Спецпоказы Гран Торино в Москве

30.03.09 22:51 | Goblin | 2939 комментариев »

Фильмы

Специальные показы художественного фильма Гран Торино в правильном переводе Гоблина.

02-05 апреля, Москва, кинотеатр Ударник

Премьерный показ 02 апреля, в четверг, в 19:00.
03 апреля, в пятницу, показ в 21:30.
04 апреля, в субботу, показ в 19:00.
05 апреля, в воскресенье, показ в 19:00.

Брони нет.
Билеты уже в продаже, цена от 450 рублей.
ВНИМАНИЕ!
Специальный подгон от компании Каро!
На сеансы в пятницу, субботу и воскресенье в продаже билеты по 280 рублей.
Рекомендуется приезжать хотя бы за полчаса до начала, чтобы не стоять на улице.

Адрес кинотеатра: ул. Серафимовича, 2
Метро Новокузнецкая, Третьяковская, Октябрьская, Кропоткинская и Полянка
Телефон администратора кинотеатра Ударник: +7(495) 959-08-56

По не зависящим от меня причинам касса кинотеатра Ударник работает с 13:30 до 22:30 на втором этаже.

Осторожно, в ролике нецензурная брань и оскорбления

04:57 | 221692 просмотра

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 23 | 24 | 25 ... 27 | 28 | 29 | 30 всего: 2939, Goblin: 159

lerko
отправлено 04.04.09 14:23 # 2301


Кому: bested, #2257

> Еще один "голос отечественного кино" рассказывал о том, что "матюки в английском языке намного мягче, чем в русском".

Известное дело - в Наглии и т.п. живут сверхчеловеки, не испытывавшие никогда злобных эмоций и не имеющие соотв-но средств выражения оных. Вот вроде 21й век, расовая толерантность туда-сюда, а копнешь поглубже - ни хрена в головах не поменялось, лезут всякие бараны в СМИ и пишут/говорят всякую белиберду. Ну и интеллигенция естественно воет - надо морлоков загнать поглубже в землю, а то культур-мультур продвигать мешают подобные маргиналы типа Володарского.
Собственно, для нас важно при этом не потерять умения злобно и жизнерадостно острить. И тут спасибо ДЮ.


Pendelf
отправлено 04.04.09 14:24 # 2302


Кому: Punk_UnDeaD, #2298

> Тоесть если у меня нету родителей с кучей бабак все что мне светит это "сосут хуй без каких бы то ни было перспектив"?
>
> ты считаешь, что это странно?

Я в США просто не жил, вот и не знаю


Zx7R
отправлено 04.04.09 14:30 # 2303


Кому: Punk_UnDeaD, #2287

> Кому: Kommienezuspadt, #2285
>
> > > [смотрит]
> >
> > [смотрит и записывает]
>
> [смотрит и записывает, кто куда смотрит и кто что записывает]

[Сохраняет лист с записями, кто куда и кого записывает, кто смотрит за смотрящими, для отчётности и порядку]


kvv
отправлено 04.04.09 14:34 # 2304


http://www.nr2.ru/kiev/227392.html
>Как передает корреспондент РИА «Новый Регион», сегодня во всех районах Киева появились рекламные щиты со слоганом «Проект Россия» на языках народов бывших советских республик. Особое внимание на билбордах и растяжках обращают на себя внимание обозначенные географические контуры СССР, что может быть явным намеком на воссоздание российской империи в границах бывшего Союза.

К чему бы это?


PoD
отправлено 04.04.09 14:39 # 2305


Кому: Evan76, #2240

> > Если уж совсем строго, то не "не следует", а (3) - ложно :)

А! Ну, да. Не про то я.
Но ты сравниваешь чуть разные вещи. Как я понял, под дубляжем имееться ввиду некий среднестатистический дубляж, а под закадровым - конкретно мега-переводы Гоблина.
В общем-то закадровые переводы у нас тоже говно как ни крути.
Но Главный тебе лучшее объяснит, так как он какбе знает о чем говорит, а я - ненастоящий сварщик.


PoD
отправлено 04.04.09 14:40 # 2306


Кому: Zx7R, #2303

> Кому: Punk_UnDeaD, #2287
>
> > Кому: Kommienezuspadt, #2285
> >
> > > > [смотрит]
> > >
> > > [смотрит и записывает]
> >
> > [смотрит и записывает, кто куда смотрит и кто что записывает]
>
> [Сохраняет лист с записями, кто куда и кого записывает, кто смотрит за смотрящими, для отчётности и порядку]

[чешет пузо]


Атлетыч
отправлено 04.04.09 14:41 # 2307


Кому: PoD, #2306

> [чешет пузо]

Чужой вылазиет?


Zx7R
отправлено 04.04.09 14:43 # 2308


Кому: Атлетыч, #2307

> Кому: PoD, #2306
>
> > [чешет пузо]
>
> [Чужой] вылазиет?


Позднер штоле???


Атлетыч
отправлено 04.04.09 14:46 # 2309


Кому: Zx7R, #2308

> Позднер штоле???

Он уже давно вылез.
Никак назад, в то место откуда вылез запихать не можем, к сожалению.


Zx7R
отправлено 04.04.09 14:47 # 2310


Кому: Атлетыч, #2309

> Он уже давно вылез.
> Никак назад, в то место откуда вылез запихать не можем, к сожалению.

Надо Рипли звать, на подмогу!


Pendelf
отправлено 04.04.09 14:48 # 2311


Д.Ю. довольно часто посещаю ваш сайт, читаю новости и все такое, но почемуто никогда не слашал что бы вы упомянали о транспортном средстве. У вас есть машина или нет?


Mimas
отправлено 04.04.09 14:48 # 2312


Кому: PoD, #2306
Кому: Zx7R, #2303

Погодите немного - схожу бобину в магнитофоне переверну!
[озабоченно-деловито]


bested
надзор
отправлено 04.04.09 14:48 # 2313


Кому: Goblin, #2262

> Ад этот на самом деле выглядел так: принимал участие в незаконном промысле, нарушая ряд статей действующего уголовного законодательства.
>

Да, вот именно. Поражает то, что сейчас эти грубо говоря преступники позиционируются как народные герои, чего стоит приглашение этих переводчиков переводит прямую трансляцию церемонии вручения Оскар-2009,не помню точно их фамилии, это меня просто убило.

To Goblin

Дмитрий Юрьевич, вы не подумайте ничего плохого, пожалуйста, у меня чисто академический интерес, я ни в коем случае не хочу вас обидеть. Прочитал вашу книгу "Возвращение бомжа". Я слышал, вы говорили о том, что шутки к фильмам "Властелин колец" вы придумывали не в одиночку, поэтому хочу спросить книгу вы тоже писали не один, вы с кем-то сотрудничали? Еще раз скажу, что я никого не хочу обидеть, мне просто интересно.
Просто я слышал, что в будущем учебники будут писаться анонимным коллективом автором для повышения качества продукта. Может кому-то покажется неправильным называть ваши книги, в особенности "Властелин колец" учебниками, но я все же рискну.

P.S. :жестокие правила на сайте, один коммент не пропустили - и сразу ограничение 1 в час. В следующий раз буду думать.


Saint
отправлено 04.04.09 14:48 # 2314


Оффтоп:
Д.Ю., пираты-то не дремлют: «Росомаха» украдена пиратами за месяц до премьеры http://filmz.ru/pub/1/16416_1.htm
Прощу прощенья если было уже было.


Instrukcija
отправлено 04.04.09 14:48 # 2315


Кому: Goblin, #2255

> Домой приеду - настрочу заметку поясняющую.

Это хорошо.

Ещё нетерпиться поскорее увидеть монтажные листы.


Атлетыч
отправлено 04.04.09 14:53 # 2316


Кому: Pendelf, #2315

Садись, двойка!
Ищи лучше по архиву новостей.
Для удобства вверху справа даже поисковая строка прикручена.


Кастракис Полупопалос
отправлено 04.04.09 14:53 # 2317


Кому: Evan76, #2299

> Про Америку не знаю, но в России не факт. Будет труднее, чем тем у кого есть такие родители, но все в общем от тебя зависит.

Камрад, если бы ВСЁ зависело от меня или тебя, это "была бы совсем другая история".


Zx7R
отправлено 04.04.09 14:54 # 2318


Кому: Pendelf, #2315

> но почемуто никогда не слашал что бы вы упомянали о транспортном средстве.

Зачем ему машина? Есть метро, с персональгым водителем!!1


Stu67
отправлено 04.04.09 15:03 # 2319


Кому: bested, #2257

> В общем создалось впечатление, что Володарский хочет как-то оправдаться

Скажу немного в защиту Володарского, но не в плане переводов.

В своей радиопередаче на Серебряном дожде он много внимания уделяет истории. И конкретно эпохе Сталина. Притом без соплей, а в объективном ключе. Его позиция практически индентична позиции тупичковцев. Не устает повторять для малограмотных, что история - прежде всего работа с архивами. Если вы видите книгу, называющуюю себя исторической, но без ссылок на документы - смело выбрасывайте её нахер. Говнофильмы Сволочи и Штрафбат употребляются в речи в том же смысле, что и на Тупичке.

Есть и что-то хорошее в его деятельности, камрад.


Stu67
отправлено 04.04.09 15:04 # 2320


Кому: Evan76, #2299

> Про Америку не знаю, но в России не факт. Будет труднее, чем тем у кого есть такие родители, но все в общем от тебя зависит.

Камрад, дай капитализму устояться. Во многом это уже так.


Shurik_kz
отправлено 04.04.09 15:38 # 2321


Дмитрий Юрич, помню ваш приезд в Алмату с фильмом Рок-н-рольщик. От просмотра фильма был в восторге. Вот теперь ожидаю премьеры фильма Гран-Торино. Приедете ли вы озвучивать в Алмату этот фильм?


Kommienezuspadt
отправлено 04.04.09 15:47 # 2322


Кому: Zx7R, #2303

> [Сохраняет лист с записями, кто куда и кого записывает, кто смотрит за смотрящими, для отчётности и порядку]

[поправляет значок-смайлик, пыхает сигарой]

Кому: PoD, #2306

> [чешет пузо]

"- А что делать с йети?
— С йети? Йети надо мыть чаще." ©


Rembo
отправлено 04.04.09 15:59 # 2323


Кому: Pendelf, #2315

> не слашал что бы вы упомянали о транспортном средстве

Стало быть, не очень давно посещаешь или невнимательно читаешь! :))


kvv
отправлено 04.04.09 16:06 # 2324


Кому: Goblin, #2205

> Сформирован социальный слой бесстыжих пидарасов.

«Расплоди тараканов, и у тараканов появятся права. Права, очевидные для всех. Набегут певцы, которые будут воспевать их. Они придут к тебе и будут петь о великой скорби тараканов, обречённых на гибель».
«Цитадель». Антуан де Сент-Экзюпери


Kintaro
отправлено 04.04.09 16:24 # 2325


Закуплено 8 билетов по 280р. На воскресенье есть по 280, 450 и 600р.
Ура, товарищи!


Goblin
отправлено 04.04.09 16:39 # 2326


> почемуто никогда не слашал что бы вы упомянали о транспортном средстве.

Это публичное место.

Напиши название - и три года будут рассказывать, какой ты мудак и какое говно купил.

> У вас есть машина или нет?

Есть, каждый год меняю.

Люблю запах новой машины.


Goblin
отправлено 04.04.09 16:41 # 2327


> Приедете ли вы озвучивать в Алмату этот фильм?

Пока не зовут.


Кастракис Полупопалос
отправлено 04.04.09 16:50 # 2328


Кому: Goblin, #2326

> Люблю запах новой машины.

А ты, Дмитрий Юрич, парфюмер!!!


PoD
отправлено 04.04.09 16:51 # 2329


Кому: Goblin, #2326

> Люблю запах новой машины по утрам.

Извините.


Goblin
отправлено 04.04.09 17:03 # 2330


> А ты, Дмитрий Юрич, парфюмер!!!

Автор книжки местами не сильно понимает, про что пишет.


Кастракис Полупопалос
отправлено 04.04.09 17:27 # 2331


Кому: Goblin, #2330

> Автор книжки местами не сильно понимает, про что пишет.

Спору нет, на то она и беллетристика. Зато девчонки от восторга аж подпрыгивают )))
Кстати, Дим Юрич, а у мериканцев есть выражение наподобие "ссаться кипятком"?


Атлетыч
отправлено 04.04.09 17:43 # 2332


Кому: Goblin, #2330

> Автор книжки местами не сильно понимает, про что пишет.

Влияние запахов на жизнь человека в книге сильно преувеличена.
В этом непонимание автора?


andrylord
отправлено 04.04.09 17:49 # 2333


Сходил на Гран Торино с другом. Ладно я заранее уже знал, что фильм вкатит, так мой товарищ вообще по итогу был неожиданно для себя даже в восторге от фильма. Несмотря на скороппростижную неожиданную концовку кино оставило всецело положительные впечатления. И несмотря на то, что драма, словесный юмор разил в зале всех! Зачёт!


ArmorDriver
отправлено 04.04.09 17:49 # 2334


Кому: Stu67, #2320

> Камрад, дай капитализму устояться. Во многом это уже так.

Дать ему устояться где? У нас? У нас нет капиталистов, для начала.


lukegluke
отправлено 04.04.09 17:49 # 2335


Кому: Zx7R, #2318

> Зачем ему машина? Есть метро, с персональгым водителем!!1

http://s59.radikal.ru/i163/0904/6c/57081de6f123.jpg
Извините.


Gralex
отправлено 04.04.09 18:25 # 2336


Кому: Goblin, #2262

> Одно из самых страшных оскорблений - сказать гражданину, что он в жизни трудностей не видел.
>
> Это часть национального сознания - рассказывать, какие ужасы ты пережил.
>
> Если ужасов ты не переживал, то в стране, прошедшей через революции, войны, бандитизм и прочее - ты вообще >никто, и говорить с тобой не о чем.

Нашел в сети передачу Парфенова "Место встречи 20 лет спустя", где он на пару с Говорухиным рассказывают, как было страшно в СССР, как не давали снимать фильм, как все воровали, а потом сидели, что сотрудник МУРа был тот же урка (практически цитирую), перед войной всех сотрудников милиции расстреляли и т.п. Перед просмотром этого "шедевра" специально не спал ночь и пересмотрел "Место встречи изменить нельзя", не пожалел, до сих пор не могу проржаться, это ж, блин, надо так отжечь, откровение каждую минуту. Причем, похоже, у Говорухина с Парфеновым был спор на пиво, кто больше нагадит на страну, имхо ничья. Раньше, по неопытности, считал Парфенова эльфом, но теперь честно могу записать в блокнот в раздел "пидорасы".


Pakki
отправлено 04.04.09 18:25 # 2337


Кому: Goblin, #2330

Но образ, образ-то какой!
Ну, как по мне, так фантастика постапокалиптическая. Но автор умело пользует чувственную составляющую.
Как творцу - так решпект. Кстати, об Иоселиани - того же мнения. Рассматривая только что владение ремеслом - на высоте.

Хотя, конечно, интегрально - шлак.


Мохножуй
отправлено 04.04.09 18:33 # 2338


Перемены в жизни повсеместно,
И на oper'е всё изменилось вдруг...
Гоблину в инете стало тесно,
Стал он ездить всюду, там и тут.
Делает свои он переводы,
Чтоб в кинотеатре прочитать.
Время на ответы для народа,
Всё же успевает оставлять.
Перемены и теперь уж oper,
Не совсем уж Гоблинским вдруг стал,
"Синий фил", "Гамс рулз" - не понял...
Интерфейс быть ясным перестал.
В общем, стало как-то неудобно,
Заходить в какое-то меню.
Лучше было б старому подобно,
На фига так сложно, не пойму?


boondocksaint
отправлено 04.04.09 18:38 # 2339


Камрады, кто уже засмотрел "Тарасу Бульбу"?

Кое-где уже проскальзывают мнения, что фильм - убогое говно.


Pakki
отправлено 04.04.09 18:40 # 2340


Кому: Мохножуй, #2338

"Синий фил", "Гамс рулез" - я не понял...


wildbox
отправлено 04.04.09 18:41 # 2341


Кому: Goblin, #2253

Извиняюсь, не процитировал.

>Goblin, #1767
> Строчите заявки - автор, названия произведений - ну и буду думать.

Это была заявка-предложение для идеи с наговором аудио книжек - Беркем аль Атоми. "Мародер" и "Каратель".


Атлетыч
отправлено 04.04.09 18:42 # 2342


Кому: boondocksaint, #2339

Например я.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051604193&page=5

> Кое-где уже проскальзывают мнения, что фильм - убогое говно.

Это мнение ценителей "Сволочей", наверно


Stu67
отправлено 04.04.09 18:42 # 2343


Кому: ArmorDriver, #2334

> Дать ему устояться где? У нас? У нас нет капиталистов, для начала.

У нас, где же еще. Список Форбса показать? Вот там капиталисты.


boondocksaint
отправлено 04.04.09 18:49 # 2344


Кому: Атлетыч, #2342

> http://oper.ru/news/read.php?t=1051604193&page=5

хммм... Теперь точно засмотрю.

Атлеты4, а вот окромя сюжета - как в целом снято?

ну там батальные сцены, игра актёров, атмосфера - как с этим?


Эрми
отправлено 04.04.09 18:53 # 2345


Кому: boondocksaint, #2339

> Камрады, кто уже засмотрел "Тарасу Бульбу"?

Сегодня на утренний сеанс толпа народу. Похоже окупится. А я на Гоморру забежал - просто пекло, а не кино.


Атлетыч
отправлено 04.04.09 18:58 # 2346


Кому: boondocksaint, #2344

> ну там батальные сцены, игра актёров, атмосфера - как с этим?

Атмосфера - эффект погружения в мир фильма лично у меня был.
Актеры играют от души, даже пару раз глаза щипало.
Если бы был пьян при просмотре - точно бы разрыдался.
Батальные сцены - вполне эффектны, но Оскара не дадут. Но для нашего кинематографа - лучше не видел.


Кирюха
отправлено 04.04.09 18:59 # 2347


Главному

Дмитрий Юрьевич, у меня есть друг, считающий себя “реальным пацаном” (т. е. в милицию идти западло, все конфликты решать с привлечением “крыш”). Так вот, он с умным видом говорит следующие утверждения:

1) любой человек может спокойно ходить везде с незарегестрированным огнестрельным оружием (пистолеты, автоматы), но обязательно с заявлением в милицию датированным сегодняшним днём в котором следующее: я такой-то, нашёл оружие там-то, несу в ближайший пункт милиции. Правда ли, что милиция в такой ситуации ничего не докажет?

2) в помещении сидят только Вася и Коля выходит в туалет, оставляя свою сумку, папку в помещении. Вернувшись Вася заявляет, что из сумки пропали деньги, драгоценности и их украл Коля. Правда ли что Колю теперь любоё суд признает виновным?

Прокомментируй эти ситуации, если есть время.

Спасибо.


Alexander Sergeevich
отправлено 04.04.09 18:59 # 2348


Понятна ситуация: не понятна ненависть - черно-белых бело-черных. Перевод - прекрасен.


Goblin
отправлено 04.04.09 19:02 # 2349


> Влияние запахов на жизнь человека в книге сильно преувеличена.
В этом непонимание автора?

У меня нюх адский.

Видно, что у автора нюх обычный.


razoom1
отправлено 04.04.09 19:04 # 2350


Кому: Pendelf, #2315

> Д.Ю. довольно часто посещаю ваш сайт, читаю новости и все такое, но почемуто никогда не слашал что бы вы упомянали о транспортном средстве. У вас есть машина или нет?

Да, у Дмитрия Юрича есть машина. У него что-то около 29-и лет водительского стажу: http://oper.ru/news/read.php?t=1051600907
Незаметно что ты часто здесь, иначе как бы вот такие новости не заметил - http://oper.ru/news/read.php?t=1051602416


Кастракис Полупопалос
отправлено 04.04.09 19:06 # 2351


Кому: boondocksaint, #2339

> Кое-где уже проскальзывают мнения, что фильм - убогое говно.

Видимо из-за того, что в фильме сплошь и рядом имперские амбиции видятся. Например, оскрбляющие слух любого пёзднера слова: "Сдаётся мне, паны-браты, хорошей смертью умираю: семерых изрубил, девятерых копьём исколол... Пусть же вовеки цветёт русская земля..." не запиканы )))


Goblin
отправлено 04.04.09 19:07 # 2352


> Это была заявка-предложение для идеи с наговором аудио книжек - Беркем аль Атоми. "Мародер" и "Каратель".

Желательно мёртвых авторов.


razoom1
отправлено 04.04.09 19:07 # 2353


Кому: Rembo, #2323

> Стало быть, не очень давно посещаешь или невнимательно читаешь! :))

Я вот сейчас искал-искал и ч0та так поиском и не нашёл ещё одну новость где упомяналась поездка, где телефон выпал из чехла. Помню кого-то подвезли, а потом: хоп - трубки нет. А трубка куда-то просто под седенье завалилась.


razoom1
отправлено 04.04.09 19:10 # 2354


Кому: boondocksaint, #2339

Не очень хорошее, но получше 1612.


Zx7R
отправлено 04.04.09 19:10 # 2355


Кому: Мохножуй, #2338

Слабак и баба! Надо было в хокку заделать!


Атлетыч
отправлено 04.04.09 19:11 # 2356


Кому: Кирюха, #2348

> Правда ли, что милиция в такой ситуации ничего не докажет?

Проблема решается просто: поймали на улице такого хитровыебнутого пидараса, отводят в темный угол где свидетелей нет, и рвут заявление, радостно ухая.
А потом уже официально задерживают.


Кастракис Полупопалос
отправлено 04.04.09 19:21 # 2357


Кому: Goblin, #2352

> Желательно мёртвых авторов.

А с другой стороны даже и хорошо, что я ничего выдающегося не написал...


Атлетыч
отправлено 04.04.09 19:26 # 2358


Кому: Goblin, #2352

> Желательно мёртвых авторов.

Намек понял!

[лихорадочно составил список авторов которых хотел бы послушать в озвучке Гоблина]

Разрешите выполнять???


Chilanzar
отправлено 04.04.09 19:32 # 2359


Кому: Goblin, #2352

> Желательно мёртвых авторов.

Всё же рискну предложить живого, дай ему Бог здоровья и долгих лет жизни, А.Н. Кочергин - Мужик с топором.

А из усопших было бы великим счастьем услышать Мастера и Маргариту, резких шуток и острого юмора, который надо признать понимают не все, там много.


UFB
отправлено 04.04.09 19:34 # 2360


Кому: Атлетыч, #2358

> Разрешите выполнять???

Не спеши камрад!!!
"Авторское право действует в течение всей жизни автора и 70 лет после его смерти".
Так что, даже если сегодня метнёшься, ещё 70 лет ждать придётся!!!


Атлетыч
отправлено 04.04.09 19:37 # 2361


Кому: UFB, #2360

> Так что, даже если сегодня метнёшься, ещё 70 лет ждать придётся!!!

[бросил снайперскую винтовку на пол, горько рыдаю]


Gralex
отправлено 04.04.09 19:37 # 2362


Кому: Атлетыч, #2358

> Намек понял!
>
> [лихорадочно составил список авторов которых хотел бы послушать в озвучке Гоблина]
>
> Разрешите выполнять???

Тут это, у меня тоже есть небольшой список, правда, не все авторы, но могли бы ими быть!!! Не подсобишь? КС


iP..McRae
отправлено 04.04.09 19:41 # 2363


Кому: Атлетыч, #2358

> [лихорадочно составил список авторов которых хотел бы послушать в озвучке Гоблина]

[ловко подменяет список, на список всяких неугодных]


bqbr0
отправлено 04.04.09 19:45 # 2364


Кому: Goblin, #2352

> Желательно мёртвых авторов.

Не видать нам «Преступления и наказания». Достоевский бессмертен!


ArmorDriver
отправлено 04.04.09 19:55 # 2365


Кому: Stu67, #2343

> У нас, где же еще. Список Форбса показать? Вот там капиталисты.

Какие же это капиталисты? :) То, [что] эти граждане сумели прихватизировать - можно (и даже нужно) назвать капиталом. А самих прихватизаторов капиталистами назвать никак нельзя.


Stu67
отправлено 04.04.09 20:00 # 2366


Кому: ArmorDriver, #2365

> А самих прихватизаторов капиталистами назвать никак нельзя.

А кем их можно назвать?


Атлетыч
отправлено 04.04.09 20:03 # 2367


Кому: ArmorDriver, #2365

Говорят, какой-то богач сказал, а может просто байка. А может и из художественной книги.

"Я вам могу подробно рассказать как я заработал все свои миллионы, и предоставить доказательства что я их все законно и честно заработал. Кроме самого первого миллиона."


ArmorDriver
отправлено 04.04.09 20:04 # 2368


Кому: Stu67, #2366

> А кем их можно назвать?

Скачиваешь генератор мата, устанавливаешь, запускаешь.... читаешь :))))
А в самом деле, как? Я термина такого не знаю, как их обозвать-то. Беру подсказку "Помощь зала"!!!!!! КС


Атлетыч
отправлено 04.04.09 20:05 # 2369


Кому: Stu67, #2366

> А кем их можно назвать?

Олигархи?


Descent
отправлено 04.04.09 20:06 # 2370


Кому: Stu67, #2366

> А кем их можно назвать?

В идеале - подсудимыми по делу о мошеничистве в особо крупном размере, совершенному группой лиц, по предварительному сговору...

[Эххх... мечты-мечты...] КС


Rembo
отправлено 04.04.09 20:17 # 2371


Кому: razoom1, #2353

> искал-искал и ч0та так поиском и не нашёл ещё одну новость где упомяналась поездка, где телефон выпал из чехла.

https://oper.ru/news/read.php?t=1051602287


Stu67
отправлено 04.04.09 20:18 # 2372


Кому: Атлетыч, #2369

> Олигархи?

Вот именно. ArmorDriver относится к делу несерьезно. Ничего, что они владеют национальным достоянием, разлагают власть, манипулируют её органами, с их помощью иногда мочат друг друга. Кто простой человек рядом с ними? При политической пассивности народа, они еще и единственный источник власти. Политик может сложится, только выражая интересы кого-то из них.


ArmorDriver
отправлено 04.04.09 20:24 # 2373


Кому: Stu67, #2372

> ArmorDriver относится к делу несерьезно.

К какому делу? К поиску правильного определения кто такие наши "капиталисты"? Вроде правильно написал, что не каждый владелец капитала - капиталист.


Stu67
отправлено 04.04.09 20:25 # 2374


Кому: Descent, #2370

> В идеале - подсудимыми по делу о мошеничистве в особо крупном размере, совершенному группой лиц, по предварительному сговору...

Убийства, шантаж, угроза убийством, взятки должностным лицам, хищения в особо крупных размерах - тоже не забывай.

Хотя несколько лет назад Путин вроде бы объявл "амнистию капиталу". Живем по принципу "что наворовал - то твое".

Так что это действительно мечты.


Stu67
отправлено 04.04.09 20:28 # 2375


Кому: ArmorDriver, #2373

> каждый владелец капитала - капиталист

Нет. Каждый владелец капитала - капиталист.

Если не согласен, то разверни уже как-нибудь мысль. Интересно.


boondocksaint
отправлено 04.04.09 20:32 # 2376


Кому: Goblin, #2352

> Желательно мёртвых авторов.

Хороший автор - мёртвый автор:) КС.

Если серьёзно, хотелось бы послушать в исполнении ДЮ что-нибудь из классики - например, мои любимые "Мёртвые души". Эх, мечты, мечты...


Атлетыч
отправлено 04.04.09 20:35 # 2377


Кому: Stu67, #2375

> Кому: ArmorDriver, #2373
>
> > каждый владелец капитала - капиталист
>
> Нет. Каждый владелец капитала - капиталист.

Вот это я понимаю, настоящий спор!


Stu67
отправлено 04.04.09 20:36 # 2378


Кому: boondocksaint, #2376

> хотелось бы послушать в исполнении ДЮ что-нибудь из классики - например, мои любимые "Мёртвые души".

А если что-нибудь суровое, вроде "Записок о галльской войне" Цезаря?


ШноббитЪ
отправлено 04.04.09 20:44 # 2379


Кому: Stu67, #2343

> Список Форбса показать? Вот там капиталисты.

Там богачи: среди них капиталисты и не-капиталисты.

Многим деньги по наследству достались, и они их только тратят.


medic
отправлено 04.04.09 20:44 # 2380


Кому: Атлетыч, #2377

> Вот это я понимаю, настоящий спор!

Как бы до драки дело не дошло!


Жертва аборта
отправлено 04.04.09 20:44 # 2381


Кому: Stu67, #2375

> Каждый владелец капитала - капиталист.

В словаре религия не позволяет посмотреть?

http://slovari.yandex.ru/search.xml?text=капиталист

Капиталист - это тот, кто использует капитал для извлечения прибавочной стоимости, обычно путем использования наемного труда. Но может и просто деньги под процент давать.

Если капитал лежит без дела - то субъект - просто богач, но не капиталист.



Кому: ArmorDriver, #2373

> Вроде правильно написал, что не каждый владелец капитала - капиталист.

Камрад, не спорь с ним.

Он потом тебе расскажет, что не каждое богатство - капитал, и что он под капиталом имеет в виду что-то другое.


boondocksaint
отправлено 04.04.09 20:46 # 2382


Кому: Stu67, #2378

> вроде "Записок о галльской войне" Цезаря?

Не читал. Хорошая?


Stu67
отправлено 04.04.09 20:50 # 2383


Кому: ШноббитЪ, #2379

> Многим деньги по наследству достались, и они их только тратят.

Нашим по наследству ничего не доставалось.

Кому: Жертва аборта, #2381

> Он потом тебе расскажет, что не каждое богатство - капитал

Именно, не каждое.

Кому: medic, #2380
Кому: Атлетыч, #2377

Камрады, я пытаюсь его позицию прояснить, чтобы не додумывать. Второй раз уже спросил.


Stu67
отправлено 04.04.09 20:51 # 2384


Кому: boondocksaint, #2382

> Не читал. Хорошая?

Отличная. Главный советует:

http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689196

Или озвучить Анабасис тоже было бы неплохо.


Жертва аборта
отправлено 04.04.09 20:54 # 2385


Кому: Stu67, #2383

> Он потом тебе расскажет, что не каждое богатство - капитал
>
> Именно, не каждое.

А какое?

Только то, что приносит прибавочную стоимость?


Стритрейсер
отправлено 04.04.09 20:55 # 2386


Кому: Stu67, #2374

> > Хотя несколько лет назад Путин вроде бы объявл "амнистию капиталу"

Там, по-моему, идея была в том, что надо было НДФЛ с легализованного уплатить, нет?


glu87
отправлено 04.04.09 20:58 # 2387


Кому: Stu67, #2378

> А если что-нибудь суровое, вроде "Записок о галльской войне" Цезаря?

Ну ты ышшо "Войну и мир" предложи :)


Stu67
отправлено 04.04.09 20:59 # 2388


Кому: Жертва аборта, #2385

> Только то, что приносит прибавочную стоимость?

Одна из его характеристик - самовоспроизводство.

Капитал - это особое качественное состояние денег. Для нашей темы важно, что капитал дает власть.

Простая куча денег и капитал - понятия разные. Поэтому употребляя именно слово капитал мы говорим о капиталистах, а не о рантье.


ArmorDriver
отправлено 04.04.09 21:00 # 2389


Кому: Stu67, #2375

> Если не согласен, то разверни уже как-нибудь мысль. Интересно.

Договорились.
Для начала определение слова "капиталист"
Капиталист - гражданин, эксплуатирующий труд наёмных рабочих, и оплачивающий не его труд, а "рыночную стоимость" этого труда. Существенную долю прибыли пускает на расширение своего/своих предприятия/ятий, то есть сам инвестирует самого себя.
Так?


Stu67
отправлено 04.04.09 21:01 # 2390


[выделенный текст]Кому: glu87, #2387

> Ну ты ышшо "Войну и мир" предложи

Избранные места! Мы все понимаем! :)


glu87
отправлено 04.04.09 21:03 # 2391


Кому: Stu67, #2390

> Избранные места!

Ну ежли так, то канешна можно


Треть Винтовки
отправлено 04.04.09 21:05 # 2392


Камрады, растолкуйте.

В очередной раз по ТВ ("Первый", "Время") употребили фразу "взял на себя ответственность".

Сказали "ответственность за бойню в миграционном центре взял на себя один из лидеров движения Талибан".

А что это значит?

Если "взяли ответственность"?

Они готовы пойти под суд?

Готовы предстать перед родственниками убитых, чтобы те их растерзали?

Готовы принести покаяние?

Перед Богом/Аллахом признать себя виновными или виноватыми?

Или готовы компенсацию выплатить?

Что, блядь, фраза "взяли на себя ответственность" значит в контексте терактов, преступлений, мерзостей?


Атлетыч
отправлено 04.04.09 21:05 # 2393


Кому: Stu67, #2383

Уж больно в цитате ошибся ты красиво, извини не удержался поехидничать.


glu87
отправлено 04.04.09 21:07 # 2394


Кому: Жертва аборта, #2381

> Если капитал лежит без дела - то субъект - просто богач, но не капиталист.

Сдается мне, что данный гражданин будет называться "рантье"


ArmorDriver
отправлено 04.04.09 21:07 # 2395


Кому: Треть Винтовки, #2392

> Что, блядь, фраза "взяли на себя ответственность" значит в контексте терактов, преступлений, мерзостей?

Это значит позвонили с сказали: "Это мы!" - и убежали.
Всё.


Атлетыч
отправлено 04.04.09 21:09 # 2396


Кому: Треть Винтовки, #2392

Значит сказали "это мы сделали"
Могли напиздеть, могли и правда они сделать.
В любом случае пеар на крови.
А насчет что при поимке сразу за яйца и в тюрьму - нет. Правосудие есть, доказательства надо. На слово никому сейчас верить нельзя, камрад. Это вредно.


glu87
отправлено 04.04.09 21:12 # 2397


Кому: Треть Винтовки, #2392

> А что это значит?

Это, думается, официальное заявление, после которого власти имеют право задержать его и посадить в клетку, как жирафу, до конца его дней (если смогут) или шлёпнуть по приговору суда - это официальное признание


Stu67
отправлено 04.04.09 21:18 # 2398


Кому: Атлетыч, #2393

> Уж больно в цитате ошибся ты красиво

Да, надо быть аккуратнее. И ты извини, вам это читать проблемно, наверное. :)

Кому: ArmorDriver, #2389

> Так?

Так, и еще он владеет капиталом, которого без него не существует. Просто если бы ты сказал, что не каждый человек, обладающий денежными средствами, капиталист, то все было бы хорошо. А я прицепился к слову капитал у тебя, камрад.


Zx7R
отправлено 04.04.09 21:40 # 2399


Кому: glu87, #2397

Камрад, зацени видео - прЫжу на лыжАх (надеюсь оно работает)

http://www.youtube.com/watch?v=FYmXEqAZ2PA


:)


Атлетыч
отправлено 04.04.09 21:47 # 2400


Кому: Zx7R, #2399

это ты???
красиво шмакендякнулся!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 23 | 24 | 25 ... 27 | 28 | 29 | 30 всего: 2939



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк