Интервью про собаку-убийцу

18.03.11 21:13 | Goblin | 227 комментариев »

Животные

Цитата:
Animal.ru: Считается, что животные и их хозяева со временем перенимают друг у друга многие повадки и черты характера. Что именно в вашем характере похоже на собаку-убийцу?

Дмитрий "Гоблин" Пучков: Собака-убийца исключительно отважна. Наверно, данная черта характера нас и объединяет, ибо я себя тоже иногда плохо контролирую. При виде угрозы хозяину – например, мимо бежит здоровенный пёс – немедленно бросается в атаку, натуральный камикадзе, только успевай ловить и оттаскивать. Что характерно, большие собаки по большей части в ужасе отпрыгивают – подозреваю, в глубоком недоумении.

Animal.ru: У многих людей предубеждение против маленьких собак – вы же не только с удовольствием пишете про Мышку, но и гордитесь ею. Да и многие ваши поклонники не ожидали от вас того, что у вас будет такая кроха. Не ощущали дискомфорта от того, что рядом с вами такая «несерьезная» собака?

Д. П.: На мой взгляд, домашний зверь должен приносить радость. Когда идёшь с собакой по улице, вокруг стоит мощное сюсюканье. А если идёшь зимой, когда собака-убийца в специальной шапке-ушанке, с людьми натуральные истерики случаются, настолько она смешная. Собственно, ушанка даже без собаки смешная, но когда они вместе – по улице просто не пройти, столько желающих сфотографировать.
Cобака – это беззаветная любовь


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 227, Goblin: 8

Marina
отправлено 19.03.11 19:53 # 101


Кому: Дэ Юра, #95

> В крайнем случае, можно шустро выпроваживать из личных аппартаментов поутру, не давая "пускать корни".

Немедленно вспомнился диалог из сериала "Как я встретил вашу маму":
- Как не позволить девушке стать твоей девушкой? Элементарно. Правила для девушек такие же, как для гремлинов.
- Для гремлинов?
- Для гремлинов. Правило первое - держи их подальше от солнечного света. То есть никогда не встречайся с ними днём. Правило второе - не позволяй им намокнуть. То есть не давай им принимать душ у тебя дома. Правило третье - никогда не корми их после полуночи. То есть не проводи с ними ночь и никогда с ними не завтракай. ;)

Прошу прощения, что не по теме заметки.


stan.bogdanov
отправлено 19.03.11 19:58 # 102


Кому: ViktoriaMT, #98

> ИМХО Вам очень повезло найти там здорового собака.

Камрадесса, тут принято на ты вообще-то.
Повезло - да, конечно. Я вообще туда ехал не за лучшим в мире сОбаком, а с супругой шерсти прикупить на свитер. А увидел эту морду - и все...
Правда вот остался в итоге без свитера, но и фиг бы с ним.
А еще гуще мне повезло с котом - я вообще о коте и думать не думал, а он меня себе сам завел и уже четырнадцатый год только радует!
[чешет кота за ухом]


Nin
отправлено 19.03.11 20:02 # 103


Кому: MrRazDva, #60

> У меня сибирский валенок во сне не только храпит, но и слюни пускает, машет ушами, дрыгает ногами, странно попискивает

А ещё спит с открытыми глазами, скошенными к носу. Шевелит усами как таракан и за кем-то гонится во сне. Всё так!

>И топает как слон.

Мой тяжеловес, кило 13 потянет. Топает как мужик в сапогах.

Кому: Дэ Юра, #69

> > Знакомая ситуация: если ты будешь заниматься спортом, следить за собой и пр., то станешь более привлекательным в глазах других женщин.

Ну дела. Тут иной раз не знаешь на какой козе подьехать чтоб не обиделся и наконец оторвал зад от дивана и пошёл холодец на пузе в гранит превращать. Я, лично, в восторге когда на моего спутника девчонки с интересом зыркают. Типа проходит контроль качества.


Toffee
отправлено 19.03.11 20:08 # 104


Кому: Nin, #103

> А ещё спит с открытыми глазами, скошенными к носу. Шевелит усами как таракан и за кем-то гонится во сне. Всё так!
>

А у меня собака тоже так делает! Только она при этом еще и лапами шевелит, как будто бежит за кем-то!!!


Nin
отправлено 19.03.11 20:18 # 105


Кому: Toffee, #104

> > А у меня собака тоже так делает! Только она при этом еще и лапами шевелит, как будто бежит за кем-то!!!

Твой?

http://www.youtube.com/watch?v=z2BgjH_CtIA

(за сбор какашек после собачки- тебе спасибо, молодец!)


Дикие танцы
отправлено 19.03.11 20:19 # 106


Кому: Goblin, #3

> Они не ловят крыс - они едят с помоек.

Ну, это Вы загнули. Собаки - да. Но насчёт кошек - это стааарые грабли.

Кому: Bremerman, #97

Не следует этот вопрос пускать на самотёк. Необходимо поставить собаку на самую нижнюю ступень в семейной иерархической лестнице. Иначе возможны покусы детей втихаря от взрослых и т.п.


aetos
отправлено 19.03.11 20:20 # 107


мне кажется, они бы подружились :) http://www.youtube.com/watch?v=XtkO-hC7Uuc

Собака-убийца - рулеззз!! :)


scolot
отправлено 19.03.11 20:21 # 108


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.



scolot
отправлено 19.03.11 20:50 # 109


Кому: Korsar, #37

> А как же ты без женщины будешь делать эта, ну, всякое? И вообще собака тебе носки не постирает!!!

Для "ну, всякого" не нужно жениться, женятся для другого. Умелый пацан в состоянии постирать себе что бы то ни было. Хотя некоторым требуется приставка к плите и постели.


stan.bogdanov
отправлено 19.03.11 20:58 # 110


Кому: scolot, #109

> Для "ну, всякого" не нужно жениться, женятся для другого.

А "для другого" у умелого пацана умелые руки есть!!!


Дэ Юра
отправлено 19.03.11 21:05 # 111


Кому: Marina, #101

> Немедленно вспомнился диалог из сериала "Как я встретил вашу маму":

Очень толково написано - ни добавить, ни отнять.

Кому: Nin, #103

> Ну дела. Тут иной раз не знаешь на какой козе подьехать чтоб не обиделся и наконец оторвал зад от дивана и пошёл холодец на пузе в гранит превращать. Я, лично, в восторге когда на моего спутника девчонки с интересом зыркают. Типа проходит контроль качества.

Главное, чтобы ты для него всегда проходила этот контроль и он на тебя зыркал с восторгом.
Ну и потом, "холодец на пузе" и "девчонки с интересом зыркают" как-то не сочетаются.
Я в общем-то писал о том, что мужчина и женщина могут быть в длительных отношениях, если они примерно равны по статусам и положениям. Если кто-то из них постоянно стремится вверх (карьера, деньги, слава, спортивное тело), а другой - стоит на месте или даже катится вниз (не следит за собой, бухает, плохо работает и т.д), то рано или поздно такие отношения дадут трещину. Не претендую на истину - это лишь мои личные наблюдения.


scolot
отправлено 19.03.11 21:27 # 112


Кому: stan.bogdanov, #110

> А "для другого" у умелого пацана умелые руки есть!!!

Да. Но с девчонкой как-то прикольнее. Там всякие социально - значимые места имеются.


Nin
отправлено 19.03.11 21:31 # 113


Кому: scolot, #112

> Там всякие социально - значимые места имеются.

Kакие такие социально-значимые места ? Ну каждый день узнаю что-то новое!

Кому: stan.bogdanov, #110

> А "для другого" у умелого пацана умелые руки есть!!!

"-А поцеловать?..."


stan.bogdanov
отправлено 19.03.11 21:55 # 114


Кому: Nin, #113

> "-А поцеловать?..."

А это - вопрос личного выбора умелого пацана.
Либо рельефный бицепс, либо "поцеловать"!!!


Treta
отправлено 19.03.11 21:57 # 115


Прошу прощения, если спрашиваю лишнее, но всё же, почему всегда формулировка "моя женщина" а не "моя жена".


Nin
отправлено 19.03.11 22:13 # 116


Кому: stan.bogdanov, #114

> Либо рельефный бицепс, либо "поцеловать"!!!

Ну не факт! Ты там не увлекайся , умелыми-то руками. Теряешь связь с реальностью.

Кому: Дэ Юра, #111

> Ну и потом, "холодец на пузе" и "девчонки с интересом зыркают" как-то не сочетаются.

В смысле не брюхо, а в смысле трясётся как . Пока покровы не сорвёшь, не узнаешь.


Дэ Юра
отправлено 19.03.11 22:31 # 117


Кому: stan.bogdanov, #114

> Либо рельефный бицепс, либо "поцеловать"!!!

Работать надо двумя руками, дабы предотвратить непропорциональное развитие конечностей!!!

Кому: Nin, #113

> Kакие такие социально-значимые места ?

Голова, например - полезное многофункциональное устройство, особенно у девушек. Туда и поговорить можно, и... в общем, найти достойную замену самостоятельной ручной работе!!!


stan.bogdanov
отправлено 19.03.11 22:32 # 118


Кому: Nin, #116

> Теряешь связь с реальностью.

Откуда инфа?
Мы не меня лично вроде обсуждем, а "умелых пацанов".
Да и принятные тут знаки препинания я вроде расставлять не забывал.
Не играть мне рельефными бицепсами!!!
[рыдает в ушанку]


Nin
отправлено 19.03.11 22:39 # 119


Кому: Дэ Юра, #117

[утирает слёзы восторга]

Не в бровь а в рот!

Кому: stan.bogdanov, #118

> Не играть мне рельефными бицепсами!!!

Ну не дуйся. Мы можем с чем-нибудь другим поиграть.


stan.bogdanov
отправлено 19.03.11 22:47 # 120


Кому: Nin, #119

> Ну не дуйся. Мы можем с чем-нибудь другим поиграть.

[Срочно сдувается. Заинтересованно смотрит]


Goblin
отправлено 19.03.11 22:48 # 121


Кому: Treta, #115

> Прошу прощения, если спрашиваю лишнее, но всё же, почему всегда формулировка "моя женщина" а не "моя жена".

Потому что речь не про штамп в паспорте.


Дэ Юра
отправлено 19.03.11 22:52 # 122


Кому: stan.bogdanov, #118

> Не играть мне рельефными бицепсами!!!
> [рыдает в ушанку]

Зато и мозолями не покроешься!!!

Кому: Nin, #119

[утирает слёзы восторга]

> Не в бровь а в рот!

Пусть по губам течёт - лишь бы внутрь не попало!!!


Nin
отправлено 19.03.11 22:58 # 123


Кому: Дэ Юра, #122

Эх, сколько всякого хочется сказать, да всё поговорками!

Модераторы за флуд по попе отшлёпают. Они хоть и терпеливые и к дамам снисходительные, тем не менее.


stan.bogdanov
отправлено 19.03.11 23:02 # 124


Кому: Nin, #123

> Эх, сколько всякого хочется сказать, да всё поговорками!

И не говори, камрадесса!
[Затыкает рот бутылочкой Grant's, продолжает выжидательно смотреть]


Дэ Юра
отправлено 19.03.11 23:10 # 125


Кому: Nin, #123

> Модераторы за флуд по попе отшлёпают. Они хоть и терпеливые и к дамам снисходительные, тем не менее.

Сорвав с нас белые штаны, они только ускорят вакханалию, усилят экстаз и выброс гормонов, помощнее чем радиации на Фукусиме!!!


Nin
отправлено 19.03.11 23:19 # 126


Кому: stan.bogdanov, #124

Ладно, отметим шабес на троих. Наливай по первой.

Кому: stan.bogdanov, #114

> Либо рельефный бицепс, либо "поцеловать"!!!

Как говорят в народе: "Лучше хуй в руке чем, пизда вдалеке"

Кому: Дэ Юра, #125

> Сорвав с нас белые штаны, они только ускорят вакханалию, усилят экстаз и выброс гормонов, помощнее чем радиации на Фукусиме!!!

Штаны вещь хорошая, у меня как раз с ними экстаз гормонов и начался. Ну как снимут для порки, значит надо.


Дэ Юра
отправлено 19.03.11 23:29 # 127


Кому: stan.bogdanov, #124

> [Затыкает рот бутылочкой Grant's, продолжает выжидательно смотреть]

Разливай, камрад, на троих:

\_/ \_/ \_/


Кому: Nin, #126

> Штаны вещь хорошая, у меня как раз с ними экстаз гормонов и начался. Ну как снимут для порки, значит надо.

Камрадесса любит когда её шлёпают? ,-) Ах, шаловница!


stan.bogdanov
отправлено 19.03.11 23:30 # 128


Кому: Nin, #126

> Ладно, отметим шабес на троих. Наливай по первой.

Эх, прости меня, печенка!!!
[Разливает, достает из нычки кошерную бастурму]


ViktoriaMT
отправлено 19.03.11 23:34 # 129


Кому: Ignatovich, #100

> Пуделя, среднего.

У соседей был такой. Два ротвейлера из соседнего дома разорвали старичка, чисто поигрались. Хоть и не мой, но для меня теперь обороноспособность собаки - больной вопрос. Я бы может и совсем малышку завела, но нельзя же все время на поводке пса водить, собаке надо давать погулять без поводка и с собратьями поиграть. А с маленькой беззащитной собакой я умом тронусь за нее переживать.

Кому: stan.bogdanov, #102

> Я вообще туда ехал не за лучшим в мире сОбаком, а с супругой шерсти прикупить на свитер.

Это зачет! Но с другой стороны, собак (как и котэ) согревает намного лучше свитера!

> А еще гуще мне повезло с котом

Мы тоже случайно взяли. Нормальные люди нормальных котов вообще специально не заводят. Мое чудо даже ходить толком не умело еще и даже не пищало. А щас уже пожилой теленок, и кстати не он наш кот, а мы его люди, и вообще тут все его. Щас наказывает меня - я его к себе на окно не подсадила: сперва долго и изобретательно ругался, теперь ходит мимо меня и демонстративно не залезает на мое окно. Раскаялась. Прониклась. Переживаю.
Кстати в следующий выходной выставка собак, в том числе англичан. Поеду в Крокус - присмотрюсь.


Дэ Юра
отправлено 19.03.11 23:39 # 130


Кому: stan.bogdanov, #128

> [Разливает, достает из нычки кошерную бастурму]

Спасибо, камрад!

\~/

[выпивает залпом]

Надо бы вернуться к нашим собакам.
[внезапно загрустил, вспоминая о прошлом]
Был у меня в детстве собак любимый - Чарли, породы колли. Жил у соседей на даче. Столько времени вместе провели - не счесть. Такой был душевный пёс, что когда внезапно умер, я долго не мог придти в себя. Да и свою собаку не хочу заводить как раз по этой причине - ведь привяжешься к ней, а потом - как будто от тебя кусок изнутри вырвали. Эх...

\_/


Ignatovich
отправлено 19.03.11 23:40 # 131


Кому: ViktoriaMT, #129

> У соседей был такой. Два ротвейлера из соседнего дома разорвали старичка, чисто поигрались. Хоть и не мой, но для меня теперь обороноспособность собаки - больной вопрос. Я бы может и совсем малышку завела, но нельзя же все время на поводке пса водить, собаке надо давать погулять без поводка и с собратьями поиграть. А с маленькой беззащитной собакой я умом тронусь за нее переживать.

Я, может, дикий - ну, при дыхтатуре Лукашенко живу ж, но не въехал. Как это ротвейлеры - без поводка?! А милиция? А ЖЭС?!


Nin
отправлено 19.03.11 23:41 # 132


Кому: ViktoriaMT, #129

> Это зачет! Но с другой стороны, собак (как и котэ) согревает намного лучше свитера!

Да, коты- отличные грелки. Тёплый, мягкий, толстый ,пушистый. Хочешь ноги в него упрёшь, хочешь всю тушку обнимешь.

А из котов тоже пряжу делают? Мой- ну чисто кашемировый.


stan.bogdanov
отправлено 19.03.11 23:45 # 133


Кому: ViktoriaMT, #129

> Мы тоже случайно взяли. Нормальные люди нормальных котов вообще специально не заводят.

Дык оно так и было. Я чисто в гости зашел, а он (первый день как глаза открывши) решил, что будет жить теперь строго на мню и угнездился на тапке спатеньки. При попытке его переубедить послал мяутерно сперва хозяйку (и вернулся жить на мню), потом собственную мать вместе с ейным хвостом (и опять таки вернулся жить на мню). Не сдайся я - послал бы и меня и ТНБ. Так и живет на мню уже 14-ый год!!!


Nin
отправлено 19.03.11 23:46 # 134


Кому: Дэ Юра, #130

> Да и свою собаку не хочу заводить как раз по этой причине - ведь привяжешься к ней, а потом - как будто от тебя кусок изнутри вырвали. Эх...

Вот! За братьев наших меньших по второй.

Я на своего тоже смотрю - как подумаю мне его хоронить (а ему уже 10 лет) аж непосебе. Другого такого не будет.


stan.bogdanov
отправлено 19.03.11 23:50 # 135


Кому: Дэ Юра, #130

> Да и свою собаку не хочу заводить как раз по этой причине - ведь привяжешься к ней, а потом

И не говори. Когда у меня Лорд на руках умер, меня колбаснуло так, как не на каждого похороненного родственника колбасило.

Кому: Nin, #132

> Мой- ну чисто кашемировый.

Правильно говорить кОшемУровый!
[гладит теплого, мягкого, толстого, пушистого белого кота]


Nin
отправлено 19.03.11 23:55 # 136


Кому: stan.bogdanov, #135

> И не говори. Когда у меня Лорд на руках умер, меня колбаснуло так, как не на каждого похороненного родственника колбасило.

Ей-богу, пойду щас налью себе , за такое.

> гладит теплого, мягкого, толстого, пушистого белого кота

Сознайся, он препочитает гнёзда вить исключительно на чёрных вещах?
Я, из-за своего, гляжу на замшевые сапоги и думаю: "Нет, не куплю. Он же сразу на них спать промостится, чистить их липучками - замучаешься."


stan.bogdanov
отправлено 20.03.11 00:12 # 137


Кому: Nin, #136

> Сознайся, он препочитает гнёзда вить исключительно на чёрных вещах?

У него выбора немного - процентов 90 моего гардеробу - строго чОрные!
Но шерстью проникает во все щели - я как-то свежекупленную рубашку распаковал перед надеть почти уже на лестнице стоя - ну надо было на важную встречу. Дык пришел весь в котэ один фиг.

http://cs213.vkontakte.ru/u6404471/12071139/x_724949bc.jpg
По цинку - собственно котэ


Дэ Юра
отправлено 20.03.11 00:13 # 138


Семь лет назад в мае как-то раз вышел из дому с похмелья на пробежку. После оной, подойдя к подъезду увидел небольшого тёмно-коричневого молодого кота. Он меня не боялся, и я почему-то подхватил его и пошёл с ним домой. Еду в лифте, держу его на руках, и какой-то попутный пассажир меня спросил: "Ваш кот?". Я на мгновение задумался, посмотрел на котяру и сказал: "Да, мой". Как выяснилось позже, кот оказался кошкой, совсем молодой, около года. Я ей имя так и не придумал. С первой же ночи она спала рядом со мной. Через некоторое время, выяснилось, что у кисы серьёзный лишай - причём он начал распространяться с весьма чувствительных мест - над носом и над глазами. Районный ветеринар, к которому приехал на консультацию, сразу предложил усыпить. Я отказался, нашёл лекарство и применяя насилие всё-таки вылечил животину. Потом пришлось её стерелизовать, т.к. уж очень она беспокоилась и метила в доме. Ветеринар сделал операцию прямо дома на кухонном столе. А потом я женился и перед появлением ребёнка кошку отдал маме, где она спокойно и счастливо живёт и по сей день. Меня киса помнит и любит, всегда целует, когда прихожу в гости.
Вот такая история.


Дэ Юра
отправлено 20.03.11 00:17 # 139


Кому: stan.bogdanov, #137

> http://cs213.vkontakte.ru/u6404471/12071139/x_724949bc.jpg
> По цинку - собственно котэ

Ух, красавец какой!
Правда, выражение морды лица какое-то грустное. Без яиц что ли?


stan.bogdanov
отправлено 20.03.11 00:21 # 140


Кому: Дэ Юра, #139

> Без яиц что ли?

Обижаешь, камрад!
Лично я - ярый сторонник того, чтобы стерелизацию не по медицинским показаниям домашним зверям делать строго вместе в пренесшим их на процедуру хозяином и никак иначе.
Полнокомплектный котэ!


Nin
отправлено 20.03.11 00:25 # 141


Кому: Дэ Юра, #139

> Без яиц что ли?

У мeня кот без яиц а всё время лыбится!
А как им козырнуть тут? Не в контактах я.


Дэ Юра
отправлено 20.03.11 00:26 # 142


Кому: stan.bogdanov, #140

> Полнокомплектный котэ!

А как борешься с пометкой территории в квартире? Таблетки покупаешь ему?


Дэ Юра
отправлено 20.03.11 00:27 # 143


Кому: Nin, #141

> У мeня кот без яиц а всё время лыбится!

Может, скалиться? ))

> А как им козырнуть тут? Не в контактах я.

Можно на фейсбуке или одноклассниках выложить, на фотофайл.ру.


stan.bogdanov
отправлено 20.03.11 00:31 # 144


Кому: Дэ Юра, #142

> А как борешься с пометкой территории в квартире?

А никак!
У нас с ним джентельменское соглашение: я ему не режу, а он мне - не метит!!!
Я не зря повыше говорил комрадессе, что дюже повезло мне с котом!


Nin
отправлено 20.03.11 00:44 # 145


Кому: Дэ Юра, #143

> Можно на фейсбуке или одноклассниках выложить, на фотофайл.ру.

Tолько что.Так видать?

http://photo.qip.ru/users/caxap.n.photofile/150963900/167281419/

Пoза непристойная, но ему-то можно.


stan.bogdanov
отправлено 20.03.11 00:47 # 146


Кому: Nin, #145

> Так видать?

Оти какие коти!
Знатный зверюга!


Nin
отправлено 20.03.11 00:53 # 147


Кому: stan.bogdanov, #146

Пару раз на него с размаху садилась. Практически сливается с диваном. Не возмущaлся вообще, так и валялся...
Кстати , народная примета, как кот (мой) сидит вплотную к раскалённой батарее - к холодам. Отдерёшь его от неё- башка раскалённая.
"Запасается" наверное.


BlackAdder
отправлено 20.03.11 00:56 # 148


Кому: Nin, #132

> Мой- ну чисто кашемировый.

Судя по весу, это не совсем кот! Мой кот более шести кг. не набирает, хоть и жрет за двоих.


BlackAdder
отправлено 20.03.11 00:57 # 149


Кому: Nin, #141

> У мeня кот без яиц а всё время лыбится!

Ну вот, теперь понятно.


Дэ Юра
отправлено 20.03.11 00:59 # 150


А один мой знакомый вот какого зверя выкормил:
http://www.fotka.by/?p=sf&f=125863


Nin
отправлено 20.03.11 01:03 # 151


Кому: BlackAdder, #149

Вот, кстати, он гигантским был и с яйцами. "Орешки" у него были- вот-такецкие! Просто очень крупный скотинка и в длину (57 см не считая хвоста) и в высоту. Мне его к врачу на тележке надо везти, тяжеленный . Столько радости прохожим..


BlackAdder
отправлено 20.03.11 01:04 # 152


Кому: Дэ Юра, #150

Злые вы! Можно подумать лишний вес может компенсировать отсутствие яиц!


Nin
отправлено 20.03.11 01:05 # 153


Кому: Дэ Юра, #150

Капец! Что это за порода? "Кавказская сторожевая?"


stan.bogdanov
отправлено 20.03.11 01:08 # 154


Кому: Nin, #147

> Пару раз на него с размаху садилась. Практически сливается с диваном. Не возмущaлся вообще, так и валялся...

Я так не рискую - мне моя нижняя половина еще нужоная.
Это он с виду такой вальяжный, а был дело в одну зиму трех синиц прибил нафиг на дистанции от форточки к краю подоконника - а там сантиметров 15 лёту от силы. И это со стартом котоприбивца через полкомнаты - метров с 6 не менее. Вот что значит - полнокомплетный!!!
Так что он на мню сидит с регулярностью, а вот чтоб я на нем - такого и не упомню.


BlackAdder
отправлено 20.03.11 01:12 # 155


Кому: Nin, #151

Я уже запутался) Он при 13 кг не кастрированным был?! Что касается орешков, некоторые это сердечком называют!) У меня как то был кот. Тощий, мускулистый, яйца у него здоровенные были! До сих пор окрестные коты преимущественно его окрас имеют. Меня всегда удивляло, как к такому мелкому телу такие могучие яйца присоединить можно.


Nin
отправлено 20.03.11 01:13 # 156


Кому: stan.bogdanov, #154

> Вот что значит - полнокомплетный!!!

Ну, эта, не надо. Мой 25 мышей раздербанил. Приходишь домой, всё вверх дном, на полу побоище- лужи крови, откусанные башки с выпученными глазками. И на сантехников кидается аки ротвейлер. А без яиц!


stan.bogdanov
отправлено 20.03.11 01:16 # 157


Кому: Nin, #156

> И на сантехников кидается аки ротвейлер. А без яиц!

Ну так то он с горя кидается!!! А мой - потому что самЭц!!!


Nin
отправлено 20.03.11 01:20 # 158


Кому: BlackAdder, #155

>Он при 13 кг не кастрированным был?

Да, он мне уже взроcлым достался, обчиканным. Но я его знала ещё до трагедии. У подруги его года 2 клянчила.

Это он ещё и похудел!

> Меня всегда удивляло, как к такому мелкому телу такие могучие яйца присоединить можно.

Вот и я на мужиков иной раз погляжу, и знаешь, об том же думаю!


BlackAdder
отправлено 20.03.11 01:33 # 159


Кому: Nin, #158

> Вот и я на мужиков иной раз погляжу, и знаешь, об том же думаю!

Даже не знаю, как это понимать) У тебя статистика накопилась, можешь связывать массу тела с размером яиц?)


Nin
отправлено 20.03.11 01:35 # 160


Кому: BlackAdder, #159

> У тебя статистика накопилась, можешь связывать массу тела с размером яиц?)

В том-то и дело что нет!
"Загадки во тьме.." ©


BlackAdder
отправлено 20.03.11 01:42 # 161


Кому: Nin, #160

> В том-то и дело что нет!

Да уж, мужики ходят, в отличие от котов, яйцами не отсвечивая. Результат даст только кропотливая работа!


BlackAdder
отправлено 20.03.11 01:45 # 162


Кому: Nin, #156

> Приходишь домой, всё вверх дном, на полу побоище- лужи крови, откусанные башки с выпученными глазками

Зверь! Мой нынешний тоже охотник, пока добычу не поймает, не успокоится. Птицы специально над ним поиздеваться прилетают, две уже задницы свои в его зубах оставили)


Шмель
отправлено 20.03.11 01:56 # 163


Кому: Treta, #115

> Прошу прощения, если спрашиваю лишнее, но всё же, почему всегда формулировка "моя женщина" а не "моя жена".
>

По-русски "жена"- это и есть "моя женщина".


nick_nSk
отправлено 20.03.11 03:03 # 164


Кому: Otto, #30

> Отдельно повеселил комментарий к той статье некого "гостя Павла"

Спасибо за наводку, тоже поржал =))


Grog
отправлено 20.03.11 05:01 # 165


С интересом прочёл интервью.

>они не люди, они живут инстинктами, кто-то будет главный, кто-то вынужден будет подчиниться – у них же всё как в казарме, дедовщина, подчинение, насилие.

Вы не правы. Не переносите на животных. Хочу заметить - собаки всё-таки стайные животные. Но Вы сейчас вожак стаи-семьи. Так что смело берите второго щенка и оставайтесь вожаком. Порядок внутри стаи будет зависеть только от Вас. Наоборот, собакам будет интереснее вдвоём.


Гном чирдашный
отправлено 20.03.11 09:44 # 166


Кому: Шмель, #163

> По-русски "жена"- это и есть "моя женщина".

По-русски жена, она и есть жена, т.е женщина.
«Моя женщина», это по понятиям.


Гном чирдашный
отправлено 20.03.11 10:02 # 167


Кому: Дэ Юра, #130

> \~/

Кому: stan.bogdanov, #128

> [Разливает, достает из нычки кошерную бастурму]

Кому: Nin, #126

> Наливай по первой.

[негодует]

Развели тут кабак, понимаешь!
А ну как главный заглянет, а тут коты (с яйцами и без, в позах), косые рожи и разврат!!!


Nin
отправлено 20.03.11 10:11 # 168


Кому: Гном чирдашный, #167

Я как Верка Сердючка, куда не забегу- сразу танцы на столах начинаются. Моя задача чтоб максимально в тему.
Серьёзный мужской махач, конечно, стороной обхожу, а то ведь, в общем запале можно получить по мордасям.


alex4
отправлено 20.03.11 11:18 # 169


Мою Масю,(САО 55кг), мелкие собаки приводят в восторг.Просто светится счастьем.
При этом совсем не любит щенков обоего пола.


Landadan
отправлено 20.03.11 11:33 # 170


Кому: Мурыгинский, #62

> Кому: Cyr, #59
>
> > Собака – Убийца
> > > Собака Убийца
> > > Собака-убийца
> > > собака - убийца
> >
> > Какой креативный журналист.

Просто корректора уволили, а нового не наняли.

> Дык видно же - либеральный и демократический журналист! Он поди еще так и про командира эсминца "Смотрящий" так же думает? Ведь питомцы похожи на хозяев [ржет]

Выдыхай, бобёр, лопнешь же.


scolot
отправлено 20.03.11 14:59 # 171


Кому: Nin, #113

> Kакие такие социально-значимые места ? Ну каждый день узнаю что-то новое!
>

Начнём сверху:
1. Глаза
2. Губы
3. Грудь
4. ...
5. Попа
6. Ноги
Ничего нового.)


ViktoriaMT
отправлено 20.03.11 15:40 # 172


Кому: Ignatovich, #131

> Как это ротвейлеры - без поводка?! А милиция? А ЖЭС?!

Объясняю. При демократии, независимо от законов, выгуливать собаку с поводком или без поводка - зависит от хозяина и степени его... кхм... интеллектуального развития. Милиция - не дураки, вмешиваться не будут, они тоже ротвейлеров боятся. Разумеется за исключением случаев, когда ротвейлер, стаф или кто еще не покусал человека. Ну или там ребенка во дворе/парке не порвал. Если собаку порвал - не считается. Хотя конечно хозяин порваной собаки может попытаться обратиться за материальной компенсацией. А если хозяин нормальный, как думаете, его материальная сторона вопроса будет волновать? Я тоже думаю, что нет. А до момента нападения - они же ничего плохого не делают. Просто носятся вокруг. Ну мало ли скалятся... Это у них улыбка такая, и вообще, недовольные могут уйти гулять в другое место.

Кому: Nin, #132

> А из котов тоже пряжу делают?

Я их своего пыталась, но тут сноровка нужна.
И еще, по поводу гнезд на черном... Мой котяра трехцветный, и на нем белый тоже есть. Так вот, он спит на всем. Просто заметнее на черном. И когда домой прихожу, сразу надо все снять и подальше заныкать. Потому что даже если просто сесть там, где он проходил мимо - процент натуральной шерсти в вещи сразу повысится.

Кому: Дэ Юра, #130

> свою собаку не хочу заводить как раз по этой причине - ведь привяжешься к ней, а потом

Ой, согласна с Вами... Но ведь так вот и проживешь всю жизнь, без собаки...


ViktoriaMT
отправлено 20.03.11 15:50 # 173


Кому: Ignatovich, #131

> А ЖЭС?!

ЖЭС - это типа наших "управляющих организаций", которые дворники-сантехники? Так вот, дворники и сантехники из средней Азии боятся абсролютно всех собак. Они бы и Мышку наверное испугались. А высокое руководство их сидит в кабинете и у него, руководства значит, еще не все пасьянсы на компе разложены, чтоб следить кто и как с собаками гуляет.

Кому: Дэ Юра, #150

> А один мой знакомый вот какого зверя выкормил:

Это тигр! Однозначно!
А мой кот еще Эйнштейна и суслика по молодости изображал. Вот так сядет на попу, задние лапы вытянет, широко разведет, между ними передние поставит, между передними хвост (все строго симмметрично), грива пушистая торчит, язык высунет и внимательно смотрит. Правда сфоткать его тогда не получалось. А сусликом он всех у двери встречал. Сядет на задние лапы, вытянется, передние на груди сложит и проверяет, кто пришел.


Toffee
отправлено 20.03.11 16:48 # 174


Кому: Nin, #105

Ха-ха-ха! У меня собака поменьше будет!


al_kam
отправлено 20.03.11 17:48 # 175


Кому: timur_photo, #71

> Я по природе тощий, чтобы хоть вес набрать штангой занимаюсь до потемнения в глазах, ем очень много и протеин пью постоянно.

Спать после обеда - оччень эффективно!


givrus
отправлено 20.03.11 19:31 # 176


> Собака не моя

Ага, знаем-проходили!!!
Моя Жена завела двух йорков-пёс. Тоже, типа, её пёсы... Только, например, спят - одна у меня на голове, другая - на ногах! Ну, и в момент бодрствования - постоянно "на мне" (кроме стрижки и кормёжки)!!!

Интервью - Отличное и Позитивное, спасибо!


Toffee
отправлено 20.03.11 20:47 # 177


Кому: al_kam, #175

> Спать после обеда - оччень эффективно!

"По закону Архимеда, после сытного обеда полагается поспать"!!!


Hedgehog
отправлено 20.03.11 20:49 # 178


Кому: ViktoriaMT, #172
> Мой котяра трехцветный, и на нем белый тоже есть.

Вроде только кошки трёхцветными бывают?


scolot
отправлено 20.03.11 21:36 # 179


Кому: stan.bogdanov, #110

> А "для другого" у умелого пацана умелые руки есть!!!

Ну, это само собой!!!


scolot
отправлено 20.03.11 22:03 # 180


Кому: Дэ Юра, #122

> Пусть по губам течёт - лишь бы внутрь не попало!!!
>
Да по разному оно бывает. Бывает так, что писаются в процессе. Уринотерапия рулит!!!


ViktoriaMT
отправлено 20.03.11 22:16 # 181


Кому: Hedgehog, #178

> Вроде только кошки трёхцветными бывают?

Уже не первый раз такое слышу. Не знаю кто это придумал. Одно я знаю точно: мой кот (мужеского полу) - трехцветный. Ну оооочень красивый.


scolot
отправлено 20.03.11 22:18 # 182


Кому: timur_photo, #71

> Я по природе тощий, чтобы хоть вес набрать штангой занимаюсь до потемнения в глазах, ем очень много и протеин пью постоянно.

Завидую тебе и таким, как ты. Всю жизнь от жира бегаю. Приходится посещать спортивный кружок. Яростно бегать на дорожке, мышцы качаю чисто для тонуса. Хорошо вам, худым.


Nin
отправлено 20.03.11 22:26 # 183


Кому: ViktoriaMT, #181

> Ну оооочень красивый.

Ну мы тут все уже кисками перемерялись.
Без фоток не щитово!


ViktoriaMT
отправлено 20.03.11 23:07 # 184


Кому: Nin, #183

> Без фоток не щитово!

А пожалуйста.
http://s48.radikal.ru/i122/1103/76/d6464afbc99c.jpg
Фон только не очень - это я постель не успела убрать и мы по подушкам, грязными лапами, на спинку дивана и типа "всегда здесь сидел". И вообще, этим двоим можно, а он как же??
Видно вроде по фото, что 3х цветный.


Морской ёж
отправлено 21.03.11 00:11 # 185


Кому: stan.bogdanov, #137

> Но шерстью проникает во все щели

У моей мамы кот-шиншилла, светло-серый. А я одежду ношу строго черную, привычка такая.
И вот купили мы очередные джинсы мне, несем домой в _двух_ закрытых пакетах. Дома, не раскрывая пакетов, я укладываю покупку в рюкзак и отбываю к себе. Через месяц распечатываю оба пакета, достаю джинсы - а там Томкины волосья!

А у меня дома кошкоф две, и одна из них белая. Я уже перестала счищать с одежды шерсть - бесполезно. Хожу лохматая :)


Морской ёж
отправлено 21.03.11 00:18 # 186


Кому: stan.bogdanov, #154

Матушкин кот некомплектный - таким от соседей достался. Сейчас ему 5-й год, порода, как говорила уже, шиншилла - читай, диванный кот. Летом на даче в дом заходит только поесть-поспать, мышей и ящериц вывел нафиг на участке, птиц ловить перестал только потому, что за них прилетало ему особо крепко.
Прикинь, как выглядит шиншилла в полете на высоте метр, против ветра, с мышью в зубах! В глазах - огонь, шерсть по бокам развевается - чисто на ковре кот летит. Это он мышку нам нес, кратчайшим путем, через лилейник :)


Морской ёж
отправлено 21.03.11 00:22 # 187


Кому: ViktoriaMT, #181

> Уже не первый раз такое слышу. Не знаю кто это придумал. Одно я знаю точно: мой кот (мужеского полу) - трехцветный. Ну оооочень красивый.

Черепаховыми только кошки бывают. Черепаховый окрас - это когда только черный, рыжий, коричневый и ни капли белого. А когда рыжие и черные пятна на белом фоне (по-моему, окрас называется "черепаховый с белым") - это с полом не связано.


Дикие танцы
отправлено 21.03.11 01:04 # 188


Кому: Морской ёж, #186
Кому: stan.bogdanov, #137
Кому: Nin, #145

Шикарны!


Кому: ViktoriaMT, #172

> При демократии, независимо от законов

Чтобы законы работали на местах, этим надо заниматься.


Mighty Mamont
отправлено 21.03.11 10:18 # 189


Кому: Морской ёж, #186

> Прикинь, как выглядит шиншилла в полете на высоте метр, против ветра, с мышью в зубах! В глазах - огонь, шерсть по бокам развевается - чисто на ковре кот летит. Это он мышку нам нес, кратчайшим путем, через лилейник :)

без фоток нещитово! ))


Морской ёж
отправлено 21.03.11 10:59 # 190


Кому: Mighty Mamont, #189

Издиваисси, да?!
Из меня и так фотограф охренеть какой, а чтоб еще ухитриться за долю секунды навестись и снимок сделать - да даже будь у меня фотик в руках, не смогла бы. Но жалко ужасно - такое зрелище пропало. Так что фотки есть только самого кота в более спокойных условиях :)


askad
отправлено 21.03.11 11:35 # 191


Кому: Mighty Mamont, #189

> Прикинь, как выглядит шиншилла в полете на высоте метр, против ветра, с мышью в зубах!

[смотрю на дочкину шиншилу в клетке]

значит вставит в пасть плюшевую мышь,
включить вентилятор,
подкинуть на метр,
успеть сфотографировать,
поймать, и отобрать мышь,
выключить вентилятор,
отфотошопить, чтобы было типа как на природе...

[шиншил не выдерживает моего взгляда и прячется в домик]


Ignatovich
отправлено 21.03.11 12:17 # 192


Кому: ViktoriaMT, #173

> ЖЭС - это типа наших "управляющих организаций", которые дворники-сантехники? Так вот, дворники и сантехники из средней Азии боятся абсролютно всех собак. Они бы и Мышку наверное испугались. А высокое руководство их сидит в кабинете и у него, руководства значит, еще не все пасьянсы на компе разложены, чтоб следить кто и как с собаками гуляет.

ЖЭС еще и следит за выполнением гражданами всяких распоряжений всяких там исполкомов. Например, "Правил содержания домашних животных". И в случае чего ЖЭС сообщает об отказе, например, конкретного гражданина выполнять данные распоряжения, в исполком.


Дикие танцы
отправлено 21.03.11 13:15 # 193


Кому: stan.bogdanov, #135

> меня колбаснуло так, как не на каждого похороненного родственника колбасило.

Оно да(. Но, с другой стороны, горя бояться - счастья не видать.


ViktoriaMT
отправлено 21.03.11 13:16 # 194


Кому: Дикие танцы, #188

> Чтобы законы работали на местах, этим надо заниматься.

Уж если у нас в Первопрестольной так... Хотя возможно в маленьких поселениях в этом плане проще - все всех знают и если что кучей соберутся и разберуться и с хозяином и с собаками. А тут - человек человеку волк и иногда по лицу не различишь, где собака, где хозяин.

Кому: Ignatovich, #192

> ЖЭС еще и следит за выполнением гражданами всяких распоряжений

А как же! Вот все ракушки для машин поснимали, теперь эти машины на тротуарах стоят. Опять же налог с кондеев и антенн, висящих на фасаде, драть пытаются. Через суд. Они следят.


Дикие танцы
отправлено 21.03.11 14:02 # 195


Кому: ViktoriaMT, #194

> Уж если у нас в Первопрестольной так... Хотя возможно в маленьких поселениях в этом плане проще - все всех знают и если что кучей соберутся и разберуться и с хозяином

Так я тоже в Нерезиновой. Народ организовать трудно, не спорю. Но что делать: такой гражданин - опасность для всей кучи, под этим флагом кучу и надо собирать.
Вообще мне как коннику со стажем больно слышать, как люди каждый день видят человека, соверщающего потенциально опасные действия, но ждут, когда гром грянет. В конном мире такое ожидание техника безопасности запрещает. И лошади быстро приучают к тому, что превентивные меры дешевле обходятся. Ну а конкретно гражданину, который регулярно появляется с неуправляемым животным среди других людей или лошадей, будет обязательно поставлено на вид в грубой форме. Ибо не умеешь - найми тренера. Потому что случись чего - формально виноват тот нарушитель, но в гробу будешь ты лежать. Всякий раз, когда одолеет нерешительность, вспоминай об этом.

>и с собаками

Ну вот, опять: зарезали кого-то - ножик виноват.


Ignatovich
отправлено 21.03.11 16:11 # 196


Кому: ViktoriaMT, #194

> А как же! Вот все ракушки для машин поснимали, теперь эти машины на тротуарах стоят. Опять же налог с кондеев и антенн, висящих на фасаде, драть пытаются. Через суд. Они следят.

Дык. Я прям озадачен... У меня во дворе мужик ротвейлера держал, выпустил разок без поводка, тут же повестка в исполком на разборки пришла. И на моего пса кляузу соседка с первого этажа настрочила, что, мол, нерегистрированый. А фиг там! Я им паспорт собакин показал и в свою очередь пригрозил - не дай Бог еще раз с работы по пустякам сорвут! Кстати, эта соседка единственный человек, на кого мой пудель (почти) лаял аж до хрипа, с натуральной злобой. Хотя пес крайне дружелюбный.


Гном чирдашный
отправлено 21.03.11 17:22 # 197


Кому: Морской ёж, #190

> Из меня и так фотограф охренеть какой, а чтоб еще ухитриться за долю секунды навестись и снимок сделать - да даже будь у меня фотик в руках, не смогла бы.

А ты её повыше, повыше подбрасывай!!!


Hedgehog
отправлено 21.03.11 19:17 # 198


Кому: ViktoriaMT, #181
> Уже не первый раз такое слышу. Не знаю кто это придумал.

Придумали генетики. Не бывает трёхцветных котов и рыжих кошек. Но наверное встречаются и вывихи. Меня самого здесь на Тупичке пару лет назад просветили. ;)


Морской ёж
отправлено 21.03.11 22:51 # 199


Кому: askad, #191

И все это - на время!!! 30 секунд, отсчет пошел!


Морской ёж
отправлено 21.03.11 22:54 # 200


Кому: Гном чирдашный, #197

Его, камрад. Он кот (был раньше).
За идею спасибо - придет лето, непременно поставлю тетушку подбрасывать кота, Он ее и так не любит, так что ей не страшно :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 227



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк