депутаты.


SHOEI
отправлено 16.12.15 00:12 источник


Кому: [KUM]TEHb, #83

> Так же как не сказывается на манере вождения (и соблюдение ПДД) созерцание последствий ДТП.

В данном случае никак не сказывается.


SHOEI
отправлено 15.12.15 19:51 источник


Кому: [KUM]TEHb, #73

> У меня убеждения. Подтверждаемые наблюдением за окружающими.

У меня тоже были обильные наблюдения за бухариками, которые ещё и резали друг друга.

Но на личном потреблении это не сказалось.


SHOEI
отправлено 15.12.15 19:47 источник


Кому: eugene107, #69

> Кому: Energetic, #41
>
> > недавно тут пробовали водку Полугар - хороша! собственно, как и цена!
>
> Цена - особенно хороша !!

Мне на вкус сильно не понравилась.


SHOEI
отправлено 15.12.15 19:43 источник


Кому: Универсал-55, #65

> А сколько, минима, должна стоить 0,5 текилы?

А мне откуда знать?

Я не мексиканец.


SHOEI
отправлено 15.12.15 19:40 источник


Кому: nikolkas_spb, #19

> Прям вижу как следователь ее тюрьмой пугает...

Или совместным концертом с Басковым.


SHOEI
отправлено 15.12.15 19:39 источник


Кому: AdvKSI, #29

> И судьи открыто признают что вынуждены прикрывать ужасающий непрофессионализм следствия.

Это они нагло пиздят, извините, скрывая собственный непрофессионализм.

Судья не скован рамками, заданными ему следователем в материалах дела.
Ничто и никто, кроме самих судей, не мешает выносить оправдательные приговора, если следователь говно.


SHOEI
отправлено 15.12.15 19:34 источник


Кому: Bers, #55

> Эти получились внезапно.

В следующий раз зовите меня - буду молча танцевать на заднем фоне.


SHOEI
отправлено 15.12.15 19:19 источник


Кому: Goblin, #55

> пока что видно только то, что ты - безграмотный малолетний дебил

Я бы попросил поаккуратнее.

А то вдруг у них есть ключевое слово "дебил"?!!!


SHOEI
отправлено 15.12.15 19:17 источник


Кому: volkulak, #53

> 1) ФСБ-ики накрыли потому, что именно у них стоит автоматическая прослушка по ключевым словам + электронная почта + соцсети + скайп + вайбер и прочее.

Агонь.


SHOEI
отправлено 15.12.15 18:30 источник


Кому: V56, #38

> В городской больнице, несколько граждан, в реанимацию заехали. Говорят, догнались в ночном магазине.

Метилового спирту приняли на грудь.


SHOEI
отправлено 15.12.15 18:28 источник


Кому: [KUM]TEHb, #28

> Мужики. Вам какой ещё "крайний звоночек" нужен чтобы бухать бросить? Раньше это было просто вредно, а теперь ещё и опасно.

Зачем бросать бухать?

У тебя горе какое-то связано с бухлом, что ты всех призываешь прекратить пить?


SHOEI
отправлено 15.12.15 18:26 источник


Кому: paratrooper, #3

> у кого-то почки бы отлетели!

Не отлегли бы.

Строго говоря, маркировка "Троя-Дез" - это раствор этилового спирта.
Оно же старый добрый Боярышник, Кедровый, Пшеничный и особенно мною любимый Трояр.
Ну и прочие дезинфицирующие средства аля лосьоны и одеколоны, которые бомжи с удовольствием хуярят налево и направо.

Говно редкостное, для приёма внутрь в целом не предназначенное.
Однажды в качестве эксперимента я пробовал Троярчику - атас!
Гурманы и эстеты рекомендуют один бутылёк бодяжить под литр воды, дабы получить 2 бутылки аналога водяры.
Особо одарённые сомелье ебошат на поллитру.

Я же предпочитаю (и всем рекомендую) водочку ценником не менее 500-600 рублей в специализированных магазинах.


SHOEI
отправлено 14.12.15 20:30 источник


Кому: Zombie519, #25

> А где вопросы задавать? Дайте ссылку

Это запись.


SHOEI
отправлено 11.12.15 03:51 источник


Кому: Sarmik, #72

Менты занимались херней, не предусмотренной их положениями

И грохнули их не потому, что они менты


SHOEI
отправлено 10.12.15 17:57 источник


Кому: Forgotten, #41

> Состав в студию?!!
>
> Для 285 существенности нет, 290 не натянуть так как эти действия не входят в их служебные полномочия. Может подскажешь еще какой-нибудь вариант?

Лично я не согласен с квалификацией по 317 - не вижу тут состава по посягательству на жизнь сотрудника правоохранительного органа.

Чистой воды 105-2-а,е,ж,з + 222


SHOEI
отправлено 07.12.15 13:28 источник


Кому: Аркадий_64, #280

> И табличка "сарказм" не прокатит.

Перед кем не прокатит?
Перед тобой, что ли?

А ты кто такой?

> Так это оценка тебя.

Дурак ты, набитый манной кашей.


SHOEI
отправлено 07.12.15 11:41 источник


Кому: Аркадий_64, #278

> Юморист из тебя не айс.

Тебя спросить забыли.


SHOEI
отправлено 07.12.15 10:54 источник


Кому: Аркадий_64, #276

> Да и какое уважение на районе от бандитов? Просто отберут дорогую игрушку и все.

Да быть того не может!!!


SHOEI
отправлено 07.12.15 00:14 источник


Кому: Старик у моря, #186

> Тяжело ведь ходить будет )

Это была мега-шутка!

Но Дезерт я бы 100% прикупил. Чисто для эстетического удовольствия.


SHOEI
отправлено 07.12.15 00:13 источник


Кому: baraguzoff, #118

> Да нахуй бы они упали их таскать. С "макаром" не особо комфортно таскаться за пазухой, а тут такое.)

А что такого?

Все бандиты в округе будут знать, что у меня есть два Дезерта, будут испытывать уважение, а я почёт.
Можно по ночам гулять смело, даже бухим.


SHOEI
отправлено 07.12.15 00:10 источник


Кому: Аркадий_64, #201

> А носить с собой 4кг железа ради 14 патронов? А отдачу его знаешь? Шварценеггер? ДА и толку от него? Он для охоты на таких зверей, которых у нас нет.

Дядя, ты дебил?

Или короткостволист?


SHOEI
отправлено 06.12.15 20:31 источник


Наконец-то до негры дошло.


SHOEI
отправлено 04.12.15 02:11 источник


Кому: -kollega-, #102

> Басня Навального и любого другого может больно ткнуть, т.к рыло в пуху.

Никого она никуда не ткнёт.

Это я тебе, как имеющий опыт, говорю.

Всем похуй.

Вот если захотят убрать Чайку, то быть может и используют что-то подобное.
Но, скорее всего, он уйдёт тихо и спокойно, в своё время.


SHOEI
отправлено 03.12.15 14:08 источник


Кому: Abscess, #100

> Думаю, при гипотетическом разрешении продажи пестиков, самый большой спрос будет на бюджетные модели.
>
> Не должно быть таких (бюджетных) моделей вне зависимости от страны-производителя.

А я бы себе прикупил два Дезерт-Игла и мега-кобуры на ляжки!


SHOEI
отправлено 03.12.15 14:04 источник


Кому: Goblin, #89

Вчера поздно вечером ехал с приятелем в маршрутке в районе Старой деревни.

Кроме нас в салоне сидела одна девочка и один мальчик, на поясе которого болтался здоровенные пестик в кобуре, ничем не прикрытый. Очевидно, пестик не табельный, да и мальчик на мента не похож.

И вот, что мне тогда подумалось - будь мне снова 18-20 лет и хулиганский задор студенческой молодости, я бы этот пестик у пацана отобрал. Такая халява прямо перед носом!!


SHOEI
отправлено 01.12.15 00:43 источник


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #16

> пардон, не то скопировал

[смотрит не моргая]


SHOEI
отправлено 01.12.15 00:33 источник


> Он оказался родителем одной из девочек, у которой вел занятия погибший тренер.

Скоро выяснится, что тренер каратэ совал свой хер в эту девочку.

И ещё в нескольких.


SHOEI
отправлено 29.11.15 17:24 источник


Кому: HOHOL, #168

> Считаешь под маской Кузи скрывается Эрдоган?!

Кузя Эрдоган.

Это разборка Питерская.


SHOEI
отправлено 29.11.15 16:08 источник


Кому: snusmumricus, #31

> Вроде люди собрались не глупые а все никак не поймут чем джихад от газавата отличается

Все тебя ждали с порцией ликбеза.


SHOEI
отправлено 29.11.15 12:31 источник


Кому: Goblin, #191

> очереди за водкой никто не помнит
>
> а там бывало и покруче

Дык вон, не так давно народ в Ставрополе блинами кормили с лопаты через забор.


SHOEI
отправлено 28.11.15 21:09 источник


Кому: ромашов, #242

> > Нет. Я был ещё сказочнее.
> >
> > Это точно.
> >
> Водительское предъявляем, гражданин!!!

По беспределу замели, начальник!!


SHOEI
отправлено 28.11.15 21:08 источник


Кому: Milsen, #2

> Я ржал так, что самому перед собой неловко стало.

Очень смешно было про двух дебилов на эскалаторе!


SHOEI
отправлено 28.11.15 21:07 источник


Кому: терафлопс, #10

> видимо там реально цены снижают, на все

Ага.

http://cs543106.vk.me/v543106884/fc06/m1J69rmdtJ8.jpg


SHOEI
отправлено 28.11.15 19:15 источник


Кому: Неандерталец, #210

> Сказочный долбоёб!
>
> Нет. Я был ещё сказочнее.

Это точно.


SHOEI
отправлено 27.11.15 11:59 источник


На моменте про салоны одежды я возрыдалЪ!


SHOEI
отправлено 27.11.15 01:07 источник


Кому: Abrikosov, #87

> Кому: Areksy, #85
>
> > Закон РФ трактует это как убийство по неосторожности.
>
> Не так давно "мир изменился", теперь в законодательстве РФ это именуется "Причинение смерти по неосторожности".
>
> Но по сути это ничего не меняет.

Нет.

Это 238-2-в.

..., хранение, перевозка в целях сбыта, сбыт товаров и продукции, ..., не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей, ..., если они повлекли по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью либо смерть человека.


SHOEI
отправлено 25.11.15 14:45 источник


Кому: Goblin, #64

> Чем опус заканчивается?
>
> воплями "Крым наш!!!"

Атас!


SHOEI
отправлено 24.11.15 05:27 источник


Охуеть.


SHOEI
отправлено 24.11.15 01:38 источник


Кому: krez, #16

> Жена полгода в отзывы на яндекс-карты упорно вписывала дайте возможность отрубить платные дороги или помечпйте!!

Не так давно вышло обновление, где они исправили косяки с платными трассами.


SHOEI
отправлено 24.11.15 00:57 источник


Кому: ecolog, #11

> На ЗСД тоже прикольно сделали, 2 полосы расширяется в 8мь, при этом все кто платит налом забивали все полосы, а те кто успели купить карты/транспондеры тупо стояли в общей пробке.
> Это при движении от скандинавии к КАД первый пункт оплаты.

Зато они там все, как только увидят мотоцикл, чуть ли не с рыболовными сетями ломятся на перехват.
А ну как ты не заплатишь 30 рублей и проскочишь мимо!

На самом деле многие и не платят.
Да и хер с ними.

в Москве с этим проще - им похуй на мотоциклы.


SHOEI
отправлено 24.11.15 00:17 источник


Кому: Psyholog, #270

> как относитесь к заявлениям Стрелкова насчет переименования Войковской?

Как к заявлениям психбольного с диагнозом "шизофрения".

Две половинки мозга работают в зависимости от погоды и того, как звёзды на небе сойдутся.


SHOEI
отправлено 23.11.15 23:09 источник


Кому: Щербина307, #247

> Он там, куда пошлют.

Но таки про Стрелкова старикан был прав!!!


SHOEI
отправлено 23.11.15 13:18 источник


Кому: Вратарь-дырка, #342

> Ну уж извини, революционный террор тех времен есть давно установленный исторический факт. Можешь открыть школьный учебник истории и почитать. Никаких предварительных требований для террористического акта не требуется.

С точки зрения закона - требуется.

В противном случае это будет квалифицироваться как простое убийство общеопасным способом.


SHOEI
отправлено 22.11.15 23:55 источник


Кому: Вратарь-дырка, #292

> Во-первых, и теракты бывают заказными;

Неужели?

А так-то обычно теракты происходят из личной неприязни, ага.

> во-вторых, здесь именно террористический акт: запугивание властей с политическими целями.

Ты что ли взрывал, умник?

Или кто-то тебе лично рассказал мотивы подрыва?
Или кто-то предварительно высказал какие-то требования относительно подрыва?


SHOEI
отправлено 22.11.15 16:05 источник


Кому: Redakteur, #246

> Если вспоминать историю революционной борьбы тов. Войкова, надо было бы вспомнить, что первый теракт, в котором он принял участие, был совершён примерно годом ранее против ялтинского полицмейстера Гвоздевича (и тоже был неудачным).

Не согласен с формулировкой и применением слова "теракт".

Нынче как-то стало модно его пихать куда попало.
А потом всякие СМИ и дегенераты орут про то, что родиной терактов является Россия.


SHOEI
отправлено 22.11.15 16:00 источник


Кому: Samsonov_Vladimir, #213

> Войков был организатором теракта с целью убийства губернатора Ялты- Думбадзе. То есть террористом. Это факт.

Ты бы в словарь для начала заглянул, дурачок.

Давно ли у нас заказные убийства стали терактами?


SHOEI
отправлено 17.11.15 20:26 источник


Кому: Оуэн, #288

> И правильно сделала, что облила. Нечего было чинушам выкидывать из сборной спортсменку такого высокого уровня.

Родственница твоя, поди.

Чинуши ладно, а остальные спортсмены тут причём?


SHOEI
отправлено 17.11.15 18:31 источник


Кому: Оуэн, #260

> 1400 "проб Б"

Ты там лично их уничтожал, что ли, или присутствовал?

Ещё 200 комментов запости тут про 1400 проб.


SHOEI
отправлено 17.11.15 13:03 источник


Кому: Щербина307, #5

> Остаётся только гадать, сколько ещё есть предателей, с промытыми мозгами, во всех слоях общества. Которые когда прижмёт, побегут сдавать всех и вся. Кто по зову сердца, кто по приказу.

Так-то ещё в том году она там что-то заявляла.
Не уверен, что оно с предательством связано - думаю, банальная бабья обида за бан в 2013 году и желание всем всё обосрать.

http://tass.ru/sport/1653568

Почему наши проснулись только сейчас, после того, как всех забанили - не понятно.


SHOEI
отправлено 09.11.15 20:06 источник


Кому: bоrn in USSR, #434

> Баночка йогурта - это такой же результат чьей то работы, который производитель выставляет на продажу и пытается заработать деньги...

Производитель уже оплатил все расходы и выплатил зарплаты.
Теперь он пытается высосать остатки из продукта.

> На мой взгляд аналогия вполне уместная

Аналогия дебильная.
Ты сравниваешь хуй с пальцем.

> Следуя же логике которую я предложил залить файл на торрент - это скорее спиздить часть партии йогурта из магазина и распродать на стороне.

Ещё раз повторю - ты приводишь дебильную аналогию.
Хотя бы по той простой причине, что за скачку спизженной части партии йогуртов никто не платит - спизженные йогурты раздают бесплатно.


SHOEI
отправлено 09.11.15 19:47 источник


Кому: bоrn in USSR, #427

> А читатель должен не глядя оплачивать твоё творчество из своего кармана?
>
> а ты в магазине вскрываешь упаковку с йогуртом и пробуешь прежде чем купить?... и разумеется, если не понравилось, отказываешься покупать?

Как вы умудряетесь сравнивать продукт творчества с булочками, йогуртами и вообще со жратвой?!

Если следовать этой дебильной логике, то сожраный йогурт - это просмотр в кинотеатре.
А купленный однажды файл и раздатый по торренту - баночка йогурта на всех по ложке.


SHOEI
отправлено 09.11.15 18:12 источник


Кому: brd41, #419

> Круто! Каменты читать почти так же интересно, как и смотреть Эша )

Сто раз уже говорилось - в камментах всё самое интересное!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 33 | 34 | 35 | 36



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк