Вести с Украины

18.02.14 21:13 | Goblin | 3192 комментария

Уголовщина

Мирные дети снова вышли просто постоять.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 ... 29 | 30 | 31 | 32 всего: 3192

vasmann
отправлено 19.02.14 14:01 # 1002


Кому: malum, #996

Я тебе пишу как эти слова используются на Украине, сегодня.


Гражданин РФ
отправлено 19.02.14 14:02 # 1003


Кому: malum, #771

> следующим шагом будет присоединение к ЕС

Тоже путаешь ассоциацию с присоединением?


Kinisi
отправлено 19.02.14 14:04 # 1004


Тем временем вертолеты с десантниками приземлились в Василькове.


MikhailXIV
отправлено 19.02.14 14:04 # 1005


По увиденному из других источников: пора вводить танки.


Abrikosov
отправлено 19.02.14 14:05 # 1006


Кому: собес, #998

> Что-то мне кажется, что Украине как государству пришел крандец.

Давайте будем честны - государством в полном смысле этого слова Украина так и не сумела стать, чего уж там.
А с такими трусливыми руководителями, с такой ёбнутой оппозицией и такими ущербными комплексами, усердно прививаемыми пропагандой - никогда и не станет.


Abrikosov
отправлено 19.02.14 14:05 # 1007


Кому: собес, #998

> Что-то мне кажется, что Украине как государству пришел крандец.

Давайте будем честны - государством в полном смысле этого слова Украина так и не сумела стать.
А с такими трусливыми руководителями, с такой ёбнутой оппозицией и такими ущербными комплексами, усердно прививаемыми пропагандой - никогда и не станет.


Хромой Шайтан
отправлено 19.02.14 14:09 # 1008


А завтра в Киеве футбол. Отменять не собираются. Всё ровно.


Kinisi
отправлено 19.02.14 14:10 # 1009


Погибших сотрудников МВД уже 10.


vanosar
отправлено 19.02.14 14:10 # 1010


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #916

да и хер с ней с ногой, он ж гитарист


Алекс Шульц
отправлено 19.02.14 14:10 # 1011


Кому: Др Ектор, #992

> Камдрад, там униаты беснуют. А священники Украинской православной церкви, с монахами Десятинного монастыря Рождества Пресвятой Богородицы, выходили и вставали между Беркутом и майдаунами, призывая последних остановиться и разойтесь по домам. За что их забрасали палками и камнями, одного священника в итоге госпитализировали с тяжелыми ранениями.
> Сам верующим не являюсь, если что.

-за этих монахов прятались некоторые "активисты". Монахи не решились стать живым щитом и ушли.


Кому: Джинджер, #994

> "Кремль внимательно следит за событиями на Украине, и мы обязательно объявим о своем отношении к ним, но это будет позже. Главный принцип заключается в том, чтобы не вмешиваться в происходящее в Киеве. Об этом неоднократно говорилось, и Кремль придерживается этой линии" - заявил пресс-секретарь президента РФ Д.Песков.

-тем не менее "активисты" на говно исходят со своим "рука Москвы". Правда про ФСБ и русские танки сейчас помалкивают.


Radiator
отправлено 19.02.14 14:10 # 1012


Кому: SeryRX, #925

> Выделенные выше поллитра, согласно Постановлению СовМина РБ [не может быть меньше] 38 000 бел. руб.
> (Национальный правовой портал РБ: http://pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21123530)
>
> Может это было очень раньше? Или действительно, в какой-то другой Белоруссии.

Давно. Да. Но даже указанные тобой цены - ниже чем в самых дешевых супермаркетах москвы, а это прикинь - самые дешевые супермаркеты всей эрэфии :)))


Док
отправлено 19.02.14 14:11 # 1013


Кому: Yelena, #999

[Смотрит внимательно на погон]Вот могут же, когда захотят!!!


spetrov
отправлено 19.02.14 14:12 # 1014


Кому: Abrikosov, #1006

> Давайте будем честны - государством в полном смысле этого слова Украина так и не сумела стать, чего уж там. А с такими трусливыми руководителями, с такой ёбнутой оппозицией и такими ущербными комплексами, усердно прививаемыми пропагандой - никогда и не станет.

Все верно. Хотела бы и могла бы стать - давно бы стала. Все возможности имелись.


DoctorGrey
отправлено 19.02.14 14:13 # 1015


Наблюдается движуха. Может таки уже штурм? И не поздно ли?


Анкл Федя
отправлено 19.02.14 14:13 # 1016


Кому: Гражданин РФ, #881

Не ссать, корнет! Не исключен вариант, что нарыву-таки дают дозреть.


Yelena
камрадесса
отправлено 19.02.14 14:14 # 1017


Кому: malum, #996

А разве не от слова "блуд", "блудить", т. е. "шляться", отсюда еще одно одно коренное слово с тем же смыслом?


Lis_in
отправлено 19.02.14 14:14 # 1018


Кому: Док, #922

> гендерной

Это слово придумано дабы не оскорблять меньшинства, не употребляй его, если не хочешь выглядеть слегка голубоватым.


Док
отправлено 19.02.14 14:15 # 1019


Кому: Алекс Шульц, #1011

> Правда про ФСБ и русские танки сейчас помалкивают.

Как же, помалкивают. Регулярно воют про русский акцент. Орды ебанутых на полном серьезе рассказывают, и что фсб учат галицкий украинский и творят бесчинства.


Lis_in
отправлено 19.02.14 14:15 # 1020


Кому: atty, #931

> Блин. Еще римляне изрекли: "Горе побежденным"

Галлы, если что.


bqbr0
отправлено 19.02.14 14:15 # 1021


Кому: собес, #998

> Что-то мне кажется, что Украине как государству пришел крандец.

Экономике каюк в любом случае. Что будет с социальными структурами — вообще непонятно. Как будут функционировать школы и больницы, а, главное, ЖКХ во время гражданской войны?
Отличный эксперимент по отключению государственных функций в конце зимы.


Док
отправлено 19.02.14 14:16 # 1022


Кому: Lis_in, #1018

Какие еще будут пожелания, белый господин?


Серёга_из_Перова
отправлено 19.02.14 14:16 # 1023


На месте Захарченко (ну, если ему хоть какое-то дело есть до происходящего), я бы уже наплевал на действия (хотя тут правильнее сказать абсолютное бездействие) и политику Януковича, и дал бы команду на хер зачистить майдан. А всяких там Кличков и Яценюков лишить гражданства и выдворить из страны, они ведь так хотели "в Европу", вот пусть и переезжают туда.


malum
отправлено 19.02.14 14:16 # 1024


Кому: vasmann, #1002

> Я тебе пишу как эти слова используются на Украине, сегодня

Уточни - кем и где? Если "оппозицией" и бандерлохами, если на Западной Украине то да, и то, и то - ругательства. Если нормальными восточными украинцами - за оскорбление не сочту. Да и интонацию неплохо бы услышать.


malum
отправлено 19.02.14 14:16 # 1025


Кому: собес, #998

> Что-то мне кажется, что Украине как государству пришел крандец.

Не одному тебе. Да и так называемой "федерализации" тоже не будет, на мой непросвещенный взгляд.


Geek
отправлено 19.02.14 14:16 # 1026


Есть мнение, что мирные украинские оппозиционеры для еще более эффективной огневой мощи, выкопают немецкий (русский не станут, т.к. не тру) танк, а то и два. Обвесятся Шмайссерами и вперед, бороться за... Кстати, за что они борятся?


GAU-8A
отправлено 19.02.14 14:16 # 1027


Кому: vasmann, #976

нет, не совсем так. нужно рассматривать определения из контекста актуального применения
"москаль" - недо-украинец (унтерменш - русскоговорящий, несвидомый, нерусофоб) или русский, прямо затрагивающий жизнь оратора (москали купили мою контору и заставляют, суки, работать)
"кацап" - дремуче-далекий русский или украинец, худший москаля и перегноя (акцент на отчужденности)


Kinisi
отправлено 19.02.14 14:16 # 1028


Ситуация с раненными сотрудниками МВД все хуже. В военных госпиталях Киева раненных столько, что все лежат в палатах, не взирая на чины и звания.


Гражданин РФ
отправлено 19.02.14 14:18 # 1029


Кому: собес, #998

Как минимум уже ясно что бандеровскую заразу надо блокировать в рассаднике. Де-факто меры уже принимаются (задержки поездов, усиленные заставы ГАИ на дорогах). Этот поток боевиков с запада (а теперь там будут вооруженные боевым оружием боевики) необходимо остановить. Допустить вооруженных бандитов в Киев и другие города это уже ни в какие ворота!

Самое сложное выдворить из Киева беснующихся там "патриотов" в области откуда они понаехали. Этот их коричневый "патриотизм" бесконечно далек и мерзок и киевлянам, и востоку, и югу украины. Сейчас зачистить этот бомжарник не запачкав рук получится врятли.

Главный рубеж защиты страны от гражданской войны сейчас - границы западных областей. Думаю, их надо буквально перекрывать и охранять армией.

Ну, а что решат те кто там сейчас решает, и что они смогут - скоро увидим.


vasmann
отправлено 19.02.14 14:19 # 1030


Кому: GAU-8A, #1027

И что не так?


Алекс Шульц
отправлено 19.02.14 14:21 # 1031


Кому: vanosar, #1010

> да и хер с ней с ногой, он ж гитарист

-вот именно. Был бы барабанщиком - поберегся.
Вокалисты страдают по лицу:
http://www.youtube.com/watch?v=Pw5E67Eql3A


milo
отправлено 19.02.14 14:21 # 1032


10 милиционеров убиты. 10! Чего еще ждать-то?!


malum
отправлено 19.02.14 14:21 # 1033


Кому: Yelena, #1017

> А разве не от слова "блуд", "блудить"

В евангелии 12-го века в рождественском чтении про волхвов написано "... и отшед волхвы во страна своя, оставив Ирода яко блядива..." В переводе 19 века - "...яко буесловяща..."

Там же "... блаженно чрево носившее тя, и сосца, яже еси ссал..."

А священное писание все-таки - один из древнейших рукописных источников на русском языке, не считая берестяных грамот.


Ajaj
отправлено 19.02.14 14:22 # 1034


Кому: Abrikosov, #1006

> государством в полном смысле этого слова Украина так и не сумела стать

Ну так триста пятьдесят лет под оккупацией кацапов, где уж тут станешь. Зато теперь Украина на пути в светлое демократическое будущее - соберутся козаки, встанут разом от Сяну до Дону, войдёт страна в ассоциацию, изберёт себе честного гауляйтера, и больше не будет никаких майданов - потому что, как и положено в демократических государствах, за пук не в ту сторону будут демократично сажать в тюрьму.


Samson
отправлено 19.02.14 14:22 # 1035


Кому: MikhailXIV, #1005

> По увиденному из других источников: пора вводить танки.

Танки это лишнее. Опять же, картинка с танками сильно обрадует наших заклятых друзей из си-эн-энов и би-би-сей. Достаточно дать приказ Беркуту. Для сноса баррикад использовать ИМР.
Необходимое условие - наличие стальных яиц у главнокомандующего. А с этим, похоже, есть проблемы.


Гражданин РФ
отправлено 19.02.14 14:22 # 1036


Кому: Abrikosov, #1007

Зато из нее могут получиться два государства. И одно из них нам (россиянам) - братское.

Две компактно проживающие группы граждан это уже поддержат. В чувствах вполне объяснились за это время. А вот ЦРУ - врятли. Такой очаг управляемого хаоса под боком у России - это же для поганых ЦРУ-шников просто мечта

Кстати не стоит путать ЦРУ с американцами. Американцев они грабят и мочат как и всех остальных.


vasmann
отправлено 19.02.14 14:23 # 1037


Кому: malum, #1024

> Уточни - кем и где?

Разными людьми. Кацап - это сильное оскорбительное слово. Сильнее чем жид, например. Москаль - мягкое и сильно зависит от контекста.


Собакевич
отправлено 19.02.14 14:24 # 1038


Кому: vanosar, #1010

> да и хер с ней с ногой, он ж гитарист

Гитараст. Извините.


Bigkola
отправлено 19.02.14 14:24 # 1039


Кому: malum, #996

> Ярчайшие примеры - слово "блядь", "блядивый" (старорусское) - буеслов, сквернослов.

А.А. Зализняк в Древненовгородском диалекте приводит вполне современную трактовку - meretrix.

Пример использования в берестяной грамоте к. 12- н. 13 вв: http://gramoty.ru/index.php?no=531&act=full&key=bb


Dexter
отправлено 19.02.14 14:24 # 1040


Кому: milo, #1032

> 10 милиционеров убиты. 10! Чего еще ждать-то?!

Ну пока наш президент решился только на объявление "Дня жалоби".


Алекс Шульц
отправлено 19.02.14 14:25 # 1041


Кому: Док, #1019

> Как же, помалкивают. Регулярно воют про русский акцент. Орды ебанутых на полном серьезе рассказывают, и что фсб учат галицкий украинский и творят бесчинства.

-ну я что-то сейчас не слышу, может просто мало читаю. Впрочем фантазии им не занимать.
Главное валить с больной на здоровую.
Что-то не слышно про Булатова, а про Чорновил вообще забыли.


Abrikosov
отправлено 19.02.14 14:25 # 1042


Кому: Анкл Федя, #1016

> Не исключен вариант, что нарыву-таки дают дозреть.

"У Януковича есть хитрый план!" (с)


Алекс Шульц
отправлено 19.02.14 14:26 # 1043


Кому: Собакевич, #1038

> Гитараст. Извините.

-не бассивный ли?


Abrikosov
отправлено 19.02.14 14:28 # 1044


Кому: Lis_in, #1020

> Галлы, если что.

Кстати, галлы - это ж наверное потомки галичан?


andytg
отправлено 19.02.14 14:28 # 1045


Кому: Док, #919

>> Камрад, ты с Борщаги?
> Последние лет 10 - да) А что?)

О, земляки!


Ajaj
отправлено 19.02.14 14:28 # 1046


Кому: Алекс Шульц, #1043

> Гитараст. Извините.
>
> -не бассивный ли?

[плачет, грызя край стола]


Abrikosov
отправлено 19.02.14 14:29 # 1047


Кому: Алекс Шульц, #1041

> Что-то не слышно про Булатова

Этот бритый инвалид вроде бы в Европу моментально съебал?


Собакевич
отправлено 19.02.14 14:30 # 1048


Кому: vasmann, #976

Ну почему же зря? Слова с течением времени часто меняют смысл: Ярчайшие примеры - слово "блядь", "блядивый" (старорусское) - буеслов, сквернослов.

Кому: Yelena, #1017

> А разве не от слова "блуд", "блудить", т. е. "шляться", отсюда еще одно одно коренное слово с тем же смыслом?

блядивый

— прилаг. "празднословный", др.-русск. Из цслав. см. образ φλυαρός, ст.-слав. см. образ (Супр.); ср. также блуд. Первонач. знач. "приводящий в заблуждение".

блуд

укр. блуд, ст.-слав. см. образ πορνεία, сербохорв. см. образ — то же, словен. см. образ "ошибка", чеш. blud "заблуждение", польск. błąd, род. п. błędu — то же, в.-луж. błud "заблуждение", н.-луж. błud "блуждающий огонек". Сюда же блудить, укр. блудити — то же, ст.-слав. см. образ, болг. блъдя, сербохорв. блудити, см. образ, словен. blóditi "заблуждаться, ошибаться", польск. błądzić "блуждать", в.-луж. błudźić, н.-луж. błuźiś. Другая ступень чередования представлена в бляду, блядь. Ср. лит. blañdas 1. "хмурость", 2. "помрачение взора, ума"; blandýtis 1. "хмуриться", 2. "трезветь", 3. "блуждать", лтш. bluôdîties "слоняться, шататься", гот. blandan "мешать", д.-в.-н. blantan "мешать", blentan "ослеплять"; см. М. — Э. 1, 318; Лиден, Stud. 77 и сл.; Буга, РФВ 70, 100; Траутман, BSW 34 и сл.

(с) Макс Фасмер.


malum
отправлено 19.02.14 14:30 # 1049


Кому: Bigkola, #1039

> А.А. Зализняк в Древненовгородском диалекте приводит вполне современную трактовку

Спорить не буду. Возможно, что существовало два варианта использования, а теперь остался лишь один - нецензурный. Да и происхождение нецензурного варианта от слова "блуд" наиболее вероятно. Слова были близки по звучанию - поэтому "блядивый" и заменили позднее на "буесловящий", "сквернословящий".


Lis_in
отправлено 19.02.14 14:30 # 1050


Кому: Abrikosov, #1044

Категорически несогласен!
Это предки!


Алекс Шульц
отправлено 19.02.14 14:31 # 1051


По странному совпадению "онижедети" в захваченных зданиях силовых структур на западной Украине уничтожают различную документацию. А другие "активисты" тянут свои руки к документам земельного кадастра.


Джинджер
отправлено 19.02.14 14:33 # 1052


Кому: vanosar, #1010

> да и хер с ней с ногой, он ж гитарист

Ему и башка без надобности, он ж басист.


laccolith
отправлено 19.02.14 14:34 # 1053


Кому: Алекс Шульц, #1011

> -тем не менее "активисты" на говно исходят со своим "рука Москвы". Правда про ФСБ и русские танки сейчас помалкивают.

И почему-то чего не орут про руку Брюсселя и Госдепа? Это при публичных посещениях Майдана и одобрения Викторией Нуланд, Эштон, Бильдтом и других европолитиков и чиновников.
И это при том, что громадське.тв (где журналисты занимают откровенно "революционную" позицию) согласно их же финансового отчёта на момент 3 декабря 2014 70% всего своего финансирования получило от посольств США и Нидерландов. В открытую.
А вот эспресо.тв на своём сайте источники своего финанирования не раскрывает. Но активно просит донатить.


Джинджер
отправлено 19.02.14 14:34 # 1054


В Ивано-Франковске протестующие захватили областное управление МВД, и получили в свое распоряжение весь арсенал местной милиции. Об этом сообщил народный депутат от Партии регионов Олег Царев.


Хромой Шайтан
отправлено 19.02.14 14:34 # 1055


Кому: Алекс Шульц, #1051

Ну, камрад, это ж первое дело при бунтах, уголовник и не только из числа активно сотрудничающих с силами правопорядка бегут уничтожать свои подписки. Плюс всякий другой уголовно-несознательный элемент бежит жечь свои дела и громить "мусорскую власть".


Док
отправлено 19.02.14 14:36 # 1056


Кому: andytg, #1045

Кругом наши люди!!! Этак выяснится, что и сам Главный - с Троещины!!!


Собакевич
отправлено 19.02.14 14:36 # 1057


Кому: malum, #1033

> В евангелии 12-го века в рождественском чтении про волхвов написано "... и отшед волхвы во страна своя, оставив Ирода яко блядива..." В переводе 19 века - "...яко буесловяща..."
>
> Там же "... блаженно чрево носившее тя, и сосца, яже еси ссал..."
>
> А священное писание все-таки - один из древнейших рукописных источников на русском языке,

Чо?!!


Джинджер
отправлено 19.02.14 14:37 # 1058


Руководство России считает беспорядки на Украине попыткой госпереворота. С таким заявлением выступил Дмитрий Песков, пресс-секретарь президента РФ Владимира Путина. «По мнению президента, вся ответственность за то, что происходит сейчас на Украине, лежит именно на экстремистах», — подчеркнул Дмитрий Песков. Песков заметил, что Владимир Путин не собирается давать советов Виктору Януковичу. При этом он подтвердил, что президенты разговаривали по телефону в ночь с 18 на 19 февраля.


Алекс Шульц
отправлено 19.02.14 14:37 # 1059


Кому: Abrikosov, #1047

> Этот бритый инвалид вроде бы в Европу моментально съебал?

-Последнее, что я слышал - собирался в Германию к родителям. Он свое дело сделал, может отдыхать.


laccolith
отправлено 19.02.14 14:37 # 1060


Кому: Док, #1019

> Как же, помалкивают. Регулярно воют про русский акцент. Орды ебанутых на полном серьезе рассказывают, и что фсб учат галицкий украинский и творят бесчинства.

Не, всё свелось к ещё более простой формуле - Януковича, беркута и ВВ против майдана посылает лично Путин. А те, его рабы. Сам вчера в трансляции слыхал со сцены.


teropeut
отправлено 19.02.14 14:37 # 1061


Кому: Sweet Death, #908

>> Кто нибудь подскажет, какие тут могут быть умелые многоходовки с внезапными разворотами?
>
> До захватов арсеналов с оружием - еще могли быть.

Вопрос был риторический и подразумевал именно то, что ты ответил.
Многоходовки, которые там есть - они полюбому чьи угодно, но не Януковичевские, видимо.


Гражданин РФ
отправлено 19.02.14 14:37 # 1062


Кому: laccolith, #1053

Ну ты войди в их положение. Только заикнешся - рука в жопе уже не пальцами будет шевелить, а в кулак сожмется.


Джинджер
отправлено 19.02.14 14:38 # 1063


Министерство иностранных дел России выступило 19 февраля со специальным заявлением по поводу произошедших в Киеве беспорядков. В частности, дипломаты возмутились тем, что лидеры украинской оппозиции не реагируют на действия радикалов в столице и таким образом «потворствуют "коричневой" революции». МИД потребовал от «лидеров "площади"» остановить кровопролитие в стране и незамедлительно возобновить диалог с законной властью без угроз и ультиматумов.


Джинджер
отправлено 19.02.14 14:40 # 1064


"В связи с обострением общественно-политической ситуации в стране, с целью недопущения хищения вооружения, боеприпасов и другого военного имущества в настоящее время ВС Украины проводятся мероприятия по усилению охраны военных арсеналов, баз, складов и других военных объектов", - говорится в сообщении пресс-службы. Кроме того, в Минобороны сообщают, что информация о передислокации частей и подразделений ВС Украины для силового разгона митингующих в Киеве не соответствует действительности.


Док
отправлено 19.02.14 14:40 # 1065


Кому: laccolith, #1060

> со сцены

Ну эти не обманут.


Abrikosov
отправлено 19.02.14 14:41 # 1066


Кому: Алекс Шульц, #1043

> Гитараст. Извините.
>
> -не бассивный ли?

Ах бедный гитараст!
Гудка тревожный бас
Венчает за кормой
Сиянье пьяных глаз!

Ах бедный гитараст,
Бегущий на майдан,
Нельзя ни тормознуть,
ни наказать!


Shmulge
отправлено 19.02.14 14:42 # 1067


Кому: Гражданин РФ, #1062

> Ну ты войди в их положение. Только заикнешся - рука в жопе уже не пальцами будет шевелить, а в кулак сожмется.

Так им от этого только кайф. В домашнем кругу только так и практикуют европейские ценности.


Гражданин РФ
отправлено 19.02.14 14:42 # 1068


Ну, вот кажись и оружие с "опечатанных арсеналов" заработало.
Идет бой с вооруженными боевиками на подступах к Киеву

http://anna-news.info/node/13626

Что это: гражданская война или бой на границе?


Abrikosov
отправлено 19.02.14 14:43 # 1069


Кому: Lis_in, #1050

> Категорически несогласен!
> Это предки!

Тени забытых предков!!!


Док
отправлено 19.02.14 14:48 # 1070


Кому: Гражданин РФ, #1068

> гражданская война или бой на границе?

Да хрен его уже разберет.


Собакевич
отправлено 19.02.14 14:50 # 1071


Кому: Lis_in, #1050

> Категорически несогласен!
> Это предки!

Коллега, разрешите с Вами категорически не согласиться!!! Галлы - именно потомки галичан, ведь история украинского народа насчитывает 140 тысяч лет!


atty
отправлено 19.02.14 14:52 # 1072


Кому: Гражданин РФ, #1068

Капец. Там уже не гаишников надо выставлять, а блокпосты с танками.


teropeut
отправлено 19.02.14 14:54 # 1073


Кому: Basilevs, #909

> Нет, плана нет. Есть обыкновенная глупость и трусость. Как у Горбачёва. Вспомните рижский телецентр, например. Или Тбилиси в 1989. Но СССР покрепче нынешней Укры был - долго разваливался.
>
> Видимо, Укру будут всё-таки делить.

Горбачев в своей "деятельности" отличался неуёмной энергией и "производительностью".
Заподозрить его в глупости и трусости у меня извилина не поднимается - считаю это преступной недооценкой врага.
В глупости и трусости еще можно было бы заподозрить Ельцина, не зря он стал пьяницей, когда во всей полноте осознал в какой чудовищной роли, как в смертельном капкане, он увяз по уши.

А Янукович как-то адски спокойно-уравновешен в своём попустительстве.
Он явно не такой упёртый баран с букетом идеалистических советских атавизмов, как Ельцин.
Или может размер страны играет роль - после развала СССР, после сербий-сирий, развалить Украину среди элиты уже считается - как на пикник съездить.


angar_19
отправлено 19.02.14 14:54 # 1074


> "Свобода" заявляет о расстреле в Хмельницкой области возле г. Каменец-Подольский утром 19 февраля > милицией авто своих активистов, направлявшихся в Киев. Источник: http://censor.net.ua/n271453

Родной город, однако. Не ожидал. А ведь это - практически западная Украина. Вот такая вот поддержка у этих уродов даже тут. Достали уже всех своими танцами на майдане.


teropeut
отправлено 19.02.14 14:54 # 1075


Кому: Муромец, #927

> Остап проанализировал положение, позорно назвал "ферзя" "королевой" и высокопарно
> поздравил брюнета с выигрышем. Гул пробежал по рядам любителей.
> "Пора удирать", -- подумал Остап, спокойно расхаживая среди столов и небрежно
> переставляя фигуры.

Всегда удивляло - почему не намылил лыжи загодя, под благовидным предлогом "временно" покинув помещение?
Видимо потому, что тогда не случилось бы прекрасной погони.


Foontik
отправлено 19.02.14 14:54 # 1076


Украина как впала в феодализм областных элит в начале 90х, так и не смогла из него выбраться и превратиться в реально централизованное государство, когда есть центр признаваемый большинством феодалов, и который может реально управлять феодалами. Вместо президента - зицпредседатель, бледная немощная тень, на которого элиты плюют, а противоречия между элитами усиливаются - северовосточные раззорятся если Украина порвет с Россией, а западные наоборот - ожидают профита от женитьбы с Западом.
Фактически, наблюдаем начало феодальной войны, чреватой разделением Украины


eternalko
отправлено 19.02.14 14:55 # 1077


Кому: Андрей Маг, #644

> В полномочия президента, например. Нет?

Его одного?


Abrikosov
отправлено 19.02.14 14:56 # 1078


Кому: atty, #1072

> Капец. Там уже не гаишников надо выставлять, а блокпосты с танками.

А был бы Янукович не дурак, то пригласил бы на ужин всех "лидеров майдана", всех этих Кличков, Яговнюков, тягнибоков и прочую пидарастию, поднял бы тост "За нашу и вашу свободу!" - и отравил бы всех нахуй.
А Юлю Тимошенко приморил бы в камере угарным газом или тетивой задушил.


atty
отправлено 19.02.14 14:57 # 1079


Да. Раздел Украины на запад и восток видится все более реальным.


Алекс Шульц
отправлено 19.02.14 14:58 # 1080


Вот вычитал, хоть инфа и не сильно свежая - с утра:
"Количество погибших на Майдане увеличилось уже до 11 человек. Водомет, который подогнали на Майдан для разгона митингующих, переехал молодого парня.
"Активист подбежал к машине и попытался бросить в кабину бутылку с зажигательной смесью, но поскользнулся, - рассказывает один из волонтеров. - По скользкому асфальту он сполз под колеса водомета. Водитель этого танка остановиться не захотел. Огромными колесами попросту переехал парню голову. У него не было ни единого шанса".

Напомним, ранее сообщалось, что активисты Майдане понесли к дому профсоюзов обезглавленного парня."

-Мирный протест продолжается, ёпта.


Scald
отправлено 19.02.14 14:59 # 1081


Кому: teropeut, #1075

> Всегда удивляло - почему не намылил лыжи загодя, под благовидным предлогом "временно" покинув помещение?

Загодя - получилась бы кража, а так мошенничество. Да и какое мошенничество: обещал игру - выполнил. Сами прогнали. Он потерпевший.


Abrikosov
отправлено 19.02.14 15:00 # 1082


Кому: Foontik, #1076

> Фактически, наблюдаем начало феодальной войны, чреватой разделением Украины

Чем дальше, тем больше я убеждаюсь, что разделение - самый лучший выход.
Не в том смысле, что после этого всё станет зашибись.
А в смысле, что все остальные варианты - куда хуже.


Илья 1986
отправлено 19.02.14 15:00 # 1083


Кому: Abrikosov, #1078

> А был бы Янукович не дурак, то пригласил бы на ужин всех "лидеров майдана", всех этих Кличков, Яговнюков, тягнибоков и прочую пидарастию, поднял бы тост "За нашу и вашу свободу!" - и отравил бы всех нахуй.
> А Юлю Тимошенко приморил бы в камере угарным газом или тетивой задушил.

после этого Януковича вешают и возникает вопрос. Дальше то что?


Дадли Смит
отправлено 19.02.14 15:01 # 1084


Кому: Алекс Шульц, #1080

> "Активист подбежал к машине и попытался бросить в кабину бутылку с зажигательной смесью, но поскользнулся, - рассказывает один из волонтеров. - По скользкому асфальту он сполз под колеса водомета. Водитель этого танка остановиться не захотел. Огромными колесами попросту переехал парню голову. У него не было ни единого шанса".

Вай, какой подлый водитель, да! Не дал себя мирно поджарить коктейлем Молотова, а коварно задавил в ответ!


Abrikosov
отправлено 19.02.14 15:02 # 1085


Кому: Алекс Шульц, #1080

> Огромными колесами попросту переехал парню голову. У него не было ни единого шанса".

Ну, не надо преувеличивать. Всего-то голову ему раздавили, мозг наверняка оказался не задет.


Scald
отправлено 19.02.14 15:04 # 1086


Кому: Дадли Смит, #1084

> Огромными колесами попросту переехал парню голову.

Маленькими колесами, да по головке было бы больнее.


Хромой Шайтан
отправлено 19.02.14 15:05 # 1087


Кому: Алекс Шульц, #1080

Надо было внимательнее посмотреть, он наверняка уже без головы был, так и бежал с бутылкой.


malum
отправлено 19.02.14 15:05 # 1088


Кому: atty, #1079

> Раздел Украины на запад и восток видится все более реальным.

Червеват такой раздел для западной части - на что жить будут? ЕС поможет? "Сумлеваюсь я"(с)


Виски
отправлено 19.02.14 15:05 # 1089


Кому: Илья 1986, #1083

> после этого Януковича вешают и возникает вопрос

Кто вешает?


Гражданин РФ
отправлено 19.02.14 15:05 # 1090


Кому: atty, #1072

Врытыми в землю! Не удивлюсь если у мирных протестующих среди медикаментов и от танка таблетка найдется. От американского красного креста.

Да и кто знает что там сейчас на западе с армейскими арсеналами.


Stealls
отправлено 19.02.14 15:06 # 1091


Кому: angar_19, #1074

> Родной город, однако. Не ожидал.

Сейчас уже пытаются штурмовать областное СБУ


atty
отправлено 19.02.14 15:07 # 1092


Кому: Алекс Шульц, #1080

Активист! С молотовым в руках! Туда ему и дорога.

Кому: Илья 1986, #1083

У Януковича лишь один вариант этого избежать - приморить оппозицию и расхерачить майдаунов. Или у тебя есть другие варианты?


obvious
отправлено 19.02.14 15:07 # 1093


Кому: atty, #1072

> Капец. Там уже не гаишников надо выставлять, а блокпосты с танками.

Зачем танки-то? Танки хороши против бронетехники, бронетехники у майданутых я не видел. Там на БТР'ах, один из которых сожгли ночью - стоит КПВТ, так вот, его одного, и определенного приказа, достаточно, чтобы никто в город не прорвался. Они со своими 120 автоматами, 5 пулеметами, берданками и прочей хуйней, которую они по недомыслию называют оружием, могут хоть усраться, но укрепившийся БТР с КПВТ они не пройдут. Одной очереди в воздух калибра 14,5 мм достаточно, чтобы все эти страйкболовские "воины" жидко обосрались в ужасе.


teropeut
отправлено 19.02.14 15:08 # 1094


Кому: Гражданин РФ, #959

> Ты правда не в курсе что тамошняя милиция "перешла на сторону народа"? Иначе каким по-твоему образом за ее действия отвечает президент?

Совершенно не важно куда она перешла или не перешла в данный момент или месяц-два назад, да хоть на сторону марсианского общества енотов нетрадиционной ориентации!

Янукович стал президентом под новый 2014 год?
Решать и предугадывать проблемы нужно в момент, когда они уже стремительным домкратом влетают в твой затылок? Особенно, если ты не директор овощного магазина, а президент.
Кран дома нужно менять когда он начал капать или когда у соседей снизу воды по колено?
Есть мнение, что Янукович явно из кожи вон лез - весь срок президентства старался, аж вспотел - чтобы не допустить такой ситуации? Укреплял свою власть, завоёвывал авторитет у народа, делал всякое полезное для страны?

а "Милиция перешла!" - это отмазка главного инженера АЭС из серии "Я ничего не трогал, оно само бдыщь-бдыщь-тыдым!!"


atty
отправлено 19.02.14 15:08 # 1095


Кому: malum, #1088

Майдауны считают иначе, вот и посмотрим.


Scientist123
отправлено 19.02.14 15:10 # 1096


в идеале, чтобы всех примирить надо было бы набрать нейтральное к обеим сторонам правительство из специалистов а не друзей/родственников или чьих-то протеже,
только вот вопрос - будет ли такое правительство жизнеспособным?


Abrikosov
отправлено 19.02.14 15:10 # 1097


Кому: Илья 1986, #1083

> после этого Януковича вешают

Кто вешает-то?
Майдауны начинают разбираться, кто главный, т.е. кто гранты пилить будет - желающих десятки (самые перспективные, напомню, подохли в жестоких мучениях, и громадское ТВ напрасно их кусало за шерстяные жопы - безжизненные глазки оппозиционеров безмолвно таращились во мрак), а янукович ловко манипулируя обвиняет всех в титушечности и призывает к войне до победного конца, чем оппозиция и пользуется, пока на майдане не останется только один. После чего туда выпускается Коля Валуев и майдауна уносят!!!

> Дальше то что?

Мы исходили из того, что Янукович не дурак? Ну а дальше он признаёт, что Украина - часть России, подписывает документы о воссоединении, и всё становится пучком.


Алекс Шульц
отправлено 19.02.14 15:10 # 1098


Кому: Хромой Шайтан, #1087

> Надо было внимательнее посмотреть, он наверняка уже без головы был, так и бежал с бутылкой.

-тоже подумал такое - вспомнил байку про охотника, который засунул голову в берлогу к медведю.
Сын-дурак - горе для родителей...


Гражданин РФ
отправлено 19.02.14 15:10 # 1099


Кому: Алекс Шульц, #1080

> Активист подбежал к машине и попытался бросить в кабину бутылку с зажигательной смесью, но поскользнулся

Возможно сыграло роль резкое утяжеление головы от свинцовой таблетки. Тем более что водометы сейчас едва ли не единственная альтернатива пулеметам.


Виски
отправлено 19.02.14 15:12 # 1100


Кому: atty, #1092

> У Януковича лишь один вариант этого избежать - приморить оппозицию и расхерачить майдаунов.

Причем прошлый майдаун он испытал на своей шкуре. У гражданина наблюдается поразительная способность не учиться даже на своих ошибках.


Илья 1986
отправлено 19.02.14 15:12 # 1101


Кому: Виски, #1089

> Кто вешает?

На Украине тысячи желающих это сделать, не думаю что армия или беркут будут защищать его.

Кому: atty, #1092

> У Януковича лишь один вариант этого избежать - приморить оппозицию и расхерачить майдаунов. Или у тебя есть другие варианты?

я для Януковича не вижу вариантов, он обосрался по полной.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 ... 29 | 30 | 31 | 32 всего: 3192



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк