Речь Молотова 22 июня 1941 года

22.06.08 11:36 | Goblin | 2136 комментариев »

Разное

Выступление по радио Заместителя Председателя Совета Народных Комиссаров Союза ССР и Народного Комиссара Иностранных Дел тов. В.М. МОЛОТОВА 22 июня 1941 года.
ГРАЖДАНЕ И ГРАЖДАНКИ СОВЕТСКОГО СОЮЗА!

Советское правительство и его глава тов. Сталин поручили мне сделать следующее заявление:

Сегодня, в 4 часа утра, без пред’явления каких-либо претензий к Советскому Союзу, без об’явления войны, германские войска напали на нашу страну, атаковали наши границы во многих местах и подвергли бомбежке со своих самолетов наши города — Житомир, Киев, Севастополь, Каунас и некоторые другие, причем убито и ранено более двухсот человек. Налеты вражеских самолетов и артиллерийский обстрел были совершены также с румынской и финляндской территории.

Это неслыханное нападение на нашу страну является беспримерным в истории цивилизованных народов вероломством. Нападение на нашу страну произведено, несмотря на то, что между СССР и Германией заключен договор о ненападении и Советское правительство со всей добросовестностью выполняло все условия этого договора. Нападение на нашу страну совершено, несмотря на то, что за все время действия этого договора германское правительство ни разу не могло пред’явить ни одной претензии к СССР по выполнению договора. Вся ответственность за это разбойничье нападение на Советский Союз целиком и полностью падает на германских фашистских правителей.

Уже после совершившегося нападения германский посол в Москве Шуленбург в 5 часов 30 минут утра сделал мне, как Народному Комиссару Иностранных Дел, заявление от имени своего правительства о том, что германское правительство решило выступить с войной против СССР в связи с сосредоточением частей Красной Армии у восточной германской границы.

В ответ на это мною от имени Советского правительства было заявлено, что до последней минуты германское правительство не пред’являло никаких претензий к Советскому правительству, что Германия совершила нападение на СССР, несмотря на миролюбивую позицию Советского Союза, и что тем самым фашистская Германия является нападающей стороной.

По поручению правительства Советского Союза я должен также заявить, что ни в одном пункте наши войска и наша авиация не допустили нарушения границы и поэтому сделанное сегодня утром заявление румынского радио, что якобы советская авиация обстреляла румынские аэродромы, является сплошной ложью и провокацией. Такой же ложью и провокацией является вся сегодняшняя декларация Гитлера, пытающегося задним числом состряпать обвинительный материал насчет несоблюдения Советским Союзом советско-германского пакта.

Теперь, когда нападение на Советский Союз уже совершилось, Советским правительством дан нашим войскам приказ — отбить разбойничье нападение и изгнать германские войска с территории нашей родины. Эта война навязана нам не германским народом, не германскими рабочими, крестьянами и интеллигенцией, страдания которых мы хорошо понимаем, а кликой кровожадных фашистских правителей Германии, поработивших французов, чехов, поляков, сербов, Норвегию, Бельгию, Данию, Голландию, Грецию и другие народы.

Правительство Советского Союза выражает непоколебимую уверенность в том, что наши доблестные армия и флот и смелые соколы Советской авиации с честью выполнят долг перед родиной, перед советским народом, и нанесут сокрушительный удар агрессору.

Не первый раз нашему народу приходится иметь Дело с нападающим зазнавшимся врагом. В свое время на поход Наполеона в Россию наш народ ответил отечественной войной и Наполеон потерпел поражение, пришел к своему краху. То же будет и с зазнавшимся Гитлером, об’явившим новый поход против нашей страны. Красная Армия и весь наш народ вновь поведут победоносную отечественную войну за родину, за честь, за свободу.

Правительство Советского Союза выражает твердую уверенность в том, что все население нашей страны, все рабочие, крестьяне и интеллигенция, мужчины и женщины отнесутся с должным сознанием к своим обязанностям, к своему труду. Весь наш народ теперь должен быть сплочен и един, как никогда. Каждый из нас должен требовать от себя и от других дисциплины, организованности, самоотверженности, достойной настоящего советского патриота, чтобы обеспечить все нужды Красной Армии, флота и авиации, чтобы обеспечить победу над врагом.

Правительство призывает вас, граждане и гражданки Советского Союза, еще теснее сплотить свои ряды вокруг нашей славной большевистской партии, вокруг нашего Советского правительства, вокруг нашего великого вождя тов. Сталина.

Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.
Вечная слава.

Сегодня по телевизору можно смотреть:

Канал "Россия" в 20:00, тов. a_dyukov в передаче "Вести недели".

Канал НТВ в 22:00, тов. dr_guillotin в передаче "Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым".

Книга "22 июня. Чёрный день календаря" на Озоне.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 19 | 20 | 21 | 22 всего: 2136, Goblin: 23

UFB
отправлено 22.06.08 18:16 # 301


Кому: yug_spb, #292

> Для меня хорош развенчанием либерастых штампов (не все разоблачили). Минусов могу привести очень много. Но опять повторюсь. Камрад, я, ты,другие хоть как-то разбираемся истории. Мы можем увидеть минусы в этом фильме, указать на них. Теперь представь себе школьника 17 лет в этом году сдавшего ЕГЭ по истории на 4. Что он о Великой Отечественной знает, что о предоенном периоде, что о Сталине? Думаю- ничего. Сплошные штампы. Вот для таких людей фильм полезен и рекомендован к просмотру.

То есть там сказали, что не Сталин виноват в незамаскированных аэродромах, и ты сразу проникся к фильму симпатией - я правильно понимаю ?
Не так давно некто написал книгу о гениальном товарище Сталине, как ловко он всех развёл и замечательно рулил страной.
Многим такая мысль очень понравилась - либерастые штампы развенчивались пачками. Звали этого некто - Резун.
Поклонников у идеи - миллионы.

Вот на мой взгляд эта передача идёт по следам "великого учителя". Похвалили Сталина и под этим делом запихнули в мозг говна - про винтовку на троих, про предателей-генералов, про то, как на границе могли немцев остановить, про ловких пограничников, про уничтоженные самолёты.
Потому передачу считаю вредной.

Историю надо учить и изучать.


SIN
отправлено 22.06.08 18:19 # 302


Кому: All Blacks, #300

Спасибо.


yug_spb
отправлено 22.06.08 18:22 # 303


Кому: UFB, #301

> Потому передачу считаю вредной.

Здесь не согласен.


> Историю надо учить и изучать.

Здесь поддерживаю целиком и полностью.


Cергей
отправлено 22.06.08 18:23 # 304


Камрады, наши деды и отцы дорогой ценой, но победили, и это важно. Предлагаю за это накатить по 50, хоть 9 мая ещё нескоро :)
Уродов, которые делают рейтинг на "разоблачениях" - в канализацию.


SIN
отправлено 22.06.08 18:25 # 305


Кому: vovan3312, #296

Ok.

Спасибо.


ХОХОЛ_С_ТЮМЕНИ
отправлено 22.06.08 18:28 # 306


Кому: Nezumi, #271

> Бред он пишет...На сайте-не читал,а в книгах-забористая трава))
Ну а я наоборот- на сайте читал, а в книгах нет. Но вопрос не в этом.
Просто камрад в цитируемом мной посте иллюстрирует своё отношение к данному автору, ссылаясь на мнение о нем другого автора.
Так что уже все всё поняли, никто не ругается и не дерется ;)

Кому: Goblin, #299

> Это убедительно доказал известный историк Радзинский, рассказав о том, что лично он бы сидел под столом и плакал...
Не знаю, как здесь принято выражать высшую степень одобрения. Просто ЗАЧОТ!


ALT
отправлено 22.06.08 18:28 # 307


Кому: UFB, #301

> Не так давно некто написал книгу о гениальном товарище Сталине, как ловко он всех развёл и замечательно рулил страной.
> Многим такая мысль очень понравилась - либерастые штампы развенчивались пачками. Звали этого некто - Резун.

Камрад, где это у Резуна написано? Очень интересно.



> Историю надо учить и изучать.

Камрад, ты много видишь вокруг себя людей изучающих историю?


UFB
отправлено 22.06.08 18:39 # 308


Кому: ALT, #307

> Камрад, где это у Резуна написано? Очень интересно.

Ледокол, День М, Последняя Республика, Самоубийство, Очищение.

> Камрад, ты много видишь вокруг себя людей изучающих историю?

Вокруг себя - да, много.
То, что их немного в целом, не означает, что миллионы зрителей нужно кормить травой. Точнее, окуривать.


volga-vvs
отправлено 22.06.08 18:42 # 309


Кому: ХОХОЛ_С_ТЮМЕНИ, #306

> Не знаю, как здесь принято выражать высшую степень одобрения

здесь принято подгавкивать. вот-так: гав! гав!


AP_1973
отправлено 22.06.08 18:42 # 310


Отсмотрел программу по НТВ.

Свинидзе выглядел бледно.

Исаев - молоток. Но пузо надо бы сбросить чутка.

Мне показалось - ведущий чуть подыгрывал Исаеву? Неужто ориентиры меняются?


perry_cox
отправлено 22.06.08 18:43 # 311


Александра Дюкова в "Вестях недели" уже посмотрел.
Увидел случайно и приятно удивился.
Потом сразу сюда. Оказывается был анонс.
Теперь жду "Воскресного вечера".


ALT
отправлено 22.06.08 18:50 # 312


Кому: UFB, #308

> Ледокол, День М, Последняя Республика, Самоубийство, Очищение.

Ледокол:

Я замахнулся на самое святое, что есть у нашего народа, я замахнулся
на единственную святыню, которая у народа осталась, - на память о Войне, о
так называемой "великой отечественной войне". Это понятие я беру в кавычки
и пишу с малой буквы.
Вторая мировая война - это термин, который коммунисты приучили нас
писать с малой буквы. А я пишу этот термин с большой буквы и доказываю,
что Советский Союз - главный ее виновник и главный зачинщик. Советский
Союз - участник Второй мировой войны с 1939 года, с самого ее первого дня.
Коммунисты сочинили легенду о том, что на нас напали и с того самого
момента началась "великая отечественная война".
.......
Я считаю Гитлера преступником и мерзавцем. Я считаю его людоедом
европейского масштаба. Но если Гитлер был людоедом, из этого совсем не
следует, что Сталин был вегетарианцем. Сделано немало для того, чтобы
разоблачить преступления нацизма и найти палачей, совершивших тяжкие
злодеяния под его флагом. Эта работа должна быть продолжена и усилена. Но
разоблачая фашистов, мы обязаны разоблачать и советских коммунистов,
Которые поощряли нацистов на совершение преступлений и намеревались
результатами их преступлений воспользоваться.
==================
Мне остальные книги тоже цитировать, чтобы было понятно что они не о "мудром Сталине" а о бесчеловечном уроде в кровавой стране?


Кому: UFB, #308

> Вокруг себя - да, много.
> То, что их немного в целом, не означает, что миллионы зрителей нужно кормить травой. Точнее, окуривать.

Значит их будут окуривать другие.
Урок с Резуном похоже нами решительно не усвоен.


Cергей
отправлено 22.06.08 18:50 # 313


Ну что же, придётся в одного... Слава ГЕРОЯМ, павшим и выжившим. Слава всем, кто бился против агрессора. Слава!


malexey
отправлено 22.06.08 18:53 # 314


Кому: Goblin, #299

Класс.

ОФФТОП. (шепотом) - а тот легендарный стол где был? В Кремле или на "Ближней"?
Если по передачам 90-х вроде на "Ближней" ;-))

PS Объясните новичку зачем в комментах иногда "Гав" пишут, понятно, что одобрение, но с чего началось?


Cергей
отправлено 22.06.08 18:55 # 315


[выпивает 50 грамм, закусывает]


BumbleBee
отправлено 22.06.08 19:01 # 316


Вечная память павшим! Вечная слава героям!

А всякую нацистствующую сволочь бы... Хотя может и правда, "10 лет строгого режима вполне достаточно".


gkusok
отправлено 22.06.08 19:03 # 317


Кому: Cергей, #315

> [выпивает 50 грамм, закусывает]


AP_1973
отправлено 22.06.08 19:03 # 318


Кому: malexey, #314

> Кому: Goblin, #299
>
> > PS Объясните новичку зачем в комментах иногда "Гав" пишут, понятно, что одобрение, но с чего началось?

Тут собираются гоблинские шавки.
Своё одобрение политики стаи выражают гавканьем.

P.S. Главный тоже иногда из-за избытка чувств гавкает.


Goblin
отправлено 22.06.08 19:04 # 319


Кому: malexey, #314

> ОФФТОП. (шепотом) - а тот легендарный стол где был? В Кремле или на "Ближней"?
> Если по передачам 90-х вроде на "Ближней" ;-))

Очевидно, в Кремле.

Плакать на даче мог любой дурак (см. Известный теледраматург), а плакать в Кремле мог только Сталин.


gkusok
отправлено 22.06.08 19:04 # 320


Кому: Cергей, #315

> [выпивает 50 грамм, закусывает]

Присоединился, еще с утра принял стоя


perry_cox
отправлено 22.06.08 19:06 # 321


Кому: Goblin, #319

> Плакать на даче мог любой дурак (см. Известный теледраматург), а плакать в Кремле мог только Сталин.

Хорошо сказано


bojev
отправлено 22.06.08 19:06 # 322


Кому: Cергей, #315

> [выпивает 50 грамм, закусывает]

Камрад, не в обиду будет сказано, но победили, как ты верно заметил, отцы и деды. Поэтому, вместо того, что бы бесконечно выпивать и закусывать за победы, одержаные другими (дедами, хоккеистами, футболистами т.д.) лично я бы предложил подумать каждому о том, как бы он лично мог поспособствовать победе в чем-нибудь, чем можно гордиться. А то, боюсь, чем больше мы будем находить поводов "накатить", тем меньше будет побед.


Punk_UnDeaD
отправлено 22.06.08 19:12 # 323


Кому: Goblin, #299

> Сталин, как известно, сидел под столом и плакал.

Сталин сидел под кроватью!!!

не надо путать, под столом плакал Гитлер в конце войны!


wodka
отправлено 22.06.08 19:15 # 324


Слава Героям!


Cергей
отправлено 22.06.08 19:15 # 325


Кому: gkusok, #320

Как говорится - и сами не забудем, и детям накажем не забывать.


AP_1973
отправлено 22.06.08 19:16 # 326


Кому: bojev, #321

> Кому: Cергей, #315
>
> > [выпивает 50 грамм, закусывает]
>
> Камрад, не в обиду будет сказано, но победили, как ты верно заметил, отцы и деды. Поэтому, вместо того, что бы бесконечно выпивать и закусывать за победы, одержаные другими (дедами, хоккеистами, футболистами т.д.) лично я бы предложил подумать каждому о том, как бы он лично мог поспособствовать победе в чем-нибудь, чем можно гордиться. А то, боюсь, чем больше мы будем находить поводов "накатить", тем меньше будет побе

Хорошо сказал, камрад. Я вот о том же думал, только не смог так чётко сформулировать.


elche
отправлено 22.06.08 19:17 # 327


Кому: Goblin

ДимЮрич!!!

посмотрите какая чудесная картинка!!!

http://tr00per.livejournal.com/237892.html


El Wray
отправлено 22.06.08 19:17 # 328


Кому: Goblin, #319

> Плакать на даче мог любой дурак (см. Известный теледраматург), а плакать в Кремле мог только Сталин.

Эх блин, а нас в школе учили, что он плакал на даче и не кому не открывал, неужто родные учителя сказали неправду!!! :)


Goblin
отправлено 22.06.08 19:19 # 329


Кому: AP_1973, #318

> Главный тоже иногда из-за избытка чувств гавкает.

ГАВ!!!


perry_cox
отправлено 22.06.08 19:21 # 330


ГАВ!!!


razoom1
отправлено 22.06.08 19:22 # 331


Кому: V., #280

> В целом-то я, как вы понимаете, дебил:

В магазине - продавец, на производстве - специалист, в экономике, так сказать, необходим?..


Ecoross
отправлено 22.06.08 19:23 # 332


Кому: SIN, #298

> Это тот самый Вольфшанце, с 9 мая? Помню, резкий такой. Но - справедливый.
> Николай - это тот ещё пограничник. Мне знающие люди - подтвердили.
> Жалко, что тут не пишет.

Тот самый. :)

Кому: SIN, #284

> Сегодня гадский цилявизер сообщил - многие пасторы разных конфессий выступали против СССР тогда. Типа, был последний крестовый поход. И была типа третья мировая - вся хня против истинного христианства воевала.

Вот, например:

http://militera.lib.ru/h/sb_crusade_in_rossia/index.html

Так книга и называется, очень познавательно.

Кому: Cергей, #294

> А Юлиан Семёнов с книжкой "Отчаяние", где Штирлица - Исаева упекли на нары а всю семью расстреляли... Ну что за бред. От Семёнова не ожидал. Для меня его сериал закончился на 3 книге "Противостояние"...

Люди меняются. Семенов конца 60-х и конца 80-х писал в разном духе...


Алексейка
отправлено 22.06.08 19:26 # 333


Кому: razoom1, #331

> Кому: V., #280
>
> > В целом-то я, как вы понимаете, дебил:
>
> В магазине - продавец, на производстве - специалист, в экономике, так сказать, необходим?..

это, так сказать, система. в составе 120 единиц????


Ойген
отправлено 22.06.08 19:32 # 334


Кому: Атлетыч, #194

Камрад!

Для казней возводился эшафот (висельницы,плахи,колёса), а с лобного места зачитывались указы царя.
На лобном месте не казнили.


AP_1973
отправлено 22.06.08 19:41 # 335


Кому: Cергей, #294

> А Юлиан Семёнов с книжкой "Отчаяние", где Штирлица - Исаева упекли на нары а всю семью расстреляли... Ну что за бред. От Семёнова не ожидал. Для меня его сериал закончился на 3 книге "Противостояние"...

Ты путаешь, камрад. "Противостояние" - это про полковника МВД Костенко, а не про Штирлица.

А "Отчаяние" явно коньюнктурный роман в стиле конца 80-х, а-ля журнал "Огонёк". И главного героя там автор оставил в живых только потому, что роман "Бомба для председателя", где престарелый Штирлиц разоблачает неонацистов, был уже издан при кровавой советской власти.


ВолшебникИзумрудногоГорода
отправлено 22.06.08 19:41 # 336


Завещаю в той жизни
Вам счастливыми быть
И родимой отчизне
С честью дальше служить.

Горевать - горделиво,
Не клонясь головой.
Ликовать - не хвастливо
В час победы самой.

И беречь ее свято,
Братья, - счастье свое, -
В память воина-брата,
Что погиб за нее.

(с) Александр Твардовский.


cosmolexa
отправлено 22.06.08 19:41 # 337


Вечная память! Вечная СЛАВА!


Cергей
отправлено 22.06.08 19:41 # 338


Кому: bojev, #321

Кому: AP_1973, #326

Камрады, 50 грамм - это символ. Главное, чтобы мы не забывали, почему и зачем мы победили.


evg333
отправлено 22.06.08 19:41 # 339


Кому: Durman, #205

Пакт "о ненападении" не был секретным, секретными были дополнения к протоколу. Оригиналы дополнений так и не найдены.
Историки используют фотокопии немецкой стороны. А вот кто настоящая гнида - первый президент СССР, который признал наличие дополнений. Так страну подставил! такую почву ,для пропаганды унавозил. Урод пятнистый!


Qwertin
отправлено 22.06.08 19:42 # 340


> Плакать на даче мог любой дурак (см. Известный теледраматург), а плакать в Кремле мог только Сталин

Как показала практика, в Кремле мог плакать не только Сталин.
Цитирую Микояна по книге Г.А. Куманева "Рядом со Сталиным":
«И все же около получаса поговорили довольно спокойно. Потом Сталин взорвался: что за Генеральный штаб, что за начальник Генштаба, который так растерялся, что не имеет связи с войсками, никого не представляет и никем не командует. Раз нет связи, Генштаб бессилен руководить. Жуков, конечно, не меньше Сталина переживал за состояние дел, и такой окрик Сталина был для него оскорбительным. Этот мужественный человек не выдержал, разрыдался, как баба, и быстро вышел в другую комнату. Молотов пошел за ним. Мы все были в удрученном состоянии».

Изначально хотел поделиться инфой по теме неготовности к войне, игнорировании угрозы, неприведение войск в боевую готовность.
http://stalin.nnm.ru/ewjo_o_vnezapnosti
http://stalin.nnm.ru/prikaz_na_razrabotku_prikrytiya_na_vremya_mobilizaci
http://stalin.nnm.ru/boevaya_gotovnost_i_ignorirovanie_ugrozy
http://stalin.nnm.ru/generaly_podtverzhdayut_voiyska_v_boegotovnost_privodilis

А про плач в Кремле вспомнил по ходу дела.


Zorch
отправлено 22.06.08 19:42 # 341


вечная память павшим.


Cергей
отправлено 22.06.08 19:42 # 342


Кому: Ecoross, #332

> Люди меняются. Семенов конца 60-х и конца 80-х писал в разном духе...

В "Нежности" он написал, что Исаев вернулся весной 46. А в 1997 автор решил поддаться веянию времени и "сорвать покровы".
Штирлиц - вымешленный персонаж. Но зачем за счёт него, особенно после "17 мгновений весны" писать такую... даже выразить сложно.


Smo11et
отправлено 22.06.08 19:47 # 343


Кому: malexey, #314

> PS Объясните новичку зачем в комментах иногда "Гав" пишут, понятно, что одобрение, но с чего началось?

Началось с того, что сайт тоталитарный, не такой как все остальные сайты!!!

Как тебе уже ответили тут собираются Гоблинские шавки, и пигмеи.

Шавки выражают одобрение гавканием, пигмеи молчат как индейцы.

В целом "Гав" , это замена поднадоевшего "+1".


Cергей
отправлено 22.06.08 19:49 # 344


Кому: AP_1973, #336

Извините, камрады, перепутал. ЭКСПАНСИЯ, конечно. Книги с 1 по 3-ю.


Yurski
отправлено 22.06.08 19:53 # 345


Кому: Smo11et, #343
> Как тебе уже ответили тут собираются Гоблинские шавки, и пигмеи.
> Шавки выражают одобрение гавканием, пигмеи молчат как индейцы.

[молча смотрит из-под шкафа]


Yurski
отправлено 22.06.08 19:55 # 346


Камрады, подскажите плз, где скачать Глобальный передел (без всяких там специальных протоколов типа DC)?


Северянин
отправлено 22.06.08 19:56 # 347


Сегодня по телеканалу "Звезда" наконец-то посмотрел "Обыкновенный фашизм" М.Ромма от начала до конца, а не отрывками. Сильная вещь, жаль,что такое не крутят в прайм-тайм по всем каналам, м.б. дерьма в голове у граждан и поубавилось бы.
К сожаленью, многое от чего предостерегают авторы фильма - происходит и в сегодняшнем мире


lrs
отправлено 22.06.08 19:56 # 348


Кому: Qwertin, #340

> тот мужественный человек не выдержал, разрыдался, как баба, и быстро вышел в другую комнату

А по другим данным было несколько иначе

>Наконец, как утверждает Николай Зенькович, Иван Стаднюк рассказал ему со слов Молотова следующую версию данного события:
> «Ссора вспыхнула тяжелейшая, с матерщиной и угрозами. Сталин материл Тимошенко, Жукова и Ватутина, обзывал их бездарями, >ничтожествами, ротными писаришками, портяночниками. Нервное напряжение сказалось и на военных. Тимошенко с Жуковым тоже >наговорили сгоряча немало оскорбительного в адрес вождя. Кончилось тем, что побелевший Жуков послал Сталина по матушке и >потребовал немедленно покинуть кабинет и не мешать им изучать обстановку и принимать решения. Изумлённый такой наглостью >военных, Берия пытался вступиться за вождя, но Сталин, ни с кем не попрощавшись, направился к выходу. Затем он тут же >поехал на дачу

http://militera.lib.ru/research/pyhalov_i/10.html


Cергей
отправлено 22.06.08 19:58 # 349


Кому: Smo11et, #343

Молчащие - суровые псы, преданы идеалам Тупичка и выражают одобрение молча :-)))


КонтрАдмирал
отправлено 22.06.08 19:59 # 350


Кому: UFB, #301

> Вот на мой взгляд эта передача идёт по следам "великого учителя". Похвалили Сталина и под этим делом запихнули в мозг говна - про винтовку на троих,

Расказ в фильме про то что из-за потеряных складов в [первые] дни войны [иногда] бывала ситуация когда на трёх человек оказывалась одна винтовка несколько оличается от дерьма типа "В атаку ходили тремя линиями причем винтовка была толь у идущих в первой, остальные должны были ждать пока идущего впереди не убъют", не находишь?

>про предателей-генералов,

Небыло сказано ни слова. а вот про распиздяев-генералов которые свое дело плохо знали и ввереные часи в надлежащем порядке содержать не могли, говорили. Так же как говорили, что такими были не все.

>про то, как на границе могли немцев остановить,

Угу. Только особо оговорили: при условии, что комуникации были бы налажены, войска хорошо обучены, в боевую готовность все преведено согласно распоряжениям начальства, маскировка была бы и т.д и т.п

>про ловких пограничников,

Ты не согласен с тем, что погранвойска оказались наиболлее обучеными и подготовлеными?

>про уничтоженные самолёты.

А что немцы типа не уничтожили множество самолетов прямо на аэродромах в первые часы войны?

> Потому передачу считаю вредной.

Считай лучше до пяти.

> Историю надо учить и изучать.
Еще хорошо бы голову на плечах иметь


...просто Ильич
отправлено 22.06.08 20:00 # 351


Кому: Goblin, #329

> Главный тоже иногда из-за избытка чувств гавкает.
>
> ГАВ!!!

Вчера гавкал до трёх раз! :-)


kramer
отправлено 22.06.08 20:04 # 352


Вечная память!


Smo11et
отправлено 22.06.08 20:09 # 353


Кому: Goblin, #00

Кому: V., #118

> Речь Молотова - это свидетельство того, что я по жизни долбоеб.

Кому: Alex_S, #285

> Пытаюсь заходить под другим ником - опять пидарасят.

Юрич, опять на Тупичке холодное лето 37го!!!

А ты куда, студень, из отпидорашенных долбоебов деваешь???


shaft
отправлено 22.06.08 20:15 # 354


Хм... Засмотрел Соловьева, 1 часть.
Историки выступили достойно. Соловьев получил разрыв шаблона, хотя и говорил правильные вещи. Свинидзе вообще под конец впал в молчание - видимо, тяжелая травма шаблонов....


Smo11et
отправлено 22.06.08 20:16 # 355


Кому: Cергей, #349

> Молчащие - суровые псы,

Камрад, ты поди не в курсе, Пес тоталетарного режима тут один.

Все остальные просто шавки, ну вот камрад Yurski, к примеру пигмей.

Не нарушай субординацию. :))))))))))))))))

ГАВ!!!


Резчик
отправлено 22.06.08 20:21 # 356


А вот заехал в Ригу, за городом погулял с утра. Прошолся по заплывшим окопам в лесах (наврятли лесная братва окопную войну вела), вспомнил как в детстве на огороде выкапывал больше проржавевших напрочь гильз чем картохи. Посидел, подумал о предках, накатил, погрустил.. Ну тож отметил в целом. А заодно набрёл на крестик в лесу торчащий 3 метровый. Без надписей, католический. Немцы грят втыкали лет 5 назад.. Знатно огребли в 2 км от дома моего значит.
З.Ы. А чтоб не грили про памятники в прибалтике - памятник ИЛ-28 в Скулте так и стоит отсвечивая красными звёздами, а фашистские берёзовые кресты без надписей и без цветов по лесам прячутся. О как. За это и выпьем.


Cергей
отправлено 22.06.08 20:21 # 357


Кому: Smo11et, #355
Ну я к тому, что некоторые шавки тоже бывают суровы и преданы идеалам ;)))
ГАВ!!!!


Smo11et
отправлено 22.06.08 20:25 # 358


Кому: Cергей, #357

> Ну я к тому, что некоторые шавки тоже бывают суровы и преданы идеалам ;)))

А то, тут есть такие шавки, кому хочешь, жопу оторвут.

ГАВ!!!


fograf
отправлено 22.06.08 20:27 # 359


на передаче "Воскресный вечер" Сванидзе был жалок


Cергей
отправлено 22.06.08 20:37 # 360


Кому: Smo11et, #358

За своих мы завсегда постоим ;) Слава России! ГАВ!!!


Romberg
отправлено 22.06.08 20:37 # 361


Слегка вернусь к самой речи. Храню у себя ее запись на винте. Иногда слушаю. По своей силе сравнима с подобной же речью Ф. Д. Рузвельта 8 декабря 1941, в которой он сообщил о начале войны с Японией.


Belarus
отправлено 22.06.08 20:52 # 362


Кому: Ойген, #334

> Кому: Атлетыч, #194
>
> Камрад!
>
> Для казней возводился эшафот (висельницы,плахи,колёса), а с лобного места зачитывались указы царя.
> На лобном месте не казнили.

Правильно, зачем эти зверства.
Надо привести приговОр Резуну в исполнение , по инструкции.


O6pe3
отправлено 22.06.08 20:53 # 363


Дюкова кто-нибудь записал?


Большевик
отправлено 22.06.08 20:53 # 364


Сюжет в "Вестях недели" отличный был. Сёмин вообще молодец. Похоже у меня появился любимый журналист. :)


esqlc
отправлено 22.06.08 20:54 # 365


У меня воевал отец и родной дядя.
Отец как вы сами понимаете вернулся, а дядя нет.
Вечная память всем!

ПС
Иногда думаю, что наверное хорошо что отец до всего этого блядства не дожил. Не представляю каково было бы ему сейчас телевизор смотрееть.


sro4no
отправлено 22.06.08 21:01 # 366


> несмотря на то, что между СССР и Германией заключен договор о ненападении

Как это мило когда разрешают высказаться даже таким мудакам как я! Но это бывает нечасто.


Большевик
отправлено 22.06.08 21:02 # 367


Кому: O6pe3, #364

> Дюкова кто-нибудь записал?

На сайте "Вестей недели" потом видео появится. Можно будет выбрать оттуда и куда-нибудь на рутьюб залить.


Goblin
отправлено 22.06.08 21:02 # 368


Кому: O6pe3, #364

> Дюкова кто-нибудь записал?

Блин, я тоже пропустил.


Муромец
отправлено 22.06.08 21:03 # 369


> Как это мило когда разрешают высказаться даже таким мудакам как я! Но это бывает нечасто.

А еще говорят что сайт - тоталитарный.
Везде обман.


Ummon
отправлено 22.06.08 21:03 # 370


Для первого выхода Исаев - молодец.
Сванидзе канеш профи ... интересно, сколько стоит минута его срача?
Ибо штамповки которые он вываливал - то ещё боянище.
Мне понравилось как Исаев выступал - перед речью расправлял плечи и говорил спокойно. Такое ощущение создавалось, что за ним книжные полки появлялись.


Муромец
отправлено 22.06.08 21:04 # 371


Кому: O6pe3, #364

> Дюкова кто-нибудь записал?

Дюкова очень мало было...
Даже обидно.


Ay49Mihas
отправлено 22.06.08 21:05 # 372


Народ, передачку из 3х частей скачал (тока 1ю посмотрел), по РТР вести посмотрел, но Дюкова не узрел. Может кто поделится правильной ссылочкой для скачки?

Заранее благодарен!


Guugler
отправлено 22.06.08 21:06 # 373


> Речь Молотова 22 июня 1941 года

Подписываюсь под каждым словом


Vet
отправлено 22.06.08 21:06 # 374


Дюков смотрелся неплохо, только мало его было. Если только его записывать - минуту максимум. В целом передача понравилась, удивился каналу Россия.


vlad123
отправлено 22.06.08 21:10 # 375


А я чуть не забыл... хорошо что на тупичок зашел, ато нигде и не написали ничего.


Ю.Цезий
отправлено 22.06.08 21:10 # 376


Кому: КонтрАдмирал, #350

> Ты не согласен с тем, что погранвойска оказались наиболлее обучеными и подготовлеными?

На мой взгляд, надо ещё напомнить, что первые Гвардейские дивизии были дивизии НКВД,
сформированные, в основе, из пограничников.


Belarus
отправлено 22.06.08 21:11 # 377


Кому: evg333, #338

> А вот кто настоящая гнида - первый президент СССР, который признал наличие дополнений. Так страну подставил! такую почву ,для пропаганды унавозил. Урод пятнистый!

Мудак он редкостный. Лучший немец 1990 года, сука.

В Белоруссии при Шушкевиче пытались продавить тему оккупации Западной Белоруссии Красной Армией , но всенародно
избранный Бацька быстро это пресёк. Народ , который потерял в ВОВ каждого четвёртого, не ввести в заблуждение.


yug_spb
отправлено 22.06.08 21:14 # 378


Кому: vlad123, #376

> А я чуть не забыл... хорошо что на тупичок зашел, ато нигде и не написали ничего.

Некоторые написали, Дюков к примеру: http://a-dyukov.livejournal.com/394639.html?mode=reply


Shnyrik
отправлено 22.06.08 21:18 # 379


Кому: O6pe3, #364

> Дюкова кто-нибудь записал?

Дюкова там секунд 20. Записал весь сюжет.

Сейчас пережму и залью на Rapidshare.


Sapsan
отправлено 22.06.08 21:18 # 380


Кому: Goblin, #368

> Дюкова кто-нибудь записал?
>
> Блин, я тоже пропустил.

Я тоже чуть не пропустил - в последний момент вспомнил.

Его там пару раз показали - но хорошо выступил, по делу.

Сейчас на сайте видео должны выложить.
http://vesti7.ru/
-полагаю, в ближайшие час-два появится.


serg3302
отправлено 22.06.08 21:18 # 381


Сванидзе должен теперь Соловьева на дух не переносить. Исаева и еще один товарищ, явно сочувствующий при поддержке ведущего выставили его ничего не знающим дурачком. Что делается?


deemer
отправлено 22.06.08 21:23 # 382


Вечная память. Вечная слава.


deemer
отправлено 22.06.08 21:23 # 383


Кому: Avery, #274

> P.S. wolfschanze в миру это кто?

"wolfshanze - пограничный овчарк на службе Модераториума, в настоящее время охраняет по контракту, потомок древнего границеохранного рода. Отлично выполняет команду "Фас", обожает детей и пиво. Благодаря выдающейся силе воле и нравственой чистоте имеет высший допуск по изучению Германских Деструктивных Культов. Знания w. неоднократно использовались Инквизицией в борьбе с различными сектантами. Как все овчарки веселый и немного дурной, любит трепать добычу."

(с) Кошкин

)))


yug_spb
отправлено 22.06.08 21:24 # 384


Кому: serg3302, #381

> Сванидзе должен теперь Соловьева на дух не переносить. Исаева и еще один товарищ, явно сочувствующий при поддержке ведущего выставили его ничего не знающим дурачком. Что делается?

Блин, жду 22 часов по Москве. Интересно самому на это посмотреть.


Кобанъ
отправлено 22.06.08 21:25 # 385


Кому: Goblin, #368

> Кому: O6pe3, #364
>
> > Дюкова кто-нибудь записал?
>
> Блин, я тоже пропустил.

Там, конкретно его очень-очень мало было. Но передача правильная была.


Атлетыч
отправлено 22.06.08 21:30 # 386


Кому: Ойген, #334

"...Мы уже говорили, что смертные казни производились на Красной площади. Иногда они совершались у самого Лобного места. В таком случае там ставили высокий сруб, или эшафот, на котором по объявлении приговора казнили. Такова была казнь многих преступников в 1718 году, когда на срубе был выставлен деревянный щит с начертанием имен преступников, "приговоренных к лютейшим смертным казням, дабы, смотря на них, казнились в совести все такие злотворцы". Подобный же сруб был устроен и для казни сенатора Шафирова, уличенного в нарушении закона, однако Петр Великий помиловал его, помня оказанные им государству услуги.

В последний раз такой сруб был поставлен в царствование Екатерины II для наказания политической смертью одного дворянина, Истомина, за подделку крепостных актов. По прочтении указа палач поставил преступника на колени, переломил над его головой шпагу и ударил его по щеке. Гордый дворянин, не стерпев такого бесчестия, вскочил и так ударил палача, что тот через загородку эшафота упал на площадь. Так печальное позорище превратилось в смешное..."


Bulldozer
отправлено 22.06.08 21:30 # 387


Кому: Shnyrik, #379
>
> Дюкова там секунд 20. Записал весь сюжет.
>
> Сейчас пережму и залью на Rapidshare.

Давай, камрад. Ждём.


Котяра-Бегемот
отправлено 22.06.08 21:30 # 388


Кому: Атлетыч, #134

Если я правильно помню, Резун наоборот разоблачал сию легенду


volga-vvs
отправлено 22.06.08 21:30 # 389


камрады, у меня только через полчаса будет по нтв, а вы уже всем рассказали, как наши победили


volga-vvs
отправлено 22.06.08 21:30 # 390


Кому: Ummon, #370

> Мне понравилось как Исаев выступал - перед речью расправлял плечи и говорил спокойно. Такое ощущение создавалось, что за ним полкИ появлялись.

:-) так лучше


Subutar
отправлено 22.06.08 21:31 # 391


>Сегодня по телевизору можно смотреть:

>Канал "Россия" в 20:00, тов. a_dyukov в передаче "Вести недели".

>Канал НТВ в 22:00, тов. dr_guillotin в передаче "Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым".

А тем временем на телеканале СПб /3/

20.15 Виктор Сухоруков, Кирилл Пирогов, Наталья Ткаченко, Анна Данилова в
фильме - АГИТБРИГАДА "БЕЙ ВРАГА!" (Россия)

По сути - та же Soviet story только доморощенная. Блевать тянет от такого "кино".


vadson
отправлено 22.06.08 21:31 # 392


Кому: Кобанъ, #385

> Там, конкретно его очень-очень мало было. Но передача правильная была.

Жаль, короткая.


АС Пушкин
отправлено 22.06.08 21:31 # 393


Память павшим воинам.
Память тем, кто прошёл войну, но кого уже нет с нами.

Слава живущим ветеранам.


Belarus
отправлено 22.06.08 21:34 # 394


Камрады, я очень рад ,что Президент РФ приехал в Брест. 3 года назад Лукашенко не пустили в Москву на празднование 60 летие Победы
потому, что Буш не захотел стоять на одной трибуне с "диктатором".

http://www.belta.by/ru/belta_news?id=236821


ХОХОЛ_С_ТЮМЕНИ
отправлено 22.06.08 21:36 # 395


Кому: shaft, #354

> Свинидзе вообще под конец впал в молчание - видимо, тяжелая травма шаблонов...

Камрады, ну почему его упорно называют свИнидзе?
Во-первых, свинья это для мусульман(или евреев) животное нечистое, а для нас, например, вполне
вкусный и питательный продукт, а если говорить откровенно - так местами и наркотик(с)

Во-вторых, по мнению многих, срАнидзе честно отрабатывает свои тридцать демократических серебренников, так что он просто деловой человек.
Контрольный Смайлик.


nick_nSk
отправлено 22.06.08 21:38 # 396


Кому: Alex_S, #285

> Пытаюсь заходить под другим ником - опять пидарасят.

А ты, хитрый!


gkusok
отправлено 22.06.08 21:43 # 397




Shnyrik
отправлено 22.06.08 21:47 # 398


Блин. Перепутал файлы :) Залил Дюкова в Вестях от 9 апреля ;)

Но всё равно, вдруг кому ссылка пригодится: http://www.rapidshare.ru/710659 (320х240, 7 мин., 10,3 мб.)
Тоже говорит о The Soviet Story.

Сегодняшнюю запись заливаю по новой.


Malachi
отправлено 22.06.08 21:52 # 399


Ссылку на репортаж А. Дюков подвесил в своём журнале:

http://www.vesti.ru/videos?vid=136406&cid=1&doc_type=news&doc_id=189471

По неизвестной причине у меня видео не воспроизводится. Ни в элитном браузере, ни в каком другом. Но я-то сам репортаж собственно видел.


Shnyrik
отправлено 22.06.08 21:56 # 400


Кому: Subutar, #391

> А тем временем на телеканале СПб /3/

А тем временем на нашем патриотическом телеканале "Звезда" гниды рассказывали о 22 июня строго по В.Суворову.

Кому: Malachi, #399

> По неизвестной причине у меня видео не воспроизводится.

Странно. У меня работает.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 19 | 20 | 21 | 22 всего: 2136



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк