Вести с Украины

18.02.14 21:13 | Goblin | 3192 комментария

Уголовщина

Мирные дети снова вышли просто постоять.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 16 | 17 | 18 ... 29 | 30 | 31 | 32 всего: 3192

helicity
отправлено 20.02.14 02:20 # 1603


Я уже со счета сбился, подсчитывая стороны конфликта:
1) Янукович и Ко (милицию пока отношу к ним, но так как Янукович прокидывает Беркут - боюсь, это не на долго)
2) Кличко и Ко и "мирные онижедети"
3) Онижедети, только правые, которые с оружием и в захваченных зданиях, но всеравно онижедети
4) Отряды самообороны от пунктов 2 и 3

Назревают вопросы: кто же с кем договорился и кто будет стрелочником?


Sparta
отправлено 20.02.14 02:36 # 1604


Опять пишут что беркут кидает гранаты, в "мирных демонстрантов" во время перемирия, о котором договорилась опозиция. И даже отключили свет на майдане!!!
Просто империя зла на марше!
Чувствую завтра опять начнут.
Как только Янык пятится, архаровцы тут же усугубляют.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 20.02.14 02:45 # 1605


США вводят визовые санкции в отношении 20 украинских чиновников, «ответственных за насилие в стране».


Atomkraft
отправлено 20.02.14 02:46 # 1606


Свобода слова по фейсбучному:
Подписан я на двоих интересных товарищией: Анатолия Шария и Александра Роджерса - оба не замечены (мягко говоря) в симпатиях к майдаунам, при том, что Шарий вроде как жертва режЫма, и проживает нынче в Голландии.

Сегодня оба одновременно получили временный бан от ФБ. Подозреваю, что обиженные майдаунята (Шарий только за вчера около 400 дебилов отправил в бан на своей странице) начали жаловаться на идеологически не выверенные посты, а дегенераты в службе поддержки ФБ и рады стараться.

Картинка в тему: Ссылки надо сопровождать описанием.



ZB
отправлено 20.02.14 02:47 # 1607


Кому: Бистами, #1320

> Они там с ума что ли сошли?!

Да нет, все правильно делают. А как ты от них ждал? Это их метод.



Док
отправлено 20.02.14 03:02 # 1608


Кому: Sparta, #1600

Я конечно, пишу, куда следует. Но нет) Про это - не писал точно, зомби не моя тема)) И уж тем более Питер)


пан Орехов(Зуев)
отправлено 20.02.14 03:11 # 1609


Кому: atty, #1477

> Кроме того, при Ющенко страна тоже не процветала, однако вооруженных банд в зданиях гос. учреждений не наблюдалось.

Камрад, Ющенко страну тащил в Евросоюз аж бегом, хотел вступить в НАТО. Но тогда европейцы менжевались, не принимали и выбивали ещё бОльших уступок. А тут Янукович отказался от ассоциации - ну так нА тогда вам заварушку. Теперь уже Украину тащат в Евросоюз, а она упирается.


Atomkraft
отправлено 20.02.14 03:18 # 1610


Прошу прощения

Картинка на тему "революционной борьбы" части коллектива Фейсбука (осторожно, нехорошее слово):
https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-frc3/t1/1781984_418501371628466_27242983_n.jpg


Хоттабыч
отправлено 20.02.14 03:56 # 1611


Кому: MyxoMop, #1353

> Жалко слабоумных.

Жалко у пчёлки в попке. А это враги и гниды. Слабоумие не оправдание.


Хоттабыч
отправлено 20.02.14 04:38 # 1612


Кому: Хелен, #1315

> Хоккеисты, эти долларовые миллионеры - пиздюки, у меня нет слов. Никакого духа в них нет.

Почему нет? От них очень сильно воняет доллярями. Командной игры попросту нет. Каждый сам себе режиссёр, потому как привыкли играть только на себя, а не на команду.


ZB
отправлено 20.02.14 04:42 # 1613


Кому: Lis_in, #1381

> Мне непонятна ровна одна вещь: почему Беркут продолжает слушать приказ и ничего не делает.
> А мне не понятно почему на майдане не отрубили электричество?

Я вот тоже вчера частенько заглядывал в трансляцию, и не мог понять, почему не отключен свет, не выведены из строя колонки? Почему показывают только один участок линии фронта? Ну про неначатый штурм я молчу, не спрашиваю уже даже сам себя...

Потом наступило утро, и стало ясно, что с тыльной стороны площади в баррикаде есть аккуратный проход, через который "непримиримые борцы за свободу" спокойным шагом уходят домой -поесть, переодеться и выспаться, чтобы потом вернуться и со свежими силами продолжить бороться с кровавым режимом. Ну и за дровами, конечно. А вся "яростная борьба" идет на одной линии.
И тут до меня дошло, что для Януковича шоу на Майдане - демонстрация его миролюбия и послушности западным хозяевам. Для майдаунов- демонстрация их решительности и непримиримости и слабости государства.
Шоу, за которое жизнями платят бойцы Беркута и ВВ.

А реальные события происходят сейчас в других местах- под коврами у Януковича, Меркель и украинских олигархов -переговоры и торги.
И еще в милицейских участках и воинских частях по стране, где бандиты выгребают оружие -подготовка к настоящей войне.
Как говорится- "кто бы сомневался"...
Если бы был приказ -Беркут упаковал бы весь этот майдан за час-два. Но приказа нет.

Потому что группировкам в украинской элите нужен не порядок на улицах городов, а грамотно улаженные разногласия между ими самими и, возможно, их внешними покровителями. И пока они не урегулируют свои конфликты, страна может хоть залиться кровью -им похуй.

Кому: atty, #1493

> Если сольем Украину, во время следующих выборов у нас будет тоже самое.

Вот.


Хоттабыч
отправлено 20.02.14 04:46 # 1614


Кому: Metodist, #1368

> Идиоты-казаки. Нахера вообще об это говно мараться? Чтобы очередной вой поднялся?

Вой будет в любом случае. Так что пусть лучше воют опущенные. Правильно сделали казаки. Когда эти бляди по улице пройти не смогут без плевка в рожу, может что и поймут одной своей извилиной. Ну той в которую курицу запихивали. Через голову не доходит, может дойдёт через жопу.


Хоттабыч
отправлено 20.02.14 05:29 # 1615


Кому: ни-кола, #1438

> Пальцы Европейцев крепко сжали фаберже украинской "элиты".

Украинскую "элиту" держат за мошну, а не за пустую мошонку. Фаберже там и не пахнет.


Atomkraft
отправлено 20.02.14 05:38 # 1616


Кому: ZB, #1613

> Потому что группировкам в украинской элите нужен не порядок на улицах городов, а грамотно улаженные разногласия между ими самими и, возможно, их внешними покровителями. И пока они не урегулируют свои конфликты, страна может хоть залиться кровью -им похуй.

+ 100
Очень похоже на то.
Уже надеешься только на фантастику, как в том анекдоте про марсиан и коммунизм.
Только вместо марсиан хочется надеяться на не скурвившуюся часть армии и МВД. Но это, повторюсь, скорее из раздела фантастики.


nonamezero
отправлено 20.02.14 05:39 # 1617


Это конец. Добивающий удар бывшему СССР. Враги победили. Дальше - то же самое у нас+ ядерное разоружение и разорение страны с последующим переделом.


Хоттабыч
отправлено 20.02.14 05:47 # 1618


Кому: Tracer, #1510

> А быстро тут

Это тебе, блять, не майдан! Скатертью по жопе, пидор!


Хоттабыч
отправлено 20.02.14 06:05 # 1619


Кому: Юра Хирург, #1589

> Дело такое, мне вот "Эпоха.." более по вкусу, Беркем слабее, имхо

Там о совершенно разных событиях. Беркем о тихом перевороте и оккупации России, Бобров о гражданской войне на Украине.


valtazar
отправлено 20.02.14 06:26 # 1620


Кому: Хоттабыч, #1619

> Дело такое, мне вот "Эпоха.." более по вкусу, Беркем слабее, имхо
>
> Там о совершенно разных событиях. Беркем о тихом перевороте и оккупации России, Бобров о гражданской войне на Украине.


Беркем, прежде всего о жизни простых людей в отсутсвии централизованного управления и государства. Как раз об условиях жизни на ненужных оккупационным "миротворческим" силам территориях, похожих на то самое интервью боснийца: http://www.odnagdy.com/2013/02/blog-post_24.html?m=1


Хоттабыч
отправлено 20.02.14 06:26 # 1621


Кому: Sparta, #1600

Это другой. "Ночную смену" и ещё много вкусного написал Dok.


Герр
отправлено 20.02.14 06:27 # 1622


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #1528

Маловато будет.


Хоттабыч
отправлено 20.02.14 06:35 # 1623


Кому: valtazar, #1620

Согласен.


Хоттабыч
отправлено 20.02.14 06:35 # 1624


"Сегодня: Во Львове банки вывозят деньги, а ювелирные магазины прячут с витрин украшения - на улицах ни одного милиционера."
http://friend.livejournal.com/772444.html

Да ладно, блять, свобода же! Теперь грабить будут не на холодных улицах, а прямо в тёплых квартирах.


Махроть
отправлено 20.02.14 06:35 # 1625


Кому: Abrikosov, #1466

> Сложнейшая многоходовая комбинация, которая наверняка позволит Януковичу возглавить всю планету.

Последний ход будет внешне похож на финал фильма "Револьвер"; Янукович улыбнётся улыбкой будды, а главный злодей сам себя в голову застрелит.


spetrov
отправлено 20.02.14 06:47 # 1626


Кому: Atomkraft, #1590

> Что характерно: "умеренные" майданы любят обижаться, когда их сравнивают с ПС, мол "мы не такие! зачем же всех под одну гребенку!?", когда им задаётся вопрос: "Дык хули вы их не вытесните? Не отмежуетесь от них?". В ответ тишина.

Борцы за все хорошее - они такие. Для них свои и геи, и фашисты.


russo marinero
отправлено 20.02.14 06:50 # 1627


Кому: Хоттабыч, #1621

> Это другой. "Ночную смену" и ещё много вкусного написал Dok.

У Dok всё интересное!


Хоттабыч
отправлено 20.02.14 07:07 # 1628


Кому: russo marinero, #1627

> У Dok всё интересное!

Дааа!

[жадно облизывается]


Sweet Death
отправлено 20.02.14 07:29 # 1629


Кому: ZB, #1613

> Я вот тоже вчера частенько заглядывал в трансляцию, и не мог понять, почему не отключен свет,

А я не могу понять, почему не отключат канализацию!


Sweet Death
отправлено 20.02.14 07:32 # 1630


Пора уже гражданам пикетировать/блокировать иностранные посольства и прессу с требованием убрать своих урок с майдана, с лозунгами "Народу Украины не нужны ваши бандеровцы". Но в Киеве за это будут убивать.
Иные формы гражданского [информационного] противодействия проходят и пройдут незамеченными.


Sweet Death
отправлено 20.02.14 07:34 # 1631


Кому: atty, #1504

> Удивительная беспомощность идет от баранов в командовании.

Там половина - отмороженные националисты. Есть вялая надежда, что идет перепись недовольных, но имхо страна уже практически в точке невозврата.


russo marinero
отправлено 20.02.14 07:51 # 1632


Кому: Хоттабыч, #1628

> Дааа!

[лезет обниматься]


Sweet Death
отправлено 20.02.14 07:54 # 1633


Кому: Sparta, #1536

> Кто объявит войну России?

А кто объявил войну Сирии?

> Европа не посмеет, ведь ядреный арсенал у России все еще ого-го!

Надо думать в Афгане никто не смел поддерживать боевиков и словом и делом.


каспий
отправлено 20.02.14 08:43 # 1634


Кому: russkiy_partizanchik, #576

> всех этих стран - лилипутов

Камрад, неудачное определение.


Lis_in
отправлено 20.02.14 08:43 # 1635


Кому: ZB, #1613

То то и оно!
Виктор Фёдорович Горбачёв.


myronsjet
отправлено 20.02.14 08:43 # 1636


Кому: obvious, #980

>Даже если и начать разговаривать (как хочет жидкий и всё мировое сообщество), то с кем вести этот диалог? Все эти лидеры оппозиции ничего не могут.

Корчинский может. Не ресёрчил вопрос, но на видео из специалистов никого я кроме его ребят не видел. Правда, мне так кажется, ему с 90-х не хватает пострелушек (да и сейчас он в роли генерала, а не простого военспеца) и ни на какие мировые, пока есть финансирование для "революции" он не пойдёт.


myronsjet
отправлено 20.02.14 08:47 # 1637


Кому: Гражданин РФ, #879

>Вашингтон пошел внаглую, рыло свое обозначил во весь рост.
>Вашингтон

Да хрен его знает. Почему они не действуют через свои сети, как в прошлый раз, а подряжают нацистов?


Dok
отправлено 20.02.14 08:51 # 1638


Кому: Sparta, #1600

Нет, мы разные Доки.


Sweet Death
отправлено 20.02.14 08:53 # 1639


А забавно завершается обращение главы СБУ Якименко:
> Я уже [проинформировал Президента государства о решении] о начале подготовки к проведению антитеррористической операции .


Хромой Шайтан
отправлено 20.02.14 08:57 # 1640


Кому: Dok, #1638

Пользуясь случаем виртуально жму руку.


russo marinero
отправлено 20.02.14 09:01 # 1641


Кому: Хромой Шайтан, #1640

> Пользуясь случаем виртуально жму руку.

Присоединяюсь!


Foontik
отправлено 20.02.14 09:05 # 1642


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #1605

> США вводят визовые санкции в отношении 20 украинских чиновников, «ответственных за насилие в стране».

у украинских чиновников есть замечательный шанс сделать ход конем, предложив забугорным друзьям оппозиции поучаствовать в прекращении насилия: украина объявляет о выдворении из страны всех уличных бойцов оппозиции, а юсовцы и европы дают им свое гражданство


atty
отправлено 20.02.14 09:05 # 1643


В новостях пишут, что перемирие объявили.


russo marinero
отправлено 20.02.14 09:09 # 1644


Кому: Dok, #1638

Коль, за всё спасибо! Кыша прочитал в рейсе всего!

А Питер холодный!

Простите за офф топ.


Тумбус
отправлено 20.02.14 09:18 # 1645


Кому: Хоттабыч, #1624

> Теперь грабить будут не на холодных улицах, а прямо в тёплых квартирах.

Долго ли квартиры будут теплыми? Ведь свобода, на работу можно не ходить, в том числе коммунальщикам?


Хоттабыч
отправлено 20.02.14 09:18 # 1646


Кому: Sweet Death, #1633

> Кому: Sparta, #1536
>
> > Кто объявит войну России?
>
> А кто объявил войну Сирии?

И Ливии войну никто не объявлял. С Алоизыча объявление войны СССР-России моветон. А желающих, мало того усиленно готовящихся вполне достаточно.


Хоттабыч
отправлено 20.02.14 09:21 # 1647


Кому: Dok, #1638

> Нет, мы разные Доки.

Один медицинский, а другой судостроительный.


Хоттабыч
отправлено 20.02.14 09:25 # 1648


Кому: atty, #1643

> В новостях пишут, что перемирие объявили.

Зарекалася свинья говна не жрати.

Кому: Тумбус, #1645

> Долго ли квартиры будут теплыми?

Полагаю, что обнести успеют пока те не остыли. Ну а отсутствие коммунальных услуг - закономерная расплата за "свободу".


russo marinero
отправлено 20.02.14 09:36 # 1649


Кому: Хоттабыч, #1648

Херовоо, чо.


Тумбус
отправлено 20.02.14 09:36 # 1650


Кому: Хоттабыч, #1648

> Ну а отсутствие коммунальных услуг - закономерная расплата за "свободу".
>
Ну, так то да. У костра можно погреться или там буржуйку сварганить. Свобода же.


Хромой Шайтан
отправлено 20.02.14 09:38 # 1651


Кому: Тумбус, #1650

> Свобода же.

И главное, можно не мыться и срать прямо на улицу.


cccp2su
отправлено 20.02.14 09:46 # 1652


Кому: nonamezero, #1617

> Это конец. Добивающий удар бывшему СССР. Враги победили. Дальше - то же самое у нас+ ядерное разоружение и разорение страны с последующим переделом.

Отставить панику. Хрен им по всей морде.


atty
отправлено 20.02.14 09:47 # 1653


Кому: Тумбус, #1645

Главное, что теперь ближе к Европе, а там тепло в квартирах само по себе появляется от духа Свободы!


Виски
отправлено 20.02.14 09:47 # 1654


Кому: Sparta, #1600

> Док, а ты случайно не тот самый "Док", который написал одну вещь про зомби апокалипсис на территории Питера?

Если мне не изменяет склероз, то тот Док, который Николай Берг, пишет тут под ником Dok:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051613314&page=13#1302


MyxoMop
отправлено 20.02.14 09:47 # 1655


Кому: Хоттабыч, #1611

Папе рассказывай что, где и у кого. Бурый воин...


myronsjet
отправлено 20.02.14 09:47 # 1656


Кому: Atomkraft, #652

> Ты понимаешь вообще суть такого понятия как "средняя з/п"? То, что "некоторые получают 150" не отменяет того факта, что среднеарифметический показатель равен 590, или скольки там долларам.

Безотносительно предмета дискача, среднеарефметическое для зарплат -- это практически случайное число, не говорящее ни о чём, т.к. распределение там не нормальное. Показательной величиной будет медиана.


Vicsber
отправлено 20.02.14 09:47 # 1657


Вспоминается песня Электрических партизан - Нато.
Осталось Радикалам попросить помощи Нато в наведении демократии и будет полное сходство.

НАТО! Ты могуче и крылато,
Ты справедливо и богато,
Тебя заждались демократы
И фашисты всех мастей
НАТО! Сверкают крестоносцев латы.
Твои прекрасные солдаты
Придут и сделают пиздато.
Приходи скорей!

НАТО! НАТО! Мы несём вам свобода.
НАТО! НАТО! Мы несём вам порядок.
НАТО! НАТО! И сбросим с самолётов
Справедливые снаряды!
НАТО! НАТО! Американский свобода.
НАТО! НАТО! Европейский порядок.
НАТО! НАТО! Система тотал контроля
И вечно будем рядом!

http://www.youtube.com/watch?v=i-OD7HzHldc


cccp2su
отправлено 20.02.14 09:49 # 1658


Кому: sibleft, #1498

> Если бандеровцы, особенно фашистская их часть, по крайней мере морально готовы получить тяжелые травмы/умереть за свои довольно мутные идеи, то милиционеры (при всем их техническом превосходстве), даже те из них, что митингующих ненавидят, вряд ли готовы безусловно и самостоятельно рисковать собой. Ну если им приказывают, они идут, но стоит им остановиться, как бандеровцы удивительно быстро отбивают ранее захваченные у них рубежи, оттесняют ментов с крыш высоток и прочее.

Кому: sibleft, #1565

> Вывод один: бандеровцы активны и решительны, милиция пассивна и безынициативна. И в силу приказ начальства, и в силу личной мотивации (тем более, что сегодня подтвердилось, что приказ о вчерашней атаке был отдан на самом высоком уровне и речь шла о зачистке всего майдага).

Ты чо, их рекламируешь что ли?
И это, команда на зачистку не поступала. Об этом в эфире Первого телеканала заявил депутат от Партии регионов, передает "Украинская правда". "Майдан зачистили бы, если бы была команда за зачистку. Команда на зачистку вчера не поступала", - отметил он. Отвечая на вопрос, кто принимает такое решение, нардеп ответил: "От одного человека - Президента Украины". При этом он отметил, что вводиться чрезвычайное положение в столице не будет.
http://lb.ua/news/2014/02/19/255991_tsarev_maydan_razognali_potomu.html

А "самый высокий уровень" продолжает ворковать о мире. http://colonelcassad.livejournal.com/1415494.html

Кому: Atomkraft, #1590

> "мы не такие! зачем же всех под одну гребенку!?", когда им задаётся вопрос: "Дык хули вы их не вытесните? Не отмежуетесь от них?". В ответ тишина.

Да в принципе давно понятно, что под каким бы благовидным предлогом ты не майданил, каждый майданщик - это мразь, разрушающая страну.
А втемную они действуют или полностью осознавая последствия - это дело десятое. Они одинаково камни кидают и битами орудуют.


Odnokriliy
отправлено 20.02.14 09:49 # 1659


Янукович и оппозиция Украины решили продолжить переговоры
http://vz.ru/news/2014/2/20/673479.html
Правильное слово в этом предложении только Фамилия.
Оппозиции нет, есть бандиты
Украины уже нет
Решить там уже ничего у них не получится
Продолжить переговоры с кем и о чем?


Хромой Шайтан
отправлено 20.02.14 09:53 # 1660


Кому: Odnokriliy, #1659

Эхма, сколь ещё народ перебьют бешеные шакалы, покуда Жидкого не скинут.


myronsjet
отправлено 20.02.14 10:00 # 1661


Кому: Антисептик, #575

> Но им, тварям, судя по всему даже власть не нужна.

Они там ничего не решают.


eugene107
отправлено 20.02.14 10:25 # 1662


Кому: Sparta, #1600

> Док, а ты случайно не тот самый "Док", который написал одну вещь про зомби апокалипсис на территории Питера?

Тот Док, который про зонбе - он здесь Dok


BARRRS
отправлено 20.02.14 10:27 # 1663


Кому: myronsjet, #1637

> Почему они не действуют через свои сети, как в прошлый раз, а подряжают нацистов?

Наверно потому что разжигая новую фашисткую войну в Украине, они вгонят в ступор сразу двух конкурентов - Россию и гей-союз. Лет сто назад нечто подобное уже было.


Ark3000
отправлено 20.02.14 10:30 # 1664


Пробежался тут по группам вконтакте националистической (или рядом) направленности, причем по российским. А эти кретины оказывается поддерживают майдаунизм, типа нация, славяне и всё такое, язычники и все дела... насколько же люди могут быть ограниченными, поражаюсь просто. Я сам русский, православный (без фанатизма) человек, не превозношу и не проклинаю нашу историю, легко никогда не было и не будет, но сейчас не об этом. Появилась у меня мысль, что всё это неоязычество, псевдославянство "квасное" и прочее есть не более чем (опять же) вражеская пропаганда, а как иначе!? И кровь наша в 20 веке пролитая там не в почете, и православие - суть насилие над вольными славянами язычниками (а только как то потом тысячу лет продержалось это всё, непонятно. Но это уже отдельный вопрос). И главное комментарий там не оставишь, вопрос не задашь. Ну сольется завтра Украина, получим мы нато под самый нос и что дальше? дальше картинками со славянской символикой любоваться? Одна идеология и демагогия сплошная, мечтательность.
А вот родственники у меня в Болгарии отдыхали, так болгарам теперь турецкие помидоры продают, турецкие, блять, болгарам!!! Это у которых "помидорная" держава, а болгарские продукты нах никому не нужны. Разорение.
О чем люди думают, не понимаю. Ну я сам не семи пядей во лбу, но элементарные то вещи как не понять. А там всё романтизм, идеи, символика... Нихрена люди не учатся, значит всё будет повторяться, кровь рекой и фарш по стенам.
Не сдержался, накипело.


russo marinero
отправлено 20.02.14 10:44 # 1665


Кому: MyxoMop, #1655

Зря так.


Щербина307
отправлено 20.02.14 10:44 # 1666


Ясно что бардак сам не закончится и власть его не закончит.

Думаю уже можно обсуждать будет ли гражданская война или нет с разделением Украины.


myronsjet
отправлено 20.02.14 10:47 # 1667


Кому: Ark3000, #1664

> Появилась у меня мысль, что всё это неоязычество, псевдославянство "квасное" и прочее есть не более чем (опять же) вражеская пропаганда, а как иначе!?

Не надо искать злой умысел там, где достаточно простой глупости.


Алекс Шульц
отправлено 20.02.14 10:48 # 1668


Кому: Ark3000, #1664

> А вот родственники у меня в Болгарии отдыхали, так болгарам теперь турецкие помидоры продают, турецкие, блять, болгарам!!! Это у которых "помидорная" держава, а болгарские продукты нах никому не нужны. Разорение.

-общаюсь я с одним болгарином. Дядька в возрасте, не сопляк какой-то, много повидал, так он мне много чего интересного поведал.
Пока что у нас объявили перемирие - вот выхожу на работу.


russo marinero
отправлено 20.02.14 10:51 # 1669


Кому: eugene107, #1662

> Тот Док, который про зонбе - он здесь Dok


Ты к Dok претензии мнешь?

[достаёт саблю]


russo marinero
отправлено 20.02.14 10:58 # 1670


Кому: eugene107, #1662

Сорь, камрад. Горячусь.


Алекс Шульц
отправлено 20.02.14 10:59 # 1671


Кому: russo marinero, #1670

> Сорь, камрад. Горячусь.

-ну еще бы! Надо доставать кортик, раз уже на то пошло. Какая сабля на флоте?


MyxoMop
отправлено 20.02.14 10:59 # 1672


Кому: russo marinero, #1665

Пусть нормально пишет, а не детскими поговорками. Выпил - держи себя в руках.

Проследи цепочку постов.


Лай Тинь Видль
отправлено 20.02.14 11:03 # 1673


Камрады, я не понял!

Пришел на работу, включил трансляцию - где Беркут???

Там, где он стоял час назад - майдауны! Что там происходит?


Bigkola
отправлено 20.02.14 11:05 # 1674


Кому: myronsjet, #1656

> Безотносительно предмета дискача, среднеарефметическое для зарплат -- это практически случайное число, не говорящее ни о чём, т.к. распределение там не нормальное. Показательной величиной будет медиана.

Cлухи о больших отличиях медианы от средней в целом ряде жизненных примеров сильно преувеличены.


Хромой Шайтан
отправлено 20.02.14 11:06 # 1675


Кому: Лай Тинь Видль, #1673

> Что там происходит?

То и происходить, что Жидкий сливает страну по полной.


Anthrax
отправлено 20.02.14 11:06 # 1676


Кому: Алекс Шульц, #1671

> Надо доставать кортик, раз уже на то пошло. Какая сабля на флоте?

На флоте доставать надо Главный калибр!


AISI316
отправлено 20.02.14 11:07 # 1677


Кому: Лай Тинь Видль, #1673

> Что там происходит?

Похоже, на Грушевского техника поставила бетонные заграждения, а Беркут просто прикрывал это мероприятие. Теперь с площади их отвели. К этим заграждениям, видимо. Сейчас майдауны опять все завалят баррикадами.


conduit
отправлено 20.02.14 11:12 # 1678


http://rt.com/on-air/ukraine-central-kiev-protest/

Чота на Майдане ваще пипец, по звукам там полноценный бой идет.


russo marinero
отправлено 20.02.14 11:12 # 1679


Кому: Алекс Шульц, #1671

Немного не то. Я в гражданском торговом.

А сабель хватат!


urfin
отправлено 20.02.14 11:17 # 1680


Кому: myronsjet, #1637

> Да хрен его знает. Почему они не действуют через свои сети, как в прошлый раз, а подряжают нацистов?

Дугин достаточно подробно разбирает ситуацию и перспективы.

http://vz.ru//politics/2014/2/20/672632.html

Резюме: ситуация вполне себе хреновая. Украиной не занимались, и болезнь слишком запущена. А главное - это то, о чем говорили в последнее время - нет идеологии, которая может объединять. Последний абзац.


Хоттабыч
отправлено 20.02.14 11:18 # 1681


Кому: Хромой Шайтан, #1651

> И главное, можно не мыться и срать прямо на улицу.

С ума сошёл? Да прямо в собственной квартире, да чё там, прямо себе же в штаны. Сва-бо-да-а-а-а!!!


Airliner
отправлено 20.02.14 11:19 # 1682


Кому: conduit, #1678

> Чота на Майдане ваще пипец, по звукам там полноценный бой идет.

МВД Украины сообщает о снайпере, ранившем уже 20 милиционеров:
http://ria.ru/world/20140220/995964787.html


ZB
отправлено 20.02.14 11:20 # 1683


Кому: AISI316, #1677

> Сейчас майдауны опять все завалят баррикадами.

Кажись, да. Пидорьё лезет через баррикады, перетаскивает свой мусор, новые территории осваивает.
Слов нет. А мысли лучше не озвучивать.


Лай Тинь Видль
отправлено 20.02.14 11:20 # 1684


Так, ну, судя по картинке от Радио Свобода, можно констатировать - если к вечеру Майдан Нэзалэжности не раскатают гусеницами танков, о существовании такой страны, как Украина можно забыть.
Камрадам с Украины стойкости и мужества.


russo marinero
отправлено 20.02.14 11:20 # 1685


Кому: Bigkola, #1674

Коллега, со штанами!

Звиняй, с рейса ток увидел :)


Хоттабыч
отправлено 20.02.14 11:22 # 1686


Кому: MyxoMop, #1655

> Папе рассказывай что, где и у кого. Бурый воин...

Советы папе своему давай. Любитель многоточий.


Sweet Death
отправлено 20.02.14 11:26 # 1687


Кому: Лай Тинь Видль, #1673

> Пришел на работу, включил трансляцию - где Беркут???
>
> Там, где он стоял час назад - майдауны! Что там происходит?

Да там отдали команду на штурм, но запутались - кому именно!


russo marinero
отправлено 20.02.14 11:27 # 1688


Кому: Хоттабыч, #1647

Сдал ты Дока! Я ж его замурыжу про ТУС!60


ZB
отправлено 20.02.14 11:27 # 1689


Кому: conduit, #1678

> Чота на Майдане ваще пипец, по звукам там полноценный бой идет.

Так хули ж - заказчики приехали с проверкой. Надо выступать на все деньги. Стараются.
А звуки правда -автомат короткими очередями.


Stealls
отправлено 20.02.14 11:27 # 1690


А у нас тут здание СБУ удержали!!
Бой, правда, был форменный, на полгорода ПК было слышно


Хромой Шайтан
отправлено 20.02.14 11:28 # 1691


Кому: Хоттабыч, #1681

Я в том плане, что водопровод, электроэнергия и разные прочие блага цивилизации с наступлением свободы-с, исчезнут. Так что хошь не хошь, а ходить грязным по засраным улицам и подъездам придётся.


Виски
отправлено 20.02.14 11:30 # 1692


Обращение С.Е. Кургиняна:

http://youtu.be/htqjv1jjz5s


Хоттабыч
отправлено 20.02.14 11:32 # 1693


Кому: russo marinero, #1665

> Кому: MyxoMop, #1655
>
> Зря так.

Камрад, гражданину жалко пусек. Слабоумием он оправдывает их антиобщественное поведение и провокации: там половую еблю под фотокамеру в музее, запихивание куриц в пизду в универсаме, разбрасывание подушек в метро, поджог милицейского автозака, рисование мужского полового хуя на литейном мосту ну и пляски в ХСС.


Герр
отправлено 20.02.14 11:34 # 1694


Кому: conduit, #1678

А есть другая трансляция? Где картинка не дергалась бы.


Грек
отправлено 20.02.14 11:36 # 1695


Кому: Виски, #1692

> Обращение С.Е. Кургиняна:
>
> http://youtu.be/htqjv1jjz5s

Однако, Сергей Ервандович - и 4:35.


MyxoMop
отправлено 20.02.14 11:38 # 1696


Кому: Хоттабыч, #1686

>Кому: MyxoMop, #1655

> Папе рассказывай что, где и у кого. Бурый воин...

>Советы папе своему давай. Любитель многоточий.

Сам дурак! ©


Maxim114
отправлено 20.02.14 11:38 # 1697


Майданутые на всю башку. Ребята из ВВ и беркут - держитесь.


host221
отправлено 20.02.14 11:39 # 1698


Полный капут. Захватили в плен кучу ментов, прорвались к Раде. Пропустили к ним 20 автобусов из Львова, призывают к атаке на Беркут, ждут международную делегацию. Янык...
Осталось надеяться на вояк.


Хоттабыч
отправлено 20.02.14 11:40 # 1699


Кому: Хромой Шайтан, #1691

Примерно такой же сценарий разворачивался в февральскую революцию 1917 года, когда либерально настроенные люмпены разогнали городовых, ну заодно водопроводчики и дворники тоже разбежались. Настала коммунальная и правовая счастья. Ну и далее ты абсолютно прав. Кроме того аналогичная картина наблюдалась ЕМНИП где то в Африке. Там во время революции нечистоты сливали прямо из окон многоэтажек. Картина и амбрэ были соответствующие.


eugene107
отправлено 20.02.14 11:41 # 1700


Кому: russo marinero, #1669

> Ты к Dok претензии мнешь?
>
> [достаёт саблю]

[надевает шлем, достает антизонбячью алебарду]

Кому: russo marinero, #1670

> Сорь, камрад. Горячусь.

Бывает, чо.
Dok - силен.


Щербина307
отправлено 20.02.14 11:41 # 1701


Кому: host221, #1698

> Осталось надеяться на вояк.

Нет на них надежды. Они давно сказали что не будут участвовать.


eugene107
отправлено 20.02.14 11:42 # 1702


Кому: Алекс Шульц, #1671

> Какая сабля на флоте

Абордажная, вестимо !!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 16 | 17 | 18 ... 29 | 30 | 31 | 32 всего: 3192



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк