Спецпоказы Гран Торино в Москве

30.03.09 22:51 | Goblin | 2939 комментариев »

Фильмы

Специальные показы художественного фильма Гран Торино в правильном переводе Гоблина.

02-05 апреля, Москва, кинотеатр Ударник

Премьерный показ 02 апреля, в четверг, в 19:00.
03 апреля, в пятницу, показ в 21:30.
04 апреля, в субботу, показ в 19:00.
05 апреля, в воскресенье, показ в 19:00.

Брони нет.
Билеты уже в продаже, цена от 450 рублей.
ВНИМАНИЕ!
Специальный подгон от компании Каро!
На сеансы в пятницу, субботу и воскресенье в продаже билеты по 280 рублей.
Рекомендуется приезжать хотя бы за полчаса до начала, чтобы не стоять на улице.

Адрес кинотеатра: ул. Серафимовича, 2
Метро Новокузнецкая, Третьяковская, Октябрьская, Кропоткинская и Полянка
Телефон администратора кинотеатра Ударник: +7(495) 959-08-56

По не зависящим от меня причинам касса кинотеатра Ударник работает с 13:30 до 22:30 на втором этаже.

Осторожно, в ролике нецензурная брань и оскорбления

04:57 | 221692 просмотра

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 15 | 16 | 17 ... 27 | 28 | 29 | 30 всего: 2939, Goblin: 159

MAK
отправлено 02.04.09 02:39 # 1501


Кому: Goblin, #1492

> Продаётся много - значит, есть смысл делать, нет - идите на хуй.

А ежели серьезно,где продается? Денег на самолет\поезд+гостиница+билет нет. Не состоятельный я. Ждал DVD. Узнав что твоя дорожка запикана очень огорчился.


Wolfram Hart
отправлено 02.04.09 02:43 # 1502


Кому: Goblin, #1487

Дабы не чувствовать вину, что публично возвел напраслину, погуглил. Статья оказалась и здесь. Оказалось, память не подвела:

> Если уж переводить - то только так, чтобы были слышны настоящие голоса, то есть монотонным, почти безэмоциональным голосом за кадром.

Если это было не твое мнение, но - "охуенных знатоков", прошу пардону, из статьи сие не очевидно.

Спросил ни в коем случае не ради "Гоблин, ты не прав!", просто статья в свое время запомнилась треском шаблонов и категорическим согласием по многим пунктам, в том числе и по этому.

> Пробы показали, что получается говно.

Ясно.


MAK
отправлено 02.04.09 02:48 # 1503


Кому: givrus, #1489

> Да там и не сильно с матом-то.Не "Sopranos", нет.Ну и вопрос-то - или так, или вообще никак.

Камрад, я читал каменты до 12-той странички, потому написал, шо не все.
Конечно лучше так, чем никак. Я очень ждал этот фильм с правильным переводом, очень невеселая первоапрельская новость про пиканье :-(


Tequila628
отправлено 02.04.09 02:52 # 1504


Ребят, а Клинт всегда был таким или это он к старости решил показать чего стоит? И я правильно слышал, это его последний фильм? =\


Эрми
отправлено 02.04.09 03:15 # 1505


Кому: Tequila628, #1504

Если ты про негров, то он их еще в Грязном Гарри стрелял.


klift
отправлено 02.04.09 03:20 # 1506


Кому: Tequila628, #1504

> И я правильно слышал, это его последний фильм? =\

Грозится, что в качестве актера - да.


Tequila628
отправлено 02.04.09 03:35 # 1507


Кому: Эрми, #1505

> Если ты про негров, то он их еще в Грязном Гарри стрелял.
>

Увы, я про то, что в молодости он снимался в фильмах, не несущих особенной смысловой нагрузки ;)

Фильм просто ядерный, как там показали подноготную жизни... [Вспоминает отношения героя Иствуда с сыном и семьей сына] Кстати его монолог из завещания можно приравнять к парикмахерской и анекдоту из бара xD. Аж челюсти сводило.

Да, обязательно буду в один из дней (скорее всего в субботу) в Ударнике, спасибо за такой подарок!! =)


калаш
отправлено 02.04.09 03:35 # 1508


Кому: 2628is, #1346

> пока я от[гавк]ивался от них,
>
> Жутко извиняюсь за выражение, конечно - но иначе фантастика.

Да ничего особенного то и не было, шпана допризывная шла рядом, решила доебаться, Даже не все, а пара постарше, одному дал в ебло, а остальные вокруг крутились, пока их дембель страшным карманом пугал, да и девушка шум подняля, так что они и разбежались, ещё под задницу один получил. Пустяки история по тем временам...


Moff
отправлено 02.04.09 03:48 # 1509


Кому: Niemand, #1434

>Тогда почему они так сильно обижаются, когда белый называет их так? Может они понимают, что не смотря на то, что слово произносится одинаково,белые их чёрножопыми кличут.

Кхм.
Потому что при нормальном обращении вообще не принято упоминать расовую принадлежность. Потому что это как минимум признак невоспитанности, а скорее - проявление неуважения или агрессии. Само слово при этом может вообще не быть оскорбительным, дело-то не в этом.


spokesman
отправлено 02.04.09 04:47 # 1510


Дмитрий Юрьевич, доброй ночи!
Только что закончил смотреть "запиканного" Рок-н-рольщика, а также присутствовал на одном из ваших спецпоказов. Не могу сказать, что разделяю точку зрения людей, которые утверждают, что смотреть запиканный перевод - себя не уважать и, мол, это просто шлак. Причины почему это (запикивание) происходит всем ясны. Но безусловно впечатления от фильма испытываешь абсолютно разные. И тут дело точно не в том, что сейчас смотрел уже второй раз, так как такие фильмы могу смотреть и по десять раз с одинаковым интересом. Просто постоянно преследует ощущение, что чего-то не хватает. Из кинотеатра вышел с идиотской улыбкой и хорошим настроением на неделю вперед, сейчас к сожалению такого испытать не удалось. Это, конечно, не "кастрация" перевода, как вы выразились, но на стерилизацию очень похоже. Жаль.
В любом случае, Вам огромнейшее спасибо за то, что Вы делаете. Счастья и здоровья!

p.s. Чуть не забыл! Эпизод в клубе, когда Cookie рассказывает про кладбище наркоманов. Печенюшка говорит следующее: "<...>но с виду [нихуя] общего<...>", "<...>и будь у тебя хоть с Гулькин [хуй] мозгов, Римский<...>". В первом случае запикивания нет, а во втором есть. Такая избирательность позабавила)


exor
отправлено 02.04.09 05:01 # 1511


Вроде бы я не мудак, даже белые штаны есть. Только зачем спойлеры пишу - объяснить не могу.



...просто Ильич
отправлено 02.04.09 06:18 # 1512


Кому: Goblin, #1454

> Вопрос стоит так: матюги - нельзя, что будем делать?

Однако Postal не запикали, т.е. это не законодательно запрещены матюки, а каждый раз принимается решение правообладателем?


carrot
отправлено 02.04.09 06:28 # 1513


[охуел от рекламы]
600


Sulakul
отправлено 02.04.09 08:13 # 1514


Кому: Goblin, #1486

> Ну, вообще много чем отличается.

[жутко потея, пытается реабилитироваться]
ДЮ, я это к тому, что если вместо слов режиссера вставлять слова, которые показались более правильными - это уже подход надмозгов какой-то.


Хорек Паникер
отправлено 02.04.09 08:26 # 1515


Всем доброго времени суток!

Читаю вчерашние комменты и прифигеваю с комментов второй половины вчерашнего дня, особенно от вновь прибывших (да не в обиду будет сказано)

Почему все подняли волну, что с наличием запикивания перевод от Главного уже не то?

Вы чего? Складывается впечатление, что большинство ждало имено матов, а не правильного перевода, и как писали выше камрады, даже при запикивании смысл ясен кого и куда послали.

В любом случае нужно идти и брать и не только самому себе, и не забыть инфу о точках и сроках начала продаж камрадам раскидать

Спасибо. Извините. Здраствуйте.


iХомяк
отправлено 02.04.09 08:41 # 1516


Комрады, среди вас есть сведущие в юриспруденции.

Тут вот давеча Главный написал:

> Вопрос стоит так: матюги - нельзя, что будем делать?

Можно поинтересоваться [почему] матюги нельзя?


W!nd
отправлено 02.04.09 08:41 # 1517


Кому: Хорек Паникер, #1515

ППКС


Spektor
отправлено 02.04.09 08:43 # 1518


Кому: Хорек Паникер, #1515

[смотрит как с плаката]
А ты, купил "Рок-н-рольщика"???
P.S. Сам не нашёл пока.


Goblin
отправлено 02.04.09 08:47 # 1519


Кому: Wolfram Hart, #1502

> Спросил ни в коем случае не ради "Гоблин, ты не прав!", просто статья в свое время запомнилась треском шаблонов и категорическим согласием по многим пунктам, в том числе и по этому.

Оно и так, и не так.

Интонирование при закадровом переводе есть всегда.

Иначе невозможно отличить речь одного персонажа от другого.

Но.

Интонирование это в сравнении с актёрской игрой минимально.

То есть если ты послушаешь отдельно дорожку с переводом, она практически "бесцветна".

Но.

Опыт показал, что подход неверный.

Если интонировать умело, получается гораздо лучше.


Goblin
отправлено 02.04.09 08:48 # 1520


Кому: MAK, #1499

> [смотрит с надеждой на календарь, вспоминает, что главный щас где-то далеко, а шутки у него, лучше не вспоминать]

Это копи/пейст.

Извините.


Хорек Паникер
отправлено 02.04.09 08:48 # 1521


Кому: Spektor, #1518

> А ты, купил "Рок-н-рольщика"???
> P.S. Сам не нашёл пока.

У меня в городе официальная продажа на DVD c 15 апреля (алматинцам вчера в соседней ветке кидал инфу оффтопом), сижу блин ёрзаю теперь на стуле, думаю с утра бечь в лабаз, чтобы точно досталось!!!

Но это я утрировал, вечером после работы однозначно в "Меломан", планирую парочку прикупить - одни себе, другой для подарка (кому определюсь потом)!

Всяко "не то" не брал, не качал не искал из принципа


Spektor
отправлено 02.04.09 08:56 # 1522


Кому: Хорек Паникер, #1521

> Всяко "не то" не брал, не качал не искал из принципа

Да, я тоже. Нам запикивание ни по чём, мы по-русски говорим и догадливые!!! [пляшет, ждёт вечера для покупки диска]


Хорек Паникер
отправлено 02.04.09 09:02 # 1523


Кому: Spektor, #1522

> [пляшет, ждёт вечера для покупки диска]

Так ты ужО вечером разживесся??? Счастливый!


PoD
отправлено 02.04.09 09:15 # 1524


Кому: ...просто Ильич, #1512

> Кому: Goblin, #1454
>
> > Вопрос стоит так: матюги - нельзя, что будем делать?
>
> Однако Postal не запикали, т.е. это не законодательно запрещены матюки, а каждый раз принимается решение правообладателем?

Ну, блин. Вот есть фильмы с рейтингом PG-13, а есть с рейтингом R. Очевидно, что с первого можно больше заработать.
Считай что фильму накинули аудиторию еще на пару лет младшую, чем та что была бы без запикивания.


Alec_Z
отправлено 02.04.09 09:19 # 1525


Кому: Alx, #2

> Жаль, что живу в Майкопе...

И чего? Приедет к тебе и так фильм с переводом Главного. Тока, естеественно, без самого Главного.

Хотя, если ты подсутишьсо, то тогда может быть и. [намекает]


PWBT
отправлено 02.04.09 09:29 # 1526


БЛИЯ.. а че у oper.ru КРЫША завелась?
Мужик какой то с дубиной, стоит, недобро так поглядывает.
))))))


Nikonor
отправлено 02.04.09 09:44 # 1527


Кому: Alec_Z, #1525

> Жаль, что живу в Майкопе...

Камрад, дык диск должен оказаться как минимум в Краснодаре. А там не так и далеко. Могу ошибаться.


Nikonor
отправлено 02.04.09 09:44 # 1528


Кому: Goblin, #1393

> Я ждал этот ДВД, всякую хрень пиратскую не покупал, а тут, блин, запикать вздумали.
> > Не куплю.

Вот почитал рассуждения о куплю/не куплю, пришел к выводу что брать в любом случае надо.
Тоже ждал лицензию с оригинальной матюковой дорожкой, но если не сложилось по объективным причинам, то визги типа не куплю и все пропало нас предали, мне лично кажутся глупыми.
Стоит лишь представить, что если бы Дмитрий Юрьевич вообще не был задействован в переводе, то чтобы мы получили в итоге?! Очередную какашку. Так что радоваться то что есть и покупать!
Ксати, камрады, подскажите почем дисочек мона отхватить? Думаю в выходные отхватить.


калаш
отправлено 02.04.09 09:44 # 1529


Кому: Sanya, #1420

> Просто слово вошло в армейский сленг во время войны в Корее и стало обозначать азиатов вообще.
>
> А так американцы вьетнамцев много как называли.

Термин возник ещё в начале 20 го века на Филлипинах.


Хорек Паникер
отправлено 02.04.09 09:55 # 1530


Кому: PWBT, #1526

> Мужик какой то с дубиной, стоит, недобро так поглядывает.
> ))))))

Ну дык, теперча досмотр за всяк сюда вошедшим!!!

Особенно, тот, с ружОм, явно не сказки рассказывать собирается!!!


medic
отправлено 02.04.09 09:58 # 1531


Кому: Хорек Паникер, #1515

> Почему все подняли волну, что с наличием запикивания перевод от Главного уже не то?

Доброе утро.

Если по личным ощущениям, то запикивание просто раздражает и отвлекает. Само собой смысл никуда не денется.

Как-то пытался посмотреть "Бешеных Псов" с запикинаными матюгами. Минут через двадцать от пикания зубы заболели!

Личное же мнение таково - запикивание это пародия на цензуру. Если в фильме звучит, например, х[пИк]ло, всем понятно о чем речь, но вроде бы приличия соблюдены.


Jlom
интеллектуал
отправлено 02.04.09 09:58 # 1532


Дизайн, конечно, знатно сделали. Точнее каталог новостей. Сперва не понятно, надо разобраться.
[внимательно всматривается в монитор]


exolon
отправлено 02.04.09 10:02 # 1533


[удерживает руками выпавшую челюсть и меряет линейкой баннер показов "гран торино"] Ровно половина экрана моего нетбука. Честно с утра очень удивился изменениям "тупичка". надеюсь дизайнеры трудятся над улучшениями в поте лица и все будет удобоварибельно.


lenchen
отправлено 02.04.09 10:08 # 1534


Кому: Хорек Паникер, #1530

> Ну дык, теперча досмотр за всяк сюда вошедшим!!!

Так он всегда тут был. Ибо!


iХомяк
отправлено 02.04.09 10:18 # 1535


Кому: Nikonor, #1528

> Вот почитал рассуждения о куплю/не куплю, пришел к выводу что брать в любом случае надо.
> Тоже ждал лицензию с оригинальной матюковой дорожкой, но если не сложилось по объективным причинам, то визги типа не куплю и все пропало нас предали, мне лично кажутся глупыми.
> Стоит лишь представить, что если бы Дмитрий Юрьевич вообще не был задействован в переводе, то чтобы мы получили в итоге?! Очередную какашку.

Да кто ж спорит то?! Брать надо, спору нет. Тем, кто кричит "не куплю", Главный уже ответил про то куда им идти.

Вопросы возникли лишь про юридическую сторону цензурирования. Особенно в аспекте "одни фильмы можно запикивать, а другие нет"... Как то не айс получилось с этими "пиками"...

Ну напечатали бы на наклейке "не для продажи детям до 16". Ну или еще как нибудь. Ведь это сугубо дело каждого смотреть то что ему по нраву. Благо на данном DVD есть выбор. Хочешь смотри с матюгами, не нравится - смотри "корректный" дубляж. Эх...


Хорек Паникер
отправлено 02.04.09 10:19 # 1536


Кому: medic, #1531

> Если по личным ощущениям, то запикивание просто раздражает и отвлекает. Само собой смысл никуда не денется.

Пиканье пиканью рознь, один фиг надо брать и смотреть а потом уже решать "нравиться лично мне или нет" (это обобщено)

Тем более, камрады, уже заценившие говорят, что в одном предложении один из матов может просочиться, а другой нет

А про мой предыдущий пост

Некоторые комменты жгут имено по деццки, в стиле "А-а, в дорожке мата, нет, что делать", "жизнь без дорожки с матом не удалась, дайте мне йаду?", "не буду брать!" как будто авторы, в дополнение ко всему только вчера узнали, что и Деда Мороза тоже нет!!!

При прочтении таких комментов в голове одна мысля "автор сначала обосрется с горя, а потом повесится, или сначала повесится, а потом обосрется"

Еще раз спасибо, извините, здрасьте


Хорек Паникер
отправлено 02.04.09 10:23 # 1537


Кому: lenchen, #1534

> Так он всегда тут был. Ибо!

Это да, но некоторые почему-то (хотя с чего непонятно) считали и считают, что спокойно могут изъяснять всякую херню, каменты тому подтверждение


Nikonor
отправлено 02.04.09 10:28 # 1538


Кому: iХомяк, #1535

> Ну напечатали бы на наклейке "не для продажи детям до 16".

Полагаю что даже еслибы такое напечатли на коробочке, паспорт на кассе вряд ли бы спрашивали.


Nikonor
отправлено 02.04.09 10:28 # 1539


Кому: Хорек Паникер, #1536

> "автор сначала обосрется с горя, а потом повесится, или сначала повесится, а потом обосрется"

)))) Смерть автора неминуема.


Spektor
отправлено 02.04.09 10:32 # 1540


Кому: Хорек Паникер, #1536

> Деда Мороза тоже нет!!!

Чтооооооо??!1


PoD
отправлено 02.04.09 10:38 # 1541


Кому: Хорек Паникер, #1536

> Деда Мороза тоже нет!!!

То есть... это... как же...

[опускает голову в мультиварку полной рисовой каши с мясом и морковью]


Хорек Паникер
отправлено 02.04.09 10:41 # 1542


Кому: Spektor, #1540

Кому: PoD, #1541

Cам долго в себя приходил, после этого, шаблон был порван на мелкие клочки!!!

> [опускает голову в мультиварку полной рисовой каши с мясом и морковью]

Девайсу найдено применение???


PoD
отправлено 02.04.09 10:41 # 1543


Кому: PoD, #1541

Вот и по-русски разучился разговаривать.


iХомяк
отправлено 02.04.09 10:42 # 1544


Кому: Nikonor, #1538

> Полагаю что даже еслибы такое напечатли на коробочке, паспорт на кассе вряд ли бы спрашивали.

А это уже проблема продавца, а не издателя DVD. Его дело предупредить продавца, что данный продукт не для продаже определенному кругу лиц. Если продавец плевал на это - то претензии потом все к продавцу. Разве нет?


Goblin
отправлено 02.04.09 10:46 # 1545


Перевёл Адреналин 2.

Фильма смешная, адски ругательная.

Поехал осуществлять дубляж, без матюгов.


Хорек Паникер
отправлено 02.04.09 10:50 # 1546


Кому: Goblin, #1545

> Поехал осуществлять дубляж, без матюгов.

[Что творится! Ну что творится!!]

Дмитри Юрьевич, для кинотеатров, или для DVD, или для всего сразу?


lenchen
отправлено 02.04.09 10:51 # 1547


Кому: Goblin, #1545

> Перевёл Адреналин 2.
>
> Фильма смешная, адски ругательная.
>
> Поехал осуществлять дубляж, без матюгов.

[спрашивает с надеждой] А с матюгами будет?


invectiff
отправлено 02.04.09 10:55 # 1548


Кому: lenchen, #1547

> [спрашивает с надеждой] А с матюгами будет?

Адреналин-2. Lenchen edition.
Мы даже "Oh, my God" переводим как "Ебать-колотить, ну ни хуя себе"!!!


Хорек Паникер
отправлено 02.04.09 10:58 # 1549


Кому: invectiff, #1548

> Мы даже "Oh, my God" переводим как "Ебать-колотить, ну ни хуя себе"!!!

Точёнада!!!


lenchen
отправлено 02.04.09 11:01 # 1550


Кому: invectiff, #1548

> Адреналин-2. Lenchen edition.
> Мы даже "Oh, my God" переводим как "Ебать-колотить, ну ни хуя себе"!!!

[хлопает ластами, смеётся]


invectiff
отправлено 02.04.09 11:02 # 1551


Кому: lenchen, #1550

> [хлопает ластами, смеётся]

[c интересом смотрит на пони в ластах]


medic
отправлено 02.04.09 11:03 # 1552


Кому: Goblin, #1519

> Оно и так, и не так.

Все, запутал окончательно. Но ничего, завтра в "Ударник" схожу, разберусь!

Кому: PoD, #1541

> [опускает голову в мультиварку полной рисовой каши с мясом и морковью]

Ты зачем плов испортил,а?

Кому: Хорек Паникер, #1537

Угу, заходишь утром на тупичок, читаешь камментсы, а там за ночь столько всего "накопилось"...

Спасибо за спасибо, еще раз здрасте, пожалуйста! ;)


Nikonor
отправлено 02.04.09 11:03 # 1553


Кому: iХомяк, #1544

> Если продавец плевал на это - то претензии потом все к продавцу. Разве нет?

Seems to be. Так полагаю это из серии алкоголь и сигареты детям до 18 не продавать, а тем не менее это повсеместно происходит.


baggy
отправлено 02.04.09 11:03 # 1554


Кому: Goblin, #1545

> Перевёл Адреналин 2

Когда ждать показы в кине?!?!?!?!?!?!?!


prosto_phil.86
отправлено 02.04.09 11:04 # 1555


Кому: iХомяк, #1535

> Ну напечатали бы на наклейке "не для продажи детям до 16". Ведь это сугубо дело каждого смотреть то что ему по нраву.

Блин. Камрад, согласись, то в каком виде выпустить ДВД
[чтобы заработать на нём], виднее компании выпускающей этот ДВД.

Наверняка есть много вовсе неочевидных нам нюансов.

Фильм атомный, в правильном переводе куплю обязательно.


lenchen
отправлено 02.04.09 11:05 # 1556


Кому: invectiff, #1551

> [c интересом смотрит на пони в ластах]

Иго-го! Ой! Ха-ха-ха!


Кастракис Полупопалос
отправлено 02.04.09 11:15 # 1557


Кому: iХомяк, #1544

> А это уже проблема продавца, а не издателя DVD. Его дело предупредить продавца, что данный продукт не для продаже определенному кругу лиц. Если продавец плевал на это - то претензии потом все к продавцу. Разве нет?

Точно так же, как с продажей табака и алкоголя.


invectiff
отправлено 02.04.09 11:15 # 1558


Кому: lenchen, #1556

> Иго-го! Ой! Ха-ха-ха!

А какой у пингвинов характерный звук?
Лошадки - иго-го
Свинюшки - хрю-хрю
Киски - мяу
Мыши - пи-пи-пи
Пингвины - ?


Хорек Паникер
отправлено 02.04.09 11:15 # 1559


Кому: baggy, #1554

> Когда ждать показы в кине?!?!?!?!?!?!?!

А если без матюков будет, пойдешь?


iХомяк
отправлено 02.04.09 11:16 # 1560


Кому: Nikonor, #1553

> Seems to be. Так полагаю это из серии алкоголь и сигареты детям до 18 не продавать, а тем не менее это повсеместно происходит.

И чего? Это виноват противный производитель алкоголя или недобросовестный продавец?

Кому: prosto_phil.86, #1555


> Блин. Камрад, согласись, то в каком виде выпустить ДВД
> [чтобы заработать на нём], виднее компании выпускающей этот ДВД.
>
> Наверняка есть много вовсе неочевидных нам нюансов.
>

[на правах шутки]
Ага, есть. Вот еще один. Куча долбоебов не купят диск из-за того что маты запиканы. Много денег потеряет производитель? ;-)


zadolbistor
отправлено 02.04.09 11:16 # 1561


Дмитрий Юрьевич, Вы случаем не в курсе - на американческих лицензионных ДВД "Гран Торино" нецензурщина запикана?


Drone
отправлено 02.04.09 11:16 # 1562


Картинка сверху с рекламой показа - мое почтение :)


lenchen
отправлено 02.04.09 11:19 # 1563


Кому: invectiff, #1558

> А какой у пингвинов характерный звук?

Ну это, приезжай, я продемонстрирую. И ластами и крылами похлопаю за ради тебя-то!


Кастракис Полупопалос
отправлено 02.04.09 11:20 # 1564


Кому: Хорек Паникер, #1536

> Некоторые комменты жгут имено по деццки, в стиле "А-а, в дорожке мата, нет, что делать", "жизнь без дорожки с матом не удалась, дайте мне йаду?", "не буду брать!" как будто авторы, в дополнение ко всему только вчера узнали, что и Деда Мороза тоже нет!!!

Сдаётся мне, что контингет плющит от так называемого когнитивного диссонанса. Ожидания не оправдались в полной мере. Получается так.


invectiff
отправлено 02.04.09 11:23 # 1565


Кому: lenchen, #1564

> Ну это, приезжай, я продемонстрирую. И ластами и крылами похлопаю за ради тебя-то!

Знаем мы ваши демонстрации - похлопаете, потопаете. И потом на пару месяцев лучшие друзья - травматолог, челюстно-лицевой хирург и медсестра в перевязочной.


Хорек Паникер
отправлено 02.04.09 11:32 # 1566


Кому: Кастракис Полупопалос, #1565

> Ожидания не оправдались в полной мере. Получается так.

Я вот, тоже, в детстве мечтал стать космонавтом, не получилось, что ж теперь вообще не работать???


medic
отправлено 02.04.09 11:33 # 1567


Кому: invectiff, #1558

> А какой у пингвинов характерный звук?

Если вспомнить мульт "Мадагаскар", главный пингвин чаще всего орал - Ковальски!!!

[смотрит на мега-рекламу, пытается убежать]


Горючий
отправлено 02.04.09 11:33 # 1568


Позволю себе высказать мнение.
Не понимаю всеобщего недовольства "запиканным" переводом, т.к. я несколько лет назад целенаправленно искал запиканные версии, а которые найти не мог - скачивал звуковую дорогу, запикивал сам, и лепил на видео с лицензионного ДВД.
Таким образом, было нестрашно, что поблизости комнаты бегают дети, и до них доносится звук, да и матушке-любительнице боевиков, которой хоть и много лет, но которая женщина, так было показывать куда лучше. В любом случае - это не отсутствие мата. Посмотрев запиканным всю Семью Сопрано (кроме последнего сезона) понял, что вообще не замечаю этих пиков, т.к. сразу понятно, какое слово и где стоит.


baggy
отправлено 02.04.09 11:33 # 1569


Кому: Хорек Паникер, #1559

> А если без матюков будет, пойдешь?

а ты фильмы смотришь исключительно из-за мата??!?!?!?


prosto_phil.86
отправлено 02.04.09 11:33 # 1570


Кому: Goblin, #1545

[садится поудобнее, ест чеснок, ждёт подробного освещения в новостях]


Хорек Паникер
отправлено 02.04.09 11:39 # 1571


Кому: baggy, #1569

> а ты фильмы смотришь исключительно из-за мата??!?!?!?

А я где то давал намек на это?

Ведь не я убивался по этому поводу на протяжении двух или трех страниц в данном треде


lenchen
отправлено 02.04.09 11:41 # 1572


Кому: invectiff, #1566

> Знаем мы ваши демонстрации - похлопаете, потопаете. И потом на пару месяцев лучшие друзья - травматолог, челюстно-лицевой хирург и медсестра в перевязочной.

Я нежно: понадобится только 1 раз к доктору сходить вывих вправить [изо всех сил изображает ангельский взгляд]


invectiff
отправлено 02.04.09 11:46 # 1573


Кому: medic, #1571

> Если вспомнить мульт "Мадагаскар", главный пингвин чаще всего орал - Ковальски!!!
>
> [смотрит на мега-рекламу, пытается убежать]

Это была вирусная реклама "Гран Торино"!!!


invectiff
отправлено 02.04.09 11:47 # 1574


Кому: lenchen, #1573

> Я нежно: понадобится только 1 раз к доктору сходить вывих вправить [изо всех сил изображает ангельский взгляд]

И к какому специалисту бечь с вывихом мозга, который у меня скоро будет от общения с тобой? :)


Goblin
отправлено 02.04.09 11:54 # 1575


> > Перевёл Адреналин 2

> Когда ждать показы в кине?!?!?!?!?!?!?!

Будет гастроль.


Кастракис Полупопалос
отправлено 02.04.09 11:54 # 1576


Кому: Хорек Паникер, #1567

> Я вот, тоже, в детстве мечтал стать космонавтом, не получилось, что ж теперь вообще не работать???

А что конкретно ты сделал для того, чтобы воплотить свою мечту в жизнь?
Академический интерес.


lenchen
отправлено 02.04.09 11:59 # 1577


Кому: invectiff, #1575

> И к какому специалисту бечь с вывихом мозга, который у меня скоро будет от общения с тобой? :)

К психиатру!
Только меня не упоминай, они меня давно уже ищут!


Бронетёмкин
отправлено 02.04.09 12:00 # 1578


Кому: invectiff, #1558

> А какой у пингвинов характерный звук?

Очень сложный. По-русски приблизительно звучит как "теложироевутёсах". :)


MoleX
отправлено 02.04.09 12:00 # 1579


Кому: Goblin, #1545

> Перевёл Адреналин 2.
>
> Фильма смешная, адски ругательная.


Ура! Я надеялся, отличная новость.


lenchen
отправлено 02.04.09 12:01 # 1580


Кому: Goblin, #1576

> Будет гастроль.

А на гастролях тоже без матюков?


best
отправлено 02.04.09 12:02 # 1581


Кому: Goblin, #1545

> Перевёл Адреналин 2.

Да когда же это закончится! Денег же никаких не напасёшься!


alexis69
отправлено 02.04.09 12:03 # 1582


Кому: best, #1582

> Да когда же это закончится! Денег же никаких не напасёшься!

После новогоднего поздравления на первом канале :)


Olnis
отправлено 02.04.09 12:04 # 1583


Кому: Goblin, #1576

> Будет гастроль.

Только по Москве и Питеру?


best
отправлено 02.04.09 12:05 # 1584


Кому: alexis69, #1583

> После новогоднего поздравления на первом канале :)

Толково! Потом будет забесплатно по первому!


PoD
отправлено 02.04.09 12:08 # 1585


Кому: lenchen, #1556

> > Кому: invectiff, #1551
>
> > [c интересом смотрит на пони в ластах]
>
> Иго-го! Ой! Ха-ха-ха!

[раскачивается на люстре]
И это меня после всего сумасшедшим называют?!

АААА! Спасайся кто только сколько!! Венгры!!1!
[прыгает с люстры и ловко оттолкнувшись от мягкой стены закатывается под кровать]
Подать мне арбалет и сушеных дятлов! Я им сейчас настреляю... во имя Луны!!!

Кому: invectiff, #1558

> Киски - мяу
> Мыши - пи-пи-пи
> Пингвины - ?

Пингвины - э-э-э, друг, дай пять рублёв, на шкалик для сугреву не хватает.

Кому: baggy, #1569

> а ты фильмы смотришь исключительно из-за мата??!?!?!?

Ну эта, если в выпуске новостей не сказали "жопа" - день прожит зря!!!

Кому: invectiff, #1575

> И к какому специалисту бечь с вывихом мозга, который у меня скоро будет от общения с тобой? :)

Я знаю хорошего! Мне ну весь-весь мозг вылечил.


2628is
надзор
отправлено 02.04.09 12:11 # 1586


Кому: Хорек Паникер, #1515

> ...подняли волну, что с наличием запикивания перевод от Главного уже не то?
>
> ...впечатление, что большинство ждало имено матов, а не правильного перевода,...
>
> ...нужно идти и брать и не только самому себе, и не забыть инфу о точках и сроках начала продаж камрадам раскидать

Да чтож такое.. Речь ведь совсем не о том.

Если не ошибаюсь - живём в России. Не в придуманной стране а в реальности. В которой есть надмозги, пираты и знатные тореро. И народ здесь в поголовном посещении тупи4ка не замечен.

Люди ждали [правильный] перевод без цензуры. Дождались с цензурой. Которая очень многим не понравилась. Вот не понравилась - и всё! Бессмысленно рассуждать о том что можно-ли расслышать или нет, правильно это или нет - неоднократно помянутым в треде 95% народу это не понравилось.

А кассу делают именно они, а не 5% камрадов.

Только в этой теме было с пяток сообщений о появлении в сети дорожек с переозвучкой "по Гоблину" - без пиков. Через пять-семь дней эта херня появится на прилавках. Пираты правильностью и цензурой не заморачиваются.

Камрад PoD (см. #1524) разъяснил - запикано для увеличения продаж. Какой идиот принял это решение не суть важно.

Вопрос на засыпку - продажи лицензии с пиками при наличии альтернативы без пиков сильно упадут?

Главный сказал чётко: больше продаж - больше переводов (см. #1393).

Так - понятно?


Kanavnik
отправлено 02.04.09 12:11 # 1587


Дмитрий Юрьевич, спасибо большое за перевод фильма, очень понравилось,сам фильм тоже очень хороший, моя девушка даже плакала в конце. Есть к вам вопрос, а существуют ли вообще сайты, где выкладывают текст фильма (то есть диалоги актёров и тд), ну, как, к примеру, выкладывают тексты песен?


baggy
отправлено 02.04.09 12:11 # 1588


Кому: Хорек Паникер, #1572

> Ведь не я убивался по этому поводу на протяжении двух или трех страниц в данном треде

заметь, я тоже спросил не про матюги...а про показы.


Myriogon
отправлено 02.04.09 12:11 # 1589


Кому: Sergeika, #1412

> Ажиотажа у касс не наблюдалось.

А я в понедельник на измену подсел, успею ли во вторник купить билеты, или все кончатся. Планы вечером строил, как, когда и на чём буду пробираться к кассам. Мдя... А получается даже вчера не шибко народ валил. А ведь показ уже сегодня.

Но лучше перебдеть и подсуетиться, чем потом лишний билетик выпрашивать.


Olegue
отправлено 02.04.09 12:12 # 1590


Прошу прощения за оффтопик.
--------
В свое время Дмитрий Юрьевич рассказывал
как технично и качественно работает милиция
при разгоне нарушающих правила демонстрантов.


Вот ролик примерно про то же (но не у нас, а где-то в Корее).
http://fishki.net/comment.php?id=50018

Очень занимательно и демонстративно, по-моему.
Особенно понравилось, как отсекают самых буйных.

Извините.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 02.04.09 12:12 # 1591


Кому: taroBAR, #1500

> [в ужасе от схожести образов]
>
> Клинта тоже фоткал Олег Зотов?!

А в моем браузере сейчас трейлер "Гран торино" стоит точно напротив баннера "Мужские разговоры за жизнь".
Поднятая правая рука с указательным пальцем и суровость рож один в один! :)


Хорек Паникер
отправлено 02.04.09 12:20 # 1592


Кому: Кастракис Полупопалос, #1577

> А что конкретно ты сделал для того, чтобы воплотить свою мечту в жизнь?

Камрад, я "???" ставил в своем посте, ежели чего.

Про "косманавта" это детское, скажу про другое

К концу учебы в универе неплохо научился балакать на гитаре, играли и с друзьями, но все больше междусобойкики устраивали

К моменту окончания универа задумался или заняться музыкой серьезно (надыбать нормальные инструменты, найти единомышленников, то бишь группу и т.д.), или же по специальности, т.е. что выбрать из того что умею и могу

Пришел к выводу, чтобы заняться музыкой необходимы деньги (заработать на Страт, Маршаловский комбик, примочки, на пожрать, поспать и т.д.), куда без них, поэтому один фиг без "по специальности" не обойтись, пошел работать.

Через некоторое время приоритеты поменялись, музыка осталась в качестве увлечения (брынькаю до сих пор)


Goblin
отправлено 02.04.09 12:22 # 1593


> А на гастролях тоже без матюков?

На гастроли фильмы имеют свойственное им чудовищное звучание.


kirby
отправлено 02.04.09 12:23 # 1594


вот-вот. Эта шапка намного круче!!!


nwims
отправлено 02.04.09 12:23 # 1595


Кому: Goblin, #1487

> Это утверждали охуенные знатоки закадровых переводов, которые учили меня, что правильно - бубнить как пономарь.
>
> Пробы показали, что получается говно.

Наш белорусский канал БТ не так давно начал показывать Хауса. Не знаю, какими соображениями они руководствовались, может дешевле наговорить свой, чем купить хороший, но в итоге Хаус говорит меланхоличным, спокойным размеренным голосом без интонаций, собственно, как и остальные участники. Как итог - после дубляжа лостфильма это смотреть невозможно.


prosto_phil.86
отправлено 02.04.09 12:23 # 1596


Кому: iХомяк, #1562

:-) на то и долбоёбы. Думаю лицензию покупают, в осовном, вменяемые люди.


Aero
отправлено 02.04.09 12:23 # 1597


Кому: Хорек Паникер, #1536

> При прочтении таких комментов в голове одна мысля "автор сначала обосрется с горя, а потом повесится, или сначала повесится, а потом обосрется"

А что тебе удивительно, люди ждали купили двд и обломались по полной, мне вон вообще пришлось почти в двойном размере за диск заплатить, и что после услышанного я был ахуенно зол значит ничего не сказать, жаль не сдать назад с претензией какие-то посторонние шумы портят просмотр.Вот-так вот.


lenchen
отправлено 02.04.09 12:26 # 1598


Кому: Goblin, #1593

> А на гастролях тоже без матюков?
>
> На гастроли фильмы имеют свойственное им чудовищное звучание.

[страшно радуется]


Хорек Паникер
отправлено 02.04.09 12:28 # 1599


Кому: 2628is, #1586

> Так - понятно?

Чего такой злой то?

> Люди ждали [правильный] перевод без цензуры.

А чего слово "правильный" выделил то?

Давай поправлю немножко, не возражаешь?

Перевод то правильный в любом случае, только в [звуковой дорожке] маты запиканы, так понятней?


Борода
отправлено 02.04.09 12:32 # 1600


Кому: MAK, #1478

> Ты когда-нибудь говорил негру негр?

я говорил!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 15 | 16 | 17 ... 27 | 28 | 29 | 30 всего: 2939



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк