Вести с Украины

18.02.14 21:13 | Goblin | 3192 комментария

Уголовщина

Мирные дети снова вышли просто постоять.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 ... 29 | 30 | 31 | 32 всего: 3192

Dok
отправлено 19.02.14 18:46 # 1302


Кому: csm, #1295

Ну так демократы не тупые греки, которые даже военные действия прерывали/


Crubog
отправлено 19.02.14 18:46 # 1303


Хреновый сегодня день. Многовато плохих новостей и маловато хороших.


Муромец
отправлено 19.02.14 18:46 # 1304


Осталось только дождаться Джонну Маккейнушку с выступлением из серии "Сегодня мы все украинцы" и повторного его визита для поддержки "мирного протеста".
Всею душою желаю Цивилизации побольше подобных мирных протестов на всей ее территории.


Уиталик
отправлено 19.02.14 18:52 # 1305


СБУ ввела режим КТО на територии Украины.


Дадли Смит
отправлено 19.02.14 18:54 # 1306


Кому: Уиталик, #1305

> СБУ ввела режим КТО на територии Украины.

Чемберлен и Даладье в 1939 тоже объявили войну Адику, только вот делать ничего не стали.

Режим КТО надо не только вводить, но и выполнять.


Хоттабыч
отправлено 19.02.14 18:55 # 1307


Кому: Джинджер, #1268

> Сторонники Евромайдана пытались спрятаться за сотрудниками милиции, но правоохранители не смогли сразу оттеснить нападающих

Гниды ёбаные, шакалы сраные.


Донецкий
отправлено 19.02.14 18:56 # 1308


Кому: Dok, #1290

> Д а все понятно уголовникам уголовный беспредел мил. и документы они на себея уничтожают в первую голову.

Как в 17-м. Сожгли архивы царской охранки.


MadDan
отправлено 19.02.14 18:56 # 1309


Кому: Гражданин РФ, #1301

> Очень не хочется таких пары лет для Украины, камрад

Очень не хочется подобного для России. А ведь все шансы есть. Адекватность наших чиновников под большим вопросом. Но у нас хотя бы умудряются присечь бунтующих или пустить их гнев на геев/мигрантов. Есть гарантии, что Манежки и Бирюлевы не кончатся рано или поздно штурмом Кремля?


Po-hi-lin
отправлено 19.02.14 18:56 # 1310


Отродье, блядь. Когда это происходило в Ливии, арабов конечно было жалко, но теперь, когда Ливию хотят сделать под боком, это - вообще невообразимый пиздец! Держим кулаки за Украину.


Стропорез
отправлено 19.02.14 18:57 # 1311


Кому: Dok, #1286

> Сценарий точно ливийский. И сирийский. Опытная рука план писала.

А по мне так больше чеченский напоминает. У "сволоты" с другими боевиками достаточно много беглых чеченских бандитов в инструкторах ходит. Вот очень напоминает, как Дудаев к власти приходил.


Майкл_С
отправлено 19.02.14 18:57 # 1312


Кому: Уиталик, #1305

> СБУ ввела режим КТО на територии Украины.

А там есть, кому этот режим проводить?


Gared
отправлено 19.02.14 18:58 # 1313


Дотянули.


Хоттабыч
отправлено 19.02.14 19:02 # 1314


Кому: Гражданин РФ, #1273

> Зачем нужно было штурмовать ОГА, областную милицию, многим не понятно

Понятно единицам, ну тем которым хочется про стукачей бумаги прочитать, ну или стукачам, чтобы строго наоборот про них не узнали. А остальные мясо.


Хелен
отправлено 19.02.14 19:04 # 1315


Хоккеисты, эти долларовые миллионеры - пиздюки, у меня нет слов. Никакого духа в них нет. Вот нет! И это самое главное, а не мастерство даже. "Тут русский дух, тут Русью пахнет! - ни хера уже нету, обамериканилдись все, пидарасы в плохом смысле.


Hidden
отправлено 19.02.14 19:04 # 1316


Кому: Shmulge, #1217

> Еще немного позитива: Россия - Финляндия мы открыли счет 1:0

1 - 3 Хоккей закончился для нас на олимпиаде в Сочи.


SNIPER6
отправлено 19.02.14 19:04 # 1317


Народ, какие были значимые изменения за последние 12 часов?


Vaigr
отправлено 19.02.14 19:04 # 1318


Кому: Герр, #1300

> 3-1 в пользу финнов. Это какой-то позор (С)

Да, беда...

Касательно происходящего на Украине. Ситуация явно тупиковая. С одной стороны ныне ещё легитимная власть "жуликов, воров и импотентов", с другой - ведущая к полной гибели страны оппозиция. Возможно, решительный захват реальной власти кем-то из наиболее авторитетных силовых министров с последующим введением временной диктатуры и спасёт ситуацию.


Стропорез
отправлено 19.02.14 19:05 # 1319


Кому: Майкл_С, #1312

> А там есть, кому этот режим проводить?

Хороший вопрос. СБУ всю незалежность только тем и занималась, что в зародыше давила любую попытку русских самоорганизоваться. При Кучме занимались подделками истории Украины в пользу трипольской культуры. При Ющенко лепили голодоморный фальшак. Самое интересное, что СБУ не вело никакой профилактики против бежавших на Украину чеченских боевиков и воевавшей в Чечне мелкой упашни. Что из себя представляет СБУ при Проффессоре - вообще нихера не ясно. Зато были репортажи, как посол США приезжал вручать дипломы выпускникам академии СБУ.


Бистами
отправлено 19.02.14 19:05 # 1320


> После этого Башкаленко вывели на сцену на Театральной площади города и приковали наручниками к сцене, облив холодной водой. По словам депутата Луцкого горсовета Павла Данильчука, на Театральной площади города стоят 30 тыс. человек. Он также заявил, что часть протестующих направилась в дом губернатора за его семьей.

Они там с ума что ли сошли?!


Ваншот
отправлено 19.02.14 19:07 # 1321


Кому: MadDan, #1309

> Очень не хочется подобного для России.

Навальный в твиттере восторгается. Примеряет роль наверняка. Пусть петлю себе намыленную примерит.


Ваншот
отправлено 19.02.14 19:10 # 1322


Кому: Бистами, #1320

> Они там с ума что ли сошли?!

Посмотри на людей вокруг себя. Где бы ты ни жил - среди окружащих многие к этому готовы и поучаствуют при возможности.


Гражданин РФ
отправлено 19.02.14 19:10 # 1323


Кому: MadDan, #1309

> Есть гарантии, что Манежки и Бирюлевы не кончатся рано или поздно штурмом Кремля?

Пока вроде не светит. Вообще похоже что для подобного нужен все-таки определенного уровня деградации человеческий материал. Пока в топку шли радикальные муслимы. Тут - бандеровцы. Есть надежда что в России такого матерьяла критический объем в ближайшее время не наскребется.


Веломан
отправлено 19.02.14 19:10 # 1324


Кому: Stealls, #1291

> Если поверишь на слово - сотрудники СБУ не стреляли.

Есть инсайдерская инфа?

Кому: Тумбус, #1296

> Ну да. Теперь, если что, он на них в суд подаст.

Ну, а с другой стороны, ему за ПР нужно было помирать?


Анкл Федя
отправлено 19.02.14 19:10 # 1325


Кому: R0D0S, #1144

> Так уже воют! Сегодня евроньюс захлёбывается уже.

Ночью смотрел евроньюс. По сравнению с РБК практически пророссийский канал. Это еще пока не вой, вот если "мирных демонстрантов" начнут жестко разгонять, тогда будет воплей до небес.

Кому: Atomkraft, #1146

> Такой вой поднимут в любом случае. Даже если "штурмовики" начнут на улицах средь бела дня палить по всем, кто им не нравится. Достаточно взглянуть на Сирию.

А может и нет. Европесы робко крякают о том, что оппозиции нужно отмеживаться от радикалов. А тут радикалы вооруженный мятеж устраивают.
В любом случае, это только мои домыслы. Как оно будет на самом деле, будем посмотреть.


Стропорез
отправлено 19.02.14 19:11 # 1326


Кому: Vaigr, #1318

> Возможно, решительный захват реальной власти кем-то из наиболее авторитетных силовых министров с последующим введением временной диктатуры и спасёт ситуацию.

Кроме МВД сделать это некому. Но фокус в том, что МВД жутко коррумпирована и подконтрольна клановым структурам. И среди звена майоров и полканов украинского МВД какая-то чуйка жопой происходила, потому что куча мужиков слегка за 40 потянулись клином на пенсию. И такой тихой сапой, что уехавшие когда-то в Киев на повышение не предупредили оставшихся на периферии корешей, а когда на периферии прочухались, то живо связали ситуацию с майдаунами и тоже потянулись на выход, пока выходное пособие не урезали. Так что и на верхушку МВД надежды тоже особо никакой. Яка держава, такий и теракт. (ц)


Abrikosov
отправлено 19.02.14 19:12 # 1327


Кому: Хелен, #1315

> Хоккеисты, эти долларовые миллионеры - пиздюки, у меня нет слов. Никакого духа в них нет.

Ну почему ж нет? Есть в них дух. Но не тот просто.
Они ж игроки НХЛ в большинстве своём, они там бабло рубят. А если тут стараться, рискуя травму получить, то можно карьеру разрушить - кому это надо? Потому лучше играть вот так - "на отъебись".

> обамериканилдись все

Просто зарабатывание денег ставят выше какой-то там России.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 19.02.14 19:13 # 1328


Пусек отхлестали нагайками в Сочи

http://www.youtube.com/watch?v=z574CEtM6LY


Stealls
отправлено 19.02.14 19:13 # 1329


Кому: Веломан, #1324

> Есть инсайдерская инфа?
>

Есть, но сам понимаешь - полностью негласная.


fELICZ
отправлено 19.02.14 19:16 # 1330


Кому: Бистами, #1320

[В ночь на 18 февраля 1945 года в концлагере Маутхаузен (Австрия), в числе других заключённых (около 500 человек), был после зверских пыток облит водой на морозе и погиб. Тело Д. М. Карбышева было сожжено в печах Маутхаузена. Стал символом несгибаемой воли и стойкости.
]

Ну как то вот так они решили сделать с губернатором


Виски
отправлено 19.02.14 19:16 # 1331


Кому: dens, #1262

> Если сочтете возможным вот мониториг новостей с Украины, который мы ведем группой товарищей второй день: http://friend.livejournal.com/771763.html

А Олёшенька то совсем на головушку ебанутый:

http://cs424130.vk.me/v424130922/788b/ZrhlCCiWo0g.jpg


Zeydlitz
отправлено 19.02.14 19:16 # 1332


Кому: Гражданин РФ, #1323

> Пока вроде не светит. Вообще похоже что для подобного нужен все-таки определенного уровня деградации человеческий материал. Пока в топку шли радикальные муслимы. Тут - бандеровцы. Есть надежда что в России такого матерьяла критический объем в ближайшее время не наскребется.

Надо понимать, что социальную базу бандеровцев составляют деклассированные пролетарии: сезонные рабочие, летом отправляющиеся на заработки в "Европу". Фактически, это те же таджики, только уже у себя на родине. Поскольку они лишены не только средств производства (как нормальные пролетарии), но и всяких прав в месте производства, они очень озлоблены на чужаков с одной стороны и готовы вылизывать зад хозяевам с другой. Очень опасная смесь, попавшие в слабые головы приверженцев "западенства" дало типичный нацизм.


Хоттабыч
отправлено 19.02.14 19:17 # 1333


Кому: Бистами, #1320

> Они там с ума что ли сошли?!

Нет это типичное поведение бандер. По идее должны ещё сжечь их живьём.


WaLEX
отправлено 19.02.14 19:18 # 1334


Одесситы сегодня жестко отпинали Евромайдаунов.

http://info-center.od.ua/3news/9605-v-odesse-neizvestnye-v-maskah-bili-storonnikov-maydana-i-zhurnal...


Дадли Смит
отправлено 19.02.14 19:18 # 1335


Кому: Виски, #1331

> А Олёшенька то совсем на головушку ебанутый:

Не надо считать врагов Родины безумными, это опасно


Хромой Шайтан
отправлено 19.02.14 19:20 # 1336


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #1328

Ну, хоть что-то приятное за день!!


Abrikosov
отправлено 19.02.14 19:20 # 1337


Кому: Виски, #1331

> А Олёшенька то совсем на головушку ебанутый:

Если у кого-то и были иллюзии насчёт жулика и вора Навального, по после вот этого комментария они должны бесследно исчезнуть.
Тут вопрос скорее к Путину, почему ворюга и сторонник нацистов Навальный до сих пор на свободе.


Хоттабыч
отправлено 19.02.14 19:21 # 1338


Кому: WaLEX, #1334

> Одесситы сегодня жестко отпинали Евромайдаунов.

Без напалма нещитово. НезачОт.


Донецкий
отправлено 19.02.14 19:22 # 1339


Активисты Майдана захватили здание Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания и Государственного комитета телевидения и радиовещания, расположенное на углу Крещатика и Прорезной в центре Киева.
http://www.ostro.org/general/politics/news/437852/

В Киеве защитники Майдана заняли здания Главпочтампта столицы и консерватории. Об этом сообщает Еспресо.TV .
http://www.ostro.org/general/politics/news/437842/

Пиздец.


Веломан
отправлено 19.02.14 19:22 # 1340


Кому: Стропорез, #1311

> А по мне так больше чеченский напоминает. У "сволоты" с другими боевиками достаточно много беглых чеченских бандитов в инструкторах ходит. Вот очень напоминает, как Дудаев к власти приходил.

Кабы б ту же Манежку на 4 месяца огородить, агрессивно недоразгоняя оную, там бы и не такая хрень выросла.


Slawa
отправлено 19.02.14 19:23 # 1341


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #1328
> Пусек отхлестали нагайками в Сочи

Как-то слабоватенько. И в отделение их не забрали почему-то.
А ведь с рюкзаками и балаклавами - прямо гомосеки-террористы.


Виски
отправлено 19.02.14 19:23 # 1342


Кому: MadDan, #1309

> Есть гарантии, что Манежки и Бирюлевы не кончатся рано или поздно штурмом Кремля?

У ВВП, в отличие от его украинского коллеги, с мозгами и яйцами все в порядке.

Кому: Ваншот, #1321

> Навальный в твиттере восторгается. Примеряет роль наверняка.

При малейших намеках на вероятность подобного в Москве Лехаимчик мгновенно насосется невкусных в камере.


MadDan
отправлено 19.02.14 19:23 # 1343


Кому: Гражданин РФ, #1323

> Пока вроде не светит. Вообще похоже что для подобного нужен все-таки определенного уровня деградации человеческий материал. Пока в топку шли радикальные муслимы. Тут - бандеровцы. Есть надежда что в России такого матерьяла критический объем в ближайшее время не наскребется.

В 1991 сильная деградация была? Однако СССР не стало.


Хромой Шайтан
отправлено 19.02.14 19:23 # 1344


Кому: Abrikosov, #1337

> почему ворюга и сторонник нацистов Навальный до сих пор на свободе.

Уж, его сажают-сажают, он ни как не садится.


Дадли Смит
отправлено 19.02.14 19:25 # 1345


Кому: MadDan, #1343

> В 1991 сильная деградация была?

Еще какая. Тогда психическая война против нашей страны достигла апогея по всем фронтам.


Abrikosov
отправлено 19.02.14 19:26 # 1346


Кому: Zeydlitz, #1332

> Надо понимать, что социальную базу бандеровцев составляют деклассированные пролетарии: сезонные рабочие, летом отправляющиеся на заработки в "Европу". Фактически, это те же таджики, только уже у себя на родине.

Проблема в том, что их жёны зачастую тоже отправляются на заработки в Европу, и зарабатывают там известным способом.
Отсюда и получается адская зависть и ненависть к нормальным украинцам, которые у себя в стране деньги зарабатывают, а их жёны хуи не сосут за деньги.

И в силу этой ненависти и на майдан можно выйти, и экономику страны этим выходом разрушить, уронить гривну, подгадив тем самым ненавистным "титушкам", т.е. нормальным гражданам Украины.

Эдакая адская ненависть психически больного человека к нормальным людям.


ни-кола
отправлено 19.02.14 19:26 # 1347


Кому: Vaigr, #1318

> Касательно происходящего на Украине. Ситуация явно тупиковая. С одной стороны ныне ещё легитимная власть "жуликов, воров и импотентов", с другой - ведущая к полной гибели страны оппозиция.

Ну какая легитимная власть? Её легитимность в упор не видно.

> Возможно, решительный захват реальной власти кем-то из наиболее авторитетных силовых министров с последующим введением временной диктатуры и спасёт ситуацию.

А там есть такие люди? Что-то они незаметны.

Кому: Гражданин РФ, #1323

> Пока вроде не светит. Вообще похоже что для подобного нужен все-таки определенного уровня деградации человеческий материал. Пока в топку шли радикальные муслимы. Тут - бандеровцы. Есть надежда что в России такого матерьяла критический объем в ближайшее время не наскребется.

Не факт. Процессы идут с опозданием, по отношению к Украине. Есть пока возможности купировать и тянуть время. Но ситуация будет неизбежно ухудшаться а понимания причин и попыток что-то сделать не заметно.

"Для подобного" необходим кризис и ошибки властей. Попытки обливать грязью прошлое приводят к расколу страны. Всякого рода негласные поощрения бандеровщины, сноса памятников, спекуляции на голодоморе и катыни, усиливают и углубляют раскол. Можно добавить книги резуноидов и всякие УГ.


Хоттабыч
отправлено 19.02.14 19:26 # 1348


Кому: Abrikosov, #1337

> Тут вопрос скорее к Путину, почему ворюга и сторонник нацистов Навальный до сих пор на свободе.

Правовая проституция называется.


Собакевич
отправлено 19.02.14 19:27 # 1349


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #1328

> Пусек отхлестали нагайками в Сочи
>
> http://www.youtube.com/watch?v=z574CEtM6LY

Трагедия! Не дали им выступить в полную силу, очередной срок прошмандовки не заработали. И вроде там одно из бунтующих пёзд - визуально мужского пола?


solidol
отправлено 19.02.14 19:28 # 1350


хОхлократия на марше!


М.А.К.С.
отправлено 19.02.14 19:30 # 1351


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #1328

Так им и надо. Задержать их опять и еще 2 года впаять. Камрады а при освобождении по амнистии судимость не сохраняется или там условия как при удо? А то хорошо бы им еще недосиженый прибавили.


Misfits
отправлено 19.02.14 19:30 # 1352


http://blog.polemika.com.ua/blog/esche-jivogo-morg-maydane-terroristy-zahvatili.html

> Как сообщил наш источник среди бойцов "Беркута", находящийся на передовой, террористам с майдана удалось захватить одного из бойцов спецподразделения в заложники. Сразу после взятия в плен нелюди из числа "мирных протестующих" на глазах у всех выкололи парню глаз, отрубили руку и переправили изувеченного солдата предположительно в подвалы Дома профсоюзов. О дальнейшей судьбе милиционера пока ничего не известно...

> Евромайдановцы, осматривающие тела, увидев пострадавшего беркутовца решают скорую помощь для пленного не вызывать.

> Так же на видео слышно, что дававший клятву Гиппократа евромайдановец сказал: " быстро носилки и относим в похоронную службу", в тот момент боец "Беркута" был еще жив...

По сыслке видео. Адд, конечно.


MyxoMop
отправлено 19.02.14 19:30 # 1353


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #1328

> Пусек отхлестали нагайками в Сочи
>
> http://www.youtube.com/watch?v=z574CEtM6LY

Жалко слабоумных.


Муромец
отправлено 19.02.14 19:30 # 1354


Кому: Собакевич, #1349

> И вроде там одно из бунтующих пёзд - визуально мужского пола?

Бунтующий пёздун?!


Собакевич
отправлено 19.02.14 19:31 # 1355


Кому: MadDan, #1343

> В 1991 сильная деградация была?

Да.

Сколько тебе лет? Вопрос сугубо академический, без подъёбки.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 19.02.14 19:33 # 1356


Кому: MyxoMop, #1353

> Жалко слабоумных.
>
А ещё они матери, думающие в первую очередь о своих детях.


Анкл Федя
отправлено 19.02.14 19:33 # 1357


Кому: Abrikosov, #1149

> А до этого всё было несерьёзно? Подожжённые машины, и горящие люди - это несчитово, это несерьёзно? 

Как ни крути, это пока еще "гражданские протесты". Когда всерьез начнут стрелять, это будет вооруженный переворот.

> Уже два с половиной месяца как надо.

Если отбросить эмоции, то вырисовывается такая картинка. Был утихающий майдан. Недоразгоном его подогрели, уступками и бездействием - вскипятили. Нацики почувствовали, что вот оно, пора, захватим власть рывком.
Вариантов ровно два: либо Янек идиот, но у него есть запасная жизнь; либо нациков выманивали и сейчас ебнут всю кодлу.

>  О хоспади. Да в любой момент применения силы этот вой поднимется - надо лишь иметь мужество послать европидаров нахуй.

Однако есть нюанс. Или ты стреляешь в "мирных протестантов", значит ты кровавый упырь, гитлер и воплощение сотоны. Или ты подавляешь вооруженный мятеж "ради кальных протестантов" тут ты тоже упырь, но не такой ужасный.


Хромой Шайтан
отправлено 19.02.14 19:34 # 1358


Кому: Misfits, #1352

Шакалы паршивые. Гражданина в белом халате следует запомнить особо и потом тоже в направление морга.


eugene107
отправлено 19.02.14 19:35 # 1359


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #1328

> Пусек отхлестали нагайками в Сочи

Ну хоть одна хорошая новость


frd
отправлено 19.02.14 19:38 # 1360


Кому: Misfits, #1352

> Как сообщил наш источник среди бойцов "Беркута", находящийся на передовой, террористам с майдана удалось захватить одного из бойцов спецподразделения в заложники.

Мне непонятна ровна одна вещь: почему Беркут продолжает слушать приказ и ничего не делает.
Почему они видя что их убивают, что в интернете есть списки с адресами их семей -- ничего не делают.
Почему никто из армии ничего не делает.

Это пиздец.


Misfits
отправлено 19.02.14 19:40 # 1361


Кому: Хромой Шайтан, #1358

> Шакалы паршивые. Гражданина в белом халате следует запомнить особо и потом тоже в направление морга.

Интересно, если все урегулируется, власть восстановит порядок, отобьется от Еуропы, как дальше жить будут запад и юг - восток Украины, после таких зверств, не зачистят ли весь запад, не начнутся ли массовые погромы запада Украины?


MadDan
отправлено 19.02.14 19:41 # 1362


Кому: Собакевич, #1355

> Сколько тебе лет? Вопрос сугубо академический, без подъёбки.

27. Может не прав, но СССР в плане пропаганды и воспитания был намного лучше, чем нынешняя Россия, а еще в те времена не было доступного инета. Толпу сейчас завести на мой взгляд полегче будет.


Gared
отправлено 19.02.14 19:41 # 1363


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #1328

> Пусек отхлестали нагайками в Сочи
>
> http://www.youtube.com/watch?v=z574CEtM6LY

Судя по тому, как сумбурно они это пытались провести, и что казаки были рядом - им сорвали куда более серьёзный вброс.


Тумбус
отправлено 19.02.14 19:42 # 1364


Кому: Хромой Шайтан, #1344

> Уж, его сажают-сажают, он ни как не садится.
Не хочет, наверное. Как в том анекдоте.


Viking
отправлено 19.02.14 19:44 # 1365


А быстро бешеных пезд отоварили в Сочи. Они были явно готовы, что их быстро зажопят, может, думали, что не так жестко. Надеюсь, еще повторят, и еще отхватят, уже с последующей упаковкой в кпз.


Гражданин РФ
отправлено 19.02.14 19:45 # 1366


Кому: WaLEX, #1334

Одесса регион фактически пограничный (между юго-востоком и западом). Им там совсем не до смеха. Тем более что будущей "свободной западенщине" и ее кураторам позарез нужен выход к Черному морю, и проложить его можно только по головам одесситов. Вероятно будут жопу рвать на этом направлении. Очень боюсь появления там уворованных стволов!

Так что мое горячее пожелание одесситам: держитесь!


Vaigr
отправлено 19.02.14 19:45 # 1367


Кому: Misfits, #1352

> Как сообщил наш источник среди бойцов "Беркута", находящийся на передовой, террористам с майдана удалось захватить одного из бойцов спецподразделения в заложники. Сразу после взятия в плен нелюди из числа "мирных протестующих" на глазах у всех выкололи парню глаз, отрубили руку и переправили изувеченного солдата предположительно в подвалы Дома профсоюзов. О дальнейшей судьбе милиционера пока ничего не известно...

Ну это всё... Протест перешёл в фазу "толпа озверевшая от безнаказанности". Разговаривать там не с кем. Как показывает вся мировая практика - решительная силовая акция с одномоментным уничтожением главарей протестующих единственное действенное решение.


Metodist
отправлено 19.02.14 19:45 # 1368


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #1328

> Пусек отхлестали нагайками в Сочи
>
> http://www.youtube.com/watch?v=z574CEtM6LY

Идиоты-казаки. Нахера вообще об это говно мараться? Чтобы очередной вой поднялся?


Halid
отправлено 19.02.14 19:46 # 1369


Кому: frd, #1360

> Мне непонятна ровна одна вещь:

Потому что они на службе, им зв это деньги платят и нарушить приказ в такой ситуации
означает залет по полной со всеми вытекающими.


Док
отправлено 19.02.14 19:47 # 1370


Кому: Веломан, #1324

> Есть инсайдерская инфа?

Там очень много нестыковок и мелочей, которые вызывают подозрения.


М.А.К.С.
отправлено 19.02.14 19:47 # 1371


Кому: frd, #1360

Про присягу слышал? Они настоящие герои.


Viking
отправлено 19.02.14 19:47 # 1372


Кому: Metodist, #1368

Камрад, нельзя приготовить яишницу, не разбив яиц. А как они должны были поступить ? Пожурить ?


Собакевич
отправлено 19.02.14 19:48 # 1373


Кому: solidol, #1350

> хОхлократия на марше!

Удачный каламбур, можно было бы посмеяться, но, увы, все на Украине грустно.

Отец родом из Павлограда, основную часть жизни прожил в Челябинске, но родину регулярно посещает - когда я ему сказал, что этих "мирных детей" называют "майдауны" понимающе кивнул.

Еще отец общался со своей двоюродной племянницей, то есть моей троюродной сестрой, которая с советских времен живет в Москве - так она тоже в ужасе от событий на Украине.


Алекс Шульц
отправлено 19.02.14 19:50 # 1374


Кому: MadDan, #1292

> В Египте другое порадовало-самих "революционеров" свергли через пару лет.

-там было кому свергать - была армия.


Виски
отправлено 19.02.14 19:54 # 1375


Кому: Дадли Смит, #1335

> Не надо считать врагов Родины безумными, это опасно

Был бы поумнее - помалкивал бы, стараясь сойти за интеллектуально развитого.


Кому: Abrikosov, #1337

> почему ворюга и сторонник нацистов Навальный до сих пор на свободе.

Кому: Хромой Шайтан, #1344

> Уж, его сажают-сажают, он ни как не садится.

А зачем перед Олимпиадой устраивать скандал с посадкой этого мудака? В тюряге он будет зарабатывать имидж героя и мученика, а на свободе он уверенно зарабатывает имидж идиота и пидораса.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 19.02.14 19:54 # 1376


Кому: Metodist, #1368

> Идиоты-казаки. Нахера вообще об это говно мараться? Чтобы очередной вой поднялся?
>
А мне понравилось. На новый срок сами себе зарабатывают, причём тут казаки?


bqbr0
отправлено 19.02.14 19:56 # 1377


Кому: Metodist, #1368

> Идиоты-казаки. Нахера вообще об это говно мараться? Чтобы очередной вой поднялся?

Все правильно сделали.
И скандала нет и полиция не при делах.


Собакевич
отправлено 19.02.14 19:56 # 1378


Кому: MadDan, #1362

> Сколько тебе лет? Вопрос сугубо академический, без подъёбки.
>
> 27. Может не прав, но СССР в плане пропаганды и воспитания был намного лучше, чем нынешняя Россия, а еще в те времена не было доступного инета.

И без интернета СМИ во время перестройки говно гражданам в мозг умело вкачивали. Сужу по своему печальному опыту, я 1971 года рождения.


Анкл Федя
отправлено 19.02.14 19:56 # 1379


Кому: М.А.К.С., #1153

Она может начаться и без свержения Янука.


Тумбус
отправлено 19.02.14 19:56 # 1380


Кому: MadDan, #1362

> но СССР в плане пропаганды и воспитания был намного лучше, чем нынешняя Россия

Там перед развалом как раз и началась такая пропаганда против СССР, что маманегорюй. Но не напрямую, конечно. Просто повылезали всякие диссиденты, стотыщмильонов сожранных Сталиным, и всякие разоблачения. Ууууу, романтичное время было. Каждый день что-то новое. И все время вбивалась мысль, что СССР - уродец на теле мировой цивилизации, и стоит отменить КПСС и коммунизм - и мы дружно вольемся в братскую семью цивилизованных народов, и рука об руку вместе полетим на Марс побеждать общемировые проблемы типа голода и чумы.
Народ, не привыкший к таким раскладам, сидел перед ТВ как в башку ошибленный и немало охуевший. Тут ему "правильную" правду и рассказывали.


Lis_in
отправлено 19.02.14 19:57 # 1381


Кому: frd, #1360

> Мне непонятна ровна одна вещь: почему Беркут продолжает слушать приказ и ничего не делает.

А мне не понятно почему на майдане не отрубили электричество?


Веломан
отправлено 19.02.14 19:57 # 1382


Кому: Док, #1370

> Там очень много нестыковок и мелочей, которые вызывают подозрения.

Озвучить не можете? Как комментарии к моим, например.


Док
отправлено 19.02.14 19:58 # 1383


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #1328

> Пусек отхлестали нагайками в Сочи
> http://www.youtube.com/watch?v=z574CEtM6LY

Как там в "шматрице":
-Это не придурки, это больные люди!
-Вот здесь наверху как раз одна такая б0льная. На всю бошку, из буйных.
-Лейтенант, это же женщина!

Очень некрасиво сработано, да еще и на камеру. Можно было бы аккуратно, под ручки завернуть, всунуть здоровенный букет цветов, отвести за угол подальше и всыпать как следует. И в дурдом сдать, на хранение.


Viking
отправлено 19.02.14 19:59 # 1384


Клоун карнавальный своими постами уверенно хоронит остатки своего имиджа, мастерски хоронит свои
шансы чего-либо добиться на политической сцене. Зачем ему мешать, флаг в руки


Тумбус
отправлено 19.02.14 19:59 # 1385


Кому: Веломан, #1324

> Ну, а с другой стороны, ему за ПР нужно было помирать?
>

Да хрен его знает, как тут поступить. Пока на его месте не окажешься - не поймешь. Но расписка "Обещаем, что будем вести себя хорошо. Подпись: бандиты" - посмешила. Возможно, я не прав и это от профдеформации, но вот так вот.


voxx13
отправлено 19.02.14 19:59 # 1386


Похоже идет к гражданской войне. Янукович судя по-всему слабый потому, что бабки имеет за рубежом - иначе не понятно, почему жестко не наведет порядок в стране.

Поэтому, логичнее всего, для предотвращения гражданской войны, а соответственно - пролития рек крови украинского народа, в Украине к власти должны придти украинские военные с яйцами, у которых нет бабла за рубежом, нет страха перед Западом и которые являются патриотами своей страны. Януковича сместить, лидеров революции (вооруженная борьба с правоохранительными органами, захват оружейных складов, правительственных зданий и пр.) поймать и посадить в тюрьму. Боевикам «оппозиции» - ультиматум о немедленном прекращении провокаций и нападении на представителей порядка (в случае отказа, после предупредительного в воздух — огонь на поражение), ввести войска, военное положение и комендантский час. Дать время для остуживания горячих голов и нормализации обстановки в стране.

Задача Путина и Лукашенко - недопущение военных сил НАТО и пр. "сочувствующих" на территорию Украины - они должны дать твердые гарантии поддержки военных Украины в случае интервенции иностранных сил «миротворцев», но не вмешивать российские и белорусские войска в украинский конфликт - пусть сами разбираются у себя дома, но и без западных «благодетелей».

Сейчас похоже, только такими мерами, можно избежать гражданской войны и рек крови народа.


Веломан
отправлено 19.02.14 19:59 # 1387


Кому: Stealls, #1329

> Есть, но сам понимаешь - полностью негласная.

Откуда хуч стреляли-то?


Гражданин РФ
отправлено 19.02.14 20:00 # 1388


Кому: frd, #1360

> Почему никто из армии ничего не делает

У армии куча работы вне Киева.
1. охрана складов с оружием.
2. недопущение попадания в Киев уже украденных стволов.
3. Охрана стратегических объектов.
4. Операции по перехвату этих стволов. Кроме Киева есть еще масса мест по стране где оно может пальнуть
5. Угроза интервенции
и масса других

Камрады, если у кого есть несекретные сведения о деятельности армии - поделитесь. Там должны итти конкретные меры. Без серьезной работы большой крови избежать будет уже нереально. На сознательность боевиков расчета уже нет, а больше сотни единиц боевого оружия и гора патронов это, потенциально, море крови...


Домосед
отправлено 19.02.14 20:00 # 1389


Кому: Хромой Шайтан, #1008

Вроде УЕФА на Кипр игру перенесло.


Дикие танцы
отправлено 19.02.14 20:00 # 1390


Кому: Дадли Смит, #1306

> Режим КТО надо не только вводить, но и выполнять.

Да уж, с такими делами

http://tsn.ua/politika/u-sbu-zayavili-pro-kradizhku-troh-kulemetiv-268-mi-pistoletiv-i-15-ti-tisyach...

надежды на них мало.


Тумбус
отправлено 19.02.14 20:02 # 1391


Кому: bqbr0, #1377

> Все правильно сделали.

Согласный я. У казаков тоже может быть "красивый древний обычай". Пусть уж пузьки проявят терпимость и толерантность.


Хромой Шайтан
отправлено 19.02.14 20:02 # 1392


Кому: Домосед, #1389

Может уже и перенесли.


ни-кола
отправлено 19.02.14 20:03 # 1393


Кому: MadDan, #1362

> 27. Может не прав, но СССР в плане пропаганды и воспитания был намного лучше, чем нынешняя Россия, а еще в те времена не было доступного инета. Толпу сейчас завести на мой взгляд полегче будет.

Не было интернета, но был "Огонёк" и АиФ, они заводили людей, не хуже интернета. Плюс распускали слухи.

Кому: Gared, #1363

> Судя по тому, как сумбурно они это пытались провести, и что казаки были рядом - им сорвали куда более серьёзный вброс.

То, что отшлёпали- хорошо. Но в отношении казачества наши власти делают большую ошибку.


Хромой Шайтан
отправлено 19.02.14 20:05 # 1394


Кому: Док, #1383

> Очень некрасиво сработано, да еще и на камеру.

А ч0?! И казаки и припизднутые пропиарелись за счёт друг дружки. Им всем понравилось!


Metodist
отправлено 19.02.14 20:06 # 1395


Кому: Viking, #1372


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #1376


Кому: bqbr0, #1377

Ну они там просто на улице кривлялись, теперь поднимут ор, что мол "мы тут культурно отдыхаем в сторонке, никого не трогаем, а тут налетели кровавые хунвейбины и прежестоко избили". Вони будет на неделю вперед.


Бистами
отправлено 19.02.14 20:06 # 1396


Кому: Виски, #1342

> Навальный в твиттере восторгается. Примеряет роль наверняка.

> При малейших намеках на вероятность подобного в Москве Лехаимчик мгновенно насосется невкусных в камере.

Надо, надо переходить с французских пирожных на невкусные!


Red Monkey
отправлено 19.02.14 20:06 # 1397


Кому: MadDan, #1362

> Может не прав, но СССР в плане пропаганды и воспитания был намного лучше, чем нынешняя Россия

Нифига. В последнее десятилетие (в восьмидесятые, а то и раньше) советская пропаганда была чистой формальностью, никто ей не верил, между собой потешались, а ближе к концу восьмидесятых потешались и вслух, в том числе с телеэкранов и страниц газет. Наивные советские граждане, которые не знали, что такое капитализм, но были полностью распропагандированы по поводу всего советского, свято верили в то, что при капитализме и рынке у них не только появятся все западные блага, но и советские останутся, как были. На США готовы были молиться, а те немногие, кто был не готов, предпочитали помалкивать об этом. В общем, СССР последнего своего десятилетия никак не мог похвастаться эффективностью пропаганды.


fograf
отправлено 19.02.14 20:07 # 1398


Маккейн это сержант Хартман

http://www.youtube.com/watch?v=64eCkKgZy0w


Алекс Шульц
отправлено 19.02.14 20:08 # 1399


Кому: voxx13, #1386

> в Украине к власти должны придти украинские военные с яйцами, у которых нет бабла за рубежом

-где их взять-то таких, положительных?
Как тут уже сказали - полканы и генералы - мешки с дерьмом, а сверху - фуражка. Может камрад и погорячился, но желающих разменять в целом сытую жизнь на шанс стать жмуриком/сидельцем что-то не видно.


Виски
отправлено 19.02.14 20:09 # 1400


Экий девайс майдауны смастерили:

http://www.rbc.ua/static/files/gallery_uploads/images/IMG_4479.jpg

Надеюсь, если дойдет до стрельбы из него, он у них там и ебанет.


drGregg
отправлено 19.02.14 20:10 # 1401


Кому: Гражданин РФ, #1388

> 2. недопущение попадания в Киев уже украденных стволов.
> ...
> 4. Операции по перехвату этих стволов. Кроме Киева есть еще масса мест по стране где оно может пальнуть

вроде как эти пункты всегда по линии МВД и КГБ проходят, не? Я как то сомневаюсь, что личный состав в/ч будет бегать по области заглядывая под каждый куст в поисках свои стволов. Да и КТО, там, грят обявляют уже



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 ... 29 | 30 | 31 | 32 всего: 3192



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк