Памятник Солженицыну во Владивостоке

08.09.15 14:56 | Goblin | 331 комментарий »

Политика

Отважный молодой человек.


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 331, Goblin: 4

Скабичевский
отправлено 08.09.15 18:36 # 101


Кому: Чингиc, #71

> В таких случаях я обычно начинаю разговор со слов: Вы в курсе, что за время правления Сталина средняя продолжительность жизни граждан страны увеличилась вдвое?
>
> КС

Ну так понятно же, что вопреки!!!


Necrotrooper
отправлено 08.09.15 18:36 # 102


Кому: Tampon, #94

> Мы то знаем, что он на самом деле хотел нам только добра! Как и те, кто эту бомбу хотел сбросить!

А ублюдок Белковский призывал направить в Крым 6-й флот США. И ниче, не закрыли, все так же на "Эхе" заседает, и все никак их не закроют. Глядишь, тоже когда-нибудь памятник поставят.


Nolan
отправлено 08.09.15 19:13 # 103


Этому предателю не только памятники ставят, а еще и музеи открывают:
http://www.stapravda.ru/20150601/pervyy_v_rossii_muzey_aleksandra_solzhenitsyna_otkryt_v_kislovod_85...

Особо "порадовало" в статье: "Нет сомнения, что народная тропа в этот Дом никогда не зарастет, что отныне на Ставрополье вспыхнул еще один яркий очаг культуры.".


Stvyp
отправлено 08.09.15 19:13 # 104


Кому: Test, #49

> Интересно, Сталин значит, может раздор в общество внести, а предатель, призывающий на Родину ОМП сбросить, это ничего так, пойдет, без опросов, давайте памятник ставить.

За пару лет перед взбеганием по радуге Светоч под ручку прогуливался с Путиным и вещал, как нам обустроить Россию.
Ну и указ о праздновании 100 лет со дня рождения солженицына тоже можно вспомнить. Указ - от прошлого года, празднование в 2018м, и под это денег дадут, и немалых.

Так что это Сталин - фигура сомнительная. А с солженицыным все ясно.
Администрация города идет в тренде.


Varvara
отправлено 08.09.15 19:13 # 105


Парень - умничка!!!

А памятник с такой табличкой лучше смотрится. Правда, будь табличка понадежнее закреплена - было бы еще симпатичнее.
Правда самый лучший вариант - отсутствие памятника Лженицыну вообще.


Voldemarius
отправлено 08.09.15 19:16 # 106


Кому: Мот и транжир, #35

> Памятник рукопожатному сыну отечества, борцу за вашу и нашу, первому вождю совестливых граждан России, святейшему проповеднику жизни ни по лжи - Льву Натановичу Щаранскому.

Хорошая была бы табличка. Нужно подкинуть идею этому молодому человеку - пусть проведут общественный опрос во Владивостоке на эту тему. Тогда и памятник сносить не придётся.


Муромец
отправлено 08.09.15 19:23 # 107


Почитал комментарии на ты-труба.
Рукопожометр зашкалил.


мл. с-т Хартманенко
отправлено 08.09.15 19:54 # 108


Ну вот и скатились на уровень безумных Умбров.


quakemusic
отправлено 08.09.15 19:54 # 109


Аж настроение поднялось! Как же радует, что есть такие подростки. Молодец, парень!


shumali
отправлено 08.09.15 19:54 # 110


Интересно а можно ли привлечь мэра за анти русскую пропаганду?


Муромец
отправлено 08.09.15 19:56 # 111


Кому: мл. с-т Хартманенко, #108

> Ну вот и скатились на уровень безумных Умбров.

Просто один в один ситуация, ага.
Рукопожимаю.


Bishop341-B
отправлено 08.09.15 20:10 # 112


Если памятник стоит, значит всех всё устраивает.


Михан
отправлено 08.09.15 20:14 # 113


Кому: aivazovski, #88

> вот та вот издеваться над памятником

Где же здесь издевательство над памятником? Его не мазали краской, не пытались сломать. Всего лишь добавлена табличка, поясняющая кому именно он установлен.


Маркер
отправлено 08.09.15 20:14 # 114


Кому: gitarist, #73

> Камрады, подскажите, есть какие-то реальные доказательства, что Солженицын призывал бомбу на СССР сбросить? Кого конкретно призывал, когда и другие подробности, подтверждённые документально. Или кто-то там что-то слышал и понеслось?

Я так понимаю, что "светоча" не читал. Срочно ознакомься, дабы понимать всю суть чтений.


lema
отправлено 08.09.15 20:15 # 115


Кому: Огурчик, #37

> Хм... некомильфо над памятниками измываться, выглядит отвратительно, кто бы там ни был.

Даже если Чекатило?
Открою секрет - над памятником издеваться невозможно, он же памятник! Ему как бы похер.
Издеваются как правило над людьми (в данном случае парень "издевался" над людьми которые издевались над людьми, как-то так). Ситуацию надо рассматривать вкупе с другими событиями, а не отдельно - мол памятник "осквернили". Во первых памятник поставили ни кого не спросив и насрав на мнение людей, отказав им в установке памятника который они хотели и поставив такой который им нахер не нужен и отвратителен. - вот это и есть издевательство.


Doom
отправлено 08.09.15 20:25 # 116


Он зомбирован Гоблином!!!


Sham
отправлено 08.09.15 20:27 # 117


Нужно предложить Украине обмен.
Правда с курсом сложно определиться. Сколько солженициных правильно давать за одного, к примеру, Ленина?


GiviHammer
отправлено 08.09.15 20:42 # 118


Если студент, то, как водится, отчислят теперь парня за неуспеваемость.


ring0
отправлено 08.09.15 20:43 # 119


Просто подкармливайте птиц около памятника, они свое дело знают.


Necrotrooper
отправлено 08.09.15 20:44 # 120


Кому: shumali, #110

> Интересно а можно ли привлечь мэра за анти русскую пропаганду?

А как ты это докажешь? Лженицын - официально светоч русской нации, а Сталин - кровавый тиран, уничтоживший 150 млн. Придраться не к чему.


Папа МИШКА
отправлено 08.09.15 20:45 # 121


Кому: borbass, #24

Рассею обустраивать.


FURY9l
отправлено 08.09.15 20:45 # 122


Кому: Скабичевский, #100

Он просто плавать не умеет, пароход ищет))


Хоттабыч
отправлено 08.09.15 20:51 # 123


Никакого вандализма тут нет. Это перформанс. Настаиваю на выдвижение данного видео на премию Минкульта России.
Молодому человеку респект. Коротко, ёмко и по сути верно.


Хоттабыч
отправлено 08.09.15 20:54 # 124


Кому: Sham, #117

Тут ещё и вопрос о том из чего памятники Лженицыну изготавливать. Ленину - понятно - бронза, гранит, мрамор. Ну а для Лженицына - навоз самое то.


Doom
отправлено 08.09.15 21:19 # 125


Кому: Хоттабыч, #124

> Ну а для Лженицына - навоз самое то.

Навоз - вещь полезная. В отличие от.


Medved153
отправлено 08.09.15 21:20 # 126


Кому: Bishop341-B, #112

> Если памятник стоит, значит всех всё устраивает.

Если памятник стоит, значит поздно выступать - уже поставили, деньги уже потратили.
Поэтому памятники надо ставить по-тихому, чтобы никто ничего не знал до самой его установки.


Коленвалов
отправлено 08.09.15 21:20 # 127


Разместивший видео немедленно сносит все каменты под ним. Не иначе, каменты идут уж очень дружелюбные и рукопожатные.
Лучше бы совсем закрыл, а то чего я время тратил и клаву топтал.


Гражданин с Волги
отправлено 08.09.15 21:27 # 128


Не той стороной развернули - с такой-то позой. Надо в сторону океана и оплота демократии - так точнее будет


Bens
отправлено 08.09.15 21:27 # 129


Кому: Varvara, #105

Ага, табличка слабая - вот подменить снизу табличку с надписями на барельефе другую, точно такую-же, но с другими словами и развернуть всю стату'ю ( ну типа валит из страны) - было бы лучше.
Но и так не плохо - парнишка находит время на опросы и общие дела и хоть что-то делает из того, что считает правильным.
(А он правильное считает правильным.)
Жаль что накажут.


Собакевич
отправлено 08.09.15 21:28 # 130


Кому: GiviHammer, #118

> Если студент, то, как водится, отчислят теперь парня за неуспеваемость.

С чего ты решил, что парень - неуспевающий?


Муромец
отправлено 08.09.15 21:34 # 131


По "России 24" ,с надрывом, журналистка по данному поводу восклицает "Вандал по Сталинской эпохе он может судить только по рассказам, а ведь он наверное даже не читал Архипелаг Гулаг".
Да-да, не читал, а все туда же!!


Кукулус
отправлено 08.09.15 21:36 # 132


Памятники мразям тоже нужны, для памяти.
Важна правильная подача.


Doom
отправлено 08.09.15 21:38 # 133


Кому: Собакевич, #130

> С чего ты решил, что парень - неуспевающий?

Он хотел сказать, что отчислят "за неуспеваемость".


eugene107
отправлено 08.09.15 21:41 # 134


Кому: Сергеич, #27

> О, Лёва Щаранский при жизни увековечен! Жду четверга

Кстати да. Третьего дня читал, что это памятник Льву Натановичу.


eugene107
отправлено 08.09.15 21:44 # 135


Кому: Rapax, #75

> Або Щаранский, або ГЕТЬ!!!

[подписывается под каждым восклицательным знаком]


Mannelig
отправлено 08.09.15 21:44 # 136


Смелый, однако.


Alx
отправлено 08.09.15 21:46 # 137


Только что по Россия-24, назвали парня юнцом и вандалом, и много всяких #баблер выступало

"..он даже не читал "архипелаг гулаг".."


h7d7
отправлено 08.09.15 21:46 # 138


Кому: gitarist, #73

> Камрады, подскажите, есть какие-то реальные доказательства, что Солженицын призывал бомбу на СССР сбросить?

http://www.youtube.com/watch?v=0r12mBKckBY


blein_08
отправлено 08.09.15 21:46 # 139


Кому: Goblin, #22

Кстати, на сколько мне известно, по правилим установки памятников он и должен стоять лицом к океану(см. памятник Дюку в Одессе и проч.)


eugene107
отправлено 08.09.15 21:47 # 140


Кому: Хоттабыч, #124

> Тут ещё и вопрос о том из чего памятники Лженицыну изготавливать. Ленину - понятно - бронза, гранит, мрамор. Ну а для Лженицына - навоз самое то.

Немедленно прекратите навоз помоить !!


eugene107
отправлено 08.09.15 21:50 # 141


Да, и эта, молодой человек в ролике - он молодец.


Собакевич
отправлено 08.09.15 22:08 # 142


Кому: Doom, #133

> Он хотел сказать, что отчислят "за неуспеваемость".

Если студент успевающий, как его можно отчислить за неуспеваемость?


Вратарь-дырка
отправлено 08.09.15 22:10 # 143


Кому: Чингиc, #71

Да и со времен Советского Союза она слегка выросла, порадуемся...


KatyKat
отправлено 08.09.15 22:22 # 144


Кому: Муромец, #131

> а ведь он наверное даже не читал Архипелаг Гулаг"

И я! И я не читала, читать не буду, но осуждаю! До сих пор тошнит от "Ивана Денисовича", будь он неладен!


Doom
отправлено 08.09.15 22:23 # 145


Кому: Собакевич, #142

> Если студент успевающий, как его можно отчислить за неуспеваемость?

Если надо - отчислят.


Вратарь-дырка
отправлено 08.09.15 22:24 # 146


Кому: GiviHammer, #118

Тут радоваться есть повод: стимул лучше учиться. По беспределу за неуспеваемость не отчисляют, зато простым студентам обычно разводят халяву.


Doom
отправлено 08.09.15 22:27 # 147


Кому: Собакевич, #142

Если учился - сию кухню должен знать же. Неведомый мне камрад хотел сказать, что парня выпинут, если политике партии его ролик не соответствует.


binoptic2
отправлено 08.09.15 22:55 # 148


Кому: Муромец, #131
Кому: Alx, #137

Кстати да. На Р24 как-то рьяно кинулись исполнять премьерский указ о десталинизации.
То про ж/дорогу Салехард-Игарка вспомнят, то выданных мелкобританией власовцев пожалеют.
Паскудно так, с длинной слезой.
Владивостокский демарш для таких, как серпом в промежность.


Airliner
отправлено 08.09.15 22:58 # 149


На "России 24" сейчас идет репортаж, похожий больше всего на вой: акцию с памятником светочу объявили вандализмом, сравнивая его прямо с уничтожением Мефистофеля на фасаде в Питере.


Evgen Bush
отправлено 08.09.15 23:08 # 150


Кому: dennisXZ, #47

> На сайте Владивостока полным ходом идет голосование по поводу этого "памятника"
>
> http://www.newsvl.ru/vlad/2015/09/08/138885/
>

лишь бы сайт не упал теперь, а уж голосование-то будет!


Tiral
отправлено 08.09.15 23:14 # 151


Кому: Crop, #26

> Какой дерзский. Ещё и на видео снял, и в ютуб выложил. Героической мужественности поступок.

Сам что сделал?


Tiral
отправлено 08.09.15 23:15 # 152


Кому: Goblin, #22

> да, надо бы развернуть

Мазать "памятник" говном каждую ночь, вот это было бы да.


vik_0
отправлено 08.09.15 23:47 # 153


радует, что растёт у нас молодёжь с "правильными" взглядами...


Necrotrooper
отправлено 08.09.15 23:48 # 154


Корнел Кассад тоже оперативно отреагировал.
http://colonelcassad.livejournal.com/2376028.html


Necrotrooper
отправлено 08.09.15 23:49 # 155


Кому: Tiral, #152

> Мазать "памятник" говном каждую ночь, вот это было бы да.

Вычислят, щас камеры на каждом шагу, никуда не спрячешься.
Помнится, в 2004-2005 году ставили какой-то монумент Бандере и УПА, утвержденный Ющенко. Так его в тот же день то ли взорвали, то ли просто вандализму подвергли.


Necrotrooper
отправлено 08.09.15 23:49 # 156


Кому: Evgen Bush, #150

> лишь бы сайт не упал теперь, а уж голосование-то будет!

А толку? Все равно скажут, что "судьи куплены", в смысле голоса куплены, ботов нагнали.
ЗЫ проголосовал, хоть и не местный житель.


мл. с-т Хартманенко
отправлено 08.09.15 23:54 # 157


Кому: Муромец, #111

> Рукопожимаю.

Да хоть оппожимайся, но когда такие дибилы будут сносить памятник Илье Муромцу не делай удивленное лицо.


O. Bender
отправлено 08.09.15 23:54 # 158


Парень молодчина, на след. заход предлагаю надпись "Инструкции от ЦРУ =>" (он как раз с папочкой вышагивает)

Пробил новость в гугле - "осквернен" "вандалы" "сталинист". Между тем Солженицын на всех ресурсах очень велик, мастер спорта по борьбе с полит. строем (и не поспоришь). Также обнаружил интересный сайт - http://solzhenitsyn.ru/ , где внизу маленькими буковками написано, что
Финансовая поддержка портала осуществляется
Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям

Это прекрасно, господа!


Valik
отправлено 09.09.15 00:01 # 159


Кому: Goblin, #22

Кому: TheDayIsMyEnemy, #11

> > сначала было подумал он этот памятник развернет в сторону океана, но с табличкой тоже не плохо

> да, надо бы развернуть

и лодочку на прикол рядом с ним поставить на воде. Назвать лодочку "неуловимый", белым написать "брайтон бич экспресс"


AWTF
отправлено 09.09.15 00:16 # 160


Кому: Doska_New, #7

А может памятник этой сволочи, поставили для того чтобы каждый кто хотел мог плюнуть на него ?


Bens
отправлено 09.09.15 00:31 # 161


Надо еще флюгер к монументу приспособить - типа держит нос по ветру ( крутится как вода в унитазе).
И на всех удобных местах грамотно ,,невпопад" цитаты из его произведений изложить - типа на все случаи жизни
И да - птиц прикармливать обязательно.


QoMSoL
отправлено 09.09.15 00:38 # 162


Кому: Муромец, #107

> Почитал комментарии на ты-труба.
> Рукопожометр зашкалил.

И не говори. Такое чувство, что с минуты на минуту подтянутся сокамерники Солжа и расскажут все как было: как их всех расстреляли, а потом посадили!!!


DemiGold
отправлено 09.09.15 00:42 # 163


Интересно, во Владивостоке бюджет с охрененным профицитом, что бы в тяжёлое время для всей страны расходовать средства на памятники совсем неоднозначным личностям? Тем более, что данный гражданин не имеет ни какого к героическим Советским морякам воевавшим в Великой Отечественной войне. И т. п. и дальше по закону.

А вообще, умельцы раньше высоковольтные кабели со столбов и железнодорожные полотна снимали и сдавали на цветмет. Вот так и здесь снести по тихому и на переплавку. Зачем издеваться над памятником?


kott
отправлено 09.09.15 00:42 # 164


У парня за день почти 40000 просмотров. Вот что Тупичок животворящий делает!


Vodka
отправлено 09.09.15 00:49 # 165


Парень маладец, удачи ему


Муромец
отправлено 09.09.15 01:04 # 166


Кому: мл. с-т Хартманенко, #157

> Да хоть оппожимайся, но когда такие дибилы будут сносить памятник Илье Муромцу не делай удивленное лицо.

Это ведь особенно неполживо - сравнивать подвешенную табличку с развороченным на куски памятником.
Рукопожимаю еще раз.


from_Vladivostok
отправлено 09.09.15 01:18 # 167


а если его случайно заблевать это тоже акт вандализма?..


Crop
отправлено 09.09.15 02:19 # 168


Кому: Tiral, #151

> Сам что сделал?
Я подобным не страдаю. Свое недовольство можно донести до власти и окружающих вполне цивилизованными методами. А то, что сделал он - чистой воды инфантилизм и позерство.


Doska_New
отправлено 09.09.15 02:19 # 169


Кому: AWTF, #160

> А может памятник этой сволочи, поставили для того чтобы каждый кто хотел мог плюнуть на него ?
>

Как вариант! Жду неуёмных гарфитчиков, которые его в розовый или голубой выкрасят, или если смогут в звездно-полосатый, что бы так сказать знаково было, с огоньком!


Михаил17
отправлено 09.09.15 04:21 # 170


Кому: Вратарь-дырка, #143

> Да и со времен Советского Союза она слегка выросла, порадуемся...

Хм... Посмотрел на демоскопе. Данные, правда, до 2006 г. включительно. На 2006 г. и средняя продолжительность жизни и ожидаемая продолжительность жизни как среди мужчин так и среди женщин ниже, чем в 1989 г. А смертность, соответственно, выше.
demoscope.ru/weekly/knigi/ns_r06/.../glava5.pdf


Pirx
отправлено 09.09.15 04:21 # 171


Кому: from_Vladivostok, #167

> а если его случайно заблевать это тоже акт вандализма?..

Нет, это будет акт желудочно-кишечного расстройства.
А ведь это мысль, камрад!


идущий мимо
отправлено 09.09.15 04:21 # 172


Так надо хлебушка покрошить вокруг, а дальше, голуби, выскажут общественное мнение


michaell
отправлено 09.09.15 04:21 # 173


Кому: DemiGold, #163

> Интересно, во Владивостоке бюджет с охрененным профицитом

Памятник установила компания FESCO, американская компания по странному совпадению.


ring0
отправлено 09.09.15 04:21 # 174


А еще можно на него распылять кислород. Неявное уничтожение гос. имущества.


Huligan
отправлено 09.09.15 04:21 # 175


Надо на него таблички с его цитатами вешать или рядом их ставить.


Gvidon
отправлено 09.09.15 04:21 # 176


Ха! На днях собираюсь туда в гости, ( живу рядом ) обязательно забегу. У этой лодки проходит парад Победы и другие подобные праздники. Исаевич не должОн там стоять ! Однозначно.


Собакевич
отправлено 09.09.15 04:36 # 177


Кому: Doom, #145

> Если студент успевающий, как его можно отчислить за неуспеваемость?
>
> Если надо - отчислят.

Есть ли у тебя знания, как вообще организована процедура отчисления?


Собакевич
отправлено 09.09.15 04:38 # 178


Кому: Doom, #147

> Если учился - сию кухню должен знать же.

Я не только учился, я еще преподаватель в вузе, ну и на должностях, непосредственно связанных с процедурой отчисления работал.


Вратарь-дырка
отправлено 09.09.15 05:06 # 179


Кому: michaell, #173

> Памятник установила компания FESCO, американская компания по странному совпадению.

FESCO - это Дальневосточное морское пароходство, черт возьми. Блин, даже мне, москвичу, это известно: да половина контейнеров на железной дороге это название на себе несет!

Кому: Михаил17, #170

Я данные по СССР взял из совместного советско-американского статистического сборника 1991 года - там 69 лет для СССР; по России недавно отрапортовали, что достигли 70 лет. Сейчас зашел на Росстат, утверждают, что в 2014 году уже 71 год.


Вратарь-дырка
отправлено 09.09.15 05:09 # 180


Кому: Собакевич, #178

Дык если все нахаляву получают экзамены, а Васю проэкзаменовали, поставили заслуженную пару и выгнали, Васе кажется, что его выгнали зря. На деле просто следовало бы выгнать еще 90% студентов, не только Васю. Я вот и сам, помнится, как презиравший теорию, статы сдавал, не зная, что такое ФДТ... Трояк. Ну разве можно считать такие знания удовлетворительными?


Gvidon
отправлено 09.09.15 05:14 # 181


Раз поставили, хрен с ним пусть стоит. Но, только нужно написать , кто этот чел, что такого сделал, чем знаменит, за что парень пострадал, к чему призывал . На что потратил Нобелевскую премию? Как жилось в Швейцарии ? Где сейчас родственники ? итд итп!


Гаргантюа
отправлено 09.09.15 06:35 # 182


Кому: h7d7, #138
На видео иудушка одет в полувоенный френч и размахивает руками как Троцкий на митинге.Тренировался наверное перед зеркалом.


drEgo
отправлено 09.09.15 06:35 # 183


Кому: Муромец, #131

> По "России 24" ,с надрывом, журналистка по данному поводу восклицает "Вандал по Сталинской эпохе он может судить только по рассказам, а ведь он наверное даже не читал Архипелаг Гулаг".

Правильно ещё Задорнов шутил про наш двуглавый герб...


Reyand
отправлено 09.09.15 06:35 # 184


Кому: PetruhaXI, #23

> Вандалы? Осквернили? Как водится, журналисты жгут.

Вандалы осквернили набережную установкой идола Солжи.


Reyand
отправлено 09.09.15 06:35 # 185


Кому: Rus[H], #56

> Блин, откуда они только в Челябинске-то берутся? Понаехавшие или местные "сочуствующие" дегенераты?

О чем ты? У нас в Красноярске на пешеходном мосту транспарант разворачивали (мост над оживленной улицей). С символикой запрещенной в России организации. И ведь не понаехали, а сами тут как-то выросли...


Jameson
отправлено 09.09.15 06:35 # 186


Кому: JetWing, #93

> > Колчаку, надо полагать.

так правильно, крест стоит чтобы упырь не вылез.


Bens
отправлено 09.09.15 06:49 # 187


Кому: Gvidon, #181

Вооот - ты понимаешь.
Та можно четыре мемориальные доски с описанием подвигов данного персонажа, разместить - тумба хоть и плоская, но квадратная.


Хоттабыч
отправлено 09.09.15 07:12 # 188


Кому: Tiral, #152

Измазать говном - это вандализм. Опять же дети вокруг по набережной прогуливаются, а тут говно в говне! А так никакого вандализма, ровно констатация факта.


Огурчик
отправлено 09.09.15 07:25 # 189


Кому: Утконосиха, #54

> Не комильфо ставить в России памятник человеку, который призывал на Россию же сбросить атомную бомбу.
>

Согласен.

Кому: aivazovski, #88

> Поразмыслив пришел к выводу, что морально приемлемым для меня было бы просто снести его к чертям.

И с этим согласен - аккуратно демонтировать, с организаторов - спросить. Правда, если первого можно добиться административно, то второго - вряд ли.


Hardcoreman
отправлено 09.09.15 07:35 # 190


Кому: PetruhaXI, #23

> Кому: dyz1964, #9
>
> > Вандалы осквернили
>
> Вандалы? Осквернили? Как водится, журналисты жгут.

Вот если бы он его разукрасил или голову памятнику оторвал, то это был бы перфоманс от художника... А табличка это, конечно, поступок вандала!


nailsh
отправлено 09.09.15 08:06 # 191


http://www.vesti.ru/videos/show/vid/656025/cid/1/# репортаж Зинаиды Курбатовой - родственница известной личности из прошлого просто накидывается на паренька с Владивостока который объяснил предварительно причину по которой на памятник Солженицына повесил плакат со словом "иуда". Его объяснения на телеканале россия 24 сочли невнятными и приравняли ко всем прочим .. уже настоящим вандалам. Вроде и канал федеральный .. а мнимые диссиденты.. вернее внучки и обиженные по "золотым" ельцинским временам все хватают историю за горло. Они (как бы культурная интеллигенция.. снобы что себя таким образом преподносят) против памятников Сталину и Дзержинскому и прочим.. и готовы накидываться за любое посягательство на собственных идолов, особо и не признаваемых большинством народа. Ведь сыр бор то не в памятнике Солженицыну.. а в аргументации парня о памятнике Сталину.. и справедливое вопрошает он к администрации города.. и имеет на это полное право.. в т.ч. и через соц.сети. Снобов коробит возрождении народной памяти, ценностей..и прекращение собственного самобичевания к чему склоняло липовое диссидентсво и все их труды идут прахом.. и гордые потомки тех "несчастных" оказываются наедине со своей опустелой злобой. Если прочитаете и посмотрите репортаж - хотелось б услышать (прочитать) ваше мнение по поводу сюжета да и процессов подобных.


AE_Zh
отправлено 09.09.15 08:06 # 192


Десталинизация шагает по России. Продолжайте раскачивать страну, граждане либералы, чувства самосохранения, видимо, у вас нет.


Хоттабыч
отправлено 09.09.15 08:12 # 193


Я таки не пойму, табличка не нравится или надпись на ней? Ну если не нравится надпись, то можно перевернуть табличку и написать своё слово. Я бы написал "Гнида". Если не нравится табличка, ну перевесьте её на спину. А можно одновременно и на спину перевесить и надпись новую надписать. Полная свобода творчества!


BbICOTOMEP
отправлено 09.09.15 08:33 # 194


Радует что в Волгограде действует музей Сталина ! Открывался вопреки и на личные деньги.


Скоро_сорок
отправлено 09.09.15 08:33 # 195


Кому: Хоттабыч, #193

"Гнида" - это отличный вариант!


Зять
отправлено 09.09.15 08:42 # 196


Надо было написать тоньше - жертва страшных Сталинских репрессий. Трижды расстрелян, дважды заживо похоронен.


Snusmymrik
отправлено 09.09.15 09:05 # 197


Намедни малолетние дети интересовались у Гоблина, зачем нужно ходить и голосовать на выборах. Вот тут самый подходящий случай, для того, чтобы это объяснить. Мэр Владивостока русофобская тварь, попавшая на свой пост в том числе и потому, что "сознательные" граждане вместо того, чтобы массово прийти и проголосовать за его основного оппонента, под видом "несогласия с выборами" сидели дома и грели жопу на диване.

Жители Владивостока, у вас есть отличный шанс исправить данную ситуацию - на ближайших муниципальных выборах и выборах мэра приходите на избирательные участки и голосуйте за правильных кандидатов. Чтобы узнать, кто из местных депутатов и кандидатов в мэры правильные, используйте свое пролетарское революционное чутье, или если оное отсутствует, интересуйтесь у авторитетных камрадов с Тупичка.


Хоттабыч
отправлено 09.09.15 09:12 # 198


Удачное место для памятника. Главное море рядом. Тащить недалеко.


swalker
отправлено 09.09.15 09:24 # 199


Макс красавец. Все правильно сделал. Ставить памятник врагу народа, тому кто открыто призывал штаты нанести ядерный удар по СССР могут такие же либеральные ублюдки


Hardcoreman
отправлено 09.09.15 09:30 # 200


Кому: gitarist, #73

> А следующий выпуск "чтений" по Солженицыну за горами?
>
> Камрады, подскажите, есть какие-то реальные доказательства, что Солженицын призывал бомбу на СССР сбросить? Кого конкретно призывал, когда и другие подробности, подтверждённые документально. Или кто-то там что-то слышал и понеслось?

По-моему, это из слова героя его творчества. Тоже как-то заинтересовался, пытался найти. Прямых слов от светоча, не нашел.
Так думаю, что прямо он такое не сказал бы, так-как позиционировался как демократ и гуманист и вообще за народ. Потому идиоты ему и верили.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 331



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк