Интервью на радио "Эхо Москвы"

18.02.16 14:20 | Goblin | 382 комментария »

Это ПЕАР

38:45 | 269368 просмотров | аудиоверсия

Программа "Особое мнение", 18 февраля 2016 года

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 382, Goblin: 1

Westus
отправлено 18.02.16 16:36 # 101


Разговаривать нужно со всеми. Да же с этими. Сеять зерна сомнения в тылу врага, весьма продуктивно. Они взойдут! А на совсем тупых можно болт ложить или класть. Горбатого могила исправит.


lotovNikita
отправлено 18.02.16 16:36 # 102


ДЮ у вас просто поразительное терпение.


Гермес
своевременно подпущенный
отправлено 18.02.16 16:36 # 103


камрады, не нашёл ссыль на вражеском ресурсе. Все "Ухи… облазил" – интервью нет как нет. Куда злыдни спрятали? Хочу почитать ихние высеры.
плиз


Советский_Прибалт
отправлено 18.02.16 16:36 # 104


Ведущий - тупорылый либеральный пидарок.
Завидую стальным нервам ДЮ.


alienrenegade
отправлено 18.02.16 16:36 # 105


Начал смотреть - не смог осилить, извините.
Пойду лечиться просмотром роликов с Климом Александровичем!!


laccolith
отправлено 18.02.16 16:36 # 106


Ведущий ловко делает то, что должен делать. Задаёт вопросы и приводит аргументацию в ключе мировоззрения целевой аудитории. Делает специально. Работа у него такая, за это ему деньги платят.
Благодаря таким вопросам и ответам ДЮ, надеюсь, до части аудитории что-то начнёт доходить...
Хотя на это особо рассчитывать не приходится, так как сам ведущий оценил культурный уровень свободомыслящей и культурной интеллигенции в комментах, так что всё замодерировать пришлось и не пустить в эфир :)


MarVal
отправлено 18.02.16 16:36 # 107


Я вот тоже согласен: доказательства - это скучно и неинтересно! Жаль, что про 75см меня аппередили, но ведь можно заняться пиратством и использовать чужой интеллектуальный труд в личных интересах! Пошел сообщения клепать про свои успехи.
И вообще я не понял: на Ухе предлагают вернуть 37-й год и наказать чиновников за ларьки? Низабудемнипростим!


KKB
отправлено 18.02.16 16:38 # 108


Кому: Madnum, #76

> Это коварная вылазка в логово врага.
> Ещё бы какого нибудь знатного либерала на разведопрос. Чую, был бы ад и угар по полной !

Идея отличная. Вот только боюсь не согласится никто. Кому нужен такой провал? Тут же не арсений, к передачам готовятся, будут тыкать рожей в их же дерьмо, и гонять ссаными тряпками.


tantal005
отправлено 18.02.16 16:38 # 109


То что Дмитрий Юрьевич заборет этого Арсения сомнений не было, но у них есть "рыба" покрупнее Познер, например. Этого забороть в его аудитории адски сложно, на мой взгляд.


mexanik40k
отправлено 18.02.16 16:38 # 110


Чуят, чуят демоны, что подул новый ветер...)
Пока все хорошо было - был междусобойчик, как кризис - стали звать не только своих...
Ведущий - не человек, а функция. Там другого быть не может. Личность не может думать настолько шаблонно, а функцию не спрашивают. Клоны.
Д.Ю., вы каждый раз думаете как на глупые вопросы отвечать, или есть свой мини-словарик на такой случай?


паратрупер
отправлено 18.02.16 16:38 # 111


Кому: вождь пахучий чеснок, #44
> Срезал ты его Дим Юрич)

Улыбнул.)) Но по моему, не дал"срезать". Интересно-бы было послушать что ответит на попытку "срезать" Д.Ю.
Глебу Капустину... Забанил бы через пять минут как "малолетнего долбоёба".))))


mexanik40k
отправлено 18.02.16 16:38 # 112


Кому: NidhoggR, #95

Очень печально получилось.
Со стороны ведущего никакого интереса нет. Есть желание транслировать свою точку зрения и подъебнуть.


fixer
отправлено 18.02.16 16:38 # 113


Димитрий Юрьевич, хочу выразить восхищение вашей выдержкой, дискуссию ведёте очень круто, хочу так уметь.


Медведь
отправлено 18.02.16 16:46 # 114


Шутка про "особое мнение" в опросе с проф. Поповым стала более выпуклой.


Муромец
отправлено 18.02.16 16:57 # 115


- Кто поставляет противотанковые комплексы TOW? СССР или Россия?
- Ну, Россия.
(с)

Это прекрасно.


Dimonij
отправлено 18.02.16 16:59 # 116


смотреть было тяжело, вертелся и ёрзал на стуле. уровень дзена у Главного внушает священный трепет. я с такими кадрами общаться подолгу не могу, это что-то не из нашего мира.
хоть ты ссы ему в глаза, ничего не знает и знать не хочет, зато у него есть мнение вытащенное из известного места, которое (мнение) надо обязательно опровергать с железной аргументацией.
в общем, просмотренная ранее беседа на тему философии была очень в тему.


Alexander F.
отправлено 18.02.16 17:13 # 117


Кому: Madnum, #76

> Ещё бы какого нибудь знатного либерала на разведопрос.

А.Б.Чубайса!!!


Metnul
отправлено 18.02.16 17:15 # 118


Кому: Bad_Bugulma, #88

> Этак скоро они самого "Волосатого", не к ночи будь помянут, подтянут.

Тогда Дим Юрьевичу нужно будет электрошокер захватить. Ибо волосатый очень возбудимый малый.


Sam_Stone
отправлено 18.02.16 17:15 # 119


Заглянули в выгребные ямы, ДЮ


Werba
отправлено 18.02.16 17:15 # 120


Как можно так примитивно и бездарно подводить собеседника к вопросу, как этот ведущий? Власть он критикует не в манере беседы!а навязывая закрытые вопросы и ожидая слышать именно тот ответ который ему нужен. Так Дети себя в споре ведут, как Дмитрий Юрьевич удержался и не вспылил, Идиот одноклеточный!


Necrotrooper
отправлено 18.02.16 17:15 # 121


Кому: NidhoggR, #95

> Однако качество записи, самого опроса и звука — полный пэ. Дальше минуты смотреть не смог.

Я сразу скачал с туба и посмотрел на плеере, выкрутив громкость, рекомендую сделать также.


Миша_из_Саратова
отправлено 18.02.16 17:15 # 122


Сдается, ДимЮрьич уже себя неоднократно клонировал, иначе такую интенсивность его деятельности
объяснить решительно не могу.


Genialdo
отправлено 18.02.16 17:15 # 123


Ведущий был прекрасен ! То же блеяние про " сообщения" , как будто количество слухов свидетельствует о правдивости.Молодой еще, мир только познает.


Necrotrooper
отправлено 18.02.16 17:15 # 124


Кому: Westus, #101

> Разговаривать нужно со всеми. Да же с этими. Сеять зерна сомнения в тылу врага, весьма продуктивно.

Конкретно там не взойдут, там аудитория настолько непробиваемая, что нужно каждого второго усыплять. ДЮ же рассказывал, что они там на "Эхе" друг-друга "в шутку" приветствуют кличем "Слава Украине!".


Detomaso
отправлено 18.02.16 17:15 # 125


Кому: Billyboy, #68
> Забежал на "Эхо" почитать комментарии под материалом, прослезился
О да. Это просто песня. Один краше другого, и третьим погоняет. Уровень шизофрении просто зашкаливающий, так дурдомов не напасешься всю эту публику потом развозить.


ogre1974
отправлено 18.02.16 17:15 # 126


уровень профессионализма ведущего зашкаливает.противно слушать.


bsvg12
отправлено 18.02.16 17:15 # 127


Кому: Westus, #101

Именно! Хотя для ведущего, как и для самого "эха", аргументы Д.Ю. не в коня корм, но использовать следует любую доступную аудиторию.


Koiru78rus
отправлено 18.02.16 17:15 # 128


Кому: tantal005, #109

> То что Дмитрий Юрьевич заборет этого Арсения сомнений не было, но у них есть "рыба" покрупнее Познер, например. Этого забороть в его аудитории адски сложно, на мой взгляд.

Забарывали и не раз, тот же Охлобыстин глумился над ним как хотел, я думал Познер раньше времени свою педарачу закончит.


Militarax
отправлено 18.02.16 17:15 # 129


Поражаюсь, каким дебилом можно быть.... Дим Юрьевич, как всегда на высоте.


Arkan
отправлено 18.02.16 17:15 # 130


Ведущий совершенно непрофессионален, мямлит, бубнит, перескакивает с темы на тему, все забалтывает. К интервью совершенно не готов, используемые "дискуссионные" приемы примитивные. Такое ощущение, что подобных ему исключительно через постель набирают.


KKB
отправлено 18.02.16 17:15 # 131


Кому: Necrotrooper, #97

> Обана, а новость-то уже потерли. Ни фига себе.

Уж поверь на слово.


LCK
отправлено 18.02.16 17:15 # 132


"Бывают хорошие" (C). Поскромничали, Дмитрий Юрьевич! Там все хорошие. Хотя нет - все верно, бывают хорошие, остальные отличные!


Madnum
отправлено 18.02.16 17:15 # 133


Кому: KKB, #108

> Идея отличная. Вот только боюсь не согласится никто. Кому нужен такой провал?

Ну не знаю, что там пиарщики о пиаре говорят ? Кроме того у них ловко выходит объяснять как им бедным плохие дяди в штаны насрали.
Так что реализация вполне может получиться. А уж количество просмотров и каментов должно быть сильно поболе чем к постам про Кургиняна и "Горько" вместе взятых.


Растахара
отправлено 18.02.16 17:15 # 134


Ведущий - как в истории про голубя и шахматы :)


Andron66
отправлено 18.02.16 17:15 # 135


Мля... "лекция в детском саду"

Как ДимЮрич выдержал вопросы переростка олигофрена?.... Этот ведущий реальный дебил.


Airliner
отправлено 18.02.16 17:20 # 136


"Люди, которые борются за свою свободу" - атас. Логика закуривает и уходит в запой, зато есть мнение, личность.


Эфиоп
отправлено 18.02.16 17:31 # 137


Кому: YriF, #46

> Стучали
>
> http://www.cogita.ru/cogita/power/media-sostoyanie-smi/radiozhurnalist-arsenii-vesnin-izbit-na-nevsk...
>

Спасибо за ссылку! Вот это глиста! такого и руками трогать в за падло!


vicbg
отправлено 18.02.16 17:31 # 138


Это, я извиняюсь, просто пиздец:

ДЮ: Человек, который взял ружье, и начал убивать полицейских и военных, а также мирных граждан... надо немедленно убить.
МД: Это у вас призывы очень странные.

Наверное, такому человеку-убийце нужно медальки и ордена вешать???
Кишечник в башке - это очень частая мутация, к сожалению.


Gavia
отправлено 18.02.16 17:31 # 139


Нервы у Дмитрия канатоподобные. Такого собеседника терпеть. Такие экземпляры могут у оппонентов только синдром Туретта провоцировать.


Просто Серега
отправлено 18.02.16 17:31 # 140


Со всем уважением к Дмитрию Юрьевичу, но, по-моему, зря он тратит время на подобных упоротых граждан, всё равно они ничего не услышат.
Ну и сегодняшний киндер-ведущий всё, конечно, знает. Источники "одна баба сказала" - истина в последней инстанции и не требует никаких доказательств. Не знает, только, ведущий почти ничего о своём госте. Подготовка к эфиру более чем поверхностна.


Digital bath
отправлено 18.02.16 17:31 # 141


Как таким гражданам дают право на широкое вещание? Совсем не понимаю.


htit
отправлено 18.02.16 17:31 # 142


Не будьте суровы, камрады.
На Тупичок захожу с 2009г. Друзья, коллеги и знакомые не заходят на Тупичок (может не говорят мне). При этом смешные и правильные переводы знают все. Просто другие интересы.
Про Эхо знает и слушает только один одноклассник.


KKB
отправлено 18.02.16 17:31 # 143


Кому: fixer, #113

> Димитрий Юрьевич, хочу выразить восхищение вашей выдержкой, дискуссию ведёте очень круто, хочу так уметь.

Тренируйся на кошках!


Гермес
своевременно подпущенный
отправлено 18.02.16 17:31 # 144


Кому: Metnul, #118

У меня есть, замаскирован под фонарик. Могу подогнать.


Exhumer
отправлено 18.02.16 17:31 # 145


Ведущий это просто восторг какой-то. Настолько либерален, что даже сам в это верит.
Д.Ю. демонстрирует выдержку и жжОт напалмом.


Маньяк
отправлено 18.02.16 17:31 # 146


Какой "компетентный" журналист..."а у Вас есть сайт?"...Аааа...."А о чем там видео?"...
Что это за журналист, который "так" готовится к встрече...


Gijan
отправлено 18.02.16 17:31 # 147


Вцелом сложилось впечатление что ведущий не понимает как гадит своим же единомышленникам, показывая слабость защиты своей позиции.


kafaiter
отправлено 18.02.16 17:31 # 148


По вопросам веры в церковь! :) пусть покаится сцуко


0lejka
отправлено 18.02.16 17:31 # 149


Кому: Муромец, #115


> Это прекрасно.

Да там все прекрасно: и " я был на майдане и видел бедных людей у которых зарплата 100 долларов" и "я был в Америке и разделения не видел", короче, хорош ведущий, надо звать на Развед опрос.


Ckfdf
отправлено 18.02.16 17:42 # 150


Дим Юрич! Руки как следует помойте после этого гадюшника!


Spitfire
отправлено 18.02.16 17:42 # 151


Пока смотрел ролик, раз 6 на паузу нажимал - очень уж много негатива вызывает ведущий. Сильно завидую умению Дмитрия Юрьевича оставаться спокойным при общении с таким человеком - попытки самому научиться такому хладнокровию пока что безуспешны.


Last_King
отправлено 18.02.16 17:42 # 152


Дмитрий Юрьевич, а как же фильм "Агенты А.Н.К.Л."? Неужели тоже не тронул? На мой взгляд самый достойный фильм прошлого года...


Гермес
своевременно подпущенный
отправлено 18.02.16 17:42 # 153


Кому: fixer, #113

я не ДЮ, но могу поделиться: чаще общаешься с разными людьми – быстро учишься. Общаешься в сети – ловко пишешь, вживую – красиво говоришь. Ну, это если в голове всё правильно уложено.
я так думаю


JanLi
отправлено 18.02.16 17:42 # 154


Ведущий умело задаёт провокационные вопросы (хотя это ему мог редактор написать), однако по части диалога ведёт себя тупорыло - очень яркий пример когда произнёс по смысловой нагрузке такое: у меня есть мнение а у вас доказательство, и припираться мы будем долго, поэтому закончим эту тему. Такое ведение диалога показывает низкую или практику в интервью (как его тогда на радио взяли?) или невысокий интеллект, который не позволят ответить более ловчее, чтобы не выставлять себя дураком.
Вообщем я то думал на радио все ловкачи языком вертеть, а тут ведущий неинтересен.


Primus-82
отправлено 18.02.16 17:42 # 155


До последнего момента ждал, что ДЮ попросит у этого эльфа дневник и поставит 2 балла за подготовку к интервью


KotZlovred
отправлено 18.02.16 17:42 # 156


Эта ж гнида, радио ведущий, разлагает умы простых граждан, да эту радиостанцию давно уже пора было бы прикрыть, по крайней мере там на западе так бы поступили безотлагательно, а еще говорят что в России нету свободы слова.


Direl
отправлено 18.02.16 17:42 # 157


>камрады, не нашёл ссыль на вражеском ресурсе

http://echo.msk.ru/programs/personalno/1714922-echo/


RNIS
отправлено 18.02.16 17:42 # 158


Кому: Муромец, #115

Я аж телефон выронил, услышав что брякнул ведущий


scaraby
отправлено 18.02.16 17:42 # 159


Кому: Гермес, #103

> камрады, не нашёл ссыль на вражеском ресурсе. Все "Ухи… облазил" – интервью нет как нет. Куда злыдни спрятали? Хочу почитать ихние высеры.
> плиз

http://echo.msk.ru/guests/815302-echo/


Thunderbringer
отправлено 18.02.16 17:42 # 160


Кому: i386, #66

>Мда... В очередной раз убеждаюсь, что либерализм это деструктивное нерелигиозное верование.

Верование - это когда люди верят во что-то. Религиозное - в Христа, Аллаха или еще какое божество. Нерелигиозное - например в светлое будущее или в в превосходство какой-либо идеи для построения общества будущего. В теорию, которую в данный момент невозможно проверить вообще никак.

А либерализм, точнее неолиберализм - это деструктивный культ, тоталитарная секта. Потому, что их идея - это борьба против России.

Например, бывают споры между центристами, монархистам, разной степени левыми - от евросоциалистов до коммунистов на тему того, какая должна быть форма государственного управления. Грубо говоря - император с абсолютной властью, конституционная монархия, президентская республика, парламентская республика или нечто другое - например когда страной управляет какой-нибудь небольшой совет - что может быть как формой республики, так и формой коллективной диктатуры в зависимости от полномочий и того, как выбирают этот совет. Но споры эти от того, что люди по-разному видят то, как нужно строить сильное государство.

У неолибералов же вызывают отторжение любые люди, которые являются государственниками. Им не важно - монархист или коммунист, если он декларирует целью строительство сильного государства. Их безумно раздражают любые успехи России от древних княжеств до нынешних, а больше всего их раздражает любая объединяющая идея, причем неважно - объединяет ли она часть людей или всех. Для них и православные и коммунисты - враги, если только они не являются таковыми только по названию, а на деле не являются замаскированными западниками. Именно поэтому они поливают дерьмом все, что связано с Россией как многонациональным государством, зато очень охотно поддерживают всяких нациков и псевдомонархистов, кричащих СУГС размахивая флагом Российской Империи - многонационального государства. Потому, что они работают на развал России по национальному признаку.


Pomarius
отправлено 18.02.16 17:42 # 161


Дмитрий Юрьевич,вызывает антирес один момент : вы очень резко выражаетесь в некоторых областях государственной жизни и к вам, как к человеку публичному, ибо 700000 только те о ком вы знаете, толпа не маленькая, не обращались с просьбой выражаться как-то по мягче в адрес власть имущих?


Бешеный Белок
отправлено 18.02.16 17:42 # 162


Откуда такие "ведущие" берутся?


АЕС
отправлено 18.02.16 17:42 # 163


Профессиональный уровень Питерского Эха, конечно, поражает.

Начиная с качества записи, которое они не отлаживают уже год. И, кончая проф уровнем персонала. Помимо либерализма головного мозга, ведущий еще и с журналистикой то не особо дружен.

Даже скучно. Венедиктов хоть и враг, но профессиональный и радио делать умеет.


Procion
отправлено 18.02.16 17:42 # 164


Кому: Elrond_Smith, #45

Это ты всё к тому, камрад, что пираты хорошие?


romazzz
отправлено 18.02.16 17:42 # 165


Уровень выдержки — бог. Одно обидно: выставить в интервьюеры очевидно опытному гражданину паренька, который смотрел «Властелина колец» в детстве — суровый прокол. Выпороть юношу дело интересное, но если бы был человек в уровень, и риторика оказалась бы все равно слабее — было бы реально здорово. Видимо, поэтому и не выставили.


Ajaj
отправлено 18.02.16 17:53 # 166


Вызывает интерес вот ещё какой разрез (с):
Непрофессиональный ведущий (не изучи информацию о госте - раз, не владеет обсуждаемыми вопросами - два, не обладает дикторской дикцией (пардон за тавтологию) и голосом, экает - три, не владеет логикой - четыре) вызывает исключительно насмешку. Стало быть, люди, поставившие его рулить эфиром - либо конченые дебилы, поставившие под удар престиж (ну или чего они там о себе думают) радиостанции, либо свою аудиторию воспринимают как конченых дебилов, которым "всё давно ясно", у которых "есть масса сообщений", для которых всё разжевали и в рот положили.


Vassisualy
отправлено 18.02.16 18:02 # 167


Осилил!:) Дослушал! В своем мнении - не оригинален. У ДимЮрьича скилл терпения прокачан неимоверно:) Мое почтение!
Журналистика - она такая журналистика. Им все должны, а они - и никому, и ответственности за свои слова - никакой.
Задать идиотский вопрос? Не выслушать до конца ответ, не дать раскрыть тему, тут же перескочить на другой вопрос? Так это запросто...
гражданин Веснин... наверное хороший сын, любящий отец, друг не самый плохой и собутыльник - классный. Возможно.
Но журналист - слабый. ИМХО...


grey-pz
отправлено 18.02.16 18:12 # 168


пособие по вежливому общению в агрессивных условиях)) классно!


Гермес
своевременно подпущенный
отправлено 18.02.16 18:12 # 169


Кому: Last_King, #152

> а как же фильм "Агенты А.Н.К.Л."?

не знаю пока, как ДЮ, а я честно пытался его смотреть. Но, видно, мало выпил, блевать не смог, пришлось просто сменить род деятельности.


Energetic
отправлено 18.02.16 18:12 # 170


Кому: Ajaj, #166

> Непрофессиональный ведущий (не изучи информацию о госте - раз, не владеет обсуждаемыми вопросами - два, не обладает дикторской дикцией (пардон за тавтологию) и голосом, экает - три, не владеет логикой - четыре) вызывает исключительно насмешку

просто у ведущего есть своё МНЕНИЕ!!!


Necrotrooper
отправлено 18.02.16 18:12 # 171


Кому: Ajaj, #166

> либо конченые дебилы, поставившие под удар престиж (ну или чего они там о себе думают) радиостанции, либо свою аудиторию воспринимают как конченых дебилов, которым "всё давно ясно", у которых "есть масса сообщений", для которых всё разжевали и в рот положили.

Сверху уже вроде писали, что в комментах на "Эхе" сразу же ад начался, так что аудитория действительно конченные дебилы, а редакция этим удачно пользуется, "окормляя" их подобным образом.


Гермес
своевременно подпущенный
отправлено 18.02.16 18:12 # 172


Кому: scaraby, #159

ничего не понял... такое ощущение, что ссылки зациклились


Necrotrooper
отправлено 18.02.16 18:12 # 173


Кому: Vassisualy, #167

> гражданин Веснин... наверное хороший сын, любящий отец, друг не самый плохой и собутыльник - классный. Возможно.

Есть мнение, что и как человек он тоже говно.

> Но журналист - слабый. ИМХО...

а точнее - никакой.


Torch
отправлено 18.02.16 18:12 # 174


Кому: Vassisualy, #167

Таки не соглашусь: в плане той деятельности, под которую заточены многие журналисты — очень даже неслабый: неудобный ответ, не вписывающийся в линию руководства и идеологии — отсекает, аргументировать и обосновать — не дает, сам аргументов своей точки зрения не приводит, выставляя ее априори верной и истинной, заставляя оппонента «оправдываться» и доказывать свою правоту, в то время как его правота сомнению не подлежит.

А вот гражданин своей страны, который занимается подобным в своей же стране — сложно сказать, любящий ли он отец, так как детям своим, возможно, лично своими руками готовит незавидную участь хотя бы даже в виде риска к тому, чтобы жить в раздираемой гражданской войной стране. Либо это он делает сознательно и настолько пренебрегает жизнями и судьбами своих родственников и близких, что готов ими жертвовать в пользу других, то есть сознательно идет на предательство и является просто сволочью; либо делает это из-за незамутненности, невежества и неумения мыслить своей собственной головой.


cdancer
отправлено 18.02.16 18:12 # 175


Кому: YriF, #46

> http://www.cogita.ru/cogita/power/media-sostoyanie-smi/radiozhurnalist-arsenii-vesnin-izbit-na-nevsk

Кому: Кирька, #100

> ведущий в целом молодец: когда его в лицо причислили прямым текстом к стаду баранов, то он не стал истерить в ответ.

"Вероятно, он вспомнил, что его часто били отдельные лица и целые коллективы и что при этом ему бывало очень больно." (ц)


aksbkanareika
отправлено 18.02.16 18:15 # 176


Обожаю Дмитрия Анатольевича. Хороший парень. Добавить нечего.


Vassisualy
отправлено 18.02.16 18:22 # 177


Кому: Necrotrooper, #173

Лично с Весниным я не знаком, поэтому от резкостей воздержусь. Но как журналист, повторюсь, в данной передаче - полный провал.


Valiahmed
отправлено 18.02.16 18:22 # 178


Очень не профессионально не изучать интервьюрируемого человека. Да еще и в камеру признаваться. Познеру например по крайней мере надо отдать должное в том, что он своих будущих собеседников изучает, их публикации, высказывания и тд. Короче, "готовиться надо было, студент!"


Yury800
отправлено 18.02.16 18:22 # 179


Всегда так умиляют "тысячи свидетельств" "присутствия" Российский войск на Украине.
Один наш полк - это более двух тысяч человек, которые везут с собой боеприпас, горючку, штабы, еду, которые где-то спят и едят, к которым постоянно подвозят всякое снабжение. По факту - небольшой но очень активный кочующий городок, по местным меркам вполне приличных размеров. Не заметить его в течении года - это лютый бред, и это только лишь один полк.


gorathff
отправлено 18.02.16 18:22 # 180


Надо чтоб когда Дмитрий Юрич станет президентом, сразу Дементия назначить ГлавРедом УхаМосквы!!!


Vassisualy
отправлено 18.02.16 18:28 # 181


Кому: Torch, #174

Как бы и спорить с вами не хочу, и соглашаться:)
Оспаривать умелое выполнение заказа от нанимателя? Ну тут да, тут у Веснина что-то получается...во всяком случае - линия прослеживается.
Но мы же умеем слушать и одну и вторую стороны. не сильно нравится слушать аргументы. Какими бы они ни были. А я уже сам выслушаю и сделаю вывод.
А на Эхе с этим проблемы. Прям по Жванецкому (не ко сну будь он помянут в данном случае): Мы овладеваем более высоким стилем спора. Спор без фактов. Спор на темпераменте. Спор, переходящий от голословного утверждения на личность партнера.

Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой, он признает себя побежденным.

О чем может спорить человек, который не поменял паспорт? Какие взгляды на архитектуру может высказать мужчина без прописки? Пойманный с поличным, он сознается и признает себя побежденным.

И вообще, разве нас может интересовать мнение человека лысого, с таким носом? Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы, а потом и выскажется....

И так далее по тексту:)

так что будем мое мнение слушателя кому интересно - именно в споре Дим Юрич выиграл даже не по очкам. а нокаутом. Даже не смотря на то, что программа называется "Особое мнение". То есть - вот есть мнение, оно правильное. А есть мнение особое - давайте с него поржем:)? Не согласен:)


Merlin
отправлено 18.02.16 18:47 # 182


Кому: aksbkanareika, #176

> Обожаю Дмитрия Анатольевича. Хороший парень. Добавить нечего.

А при чем тут Дмитрий Анатольевич?


coppolos
отправлено 18.02.16 18:57 # 183


ДЮ: кого вы называете противниками режима Башара Асада? человека которого...
Еху: курды! например...

Это вот как вообще? Это типа на радио можно так?


Fillip
отправлено 18.02.16 19:06 # 184


Беда в Эхе с кадрами, беда!


alex2345
отправлено 18.02.16 19:06 # 185


По поводу аргументации: вот сталкивался пару раз с утверждением либерастов, что ВВП - фашист в стиле дуче, т.е. второе пришествие Муссолини. Первое, что приходит в голову, это - "ДБЛ БЛТ".

А так, чтобы на раз и два, то я лично теряюсь в аргументации. Начинаю от царя-гороха.
Может чего посоветуете знающие камрады? Оппоненты - люди близкие и родственники, т.е. своя специфика в ведении дискуссий.


Американский Русский
отправлено 18.02.16 19:06 # 186


Кому: mexanik40k, #110

> Чуят, чуят демоны, что подул новый ветер...)

Камрад, разреши поинтересоваться: что за ветер? Откуда подул? К чему готовиться? У меня, похоже, классово-политическое чутье притупилось немного.


Saint_Gibson
отправлено 18.02.16 19:06 # 187


Тупого урода журналиста не вытерпел и трех минут. Не смог смотреть. Физически.
Слаб я. Слаб.


Exhumer
отправлено 18.02.16 19:06 # 188


http://echo.msk.ru/programs/personalno/1714922-echo/

Комментарии прекрасны:
* "Эхо в Петербурге понимает какого мерзавца пригласило в эфир ???"
* "Мерзкий экземпляр homo ватникус с гранатой"
* "Пучков или глубоко зомбирован или ... "

"Стало совестливо и гадливо на душе" (C)


aksbkanareika
отправлено 18.02.16 19:06 # 189


Кому: gorathff, #180

> Надо чтоб когда Дмитрий Юрич станет президентом, сразу Дементия назначить ГлавРедом УхаМосквы!!!

Зачем Дементия в такое болото? А кого премьером назначать?


Beast
отправлено 18.02.16 19:06 # 190


Посмотрел. ИМХО разговор не склеился, не нашлось тем для обсуждения.

Выглядело примерно так.
-Да?
-Нет.
-Да?
-Нет.
-Да?
-Нет.
...
И т.д.

Журналисту ИМХО за "Либирализм" деньги платят, даже вопрос ему ИМХО нельзя сформулировать интересно, долбит пропагандой "Западной", спросит по другому зарплата может и иссякнуть, желающих то много.

Вообще жалко, что нормальных либералов не осталось почти, которые бы спать не могли, что рабство в Мавритании до сих существует практически официально и что в современном мире количественно рабов больше чем в Древнем Риме.


AnKl
отправлено 18.02.16 19:06 # 191


Кому: Hmus, #72

Когда прочитал в комментах на Эхе про интеллектуальный уровень синхронных переводчиков, в голос заржал. И сразу же про мента вспомнили. Вяло они там как-то, без огонька.


Теплообменник
отправлено 18.02.16 19:06 # 192


Арсений, вот эта интАрвью!

- А у Вас есть доказательства? (с)

Ай, мама-джан!


perval
отправлено 18.02.16 19:06 # 193


Кому: Koiru78rus, #128

В чем глумление заключалось? У познера бомбануло только от национальной идеи, да и то сложно это глумлением назвать.


Американский Русский
отправлено 18.02.16 19:06 # 194


Камрады! Вот многие из вас пишут: "Завидую выдержке и железным нервам Д.Ю". Мне стало очень интересно - как же вы в таком случае ведете дискуссии с идеологическим противником, когда доходите до точки кипения? Разражаетесь потоком мата? Просто уходите в стиле "Ой, всё..."? Впадаете в неконтролируемую ярость? Нападете на вашего собеседника или просто угрожаете ему?


cpr
отправлено 18.02.16 19:06 # 195


Этот ведущий лично у меня такую неприязнь вызывает, что я даже кушать не могу!


trmph
отправлено 18.02.16 19:06 # 196


Кому: aksbkanareika, #176

> Обожаю Дмитрия Анатольевича. Хороший парень. Добавить нечего.

Кто здесь!?
Медведев смог и на Туаичек зайти?


Superman
отправлено 18.02.16 19:06 # 197


Дмитрий Юрич молодец. Не поддался на огромное количество провокаций со стороны интервьюера. Четко держали свою позицию по всем вопросам.
А вообще, если честно, неприятно, что вот таким образом пытаются с людей вытянуть негатив в отношении России.


Лингрен
отправлено 18.02.16 19:06 # 198


Что за манера - пригласить гостя для интервью, задать вопрос, а затем передёргивать его на каждом слове.

Но наш всё равно - молодецки кирзачами по маце!


ЖидкийАзот
отправлено 18.02.16 19:06 # 199


Надо ходить на такие передачи! Надо! Только видя противоположные точки зрения человек начинает думать самостоятельно. И приходя на Эхо Дмитрий Юрьевич лишает их возможности гнуть только свою линию, рассматривая проблемы только с одной точки зрения, и оболванивая население.

Дмитрий Юрьевич говорит противоположную Эху точку зрения. И это неизбежно заставит слушателей Эха рано или поздно думать самим и не верить на слово.

Так победим!


stepnick
отправлено 18.02.16 19:28 # 200


Дурак какой ведущий.
Понятно, редакционная политика там такая - вот такие вопросы задавать. Но можно было эту хрень с иронией нести, со стороны как бы. Это же чешет от души, вдохновенно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 382



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк