Потому что нельзя быть красивой такой

26.04.13 00:04 | Goblin | 1283 комментария »

Разное

Цитата:
Журналист не подвел – он оказался именно тем, что я и ожидал – самодовольным мудаком, который был с самого начал настроен самоутвердиться за счет ничего плохого лично ему не сделавшей женщины, выставив ее идиоткой. В школе, в перерывах между изучением строения солнечной системы и прослушивание полонезов Огинского, мы таких тупо пиздили. Они даже не возражали, понимали – бьют заслуженно. За дело.

Мало того, он не просто взял интервью, а сделал из него нарезку на две минуты (думается, полностью разговор длился несколько больше). Сподвижники, нарезка – практически всегда равно "наебка". А тут, судя по звуку, еще и вопросы наложены позже, поверх. Что было в недостающих фрагментах? Может, быть девушка там выступала как не очень умная, но добрая и хорошая, а то и не столь безнадежно тупая? Т.е. чутка выбивалась из требуемого образа полной дуры? Может быть да, может быть, и нет. Это гипотеза, а факт в том, что жила она со своим футболистом долго и счастливо, пока видео не залили на ютьюб, и к ним в гости не пришел миллион гостей. Умных, образованных, духовно богатых человеков, каждый из которых посчитал своим долгом насрать на порог виртуальной квартиры Жирковых.
Потому что нельзя быть красивой такой


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1283, Goblin: 30

Creator
отправлено 27.04.13 00:47 # 1001


Кому: Goblin, #764

> мало что так тревожит, как ум чужой жены

Что ум, на сиськи смотреть надо!!!


BlackAdder
отправлено 27.04.13 00:53 # 1002


Кому: Jerri Mk3, #1000

> Значительно, но не абсолютно.

Абсолютного не бывает.

> Растет такой умненький послушный мальчик, а вырастает такой вот Чубайс или Прохоров.

[валяется]

> Или вот например Беркова. У нее родители алкоголики?

Не знаю. Всякое может быть.


Осциллограф
отправлено 27.04.13 01:00 # 1003


Кому: stepnick, #966

> Гражданка Жиркова позиционировалась как красивая женщина. Корону выдавали другие.

Там в интервью все есть. Журналист у нее спрашивает про конкурс на неожиданные вопросы. Наличие такого оглашалось. Плюс интересуется про эрудированность, которая условие победы.
В целом, там все укладывается в 3 простых факта. Вот заявление. Вот что глазками видим. Вот противоречие между этим. Остальное- фантазии. Что по журналисту, что по красавице Инне. Или давай свежие факты или не надо додумывать.

> Ты хотел бы, чтобы на её месте была супер-эрудированная В.И. Новодворская?

Камрад, у тебя примеры один краше другого. Новодворская с головой немножко не дружит. О чем справки из дурдома есть. Не могу сказать, что типаж Инны- это женщина моей мечты, но ставить Валерию Ильиничну даже рядом - по мне это перебор


BlackAdder
отправлено 27.04.13 01:02 # 1004


Кому: Осциллограф, #1003

> Там в интервью все есть. Журналист у нее спрашивает про конкурс на неожиданные вопросы. Наличие такого оглашалось. Плюс интересуется про эрудированность, которая условие победы.

Ну Инна же не виновата, что Ася в конкурсе не участвовала! А по сравнению с другими победила в эрудированности. Что не так?


derek
отправлено 27.04.13 01:11 # 1005


Кому: Осциллограф, #936

> Хотя вроде обещали.

кому обещали? камрад, ты что сказать-то хочешь, можешь без цитат "12 стульев" мысль выразить?


derek
отправлено 27.04.13 01:11 # 1006


Кому: derek, #1005

> можешь без цитат "12 стульев" мысль выразить?

ай!!!!


naxxodka
отправлено 27.04.13 01:14 # 1007


Кому: BlackAdder, #617

> Ты понимаешь Асю, это клиника!

Это ты мне сейчас нахамить попытался или Асе?
А зря!!!


Просто Изя
отправлено 27.04.13 01:16 # 1008


Кому: stepnick, #991

> Откуда он вообще взялся, Перельман?

Сначала от мамы с папой, потом школа потом институт, социализация для всего этого ненужна, я с таким пареньком три года в соседних комнатах в общаге прожил.


derek
отправлено 27.04.13 01:16 # 1009


Кому: Jerri Mk3, #964

> Камрад, а ты где книжки для детей покупаешь? если конечно не секрет.

в интернет-магазинах, в обычных иногда.


spetrov
отправлено 27.04.13 01:17 # 1010


Кому: BlackAdder, #1002

> Всякое может быть.

Как это раньше пелось?

А мне, невинному тогда еще,
Попались пьющие товарищи.
На вечеринках и в компаниях
Пропала молодость моя...


Осциллограф
отправлено 27.04.13 01:18 # 1011


Кому: derek, #1005

> камрад, ты что сказать-то хочешь, можешь без цитат "12 стульев" мысль выразить?

Это с некоторым сарказмом по поводу поста #923
>А интервьюер - [жалкая и ничтожная личность]. Злоупотребляет служебным положением.
И вообще, это из Золотого теленка!

>кому обещали?

Обещали устроители конкурса. Ввиду того, что мероприятие публичное- например мне.


naxxodka
отправлено 27.04.13 01:19 # 1012


Кому: bqbr0, #640

> Что значит: обращать внимание на мозг избранницы?

Я в затруднении, камрад.
Давай в последний раз попробую переформулировать: тебе абсолютно индифферентно тупая у тебя жена или умная?
Ты в семейной жизни совсем ее умственные способности не затрагиваешь?
Вообще не разговариваешь, чтоле?


derek
отправлено 27.04.13 01:19 # 1013


Кому: Asya, #938

> Это не так.
> По-прежнему самые раскупаемые и широко представленные авторы стихов - Барто, Заходер, Маршак, Чуковский.

это статистика магазинов? у меня сложилось другое мнение.

> > Так что мама двух детей, даже не помня свои детские впечатления, знала бы их, покупай она книги для детей сама. А так - не царское же дело.

не уверен.


BlackAdder
отправлено 27.04.13 01:21 # 1014


Кому: Просто Изя, #1008

> я с таким пареньком три года в соседних комнатах в общаге прожил.

Роскошная общага была!


naxxodka
отправлено 27.04.13 01:22 # 1015


Кому: vasmann, #647

> Тоесть ответ уже не верный. Второе: вес - это сила, какая - думаю разберешся сам

Какая прелесть.


naxxodka
отправлено 27.04.13 01:23 # 1016


Кому: Gizamov, #649

> А я вот не знаю сколько длится 100 летняя война, знаю, что не 100. На вопрос ответил бы, что не знаю. Со стороны показалось бы, что я тупой и не могу мыслить?

Если бы это был единственный вопрос - данных было бы не достаточно.
Я тоже сколько точно лет она длилась с перерывами - не помню.


naxxodka
отправлено 27.04.13 01:26 # 1017


Кому: Yarsan, #653

> Почему я свой мозг не использую?

Я не знаю, камрад. Этож твой мозг.
Спроси у ДЮ, там в вопросах и ответах много подобных вопросов.


derek
отправлено 27.04.13 01:26 # 1018


Кому: Осциллограф, #1011

> И вообще, это из Золотого теленка!

ага! и прикинь, это ещё никто интервью не берёт у меня

> > Обещали устроители конкурса. Ввиду того, что мероприятие публичное- например мне.

да ну, перестань.

возьми любую домохозяйку, которая подряд двух детей родила и сидела в декрете долго - на камеру такого наговорит с непривычки - туши свет.

она же не публичная фигура.


stepnick
отправлено 27.04.13 01:26 # 1019


Кому: Осциллограф, #1003

Квалифицированный журналист может сделать всё, что ему угодно, из любого человека. То есть, подать его соответствующим образом.

Насчёт эрудиции. В общении с народом В.В. Путин много чего напутал. Музей современного искусства в Нью-Йрке (МоМА) спутал с Музеем Гуггенхайма. Истребителем пятого поколения назвал F-34 вместо F-35. При этом сказал "Фантом", хотя "Фантом", "Фантом II" - это совсем другие самолёты. А буква F - это от fighter. И что, разве он глупец после этого? Можно эту тему раздувать, при желании. Но зачем? Не может каждый человек быть абсолютно эрудированным.


Просто Изя
отправлено 27.04.13 01:27 # 1020


Кому: BlackAdder, #1014

> Роскошная общага была!

Я в восьмерке жил, было весело.


BlackAdder
отправлено 27.04.13 01:30 # 1021


Кому: Просто Изя, #1020

Да я не в физтехе учился, на физфаке. Просто ты так выразился, что типа твоя комната и соседняя. Ну я и пошутил.


naxxodka
отправлено 27.04.13 01:30 # 1022


Кому: ни-кола, #687

> Сколько женщин, умеющих мыслить логично, ты знаешь?

Много. Я не считал.
А тебе они, что неизвестны?


derek
отправлено 27.04.13 01:31 # 1023


Кому: Просто Изя, #1020

> Я в восьмерке жил, было весело.

физтех?


Просто Изя
отправлено 27.04.13 01:32 # 1024


Кому: derek, #1023

> физтех?

Ага, Проблемы (1994-2000). А ты?


Просто Изя
отправлено 27.04.13 01:35 # 1025


Кому: BlackAdder, #1021

> Да я не в физтехе учился, на физфаке. Просто ты так выразился, что типа твоя комната и соседняя. Ну я и пошутил.

А понятно. В этой общаге забыли положить гидроизоляцию в душах на этажах, поэтому на многоэтажное здание работал ОДИН душ.


browny
отправлено 27.04.13 01:36 # 1026


Кому: derek, #1013

> это статистика магазинов? у меня сложилось другое мнение.

Первое попавшееся, про издателей пишут: 80% классика.
http://pro-books.ru/sitearticles/8686


browny
отправлено 27.04.13 01:38 # 1027


Кому: Просто Изя, #999

> Я считаю, что евреи популярнее пидарасов.

Интересный выбор точки отсчёта.


naxxodka
отправлено 27.04.13 01:39 # 1028


Кому: vasmann, #714

Крайне забавно наблюдать как свора галантных джентельменов, бросившихся на защиту чести умной, работящей, красивой и хорошей матери Инны Жирковой в полемическом угаре пытается немногочисленных на Тупичке дам старательно смешать с говном и представить странными дурами.
Браво, камрады.


BlackAdder
отправлено 27.04.13 01:43 # 1029


Кому: Просто Изя, #1025

> А понятно. В этой общаге забыли положить гидроизоляцию в душах на этажах, поэтому на многоэтажное здание работал ОДИН душ.

Охуенное изобретение. Я в Питерском ГУ такое видел. Типа входишь, ни ванны, ничего. Просто пол и душ! Жуткая штука, я даже не сразу сообразил.


BlackAdder
отправлено 27.04.13 01:44 # 1030


Кому: naxxodka, #1028

> Браво, камрады.

Ася сама виновата. Ее заносит.


Баянист
отправлено 27.04.13 01:45 # 1031


Кому: Creator, #1001

> Что ум, на сиськи смотреть надо!!!

Смотреть беспонтово. Только тактильно-мануально, только хардкор.


Баянист
отправлено 27.04.13 01:48 # 1032


Кому: Просто Изя, #1008

> я с таким пареньком три года в соседних комнатах в общаге прожил.

У нас на матмехе много было подобных (конгруЕнтных) пареньков. Да и самим пареньком приходилось пересекаться в стенах известного института. На чисто физиологическом уровне ощущения не очень.


BlackAdder
отправлено 27.04.13 01:52 # 1033


Кому: Баянист, #1032

> На чисто физиологическом уровне ощущения не очень.

Может, ты просто не такой крутой, как Перельман?


Баянист
отправлено 27.04.13 01:55 # 1034


Кому: BlackAdder, #1033

> Может, ты просто не такой крутой, как Перельман?

У меня всяко и толще, и длиньше.


Просто Изя
отправлено 27.04.13 01:56 # 1035


Кому: Баянист, #1032

> На чисто физиологическом уровне ощущения не очень.

Да ад просто, помню сидим у него в комнате с его соседом в преф играем, а он матан ботает, и так механически чай мешает, и отсчитывает две тысячи один, две тысячи два... Я его спрашиваю, Серег, ты чего это, а он молчит. И сосед его тихонько так: Он ионы серебра в чае растворяет, а этот две тысячи пять, две тысячи шесть. Жутко.


UrkA
отправлено 27.04.13 01:57 # 1036


Кому: naxxodka, #1028

> в полемическом угаре пытается немногочисленных на Тупичке дам старательно смешать с говном и представить странными дурами.

Асю и не надо специально представлять, она в полемическом угаре сама замечательно раскрывается


Doo Die
отправлено 27.04.13 01:57 # 1037


Кому: Сергеич, #887

> ;) Сложно доказывать неверное утверждение

Кому: DDQ, #897

> Если брать за основу вращение бесконечных галактик


Хехе, а если слегка упростить постановку вопроса и выкинуть Луну + добавить планеты от Меркурия до Юпитера?


Осциллограф
отправлено 27.04.13 01:59 # 1038


Кому: derek, #1018

> возьми любую домохозяйку

Мы тут с камрадом stepnick уже брали Вассермана с Перельманом и Новодворской. Странно что Крупскую и Жанну д'Арк не взяли. Непонятно,правда, зачем, когда речь про вполне конкретную Жиркову- победительницу известно чего. "Конкурс неожиданных вопросов" декларировался организаторами этого известно чего. Результат смотри в интервью.

Кому: stepnick, #1019

> Насчёт эрудиции. В общении с народом В.В. Путин много чего напутал.

Ну да. Он всего навсего хрен знает сколько часов подряд на разномастные вопросы толпы граждан отвечал. Диапазон граждан от боевых летчиков до Венедиктова. На такое в принципе мало кто способен. И зверские ошибки. Ужас. Очень хочется сказать гадость про сравнение пальца и полового органа. Но воздержусь.
Как ты думаешь, ВВП про полонез Огинского и что вокруг чего вращается(а также на любой другой вопрос, касающийся простой логики и школьной программы) смог бы ответить? Даже на 5-ом часе?

>Квалифицированный журналист может сделать всё, что ему угодно, из любого человека.

Чтобы выставить, к примеру, Путина в нехорошем свете надо тщательно выдергивать из контекста фразы. Перемежая их мощными журналистскими пояснениями. Очень сильно надо стараться. "Затролить" ВВП в диалоге- задача близкая к нереальной.


Баянист
отправлено 27.04.13 02:03 # 1039


Кому: Просто Изя, #1035

> Да ад просто, помню сидим у него в комнате с его соседом в преф играем, а он матан ботает, и так механически чай мешает, и отсчитывает две тысячи один, две тысячи два...

Вижу, понимаешь.

Хотя в нашей системе ценностей матан был довольно невинен. Страшнее были другие вещи, например, изучение студентом первого курса монографий по дзета-функции.


Баянист
отправлено 27.04.13 02:07 # 1040


Кому: Doo Die, #1037

> Хехе, а если слегка упростить постановку вопроса и выкинуть Луну + добавить планеты от Меркурия до Юпитера?

Если упростить, то есть такое понятие "барицентр". Всё хаотически движется вокруг него.


Просто Изя
отправлено 27.04.13 02:09 # 1041


Кому: Баянист, #1039

> Хотя в нашей системе ценностей матан был довольно невинен.

Матан он простой согласен. Самый ад был на квантах. Хотя мне нравилось. У паренька был задвиг, он выучив все до конца повторял все снова, остановиться он не мог. С другой стороны ему с нами тяжело жить было, пьянки, карты, девки бегают. Зато он лекции писал калиграфически, берешь у него, ксеришь и как готовая методичка.


Сергеич
отправлено 27.04.13 02:09 # 1042


Кому: BlackAdder, #1029

> Просто пол и душ! Жуткая штука, я даже не сразу сообразил.

"Каждому своё" на входе не было написано? ;)

Такая же херня в МФТИ. У нас общаге ФОПФа была ровно одна кабинка с дверью в трёх мужских сортирах в 90-х. Прошлой весной просочились мимо вахтёра и прошлись по коридорам - испытали культурный шок. Из нашего сортира сделали какой-то чистенький мега-тубзик, как в кафешках, в коридоре стоит общественный принтер (целый) и прочия безобразия по типу девушек-физтешек, снующих туда сюда, в том числе симпатичных. Переглянулись, поплевались на тему "до чего довёл планету этот фигляр ПЖ" и пошли в столовку - хоть там нарыли гречку с тем самым соусом, и на этой ноте немного отлегло.


BlackAdder
отправлено 27.04.13 02:12 # 1043


Кому: Сергеич, #1042

> хоть там нарыли гречку с тем самым соусом, и на этой ноте немного отлегло.

А я на физфаке привычной еды не нашел! Совсем другие столовки. А казалось бы, всего то 10 лет прошло.


Просто Изя
отправлено 27.04.13 02:12 # 1044


Кому: Сергеич, #1042

> Такая же херня в МФТИ.

Я МФТИ и окончил. [ржет]


Doo Die
отправлено 27.04.13 02:14 # 1045


Кому: Дядя Толя, #896

> Давай я попробую.
> Если говорить строго, то если взять систему тел, между которыми есть силы притяжения, то вращаются они вокруг их общего центра масс. Это следует из закона сохранения центра масс замкнутой системы.

Камрад, если всё это так, то где годичный параллакс? Ну, такой, который можно подтвердить наблюдениями в простенький любительский телескоп?

Да и вообще, почему это вдруг Солнце не мощный такой фонарик на небе, каким я его вижу, а массивное тело? ;)


luminary
отправлено 27.04.13 02:15 # 1046


Борис Соболев - отличный, редкий на ТВ журналист. Давно слежу за его работами. В очередной раз порадовал прекрасной работой. К чему приложена ссыль в ЖЖ - понять не смог.


BlackAdder
отправлено 27.04.13 02:17 # 1047


Кому: luminary, #1046

> Борис Соболев - отличный, редкий на ТВ журналист. Давно слежу за его работами. В очередной раз порадовал прекрасной работой.

Хуевое представление о приличных работах имеешь ты.


stepnick
отправлено 27.04.13 02:19 # 1048


Кому: Осциллограф, #1038

> Как ты думаешь, ВВП про полонез Огинского и что вокруг чего вращается(а также на любой другой вопрос, касающийся простой логики и школьной программы) смог бы ответить? Даже на 5-ом часе?
>
Зачем сравнивать эрудицию опытного политика,выпускника ЛГУ и бывшего КГБшника Путина, и 23 летней модели? Они очень разные. Но если есть желание и квалификация опустить, это можно сделать. И с ВВП тоже.

> "Затролить" ВВП в диалоге- задача близкая к нереальной.
>
Это смотря какой формат, кто ведёт диалог и выдаёт конечный продукт. "Что случилось с подлодкой"? "Она утонула"! Точка. Сказано в расслабленном состоянии, почти с улыбкой. Затроллил Ларри Кинг, подвёл клиента под хорошую картинку.


Баянист
отправлено 27.04.13 02:28 # 1049


Кому: Просто Изя, #1041

> Зато он лекции писал калиграфически, берешь у него, ксеришь и как готовая методичка.

У меня был несколько другой культурный шок. На первом курсе нас учили программированию на каких-то программируемых калькуляторах. Название их уже не помню (вернее, название помню, но там в названии есть число, которое не помню), но там даже по тем временам (конец 80-х) была жесть - что-то вроде сотни слов памяти для комманд и для данных. А нужно было находить нули полиномов высокой степени методом Лобачевского. Для этого памяти не хватало. И вот, помнится, сидим мы и пьём за упокой метода Лобачевского. А чуть поодаль сидит персонаж, который уже вышел в астрал, и читает что-то по из высшей алгебры. От программирования калькуляторов он был, надо заметить, страшно далёк. И вдруг он к нам подходит, и внятно излагает алгоритм, который в памяти отлично умещается. Немая, блять, сцена.


Doo Die
отправлено 27.04.13 02:28 # 1050


Кому: Щербина307, #898

> Маятник Фуко вроде должен помочь

Хорошо, это доказывает, что Земля вращается вокруг своей оси. Кстати, доказано было только в середине XIX века, до этого времени об этом только догадывались. А как быть с вращением Земли вокруг Солнца? Коперник вон пробовал доказать, только результаты были не очень.


Фесс
отправлено 27.04.13 02:31 # 1051


Собственно, ничего шокирующего в интервью не увидел. Ни зла, ни пафоса в девушке тоже не заметил, так что причины нападок на нее не понятны. Да, не эрудированная, но нужно ли это всем мужчинам? Нужно ли это ей?


Dragonmaster
отправлено 27.04.13 02:32 # 1052


Кому: PoD, #581

> Это у нас получается сила и ум взаимоисключающие вещи?
> Одним геном регулируются? Ум, понятное дело, рецессивный.

А может пара рецессивных, не? Каким там, говоришь, геном регулируется ум, эксперт?

> Давай так. Мама - дантист, а папа - рыжий. Будет ли ребенок любить пельмени?

А это к тебе вопрос, не ко мне. Это ты пишешь с уверенностью такую вот муть.

> По моему у тебя слишком много свободного времени. И ты почему-то считаешь, что у меня его не меньше.

Странно. На написание всякой херни у тебя время есть, а на ответ на один вопрос - нету. Как так?


BlackAdder
отправлено 27.04.13 02:34 # 1053


Кому: Фесс, #1051

Да ты все у нас подсмотрел!!


stepnick
отправлено 27.04.13 02:36 # 1054


Кому: Doo Die, #1050

> Коперник вон пробовал доказать, только результаты были не очень.
>

Ну, это понятно, почему.

Коперник столько лет трудился,
Чтоб доказать Земли вращенье.
Дурак, он лучше бы напился,
Тогда бы не было сомненья.

По рюмочке по маленькой налей, налей, налей!
По рюмочке по маленькой чем больше лошадей.


stepnick
отправлено 27.04.13 02:38 # 1055


Кому: stepnick, #1054

> чем больше лошадей.

чем поят лошадей


Баянист
отправлено 27.04.13 02:41 # 1056


Кому: Doo Die, #1050

> А как быть с вращением Земли вокруг Солнца?

Ты определи "вращение вокруг", так, чтобы это свойство было несимметрично. Тогда можно будет о доказательствах подумать.


Сергеич
отправлено 27.04.13 02:41 # 1057


Кому: Просто Изя, #1024

> Ага, Проблемы (1994-2000). А ты?

Гыыы, так ты Изя первокур ;) [важно прохаживается по 93-ему году разлива]

Я у вас в качалку ходил частенько и видео-салон с однокашниками из ХаБэ и Проблем.


Dragonmaster
отправлено 27.04.13 02:50 # 1058


Кому: naxxodka, #622

> Я правильно понял, что ты мнение о уме своей женщины можешь выявить только при помощи теста на наличие интеллекта?!?

Ты своих тараканов на людей не проецируй. При встрече на пару ночей без взаимных обязательств да в молодом возрасте - обязательно интеллект проверить, без этого не встанет вообще, ага.

> Расскажи, пожалуйста, как долго ты наблюдал меня лично в жизни, чтобы сделать вывод, что я не бывал на светских приемах? Я просто до этого не предполагал, что мы давно знакомы лично.

Оригинально. Я наблюдал светские мероприятия (см. жизненные наблюдения), твои слова расходятся с этими наблюдениями - отсюда и вывод. Мысль слишком сложная для тебя?

> Мой вопрос перечитай, ты на него не ответил.

Я ответил, ты просто думать не собираешься вообще.


Doo Die
отправлено 27.04.13 02:51 # 1059


Кому: Баянист, #1040

> Если упростить, то есть такое понятие "барицентр".

Лично я Солнце вижу как нефиговую такую лампу-обогреватель. А ты говоришь, что у него масса имеется, да ещё и огромная. Ведь если в простенький телескоп посмотреть крупные звёзды, увидеть их диск и рассчитать их диаметр/массу, предположив, что они хотябы в 1000 раз дальше от Земли, чем, скажем, Сатурн, то Солнце окажется мелким карликом, не говоря уже о Земле. Т.е. вращение этих звёзд вокруг друг друга должно быть видно практически невооружённым глазом, чего, собственно, не наблюдается.


Фесс
отправлено 27.04.13 02:52 # 1060


Кому: BlackAdder, #1053

Дык!

Хотя вот мне, например, жить с такой было бы не интересно - не хватало бы общих тем для разговора. Но и осуждать ее я бы не взялся.


Doo Die
отправлено 27.04.13 02:53 # 1061


Кому: BlackAdder, #1029

> Типа входишь, ни ванны, ничего. Просто пол и душ!

Так во многих шведских домах/квартирах сделано. Поначалу пугает, но потом быстро привыкаешь.


Баянист
отправлено 27.04.13 02:57 # 1062


Кому: Doo Die, #1059

> Т.е. вращение этих звёзд вокруг друг друга должно быть видно практически невооружённым глазом, чего, собственно, не наблюдается.

Твое "т.е." логически из ранее сказанного не следует. Да и предположение "в 1000 раз дальше от Земли, чем, скажем, Сатурн" безосновательно.


Dragonmaster
отправлено 27.04.13 02:57 # 1063


Кому: bqbr0, #640

> Что значит: обращать внимание на мозг избранницы? Надо избранницу на тест IQ погнать или что?

Тебе же пишут - на мозг, а не на интеллект. Так что минимум МРТ или КТ надо посмотреть.


Doo Die
отправлено 27.04.13 03:01 # 1064


Кому: stepnick, #1048

> Затроллил Ларри Кинг, подвёл клиента под хорошую картинку

Хмм, лично у меня сложилось прямо противоположное впечатление. Ларри Кинг вёл себя вызывающе, типа "я невъебенно крут, а ты - говно, вождь отсталого племени недочеловеков-папуасов", и вопрос "так, а теперь ВЫ мне скажите, что произошло с подлодкой?" задал довольно-таки требовательным тоном. Ответ Путина был в стиле общения с Юрой-музыкантом.


BlackAdder
отправлено 27.04.13 03:02 # 1065


Кому: Dragonmaster, #1063

Причем, пишут не те, которые этого обычно желали.


Doo Die
отправлено 27.04.13 03:03 # 1066


Кому: stepnick, #1054

> Дурак, он лучше бы напился,
> Тогда бы не было сомненья.

:))))


Сергеич
отправлено 27.04.13 03:09 # 1067


Кому: Dragonmaster, #1058

> Ты своих тараканов на людей не проецируй

Слышишь, спесивый индивидуум, в контексте #102 и #868 таки нет желания посрывать покровы? Что-то ты не последователен в своём праведном гневе. Нешто повелитель драконов поджал хвост?


Doo Die
отправлено 27.04.13 03:09 # 1068


Кому: Баянист, #1056

> Ты определи "вращение вокруг", так, чтобы это свойство было несимметрично. Тогда можно будет о доказательствах подумать.

Камрад, я же просил объяснение для идиота ;)

Я всё это к тому, что доказать (с определённой погрешностью из-за несовершенства инструментов наблюдения) даже не чавчем правильную гелиоцентрическую систему мира намного сложнее, чем теорему Пифагора, и что эта система расходится с результатами ежедневных наблюдений подавляющего большинства населения.


stepnick
отправлено 27.04.13 03:14 # 1069


Кому: Doo Die, #1064

> Ответ Путина был в стиле общения с Юрой-музыкантом.
>
Это же медиа-продукт. Подать можно по-разному. Вот так, например

http://www.youtube.com/watch?v=vyKq61fUPcU

Возмущались многие.


Баянист
отправлено 27.04.13 03:17 # 1070


Кому: Doo Die, #1068

> Я всё это к тому, что доказать (с определённой погрешностью из-за несовершенства инструментов наблюдения) даже не чавчем правильную гелиоцентрическую систему мира намного сложнее, чем теорему Пифагора, и что эта система расходится с результатами ежедневных наблюдений подавляющего большинства населения.

Я в первой сотне комменатриев указал на это обстоятельство.

В теории относительности система отсчёта модет быть любой, в том числе Землёй. Наблюдая Солнце с Земли, признать, что оно не вращается вокруг неё, требует нетривального определения понятия "вращения вокруг".


shhmn
отправлено 27.04.13 03:18 # 1071


Я тут открытие сделал!!!: Если у человека есть деньги или титулы или должности и при этом он ничего особо полезного для общества не делает, то окружающие соотечественники в массе своей будут его недолюбливать и при случае будут издеваться над любыми его недостатками!!! Особенно в "новой России", где контраст между богатыми и бедными настолько велик, что даже не смешно.

"Или еще случай: в кафе «У мертвеца» один коллежский советник разбил два блюдечка. Так, думаете, его пощадили? На другой же день попал в газеты…" из Швейка.


Doo Die
отправлено 27.04.13 03:21 # 1072


Кому: Баянист, #1062

> Да и предположение "[хотябы] в 1000 раз дальше от Земли, чем, скажем, Сатурн" безосновательно.

Они ближе?


stepnick
отправлено 27.04.13 03:22 # 1073


Кому: Doo Die, #1066

Когда я был совсем маленьким, родители с компанией пели эту песню во время застолий.
Сейчас в интернете посмотрел - слова совсем исковерканы. Копипасту редактировать пришлось.


Doo Die
отправлено 27.04.13 03:23 # 1074


Кому: stepnick, #1069

> Это же медиа-продукт. Подать можно по-разному. Вот так, например

О! Интересно отрезали начало вопроса и контекст!


Doo Die
отправлено 27.04.13 03:31 # 1075


Кому: Баянист, #1070

> требует нетривального определения понятия "вращения вокруг"

Это да, до этого Кеплера высмеивали за его уродливые эллипсы.


Баянист
отправлено 27.04.13 03:34 # 1076


Кому: Doo Die, #1072

> Они ближе?

Браво. Осталось только понять, о чём был твой исходный комментарий.


Dragonmaster
отправлено 27.04.13 03:38 # 1077


Кому: naxxodka, #733

> Я правильно тебя понял, что при этом объект секса тебе не важен совсем?

Да нет конечно, что ты. Хоть береза с дуплом, лишь бы секс, да. Позволь усилить заданный тобой накал идиотии - я правильно понял, тебя возбуждает только цитирование из 2го тома Ландафшица? Секс при этом не важен совсем?


Баянист
отправлено 27.04.13 03:42 # 1078


Кому: Dragonmaster, #1077

> Позволь усилить заданный тобой накал идиотии - я правильно понял, тебя возбуждает только цитирование из 2го тома Ландафшица?

А почему именно 2го? Академический интерес.


Dragonmaster
отправлено 27.04.13 03:53 # 1079


Кому: PoD, #769

> Это не фигня.
> Цвет кожи тоже зависит от окружения.
> Живут ли родители в жарких странах где круглый год светит солнце?
> Может родители - параноики, и выпускают ребенка на солнце только если он покрыт толстым слоем крема и замотан в одеяло?
> Будет ли это влиять на цвет кожи человека?
> Можно ли при этом говорить о цвете коже в отрыве всякого генетического?

Ответь уже, Спиноза, интеллект относится к генотипу или фенотипу? А он входит в список доминантных и рецессивных признаков, передающихся по наследству - или ты его только что туда вписал, навеки прославив свое имя?


Dragonmaster
отправлено 27.04.13 04:07 # 1080


Кому: Сергеич, #868

> Любезнейший, а ты таки добавь, а тот тут еще один камрад обнажил интеллект аналогичным образом в постe #724. Не снижай накала, сорви покровы, поставь на место зарвавшегося Нострадамуса:

Да не вопрос, держи: очевидно, что ты не видишь разницы между утверждением и вопросом, а так-же не знаешь, что на данном сайте означают три восклицательных знака в конце предложения. Ну и на закуску - ведомо тебе, что сравнивать надо контекст а не умело выхваченные предложения?


Dragonmaster
отправлено 27.04.13 04:24 # 1081


Кому: Просто Изя, #999

> Я считаю, что евреи популярнее пидарасов.

[ошеломленно] Изя, это сомнительное преимущество!!!


Сергеич
отправлено 27.04.13 04:28 # 1082


Кому: Dragonmaster, #1080

> Ну и на закуску

А жуй ка её сам, ибо закуска к демагогии твоих постов - полный бесполезняк, организм отторгает спесь и ахинею.


Dragonmaster
отправлено 27.04.13 04:31 # 1083


Кому: Баянист, #1078

> А почему именно 2го? Академический интерес.

Да вообще от фонаря, если честно. Просто первое, что в голову пришло.


Dragonmaster
отправлено 27.04.13 04:33 # 1084


Кому: Сергеич, #1082

> А жуй ка её сам, ибо закуска к демагогии твоих постов - полный бесполезняк, организм отторгает спесь и ахинею.

Да не вопрос, ты победил, доминантный самец - я,опозоренный, спесиво удаляюсь бубнить себе под нос запоздалые аргументы.


jimmilee
отправлено 27.04.13 04:47 # 1085


Кому: Просто Изя, #1044

Да и бауманские общаге уже не те...


bqbr0
отправлено 27.04.13 05:00 # 1086


Кому: naxxodka, #1012

> Давай в последний раз попробую переформулировать: тебе абсолютно индифферентно тупая у тебя жена или умная?

Вот есть такой отличный фильм режиссера Меньшова — «Любовь и голуби». Думаю, что ты смотрел. Там у главгероя жена Надюха тупая или умная? По сравнению с Раисой Захаровной?

> Ты в семейной жизни совсем ее умственные способности не затрагиваешь?
> Вообще не разговариваешь, чтоле?

Ты пример приведи, что значит затрагивать умственные способности в семейной жизни. Совместно кроссворды разгадывать?


Сергеич
отправлено 27.04.13 05:03 # 1087


Кому: bqbr0, #1086

> Ты пример приведи, что значит затрагивать умственные способности в семейной жизни.

Камрад, ты женат? (без подвоха интересуюсь)


bqbr0
отправлено 27.04.13 05:08 # 1088


Кому: Сергеич, #1087

> Камрад, ты женат? (без подвоха интересуюсь)

Полтора десятка лет.


Сергеич
отправлено 27.04.13 05:13 # 1089


Кому: Dragonmaster, #1084

Камрад, а ты не рассматривал как вариант ответа такую фразу: "возможно погорячился, проехали". И егозить не надо, за уши всякое притягивая, и не зазорно. Ведь изначально я высказал гипотезу вполне себе в рамках допустимых значений, ничего сумасбродного, плюс добавил самоироничное "методом научного тыка", чтобы не выглядело, как претензия на истину в последней инстанции. И сей расклад, как видишь, посетил не только мою голову.


Сергеич
отправлено 27.04.13 05:26 # 1090


Кому: bqbr0, #1086

> Совместно кроссворды разгадывать?

А хоть и кроссворды. Например, когда куда-то едем долго мы с женой шарады друг другу загадываем, чтоб за рулём не хотелось спать. Вспоминаю тур-поездки с весёленькими гражданочками, не обременёнными интеллектом, и таки хотелось катапультироваться через два часа "общения" в замкнутом пространстве. Страшно подумать, что бывает, если это пространство затягивается на годы.


bqbr0
отправлено 27.04.13 05:29 # 1091


Кому: Asya, #957

> Я уже писала в треде: незамужние смотрят на неё, успешную и безмозглую, и думают, что так - правильно.

А ты возьмись и покажи, как правильно.

> Что для женщины главное - хорошая внешность и заарканить богатого мужа.

Что характерно, такая лиия поведения ведет к тому, что женщина хорошо выглядит и может спокойно заниматься детьми.

> А содержимое головы может быт любым, шаляй-валяй.
> Не хочу по десятому разу обсуждать, чем это плохо для самих девушек, для мужчин, для их будущих детей.

Обратно народ не тот получился.


bqbr0
отправлено 27.04.13 05:30 # 1092


Кому: Сергеич, #1090

> Вспоминаю тур-поездки с весёленькими гражданочками, не обременёнными интеллектом, и таки хотелось катапультироваться через два часа "общения" в замкнутом пространстве.

А с кокой целью ты, женатый, ездишь в турпоездки с веселенькими гражданочками?


Dragonmaster
отправлено 27.04.13 05:50 # 1093


Кому: Сергеич, #1089

> Камрад, а ты не рассматривал как вариант ответа такую фразу: "возможно погорячился, проехали".

Да у меня вроде и было нечто похожее. Если это открытая ладонь, поддерживаю. Проехали?


Сергеич
отправлено 27.04.13 06:00 # 1094


Кому: Dragonmaster, #1093

Ага, проехали


Сергеич
отправлено 27.04.13 06:06 # 1095


Кому: bqbr0, #1092

> А с кокой целью ты, женатый, ездишь в турпоездки с веселенькими гражданочками?

Однако с женой познакомился существенно позднее начала половой жизни.


bqbr0
отправлено 27.04.13 06:32 # 1096


Кому: Сергеич, #1095

> Однако с женой познакомился существенно позднее начала половой жизни.

Я же про цель спрашивал, а не про начало половой жизни.
С целью огулять ездил или как?


naxxodka
отправлено 27.04.13 07:22 # 1097


Кому: TaS, #770

> > Тебе в сексе с женщиной - мозг вообще не нужен?

> Уважаемый, может ты прекратишь задавать хамские вопросы?

Вот значит, как я тебе аццки нахамил.
Прости, камрад! Я правда, не вижу ничего хамского в моем вопросе не вижу, но раз тебя это задело - прости меня, пожалуйста.
А вот значит, какой ты мне нанёс симметричный ответ:

> А теперь, если угодно общаться на подобном уровне, и ты ответь: когда тебя драли, то зачем упирали башкой в стену, чтоб ты, ударяясь в неё, вырос тупорылым хамлом?

Какие у тебя неприятные фантазии, камрад.
Я не буду тебе советовать обратиться к специалисту, но помни, что чем раньше ты это сделаешь, тем больше шансов на полное излечение, если оно в принципе возможно.
И на будущее - если ты в Москве бываешь, то не стоит утруждать пальцы, обидеть буквами меня непросто. Лучше давай при личной встрече обсудим твои инсинуации, так куда интереснее будет, малыш,


Сергеич
отправлено 27.04.13 07:27 # 1098


Кому: bqbr0, #1096

> Я же про цель спрашивал

Ты спрашивал зачем я женатым ездил с гражданочками, а дело было холостое. В длительных поездках смазливо-скудоумные спутницы стремительно утомляли. Ради огуливания можно было и потерпеть, но после кульминации интерес улетучивался и мадам начинала бешено раздражать. С девушками на более высокой ступени развития мозга динамика отношений радикально иная.


TaS
отправлено 27.04.13 07:43 # 1099


Кому: naxxodka, #1097

> Прости, камрад! Я правда, не вижу ничего хамского в моем вопросе не вижу, но раз тебя это задело - прости меня, пожалуйста.

Да всё в порядке, вопросы о наличии мозгов - они ведь ни разу не хамские, ага.

> Я не буду тебе советовать обратиться к специалисту, но помни, что чем раньше ты это сделаешь, тем больше шансов на полное излечение, если оно в принципе возможно.

Я не буду тебя слать на хер, но помни, что тебе там самое место.

> Лучше давай при личной встрече обсудим твои инсинуации

Контакт в личке.

> малыш,

Ещё одно нехамство, вежливый ты наш.


naxxodka
отправлено 27.04.13 07:59 # 1100


Кому: BlackAdder, #1047

> Хуевое представление о приличных работах имеешь ты.

Представь на суд общественности свой список приличных работ на тв.
Без подъёбок, реально интересно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1283



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк