Матерьялы по третьему эпизоду Band of Brothers

30.04.08 11:08 | Goblin | 309 комментариев »

Разное

Цитата из очередной работы камрада JDH:
Карантан защищали два батальона немецких парашютистов 6-го полка под командованием полковника Фридриха фон дер Хойдте, а также уцелевшие из 1058-го гренадерского полка 91-ой люфтланде-дивизии. Эти части под натиском 101-ой ВДД отступили в Карантан из расположенной неподалёку деревушки Сэн Кам-дю-Мон. Но если 2-ой и 3-ий батальоны 6-го парашютного полка не утратили боеспособности, то 3-ий батальон 1058-го гренадёрского полка был в результате трёхдневных боёв у Сэн Кам-дю-Мон фактически разгромлен.

84-ый корпус придал 6-ому парашютному полку два восточных батальона и гренадёров 914-го полка (352-ая пехотная дивизия), уцелевших после поражения под Изиньи. Командующий группой армий «Б» маршал Эрвин Роммель приказал фон дер Хойдте удерживать Карантан «до последнего солдата». Фон дер Хойдте расположил оба слабых по германским меркам восточных батальона вдоль канала Вир-Тот, для защиты города с восточного направления. Второй батальон 6-го парашютного полка приготовился отбить атаку со стороны насыпной дороги, ведущей в Карантан, а третий батальон окопался на северном направлении.

17-ая панцергренадерская дивизия СС, стоявшая в Туаре, представляла собой подобие обычной мотопехотной дивизии мобильного резерва ОКВ, однако без танков и соответствующего транспортного обеспечения. Седьмого июня, в ответ на высадку союзников, она получила приказ выдвинуться в Нормандию. Однако, выполнение приказа было задержано из-за нехватки грузовиков и авианалётов, в результате которых были уничтожены мосты через реку Луара и прервано железнодорожное сообщение. Передовые части дивизии достигли города Анжер 9-го, а Сэн-Ло — 10-го июня. К тому моменту основной проблемой Роммеля стало предотвращение атаки с западного направления на Карантан, успешное развитие которой угрожало отрезать полуостров Котантен. 38-ой панцергренадерский полк сформировал мобильную группу войск, которая была призвана помочь отразить наступление 5-го корпуса к югу от Изиньи, а 37-ой панцергренадерский полк отправился к Карантану.

При высадке в Нормандии американской 101-ой ВДД удалось собрать свои силы лишь к 9-му июня. В результате высадки все три парашютно-пехотных полка дивизии (501-ый, 502-ой, 506-ой) были разбросаны по полуострову, понеся в результате значительные потери либо убитыми, либо пропавшими без вести. Кроме того, часть личного состава дивизии была потеряна при взятии деревни Сэн Кам-дю-Мон. 327-ой планерно-пехотный полк 101-ой ВДД высадился на участке «Юта» 7-го июня и его подразделения, за исключением третьего батальона (приданный 1-ый батальон 401-го планерно-пехотного полка), в сражениях участия пока принять не успели.

2-ая бронетанковая дивизия в составе 5-го американского корпуса наступала с участка побережья «Омаха» поддерживая продвижение 175-го пехотного полка (29-ой дивизии) на Изиньи. Танки М4 «Шерман» второго батальона 66-го бронетанкового полка и 3-ий батальон 41-го мотопехотного полка, выделенные в первое оперативное соединение (ПОС) могли быть использованы 101-ой воздушно-десантной дивизией в качестве резерва.
Band of Brothers Episode 3
Band of Brothers Episode 2
Band of Brothers Episode 1

Поправки приветствуются.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 309, Goblin: 15

Алексейка
отправлено 30.04.08 23:11 # 201


Кому: RedWolf, #180

Show me the money!!!


Hopeless
отправлено 30.04.08 23:11 # 202


Кому: SIN, #184

> "Солдат, учись носить свой труп..."

Учись не помнить милых глаз
Не верить в синь небес
Когда придет твой смертный час
Как твой Бирнамский лес


Капитан Немо
отправлено 30.04.08 23:12 # 203


Кому: Melkart12, #164

> Камрады, блин, вы че!!!???
> Такую личность не знать. Доброволец практически легенда РуНета!

[раскуривает трубку] Какой РуНет - такая и легенда!!!


Капитан Немо
отправлено 30.04.08 23:12 # 204


Кому: SpiritOfTheNight, #192

> Я помню читал у американских ветеранов что эти ботинки в условиях окопов были проклятьем, и приводили к болезням ревматизму и даже ампутациям. В отличие от немецких сапогов

А они на размер больше ботинки попросить у интендантов не могли? Так и ходили в жмущих???

КС


весельчак у
отправлено 30.04.08 23:12 # 205


Кому: Uri, #128

> Увы, оффтоп. Наткнулся тут в ЖЖ на каких-то педорасов. Чесслово, вот при встрече с ними короткоствол бы пригодился, ибо отстреливать как бешеных сабак таких
> http://dobrowoletz.livejournal.com/

Жуткая гомосятина.Просто бы дать пезды.


sys(2015)
отправлено 30.04.08 23:12 # 206


Кому: Uri, #128

> Увы, оффтоп. Наткнулся тут в ЖЖ на каких-то педорасов. Чесслово, вот при встрече с ними короткоствол бы пригодился, ибо отстреливать как бешеных сабак таких
> http://dobrowoletz.livejournal.com/

Отметился комментом. А ты?


Калхас
отправлено 30.04.08 23:12 # 207


[ОФФТОП]

http://top.rbc.ru/society/30/04/2008/162594.shtml

Суд оправдал 4-х молодых людей, изнасиловавших 7-летнего ребенка

"Как установило следствие, подсудимые в декабре 2006г. приехали в Нижний Новгород на заработки..."


sys(2015)
отправлено 30.04.08 23:12 # 208


Кому: Gedeon, #169

> в гавкотне

[учится сочинять слова]


SpiritOfTheNight
отправлено 30.04.08 23:25 # 209


Кому: Капитан Немо, #204

> А они на размер больше ботинки попросить у интендантов не могли? Так и ходили в жмущих???
>
> КС


За это расстреливали. Или в штрафники на стюарты переводили

Кому: Fish, #197

> Нет так нет. Кто сказал, что авиаполевые дивизии - это слабаки? "Имя сестра, имя."© Тезис-то был: если бы их состав распределили в Вермахт было бы гораздо хуже.

Непроверяемо :) Из серии Гитлер посылает нах Пантеры и делает 4-ки.
С одной стороны пополняются дивизии. С другой стороны авиаполевые батальоны уже сколоченные подразделения.Кому: Fish, #197

> А эти просьбы где можно помотреть? Это я исключительно для самообразования, а не придирки.

7 ЦАМО РФ. — Ф.32. — Оп.11309. — Д.148. — Л.44, 50–51, 53; Д.151. — Л.15.
Как большой успех представитель Ставки расценил согласие Г.М. Маленкова на немедленную отправку на Крымский фронт 15-тысячного пополнения из русских и украинцев. «Здесь пополнение прибывает исключительно закавказских национальностей. Такой смешанный национальный состав дивизий создает огромные трудности», – пояснял он в ходе телеграфных переговоров с Москвой.
«Дано согласие отправить сюда пятнадцать тысяч русского пополнения, — телеграфировал Л.З. Мехлис начальнику Главного управления формирования и укомплектования войск Красной Армии армейскому комиссару 1-го ранга Е.А. Щаденко. — Прошу вас отправить его особой скоростью, дать пополнение именно русское и обученное, ибо она пойдет немедленно в работу. Дайте личное указание Ковалеву (начальник службы военных сообщений Наркомата обороны. ) следить за продвижением пополнения». Кому: Fish, #197

> Причём здесь пинали/не пинали? Вермахт уже к концу 1942-го испытывал хронический недостаток в пополнении. Тут, в самое удачное время, влез ещё один потребитель ресурсов сухопутных войск. Уже третий. Жалко что Рёдер с Деницем не развернулись в полный рост на сухопутном фронте.
Авиаполевые дивизии потребляли солдат из люффтваффе. Которые уже были туда потреблены в 1939-40


Кому: Fish, #197

> Если вы хотите поговорить об оккупирванных странах и их вкладе в войну, то это стоит обсуждать отдельно.

Именно то что чехи и французы пахали на немцев, позволяло немцам призывать большее число работоспособного населения.


Берти Вустер
отправлено 30.04.08 23:28 # 210


Кому: Fish, #197

> Если вы хотите поговорить об оккупирванных странах и их вкладе в войну, то это стоит обсуждать отдельно.

Фокус в том что всякие чехи, поляки, французы, наши военнопленные даже, все освобождали здоровых немецких мужков для военной службы и позволяли не привлекать детей и женщин на опасные и тяжёлые работы.

То что у немцев уже даже в 1941 были проблемы совершенно понятно - они два года воевали, армия давно уже мобилизована и потери немалые понесены. У СССР трудности с набором были совершенно аналогичные и тоже прямо с 1941 года - ибо масса народу призывного возраста была утеряна на оккупированых территориях и приходилось грести сынов гор и диких азиатов. Немцы к 1943 до арабов и негров ведь тоже докатились.

К 1945 году мобилизационный потенциал был исчерпан что у Германии, что у СССР. В принципе мы довоёвывали уже во многом на освобождённых пленных и призваной с отбитой территории молодёжи и партизан. Англичане, кстати, в "Немыслимом" на этот момент обращают внимание.

Кому: Fish, #197

> Тезис-то был: если бы их состав распределили в Вермахт было бы гораздо хуже.

Совсем не факт. Хоть и л/с второй/третей очереди, но в нормальной учебке из них сумели бы сделать что-то более приличное, чем в сформированых с нуля воинских частях.


RedWolf
отправлено 30.04.08 23:29 # 211


С 1 Мая однако.

Dropkick Murphys - Workers Song
http://www.youtube.com/watch?v=bAH_mjLhreE&feature=related

Yeh, this one's for the workers who toil night and day
By hand and by brain to earn your pay
Who for centuries long past for no more than your bread
Have bled for your countries and counted your dead

In the factories and mills, in the shipyards and mines
We've often been told to keep up with the times
For our skills are not needed, they've streamlined the job
And with sliderule and stopwatch our pride they have robbed

[Chorus:]</i>
We're the first ones to starve, we're the first ones to die
The first ones in line for that pie-in-the-sky
And we're always the last when the cream is shared out
For the worker is working when the fat cat's about

And when the sky darkens and the prospect is war
Who's given a gun and then pushed to the fore
And expected to die for the land of our birth
Though we've never owned one lousy handful of earth?

[Chorus x3]

All of these things the worker has done
From tilling the fields to carrying the gun
We've been yoked to the plough since time first began
And always expected to carry the can


browny
отправлено 30.04.08 23:34 # 212


Глянул на [первую] часть. В самом начале.
По-моему, обычно в фонетическом алфавите Fox Trot пишут в одно слово: Foxtrot


bagurka
отправлено 30.04.08 23:36 # 213


Кому: Игрок, #17

> сержант ему в ответ жест пальцами и говорит, что это его предохранитель. Не в курсе, что жест обозначает, откуда взялся?

Он просто показывает палец, дёргающий спусковой крючок. Дескать, лучший предохранитель - это собственный палец. При обучении стрельбе первым делом вдалбливают в голову не держать палец на крючке, пока не готов прицелиться и выстрелить.


RedWolf
отправлено 30.04.08 23:50 # 214


Еще одна первомайская песня

http://www.youtube.com/watch?v=vflIjekcnc8

Some people say a man is made outta mud
A poor man's made outta muscle and blood
Muscle and blood and skin and bones
A mind that's a-weak and a back that's strong

You load sixteen tons, what do you get
Another day older and deeper in debt
Saint Peter don't you call me 'cause I can't go
I owe my soul to the company store

I was born one mornin' when the sun didn't shine
I picked up my shovel and I walked to the mine
I loaded sixteen tons of number nine coal
And the straw boss said "Well, a-bless my soul"

You load sixteen tons, what do you get
Another day older and deeper in debt
Saint Peter don't you call me 'cause I can't go
I owe my soul to the company store

I was born one mornin', it was drizzlin' rain
Fightin' and trouble are my middle name
I was raised in the canebrake by an ol' mama lion
Cain't no-a high-toned woman make me walk the line

You load sixteen tons, what do you get
Another day older and deeper in debt
Saint Peter don't you call me 'cause I can't go
I owe my soul to the company store

If you see me comin', better step aside
A lotta men didn't, a lotta men died
One fist of iron, the other of steel
If the right one don't a-get you
Then the left one will

You load sixteen tons, what do you get
Another day older and deeper in debt
Saint Peter don't you call me 'cause I can't go
I owe my soul to the company store.


Ecoross
отправлено 30.04.08 23:55 # 215


Кому: SpiritOfTheNight, #192

> Я помню читал у американских ветеранов что эти ботинки в условиях окопов были проклятьем, и приводили к болезням ревматизму и даже ампутациям. В отличие от немецких сапогов

Более того, в условиях морозов, хоть бы и Западной Европы, они были сущим проклятием (обморожения, однако). И это в армии очень богатой страны, с боевым опытом и в 45. Белтон Купер, Смертельные ловушки :).


Доктор Ливси
отправлено 30.04.08 23:57 # 216


Кому: Goblin,

Вопрос про современную американскую военщину - правда говорят, что по сравнению с современной русской военнщиной, у американцев уступает физ.подготовка?
Спасибо.


Hollander
отправлено 01.05.08 00:14 # 217


Главный, а как ты к Звездным войнам относишься ?

Тут вот римейк есть.

telnet towel.blinkenlights.nl
(запускать из кнопки Start-Run (Пуск-Выполнить):
telnet towel.blinkenlights.nl Нажмите Enter. )

На английском кстати


Игорь Сергеевич
отправлено 01.05.08 00:14 # 218


Вот история интересная, мне рассказал ее один немец. Можно было бы фильм снять или рассказ написать :) Если модераторы пропустят из-за объема, то интересно почитать как видел войну ребенок.

«В конце войны, когда русские уже подходили к Берлину мне было 12 лет. Нас всех записали в отряд «Гитлер югенд», выдали форму и стали возить на полигон для обучения стрельбе. Стреляли мы из фауст-патронов лежа, так как все были такие же маленькие как я, и при стрельбе сидя или стоя нас сильно отшвыривало в сторону. Однажды когда мы с утра собрались у здания «Гитлер югенд», чтобы ехать на полигон, нас всех повели на вокзал и посадили в пригородный поезд и сказали, что везут на фронт, оборонять Берлин. Многие из мальчиков плакали, потому что боялись, некоторые хотели убежать но с нами постоянно был офицер, который следил, чтобы никто из нас не убежал. Нас посадили в вагон, а в соседний вагон загрузили боеприпасы и мы поехали из Берлина. Не успели мы выехать из Берлина, как попали под артобстрел. Вокруг поезда стали рваться снаряды. Мы хотели выбежать из вагона, но офицер, который ехал с нами достал пистолет и стал кричать, что убьет всякого, кто попытается убежать (он наверное боялся, что мы разбежимся). Мы попадали на пол и стали кричать, а вокруг нас свистели осколки. Я поднял глаза и видел, как осколки пробивали вагон насквозь. Потом раздался сильный взрыв – это один из снарядов попал в соседний вагон с боеприпасами. Боеприпасы начали рваться, поезд остановился и мы бросились из вагонов. Я выпрыгнул в окно поезда и с несколькими ребятами побежал к лесу, но тут из леса вышли русские и открыли по нам огонь. Я видел как слева и справа от меня стали падать те мальчики, с которыми я вместе еще недавно играл во дворе в футбол. Потом я увидел канаву и прыгнул туда. Возле меня совсем рядом прошли русские, но одни офицер заметил меня и пистолетом поманил из канавы. Я вылез, а но приставил к моей голове пистолет (до сих пор ощущаю холод металла у виска). До войны мы со всей семьей ездили на отдых в Западную Польшу и я играл там с местными мальчишками и выучил немного польский язык. Я закричал офицеру на польском «не надо, пан, не убивай». «Ты что, поляк?» - спросил он. Я закивал головой и он опустил пистолет.
Меня определили в лагерь для военнопленных. Война уже закончилась, но домой меня не отпускали. Я даже не мог сообщить матери, где я нахожусь. В мои обязанности входило составлять списки военнопленных. Я быстро выучил русские буквы и писал имена людей в бумагах на русском. Кроме того, я помогал на кухне и убирал посуду в офицерской столовой. Лагерь был на месте завода. Часть пленных размещалась в здании склада, где они спали на досках или просто на полу. Часть пленных жила просто на пустыре, окруженном колючей проволокой. Там они спали и если шел дождь, накрывались сверху шинелями. Я мог ходить по территории завода, но мне сказали, если я выйду за забор завода, то часовой застрелит меня, и я боялся убежать домой. Через некоторое время пошел слух, что никого из пленных домой отпускать не будут, а всех повезут в Сибирь. Я разговаривал с некоторыми пленными, и они сказали мне, что меня тоже увезут и я больше никогда не увижу своих родителей. Когда война закончилась русские офицеры много пили водки и веселились. Однажды все русские офицеры напились водки. Один военнопленный из тех, что жили на складе, сказал мне, что если я украду ключи от склада, где они живут и открою их, он мы все можем убежать домой. Я очень хотел домой к маме и решился выкрасть ключи. Когда наступила ночь, я пошел в барак, где спали русские офицеры. Я знал, что начальник лагеря когда выпьет кладет ключи в свои сапоги. В бараке спало много офицеров, и я стал искать ключи во всех сапогах, но ничего не нашел. Тогда я подошел к кровати, на которой спал начальник лагеря, и попробовал обыскать его. Все офицеры спали пьяные, и ничего не слышали, но мне все равно было очень страшно. Я так и не смог обыскать его. Я стал выходить из комнаты, но подошел к столу, чтобы собрать со стола остатки еды и случайно нашел ключи на столе.
Я открыл двери склада и мы пошли к забору завода, но тут один из военнопленных сказал, что надо освободить и другую группу, тех, кто спал на улице. Тогда несколько человек стали спорить. Одни говорили, что лучше пойти самим, иначе будет много народу и охрана нас заметит, другие сказали, что нужно освободить всех. В конце концов один из солдат просто перебросил меня через забор и сказал, чтобы я ждал на другой стороне. Я сидел под забором и ждал, но вдруг послышались выстрелы. Тогда я побежал. Так я спасся. Что случилось с остальными я не знаю. Может всех расстреляли, может отправили в Сибирь, а может еще кто-нибудь спасся».


Tiberius
отправлено 01.05.08 00:14 # 219


[оффтоп]
Короткостволистам в помощь - http://libertas.nnm.ru/boevaya_strelba_iz_pistoleta_film_1_film_2


весельчак у
отправлено 01.05.08 00:15 # 220


Былина с Луркоморья:


фотография «Хорошо висят». Практически универсально подходит к любому посту ДобровольцаПодымалось-да солнышко красное,
Ой над Рашкою, над поганою,
Открывал Доброволец-да глазоньки,
Да арийские, да заплывшие.


И смотрел Доброволец на солнышко,
Ой, не русское, россиянское,
И болело сердечко арийское,
За героя Андрея за Власова.


Ой, к Европушке Белой родименькой
Доброволец ручонками тянется,
А вокруг его Рашка поганая,
Всё с чеченцами, да с татарами.


Византийцы гуляют по улицам,
И ругаются грязно на идише,
И харкают махоркою под ноги,
Быдло грязное, некультурное.


И дрожит Доброволец в рыданиях,
И грозит кулачком Россиянии,
Он тоскует душою арийскою,
По герою Андрею по Власову.


А поганая Рашка поганится,
И совковое быдло спивается,
В мавзолее лежит злая мумия,
И воняет на всю Россиянию.


Доброволец не может уж более
Созерцать азиатские полчища,
И вот он принимает решение,
Уезжать во Европу, во Белую.


И зовёт он еврейскую бабушку:
«Поскакали, бабуля, в Германию,
Не могу я терпеть уже более,
Россиянского гнёта совкового».


Согласилась еврейская бабушка,
И рысцой поскакала в Германию,
Доброволец её лупит плёточкой,
И поёт ей про храброго Власова.


А за ним азиатские полчища,
Оседлав медведей с балалайками,
Скачут, в спину стреляя по-подлому,
Не пущают в Европу во Белую.


И еврейская бабушка кашляет,
Уж не скачет она, спотыкается,
И близки азиатские полчища,
Кровожадно медведи оскалились.


Ой-да близится смертушка лютая.


Но тут вдруг небеса разверзаются,
Сходит дух генерала геройского,
Он махает джедайскою сабелькой,
Бьёт ей всех азиатов с медведями.





Вот теперь Доброволец в Европушке,
Среди белых людей образованных.
Ест он пиво, сосиски и бабушку,
Помня про генерала геройского.


paV
отправлено 01.05.08 00:15 # 221


Гоблин, что думаешь на это - http://www.newsru.com/russia/30apr2008/may.html ? :/


Goblin
отправлено 01.05.08 00:15 # 222


Кому: paV, #221

> Гоблин, что думаешь на это - http://www.newsru.com/russia/30apr2008/may.html ? :/

А что именно должны получать сталинские упыри от доходов с трубы?


Зафод Библброкс
отправлено 01.05.08 00:16 # 223


Кому: Uri, #128

> Увы, оффтоп. Наткнулся тут в ЖЖ на каких-то педорасов. Чесслово, вот при встрече с ними короткоствол бы пригодился, ибо отстреливать как бешеных сабак таких
> http://dobrowoletz.livejournal.com/

Почитал немного. Интересно. Давненько не видел такую плотность фашистов и просто оступившихся людей.

Я рад, что там сборище этих... зверей достаточно популярно. Когда наше прав-во серьёзно возьмётся за интернет - они ответят за каждый свой пост кровавой гебне=) А пока пускай собираются в кучу. =) Не вспугните ненароком.


Goblin
отправлено 01.05.08 00:25 # 224


Кому: Доктор Ливси, #216

> Вопрос про современную американскую военщину - правда говорят, что по сравнению с современной русской военнщиной, у американцев уступает физ.подготовка?

Как-то подозрительно.

У них климат лучше, еды больше.


Gedeon
отправлено 01.05.08 00:39 # 225


Кому: Доктор Ливси, #216

> Вопрос про современную американскую военщину - правда говорят, что по сравнению с современной русской военнщиной, у американцев уступает физ.подготовка?

Несколько лет назад у нас на Украине разгоняли нацгвардию - поделили между армией и МВД. У меня товарищ был командиром роты связи. Рассказывал, что в расположении побывала делегация из США. А связисты как раз что-то рыли, обустраивали территорию части, таскали какие-то материалы - в общем, жизнь кипит, все вверх дном. Американский деятель посмотрел и спрашивает: "Это у вас полевой лагерь? Для тренировок по выживанию?" Ему ответили: нет, обычная часть, нормальная жизнь, и это вообще связисты, а не какой-нибудь десант. Наступил шок.

Я к тому, что не слишком ли велики запросы к комфорту у тамошних военных. И как, интересно, это отражается на подготовке.


Берти Вустер
отправлено 01.05.08 00:40 # 226


Кому: Goblin, #224

> Как-то подозрительно.
>
> У них климат лучше, еды больше.

Ну это наверное к старой истории про американских военных, которые без биотуалета не воюют.


Берти Вустер
отправлено 01.05.08 00:44 # 227


Кому: Gedeon, #225

> Я к тому, что не слишком ли велики запросы к комфорту у тамошних военных. И как, интересно, это отражается на подготовке.

К эпизоду - янки вроде просто не гоняют солдат на строительные работы. Военгородки у них строители и инженеры строят, а не пехтура. Потому удивление делегации понятно. У пехотинцев должна быть масса других занятий.

А насчёт изнеженности - тут фокус в чём: привыкнуть-то они привыкли, но пока снабжение есть - это только в плюс (мытый и накромленный горячим обедом солдат воююет лучше голодного и грязного).


strong
отправлено 01.05.08 00:49 # 228


Кому: Берти Вустер, #226

> Кому: Goblin, #224
>
> > Как-то подозрительно.
> >
> > У них климат лучше, еды больше.
>
> Ну это наверное к старой истории про американских военных, которые без биотуалета не воюют.

А если лишить их еще и туалетной бумаги [Zewa], то вообще разбегутся! :)))


mad Creator
отправлено 01.05.08 00:51 # 229


Кому: ULTIMO, #161

Ну дык ептыть! Это ж доброволец, личность известная! Более отявленных дегенератов на просторах рунета не встречал.


Gedeon
отправлено 01.05.08 00:52 # 230


Кому: Берти Вустер, #227

> мытый и накромленный горячим обедом солдат воююет лучше голодного и грязного

Так-то оно так. Но солдат, не привыкший переносить трудности, в случае лишения комфорта скорее станет думать не как ему выполнить боевую задачу в усложненных условиях, а за что его так жестоко лишили душа и обеда.

КС


Chaldon
отправлено 01.05.08 01:05 # 231


Кому: SpiritOfTheNight, #192

> В отличие от немецких сапогов

"Мы любили, не снимая сапогов" (с)


Доктор Ливси
отправлено 01.05.08 01:10 # 232


Кому: Goblin, #224

Вот-вот. Там на ю-тубе как не посмотришь отснятые в США тренировки - так половина морпехов натурально бройлеры. О характере бойца это, разумеется, ничего не говорит. Но со стороны кажутся большими и сильными. Кстати, все знакомые американеры, отслужившие в морской пехоте именно такие и есть - коренастые и с развитой мускулатурой.

Кому: Gedeon, #225

> Несколько лет назад у нас на Украине разгоняли нацгвардию - поделили между армией и МВД. У меня товарищ был командиром роты связи. Рассказывал, что в расположении побывала делегация из США. А связисты как раз что-то рыли, обустраивали территорию части, таскали какие-то материалы - в общем, жизнь кипит, все вверх дном. Американский деятель посмотрел и спрашивает: "Это у вас полевой лагерь? Для тренировок по выживанию?" Ему ответили: нет, обычная часть, нормальная жизнь, и это вообще связисты, а не какой-нибудь десант. Наступил шок.
>
> Я к тому, что не слишком ли велики запросы к комфорту у тамошних военных. И как, интересно, это отражается на подготовке.

Вот я потому и спросил - часто слышу изложенное тобой мнение. А американеры там часом с украинскими радистами в спарингах не участвовали?


uzi
отправлено 01.05.08 01:36 # 233


Кому: Доктор Ливси, #216

можешь сам сравнить:

http://sill-www.army.mil/bolc2/FM%2021-20%20(PT).pdf

в целом неплохо.

тока тут никто пряжкой по жопе подтягиваться не заставит. поэтому, ежели боец сам хочет быть в форме - будет, а нет - так и будет болтаться на нижней границе прохождения тестов.

обычно мексы и прочие латиносы лучше других форму держат. белые - либо ботаники, не по этому делу, либо рыхлые. негры, если не лентяи, то как латиносы.

а так, конечно, как и в красной армии, от рода/вида войск зависит. хуже всех из того, что своими глазами видел, физуха у моряков.


Chaldon
отправлено 01.05.08 01:49 # 234


Кому: Берти Вустер, #227

Кому: Gedeon, #230

Состояние солдата в боевой обстановке определяется в первую очередь не тем, когда и сколько он ел, а когда и сколько он спал. Три дня практически не евший воин, но с шестичасовым сном ежесуточно - бодр и резок. Кормленый усиленным пайком, но спавший по два часа в сутки в холодных скалах через те же трое суток еле ходит.

Что касается физподготовки и выносливости - спортивный парень, бегающий шесть км на отлично, к концу первой бессонной ночи жалок и замучен; сдыхающий на втром километре доходяга, но привычный к недосыпу, привыкший преодолевать, после бессонной ночи отличается от себя вечернего только красными глазами.

Американцы в деле снабжения войск вообще рискуют. В арденнской операции история с ботинками, когда потери армии от обуви составили, боюсь ошибиться, 17 тыс. человек. Не в один день их потеряли; служба снабжения мощнейшая, медслужба тоже на зависть, и никто не забил тревогу после первой тысячи? Пяти тысяч? Разведка о вражеской и союзнической армии дает море данных, в том числе о формах одежды. Никто не знал, в чем воюют немцы и русские?

Американский харч тоже удивляет. Недавно одна дурочка восхищалась - в Ираке солдат в столовой имеет возможность выбрать из пяти сортов мороженого и пяти напитков - Кока, Пепси, Спрайт, Миринда, ?UP. И вот мальчики вкусно покушав, с десертом-мороженым, запив все Колой и взяв бутылку с собой, выходят на патрулирование. В стакане Колы и пр. напитков этого типа содержится 6-12 ложек сахара, а долбоебы это пьют перед выходом в сухом жарком климате; да он в патруле будет думать, как попить и как поссать , не говоря о сопутствующих бронежилету, каске и всей сбруе явлениях.


Gedeon
отправлено 01.05.08 02:16 # 235


Кому: Chaldon, #234

> Американский харч тоже удивляет.

Когда был вожатым и тащил детишек в однодневный поход, строжайше запрещал тащить с собой это гавно (фанты, колы и прочее). В них еще присутствует химикат, от которого даже шнурки обесцвечиваются.

Ни хера не понимаю. Существуют же специалисты, есть в армии медики и т.п. Если уж мы с тобой знаем, что и как делается в этих напитках - они что, не знают?

Хотя скорее всего лобби. Контракт с государством на поставку в армию этого дерьма - это ж мечта.


Chaldon
отправлено 01.05.08 02:19 # 236


Кому: Gedeon, #235

Ортофосфорная кислота - основной компонент всех преобрзователей ржавчины и крутых флюсов для пайки.


AMV76
отправлено 01.05.08 02:33 # 237


Кому: Gedeon, #235

> Когда был вожатым и тащил детишек в однодневный поход, строжайше запрещал тащить с собой это гавно (фанты, колы и прочее). В них еще присутствует химикат, от которого даже шнурки обесцвечиваются.
>
> Ни хера не понимаю. Существуют же специалисты, есть в армии медики и т.п. Если уж мы с тобой знаем, что и как делается в этих напитках - они что, не знают?

Такой же вопрос, камрад. Американцы всё время пьют эту хим-колу и прочие напитки из этой же серии. Как у них желудки не растворились ещё? Может они гамбургерами их нейтрализуют?


Melkart12
отправлено 01.05.08 02:34 # 238


Кому: Зафод Библброкс, #223

> Кому: Uri, #128
>
> > Увы, оффтоп. Наткнулся тут в ЖЖ на каких-то педорасов. Чесслово, вот при встрече с ними короткоствол бы пригодился, ибо отстреливать как бешеных сабак таких
> > http://dobrowoletz.livejournal.com/
>
> Почитал немного. Интересно. Давненько не видел такую плотность фашистов и просто оступившихся людей.
>
> Я рад, что там сборище этих... зверей достаточно популярно. Когда наше прав-во серьёзно возьмётся за интернет - они ответят за каждый свой пост кровавой гебне=) А пока пускай собираются в кучу. =) Не вспугните ненароком.

Какие нафиг звери?! Коршуны плюшевые, блин! Собрание редкосных даже для нацистской "тусовки" долбоебов.


KVIK
отправлено 01.05.08 02:40 # 239


Кому: Доктор Ливси, #216


> Вопрос про современную американскую военщину - правда говорят, что по сравнению с современной русской военнщиной, у американцев уступает физ.подготовка?

странно, не знаю про военщину, но слышал (от тех кому довелось там учиться) что в общеобразовательной школе у них после истории первый предмет это физкультура.


amrussian
отправлено 01.05.08 02:40 # 240


Главному - стоит смотреть али нет? Серъезная работа или ГолимыйВуд?
Спасибо


Скиталец
отправлено 01.05.08 03:02 # 241


Это ПЕАР! Гоблин на 100ТВ. Сейчас (вр. московское). Интервью на радио Балтика. Желающие могут успеть...


amrussian
отправлено 01.05.08 03:07 # 242


Кому: KVIK, #240

> странно, не знаю про военщину, но слышал (от тех кому довелось там учиться) что в общеобразовательной школе у них после истории первый предмет это физкультура.

Правда, единственный ежедневный предмет в школе. ПЛюс практически все школьники участвуют в разных школьных командах. Когда сын переходил в среднюю школу я посетил собрание, и только 6-й оратор заикнулся что у них школе преподают математику, все предыдущие делали упор на "activities"...
Правда во всех штатах разные школьные программы, но, думаю, разница незначительна.
Думаю, что проблемы с весом происходят от питания - фаст фуд, плюс дебилятор+попкорн+сода... Да и толку от ежедневных занятий спортом, если после игры (тренировки) народ обжирается бургерами, пиццой запивая это колой...
Дома никто практически не готовит, да если и готовит то не тратится на "чистую пищу" (органические продукты)


Скиталец
отправлено 01.05.08 03:07 # 243


Не, уже не могут. Приношу всем извинения - премодерация.


Модератор А
отправлено 01.05.08 03:08 # 244


Кому: Скиталец, #243

> Не, уже не могут. Приношу всем извинения - премодерация.

Какое зверство!


Gedeon
отправлено 01.05.08 03:09 # 245


Кому: AMV76, #237

> Такой же вопрос, камрад. Американцы всё время пьют эту хим-колу и прочие напитки из этой же серии. Как у них желудки не растворились ещё? Может они гамбургерами их нейтрализуют?

Пару примеров из жизни.

Пример номер раз. Знакомая работала в представительстве американской корпорации в Киеве. Начальник отделения, американец, обожал фаст-фуд - шофера все время гонял за гамбургерами и колой. Притом американец получал 250 штук в год и жил в особняке с газоном и забором, который ему снимала контора. Периодически его прикручивала печень и желудок, он садился на строгую диету и жрал лекарства бутылками. Его попускало, и он возвращался к прежнему образу жизни. Вся контора потешалась.

Пример номер два. Дальняя знакомая уехала на пмж в Штаты, а вскоре ее навестил там другой мой знакомый. Вернувшись, рассказал, что у нее дома в буквальном смысле ШКАФ лекарств. Она жрет каждый день десяток наименований: успокаивающие, снотворные, витамины, антидепрессанты, антиаллергенные и пр. В их числе и от желудка. Все прописано врачами. Ему сказала следующее: "я раньше не понимала, как это сложно - заботиться о здоровье. У нас в России врачи более равнодушные, а здесь заботятся о каждой мелочи". Во как.

Пример номер три. Приезжающие по делам американцы, у которых я перевожу, все вроде бы крепкие и здоровые с виду. Но у каждого из шести человек есть своя аллергия. Каждый принимает два-три лекарства ежедневно - сам наблюдал.

Вообще, тема неисчерпаемая.


Скиталец
отправлено 01.05.08 03:35 # 246


Кому: Модератор А, #244

А я никого ни в чём не обвинял. Я просто извинился на тот случай,

если кто-то был мной невольно введён в заблуждение. Меня так воспитали.


Boets
отправлено 01.05.08 03:45 # 247


ДимЮрич,
Споттинг листа у меня, ясное дело, нет, поэтому на 100% не уверен, но есть основания полагать, что "пироги с лимоном и меренгой"--это, похоже, lemon meringue pie.
Достаточно популярный десерт, особенно в Англии в 17-18 веке--туда он попал из Германии, а позже, соответсвенно, распространился и в Северной Америке. Считается, что в Америке первыми его стали готовить Квакеры.
Lemon meringue pie представляет из себя взбитый яичный белок с наполнителем, который потом запекают. То есть, на корзинку из песочного теста кладут заварной крем, а сверху--взбитый яичный белок с наполнителем. Meringue--не безэ.
Примерно так.


mmd3ns
отправлено 01.05.08 03:47 # 248


Д.Ю. На днях опробовал игру- Правда о 9той Роте.

Сделано добротно, но самое главное - считаю что основную цель вы выполнили- донесли о том как было на самом деле. и про 3234 и про Авган в целом. порадовали фотографии. Заметна какая-то бережность и стремление к аккуратности в фактах - работа над проектом участниками событий чувствуется. Молодцы. И хотя проходится довольно быстро - намного больше времени провел читая статьи и разглядывая фотки.


Goblin
отправлено 01.05.08 03:47 # 249


Кому: mmd3ns, #248

> Д.Ю. На днях опробовал игру- Правда о 9той Роте.
>
> Сделано добротно, но самое главное - считаю что основную цель вы выполнили- донесли о том как было на самом деле. и про 3234 и про Авган в целом. порадовали фотографии. Заметна какая-то бережность и стремление к аккуратности в фактах - работа над проектом участниками событий чувствуется. Молодцы. И хотя проходится довольно быстро - намного больше времени провел читая статьи и разглядывая фотки.

Старались, камрад - спасибо.

Скоро выпустим документальный фильм.


O6pe3
отправлено 01.05.08 03:49 # 250


Ребята, кто знает, где скачать первые три серии в правильном переводе - проинформируйте пожалуйста!
А то Живов все на корню изговнял, чесслово.


Goblin
отправлено 01.05.08 03:49 # 251


Кому: O6pe3, #250

> Ребята, кто знает, где скачать первые три серии в правильном переводе - проинформируйте пожалуйста!
> А то Живов все на корню изговнял, чесслово.

Отлично поработал гражданин Живов, считаю!!!


amrussian
отправлено 01.05.08 04:02 # 252


Кому: Gedeon, #245

> Вообще, тема неисчерпаемая.

Эт точно
Общественные каналы забиты рекламой лекарств от изжоги (heartburn), ну и Виагра конечно
[Эврика!!!] это как-то связано!!!!


Altruist
отправлено 01.05.08 08:39 # 253


Кому: Gedeon, #245

> Пару примеров из жизни.

Но что значит правильно поставленная пропаганда - люди ломятся в эту тюрьму народов, как будто там мёдом намазано. Возможно, Америка до сих пор и жива только за счёт этой пропаганды, за счёт здоровеньких розовощёких иммигрантов, которые вырождаются за пару поколений на кококоле и фастфуде, но им на смену уже ломится в два раза больше новичков. Вообще говоря, интересно было бы взглянуть на статистику, сколько приходится на одного убитого американца новоприбывших иммигрантов, в том числе нелегалов.

По этому вопросу не специалист, так что это мои домыслы, не более.


Altruist
отправлено 01.05.08 08:56 # 254


Кому: Altruist, #253

> на одного [умершего] американца

Что новости о короткостволе делают, а. Везде убийства мерещатся. =)

Кому: Gedeon, #245

> Дальняя знакомая уехала на пмж в Штаты

Знакомый в студенческие годы уехал туда, первое время писал название страны исключительно через капс лок - АМЕРИКААА!!!!! - но поскольку у него по тамошним меркам вообще никакого образования + нелегал, через некоторое время пришлось сосать лапу. Как-то выкручивается, но капс локом больше не пишет. Это только один, а за время учёбы туда уехали и там остались многие.

> Но у каждого из шести человек есть своя аллергия. Каждый принимает два-три лекарства ежедневно - сам наблюдал.

Кстати, насчёт аллергий. Статистикой и офиц данными опять же не располагаю, но думаю и у нас с этим не всё ладно. Просто в отличие от Америки у нас не каждый может позволить себе шкаф с лекарствами, хотя некоторые на это все деньги изводят. А сколько сейчас врождённых заболеваний, когда малютка, год от роду, уже страдает какой-нибудь астмой или ещё чем похуже. Но это личные наблюдения и не отменяет заокеанских проблем.


Доктор Ливси
отправлено 01.05.08 09:06 # 255


Кому: KVIK, #240

> странно, не знаю про военщину, но слышал (от тех кому довелось там учиться) что в общеобразовательной школе у них после истории первый предмет это физкультура.

Везде по-разному. В некоторых школах физкультура неоьязательный предмет.

Кому: uzi, #233

> либо рыхлые

А это как - рыхлые?

> хуже всех из того, что своими глазами видел, физуха у моряков.

С чем это может быть связано?

Кому: Gedeon, #245

> Пару примеров из жизни.

Странно, что они при этом живут дольше нас.


UFB
отправлено 01.05.08 09:20 # 256


Кому: Gedeon, #230

> Так-то оно так. Но солдат, не привыкший переносить трудности, в случае лишения комфорта скорее станет думать не как ему выполнить боевую задачу в усложненных условиях, а за что его так жестоко лишили душа и обеда.

Видимо, реальная практика армии США этого не подтверждает. А практика у них богатая - больше всех воюют в последние 60 лет.
У нас есть только один способ их победить - в случае войны немедленно уничтожить им все биотуалеты !!!
Забавно наблюдать, как народ себя самоуспокаивает.


весельчак у
отправлено 01.05.08 09:26 # 257


Кому: Зафод Библброкс, #223

> Кому: Uri, #128
>
> > Увы, оффтоп. Наткнулся тут в ЖЖ на каких-то педорасов. Чесслово, вот при встрече с ними короткоствол бы пригодился, ибо отстреливать как бешеных сабак таких
> > http://dobrowoletz.livejournal.com/
>
> Почитал немного. Интересно. Давненько не видел такую плотность фашистов и просто оступившихся людей.
>
> Я рад, что там сборище этих... зверей достаточно популярно. Когда наше прав-во серьёзно возьмётся за интернет - они ответят за каждый свой пост кровавой гебне=) А пока пускай собираются в кучу. =) Не вспугните ненароком.

Не обижай зверей,звери таких выгоняют из стаи.


весельчак у
отправлено 01.05.08 09:27 # 258


Кому: Chaldon, #236

Интересно,насколько надо выпарить колу,чтобы начать паять?Не пробовал ли кто,а,камрады?


SHERIFF
отправлено 01.05.08 09:34 # 259


Кому: Melkart12, #238

> Какие нафиг звери?! Коршуны плюшевые, блин! Собрание редкосных даже для нацистской "тусовки" долбоебов.

мне кажется,что сидят на таких сайтах по большей степени дети с неокрепшей психикой и промытыми мозгами


7gnomov
отправлено 01.05.08 09:36 # 260


Кому: UFB, #256

> Видимо, реальная практика армии США этого не подтверждает. А практика у них богатая - больше всех воюют в последние 60 лет.
> У нас есть только один способ их победить - в случае войны немедленно уничтожить им все биотуалеты !!!
> Забавно наблюдать, как народ себя самоуспокаивает.

Увы. Да. Возможно.
Но так хочется верить в "Непобедимую и Легендарную..."
Что у нас осталось...


Altruist
отправлено 01.05.08 09:51 # 261


Кому: Доктор Ливси, #255

> Странно, что они при этом живут дольше нас.

Важно не сколько, а как!!!


7gnomov
отправлено 01.05.08 09:56 # 262


Кому: Altruist, #261

> Кому: Доктор Ливси, #255
>
> > Странно, что они при этом живут дольше нас.
>
> Важно не сколько, а как!!!


Как как?
Как'ом кверху!
Ст.анек (с)
КС


SHERIFF
отправлено 01.05.08 09:56 # 263


Кому: весельчак у, #258

не знаю как насчет пайки а вот тут кое-что написано
но модератор ссылку вырезал


Берти Вустер
отправлено 01.05.08 10:00 # 264


Кому: Gedeon, #230

> Кому: Берти Вустер, #227
>
> > мытый и накромленный горячим обедом солдат воююет лучше голодного и грязного
>
> Так-то оно так. Но солдат, не привыкший переносить трудности, в случае лишения комфорта скорее станет думать не как ему выполнить боевую задачу в усложненных условиях, а за что его так жестоко лишили душа и обеда.
>
> КС

Мне вот почему-то кажется, что он ток злее будет. Ибо в лишении душа и обеда винить будет не командование, а врагов демократии.

КС.


7gnomov
отправлено 01.05.08 10:19 # 265


Кому: Берти Вустер, #264

> Мне вот почему-то кажется, что он ток злее будет. Ибо в лишении душа и обеда винить будет не командование, а врагов демократии.
>
> КС.

Я в палатке при минус 26 на полигоне поминал командиров
1982 - с демократией было тяжело
Ничего - отстрелялись...
КС


Gedeon
отправлено 01.05.08 10:37 # 266


Кому: Доктор Ливси, #255

> Странно, что они при этом живут дольше нас.

Дорогой друг. Этот убойный аргумент по типу "а у вас негров линчуют" я слышал множество раз. Видимо, он приведен к тому, что американцы в массе своей - очень здоровые люди со сбалансированным весом, прекрасно питаются и замечательно разбираются в здоровом образе жизни? То есть это не они тратят гигантские суммы на фаст-фуд с ядовитыми напитками и совершенно невообразимые - на услуги врачей и продукцию фармацевтической промышленности?

У нас свое, у них свое. Не припомню, чтобы я говорил, какие мы здоровые. Но для страны, умелой рукой загнанной в жопу, это не очень удивительно. А вот для страны-хозяйки мира, где все хорошо и царит свобода, такой уровень общественного здоровья как раз вызывает удивление.


taxloss
отправлено 01.05.08 10:45 # 267


Кому: Gedeon, #266

> А вот для страны-хозяйки мира, где все хорошо и царит свобода, такой уровень общественного здоровья как раз вызывает удивление.

ну надо же как-то жить фармацевтическим компаниям и врачам. вот, выкручиваются как могут.


ТПРУНЯ
отправлено 01.05.08 11:12 # 268


Всех камрадов с Праздником Трудящихся!


C2H5OH
отправлено 01.05.08 11:12 # 269


Кому: Доктор Ливси, #216

> Кому: Goblin,
>
> Вопрос про современную американскую военщину - правда говорят, что по сравнению с современной русской военнщиной, у американцев уступает физ.подготовка?
> Спасибо.

Если интерено, задавай конкретные вопросы. Что в физ подготовке американцев тебя интересует. В меру опыта поясню.

(вообше, если в общих чертах, её очень много и она очень интенсивная+ хорошая еда. Пехотинцы- чисто быки. Это тебе камрад, из первых рук)


cpp
отправлено 01.05.08 11:27 # 270


Кому: C2H5OH, #269

> (вообше, если в общих чертах, её очень много и она очень интенсивная+ хорошая еда. Пехотинцы- чисто быки. Это тебе камрад, из первых рук)

Служите в армии США?


Wanted
отправлено 01.05.08 11:36 # 271


Кому: cpp, #270

> Служите в армии США?


Думаешь пропаганда?


Wanted
отправлено 01.05.08 11:36 # 272


Тут новость появилась, что Саакашвили наградил Орденом Чести Эльдара Рязанова. С чего это вдруг?


Wanted
отправлено 01.05.08 11:36 # 273


Кому: C2H5OH, #269

> Пехотинцы- чисто быки. Это тебе камрад, из первых рук)


Что значит быки? Чисто внешне?

Как у них с владением рукопашкой, оружием, по сравнению с отечественными бойцами. (Также хотелось бы услышать сравнение наших и их бойцов из подразделений спецназа, плюсы и минусы)


evchul
отправлено 01.05.08 11:48 # 274


Извиняюсь за злостный оффтоп. Но не смог сдержаться.
Чудесное про римлян и их предков - древних укров. http://neznaika-nalune.livejournal.com/384073.html


Garul
отправлено 01.05.08 12:17 # 275


Кому: Берти Вустер, #227

> К эпизоду - янки вроде просто не гоняют солдат на строительные работы. Военгородки у них строители и инженеры строят, а не пехтура. Потому удивление делегации понятно. У пехотинцев должна быть масса других занятий.

Согласен! У них армия это работа, на кой хер подписывать контракт на несколько лет, а то и служить до пенсии в непонятных условиях? Американскому-то гражданину, если на любом другом рабочем месте он будет жить многократно лучше?


Garul
отправлено 01.05.08 12:18 # 276


Кому: Wanted, #272

> Как у них с владением рукопашкой

Нет ну это в войне самое главное)))


Берти Вустер
отправлено 01.05.08 12:22 # 277


Кому: Garul, #275

> Согласен! У них армия это работа, на кой хер подписывать контракт на несколько лет, а то и служить до пенсии в непонятных условиях? Американскому-то гражданину, если на любом другом рабочем месте он будет жить многократно лучше?

Я не про это - полевые лагеря они солдат устраивать учат, а вот на строительные работы всё-таки гоняют профессионалов.


Garul
отправлено 01.05.08 12:30 # 278


Кому: Берти Вустер, #277

> Я не про это - полевые лагеря они солдат устраивать учат, а вот на строительные работы всё-таки гоняют профессионалов.

Разумеется, иначе нафига инженерные части. Каждый должен выполнять свою задачу.


Берти Вустер
отправлено 01.05.08 12:32 # 279


Кому: Garul, #278

> Разумеется, иначе нафига инженерные части. Каждый должен выполнять свою задачу.

Зато в случае Большого Пиздеца наша армия будет подготовленее :р


Gedeon
отправлено 01.05.08 12:37 # 280


Кому: Garul, #276

> Как у них с владением рукопашкой
>
> Нет ну это в войне самое главное)))

Рукопашка развивает выносливость и решительность, учит терпеть боль и трудности. Нужное дело.


Bладислав
отправлено 01.05.08 12:54 # 281


Кому: Alfa-Foxtrot, #120

> Дядь Митяй...

Будешь умервщлён! (Рекомендую болезнено.)

Кому: Deceit, #198

> Всех трудящихся с праздником! Мир,Труд,Май!

Спасибо за поздравление! Вы уж только трудитесь, уважаемые, по-нормальному, а то на отдых приходится по всяким Египтам ездить.


Капитан Немо
отправлено 01.05.08 12:55 # 282


Кому: Altruist, #254

> Кстати, насчёт аллергий. Статистикой и офиц данными опять же не располагаю, но думаю и у нас с этим не всё ладно. Просто в отличие от Америки у нас не каждый может позволить себе шкаф с лекарствами, хотя некоторые на это все деньги изводят.

Один старый терапевт мне в свое время рекомендовал при появлении первых признаков аллергии 1 таблетку *** утром и 5 активированого угля на ночь. И стех пор я чхал на свою аллергию :)
Что характнерно, до этого молодые врачи назначали мне кучу дорогих импортных лекарств, но с минимальной эффективностью.


Gedeon
отправлено 01.05.08 13:04 # 283


Кому: Капитан Немо, #282

> И стех пор я чхал на свою аллергию :)

[в ужасе]

С тех пор у тебя аллергия на твою аллергию???


ds-1
отправлено 01.05.08 13:07 # 284


Кому: Капитан Немо, #282

> 5 активированого угля на ночь

[задумывается]

Это ж страшно представить, КАК у тебя аллергия проявлялась :)


Garul
отправлено 01.05.08 13:23 # 285


Кому: Gedeon, #280

> Рукопашка развивает выносливость и решительность, учит терпеть боль и трудности. Нужное дело.

Лучше кроссов и маршбросков ничего выносливость не развивает. А насчет рукопашки у амеров, у рейнджеров весь курс 12 часов, и ничего как-то воюют. Одна из наиболее боеготовых частей, один из китов ССО.


Fish
отправлено 01.05.08 13:41 # 286


Кому: SpiritOfTheNight, #209

> Кому: Fish, #197

> > Нет так нет. Кто сказал, что авиаполевые дивизии - это слабаки? "Имя сестра, имя."© Тезис-то был: если бы их состав распределили в Вермахт было бы гораздо хуже.

> С одной стороны пополняются дивизии. С другой стороны авиаполевые батальоны уже сколоченные подразделения.

Мало того, что пополняются дивизии, так ещё растёт резер ОКХ.

Это где эти батальоны сколачивание прошли? Да и формировали-то не батальоны, а дивизии.

> > А эти просьбы где можно помотреть? Это я исключительно для самообразования, а не придирки.
>
> 7 ЦАМО РФ. — Ф.32. — Оп.11309. — Д.148. — Л.44, 50–51, 53; Д.151. — Л.15.

Спасибо.

> Авиаполевые дивизии потребляли солдат из люффтваффе. Которые уже были туда потреблены в 1939-40.

Угу, авиаполевые дивизии "съели" внезапно возникшее пополнение Вермахта. Жалко, что Кригсмарине не развернулось в полный рост.


Gedeon
отправлено 01.05.08 13:46 # 287


Кому: Garul, #285

> Лучше кроссов и маршбросков ничего выносливость не развивает.

Она разная. Сколько минут можно бежать и сколько минут можно драться?


Fish
отправлено 01.05.08 13:57 # 288


Кому: Берти Вустер, #210

> Кому: Fish, #197

>> Тезис-то был: если бы их состав распределили в Вермахт было бы гораздо хуже.

> Совсем не факт. Хоть и л/с второй/третей очереди, но в нормальной учебке из них сумели бы сделать что-то более приличное, чем в сформированых с нуля воинских частях.

Непонял. Вы с кем спорите?

Авиаполевые дивизии не проходили нормальную учебку они как раз формировались с нуля. Тех же более-менее приличных офицеров и унтеров набирали из Вермахта.

В 1943-м людей у немцев было более чем достаточно, но распределяли их очень талантливо.


Гарик64
эльф
отправлено 01.05.08 13:57 # 289


Кому: боярская_колбаса, #132

> И тем более что в "пандоре" одна Р!!! Про то и вопрос был ИМХО :-)

*прослезившись* Спасибо! Хоть один понял... *уходит, рыдая, обиженный непониманием*


Fish
отправлено 01.05.08 14:08 # 290


Кому: SpiritOfTheNight, #209

Кому: Берти Вустер, #210

Кому: Fish, #197

> > Если вы хотите поговорить об оккупирванных странах и их вкладе в войну, то это стоит обсуждать отдельно.

Камрады вы всё сказали в общем и целом правильно, хоть и не бесспорно, но только какое отношение это имеет к [внуртреннему] распределению германских ресурсов? Наши сложности - это наши сложности, немецкие - это немецкие.

Есть определённое и граничное количество ресурсов, есть решение задачи по распределению. К чему уточнять откуда взялось это самое "количество", если очениваем именно решение?


Капитан Немо
отправлено 01.05.08 14:14 # 291


Кому: Gedeon, #283

> С тех пор у тебя аллергия на твою аллергию???

Нет, теперь только на либерастов, фашистов, и дермократов, но это уже не излечимо :)

Кому: ds-1, #284

> Это ж страшно представить, КАК у тебя аллергия проявлялась :)

Насморк, сильный насморк, причем аллергия была на почти на все, не было фактически только на хлеб и воду (мне тогда здорово имунку грохнули неправильным диагнозом), а щас все в норме :)


ds-1
отправлено 01.05.08 14:21 # 292


Кому: Капитан Немо, #291

> Насморк, сильный насморк,

[в оцепенении]

5 таблеток активированного угля - от насморка? С какой стороны у тебя был насморк??? :)


Капитан Немо
отправлено 01.05.08 14:31 # 293


Кому: ds-1, #292

> 5 таблеток активированного угля - от насморка? С какой стороны у тебя был насморк??? :)

Камрад, активированный уголь он ведь еще и токсины отлично выводит. 10 таблеток за час до пьянки и никакого похмелья ;)


ds-1
отправлено 01.05.08 14:45 # 294


Кому: Капитан Немо, #293

>> 5 таблеток активированного угля - от насморка? С какой стороны у тебя был насморк??? :)
>
> Камрад, активированный уголь он ведь еще и токсины отлично выводит. 10 таблеток за час до пьянки и никакого похмелья ;)

Да знаю, камрад. Это у меня юмор убогий такой :)


Garul
отправлено 01.05.08 14:58 # 295


Кому: Gedeon, #287

> Она разная. Сколько минут можно бежать и сколько минут можно драться?

Вот именно сколько, рукопашных схваток произошло за тот же Афганистане? В стиле ВОВ, вроде только бой в кишлаке Кунсаф.


Пауль
пидарас
отправлено 01.05.08 17:41 # 296


Кому: Fish, #286

> Угу, авиаполевые дивизии "съели" внезапно возникшее пополнение Вермахта. Жалко, что Кригсмарине не развернулось в полный рост.

Немецкий ВМФ значительно уступал в численности люфтам, например на середину 1941 года в его составе было чуть больше 400 тыс. человек, а у ВВС - св. 1,6 млн.

За 45-й год были сформированы три морские пехотные дивизии (1-3) и еще две формировались (11 и 16) и потому участвовали в боях отдельными подразделениями.


Доктор Ливси
отправлено 01.05.08 17:53 # 297


Кому: Gedeon, #266

> Этот убойный аргумент по типу "а у вас негров линчуют" я слышал множество раз.

Я аргументов не приводил.

Кому: C2H5OH, #269

> Если интерено, задавай конкретные вопросы. Что в физ подготовке американцев тебя интересует. В меру опыта поясню.

Как таких быков выращивают? Их сначала подбирают здоровыми или они такими потом становятся?


Капитан Немо
отправлено 01.05.08 20:53 # 298


Кому: ds-1, #294

> Да знаю, камрад. Это у меня юмор убогий такой :)

Ах, юююмор??? Ну тогда смешно, смешно! :)


Fish
отправлено 01.05.08 21:04 # 299


Кому: Пауль, #296

> Немецкий ВМФ значительно уступал в численности люфтам, например на середину 1941 года в его составе было чуть больше 400 тыс. человек, а у ВВС - св. 1,6 млн.

А ВМФ до 1945-го не трясли как люфтов в плане сокращения лишних людей?

> За 45-й год были сформированы три морские пехотные дивизии (1-3) и еще две формировались (11 и 16) и потому участвовали в боях отдельными подразделениями.

В 45-м это уже было оправдано, на мой взгляд. А кому эти дивизии подчинались не подскажите.

P.S. Ещё один вопрос возник. По поводу 91-й дивизии ВДВ. А из кого она была сформирована? Раньше думал, что из 91-й пехотной, но вы оказались правы - такой вообще не было. Специально посмотрел МГ, но у него она просто появляется и всё. Непонятно, то ли что-то было в неё переформировано, то ли с нуля создалась.


C2H5OH
отправлено 01.05.08 22:05 # 300


Кому: Доктор Ливси, #297

И то и то. Тут много факторов.
К примеру здешние "сельские" (парни что с ферм) часто генетически очень большие. Такие уже в 18 вырастают далеко за.
Во вторых, служить идут по большому щёту физически развитые. А попав на службу усердно жрут и качаются. Полностью оборудованые качалки везде есть+ как я уже говорил, еда очень хорошая. Тренеруются фанатично, в основном по личной инициативе (а так как служат добровольно, инициативы не занимать).

Кому: Wanted, #272

> Что значит быки? Чисто внешне?
>
> Как у них с владением рукопашкой, оружием, по сравнению с отечественными бойцами. (Также хотелось бы услышать сравнение наших и их бойцов из подразделений спецназа, плюсы и минусы)

Вот я стандартный человек Совестского производства. 178см 85кг. Я, по здешним меркам, мелкий. Под "быки" я имел ввиду, что они очень крупные.
Культ ружья развит на ура. Разобрать, почистить, собрать как со светом так и без. Уход за оружием вбивают нещадно, ибо оно (оружие) без этого ухода быстро засоряется и перестаёт функционировать. На стрельбище часто. Патронов не жалеют.
В плане рукопашной, тут пожалуй не везде одинаково. Обязательно учат штыковому бою (что любопытно, совершенно не щитают его лишним). Всё остальное зависит уже от старшего состава или рода деятельности.
Элитные подразделения сравнивать не могу, я в них небыл.


Кому: cpp, #270

> Служите в армии США?

В Канаде. Тут вся та же кухня.


Кому: Wanted, #273

> Думаешь пропаганда?

Конечно!!! Ведь каждому дураку извстно, что пендосы это безобидные, тупые овци, заплывшие жиром ))))



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 309



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк