Исламисты и South Park

23.04.10 12:38 | Goblin | 346 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Создатели и авторы сатирического мультсериала "Южный Парк" (South Park) Трей Паркер и Мэтт Стоун обвинили американский телеканал Comedy Central в цензуре — после угроз расправы над создателями сериала со стороны исламистов при показе новой серии изображение Мухаммеда было закрыто черным пятном на экране с надписью "цензура", реплики заглушены, а сам эпизод пропал с сайта телеканала.

Юбилейный 200-й эпизод "Litigious celebs and Mohammed", в котором мусульманский духовный лидер изображен в костюме медведя, вышел в эфир 14 апреля. И уже через несколько дней на нью-йоркском сайте RevolutionMuslim.com, поддерживающем Усаму бен Ладена и джихад против Запада, появился текст, адресованный создателям "Южного Парка" Трею Паркеру и Мэтту Стоуну.

Возмущенные исламисты предупредили, что обоих американцев может постигнуть та же судьба, что и голландского режиссера Тео ван Гога, снявшего в свое время фильм о женщинах-мусульманках. В 2004 году религиозный фанатик расстрелял ван Гога прямо на улице Амстердама.
Исламисты и South Park

Есть мнение, Стоуна и Паркера не будут прятать в Британии, как Салмана Рушди.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 346, Goblin: 2

Digger
отправлено 23.04.10 14:46 # 101


Кому: Goblin, #5

> Это ж диссидент, несогласный - его можно умело использовать.

Да книжка то так себе. Мне не понравилась. Муть какая-то.


Эрик Картман
отправлено 23.04.10 14:49 # 102


Кому: Zorg, #100

> Кстати, Иисус в мультике тоже был.

Более того - Иисуса в мультике [убивали]!!!

Но никого это не возмутило. А вот наезд на папу римского - да, повлёк за собой запрет трансляции соответствующей серии во многих странах.


ПТУРщик
отправлено 23.04.10 14:49 # 103


Кому: Zorg, #100

> Кстати, Иисус в мультике тоже был.

Был... Он там регулярно появляется!


DiVER
отправлено 23.04.10 14:50 # 104


>> нью-йоркском сайте RevolutionMuslim.com, поддерживающем Усаму бен Ладена и джихад против Запада

[рыдает от умиления]


Urban86
отправлено 23.04.10 14:52 # 105


Кому: Zorg, #100

> Кстати, Иисус в мультике тоже был.
> Но за это никто создателей убивать не планирует.

Вот, вот - изображение Христа они не закрыли. Точно что - цирк уродов...


basist
отправлено 23.04.10 14:52 # 106


Кому: Низкокалорийный, #98

> Камрады, у одного меня пропало обозначение количества комментариев Гоблина в теме (было написано красным рядом с общим числом комментариев)?

У меня тож пропало =(
Сижу в Эхплоере


Statos
отправлено 23.04.10 14:52 # 107


Вчера отсмотрел - отличная серия (точнее две - эпизоды 5 и 6 сезона 14). Наконец-то рассказали правду про папу Эрика и помогли Тому Кукурузу.


Genji
отправлено 23.04.10 14:53 # 108


Кому: Digger, #101

> А вот наезд на папу римского - да, повлёк за собой запрет трансляции соответствующей серии во многих странах.

А в России безобидную сцену с Путиным вырезали. В каждой стране свои маразматки.


Кнут Гамуссон
отправлено 23.04.10 14:54 # 109


Кому: Герц, #94

Да вы батенька не толерастны и не политкорректны.

Бывший сослуживец работающий нынче в наркоконтроле: Звонит в чечню их наркополицейским, мол ваших взяли с грузовиком наркоты. Те в ответ, Быть не может!!! мы мусюльмане, у нас мирная религия и аллах не велит с наркотиками дел иметь.
И смех и грех.



Эрик Картман
отправлено 23.04.10 14:56 # 110


Кому: Genji, #108

> А в России безобидную сцену с Путиным вырезали

Кстати, полный идиотизм, на мой взгляд.
Эпизод был весьма лестный для России (главная космическая держава мира!!!) и нелестный для США (Путин послал Буша в ЖОПУ открытым текстом) :)))

Я б его в прайм-тайм по всем каналам крутил.


opossum19
отправлено 23.04.10 14:57 # 111


Кому: Zorg, #100

> Вот он, мирный ислам!!!

Словосочетание "мирный атом" тоже заставляет напрячься!


Digger
отправлено 23.04.10 14:57 # 112


Кому: Эрик Картман, #102

> Более того - Иисуса в мультике [убивали]!!!
>
> Но никого это не возмутило. А вот наезд на папу римского - да, повлёк за собой запрет трансляции соответствующей серии во многих странах.

Это потому, что Папка Римский непогрешим. В отличие от.


Digger
отправлено 23.04.10 14:58 # 113


Кому: opossum19, #111

> Словосочетание "мирный атом" тоже заставляет напрячься!

Во мне лично мирных атомов дохера!!! Они только с бодуна воюют.


capricorn@
отправлено 23.04.10 15:00 # 114


Кому: SHOEI, #92

> Кстати. Волею судеб работаю в кассации по уголовным делам. Сегодня на совещании сообщили, что по делам о пропажах чеченцев в Чечне (вот такой вот каламбур) РФ выплатила уже 216 000 евро. В среднем по 25-30 тысяч евро на рыло.

А русские в чечне не пропадают, там очень хорошо известно у кого и сколько русских рабов трудится.
Наши контрактники ни один раз уже освобождали наших, не специально, а просто так получалось в процессе контртеррористических операций. Даже помогали из Чечни выехать, т.к. самим им не выехать, поймают и опять отвезут хозяевам.
Знакомый рассказывал, что больше всего поражались наглости чеченов когда те приходили к ним на блокпост с требованием вернуть рабов :)
Ни о каких делах и компенсациях никто и не помышлял из них, единственное желание скорее оттуда смотаться.

На самом деле мы самый бесправный народ из всех проживающих в СНГ!


WBxxx
отправлено 23.04.10 15:01 # 115


Кому: Кнут Гамуссон, #109

> Бывший сослуживец работающий нынче в наркоконтроле: Звонит в чечню их наркополицейским, мол ваших взяли с грузовиком наркоты. Те в ответ, Быть не может!!! мы мусюльмане, у нас мирная религия и аллах не велит с наркотиками дел иметь.
> И смех и грех.

[Специально для чеченских наркополицейских]
Телефонный код Афганистана +93


WBxxx
отправлено 23.04.10 15:02 # 116


Кому: Эрик Картман, #102

> Кстати, Иисус в мультике тоже был.
>
> Более того - Иисуса в мультике [убивали]!!!
>
> Но никого это не возмутило.

Прошло время крестовых походов и инквизиции. А то сожгли бы или колами в жопу закололи.


MaxSM
отправлено 23.04.10 15:04 # 117


Как раз вчера вечером смотрел эту серию. Отожгли.


Digger
отправлено 23.04.10 15:04 # 118


Кому: WBxxx, #116

> Прошло время крестовых походов и инквизиции. А то сожгли бы или колами в жопу закололи.

Сильно жалеешь, что прошло?


Эрик Картман
отправлено 23.04.10 15:09 # 119


Кому: WBxxx, #116

> Прошло время крестовых походов и инквизиции.

Средневековье, которое мы потеряли!!!
[плачет]


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.04.10 15:10 # 120


Кому: Digger, #118

> Сильно жалеешь, что прошло?

Камрад, такой вопрос: а было так, что Папа Римский или кто-то из его ближайших кардиналов за Инквизицию каялся?


opossum19
отправлено 23.04.10 15:11 # 121


Кому: Digger, #113

> Во мне лично мирных атомов дохера!!! Они только с бодуна воюют.

Но с каждым разом, по определению, их становится меньше!
И бодун становятся не такими ж0стким!


486dx2
отправлено 23.04.10 15:12 # 122


Кому: Хмурый_Сибиряк, #120

> Сильно жалеешь, что прошло?
>
> Камрад, такой вопрос: а было так, что Папа Римский или кто-то из его ближайших кардиналов за Инквизицию каялся?

Вроде было что-то в середине 60-х. Хотя как это согласуется с утверждением о непогрешимости Пап - непонятно.


Digger
отправлено 23.04.10 15:14 # 123


Кому: Хмурый_Сибиряк, #120

> Камрад, такой вопрос: а было так, что Папа Римский или кто-то из его ближайших кардиналов за Инквизицию каялся?

Как можно каяться за то, что до сих пор существует? Просто Инквизицию переименовали в КДВ (Конгрегация доктрины веры). Кстати, по времена ИП2 её возглавлял некто Ратцингер.


BlackAdder
отправлено 23.04.10 15:14 # 124


Кому: Vendunar, #80

> [тихо так] Папа Картмана - Мухаммед, да?

Так вроде мать у него гермафродит. Серия про это была, где его отца определяли.


F1shka
отправлено 23.04.10 15:14 # 125


Кому: capricorn@, #114

> На самом деле мы самый бесправный народ из всех проживающих в СНГ!

Конца и края этому нет.


Molotov
отправлено 23.04.10 15:16 # 126


сперва думал что намеренно запикали речь героев в финале
оказывается это камеди централ отличились
полный ахуй


capricorn@
отправлено 23.04.10 15:20 # 127


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.



Ignorat
отправлено 23.04.10 15:20 # 128


Сволочи!!! Неужели они убьют Стоуна и Паркера???


WBxxx
отправлено 23.04.10 15:20 # 129


Кому: Digger, #118

> Сильно жалеешь, что прошло?

Откуда мысль о сожалении? Просто констатация факта. Или проецируете?


Кому: Эрик Картман, #119

> Средневековье, которое мы потеряли!!!

Средневековье, которое нас не поимело! =)


Эрик Картман
отправлено 23.04.10 15:21 # 130


Кому: Хмурый_Сибиряк, #120

> а было так, что Папа Римский или кто-то из его ближайших кардиналов за Инквизицию каялся?

Там было круче: Иоанн Павел 2-й в 2002-м году извинился за казни, осуществленные святой инквизицией, и объявил, что церковь раскаивается в "действиях, продиктованных нетерпимостью и жестокостью в служении вере".

Но второй секретарь Ватиканской конгрегации вероучений в интервью, данном английскому телевидению в ноябре 2005 года, "извинился за извинения": "хотя святость почившего понтифика не подлежит обсуждению, его решение осудить инквизицию было преждевременным".

"Пылкая католическая любовь"...


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.04.10 15:22 # 131


Кому: Digger, #123

> Как можно каяться за то, что до сих пор существует? Просто Инквизицию переименовали в КДВ (Конгрегация доктрины веры).

И как успехи в борьбе с ересью и язычниками? Судя по тому, как напирает ислам - херово.


486dx2
отправлено 23.04.10 15:22 # 132


Кому: Digger, #123

> Камрад, такой вопрос: а было так, что Папа Римский или кто-то из его ближайших кардиналов за Инквизицию каялся?
>
> Как можно каяться за то, что до сих пор существует? Просто Инквизицию переименовали в КДВ (Конгрегация доктрины веры). Кстати, по времена ИП2 её возглавлял некто Ратцингер.

В Вики утверждают, что Иоанн Павел 2 каялся.
"Ещё во время Второго Ватиканского собора в 1962 году польские епископы вместе с Каролем Войтылой опубликовали письмо к немецким епископам о примирении со словами: «Мы прощаем и просим прощения». А уже будучи папой, Иоанн Павел II принёс покаяние от лица западно-христианской церкви за преступления времён крестовых походов и инквизиции."


Эрик Картман
отправлено 23.04.10 15:24 # 133


Кому: BlackAdder, #124

> Так вроде мать у него гермафродит. Серия про это была, где его отца определяли.

Камрад, это ты последние 2 серии не смотрел.
Оказалось, что в той серии всё наврали - а на деле всё куда сложнее... :)


486dx2
отправлено 23.04.10 15:24 # 134


Кому: Эрик Картман, #130

> "хотя святость почившего понтифика не подлежит обсуждению, его решение осудить инквизицию было преждевременным"

Это чего теперь католикам делать-то? Только массовое харакири спасет их от коллапса головного мозга.


MaxPayne
отправлено 23.04.10 15:27 # 135


Кому: basist, #106

> Камрады, у одного меня пропало...

> У меня тож пропало =(

И у меня. Opera 10.51


Digger
отправлено 23.04.10 15:29 # 136


Кому: WBxxx, #129

> Откуда мысль о сожалении?

Из твоих формулировок.

Кому: 486dx2, #132

> "Ещё во время Второго Ватиканского собора в 1962 году польские епископы вместе с Каролем Войтылой опубликовали письмо к немецким епископам о примирении со словами: «Мы прощаем и просим прощения».

Во время Второго Ватиканского собора Войтыла и Ратцингер занимали левую реформаторскую позицию. И их письмо - это частное мнение. То есть это не мнение Церкви. Самое интересное, что к окончанию собора оба переметнулись в лагерь, так сказать, ортодоксов. Там весело было.

Вообще рекомендую весьма толковую книгу "Папство. Век XX." Аффтар её некто Григулевич. Тогда наш, советский, резидент в Ватикане.


Эрик Картман
отправлено 23.04.10 15:30 # 137


Кому: 486dx2, #134

> Это чего теперь католикам делать-то?

Да ясен пень - трахать мальчиков и молиться великой паучихе - т.е. вести себя как обычно. (см. серию "Пылкая католическая любовь")


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.04.10 15:33 # 138


Кому: Digger, #136

> Аффтар её некто Григулевич. Тогда наш, советский, резидент в Ватикане.

А, вот, у него еще книжка про инквизицию есть. Как считаешь, стОит читать?


spar
отправлено 23.04.10 15:33 # 139


Кому: Эрик Картман, #130

> "хотя святость почившего понтифика не подлежит обсуждению, его решение осудить инквизицию было [преждевременным]"

Не пойму, это излишняя тактичность не позволила ему прямо сказать "да старик перед тундрой в край обезумел, херню нес. Там все ровно было. На самом деле это ведьмы готовили коварный план по захвату мира, но Торквемада их опередил, вероломно сожжа на кострах!"? Или он намекает что на тысячелетие инквизиции намечается неслабый шабаш с покаяниями и прочей атрибутикой???


pchela5
отправлено 23.04.10 15:34 # 140


Кому: 79er, #60

> есть только одно средство - всеобщее бесплатное среднее с[о]ветское образование.

Извините, описочка у тебя ;)


486dx2
отправлено 23.04.10 15:34 # 141


Кому: Digger, #136

> Вообще рекомендую весьма толковую книгу "Папство. Век XX." Аффтар её некто Григулевич. Тогда наш, советский, резидент в Ватикане.

Ежели приспичит почитать по теме - поищу. Пока копать в эту сторону желания нет. Я про католиков только книжки Дворкина читал в середине 90х.


Lizard
отправлено 23.04.10 15:38 # 142


Мусульманских женщин в кино снимать нельзя!
Их можно только насиловать до смерти в несовершеннолетнем возрасте.
Очень справедливая и культурная традиция.


Эрик Картман
отправлено 23.04.10 15:39 # 143


Кому: Хмурый_Сибиряк, #138

> А, вот, у него еще книжка про инквизицию есть.

Есть ещё такой автор - Дж. Фрэзер, с замечательной книгой «Фольклор в Ветхом Завете».
Там очень интересно про инкивизицию написано, особенно про процессы над животными.
Например, в 1479 году в Лозанне состоялся процесс над ХРУЩАМИ, т.е. майскими жуками. Решением суда шестиногим преступникам предписывалось незамедлительно покинуть страну. :)))
Я уж молчу про то, как там судили петуха за яйцо!!!


Digger
отправлено 23.04.10 15:39 # 144


Кому: Хмурый_Сибиряк, #138

> А, вот, у него еще книжка про инквизицию есть. Как считаешь, стОит читать?

Не Лозинский, понятно, но хорошая. Они просто разные. Каждый делает акценты на своём.

Кому: 486dx2, #141

> . Я про католиков только книжки Дворкина читал в середине 90х.

"Ох, ну ёб твою мать"! Ты б ещё Фоменку почитал. Там вообще всё правда.


True_Cartman
отправлено 23.04.10 15:43 # 145


Неужели эти мрази действительно убьют создателей лучшего шоу в мире?!


Скволл
отправлено 23.04.10 15:43 # 146


Кому: Эрик Картман, #110

> Эпизод был весьма лестный для России (главная космическая держава мира!!!) и нелестный для США (Путин послал Буша в ЖОПУ открытым текстом) :)))

А это какой сезон, не подскажешь? И серию?


486dx2
отправлено 23.04.10 15:43 # 147


Кому: Digger, #144

> . Я про католиков только книжки Дворкина читал в середине 90х.
>
> "Ох, ну ёб твою мать"! Ты б ещё Фоменку почитал. Там вообще всё правда.

Я Фоменку читал. И Солженицына читал. И Резуна. И Гумилева. Я был очень продвинутый вьюноша.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.04.10 15:44 # 148


Кому: Эрик Картман, #143

> Есть ещё такой автор - Дж. Фрэзер, с замечательной книгой «Фольклор в Ветхом Завете».

Есть у меня такая.

> Там очень интересно про инкивизицию написано, особенно про процессы над животными.

Ого! Надо срочно доставать и читать.

Кому: Digger, #144

Спасибо.


Digger
отправлено 23.04.10 15:47 # 149


Кому: 486dx2, #147

> Я Фоменку читал. И Солженицына читал. И Резуна. И Гумилева. Я был очень продвинутый вьюноша.

А! Ну теперь то точно знаешь всю ПРАВДУ! :) Ещё тогда отсмотри х/ф "Поп" и "УС2". И тогда ты будешь знать ВСЁ о Великой отечественной войне. Кстати, "Поп" - смешной кин. Мы всей толпой ржали.


Эрик Картман
отправлено 23.04.10 15:49 # 150


Кому: Скволл, #146

> А это какой сезон, не подскажешь? И серию?

Освободите Виллзиака (англ. Free Willzyx) — 9-й сезон, 13-й эпизод.

Серия - совершенно убойная пародия на "Освободите Вилли" :)


UltraSonic
отправлено 23.04.10 15:51 # 151


А кто спец галочки для комментов Главного сломал?!!

Небось чего полезного прикрутят! ;)


Thio
отправлено 23.04.10 15:51 # 152


Кому: Lizard, #142

> Мусульманских женщин в кино снимать нельзя!

В правильных мусульманских странах нет ни кина, ни вина, ни театра.
Вот им и остаются одни традиции.
Хотя, еще остается Бахрейн. "Зачем мне жена в Бахрейне?" - слова одного моего знакомого из Саудии.


True_Cartman
отправлено 23.04.10 15:58 # 153


Кому: UltraSonic, #151

> А кто спец галочки для комментов Главного сломал?!!

- Они убили ссылки на каменты Гоблина!
- Сволочи!


Zorg
отправлено 23.04.10 16:02 # 154


Кому: opossum19, #111

> Словосочетание "мирный атом" тоже заставляет напрячься!

Да это точно. Вспомнилось:

> 44-летнего Муззаммила Хасана обвиняют в убийстве Аасии Хасан, тело которой было обнаружено на прошлой неделе в здании телеканала Bridges TV в штате Нью-Йорк. 37-летняя жена Хасана недавно подала на развод. У супругов двое детей в возрасте четырех и шести лет.

> Спутниковый телеканал Bridges TV был создан Хасаном в 2004 году и базировался в пригороде города Баффало на севере штата Нью-Йорк. Муззаммил и Аасия работали вместе на канале, главной [целью которого было развенчание стереотипов, существующих в американском обществе в отношении мусульман.]

http://www.strana.ru/doc.html?id=124361&cid=9


Digger
отправлено 23.04.10 16:03 # 155


Кому: Thio, #152

> В правильных мусульманских странах нет ни кина, ни вина, ни театра.

Вот Афганистан - правильная страна. :)


Эрик Картман
отправлено 23.04.10 16:04 # 156


Кому: True_Cartman, #153

> - Они убили ссылки на каменты Гоблина!
> - Сволочи!

- Кто, кто это сделал?
- Ну, ты знаешь, "они"...
- Кто они???
- Ну, "они"... Которые сволочи.

(см. серию "Джунгли-шмунгли").


onerhyme
отправлено 23.04.10 16:10 # 157


Кому: UltraSonic, #151

> А кто спец галочки для комментов Главного сломал?!!
>
> Небось чего полезного прикрутят! ;)

дорабатывают, наверно.
параметр "name", между тем, функционирует исправно.


Tef
отправлено 23.04.10 16:18 # 158


Кому: True_Cartman, #153

Кому: Эрик Картман, #156

[настораживается]


Велес
отправлено 23.04.10 16:20 # 159


Кому: 486dx2, #147

> Я Фоменку читал. И Солженицына читал. И Резуна. И Гумилева. Я был очень продвинутый вьюноша.

Это ж как часто тебе приходилось размер фуражки менять по мере роста объема мозгу и выпираемости знаний.


Герц
отправлено 23.04.10 16:23 # 160


Кому: Кнут Гамуссон, #109

> мы мусюльмане, у нас мирная религия и аллах не велит с наркотиками дел иметь.

У Ройзмана на видео постоянно нарколыги аллахом клянутся.


Эрик Картман
отправлено 23.04.10 16:24 # 161


Кому: Tef, #158

> [настораживается]

Да чё тут настораживаться?
Просто один из нас - добрый Картман из злой параллельной Вселенной.
(см. серию 215 «Страшная рыбка», в переводе Гоблина, конечно!)


79er
отправлено 23.04.10 16:24 # 162


Кому: pchela5, #140

> Извините, описочка у тебя ;)

И так, и этак хорошо ))


kotka
отправлено 23.04.10 16:24 # 163


> Есть мнение, Стоуна и Паркера не будут прятать в Британии, как Салмана Рушди.

Ха! Да если Стоун и Паркер продолжат в том же духе, то эту парочку возмущённым мусульманам или католикам сдадут и ещё доплатят.


s300pmu1
резуноид
отправлено 23.04.10 16:27 # 164


За зверские посягательства на чуства правоверных авторов SP ожидают дикие мучения. Сампл (на английском) можно посмотреть здесь (звуковая дорожка - с ютьюбовского родика некоего муслима, рассказывающего о мучениях в могиле; анимация - дело рук неверных):

http://www.youtube.com/watch?v=SvWCB4i-BPg

Ну и на закуску - про исламизацию, тоже на английском, с цифрами.

http://www.youtube.com/watch?v=jaYX4-wvFQw


Цугундер
отправлено 23.04.10 16:28 # 165


Кому: Эрик Картман, #102

> А вот наезд на папу римского - да, повлёк за собой запрет трансляции соответствующей серии во многих странах.

А какая судьба в этом плане у "Папского городка"?


Скволл
отправлено 23.04.10 16:29 # 166


Кому: Эрик Картман, #150

> Освободите Виллзиака (англ. Free Willzyx) — 9-й сезон, 13-й эпизод.

Это про то, как отправили на Луну какую-то касатку? Смотрел, но этот момент с посылом Буша не помню/не видел. Эка вон оно как.


Digger
отправлено 23.04.10 16:29 # 167


Кому: Цугундер, #165

> А какая судьба в этом плане у "Папского городка"?

Был суд в Германии. Иск католической церкви был отклонён за полным идиотизмом сюжета.


Цугундер
отправлено 23.04.10 16:30 # 168


Кому: Goblin, #23

> А куда исчезла кнопка, нажав которую, можно было увидеть Ваши сообщения в теме ?
>
> Не знаю

[визжит] Гоблина подменили! Это ненастоящий Гоблин, настоящий в аэропорту бомжует!!


Цугундер
отправлено 23.04.10 16:33 # 169


Кому: Digger, #167

> Был суд в Германии. Иск католической церкви был отклонён за полным идиотизмом сюжета.

Считаю, отлично сформулировано. Даже, наверное, можно расценивать как признание правдивости событий, происходящих на экране %-)


Kommienezuspadt
отправлено 23.04.10 16:33 # 170


Кому: Хмурый_Сибиряк, #131

> И как успехи в борьбе с ересью и язычниками?

Kill mutant! Burn heretic! Purge the unclean! FOR THE EMPEROR!!! :Е


dimasokol
отправлено 23.04.10 16:35 # 171


Кому: Стальная Гиена, #62

> Через главную и поиск "Карикатурный скандал 2005-2006" ... всё висит, всё в норме...
> [Ушел выяснять]

Секрет в разнице между длинным тире и дефисом.


Forsa
отправлено 23.04.10 16:35 # 172


Кому: П.Д.О., #39

> Да просто религия молодая. Лет 500 назад католицизм был тоже мирный, что не знали, куда деваться.

Верю. Но, например, у меня 500 лет нету.)


prosto_phil.86
отправлено 23.04.10 16:35 # 173


Кому: Эрик Картман, #161

> Да чё тут настораживаться? Просто один из нас - добрый Картман из злой параллельной Вселенной.

Ха! Ха!

Вот ты и проговорился! Только злой Картман из злой параллельной вселенной назовёт себя добрым :)


BOV
отправлено 23.04.10 16:36 # 174


Ислам, South Park! Фигня все, тут поблизости от нас демократия опасносте!
>Восточные области должны быть временно выведены из ее (Украины) состава. Избавившись от балласта, Западная Украина получит все возможности для построения демократического европейского государства и скорейшего вступления в ЕС и НАТО. После этого останется только дождаться, когда исторические условия созреют для того, чтобы мощная и успешная Украина смогла подобрать свои бывшие территории, а также территории, где компактно проживают украинцы.
http://www.inosmi.ru/ukraine/20100423/159498713.html

Автор не прикалывается, судя по всему. На успешный опыт Эстонии ссылается. Свежо!


Блюзмен
отправлено 23.04.10 16:36 # 175


Кому: Эрик Картман, #119

> Прошло время крестовых походов и инквизиции.
>
> Средневековье, которое мы потеряли!!!

[подпевает]

И хруст фр0нцузской ведьмы...


dimasokol
отправлено 23.04.10 16:36 # 176


Кому: Эрик Картман, #110

> Эпизод был весьма лестный для России (главная космическая держава мира!!!) и нелестный для США

Вот было бы наоборот - тогда бы и оставили.


Semen_lukin
отправлено 23.04.10 16:36 # 177


По-моему это все большая пиар комания)ведь ребята именно над этим в мультике и стибуца))
И ешё у них Буда нюхает кокаин а Иисус смотрит порно!!)) и они мол стебаться что
Буда нюхающий кокс это норм а показать Мухаммеда нет. (и цензура там вроде изначально была смотрел мульт через 8 часов после премьеры Мухаммед там был запикан и цензурирован )


Kommienezuspadt
отправлено 23.04.10 16:36 # 178


Кому: Цугундер, #168
Кому: Goblin, #23

> А куда исчезла кнопка, нажав которую, можно было увидеть Ваши сообщения в теме ?
> Не знаю
> [визжит] Гоблина подменили!

Спокойно!

Просто кнопку и Главного вместе с ней скрыло облако вулканического пепла!


dimasokol
отправлено 23.04.10 16:40 # 179


Кому: Kommienezuspadt, #178

> > Просто кнопку и Главного вместе с ней скрыло облако вулканического пепла!

Главный не пропал - Главный сидит в засаде!

Увидят всякие что нет его в комментах, прибегут смело - а тут-то им черенка!


Эрик Картман
отправлено 23.04.10 16:42 # 180


Кому: Скволл, #166

> Это про то, как отправили на Луну какую-то касатку?

Именно.

> Смотрел, но этот момент с посылом Буша не помню/не видел. Эка вон оно как.

Дык вырезали, демоны.
В инете поищи полную версию - там их полно.

Кому: Цугундер, #165

> А какая судьба в этом плане у "Папского городка"?

По BBC не стали показывать, как собирались.
Его показали только в Германии, России и ещё в какой-то одной стране (не помню точно в какой).


Digger
отправлено 23.04.10 16:42 # 181


Кому: Блюзмен, #175

> И хруст фр0нцузской ведьмы...

[занудно]

В основном гишпанской и немецкой. :)


Craftman
отправлено 23.04.10 16:45 # 182


Я за Стоуна и Паркера!!!


WBxxx
отправлено 23.04.10 16:47 # 183


Кому: Digger, #136

> Откуда мысль о сожалении?
>
> Из твоих формулировок.

Так как в явном виде никаких эмоций в моём комментарии нет, то делаю вывод - проецируете. ;-)


Vendunar
отправлено 23.04.10 16:47 # 184


Кому: UltraSonic, #151

> А кто спец галочки для комментов Главного сломал?!!

Так, я понимаю, народ подталкивают к чтению чужих коментов. Гляди, так и в дискуссию вольются!


Пан Головатый
отправлено 23.04.10 16:48 # 185


Кому: BOV, #174

> Избавившись от балласта, Западная Украина получит все возможности для построения демократического европейского государства

Автору сего опуса, пожалуй, стоит избавится от балласта и отрезать несколько членов своего тела. Тогда останется одна голова с неограниченными возможностями для интеллектуального развития. А, когда он станет достаточно умным, то придумает как их пришить обратно.


пан Гаврищенко
отправлено 23.04.10 16:52 # 186


Кому: opossum19, #111

> Словосочетание "мирный атом" тоже заставляет напрячься!

только врагов!


Эрик Картман
отправлено 23.04.10 16:52 # 187


Кому: BOV, #174

> Восточные области должны быть временно выведены из ее (Украины) состава.

Что характерно, 5 лет назад эти же самые люди на говно исходили только от того, что Восточная Украина заикнулась об отделении. :)))


Цугундер
отправлено 23.04.10 16:56 # 188


Кому: Эрик Картман, #180

> Его показали только в Германии, России и ещё в какой-то одной стране (не помню точно в какой).

[оживляется] В Торрентляндии?


VOL
отправлено 23.04.10 16:58 # 189


Кому: alex2345, #74

> интересно, там есть кликабельная надпись "мы в Facebook"?

и форма быстрой регистрации если нет.


Digger
отправлено 23.04.10 17:05 # 190


Кому: WBxxx, #183

> Так как в явном виде никаких эмоций в моём комментарии нет, то делаю вывод - проецируете. ;-)

Да мне в общем то фиолетовы твои выводы. Замнём для ясности.


Шалый Чукча
отправлено 23.04.10 17:11 # 191


Свежая новость:
> На улицах шведского города появились изображения голого пророка Мухаммеда.
http://interfax.ru/news.asp?id=133964

А после очередного трагического происшествия с гражданами, путающими "свободу слова" и "глумёж", вся цивилизованная общественность в едином порыве будет осуждать бесчеловечный ислам.


prosto_phil.86
отправлено 23.04.10 17:14 # 192


Кому: Vendunar, #184

> Так, я понимаю, народ подталкивают к чтению чужих коментов.

Очень похоже на то.


Riсk
отправлено 23.04.10 17:17 # 193


Кому: Блюзмен, #175

> И хруст фр0нцузского гугенота...

Извините.


Серый волк
отправлено 23.04.10 17:22 # 194


Кому: 486dx2, #147

> Я Фоменку читал. И Солженицына читал. И Резуна. И Гумилева.

Камрады, часто вижу негативные отсылки в адрес Фоменки, но, блин, не знаю, кто ента такой (если, конечно, не ведущий "Русского радио"). Просветите, ради Господа Бога, кто может.


Серый волк
отправлено 23.04.10 17:22 # 195


Кому: Цугундер, #188

> [оживляется] В Торрентляндии?

Дык, туда последнее время всё труднее визу найти.


s300pmu1
резуноид
отправлено 23.04.10 17:22 # 196


Кому: Шалый Чукча, #191

> А после очередного трагического происшествия с гражданами, путающими "свободу слова" и "глумёж", вся цивилизованная общественность в едином порыве будет осуждать бесчеловечный ислам.

Одно дело - возмутиться и подать в суд, другое дело - призвать всех правоверных "резать неверных".
Утверждения, что де "неверные сами виноваты, не вы****ались бы, все было бы мирно" - лишь очередное подтверждение тезиса о том, что мусульманство - религия насилия.


Jew_genij
отправлено 23.04.10 17:24 # 197


Кому: Эрик Картман, #93

> В этой наводке нет никакого смысла.
> Особенно если учесть, что Стоун и Паркер копирайтом не заморочены и созданные серии сами тут же выкладывают на своём сайте.
> И уже на сайтах поклонников выложены серии не только с русскими субтитрами, но и с русским переводом даже.

В этой наводке есть смысл, потому что фанатские сайты выкладывают серии с опозданием в два-три дня, плюс русский перевод все портит. Эта ссылка была для тех, кому интересно смотреть любимые сериалы англоязычного пространства на английском на следующий день после их выхода в эфир. Саус Парк, вышедший в штатах в среду вечером, я уже смотрел в четверг утром (по среднеевропейскому времени).
А посему повторяю ссылку: www.surfthechannel.com


Нархозовец
отправлено 23.04.10 17:24 # 198


Кому: Эрик Картман, #71

> Любите, гурии, простых фанатиков,
> Отважных смертников, боевиков,
> Бросайте, гурии, "неверных" мальчиков,
> Не стоит им дарить свою любовь!

Нда, если не спохватимся - придется на своей Родине вырезать "неполиткорректные" высказывания дедов наших о "воинах ислама".
Они ничуть не изменились - по Корану, что бы там не твердили Мегаэксперты, главцель всех муслимов - что бы вся земля стала землей исламского мира - Дар-уль-Ислам.
А мы, естественно, живем на дар-Аль-Хабр - земле войны, которую надо завоевать.
Ох не зря муслимов и Мохаммеда анафеме предали на Константинопольском Соборt в 1180 г.
Ох не зря нынешний Папа Римский все же набрался храбрости в Регенсбурге и зацитировал Императора Византии с его точной характеристикой этой "религии мира" my ass!


Эрик Картман
отправлено 23.04.10 17:29 # 199


Кому: Серый волк, #194

> Камрады, часто вижу негативные отсылки в адрес Фоменки, но, блин, не знаю, кто ента такой

Это такой математик, который внезапно решил заняться историей и написал про неё огромную кучу херни, которую люди со слабым умом принимают за чистую монету.

Суть его воззрений раскрывается в следующем стихотворении:

Бедный Нестор при коптящей при лучине
Глазки портил - летопись писал.
Он был старенький, по этой по причине -
Все напутал, перепутал, переврал.

Но мы-то ушлые потомки!
Больше знаем и поглубже бурим.
В новой исторической науке
Всё совсем иначе запендюрим!

Основал Москву не Долгорукий,
И даже не Лужков, что, вобщем, странно.
Основали Рэм и Ромул - внуки
Японского кагана Чингисхана.

Был такой Чингиз - каган японский,
Его варвары прозвали Брахмапутрой,
Он же Александр Македонский,
Он же Ярослав и он же Мудрый.

В древнем скифском городе Париже
Жили персы, а точней - булгары,
И они же турки, и они же
Не вполне разумные хазары.

Ромул с Рэмом, (то есть Дир с Аскольдом),
Мстили им за Игоря, за брата.
Битва шла на поле Куликовом,
На месте современного Арбата.

Дали жару половецкой рати!
Их метелили, покуда не убили.
В память о сраженьи на Арбате
Казино "Метелица" воздвигли.

В Ярославле плачет Ярославна,
В Николаеве рыдает Николавна.
С топонимикой историю раскрутим.
Вот в Путивле правил кто? А? Забудем...

Что Вы мне суете Геродота?
Вы еще мне суньте Гумилева!
Ведь понятно даже идиоту,
Что Грозный - сын Лжедмитрия Донского.

Кстати, Грозный не был грозным и в помине.
Просто надевал он бесовское платье
И пугал бояр на Хеллоуине.
А те смеялись: "Ну ты грозный, батя!"

Видел я кинжал на старой фреске
И понял я - Америку черкесы открывали.
"Попакатепетль" по-черкесски
Означает: "Нас сюда не звали!"

Не могли построить египтяне
Пирамиды - это труд великий.
Так могли пахать лишь молдаване
Или в крайнем случае таджики.

Казанова был казанским ханом
И держал гарем голов за триста.
Был он ханом, только не был хамом
И любил всех трепетно и чисто.

Жаль гарема не хватало!
Парень был такой!
Вечно мало, вечно мало,
Вечно молодой!

***

Галилей родился в Галилее -
Была такая местность на Кубани.
Казаки - это ж древние евреи,
Предки современного Мишани.

Государство древнее Урарту,
Ежели сейчас взглянуть на карту,
Образовалось из Урюпинска и Тарту.
А уркаган - это правитель из Урарту.

Не было Нерона никакого,
И Батыя не было, наверное.
И вообще - все что произошло до Горбачева
В целом очень все не достоверно.

Нас историки считают дураками,
Археологи всегда надуть готовы.
Шампольон-то свой Розеттский камень
Небось купил на рынке в Бирюлево.

История - не хрен за рубль двадцать,
Истории нужна переоценка.
Так считали Фукидид и Тацит - они же
Историки Носовский и Фоменко.


Digger
отправлено 23.04.10 17:30 # 200


Кому: Нархозовец, #198

> Они ничуть не изменились - по Корану, что бы там не твердили Мегаэксперты, главцель всех муслимов - что бы вся земля стала землей исламского мира - Дар-уль-Ислам.
> А мы, естественно, живем на дар-Аль-Хабр - земле войны, которую надо завоевать.

Камрад, ты точно уверен, что Ислам един, и все его ветви так толкуют Коран и Хадисы? А то я ведь и примеры обратного привести могу.

Ну и вопрос: это ты главцель КАКОГО ислама имеешь ввиду? Ты народу поясни, я то знаю.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 346



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк