Все ответы в адрес пользователя doutorcv


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 ... 16 | 17 | 18 | 19

Джинджер
отправлено 19.10.09 15:24 источник


Кому: doutorcv, #678

> вот с такими парадоксами

С какими парадоксами? Когда в комментах в прошлый раз была поднята тема Софьи Рудьевой, камрад весь на дерьмо изошёл.


CEBEP
отправлено 19.10.09 15:19 источник


Кому: doutorcv, #135

> я если не ошибаюсь, к нему на концерты стадионами ходили уже и до того, как он умер.

Я не про то, камрад.


glu87
отправлено 19.10.09 15:06 источник


Кому: doutorcv, #145

> а потом всякие культурные программы только, ни слова о политике.

Камрад, а ты его не спутал с каналом "Культура"? Он на 5-й кнопке


Ivan_H
отправлено 19.10.09 15:01 источник


Кому: CEBEP, #132

> А вообще люди странные, и пока историю не окрапят кровью, ноль внимания. Да вот хотя бы Майкла Джексона вспомнить, пока был жив, никому не нужен был. Стоило ему помереть, всё, мир с катушек съехал. С Цоем история похожая. Резюме складывается не весёлое - иногда, что бы тебя услышали, кто-то должен умереть. Теперь отца изнасилованной девочки услышали.

Согласен на 100%. как говориться точно в дырочку!


Кому: doutorcv, #135

> я если не ошибаюсь, к нему на концерты стадионами ходили уже и до того, как он умер.

После "Алюминиевых огурцов", У нас в Сибири про него вообще как то забыли, хотя до этого везде крутили.
Кстати "Ласковый Май" побольше народу собирал!))


Юлия Сундук
отправлено 19.10.09 14:49 источник


Кому: doutorcv, #642

> лично мне - понятно.

Там не было вопроса. Ты пост, про который мы говорим, читал?

Было написано так, что мне было непонятно, про кого написано и к чему. Я переспросила. Камрад несколько раз игнорировал мой вопрос. Что мне надо было думать? :)


Кому: Kommienezuspadt, #645

> И ты готова и четыре, и десять раз переспрашивать - потому что разъяснения тебе не нужны, ты их не видишь.

Кто тебе не давал с первого раза нормально ответить на вопрос?

> И да - это признак некоторой проблемы, твоей.

Ты опять забыл, что психологи диагнозов не ставят? :)


Лурье
отправлено 19.10.09 14:26 источник


Кому: doutorcv, #447

> а уж сколько "есть фактов", что я русских на работу не беру - это же просто охренеть, какой я плохой человек.

Ты ужасно плохой человек. Ты русофоб! Нет, ты антисемит! Антимордва! Антивообщевсё!!!
:)


Арапник
отправлено 19.10.09 14:12 источник


Кому: doutorcv, #610

> на нем же нет номера, правильно?

Не помню.


tZynic
отправлено 19.10.09 13:57 источник


Кому: doutorcv, #593

> ну, вообще, делают записи в специальных книгах, если я не путаю ни с чем.
> так что есть документирование, да.

Полноте.. это ж разве документ? Ну хорошо, делается запись в церковной книге, на руки-то кроме крестика ничего не выдается? Когда ребятенка в православную школу приведут, с него же никакой докУмент не будут спрашивать?


pustota1
отправлено 19.10.09 13:45 источник


Кому: doutorcv, #587


>я не в области юриспруденции профессионал, я в области системного управления и изучения нервной ?деятельности профессионал. каким образом может быть связано декларируемое право на труд и реальная >статистика безработных - мне непонятно, равно как и то, что ты решил, что они у меня как-то уживаются. >подозреваю, что так же, как и

То есть, то что при гарантированном Конситуцией правом на труд ведется официальная статистика безработных тебе не смущает?

Так что проиникнись, сейчас будут сорованы покровы:
ответ на твой вопрос, пронизанный страстью и болю:
>нету никакого права на труд? к чему ты вот это написал - нету никакого права на труд?

Да, никакого права на труд нету.


>я тебе повторно предлагаю не хамить.
>ты мало того, что пишешь, не разобравшись, и не слушаешь чужих разъяснений - так еще и хамишь.
?будешь продолжать хамить - тебе перестанут объяснять там, где ты не понимаешь.

Ну хочешь -- прекращай, я не настаиваю, покамест впечатление о юридической граммотности весьма тягостное.


pustota1
отправлено 19.10.09 13:26 источник


Кому: doutorcv, #546

Конечно, нет. Сравни с Советрской Консититуцией 1936 года
Статья 118. Граждане СССР имеют право на труд, то есть право на получение гарантированной работы с оплатой их труда в соответствии с его количеством и качеством.

ну и я не знаю как у тебя -- "профессионала" в области юрисприденции уживаются в голове "право на труд"
и официальная статистика о безработных.



>ты не болен ли часом? каким образом из части второй статьи девятнадцать, которую ты процитировал, >это выходит? мне чисто вот профессионально интересно узнать ход мысли

Следи за ходом мысли, если можешь:

Цитата: "...Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности. ..."

то есть если ты подаешь жалобу в прокуратуру по факту нарушения тових прав на обучение в конкретной школе (в данном случае организованной по национальному признаку -- оставим вопрос о том хорошо это или плохо иметь национальные школы, как выходящие за рамки дискуссии), то тебе сначала надо доказать, что у тебя право обучаться в конкретно этой школе есть, что неочевидно.

>какое положение об упоминании об имущественном положении?
>что это за положение об упоминании о положении, где оно у нас?

Ну то ты, хороший мой, дуркуешь то, а?
Вот оно:

".....Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, ИМУШЕСТВЕННОГО и должностного положения..." это все она же
19 статья



>я понятия не имею, это к ДПНИ вопросы и к тому, который "кто то еще".
>зачем ты мне задаешь эти вопросы?

Да, как тебе сказать, видишь ли часть 1 статьи 19 гласит следуюшие:
"...Все равны перед законом и судом...." , как ты, как жесткий профессионал
собираешься отоводить аргумент в селективном/дискриминативном правоприменении?


Kommienezuspadt
отправлено 19.10.09 13:09 источник


Кому: doutorcv, #548

Давай не будем в подробности здесь углубляться. Не место.
Спасибо, в любом случае! По результатам - обязательно сообщу.

Это ж почти Хавус уже :D


Behemoth
отправлено 19.10.09 13:08 источник


Кому: doutorcv, #524


Ты несовсем прав, еврейская школа - это не аналог русской школы, это анагол "католической школы" или там "православной". У мусульман свои тоже есть. Возмущение у большинства присутсвующих вызывает факт разделения по национальному признаку, коего собственно нет в помине, но вы этого не понимаете.

Различий между евреями из разных стран намного сильнее чем между , скажем, разными европейцами.
Но поскольку вы никогда не видели йеменских, марроканских, эфиопских (которые просто чорные, по понятной причине), немецких, русских, бухарских и т.д евреев в одной комнате, или еще лучше на плацу в составе батальона - вы это не прочувствуете.
Общее там именно религия, а вовсе не национальность.

С другой же стороны я вообще не понимаю зачем религиозные школы любых концессий на шее у государства.
Если частные - ладно, но если на деньги государства то непонятно немного.


Юлия Сундук
отправлено 19.10.09 13:05 источник


Кому: doutorcv, #515

> Кому: Kommienezuspadt, #486
>
> камрад, я тебе по поводу тройничного нерва задавал вопрос, в каком ты городе живешь, а ты не ответил.

Ты не один такой. Камрад Kommienezuspadt упорно игнорирует вопросы, которые ему задают.

Давай организуем клуб "Общество камрадов, которым Kommienezuspadt не ответил на интересующие их вопросы или ответил не с первого раза, а после нескольких напоминаний"? :)

Вступайте в нашу шайку!!! :)))


Просто Изя
отправлено 19.10.09 12:51 источник


Кому: doutorcv, #524

> охохо.
> да, знаю. одно детей учит, другое продукцию народного хозяйства производит.

Нет не знаешь. Разницы не понимаешь.

> нет, неприменим.

Зачем тогда проводишь параллели?

> и к другим применима конституция РФ, в частности ч. 2 ст. 19

Разница состоит в том что отказать пришедшему на работу исходя из его профессиональных характеристик это одно а отказать ребёнку в образовании исходя из его вероисповедания это другое.
Если ты хочешь и дальше делать вид что это одно и тоже, пожалуйста, дело твое.


pustota1
отправлено 19.10.09 12:49 источник


Кому: doutorcv, #524

Ты эта, гражданин, хороший ознакомься хотя бы с собственной консититуцией.
Никакого права на труд там нету.

А статья 19, главы 2 звучит следующим образом:

"...Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности. ..."

то есть тебе сначала надо будет доказать, что у тебя есть право на обучение иоменно в этой школе.
А потом подумай над положением об упоминании об имуэественном положении и почему ДПНИ (или кто то еще)
не жалуется в прокуратуту на то, что не каждый может обучаться в школе с гоодовй платой ну скажем в 12000$.


Kommienezuspadt
отправлено 19.10.09 12:49 источник


Кому: doutorcv, #515

Камрад, я харьковский. Просто у меня есть знакомый специалист, думаю, к нему сначала. Но если есть кто на примете - можешь кинуть мне на мыло, kommienezuspadt_ гав мэил точка ру.

Кому: 02014, #517

> Не надо кровожадности.

Да ну твари неблагодарные просто, нелюди, апофеоз советского интеллигента.
По закону, правда, они и так огребли по полной. А сейчас, понятно - жертвы режима, бедные, несчастные, тупые совки им свободы не давали - так ещё и тупой советский спецназ операцию провалил, вы же понимаете. Потому что Сталин во всём был виноват, ясен пень, и не было Свободы [сплёвывает] Гады.


02014
отправлено 19.10.09 12:38 источник


Кому: doutorcv, #478

> или ты его на "вы"?

Я всех (кроме детей, близких родственников и нескольких друзей) на "вы".
Так воспитан.

Кому: Просто Изя, #479

> А ты про связь откуда знаешь? Ни о какой связи речи в приговорах не было.

Приговоры по данным делам не читал. Но, думаю, вышли следователи на эти группы по показаниям задержанных участников первой группы или через преподавателей.
Не так много народу, наверное, изучало иврит по группам, и наверняка друг-друга знали, обменивались литературой и опытом.
Чисто логически.


> Повторяю ещё раз посадили массу людей отношения к угонщикам не имевших.

Повторяю ещё раз - их посадили не за угон, а за антисоветчину (о чём вы и написали сами).
Был суд, в приговоре отображено наверняка, что вина доказана.


Кому: Kommienezuspadt, #486

> Жаль, что их не посадили на кол.

Не надо кровожадности. Надо по закону.
Хотя иной раз в первом приступе негодования - хочется.


Тарпин
отправлено 19.10.09 12:34 источник


Кому: doutorcv, #400

> [опасно шутит]
> а если после этого еще легализовать короткоствол и легкие наркотики!!!

А Позднер то тут причем?!?


Просто Изя
отправлено 19.10.09 12:29 источник


Кому: doutorcv, #478

> нет, я руководитель на промышленном предприятии. я тебе привел пример твоей логики

Ты разницу между образовательным учреждением и промышленным предприятием знаешь? Закон об образовании он к промышленным предприятиям применим?


> это, как бы, к делу не пришьешь.

К какому делу?

> ты сделал выводы и теперь делишься этими выводами с окружающими. со всем миром,

А надо было как ДПНИ в прокуратуру? Повторяю, я лично не вижу никаких проблем в том что есть школы или детсады для различных конфессий, в случае если это не притесняет других, то есть если рядом есть школа или детсад куда можно пойти обычному человеку.


02014
отправлено 19.10.09 12:26 источник


Кому: Просто Изя, #444

> Извини, а евреи одни такие? Вот русские например великая нация, а чуть что евреи во всём виноваты. Может все одинаковые?


Евреи - такие не одни, но они самые такие. :) Умные, организованные, работоспособные, с возможностью финансового давления в ряде случаев, хранящие язык и веру своих предков, умело ассимилирующиеся (может, термин не совсем точный) в разных странах в разное время
Это национальное. Ярко национальная черта. Национальности - неодинаковые. даже кошки разных пород - разные.
А тут люди.
Вот в армии кучками держались все - азиаты, кавказцы, чуваши (кстати - замечательные ребята), а вот русские - поодиночке.
Ну а что "евреи во всём виноваты" - не все русские так кричат, однако.
Я ж говорил, евреи, когда им выгодно, быстро представят себя униженными и несправедливо обиженными.
Вот как вы сейчас.


> вреи богоизбранные, в СССР антисемитизм, русские алкоголики и быдло, арабов к ногтю, да здравствует еврейский национализм".
>
> Я тут непричём, я такого не говорил.


Само собой. Это МОЁ подытоживание из литературно-публицистических произведений Иона Дегена.


Кому: doutorcv, #447

> у нас увольняли по статье трудового кодекса.


Да, по статьям, в которых ссылка на невозможность продолжения трудовых отношений в связи с приговором суда.


Кому: doutorcv, #454

> можно было присесть, выходит, даже если куришь. или, там, соленых оругцов поевши, тоже можно было присесть.
>
> это как с гомосексуализмом выходит у тебя сейчас. сажали за конкретное - за мужеложество, а потом вдруг выяснилось, что это была дискриминация по признаку половой ориентации.

[РЖЁТ]

Доктор, вы поаккуратнее, а то нам сейчас пришьют наезд на тупичковца по национальному признаку :)



Кому: Просто Изя, #457

> Прямо по тому что ты привёл?

Изя, не кипите праведным гневом, а читайте все посты.
Я же сказал - текст оформил некорректно, не сделал отступ.
Но из-за такого приговора тоже могли уволить - раз посадили - трудовые отношения прекращаются.
Так понятно?


Джинджер
отправлено 19.10.09 12:19 источник


Кому: doutorcv, #400

> а ты относишься к таким компетентным лицам каким-нибудь образом?

Нет, не отношусь.


Просто Изя
отправлено 19.10.09 12:10 источник


Кому: Griffon, #443

> Ничего не сказано про веру, сказано про национальность.

Что конкретно написано именно в уставе учреждения? Не в статье а в уставе? Кроме того для религиозных еврей и иудей синонимы. Детей гера возьмут совершенно спокойно.

Кому: doutorcv, #447

> я, по-твоему выходит, совершенно атомный просто националист, потому что я не беру на работу евреев

Ты то тут причём? Ты директор школы или сада?

> ты почитай, с какой формулировкой твоему сыну отказано.

Я пришёл, спросил, мне сказали берём ТОЛЬКО крешёных детей, я развернулся и ушёл. По мне так замечательно что у религиозных людей есть свои сады и школы. Другое дело что мне туда не надо и сыну моему тоже ни в еврейскую ни в христианскую.

> у нас увольняли по статье трудового кодекса.

Причём тут приговор?

Кому: 02014, #446

> Да, у нас увольняли по приговору суда

Прямо по тому что ты привёл?


Griffon
отправлено 19.10.09 12:09 источник


Кому: doutorcv, #454

> сажали за конкретное - за мужеложество, а потом вдруг выяснилось, что это была дискриминация по признаку половой ориентации.

Нет, это преследовали Творцов и не давали им Творить!:)


Просто Изя
отправлено 19.10.09 11:51 источник


Кому: doutorcv, #415

> так нерусского или некрещеного?

А какая разница? Есть факт не берут нерусского. У нас образование от религии отделено. Скажу тебе по секрету что в еврейскую школу сына русских родителей прошедшего гиюр тоже возьмут.

Кому: 02014, #417

> Или достанем приговор конца 40-х начала 50-х, где будет сказано нечто вроде "сколотил группу по национальному признаку, собирались, негативно высказывался о курсе партии и правительства в деле национального строительства, пекдалировали тему превосходства евреев над другими национальностями и народностями, занимались религиозными обрядами и изучали иврит"

У нас увольняли по приговору?

Кому: Nord, #424

> Очевидно, студенты-семитологи с востфака ЛГУ и ИСАА МГУ -- через одного сидели.

Очевидно что не сажали. Сажали людей изучавших иврит в группах по домам, при этом людей так же факультативно изучавших английский или немецкий не сажали. Я вот и думаю, почему.


Медвед Полоскун
отправлено 19.10.09 11:36 источник


Кому: doutorcv, #389

> ну да, я помню, но речь-то про сейчас и про третью страницу!

дак и сейчас, паспортах выданных Империей Зла (СССР которая), есть графа "национальность". Другое дело, что паспортов таких уже не выдают давно, а из тех что выдали, очень мало сохранилось.


Джинджер
отправлено 19.10.09 11:20 источник


Кому: doutorcv, #389

> и раньше было тяжело
> можешь развернуть, что за шутка?

Сложно разворачивать.
Есть такие специальные таблички, у компетентных лиц, для определения национальности по внешнему виду, т.ч. по фотографии.
Оттуда и шутка, что графа "национальность" не исчезла, а просто преобразовалась.


Джинджер
отправлено 19.10.09 10:41 источник


Кому: doutorcv, #337

> если развернуть - то слева фотография.

Это оно и есть.
Ну и эта. Это была шутка такая.
Распространённая в некоторых кругах.

Кому: Canuck, #346

> Ты не путаешь национальность и гражданство?

Я - нет.


Медвед Полоскун
отправлено 19.10.09 10:19 источник


Кому: doutorcv, #337

> я что-то не так сделал, или у меня паспорт какой-то особенный?

Свидетельство о рождении посмотри, там точно графа национальность была, и у тебя, и у родителей.


Джинджер
отправлено 19.10.09 10:07 источник


Кому: doutorcv, #329

> в паспортах граждан Империи Зла была вообще-то графа такая - "национальность"

И сейчас есть.
На третьей странице, слева.


alex2345
отправлено 17.10.09 00:34 источник


Кому: doutorcv, #185

> нет, это точно ч0рная магия, они продали душу диаволу.

Вот чего ты к людям пристал?! Ты небось и в цирк поэтому не ходишь!!!

Звучит там только ритмом потрескивание разряда, а всё остальное - дугой электросварки за камерой да через синфеза... тьфу, выдохся объяснять:)


Wlad777
отправлено 17.10.09 00:23 источник


Кому: doutorcv, #185

> то есть, трансформатор Теслы дает такое высокое напряжение, что получается длинный и красивый пробой, а клетка Фарадея спасает чувака от мучительной смерти

Для торговца и врача ты всё очень хорошо понял. ;)

> но звук-то откуда берется?!!

ударная волна воздуха при резком расширении "канала искры". Гром тоже самое.


Zx7R
отправлено 17.10.09 00:23 источник


Кому: doutorcv, #187

> [вкрадчиво]
> а почему разными нотами?

Частота тока повыше - тон повыше, и наоборот. Может кто физик/элктрик - разъяснят.


Zx7R
отправлено 17.10.09 00:03 источник


Кому: doutorcv, #185

> клетка Фарадея спасает чувака от мучительной смерти - но звук-то откуда берется?!!

Дак эта, молнии то видал? Оне жужжат! Искричество в воздухе жужжит.


Wlad777
отправлено 16.10.09 23:31 источник


Кому: doutorcv, #177

> охренеть!
> объясни гуманитарию, как он это делает?!

Ну точно не объясню, но там трансформатор Теслы задействован, а костюм действует как клетка Фарадея. Можно погуглить, в принципе несложно. Но эффектно.


prosto_phil.86
отправлено 16.10.09 23:08 источник


Кому: doutorcv, #177

> Кому: ProFFeSSoR, #176
> Подавай заявку на хаки

> куда подавать, кому? не берут же уже, вроде!

Вот прямо ProFFeSSoR'у и подавай!!!


ProFFeSSoR
отправлено 16.10.09 23:07 источник


Кому: doutorcv, #177

> куда подавать, кому? не берут же уже, вроде!

Тогда не знаю, я, камрад, как видишь, пока даже белые не заслужил.

P.S. Но ведь когда-то регистрацию откроют - значит нужно только ждать! 60


Irrrka
отправлено 16.10.09 18:16 источник


Кому: doutorcv, #33

> пожалуйста, это по запросу "наборщика расстреляли за опечатку" в Яндексе - выбирай на вкус!

Врут и не краснеют, всем известно, что за опечатки расстреливали корректоров, а в назидание оставшимся в конец книги вклеивали листочек со списком опечаток!!!


DarkLord
отправлено 16.10.09 17:46 источник


Кому: doutorcv, #33

> пожалуйста, это по запросу "наборщика расстреляли за опечатку" в Яндексе - выбирай на вкус!

Там пунктом 5 идет : "Александр Солженицын. Архипелаг ГУЛаг. Том 1 (части 1-я и 2-я)"..ну и далее про наборщика.

Я вот думаю : а не байки ли это про ужасы сталинизма ?
За "Сталинград-Сталингад" увольнение или даже небольшой срок еще можно понять. А вот расстреливать-то зачем ? Из-за врожденной звериной жестокости русских варваров ?


BlackAdder
отправлено 16.10.09 17:23 источник


Кому: doutorcv, #274

> я пытался этот тест пройти "чисто по логике", спинным мозгом, ответил правильно на половину, наверно, вопросов и возрадовался за людей, что меня на дорогах родного города нет!

надо радоваться, что людей, составивших эти тесты, скорее всего на улицах твоего города нет)Старые тесты как то приятнее были, в них не было мелких подвохов. В новых же куча мелких значков, которые еще рассмотреть надо, странные трактовки правил составителями, все присутсвует. В общем, реформаторы как обычно постарались. Решил пройти тест только что, отвечаю на вопрос когда надо включить поворотник, что хочу повернуть налево на перекрестке, ну говорю им, что заблаговременно перед перекрестком. А мне отвечают, нет товарищ, ты неправ. Ты введешь в заблуждение других участников движения. Видишь какая широкая разделительная полоса на той дороге, поэтому надо выехать на перекресток и только там поворотник включить. Еще вопрос что введет в заблуждение участников. То что я не хочу во встречную полосу поворачивать, я думаю они точно догадаются. А вот включенный только на середине перекрестка поворотник, очень разозлит пятачка, поскольку он и все остальные будут думать, что перекресток прямо проезжать собирался) В общем, это неудивительно, что ты только на половину вопросов правильно ответил, от нормального человека иного ждать нельзя. Эти тесты зубрить надо.


Тракторист Марвин
отправлено 16.10.09 17:05 источник


Кому: doutorcv, #274

> и возрадовался за людей, что меня на дорогах родного города нет!

А вот это - комплексная ошибка, камрад. Тебя таки на дороге есть, и счастье твое, что за переход улицы в неположенном месте нет штрафа в 1000 рублей. :) А надо бы [вздыхает печально]


Merlin
отправлено 16.10.09 17:05 источник


Кому: doutorcv, #51

> выходит, фистинг в плохом смысле - это phisting, а есть еще и в хорошем!!!

Фистинг в плохом смысле - это, видимо, местный метод модерирования!


Rus[H]
отправлено 16.10.09 17:02 источник


Кому: doutorcv, #18

шоу вроде как в Бельгии было


vkni
отправлено 16.10.09 16:58 источник


Кому: doutorcv, #274

> будь здоров, камрад :))

Аналогично!!!


Тракторист Марвин
отправлено 16.10.09 16:50 источник


Кому: doutorcv, #267

> очень сложно представить, что есть такие люди?

Кому: vkni, #268

> когда последний раз читал ПДД?

Гы. Тут по возможности попробовал пройти теорию по ПДД. Все по уму, гаишный компьютер. Первый раз - три ошибки, незачет, второй раз - две ошибки, незачет. Стаж - 12 лет с правами, 15 практического вождения. Результат был в общем ожидаемым.


vkni
отправлено 16.10.09 16:48 источник


Кому: doutorcv, #269

> является ли это поводом на всякий случай спорить с камрадом, который говорит, что не нарушает?

Не говорите мне, что делать, и я не скажу, куда вам идти.


Зачитавшийся
отправлено 16.10.09 16:47 источник


Кому: doutorcv, #33

Ужас какой. А что сделали с теми, кто это прочитал? Их (прочитавших опечатку) наверное было 100 миллионов? 60


alex2345
отправлено 16.10.09 16:45 источник


Кому: doutorcv, #35

> я ее по секундам не помню, а с работы посмотреть не могу.
> а что там, на 2:12?

Голос из публики в таком же стиле


alex2345
отправлено 16.10.09 16:36 источник


Кому: doutorcv, #18

> а мне вот это:
>
> http://www.youtube.com/watch?v=QEAFXnPk__A
>
> только никак не могу понять, на каком языке они все-таки разговаривают, на венгерском, что ли.

Камрад, это постановочная сцена. Все сомнения в этом отпадают на 2:12


DarkLord
отправлено 16.10.09 16:36 источник


Кому: doutorcv, #13

> почему никто не вспомнил, как при Сталине ссылали в Лагеря за опечатки в газетах?!

А ссылочку в доказательство можно ?


vkni
отправлено 16.10.09 16:17 источник


Кому: doutorcv, #267

> очень сложно представить, что есть такие люди?

Есть мнение, что крайне мало таких людей, что до последней буквы соблюдают все статьи ПДД РФ всегда (нарушая реже одного раза в 10 часов езды).

Естественно, первый критерий отбора - когда последний раз читал ПДД?


rookie60
отправлено 16.10.09 14:31 источник


Кому: doutorcv, #207

> зафиксированы жестокое обращение с животными, ущерб экологии и ущемление прав работников. Кроме того, активисты [раздавали прохожим вегетарианскую еду],

Это относится только к Макдональдсам???


нервный
отправлено 16.10.09 01:32 источник


Кому: doutorcv, #582

все-все, больше не несу!
[подумав] сам ЭКОЛОГ!
Вобщем, когда построят Газпром-Охту, надеюсь сверху на родной город поглядеть, чего и всем желаю.


нервный
отправлено 16.10.09 01:24 источник


Кому: doutorcv, #572

> камрад, ты сейчас очень сильно напоминаешь людей, которые ходят на митинги против, прости господи, "газпром-сити".

ну е-мое, как же так?! Я ж ЗА!


нервный
отправлено 16.10.09 01:01 источник


Кому: doutorcv, #557

> безотносительно строительства, камрад, это очень. конечно, сильный логический ход.

сильный, несильный, но что было то было. Любое строительство, ИМХО, есть развитие. Че-то не нравится? Предложи свой путь развития. Не нравится небоскреб? Может нам вообще законсервировать город? На каком этапе? Когда границы города проходили по береговой линии Заячьего острова? Или по Фонтанке? Или до нарвской заставы?


нервный
отправлено 16.10.09 00:33 источник


Кому: doutorcv, #521

я периодически смотрю новости. И в новостях периодически вижу репортажи про людей, которые на камеру громко ругают питерского губернатора и власти вообще за то, что они позволяют строить всякое в Питере, при том, что Питер - культурная столица, исторический памятник и прочая прочая прочая... И при этом вспоминаю, что больше 20 лет жил в культурной столице Петербурге в деревянном доме без горячей воды, ванной и душа. И я буду поддерживать любое строительство в Питере. Даже если кому-то не нравится, что панорама Санкт-Петербурга испортится. Потому что этот кто-то не мыл яйца, блядь, холодной водой над унитазом, вместо того, чтобы лежать в теплой ванной. Извните.


нервный
отправлено 16.10.09 00:03 источник


Кому: doutorcv, #499

> Дмитрий Юрьич, зачем в Рыбацком, не надо в Рыбацком!

не-не, давайте в Рыбацком! Там как раз уже дом построили, который даже из Александровской видно, по-моему здорово!
Всегда умилялся стонам питерской интеллигенции(или кто там стонет) о необходимости сохранить исторический облик Питера. Если быть последовательным, то надо снести к известной матери все, кроме домика Петра в Летнем саду, ну и еще можно крепость оставить. Остальное было опосля!


Kommienezuspadt
отправлено 15.10.09 17:59 источник


Кому: doutorcv, #1005

> я про такое не читал, но я и не невролог.
> ты "с какого города"?

В смысле? По образованию? Психолог. У нас был отличный курс анатомии нервной системы, отсюда - сохранились кое-какие познания.

> есть мнение, что ее не бывает без реально непереносимой боли.

Это во время приступов. Так вообще - постоянно болит, с разной интенсивностью.

Кому: AborT, #1007

> Сознание теряешь от боли?

Было.

Но я вообще крайне укоренён в сознании. Неваляшка же ж. В драке меня всего один раз вырубили - а дрался я много и пропускал часто.

Отсюда каждый приступ - это какой-то дикий пиздец, от которого никуда не деться.
Хорошо, что они стали достаточно редкими.

> Если нет - это не невралгия тройничного нерва.

Левая часть лица перекошена. Шесть лет уже. Иногда больше, иногда меньше. Что это ещё может быть? Я ведь ненастоящий сварщик.
________

Я вот прошу занести в протокол. Я сейчас вот ни разу не жалуюсь и не пытаюсь привлечь внимание. Я, как бы, пытаюсь хотя бы приблизительно очертить - что это может быть. Типа, онлайн-консультация. Потому что шесть лет, камрады - это реально заёб, надо что-то делать уже.


Kot Bayun
отправлено 15.10.09 17:56 источник


Кому: doutorcv, #783

> это скорее основа производственного процесса, его начало, если мы с тобой понимаем одинаковое под организацией и управлением.
>

А разве производство возможно без управления? В свою очередь, управление не является самостоятельной деятельностью, это часть производственного процесса, поскольку без производства управление лишено смысла.


Тракторист Марвин
отправлено 15.10.09 17:55 источник


Кому: doutorcv, #1030

> да лечится на самом деле, разными способами, от таблеток до операции.

Твоими бы словами, камрад. Операцию не пробовал, но лет десять назад, мне на пароходе местный доктор сам слабал таблетки и написал на бумажке, что там собственно было. Бумажку я естественно протерял, а вот таблетки до сих пор помню, лучше них ничего не было. Кетанов, парацетамол и прочие тихо курят в углу...


Gerard
отправлено 15.10.09 17:45 источник


Кому: doutorcv, #782

> многие мои знакомые на полном скотском серьезе обсуждают вещи типа "надо его закрыть и поделить на несколько предприятий"

Ходят такие слухи - что таки поделят. Вполне возможно - они имеют под собой веское основание.

> надо поставить там нормального директора, которого сажать в случае, если будут выпускать говно"

Правильное решение - а сразу за ним замов, начальников производств, далее начальников цехов, потом мастеров цехов и сразу за ними - бригадиров. Тогда наступит рай!


Gerard
отправлено 15.10.09 17:28 источник


Кому: doutorcv, #774

> именно поэтому ответственность за то, что завод выпустил говно - на руководителе, а не на рабочем.

Многие мои знакомые, не связанные с заводом, считают что достаточно один раз крупно потратится и установить на конвейере роботов - и ВАЗ сразу начнет выпускать качественные авто, не хуже заграничных.

Кому: Kot Bayun, #776

> И потом, организация и управление - это составная часть производственного процесса, так ведь?

Так. А некачественный российские авто = плод совокупности всего + криминал.


stabvenom
отправлено 15.10.09 16:56 источник


Кому: doutorcv, #1031

> в демократической Грузии - наверняка!!!

"какиэ ваши доказатэлства?!!" ©:


Kommienezuspadt
отправлено 15.10.09 13:24 источник


Кому: doutorcv, #993

> так а специалисты-то что говорят?

Cпециалисты считают, что я здоров. Уже три раза проходил обследование, у разных, правда - в обычных больницах, не в частном порядке.

Сам, насколько образование позволяет, думаю, что это невралгия тройничного нерва. Но как оная может быть связана с очепятками и некоторыми другими проявлениями - на это уже моего образования и представления не хватает.

В целом, надо бы сходить к одному знакомому невропатологу, хорошему дядьке. И попутно пройти нормальное обследование, комплексное. Да всё как-то недосуг, а на обледование - денег нет.

Но я ничего, бодрячком - просто иногда вот бывает, особенно в печатном тектсте. Бесит - невероятно. Я сам-то, по натуре - грамматический чекист :)


Alexs63
отправлено 15.10.09 13:10 источник


Кому: Тракторист Марвин, #988

> Это 264 статья камрад.

Кому: doutorcv, #986

> а осудили-то его по какой статье? убийство-то при чем?
> а то в сто девятой - причинение смерти по неосторожности - там до пяти вообще-то.

Спасибо за поправку, камрады.

Тогда получается. Статья 264. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств.

1. Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, - наказывается ограничением свободы на срок до пяти лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет или без такового.

6. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, - наказывается лишением свободы на срок до ДЕВЯТИ ЛЕТ с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.


Господин Уэф
отправлено 15.10.09 13:08 источник


Кому: doutorcv, #640

> шурин мой знал этого парня.

И что рассказывал шурин? Этот парень был буйным и опасным? Его действительно убили так, как написано?


Господин Уэф
отправлено 15.10.09 12:36 источник


Кому: doutorcv, #612

> Приморский район вообще у нас веселый.

Вот:

> Трагедия произошла 7 августа. Примерно в 4 часа утра наряд ППС привез 25-летнего местного жителя Дмитрия Антагузина, задержанного на улице. А спустя 18 часов, примерно в 10 вечера, его родителям позвонили и попросили прийти на опознание. Отец застал в отделе милиции остывающий труп сына.
– Он лежал на полу перед каким-то кабинетом, в луже крови, руки были вывернуты, из носа ручьем текла кровь, я заметил на виске четкий след от дубинки, видно было, что били по голове, – рассказывает отец погибшего Минекай Антагузин. – Там был начальник милиции. Перед тем как пустить меня, он скомандовал своим вытереть лицо Димы.
В тот вечер и в последующие дни отец не смог выяснить у милиционеров, как и почему умер Дима.
Ответ на этот вопрос нашелся в заключении эксперта, осмотревшего тело. В нем говорится, что Дмитрий Антагузин погиб «в результате тупой травмы груди и живота, разрыва кишечника и острой кровопотери». Из этого любой специалист может сделать вывод – парня, скорее всего, долго и безжалостно били ногами. Более того, его еще можно было спасти, если бы милиционеры вовремя вызвали «скорую», не дожидаясь пока их жертва медленно истечет кровью.
Эта драма стала достоянием гласности благодаря тому, что беспомощные родственники Дмитрия, отчаявшись найти правду в милиции, обратились к уполномоченному по правам человека в Петербурге Игорю Михайлову. После этого по факту гибели Дмитрия было возбуждено уголовное дело по статье «умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть человека». И у его родителей появилась надежда, что трагическое происшествие не «замылят» и найдут убийц Дмитрия.
Все в округе знали, что парень страдал психическим заболеванием. Он не мог спать по ночам и часто гулял по улицам. Сотрудники 53-го отдела милиции, на территории которого жил Дмитрий, хорошо знали его и забирали к себе, чтобы с больным человеком ничего не случилось. А затем звонили родителям, чтобы те отвели его домой. Дима дружил с милиционерами из
53-го отдела и доверял людям в форме…
Но по иронии судьбы в ту ночь он попал в соседний отдел и почувствовал на себе «изнанку» милиции.

http://www.nevskoevremya.spb.ru/criminal/5331/primorskiistalraionomkriminoge/


Господин Уэф
отправлено 15.10.09 12:21 источник


Кому: doutorcv, #612

> имеешь отношение

нет.

Кому: Дадли Смит, #613

> Разьве это демократия - аресты и гонения на успешных бизнесменов и честных сотрудников правоохранительных органов?

Тоталитаризм.


Yakumo Ran
отправлено 15.10.09 01:36 источник


Кому: doutorcv, #495

>камрад, откуда у тебя такие познания?

Из учебника психиатрии, лол

>плюнь в лицо тому, кто это тебе сказал, книгу, где это прочел - сожги, и не пиши такой херни больше.

Чего?

>синдром Дауна - это хромосомная аномалия. не надо так, это опасно, с учетом отношения в обществе к психическим больным. ты не один комментсы читаешь.

Да.
Только вот что не надо? Что опасно?


Magnus
отправлено 13.10.09 17:43 источник


Кому: Русалочка, #383

> Кому: doutorcv, #375
>
> Я тебя услышала. Иди читать ответ.

Камрад Русалочка, я осмелюсь предложить Вам какое-то время никому здесь кроме модераторов не отвечать на вопросы. И подумать почему же тебя все-таки гоняют.


Русалочка
отправлено 13.10.09 17:31 источник


Кому: doutorcv, #375

Я тебя услышала. Иди читать ответ.


Русалочка
отправлено 13.10.09 17:31 источник


Кому: doutorcv, #507

В одном из 52-ух штатов после 15 лет преподавания в обычной Public School на этого человека идёт отвод. Учитель не может быть свидетелем в суде, и адвокат вполне может сослаться на неадекватность свидетеля. Моя информация опирается с голых слов человека с юридическим образованием на курсах МВД 10 лет назад. Нароешь инфы побольше - расскажи камрадам.


nik1975
отправлено 13.10.09 15:13 источник


Кому: doutorcv, #911

> так это ж жена!!!

Везёт тебе!!!


02014
отправлено 13.10.09 13:27 источник


Кому: doutorcv, #509

> не, ну ты же не в каком-то штате, чего тебе интересоваться?

В свете построения демократии в России - вдруг чего еще такого оттуда спопугайничаем?
Так надо быть готовым.
Приду в суд, а другая сторона вытащит досье и выдаст что-то вроде: "Господин судья, представителя противоположной стороны от участия в деле отстранить - он учителем был!".
И кранты моему заработку.


02014
отправлено 13.10.09 12:54 источник


Кому: doutorcv, #507

> ну, чего нельзя на суде учителю с 10-летним стажем, что можно неграмотному безработному негру?

Меня, как учителя со стажем (правда, бывшего), это тоже заинтересовало.


Хорек Паникер
отправлено 13.10.09 12:31 источник


Кому: doutorcv, #835

> он же сказал почти в начале: невежливо отказываться!

Теперь ясно (смотреть начал не с самого начала), спасибо


Русалочка
отправлено 13.10.09 12:10 источник


Кому: doutorcv, #499

Да.


Кому: kovdor, #500

Нет.


Кому: 02014, #502

Своих психов тоже хватает.


Panzerschreck
отправлено 13.10.09 12:01 источник


Кому: doutorcv, #282

> охотился на гусей

А это зачем? УПЧК предполагае?
[всё отрицает]
А танцевать я и правда мастер, покруче Траволты!!


drudd
отправлено 13.10.09 11:49 источник


Кому: doutorcv, #280

> "Камрад, я тут долго кружился в вальсе, поясни за дочь полковника"

Он что - в танцевальном марафоне учавствовал?!. Силён, однако!!! :-)))


kvv
отправлено 13.10.09 11:34 источник


Кому: doutorcv, #767

> то есть, выходит, есть хорошая коррупция, правильная?

Да!!! А еще нужно, чтобы были:
Патриотическая работорговля, патриотическая проституция, патриотическая педофилия, патриотическая наркоторговля.

Вот она, национальная идея!!!


glu87
отправлено 13.10.09 11:18 источник


Кому: doutorcv, #770

> а другое - вредно ли это человеку, можно ли так жить.

А, понял - ну она давно там живет - дочке 14, вот сын в том году родился - никаких таких отклонений по здоровью нету (трижды плюет через левое плечо)- а ведь когда какая-то херня промышленная накапливается в воздухе это ж на детях в первую очередь сказывается - начинаются всевозможные хронические - нет этого


Хорек Паникер
отправлено 13.10.09 11:13 источник


Кому: doutorcv, #767

> то есть, выходит, есть хорошая коррупция, правильная?
> и хорошие, годные коррупционеры?

Я тоже прихуел от таких заявлений,

"Патриотическая коррупция", потом говорит, что грань между патриотической и атлантисткой коррупциями практически незаметна - это так всех коррупционеров в патриоты определили?


glu87
отправлено 13.10.09 10:43 источник


Кому: doutorcv, #729

> ты часто на плохие дороги жалуешься, скажем, или во - даже так: на врачей в поликлинике?

Ты имеешь ввиду официально, по инстанциям? - Таки нет. Дороги наши и так все матерят, а с врачем в поликлинике я крайний раз общался года два назад - больничный нужен был. А даже в обычном в обычном разговоре она не упоминала о каких-то там вредных выбросах


Медвед Полоскун
отправлено 13.10.09 10:29 источник


Кому: doutorcv, #729

> вы просто омерзительны!!!

Это не мы, это Позднер, со своей порно-пантомимой.


Хорек Паникер
отправлено 13.10.09 10:27 источник


Кому: doutorcv, #729

> вы просто омерзительны!!!

А хуле, я виноват что-ли, что эту порнуху по первому казали!??


486dx2
отправлено 13.10.09 10:04 источник


Кому: doutorcv, #710

> Стены домов словно кислотой изъедены.
>
> в основном они изъедены ветром!

Да там не поймешь, кто кем изъеден. Но при заполярной любви к ярким краскам и нанесении этих красок одна поверх другой - вид облезающего клоками фасада совершенно кислотный.


02014
отправлено 13.10.09 10:00 источник


Кому: doutorcv, #476

> я когда коммент отправлял, мне написали: комментарий появится только после проверки модератором, отправлять второй или третий раз не нужно - верная дорога к отключению.
>
> это глюк какой-то был или ссылки на ЖЖ модерируются?


Было такое неделю назад, но я постил без ссылок.
Коммент появился минуты через три.
Думаю - ничего страшного.


Wlad777
отправлено 13.10.09 00:08 источник


Кому: doutorcv, #199

> как ты это разобрал всё, демон?!

Читаю буквы в интырнете. Дьявольское изобретение, воистину.


Toshi Emoshi
отправлено 12.10.09 23:45 источник


Кому: doutorcv, #202

> идет филем про миф о глобальном потеплении.
> анонсируют, что сорвут покровы и даже расскажут, кто наварился на этом мифе.
>
> интересно, кто и зачем разрешил показывать?

Кто? Тот, кто решил навариться на мифе о глобальном похолодании.
Зачем? А ты с какой целью интересуешься? И в конце концов, что значит разрешил? У нас эта, как её, - О! Свобода слова, во! Никто ничего не разрешает. Закинул бабла кому надо - и неси херню в массы. Без разрешения, ага. [Мерзко хихикает]


Zx7R
отправлено 12.10.09 21:58 источник


Кому: doutorcv, #541

> ты про конкретно вот эту гражданку, выходит?

Ну да. Когда всякие голубые и розовые ведут себя как обычные люди - мне нет дела до них, а когда начинают вести себя как нелюди - то пусть пеняют на себя. У меня было несколько знакомых голубых. Вместе с одной лесбиянкой напару - купили мотоцикл напополам. Так шта.


Big_Al
отправлено 12.10.09 17:28 источник


Кому: doutorcv, #476

> это глюк какой-то был или ссылки на ЖЖ модерируются?

тоталитарный сканер не распознал вшитый в штаны чип :)


Griffon
отправлено 12.10.09 17:28 источник


Кому: doutorcv, #476

> это глюк какой-то был или ссылки на ЖЖ модерируются?

Вроде все сообщения со ссылками модерируются.


necro-tor
отправлено 12.10.09 17:14 источник


Кому: doutorcv, #455

Да я понимаю все, камрад. ;)
Просто если на Тупичке зашла речь про какие бы то ни было меньшинства - грех не постебаться по этому поводу. :)


Симаргл
отправлено 12.10.09 16:50 источник


Кому: doutorcv, #525

> вменяемым гомосексуалам

Это кто? Гомосексуалисты, пидоры что ли?


doutorcv
отправлено 12.10.09 16:48 источник


Кому: doutorcv, #475

я когда коммент отправлял, мне написали: комментарий появится только после проверки модератором, отправлять второй или третий раз не нужно - верная дорога к отключению.

это глюк какой-то был или ссылки на ЖЖ модерируются?


rookie60
отправлено 12.10.09 14:56 источник


Кому: 486dx2, #458

> Мне с регулярностью раз в месяц звонят по телефону с вопросом "в вашей семье сейчас кто-нибудь смотрит телевизор?" И раз в месяц слышат ответ: "нет, у нас вообще нет телевизора".

Один в один.

Кому: doutorcv, #461

> > это в каком городе?

В Москве.


486dx2
отправлено 12.10.09 14:55 источник


Кому: doutorcv, #461

> это в каком городе?

Москва.

Уличные опросы чаще всего заканчиваются фразой "купите нашу книгу/поучаствуйте в лотерее/сделайте добровольный взнос в пользу голодающих детей африки/приходите к нам изучать библию..."


486dx2
отправлено 12.10.09 14:34 источник


Кому: doutorcv, #455

> я, как счастливый человек, не знаю, есть ли у нас телевизионные рейтинги, как в Штатах, и как они составляются.

Мне с регулярностью раз в месяц звонят по телефону с вопросом "в вашей семье сейчас кто-нибудь смотрит телевизор?" И раз в месяц слышат ответ: "нет, у нас вообще нет телевизора".
Вот так, наверное, и составляют рейтинг.


Русалочка
отправлено 12.10.09 14:17 источник


Кому: doutorcv, #124

Магазинчик в метро, в котором полки лезут друг на друга, и вечно скучающие продавцы - сеть?


necro-tor
отправлено 12.10.09 14:17 источник


Кому: Lea, #428

> Кому: Griffon, #427
>
> > Экономику и ценные бумаги тоже придумали тамплиеры.
>
> Кстати, да, про них так говорят.

Кому: Griffon, #434

> Кому: doutorcv, #431
>
> > придумали и популяризовали - разные вещи!!!
>
> Это не снимает с них ответственности за мировой кризис!

Вот ведь пидарасы!!!


necro-tor
отправлено 12.10.09 14:02 источник


Кому: doutorcv, #419

> это значит, что попираются права интеллектуальных меньшинств!!!

Это ты кого кем сейчас назвал???



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 ... 16 | 17 | 18 | 19



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк