Вести с озера Селигер

30.07.10 17:01 | Goblin | 830 комментариев »

Политика

На озере Селигер замечены баннеры следующего содержания:

Галерея Селигера

Надо же, детей учат отличать хорошее от плохого.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 830, Goblin: 30

Сибирский
отправлено 30.07.10 20:16 # 201


Кому: Затронутый, #39

> Кому: Caxep, #15
>
> > направленную на повышение личной эффективности и профессионализма студентов
>
> Очень заметная часть студентов честно отвечает что хотели бы устроится на гос.службу, в корпорации типа Газпрома, в налоговые и таможенные органы. Т.е. реализовать извечное желание человека нихера не делать, и при этом неплохо жить. Эффективные и так устроятся. Например, предпринимателями хотят стать всего несколько процентов, потому что там, о ужас, надо работать!!! И отвечать за свои решения своими же деньгами. Я вот лично побаиваюсь эффективных и профессиональных чиновников, лучше уж пусть будут как обычно туповатые и ленивые.

Вот что меня прикалывает иногда в людях, так это то - что работа в Газпроме или Роснефти, к примеру - некоторым представляется реализацией "извечного желания ничего не делать".

Камрад, я работаю в нефтянке, в структуре очень хитро подчиненной и РН и Газпрому. У нас у людей в месяц по 200 рабочих часов набегает, у меня в мае 197 рабочих + 40 часов отработано в выходные. Наш Генеральный не вылазит из командировок.
Я тебя уверяю - в нефтянке сейчас люди въябывают как надо, халявщики конечно есть, но это так, частный случай....


Goblin
отправлено 30.07.10 20:19 # 202


Кому: xln, #196

> А быстро тут дураков банят.

Для многих дураков это даже как-то неожиданно.


osot
отправлено 30.07.10 20:20 # 203


НАШИ, Молодая Гвардия, Селигеры - это биомасса. Власть ее спонсирует и наусь.. направляет, чтобы "доброжелатели" не направляли эту биомассу разваливать страну.
Как будто было мало рне, риядус-салихийн, сс, дпни и прочих.
ИМХО


Goblin
отправлено 30.07.10 20:21 # 204


Кому: osot, #203

> НАШИ, Молодая Гвардия, Селигеры - это биомасса.

ну а ты-то умный, да

на концерты Юры Шевчука самостоятельно ходишь, да?

> Власть ее спонсирует и наусь.. направляет, чтобы "доброжелатели" не направляли эту биомассу разваливать страну.

ну а ты-то страну изо всех сил крепишь, да?

> Как будто было мало рне, риядус-салихийн, сс, дпни и прочих.
> ИМХО

сколько тебе лет, дятел?


CHukepc
отправлено 30.07.10 20:22 # 205


Кому: Xaron, #78

> Что здесь странного?

В том, что показали, как говорится, "на все 100" - ни тебе замазанных надписей, ни прочих фокусов, все плакаты - в полный рост!

> Потом еще в жежешечки к себе утащат, обсудят.

Вне всякого сомнения, камрад.
Там пидарасов богато, друг друа лелеют.


Mauler
отправлено 30.07.10 20:22 # 206


Кому: boondocksaint, #158

Поясни, не понял, камрад. Меня перечисленные на плакатах "человеки" не развлекают ни разу.

Кому: Просто Изя, #157

Я отдаю себе отчет, что это законодательно невозможно и вопрос больше риторический. Тем не менее обрати внимание, как на Западе грамотно закрывают рот вот таким вот фигурам, как только они начинают нести околесицу. Хотелось бы иметь такой замечательный закон для таких, как Новодворская - высадить где-то в транзитной зоне международного аэропорта - и все, пусть живет кк хочет, в России она уже не нужна. Кому нравится - пусть ее забирают.

Кому: necro-tor, #163

Да можно съездить, в ряде регионов есть местные фонды науки, поддерживающие выступления молодых ученых на коференциях, в принципе, и ВУЗы сейчас располагают деньгами для командирования молодых ученых по стране.

Насчет специфики, что кто-то на коференциях не выступает - я не денежный вопрос имел в виду. Есть темы такие, про них не поговоришь на всю страну, а тем более - на весь мир.


Просто Изя
отправлено 30.07.10 20:23 # 207


Кому: Сибирский, #201

> у меня в мае 197 рабочих + 40 часов отработано в выходные.

У меня только по контракту 48 часов в неделю, это не считая внеурочных и выходных. Так что обычно вы работаете, как вокруг весь мир.


kint
отправлено 30.07.10 20:24 # 208


Кому: Optimus Prime, #181

Это сегодня не нужно. Кто знает, что будет завтра.


Просто Изя
отправлено 30.07.10 20:25 # 209


Кому: Mauler, #206

> Тем не менее обрати внимание, как на Западе грамотно закрывают рот вот таким вот фигурам, как только они начинают нести околесицу.

Правда? Вон один друг фильмы снимает, каждный год даже премию в каннах отхватил, и что то никто его не высылает никуда. Какой кошмар.


Рысь
отправлено 30.07.10 20:27 # 210


Кому: JJ Flyer, #194

> Или ты о чем то другом?

прежде всего о том что избыточный вес - не есть результат переедания. Чаще всего это - либо особенность организма которую практически невозможно либо заболевание.


> Про машины- в принципе я согласен, что неправильно припаркованными авто должна милиция заниматься. Отчего то не справляется.

Комрад. так она и с корупцией, кражами и тд не справляется. Предлагаешь распустить и ввести самосуд?


> Статистику служения "наших" не видел если честно. Поищу.

я про службу которая работой становиться на протяжении всей жизни. Подавляющее большинство из них -"эффективные менеджеры". Оч удобно - нагадил и в кусты. Самое большее - эт хулиганка. А были бы на службе.....


d_test
отправлено 30.07.10 20:34 # 211


Кому: PunkRAD, #68

> Я Шевчука некоторые песни слушаю

Слушать песни- это одно. А слушать программные заявления "я знаю, как всё должно быть", а тем более высказывать свою поддержку- совсем другое.


Скиталец
отправлено 30.07.10 20:38 # 212


Кому: Семаргл, #186

> Кто его будет перекупать?

сейчас - наверно, никто. я не про реальную покупку конкретного Шендеровича.
я про принцип. помнишь, какие отличные фильмы снимали те, кто в 90е вдруг оказался известно
кем? думаешь, про них тогда никто ничего не знал? знали. но - грамотно использовали.

Кому: truth, #187

> А с чего ты взял, что он не идейный, а продажный?

наблюдаю за ним лет 10, удалённо, конечно. и не слишком пристально.
но - в моём восприятии производит такое впечатление. могу ошибаться.
но - см. выше - я про принцип. есть баба Лера - и есть те, кого можно купить.

Кому: eve, #198

> Как знание о моей школе тебе даст ответ?

это шутка, про школу.

> Кто будет перекупать: тот, у кого есть деньги, или тот, у кого есть идея?

сегодня - тот у кого деньги. в желаемой перспективе - тот, у кого годная идея.

Кому: Optimus Prime, #199

> Камрад, работа за идею, она в жизни бывает не чаще, чем шаровые молнии.

собственно, я именно об этом и писал.


necro-tor
отправлено 30.07.10 20:38 # 213


Кому: Mauler, #206

> Да можно съездить, в ряде регионов есть местные фонды науки, поддерживающие выступления молодых ученых на коференциях, в принципе, и ВУЗы сейчас располагают деньгами для командирования молодых ученых по стране.

Это понятно. Только вот гражданин написал следующее:

Кому: Klan Aler-Li, #74

> Даже на аспирантскую степу в 2 т.р. можно и в мск. на конференции сгонять, ага.

Местные фонды науки и доп. финансирование от ВУЗа - это ни разу не "аспирантская степа в 2 т.р.".


Uxi
отправлено 30.07.10 20:39 # 214


Камрады, а если можно подробнее, что не так с Шевчуком? Серьезно,обьясните?


Raynor
отправлено 30.07.10 20:39 # 215


http://newsru.com/russia/27jul2010/seliger_diet.html#1

> Неприятно поражены были порядками в лагере приглашенные в него иностранцы. "Они должны были вести дискуссии об экономике, политике, гражданском обществе и СМИ в России, а угодили в лагерь с жесткими порядками". Огороженная территория, подъем ровно в 8:00, обязательная пробежка и вечерняя линейка, никакого алкоголя и система наказаний - уже в первые дни пребывания на "Селигере-2010" многие иностранные гости сделали выбор в пользу возвращения домой.

Граждане из демократических стран приехали, понимаешь, [жрать, бухать и блядовать], а тут оказались тоталитарная дисциплина, пробежки и сухой закон.
Какие же сволочи эти русские!!!


Genji
отправлено 30.07.10 20:39 # 216


Кому: Goblin, #202

> Для многих дураков это даже как-то неожиданно.

Эх рано, интересно было бы посмеяться над аргументами дураков)


Затронутый
отправлено 30.07.10 20:39 # 217


Кому: Сибирский, #201

> некоторым представляется реализацией "извечного желания ничего не делать"

Это представляется не мне, а студентам. Потом, почему ваш генер не вылезает из командировок, ясно. Он хорошо мотивирован так вкалывать. Почему у тебя 197+40 рабочих часов, ясно не очень. Чтобы состоявшийся человек за 30 так вкалывал, его надо очень хорошо мотивировать. Часто одних денег уже мало, надо еще чтобы было интересно, были какие то железные перспективы. У меня например, в свое время рекорд был, 11 месяцев в году в командировках. И при этом работа интересная и дающая удовлетворение, зарплата по тем временам ОЧЕНЬ хорошая, сравнимая с с зарплатами топов в средней конторе. Но перспектив не было, и контора была послана.


Alliance
отправлено 30.07.10 20:39 # 218


Плакаты порадовали. Комментарии на эхе заставляют плакать.


El gato verde
отправлено 30.07.10 20:40 # 219


Кому: Goblin, #121

1)А когда общаетесь с окружающими (не на Тупичке) - чувствуется, что поголовье либерастов сократилось или нет?
2)Если я попрошу прибить этот аккаунт, то можно будет зарегистрировать новый на тот же е-мэйл?


4yK4@
отправлено 30.07.10 20:40 # 220


Дык, прям звёздный состав, однако! А в комментариях просто отличная группа поддержки.

Особенно понравился комментарий насчёт высказывания Новодворской: "Я уважаю Валерию Ильиничну. Она человек очень умный и прекрасно видит, что происходит в России. А выхватывать цитаты всегда было глупо, потому что неизвестно, что там было ещё."

Ваще клиника. А плакаты отличные.


Zakharoff
отправлено 30.07.10 20:49 # 221


Кому: Goblin, #204

> НАШИ, Молодая Гвардия, Селигеры - это биомасса.

Извините, понимаю что бесполезно.

Д.Ю. я могу быть не прав, но "НАШИ" очень умело построенная организация, построенная на поддержки партии "Единая Россия" и "Владимира Путина" лично, со всеми вытекающими тут последствиями.

То что они имеют сходные с "нашим" (моим) мнение по некоторым позициям, не значит что они "хорошие" или выражают полностью "нашу" (мою) политическую позицию (до которой тут всем похер).


Malachi
отправлено 30.07.10 20:50 # 222


Собственно, мне данная акция была никак не интересна и могла даже вызвать чувство некого одобрения, ибо во многом выдвигаемые агитацией тезисы разделяю и сам. Одно только категорически не нравится - включение в список врагов народа товарища Квентина Тарантины. Его-то за что туда приписали - за то, что его фильмы собирают в прокате больше, чем весь россиянский кинопром вместе взятый? Или за то, что он умудряется снимать фильмы про войну без танков под парусами и бомбардировки дырявыми ложками? Вот так и получается, что к списку вполне заслуженных врагов русских могут приплести кого угодно, кто неким чинам на верху чем-то не угодит, а это не может нравится.


Alexander F.
отправлено 30.07.10 20:52 # 223


Кому: SPQR, #21

> А где же Сванидзе?!

Был там, говорят и Сванидзе, да пришлось убрать! У нас ведь свобода! Ага! Он там вроде бы тоже в номинантах был, как историк-фальсификатор.


DiVER
отправлено 30.07.10 20:56 # 224


Внушает скромную надежду на будущее


starryi
отправлено 30.07.10 20:59 # 225


Кому: 4yK4@, #220

> А плакаты отличные.

а вот тоже плакатик:http://demotivators.ru/posters/189400/mechtyi-o-chyom-to-bolshem.htm


m@stik@
отправлено 30.07.10 20:59 # 226


Да, букварь политический 100 %.
Ведется разъяснительная работа ;)


Fire
отправлено 30.07.10 20:59 # 227


Ай да молодцы! Жаль свинидзу убрали.


Затронутый
отправлено 30.07.10 20:59 # 228


Кому: 4yK4@, #220

> Она человек очень умный и прекрасно видит, что происходит в России

Этот коммент тоже вставил не по детски.
Когда очень умный человек не видит, что в стране происходит обычный дикий капитализм, через который прошли все современные кап.страны, и за который это чучело ратовало, закрадываются сомнения в умственных способностях обоих персонажей. Эльфы отаке


Кексуто [Ло]
отправлено 30.07.10 21:00 # 229


Кому: Сибирский, #201

И я работаю! В чистом офисе, пятидневка, 8 часов. После работы хватает времние и на спорт и на кино и на любимую и на хобби. Сверхурочные когад если аврал образовался в самой организации, или какой-то раздобай завалил, а мне поручили расхлебать. Как быть?

Я так понял у камрада не о том. Он просто Газпром к госструктурам относит. Я, кстати, с этим опросом знаком. там люди хотят не просто в госструктуры, а именно в чиновники. Денежно и ничего делать не надо - так считают дураки. Накопление первоначального капитала и связей, а потом переход в бизнес - так считают не дураки.

Кому: Uxi, #214

> Камрады, а если можно подробнее, что не так с Шевчуком? Серьезно,обьясните?

Для рокнрольщика в нем все нормально - непрочь выпить, почивает на былых лаврах, новых песен лет десять не писал.

А вот в политику зря лезет. как и положено рокнрольщику, задружился с пидорами, когда пидоров наконец-то стали бить - бросился защищать.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051606366

Добавлю, что это мало читать - надо смотреть. Это чудо пыталось с ВВП чуть ли не бруденшафт выпить, хотя на встречу пришли серьезные люди поговорить о делах.


JJ Flyer
отправлено 30.07.10 21:00 # 230


Кому: Рысь, #210

> прежде всего о том что избыточный вес - не есть результат переедания.

Какая то у тебя странная информация, ВОЗ считает по другому:
http://www.who.int/dietphysicalactivity/childhood_why/ru/index.html

> Комрад. так она и с корупцией, кражами и тд не справляется. Предлагаешь распустить и ввести самосуд?

Раз не справляется- нужно помогать.


EoM
отправлено 30.07.10 21:00 # 231


Помню проскакивала новость, что среди этих плакатов затесался "честный" журналист Сванидзе. Организаторы акции извинились и заявили, что "провокацию исправили в течении 40 минут".


Алекса
отправлено 30.07.10 21:00 # 232


> Огороженная территория, подъем ровно в 8:00, обязательная пробежка и вечерняя линейка, никакого алкоголя и система наказаний - уже в первые дни пребывания на "Селигере-2010" многие иностранные гости [сделали выбор в пользу возвращения домой].

Скатертью!


KampFerr
отправлено 30.07.10 21:01 # 233


Мда...прошел по ссылке на ЖЖ Эха, комменты просто отвал башки. Сразу задался вопросом, они это серьёзно или так, троллят ?


Сторожыл
отправлено 30.07.10 21:05 # 234


Кому: Goblin

Дим Юрич, как относишся к этим плакатам и подобным мероприятиям вапче?

 


http://oper.ru/visitors/rules.php

Создание аккаунтов-виртуалов расценивается как попытка мошенничества и карается беспощадно и без разбора.



eve
отправлено 30.07.10 21:05 # 235


Кому: Скиталец, #212

> сегодня - тот у кого деньги. в желаемой перспективе - тот, у кого годная идея.

Хм, интересно получается. Когда Шендерович с Подрабинеком срали на ветеранов, он как: за идею или за деньги? По вашим 10 летним наблюдениям выходит за деньги. А вот другой пример. Шендеровичу девку молодую и ладную подогнали работодатели. Он девку отодрал, потом посрал на работодателя и ещё на девку. Это он тоже за деньги? А не окажется ли так, что когда его перекупить с годной идей, он потом ещё и на перекупщика и на идею насрёт? Может всё-таки топить в сортире сразу не так уж плохо в перспективе?


Goblin
отправлено 30.07.10 21:07 # 236


Кому: Сторожыл, #234

> Дим Юрич, как относишся к этим плакатам и подобным мероприятиям вапче?

Хорошие плакаты, правильные.

Многих персонажей, конечно, не хватает - но тенденция правильная.

На мероприятиях не бывал, впечатлений не имею.

В целом - молодёжью надо заниматься, молодёжь надо учить, молодёжи надо помогать встать на ноги, дать жизненные ориентиры.

Не нравится это - сделай сам лучше.

Я, к примеру, не могу.


Тупоп
отправлено 30.07.10 21:09 # 237


Кому: SVN, #80

> Комментарии на эхе типичные конечно.

комментарии - атомный пиздец, извините
смеяться над больными грех, но я ржал как умалишенный


Просто Изя
отправлено 30.07.10 21:10 # 238


Кому: Алекса, #232

> Скатертью!

как ты думаешь зачем туда позвали иностранцев?


Goblin
отправлено 30.07.10 21:12 # 239


Кому: PunkRAD, #68

> Я Шевчука некоторые песни слушаю)

Слушай на здоровье хоть все.


Hedgehog
отправлено 30.07.10 21:12 # 240


Кому: Сибирский, #201
> У нас у людей в месяц по 200 рабочих часов набегает, у меня в мае 197 рабочих + 40 часов отработано

Вообще то в стандартном месяце 176 рабочих часов. 24 часа это бешеная переработка считается? Чисто академический интерес.


gazeta
отправлено 30.07.10 21:18 # 241


Кому: Goblin, #121

> большая часть рунета либерального толка.
>
> 95%

Неужели так печально?
Я был уверен, что примерно до 1995 года так и было. Как в пустыне находился.
А потом неуклонно эта цифра снижалась. Сейчас бы, я сказал, что она снизилась до 50 - 60% либерального толка.


eve
отправлено 30.07.10 21:18 # 242


Кому: KampFerr, #233

> они это серьёзно или так, троллят ?

Хуже. Они верят. Что-то похожее на секту.


KampFerr
отправлено 30.07.10 21:18 # 243


Дмитрий Юрьевич. Тебе еще 160 комментов и будет 50K:) OMG !!!


Goblin
отправлено 30.07.10 21:18 # 244


Кому: KampFerr, #243

> Дмитрий Юрьевич. Тебе еще 160 комментов и будет 50K:) OMG !!!

миллион два раза обнулялся


Goblin
отправлено 30.07.10 21:19 # 245


Кому: gazeta, #241

> большая часть рунета либерального толка.
> >
> > 95%
>
> Неужели так печально?
> Я был уверен, что примерно до 1995 года так и было. Как в пустыне находился.
> А потом неуклонно эта цифра снижалась. Сейчас бы, я сказал, что она снизилась до 50 - 60% либерального толка.

в рунете количество дебилов резко превышает количество дебилов на улицах


Рысь
отправлено 30.07.10 21:20 # 246


Кому: JJ Flyer, #230

> Какая то у тебя странная информация, ВОЗ считает по другому:

не странная. сестра медик.


> Раз не справляется- нужно помогать.

помогать на законных основаниях или ложа прибор на конституцию и закон?


glu87
отправлено 30.07.10 21:20 # 247


Кому: Raynor, #215

> Огороженная территория, подъем ровно в 8:00, обязательная пробежка и вечерняя линейка

Хорошо хоть не "вечерняя прогулка":)

> Граждане из демократических стран приехали, понимаешь, [жрать, бухать и блядовать], а тут оказались тоталитарная дисциплина, пробежки и сухой закон.
> Какие же сволочи эти русские!!!

То, что русские сволочи они и так знали, но небось полагали, что всё будет как у них у эуропах - цЫвилизовнно - побухать, обкуриться


Скиталец
отправлено 30.07.10 21:20 # 248


Кому: eve, #235

> Может всё-таки топить в сортире сразу не так уж плохо в перспективе?

3 вопроса:
1 - ёмкость сортира позволит?
2 - кто останется? "Идеально Чистые"?
3 - с юношеским максимализмом по жизни? :)


Затронутый
отправлено 30.07.10 21:20 # 249


Кому: Hedgehog, #240

> Вообще то в стандартном месяце 176 рабочих часов.

Это 8 рабочих часов КАЖДЫЙ день. Так работать можно только за долю в бизнесе, но сами собственники так практически никогда не работают. Гораздо проще построить нормальный бизнес с нормальными процессами, и вкалывать 8 часов в день. Или даже меньше. Работать головой по 8 часов каждый день нереально, будет куча косяков от переутомления.


Рысь
отправлено 30.07.10 21:21 # 250


Кому: Goblin, #236

> Я, к примеру, не могу.

Физически ( нехватка времени усталочть и тд) или что то иное?


al_kam
отправлено 30.07.10 21:22 # 251


Кому: Goblin, #202

> А быстро тут дураков банят.
>
> Для многих дураков это даже как-то неожиданно.

Главный, ты циничнее меня, блин! :)

Отличное мероприятие.... Побольше бы таких. Да не на Селигере - в Мск, на центральных каналах ТВ...


Goblin
отправлено 30.07.10 21:22 # 252


Кому: Рысь, #250

> Я, к примеру, не могу.
>
> Физически ( нехватка времени усталочть и тд) или что то иное?

как бы это помягче сказать

несмотря на очевидные педагогические дарования, не вижу в этом жизненного призвания

не готов положить себя на алтарь образования молодёжи

плюс я плохой пример, таких к детям подпускать не следует


Goblin
отправлено 30.07.10 21:23 # 253


Кому: al_kam, #251

> А быстро тут дураков банят.
> >
> > Для многих дураков это даже как-то неожиданно.
>
> Главный, ты циничнее меня, блин! :)

а ещё мне почти 50 лет

а тебе?


gazeta
отправлено 30.07.10 21:25 # 254


Мое мнение по поводу "наших".
Подростки очень любят быть экстремистами, противопоставлять себя миру и так далее. Этим очень хорошо воспользовались наши западные друзья и устроили организации типа "пора" и так далее для реализации цветных революций. Молодым людям обычно все равно в какой организации состоять, лишь бы показать себя, как непримиримого борца за некие идеалы.
На мой взгляд наше правительство сделало удачный ход, основав "наших", что позволило направить энергию детей в мирное русло.
Наверно, пионерия и комсомол тоже предполагались для созидательного направления молодой энергии.


stan.bogdanov
отправлено 30.07.10 21:25 # 255


Кому: gazeta, #241

> А потом неуклонно эта цифра снижалась. Сейчас бы, я сказал, что она снизилась до 50 - 60% либерального толка.

Видать все больше времени тут проводишь
А тут выборка - нерепрезентативная. И мудаков быстро банят :)


Сторожыл
отправлено 30.07.10 21:25 # 256


Кому: Сибирский, #201
Кому: Просто Изя, #207

Подсчитав, сколько нафрилансил только за последние сутки, ушел завидовать бездельникам )

 

http://oper.ru/visitors/rules.php

Создание аккаунтов-виртуалов расценивается как попытка мошенничества и карается беспощадно и без разбора.



boondocksaint
отправлено 30.07.10 21:30 # 257


Кому: Mauler, #206

> Поясни, не понял, камрад. Меня перечисленные на плакатах "человеки" не развлекают ни разу.

Если выслать этих дурачков, придут новые.


Семаргл
отправлено 30.07.10 21:32 # 258


Кому: Скиталец, #212

> сейчас - наверно, никто. я не про реальную покупку конкретного Шендеровича.
> я про принцип. помнишь, какие отличные фильмы снимали те, кто в 90е вдруг оказался известно
> кем? думаешь, про них тогда никто ничего не знал? знали. но - грамотно использовали.

Насчёт принципа - согласен. Было бы неплохо.
А вот в окружающих реалиях что-то не наблюдается желающих заплатить Шендеровичу и Ко за правильную пропаганду. К сожалению.


Caxep
отправлено 30.07.10 21:33 # 259


Кому: Goblin, #118

> Собственно, а чем ещё студент должен заниматься?

Ситуация в нашем университете (старейшем в области) такова, что студенты нынче в большинстве (95%) народ очень инертный и без амбиций. В университет ходят для галочки. И знания, которые там получают, в большинстве своем устарели (что касается каких-то технических аспектов). Специальность писать не буду, просто скажу, что ростят там универсальных IT-солдатов. Т.е. математика, программирование, администрирование. Устарело все, начиная с изучаемых языков программирование и заканчивая изучаемым программным обеспечением.
И вот, недавние выпускники загорелись идеей создать на базе студенческого актива что-то вроде IT-клуба, дабы научить студентов граммотно создавать проекты, тайм-менеджменту, скоропечатанию, и т.п., привлекая к преподаванию людей с местных IT-фирм, выпускников, добившихся успехов по специальности. В перспективе, всегда можно будет найти напарников для какого-то проекта из этого "клуба".
Инициатива на голом альтруизме. Один из инициаторов - бывший председатель студенческого актива, до этого направленного целиком и полностью на студ. творчество. Стало настолько интересно, что из этого получится, что сам принимаю участие.


Рысь
отправлено 30.07.10 21:33 # 260


Кому: Goblin, #252

> как бы это помягче сказать
>
> несмотря на очевидные педагогические дарования, не вижу в этом жизненного призвания
>
> не готов положить себя на алтарь образования молодёжи
>
> плюс я плохой пример, таких к детям подпускать не следует

Понял. Бум ждать правельных переводов!


Олух
отправлено 30.07.10 21:33 # 261


Да что происходит-то?
Ужель молодёж за страну учить начали? Я в шоке от неожиданности.


Goblin
отправлено 30.07.10 21:36 # 262


Кому: Caxep, #259

> Ситуация в нашем университете (старейшем в области) такова, что студенты нынче в большинстве (95%) народ очень инертный и без амбиций.

Это уже что-то на гормональном уровне.

Если мальчик не хочет бороться и побеждать - это пидор (в плохом смысле), а не мальчик.

> И вот, недавние выпускники загорелись идеей создать на базе студенческого актива что-то вроде IT-клуба, дабы научить студентов граммотно создавать проекты, тайм-менеджменту, скоропечатанию, и т.п.

много желающих?


Punk_UnDeaD
отправлено 30.07.10 21:36 # 263


Кому: Mauler, #30

> Кстати, являясь в том числе преподавателем в ВУЗе, позабавился плакатом "П.О.Х. преподаватель". Я в самом деле не участвовал в международных конференциях (лично, тезисы-труды там есть), относительно плохо владею иностранным (аглицким, хватает только на чтение литературы, объясняюсь с трудом - грамматика слабая место и практики нет). Но преподавателем с плаката себя не считаю и как бы считаю его ошибочным.

охуенный плакат, на самом деле

вот ты преподаватель чего? если себя не узнал, отчего считаешь, что он ошибочный?


python_kad
отправлено 30.07.10 21:38 # 264


Кому: Caxep, #259

> Устарело все, начиная с изучаемых языков программирование

А какие языки у вас преподают?


Punk_UnDeaD
отправлено 30.07.10 21:41 # 265


Кому: python_kad, #264

> А какие языки у вас преподают?

например, визуал бейсик 6.0

это визуальное программирование


Hedgehog
отправлено 30.07.10 21:44 # 266


Кому: Затронутый, #249

> Это 8 рабочих часов КАЖДЫЙ день. Так работать можно только за долю в бизнесе, но сами собственники так практически никогда не работают. Гораздо проще построить нормальный бизнес с нормальными процессами, и вкалывать 8 часов в день. Или даже меньше. Работать головой по 8 часов каждый день нереально, будет куча косяков от переутомления.

Это ты так прикалываешься? Тогда ставь смайлы.


Иванов
отправлено 30.07.10 21:44 # 267


В целом неплохо. Но скорей бы уж возродили пионерию и комсомол.

Плакат с преподавателем просто прибил - детский сад какой-то.


Затронутый
отправлено 30.07.10 21:45 # 268


Кому: Goblin, #262

> Это уже что-то на гормональном уровне.

Может и на гормональном, причем во всем мире. По разным оценкам в кап.странах получается стать предпринимателями у 2-4% жителей. А пробуют стать всего вдвое больше. Это абсолютно из той же серии бороться и побеждать.


Rakot
отправлено 30.07.10 21:45 # 269


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.



Сторожыл
отправлено 30.07.10 21:45 # 270


Кому: Goblin

> Не нравится это - сделай сам лучше.

То что смотрел по твоей ссылке - считаю отличные. Где речь о персонах - ещё и предельно корректные, никто не назван врагом России или негодяем. Я бы так не смог.

Тут камрады пишут про похудение и проч. Я этих не видел, да и мало кого они интересуют (меня тоже), либералы вопят про идеологические. Предполагаю, что их употребляют в качестве страшилки.

Единственно, к технической стороне можно подойти тщательней. Есть нескольок не ошибок, а опечаток. Считаю, надо внимательней работать, это же плакат - всё равно как ошибка в вывеске. Плюс печать стоит немало, а потом исправлять будет поздно. Ну и про наденный в интернете оригинал стоило спросить автора - он бы не отказал, отличный мужик, в ответ на постоянные предложения подать за плагиат, отвечает что гордится и что рисовать вообще-то не умеет.

> Слушай на здоровье хоть все.

Я правильно понял, что ты про концерты сказал, а не про песни, потому что Юра на концертах ещё и тезисы задвигает?

> в рунете количество дебилов резко превышает количество дебилов на улицах

Как оно обстоит по сранению с нами в других -нетах?

> очевидные педагогические дарования

В чём они проявлются?

> я плохой пример, таких к детям подпускать не следует

В чем проявляется это?

 

 

http://oper.ru/visitors/rules.php

Создание аккаунтов-виртуалов расценивается как попытка мошенничества и карается беспощадно и без разбора.



Goblin
отправлено 30.07.10 21:47 # 271


Кому: Сторожыл, #270

> Слушай на здоровье хоть все.
>
> Я правильно понял, что ты про концерты сказал, а не про песни, потому что Юра на концертах ещё и тезисы задвигает?

Без разницы.

Подростки слушают подростковую музыку - это нормально.

> > в рунете количество дебилов резко превышает количество дебилов на улицах
>
> Как оно обстоит по сранению с нами в других -нетах?

Нет, это по сравнению с людьми на улице.

> > очевидные педагогические дарования
>
> В чём они проявлются?

В педагогических дарованиях.

> > я плохой пример, таких к детям подпускать не следует
>
> В чем проявляется это?

В жизни.


Punk_UnDeaD
отправлено 30.07.10 21:47 # 272


Кому: Сторожыл, #270

> Я правильно понял, что ты про концерты сказал, а не про песни, потому что Юра на концертах ещё и тезисы задвигает?

вот например песня Родина, она про что?


boondocksaint
отправлено 30.07.10 21:48 # 273


Кому: Goblin, #262

> Если мальчик не хочет бороться и побеждать - это пидор (в плохом смысле), а не мальчик.

Главный, давно хотел спросить: что делает джигит, если цель поставлена, а добиться её не получается несколько лет?

меняет цель или продолжает долбиться башкой о стену?


Затронутый
отправлено 30.07.10 21:50 # 274


Кому: Hedgehog, #266

> Это ты так прикалываешься?

Нет, и ничего прикольного я вроде не сказал.


pyatachyok
отправлено 30.07.10 21:50 # 275


Кому: Муромец, #2

Кстати, самолично видел в американской библиотеке книгу "The First Negro in Antarctica" :) Правда, что-то гугл ее не нашел... Странно. Точно помню, что не было там African-American, а было Negro -- типа неграм можно так говорить.

Кому: Алекс Шульц, #91

Полукореш, будучи студентом, пахал помощником прокурора. Не знаю, как он там пахал, но что на ПДД клал с превеликим пробором -- так это факт. Один раз я на нем ехал -- больше желания такого у меня не возникало: гонять по 150 км/ч по гололеду -- стремно как-то.

Кому: Noidentity, #106

Что характерно, согласно той же Конституции, Россия -- и светское, и демократическое, и правовое, и государство -- это все идеологические принципы :) Например, анархисты по той же Конституции оказываются ущемленными: они же не признают государств.


Hedgehog
отправлено 30.07.10 21:52 # 276


Кому: Затронутый, #274
> Нет, и ничего прикольного я вроде не сказал.

Тогда разъясни, что ты понимаешь под "работой головой" и почему этим нельзя заниматься 8 часов в день?


Алекса
отправлено 30.07.10 21:53 # 277


Кому: Просто Изя, #238

> как ты думаешь зачем туда позвали иностранцев?

Подозреваю, что не для того, чтобы [ цЫвилизованно - побухать, обкуриться] © (glu87 #247), а ты как думаешь?


Caxep
отправлено 30.07.10 21:54 # 278


Кому: Goblin, #262

> много желающих?

На отдыхе еще все, непонятно как будет. В основном начинать будут люди с актива, дальше кто-то уйдет, кто-то подтянется. В стадии разработки все. Планируется выезд в лес (подобный опыт уже был в прошлом году, прошло все на ура) в начале сентября, с лекциями, моральным, так сказать, становлением, цель которого зажечь народ на деяния.
О первых результатах смогу рассказать ближе к середине сентября.


Кому: python_kad, #264

> А какие языки у вас преподают?

Первые два курса до сих пор - Pascal.
Первый курс - консольный, второй - в среде Delphi, визуалка. Однако никто не мешает сдавать лабы и на C++/C#.
Начиная с третьего на Си постепенно все перелазят.
Неспособность дать с 1 курса Си обуславливают тем, что очень много бумажной волокиты, ибо нужно менять программу обучения, утверждать ее чуть ли не в министерстве образования (точно не помню, про какое ведомство сказали, но в памяти отложилось, что где-то сильно далеко) и т.п. Однако есть преподаватели, по собственной инициативе дающие язык раньше.


temp
отправлено 30.07.10 21:54 # 279


Кому: Caxep, #259

> Специальность писать не буду, просто скажу, что ростят там универсальных IT-солдатов. Т.е. математика, программирование, администрирование. Устарело все, начиная с изучаемых языков программирование и заканчивая изучаемым программным обеспечением.

Математика, надеюсь, не устарела? Парадигмы программирования и всякие алгоритмы сортировок, они как, тоже устарели? А изучаемое программное обеспечение - да, оно такое. Ныне за неделю устаревает.

И если не секрет, какие языки изучаете в своем университете?


Вопросник
отправлено 30.07.10 21:54 # 280


Кому: Goblin, #252

> плюс я плохой пример, таких к детям подпускать не следует

[пытается незаметно встать в строй рядом с Главным]


Rakot
отправлено 30.07.10 21:54 # 281


Может не совсем по теме, но сегодня читая после работы газету "Экспресс неделя" наткнулся на статью об учебниках истории в дамократической Литве. (Живу в Литве, газета само собой литовская, но на русском языке). Вот несколько цитат из статьи:

> Раздел, посвященный Второй мировой войне начинается так: "К сожалению, истина не всегда торжествует. Виновник > войны - коммунистический СССР не был осужден. В Нюрнберге Советский Союз из обвиняемого стал одним из судей. > Целое поколение советских людей верило в миф, что Советский Союз стал жертвой агрессии Гитлера. Однако > нeдaвно обнародованные исторические факты показали иное: И.Сталин сам намеревался напасть на Германию, но > опоздал”

Дальше приводятся ещё более занимательные факты из учебника:

>"Подойдя к минному полю, наши пехотинцы атакуют, словно такого поля нет - в разговоре с генералом армии США
> Дуайтом Эйзенхауэром говорил генерал Красной армии Константин Жуков". Согласно концепции данного учебника в
> этой войне не было ни битвы за Москву, ни Сталинградского сражения, ни Курской битвы, ни наступательных
> операций советской армии 194З-1944 ГГ., ни партизанского движения. Зато далее говорится: "6 июня 1944 г.
> воинские части армий США и Великобритании высадились на побережье Нормандии во Франции. Это был величайший в > истории человечества десант. Успешное открытие Второго фронта приблизило окончание войны. Народы Европы
> перенесшие германскую оккупацию, встречали британских и американских солдат цветами как освободителей. Часть > руководства немецкой армии видя приближение поражения, стремилась прекратить войну"

И в финале:

> В подводящем итоги войны параграфе "Порождения и преступления войны" первый же раздел называется Преступления > СОВЕТОВ. В нем к нацистским военным преступлениям приравниваются и действия Советской армии. С изумлением и
> негодованим читаем: "С приближением конца войны двигавшаяся к Берлину Красная армия грабила, сеяла вокруг
> себя насилие и смерть во всех странах, как только в них вступала. Особенно жестоко вела себя в Германии, мстя > за нацистские преступления в СССР, массово убивая мирных жителей, насилуя женщин"

Добытый у знакомых учебник на литовском языке полностью подтвердил всё что написано в статье. Статью сканировал из газеты, если пропустил пару ошибок распознавателя текста прошу прощения.


cephalochordata
отправлено 30.07.10 21:55 # 282


Кому: Hedgehog, #276

> Тогда разъясни, что ты понимаешь под "работой головой" и почему этим нельзя заниматься 8 часов в день?

Потому что на это требуются большие энергитические затраты.

Помнишь, тут была пара заметок, с интервью мужика-специалиста по мозгу?


al_kam
отправлено 30.07.10 21:56 # 283


Кому: Goblin, #253

40


Hedgehog
отправлено 30.07.10 21:57 # 284


Кому: cephalochordata, #282
> Потому что на это требуются большие энергитические затраты.

Так завтракать надо грамотно!

> Помнишь, тут была пара заметок, с интервью мужика-специалиста по мозгу?

А помнишь, тут была заметка Мозгового о синдроме хронической усталости?


python_kad
отправлено 30.07.10 21:59 # 285


Кому: Hedgehog, #276

> Нет, и ничего прикольного я вроде не сказал.
>
> Тогда разъясни, что ты понимаешь под "работой головой" и почему этим нельзя заниматься 8 часов в день?
>

Ну мы же не какие-нибудь корейцы, а европейцы, мы же не можем работать головой 22 рабочих дня(176 часов). :-)


al_kam
отправлено 30.07.10 22:00 # 286


Кому: Goblin, #253

> а ещё мне почти 50 лет
>
> а тебе?

тачпад опять подвел... дело не в возрасте.. я иногда выпадаю в осадок от цинизма своего младшего, ему всего 6.


cephalochordata
отправлено 30.07.10 22:00 # 287


Кому: Hedgehog, #284

> Так завтракать надо грамотно!

А после завтрака грамотно поспать :)

> А помнишь, тут была заметка Мозгового о синдроме хронической усталости?

Нет, не помню. А что там было?


Sataniel
отправлено 30.07.10 22:01 # 288


Местами круто. Весьма порадовало.


Punk_UnDeaD
отправлено 30.07.10 22:01 # 289


Кому: Hedgehog, #276

> Тогда разъясни, что ты понимаешь под "работой головой" и почему этим нельзя заниматься 8 часов в день?

думать - это очень тяжело, энергетически затратно и мозг сопротивляется

тут были ссылки на знатного мозговеда Савельева


Goblin
отправлено 30.07.10 22:02 # 290


Кому: boondocksaint, #273

> что делает джигит, если цель поставлена, а добиться её не получается несколько лет?
>
> меняет цель или продолжает долбиться башкой о стену?

я ж не знаю, что за цель

я вот лет десять пытаюсь до Исландии и Норвегии добраться, и всё никак

однако не сдаюсь, нет, голова крепкая!


gmuriel
отправлено 30.07.10 22:04 # 291


Кому: Uxi, #214

> Камрады, а если можно подробнее, что не так с Шевчуком?

Не волнуйся, с ним всё хорошо. Он также крут, как Курт Кобейн.


Uxi
отправлено 30.07.10 22:04 # 292


Кому: Кексуто [Ло], #229

Спасибо за объяснение. Прошелся по ссылке, местами улыбнуло. Автор, как всегда,только часть того о чем поет, хотя пишет (писал???) неплохо. Но все течет, все меняется.


temp
отправлено 30.07.10 22:04 # 293


Кому: Caxep, #278

> Первые два курса до сих пор - Pascal. Первый курс - консольный, второй - в среде Delphi, визуалка. Однако никто не мешает сдавать лабы и на C++/C#.Начиная с третьего на Си постепенно все перелазят.

Тогда чем ты недоволен? Чем плох Паскаль для начала обучения императивному программированию почти с нуля (я не телепат, но подозреваю, что это вероятная ситуация в данном случае с учетом уровня нынешних школ)? Особенно с учетом того, что и на С можно сдавать?

> Неспособность дать с 1 курса Си обуславливают тем, что очень много бумажной волокиты, ибо нужно менять программу обучения, утверждать ее чуть ли не в министерстве образования (точно не помню, про какое ведомство сказали, но в памяти отложилось, что где-то сильно далеко) и т.п. Однако есть преподаватели, по собственной инициативе дающие язык раньше.

А вот это полная хрень, скорее всего. Во всех стандартах, которые я видел, вообще не прописано, на каком языке идет обучение. Хоть на сценариях оболочки, хоть на хаскеле. А рабочие программы - это вообще личное дело факультета.


Goblin
отправлено 30.07.10 22:04 # 294


Кому: al_kam, #283

> 40

[плачет]

вроде много, камрад

а подростковые тезисы "почти как у меня" выдвигаешь

стыдно


Hedgehog
отправлено 30.07.10 22:04 # 295


Кому: cephalochordata, #287
> Нет, не помню. А что там было?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051601756

Кому: Punk_UnDeaD, #289
> думать - это очень тяжело, энергетически затратно и мозг сопротивляется

Но почему то все рвутся думать, а не мешки таскать.

> тут были ссылки на знатного мозговеда Савельева

Это не оправдание. Тем более, что к 95% "думающих" это не имеет никакого отношения.


pyatachyok
отправлено 30.07.10 22:06 # 296


Кому: adam, #49

> Полностью согласен. Да и деньги на это далеко не у всех есть.

Деньги здесь не слишком большой вопрос: на иностранные можно ездить за чужой счет (институты, фирмы, российские и зарубежные фонды -- тот же РФФИ выдает travel grants -- а также собственно за счет организаторов: обычно организаторы помогают ученым из бедных стран), на российские и т. п. денег особо не нужно. На все конференции не попадешь, но на какие-то (и вполне серьезные) -- пожалуйста.

Кому: osot, #136

> А. Венедиктов: «Но на самом деле, конечно, «Майн Кампф» должен изучаться историками, и выдержки из «Майн Кампфа», на мой взгляд, должны быть в школьных учебниках»

Вот я против "Майн Кампф" ничего не имею. Ты его читал? Там такой бред написан, что стоит прочитать хотя бы одну его страницу -- да ни в жисть ты уже фашизмом не заболеешь. Лучше тогда Муссолини запрещать -- он хоть умные вещи писал (та же "Доктрина фашизма" вполне нормальная работа -- и вот она в принципе вполне может заставить поверить в фашизм -- впрочем, итальянский фашизм в известной степени отличался от нацизма).

Кому: Сибирский, #201

А мне в свое время предлагали при ЮКОСе вратарем поработать... Нет, я бы и с официальными должностными обязанностями справлялся, но там с зарплатой было так (сам слышал разговор начальника с подчиненным):
-- Поехали в Турцию в футбол играть?
-- Нет, не могу, у меня семейные обстоятельства...
-- Да это, если у тебя денег нет, давай, мы сейчас тебе премию выпишем как раз на поездку.
-- Нет, это с матерью связано.
-- Ну ладно.


cephalochordata
отправлено 30.07.10 22:06 # 297


Кому: Hedgehog, #295

> Но почему то все рвутся думать, а не мешки таскать.

> Это не оправдание. Тем более, что к 95% "думающих" это не имеет никакого отношения.

Вот, собственно, потому и рвутся.


Max99
надзор
отправлено 30.07.10 22:07 # 298


Кому: Затронутый, #167

> от своего лица он высказывает довольно дельные вещи.

А ещё он ебёт диваны и дрочит очень лихо! Полезнейший человек!


Punk_UnDeaD
отправлено 30.07.10 22:08 # 299


Кому: Hedgehog, #295

> Но почему то все рвутся думать, а не мешки таскать.

а кто сказал, что они думают?

> Это не оправдание. Тем более, что к 95% "думающих" это не имеет никакого отношения.

а кто ты такой, чтобы перед тобой оправдываться?


cephalochordata
отправлено 30.07.10 22:08 # 300


Кому: Hedgehog, #295

> Нет, не помню. А что там было?
>
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051601756

Шикарно :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 830



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк