Михаил Барщевский на линии

27.01.12 19:29 | Sha-Yulin | 1336 комментариев » »

Знаменитости

Михаил Барщевский избавляется от химеры, называемой совестью:
К.Б.: Добрый вечер. Михаил Барщевский сегодня в программе «Особое мнение». Михаил Юрьевич, скажите, пожалуйста, вот вы в такой ситуации как оказались люди на «Конкордии», вы были бы способны для спасения жизни своей ли, близких ли, детей, дать деньги команде за получение места на шлюпке? В этом сейчас обвиняют некоторых россиян, которые спасались таким образом с тонущей «Конкордии».

М.БАРЩЕВСКИЙ: Ну, если бы я не мог дать по морде, чтобы получить место (это просто эффективнее, быстрее), то, конечно, дал бы денег. Чтобы спасти свою семью? Конечно.

К.Б.: Да. То есть вы не видите в этом ничего предосудительного, это нормально?

М.БАРЩЕВСКИЙ: Ну... Нет, надо встать в очередь, взять талоны, записаться в очередь и стоять в очереди? Вы представляете себе, у вас есть дети – вот, вы будете стоять в очереди, когда речь идет о спасении жизни ваших детей? Перестаньте лицемерить.

К.Б.: Но здесь же есть другие дети, у которых, может быть, нету денег для того, чтобы оплатить место на судне.

М.БАРЩЕВСКИЙ: Ксень, значит, опыт мировой показывает, что когда речь идет о родительских инстинктах, все остальные законы морали, нравственности отступают. И любой, кто скажет иное, либо выродок, либо лицемер. Выродок, потому что это основной инстинкт сохранения своего потомства. Просто инстинкт, заложенный природой. Гораздо более сильный, чем инстинкт самосохранения. Понимаете? Альтернатива есть – самому спасаться или спасать детей. Вот тут у некоторых еще крыша едет. А спасать детей своих или дать очередь спастись чужим детям... Нет, конечно, можно произнести красивые фразы. Но пускай каждый примерит это на себя. О чем вы говорите?
Михаил Барщевский на линии

Главное в такой ситуации — остаться человеком.
То есть не превратиться в Барщевского.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1336, Goblin: 57

УниверСол
отправлено 29.01.12 18:17 # 1101


Кому: Fetis, #1096

Позитивный ролик.
А подпись под плейером:
> Трудо выебудни с группой
- это опечатка? 60


SHOEI
отправлено 29.01.12 18:18 # 1102


> Кому: Телерадиомонтер, #907
>
> > ибо не принято говорить не только "я пидарас", но и "а черт его знает, могу и пидарасом оказаться".
>
> Всего хорошего.

[мерзко ржот]

Кто-нибудь ведёт статистику отключенных интеллектуалов в этом треде?!!


SHOEI
отправлено 29.01.12 18:20 # 1103


Кому: Zx7R, #1008

> Кому: П.Д.О., #1005
>
> > Что-то трэд кровавый получился. Белоштанных поодключали - роту одеть можно.
>
> Тренировка, перед 21.12.2012!!

Каменты снова те!


Модератор А
отправлено 29.01.12 18:25 # 1104


ВСЕМ

 

Не надо флудить, не надо писать глупости. Расправа будет короткой.



Goblin
отправлено 29.01.12 18:25 # 1105


Кому: П.Д.О., #1005

> Что-то трэд кровавый получился. Белоштанных поодключали - роту одеть можно.

Зачем упомянутые граждане сюда ходят - понимать отказываюсь.


Goblin
отправлено 29.01.12 18:28 # 1106


Кому: BankRat, #1063

> Есть одна проблема. Торчаший из жопы пистолет тяжелее воды - и будет при плавании в открытом океане негативно влиять на плавучесть Барщевского.
>
> Зато в зажигательной перестрелке на палубе определятся наиболее достойные кандидаты на место в шлюпке. И абсолютно без денег!

Плюс баб и детей резко поубиватся, при стрельбе в толпе.


Goblin
отправлено 29.01.12 18:29 # 1107


Кому: Толян88, #1086

> Детей тут банят.

Особенно тупых детей, Толян88.


SHOEI
отправлено 29.01.12 18:30 # 1108


Кому: mik9251, #1097

> Может погорячилась девка, потом остынет. Может Главный какую амнистию устроит.

Свободу узникам совести?
Пострадали ни за что?

Или провести акцию под лозунгом "Возвращаем долбоёбов в треды!"?

Так называемой разгорячённой девке, кстати, неоднократно намекали.


Gecko
отправлено 29.01.12 18:43 # 1109


Кому: Толян88, #1086

> Детей тут банят.

Да тут и взрослых того!


Gecko
отправлено 29.01.12 18:45 # 1110


Кому: Danser, #1099

> Барщевский гад - сам на дно пошел и сколько народу за собой утащил!!!

Утонули, крепко рукопожавшись.


BankRat
отправлено 29.01.12 18:51 # 1111


Кому: Gecko, #1110

> Кому: Danser, #1099
>
> > Барщевский гад - сам на дно пошел и сколько народу за собой утащил!!!
>
> Утонули, крепко рукопожавшись.

Но Барщевский проломился к шлюпке первым!


SofD
отправлено 29.01.12 18:53 # 1112


Кому: Goblin, #1105

> Зачем упомянутые граждане сюда ходят - понимать отказываюсь.

Раскрылись, приняв обязательства, и не оправдали доверия. Как Власов, которого сами и притянули каким то хером к обсуждению. Родственные души.

Для себя еще раз делаю вывод:

Барщевский - мразота. Как и те кто ищут для него оправдание и своими гнилыми заходами клеймят "лицемерами" других, тех кто считают его позицию пидорской, и не допускают для себя подобного поведения.


mik9251
отправлено 29.01.12 19:15 # 1113


Кому: SHOEI, #1108

> Так называемой разгорячённой девке, кстати, неоднократно намекали.

У нее истории про зверушек всяких хорошие были.
А в этой теме да, погорела.


Fetis
отправлено 29.01.12 19:34 # 1114


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



sherl
отправлено 29.01.12 19:43 # 1115


Кому: Скиталец, #1094

> > > [разворачивает транспарант] "Даешь секс строго после свадьбы!"
>
> [встаёт рядом с транспарантом] "даёшь развод сразу после секса!"

Так. Думаем логически: имеем Свадьба --> секс. Секс --> развод. Вывод - чтобы не было разводов, никакого секса даже после свадьбы!!


sherl
отправлено 29.01.12 19:49 # 1116


Кому: Модератор А

Прошу прощения за #1115. Виновата.


goosetea
отправлено 29.01.12 20:58 # 1117


Кому: Пенсионер, #996

> Россия-США 2:0. Дубль сделал капитан команды Тупичка, лично выпилив двух американских легионеров.

Думал, я один обрадовался, но смотрю нас рать)


Asya
отправлено 29.01.12 21:20 # 1118


Кому: SofD, #1112

> Барщевский - мразота. Как и те кто ищут для него оправдание и своими гнилыми заходами клеймят "лицемерами" других, тех кто считают его позицию пидорской, и не допускают для себя подобного поведения.

Совершенно верно.

Если ты нормальный человек, ты не допускаешь даже гипотетически, что в случае опасности будешь идти по головам. Тогда вероятность, что сумеешь вырулить, выше. Ну, конечно, одного желания мало.

А Барщевский ещё и транслирует свою позицию широким массам. Подаёт пример для подражания. И вот оно, готово: образ героя нашего времени. С баблом, без совести и липкой улыбкой.


Asya
отправлено 29.01.12 21:22 # 1119


Кому: sherl, #1090

Коммент видела, но раз требуют не флудить - замнём.


doxtur
отправлено 29.01.12 21:48 # 1120


Кому: Директор, #1025

> 50\50, может и усугубить, а когда пиздят - всегда строго на пользу!!!

Ну хз его знает, конечно видел как "простые" обязанности мужа и отца раскрывают человека как полное говно но обычно это означает что он этим говном был и до этого, просто было не заметно. Нормальный мужик становясь отцом улучшает свои показатели почти во всём


Ойген
отправлено 29.01.12 22:10 # 1121


Кому: KroliKoff, #1074

> Был ли он карателем или засланным казачком? Неужто никто анонимку не написал после войны?

Кто теперь узнает точно. Скорее всего простой полицай. Вот не написали, к сожалению.


Директор
отправлено 29.01.12 22:56 # 1122


Кому: KroliKoff, #1074

> Сколько раз по краю ходила.
>

Я бы сказал, что постоянно, даже не отходила от него! )


Хоттабыч
отправлено 29.01.12 22:58 # 1123


Вместо "Особого мнения" Барщевского надо бы в особое совещание. А там в расход, какая уж нахрен перековка.


Anchelm
отправлено 29.01.12 23:07 # 1124


Забавно, получается, что при наличие достаточного количества спасательных средств команда нагрела руки впарив русским то, что они итак бы получили. Либералы встретили либералов, клёва, чо :)


bratish
отправлено 29.01.12 23:07 # 1125


Кому: Завсклад, #1098

> То же говорит и кинорежиссёр и телеведущий Т.Кеосаян. Утверждает, что Сталин лично подписал бумагу о расстреле деда.

Это что, Познер уверяет, что лично присутствовал при обыске сейфа Берии, откуда изымали женское нижнее белье. В 15 лет.

> Возникает вопрос (если это конечно правда), что же ваши дедушки понаделали, что их ликвидацию пришлось утверждать Самому!

Дурачки не в курсе, что деда палач расстреливал по приговору суда, т.е. за подписью судьи. Сталин для палача никто и звать его никак.


atty
отправлено 29.01.12 23:07 # 1126


Барщевский раскрылся по полной. Для меня всегда было странным, что люди не понимают, что организованные и слаженные действия дают больше результата, чем хаотичные движения всяческих сводных людей. К чему приводят действия таких-вот индивидов можно увидеть в любой пробке - всякое мудачье, до появления регулировщика, лезет на встречку, на тротуары и т.д. еще больше парализуя затрудненное движение.


ev1l
отправлено 29.01.12 23:20 # 1127


Кому: atty, #1126

> К чему приводят действия таких-вот индивидов можно увидеть в любой пробке - всякое мудачье, до появления регулировщика, лезет на встречку, на тротуары и т.д. еще больше парализуя затрудненное движение.

сразу вспоминается фотка - "газон" :))


Завсклад
отправлено 29.01.12 23:23 # 1128


Кому: bratish, #1125

> Познер уверяет, что лично присутствовал при обыске сейфа Берии

В интервью с Гордоном, верно? Гарьич, кстати, приятно удивил, уважительно отозвавшись о Берии.


kovdor
отправлено 29.01.12 23:48 # 1129


Инетересно, многие бы начали выкидывать чужих детей из шлюпок?


Дикие танцы
отправлено 30.01.12 00:00 # 1130


Кому: Асмальт, #1100

> "Обычно выживали только те заключенные, кто после долгих лет заключения
> и перебросок из лагеря в лагерь избавлялся от всех остатков угрызений
> совести в своей борьбе за существование; они были готовы воспользоваться
> любыми средствами, честными и нечестными, грубой силой, воровством и
> предательством друзей, чтобы спасти себя.

А вот и ещё один подтянулся.
Сам Франкл, поскольку "выжил", тоже, получается, такой? Зачем тогда цитировать человека без "всех остатков угрызений совести", готового "воспользоваться любыми средствами, честными и нечестными, грубой силой, воровством и предательством друзей, чтобы спасти себя"? Больше на эту тему процитировать некого, совсем-совсем?


Hedgehog
отправлено 30.01.12 00:26 # 1131


Кому: Hi-Fi, #1088
> Дык этож Барщевский.
> ...
> Интеллектуал, что с него взять...

Занятно, что первое появление Барщевского "в моей жизни" состоялось, когда он на передаче "Что? Где? Когда?" (ещё советской) был штатным осведомителем и бодро указывал - "Вон та девушка подсказала!". Т.ч. интеллектуальные традиции в нём сильны, очень. :)


Asya
отправлено 30.01.12 00:33 # 1132


Кому: Hedgehog, #1131

> Занятно, что первое появление Барщевского "в моей жизни" состоялось, когда он на передаче "Что? Где? Когда?"

А я его впервые в КВН увидела, он там с какой-то командой выступал, конец 80-х. Потом тоже в "ЧГК", но уже в чине специально приглашённой звезды, что само по себе не понравилось: он кто? что там делает?


Hedgehog
отправлено 30.01.12 00:38 # 1133


Кому: Asya, #1132
> он кто? что там делает?

Из простых лягушек выслужился! (ц) )))


Шмель
отправлено 30.01.12 00:41 # 1134


Кому: kovdor, #1129

> Инетересно, многие бы начали выкидывать чужих детей из шлюпок?

Судя по каментам, многие. :(


Шмель
отправлено 30.01.12 00:48 # 1135


Вот инересует такой вопрос. А если я инженер, и понимаю в машинах. Вот например корабль сел на мель, пробил коробку, вода затапливает машинное отделение. Команда не справляется, нужна помощь. Чтоб работал генератор, который даёт ток на моторы, которые спускают спасательные шлюпки, надо принять меры. Куды мне беч, покупать шлюпку для своей семьи, или помочь механикам, чтоб им не затопило генератор?


Soldier
отправлено 30.01.12 01:03 # 1136


Кому: Ded, #794

> Вот Мир говорит, что и перед 91-м - 93-м такое было, а мне кажется, сейчас сильно активнее они.
>
> Но тогда мне лет маловато было, мог и не уследить, не заострять внимание.

Тогда по телевизору 3 канала было. Про компьютеры с интернетами почти никто ничего не знал (это было чем-то крайне далёким).
А сейчас только "шепни" на каком-либо ресурсе... Попутно снизилась степень правдивости и возможности проверки инфы.


Nord-M
отправлено 30.01.12 01:16 # 1137


Кому: Шмель, #1135

> Чтоб работал генератор, который даёт ток на моторы, которые спускают спасательные шлюпки, надо принять меры. Куды мне беч, покупать шлюпку для своей семьи, или помочь механикам, чтоб им не затопило генератор?

Это от фамилии зависит. Если Барщевский, то сразу к шлюпкам!!!


delivery
отправлено 30.01.12 01:16 # 1138


Кому: Медвед Полоскун, #658

> Коллега по работе, бывший командир роты морпехов рассказывал, что в подобных ситуациях (судно неожиданно начинает тонуть), паника случалась даже среди кадровых офицеров. Без мордобоя ее остановить невозможно

Так ведь те офицеры в коментах не декларировали свою непоколебимость.
Тискнули бы пару строчек - никак невозможно было бы запаниковать.


Soldier
отправлено 30.01.12 01:18 # 1139


Кому: П.Д.О., #1005

> Вот чем хорошо Тупи4ок, так это тем, что тут народ с различными специальностями

Не только. Весьма хороша политика модерирования - шанс нарваться на дурака крайне мал.

> Что-то трэд кровавый получился. Белоштанных поодключали - роту одеть можно.

[опасливо осматривает себя, косится вокруг]

> Мне кажется, что это вторая по популярности причина отключений: народ несет словесно,

А голова для того и должна, чтобы думать, о чём говорить. [перечитал. Слово "должна" не исправил]


russo marinero
отправлено 30.01.12 01:19 # 1140


Кому: Anchelm, #1124

> Забавно, получается, что при наличие достаточного количества спасательных средств команда нагрела руки впарив русским то, что они итак бы получили. Либералы встретили либералов, клёва, чо :)

Ссылкой не поделишься? А то на некоторые сайты тырнет тупо не пускал, лагал.


russo marinero
отправлено 30.01.12 01:22 # 1141


Кому: kovdor, #1129

> Инетересно, многие бы начали выкидывать чужих детей из шлюпок?

За такое поубивал бы. Извините.


russo marinero
отправлено 30.01.12 01:39 # 1142


Кому: Шмель, #1135

> Куды мне беч, покупать шлюпку для своей семьи, или помочь механикам, чтоб им не затопило генератор?

В таких случаях, когда топит машинное отделение, и blackout (обесточка), срабатывает аварийный дизель-генератор, находящийся совсем в другом месте, дабы не остаться без электричества совсем. Оно само запускается, автоматически. Бежать в очередь на спасение.


Шмель
отправлено 30.01.12 01:46 # 1143


Кому: russo marinero, #1142

Понял, спасибо.


russo marinero
отправлено 30.01.12 01:52 # 1144


Кому: delivery, #1138

> Тискнули бы пару строчек - никак невозможно было бы запаниковать.

Камрад! Мне не известен твой род занятий, и есть ли в твоих словах сарказм. НО! Что ты можешь сказать людям, которые ходят в море, и много, почти всю жизнь, и всякое бывало, но при этом не паниковали. Что им тискнуть? Какие пару строчек?

У самого друг отца тонул. Ощущения не слабые. Особенно по острову цивилизацию искать (дело было на Курилах, в не самый жаркий месяц). И пиздить молодого, чтоб тот спрыгнул за борт и добрался до спасплота (оба из машины, вылезли последними), а он боялся прыгнуть. Потом благодорил. И по острову в поисках цивилизации босыми ногами ходить не одну пару вёрст. Не очень совсем.

Кому: Шмель, #1143

> Понял, спасибо.

Всегда пожайлуста!


ev1l
отправлено 30.01.12 02:01 # 1145


Кому: russo marinero, #1140

> Ссылкой не поделишься? А то на некоторые сайты тырнет тупо не пускал, лагал.

заходи на любой либеральный сайт, который про это писал.

а на первых страницах треда уже было опровержение этому. и про русских, которые давали взятки команде, а потом оказалось, что не было такого и некоторые даже в чём-то помогали.

и про рус. посольство, которое якобы забило на всё и сутки игнорило людей, а потом выяснилось, что были на месте одними из первых, помогали не только своим, а рус. врач из посольства оказывал помощь не только рус. пострадавшим.

и как же потом выяснилось, почему-то именно амер. и япон. посольства послали своих людей, т.к. в суб. воскр. не работают.


russo marinero
отправлено 30.01.12 02:12 # 1146


Кому: ev1l, #1145

Всё, нашёл. Спасибо.
А с американским посольством в Вильнюсе тоже беда была, когда визу делал по работе. Аж целая история. Первого из-за стола выдернули, по приезду они сказали, что работают только завтра, траур.


Mope4Ok
отправлено 30.01.12 02:46 # 1147


Кому: Директор, #982

> А вот я ненормальный - сразу пристрелил бы, хотя возможно у человека приступ психический, тут ты прав - надо сначала, прикладом в рыло, если после этого не прошло, тогда уже всё, насмерть.
>
> Я чисто, из соображений, что остальным не повадно станет.
>
> Я ошибаюсь?

На вменяемых людей просто громкий окрик действует.


andytg
отправлено 30.01.12 03:40 # 1148


Кому: Hedgehog, #1131

> Занятно, что первое появление Барщевского "в моей жизни" состоялось, когда он на передаче "Что? Где? Когда?" (ещё советской)

Аналогично.
Только это передача была советской, а обсуждаемый субъект в ней появился позднее, в 90-ые.
Как именно должность его там поначалу называлась, точно не помню, что-то типа "хранитель традиций клуба" (попросту говоря, "смотрящий" за залом -- чтоб не подсказывали во время минуты обсуждения)
Поскольку в те времена игра сильно коммерциализировалась (по сравнению с советским вариантом себя же), то в игре начали появляться разные коммерсанты и спонсоры, которым придумывали какие-то искусственные должности.
Барщевский там представлял собственную адвокатскую контору.

> был штатным осведомителем и бодро указывал - "Вон та девушка подсказала!". Т.ч. интеллектуальные традиции в нём сильны, очень. :)

Ну, про "штатного осведомителя" -- это вы, признаться, хватили, ибо как мы тут совсем недавно выяснили в соседнем обсуждении http://oper.ru/news/read.php?t=1051609623, практика осведомительства есть нормальный процесс приведения к порядку зарвавшихся граждан, нарушающих закон.
Так что там он за порядком следил вполне по делу.

Другое дело, что я, например, до просмотра фрагмента данного интервью считал Барщевского вполне нормальным человеком (я-то с ним, понятное дело, близко не знаком, поэтому судил по тому, что довелось увидеть).

Однако же, в данном интервью гражданин раскрылся в полной мере :(
(Хотя ему что? Он завтра скажет, что его не так поняли или он неправильно понял суть вопроса или ведущие исказили суть сказанного им.
Короче, выкрутится (Эхо Москвы-то немногие слушают.)


delivery
отправлено 30.01.12 03:40 # 1149


Кому: russo marinero, #1144

> Что ты можешь сказать людям, которые ходят в море, и много, почти всю жизнь, и всякое бывало, но при этом не паниковали.

Но ведь были и те, которые паниковали? И можно ли было отделить паникеров от героев до наступления ЧП? Паникеры заранее замыслили паниковать?
Я хочу лишь сказать что поведение в экстренных ситуация проверяется поведением в экстренных ситуациях(не уверенностью заявлений).

Когда я подростком впервые прыгал с парашютом то впервые испытал настоящий страх, думать в тот момент мне удавалось только жопой, начни самолет тонуть - я бы даже место в лодке купить был не в состоянии. При этом остальные пили шампанское и поздравляли парашютиста в костюме-тройке с предстоящим юбилейным прыжком. А потом ничего, привык.
Если коротко: панику и страх победить можно и нужно, но достигается это в большей степени подготовкой(причем к этой конкретной ситуации) чем общей твердостью характера.


Metodist
отправлено 30.01.12 03:56 # 1150


Кому: kovdor, #1129

> Инетересно, многие бы начали выкидывать чужих детей из шлюпок?

Из моего поколения - многие, и еще будут гордится этим. 20 лет пропаганды Барщевских и Собчак дают свои плоды.


russo marinero
отправлено 30.01.12 03:57 # 1151


Кому: delivery, #1149

> Если коротко: панику и страх победить можно и нужно, но достигается это в большей степени подготовкой(причем к этой конкретной ситуации) чем общей твердостью характера.

Твёрдость характера есть ключ к разрешению этих стрессовых ситуаций. А вот саму твёрдость надо и нужно воспитывать в себе, как и борьбу с ленью. Всю жизнь воспитывать, как и всю жизнь бороться с ленью. Называется это закалка характера. С подготовкой солидарен.


Цзен ГУргуров
отправлено 30.01.12 03:58 # 1152


Глянул в Википедии:
Михаи́л Ю́рьевич Барще́вский (род. 27 декабря 1955 года, Москва) — полномочный представитель правительства Российской Федерации в высших судебных инстанциях, доктор юридических наук, заслуженный юрист Российской Федерации (2007). В прошлом — известный адвокат (в 2001 году добровольно сложил с себя полномочия в связи с переходом на госслужбу), создатель и руководитель адвокатского бюро «Барщевский и Партнеры» МГКА России. До октября 2008 года — председатель Высшего совета партии «Гражданская сила». Кавалер ордена Почёта (2010). Член РАЕН, Российской академии адвокатуры[2]
Михаи́л Ю́рьевич Барще́вский (род. 27 декабря 1955 года, Москва) — полномочный представитель правительства Российской Федерации в высших судебных инстанциях, доктор юридических наук, заслуженный юрист Российской Федерации (2007). В прошлом — известный адвокат (в 2001 году добровольно сложил с себя полномочия в связи с переходом на госслужбу), создатель и руководитель адвокатского бюро «Барщевский и Партнеры» МГКА России. До октября 2008 года — председатель Высшего совета партии «Гражданская сила». Кавалер ордена Почёта (2010). Член РАЕН, Российской академии адвокатуры[2] (то есть высший чин)

Выходит, госчиновник высшего ранга. Однако...
Вопрос, о выборе "интересы страны - своя жопа" для него не стоит. "Перестаньте лицемерить!!! Это же основной инстинкт!!!" (с)


delivery
отправлено 30.01.12 04:05 # 1153


Кому: russo marinero, #1151

> Твёрдость характера есть ключ к разрешению этих стрессовых ситуаций. А вот саму твёрдость надо и нужно воспитывать в себе, как и борьбу с ленью

Но, если помните, мы начали разговор с истории про офицеров морской пехоты, которым при конкретном ЧП не удалось удержать себя в руках. А они, поди, были не мямли.
Так что осечки, оказывается, случаются со всяким и говорить "гоп!" не стоит.


W!nd
отправлено 30.01.12 04:17 # 1154


Кому: delivery, #1153

> А они, поди, были не мямли.

Раз так поступили, были мямли.


russo marinero
отправлено 30.01.12 04:20 # 1155


Кому: delivery, #1153

> Но, если помните

Вот это ключевое. Я с тобой в открытые распри не вступал, а просто скинул фото тонущей "Кокордии". И об офицерах морской пехоты речь совсем не шла. Твой коммент #314, мой #354/ Не путай. Можешь проверить сам.


russo marinero
отправлено 30.01.12 04:22 # 1156


Кому: W!nd, #1154

> Раз так поступили, были мямли.

Да ещё один к успеху стремится.


Гонzа
отправлено 30.01.12 04:24 # 1157


Кому: П.Д.О., #1005

> Что-то трэд кровавый получился. Белоштанных поодключали - роту одеть можно.

Что характерно, граждане США раскрылись по полной. Таки сказывается тлетворное влияние Запада!


russo marinero
отправлено 30.01.12 04:28 # 1158


Кому: delivery, #1153

> А они, поди, были не мямли.

И эта, ты сам в военке учился? Видел тех курсантов, из которых офицеры становятся. И все ли настоящими офицерами становятся? А сколько мямлей даже к концу 5-го курса остаётся? И выпускается? И служит дальше? Ответь, будь так добр.


Гонzа
отправлено 30.01.12 04:28 # 1159


Кому: Цзен ГУргуров, #1152

> Вопрос, о выборе "интересы страны - своя жопа" для него не стоит. "Перестаньте лицемерить!!! Это же основной инстинкт!!!" (с)

Потому и поднялся, гнида!


russo marinero
отправлено 30.01.12 04:30 # 1160


Кому: Гонzа, #1157

Камрад! Да тут бои уж третьи сутки! Где ж вас носит! :)


Гонzа
отправлено 30.01.12 04:42 # 1161


Кому: russo marinero, #1160

Работаю, бля! Охраняю ваш спокойный сон.

Кому: Гонzа, #1157

> Что характерно, граждане США раскрылись по полной. Таки сказывается тлетворное влияние Запада!

[размышляет]
А может, зависимость обратная, такие на Запад и сваливают?


Yankee
отправлено 30.01.12 04:42 # 1162


Кому: Sha-Yulin, #381

> Мужчины спасают в первую очередь младенцев, раненых/больных (вот уж самые бесполезные) и стариков потому, что те не могут спастись сами. То есть сильные спасают слабых. И это все помогает спасти и сохранить не прайд или стаю, а человеческий социум.

Как там в фильме "72 метра" (не помню, кстати, была ли в рассказах Покровского эта цитата):

Мичман Орлов: "А почему это я должен тебя спасать?"

Черненко: "Потому что у Вас на плечах погоны, а у меня их нет."


Хоттабыч
отправлено 30.01.12 05:00 # 1163


Лучше всего быть капитаном из "общечеловеков" типа Франческо Скоттини. И шлюпка бесплатная и свалить можно раньше всех (с блэкджэком и шлюхами). А там и россиян грязью измазать, мол вот они коррупционеры. Замечательные в Италии капитаны. С реями только напряжёнка. А дело было не в бобине.
В связи с этим интересуюсь, вот наши "демократические" СМИ сообщают, что по данным "британских СМИ" русские платили за место в шлюпках. Конкретно какая газета, когда, в какой статье и кто автор? Потому как наши либероиды так резво эту тему подхватили, что меня терзают смутные сомнения, а может это наши доморощенные "общечеловеки" срут в головы.
Особого внимания заслуживает гипертрофированное ЧСВ, которое выражается в том, что с какого то перепугу "Конкордию" сравнивают с "Титаником". Страдальцы, понимаешь!


Francesca
отправлено 30.01.12 05:02 # 1164


Кому: Гонzа, #1161

> А может, зависимость обратная, такие на Запад и сваливают?

[Долго, внимательно и молча смотрит на камрада.]


Гонzа
отправлено 30.01.12 05:05 # 1165


Кому: Francesca, #1164

Чего на меня смотреть? Понять пытаюсь, откуда в людях такое? Обратил внимание на двоих, задумался.


Хоттабыч
отправлено 30.01.12 05:19 # 1166


Свидетельство очевидца:"К славянам относились по скотски"
http://oko-planet.su/ekstrim/ekstrimdiscussions/98003-passazhir-costa-concordia-k-slavyanam-na-korab...


andytg
отправлено 30.01.12 05:46 # 1167


Кому: russo marinero, #1160

> Камрад! Да тут бои уж третьи сутки! Где ж вас носит! :)

Кстати, удивлен, что все так обострились из-за этого Барщевского.
Ну сказал -- и сказал, да и хер с ним.
Я вот отметил про себя неожиданную пидорастичность данного гражданина, да и ладно.
А тут на 1200 сообщений уже трид разросся -- некоторые на полном серьезе его защищать бросились, ситуации разные моделировать.
Зачем, почему -- непонятно.


Ушан
отправлено 30.01.12 05:46 # 1168


Кому: П.Д.О., #1005

> Что-то трэд кровавый получился. Белоштанных поодключали - роту одеть можно.

[трёт красные глаза, утирает взмокший лоб, проверяет наличие хоть каких-нибудь штанов, серыми городскими сугробами крадётся в блиндаж]


russo marinero
отправлено 30.01.12 06:16 # 1169


Кому: andytg, #1167

Да просто многое в людях вскрылось.


delivery
отправлено 30.01.12 06:37 # 1170


Кому: W!nd, #1154

> Раз так поступили, были мямли.

Вот бы заранее это знать. Способ не расскажете?

Кому: russo marinero, #1155

> И об офицерах морской пехоты речь совсем не шла. Твой коммент #314, мой #354/ Не путай. Можешь проверить сам.

Я проверил, путаницы нет. Есть ваш пост # 1144, в котором вы включились(ответив на мой комментарий офицеров) в обсуждение этих офицеров. Вы то ли забыли, то ли передергиваете.

> И эта, ты сам в военке учился?

В военке я не учился, курсантов не видел.
Однако, раз вы разбираетесь в офицерах, расскажите больше или меньше среди нех людей склонных к панике чем среди населения(каменты же представляют собой все население) в среднем?


W!nd
отправлено 30.01.12 06:39 # 1171


Кому: delivery, #1170

> Вот бы заранее это знать.

Что знать?

> Способ не расскажете?

Какой способ?


Гонzа
отправлено 30.01.12 06:49 # 1172


Кому: Digger, #380

> Вообще непонятно, чего так Барщевский переживает. Он же, судя по интарвью, не тонет.

Тогда не он, а оно!


navacho
отправлено 30.01.12 06:59 # 1173


Кому: Гонzа, #1157

> Что характерно, граждане США раскрылись по полной. Таки сказывается тлетворное влияние Запада!

Что характерно, Барщевский раскрылся по полной. Таки сказывается тлетворное влияние...Запада? Востока? Другой части света? Российской академии адвокатуры? Передачи "Что? Где? Когда?"? Помоги разобраться.


Гонzа
отправлено 30.01.12 07:09 # 1174


Кому: navacho, #1173

> Что характерно, Барщевский раскрылся по полной.

А у него с гражданством как?

> Таки сказывается тлетворное влияние...

Мамы с папой!


navacho
отправлено 30.01.12 07:45 # 1175


Кому: Гонzа, #1174

> А у него с гражданством как?

Не знаю, но мудак - это призвание, а не гражданство.

> Мамы с папой!

Тоже хорошая гипотеза.


Гонzа
отправлено 30.01.12 08:02 # 1176


Кому: navacho, #1175

с Барщевским знаком плохо. Среди тупичковцев бесславно полегших в треде наблюдаю Nin и Телерадиомонтера, вот и пытаюсь понять откуда у них такие мысли, были.


Ойген
отправлено 30.01.12 09:08 # 1177


Кому: Гонzа, #1174

> Таки сказывается тлетворное влияние...
>
> Мамы с папой!

Как-то жил по-соседству с адвокатессой. Знала Барщевского-папу и сынка. Рассказывала, что папа - адвокат, а сынок в профессиональном плане гораздо хуже.

Но пиар через ящик позволяет достичь успеха.


Asya
отправлено 30.01.12 09:12 # 1178


Кому: Ойген, #1177

> что папа - адвокат, а сынок в профессиональном плане гораздо хуже

а не выкинул ли папа из шлюпки кого-то поталантливее ради сынка?..


Jameson
отправлено 30.01.12 09:17 # 1179


Кому: Хмурый_Сибиряк, #965

> Свободные люди в свободной стране никогда не станут следовать каким-то тупым инструкциям и слушаться какого-то мужика в фуражке!!!

свободный мужик в фуражке собнодно пристрелит паникера :)


Anchelm
отправлено 30.01.12 09:26 # 1180


http://oper.ru/visitors/rules.php

БОЛЬШИМИ БУКВАМИ пишут малолетние дебилы.



Сибирский_Кошак
отправлено 30.01.12 09:30 # 1181


Кому: Шмель, #1135

> А если я инженер, и понимаю в машинах. Вот например корабль сел на мель, пробил коробку, вода затапливает машинное отделение. Команда не справляется, нужна помощь. Чтоб работал генератор, который даёт ток на моторы, которые спускают спасательные шлюпки, надо принять меры. Куды мне беч, покупать шлюпку для своей семьи, или помочь механикам, чтоб им не затопило генератор?

Я думаю, в любом случае надо следовать указаниям команды судна (корабля), но при этом обязательно предложить членам команды свою помощь, лучше тем, кто в фуражках и кто командует. Дальше следовать их распоряжениям.

Я бы так сделал, если бы понимал в машинах.


Сибирский_Кошак
отправлено 30.01.12 09:32 # 1182


Кому: russo marinero, #1142

Поздно прочитал, спасибо.
Однако помощь бы предложил - пошлют, так пошлют, не обидно.


navacho
отправлено 30.01.12 09:39 # 1183


Кому: Гонzа, #1176

> Среди тупичковцев бесславно полегших в треде наблюдаю Nin и Телерадиомонтера, вот и пытаюсь понять откуда у них такие мысли, были.

Мое личное впечатление, что мыслей особых у них не было, а была попытка зачем-то залезть в душу пидараса и извлечь оттуда какой-то потаенный смысл, кроме того, что было выражено самим пидарасом предельно ясно и четко. Ну и бессмысленный спор ни о чем до кровавых соплей. Связь с гражданством, полом, профессией и чем другим не прослеживаю.


Dribler
отправлено 30.01.12 09:52 # 1184


Кому: Директор, #982

> А вот я ненормальный - сразу пристрелил бы,

Крепко осадить, вырубить, если надо. Этого достаточно должно быть. Но убивать это чересчур, по-моему. Грех на душу брать все-таки, потом тоже совесть зажрёт, что без шанса на раскаяние оставил.


Цзен ГУргуров
отправлено 30.01.12 11:15 # 1185


Кому: Гонzа, #1176
А Рагнар выжил???


Гонzа
отправлено 30.01.12 11:20 # 1186


Кому: Цзен ГУргуров, #1185

> А Рагнар выжил???

По-моему, да.


Сибирский_Кошак
отправлено 30.01.12 11:44 # 1187


Кому: Гонzа, #1176

> Среди тупичковцев бесславно полегших в треде наблюдаю Nin и Телерадиомонтера

Evg_74 ещё, тоже белоштанный. Был.
http://oper.ru/news/read.php?t=1051609662&page=7#732

Хороший тред.


весельчак у
отправлено 30.01.12 11:51 # 1188


Лично я никогда не тонул, но попытался бы спасти кого только смог - пока совсем очко не заиграло бы.


Anchelm
отправлено 30.01.12 12:14 # 1189


Основной спор в этой теме шёл вокруг того, что психологи проводят тесты, по которым люди ставятся в ситуации, когда есть выбор спасти либо себя, либо кого-то ещё. Тех, кто отвечает, что спасёт не себя психологи жестоко гнобят. Аргументируя тем, что у нежелающих спасать себя нет смысла в жизни. Так вот, в чём то психологи правы, так как задают такой вопрос без уточнений:
во-первых, не утверждая, что для этого придётся нарушить правила эвакуации и нарушить уставы, а если любому из здесь присутствующих команда и капитан скажут занимать место в лодке, неужели они будут поднимать крик и отказываться;
во-вторых, вопрос задаётся и женщинам, и детям, и старикам, вроде бы спора о том, что они должны спасаться первыми нет.
Правда психологи, хорошо воздействуя на разочаровавшихся в жизни людей, прививают нормальным людям неправильное стремление спасать именно свою жопу. И это печально, а спор в итоге пустой:)



W!nd
отправлено 30.01.12 12:17 # 1190


Кому: Anchelm, #1189

> Основной спор в этой теме шёл вокруг того, что психологи проводят тесты, по которым люди ставятся в ситуации, когда есть выбор спасти либо себя, либо кого-то ещё.

Вот где это ты такое прочитал?


Гонzа
отправлено 30.01.12 12:24 # 1191


Кому: Anchelm, #1189

Психолог, пристающий с такими вопросами, обычно сразу отправляется в пеший эротический путь, а если еще начнет убеждать, что я неправ и нужно спасать свою жопу, то не исключаю возможность получения оным психологом телесных повреждений средней тяжести. Хай на Барщевском тесты проводят.


Цзен ГУргуров
отправлено 30.01.12 12:36 # 1192


Кому: Гонzа, #1159
Почти не поднимамый аспект в обсуждении - каким безаппеляционным тоном демонстрирует свой цинизм. И как резко заткнулась ведущая. Что показывает - подобный образ мыслей естественный в их среде, пропитанной соцалдарвинизмом. "Естественно" идти к успеху по головам, башлять взятками, махать кулаками. Норма... правильно сказано в анонсе "химера совести" и всякой морали - для них.


WSerg
отправлено 30.01.12 12:41 # 1193


Кому: Nin, #890

> Феноменальное заблуждение, коим рyководствуются эльфы. По русски обозначенное выражением: "Пиздеть - не мешки ворочать."

Нина, я думаю ты все же слишком категорична. В любом явлении есть несколько сторон, и смотреть надо на все, а не циклиться на одной.
С одной стороны, ты права - на принятии решения в экстремальной ситуации не до разглагольствований, никто не может гарантировать что он поступит в данной ситуации правильно. "Никогда не говори никогда" и т.д.
С другой стороны, мораль общества формируется отношением к проступку, и мысль "как я потом буду людям в глаза смотреть" оказывает сильное влияние на принятие решений. Таким образом, высказывания подобные обсуждаемому, должны категорически осуждаться обществом, как идеологически вредное. Ну и наоборот, для устойивости собщества полезен "культ героев", их положительная оценка и почитание вплоть до мифологизации.

Вывод - количество тех, кто поступает так, как говорит (в обсуждаемом ключе), сильно зависит от структуры общества и его моральных ценностей.

А вот то, что г-н Барщевский позволяет себе такие высказывания в массмедиа, наводит на мрачные мысли о нашем обществе в целом.


Гонzа
отправлено 30.01.12 12:42 # 1194


Кому: Цзен ГУргуров, #1192

> И как резко заткнулась ведущая.

Может, она еще не до конца избавилась от химеры? Может, ей даже того, стыдно стало?


Гонzа
отправлено 30.01.12 12:44 # 1195


Кому: WSerg, #1193

Заканчивай спиритический сеанс, нечего духов тревожить!


WSerg
отправлено 30.01.12 12:46 # 1196


Кому: Anchelm, #1189

> Тех, кто отвечает, что спасёт не себя психологи жестоко гнобят.

Извините, но это пиздец. Нахуй таких психологов


WSerg
отправлено 30.01.12 12:51 # 1197


Кому: Гонzа, #1194

> Может, она еще не до конца избавилась от химеры? Может, ей даже того, стыдно стало?

Вообще-то вчера выходной был. Нормальные люди на выходных в каментах не сидят!!!


Гонzа
отправлено 30.01.12 12:54 # 1198


Кому: WSerg, #1197

> Вообще-то вчера выходной был. Нормальные люди на выходных в каментах не сидят!!!

Это у вас. А я все выходные службу нес, в тред зашел сегодня утром к шапочному разбору, трупы белоштанных подсчитывал.


BlackAdder
отправлено 30.01.12 13:08 # 1199


Кому: Гонzа, #1176

у Нин из духа противоречия, наверное.


Валькирия
отправлено 30.01.12 13:12 # 1200


Кому: Гонzа, #1176

> с Барщевским знаком плохо. Среди тупичковцев бесславно полегших в треде наблюдаю Nin и Телерадиомонтера, вот и пытаюсь понять откуда у них такие мысли, были.

Ну, Монтер еще лучше раскрывался недавно, с пеной у рта защищая необходимость введения 12-часового рабочего дня. Рассказывал про какого-то сферического ценного работника, который хочет работать по 20 часов в сутки, но ему несовершенный ТК не дает. Я думала, его еще тогда выпилят. А Нин демонстрировала удручающее отношение к семейной жизни, супружеской верности и зачем-то такое же отношение приписывала другим



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1336



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк