Спецпоказы мультфильма "Ранго"

05.03.11 14:06 | Goblin | 277 комментариев »

Фильмы

Готовится серия специальных премьерных показов анимационного блокбастера "Ранго" в живом переводе Гоблина в сотрудничестве с телеканалом 2х2 и радиостанцией Европа Плюс.

Абсолютно неприспособленный к жизни городской хамелеон Ранго (Джонни Депп) попадает в пустыню Мохаве, в городишко Грязь. В этих суровых условиях Ранго должен не только выжить, но и спасти местных от засухи и банд негодяев.

Новый комедийный блокбастер от режиссёра "Пиратов Карибского моря" Гора Вербински и Джонни Деппа. По сообщениям Джонни, при создании мультика использовалась технология emotion capture (захват эмоций), благодаря чему компьютерные персонажи получились очень похожи на живые прототипы.

02:06 | 222967 просмотров


Отрывок Пепел
Отрывок Бутылка
Отрывок Смешно выглядишь

Американской киноассоциацией фильму присвоен рейтинг PG — фильм доступен детям всех возрастов на усмотрение родителей. На специальных показах "Ранго" демонстрируется в рамках проекта "Гоблин — детям!", можно смело приходить всей семьей.

Москва
16 и 17 марта (среда и четверг), 19:30, к/т "Каро Фильм Пушкинский", адрес: Пушкинская площадь 2, м. "Пушкинская", "Тверская", "Чеховская", билеты от 350 рублей уже в продаже. С 18:00 музыка и фотосессия в фойе, 19:30 съезд гостей, 20:00 — начало фильма.

Екатеринбург
18 марта (пятница), 19:30, к/т "Космос", адрес: ул. Дзержинского, 2, метро: "Динамо", телефон: (343) 371-55-78 (касса), билеты 290 рублей, в продаже с 10 марта (уточняйте в кассе).

Новосибирск
19 марта (суббота), 20:30, к/т им. Маяковского, адрес: Красный проспект, 15, билеты 350 рублей уже в продаже.

Санкт-Петербург
20 марта (воскресенье) 16:00 и 18:30, к/т "Москва" в гостинице "Москва" у м. Ал. Невского. Адрес кинотеатра: Пл. Александра Невского, д. 2, гостиница «Москва», 6 этаж. Телефон: (812) 448-05-05, билеты от 390 рублей, в продаже с 6 марта.

Вопрос с DVD прорабатывается.

Подписаться на бесплатную смс-рассылку о показах

Во время демонстрации использование звуко- и видеозаписывающей аппаратуры запрещено. В том числе фотоаппаратов и телефонов.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 277, Goblin: 24

Andrei-s
отправлено 17.03.11 15:39 # 201


Кому: seeed, #197

> > Дмитрий Юрьевич, вчера во вступительном слове к показу Вы как-то по своему обозвали фильм Arisona Dream. Могу уточнить - как и почему?

Эт,наверное, отсылка к фильму "Аризонская мечта", где Джонни Депп сыграл главную роль.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%...


Light
отправлено 17.03.11 15:39 # 202


Кому: Pavel B., #198

> Вчера же очень огорчило качество звука!

Его перед этим настраивали полночи.

> Я конечно понимаю, что такие мероприятия ценны прежде всего содержанием, а не формой, но всё->таки за свои деньги хотелось бы видеть и слышать качественный продукт.

К этому прилагаются серьезные усилия. Разберемся, информация новая. А толкового специалиста чтобы сидел во время фильма пока найти не получается - может не там ищем.


Goblin
отправлено 17.03.11 16:42 # 203


Кому: seeed, #197

> Дмитрий Юрьевич, вчера во вступительном слове к показу Вы как-то по своему обозвали фильм Arisona Dream. Могу уточнить - как и почему?

Затупил.


Light
отправлено 17.03.11 17:03 # 204


По первым результатам расследования шумела вентиляция, так как в зале было жарко. Почему так сильно шумела - выясняем.


Dr.Voron
отправлено 17.03.11 19:44 # 205


Занял место согласно купленному тикету - жду начала ))


Kotik
отправлено 17.03.11 19:58 # 206


Кому: ГлаголомЖечь, #175

[Изо всех сил молчит про такси]


Pavel B.
отправлено 17.03.11 21:01 # 207


Кому: Light, #204

> По первым результатам расследования шумела вентиляция, так как в зале было жарко. Почему так сильно шумела - выясняем.
Если уж на то пошло, то шумела не вентиляция в зале, а кондиционер или вентилятор направленные прямо в микрофон, т.к. шум шел именно из колонок. Это лечится тремя способами: 1) выключение кондиционера, 2) перестановка микрофона, 3) замена микрофона на менее чувствительный.
Вообще я бы рекомендовал иметь свой собственный микрофон, преамп, компрессор и микшерный пульт, дабы быть уверенным в качестве вне зависимости от зала. Всё это не так дорого и не занимает много места.
Что касается поиска толкового специалиста - на эту роль (наложение голоса диктора на готовую фонограмму) сгодится любой профессиональный звукорежиссер - как концертный, так и студийный. Таких специалистов и правда много. Объявите о вакансии - уверен желающих наберется много.


Moscow
отправлено 17.03.11 21:44 # 208


Кому: Goblin

Ох, завтра показ. Вам Дмитрий Юрьевич рекомендую заценить нашу набережную, Космос прямо на нее смотрит. Может, что понравится - дак запечатлите :)


martynjr
отправлено 18.03.11 00:01 # 209


Спасибо вам за перевод Ранго! Понравилось, жаль кондюк так шумел, а вот у меня вопрос - с вами можно фотографироваться, когда авторграфы раздаёте? или только автографы?


Дадли Смит
отправлено 18.03.11 00:47 # 210


Только что со спецпоказа. Прибыл заранее, выжрал стакан отвертки и два бутера, с огромным удовольствием посмотрел мультфильм, подписал три книжки Главного, пожал ему руку и убыл домой. В проживании в Москве есть свои плюсы :)

Ранго - мульт высшей пробы. Персонажи как на подбор - сам главный герой, Бобы, обитатели Грязи, вертихвостка секретарша, мэр и другие. Гремучий змей в стетсоне и картечницей гатлинга вместо хвоста - вообще за гранью. Очеловечивание разнообразных зверей, птиц и насекомых поднято на новую высоту. Графика - такого раньше не видел, это мягко говоря. Возможно, схожу еще раз в обычный кинотеатр, пофигу на дубляж, главное еще раз посмотреть.

На фразе "Назначен в четверг - убит в субботу" зал лег

Еще раз большое спасибо


Dr.Voron
отправлено 18.03.11 01:41 # 211


Отличный показ! Спасибо Дмитрий Юрьевич!


MellonMike
отправлено 18.03.11 01:46 # 212


Спасибо за показ в Пушкинском! Звук 17.03 был отменным. Надеюсь на такое же качество звук и в последующих специальных показах.


Light
отправлено 18.03.11 02:17 # 213


Кому: Pavel B., #207

Не позорься, не пиши чушь о том, чего не знаешь.


Goblin
отправлено 18.03.11 02:49 # 214


Кому: Pavel B., #207

> Вообще я бы рекомендовал

Камрад, ты это на полном серьёзе пишешь?


AnaR.
отправлено 18.03.11 04:57 # 215


Кому: Ursus Russus, #184

> Значит, натурально, двойник попался.

Джобс!


Вовчара
отправлено 18.03.11 07:12 # 216


Камрады, я до последнего не верил, что это возможно, но я выиграл 2 билета на спецпоказ в Екатеринбурге, там викторина на сайте Космоса была.Для завсегдатаев тупичка вопросы элементарные, не требующие даже гугла. Настроение улучшилось, 2 заранее купленных билета брату подарю.
Дмитрий Юрьевич, ждем с нетерпением. Удачно вам долететь, без задержек.


гаццкий папа
отправлено 18.03.11 08:00 # 217


Камрады, есть кто из Аши или Сима? Как М5? Планирую через час-полтора выехать, чтобы попасть на спецпоказ. Не хочется на подменной машине в гололед попасть.


naxxodka
отправлено 18.03.11 10:58 # 218


ДЮ и организаторам, большое спасибо за спецпоказ.

Фильм отличный. Причем, не абсурдистская комедия, как ожидал - а нормальное полноценное кино, с юмором, но назвать чистой пародией, язык не поворачивается. Все сделано с душой, вниманием и очень тщательно. Проработка персонажей - мое почтение, все как живые и со своими характерами. Злодеи жуткие, шутки смешные, погони лихие. Фильм смотрится легко и с удовольствием, действием не перенасыщен - есть где передохнуть и обдумать увиденное. Фильм не глуп! ГГ - типичный Депп, напомнил мне местами следака из Сонной лощины, местами чисто Шляпник из Алисы - крайне бодр! Из остальных персонажей особенно хорош змеюка!

Исполнение настолько мощное, что смело можно идти даже на дубляж.
Сам свожу ребенка 12 лет, хотя назвать кино детским нельзя.


Mi4urin
отправлено 18.03.11 14:44 # 219


Отсмотрел вчерась мульт.

Он отличный! Необычный, в меру мрачный (как и подобает вестерну), с отлично подобранными и прорисованными персонажами, а сцена погони была просто на высоте!

Особо понравилась девушка по имени Бобы. Очень здоровско получилась у создателей мимика.

Немного огорчило то, что после сеанса всех выгнали на улицу, а не в фойе. Но это, конечно, не в адрес ДЮ. Ему - наоборот большое спасибо и пожелания успехов! Озвучка, как всегда, вне конкуренции.


MacGruber
отправлено 18.03.11 14:48 # 220


Кто-нибудь может сказать что про дубляж? Кто смотрел, много ли шуток убито?


Light
отправлено 18.03.11 18:13 # 221


Кому: Mi4urin, #219

> Немного огорчило то, что после сеанса всех выгнали на улицу, а не в фойе.

Можно было выходить и туда, и туда. После можно было зайти обратно.


DotCar
отправлено 18.03.11 19:40 # 222


Прямой репортаж из Космоса. :) Фильм - отличный, я думал, спагетти-вестернов уже и не снимают. Отдельно порадовал Человек-без-имени. А Ранго оказался не так уж прост!


ferentarius
отправлено 18.03.11 20:00 # 223


Эх, Дмитрий Юрич, хоть бы разок к соседям-скобарям заглянул...


Moscow
отправлено 18.03.11 20:24 # 224


Показ в Екатеринбурге отличный! Спасибо огромное Дмитрий! Ждем Вас еще!


Moscow
отправлено 18.03.11 20:28 # 225


Кстати, классно отожгли когда вышли на автограф сессию!


Pavel B.
отправлено 18.03.11 20:50 # 226


Кому: Light, #213

> Не позорься, не пиши чушь о том, чего не знаешь.

Никогда этим не занимаюсь.

Кому: Goblin, #214

> Камрад, ты это на полном серьёзе пишешь?

Абсолютно. Звук на показе был в браке. Если бы был нормальный динамический микрофон, этого можно было бы избежать - в него бы Ваш кондей не насосался. Того, кто, как утверждает Light, настраивал полночи звук, надо уволить.


Goblin
отправлено 18.03.11 20:53 # 227


Кому: ferentarius, #223

> Эх, Дмитрий Юрич, хоть бы разок к соседям-скобарям заглянул...

Увы, не получается.


Goblin
отправлено 18.03.11 21:04 # 228


Кому: Pavel B., #226

> Камрад, ты это на полном серьёзе пишешь?
>
> Абсолютно.

Понял, спасибо.


Light
отправлено 18.03.11 21:10 # 229


Кому: Pavel B., #226

Еще раз - шумела вентиляция. Где-то в зале ее было слышно, где-то нет, поэтому не отследили. Врубили из лучших побуждений, чтобы жарко не было от большого числа народу в зале.

То, что ты не понимаешь разницы между "шумел кондей в микрофон" и "работала вентиляция в зале" - о многом говорит.

На следующий день отследили вопрос с вентиляцией, звук был прекрасный по всему залу, никто ничего не менял в настройках.


Parkanoid
отправлено 18.03.11 21:19 # 230


Просто в ступоре, ну очень круто! Видимость в мульте миллион на миллион - так детали прорисованы. И характеры персонажей четко соответствуют внешности


alexk
отправлено 18.03.11 21:19 # 231


Дмитрий Юрич, спасибо за показ!
Приезжайте в Екатеринбург еще!


Parkanoid
отправлено 18.03.11 21:48 # 232


А как звали в оригинале грызуна, который сигналы подавал? В дубляже его как-то назвали, но я даже смысла имени не уловил. Что-то подсказывает - перевод запорол кучу шуток. О качестве говорит хотя бы момент, когда показывают название города "Dirt", а говорят "Сушь". Наверно и с остальным так.


vargan
отправлено 18.03.11 22:20 # 233


Граждане! Сегодня с девушкой сходили на "Ранго", в обычном переводе- все равно круто! Рекомендую всем! Отличный мультик, очень понравилось. Даже просто как все детали нарисованы-очуметь, лично мне кажется, это сильнее даже чем мульты студии Pixar, ну вот показалось так. Идите смело, берите детишек!


Goblin
отправлено 18.03.11 22:30 # 234


Кому: Parkanoid, #232

> А как звали в оригинале грызуна, который сигналы подавал?

Spoons.

> В дубляже его как-то назвали, но я даже смысла имени не уловил.

Девочку зовут Beans, то есть Бобы, а не Бобетта.

- Бобы, передай бобы!

> Что-то подсказывает - перевод запорол кучу шуток. О качестве говорит хотя бы момент, когда показывают название города "Dirt", а говорят "Сушь".

Грязь в оригинале тоже мощно обыграна.


Runo
отправлено 19.03.11 00:03 # 235


Мульт понравился. Твой перевод особо, но в некоторых местах, где быстро говорят было неразборчиво. Ранее никогда это за тобой не наблюдалось, сделал вывод - либо перебрал с акцентами, либо таки налили тебе рюмочку на урале )


ВКП(б)
отправлено 19.03.11 15:33 # 236


Кому: Goblin, #111

> Goblin, есть замыслы приехать со спец-показом до Украины (Донецк)?
>
> Не получается.
>
А в Одессу? Море, пляж, девчёнки.


Parkanoid
отправлено 19.03.11 15:35 # 237


Кому: Goblin, #234

> Spoons.

Ага, понятно. Наверно там был "Ложкин".

> Девочку зовут Beans, то есть Бобы, а не Бобетта.

Я решил, что Бабита. Так собаку звали в рассказе каком-то. У Лондона что ли.


Mi4urin
отправлено 19.03.11 16:24 # 238


Кому: Light, #229

> звук был прекрасный по всему залу

Согласен, со звуком был полный порядок.


Light
отправлено 19.03.11 18:24 # 239


Кому: Mi4urin, #238

> звук был прекрасный по всему залу
> Согласен, со звуком был полный порядок.

Каждый раз предпринимаются серьезные усилия. К сожалению не каждый раз удается все предусмотреть, формат живого выступления налагает ограничения, плюс разные места.


Parkanoid
отправлено 19.03.11 19:40 # 240


Кому: Goblin, #234

> Spoons.

Сходил посмотрел еще раз. Оказалось "Ложкарь". Заодно более внимательно старался слушать дублированные шутки, поскольку не так отвлекался на красоты 3D-графики.
Ну по-любому половину шуток запороли. Кое что говорили так быстро и тихо, что вообще фразы терялись.


kotka
отправлено 19.03.11 21:24 # 241


Только что с просмотра в Новосибирске. Смеялись так, что валились с кресел!

Дмитрий Юрьевич, большое Вам спасибо! Так хорошо переводить и озвучивать - это талант, да ещё редкостный.


Viktor_E
отправлено 19.03.11 21:37 # 242


Наконец-то, в живую увидел Того, ради переводов Которого, ходил когда-то в далекий видеопрокат, по лютым морозам и знойной жаре!

Мало того, что мне довелось сидеть всего через три места от Самого, пожать Ему руку, взять у Него автограф, так мне еще и мультфильм чертовски понравился! :) Особенно порадовала сцена полета на летучих мышах под музыку Ричарда Вагнера "Полёт Валькирий" - не иначе как пародия на "Апокалипсис Сегодня" :) Чуть на слезу не прошибло от восторга!

Дмитрий Юрьевич, огромное спасибо за живой перевод! С удовольствием пойду на следующий спецпоказ.
Кстати, если можете как-нить повлиять на время показа, очень прошу следующий спецпоказ провести хотя бы на час раньше, чем этот.


Fominykh
отправлено 19.03.11 21:44 # 243


Дмитрий Юрьевич спасибо за Екатеринбург! Понравилось очень!
Пригоняйте еще.


johndk
отправлено 20.03.11 14:45 # 244


Кому: MacGruber, #220

> Кто-нибудь может сказать что про дубляж? Кто смотрел, много ли шуток убито?

Сегодня посмотрели в дубляже с сыном.
По моему, шутки убиты все. Смешной в общем-то мультик превратили в унылое г, тошнотворное до зевоты. За весь просмотр зал смеялся ровно 1 раз.


Goblin
отправлено 20.03.11 15:11 # 245


Кому: johndk, #244

Аналогично.


kotka
отправлено 20.03.11 15:30 # 246


Кому: Viktor_E, #242

> Кстати, если можете как-нить повлиять на время показа, очень прошу следующий спецпоказ провести хотя бы на час раньше, чем этот.

Угу. Безлошадные из Академгородка в Н-ске обратно на попутках добираются - бегом-бегом. Тут уж не до автографов! :)


Старый Пес
отправлено 20.03.11 15:53 # 247


Прибыл на питерский четырехчасовой показ.
Народу - тьма, детей ещё больше. Но подавляющая часть внимания сосредоточена на девушке Оле.


пограничник
отправлено 20.03.11 16:27 # 248


>>Угу. Безлошадные из Академгородка в Н-ске обратно на попутках добираются - бегом-бегом. Тут уж не до автографов! :)

Там доблестные курсанты живые ещё? :)


GariK
отправлено 20.03.11 17:08 # 249


За использование подобного сленга отсюда выгоняют моментально.





Модератор.



Parkanoid
отправлено 20.03.11 17:41 # 250


Кому: johndk, #244

> Сегодня посмотрели в дубляже с сыном.

Хорошо б случился DVD в "правильном", я б купил. Сама графика в мультике понравилась, а с дубляжом дали махи.


Kotik
отправлено 20.03.11 17:41 # 251


Кому: kotka, #246

> Угу. Безлошадные из Академгородка в Н-ске обратно на попутках добираются - бегом-бегом. Тут уж не до автографов! :)

Не ваша ли компания вчера вышла возле пешеходного перехода в Академе?
PS. Маршрутки до 23-00 вполне себе комильфо, с другой стороны, на час раньше - я бы с фотоаппаратом пришёл.
PPS. По приезде домой обнаружил "бердский блэкаут", начало которого совпало с началом сеанса. В моём доме свет включили недавно, в 20-00 местного времени.


crazy_orange
отправлено 20.03.11 18:31 # 252


Кому: Goblin
Был на сеансе в Новосибе - отличный мульт, зачётный перевод. Д.Ю., есть надежда га смену кинотеатра, а то "Маяковский" самый старый и обшарпаный зал в городе?


комсомол
отправлено 20.03.11 18:39 # 253


Подтверждаю, звук на последних трех московских показах (Боец, Езда, Ранго 16-го) плохой. Во времена Ударника (и на Рокнрольщике) такого не было.


Nickrocker
отправлено 20.03.11 18:39 # 254


Кому: Старый Пес, #247

> Но подавляющая часть внимания сосредоточена на девушке Оле.

о да !!


Дим Юрьевич, спасибо за показ !!

Саунд в мульте офигенный таки


Kotik
отправлено 20.03.11 18:50 # 255


Вступительное слово Дмитрия в Новосибирске. Снимал на мобилу.
http://narod.ru/disk/7946350001/Rango_NSK.3gp.html


Green Ear
отправлено 20.03.11 19:28 # 256


Побывал на питерском показе в 16:00

Дитё само собой в восторге, его пофоткали, фигурку ранго подарили.

Для меня осталось не понятно. Во первых что со звком? Часть диалогов очень плохо понятны, как будто запись с заезженой пленки. Еще удивило отсутствие традиционного приветствия от ДЮ. Наводит на некоторые мысли о которых и думать не хочется.

А мульт классный, даже с такими косяками очень понравился


японский колонок
отправлено 20.03.11 20:21 # 257


Слава Гоблину!


Дадли Смит
отправлено 20.03.11 20:43 # 258


Главный, я сегодня на обычный показ сходил, после чего пытаюсь вспомнить - когда у горожан ритуал начался, и музыка из динамика как в Сайлент Хилле - ты кажется на спецпоказе песню переводил? Там что-то про воду. Или не переводил? Уснуть не могу, думаю?

Озвучка в целом нормальная, голоса похожие, явных диссонансов с оригиналом не припомню кроме девочки опоссума, но перевод слаб. Исчезла шутка про зоофилов, из за отсутствия переводов надписей пропала мега шутка про "назначен в четверг", на которой лежал весь Пушкинский. Про имена понятно

Кому: johndk, #244

> Смешной в общем-то мультик превратили в унылое г, тошнотворное до зевоты. За весь просмотр зал смеялся ровно 1 раз.

Люди разные. Сегодня на обычном показе смеялись очень много.

НО - смеются в основном взрослые, дети часто скучают, я наблюдал. И страшно им иногда - рожи колоритные. Не самый детский мульт


Старый Пес
отправлено 20.03.11 21:07 # 259


Дмитрий Юрьевич, огромное спасибо за сам показ.
Но опять таки, на сеансе в 16-00 басы и общий фон в некоторых местах сильно заглушали речь. Может делать чуть тише, но более разборчиво?


Goblin
отправлено 20.03.11 21:30 # 260


Кому: crazy_orange, #252

> Д.Ю., есть надежда га смену кинотеатра, а то "Маяковский" самый старый и обшарпаный зал в городе?

Если у тебя есть свой новенький, сверкающий кинотеатр - не вопрос, камрад.

Я готов, только просигналь.


Goblin
отправлено 20.03.11 21:30 # 261


Кому: комсомол, #253

> Подтверждаю, звук на последних трех московских показах (Боец, Езда, Ранго 16-го) плохой. Во времена Ударника (и на Рокнрольщике) такого не было.

Если кажется, что у нас только кино плохо переводят - это заблуждение.

Плохо у нас вообще практически всё.

Исправляем.


Goblin
отправлено 20.03.11 21:32 # 262


Кому: Green Ear, #256

> Для меня осталось не понятно. Во первых что со звком?

Поясняют, что всё хорошо, по факту - вот так.

Взять и настроить за 10 минут не может никто.

Подтянутые специалисты ставят диагноз.

> Еще удивило отсутствие традиционного приветствия от ДЮ.

Нет микрофона для выступления со сцены.

Не поверишь, но это крайне сложное техническое устройство, которое очень далеко не все умеют включать, а в целом его просто нет.

Как правило, надо заказывать заранее, а бывает, что и заказать невозможно.


Goblin
отправлено 20.03.11 21:34 # 263


Кому: Дадли Смит, #258

> Озвучка в целом нормальная

Без обид, камрад - ты не переводчик, оригинала не знаешь, а потому для тебя вот так.


Teoretik
отправлено 20.03.11 21:35 # 264


В Новосибирске все отлично прошло!
Если б не МД на последних рядах со своими репликами и не столь позднее время, вообще бы идеально получилось.
И все таки жаль, что не в Синема Праке - там и звук на порядок лучше и бронь работает.


Goblin
отправлено 20.03.11 21:36 # 265


Кому: Teoretik, #264

> Если б не МД на последних рядах

Надо сразу звать охрану.

> там и звук на порядок лучше

Это заблуждение.

> и бронь работает.

Брони нет вообще нигде.


Green Ear
отправлено 20.03.11 21:36 # 266


Кому: Дадли Смит, #258

> НО - смеются в основном взрослые, дети часто скучают, я наблюдал. И страшно им иногда - рожи колоритные. Не самый детский мульт

Тут интересный феномен, детям нравится еще больше чем взрослым, но если взрослые смеются, то дети воспринимают его как боевик. Но да, надо признать, проблемы со звуком впечатление попротили немного


Parkanoid
отправлено 20.03.11 22:01 # 267


Кому: Дадли Смит, #258

> НО - смеются в основном взрослые, дети часто скучают, я наблюдал. И страшно им иногда - рожи колоритные. Не самый детский мульт

У меня рядом оказалась какая-то дама, которая сидела, вздыхала и причитала мужу, типа "скучно-как-не-нравится-надо-было-рецензии-читать".
А в целом непонятно, зачем на такой мульт водить совсем мелких детишек. Все-таки анимация не как в классических диснеевских мультиках. С другой стороны, в возрасте 3-5 лет наверно любые движущиеся картинки проходят на ура.


Семаргл
отправлено 20.03.11 22:41 # 268


Вернулись с показа. Были втроём, с женой и подругой.
Очень, очень круто!
В полном восторге все.
Теперь ещё на полгода разговоров - какая сцена к какому фильму отсыл.

Дим Юрич, спасибо огромное!


Light
отправлено 20.03.11 22:56 # 269


По звуку
Есть площадки новые - Космос и Москква, например Космос завтра разберут по винтику и поставят диагноз. Наладим и будет работать, процесс увы небыстрый.
Есть проверенные - типа Пушки, которую все равно надо настраивать под фильм и где все равно могут устроить подлянку, как с вентиляцией.
Боремся.
Никому из руководства заведений наши попытки неблизки, увы.


paranoyed
отправлено 20.03.11 23:15 # 270


Красивая девочка Cвета из Новосибирска, надеюсь ты это прочтешь и напишешь мне на socoldaseyes@mail.ru, неправильно записал твой номер телефона :)


Pavel B.
отправлено 21.03.11 00:03 # 271


Кому: Goblin, #262

> > Поясняют, что всё хорошо, по факту - вот так.
>
> Взять и настроить за 10 минут не может никто.
>
> Подтянутые специалисты ставят диагноз.

Я понимаю, конечно, что надоел уже ненужными советами, но просто в этом разбираюсь. Обеспечить качественное наложение дикторского текста на фонограмму - не такая уж сложная задача, требующая специфического диагноза. Хороший концертный звукорежиссер с прямыми руками решит ее вам, если не за 10, то за 30 минут уж точно. Наймите специалистов и забудьте об этих проблемах.


П.С.

Кому: Light, #229

> То, что ты не понимаешь разницы между "шумел кондей в микрофон" и "работала вентиляция в зале" - о многом говорит.
>

Кто и о чем говорит - мне неведомо. Шум шел непосредственно из порталов. Начал идти когда микрофон включили, закончил шуметь когда выключили. Значит проблема в микрофоне: либо нужен динамический, типа MD421 - ему даже проезжающий рядом грузовик не помеха, либо ходить вокруг на цыпочках и не допускать никаких посторонних шумов.
Про задувания и заплевывания - отдельная тема. Опять же нужен специалист.


Goblin
отправлено 21.03.11 00:06 # 272


Кому: Pavel B., #271

> Я понимаю, конечно, что надоел уже ненужными советами, но просто в этом разбираюсь.

Это заблуждение.


Green Ear
отправлено 21.03.11 00:38 # 273


Кому: Goblin, #272

А почему с Колизеем не работаете больше? Так вроде и со звуком нормально, и микрофон в наличии.


crazy_orange
отправлено 21.03.11 11:08 # 274


Кому: Goblin, #260

Могу порекомендовать только на основе своих предпочтений, недавно отреставрированный кинозал "Победа" (гордость советской архитектуры!), большой зал там на 313 мест. Вместительность меньше, чем в им. Маяковского, но зал во много раз удобнее и звук лучше, имхо. Находится в 5 минутах ходьбы от Маяковского.

зы
Супруга увидела Д.Ю. впервые, сказала, что бледненький, мол много в тёмных кинотеатрах сидит, солнца белого не видит :)


KroliKoff
отправлено 21.03.11 12:54 # 275


Кому: crazy_orange, #274

> Вместительность меньше, чем в им. Маяковского

Зал почти полон был, если что.


crazy_orange
отправлено 21.03.11 15:18 # 276


Кому: KroliKoff, #275

> Зал почти полон был, если что

Поэтому и заострил внимание на кол-ве мест.
Мне на 8-м ряду часть экрана заслоняла колонка, качество звука желало лучшего, кресло неудобные, узкие проходы (товарищи с пивом 2 раза туда сюда проходили).
Это, конечно, всё субъективно, но я готов заплатить больше за билет, но посмотреть кино в более располагающих условиях.


kotka
отправлено 22.03.11 05:33 # 277


Кому: Kotik, #251

> Не ваша ли компания вчера вышла возле пешеходного перехода в Академе?
> PS. Маршрутки до 23-00 вполне себе комильфо, с другой стороны, на час раньше - я бы с фотоаппаратом пришёл.
> PPS. По приезде домой обнаружил "бердский блэкаут", начало которого совпало с началом сеанса. В моём доме свет включили недавно, в 20-00 местного времени.

Наша. :) Отключение света у нас тоже было. Порадовались, что сын под присмотром был.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 277



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк