Торрент-рекорды

05.01.10 04:07 | Сева | 4153 комментария »

Стримы

Прелюбопытнейшие данные можно увидать вот здесь. По ссылке — рейтинг самых скачиваемых игр для разных платформ за 2009 год. Речь, понятное дело, о предпочтениях любителей "затянуть на халяву". Платформ три — PC, Xbox 360 и Wii. Но выразительнее всех, причём с большим отрывом, смотрится, конечно же, вот эта табличка:




Глубокоуважаемые PC-игроки! Вы сделали всё от вас зависящее, чтобы Modern Warfare 3 на персональном компьютере не появилась никогда. Впрочем, не за горами уже релизы от Blizzard, а вместе с ними и новые торрент-достижения. Пользователь ПК — он ведь не тупой консольщик, его не заставишь расстаться с деньгами. Вот программа-сосалка, вот безлимитный интернет за тыщу рублей в месяц, а вот уже и кастрированная MW2 на харде! Плачь, мировая буржуазия. Наш герой вновь удачно обманул сам себя.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 17 | 18 | 19 ... 39 | 40 | 41 | 42 всего: 4153

abc
отправлено 06.01.10 20:57 # 1701


[пожимая плечами]
Ну не будет -- и не будет. Других достойных игр нет?
На WM3 свет клином сошелся?


Animan
отправлено 06.01.10 20:57 # 1702


Кому: Котовод, #1625

> >
> > У большинства программ есть триал.
>
> А еще есть специальные версии для студентов.

Да что вы рушите доказательную базу людям!!! 60


Analyzer
отправлено 06.01.10 20:57 # 1703


Кому: Сева, #1502

> когда на компе останутся только броузерки и флеш-приколы - данные конторы крепко подумают, чем им заняться далее
>
> им уже и сейчас не очень-то просто жить на белом свете

Пока такого пессимизма не слышал от по крайней мере представителей Nvidia. Читал интервью исполненое оптимизма. А недавно они проводили весьма большое мероприятие посвещенное Fermi, так что работают с размахом.


Animan
отправлено 06.01.10 20:57 # 1704


Кому: Балрог, #1626


> > Зачем бедному студенты все эти программы?
>
> Для обучения работы в них в течении обучения в институте специальности, для работы по которой эти программы и нужны.


Тут институт договаривается о лицензиях на обучение, не студент. Могу лично сказать, в униврситетах сейчас очень много чего по лицензиям для обучения, начиная от операционных систем заканчивая сложными пакетами моделирования процессов. Вопрос в том как ваш университет(и кафедра) договариваются с разработчиками, авторы заинтересованы в создании новых кадров-пользователей для соих продуктов.


crusader1
отправлено 06.01.10 20:57 # 1705


Кому: Балрог, #1334

> да аддона третьей Готики от индусов))

Не хочется вас расстраивать, но большая часть программистов в известных западных компаниях - индусы.

Кому: graf alex, #1249

> Да ну? Что ж они Пиратскую Бухту то никак не прижмут?

Ну бывших владельцев осудили 1 год тюрьмы и 3 миллиона $


Сева
отправлено 06.01.10 21:00 # 1706


Кому: abc, #1701

> [пожимая плечами]
> Ну не будет -- и не будет. Других достойных игр нет?

молодец, abc

широко мыслишь, масштабно


SeeeRGo88
отправлено 06.01.10 21:00 # 1707


Кому: Котовод, #1630

> А студенту-гинекологу ?)))

Скинуться с проктологом и купить jewel box!!!


sepavi
отправлено 06.01.10 21:00 # 1708


Кому: Фесс, #1628

> На компьютерах в институте этих программ не установлено?

нет, в большинстве случаев это сильно устаревшие версии.


Terran
отправлено 06.01.10 21:00 # 1709


Кому: Сева, #1695

> "сам тащусь"!!! ©

А в чём смысл? Всё равно ведь ничего не изменится. Как тянули, так будут тянуть. Уйдёт все хиты на коробокс - будут тянуть образы для коробокса.

Сервисы Onlive - это конечно хорошо, но далеко не везде есть подходящий интернет.


Maxim
отправлено 06.01.10 21:01 # 1710


Кому: Сеня, #1654

>> Конечно же, имелись ввиду первые, а не вторые Санитары.
> кстати а вот если мобилу вдруг потерял в магазине новую дадут??

Прикалываешься? Приобретая программный продукт, ты обретаешь право им пользоваться. Или по твоему цифровая дистрибуция тоже вне закона и моральных понятий? И все онлайн магазины нужно срочно закрыть!


Мракор
отправлено 06.01.10 21:02 # 1711


Кому: sepavi, #1531

> Не я начал, В Мвидео лежит halo3 без перевода.

Это естественно означает, что все игры на приставки в России выходят не локализованные?

Ты не болен часом?


twix47
отправлено 06.01.10 21:03 # 1712


Капец. Помойму эта заметка - рекордная для раздела по количеству комментариев. Вот что значит животрепещущая тема)


Мракор
отправлено 06.01.10 21:04 # 1713


Кому: Котовод, #1533

> Starwars kotor 1, Borderlands.

Еще раз, для дебилов.
Это означает, что все игры не локализовываются?

Вы бы, блин, хотя-бы гуглом попользовались, прежде чем такой бред писать.


Сева
отправлено 06.01.10 21:06 # 1714


Кому: Terran, #1709

> Сервисы Onlive - это конечно хорошо, но далеко не везде есть подходящий интернет.

когда во все новые "большие" игры можно будет играть только там, проблемы индейцев вряд ли сильно заинтересуют шерифа

у кого не будет к тому времени нормального интернета, постараются его наладить

кто не сможет наладить, перепройдёт скачанную в 2009 году Modern Warfare 2 ещё разок


fil
отправлено 06.01.10 21:06 # 1715


Кому: Hiller, #1435

> не было денег на хлеб, ты бы пошел и украл бы эту самую булку или лег тихо умирать? Ну, предполагается, что других вариантов нет.

это у тебя другого варианта нет, у меня есть, - заработать на хлеб. 10 рублей не сложно


Мракор
отправлено 06.01.10 21:07 # 1716


Кому: necro-tor, #1537

> Некоторые и на Сеге в Дюну играли и нахваливали.

Ну да.
"Играл я вчера в ваш вольфенштейн на пк -- скучное однообразное говно".


fil
отправлено 06.01.10 21:10 # 1717


>
> А на что тратится столько денег??

все зависит от игры, понятно
>
> На мой взгляд, нет никаких особо трудоёмких и затратных работ по портированию - текстуры нарисованы, музыка в наличии, геймплей уже есть и т.д.

на твой профессиональный взгляд? или просто тебе кажется что все дается даром ?
даром - т.е. просто запустить на РС игру с конслоли малореально, фактически от доработки игры - текстуры высокого разрешения, модели и тд (ага) кто то должен собрать, оттестировать и тд
часто - то что вы называете "портом"это фактически еще раз игру собрать


Terran
отправлено 06.01.10 21:10 # 1718


Кому: twix47, #1712

Рекордная была про майдан и Ющенко, когда ДЮ комментировал актуальные события. Комментариев было очень много - за 50 страниц кажется.


Ligr
отправлено 06.01.10 21:10 # 1719


Кому: Сева, #1680

> так точно

Взлетит! Нужен только толстый канал. А так, и ролики, и демки, и возможность посмотреть как другие играют, возможность арендовать или купить. Кстати, получается, что этот сервис является конкурентом консолям. Сони с майкрософтом не сильно рады будут.


Сева
отправлено 06.01.10 21:10 # 1720


Кому: fil, #1715

> заработать на хлеб. 10 рублей не сложно

не меряй людей по себе!!!


Cpt_MacMillan
отправлено 06.01.10 21:10 # 1721


Кому: Мракор, #1713

Вот кстати список локализаций есть.

http://www.softclub.ru/games/section.asp?platform=X360


Мракор
отправлено 06.01.10 21:11 # 1722


Кому: Ligr, #1598

> Думаю, и старик поломают.

Давайте, давайте.
Пора уже в полную силу использовать возможность свободного подключения к пс3 любых мышей и клав.
Пускай близзарды об этом задумаются.


Сева
отправлено 06.01.10 21:12 # 1723


Кому: Ligr, #1719

> Кстати, получается, что этот сервис является конкурентом консолям. Сони с майкрософтом не сильно рады будут.

скорее всего, просто купят

или сделают свой, ещё лучше

в идеале - каждый по одному, и ещё от нинтенды что-то наподобие!!!


Terran
отправлено 06.01.10 21:12 # 1724


Кому: Сева, #1714

А что будут делать производители графических карт и прочие причастные? Тихо ложиться на землю и умирать?


twix47
отправлено 06.01.10 21:14 # 1725


Кому: Terran, #1718

Это я в курсе. Только там не кометов рекордное количество, а посещаемости. Рекордная - это заметка про Гришковца. Только я имел вииду именно раздел опергеймер.


Мракор
отправлено 06.01.10 21:14 # 1726


Кому: Балрог, #1615

> А если касательно работы? Представь соотношение лицензионных Автокада, Архикада, ЗДМакса, Вирея, Фотошопа по отношению к стоимости компа. Да там не один комп можно будет собрать.
> Да, когда человек зарабатывает деньги, платить за прогу надо. А если этот человек бедный студент? За 500 баксов комп собрал, а проги все эти где взять? При чём "эконом версиями" они как-то не балуют. Либо бери сразу всё за кругленькую сумму, либо соси лапу.

Вообще-то софт такого уровня должна покупать контора.
Которая этот софт за несколько проектов отобъет.
Студент, если он такой талантливый, приходит и на работе на мощном, регулярно обновляемом конторой, компе работает с мощным и дорогим, регулярно обновляемом конторой, софтом.

В нормальных местах всё работает именно так.


Сева
отправлено 06.01.10 21:15 # 1727


Кому: Terran, #1724

> А что будут делать производители графических карт и прочие причастные? Тихо ложиться на землю и умирать?

когда победят "облачные системы"?

дык - для их серваков железо тоже очень даже пригодится

я так думаю :о)))


Ligr
отправлено 06.01.10 21:16 # 1728


Кому: Мракор, #1722

> Давайте, давайте.
> Пора уже в полную силу использовать возможность свободного подключения к пс3 любых мышей и клав.
> Пускай близзарды об этом задумаются.

Я думаю, не сильно удобно на диване по клаве стучать да мышку таскать! Будет нормальный контроллер (на Вии - шаг в правильную сторону. Да и майкрософт с Натал неплохо смотрится) - и Близзы не только задумаются, но и выпустят.


Сева
отправлено 06.01.10 21:17 # 1729


Кому: Ligr, #1728

> Я думаю, не сильно удобно на диване по клаве стучать да мышку таскать! Будет нормальный контроллер (на Вии - шаг в правильную сторону. Да и майкрософт с Натал неплохо смотрится)

фаллоимитатор фирмы сони из этой троицы смотрится, на мой взгляд, лучше всех


Кремень
отправлено 06.01.10 21:18 # 1730


Кому: Сева, #1470

> ещё раз спрошу - как дома у такого человека образовался комп за тысячу долларов?

Вот ещё один частый тезис.

Отвечу за себя.
Компьютер (примерно, 35000 руб.) "образовался" следующим образом:

+10000 руб. - удачно продал старый (4 года эксплуатации) системный блок.

+2000 руб. - перед продажей переставил некоторые компоненты, которые при продаже были бы всё равно недооценены, из старого компьютера в новый (1 из 3 винчестеров, дискретную звуковую карту (была и встроенная), 1 из 2 DVD-ROM-ов).

+(35000-2000)х0,06=1920 руб. - у покупателя изъял на время дисконтную карту компьютерного магазина со скидкой 6%.

Итак, за новый компьютер пришлось заплатить: 35000-10000-2000-1920=21080.

Много это или мало? Для многофункционального устройства (хотя, ты постоянно целенаправленно акцентируешь внимание только на игровой части), на мой взгляд, не много. Может и не прав, конечно.


Terran
отправлено 06.01.10 21:20 # 1731


Кому: Ligr, #1728

Хотел бы я увидеть этот контроллер - с десятками кнопок, между прочим, которые необходимы для нормальной игры в Старик - которым будет удобно работать с дивана.


Elgaz
отправлено 06.01.10 21:20 # 1732


"хуйня война, главное маневры!"


Фесс
отправлено 06.01.10 21:21 # 1733


Кому: sepavi, #1708

> нет, в большинстве случаев это сильно устаревшие версии.

Ну скажем некоторые программы, которыми я пользуюсь по работе, 5-6 летней давности. По возможностям они не сильно отличаются от современных, интерфейс тоже похож. Может быть программы перечисленные Балрогом действительно имеют кардинальные отличия.


Animan
отправлено 06.01.10 21:21 # 1734


Кому: CruelDwarf, #1612


> Вот оно как. Вроде и купил, а не правильно. Оказывается английский релиз MW2 вдвое дороже в разработке русского.

В ценнике установленном правообладателем, хватит тупости писать.


> Не смущает совершенно. Потому что это часть все того же процесса. Когда автор не хочет распостранять фото свободно в электронном виде он его, как известно, маркирует тем или иным трудноудолимым способом. И такое фото распостраняется совершенно свободно. А оригинал придется покупать за денюжку, а после такой покупки (если новый владелец не собирается перепродавать) оно уже оказывается в свободном доступе.

Ты сам щас придумал? Автор как хочет так и распростроняет, может вообще не маркировать, может свои имя поперек написать. Может требовать платить всех, может никого, может только в коммерческих целях, может только в определенном качестве. Как захочет, это его потому что, он диктует правила. Он может продать тебе право на единичную публикацию, может все прова продать абсолютно, как захочет. Не пиши глупостей еще раз прошу.


> Угу. Точно так же как я могу дать книгу почитать знакомому или фильм посмотреть. Но это тоже незаконно по большому счету. Не так ли?

Передавая книгу ты ее не тиражируешь в рамках пользователей. Как была одна книга так и осталась, ты ее дал другу и пока она у него не можешь ее читать. Создав копию с нее и дав ее ты пустил ее в тираж. Неужели в мозгу историка это не укладывается?


SeeeRGo88
отправлено 06.01.10 21:21 # 1735


Кому: Сева, #1610

> замысел неясен

Замысел в переводе оплаты за игры с непосредственно игр на комплектующие, ведь кто-то из паразитов занесет бабла ATI и NVIDIA пока торрент докачивается. Допустим если ты купил видеокарту а через три месяца никакая новая игра на ней играть не будет. Купишь в 2 раза дороже - продержится полгода. И хоть укачайся по четыре раза со всех торрентов.


skysystem
отправлено 06.01.10 21:21 # 1736


Кому: Ligr, #1728

> Будет нормальный контроллер (на Вии - шаг в правильную сторону

На WII единственная играбельная игра - это Guitar hero, со своим контроллером гитарой.


Analyzer
отправлено 06.01.10 21:21 # 1737


Кому: Сева, #1681

> сознайся, тов. Аналузер, ты про игры много знаешь?
>
> играешь часто ли?


Сема, играю часто. Что касается знаний не имею привычки себя оценивать или тем более нахваливать.


Ligr
отправлено 06.01.10 21:21 # 1738


Кому: Сева, #1723

> скорее всего, просто купят
>
> или сделают свой, ещё лучше
>
> в идеале - каждый по одному, и ещё от нинтенды что-то наподобие!!!

Не не не!! Хочу чтоб всё на одной платформе и сразу!!! Детство и так испорчено вечными спорами о марио на нинтэнде и сонике на сеге!


Мракор
отправлено 06.01.10 21:25 # 1739


Кому: Балрог, #1649

> > А у преподов, что ведут информатику, денег реально нет. При всём наличии желания обучить студентов. А полный Автодеск - не учебник по сопромату, в библиотеку за ним не пошлёшь, да и в магазин, купить за 200р, тоже.
> Ну а если посмотреть с позиции студента - кому он нах нужен со своим дипломом, но без знания рабочих программ? Естественно каждый студент вынужден изучать и автокад, и архикад, и т.д., вне зависимости от того, есть ли у него деньги на лицензию или нет.
>

Вот ты перед тем, как эту ерунду писать, хотя-бы на сайт автодека сходил?
Посмотрел что они там предлагают для студентов?
Наличия там фри триалов?

Почему нет?


Ligr
отправлено 06.01.10 21:25 # 1740


Кому: Сева, #1729

> фаллоимитатор фирмы сони из этой троицы смотрится, на мой взгляд, лучше всех

Поиск в гугле "Sony фаллоимитатор" ни к чему хорошему не привёл:-) Поискал "sony motion controller" - очень на натал похоже. В общем, в очень недалёком будущем, будем все скакать туда сюда по квартире, убивая орков на экране путём диким маханием конечностей. Вот и геймеры качками станут!!!


Сева
отправлено 06.01.10 21:25 # 1741


Кому: Кремень, #1730

> Итак, за новый компьютер пришлось заплатить: 35000-10000-2000-1920=21080.

малоимущий ли ты?

терзаешься ли, оставляя в магазине пятьсот рублей?


Magistr
отправлено 06.01.10 21:26 # 1742


Вроде явной херни не писал, а посты урезали до 3 в час. Или так задумано?



Кремень
отправлено 06.01.10 21:27 # 1743


Кому: Котовод, #1529

> Если не понравилось можно не платить?

Если автобус сломался в пути, можно не платить.


OutSidEr
отправлено 06.01.10 21:28 # 1744


Кому: Сеня, #1670

> а что не так?

Не так со связью причина->следствие.

> отказ издания очередного продукта - это отсутствия покупателя

Эксперта сразу видно.
Не улавливаешь разницы между понятиями "потенциальный покупатель" и "покупатель"?
Камрад, ты в заметке видишь цифру, действительно ли нет для MW2 for PC покупателей?
Пройдя по ссылкам, и вообще поинтересовавшись, как там и чего, видно следующее - при бюджете на разработку, оцененном в 40-50 млн.$ и общем бюджете(запись на диски, отчисления майкрософту и сони, распространение и т.п.) примерно в 200 млн.$ продукт за первые 5 дней продаж собрал в сумме 550 млн.$, что, как хвалятся издатели, забороло даже рекорд "Темного рыцаря" по продажам в США.


> если отсутствие покупателя вызвано воровством,

Нет отсутствия покупателя, вот в чем беда.
На приставках продается больше чем на PC, это да. Но объявлять торренты главным виновником этого, я считаю - неверно.

> то способ каким украдена игра с позиции простейшей логики - неважен, важен факт

Ну конечно же, логика не важна. Важен "факт", которого даже не существует(я, во всяком случае, не нашел ни одного подтверждения).
Неважно, чего там руководитель конторы-издателя говорит, неважно чего [на самом деле] пишут СМИ.
Важно упереться в тезис - "из-за проклятых торрентов на PC не будет издан очередной мега-продукт!" и отстаивать его, в качестве аргумента приводя только сарказм.

> и что?

Ну, тут даже и сказать нечего.
Если непонятно самому, то разжевывать бессмысленно. Спор без аргументов - это спор с верующим, что не имеет смысла.


Мракор
отправлено 06.01.10 21:29 # 1745


Кому: necro-tor, #1650

> А я, так получилось, почти сразу после пройденной Дюны на Сеге не много загамал в СтарКрафт на ПК. Почувствовал разницу, так сказать.

Это очень охуенно сравнивать игры 92 и 98 годов.

Кстати!

Старкрафт в 2000 выходил на приставке.


Мракор
отправлено 06.01.10 21:29 # 1746


Кому: Deus, #1657

> впрочем, может тупые дети окончательно загонят себя на приставки, а на компе будет хардкор!

И называться он будет "Mafia Wars".


Сева
отправлено 06.01.10 21:33 # 1747


Кому: Analyzer, #1737

> Сема, играю часто. Что касается знаний не имею привычки себя оценивать или тем более нахваливать.

нахваливать не надо - расскажи, какие мега-эксклюзивы для PC готовит Bethesda Softworks

ну, чтобы было видно, что она исповедует ту же политику, что и Близзард

дабы стало видно, что люди, ругавшие фол три за "приставочные корни", просто что-то не так поняли


Мракор
отправлено 06.01.10 21:35 # 1748


Кому: Cpt_MacMillan, #1721

> Вот кстати список локализаций есть.

[как-бы страшно удивляется]


Сева
отправлено 06.01.10 21:37 # 1749


граждане!!!

есть ли здесь люди, чья любовь к закачке игр из торрентов вызвана тяжёлым финансовым положением?

кто из вас, любители интернет-диспутов о судьбах индустрии, вынужден копить деньги, чтобы купить шмотку или кусок мяса за пятьсот рублей?

поднимите руки!


nyw
отправлено 06.01.10 21:37 # 1750


Кому: Фесс, #1628

http://www.adobe.com/downloads/ вот тут если наверсти на название программы, то скотские буржуи дают трал версию для ознакомления скачать.
Вот ведь нелюди.
Но видимо бедным студентам мало триальной версии.


Узловчанин
отправлено 06.01.10 21:37 # 1751


Кому: Балрог, #1615

> При чём "эконом версиями" они как-то не балуют

Насколко мне известно - Архикад есть в учебной версии - бесплатный, думаю Автокадом тоже в ознакомительных целях попользоваться можно. Но дальше стоимость ПО толко пугает. На небольшую проектную контору надо лимона 3 на программное обеспечение, а то и больше.


Daishi
отправлено 06.01.10 21:37 # 1752


Кому: Magistr, #1742

Ты тут так раскрылся - туши свет...


gmuriel
отправлено 06.01.10 21:37 # 1753


Позволю себе высказаться. Думаю, в нашей стране проблема реализации лицензионных ПС-игр стоит особенно остро. Торренты - слишком заманчивый источник халявы для детей, даже если некоторые игроки хотят скачать только для ознакомления, когда игра на харде - слишком большой соблазн оставить всё как есть и ничего не покупать. К тому же, например, не у всех детей большое количество карманных денег, и игра за 500 руб становиться серьезной покупкой (особенно, если учитывать, что 500 руб за игру - это половина стоимости толстого безлимитного интернета на месяц). Сам я игры с торрентов не качаю, поскольку играю только в Quake, который у меня еще с тех времён, когда торрентов ещё не было в России. Игры ДЮ купил все по чесноку :-), спасибо, кстати, за доставленное удовольствие. По поводу, что торрентщики-PC геймеры в итоге сами себя обманут - всецело согласен (буржуины деньги зарабатывать умеют - чё-нить придумают). Как геймер-консерватор покупать консоль пока не решаюсь, правда Сева писал, что на джойстик пересаживаться не так уж и долго - так что может и попробую. За будущее PC действительно становится грустно. К тому же всякие онлайн игры типа WoW и зарубы онлайн типа Call Of Duty я не люблю (обычно вообще только дома сингл прохожу). Сейчас подумалось, если буржуинам денег не жалко будет - можно лепить игры на PС платформе наполовину ломаные, без всяких интересных фич и т.д., а "полноценную" версию выпускать только на консолях.

Кстати, камрады-консольщики, имеющие Wii, как впечатления, интересно? Стоит ли брать?


a13X_B
отправлено 06.01.10 21:37 # 1754


Кому: Сева, #1502

> подумают, чем им заняться далее

Вроде бы уже подумали. И те и другие делают счётную технику и не забывают поставлять чипы для консолей.


Сева
отправлено 06.01.10 21:39 # 1755


Кому: a13X_B, #1754

> Вроде бы уже подумали. И те и другие делают счётную технику и не забывают поставлять чипы для консолей.

дык


Кремень
отправлено 06.01.10 21:40 # 1756


Кому: skysystem, #1549

> Спасибо, не в курсе как в европе, штатах с этим ?

Вот бы знать. (с) Вероятно, так же.

Лично я не слышал, чтобы в развитых странах производитель выбивал деньги из покупателя во внесудебном порядке.


Мракор
отправлено 06.01.10 21:40 # 1757


Кому: Сева, #1749

> есть ли здесь люди, чья любовь к закачке игр из торрентов вызвана тяжёлым финансовым положением?

Я, кстати, сейчас нигде не работаю.

А в марте ГоВ3, финалка 13, белый рыцарь.
Надо взять инФамоус и Демонс соулс.

Что делать?! Что делать?!

Срочно снизте мне цены на игры!!!


Кремень
отправлено 06.01.10 21:40 # 1758


Кому: Mike Rashitov, #1569

> можно не платить??

См. в предыдущем моём комментсе.

> я тебе про разные яблоки говорю

Тебе в свою очередь говорю о том, что у разных сортов яблок - всё равно известный тебе вкус яблок.

> почему ты с твоей логикой не воруешь продукты

Так это оттого, что я их покупаю. Проверенные сорта, конечно.


Котовод
отправлено 06.01.10 21:41 # 1759


Кому: Мракор, #1713

> Вы бы, блин, хотя-бы гуглом попользовались, прежде чем такой бред писать.

Где ты там слово "все" увидел? Есть игры которые не локализуются совсем или локализуются с опозданием в несколько месяцев.

Кому: Мракор, #1745

> Это очень охуенно сравнивать игры 92 и 98 годов.

На мой взгляд клоны дюны хуже клонов варкрафта, независимо от года выпуска.


Сева
отправлено 06.01.10 21:43 # 1760


Кому: Мракор, #1746

> И называться он будет "Mafia Wars".

броузерок уже тьма, а будет ещё больше


Мракор
отправлено 06.01.10 21:44 # 1761


Кому: Котовод, #1759

> Есть игры которые не локализуются совсем

Это решение конкретного издателя.

> или локализуются с опозданием в несколько месяцев.

Например?
Не стесняйся, говори.

> На мой взгляд клоны дюны хуже клонов варкрафта, независимо от года выпуска.

А МФ2 на ПК, стало быть, клон МФ2 на пс3, который в свою очередь клон МФ2 на х360 по-твоему что ли?


Сева
отправлено 06.01.10 21:44 # 1762


Кому: Мракор, #1757

> Что делать?! Что делать?!

фирма Sony жестока!!!


Мракор
отправлено 06.01.10 21:45 # 1763


Кому: Сева, #1760

> броузерок уже тьма, а будет ещё больше

Дык, и я про что.


Котовод
отправлено 06.01.10 21:46 # 1764


Кому: Сева, #1760

> броузерок уже тьма, а будет ещё больше

Даже на сингл флэш играх можно вполне неплохо зарабатывать. На арморгеймс или конгрегейт около 1000 баксов за самые популярные игры выдают.


nk
отправлено 06.01.10 21:50 # 1765


Кому: Мракор, #1763

> броузерок уже тьма, а будет ещё больше
>
> Дык, и я про что.

А у меня в этом году праздник, потому что вышел ИЛ-2 для РС новый!!! А так, я почти купил коробокс, для него же - остался буквально шаг к кассе :))

Кстати, именно ИЛ-2 был для меня как последний звонок, что пора покупать консоль, а компьютер оставлять для NikonCapture и Фотошопа :))

С нетерпением жду, что сделает в этом году Valve.


Сева
отправлено 06.01.10 21:52 # 1766


Кому: Котовод, #1764

> Даже на сингл флэш играх можно вполне неплохо зарабатывать. На арморгеймс или конгрегейт около 1000 баксов за самые популярные игры выдают.

да, неплохо быть разработчиком PC-игр!!!


Котовод
отправлено 06.01.10 21:54 # 1767


Кому: Сева, #1766

> да, неплохо быть разработчиком PC-игр!!!

за самоделки на хбокс меньше дают)


max454
отправлено 06.01.10 21:56 # 1768


Кому: Mike Rashitov, #1475

> получается, те, кто ворует игрушки на иксбокс - они мне вредят напрямую
> потому что из-за них в РФ лайва нет

Примите наши соболезнования, ча-ча-ча !


skysystem
отправлено 06.01.10 21:56 # 1769


Кому: gmuriel, #1753

> Кстати, камрады-консольщики, имеющие Wii, как впечатления, интересно? Стоит ли брать?

Для ребенка отлично, подвижные игры, множество контроллеров, ( от джостиков и гитар, до подставки для фитнеса и пистолетов ) много не дорогих игр ( многие с PC ). В плане попрыгать и покривляться отлично, 10 минут бокса я выдержал.

Известная игра Far Cry разочаровала, думал ну наконец-то почувствую себя ковбоем, а хрен, динамики никакой, отдачи никакой, выстрелы происходят с довольно значительной задержкой, повороты тоже. ( вспоминается "охота на уток" на денди) Как итог - мясо не получилось.

Потом приобрел игру Guitar Hero и гитарку, вот тут-то и понеслось, легендой рока я стал, дошел до Experta, сыграл Dragonforce и отложил :))

Мое мнение, консоль исключительно детская, спортивные игры на 5 баллов, 7 потов сходит, с остальным скучно ( в коллекцие 12-15 дисков ). Лучше подари ребенку и с криками пора делать уроки отбери приставку.


YadoloV
отправлено 06.01.10 21:56 # 1770


Кому: Мракор, #1726

> Вообще-то софт такого уровня должна покупать контора.
>
> В нормальных местах всё работает именно так.

А в большинстве даже касперского на 10 машин с боем выбиваешь из начальства. Что уж тут говорить о Автокаде и даже о банальном Виндоуз


Сева
отправлено 06.01.10 21:56 # 1771


Кому: nk, #1765

> А у меня в этом году праздник, потому что вышел ИЛ-2 для РС новый!!!

между прочим, судьба его - один в один с PC-вариантом Modern Warfare 2

речь про торренты, да

к сожалению, зацитировать высказывания разработчиков по этому поводу не могу - а очень хотелось бы


BuHast
отправлено 06.01.10 21:57 # 1772


Кому: Сева, #1749

На шмотки и куски мяса - бабла хватает!
А вот игры - просо пизжу!
Почему - сам не могу понять =(


PaddyOBrisk
отправлено 06.01.10 21:57 # 1773


Кому: Deus, #1657

> впрочем, может тупые дети окончательно загонят себя на приставки, а на компе будет хардкор!

"Сдается мне, джентельмены, что нас хотят обидеть".
камрад, чисто из академического интереса не могу не спросить... приготовились....сколько тебе лет?


Maxim
отправлено 06.01.10 21:57 # 1774


Кому: Сева, #1749

> граждане!!!

Может грамотно опрос организовать? Вроде же был какой-то опрос недавно на тупичке?


Analyzer
отправлено 06.01.10 21:57 # 1775


Кому: Сева, #1747

> нахваливать не надо - расскажи, какие мега-эксклюзивы для PC готовит Bethesda Softworks
>
> ну, чтобы было видно, что она исповедует ту же политику, что и Близзард
>
> дабы стало видно, что люди, ругавшие фол три за "приставочные корни", просто что-то не так поняли

Если ты именно про эксклюзивы то другое дело. Меня лично приставочные корни не сильно раздражают. Хотя например в Morrowind окошки были приятнее (это про приставочный интерфейс) чем то что в Oblivion и Fallout 3. Но для Oblivion я быстро привинтил фиксы и перенастроил чтобы было приятнее (ну понятно это уже личное). Что касается того каким Fallout 3 вышел вообще то мне кажется приставки или нет а его бы таким и сделали, залетев он к Bethesda.


s3rjke
отправлено 06.01.10 21:57 # 1776


Кому: Сева, #1664

> с платформы PC спрыгнуло уже очень много издательств и разработчиков
>
> фактически, из особо крупных спрыгнули все, кроме Blizzard и Valve

А как же Electronic Arts? Если мне не изменяет память, они для PC заметные игры делают. NFS та же.


PaddyOBrisk
отправлено 06.01.10 21:57 # 1777


Кому: Сева, #1760

> броузерок уже тьма, а будет ещё больше

А вот моему дитю - нравится - и он их сам найти может, и я икскоробку самолично могу пользовать.


doutorcv
отправлено 06.01.10 21:57 # 1778


Одного не могу понять.

Вот некоторые посетители, может быть, употребляют легкие наркотики периодически, например. Кто-то, наверно, даже страпоном в жопу балуется. В смысле, есть много вещей, о которых не хотелось бы, чтобы узнала, скажем, мама какого-нибудь абстрактного комментатора. Никто об этом не рассказывает.

При этом в каждом посте про кино- и игровую индустрию найдется несколько десятков комментов "а я качаю с торрентов и типа ничего, не жужжу и волнений по этому поводу не испытываю, это даже хорошо и правильно".

Ну воруешь ты - так воруй себе тихо, зачем рассказывать об этом каждому в открытом доступе?


Сева
отправлено 06.01.10 21:58 # 1779


Кому: Котовод, #1767

> за самоделки на хбокс меньше дают)

зато за большие игры - несколько больше


sepavi
отправлено 06.01.10 21:58 # 1780


Кому: Мракор, #1711

> Это естественно означает, что все игры на приставки в России выходят не локализованные?
>
> Ты не болен часом?

Ты когда сказать по существу ничего не можешь всегда такой агресивный ?

Halo3 это не какая то херня мало кому нужная а реальный хит, если его нет на русском при его цене 2500 р. это наводит на определенные выводы. Я почему то уверен что он точно есть на французком немецком и.т.д.

И это естественно не означает что все игры нелокализованны. Просто проглядывется остаточный принцип, сделали хорошо, несделали и так сойдет.


skysystem
отправлено 06.01.10 21:59 # 1781


Кому: Сева, #1760

> > броузерок уже тьма, а будет ещё больше

3 года играю в 1 браузерку и хочу заметить, без вклада бабла они не доставляют никакого удовольствия. Примерно как пробная версия WoW 20лвл и все.


Сева
отправлено 06.01.10 21:59 # 1782


Кому: s3rjke, #1776

> А как же Electronic Arts? Если мне не изменяет память, они для PC заметные игры делают. NFS та же.

угу

только они делают мультиплатформенные проекты

которые могут выходить в том числе и на PC (если ресурсов на локализацию хватает), но заточены прежде всего для консолей


Кремень
отправлено 06.01.10 22:01 # 1783


Кому: Сева, #1664

> они утверждают, что не ожидали такого хорошего старта вообще

В смысле, на компьютерах старт тоже признан хорошим?

> информация о том, что твою игру скачали больше всего в мире раз - она имеет сильное психологическое воздействие

Если, таки, получена прибыль, то купленные на неё майбахи, квартиры и поездки в Лас-Вегас имеют воздействие намного выше.

> с платформы PC спрыгнуло уже очень много издательств и разработчиков

Парк персональных компьютеров растёт (а процент пиратсткой продукции не особо меняется), значит, заместо спрыгнувших, кто-то запрыгнет.

> фактически, из особо крупных спрыгнули все, кроме Blizzard и Valve

Насколько понимаю, они спрыгнули не до конца, и по-прежнему выпускают игры для PC.

Кстати, ты регулярно ссылаешься на GoW 2, дескать, не вышла игра на компьютерах. Есть мнение, не вышла она только потому, что фирме Microsoft нужен козырь в конкурентной борьбе на консольном рынке.

Т.е. первую часть выпустили, чтобы прорекламировать унификацию сервиса Live для пользователей Windows и XBox, а во времена второй части приоритет встал другой - игра гарантированно отличная и можно препечатать ей фирму Sony.


Сева
отправлено 06.01.10 22:01 # 1784


Кому: skysystem, #1781

> 3 года играю в 1 браузерку и хочу заметить, без вклада бабла они не доставляют никакого удовольствия.

безусловно

и "слить бесплатно" их нельзя

да, это будущее платформы, известной как PC


Фесс
отправлено 06.01.10 22:02 # 1785


Кому: nyw, #1750

> http://www.adobe.com/downloads/ вот тут если наверсти на название программы, то скотские буржуи дают трал версию для ознакомления скачать.
> Вот ведь нелюди.
> Но видимо бедным студентам мало триальной версии.

Дык! Да и по другим программам я посмотрел - есть курсы в России.

Конечно, меня иногда напрягает, что некоторыми программами для своей работы я могу пользоваться только в компьютерной лаборатории университета. Но вот как то не тянет скачать с торрентов и установить себе на ноутбук.


nk
отправлено 06.01.10 22:03 # 1786


Кому: sepavi, #1780

> Halo3 это не какая то херня мало кому нужная а реальный хит, если его нет на русском при его цене 2500 р. это наводит на определенные выводы. Я почему то уверен что он точно есть на французком немецком и.т.д.

А еще, по странному стечению обстоятельств, очень много софта не локализовано, хотя в окне выбора языка есть и немецкий, и французский, а часто и португальский.

Ничего не напоминает? :))


max454
отправлено 06.01.10 22:08 # 1787


Кому: HOHOL, #1477

> Я в HMM2 играю регулярно аж с 1997 года. :)
> Еслиб сейчас можно было купить лицензионную голд версию, купил бы не раздумывая.

Какой там был музон !!! :(((
Симфонический оркестр, на лицензионке сд-дорожки.
Реально, было всего несколько игр, которые можно было покупать просто из-за музыки :
- Q1
- ХОММ 2
- Реднек Рампейдж
...

Друзья и знакомые, сволочи, прошляпили диск.
А ведь между прочим, лицензия тогда стоили порядка 100-150 рублей, при средней зарплате в 600-700.


Мракор
отправлено 06.01.10 22:09 # 1788


Кому: nk, #1765

> Кстати, именно ИЛ-2 был для меня как последний звонок, что пора покупать консоль,

Ну ты в курсе, что благодаря пиратам и поломанному илу это была последняя оффлайн игра на пк от них?


Бородатый
отправлено 06.01.10 22:11 # 1789


Ого, новогоднее обострение продолжается :)
Молодые люди - там, за окном, всё гораздо интереснее, чем в игрушках. Вот мы с наследником сегодня - пачек пять патронов расстреляли, 12 километров на лыжах прошли, в баньке попарились. Потом с дедом литру съели (это уж, правда, без наследника). А вы тут всё друг в друга какашками кидаетесь - вор, не вор. Форточки хоть откройте, а то задохнетесь :)


Ligr
отправлено 06.01.10 22:11 # 1790


Кому: Кремень, #1756

> Вот бы знать. (с) Вероятно, так же.
>
> Лично я не слышал, чтобы в развитых странах производитель выбивал деньги из покупателя во внесудебном порядке.


Могу сказать как это обстоит в Австрии. Был на конференции, выступал глава DSG(Datesnschutzkomission - комиссия по защите данных), директор европейского отделения одной крупной кино компании (universal вроде. Точно не помню) и один из создателей пиратской бухты.

В общем, директор DSG подтвердил, что в Австрии торрентеры не преследуются. Никак, вообще.

В кино когда ходишь, обязательно показывают рекламу про то, что качать фильмы из сети - страшно плохо и за это накажут. На людей такие клипы частично действует.


Мракор
отправлено 06.01.10 22:14 # 1791


Кому: sepavi, #1780

> Ты когда сказать по существу ничего не можешь всегда такой агресивный ?

Я знаю точно, что сони, у которой в России и онлайн запущен официально, что конечно говорит об их "безразличном отношении", все хиты локализуются и выходят практически в один день.

Политика МС меня мало интересует, у них в России и лайва нет.
Но и они переводят:
http://www.softclub.ru/games/section.asp?platform=X360

И ты говорил про всех и всё.

С такими как ты как по-другому, если до тебя и с 10-го раза в голове не появляется и мысли хотя-бы в гугл залезть?


sepavi
отправлено 06.01.10 22:16 # 1792


Кому: nk, #1786

> А еще, по странному стечению обстоятельств, очень много софта не локализовано, хотя в окне выбора языка есть и немецкий, и французский, а часто и португальский.

А я про что ? Про тоже. Наш рынок остаточный, мы со своими 0-1% продаж им нах не нужны. Вот и нет локализаций.


Analyzer
отправлено 06.01.10 22:17 # 1793


Кому: max454, #1787

> Какой там был музон !!! :(((
> Симфонический оркестр, на лицензионке сд-дорожки.

Да, не так давно прошел. Особенно нравились оперная музыка в замках.

Вот в Q1 мне как-то не понравились специфические треки Резнора, понравились те что попроще в адонах, особенно в первом - SOA.


Sapienti
отправлено 06.01.10 22:18 # 1794


Кому: Сева, #1362

А не закладывают ли издатели и разрабы изначально в свой продукт какие-нибудь компенсационные решения? Цену сразу завышают, рекламу размещают? Или делят игру на несколько частей и выпускают отдельно, на каждой части зарабатывая себе деньги. Или ещё чего? Неужели ж ушлые ребятки из всяких массачусетских технологических не могут придумать как компенсировать недополученную из-за торрентов прибыль?


medic
отправлено 06.01.10 22:19 # 1795


Кому: Gray MS, #776

> Логика прошла мимо тебя. Это печально.

Уж не хамишь ли ты мне, дружок?

Кому: Тень отца Гамлета, #957

> Нельзя сравнивать материальное и нематериальное.

> Потому что нематериальное, например, просто-напросто нельзя украсть.

> Об этом нам говорит, к примеру, УК. :-)

Я несколько про другое. Я не собирался обсуждать использование чужого труда нахаляву со стороны УК. Ну как бы про то, что списывать домашку нехорошо ;)

Кому: doutorcv, #1778

> Ну воруешь ты - так воруй себе тихо, зачем рассказывать об этом каждому в открытом доступе?

Хороший понт - дороже денег ©


max454
отправлено 06.01.10 22:23 # 1796


Кому: Остап Бендер, #1512

> Не правда ли, второй вариант гораздо удобней и проще?
> [прыгает в окоп]

Ладно бы еще каждый тут приводил вариант решения для себя - типа я не ем колбасу из окошка, а хожу в магазин.
Так нет - народ развел срачь на 2к комментов, за совершенно чужие деньги.
Стоило показать Севе кусочек кармана активижн, как все бросились считать бабло и навешивать друг-другу статьи и ярлыки !

Нет, чтобы просто порадоваться за производителя, чей продукт для засирания мозга, пользуется такой популярностью.
Ну, на худой конец, - за тех, кто оторвал себе кусочек хотя и ущербного, но халявного счастья.

До чего люди, до чужого добра жадные :)


nk
отправлено 06.01.10 22:24 # 1797


Кому: Мракор, #1788

> Ну ты в курсе, что благодаря пиратам и поломанному илу это была последняя оффлайн игра на пк от них?

К этому все и шло. Но выше уже написал - куплю коробокс (или сони).


Daishi
отправлено 06.01.10 22:24 # 1798


Кому: Мракор, #1788

> Ну ты в курсе, что благодаря пиратам и поломанному илу это была последняя оффлайн игра на пк от них?

Чёрт! Вот если бы к коробоксу можно было бы подключить мой Thrustmaster Top Gun Afterburner Force Feedback! Вот и ещё одна великолепная серия ушла на консоли.


allexis
отправлено 06.01.10 22:25 # 1799


Кому: Сева, #1470

> ещё раз спрошу - как дома у такого человека образовался комп за тысячу долларов?

Кому: vovan3312, #1471

> Поверь, камрад, не бедность причина пиратства.
>
> Бедность не позволит купить комп.

Да откуда эта цена в 1000 долларов? Специально прикинул по средним ценам Москвы - новая машина, на которой MW2 запустится с качественной картинкой, типа :
C2D E7400\MB P43\2Gb DDR2\GeForce 9800GT 512Mb\500Gb HDD\DVD-RW\ATX 500W\19" TFT - выходит ровно в 20 тыр. Это новая, если поискать б\у, еще минус 5 тыр, т.к. железо далеко не передовое, хотя и актуальное. 500 бакинских денег (за б\у) уже меняют картину недоступности компа. И именно бедность может заставить купить комп, не для игр, конечно, а для работы. Причем б\у продают чаще всего именно в игровых конфигурациях. Так что, в качестве аргумента, возмущенное удивление типа "на комп деньги есть, а на игры нет?" не очень пойдет. А так, да, воровать - плохо.


vodolaz
отправлено 06.01.10 22:25 # 1800


думаю, монопенисуально, буду лично я воровать игры, или не буду, все равно куча народу воровать будет. Это как перевернувшийся грузовик с колбасой под под окном. Можно скорчить мину и пойти в магазин, а можно пособирать, отряхнуть от пыли и нехило набить кишку на шару. Все равно - колбасу растащат другие. И потому будет безумно больно за растраченные средства. Так что надо воровать, пока буржуины разрешают. А как запретят - ну, тогда добро пожаловать в счастливые обладатели PS4, и ни о чем не жалей.600



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 17 | 18 | 19 ... 39 | 40 | 41 | 42 всего: 4153



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк