Все ответы в адрес пользователя �����������


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 45 | 46 | 47 ... 97 | 98 | 99 | 100

legion
отправлено 06.02.24 17:59 источник


Кому: MrCoba, #3

я не Дмитрий Юрьевич, но ответ знаю.
Начни учиться учиться прямо сейчас и через какое-то время немного научишься


15Abel
отправлено 06.02.24 17:28 источник


Про ситуацию с Ералашем - слово против слова, сразу вспомнилось:

"А что ему? Кругом пятьсот
И кто кого переживёт
Тот и докажет, кто был прав, когда припрут" (c)


3APA3A
отправлено 06.02.24 17:28 источник


Кому: Ursus Russus, #9

То есть цитировать ответ Сталина на письмо Шолохова ты не будешь. Чем создашь впечатление, что такова и была государственная политика СССР а 30-е годы и никак Сталиным не осуждалась.
Главное оценочных суждений не высказывать, а говна на вентилятор накинуть - это не считается.


zibel
отправлено 06.02.24 17:03 источник


Кому: OverQuantum, #4

С другой стороны, с такими предъявами можно потребовать вообще что угодно. Лично был свидетелем того, как какой-то мужик предъявлял девчонкам на одной из центральных пешеходных улиц, которые под музыку групповые танцы плясали. Вот ровно с той же формулировкой про обстановку в стране. Вы либо законодательно и конкретно что-то запрещайте. Танцевать например публично. Либо, на деле, в полицию надо тащить вот эту вот неравнодушную общественность с синдромом вахтера. Потому как, если никакой официально запрещённой символики я не демонстрирую, то и волновать никого не должно. Ну а если волнует - это либо угрозы, либо при наличии действий - хулиганство. На это административный кодекс имеется.


nonamezero
отправлено 06.02.24 16:53 источник


Кому: Thunderbringer, #3

> Если цель только не через мировую войну и крах экономики не уничтожить государства вообще и не перейти к прямой власти корпораций. Потому, что сейчас это дичь какая-то, что они пытаются делать.

Цель вроде и не скрывали - поставить планету земля под диктат глобализма, при необходимости победив в войнах всех (вообще всех) несогласных с этим и затем удерживать такой мир полицейской силой.

Свой пупок прикинули - решили что не развяжется и что задача посильная и выполнимая - даже в случае ядерного апокалипсиса, который не факт что еще будет.

Успешное взятие под жесткий контроль всей Европы и наши (как главной стратегической угрозы) трудности на СВО их в этом дополнительно убедили.


Alex Lumen
отправлено 06.02.24 15:57 источник


Дим Юрич, вы архивариус для рождённых в СССР! "Шерсть на теле, накапливающая запах самца"- аххаха, как вы точно всё подмечаете. У нас тренер по регби был, в школьные годы, а это девяностые были. Он заявлял, если от кого жеребятиной будет нести, исключит из секции.


Thunderbringer
отправлено 06.02.24 15:21 источник


Кому: v00d00ley, #23

> Мелочевка не требует продвинутых фабов с единицами нанометров. Более того в случае большого Пэ все это будут производить фабы Intel которые тоже есть в США.

Которых не хватит даже для полного обеспечения только чувствительной промышленности США. Собственно даже в военных приборах американских практически никогда не бывает, чтобы все основные чипы имели маркировку USA - и это те, что с треугольничком, да. А рассыпуха - кто во что горазд. Тут была череда скандалов с использованием в серьезных железках вроде БИУС кораблей контроллеров из материкового Китая. Контроллеры обладают достаточной производительностью, чтобы стучать куда надо.

Про бытовуху и говорить нечего - на корпусе Made in USA, внутри микросхемы производства Тайваня, Китая, Кореи и Малайзии - обычное явление. А вот чтобы хотя бы половина чипов в США сделаны были - уже редкость. У японцев случается еще - когда на начале производства первые партии собраны дома и большая часть комплектухи местного разлива. У меня фотоаппаратуры хватает такой. И то есть момент. Процессоры. Серия Hitachi SH жива и здорова, но уже многие годы не встречал их процессоров в изделиях для дома, для семьи и даже общепромышленных. А вот в 90ые-2000ые оно было от промышленных контроллеров, игровых автоматов и приставок (Sega 32X, Saturn, Dreamcast например), до довольно серьезных компьютеров уровня приличных рабочих станций.

Вторая проблема в том, что редкоземельных элементов в нужном количестве не хватит.

> Основная проблема в том, что Китай пока так не умеет как Тайвань. И это козырь в руках США, который они не хотят терять.
>

Китай пока только начинает осваивать техпроцессы ниже 16нм. Но через несколько лет Китай научится в 3нм, 7нм станет массовым с высоким выходом, а литографами на 28нм (с помощью которых можно делать и 10нм) обзаведутся все, кто хоть как-то может в тонкую электронику. Ибо желание такое есть, зависеть от запада, который полюбил руки выкручивать, уже не хочется.

И тогда там даже не американцам плакать начинать надо будет (им будет поздно пораньше), а ASML, которые пока что монополисты.


Shazaam
отправлено 06.02.24 14:39 источник


У нас так много "талантливых" уехало, кто за шапки, кто за колеса. Завуч Маратика просто пожалела, понимая, что срок влупят и пока.


Merlin
отправлено 06.02.24 13:21 источник


Кому: ralph_the_dummy, #1

Ну врать-то зачем?


Ursus Russus
отправлено 06.02.24 13:10 источник


Кому: kvr, #8

Да, а рядом с Хатынью совершили нападение на немецких солдат. Совершенно пропорциональная реакция. Не заплатил налоги - у тебя убили детей.

"Колхозное зерно" - напомню, это зерно которое вырастили сами крестьяне, на своей земле, отнятой большевиками. Которую обещали крестьянам большевики, но нимношк обманули.


kvr
отправлено 06.02.24 12:36 источник


Кому: Ursus Russus, #7

> Шолохов - Сталину, 4 апреля 1933 г.:

Как любят выдернуть из контекста без цифры, из этого же письма, про то, что они украли либо утаили 593 тонны колхозного зерна и вели контрреволюционную деятельность либо саботаж. И не приводят же ответ на эти письма и телеграммы. Это же одно и то-же с планами нацистов в некоторых, не особо обременённых разумом, головах.


Ursus Russus
отправлено 06.02.24 11:55 источник


Шолохов - Сталину, 4 апреля 1933 г.:

"Было официально и строжайше воспрещено остальным колхозникам пускать в свои дома ночевать или греться выселенных. Им надлежало жить в сараях, в погребах, на улицах, в садах. Население было предупреждено: кто пустит выселенную семью — будет сам выселен с семьей. И выселяли только за то, что какой-нибудь колхозник, тронутый ревом замерзающих детишек, пускал своего выселенного соседа погреться. 1090 семей при 20-градусном морозе изо дня в день круглые сутки жили на улице. Днем, как тени, слонялись около своих замкнутых домов, а по ночам искали убежища от холода в сараях, в мякинниках. Но по закону, установленному крайкомом, им и там нельзя было ночевать! Председатели сельских советов и секретари ячеек посылали по улицам патрули, которые шарили по сараям и выгоняли семьи выкинутых из домов колхозников на улицы.

Я видел такое, чего нельзя забыть до смерти: в хуторе Волоховском, Лебяженского колхоза, ночью, на лютом ветру, на морозе, когда даже собаки прячутся от холода, семьи выкинутых из домов жгли на проулках костры и сидели возле огня. Детей заворачивали в лохмотья и клали на оттаявшую от огня землю. Сплошной детский крик стоял над проулками. Да разве же можно так издеваться над людьми?"


УниверСол
отправлено 06.02.24 07:55 источник


Кому: Magister_Ludi, #17

> Для вас - невежественных дегенератов

Придержи коней, апостол.


УниверСол
отправлено 06.02.24 07:53 источник


Про синематограф всегда интересно.
Вот была "гонка" по Космосу.
В Штатах сняли про это Аполлон-13 и комедию Армагеддон. Очень хорошие фильмы. Оба-два. И что-то ещё.

Что сняли творцы из Отечества? Дохера чего и ниочём, даже перечислять "продукты" бессмысленно. Штатовское кино про Космос иногда хочется пересмотреть - художественное же произведение. Художественное произведение. То, что сделали отечественные "творцы", даже первичного просмотра недостойно. Вот и не смотрю. Голосую отсутствием рубля.
Извините, отечественные "творцы", но вы - несостоятельны как творцы. Даже не ремесленники. Рукожопы - вот удачное название для тех, кто, обладая высокотехнологичными и суперсовременными инструментами, всё равно делает шлак.
Стыдно.


v00d00ley
отправлено 05.02.24 20:39 источник


Кому: Thunderbringer, #3

Как раз на Тайване этой мелочевки немного, ее производит Broadcom, NXP, Texas Instruments (прям в США), STMicroelecronics и прочие Renesas по всему миру. Мелочевка не требует продвинутых фабов с единицами нанометров. Более того в случае большого Пэ все это будут производить фабы Intel которые тоже есть в США.

Основная проблема в том, что Китай пока так не умеет как Тайвань. И это козырь в руках США, который они не хотят терять.


ItDoesntMatter
отправлено 05.02.24 20:12 источник


Кому: Rus[H], #1

> Не очень сейчас понятно, как платежи крупные отправлять

С международным переводом вообще не понятно.


Акалиматор
отправлено 05.02.24 20:10 источник


Кому: Першин КВ, #17

> робот Атлас от "Бостон Дайнемикс" это нарисованный фейк

Дык его купить/посмотреть-то можно? Или первоапрельская шутка недалека от истины?


Sharikoff
отправлено 05.02.24 17:42 источник


Кому: spaniard, #19

Подавляющая часть граждан потребляемую "информацию" не проверяет никогда. И западные масс-медиа про это, разумеется, знают.


Goblin
отправлено 05.02.24 15:06 источник


Кому: Sergey_Zykov, #1



dead_Mazay
отправлено 05.02.24 15:04 источник


Кому: Першин КВ, #17

Nobody is perfect.


Alex90
отправлено 05.02.24 12:16 источник


Кому: Rus[H], #1 через Финам и ББР можно


Goblin
отправлено 05.02.24 12:15 источник


Кому: refrain, #9

> что не ясно? нельза раскрывать лицо деда мороза детям, они испугаются от перевоплощения.

нельзя показывать живого мужика в костюме

только кукла под ёлкой

при виде живого - дети сильно испугаются


Акалиматор
отправлено 05.02.24 11:38 источник


Кому: refrain, #9

> что не ясно? нельза раскрывать лицо

там не про лицо, "нельзя показывать живого ДМ".


Пенсионерка
отправлено 05.02.24 11:38 источник


Кому: Акалиматор, #5

Чужой человек, внезапно появляющийся в привычной среде, да еще и огромный, с бородой и в теплом халате, ужас просто))


Magister_Ludi
отправлено 05.02.24 11:38 источник


Кому: Белый Слон, #1

> а не по родному языку и по производимому на оном языке самоопределению?

Коротко для идиотов, царь Николай был не просто немцем, он принадлежал к немецкой, точнее датско-шведско-немецкой аристократии, Романы были не просто Романовы, а Гольштейн-Готторп-Романовы. В частности глава государства, с которым РИ воевала в ПМВ был Николая Второго кузеном. Имеет ли это значение?

А теперь о "родном" языке. Николай 2 свободно говорил на немецком, французском и английском. С собственной женой о переписывался на английском языке (хотя последняя была датчанкой, но воспитывалась при английском дворе).

Поэтому ни с этнической, ни с языковой точки зрения "хозяин земли русской", собственно, русским-то не был. Его заигрывания с "народом" были чисто политического свойства, не доверял монарх, понимаешь-ли "образованному обществу" собственной страны.

Для вас - невежественных дегенератов - поди все это - открытие.


Le Graff
отправлено 05.02.24 11:38 источник


Кому: ussuri, #10

> Особо тревожные и в школьные годы шарахаются от настоящего,

А особо внимательные распознают в нем учителя химии, как правило по обуви.


ussuri
отправлено 05.02.24 09:12 источник


Кому: Акалиматор, #5

> Про Деда Мороза не понял, требуется пояснительная бригада 54:44

Да просто всё. Живой Дед Мороз огромный и страшный. Действуют заложенные природой инстинкты. Если подпускать волосатого Деда Мороза, который меньше ребенка, ребенок не будет пугаться. Вот он на этом этапе и стоит под елкой. На определенном уровне формирования сознания, приоритет содержания над формой уже позволяет отключать страх. И тогда ребенок уже не боится настоящего Деда Мороза. В детских коллективах, кстати, можно видеть, как у разных детей происходит этот переход в разном возрасте. Особо тревожные и в школьные годы шарахаются от настоящего, таких только утрата веры исцеляет!


refrain
отправлено 05.02.24 03:24 источник


Кому: Акалиматор, #5

что не ясно? нельза раскрывать лицо деда мороза детям, они испугаются от перевоплощения.


refrain
отправлено 05.02.24 03:24 источник


приятно снова сидеть Руслана в студии! Давно его не было. А канал в тг читаю постоянно, один из редких, кого можно читать на постоянной основе.


Акалиматор
отправлено 04.02.24 22:32 источник


Кому: DotCar, #3

> 800 млн собрал всего лишь за неделю

Должны 2 бюджета собрать, чтобы отбиться. Бюджет 1.2 млрд. рублей. Сборы от на отбивку 2.5 млрд.

Помним, что первая неделя - это те, кто повелся на рекламу. Например, я. Сообщил всем на работе, что говно и к книге никакого отношения не имеет. Сборы с децл подрубил.


nordsee
отправлено 04.02.24 18:39 источник


Кому: MinusHuman, #2

> По поводу рудужных сережек. Это что же теперь, все альбомы группы Rainbow теперь считать экстремистскими? Там почти на каждом альбоме радуга. А магазины где продают эти пластинки тоже экстремисты, ага. Дебилы блин.

Прежде чем насмехаться и называть "дебилами", почитай, что написал камрад Crubog в другой ветке:

"По поводу сережек: это было сознательная провокация от местной ЛГБТ-активистки. Радуга была именно шестицветная. При вызове в полицию девушка заявила что выкинула эти серьги, но на суде вдруг нашла, предоставив семицветные, новые серьги - фото которых по интернету и растащили, под вопли "совсем правительство ополоумело".
Провокация удалась."


ungol
отправлено 04.02.24 17:51 источник


Кому: OverQuantum, #4

Они же дети


Thunderbringer
отправлено 04.02.24 16:10 источник


Кому: Mozgun, #2

> НЯЗнаю с того времени так они производство у себя и не наладили, там все сильно непросто с запуском у себя, масса неявных проблем которые они так и не решили. Перекликается с видео.
>
На Тайване производится куча электроники. Причем самое главное это не мощные процессоры или видеочипы. Это всякая мелочевка от мелкой логики и аналоговых микросхем и транзисторов, до микроконтроллеров и DSP. В общем все то, без чего не обойтись в быту и промышленности. Этого там производят примерно 90% потребляемого на западе. И вот удастся развязать войну на Тайване. Китайцы разнесут эти заводы или смогут захватить. Что тогда?

Какие-то планы есть по строительству завода дома и выделена какая-то смешная сумма в то ли лярд, то ли 10? Да там на приличный цех столько не хватит и строить его как бы не один год. И где в таких объемах сырье брать? Оно у кого? Правильно. Поэтому реально непонятно для чего финансовые олигархи США это всё затеяли. Если цель только не через мировую войну и крах экономики не уничтожить государства вообще и не перейти к прямой власти корпораций. Потому, что сейчас это дичь какая-то, что они пытаются делать.


Corsa
отправлено 04.02.24 15:29 источник


Кому: James90, #4

> За знатоками/разоблачителями коммунизма прошу к профильным коммунистическим блогерам, эти опустили и изговняли идею так за прошедшие два года, что любой правый от зависти удавится.

Это не отменяет системной работы т.н. "охранителей", разоблачающих коммунизм в целом, начиная с большевиков и Ленина.
Заслгуа по очернению общая.


skyeff
отправлено 04.02.24 13:20 источник


Так вот оказывается кто реальное мировое правительство: Петр Лидов - "смотрящий" за развитием международной ситуации!


wumbolt
отправлено 04.02.24 11:12 источник


Кому: spetrov, #2

Тоже не пойму, Хрущёв же не мог единолично принимать такие решения. Неужели сразу после смерти Сталина большинству членов правления захотелось навредить своей стране? Или большинство членов партии оказалось дураками?


AISI316
отправлено 04.02.24 11:12 источник


Кому: Алма-атинец, #24

>Помню я эти кепки.
Сеточки.
Но никак они не стоили 25 колов.

В Ленинграде тоже не стоили. Именно эта “USA California” считалась самой простецкой. Мне её родители без вопросов купили. В то же самое время, настольный хоккей стоил 12 рублей, и вот на него у них денег не было. Кепку эту я через несколько месяцев уронил в костер, и на ней прогорела ткань на лбу, под которой оказался стремный поролон. Я особо и не расстроился, а кепка стала дачной рабочей. Я её пару лет назад только в старом доме нашел и выкинул.


Платоныч
отправлено 04.02.24 11:12 источник


Кому: cola0051, #3

Он самый. Ко всему прочему эффективный капиталист, профукавший все свои стартапы. Зато «лишь бы не совок».
Вообще довольно сомнительный персонаж, учитывая уровень его т.н. критики.


zibel
отправлено 04.02.24 09:56 источник


Кому: Elani, #7

> После окончания спортивной карьеры

После окончания спортивной карьеры они перестают быть спортсменами. Точно так же как разорившийся бизнесмен - перестаёт быть бизнесменом. А неизбранный депутат - депутатом. Так что спортсмены - не могут. А у бывших спортсменов - совсем другие заботы и устремления. Спортсмен - не клеймо на всю жизнь, а слово, обозначающее род занятий. Здесь и сейчас.


Белый Слон
отправлено 03.02.24 23:15 источник


Дорой друг.

Здесь ни у кого нет желания с тобой "дискутировать".
Тебе указали на твою придурь без желания общаться. 
Не надо никому ничего "объяснять", это никому не интересно. 

Модератор.



Andy James
отправлено 03.02.24 23:15 источник


Кому: SvetaH, #8

Спасибо.


DotCar
отправлено 03.02.24 23:15 источник


Кому: Акалиматор, #1

800 млн собрал всего лишь за неделю. Должен отбиться за месяц, если люди теми же темпами будут нести деньги, а кинотеатры не испугаются политики и не снимут фильм с проката.


Goblin
отправлено 03.02.24 22:21 источник


Кому: Белый Слон, #11

не поверишь - никому до тебя нет дела, «не обижался»

детсад


SvetaH
отправлено 03.02.24 18:20 источник


Кому: Andy James, #2

За Дим Юрьевича не скажу, но ИМХО вот:

Кто выращивает оппозиционных блогеров?
https://www.youtube.com/watch?v=AUUVyAs-ARg

Кто платит за антироссийские комментарии
https://www.youtube.com/watch?v=qOVlgnjb8Ew


А вообще у Антонова все очень интересное и познавательное


Скоро_сорок
отправлено 03.02.24 15:09 источник


Кому: James90, #4

И постоянная грызня друг с другом


Белый Слон
отправлено 03.02.24 15:09 источник


Кому: Goblin, #10

35 годиков


Goblin
отправлено 03.02.24 14:09 источник


Кому: Белый Слон, #9

> Все люди - братья

сколько тебе лет?


Белый Слон
отправлено 03.02.24 14:09 источник


Кому: Goblin, #4

Да, я не националист. Все люди - братья (кроме тех, которые сёстры). А конкретно от тех из них, что помимо братских уз являются ещё и моими соотечественниками да согражданами, мне вполне достаточно и того, чтоб они были культурными, законопослушными, добропорядочными и полезными членами общества да знали государственный язык. Впрочем, во всём перечисленном наборе качеств любое одно в принципе подразумевает и всё остальное. А этническая принадлежность того или иного человека меня сама по себе вообще никак не тревожит.

Про тряпку возражений нет. Тряпкой Николай II, бесспорно, был знатной (в отличие от "великого императора", да). Однако это никак не взаимосвязано с его этнической принадлежностью или с этническими принадлежностями его предков да прочей родни.

Ну а по поводу называния его немцем я не обижался. Просто не считаю правильным его так называть.


mrFlam1k
отправлено 03.02.24 13:59 источник


После вопроса Дмитрия Юрича, кто дал деньги на фильм Мастери и Маргарита, задумался... Действительно, кто? Ради интереса загуглил продюсеров картины, хотя они вроде заниаются поиском денег, а не дают, но не суть. Оказалось их там много. Внимание сразу привлёк Леонид Блаватник, американский и британский миллиардер. Про него и остальных можно почитать в википедии.
Видимо все эти люди и есть часть той тусовки, которые дарят нам антисоветское кино, типа Ликвидации.


Elani
отправлено 03.02.24 13:45 источник


Кому: zibel, #5 После окончания спортивной карьеры одни становятся депутатами, другие тренерами, третьи спортивными агентами, есть и бизнесмены. Так что все они могут, было бы желание. Обратите внимание, что в одних видах спорта все нормально, а в других нет, так что причины не во вне, а внутри данного сообщества.


tesovsky
отправлено 03.02.24 13:45 источник


Кому: TRUE_SCHWEINE, #20

> А может они вовсе и не черномазые?
> А может они хронические алкоголики или партаками забиты от лап до макушки?

Синие, как баклажан, они не по цвету кожи - синими их называли по цвету плащей/одежд, как и Сарумана/Гэндальфа/Радагаста. А вот отправились они куда-то на восток, т.е. к черным/желтым/арабам/папуасам - выбирай на вкус. И вот тут раздолья для сценаристов по расово/гендерному признаку хоть отбавляй. Может у этих народов матриархат - вот тебе и сильные/независимые цветные женщины в сюжете. А может и самих магов в цветные тела воплотили, что бы среди аборигенов не выделялись. И никакого противоречия с Толкиным - у него про это ничего подробно не написано!


Forgotten
отправлено 03.02.24 11:29 источник


Кому: туц, #84

>У меня вопрос к Маратику, почему он при наличии козырный шапки дома он ходит в бейсболке зимой.

Китайская кепка USA Montana из откровенного говна с картонным ломающимся козырьком (бейсболкой это не назвать) тогда являлась атрибутом неимоверной крутизны, как и все с надписью USA.

Тогда нашим "партнерам" удалось создать, не побоюсь этого термина, карго-культ "Америка" у советского человека.

По телеку крутили тысячасерийный сериал Санта.-Барбара про нелегкую жизнь пиндостанских олигархов. Население было уверено, что а) это жизнь среднестатистических американцев, б) жить также нам мешают проклятые комуняки, главное их свергнуть и через год-другой будет как в сериале.

Самое отвратное, что ненавидеть свою строну было круто. Итог известен.

Могучую империю победили, джинсы, сникерс, кепка USA и конечно же спирт Рояль. А во второй половине 90-х еще и афганский героин добавился. Нас истребляли как могли.


zibel
отправлено 03.02.24 11:14 источник


Кому: Elani, #2

Спортсмены не могут организовать свои соревнования. Они без спонсоров даже на должном уровне тренироваться не смогут, несмотря на возможные таланты. Каждый спортсмен мирового класса, это по сути маленький бизнес, в который вовлечено немало людей. Тренеры, медики, аренда спортивных снарядов, расходники с препаратами и курсами их применения. И т. п. Соответственно, это вот все следует оплачивать. Нужны спонсоры. Щедрость спонсоров сильно зависит от уровня соревнований и результатов спортсмена, популярности вида спорта, трансляций и т. п. Современный спорт, помимо полигона для фарм компаний, это шоубизнес. Соответственно, спортсмен это своего рода звезда шоубизнеса со своей свитой. Что до переживаний, то это примерно ровно так же как переживания по поводу судьбы любого некрупного бизнесмена и его активов в свете санкций, наложенных на него партнёрами правительства.


Goblin
отправлено 03.02.24 10:45 источник


Кому: Белый Слон, #1

да ты, я вижу, не националист

а про царя-тпяпку - возражений нет?

или тоже обидно про великого императора?


James90
отправлено 03.02.24 10:25 источник


Кому: cola0051, #3

За знатоками/разоблачителями коммунизма прошу к профильным коммунистическим блогерам, эти опустили и изговняли идею так за прошедшие два года, что любой правый от зависти удавится.


Белый Слон
отправлено 03.02.24 10:25 источник


1:05:50

С какой стати бы нам, вслед за прочими любителями "чистоты крови", следует определять этническую принадлежность Николай II (равно как и кого бы то ни было ещё) по крови, а не по родному языку и по производимому на оном языке самоопределению?


nordsee
отправлено 02.02.24 21:57 источник


Кому: pexota, #71

> Я думал пальто лет 15-16.

Красный галстук, который носил пальто, означает, что Андрею ещё не стукнуло 14 лет.


Tom Brown
отправлено 02.02.24 21:43 источник


Кому: Nikita-34, #10

Так этот самый афрондир там 70 лет лямку тянет. Видел же всю родословную этой самой сильной и незавизимой. Для него ж они все чисто хомячки человекообразные. Что за странное влечение. Ярд с лишним освоены не зря, да.


TRUE_SCHWEINE
отправлено 02.02.24 20:39 источник


Кому: tesovsky, #16

> были ещё и синие маги - Айвендиль и Палландо

А может они вовсе и не черномазые?
А может они хронические алкоголики или партаками забиты от лап до макушки?



Tampon
отправлено 02.02.24 19:33 источник


Кому: pexota, #71

> а взрослая тетенька сама предложит.

Речь идет о 80-х годах. Это еще СССР. Нравы совем другие были.

> ментовка, довольно, развязно выглядела с нефорами

Это было в компании своих сверстников. Как бы она себя не вела там, это не значит что она даст малолетке. Вокруг нее крутится достаточно особей мужского пола ее возраста и старше. Малолетке там ничего не светит, какие бы фантазии у Андрея не были.

Кому: Snusmymrik, #74

> было ровно три вида стрижек: бокс, полубокс и налысо.

Еще спортивная и канадка.


Garon
отправлено 02.02.24 18:50 источник


Кому: Forgotten, #77

Ну по факту неинтересен любой кто без опыта (это если разобраться в любой сфере так), хоть тебе 16, хоть 30. Поэтому некоторые и начинают свой "боевой путь" с проституток, которым всё равно, лишь бы платили.


Oldmuhasos
отправлено 02.02.24 18:27 источник


Кому: Le Graff, #5 Да ну, наоборот. У друга мама была мастер в женском зале, к ней пол города очередь занимали в Дом быта, а мы с ним там бесплатно, как випы... Всё по фэншую )))



pexota
отправлено 02.02.24 17:09 источник


Кому: Forgotten, #77

Быть может вы и правы. Я 1982 года выпуска и сужу по 90ым, когда и женщины были доступны, и если она в форме вставить не стремно. может в 80е было с этим строже. По форме случаев не было, а, например, с учительницей инцидентов достаточно. Ментовка тоже могла быть учительницей, но распределение... Да и поведение у нее слегка легкое, потому противоречий у меня не возникло. П. С. Миша круг хоть и не сидел, но таки якшался с уголовниками, тоже кое что понимал.


Forgotten
отправлено 02.02.24 14:18 источник


Кому: pexota, #58

>Слушаем классику "прокурору зелёному слава" Михаил Круг.

Ты действительно считаешь никогда не сидевшего дальнобойщика Круга знатоком воровских понятий?

Он кстати еще в армии служил, а это по тем временам косяк серьезный.

>Ничего стремного нет вставить женщине в форме.

Не надо путать бандитские поняшки 90-00х и воровские понятия 70-80х (они кстати в 90-е тоже сильно трансформировались). Потом в 90-х между ворами и бандитами было нехилое противостояние, как раз на тему "профессиональной этики" и соблюдения "воровского закона".

На тот момент любые контакты с "мусором" это было "западло". Любые.

Тебя задержанного в отделении могут в кабинет к оперу вызвать и "чисто для беседы" чаем с булкой угостить. А в этот момент в кабинет, как бы случайно, заведут твоего подельника. Картина маслом - отмыться уже не получиться никогда.

Собственно именно похожим образом в фильме и перекрашивают Маратика. Он к концу "красный как пожарная машина".

Поэтому ни говорить, ни тем более пить чай/кофе, ходить в кино и т.п.

А тут украткой на улице с сотрудником в форме встречается.

>Про него бы легенды пацаны на районе слогали.

Про то, что он "вставил" ему поверили бы только такие же малооетние оболтусы.

Но он не просто "пацан с района", он член молодежной ОПГ, а там есть "старшие", у которых должно аозникнуть масса вопросов.

Хвастать одноклассникам и дворовым это одно дело, а отвечать на очень неудобные вопросы вопросы "старших" - совсем другое. Может очень плохо закончиться.


Кому: pexota, #43

>Каждый третий, наверное, в свои 16 лет пялил милфу.

Эээ, разочарую, в абсолютном большинстве это придуманные сексуальные подвиги для самоутверждения в компании сверстников. Мальчишки о таком очень часто врут, причем и про ровестниц тоже.

Только в единичных случаях это последствия психической девиации взрослой женщины, подсознательно желающей близости со своим сыном (Эдипов комплекс), и сублимирующей это желание контактами с его ровестниками.

16-летний не интересен нормальной взрослой женщине даже с практической точки зрения - он же в интиме ничего не умеет.


Goblin
отправлено 02.02.24 10:40 источник


Кому: Steel Rat, #1

> Бунин, наверное, не Булгаков?

Булгаков Сергей

но и Бунин тоже вроде там


Steel Rat
отправлено 02.02.24 10:29 источник


Кому: BorMan, #2

А это был не мой камент - менты подкинули!!! Я-то, конечно, знаю братьев Булгаковых!


Snusmymrik
отправлено 02.02.24 09:25 источник


Кому: Irrrka, #55

> А в мужском зале пацанов без вопросов налысо стригли? Я просто не знаю, интересно стало.

В мужских парикмахерских для мальчиков было ровно три вида стрижек: бокс, полубокс и налысо. Если была нужна модельная стрижка, то это уже нужно было искать мастера, который это умел делать.


каспий
отправлено 01.02.24 21:36 источник


Кому: Doom, #50

В наших краях: Свема-4р.50коп., AGFA,BASF,TDK по 9р.


каспий
отправлено 01.02.24 21:36 источник


Кому: Irrrka, #55

> А в мужском зале пацанов без вопросов налысо стригли? Я просто не знаю, интересно стало.

В КазССР - спокойно)
называлось "под машинку", стоило 10 коп.


pexota
отправлено 01.02.24 21:36 источник


Кому: Tampon, #68

Я думал пальто лет 15-16. Сверстницу сложно уговорить, постарше легче, а взрослая тетенька сама предложит. П.С. ментовка, довольно, развязно выглядела с нефорами и как выше mj81 заметил вела себя странно.


logog
отправлено 01.02.24 20:29 источник


Кому: nordsee, #41

Да вроде как началось немного раньше, в основном после павловской реформы.


Shadowcaster
отправлено 01.02.24 20:29 источник


Там еще несколько забавных моментов:

1. вельможа Ар-Фаразон ходит не просто по какому-то базару, а между рядов продовольственного рынка, где продают морепродукты (видны разных размеров рыба и даже кадушка с осьминогом!). Поскольку там довольно тепло, а погода - солнечная... то там должно попахивать. Причём очень серьёзно. И знатному аристократу в таком месте появляться не только "некомфортно", но и "невместно".

2. разговор Адара с пленным Арондиром тет-а-тет теоретически, можно попытаться обосновать острым дефицитом личного состава (если кто-то заступает на караульные посты, кто-то дрыхнет, кто-то возвращается в штрек копать грунт, кто-то жрёт, кто-то чинит инструмент и снаряжение... то действительно, может оказаться так, что даже одного-двух лишних бойцов в этой группировке просто нет). Например, если они стремятся закончить свои землеройные работы к определённой дате ("до полуночи 31 числа 12-го месяца").

3. Но по какой причине Афрондира отпускают со всем оружием (не только с мечом, но и с луком и стрелами!)... это совершенно непонятно. Это ж враг, который недавно вас убивал (и наверняка будет убивать вас снова). Ладно, саблю ему могли вернуть - но зачем возвращать ему всё остальное? Клинком он может вас убивать только в ближнем бою - а из лука он способен убивать вас издалека! Должен же у них быть элементарный инстинкт самосохранения?


Tampon
отправлено 01.02.24 18:15 источник


Кому: a-dd, #16

> Потому как в то время был вполне себе очевидный всем водораздел - вот киноманы, вот алисоманы. Которые друг друга вообще не очень, вплоть до мордобоя при случае.

Ты говоришь про ...манов. У них может так и было. А вот простые люди могли слушать и то, и другое, и никто никому морду не бил. Среди моих знакомых таких было достаточно. По личным наблюдениям, по популярности в то время группа Кино перекрывала Алису раз в 10. Невозможно было встретить человека (в возрасте от 12 до 25), который бы не знал группу Кино и не сшышал (любил) хотя бы одну их песню. Про Алису такое не скажешь. Это был более узкий круг.

Кому: pexota, #43

> Засадить ментовке это красиво. Ну и че что старше?

В 14 лет не даст даже сверстница, не говоря уже о взрослой женщине, которая старше его на 10 лет. На что там Андрей рассчитывает, не понятно.


Slawa
отправлено 01.02.24 18:09 источник


Кому: Nikita-34, #10
> где, спрашивается, ЖЕНСКИЕ орки?

А может эти урки и есть все женского полу!?!

[перечисляет] все чОрные, поголовно инвалиды по виду (и по поведению), - для комплекта они должны быть женщинами!!!


VII Gemina
отправлено 01.02.24 17:11 источник


Что племя хобботов, что эти деревни, одни бабы, дети, старики и подростки. А где блин нормальные здоровые мужики, которые главы семей и кого эти семьи слушают молча и бегом выполняют все их указания.
Как эти "сообщества" вообще выживают без нормального количества крепких здоровых мужчин которые тянут всё хозяйство.
Вот постоянно такая херь в этих говносериалах. Как не сообщество условных "беженцев" так натурально сброд бомжей.
Дебилы блять.


Nikita-34
отправлено 01.02.24 17:04 источник


И еще. Эта людская тетенька - показана натуральной Зулейхой. Та же странная смесь из забитой жизнью бабы и сильной женщины. Тут ее гнетут, а тут она всеми руководит и всем раздает указания. Тут она беспомощная, а тут обучена военным искусствам. Она страдает, потом ее любит кто-то, но она не поддается. Натуральная Зулейха. Их даже внешне делают похожими - вроде и попытки женственность показать, но обязательно чтобы всегда была "усталой", "замучанной". У Яхиной были непростые отношения между вдовой кулака и чекистом, а тут чувство между эльфом и людской женщиной. "Да разве ты не знаешь истории, всего три примера в истории браков между особистами и кулаками, и все окончились трагически". Надрыв.


Corsa
отправлено 01.02.24 15:55 источник


Кому: Merlin, #6

"Данное видео временно недоступно. Приносим Вам свои извинения."

Да и видео уже нету. Максимальная эксклюзивность! :)


Merlin
отправлено 01.02.24 14:28 источник


Кому: СибирякИзСибири, #5

> Так 3 серии же была аудио версия

Ее тоже больше нету.


СибирякИзСибири
отправлено 01.02.24 14:28 источник


Кому: Merlin, #4

Так 3 серии же была аудио версия, а на 4-й резко эксклюзивность появилась?)


Merlin
отправлено 01.02.24 14:08 источник


Кому: Mramorezec, #2

> аудиоверсит нет

И не будет.
Иначе какая же это эксклюзивность.


TRUE_SCHWEINE
отправлено 01.02.24 13:52 источник


Кому: BouHoB, #1

Ну, теоретически хотя бы раб должен смерти бояться, а вот начнёт эльф тебя нахер слать с цепью - чё делать?


Abscess
отправлено 01.02.24 13:41 источник


Кому: Dmitry 123, #39

> 3 Объяснение , почему Адидас пришел из армии зимой и в таком виде. В конце 80-х (год точно не помню) был указ о демобилизации всех студентов дневных отделений, независимо от отслуженного.

Это позже пошло, с дембельского приказа весны 1989г.


mj81
отправлено 01.02.24 12:56 источник


Кому: pexota, #58

Я больше про приоритеты. Если речь идет о том, что его могут опустить, то он носа высунуть из подъезда не сможет - и он об этом должен думать постоянно. Там же его чмырить все будут, и жирный вернется, да и еще все остальные подтянутся, включая старших. Он ходячий труп. Чтобы он на этом фоне думал об этой ментовке - мне сильно сомнительно. Кстати, бабы-то тоже уже лосихи в этом возрасте, и с чмырями они не общаются. Там все закрыто будет по полной. Короче, на мой взгляд, нездоровая какая-то ситуация с этой бабой. У нее у самой какое-то девиантное поведение, и инстинктом материнства это не назвать толком, и этот тетку взрослую в кино приглашает, как-то стремно, вообще-то, перед пацанами совсем. Не верю, короче, как Станиславский :)


Bookcaneer
отправлено 01.02.24 11:41 источник


Кому: Doom, #63

У нас на "гостелерадио" как-то давно стоял древний комп для экстренной связи в случае ЧС с программой на MSDOS. Железо умерло раньше, чем софт (собирали новую железяку из списанных и накатывали DOS и прогу заново). Году в 2017 перестали использовать канал связи и списали железо, а то так бы и работало дальше.


Reef
отправлено 01.02.24 01:02 источник


Кому: Скоро_сорок, #9

Ну тут совокупность из большого стажа и титулов. При этом да, он долгое время выигрывал вообще у всех, обладая не самой большой комплекцией.

Сейчас уже больше как почетный ветеран, до сих пор выступает, но уже в весовых категориях, и с проигрышами (но при этом никаких скидок на возраст, выходит на титульные поединки с молодыми парнями).

Кстати, в прошлом году выиграл Воеводу (который наш олимп. призер и бывший депутат). Воевода сам долго не выступал, решил камбекнуться, вроде даже показывал внушительные веса на тренировках, но вот в итоге дед его заборол.


Goblin
отправлено 31.01.24 21:14 источник


Кому: MinusHuman, #1

не первый раз


Неандерталец
отправлено 31.01.24 20:27 источник


В информационном поле Стариков единственный кто сказал почему-то неочевидную для большинства мысль и не стал кричать про тупых пиндосов-позорников, когда произошло их бегство из Афгана. А именно - риски для нахождения крупного контингета американских войск в Афганистне станут неприемлимыми в случае если Россия введёт войска на Украину.


nordsee
отправлено 31.01.24 19:12 источник


Кому: Doom, #57

> Около 1986. В сумме был разброс по поясам. Было такое понятие - "пояса", это делило немного, почему-то вот такое было.

ТАССР, г. Наб. Челны, 1983-й год. Вроде бы стоило всё как и в престольной. Пояса начинались где-то в Сибири и дальше.


Doom
отправлено 31.01.24 18:38 источник


Кому: nordsee, #56

Мне просто лень переписывать тебе, поверь мне, я очень хорошо разбираюсь в кассетах. Мне просто тупо лень. Просто прошу прощения, перберём как-нибудь, почему нет? Я эту тему очень люблю, как-то так :)


pexota
отправлено 31.01.24 18:32 источник


Кому: mj81, #48

Слушаем классику "прокурору зелёному слава" Михаил Круг. Ничего стремного нет вставить женщине в форме. Про него бы легенды пацаны на районе слогали.


Doom
отправлено 31.01.24 18:32 источник


Кому: nordsee, #56

> Не знаю, про какие времена идёт речь, но в 80-е годы кассету TDK D90 (Type I) покупал лично в магазине за 9 рублей.

Около 1986. В сумме был разброс по поясам. Было такое понятие - "пояса", это делило немного, почему-то вот такое было.


nordsee
отправлено 31.01.24 18:25 источник


Кому: Doom, #50

> Насчёт "достать" - кассета Свема, никому не нужная, ибо "шумная" стоила шесть рублей.

Не знаю, про какие времена идёт речь, но в 80-е годы кассету TDK D90 (Type I) покупал лично в магазине за 9 рублей. Кассеты Sony EF90 были у барыг за 15 рублей. Иногда попадались кассеты AGFA.

Купленную кассету я сдавал в Дом быта, где мне за 4 рубля (может три рубля с копейками, уже точно не помню) записывали привезённое из Москвы. Кассета Agfa c легендарным концертом "Динамик-82" до сих пор играет отлично.

> А ещё немцы делали самые дорогие кассеты AGFA. В студиях звукозаписи их с руками отрывали. Это были просто шедевры техники. и где они сейчас?

Будучи глубоко в теме, т.к. слушаю и записываю на кассеты до сих пор, могу тебе сказать, что самыми дорогими были кассеты Denon и TDK Type IV (вместо оксида железа на плёнку напылён металл). Они сейчас стали в разы дороже, чем тогда. Для интереса посмотри, за сколько на буржуйском Ebay продаются такие кассеты как TDK MA-R (или MA-XG) и Maxell Vertex.

> Ленты AGFA были красные, там было много железа.

Это цвет ракорда у них был такой. Его ещё хитро покрывали, чтобы чистил головку магнитофона.


Doom
отправлено 31.01.24 16:45 источник


Кому: Doom, #52

А вот так если подумать, ведь германскому производству-то всё нехорошо. Разрушено всё, этому просто невозможно поверить, всё уехало в Америку. Как так с лёгкой руки вот так выбили?


Doom
отправлено 31.01.24 16:18 источник


Кому: Doom, #51

Ленты AGFA были красные, там было много железа. Поэтому там и были направляющие, потому что ленты были нежные, и могли перекручиваться. Извините, из старого добавил :)


Doom
отправлено 31.01.24 16:13 источник


Кому: Doom, #50

А ещё немцы делали самые дорогие кассеты AGFA. В студиях звукозаписи их с руками отрывали. Это были просто шедевры техники. и где они сейчас?


Doom
отправлено 31.01.24 16:08 источник


Насчёт "достать" - кассета Свема, никому не нужная, ибо "шумная" стоила шесть рублей. TDK- 10, и их не было в наличии. То есть они были в магазинах Техника, но там должен был прихват. А были ещё Sony, шестнадцать рублей, эти были просто недоступны. 90 минут, дорогая лента, дорога лежала через специальные ролики, под которыми были специальные направляющие. Это был супер для тех, кто рубил в музыке.


mj81
отправлено 31.01.24 15:54 источник


Кому: pexota, #43

Не над гопниками, а над старшими комсомольцами. Они у нас уроки вели, а не лекции про светлое будущее читали - это во-первых. Во-вторых там ходить будет невозможно по улице, а не "засадить ментовке". Это главнее в разы, если ты не можешь нормально передвигаться по району, как в тюрму заехать. Там бы сразу дали клич Турбо и Зиме из соседних тусовок, типа, че у вас там происходит, и с этим Пальто разговаривал бы не Маратик, а Турбо и Зима. Это серьезный политический вопрос, бабы рядом тут даже не стоят ни в каком виде. И какие-то "милфы" и подавно.


a-dd
отправлено 31.01.24 15:32 источник


Кому: Антонов, #38

> Раз он в 7-8 серии по отделению ходит как у себя дома, то возможно он связан с ними и хозяйственной деятельностью

Он с ними связан прежде всего правоохранительной деятельностью, т.к. является командиром АКОД - комсомольской дружины занятой борьбой с группировками - под крылом МВД, естественно.


nonamezero
отправлено 31.01.24 13:52 источник


Кому: Thunderbringer, #36

При этом Амига для работы (в основном связанной с мультимедией - печатное издательство, монтаж для телевидения) была востребована больше и умела круче мака своего времени - там и верстка и видео.

А автоматизация бумагомарания - это именно IBM PC.

Атари в плане мультимедийных возможностей от денди ушла недалеко, ценили разве только за встроенный MIDI в музыкальной среде.


pexota
отправлено 31.01.24 13:41 источник


Кому: mj81, #42

"Что ему там в башку залетело, девку в форме ментовской засек, как эсэсовка шла из отдела, что ты Лёха - повяжут и срок!" пальто орел! Засадить ментовке это красиво. Ну и че что старше? Есть/была такая присказка "хер ровесницу не ищет". Каждый третий, наверное, в свои 16 лет пялил милфу. И это, расскажите как вы ржали над гопниками часто, очень интересно послушать.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 45 | 46 | 47 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк