Все ответы в адрес пользователя �����������


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 97 | 98 | 99 | 100

Пострел
отправлено 20.10.25 17:06 источник


Кому: split, #5

> Уже лет 20 как в бумаге ловить особо нечего

Детская литература пока ещё нуждается в бумажном издании. И будет нуждаться, пока не появится надёжный и главное ДОСТУПНЫЙ широким массам носитель с электронными чернилами, который не садит детское зрение. Тогда и детская литература практически целиком уйдёт в сеть.



> в электронке самый продаваемый жанр

так было и будет, учитывая что буржуинское государство активно способствует деградации культуры. Настоящему писателю на продаваемость плевать с высокой колокольни. Настоящий писатель пишет не на потребу и не на продажу, а из любви к искусству, потому что не может не писать, от желания отрефлексировать какие-то события или тенденции развития социума. И если в эпоху чисто бумажной литературы пришлось бы, возможно, писать "в стол", то сегодня хороший текст свою аудиторию так или иначе найдёт. Если текст достаточно хорош, не придётся даже утруждаться его пиаром и распространением - добрые люди распиратят по всему Интернету. Лично я никогда пиратам претензий не предъявлял: в эпоху Тик-тока вырывать у читателя свою книгу из рук - верх глупости. Напротив, надо сказать спасибо, что сегодня всё ещё существуют люди, желающие что-то почитать )))


split
отправлено 20.10.25 16:33 источник


Кому: Пострел, #1

> пока бумажная литература окончательно не откинет копыта.

Уже давно. Уже лет 20 как в бумаге ловить особо нечего, за редкими исключениями. Все кто хочет писать - пишут в электронке.

> С превалированием электронных текстов ситуация может заметно выправиться

А в электронке самый продаваемый жанр - "сильная и независимая морально унижает тупорылых самцов" и сопли в духе бразильских сериалов элементами тяжелого порно, больше напоминающего нездоровые подростковые фантазии.


Goblin
отправлено 20.10.25 15:20 источник


Кому: 3St@R, #4

> К слову, по поводу ношения оружия "в штанах"

речь про постоянное ношение

так сказать, на полный рабочий день

"на дело" удобнее носить в штанах


Burunduk
отправлено 20.10.25 15:18 источник


Кому: Пострел, #1

> С превалированием электронных текстов ситуация может заметно выправиться, поскольку между автором и читателем исчезнет предельно некомпетентная издательская прокладка.

Сам я живу в дальнем забугорье и новые бумажные книги на русском мне брать неоткуда, да и бессмысленно т.к. я прочитываю несколько книг в неделю, а усадьбы с отдельной библиотекой у меня нет. Поэтому уже много лет покупаю и читаю почти исключительно в электронном виде и вы правы, такой самиздат в значительной степени ситуацию выправляет. Конечно это не Союз, где на такие книги был целенаправленный заказ, поэтому хорошие книги о наших идеалах придётся искать среди десятков тысяч единиц иного "литературного продукта".


Goblin
отправлено 20.10.25 15:14 источник


Кому: sasa, #2

пока что чётко определились с тем, что идеалов быть не должно


Goblin
отправлено 20.10.25 15:13 источник


Кому: Айрат Назирович, #19

на днях

а может быть даже раньше


Стяпан
отправлено 20.10.25 14:15 источник


Кому: Doom, #3


> Вообще его не надо смотреть любителям сериалов папины дочки,

Что не так с любителями "Папиных дочек"? Или любители ситкомов не могут смотреть мыльные оперы про ментов/бандитов/политиков? Не бачу логыкы.


3St@R
отправлено 20.10.25 13:55 источник


К слову, по поводу ношения оружия "в штанах" - подобное явление я реально знаю только в двух видах - наши гопобратки 90-х, только потому что кобур тогда элементарно, практически не было, и кто их доставал, уже считались более крутыми, чем кенты, носящие их за поясом. Ну и негры, просто потому что им раздобыть ствол, проще чем кобуру, да и в целом ребята на это не заморачиваются) Видимо тут пытались показать, какая эта страшила, вся из себя гангстайоу, других предположений, нет


ChuKee
отправлено 20.10.25 13:54 источник


Кому: vasiatm, #9

1. в фильме показаны не 90-ые, а нулевые.
2. году в 95ом паял приёмник из конструктора, красный светодиод уже тогда был в наличии.


3St@R
отправлено 20.10.25 12:50 источник


да какой куют, больше похоже, что этих убогих, к оружейкам и прочим серьезным магазинам, грабить даже близко не подпустили, и они от безысходности, разграбили склад какого нибудь леруа мерлена :D потому и молотки у них однообразные, а дальше, просто украсили кто во что горазд


David Burns
отправлено 20.10.25 10:23 источник


Кому: stereosin, #15

> На мой взгляд, вся эта педерастия там чисто для галочки, ничего кроме лопаты говна в приличный сериал не добавляет.

Категорически не согласен!
Показаны предельно маргинальные пидарасы как ещё один штрих к портрету донного дна города Балтиморска. Нет привычной повесточной гнуси, кому вообще захочется на _такое_ равняться?!
А Омар прикольный, ржал. Редкая отморозь :)))


David Burns
отправлено 20.10.25 10:15 источник


Кому: firefog, #9

> Я когда "Прослушку" смотрел, так умилялся, если Балтимор мысленно заменить на Саратов, а негров на лиц известной национальности, совпадения местами удивительные и кинодокументальные. Прямо как домой попал на родной посёлок "Мелиораторов"

Я сильно центрее обитаю (р-н музея Федина) тут такое в середине 90-х было, да и то не в такой степени. Открыто валяющихся угашенных видел, бляди стояли (ареал: Б. Казачья и 50 лет Октября), да ночные перестрелки бывали, конечно, но сильно редко.
Сейчас совсем не так. Сейчас всё в орбиту вернулось, в какой-то степени даже спокойнее чем при Союзе :)


stereosin
отправлено 20.10.25 09:41 источник


Кому: dead_Mazay, #14

> Вроде герой второго плана и к тому же известно кто - а когда нелепо и внезапно ушёл в Вальгаллу, сердечко ёкнуло.

На мой взгляд, вся эта педерастия там чисто для галочки, ничего кроме лопаты говна в приличный сериал не добавляет.


УниверСол
отправлено 20.10.25 09:39 источник


Кому: Рыба-дверь, #3

> налог на безотечественномашинность

Renault Sandero, собранный в Тольятти, в какую категорию запишете?


OverQuantum
отправлено 20.10.25 06:37 источник


Кому: Kolder, #11

> главная героиня предотвращает конфликт с пришельцами, позвонив китайскому военачальнику, информацию для чего получила благодаря предвидению.

Но это предвидение будущего, в котором конфликта не было. В котором уже был её звонок китайскому военачальнику. Они лишь сделала, то что узнала от китайца, замкнув "петлю времени".
Я имел ввиду, что нельзя изменить увиденного в будущем.


Kolder
отправлено 19.10.25 19:09 источник


Кому: OverQuantum, #10

> Там вроде смысл в том, что ты знаешь всё наперёд, но изменить ничего не можешь.

В том-то и дело, что можешь изменить.
Ведь главная героиня предотвращает конфликт с пришельцами, позвонив китайскому военачальнику, информацию для чего получила благодаря предвидению.


dead_Mazay
отправлено 19.10.25 15:40 источник


Именно из этого сериала (не с первого сезона) я вынес, что ж её такое на самом деле "боевые гомосеки"!!!

Вроде герой второго плана и к тому же известно кто - а когда нелепо и внезапно ушёл в Вальгаллу, сердечко ёкнуло.

Сериал - чума. Всем смотреть, [всем занести денег Главному].

Дмитрий Юрьевич, я-таки могу рассчитывать на свой процент?


Айрат Назирович
отправлено 19.10.25 11:45 источник


Кому: Doom, #11

> Я вообще без приколов, просто интересно, пас ли аффтар стадо коров в голов эдак 250

не думаю. англичанин.


hgh
отправлено 19.10.25 11:31 источник


Михаил в разборах этого сериала столько интересного рассказывает про полицию американскую, а Главный ловко сравнивает с тем, как то же самое устроено у нас, что только пот утирать!!!

И это только один из проектов, которые есть только там.

Все, кто денег еще не занёс - несите смело, оно того стоит!


Delta
отправлено 19.10.25 07:44 источник


Кому: Doom, #8

Камрад, может The Shield ?


Delta
отправлено 19.10.25 07:44 источник


Кому: firefog, #9

> Я когда "Прослушку" смотрел, так умилялся, если Балтимор мысленно заменить на Саратов

Я также умилялся, когда смотрел 3 сезон Прослушки про школу. Там когда зашел разговор в учительской на тему "надо натаскивать детей сдавать тесты потому, что..." прям узнавание прошло недавнего школьного собрания на тему ГИА и ЕГЭ. Аж взвизгнул!


Дик Сенд
отправлено 18.10.25 23:57 источник


Кому: dpx, #1

Поддерживаю. Аналогичную картину наблюдаю в сервисе Яндекс.музыка. Несмотря на подписки на подкасты "Пятница, вечер" и "Tynu4ok Goblina" информация о новых выпусках не выскакивает. Мне не сложно заходить и проверять каждый раз вручную, но, чёрт побери, обидно за ДимЮрича!


Steel Rat
отправлено 18.10.25 23:06 источник


Кому: Doom, #15

Я не помню дословно, но наказание за игнорирование СОС очень суровое и удалить запись нельзя, после прилёта в порт всё станет известно, и в книге никто и не пытался проигнорировать.


Doom
отправлено 18.10.25 22:00 источник


Кому: Doom, #7

The Shell имелся в виду про про полицейских, а не дурацкий мультфильм.


Doom
отправлено 18.10.25 21:55 источник


Кому: Goblin, #6

> в смысле?

Виноват.

Меняет сам, вопросительного знака в конце The Shell я не вводил.


Goblin
отправлено 18.10.25 21:47 источник


Кому: Doom, #5

> ? - ИИ

в смысле?


Doom
отправлено 18.10.25 21:08 источник


Кому: Steel Rat, #14

> отказаться от проверки сигнала СОС они не могут в принципе.

А какое должно быть действие?


Steel Rat
отправлено 18.10.25 20:34 источник


Кому: беларусик, #9

Ну вот сразу. Холден в книге старпом сразу, отказаться от проверки сигнала СОС они не могут в принципе. Ведёт себя адекватно, что он долбоёб становится понятно только после его второго публичного объявления секретной информации. Первое не считаем, это было вынужденно.
В фильме Холден весь такой распиздяй и становиться старпомом не хочет, хамит капитану, ведёт себя странно сразу. Каким-то образом приказывает удалить запись о сигнале СОС. Потом с помощью того же компа в лёгкую восстанавливает запись. Зачем? Почему? Нахуя? Чем занюхивает сценарист? Выключил нахрен.


Goblin
отправлено 18.10.25 19:34 источник


Кому: Doom, #1

лучший полицейский сериал


Doom
отправлено 18.10.25 19:15 источник


Кому: Doom, #11

Прохожу я мимо - сердцу всё равно. Просто захотелось заглянуть в окно.

Вспомнилось.


Doom
отправлено 18.10.25 19:13 источник


Кому: беларусик, #9

> В густой траве, так под прикрытьем мыса
> Ручьи защиты ищут от жары.

Как хорошо написано-то а.

Я вообще без приколов, просто интересно, пас ли аффтар стадо коров в голов эдак 250 в два рыла и в два ранца, удерживая всё это колыхающююся в сторону пшеничного поля массу?

Что-то второй день день тянет не на поэзию, а на цинизму :)


беларусик
отправлено 18.10.25 16:40 источник


Кому: Steel Rat, #6

> Решил глянуть сериал, хватило меня на половину первой серии. Зачем надо было усиливать повесточку и делать главного героя просто дебилом, без приставки идеалиста - непонятно.

Вот если бы вы посмотрели чуть дальше, то и идиализм бы увидели у глав героя, правда там 6 сезонов)))

Я сначала сериал посмотрел, потом серию книг прочитал. Потом снова сериал пересмотрел. Жаль, что не показали ветку Лаконии, да и в целом последний сезон скомканный какой-то. Но мне и сериал, и книги понравились.


Goblin
отправлено 18.10.25 16:24 источник


Кому: catusdecentis, #2

> Дмитрий Юрьевич, словоформа "звонит" с ударением на "о" возникло не на пустом месте

ага

звонИт, бежИт, кричИт и пр.


catusdecentis
отправлено 18.10.25 16:23 источник


Дмитрий Юрьевич, словоформа "звонит" с ударением на "о" возникло не на пустом месте, вероятнее всего, для обозначения телефонного вызова, в отличие, скажем, от колокольного звона. Те же люди, которые употребляют эту словоформу, во фразе "По ком звонит колокол", уверенно произнесут "звонит" с ударением на "и". Так что перемещение ударения вполне естественно, это ответ на новинку материальной культуры. Пока телефон был редкостью, слово воспринималось как "неграмотное", а когда соотношение колоколов и телефонов на руках у населения сместилось в пользу последних - почему нет. Вот уж, действительно не повод ругаться между собой ))) Я технический переводчик со стажем свыше 30 лет, языкознание с латынью изучал, счел долгом поделиться соображениями.


Doom
отправлено 18.10.25 15:13 источник


Кому: Steel Rat, #6

> А ваще огорчает ситуация с экранизацией фантастики

"Человек в лабиринте" - почему его не снимут, непонятно.


Doom
отправлено 18.10.25 15:05 источник


Кому: Steel Rat, #6

Никогда недооценивай предсказуемость тупизны (с)


Steel Rat
отправлено 18.10.25 09:38 источник


Кому: Doom, #3

> "Я, робот". Самый нормальный его фильм, кстати.

Я даже пересматривал пару раз, хотя перечитывал Азимова на порядок больше. =)
А ваще огорчает ситуация с экранизацией фантастики. Сейчас период, когда довольно много снимают: по Азимову, Пратчетту, Толкину, другим авторам. Но происходит это в эпоху поветски и получается чудовищное говно.
Недавно решил заценить "экспансию", о которой так много говорят. Ну, книга ничего, если быстро пробегать абзацы по личной жизни геров (там всё сложно с половой идентификацией, как и полагается у идиотов). Главный герой - дебил-идеалист, но авторы вроде и не скрывают этого, так его и называют более авторитетные персонажи. Решил глянуть сериал, хватило меня на половину первой серии. Зачем надо было усиливать повесточку и делать главного героя просто дебилом, без приставки идеалиста - непонятно.
В общем, ничего хорошего, перечитываю и пересматриваю старое-доброе.


Doom
отправлено 17.10.25 23:28 источник


Кому: Пострел, #11

> По поводу наших "звёзд" хотел бы заметить. На мой взгляд, дело тут в уровне таланта и ни в чём другом. Как-то советские актёры на экране не раздражали, подавляющее большинство их любили безоговорочно. И за настоящий талант, и за образы, которые они на экране создавали. Современные же актёришки никакие образы не создают, а играют исключительно себя любимых, поэтому по сути одинаковы всегда и везде. Поэтому и физиономии их народу крайне быстро надоедают и начинают реально раздражать. Никакого особого таланта в них нет и никогда не было. Ни в Безрукове, ни в Хабенском, ни тем более в Куценко. И как люди они, в общем, довольно отвратительны. Тут излишняя медийная публичность сильно играет против не слишком умных. А уж когда они начинают терять берега и от непомерно раздутого ЧСВ начинают поучать народ идиотскими репликами, как Хабенский, типа: "Я хотел показать, как человек советский становится человеком нормальным" - к подавляющему большинству приходит осознание откровенного идиотизма дан...

Опять текст, как радиатор от Кенворта, но!

Ладно, ч0, это ещё нормальные актёры после того мутного перестроечного потока говна. Извините.

Ну а Хабенскому можно простить всё за одну только фразу одного ещё из ранних (ну первая половина) "Улиц", где он читает признание братка: ""Чистосердечно" написал раздельно".


Truang1
отправлено 17.10.25 22:35 источник


Каждый выпуск с Андреем праздник.
Я не забуду ни когда, как будучи отпускником, и наконец премьера "28 панфиловцев" в кинотеатре " Спартак"- считается лучшим в городе Воронеже. 11 часов утра, половина зала. Несмотря ни что, половина. А там зал на 300+.
Андрей, вы зацепили своей картиной то, что есть у каждого из нас. Ответственность. За себя, за родных и близких. Люди, которые были герои....И Вы Андрей, герой, сумели отстоять свою точку зрения. За это и любят - не поддался. Дмитрий Юрьевич, здравия желаю - боевой клич крикнул - сбор. А там и министерства начали подключаться. Да, фильм произвёл настоящий фурор, среди тех, кто со мной общается. Не смотря на то, что его хотели в прокат не пускать. Дожали. Пойду пересматривать.
Будете в славном городе Воронеже, милости просим к очагу.


Doom
отправлено 17.10.25 22:26 источник


Кому: Doom, #3

> ИИ начинает меня ненавидеть, как Уилла Смита робы в "Я, робот". Самый нормальный его фильм, кстати.

Я точно помню, что написал "роботы". Перечитаю-ка Джона Варли, от греха. "Нажмите "Ввод"", текстовый вариант.

---------------------------------------------------------------
John Varley. Press "Enter"
Перевод А. Корженевского
Spellcheck: Ольга Замараева
---------------------------------------------------------------

Чайник буду греть на огне, я деревенский, а что с вами будет? :)


Doom
отправлено 17.10.25 22:17 источник


Кому: Пострел, #1

Твой пост похож на фальшрадиаторную решётку от американского капотника 70-х. Это, случайно, не проверка на отваливание массовой читаемости?

Кстати, деление абзацев на межстрочные интервалы вместо табулирования и переход с таймз нью роман на вердану тоже наблюдал на Тупичке впервые когда-то давно, когда Земля была совсем иной. Со шрифтом на сто процентов не уверен, здесь спорить не буду.


Doom
отправлено 17.10.25 22:07 источник


Кому: Doom, #2

"прилагаешь"

ИИ начинает меня ненавидеть, как Уилла Смита робы в "Я, робот". Самый нормальный его фильм, кстати.


Акалиматор
отправлено 17.10.25 22:02 источник


> Эбботта с Костелло мало кто из современных американцев знает

И тем не менее, Денч Вельнев почему-то выбрал именно персонажей почти столетней давности.


Doom
отправлено 17.10.25 20:36 источник


Кому: ayaks, #12

> кино прекрасное. Поезжайте в Суздаль и спросите)

Спасибо. Не знай, съездить :) У меня есть автомобиль Москвич, новая модель! :)

Кому: gury15, #13

> Фильм с Роланом Быковым "Женитьба Бальзаминова".

Спасибо.


Пострел
отправлено 17.10.25 19:14 источник


Кому: MuteAunt, #14

> Насчёт Баталова вы крайне погорячились

У него были вполне искренние заблуждения по некоторым историческим вопросам. Сталинский период - это самое больное место советской интеллигенции времён шестидесятников, тут Хрущёв со своей идиотской политикой "разоблачения культа личности" подгадил, свернув мозги очень многим на десятилетия вперёд. Но Баталов, тем не менее, никогда не предавал страну и свой народ, и оставался глубоко интеллигентным человеком до самого конца.


Doom
отправлено 17.10.25 18:21 источник


Кому: Jaguart34, #3

Мне тоже присоединится разрешите.

Те, кто видел рунет ещё срущим под себя младенцем, не дадут соврать - он разворачивался и рос перед нашими глазами. Насчёт комментов (к чему веду-то) - тоже мне сперва было непонятно, раньше были тысячи, а по мере кабанения каналов передачи, увеличения содержания, народ просто слушает/смотрит и всасывает, причём эта общая тенденция молчаливого впитывания и переваривания многозначна. Вот так всё течёт и переливается, как водопад, и чем дальше, тем стремительней в геометрической прогрессии. И то ли ещё будет, ой-ёй-ёй :)

Я щас, оглядываясь назад с первого захода на Тупичок, могу ответственно сказать в силу почти четвертьвекового ежедневного чтения и написания: фундаментом современного не только рунета, но и телевидения, является oper.ru Фактицки все узоры ковра сотканы ДЮ. Фил зе пауер оф - мы смотрели, а люди строили!

https://web.archive.org/web/20030623145022/http://www.oper.ru/ - ностальжи!


Cidavin
отправлено 17.10.25 17:48 источник


Вообще, имена пришельцев можно перевести как «Балбес» и «Бывалый» из знаменитого трио. Конечно, большинство молодых вряд ли поймут, о ком речь, но, мне кажется, и Эбботта с Костелло мало кто из современных американцев знает. Как по мне, хорошая аналогия.


BVF
отправлено 17.10.25 14:37 источник


Кому: Deepness, #1

Зачёт камрад!


MuteAunt
отправлено 17.10.25 09:43 источник


Кому: Пострел, #11

Насчёт Баталова вы крайне погорячились


Goblin
отправлено 16.10.25 22:06 источник


Кому: Jaguart34, #3

спасибо, камрад

стараемся


Jaguart34
отправлено 16.10.25 21:13 источник


Здравствуйте, Дмитрий Юрьевич! Посмотрел подкаст "разговор по душам", там вы обмолвились, что большинство тех кто смотрит ролики - ничего не пишут. Я являюсь Вашим слушателем на разных ресурсах уже очень много лет. Действительно, мне стало ,как то не по себе от того, что я не написал ни одного комментария. Лучше поздно чем никогда, хочу исправиться. Дмитрий Юрьевич! Спасибо Вам, за то, что Вы есть! Спасибо, за Ваш колоссальный труд! Спасибо, за невероятное количество познавательных видео, за Ваши обзоры мировых новостей, за открытие для нас интересных людей! Кстати, благодаря Вам, я понял что такое критически мыслить, спасибо! Продолжайте в том же духе! Смотреть одно удовольствие! Вообщем, спасибо за всё! Удачи Вам во всём, здоровья и сил! Послушайте, песню "я душу Родине сберёг" я написал её вдохновляясь настоящими патриотами, Вами в том числе!


Garon
отправлено 16.10.25 16:39 источник


Кому: Shadowcaster, #14

В фильме события поместили примерно в первую четверть 19-го века, судя по униформе и огнестрельному оружию. В книге, автор скорее всего переплёл несколько веков, головные уборы гвардейцев с перьями характерны скорее для первой четверти 19-го века (если конечно речь не идёт о парадной форме, что в ряд ли), а то и для более ранней эпохи, а вот вооружение уже явно из гораздо более позднего времени.


solov
отправлено 16.10.25 14:36 источник


Кому: Sergaza, #7

> Ибо во Владивостоке этот был только один раз, когда из США прилетел сначала в Магадан (мог бы там и остаться) в мае 1994, потом во Владивосток на 3 дня, где сел на поезд до Москвы --- лично для меня не совсем понятно зачем

Он потом впечатления от этой поездки использовал для своего труда "Россия в обвале" (1998). После чего ему сказали заткнуться насчет обустройства России и заниматься близким ему еврейским вопросом. Результатом чего стали "Двести лет вместе".


УниверСол
отправлено 16.10.25 10:20 источник


Кому: Евгений Макаров, #6

Жму руку, камрад.
Мне вот тоже пришлось добиваться российского гражданства в своё время. В 90м по распределению из ВВАУ отправился на Байконур и, прослужив там 5 лет, поступил в ВВА. Ну и началось. Мне-то, как российскому военному, сначала выдали вкладыш к УЛО, потом серия неких бюрократических процедур с приобретением паспорта, это ладно, по сравнению с твоими мытарствами - легкотня. А вот супругу помурыжили изрядно. Я её привёз на Байконур в 93м из Луганска с украинским (ну разумеется!) паспортом. Только, уже будучи слушателем ВВА,, наконец-то сумел дожать получение ею российского паспорта с гражданством. Но даже в 98м была скользкая тема с временной регистрацией , но это совсем другая история.

Конечно же, каждый раз изумляюсь - как это у гостей-с-горного-бадахшана так ловко получилось стать полноправными гражданами РФ, когда мне, российскому военному, пришлось годы возиться с установлением собственного статуса в родной стране.
А ведь их тут уже целая армия. Неужели тем-кто-наверху это совершенно неинтересно?


gury15
отправлено 16.10.25 09:33 источник


Кому: Doom, #9
Фильм с Роланом Быковым "Женитьба Бальзаминова".


ayaks
отправлено 16.10.25 05:37 источник


Кому: Doom, #11
кино прекрасное. Поезжайте в Суздаль и спросите)


-Viktor-
отправлено 15.10.25 21:30 источник


Кому: Sergaza, #2

> У мента на даче в 91-м году комп с монитором 15 дюймов

Это уже не 91. В 91 началось действие сериала, а тут пацан явно подрос и прошло несколько лет, давно смотрел, но думаю не меньше 3-4, а в 94 у меня, студента уже был цветной монитор и 386 ( хотя в этом могу и ошибаться, может ещё был 286)


Sergaza
отправлено 15.10.25 19:35 источник


Кому: Pak, #8

> По первому каналу в программе "Время" Екатерина Андреева сообщила что-то вроде "молодой сталинист осквернил памятник ветерану Великой Отечественной войны и нашему светочу..."

Это был секретарь владивостокского отделения молодёжной организации что-то типа советского ВЛКСМ (комсомола, но не преемника этой организации, так как комсомол, организация, самоуничтожился в 1991-м, ещё до развала СССР). И да, он больше года до того события обивал пороги, чтобы поставили во Владивостоке памятник Сталину, сделавшему хорошего для СССР и России в триллиард раз больше, чем Солженицын. Но город решил поставить памятник последнему.


> Чуть не плюнул в телевизор

Это твой телевизор, не надо его никак загрязнять. :)))


Pak
отправлено 15.10.25 17:57 источник


Кому: Sergaza, #7

Помню тот случай с табличкой "Иуда". По первому каналу в программе "Время" Екатерина Андреева сообщила что-то вроде "молодой сталинист осквернил памятник ветерану Великой Отечественной войны и нашему светочу..."
Чуть не плюнул в телевизор


Sergaza
отправлено 15.10.25 17:36 источник


По поводу памятника Солженицыну в Кисловодске. Оказывается памятников данному персонажу в России -- три. Один в Кисловодске (ужас какой несуразный, делал его Церетели, здоровый, чем-то похож на канонические памятники православным святым, кем уж точно указанный хрен не был никак), другой в Москве (сильно получше кисловодского, хотя также большой, его, кстати, открывал сам Путин, есть фото, где он собственноручно возлагает букет цветов, я в 2020-м десять дней жил достаточно рядом на Таганке, но не видел его, иначе бы плюнул). Но эти два памятника ставили в 2018-м к столетию данного «нетоварища-нам», это хоть понять можно как-то. Но первый памятник этому среднерогатому в России поставили 10 лет назад (5 сентября 2015-го) на Корабельной набережной у нас во Владивостоке. Почему в данный день -- непонятно. Ибо во Владивостоке этот был только один раз, когда из США прилетел сначала в Магадан (мог бы там и остаться) в мае 1994, потом во Владивосток на 3 дня, где сел на поезд до Москвы --- лично для меня не совсем понятно зачем, так как нигде не выходил надолго и не останавливался в городах больше, чем на время остановки поезда. Так во Владивостоке, наверное, самый лучший с эстетической точки зрения памятник. Примерно в рост человека, как будто персонаж сходит на берег с корабля (ложь, аэропорт, куда от прибыл располагается в 35 км севернее, ж/д станци -- в почти в километре западнее, а на том месте он точно не был, как говорят свидетели). Памятник по идее хороший -- не тому поставили только. Я помню, когда его открыли, то народ начал возмущаться -- почему его никто не спросил, ставить или нет. На что был получен ответ от мэра города, типа: «Тихо-тихо! Это частная инициатива коммерческой компании, город тут не причём!», хотя мэр его и открывал, да и на содержание его, как я понимаю, идут деньги из бюджета города. Через несколько дней на памятник повесили табличку «Иуда» (не краской облили, не написали на памятнике, а повесили табличку). Так пытались завести уголовное дело, нашли кто сделал, но увидев возмущение народа -- не рискнули довести его до конца. Кажется, того даже не оштрафовали. Я, вот не помню точно, но вроде не видел этот памятник в живую. Там на Набережной через дорогу стоит подлодка-музей (во время Отечественной совершила кругосветку) и Мемориальный комплекс павшим приморцам во Второй Мировой (в Великую Отечественную и японскую), я обычно там прохожу. На Корабельной набережной Владивостока много разных памятников, и Солжиницыну там точно не место. Ни там, ни во Владивостоке. Самое интересное, когда через чуть больше года на частной территории (небольшая промышленная зона далековато от центра) поставили без помпы бюст Сталину (скорее всего ещё старый, бетонный, достали из запасников, подшаманили, покрасили, поставили на постамент, его даже с дороги не видно, он во внутреннем дворике между двумя цехами), то почти вся пресса и телевидение Владивостока (включая некоторые партийные, например, от ЛДПР) на говнище изошли: «Вы не имели право нас не спрашивать по такое!». Тьфу!


Евгений Макаров
отправлено 15.10.25 16:46 источник


Кому: Goblin, #3

Приключения в России начались с получения РВП.
Приехал в Волгоград. Очередь в нужный кабинет, толпа человек в 40. Ни какой электронной записи и пр. (2014й🤷‍♂️). Вышла девочка, работница УФМС, и объявляет:
-Кому нужно РВП, сдаём паспорта!
Все начали ей отдавать паспорта и я так же сделал. Выдала реквизиты на оплату госпошлины, вида на жительство. И гуляй Вася, приходи через неделю. Ни справки, что у тебя забрали паспорт, ничего. Благо я никак не привлекаю внимание полиции, а то устал бы объяснять, кто я такой и где мои документы.
Приехал через неделю. Протягиваю чек о оплате госпошлины. Оказалось, что не правильные реквизиты, оплатил 2000 за вид на жительство, а надо 1000 за РВП. Девочка наорала. Мол откуда вы такие тугие понаехали, ничего нормально сделать не можете.
На моё возражение, дескать оплатил по бумажке, что вы лично мне выдали.
Попросила предъявить. Показал ей эту целулю. Девочка без лишних слов забрала у меня бумажку с реквизитами, сунула себе в карман и молвила человечим ртом:
-Быть такого не может, что бы я вам её выдала. Тут только руками развести. Ходить куда-то и добиваться правды, себе дороже выйдет. Оплатил нужную услугу, отскочив на 3 км к ближайшему банку. Вобщем было интересно и познавательно.
В России хорошо, никто не запрещает тебе говорить на русском языке.
Собственно к эмиграции меня сподвиг именно русский язык. В 2013м ездил в гости к родственникам и понял, насколько я соскучился по русской речи, надписям. Когда вернулся в Латвию из РФ, принял категорическое решение из разряда "ехать надо". Аж кушать не мог пока не подал документы на участие в программе переселения соотечественников из за рубежа.


X.Leshiy
отправлено 15.10.25 16:03 источник


Кому: Goblin, #3

Не Волгоград, МО.

Получал гражданство в 2022 - 2023, заняло 9 месяцев, довольно быстро но это потому что в миграционном центре Сахарово все на цифре (запись, электронная очередь, доки можно заполнить и проверить дистанционно до поездки)

Самая жесть это был квест в Одинцовском УФМС (ныне, к счастью, закрытом)

Приходишь рано утречком, а у входа уже человек 70 ценных специалистов с семьями.
И так каждый приемный день.
Никакой записи, ничего.
Живая очередь.
Заполняешь все руками.

Прорвался чудом (не буду говорить, каким).

Сейчас, конечно, проще.
Сделали местный миграционный центр как в Сахарово но поменьше.


Goblin
отправлено 15.10.25 15:29 источник


Кому: Евгений Макаров, #2

> Получилось бы быстрее но, Волгоградская уфмс и пр. Это отдельная история достойная экранизации где-нибудь между пятницей 13го и кошмарами на улице Вязов.

крупными мазками?


cpr
отправлено 15.10.25 14:44 источник


Кому: Пострел, #22
У Егора Яковлева кроме квалификации ученого историка еще замечательный литературный и поэтический вкус.
Что делает разбор именно его руками биографии писателя наиболее интересным. Для меня разумеется.


Doom
отправлено 15.10.25 14:32 источник


Кому: Oleggue, #18

> В свое время, когда можно еще было материться в кино, Дмитрий Юрьевич приезжал в Москву и перед фильмом как раз и давал пояснения сложных к пониманию моментов.

Вот он фильм, который хороший, и не наш - американский. Как сделать так, что ты это, пардон, всосёшь с полпинка? Нужны - опыт, знание языков - русского (важно!), английского, и тысячи мелочей местного колорита, где творится действо. Всё это ещё надо увязать потом и красиво преподать сверху видеоряда. не забыв - не забываем! - провалить смыслы.

Я не понимаю, это свыше человеческих сил.


Doom
отправлено 15.10.25 14:14 источник


Кому: Doom, #8

Защитный экран и кактус в подарок.

Экраны, эти, кстати - с проводками с крабами на концах - просто снимали статическое напряжение с чудовищно ядовитых, во всех отношениях, моников, а вовсе не защищали глаза.


Doom
отправлено 15.10.25 14:11 источник


Кому: sasa, #7

> Я в 91-92 гг. прирабатывал в конторе, которая компьютерной техникой торговала. За время той моей трудовой деятельности фирма продала 1 (один) монитор 15 дюймов (заказчик в какие-то стрелялки на нем играл) и один -- с размером экрана дюймов 40, весь по размеру и по весу как небольшое пианино. А цветные фотографии тогда печатали с пленки, на каждом углу были лавочки, которые этим занимались. "Фотография 9х12". Неплохой был бизнес тогда.

Wolfenstein от доблестной id выкатили со стапелей весной 92-го, Дум был в каких-то ещё мутных альфах, но у шайки Кармака и Ромеры уже была пара 3d вполне уже в продаже, возможно в них играл этот покупатель? Всякие Дангероуз Дэйвы мы не имеем в виду, там были какие-то Tank - вот уже убей, не помню. Но 15 дюймов в 91-м -это как-то ненормально богато.


Doom
отправлено 15.10.25 13:55 источник


Кому: ayaks, #10

> "Женитьба Бальзаминова"
> Играл он там военного-ловеласа.

Да, он. Спасибо. Сцена с одной стороны элементарная и тупая, с другой стороны просто на грани фантастики.


ayaks
отправлено 15.10.25 12:48 источник


Кому: Doom, #9

"Женитьба Бальзаминова"
Играл он там военного-ловеласа.


sasa
отправлено 15.10.25 10:44 источник


Кому: Sergaza, #2

> в 91-м году комп с монитором 15 дюймов -- это просто охереть. Цветные фотографии просто отдыхают

Я в 91-92 гг. прирабатывал в конторе, которая компьютерной техникой торговала. За время той моей трудовой деятельности фирма продала 1 (один) монитор 15 дюймов (заказчик в какие-то стрелялки на нем играл) и один -- с размером экрана дюймов 40, весь по размеру и по весу как небольшое пианино. А цветные фотографии тогда печатали с пленки, на каждом углу были лавочки, которые этим занимались. "Фотография 9х12". Неплохой был бизнес тогда.


Doom
отправлено 14.10.25 22:25 источник


Кому: Shurik, #6

> Отлично!

Иногда мне думается, что основной массе народа, к коей я причисляю и себя, такие знания и не нужны - для спокойствия существования до плиты могильной. Была прекрасная иллюстрация моей мысли в одном советском фильме, не помню названия, где Ролан Быков легко разрулил назревающий конфликт от пьяного быдла, просто просвистев какую-то мелодию, и мужик пошёл плясать, размахивая кулачищами, забыв ударить его по роже, и забыв вообще всё. Всё, он счастлив в своём забытье.


Doom
отправлено 14.10.25 22:09 источник


Кому: Sergaza, #2

> У мента на даче в 91-м году комп с монитором 15 дюймов -- это просто охереть. Цветные фотографии просто отдыхают в стороне после такого. На всякий случай, кто не понял, за подобный компьютер во времена на год-два позже отдавали небольшую квартиру в городе. В не сильно престижном районе.

Добавлю - в первых сериях "Улиц разбитых фонарей", постоянно двигают из одной локации в другую не "тауэр", а горизонтальный "чемодан", скорее всего, 286-й, он не включен никогда, рапорты там вбивают на пишущей машинке, для антуража, наверно, списанный кто-то приволок. Может и блок-то пустой даже :)


Doom
отправлено 14.10.25 21:58 источник


Кому: Sergaza, #2

> У мента на даче в 91-м году комп с монитором 15 дюймов -- это просто охереть. Цветные фотографии просто отдыхают в стороне после такого. На всякий случай, кто не понял, за подобный компьютер во времена на год-два позже отдавали небольшую квартиру в городе. В не сильно престижном районе.

386 плата новую жигу стоила тогда. На наших компах мы фигачили уже в конце 80-х, но плотно к компьютеру я припал в 1999-м, 14 дюймов ЭЛТ там было самое то, про бренды типа IBM я просто молчу. Это организации, для обычных людей это было, как летающая тарелка дома. Ниже этажом у типографских станков стоял ЭЛТ Sony диагональю 21", мы на него просто ходили смотреть.

Внимание к деталям нужно, в "Пацанах" вот отнеслись ответственно, кстати.


Oleggue
отправлено 14.10.25 20:30 источник


Кому: Doom, #6

> а как, кстати, можно передать вот эти контексты, не ставить же какие-то паузы - здесь вот обратите внимание на то, а потом на это. Невозможно всё передать


В свое время, когда можно еще было материться в кино, Дмитрий Юрьевич приезжал в Москву и перед фильмом как раз и давал пояснения сложных к пониманию моментов.
По "Несносные боссы" запомнил, что главный коп цитировал какую-то девочковую группу, а бабушку одного из главных героев звали созвучно Gang Bang (поэтому Кевин Спейси и ржал как конь над ее именем).

Короче, очень даже возможно контексты передать. Нужно только мат вернуть в кино :-)


Goblin
отправлено 14.10.25 16:50 источник


Кому: Doom, #16

я стараюсь!!!


Goblin
отправлено 14.10.25 16:36 источник


Кому: Советский_Прибалт, #3

> Обзор 2-го сезона «Лихие. Тупой и еще тупее» на випе планируется?

на подходе


sasa
отправлено 14.10.25 15:42 источник


Так, три копейки, про Дарвина и его веру.
"...понемногу закрадывалось в мою душу неверие, и, в конце концов, я стал совершенно неверующим... происходило это настолько медленно, что я не чувствовал никакого огорчения и никогда с тех пор даже на единую секунду не усомнился в правильности моего заключения.
...
Ветхий завет с его до очевидности ложной историей мира, с его вавилонской башней, радугой в качестве знамения завета и пр. и пр., … заслуживает доверия не в большей мере, чем священные книги индусов или верования какого-нибудь дикаря.
...
Вряд ли я в состоянии понять, каким образом кто бы то ни было, мог бы желать, чтобы христианское учение оказалось истинным; ибо если оно таково, то незамысловатый текст Евангелия показывает, по-видимому, что люди неверующие - а в их число надо было бы включить моего отца, моего брата и почти всех моих лучших друзей - понесут вечное наказание. Отвратительное учение!"
Ч. Дарвин, "Автобиография".


Sergaza
отправлено 14.10.25 15:08 источник


У мента на даче в 91-м году комп с монитором 15 дюймов -- это просто охереть. Цветные фотографии просто отдыхают в стороне после такого. На всякий случай, кто не понял, за подобный компьютер во времена на год-два позже отдавали небольшую квартиру в городе. В не сильно престижном районе.


Goblin
отправлено 14.10.25 14:08 источник


Кому: dpx, #1

задал вопрос

говорят, поломалось - чинят


Deepness
отправлено 13.10.25 22:08 источник


Кому: Goblin, #2

И точно, соплей 100%, действия 0, хтьфу.

Даже не знаю, что там разбирать, но надеюсь на часок хватит) Жду!


Bulldozer
отправлено 13.10.25 19:37 источник


Кому: JaBBa, #1

Jefe, грамотей.


nonamezero
отправлено 13.10.25 16:41 источник


Кому: Евгений Макаров, #8

А старое доброе "мама я случайно насмерть задавил человека менты денег требуют" - с помощью дипфейков вышло на новый уровень - с исчерпывающим полным видеоподтверждением через вотсап где сопливая "родная кровиночка" во всей красе на камере со знакомым же голосом и манерами поведения.


nonamezero
отправлено 13.10.25 16:36 источник


Кому: Евгений Макаров, #8

Сейчас в связи с появлением нейросетей и утечек данных у мошенников появились огромные возможности по шантажу и запугиванию.

Тех же малолетних дебилов-наркоманов укры банально вербуют проигрывая им прослушку с их "вписок", слитую добрыми IT гигантами обещая рассказать в милицию и родителям. То же самое с разными неверными женами-мужьями.


АКМ
отправлено 13.10.25 10:55 источник


Кому: sasa, #6

Согласен. В таком случае есть большие вопросы к службе безопасности банка. Или им главное чтобы банк прибыль получал. Каким способом дело десятое.


sasa
отправлено 13.10.25 07:50 источник


Кому: АКМ, #5

> ворованные и проданные базы данных, в том числе и банков

Чуть в продолжение. Сталкивался с вариантом, когда мошенник -- либо сотрудник банка, либо имеет в банке тесные связи; достаточно тесные, чтобы составлять кредитный договор от имени банка, а потом кредитные деньги изъять. В таком варианте воровать или покупать базу ему не требуется, он просто имеет к ней легальный доступ. А банку в таком варианте проще бабушку трясти, чем у себя в структуре "крота" искать.


Doom
отправлено 12.10.25 22:22 источник


Кому: Zlovred, #13

> Жаль что не посмотреть Прослушку в правильном переводе.

Почему. Вроде вот купить будет можно. С полок сметать будем. Не сглазь.


Corsa
отправлено 12.10.25 22:15 источник


Кому: Corsa, #11

P.S. упомянутые заходы "излей душу, станет легче" присутствуют :)


Doom
отправлено 12.10.25 20:24 источник


Кому: Goblin, #5

> начинайте копить деньги

Точно уже пора.

Даже "Jack back" просвистит мимо, а как, кстати, можно передать вот эти контексты, не ставить же какие-то паузы - здесь вот обратите внимание на то, а потом на это. Невозможно всё передать. Это то же самое, как про "У меня папка Аэросмит", чудовищный юмор, кто в теме. А если нет?

Издержки, блин. Вот это и называется "адаптирование", наверно. какой скилл нужен. Ужас.


Goblin
отправлено 12.10.25 20:10 источник


Кому: Doom, #3

> Ещё бы L.A. Confidential перевести.

начинайте копить деньги


Goblin
отправлено 12.10.25 16:09 источник


Кому: secretemployee, #4

> А вот когда играешь в синтетику

что это?


Protero
отправлено 12.10.25 15:30 источник


Кому: SergeantA, #1
> но в школах на 100% не было разделения школьников буквенным обозначением класса по степени ума.

Именно так – конкретно по степени ума – нет. Но вот после переезда в новостройки (Ленинград, 1978) пошёл в школу по мету жительства. В 5-й… внимание (!) "Е" класс. Шесть пятых классов по 33-35 человек. Сперва все были рассеяны равномерно. Но к шестому классу внезапно в "А" и "Б" классы перевели самых спокойных и успевающих. А в "Е" остались хулиганы и двоечники. Остальные были так себе, серединка на половинку.


Goblin
отправлено 11.10.25 18:18 источник


Кому: Doom, #6

> Сто раз рассказывал, никто не смеётся. Одни не смеются вполне понимающе, другие не смеются не понимая вообще.

[отвратительно хохочет]


YeOlde
отправлено 11.10.25 03:48 источник


Кому: Раххубан, #2

Автор не захотел этого "если".
А, возможно, "пожалел" её, дав ей оправдание в виде токсина "снежной блохи".


Goblin
отправлено 10.10.25 23:47 источник


Кому: Deepness, #1

адское говнище


Jack-ov
отправлено 10.10.25 18:42 источник


Кому: Goblin, #9

А продолжение будет?


Пострел
отправлено 10.10.25 14:32 источник


Кому: Buzy Backson, #19

> Взять бы этого Солоухина да года на три в Соловки!!!

Хорошо бы, да его уже без малого двадцать лет черти в аду поджаривают.


Кому: cpr, #21

> Может Егор Яковлев?

Или Туземный совет трудящихся, или Глеб Таргонский, или Сурен, или даже дотошный Егор Иванов - каждый бы сделал весьма интересно, благо биография такая, что ничего и выдумывать не надо, буквально человек-легенда. Собсна, есть уже вполне годная от биографа Гайдара Бориса Камова, но до того затёрта горой мифологических копипастов, что про неё мало кто помнит и знает.


PN
отправлено 10.10.25 11:23 источник


Кому: zibel, #25

О чём и речь. Этого даже мало. Проблема в том, что один из классов - класс А класс в основном пел и плясал. Тётки потом замуж в основном повыскакивали и этим рады. Учёба им в принципе не понадобилась. Одна девочка правда в каких-то конкурсах участвовала, но пела она плохо. Так петь как она человек без слуха сможет после несерьёзной тренировки. А вот что стало с этими 3-4 мальчиками неизвестно. Вели они себя после окончания школы очень женственно. С такими повадками можно легко стать женским парикмахером-стилистом. Вот что делает 85% женский поющий коллектив со слабой психикой. Всё-таки лучше комплектовать классы поровну и напор делать на нормальные предметы без психологий с бесконечным тестированием,буржуазных экономик, работающих только на соскрёб денег с населения и впаривающих брать кредит, религий всяких непонятных, визитов ведьм и колдунов и прочей бредятины. Черчение вернули, но только в некоторые классы- тоже печаль. Недавно педагог показывал, как ему на бумажке 16-летний школьник написал записку. Там не то что почерка нет - у всех, кто это записку видит, создаётся единое ощущение, что дегенерат из психушки просто каляку оставил. Текст, что он написал, - не читается (графологи не разберутся, лингвисты голову сломают и не справятся). Им почерк может и ставят, но чисто для галочки. Ну про то что ЕГЭ зло - это и так знают все. Верните нормальные экзамены детям! В 3-4 класс тоже, желательно. Там переводных давно нет.


Buzy Backson
отправлено 10.10.25 10:14 источник


Кому: Пострел, #18

> Вообще, Гайдара давно пора "реабилитировать", после того как его в 90-е оболгал паскуда Солоухин.


Взять бы этого Солоухина да года на три в Соловки!!!


cpr
отправлено 10.10.25 10:14 источник


Кому: Пострел, #18

Может Егор Яковлев?


cpr
отправлено 10.10.25 10:14 источник


Кому: hgh, #12

С языка снял!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк