Сходил на выборы

02.03.08 14:42 | Goblin | 1571 комментарий »

Разное

Продрав глаза, попил горячей воды из-под крана, закусил салом с чернягой.
После чего накинул бушлатик и отправился выполнять гражданский долг, сиречь голосовать.

На голосовальном участке стало значительно богаче, чем в прошлый раз.
Буфет окружён столиками, на столиках — белые скатерти, народ закусывает.

Толпа праздничных детей, милиция при параде.
Наплыва голосующих не видно — как обычно, идут сплошь пенсионеры.
Демократическая молодёжь, увы, не считает нужным принимать участие в демократических процедурах.

Долго озирался, в надежде увидеть колонны пленных студентов, которых гонят на выборы в кандалах, под дулами автоматов.
Месяц читаю в интернете о зверствах кровавого режима по принуждению студентов к насильственному голосованию.
Но не увидел — видать, уже из ГУЛАГа проголосуют.

Грохоча кирзачами подошёл к столику с номером моего дома.
Присел на стульчик, жарко дыша луком протянул паспорт.

Потом взял бюллетень, поискал Владимира Егорова — не нашёл.
Поискал Гарри Каспарова — тоже не нашёл.
Стало быть, пока похожу без ошейника.
Проголосовал без них.

В общем и целом — никакого ажиотажа.
Ни тебе разоблачительных митингов, ни спецгрупп с поддельными бюллетнями за углом.

Заметка про выборы

Как правильно читать новости на oper.ru

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1571, Goblin: 64

Шноббит
отправлено 02.03.08 17:24 # 201


Кому: Маша, #195

> Я понимаю твою позицию. Если бы в списке был кандидат, который бы меня хоть немного устраивал -
>
> сходила бы.

Когда на твоей памяти был кандидат, который тебя устраивал?

> Но ни клон Путина, ни масон, ни престарелый коммунист, ни умный клоун мне не нравятся.
>
> Понимаешь, Медведева мне не хочется видеть президентом чуть меньше, чем остальных.

Ну так лучше проголосуй за того, кто меньше других не нравится, что непонятного?

> Но это не повод
>
> для меня оставлять больную дочку дома одну и идти на участок.

Это другое дело - из-за больной дочки можно на многое забить, не только на выборы, и никто тебя не осудит.

Но вот что делать с долбоебами, которые не идут на выборы по озвученной тобой причине "Если бы в списке был кандидат, который бы меня хоть немного устраивал "?

Не у всех же дочки больные?

Поэтому давай отдельно - первая названная тобой причина - "Если бы в списке был кандидат, который бы меня хоть немного устраивал",
а вторая - "больная дочка".

Вторая все-таки реже встречается и к первой причине не имеет ну никакого отношения.


Dennn
отправлено 02.03.08 17:28 # 202


Кому: NickRomancer, #112

> (с)http://www.yuga.ru/news/show/?newsid=116658
> Икра заморская - Богданов
> Хрен с горчицей - Жириновсикй
> Красный кетчуп - Зюганов
> Мед - Медведев

Блинчики с кониной - Каспаров
Блинчики с грибами-галюциногенами - Егоров


Dennn
отправлено 02.03.08 17:31 # 203


О, штаны выдали! глянь-ка, прям в праздник.

Обещаю не испачкать!


AndRay
отправлено 02.03.08 17:31 # 204


Кому: Exgumator, #191

> ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО, вытащить страну из такой жопы
Ты это спасибо стакану с нефтью говори....ВВП тут не при делах....


Loki-trickster
отправлено 02.03.08 17:31 # 205


Кому: Шноббит, #185

> Мне все фразы типа "не хочу участвовать в этом фарсе!", "все решат без меня!", "ничего же неизменится!" напоминает известное "назло бабушке отморожу уши".

Некоторые не вырастают из детства. Это их выбор.


mad
отправлено 02.03.08 17:33 # 206


Вот. Тоже сходил на выборы). Гражданский долг - дело святое! теперь можно отдыхать года 4. Суверенная демократия рулит! Избирательный участок оказывается наглядным случаем полевой этнографии (ряженые вороны на выходе. бегающие по свистку, дегустация пыва, соков, распродажа хлеба, колбас. масс-литературы. ну и сами выборы).:) Егорова и Каспарова и впрямь не было замечено. Госсия, Сибирь, благодать [готовится к впаданию в долгую спячку, если мировая закулиса позволит]


Exgumator
отправлено 02.03.08 17:33 # 207


Кому: Сибиряк, #197

Ты ответ, я так понял, уже и сам знаешь:) Да и секса в СССР небыло.


Wanshang
отправлено 02.03.08 17:33 # 208


Кому: maximl, #187

> Кому: Goblin

> девушки в дневниках пишут, примерно так:
> "проголосовала. пообщалась с бывшими учителями.
> вручили билет на дискотеку в Ангар, 3 DVD и журнал Rolling Stone за февраль."
>
> все рады)

А я вот проголосовал, но этот важнейший пакет item'сов не получил! Подскажи,к кому обратиться,
чтобы восстановить справедливость и скольким твоим друзьям, с коими ты лично знаком, выдали
такой набор? Чувствую, что государство меня опять кинуло...


konotopp
отправлено 02.03.08 17:33 # 209


Кому: Vlazermann, #5

Извини, братишка, кто такие чешу....лые. Незная этого, я ничего не понял.


Rolar
отправлено 02.03.08 17:33 # 210


вот вернулся с участка, как же он далеко! Эх участок такой обшарпанный аж грустно, милиционеры не при параде, а в обычной форме буфета нет ничего нет... Но зато теперь совесть не мучает.


igorpom
отправлено 02.03.08 17:33 # 211


Дошел до участка - выполнил свой гражданский долг. Забрал бюллетень.


Tantos
отправлено 02.03.08 17:33 # 212


Кому: Сибиряк, #178

> Проклятье! Ты всех нас предал!
>
> [ушёл грызть воротник форменного кителя]
Поверьте, мне стыдно...[ковыряет землю ботинком]


exan
отправлено 02.03.08 17:33 # 213


Кому: ksion, #188

гы-гы
+1
про мирового - это сильно.


meraбыч
отправлено 02.03.08 17:33 # 214


Кому: Birganga, #110
> На прошлых, декабрьских, прессовали народ, что на НН работает, только так. "Чтоб до 12 проголосовали и отзвонились."

Санкт-Петербург. 29 декабря 2008 года. Около 14 часов. В одной из районных государственных структур:

руководитель оной собирает начальников отделов и дает указание: 02.03.2008 года все сотрудники вверенного начальнику отдела должны до 12 часов отзвониться и отрапортовать о посещении избирательных участков. Начальники отделов отзвониться руководителю.

Куда будет звонить руководитель - не сказали.

Можно ли сразу позвонить в Кремль - не сказали.

Сам проголосовал, но не отзвонился (ощутил себя борцом с кровавым режимом)

[прислушивается к шагам на лестнице]


Tantos
отправлено 02.03.08 17:33 # 215


Кому: Кронштейн И.Д., #177


> [запалакав, шмыгая носом, пошел за гоярчей водой из-под крана]
[Заботливо поднося стакан]Не плакайте. Сначала будет тяжело, а потом привыкнете...=)


Tantos
отправлено 02.03.08 17:33 # 216


Кому: Кронштейн И.Д., #177


> [запалакав, шмыгая носом, пошел за гоярчей водой из-под крана]
[Заботливо поднося стакан]Не плакайте. Сначала будет тяжело, а потом привыкнете...=)


Tantos
отправлено 02.03.08 17:33 # 217


Кому: Сибиряк, #178

> Проклятье! Ты всех нас предал!
>
> [ушёл грызть воротник форменного кителя]
Поверьте, мне стыдно...[ковыряет землю ботинком]


Exgumator
отправлено 02.03.08 17:33 # 218


Кому: Ursa, #199

> Как ни грустно осознавать - никто никого пока никуда не вытащил. Это как в болоте, на минуту высунулся, воздуха глотнул - и поглубже.
> Вытащил Сталин, а тут просто фишка прет пока что.
> Но за здравые начинания - решпект. И доверие в определенном смысле.

Чтоб такая фишка пёрла, надо знать на что её поставить. А насчёт болота ты прав, можем ещё мырнуть в зовущую бездну, так что Преведу есть над чем поработать.


Novopoddanyi
отправлено 02.03.08 17:33 # 219


В некоторой стране на пост президента претендуют три представителя 1% меньшинства, и один представитель титульной нации.

За кого же голосовать?

Может быть, подождать еще четыре года? Авось состав претендентов с перепугу поменяется.


acidi
отправлено 02.03.08 17:33 # 220


сходил, проголосовал.... хоть не по месту прописки, но все ж таки - заранее подал в ИзбирКом заявление, что хочу голосовать по месту регистрации... на участке - много молодых (к 4м дня проснулись и решили сходить - собсно как и я)... Симпатичные девчОнки тож наблюдаются... Бабка-наблюдатель явно была в шоке от наплыва людей младше 25 лет, так что все норм, народ активен...
Позвонил родителям домой - их, как работников госструктуры, заставляли отзваниваться начальству после того как проголосовали... они особо не против, т.к. явно никто никого не заставлял голосовать за определенного кандидата (даже если бы заставляли - хрен бы кто послушался...) так что днем доволен, ибо гражданский долг выполнил


exan
отправлено 02.03.08 17:33 # 221


Кому: Glok, #113

> Эх, а я вот все никак не могу себя заставить себя дойти проголосовать.

а я вот посидел и шибко-шибко подумал

подумал следующую мысль:" а за кого бы из нынездравствующих я бы отдался голосом??"

после долгого урчания моска сообразил:

а за Примакова.

точно говорю - был бы он в списке, несся бы я к участку, поддернув портки.....

Кому: Abrakadabr, #132

> Организовать возможность проголосовать ста миллионом человек задача не из легких. И такие эксцессы возможны. Но если такие случаи единичны, а вам всё исправили на месте и извинились, то зачем шум поднимать?
> Впрочем есть категория граждан, которых хлебом не корми - дай поскандалить.

камрад, ну причем здесь - поскандалить....
просто камрад привел нам пример однозначно неслучайного нарушения (ибо именно по этой схеме их ну очень много), причем это еще из "не клинических случаев"
об иных видах "эксцессов" лучше здесь ваще не упоминать, ибо должна проявить интерес прокуратура...
я всякие разновидности нарушений собираю, классифицирую и радостно разбираю студентам на политологии...
:)


Dench
отправлено 02.03.08 17:33 # 222


А нам билеты давали, на концерт ДОМ-2 и диско "Руки вверх". Всем - и молодым, и старикам:)

Самара.


NeonS90
отправлено 02.03.08 17:33 # 223


Докладываю, что "по принуждению" сегодня голосовали студенты академии права в Саратове.


markedone
интеллектуал
отправлено 02.03.08 17:33 # 224


Кому: Goblin, #176

> Государство - это даже не РОДИНА?
>
> Конечно, нет.
>
> Государство - это здесь, а Родина - это на Марсе.

Sorry что вмешиваюсь, но можно по понятние


KIR1973
отправлено 02.03.08 17:33 # 225


единственное моё пожелание преемнику: нанотехнологии - под особый контроль! а то нокиа опять заруливает.
з.ы. ещё не допускать разбазаривания с трудом нажитого стабфонда. лучше построить цементный заводик в России, чем просрать капусту в американской ипотеке.


ksion
подросток
отправлено 02.03.08 17:33 # 226


Кому: Шноббит, #181

> Тем, кто считают, что от их выбора ничего не зависит - ну так тем более, вам че, влом сходить?
>

да, влом

> Раз для вас вса равно ничего не изменится от вашего выбора - тогда чисто по приколу сходите и проголосуйте.
>

тока если будут шмаль выдавать, иначе -- какой такой прикол?

> Голосовать или не голосовать "назло" кому-то - это какая-то детскость и мазохизм.
>

верно

> Голосовать надо не назло, не против, не вопреки, а для, ради, во имя :-))))

моя опухоль не рассосется, от того что я схожу. так что я хожу в поликлинику (а вдруг), хотя там мне не рады,
а на избирательный участок я не хожу (как то не радует, что мне там рады).


acidi
отправлено 02.03.08 17:33 # 227


Кому: Ursa, #199
+1
хотя конечно Путина не стоит сильно превозносить - рост нашего ВВП за последние годы явно не соответствует росту цен на нефть, формирующего это ВВП... нда..


Vlazermann
отправлено 02.03.08 17:36 # 228


Кому: konotopp, #222

> Извини, братишка, кто такие чешу....лые. Незная этого, я ничего не понял.

Президент Ющинка, так его называют.


AlNight
отправлено 02.03.08 17:37 # 229


Кому: psyops, #123

> Сходил на выборы. Бюллетень забрал домой в память о последних выборах (почему-то я так думаю)

У меня супруга в коммисии избирательной состоит, о тех, кто биллютени с собой уносит отзывается однозначно - мудаки. Лучше бы, говорит они их зачеркивали, поритили. Иначе пересчитывать, при нехватке, приходится раз по десять, до поздней ночи [вообще-то до раннего утра]. Хочешь память оставить себе, возьми с собой фотоаппарат крутой - сделай фоту, за кого проголосовал!


Snerq
отправлено 02.03.08 17:37 # 230


Я тоже мало кого видел... ходил просто поглазеть сколько народу придёт....немного...


ARJ
отправлено 02.03.08 17:37 # 231


Вот смотрите сюда http://kprf.ru/ в колонку "информационный центр".
Веселые новости ;).
[Нарушений очень много].


paV
отправлено 02.03.08 17:37 # 232


Сходил, проголосовал за Зюганова, а также за КПРФ в заксобрание Ростовской области. Голосование проходит спокойно, молодежи мало, в основном пенсионеры.


Tantos
отправлено 02.03.08 17:37 # 233


Я убью свою Оперу!!! Извините за флуд...


konotopp
отправлено 02.03.08 17:37 # 234


Кому: Шноббит, #201

> Но вот что делать с долбоебами, которые не идут на выборы по озвученной тобой причине "Если бы в списке был кандидат, который бы меня хоть немного устраивал "?

Вам пишет долбоёб. Не делайте со мной ничего, пожалуйста. Быть долбоёбом и так не сахар.


Орлан
отправлено 02.03.08 17:39 # 235


Патриарх Московский и всея Руси Алексий II проголосовал в рабочей резиденции в Чистом переулке
в присутствии членов участковой избирательной комиссии 2614 и журналистов.

Кто-нибудь знает: у патриарха избирательный участок в резиденции, или ему нездоровится?


Vlazermann
отправлено 02.03.08 17:40 # 236


Кому: markedone, #206

> rry что вмешиваюсь, но можно по понятние

Ты вроде уже большой, читать- писать умеешь. Если ты до сих пор не понял, что такое Родина, тебе уже никто не объяснит. Вот такой ты человек.

З.Ы.

Незнание, что такое Родина - характерно для сов.интелигентов.


Шноббит
отправлено 02.03.08 17:40 # 237


Кому: ksion, #208

> Кому: Шноббит, #181
>
> > Тем, кто считают, что от их выбора ничего не зависит - ну так тем более, вам че, влом сходить?
> да, влом

Слабак!

> > Раз для вас вса равно ничего не изменится от вашего выбора - тогда чисто по приколу сходите и проголосуйте.
> тока если будут шмаль выдавать, иначе -- какой такой прикол?

Еще и наркоман.

> > Голосовать или не голосовать "назло" кому-то - это какая-то детскость и мазохизм.
> верно
>
> > Голосовать надо не назло, не против, не вопреки, а для, ради, во имя :-))))
>
> моя опухоль не рассосется, от того что я схожу. так что я хожу в поликлинику (а вдруг), хотя там мне не рады,
> а на избирательный участок я не хожу (как то не радует, что мне там рады).

Еще и опухоль на мозге?

:-)))))

Камрад, радость надо получать от жизни в целом, а не только от шмали.


Ursa
отправлено 02.03.08 17:45 # 238


Кому: Exgumator, #225

> Чтоб такая фишка пёрла, надо знать на что её поставить. А насчётболота ты прав, можем ещё мырнуть в зовущую бездну, так что Преведуесть над чем поработать.

Собственно, ее никто никуда не ставил. Под прущей фишкой подразумевалось мировое повышение цен на нефть.


Loki-trickster
отправлено 02.03.08 17:48 # 239


Кому: konotopp, #233

> Вам пишет долбоёб. Не делайте со мной ничего, пожалуйста. Быть долбоёбом и так не сахар.

[гладит по голове, дает кусок сахару]


Loki-trickster
отправлено 02.03.08 17:49 # 240


Кому: ksion, #208

> тока если будут шмаль выдавать, иначе -- какой такой прикол?

Извиняй, Вовка Егоров до президентского кресла не дошел, шмали на выборах не будет.


meraбыч
отправлено 02.03.08 17:50 # 241


Кому: meraбыч, #209

> Кому: Birganga, #110
> > На прошлых, декабрьских, прессовали народ, что на НН работает, только так. "Чтоб до 12 проголосовали и отзвонились."
>
> Санкт-Петербург. 29 декабря 2008 года. Около 14 часов. В одной из районных государственных структур:

[29 февраля, конечно]


poDARok
отправлено 02.03.08 17:50 # 242


Кому: PiLiGRiM, #119

Екатеринбург ? +)


ARJ
отправлено 02.03.08 17:50 # 243


http://kprf.ru/vibory2008/chronicle/55335.html - вот еще не плохая заметка.


Beaths
отправлено 02.03.08 17:50 # 244


Кому: PiLiGRiM, #119

> У нас одновременно с выборами президента в городе выбирают и мэра города.

Камрад, ты не с Красноярска случаем?


ivza
отправлено 02.03.08 17:50 # 245


Кому: AndRay, #204

> Ты это спасибо стакану с нефтью говори....ВВП тут не при делах....

Гражданин, а стакан с нефтью - он стоит на Красной Площади и наполняется по щучьему веленью? А транспортируется нефть желающим по твоему хотенью? Раз ВВП тут не при делах, значит, видать ты всё устроил. Тогда тебе спасибо оромное.

Пиздеть, как говорится - не мешки ворочать.


Artex
отправлено 02.03.08 17:50 # 246


Проголосовал. Пришел домой. Попробовал хлебнуть горячей воды из-под крана.. Не помогло.. Полез в холодильник за пивом.


Ursa
отправлено 02.03.08 17:52 # 247


Кому: Exgumator, #225

> Чтоб такая фишка пёрла, надо знать на что её поставить. А насчётболота ты прав, можем ещё мырнуть в зовущую бездну, так что Преведуесть над чем поработать.

А насчет бездны - мы пока никуда не сворачивали. Вот, положим, зайди в магазин игрушек. Обрати внимание, что на витрине. И кто производитель. А теперь подумай, чем мы расплачиваемся за китайские пластмассовые игрушки. А также за японские болиды, американские компьютеры, сингапурские телевизоры и европейские таблетки. Или ты всерьез полагаешь, что они все это делают по зову нежного и большого сердца?


Loki-trickster
отправлено 02.03.08 17:54 # 248


Кому: Beaths, #243

Мэров еще в 11 регионах выбирают.


exan
отправлено 02.03.08 17:59 # 249


атас, хлопци!
пока мы тута за выборы гуторим, наше национальное достояние изничтожают
http://www.lenta.ru/news/2008/02/29/bilan/
я плакаль...


Trawn
отправлено 02.03.08 17:59 # 250


А какой смысл голосовать, если нормальный кандидат только один? Т.е. ВЫБОРА-то и нет, а результаты этого референдума и так понятны.


Alolo
отправлено 02.03.08 17:59 # 251


Ходил голосовать по пути на работу, где-то в 08.30. Столы с белыми скатертями и сотрудники милиции при параде
были в наличии. Так как спешил на работу, всякого на столах не смотрел.
Думал нас таких ранних будут единицы. Однако ж нет, был не прав. Народ гражданский долг готов выполнять даже рано утром.
Что характерно, студенты из общежития к своему столу в очереди стояли настойчиво.

Кемерово, изб.участок в Медакадемии.


AlNight
отправлено 02.03.08 17:59 # 252


Кому: Орлан, #235

> Кто-нибудь знает: у патриарха избирательный участок в резиденции, или ему нездоровится?

По-моему, патриарху уже давно нездоровится, как предыдущему папе. Не факт, что мы до их лет доживем....


Shurik
отправлено 02.03.08 17:59 # 253


С утра тож, метнулся на участок проголосовал... подумал и зашел еще на один, проголосовал... :)


крол
отправлено 02.03.08 17:59 # 254


Кому: NickRomancer, #160

И Шнур отжигает! (Тоже, небось, из Купчино :)

Не, с Петроградской.


dkor
отправлено 02.03.08 18:00 # 255


Кому: longstorm, #198


>
> Странно, почему я в этой ситуации вижу отсутствие инициативы у половины студентов?
>
> А к незаконным требованиям сотрудников ГИБДД к свидетелем ДТП подписать протокол отношение какое?
>
> Когда тебя трое бьют ногами по лицу, а люди мимо проходят это как назовешь?


Мой маленький друг, очень плохо что ты видишь только одну сторону (отсутствие инициативы), но отказываешься видеть другую, еще более отвратительную - каким способом инициативу пытаются привить.

Намеки на проблемы от начальства вызывают у нормальных людей отторжение и несогласие, а слабых делают еще более неуверенными в себе.
Если ты считаешь, что чувство гражданского долга необходимо прививать такими методами, - ну что ж, флаг в руки.

А мне пастух не нужен, как и многим другим. Даже придя на выборы, я бы не стал отмечаться в этом списке.


Carma
отправлено 02.03.08 18:00 # 256


2 Goblin - а что такое черняга?

Что касается дул автоматов - у нас - армейский принцип!!!11одинодин
Типа если весь отдел пришел на выборы - тогда всем дадут деньги. А если один не пришел - тогда всем не дадут. Причем не просто не дадут, а еще и укажут - из-за кого не дали.
Демократия, май эсс...


exan
отправлено 02.03.08 18:00 # 257


Кому: ARJ, #231

> Вот смотрите сюда http://kprf.ru/

прикольно насчет свернутой резинки.
странно, что не приспособили презики

сразу вспоминается вор Шейба из Ярослава Гашека, как его либерасты навострили поголосовать...
:)


Xmara
отправлено 02.03.08 18:00 # 258


у нас выбирались ,до кучи, депутаты в муниципальный ОРган.


Beaths
отправлено 02.03.08 18:00 # 259


Кому: Loki-trickster, #248

> Мэров еще в 11 регионах выбирают.

Я в курсе, камрад. Но уж больно ситуация с фарсом знакомая, как Пилигрим говорит.


psyops
отправлено 02.03.08 18:01 # 260


Вот интересное мнение:


модераторы удалили кучу малоосмысленной мути


hulagu
отправлено 02.03.08 18:01 # 261


Кому: NeonS90, #207

> Докладываю, что "по принуждению" сегодня голосовали студенты академии права в Саратове.

камрад, а зачем ты здесь докладываешь? надо докладывать куда след. сразу и по горячим следам с отпечатками и фотоочетами.

камрад сообщил, что народ уже заявы понес в прокуратуру, за принуждение...

p.s. сам сходил проголосил в местной школе, оборудованой под ПГ, по дороге в магазин
ажиотажа не наблюдалось, сотрудниц в параде тоже, только один старлей скучал в фойе
на первом этаже организована торговля товарами повышенного спроса, народ скупает. видимо, подешевело
быстро отдали бюллетень, быстро поставил галку и ушел
на концерт самодеятельности решил не задерживаться
в магазине как в пятницу вечером во все 7 касс - очередь. дело было около полудня.
исполнил-таки свой долг, второй раз после переыва, совесть начала приходить в себя
а то ведь как было? когда отменили графу "супротив всех" решил обидеться и не ходить, однако гражданское самосознание терзало чувствительную совесть. вот теперь буду спать спокойно.


konotopp
отправлено 02.03.08 18:01 # 262


Кому: Vlazermann, #228

> Извини, братишка, кто такие чешу....лые. Незная этого, я ничего не понял.
>
> Президент Ющинка, так его называют.

Правду пишут,что у него лепра? Вообще - лапушка, только страшноват : )
Унас в Питере до сих пор народ друг друга спрашивает: кто-нибудь голосовал за Матвиенку?
Она нам штырь обещала вставить, в самом центре, чтоб не прыгали.


Ursa
отправлено 02.03.08 18:02 # 263


Кому: ivza, #246

> Гражданин, а стакан с нефтью - он стоит на Красной Площади инаполняется по щучьему веленью? А транспортируется нефть желающим потвоему хотенью? Раз ВВП тут не при делах, значит, видать ты всёустроил. Тогда тебе спасибо оромное.
>
> Пиздеть, как говорится - не мешки ворочать.

Стакан с нефтью стоит глубоко под землей. И, к сожалению, не наполнется. Транспортируется по нефтепроводу, который, несмотря на все мое уважение к ВВП, строил не он. И даже продавать нефть не ВВП придумал. Хочется надеяться, что он как раз придумает как бы ее не продавать. Точнее, придумает, как бы объяснить эльфам, что надо не трубопровод из штанов гордо извлекать, а арбайтен по стохановски. Так что, камрад, не нужно эмоций. И тельник на груди не рви. Ни себе, ни оппоненту.


hulagu
отправлено 02.03.08 18:06 # 264


Кому: Carma, #257

> 2 Goblin - а что такое черняга?
>
ч0рный хлебушко с корочкой


Erne
отправлено 02.03.08 18:06 # 265


Кому: Goblin

А ты сало сам солишь или пакупаешь сразу соленое?


Exgumator
отправлено 02.03.08 18:06 # 266


Кому: Ursa, #238

Камрад, насчёт фишки, я разумеется понял. А на счёт куда её ставить, имелось в виду грамотное распределение данного бабла и хоть какая-то борьба с коррупцией(может и видимость, но кое-кто мог поостеречься). Какой смысл нам об этом спорить? Жить стало лучше, жить стало веселей? Вот и ладушки.
[наливает в кружку пива и выпивает за здоровье камрадов, чёкаясь с монитором]


wdrakula
отправлено 02.03.08 18:06 # 267


Пока не был в треде, если не в кассу - сорри!

Всей семьей забили на этот цирк. Вся семья это я, жена, сын, папа и мама. Все - электорат.

(Предваряя вопрос о возрасте - 39.)

Зато скачали на даче из локалки и поставили к обеду "День выборов".

Полный восторг. Особенно про Путина "в кимоно и на горных лыжах".

Полнстью согласен со Шнуром: "Выборы, выборы. Кандидаты - пи-УУУУУУУУУУ-ры!"

Еще: "А для слова "выборы" - другой рифмы нет? -- НЕТ! (хором!)"


Beaths
отправлено 02.03.08 18:06 # 268


Кому: Trawn, #253

Выбора нет это когда в бюллетене только один квадратик, а там их четыре. Если ты считаешь, что нормальный один - проголосуй за него. В чем проблема-то?


AA55
отправлено 02.03.08 18:06 # 269


Кому: AndRay, #204
> Ты это спасибо стакану с нефтью говори....ВВП тут не при делах....

Как думаешь, доходами от продажи нефти было много желающих с государством делиться?


Ursa
отправлено 02.03.08 18:13 # 270


Кому: wdrakula, #269

> Полнстью согласен со Шнуром: "Выборы, выборы. Кандидаты - пи-УУУУУУУУУУ-ры!"

Сам проверял?


Археолог из Томска
отправлено 02.03.08 18:13 # 271


А я вот,как тупое советскне быдло, сходил и проголосовал и, что самое интересное - ни разу нигде не переломился.Хотя и не было ни лотерей, ни колбасы с лотка, ни прочей заманухи.





Вот такой вот я сознательный!!!


Ursa
отправлено 02.03.08 18:17 # 272


Кому: AA55, #264

> Как думаешь, доходами от продажи нефти было много желающих с государством делиться?

Самые ярые противники - они сейчас в казенном доме. За то ВВП и уважаю.


Beaths
отправлено 02.03.08 18:21 # 273


Кому: wdrakula, #269

> (Предваряя вопрос о возрасте - 39.)

Это суммарный возраст всей семьи?


irgy
отправлено 02.03.08 18:21 # 274


Кому: konotopp, #233

> Вам пишет долбоёб. Не делайте со мной ничего, пожалуйста. Быть долбоёбом и так не сахар.

Не боись - птицы долбоебы и попизди занесены в Нупичке в красную книгу.


hulagu
отправлено 02.03.08 18:21 # 275


как проголосил, по заходу домой, random плейлиста выдал песню "Is This The World We Created..?",
небезызвестной команды Queen
горло что-то сжало, но сдержался...
песня, конечно, немного не про то, но название емкое!


ksion
подросток
отправлено 02.03.08 18:21 # 276


Кому: Шноббит, #237

> Слабак!

а то

>
> Еще и наркоман.
>

а то

>
> Еще и опухоль на мозге?
>

а то

> :-)))))
>
> Камрад, радость надо получать от жизни в целом, а не только от шмали.

а то :-))))


крол
отправлено 02.03.08 18:21 # 277


Кому: wdrakula, #269

полнстью согласен со Шнуром: "Выборы, выборы. Кандидаты - пи-УУУУУУУУУУ-ры!"

В данном случае правильно только в отношении одного кандидата...этого, который длинноволосый и кудрявый.


Маша
отправлено 02.03.08 18:21 # 278


Кому: Шноббит, #201

> Когда на твоей памяти был кандидат, который тебя устраивал?

Будешь смеяться - Лебедев. Но он, зараза снял свою кандидатуру "в пользу ЕБН".

> Ну так лучше проголосуй за того, кто меньше других не нравится, что непонятного?

> Не у всех же дочки больные?

> Поэтому давай отдельно - первая названная тобой причина - "Если бы в списке был кандидат, который бы меня хо...

Угу, все верно подметил. С утра думала, не пойду. Но червячок точил какой-то... Потом решила все-таки сходить.

Померила температуру дочке... и решила что это хороший повод остаться дома.

А так хочется быть умной и красивой... И сидя дома на заднице, и с гражданской позицией.

[недовольна собой]


system watchdog
отправлено 02.03.08 18:21 # 279


Приполз домой.
Время 22-00.
Занимался подсчетом ваших голосов "дорогие" избиратели.
Достало.
Одни "одолжили" бюллетень в свою коллекцию.
Другие, демонстрируя чудеса культуры и грамотности, вместо отметки оставили нам массу дружеских посланий.
Ну а третьи пришли нас развлечь, познавательными рассказами о том как мы будем фальсифицировать итоги выборов.
Начинаю проникаться идеей антисоциа́льной психопа́тии.


Амнепох
отправлено 02.03.08 18:21 # 280


Кому: Goblin, #144
> Во мне очень сильное гражданское сознание.
> Я активно участвую в жизни государства.

Хорошо сказал!)


Shurd
отправлено 02.03.08 18:21 # 281


анекдот в тему:

- Я полетел, Малыш!
- Куда ты, Карлсон?
- На выборы, Малыш, голосовать за Богданова!
- Почему за Богданова? о_О
- Просто мы - вымышленные персонажи - должны поддерживать друг друга!
КВН-2008, Обычные люди (С)


Не телегент
отправлено 02.03.08 18:21 # 282


Кому: AndRay, #204
> Кому: Exgumator, #191
> > ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО, вытащить страну из такой жопы
> Ты это спасибо стакану с нефтью говори....ВВП тут не при делах....

Дкмаешь, ЕБН тот стакан с нефтью бы не проебал?


Амнепох
отправлено 02.03.08 18:21 # 283


Кому: Шноббит, #181

> Тем, кто считают, что от их выбора ничего не зависит - ну так тем более, вам че, влом сходить?
>
> Раз для вас вса равно ничего не изменится от вашего выбора - тогда чисто по приколу сходите и проголосуйте.
>
> Голосовать или не голосовать "назло" кому-то - это какая-то детскость и мазохизм.
>
> Голосовать надо не назло, не против, не вопреки, а для, ради, во имя :-))))


Голосовать - это не обязанность. Никто не навязывает и не заставляет.

Голосовать - это священное право. Доступное далеко не всем, а только гражданам.

Многие хотят, но не могут. Другие - могут, но не хотят. Считают себя непричасными. Ну-ну...


meraбыч
отправлено 02.03.08 18:27 # 284


Кому: wdrakula, #269

> Всей семьей забили на этот цирк. Вся семья это я, жена, сын, папа и мама. Все - электорат.
> (Предваряя вопрос о возрасте - 39.)

вот и молодцы, мы и без вас разберемся в какой стране нам жить.


ПиарЭлемент
отправлено 02.03.08 18:27 # 285


Дим Юрьевич, оффтоп можно?

Как к килтам относишься?


АС Пушкин
отправлено 02.03.08 18:27 # 286


В комментах был. На выборах был.

КС


Exgumator
отправлено 02.03.08 18:27 # 287


Кому: Ursa, #272

> Самые ярые противники - они сейчас в казенном доме. За то ВВП и уважаю.

[горячо жмёт виртуальную руку]


Karsh
отправлено 02.03.08 18:27 # 288


Свозил семью на выборы. Голосовали, традиционно, за дядю Зю.
Что заметил:
1. Концерт с оркестром и живыми певцами
2. Взрослые с детьми. Детей много. Да я и сам сына с собой взял.
3. Машин море – еле припарковался. Бедный ДПСовец заколебся всех отгонять от самих порожек избиркома. После концерта еле выехал.

Возмутительно – ни лотереек, ни водки не давали!!!


TooPen
отправлено 02.03.08 18:27 # 289


Кому: Ursa, #272

> Кому: AA55, #264
>
> > Как думаешь, доходами от продажи нефти было много желающих с государством делиться?
>
> Самые ярые противники - они сейчас в казенном доме. За то ВВП и уважаю.

В реале - никто особо и сейчас не делится. Нет, что-то конечно подбрасывают, на социалку, на госрасходы - но от нефтяных доходов и сейчас в страну минимум приходит, остальное вывозится и расхищается, как и прежде.


ivza
отправлено 02.03.08 18:27 # 290


Кому: Ursa, #263

> Так что, камрад, не нужно эмоций. И тельник на груди не рви. Ни себе, ни оппоненту.

Кому: AA55, #264

> Как думаешь, доходами от продажи нефти было много желающих с государством делиться?

AA55 озвучил то, что я коряво попытался озвучить. Проще говоря, ВВП сделал так, что бабло от перекачки углеводородов на Запад стало частично падать в твой карман. А ЧТО пришлось для этого предпринять и КАКАЯ и против КОГО это была война - тебе и во сне не снилось.

Не говоря уже о том, что отобрать и вернуть взад в своей стране (хотя страна на момент вступления в президентские полномочия ВВП уже много лет была не своя, а АМЕРИКАНСКАЯ)- это одно, а защитить свои интересы экспортера углеводородов за бугром и подсуетиться во внешней политике так, чтобы тебя не заставили продавать нефть по 12 долларов за баррель как Горбачева - СОВСЕМ другое.


longstorm
отправлено 02.03.08 18:27 # 291


Кому: dkor, #256

> Мой маленький друг, очень плохо что ты видишь только одну сторону (отсутствие инициативы), но отказываешься видеть другую, еще более отвратительную - каким способом инициативу пытаются привить.

Тебе оно конечно виднее, что я вижу.

> Намеки на проблемы от начальства вызывают у нормальных людей отторжение и несогласие, а слабых делают еще более неуверенными в себе.

Игнорировать выборы это, безусловно, лучшее решение!!!

> А мне пастух не нужен, как и многим другим.

Овцам без пастуха никак.


Скиталец
отправлено 02.03.08 18:34 # 292


Кому: Маша, #273

> Будешь смеяться - Лебедев. Но он, зараза снял свою кандидатуру "в пользу ЕБН".

Ээээ... Лебедь? :)


Скиталец
отправлено 02.03.08 18:34 # 293


Кому: АС Пушкин, #286

> В комментах был. На выборах был.
>
> КС

Главное-теперь на Чёрную Речку чтобы не занесла нелёгкая... :)


Neo
отправлено 02.03.08 18:34 # 294


А в нашем студенческом общежитии всех желающих студентов приглашали на работу. Работа заключается в том, что нужно на 15 изберательных участках проголосовать за Meдведeвa. Заплатят за это 1700 рублей. После того как я это узнал - голосовать желанить пропало, но всё равно сходил.


aaa82
отправлено 02.03.08 18:34 # 295


> Потом взял бюллетень, поискал Владимира Егорова - не нашёл.

я подумал что четыре кандидата - это слишком мало
----
так я один что ли Егорова нашёл?

я даже сфотал, это (щелчок фатапарата) услышала тётка в комиссии и начала бегать по кабинкам, расспрашивая кто это сделал

думал будет всё тип-топ (так бы оно и было если бы бесшумный фотик был), а на практике вышел балаган, чудом не попался - сказал что это не я

не любят там когда в кабинках фотографируют, ох не любят (что для меня стало сюрпризом)! а фотка у меня не получилась и второго шанса не было

а в интернете если увижу подобные фотки - буду относиться к их афтарам с бОльшим уважением, поскольку дело это не столь простое как казалось


GreemTed
отправлено 02.03.08 18:36 # 296


[жалуется] Совершенно некому продать чистый бюллютень! Куда смотрит оппозиция?! Пришлось самому голосовать.


Kerk
отправлено 02.03.08 18:38 # 297


А я, камрады, на выборы не пошел. Впервые за все годы - так тухло вдруг стало :(

Тем более, что у нас в Приморском крае все уже решено - подробности тут

http://www.zanarod.ru/gazeta02-23-2008_02.htm

Там еще такая табличка есть, которая появилась еще до выборов, где все подробно расписано - какой район Приморья, как и за кого должен проголосовать, и тэдэ и и тэпэ...


Shurd
отправлено 02.03.08 18:39 # 298


Кому: GarGanSS, #170

> > Ты лучше, камрад, посмотри "Страсти Христовы" Мела Гибсона, сразу поймёшь на кого он похож! :)
>
> http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/3/19/389/19389038_gallery_7751_2052_74892.jpg

к стати с мест сообщают:
http://www.inopressa.ru/haaretz/2008/02/22/12:08:13/medvedev
так что не все так просто :)
и серьезные люди уже реагируют:
Николай Бондарик, глава санкт-петербургского отделения националистической "Русской партии", в среду сказал в интервью Moscow Times: "Мы категорично против него [Медведева], так как он по национальности еврей и не скрывает своей симпатии к иудаизму".


Моторист
отправлено 02.03.08 18:39 # 299


Сходил, проголосовал.

Что удивило - пришлось отстоять целую очередь(!), чтобы получить бюллетень. Как и у Дим Юрича, были практически одни пенсионеры. Да! Чуть не забыл! Обаятельные сотрудницы правоохранительных органов были в наличии, что необычайно повысило настроение. :-)


ZZZRed
отправлено 02.03.08 18:39 # 300


Моя мать работает в бюджетной организации. Их, под угрозой увольнения, заставили взять открепительные, посадили в автобус и полдня возили по участкам. Итого матушка исполнила гражданский долг 13 раз. Я, простите уж, решил, что моей семье из 3-х человек, имеющих избирательное право, достаточно. Так что ходите вы на выборы, не ходите, портите бюллетени или нет - не суть важно. Можете копья не ломать по этому поводу. За демократией - в другую страну плиз (не знаю правда куда ;)). Другой вопрос, что демократия нам нахер не нужна, поэтому я особо не расстраиваюсь.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1571



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк