Дела и заботы

24.12.10 00:03 | Goblin | 218 комментариев »

Разное

С утра метнусь в Ростов-на-Дону.
Оттуда в город Волгодонск на спецмероприятие.

На выходных надо смотреть:

Зверскую комедию Убойные каникулы

Отечественную комедию Ёлки

Добротный мультик Рапунцель


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 218, Goblin: 14

timur_photo
отправлено 25.12.10 17:24 # 101


Кому: Пожарный, #95

> Видео не кажет.

Присоединяюсь. Пишет: "это видео для избранных. Если вы получили это видео, не забудьте принять предложение дружбы от отправителя".

Кому: ElvenSkotina, #99

А как стать избранным???


German
отправлено 25.12.10 17:26 # 102


Кому: timur_photo, #101

> А как стать избранным???

С козырей зашел!!!


ElvenSkotina
отправлено 25.12.10 17:33 # 103


Кому: timur_photo, #101

> А как стать избранным???

Нужно подписаться на поиски чёрного чумодана!


Elrond_Smith
отправлено 25.12.10 17:41 # 104


Кому: timur_photo, #101

> А как стать избранным???

Надо выбрать красную таблетку :)


dharbari
отправлено 25.12.10 17:44 # 105


Кому: timur_photo, #101

> А как стать избранным???

Вот сюда нажать: http://www.youtube.com/watch?v=kiz7O4a4SlA


frolic
отправлено 25.12.10 17:51 # 106


А-а-а! Ваня жжот!! :)


timur_photo
отправлено 25.12.10 17:55 # 107


Кому: German, #102

> С козырей зашел!!!

[испуганно озирается]

Кому: ElvenSkotina, #103

> Нужно подписаться на поиски чёрного чумодана!

[выглядывает из серверной] blackbox для X Window System в FreeBSD!

Кому: Elrond_Smith, #104

> Надо выбрать красную таблетку :)

Лучше водки!!!


timur_photo
отправлено 25.12.10 17:56 # 108


Кому: dharbari, #105

> Вот сюда нажать: http://www.youtube.com/watch?v=kiz7O4a4SlA

Спасибо!


Пожарный
отправлено 25.12.10 18:04 # 109


Кому: dharbari, #105

> Вот сюда нажать: http://www.youtube.com/watch?v=kiz7O4a4SlA

Ваня отменно кривляется.


Блюзмен
отправлено 25.12.10 18:20 # 110


Кому: Elrond_Smith, #104

> Надо выбрать красную таблетку :)

[смотрит на ник]

Чето мне ссыкотно!!!

Кому: timur_photo, #107

> > Лучше водки!!!

даже с ней надо смотреть кто предлагает!

http://s43.radikal.ru/i102/1012/58/d96979593efd.jpg


v117
отправлено 25.12.10 18:29 # 111


Кому: Zed, #88

> Что, не понравился???
> Сразу видно - либерал!

А по руке гадать тоже умеешь?


Abrikosov
отправлено 25.12.10 18:29 # 112


Ургант - красавец!

Фраза "в кинотеатре нельзя стричь бобра" достойна отливания в граните!


v117
отправлено 25.12.10 18:29 # 113


Кому: Dmitriy1986, #87

> А если про Сталина художественный фильм снять? Показать его обычным человеком и в то же время правителем озабоченным благополучием своего народа, который ведёт страну к процветанию. Диалоги остроумные написать.

Камрад, ну так - вперёд! :)


uriy61
отправлено 25.12.10 18:30 # 114


почему у меня ролик с головой Урганта не работает?


trifonych
отправлено 25.12.10 18:31 # 115


видео не пашет.


Gregory
отправлено 25.12.10 18:36 # 116


Видео не показывает.
Пишет "Это видео для избранных."


Поздняк
отправлено 25.12.10 18:38 # 117


"В лагерях или пилят елки, или давят вшей. Картину "Вши" смотрите в следующем году".

Рыдал!!!


CheKisst
отправлено 25.12.10 18:38 # 118


Кому: dharbari, #97

> Достаточно прочитать оригинал ответа Медведева, чтобы понять, что он говорил совсем про другое.

Если неправ - извиняюсь.
Полную стенограмму интервью Медведева я не нашел, писал про новость по ссылке, данной камрадом.


antboroda
отправлено 25.12.10 18:50 # 119


Волгодонск - молодец!


TheHust1er
отправлено 25.12.10 19:26 # 120


Кому: Goblin, #78

> Смысла нет.
>
> Потратишь миллион, вернёшь десять тысячь.
>

Получается, учить английский язык, и уезжать в американское кино-пту, единственная разумная вещь на сегодняшний день, для начинающих-молодых?


Talan
отправлено 25.12.10 19:26 # 121


Кому: Zrok, #85

Камрад, подумай сам. Одно дело, когда государство тебе этот миллион даст. И совсем другое, когда вкладываешь свои кровные. И при этом систему получения прибыли от российских кин еще не наладили. Так что на кой нужны лишняя головная боль и неспание по ночам?


Wadims
отправлено 25.12.10 19:26 # 122


Дмитрий Юрьевич, берегите здоровье, слишком уж много поездок в вашем возрасте не очень полезны, а вы один такой.


Майкл_С
отправлено 25.12.10 19:26 # 123


Кому: dharbari, #97

> "Самый главный ресурс это тот, о котором мы не говорим. Это ресурс талантливых людей в нашей стране. Вот там-то как раз и находятся, на мой взгляд, будущие президенты, премьеры, депутаты Госдумы", - сказал Медведев.

Надо же! Прям высшая философия!
Это Александр Македонский беседовал с философами-брахманами. Спросил у них: "Какое из животных самое хитрое?" А ему ответили: "То животное, которое человек до сих пор не узнал".
Так же и тут: "Самый главный ресурс это тот, о котором мы не говорим". Браво!!!


KelDazan
отправлено 25.12.10 19:27 # 124


Кому: KelDazan, #15

На тот момент когда давал ссылку, всё работало отлично, извиняюсь. Альтернатива:

http://www.youtube.com/watch?v=Yd9A69dT8cs

http://www.youtube.com/watch?v=kiz7O4a4SlA


Donblas
отправлено 25.12.10 19:27 # 125


> Смысла нет.
>
> Потратишь миллион, вернёшь десять тысячь.
>
Главный, это только у барина и ему подобных.


Doom
отправлено 25.12.10 19:27 # 126


Сразу видно - за деньги.


Iceberg
отправлено 25.12.10 19:27 # 127


Кому: Dmitriy1986, #87

> А если про Сталина художественный фильм снять?

Можно поставить фильму по книге бывшего посла США Тэлботта "Измена в Кремле. Протоколы тайных соглашений Горбачева c американцами". Были бы деньги, да мастера.


maralex
отправлено 25.12.10 19:28 # 128


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич, очень интересно ваше мнение по поводу недавно вышедшего мультфильма "Ультрамарины", смотрели ли вы и если да, то какое впечатление мультик оставил?


Merlin
отправлено 25.12.10 19:46 # 129


Кому: Goblin, #56

> Кому: Uriman, #53
>
> Шёл бы ты на хер, милый.

[снимает шляпу]
Он не любил синематограф.


Майкл_С
отправлено 25.12.10 20:22 # 130


Кому: Dmitriy1986, #87

> А если про Сталина художественный фильм снять?

Кому: Iceberg, #127

> Можно поставить фильму по книге бывшего посла США Тэлботта "Измена в Кремле. Протоколы тайных соглашений Горбачева c американцами". Были бы деньги, да мастера.

Да нет, камрады...
Напрашивается сюжет типа "Новости из Ибанска"

http://www.km.ru/ibansk/archive.asp

Это и дешевле вроде...


x-pert
отправлено 25.12.10 20:23 # 131


Кому: Noiro, #31

> > Цимлянских лещей нужно дегустировать в Цимлянске. С Цимлянским же шампанским.

вот такое убогое меню у цимлянских патриотов.
Хотя бы с ростовским пивом - ещё куда ни шло.


Майкл_С
отправлено 25.12.10 20:58 # 132


Кому: Merlin, #129

> Кому: Goblin, #56
>
> > Кому: Uriman, #53
> >
> > Шёл бы ты на хер, милый.
>

Чего - всё, что ли?.. Его больше нет с нами?...


осторожный
отправлено 25.12.10 21:06 # 133


Ролик атомный!

И это даже несмотря на то, что Ургант уже не тот!!!

Надеюсь, в скором времени подтянутся эксперты, которые авторитетно подтвердят последнее положение!!!


UG
отправлено 25.12.10 21:07 # 134


Ургант - таки молодец!


Nasir
отправлено 25.12.10 21:24 # 135


Ургант жжот!!! Надо смотреть Елки.


Zed
отправлено 25.12.10 21:52 # 136


Кому: Merlin, #129

> Он не любил синематограф.

Он не любил лес.


opossum19
отправлено 25.12.10 21:54 # 137


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич, а Ростов - проездом, или что-то намечено/намечается?


Zed
отправлено 25.12.10 21:55 # 138


А Ургант жжот!!!


Zed
отправлено 25.12.10 21:57 # 139


Кому: v117, #111

> А по руке гадать тоже умеешь?

Могу и по руке, и по лицу...


opossum19
отправлено 25.12.10 22:09 # 140


Кому: x-pert, #131

> Хотя бы с ростовским пивом

[оживлённо]

Это каким же?


FerDiad
отправлено 25.12.10 22:19 # 141


не тот ли это ургант, который брошенную Меньшовым "награду" фильму "Сволочи" с пола подобрал?


Noiro
отправлено 25.12.10 22:25 # 142


Кому: x-pert, #131

> вот такое убогое меню у цимлянских патриотов.

Ну... Вот как-то так... Но ведь Пушкин же!!! Пушкин!!!
"Между жарким и бланманже, Цимлянское несут уже…"


Noiro
отправлено 25.12.10 22:30 # 143


Кому: opossum19, #140

> Это каким же?

Да неуж-то "Дон"?


dharbari
отправлено 25.12.10 22:45 # 144


Кому: FerDiad, #141

> не тот ли это ургант, который брошенную Меньшовым "награду" фильму "Сволочи" с пола подобрал?

Вроде тот же.


opossum19
отправлено 25.12.10 22:48 # 145


Кому: Noiro, #143

> Это каким же?
>
> Да неуж-то "Дон"?

[стреляет на звук]

Фубля!!!


Noiro
отправлено 25.12.10 23:06 # 146


Кому: opossum19, #145

> [стреляет на звук]

Ну вот зачем так сразу?
[разглядывает простреленный треух]


сонный
отправлено 25.12.10 23:07 # 147


Кому: FerDiad, #141

> не тот ли это ургант, который брошенную Меньшовым "награду" фильму "Сволочи" с пола подобрал?

думаешь запомоился?


Megafreez
отправлено 25.12.10 23:23 # 148


Посмотрел сегодня Рапунцель.
Мультик адский. Ржал до слез.
Про перевод - смотрел в укродубляже. Слух резануло только "Ми зробили це". В остальном - очень качественно сделали. Песни рифмованные и со смыслом. Голоса дубляторов приятные.


x-pert
отправлено 25.12.10 23:33 # 149


Кому: opossum19, #140

> Хотя бы с ростовским пивом
>
> [оживлённо]
>
> Это каким же?

ну вон хоть Жатецкий гусь


x-pert
отправлено 25.12.10 23:34 # 150


Кому: Noiro, #142

> вот такое убогое меню у цимлянских патриотов.
>
> Ну... Вот как-то так... Но ведь Пушкин же!!! Пушкин!!!
> "Между жарким и бланманже, Цимлянское несут уже…"

ну так ту бутылку он и выпил!
Про Цимлянское Советское у Пушкина как-то ни слова!


Пожарный
отправлено 25.12.10 23:35 # 151


Кому: FerDiad, #141

> не тот ли это ургант, который брошенную Меньшовым "награду" фильму "Сволочи" с пола подобрал?

А еще он у Исмаилова мероприятия проводил. Представляешь, какой нехороший человек ? Давай его вместе ненавидеть ?


Haven
отправлено 26.12.10 00:02 # 152


А Петропавловск-Камчатский вниманием обошел. Урганту руки не подам, ибо рукой теперь обиду великую держу.


Noiro
отправлено 26.12.10 00:43 # 153


Кому: x-pert, #150

> Про Цимлянское Советское у Пушкина как-то ни слова!

Так мы "Советское" и не пьём


Котовод
отправлено 26.12.10 00:47 # 154


Кому: Zed, #136

> Он не любил лес.

Какой лес, то ж классика!


Zed
отправлено 26.12.10 02:01 # 155


Кому: Котовод, #154

> Какой лес, то ж классика!

Дошло, мистер Фёст! )


Пожарный
отправлено 26.12.10 02:19 # 156


Кому: Zed, #155

Сдается мне, джентльмены, это была комедия.


affigi
отправлено 26.12.10 02:36 # 157


Кому: Dmitriy1986, #87

спортом займись


Goblin
отправлено 26.12.10 02:48 # 158


Кому: Doom, #126

Да я много чего делаю за деньги.

А ещё больше - по дружбе.


Zimson
отправлено 26.12.10 03:12 # 159


晚上好 и вам Иван.
Смешной ролик.


Paganel
отправлено 26.12.10 04:59 # 160


Кому: Goblin, #158

> А ещё больше - по дружбе.

а-ааа!! (страшно кричит)
а как же теперь быть с идеалами для жадных детей??


Урядник
отправлено 26.12.10 05:42 # 161


Кому: Merlin, #129

> Шёл бы ты на хер, милый.
>
> [снимает шляпу]
> Он не любил синематограф.

Нельзя так.
Я стакан разбил, когда ржал.


Dmitriy1986
подросток
отправлено 26.12.10 10:06 # 162


Кому: affigi, #157

Товарищ, ты это к чему?


hrolf
отправлено 26.12.10 10:06 # 163


Насчет Рапунцель-очень даже добротный мультфильм. Смотрел с девушкой в 3D. Оставил только положительные впечатления.


CEBEP
отправлено 26.12.10 10:12 # 164


Действительно, [до какого же хера у нас городов в стране?] (с) И. Ургант
Сразу видать рукопожатного гражданина. Тьфу!


Симаргл
отправлено 26.12.10 11:49 # 165


У нас "Убойные каникулы" не кажут. :(


affigi
отправлено 26.12.10 12:46 # 166


Кому: Dmitriy1986, #162

> Товарищ, ты это к чему?

совет, чтобы голова ерундой не забивалась!


Dmitriy1986
подросток
отправлено 26.12.10 13:31 # 167


Кому: Iceberg, #127

> Можно поставить фильму по книге бывшего посла США Тэлботта "Измена в Кремле. Протоколы тайных соглашений Горбачева c американцами". Были бы деньги, да мастера.

Не знаю камрад, я книгу ещё не прочитал. Но думается про Сталина трольство пуще будет. Было бы интересно понаблюдать за вонью которая потом поднимется. А если ещё несколько сценок про Катынь снять. Как фашисты расстреливают поляков, а НКВДшники разрабатывают план по их спасению. Это было бы вообще ацки. А когда говно поплывёт из уст либерастов. Сказать. Да вы чё ребята охуели? Этот художественный фильм, многое в нём вымысел. У Танарантины в "Бесславных ублюдках" свой вымысел, у нас свой. При этом конкретно не объясняя, где вымысел, а где правда.


Dmitriy1986
подросток
отправлено 26.12.10 13:31 # 168


Кому: affigi, #166

Спасибо товарищь. Мне твои советы очень важны.


timur_photo
отправлено 26.12.10 14:31 # 169


Кому: Dmitriy1986, #167

> Было бы интересно понаблюдать за вонью которая потом поднимется. А если ещё несколько сценок про Катынь снять. Как фашисты расстреливают поляков, а НКВДшники разрабатывают план по их спасению. Это было бы вообще ацки. А когда говно поплывёт из уст либерастов. Сказать. Да вы чё ребята охуели? Этот художественный фильм, многое в нём вымысел.

"Потом мысли его перенеслись незаметно к другим предметам и наконец занеслись бог знает куда. Он думал о благополучии дружеской жизни, о том, как бы хорошо было жить с другом на берегу какой-нибудь реки, потом чрез эту реку начал строиться у него мост, потом огромнейший дом с таким высоким бельведером, что можно оттуда видеть даже Москву и там пить вечером чай на открытом воздухе и рассуждать о каких-нибудь приятных предметах. Потом, что они вместе с Чичиковым приехали в какое-то общество в хороших каретах, где обворожают всех приятностию обращения, и что будто бы государь, узнавши о такой их дружбе, пожаловал их генералами, и далее, наконец, бог знает что такое, чего уже он и сам никак не мог разобрать."


Любитель Жизни
отправлено 26.12.10 14:38 # 170


Кому: timur_photo, #169

Он ещё маленький, не читал этого.


Evgenij
отправлено 26.12.10 14:52 # 171


Off:

http://top.rbc.ru/economics/24/12/2010/520615.shtml

На деньги от продажи "Совкомфлота" построят новый ледокол

...
Флот группы насчитывает 147 судов
...
"Средства от продажи определенной доли "Совкомфлота" пойдут не в закрома родины, а на строительство атомного ледокола нового поколения. Это принципиально важно", - подчеркнул С.Иванов.

Согласно одобренному правительством РФ плану приватизации федерального имущества на 2011-2013гг., первоначально планируется снизить государственную долю в "Совкомфлоте" до 75%, а затем (до 2013г.) - до 50% плюс одна акция.


Т.е. продадут половину от 147 судов, чтобы построить одно.

"Эффективные собственники", да.


Dmitriy1986
подросток
отправлено 26.12.10 15:23 # 172


Кому: timur_photo, #169

А хуле поделаешь, но мечтать-то не вредно.


timur_photo
отправлено 26.12.10 15:39 # 173


Кому: Dmitriy1986, #172

> А хуле поделаешь, но мечтать-то не вредно.

Разводить "маниловщину" - очень вредно для головы. Так можно всю жизнь мечтать о "хрустальных мостах" и не сделать даже табуретки. Хочешь что-то сделать - делай. Хочешь снять фильм - снимай. Я снял за свою жизнь 4 коммерческих короткометражки и туеву хучу всяких роликов(несколько из них были коммерческие), поверь, это не так сложно и не так страшно, как кажется. Начни снимать, показывай друзьям, знакомым, совершенствуйся, покори хотя бы начальный интернет-уровень. А пустая болтовня на тему "эх,вот, если бы кабы " - она очень вредна.


Mercer
отправлено 26.12.10 17:21 # 174


вот еще смешные моменты и фильма "Ёлки"(со съемок)- http://www.youtube.com/watch?v=ZB_fQRDfT2A


tripod
отправлено 26.12.10 17:22 # 175


не зря Урганта на рире снимали
вот он какой:
http://www.youtube.com/watch?v=0jIBcaD2X7E


KindDemoN
отправлено 26.12.10 19:17 # 176


Вообще, удивительно, сколько энергии у Урганта. Причём, говорят, от природы это :)

Камрады, а есть кто на Тупичке с района Ростокино (Москва)? Просто интересно :)


FerDiad
отправлено 26.12.10 19:46 # 177


[Кому: Пожарный, #151

> А еще он у Исмаилова мероприятия проводил. Представляешь, какой нехороший человек ? Давай его вместе ненавидеть ?

Вот один человек поступил так, бросил награду на пол. Другой - стого напротив, награду подобрал и вручил. Мне нужно к ним относится совершенно одинаково, независимо от того, как они относятся к моей Родине? Или, все-таки, разница должна быть?
Это не значит, что я урганта этого ненавижу, просто относится буду с поправочкой на то, что внутри он из говна, только и делов. Поэтому и спросил], чтоб не ошибиться.
Кто такой Исмаилов, не знаю, встретится - вот спрошу у тебя, камрад, что за человек )


Пожарный
отправлено 26.12.10 20:09 # 178


Кому: FerDiad, #177

> Другой - стого напротив, награду подобрал и вручил.

Он должен был ее сожрать. В крайнем случае - изорвать на мелкие клочки.
Ну и надо понимать, лично Ургант написал сценарий, снял кино, сыграл главную роль, обеспечил 400% прибыли в прокате и присудил премию.


FerDiad
отправлено 26.12.10 20:48 # 179


Кому: Пожарный, #178

> Он должен был ее сожрать. В крайнем случае - изорвать на мелкие клочки.

Меньшов не сожрал и не порвал. По твоему, он должен был ее вручить, а не бросать на пол?


Пожарный
отправлено 26.12.10 20:56 # 180


Кому: FerDiad, #179

> Меньшов не сожрал и не порвал. По твоему, он должен был ее вручить, а не бросать на пол?

Мы щас Меньшова обсуждаем?


FerDiad
отправлено 26.12.10 22:51 # 181


Кому: Пожарный, #180

> Мы щас Меньшова обсуждаем?

Нет. Мы обсуждаем твое отношение к поступку урганта и к нему самому, соответственно. Раз уж ты взялся его тут защищать. уважаемый.


Zed
отправлено 26.12.10 23:15 # 182


Кому: Пожарный, #156

> Сдается мне, джентльмены, это была комедия.

Парни кончайте эти сопли, вас ждет вторая серия.


Пожарный
отправлено 26.12.10 23:24 # 183


Кому: FerDiad, #181

> Мы обсуждаем твое отношение к поступку урганта и к нему самому,

Мое отношение ? Ты ничего не перепутал ?


blaz
отправлено 26.12.10 23:51 # 184


Ёлки - отличный семейный новогодний фильм, приятная добрая атмосфера, спасибо создателям и актерам!


UltraSonic
отправлено 27.12.10 00:03 # 185


а где же Киров??!! Ждал, ждал! Не дождался!!!

Иван очень смешной, очень


drudd
отправлено 27.12.10 00:08 # 186


Третьего дня посетил художественный фильм "Ёлки". Ходил с женой. Фильмом остались довольны - отличное кино для семейного просмотра. Смотреть можно и нужно всем. К словам Дмитрия Юрьевича:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051607317

- про этот фильм добавить мне нечего. Как-то так, ежели коротенько.


Parkanoid
отправлено 27.12.10 00:36 # 187


Фильм Елки - отличный. В эпизоде с самолетом повизгивал от удовольствия!


CheKisst
отправлено 27.12.10 02:18 # 188


Кому: FerDiad, #179

> Меньшов не сожрал и не порвал. По твоему, он должен был ее вручить, а не бросать на пол?

Камрад, извини, что вмешиваюсь - по-моему, у Урганта с Меньшовым на той церемонии были несколько разные роли. Меньшов - приглашенная звезда, и в принципе мог делать все, что захочет. Ургант - наемный ведущий, и делал, собственно, то, что положено по контракту - вручал премии тем, кому их присудили. Присуждал, напомню, не он.

А еще Ваня в соавторстве с Познером книжку написал. Что на это скажешь?


Ойген
отправлено 27.12.10 08:36 # 189


Кому: Игорь Сибирский, #96

> Создателям фильма - Спасибо! Автору сценария - пять! Понравилось ну практически всё. Начиная со сценария и заканчивая игрой актёров. Персонажи настолько чёткие и узнаваемые что просто УУууух! Даже немного (на мой крестьянский взгляд) переигрывающий актёр, сыгравший сноубордиста и тот молодца! [утирает слёзы от смеха] Малолетние д. ф фильме - ну просто прекрасны! И вообще - давненько ТАК не веселился.
> Хорошее кино, такого именно не хватает. Бекмаметов - сила. Без 3Д, без пандорианских пейзажей - а кино мощное. И накаких, что характерно, угнанных паровозов, кровожадных чекистов, йобнутых попов, истеричных царей и миллиарда сожранных сталиным младенцев. Вот КАКОЕ кино снимать надо, дорогие наши тварцы.
>
> Короче. Тимуру Нуруахитовичу и работавшим с ним - моё почтение. Работа Ваша получилась достойная.

Сейчас Стиллавин рассказал, что фильм снимали по реальным историям людей. Я припоминаю эту прошлогоднюю историю. Конкурс был на Маяке, собирали по всей стране истории для сценария, Бекмамбетов в эфир приходил. За всё содеянное для поиска сценарного материала обещал в фильме пропиарить радиостанцию. Но почему-то не стал. Такой он суровый кинобизнес.


Dmitriy1986
подросток
отправлено 27.12.10 09:05 # 190


Кому: timur_photo, #173

> Разводить "маниловщину" - очень вредно для головы.

Почему это вредно для головы?


> Хочешь что-то сделать - делай. Хочешь снять фильм - снимай.

Хочешь купить завод или нефтяную компанию - покупай. Камрад, ты мечтатель. А у меня есть реальность, которая мои возможности ограничивает.


> Начни снимать, показывай друзьям, знакомым, совершенствуйся, покори хотя бы начальный интернет-уровень.

Я работаю над тем, чтобы мои возможности становилось больше.


FerDiad
отправлено 27.12.10 09:47 # 191


Кому: Ойген, #189

> Меньшов - приглашенная звезда, и в принципе мог делать все, что захочет. Ургант - наемный ведущий, и делал, собственно, то, что положено по контракту

Так это понятно, работа такая. Само по себе существование на тв требует подмахивать тем, кому хозяева скажут. Поэтому ургантов мы видим в ящике часто, а вот Меньшова - нет.
Но мое отношение к ним это меняет мало. а чтобы не ошибиться в отношении, я и уточнил - он ил нет..
У меня свое отношение, у Пожарного вот свое. Почему он решил, что я должен что-то делать с ним вместе непременно - мне не понятно.


Красноярец
отправлено 27.12.10 10:45 # 192


Просмотрел с женой "Ёлки" в субботу. А в воскресенье всей семьёй сходили на Ранпнцельшу. Выходные удались.


Хорек Паникер
отправлено 27.12.10 12:28 # 193


Кому: CheKisst, #188

> А еще Ваня в соавторстве с Познером книжку написал. Что на это скажешь?

И не только. Объехал, с указанным гражданином, Америку и Францию.


Ryanair
отправлено 27.12.10 13:20 # 194


Ургант напалмом.


CheKisst
отправлено 27.12.10 13:28 # 195


Кому: FerDiad, #191

> Так это понятно, работа такая. Само по себе существование на тв требует подмахивать тем, кому хозяева скажут. Поэтому ургантов мы видим в ящике часто, а вот Меньшова - нет.

Ургант в ящике работает, Меньшов - нет. Я лично последнего видел там нередко - в качестве гостя разных передач. Каких - извини, точно не скажу, не запомнил.

> Но мое отношение к ним это меняет мало. а чтобы не ошибиться в отношении, я и уточнил - он ил нет..

А ты на работе всегда делаешь только то, что не противоречит твоим принципам?

Если ты формируешь мнение о человеке на основании конкретно этого поступка - это немного странно, что ли. Ургант вроде лично нигде свои общественно-политические взгляды не высказывал.

> У меня свое отношение, у Пожарного вот свое. Почему он решил, что я должен что-то делать с ним вместе непременно - мне не понятно.

Камрад вроде иронизировал.


HellBirdy
отправлено 27.12.10 14:05 # 196


Кому: Goblin, #78

> Кому: Майкл_С, #52
>
> > Дмитрий Юрьевич! А когда сами снимать фильмы будете?
>
> Смысла нет.
>
> Потратишь миллион, вернёшь десять тысячь.

Чёрт подери, очень жаль! Дмитрий Юрьевич, Вам имело бы смысл заниматься кинемотографией. Очень большое количество тем о Великой Отечественной имеет смысл осветить в кинематографе. Но, судя по всему, Вам нынешняя идеология не дает это сделать:(. Сволочи:(.....


ppex100
отправлено 27.12.10 14:28 # 197


С мест сообщают, что выходные удались:

http://www.rus-obr.ru/days/9124

Насколько можносудить, пока что власти не определились, виноват ли в происходящем дотянувшийся из прошлого кровавый Сталин или всё же виноваты русские фашисты, но на всякий случай русских скинхедов уже ищут.

А пока их ищут, каждый неравнодушный и рукопожатный гражданин Этой Страны (tm) может смело ходить по улицам с надписями про любовь к шашлыку и лавашу.


FerDiad
отправлено 27.12.10 14:48 # 198


Кому: CheKisst, #195

> А ты на работе всегда делаешь только то, что не противоречит твоим принципам?

Да, разумеется. Карьере это не всегда в плюс, согласен.


> Если ты формируешь мнение о человеке на основании конкретно этого поступка - это немного странно

почему? я вообще стараюсь формировать мнение о людях только на основании их конкретных поступков.


alexdima
отправлено 27.12.10 14:48 # 199


Ургант красавец...вот уж действительно язык без костей)Вспомнился концерт когда они с Собчак трындели около 30 минут без передыху...


Пожарный
отправлено 27.12.10 15:07 # 200


Кому: ppex100, #197

> http://www.rus-obr.ru/days/9124

Крепнет и ширится дружба народов !



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 218



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк