Жизненная история

10.01.12 20:13 | Goblin | 337 комментариев »

Разное

Цитата:
Сначала, я думаю, надо рассказать о своей семье.

Дед с бабкой (японкой по национальности, приехавшей сюда младенцем во время русско-японской войны) по отцу познакомились в 1928 году. На следующий год у них родился мой отец. Дед держал магазинчик, но в 1932 году не смог полностью выплатить бешеный налог и магазин конфисковали. Дед нашел самое высокое здание в городе и выбросился с верхнего этажа. Бабке с ребенком на руках пришлось ездить по стране и браться за любую поденную работу, поэтому отец не смог успешно учиться в школе из-за частых переездов. В 1942 году, во время войны с Германией, бабка неожиданно была арестована (японка – значит японская шпионка) и без суда направлена в лагерь, где и умерла в 1944 году. Отец, как несовершеннолетний был отдан в детский дом.
Жизненная история


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 337, Goblin: 1

LX Da Mad
отправлено 10.01.12 21:29 # 101


Ох и уеть.

Меня, например, больше всего поразила фраза "В 1941 году, брат матери, 16 лет от роду, участвовал в какой-то пьяной драке и случайно зарезал, бросившегося разнимать эту драку представителя закона"

Не, ну нормально?

P.S. Финал, кстати, не с первого абзаца, но очевиден был :)


polinov85
отправлено 10.01.12 21:31 # 102


Кому: Ded Hunhuz, #97

> Круче. ФДР подписал закон о реквизиции золота у населения США.

Снимет ли Роман Поланский по мотивам этого фильм "Золотарь"?


Dribler
отправлено 10.01.12 21:32 # 103


А есть оригинал истории? На английском, как я понимаю, ведь история американца, потом на русский перевели, правильно?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 10.01.12 21:32 # 104


Кому: drudd, #52

> Я немного не в курсе, а что, в США тоже были лагеря и голод в 33 году?
>
> Ключевые слова - Великая Депрессия!

Плюс Пыльный котел.


leonid786
отправлено 10.01.12 21:33 # 105


Кому: stalinets, #80

> Надо же, мой дед в 14 лет ушел из дома, поступил в Нахимовское училище, чтоб матери легче было... Потом высшее получил. Вот ведь олигарх!

В США тоже было Нахимовское?


Duke Nighteon
отправлено 10.01.12 21:33 # 106


Кому: Валькирия, #62

> Зато потом подросший ребенок мог бы всех собак вешать на советскую власть, как это делает выблядок-автор статьи.

А причем тут советская власть? Автор про США пишит.


Серёга_из_Перова
отправлено 10.01.12 21:33 # 107


Кому: Валькирия, #82

Не стоит торопиться в своих суждениях :)


Ded Hunhuz
отправлено 10.01.12 21:34 # 108


Кому: polinov85, #102

> Снимет ли Роман Поланский по мотивам этого фильм "Золотарь"?

Нет. Его не пустят в США. Хотя может поискать оных золотарей в той же Европе.


Nin
отправлено 10.01.12 21:34 # 109


Кому: Dribler, #103
Всем

Никто еще не понял что опус- русское народное творчество?

Ну вы даете.


Ded Hunhuz
отправлено 10.01.12 21:36 # 110


Кому: Хмурый_Сибиряк, #104

> Плюс Пыльный котел.

Ну посадка лесополос трудовыми армиями - была не досужей фантазией ФДР, а настоятельной потребностью остановить опустынивание США.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 10.01.12 21:41 # 111


Кому: Ded Hunhuz, #110

> > > Плюс Пыльный котел.
>
> Ну посадка лесополос трудовыми армиями - была не досужей фантазией ФДР, а настоятельной потребностью остановить опустынивание США.

Я про голод, к которому котел привел.


bqbr0
отправлено 10.01.12 21:42 # 112


Кому: Nin, #109

> Никто еще не понял что опус- русское народное творчество?
> Ну вы даете.

Ведь ничего подобного в США не было и быть не могло!


Dribler
отправлено 10.01.12 21:42 # 113


Кому: Nin, #109

> Никто еще не понял что опус- русское народное творчество?
>

Вторая мысль у меня была по прочтении, что историю слабали по приколу. Уж больно примитивно. Для знающих историю ничего сложного.


Пенсионер
отправлено 10.01.12 21:45 # 114


Кому: Nin, #109

> Никто еще не понял что опус- русское народное творчество?

Даже если так - ничего страшного. Ваши про нас и не такое пишут.


ququ
отправлено 10.01.12 21:46 # 115


Кому: скво М, #43

> Я немного не в курсе, а что, в США тоже были лагеря и голод в 33 году?

И даже что-то похожее на коллективизацию - дефарминг.
Фотографии сделанные в США в это время сейчас активно выдают как доказательство holodomora


Иванов
отправлено 10.01.12 21:47 # 116


[бьется в пароксизмах смеха]


Nin
отправлено 10.01.12 21:49 # 117


Кому: Dribler, #113

>Уж больно примитивно.

"Форест Гамп" хотя бы смешной.

A тут "короче, все умерли"

Доставил момент с "семейными фотографиями". "Дома" в те времена могли фотографироваться те, у кого была камера. Все остальные ходили в ателье, как везде.


Директор
отправлено 10.01.12 21:50 # 118


До чего же этот Тиран Сталин довёл США!


Васька
отправлено 10.01.12 21:52 # 119


Кому: Nin, #117

> Доставил момент с "семейными фотографиями". "Дома" в те времена могли фотографироваться те, у кого была камера. Все остальные ходили в ателье, как везде.

Но кто-то все равно умудрялся припереть домой знакомого фотографа с камерой!


WiLLi
отправлено 10.01.12 21:53 # 120


Кому: Nin, #109

> Никто еще не понял что опус- русское народное творчество?
>
> Ну вы даете.

Сами написали?


stalinets
отправлено 10.01.12 21:53 # 121


Кому: leonid786, #105

> В США тоже было Нахимовское?

Не, это я после работы затупил, написано ж 1 в 1, как наши доморощенные <censored> пишут.))))


Stef
отправлено 10.01.12 21:53 # 122


Кому: Rus[H], #23

> До последнего предложения так и думал, что это очередной высер советского интеллигента.

Блин, я тоже попался!
Некоторое сомнение закралось в первом абзаце про магазинчик отобранный за долги в 32-м.


Славор
отправлено 10.01.12 21:53 # 123


я засомневался на эпизоде с Кореей
вроде наши не воевали там? или я что то путаю?
финал - шикарен!


WiLLi
отправлено 10.01.12 21:53 # 124


Кому: Ded Hunhuz, #110

> Ну посадка лесополос трудовыми армиями - была не досужей фантазией ФДР, а настоятельной потребностью остановить опустынивание США.
>

А жестокая и форсированая индустриализация и коллективизация были жестокой необходимостью выживаемости советского народа, но многим дебилам этого ну никак не понять


Papont
отправлено 10.01.12 21:53 # 125


Кому: LX Da Mad, #101

> P.S. Финал, кстати, не с первого абзаца, но очевиден был :)

По моему, как раз таки с первого. Там где про конфискованный магазин было, уже можно насторожиться. Потом сработало совпадение "японка-лагерь". Про "дело нисеев" вспомнилось.


zmei
отправлено 10.01.12 21:53 # 126


Кому: Ded Hunhuz, #108

> Нет. Его не пустят в США.

скорее не выпустят


wwwolk
отправлено 10.01.12 21:53 # 127


Не верю! Ни единому слову не верю! САСШ страна свобод и благоденствия! Это известно каждому!
[истерично визжит] Это заговор!!!
Ну и понятно, Сталин лично в этом виноват!!!


Бамбр
отправлено 10.01.12 21:54 # 128


Кому: Nin, #117

> "Форест Гамп" хотя бы смешной.

В каком месте? Я весь фильм плакал!!!


Васька
отправлено 10.01.12 22:00 # 129


Кому: Славор, #123

> я засомневался на эпизоде с Кореей
> вроде наши не воевали там? или я что то путаю?
> финал - шикарен!

Советские лётчики воевали там. В интернете есть материалы на эту тему.


Ded Hunhuz
отправлено 10.01.12 22:01 # 130


Кому: zmei, #126

> > скорее не выпустят

Но могут подпустить!!!


Ded Hunhuz
отправлено 10.01.12 22:03 # 131


Кому: Хмурый_Сибиряк, #111

> Я про голод, к которому котел привел.

К голоду привел не только котел, но и:
1. Безработица,
2. Потеря сбережений;
3. Отсутствие системы социального обеспечения.


Nin
отправлено 10.01.12 22:07 # 132


Кому: Бамбр, #128

A я думала ты старый солдат и не знаешь слов любви!

-Forrest:
We was always taking long walks, and we was always looking for a guy named "Charlie".

Ну, или когда он попросился в туалет, у Кеннеди, в Белом Доме, на вручении награды.


sherl
отправлено 10.01.12 22:08 # 133


Прекрасно! Теперь бы перевести на английский и показать какому-нибудь американцу. А потом заснять его физиономию, после прочтения!!! [потирает руки в предвкушении]


WiLLi
отправлено 10.01.12 22:16 # 134


Кому: Славор, #123

> я засомневался на эпизоде с Кореей
> вроде наши не воевали там? или я что то путаю?
> финал - шикарен!

Наши Сталинские Соколы отметились


Banderas
отправлено 10.01.12 22:16 # 135


Тяжела и неказиста жизнь простого парня из глубинки...

Мой прадед по матери воевал в первую мировую, во второй мировой поучаствовал, похоронил там своего сына, но выжили оставшиеся шестеро моих бабушек и один дед по его линии. Про первую мировую он уже ничего не помнил, но про вторую рассказывал, как он связистом служил. Дожил до 96 лет и помер в канун 50-летия Победы.
Бабушка и дед родные - пахали в тылу во вторую мировую. Она на заводе "Сибсельмаш" танки строила, а дед с 14-ти лет работал на заводе им. Чкалова. До сих пор хранятся его готовальни дома - я так любил в детстве с ними играть...
Мать моя закончила Кемеровский институт культуры, устроилась в НГТУ библиотекарем и сейчас работает там директором. Не меняла место работы никогда. Отец родился в Петропавловске-Камчатском, на границе с Китаем служил в армии, получил там звание лейтенанта за сбитый китайский самолет-шпион. После армии поступил в НГТУ (НЭТИ), где и познакомился с матерью.
Лет до 4-ех моих мы жили в двушке у дедов в центре левобережья нашего города. Потом отцу дали квартиру в пригороде (в научном городке), там вырос я и моя сестра. Получили высшее образование, правда чтобы его закончить, нам приходилось самим работать и оплачивать его, но это не было большой проблемой тогда.
Сестра вышла замуж в 19 лет за моего почти ровесника, который выучился на строителя и прекрасно работает по специальности, растит мою племянницу полутора лет - чудесную девчушку.
Правда сейчас трудноватые времена - у них новая квартира в кредит (не в ипотеку), я временно без работы, но перспективы есть. Грех жаловаться на нашу советскую жизнь - самую обычную жизнь самых обычных людей. Хотя лично я бы с удовольствием вернул 70-80 годы СССР.
Жаль только что бабка с дедом до 90-х дожили, когда пенсию платили раз в три месяца и мы им особо помочь не могли. А вот когда более-менее наладилось - бабушка уже совсем старая была - мать только простыни меняла.
Не хочу себе такой старости. Уж лучше лет в 50 копыта откинуть, как нам, мужикам, по статистике предполагается, и внуков не тревожить и детям поспокойнее.


Серёга_из_Перова
отправлено 10.01.12 22:16 # 136


Кому: ququ, #115

Действуют в прок.


SamSpade
отправлено 10.01.12 22:16 # 137


Жаль что автор обошел тему "Гувервилей", палаточныx поселков бездомных в центре Нью Йорка,

Кому: Muzzafar, #96

> Даже если не задаваться целью найти цифры, а просто составить впечатление, можно некоторые выводы сделать из художественных произведений - например, фильмов Cinderella Man с Расселом Кроу или O Brother, Where Art Thou братьев Коэнов с Джорджем Клуни.

"Гроздья гнева" забыл упомянуть


Stef
отправлено 10.01.12 22:16 # 138


Кому: Nin, #132

> Ну, или когда он попросился в туалет, у Кеннеди, в Белом Доме, на вручении награды.

Да ранение он круче показывал.

Форест гамп это вообще угарнейшая комедия! Смотрел несколько раз с удовольствием.


Высотник
отправлено 10.01.12 22:16 # 139


Мда. На тупичке тоже "читателей" хватает. Неплохая такая "пробивочка" получилась.


Высотник
отправлено 10.01.12 22:16 # 140


Кому: Nin, #109

Зря ты так быстро разжевал. Было-бы ещё веселее!


Серёга_из_Перова
отправлено 10.01.12 22:16 # 141


Кому: sherl, #133

Коварная)


tatarwa
отправлено 10.01.12 22:16 # 142


А я попался. Думал опять "НАШИ" пришли.(видимо мои старые раны дают о себе знать)


Тундра
отправлено 10.01.12 22:16 # 143


Сталин. Спасибо, что дотянулся!


navacho
отправлено 10.01.12 22:16 # 144


Кому: Пенсионер, #114

> Даже если так - ничего страшного. Ваши про нас и не такое пишут.

Не могу согласиться. Зачем нужно копировать либерастов в их методах? Как пародия на охуевшего российского либерала этот текст хорош, но не более.


NHm
отправлено 10.01.12 22:16 # 145


А потом говорят, не тот у нас народ - демократии не хотит.


Шмель
отправлено 10.01.12 22:20 # 146


Кому: Dribler, #103

> А есть оригинал истории?

А с чувством юмора как?


Шмель
отправлено 10.01.12 22:21 # 147


Кому: navacho, #144

> Как пародия на охуевшего российского либерала этот текст хорош, но не более.

А как ты думаешь, что это, пародия или более?


Nin
отправлено 10.01.12 22:22 # 148


Кому: Высотник, #140

Черт, а ведь ты прав.
Все, ухожу в монастырь.


Пенсионер
отправлено 10.01.12 22:23 # 149


Кому: navacho, #144

> Зачем нужно копировать либерастов в их методах?

Нет никакого копирования. Известно ли тебе, камрад, чем разведчик отличается от шпиона?


Marina
отправлено 10.01.12 22:29 # 150


Кому: WiLLi, #17

> Зато в глазах у них видна СВОБОДА, не то что перекошеные от страха при виде громадных овчарок, мясорубок и чекистов лица советских пионеров, выдаваемые агитаторами кремля за смех и веселье

Комментарии к фотографиям в ЖЖ прекрасны. Особенно порадовал пассаж про то, что у этих детей "живые, открытые жизни лица!!!"
Где это можно было в измождённых чумазых мордашках углядеть, не понимаю.


Бамбр
отправлено 10.01.12 22:29 # 151


Кому: Nin, #132

> Ну, или когда он попросился в туалет, у Кеннеди, в Белом Доме, на вручении награды.

15 бутылок "доктора пеппер"? Помню - как же! Кеннеди спросил что Вы чувствуете и Гамп ответил. А поскольку я в это время доедал пятого леща изредка закусывая его пивом, то я вот его сразу понял, а они все подло засмеялись тогда (цинично так) и мне стало грустно тогда, и подумалось - как же далека власть от народа!!!
А что до загадочного парня Чарли, которого они так и не нашли, так оно и не мудрёно - мало кто из солдат понимает в итоге, что он делал на такой войне как "Вьетнам"!!!


Танча
отправлено 10.01.12 22:34 # 152


Автор умелый тролль! Не менее трех раз готова была написать гневную отповедь, пока не прочла до конца.

И, судя по комментариям в ЖЖ автора - многие до концы так и не прочли :)


Герр
отправлено 10.01.12 22:35 # 153


Кому: Славор, #123

> вроде наши не воевали там? или я что то путаю?

угу, наших там не было. Был китайский лётчик Ли Си Цын. 60


navacho
отправлено 10.01.12 22:35 # 154


Кому: Пенсионер, #149

> Нет никакого копирования. Известно ли тебе, камрад, чем разведчик отличается от шпиона?

Ну это все знают - то чего разведчику можно, то шпиону нельзя.

Кому: Шмель, #147

> А как ты думаешь, что это, пародия или более?

Вроде я по-русски написал.


Серёга_из_Перова
отправлено 10.01.12 22:35 # 155


Кому: Васька, #91

Как цивилизованно то.


dim_yan75
отправлено 10.01.12 22:35 # 156


Кому: Rus[H], #23

> [стыдливо смотрит]
>
> До последнего предложения так и думал, что это очередной высер советского интеллигента.

Вот вот! И я тоже купился! Хотя и знаю подобные истории (про жизнь в сша)- читал ранее...


WiLLi
отправлено 10.01.12 22:35 # 157


Кому: Marina, #150

> Комментарии к фотографиям в ЖЖ прекрасны. Особенно порадовал пассаж про то, что у этих детей "живые, открытые жизни лица!!!"
> Где это можно было в измождённых чумазых мордашках углядеть, не понимаю.

Да у многих логика отсутствует, как шутит мой друг Сталин не подготовил страну к войне, не наточил в достатке винтовок на токарном станке, по ночам


bqbr0
отправлено 10.01.12 22:36 # 158


Кому: Marina, #150

> Особенно порадовал пассаж про то, что у этих детей "живые, открытые жизни лица!!!"

Фотография была недешевым удовольствием, а фотограф суров: попробуй не открой лицо жизни — такого леща выпишет, что мало не покажется!


Dribler
отправлено 10.01.12 22:36 # 159


Кому: Шмель, #146

> А есть оригинал истории?
>
> А с чувством юмора как?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051609541&page=1#113
Всё в порядке. Хэзэ, зачем я это спросил. Подумалось, что у тутошних с чю не очень, начал осторожно, чтоб вдруг сразу не офигели, в общем, извините меня, я больше не буду.


Пенсионер
отправлено 10.01.12 22:44 # 160


Кому: navacho, #154

> Ну это все знают - то чего разведчику можно, то шпиону нельзя.

Методы - видимость, форма. Главное - содержание.


WickedJester
отправлено 10.01.12 22:48 # 161


Кому: Пенсионер, #114

> Даже если так - ничего страшного. Ваши про нас и не такое пишут

Ну допустим так как наши про наших пишут никто не пишет.


goosetea
отправлено 10.01.12 22:48 # 162


!! Задним умом понятно, что с самого начала текста есть намеки на США (сразу покоробило про самое высокое здание), но я допер только тут:

"везде пролазили детки богатых родителей, у которых звенело в кармане. Женился в 1980 году, двое детей, но ждет их то же самое, что и меня"


Пенсионер
отправлено 10.01.12 22:49 # 163


Кому: WickedJester, #161

> Ну допустим так как наши про наших пишут никто не пишет.

Это не наши. Они у них на службе.


jarrito
отправлено 10.01.12 22:55 # 164


Кому: Танча, #152

> Автор умелый тролль!

это вам не крышечки по Ашанам тырить!


Marina
отправлено 10.01.12 22:55 # 165


Кому: bqbr0, #158

> Фотография была недешевым удовольствием, а фотограф суров: попробуй не открой лицо жизни — такого леща выпишет, что мало не покажется!

:) Тоже вариант.
Хотя, судя по описанию, фото из цикла о детском труде в Штатах. И фотограф снимал "открытых жизни" детей тайно, под видом технического фотографа или продавца библий.


navacho
отправлено 10.01.12 22:57 # 166


Кому: Пенсионер, #160

> Методы - видимость, форма. Главное - содержание.

[старательно записывает. Тянет руку с парты]:

А почему тогда за одно и то же содержание разведчиков награждают, а шпионов растреливают?
И еще, разведчику можно в детском саду заложников брать, когда будет отстреливаться? Ведь методы - это видимость, форма?


Морской ёж
отправлено 10.01.12 23:09 # 167


Кому: Rus[H], #23

[ковыряет тапком пол] Ты не одинок, камрад.


шаховчанин
отправлено 10.01.12 23:11 # 168


последняя строчка - самая сильная!


Пенсионер
отправлено 10.01.12 23:13 # 169


Кому: navacho, #166

> А почему ...
> И еще, разведчику можно ...

Разъясняю в доступной форме. Когда автор пишет художественное произведение, подобное тому, что мы сейчас обсуждаем, он обличает нашего врага. Потому как написанное - правда, несмотря на художественный характер произведения. Когда же солженицыны пописывают свои грязные пасквили, они гнусно клевещут на СССР, нашу любимую Родину. Потому как написанное ими - подлая ложь. Таким образом форма действий одна и та же, а содержание разное. Доступно объяснил?

Что же касается провокационного вопроса относительно того, что разведчику можно, а чего нельзя - пусть тебя это не тревожит. Он поступит в соответствии со своими инструкциями и убеждениями, а ответит за свои действия перед командованием и своей совестью.


solidol
отправлено 10.01.12 23:25 # 170


Кому: LX Da Mad, #101

> Финал, кстати, не с первого абзаца, но очевиден был

да как то магазинчик и бешеный долг с самоубийством в 32(!) году говорит сразу обо всём.


Nin
отправлено 10.01.12 23:40 # 171


Кому: Пенсионер, #169

>Разъясняю в доступной форме.

Можно лаконичнее.
Разведчик- наш человек в их тылу.
Шпион- их человек в нашем тылу.


Пенсионер
отправлено 10.01.12 23:52 # 172


Кому: Nin, #171

> Можно лаконичнее.
> Разведчик- наш человек в их тылу.
> Шпион- их человек в нашем тылу.

Речь не о разведчике и шпионе, хотя замечу попутно, что в данном случае нет никаких "их", наш разведчик в вашем тылу, ваш шпион в нашем. Я привёл разведчика и шпиона лишь как пример, аналогию, на примере которой показывал разницу между формой и содержанием, а вовсе не собирался подменить на них предмет беседы. В предыдущем посте, который ты процитировала, пример более уместный в этой теме. Поэтому не надо лаконичнее.


Дикие танцы
отправлено 10.01.12 23:53 # 173


Кому: Marina, #150

> Комментарии к фотографиям в ЖЖ прекрасны. Особенно порадовал пассаж про то, что у этих детей "живые, открытые жизни лица!!!"

Зато там про евпаторийский десант есть. С жирными троллями. Но наши выиграли.


cepr
отправлено 10.01.12 23:55 # 174


Кому: DDQ, #21

> Это что же получается, у них тоже не было HDTV ?!!

Камрады, пропустил, видимо, - откуда эта фраза, кочующая из треда в тред, подскажите?


navacho
отправлено 11.01.12 00:11 # 175


Кому: Пенсионер, #169

> Потому как написанное - правда, несмотря на художественный характер произведения. Когда же солженицыны пописывают свои грязные пасквили, они гнусно клевещут на СССР, нашу любимую Родину. Потому как написанное ими - подлая ложь.

Гипертрофированная правда становится ложью. Это прием солженициных. Были в СССР репрессии? Да. Раздувая их масштабы и искажая цели, получаешь "Архипелаг Гулаг". Аналогично, были ли в США депрессия, концлагеря для японцев, трудовые лагеря и прочие демо-прелести? Да. Надо теперь говорить, что в США было заморено голодом, расстреляно и посажено в лагеря много миллионов? Есть доказательства - пожалуйста. Нет - лучше не надо.


Пенсионер
отправлено 11.01.12 00:18 # 176


Кому: navacho, #175

> Надо теперь говорить, что в США было заморено голодом, расстреляно и посажено в лагеря много миллионов?

Надо говорить так, как оно есть. Их история не нуждается в подобного рода приукрашивании.

> Есть доказательства - пожалуйста. Нет - лучше не надо.

Камрад, ты в чём и зачем меня убедить пытаешься? Доказывать банальности не требуется. У тебя были вопросы - я на них попытался ответить, как мог. Если что-то осталось непонятным и есть желание уточнить - уточняй, спрашивай. Не сомневайся, если у меня возникнут вопросы, я тоже не постесняюсь и их задать. Но пока не возникли.


Дикие танцы
отправлено 11.01.12 00:23 # 177


Кому: navacho, #175

> Были в СССР репрессии? Да.

Что такое, по-твоему, репрессии?


Nin
отправлено 11.01.12 00:24 # 178


Кому: Пенсионер, #172

>Речь не о разведчике и шпионе

Я на это:

Кому: Пенсионер, #149

>Известно ли тебе, камрад, чем разведчик отличается от шпиона?


Купец
отправлено 11.01.12 00:24 # 179


Кому: Marina, #150

> Где это можно было в измождённых чумазых мордашках углядеть, не понимаю.

Если преломить увиденное надмозгами, можно и не такое увидеть)


Крымчик
отправлено 11.01.12 00:25 # 180


Кому: WiLLi, #157

> как шутит мой друг Сталин

[хватается за сердце]

Камрад, ты хоть запятые ставь!


Пенсионер
отправлено 11.01.12 00:28 # 181


Кому: Nin, #178

> Я на это:
> Кому: Пенсионер, #149
> >Известно ли тебе, камрад, чем разведчик отличается от шпиона?

Я догадался. Я рассказал тебе о том, зачем эта фраза появилась в диалоге. Совсем не для того, чтобы выяснить правду про шпионов и разведчиков, а чтобы камрад, которому она была адресована, призадумался о неких философских категориях.


Пенсионер
отправлено 11.01.12 00:29 # 182


Кому: Крымчик, #180

> как шутит мой друг Сталин
>
> [хватается за сердце]
>
> Камрад, ты хоть запятые ставь!

Видимо, дзен крадут не только смайлы, но и знаки препинания.


dele
отправлено 11.01.12 00:32 # 183


Кому: Nin, #132

> We was always taking long walks, and we was always looking for a guy named "Charlie".

Для тех, кто не знает английского, ускользает 80% цымеса фильма. :)

Now I don't know much about anything but I think some of America's best young men served in this war. There was Dallas from Phoenix. Cleveland...he was from Detroit. Hey, Tex.

- Hey, Tex. Hey, Tex.
- What the hell's going on?

And Tex was...Well, I don't remember where Tex come from...


naxxodka
отправлено 11.01.12 00:34 # 184


М. Найт Шьямалан умер бы от зависти!!!


polinov85
отправлено 11.01.12 00:36 # 185


Кому: Nin, #178

>Известно ли тебе, камрад, чем разведчик отличается от шпиона?

Разведчик, он за Родину и жену беременную среди березок, а шпион - только за валюту!


naxxodka
отправлено 11.01.12 00:38 # 186


Кому: drudd, #31

Да-да, с левым рулем это автомобили, а с правым только ведра.


polinov85
отправлено 11.01.12 00:40 # 187


Кому: naxxodka, #186

> Да-да, с левым рулем это автомобили, а с правым только ведра.

довольно близко к правде!


Бамбр
отправлено 11.01.12 00:41 # 188


Кому: dele, #183

> Для тех, кто не знает английского, ускользает 80% цымеса фильма. :)

И хуй с ним.


kognitivische
отправлено 11.01.12 00:49 # 189


Мне одному в начале показалось, что это Хакамада рассказывает про УЖАСЫ?


Бамбр
отправлено 11.01.12 00:50 # 190


Кому: kognitivische, #189

> Мне одному в начале показалось, что это Хакамада рассказывает про УЖАСЫ?

Да:)


SHiFT
отправлено 11.01.12 00:54 # 191


Кому: Dribler, #103

все в этой статье худ. вымысел, и оригинала на английском нету ;-)

Однако! на эту тему есть песня группы Fort Minor (сайд-проект Майка Шиноды, клавешника Linkin Park, ) которую он посвятил своему дедушке:

http://www.amalgama-lab.com/songs/f/fort_minor/kenji.html


SHiFT
отправлено 11.01.12 00:54 # 192


Дублировать комментарии не нужно.





Модератор.



Nin
отправлено 11.01.12 00:55 # 193


Кому: polinov85, #185

>Разведчик, он за Родину и жену беременную среди березок, а шпион - только за валюту!

Довелось пообщаться с человеком, отец которого по-родственному пил водку на кухне с Рудольфом Абелем и Кононом Молодым. Все остальное рассказать не могу!


Fedor_K
отправлено 11.01.12 00:56 # 194


Я до конца был уверен, что речь про СССР.

"И эти люди запрещают нам ковыряться в носу!" (С)


polinov85
отправлено 11.01.12 01:01 # 195


Кому: Nin, #193

> Довелось пообщаться с человеком, отец которого по-родственному пил водку на кухне с Рудольфом Абелем и Кононом Молодым

Слово "на кухне" конечно в свете советской интеллигенции настораживает


Пенсионер
отправлено 11.01.12 01:01 # 196


Кому: Nin, #193

> Довелось пообщаться с человеком, отец которого по-родственному пил водку на кухне с Рудольфом Абелем и Кононом Молодым. Все остальное рассказать не могу!

Человека не Хазанов звали? "У-у-у ты какая!", нет?


navacho
отправлено 11.01.12 01:03 # 197


Кому: Пенсионер, #176

> Камрад, ты в чём и зачем меня убедить пытаешься?

Не пытаюсь, камрад. Твоя посылка о второстепенности методов мне показалась не совсем обоснованной. Когда я вижу, что одну ложь пытаются победить другой, мне это кажется неверным. К тебе это никак не относится, просто разведчик vs. шпион сильно напоминает тему "наш сукин сын против ихнего сукина сына".


Nin
отправлено 11.01.12 01:07 # 198


Кому: polinov85, #195

>Слово "на кухне" конечно в свете советской интеллигенции настораживает

А вот было бы "в подъезде"/ "подворотне" тогда нет, верно?

Кому: Пенсионер, #196

>Человека не Хазанов звали?

Его звали Молодый. В семейном альбоме фотки с Банионисом и автографами.


naxxodka
отправлено 11.01.12 01:07 # 199


Кому: polinov85, #187

Не надо раздувать флуд!

[записал ник камрада в черный списочек!]


naxxodka
отправлено 11.01.12 01:09 # 200


Кому: SHiFT, #191

Клавешника!?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 337



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк