Юрий Мухин на линии

05.04.10 20:15 | Goblin | 2047 комментариев »

Победа!

Цитата:
Но я не могу согласиться и с тезисом, что войну выиграл народ, и вот почему. Были времена, когда Сталина не было, но вот народ России всегда был. Тем не менее, в 50-х годах позапрошлого века не то, что войну со всей вшивой Европой, а даже англо-французский десант в Крыму, этот народ сбросить в море не смог. Сдался русский народ, согласившись отдать Турции территории и утопить свой Черноморский флот. А в начале прошлого века, этот народ не смог победить маленькую Японию и отдал ей Курилы и половину Сахалина, и, что особо оскорбительно, Япония в той войне потеряла убитыми значительно больше солдат, чем русский народ, тем не менее, именно русский народ запросил пощады. А в Первую мировую войну, всего через год из российской Армии сбежал уже миллион дезертиров, хотя в союзниках у русского народа были не только Англия с Францией и США, но даже та же Япония. И русский народ с треском проиграл Первую мировую войну, отдав немцам огромные территории и миллионы пленных. Потом, отборный русский народ в составе крепких хозяев-кулаков и отчаянных казаков, во главе с доблестным дворянством, осеняемый лучшими попами, имея в союзниках 14 государств, не сумел выиграть войну у каких-то «жидов и деревенских бездельников с мастеровой пьянью».

А в Отечественную войну? Разве это не народ сдавался немцам в плен миллионами, а потом у них в тылу ковал победу Германии, да и прямо служил в немецкой армии под флагом нынешней России? Разве это не народ драпал в Ташкент и скрывался от призыва, сотнями тысяч дезертируя из армии? Так кто выиграл войну?
Юрий Мухин на линии


Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 17 | 18 | 19 | 20 | 21 всего: 2047, Goblin: 28

ВВВ
отправлено 08.04.10 15:24 # 1732


Кому: Ю. Мухин, #1724

> И все сведения о Катыни - болтовня демократического общества.

С этим не спорю. Просто Катынь одна из зацепок, не получится с ней приступят к следующей. Сама позиция оправдываться ущербна, а тут ещё и сами себя обличаем.
Интересно почему именно с Катыни Яковлев начал? Поляки настойчиво требовали?


Koschei
отправлено 08.04.10 15:25 # 1733


Кому: Paul_EM, #1729

> в общем, весело и абсолютно стихийно

А что такого??? Это же отобранное у милиционеров оружие??? Да, мужик с гранатометом весело смотрится.


Uncle Ru
отправлено 08.04.10 15:29 # 1734


Кому: Арчибальд, #882

> Матушка была еще мной брюхата, а меня уже в полк записали... Эти как???

Ты в армии служил? Про всеобщую воинскую повинность слышал?
Ну, там, служба в армии является почетной обязанностью гражданина и т.д.


glu87
отправлено 08.04.10 15:33 # 1735


Кому: Ю. Мухин, #1724

Это действительно вы сам? Мое почтение!
Мой дед на Днепровском плацдарме, оставшись один из всей роты, бил по фрицам из пулемета имени Дегтярева (раненый) - он был не в курсе, что оккупирует Украину - он наивно считал, что защищает свою Родину (сам он из Горьковской области). Я в 1985 году принимал присягу под Одессой - мы (русские - москвичи) рвать зубами были готовы любого за этот город, за эту землю - а сейчас мы оказывается москали клятие, оккупанты и т.д. и т.п. - ну почему же так случилось?, как это произошло?, что же за мразь была у власти и как она туда пролезла? - вопросы конечно же риторические - просто больно


Riсk
отправлено 08.04.10 15:38 # 1736


Кому: glu87, #1735

> Я в 1985 году принимал присягу под Одессой

[прозревает о происхождении ника]


SpiritOfTheNight
отправлено 08.04.10 15:39 # 1737


Кому: KMU-76, #1686

> Потерял связь с частями, не смог толком наладить связь и организацию фронта. Хотя с командующим ВВС ЗапВО ему не сравниться конечно.

С какими частями и когда он утратил связь? Тут подсказывают что он чуть ли не контрудары преступно организовывал силами Болдина. Как это можно сделать потеряв связь решительно не ясно


Андрюнечка
отправлено 08.04.10 15:41 # 1738


Кому: AVP61, #1685

> Сам я не специалист по штурмовым частям.

Не было в 1941 году штурмовых батальонов.(Я не специалист, у меня самая мирная военная специальность, но книгу Никифорова прочитал.). Посему, никаких УРов он прикрывать не мог. Служил в составе УРа его отец- так это ж разные вещи. Было 3 инженерных батальона армейского подчинения. Но их номера совсем другие.

> Мухин расказывает эту историю глазами очевидца (своего отца) как поясняющий пример.

Мухин рассказывает эту историю не старушкам на лавочке. Многие вещи можно было и уточнить, хотя бы по сети. Многие документы сейчас выложены. А то и в архив попытаться попасть.

> Читал у Мухина, что дивизия из-за потери знамени была расформирована. И были какие-то проблеммы у отца с зачетом службы в ней.

Ну криво тут все. Про дивизию можно поискать. Времени много просто надо. А раскопать это дело вполне возможно. Некогда мне пока заняться. Думал, может знает кто из камрадов.

> Ты ж вроде сам писал, что не надо плевать в Мухина.

Я в него не плевал. Просто, считаю, во многих вопросах неплохо бы быть поточнее. На дворе 21-й век. Все возможно.

> А мы ему офигенно помогаем - критику наводим.

Пусть лучше друзья критикуют, чем враги глумятся. Он "глаголом жгет сердца людей". Это подразумевает большую ответственность.

> Тогда вобще мало кто писал что-то положительное о Сталине и о СССР.

Да, за это моё ему полное уважение.


Хорек Паникер
отправлено 08.04.10 15:42 # 1739


Блин, на ник совсем не обратил внимание

[Cпасибо камраду glu87]

Кому: Ю. Мухин,

Если это действительно Вы, Юрий Игнатьевич, хотелось бы Вам высказать свое уважение!


glu87
отправлено 08.04.10 15:42 # 1740


Кому: Riсk, #1736

> [прозревает о происхождении ника]

Докладь немедля о прозрении - не будь уже каким-то загадочным Пострадамусом, который сам себе задал туеву хучу загадок за будущее, а потом уже усё человечество не может их разгадать, шоб ему это было надо


SpiritOfTheNight
отправлено 08.04.10 15:52 # 1741


Кому: Андрюнечка, #1738

> Не было в 1941 году штурмовых батальонов.(Я не специалист, у меня самая мирная военная специальность, но книгу Никифорова прочитал.). Посему, никаких УРов он прикрывать не мог. Служил в составе УРа его отец- так это ж разные вещи. Было 3 инженерных батальона армейского подчинения. Но их номера совсем другие.

Штурмовые батальоны были не только саперные.


Андрюнечка
отправлено 08.04.10 15:53 # 1742


Кому: SpiritOfTheNight, #1741

> Штурмовые батальоны были не только саперные.

А какие еще?


Riсk
отправлено 08.04.10 16:02 # 1743


Кому: glu87, #1740

> Докладь немедля о прозрении - не будь уже каким-то загадочным Пострадамусом, который сам себе задал туеву хучу загадок за будущее, а потом уже усё человечество не может их разгадать, шоб ему это было надо

[настороженно оглядывается] Камрад, ты с кем сейчас разговаривал?!

Примелькался мне твой ник почему-то. Ранее думал, там про дату рождения, а не демобилизации. Ещё удивлялся по этому поводу. А оно вон как оказалось.


Strory Ranghory
отправлено 08.04.10 16:07 # 1744


Кому: glu87, #1691

> Хочется кого-то вывести в чисто поле, поставить лицом к стенке и пустить пулю в лоб!!!

Я дико извиняюсь, но у тебя получилась стена(!) посреди поля?! Китайская чтоль???


Alex
отправлено 08.04.10 16:10 # 1745


Кому: Strory Ranghory, #1744

> Хочется кого-то вывести в чисто поле, поставить лицом к стенке и пустить пулю в лоб!!!
>
> Я дико извиняюсь, но у тебя получилась стена(!) посреди поля?! Китайская чтоль???

Нет, поговорка такая. А почему ты не задаёшь вопрос про "поставить лицом к стенке и пустить пулю в лоб"?


Никнейм:
отправлено 08.04.10 16:11 # 1746


[читает комментарии и воет]


Собакевич
отправлено 08.04.10 16:13 # 1747


Кому: TAKT51, #1702

> Небогатов не приговаривался к расстрелу - оцените.

Разве? За спуск флага корабля - по законам РИ смертная казнь. К ней и приговорили Небогатова, но пожалели.

Это Рожественского оправдали.


SpiritOfTheNight
отправлено 08.04.10 16:16 # 1748


Кому: Андрюнечка, #1742

> А какие еще?

"Искупитльные" По типу штрафных бытальонов, но туда попадали офицеры прошедшие проверку освобожденные из плена или с территории оккупированой.
Но судимостей там не было.


SpiritOfTheNight
отправлено 08.04.10 16:17 # 1749


Кому: Собакевич, #1747

> Разве? За спуск флага корабля - по законам РИ смертная казнь.

Еще женится и иметь детей запрещали :)


Валерий Ильич
отправлено 08.04.10 16:20 # 1750


http://www.1tv.ru/news/polit/164409

>Д.Медведев также заметил, что рассчитывает в ходе своего визита в США, намеченного на предстоящее лето, добиться конкретных решений по развитию двустороннего сотрудничества в экономической сфере. "Экономика, на мой взгляд, - самая запущенная сфера в российско-американских отношениях, потому что по стратегической стабильности, по безопасности мы находимся в непрекращающемся диалоге, а в экономике нам необходимо двигаться вперед", - подчеркнул Президент РФ.

Да здравствуют свобода, гласность, перестройка!


Андрюнечка
отправлено 08.04.10 16:22 # 1751


Кому: SpiritOfTheNight, #1748

> "Искупитльные"

И летом 1941 года они были?


glu87
отправлено 08.04.10 16:22 # 1752


Кому: Андрюнечка, #1742

> А какие еще?

[осторожно] Морпехи вроде как - были такие батальоны, нет?

Кому: Riсk, #1743

> Камрад, ты с кем сейчас разговаривал?!

Ты слепой?


Собакевич
отправлено 08.04.10 16:28 # 1753


Кому: Андрюнечка, #1726

> Ругают внучки дедушек- чего, мол, вы, деды не "Кузю" сразу склепали, а с какими-то "Союзами" морочились?

Ты в моих или камрада SirJuffin постах ругань прочитал?


Strory Ranghory
отправлено 08.04.10 16:28 # 1754


Кому: Alex, #1745

А я сперва про стену хотел узнать - не знал поговорки, а потом про это спросить. Это ж чистый разрыв гештальта!!!


anta
отправлено 08.04.10 16:29 # 1755


Кому: Хорек Паникер, #1689

> пока бытует мнение, что Бакиев сам идиот, поскольку придя к власти не учел опыта Акаева, вот народ, де и взбунтовался, в очередной раз, на очередного деспота

Что идиот - не спорю, общаясь там с населением, лишний раз убедился - революции, какие бы они ни были (осбенно если их делают САСШ) - желтые, оранжевые, тюльпановые, приводят только к тому, что к власти приходят дебилы. Что опять же говорит об уровне кукловодов - нет серьезного противника в лице СССР, и куловоды измельчали. Может это и хорошо, что они нас уже недооценивают? Ведь того же Бакиева они же и ставили. Посмотрим на новую Олбрайт.


anta
отправлено 08.04.10 16:30 # 1756


Кому: Хорек Паникер, #1698

> Про оружие, тоже сегодня охренел, когда в новостях увидел "митингующих" в масках и с автоматами. Первый вопрос возник "откуда!?"

Сейчас тоже смотрел - в новостях показывали найденные пули - НАТОвский калибр! Как говорят.


KMU-76
отправлено 08.04.10 16:30 # 1758


Кому: SpiritOfTheNight, #1737

> С какими частями и когда он утратил связь?

Ну вот здесь он сам лично дает богатую картину.
http://soviet-history.com/doc/1941/1941_07_07_pavlov.php

Несколько суток не иметь связи на уровне армия-фронт. Это преизрядно.

> Тут подсказывают что он чуть ли не контрудары преступно организовывал силами Болдина.

Я разве где-то написал что Павлов сидел под столом и плакал? Кстати, говорят это было указание маршала Кулика, ошибочное.

> Как это можно сделать потеряв связь решительно не ясно

Ну вот так, с 3, 4, 10 армиями связи нет, а с 6 и 13 мехкорпусами есть.


Васька
отправлено 08.04.10 16:30 # 1759


Кому: ВВВ, #1717

> А если выяснится, что расстреляли мы, считаешь нужно покаяться?

Не нужно ни перед кем каяться. Да и сомнительно всё это выглядит, что кровавая гебня там причастна.

Ну а если даже и причастна, то значит расстрел был обоснован. Просто так расстрелять такую толпу от нехуй делать врядли ктоб захотел.


SpiritOfTheNight
отправлено 08.04.10 16:31 # 1760


Кому: Андрюнечка, #1751

> И летом 1941 года они были?

Нет это уже 1944


Собакевич
отправлено 08.04.10 16:31 # 1761


Кому: SpiritOfTheNight, #1749

> Разве? За спуск флага корабля - по законам РИ смертная казнь.
>
> Еще женится и иметь детей запрещали :)

Блин, ну конечно за спуск флага перед врагом, то есть за его сдачу!


SpiritOfTheNight
отправлено 08.04.10 16:33 # 1762


Кому: KMU-76, #1758

> Несколько суток не иметь связи на уровне армия-фронт. Это преизрядно.

После сокрушения фронта? Это неудивительно. Только это следствие а не причина



> Я разве где-то написал что Павлов сидел под столом и плакал? Кстати, говорят это было указание маршала Кулика, ошибочное.

Почему ошибочное?

> Ну вот так, с 3, 4, 10 армиями связи нет, а с 6 и 13 мехкорпусами есть.

Строго говоря на этот момент 3,4,10 армии не существовали


SpiritOfTheNight
отправлено 08.04.10 16:33 # 1763


Кому: Собакевич, #1761

> Блин, ну конечно за спуск флага перед врагом, то есть за его сдачу!

Вот за это и запрещали иметь детей!


anta
отправлено 08.04.10 16:34 # 1764


Кому: Хорек Паникер, #1708

> Камрад, просто интересно, в слове "украина" ты "К" заглавной выделяешь. Почему?

Очепятка - не более.


ВВВ
отправлено 08.04.10 16:34 # 1765


Кому: glu87, #1735

> Это действительно вы сам? Мое почтение!

А где, минимум, белые штаны? Или выдадут после установления личности?


486dx2
отправлено 08.04.10 16:34 # 1766


Кому: Васька, #1759

> Не нужно ни перед кем каяться. Да и сомнительно всё это выглядит, что кровавая гебня там причастна.
> Ну а если даже и причастна, то значит расстрел был обоснован. Просто так расстрелять такую толпу от нехуй делать врядли ктоб захотел.

Тебе же премьер наш честно сказал: затаил, понимаешь, Сталин злобу и самолично поляков перестрелял. Обычное дело.


anta
отправлено 08.04.10 16:35 # 1767


Кому: Хорек Паникер, #1708

> Камрад, просто интересно, в слове "украина" ты "К" заглавной выделяешь. Почему?

Очепятка - не более.

Даже добавлю - извините, камрад Модератор - хреново, как Гадя Петрович, даже хуже - температура 38, не всегда точно в клавиши попадаю.


anta
отправлено 08.04.10 16:37 # 1768


Кому: Atri, #1720

> война на носу
>
> С чего бы? Кто с кем?

Ох, боюсь, что наши с нашими (не надо анекдотов), то есть - гражданская. Не хотелось бы.


Васька
отправлено 08.04.10 16:40 # 1769


Кому: Strory Ranghory, #1754

> А я сперва про стену хотел узнать - не знал поговорки, а потом про это спросить. Это ж чистый разрыв гештальта!!!

Там ещё оконцовочка есть (после пустить пулю в лоб): "...да так, чтоб на всю жизнь запомнил!"


Atri
отправлено 08.04.10 16:42 # 1770


Кому: anta, #1768

> то есть - гражданская

Демократы выйдут на улицу против коммунистов? Не смешно. Скорее - появятся, даже не "миротворцы", а "солдаты дружественного нам государства, приглашённые нашим правительством".


glu87
отправлено 08.04.10 16:43 # 1771


Кому: Strory Ranghory, #1744

> Я дико извиняюсь, но у тебя получилась стена(!) посреди поля?! Китайская чтоль???

Камрад - я ж не зря поставил ажно три восклицательных знака (!!!) - у этого выражения уже борода отросла побольше, чем у Хоттабыча, но, к примеру (это кстати за Хоттабыча), в армии происходит волшебство внезапное, когда сержанту или старшине кто-то очень умный, образованный и рассудительный задает подобный вопрос в ответ на эту фразу - с ним происходят непонятные метаморфозы - то он сортир чистит вместо писать письма маме и любимой девушке, то плац щеткой с мылом драит, то места совсем общего пользования, или (самое страшное) будет послан в "чипок" за разными вкусностями для дедов и подраться там с танкистами или артилеристами и доставить покупки в целости и сохранности :)) (не огорчайся камрад - эт я по своему опыту):)


SirJuffin
отправлено 08.04.10 16:45 # 1772


Кому: Собакевич, #1747

> Разве? За спуск флага корабля - по законам РИ смертная казнь. К ней и приговорили Небогатова, но пожалели.
>
> Это Рожественского оправдали.

Вообще, забавно. Старому, больному Небогатову сам бог велел со славой булькнуть на "Николае". Деморализованы остатки эскадры были, конечно, полностью.
А Рожественский в плену и по дороге домой надеялся, что его привлекут к возрождению флота. Воистину, внутри своей головы человек жил.


Андрюнечка
отправлено 08.04.10 16:46 # 1773


Кому: Собакевич, #1753

> Ты в моих или камрада SirJuffin постах ругань прочитал?

Нет . Это я так, в общем. Извини, если обидно вышло.

Кому: glu87, #1752

> Морпехи вроде как - были такие батальоны, нет?

В книгах "про морскую пехоту" это попадалось как неофициальное название, когда батальон создавался для выполнения конкретной задачи. И в любом случае, батальон морской пехоты не мог быть придан 9-й армии летом 1941 года.

Кому: SpiritOfTheNight, #1760

> Нет это уже 1944

Спасибо за ответ. Значит и такой батальон не мог быть в 9-й армии.


Alik
отправлено 08.04.10 16:48 # 1774


хорошо сказал Проханов: Катынь - это своего рода "холокост", после признания которого нас заставят бесконечно каяться и выплачивать репарации (как духовные, так возможно и материальные)


Tasuja
отправлено 08.04.10 16:48 # 1775


Интересно, а почему тут все рассматривают происходящее в Киргизии как "США или Россия устроили беспорядки?" Почему заведомо несостоятельны аргументы за внутренние течения, никак не связанные с внешним влиянием? Разве чтоб устроить беспорядки обязателен "иностранный советник"? Считается, что предприимчивой группы внутри одной страны найтись не может в принципе? Не понятно. Да и кроме РФ с США могут быть и другие заинтересованные стороны. Таджикистан хотя бы. Да и растерянность американского госдепа как бы намекает на непричастность.. Может слишком увлеклись Афганистаном, там вон тоже с марионетками что-то не заладилось..

К тому ж и магнитные бури как раз с Солнца подоспели :) Много ли надо..


glu87
отправлено 08.04.10 16:49 # 1776


Кому: ВВВ, #1765

> А где, минимум, белые штаны?

Ну и зачем меня об энтом спрашивать?


Alik
отправлено 08.04.10 16:54 # 1777


а вот кстати:

"Западные СМИ считают, что справедливость будет восстановлена, если за словами Путина о преступлениях тоталитарного режима последуют и дела. Кроме того, Запад ждет подтверждения позиции премьера президентом Медведевым, а также принесения им официальных извинений, рассекречивания архивов и назначения компенсаций семьям жертв трагедии"

http://newsru.com/russia/08apr2010/putin_2.html


"назначение компенсаций", ну как же! Нужно еще за Дрезден, Хиросиму и Нагасаки требовать с нас, ибо "Сталин!"


Alfa-Foxtrot
отправлено 08.04.10 16:56 # 1778


Кому: glu87, #1776

> Ну и зачем меня об энтом спрашивать?

Хочет что бы ты свои отдал!!!


glu87
отправлено 08.04.10 16:58 # 1779


Кому: Андрюнечка, #1773

> И в любом случае, батальон морской пехоты не мог быть придан 9-й армии летом 1941 года.

Камрад, я ж не за "придан - не придан" к чему-то говорю, а о том, что такие батальоны были при обороне Одессы, Севастополя, Ленинграда - батальоны формировавшиеся из матросов с кораблей - а Одессу падлы румынские так и не взяли силой, вот!


Собакевич
отправлено 08.04.10 17:01 # 1780


Кому: Андрюнечка, #1773

> Нет . Это я так, в общем. Извини, если обидно вышло.

Да ничего, камрад.


glu87
отправлено 08.04.10 17:02 # 1781


Кому: Alfa-Foxtrot, #1778

> Хочет что бы ты свои отдал!!!

[голосом иванвасилича в роли царя] Ни фа фто!!!


Riсk
отправлено 08.04.10 17:04 # 1782


Кому: glu87, #1752

> Камрад, ты с кем сейчас разговаривал?!
>
> Ты слепой?

Мальчик ест большое яблоко, потом спрашивает у папы:
- Папа, а почему яблоко коричневое?
- Понимаешь, когда ты откусываешь яблоко, у него выделяется сок. Так как в яблоке содержится железо, то взаимодействуя с кислородом атмосферного воздуха, оно окисляется и, таким образом, приобретает коричневый цвет.
После небольшой паузы сын спрашивает:
- Папа, а ты с кем сейчас разговаривал?


Андрюнечка
отправлено 08.04.10 17:05 # 1783


Кому: glu87, #1779

Так речь про штурмовые батальоны неспроста зашла.


glu87
отправлено 08.04.10 17:11 # 1784


Кому: Riсk, #1782

Да знаю я этого анекдота, я просто не понял чего ты не понял (вот уже и сам запутался) - тьфу на вас(с):))

Кому: Андрюнечка, #1783

> Так речь про штурмовые батальоны неспроста зашла.

Я мал-мал проследил с откуда речь пошла - немножко да, есть непонятки


02014
отправлено 08.04.10 17:13 # 1785


Кому: Васька, #1769

> Там ещё оконцовочка есть (после пустить пулю в лоб): "...да так, чтоб на всю жизнь запомнил!"

"Намажут тебе лоб зелёнкой, выведут в чисто поле, поставят лицом к стенке и влепят пулю в белый лоб, чтоб на всю жизнь запомнил"


ВВВ
отправлено 08.04.10 17:29 # 1786


Кому: glu87, #1776

> Ну и зачем меня об энтом спрашивать?

Просто к твоим сомнениям добавил факт, который можно толковать двояко, о чем и написано далее.

Ну и прикольно выглядит
IF ("Ю.Мухин" = "ТОТ САМЫЙ Ю.Мухин") Мое почтение
Else Позвать санитаров!


Riсk
отправлено 08.04.10 17:32 # 1787


Кому: 02014, #1785

> "Намажут тебе лоб зелёнкой, выведут в чисто поле, поставят лицом к стенке и влепят пулю в белый лоб, чтоб на всю жизнь запомнил"

Не раскрыта тема рассрела очередями из Нагана.

А вообще, желательно иметь чувство меры.


KMU-76
отправлено 08.04.10 17:38 # 1788


Кому: SpiritOfTheNight, #1762

> После сокрушения фронта?

Нет. С 25 по 28 июня. Плюс он оговаривается про первые двое суток.

> Почему ошибочное?

Ну, мол, только полторы заправки было. Я по этому контрудару оценочного мнения не имею. Это Фомин утверждает [начальник оперативного отдела штаба ЗапВО].

> Строго говоря на этот момент 3,4,10 армии не существовали

Существовали и сражались, выше упоминавшийся контрудар "группы Болдина" имел целью деблокировать 4ю армию.


Riсk
отправлено 08.04.10 17:47 # 1789


Кому: SpiritOfTheNight, #1762

> Строго говоря на этот момент 3,4,10 армии не существовали

[не сдерживается]

Как так? В прошлый у тебя выходило, что именно из-за их действий затянулось аж Смоленское сражение.


glu87
отправлено 08.04.10 17:49 # 1790


Кому: ВВВ, #1786

> Ну и прикольно выглядит
> IF ("Ю.Мухин" = "ТОТ САМЫЙ Ю.Мухин") Мое почтение
> Else Позвать санитаров!

Да, прикалывайся, но к Ю.Мухину отношусь очень уважительно, хотя он часто перегибает (Д.Ю. на этот счет уже выдал ответ - "разгибай" - знаю это и учитываю)

Кому: Riсk, #1787

> Не раскрыта тема рассрела очередями из Нагана.

Еще не вечер! Наши журналюхи умеют сказать такую фразу "...залпами из винтовки.." - это было об какой-то очередной расстрел чи студентив, чи школьникив в самой демократической стране мира


yuri535
отправлено 08.04.10 18:02 # 1791


Кому: SirJuffin, #1572

> Какое счастье, что ты нас вразумил.

Я не к тебе обращался.


Андрюнечка
отправлено 08.04.10 18:07 # 1792


А тем временем в Праге... "победило все мировое сообщество".
Дикторша "вестей" аж захлебываясь от восторга, сообщила, чточто уровень ядерных вооружений откатился на уровень 50-хгодов. (Т.е. это такой отказ от паритета).


viva4ever
отправлено 08.04.10 18:11 # 1793


Кому: Андрюнечка, #1792

> А тем временем в Праге... "победило все мировое сообщество".
> Дикторша "вестей" аж захлебываясь от восторга, сообщила, чточто уровень ядерных вооружений откатился на уровень 50-хгодов. (Т.е. это такой отказ от паритета).

В чём конкретика? Каков текст договора?


ни-кола
отправлено 08.04.10 18:12 # 1794


Кому: Paul_EM, #1729

> тут фотки в хорошем качестве и много
> там и СВД, а автоматы с каллиматорными прицелами у "митингующих"
> в общем, весело и абсолютно стихийно

Вчера подумал, что показалось. Черный такой автомат, с оптикой. Поскольку не спец, то засомневался. Гражданские лица, взявшие автомат в такой ситуации, как минимум должны быть уверены, что не пойдут под суд. Значит подготовились тщательно.


Андрюнечка
отправлено 08.04.10 18:16 # 1795


Кому: viva4ever, #1793

> В чём конкретика? Каков текст договора?

Увы, канал РТР -Вести текст не зачитывал.


Riсk
отправлено 08.04.10 18:17 # 1796


Кому: Андрюнечка, #1792

> Дикторша "вестей" аж захлебываясь от восторга, сообщила, чточто уровень ядерных вооружений откатился на уровень 50-хгодов.

Чего уж там, сразу на уровень 1948-го.


glu87
отправлено 08.04.10 18:20 # 1797


Кому: Андрюнечка, #1792

> А тем временем в Праге... "победило все мировое сообщество".
> Дикторша "вестей" аж захлебываясь от восторга, сообщила, чточто уровень ядерных вооружений откатился на уровень 50-хгодов. (Т.е. это такой отказ от паритета).

Угу - вот мы сократим наши ядреные вооружения, а они разместят свои ПРО в Восточной Европе. А потом войдут в рассиянию нашу дорогую обычными наземными войсками и замесят нашу наномодернизированную армию от маршала Табуреткина сразу - это будет хуже чем в 41-м


Собакевич
отправлено 08.04.10 18:33 # 1798


Кому: yuri535, #1791

От меня тебе тоже большое спасибо, как бы я дальше жил без твоего замечания.


viva4ever
отправлено 08.04.10 18:40 # 1799


Кому: glu87, #1797

> Угу - вот мы сократим наши ядреные вооружения, а они разместят свои ПРО в Восточной Европе. А потом войдут в рассиянию нашу дорогую обычными наземными войсками и замесят нашу наномодернизированную армию от маршала Табуреткина сразу - это будет хуже чем в 41-м

1. Если что - сокращение СЯО взаимное.
2. Причём тут ПРО в Европе, если большинство ракет полетит через северный полюс?
3. Сокращение каких именно ядерных вооружений регламентирует СНВ-3?
4. Чем не нравится переход от дивизионной структуры к бригадной?


Медведь Балу
отправлено 08.04.10 18:41 # 1800


Камрады, вот толковое интервью Перумова(писатель-фантаст) о реакции американцев на терракты в Москве. Надеюсь, что модераторы пропустят. Там только про Польшу сомнительно, но в целом толково, как по мне.

http://www.dni.ru/society/2010/4/5/189015.html


yuri535
отправлено 08.04.10 18:41 # 1801


Кому: KMU-76, #1581

> Не надо придумывать, ничего поднбного в приведенной цитате нет.

Еще раз, камрад, читай документы внимательно.

"В случае прорыва фронта обороны крупными мотомехчастями противника борьбу с ними и ликвидацию прорыва осуществить непосредственным распоряжением командования округа, для чего массированно использовать механизированные корпуса, противотанковые артиллерийские бригады и авиацию."

После подхода МК ПТАРБы также будут продолжать долбить танки противника.

> Именно. Самостоятельно ПТАРБ могут только устоить заслон, причем без пехотного прикрытия они и этого не могут. Настояшее средство усиления, как дивизионы РГК.

Без пехотного прикрытия и МК тоже ничего сделать не смогут. Поэтому МК развертывали за стрелковыми корпусами. Дивизионы РГК корпусам и армиям придавались, как средства усиления, тут ты прав, а вот ПТАРБы, читай

"борьбу с ними и ликвидацию прорыва осуществить [непосредственным распоряжением командования округа], для чего массированно использовать механизированные корпуса, противотанковые артиллерийские бригады и авиацию."


KMU-76
отправлено 08.04.10 18:41 # 1802


Кому: glu87, #1797

> а они разместят свои ПРО в Восточной Европе.

Они ж отказались? Грят, денег йок. Качинские еще по этому поводу стонали, мол бросили как в 39.


WickedJester
отправлено 08.04.10 18:41 # 1803


Кому: Tasuja, #1775

> Интересно, а почему тут все рассматривают происходящее в Киргизии как "США или Россия устроили беспорядки?" Почему заведомо несостоятельны аргументы за внутренние течения, никак не связанные с внешним влиянием? Разве чтоб устроить беспорядки обязателен "иностранный советник"? Считается, что предприимчивой группы внутри одной страны найтись не может в принципе? Не понятно. Да и кроме РФ с США могут быть и другие заинтересованные стороны. Таджикистан хотя бы. Да и растерянность американского госдепа как бы намекает на непричастность.. Может слишком увлеклись Афганистаном, там вон тоже с марионетками что-то не заладилось..
>
> К тому ж и магнитные бури как раз с Солнца подоспели :) Много ли надо..


Конечно, это все обкомы, взинчивание цен на коммунальные услуги на 300% в нищей стране никакого отношение к этому не имеет.


yuri535
отправлено 08.04.10 18:41 # 1804


Кому: SpiritOfTheNight, #1600

> И как они могут парировать глубокий прорыв

На вооружении каждой бригады иметь:

пушек 76 мм образца 1936 г. (Ф-22) 48

пушек 85 мм зенитных 48

пушек 107 мм М-60 24

пушек 37 мм зенитных 16

крупнокалиберных пулеметов 12

ручных пулеметов 93

[автомобилей грузовых 584]

автомобилей специальных 123

автомобилей легковых 11

[тракторов 165]


viva4ever
отправлено 08.04.10 18:41 # 1805


Собственно сам договор

http://news.kremlin.ru/ref_notes/512


GAD
отправлено 08.04.10 18:50 # 1806


Кому: Tasuja, #1775

> Почему заведомо несостоятельны аргументы за внутренние течения, никак не связанные с внешним влиянием

Вообще-то последних басмачай в Киргизии вывели в 30-х годах прошлого века. И резали горла во имя Аллаха там - мама не горюй. К тому же подкинуть оружие (открытые границы с мусульманскими странами) - не проблема. А потом как в Иране: народ свергает шаха, и вдруг - сюрприз! - появляется бородатый аятолла и строит конкретно религиозное государство. Могу ошибаться, но версия кажется приемлемой.


ВВВ
отправлено 08.04.10 18:54 # 1807


Кому: glu87, #1790

> Да, прикалывайся, но к Ю.Мухину отношусь очень уважительно,

Да что же это такое [бросает шапку оземь]!
Камрад, я не с уважения прикалываюсь, а с формы его выражения.
Сам считаю, что при всех его перегибах, он стоит больше охапки дотошных историков не учавствующих в пропагандистской "работе".


glu87
отправлено 08.04.10 18:57 # 1808


Кому: viva4ever, #1799

> 1. Если что - сокращение СЯО взаимное.

Вот! - я ап чём и говорю - ядреные средствА сократим и они нас обычным оружием расхуярят в случАе чего

> 2. Причём тут ПРО в Европе, если большинство ракет полетит через северный полюс?

Чьих ракет полетит?

> 4. Чем не нравится переход от дивизионной структуры к бригадной?

Мне не нравится переход от Советской Армии к наномодернизированной инновационной Расиянской армии - Лунтик и маршал Табуреткин знают, как этот вопрос решить - наша охуеть грозная армия, в Южной Осетии чудом не получила пизды только из-за того, что грузины оказались ссыкливыми пидорами

Кому: Медведь Балу, #1800

Превед Медвед! - Рад видеть. Куды пропал?


yuri535
отправлено 08.04.10 18:58 # 1809


Кому: Собакевич, #1798

> От меня тебе тоже большое спасибо, как бы я дальше жил без твоего замечания.

Друг, я у тебя просто спросил, интересно ли тебе играть в послезнания. Если тебе интересно, то так и написал бы, играй на здоровье. Знаний и понимания такие игры не прибавляют, поэтому я и удивился.


glu87
отправлено 08.04.10 19:00 # 1810


Кому: ВВВ, #1807

> Камрад, я не с уважения прикалываюсь, а с формы его выражения.

А чем форма выражения не понравилась?


Медведь Балу
отправлено 08.04.10 19:06 # 1811


Кому: glu87, #1808

> Превед Медвед! - Рад видеть. Куды пропал?

Здорово! Да в инете нечасто нынче.


ilux
отправлено 08.04.10 19:11 # 1812


Ай, да текст! Kакое занимательное пересечение вскрыто (в полной версии): Русская воинская слава = еврейский траур. Kонечно требует перепроверки, может у кого есть под рукой достоверный материал по теме?


skysystem
отправлено 08.04.10 19:11 # 1813


Кому: glu87, #1808

> в Южной Осетии чудом не получила пизды только из-за того, что грузины оказались ссыкливыми пидорами

Камрад, а можно ссылки, или чьи-то рассуждения на эту тему ? Не первый раз слышу, о плохой подготовке нашей армии, а фактов найти не могу. Спасибо.


glu87
отправлено 08.04.10 19:12 # 1814


Дорогие ребята.


 

Нахуй отсюда с рассказами про пидарасов.

 


Модератор.



ВВВ
отправлено 08.04.10 19:14 # 1815


Кому: glu87, #1810

> А чем форма выражения не понравилась?

Просто забавна сама оговорка "действительно вы сам?", показалось, что она избыточна.
Разницы ж нет сам он это или кто прикололся, Юрия Игнатьевича ты же всё равно уважаешь.


glu87
отправлено 08.04.10 19:24 # 1816


Кому: skysystem, #1813

> Камрад, а можно ссылки, или чьи-то рассуждения на эту тему ? Не первый раз слышу, о плохой подготовке нашей армии, а фактов найти не могу. Спасибо.

Камрад, я очень извиняюсь, но не получается найти обуждение этой темы на Тупи4ке (и во время конфликта, и еще через год этот вопрос поднимался и были даны ссылки на высказыывания профессиональных военных) - очень извиняюсь, но правда, не могу найти сейчас


Собакевич
отправлено 08.04.10 19:31 # 1817


Кому: yuri535, #1809

> я у тебя просто спросил, интересно ли тебе играть в послезнания

Какие еще игры в послезнания? Ничего больше по теме, которая обсуждалась, сказать не можешь?

До свидания.


ВВВ
отправлено 08.04.10 19:32 # 1818


Кому: skysystem, #1813

> Камрад, а можно ссылки, или чьи-то рассуждения на эту тему ?

Можешь в ЖЖ Шурыгина почитать.


Собакевич
отправлено 08.04.10 19:35 # 1819


Дорогие ребята.


 

Нахуй отсюда с рассказами про пидарасов.

 


Модератор.



viva4ever
отправлено 08.04.10 19:35 # 1820


Кому: glu87, #1808

> Вот! - я ап чём и говорю - ядреные средствА сократим и они нас обычным оружием расхуярят в случАе чего

Разве согласно СНВ-3 мы полностью отказываемся от СЯО и ТЯО?
Повторю вопрос - Сокращение каких именно ядерных вооружений регламентирует СНВ-3?

> Чьих ракет полетит?

Наших, чьих же ещё.

> Мне не нравится переход от Советской Армии к наномодернизированной инновационной Расиянской армии - Лунтик и маршал Табуреткин знают, как этот вопрос решить

А по существу? И почему именно "Табуреткин"? Храмчихина и Фельгенгауера начитался?


viva4ever
отправлено 08.04.10 19:37 # 1821


Кому: ВВВ, #1818

> Можешь в ЖЖ Шурыгина почитать.

Осторожно, Шурыгин - проплаченный журналист, он сам лично на ВИФе жаловался, что катит бочку на Сердюкова из-за того, что он ему не платит.


SirJuffin
отправлено 08.04.10 19:49 # 1822


Кому: yuri535, #1809

> Друг, я у тебя просто спросил, интересно ли тебе играть в послезнания. Если тебе интересно, то так и написал бы, играй на здоровье. Знаний и понимания такие игры не прибавляют, поэтому я и удивился.

Дорогой друг. В курсе ли ты, куда просят пройти людей, встревающихх в чужую беседу с ценными советами? Зачем тебе это, ты мазохист?
Всего хорошего.


ВВВ
отправлено 08.04.10 19:52 # 1823


Кому: viva4ever, #1821

> Осторожно, Шурыгин - проплаченный журналист

Говорили про такое, для себя решил, что он тенденциозен, но не падлюка.

Камрад skysystem попросил чьи-то рассуждения на эту тему, Шурыгин в категорию [чьи-то] попадает.


Lucky
отправлено 08.04.10 20:02 # 1824


Кому: viva4ever, #1820

>И почему именно "Табуреткин"?

Да Сердюкова так, по-моему, все Вооруженные Силы за глаза называют)))


Медведь Балу
отправлено 08.04.10 20:02 # 1825


Дорогие ребята.


 

Нахуй отсюда с рассказами про пидарасов.

 


Модератор.



Медведь Балу
отправлено 08.04.10 20:16 # 1826


Дорогие ребята.


 

Нахуй отсюда с рассказами про пидарасов.

 


Модератор.



Dok
отправлено 08.04.10 20:19 # 1827


Что странно - потери противников в проигранных нашей страной войнах гораздо выше, чем наши - что в Крымской, что в Японской.

Во 2МВ наши победили, но нам втирают, что потери немцев в три раза ниже наших... Не считая граждансого населения, разумеется...

Странновато...


Razluka
отправлено 08.04.10 20:33 # 1828


Мухин - суперстар. Уважаю! Энциклопидеческих познаний камрад - разбирается во всём, от теории относительности до устройства автомобиля.


Собакевич
отправлено 08.04.10 20:35 # 1829


Кому: Модераторам

Извините, не повторится.


Медведь Балу
отправлено 08.04.10 20:36 # 1830


Честно говоря, не понял почему меня сейчас послали за рассказ про пидараса???



Модератор А
отправлено 08.04.10 20:38 # 1831


Кому: Медведь Балу, #1830

> понял почему меня сейчас послали за рассказ про пидараса???

Не надо задавать вопросы и рассказывать истории про патентованных пидоров.


KMU-76
отправлено 08.04.10 20:40 # 1832


Кому: yuri535, #1801

> "В случае прорыва фронта обороны крупными мотомехчастями противника борьбу с ними и ликвидацию прорыва осуществить непосредственным распоряжением командования округа, для чего массированно использовать механизированные корпуса, противотанковые артиллерийские бригады и авиацию."

И где здесь?

> затем [совместно] с МК нанесение окончательного поражения противнику и ликвидация прорывов.

> Без пехотного прикрытия и МК тоже ничего сделать не смогут.

Могут, что очевидно из их структуры.

> После подхода МК ПТАРБы также будут продолжать долбить танки противника.

Преследовать противника они будут видимо на крыльях?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 17 | 18 | 19 | 20 | 21 всего: 2047



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк