Ролик про молодёжь

16.02.09 01:06 | Goblin | 2380 комментариев »

Политика




Что об этом скажут Владимир Познер и Николай Сванидзе?
Где разоблачения сталинизма, где ужасы ГУЛАГа, где мироточащий портрет Солженицына?

Докатились.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 21 | 22 | 23 | 24 всего: 2380, Goblin: 47

Гагарин Жив!
отправлено 16.02.09 04:53 # 301


Кому: Sania03-06, #294

> выше себя ставить тоже не надо

дык собственно и не ставил вроде. я ж не рассуждаю, какие все быдло, на моём благородном фоне! КС. просто сам для себя решил измениться. Без пропаганды. И осуждать тех кто этого не делает тоже не пытаюсь. Я не о том, камрад. Речь как раз о диаметрально ассиметричной штуковине. О том, что попытка измениться - для окружающих зачастую - отклонение от нормы. Я часто слышу что я НЕНОРМАЛЬНЫЙ. Понимаешь?! тоесть курить, пить и жлобить - вот ЭТО НОРМАЛЬНО!


falcon382
отправлено 16.02.09 04:53 # 302


Я думаю так, этот ролик если и будут по тв показывать, то в следующей последовательности: сначала ролик, а потом сразуже что нибудь из современного Российского кинематографа: Сволочи, Бумер, Последний бой майора пугачева и т.д.,так что бы окончательно порушить мозг юным "эльфам"


Молчу
отправлено 16.02.09 04:53 # 303


Это мощное Видео. Душа радуется.


vvv
отправлено 16.02.09 04:53 # 304


Кому: dlynx, #293

> Сам-то, камрад, кем трудишься, если не секрет?

Программист-математик. Программистом и тружусь. Математика - это мое.


Гагарин Жив!
отправлено 16.02.09 04:53 # 305


Кому: Guugler, #291

> Мы тут таких не любим.

а я просто хотел чтобы меня любили! КС
[нечленораздельно бормоча ругательства, лезу под кровать и оттуда злобно сверкаю глазками]


Shram
отправлено 16.02.09 04:53 # 306


Кому: Усевич, #292

Или по ящику скажут что Сталин был великим вождём и во многом благодаря ему СССР победил Германию. Фантастика, твою мать!


frudss
надзор
отправлено 16.02.09 04:53 # 307


Кому: Гагарин Жив!, #288

> Камрад, мне 27. сразу оговорюсь - не задрот и не ботан. Жёг в своё время напалмом.

Камрад,ситуации похожие.Мне 22,все тоже самое.С 17 до 19 жег каждую неделю,потом как переклинило - не пью,не курю уже 3 год,скоро 4 будет.

>да ты наверное сектант?! нет?! ну тогда дебил.

Очень частый вопрос,да?И удивлению нет конца))

Кому: dlynx, #290

> > Курить пойдут, за себя и Россию нервничая. А потом ещё и водки(пива) от безвыходности нажрутся.

Ну я же написал - "будут жить так же,как и до просмотра ролика".:)


dlynx
отправлено 16.02.09 04:53 # 308


Кому: Sania03-06, #294

> Правильно толкуешь,только выше себя ставить тоже не надо.
> "они не знают кто мы такие и чем мы живем потом удивляются почему мы пьём" :D

Т.е. надо ставить себя ниже или ровно на ту же доску?


Rex
отправлено 16.02.09 04:53 # 309


А вот ролик про реальную молодежь))
http://www.youtube.com/watch?v=6RjOJV5d928


glu87
отправлено 16.02.09 04:53 # 310


Кому: Guugler, #228

> До старых роликов не дотягивает, раньше было как-то ловчее: http://www.youtube.com/watch?v=rhYdip6a6tQ

[плакает]


VANzz
отправлено 16.02.09 04:58 # 311


Кому: агент Валюшок, #279

> И последнее. Комрад, если не можешь сказать что-то конкретное. Если не хочешь пояснить очевидное ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕБЯ. Нафига ты вообще что-то написал?
>
хотел чего-то написать, вот и написал, ну как типа на заборе.. А чё?.

ПыСы. Не, тут тоталитаризм, особо не попиздишь...
.


vvv
отправлено 16.02.09 04:59 # 312


Кому: Ragnar Petrovich, #298

> ... но не удивляйся, если с маленькой зарплатой за тебя никто замуж не пойдёт.

Вообще низкая зарплата не от выбранной специальности, а от уровня профессионализма.
Специалист и профи в любой профессии всегда заработает на батон с маслом.
А вот если работа не в радость, а сам бездарь - много не добьешься, даже если работу подкинули - олигархом.


Rex
отправлено 16.02.09 04:59 # 313


Кому: Spectaz, #243

> > Посмотреть этот ролик, так у нас в стране молодежь - это одни упыри да наркоманы, без стремлений, без мечты.
>
> Не одни, но большинство.

Охуеть, это сколько же народа ты только что обосрал.. Мозг купи, потом в комменты.



Усевич
отправлено 16.02.09 05:00 # 314


Кому: Shram, #302

> Фантастика, твою мать!

Уважаемый.

Я понимаю, что это было восклицание от переизбытка чувств, и что ты не имел в виду мою мать.
Поэтому делаю вид, что ничего не было, и никто ничего не слышал.
В порядке аванса.

Тем не менее - будь добр, в другой раз при обращениях ко мне избегай подобных выражений.
Всё понял, что я сказал?


Rovn1n
отправлено 16.02.09 05:02 # 315


Посмотрел ролик - удивился. Пошел по ссылке - удивился еще больше. Это с чего наша любимая власть так озаботилась нравственным здоровьем молодежи? Ведь она никогда и ничего без пользы для себя не делала...
Кто в ролике выставлен виноватым? Во-первых, сама молодежь, которая, падла такая, пьет, курит и думает только о деньгах. Во-вторых, внешние враги, которы "растащат" страну при первой возможности (а что, ответственные товарищи внутри страны занимаются чем-то другим?). В-третьих, "дядя", на которого работает ради денег молодежь. Но молодежь может исправиться (об этом весь ролик), а вот внешние враги и "дядя" - нет.
Есть мнение, что этот, безусловно, талантливый ролик фрустрирует впечатлительную молодежь, заставляет думать над любимыми русскими вопросами - "кто виноват?" и "что делать?". А уж ответы - в ближайшем отделении "Молодой гвардии". Там объяснят и кто виноват (Америка, олигархи (пресловутый "дядя"), фашисты и проч.), и что делать ("поддерживать отечественный автопром", например).
Для не в меру пытливых юннатов, которые - святая простота! - сочтут, что сами могут определиться и кто виноват, и что делать, уже готов подняться по тревоге "Зубр"...
Грусто все это.


агент Валюшок
отправлено 16.02.09 05:02 # 316


Кому: vvv, #313

А кто будет в гос. структурах работать?


Fenus aka [DF]EHOT
отправлено 16.02.09 05:02 # 317


Кому: Zx7R, #104
> Про себя скажу: мне 32
> Холост правда - время ещё не пришло.

Сильно не первый раз встречаю такую установку - про "я так молод в свои 30/32/35".
Установка, мягко говоря, пугающая.

Жениться в 35 лет... просто подумай - тебе будет 55-56 лет, а то и больше, когда твоему ребёнку будет 20.
Вдумайся, ты почти наверняка не увидишь своих внуков... Смешно? Ерунда? До поры до времени.

Ещё страшнее для женщин: роды после 35 - мука. Уход за ребёнком после 35 - жуткий стресс для организма.
необходимый период рекриации - куда как выше - даже просто физиологически. А психолонически - и тем более.
Немногие, впервые родившие в 35+, решаются на второго и более ребёнка.

И - что скрывать - впервые рожающие в 35, вмассе, либо перенесли аборт и не один,
либо в течение длительного времени пользовались сильнодействующими препаратами,
для т.н. "уверенного контроля за рождаемостью". Зачастую - и то и другое.
Что не добавляет шансов ребёнку, что, зачастую, серьёзно сказывается
на здоровье ребёнка и его мамы. А потом мы говорим о демографии.


jarrito
отправлено 16.02.09 05:03 # 318


Кому: vvv, #313

> ... но не удивляйся, если с маленькой зарплатой за тебя никто замуж не пойдёт.
>
> Вообще низкая зарплата не от выбранной специальности, а от уровня профессионализма.

кстати да
тоталитарный экскаваторщик на угольном разрезе реально мог поднять тыщщу рублей при зарплате советского интиллигента 120 рЭ


Урядник
отправлено 16.02.09 05:03 # 319


Кому: Rex, #312

> Охуеть, это сколько же народа ты только что обосрал.. Мозг купи, потом в комменты.

Сразу видно, эксперт!


Sania03-06
отправлено 16.02.09 05:05 # 320


Кому: Guugler, #291

> http://www.youtube.com/watch?v=OIkE7EdpXF4

Это как в Лукашенко кинули ботинок.Охрана подвела кинувшего к Лукешенко,тот выслушал чем он недоволен.И давай рассказывать сколько он сделал для белорусского народа.Пристыдившегося дебошира вывела охрана.


Igor_B
отправлено 16.02.09 05:05 # 321


Только в гpезы нельзя насовсем убежать:
Кpаткий век у забав - столько боли вокpуг!
Постаpайся ладони у меpтвых pазжать
И оpужье пpинять из натpуженных pук.

Испытай, завладев
Еще теплым мечом
И доспехи надев,
Что почем, что почем!
Разбеpись, кто ты - тpус

(В.Высоцкий)
Иль избpанник судьбы,
И попpобуй на вкус
Hастоящей боpьбы.


Ragnar Petrovich
отправлено 16.02.09 05:07 # 322


Кому: vvv, #313

> Вообще низкая зарплата не от выбранной специальности, а от уровня профессионализма.

Дворник-профессионал много ли зарабатывает?
А школьный учитель-профессионал? Не в лицее для детей богатеньких буратин, а в обычной сельской школе.

> Специалист и профи в любой профессии всегда заработает на батон с маслом.

Батон с маслом - этого мало.


Усевич
отправлено 16.02.09 05:09 # 323


Кому: Igor_B, #321

Это про другое песня.


glu87
отправлено 16.02.09 05:10 # 324


А вот еще ролик :

http://www.youtube.com/watch?v=IzxRCbCXlz0


Fenus aka [DF]EHOT
отправлено 16.02.09 05:13 # 325


Кому: RastaTuristo, #197
> иди работать токарем, страна без деталей сидит. А ничего что токарю платят 5-9 т.р. и на них не прожить?

любишь подискутировать? :)

http://www.job.ru/searchResults.html?...
http://www.rabota.ru/vacancy/...

Самое маленькое, чтосмог найти - для токаря минимальной квалификации, в маленьком городке - 12 т.р./мес.
Средняя минимальная планка - от 25 т.р./мес. Немало вакансий на 50 т.р.

Ну и скажу больше: все НЕПЬЮЩИЕ, не наркоманы, нормальные слесаря/токари, которых я знаю - очень и очень востребованы.



jarrito
отправлено 16.02.09 05:14 # 326


Кому: Fenus aka [DF]EHOT, #317

> Ещё страшнее для женщин: роды после 35 - мука. Уход за ребёнком после 35 - жуткий стресс для организма.

надо выслушать мнение старородящих первородок по этому вопросу, иначе картина складывается пафосная

>И - что скрывать - впервые рожающие в 35, вмассе, либо перенесли аборт и не один,
либо в течение длительного времени пользовались сильнодействующими препаратами,
для т.н. "уверенного контроля за рождаемостью". Зачастую - и то и другое.

здесь тоже желательно говорить только за себя
как знать - вдруг женщина сознательно не желала плодить малолетних долбоебов и тщательно подыскивала подходящего альфа-самца?


Rex
отправлено 16.02.09 05:15 # 327


Кому: Урядник, #319

> Сразу видно, эксперт!

Еще какой!


Stranger
отправлено 16.02.09 05:15 # 328


Хмм..
А вот как на фоне ролика будут смотреться вот эти слова? Причем сказал их не абы кто, а сам Билл Гейтс.

>1. Жизнь несправедлива, привыкай к этому.
>2. Миру насрать на твою самооценку. Люди ждут что ты сначала что-то сделаешь, а уже потом будешь гордиться этим.
>3. Ты не будешь зарабатывать $40,000 сразу после школы. Чтобы стать вице-президентом и заиметь телефон в машине придется попотеть.
>4. Если ты думаешь твой учитель слишком требователен, посмотрим что ты скажешь о своем боссе.
>5. Переворачивать бургеры в McDonald не ниже твоего достоинства. У твоих дедов было другое слово для такой работы: шанс.
>6. Если ты облажался, в этом нет вины твоих родителей. Если ты ошибся, не ной, а учись на ошибках.
>7. До того как ты родился, твои родители не были такими нудными как сейчас. Они стали такими оплачивая твое образование, стирая твои штаны и слушая твои россказни о том, какой ты клевый чувак. Поэтому < перед > тем как спасать джунгли от врагов в виде старшего поколения, приберись в своей комнате.
>8. Возможно в твоей школе учеников не делили на победителей и лузеров. В некоторых школах тебе дадут возможность пересдавать до тех пор, пока ты не сделаешь все правильно. Это не имеет ни малейшего отношения к тому что происходит в реальной жизни.
>9. Жизнь не делится на семестры. В ней не бывает летних каникул и очень немногие работодатели заинтересованы помочь тебе найти себя. Тебе придется заниматься этим самостоятельно.
>10. Картинка в телевизоре не имеет отношения жизни. В жизни люди идут на работу, а не просиживают штаны в кофейнях.
>11. Будь дружелюбен с ботанами. Не исключено, что в итоге ты будешь работать на одного из них.
источник http://alex-levitas.livejournal.com/87906.html...

Вот тебе и бездуховность...



Марсианин
отправлено 16.02.09 05:15 # 329


Кому: Sovznak, #289

> Клип конечно сделан неплохо, но на фоне госфинансирования всякого киногавна смотрится примерно как показушное противостояние парой бомберов и тройкой кораблей Штатам, на фоне усиленного перевода армии с дивизионного состава на бригадный, при резком снижении численности и общей боеспособности. Это называется ОЧКОВТИРАТЕЛЬСТВО.

С тем, что противостоит штатам в текущий момент можно ознакомиться вот здесь: http://russianforces.org/rus/current/
Что касается реформы, то не доверять действиям ГШ не вижу оснований. В результате нее подразумевается увеличение частей постоянной боеготовности. Т.е. ровно противоположный эффект.


vvv
отправлено 16.02.09 05:15 # 330


Кому: jarrito, #318

> тоталитарный экскаваторщик на угольном разрезе реально мог поднять тыщщу рублей при зарплате советского интиллигента 120 рЭи

Ага, я понял.
Все тоталитарные экскаваторщики сразу же после ПТУ направлялись на работу рыть уголь и зарабатывать по 1000 рэ! При этом миллионы интеллигентов-дармоедов, не взирая на чины и заслуги, все как один зарабатывали по 120 рэ.

Ты читать умеешь?


Igor_B
отправлено 16.02.09 05:21 # 331


Кому: Усевич, #323

> Это про другое песня.

Да, согласен, это конечно не про видеоролик песня. Это про другое.


Shram
отправлено 16.02.09 05:21 # 332


Кому: Усевич, #314

Понял. Извини, камрад. Последнее оно не к тебе вообще, так, крик души. Извини.


Sania03-06
отправлено 16.02.09 05:21 # 333


Кому: Fenus aka [DF]EHOT, #317

>Жениться в 35 лет... просто подумай - тебе будет 55-56 лет, а то и больше, когда твоему ребёнку будет 20.

Нормально.У меня самого с отцом примерно лет 35 разница.Ну и дед с отцом примерно такая разница.Не надо тут уроков биологии.


Alec_Z
отправлено 16.02.09 05:22 # 334


Отличный ролик. Поучительный. Только чует моё сердце, что уже поздно и ничего нельзя сделать. Россия обречена. И от этого, её искренне жаль. Развалится на части последняя советская ядерная ракета, рассыпется последний советский танк (что мы уже видели не так давно в Грузии) и вот тогда жахнет Югославия часть вторая.


Fallout75
отправлено 16.02.09 05:23 # 335


Греческий философ Анахарсис разделял всех людей на три рода: те, кто умер, те, кто живы, и те, кто плавает в море.

Ролик для тех кто плавает в море.


jarrito
отправлено 16.02.09 05:24 # 336


Кому: vvv, #330

> Все тоталитарные экскаваторщики сразу же после ПТУ....

представь себе, некоторые даже умудрялись в восемнадцать лет жениться, родить дитя и при этом содержать семью ;)

чтобы не кивать на известные примеры, добавлю фактического - сразу после ПТУ как-то вдруг оказалось, что я работаю на двух работах и получаю две зарплаты

кто хочет - ищет способы
кто не хочет - ищет причины


jarrito
отправлено 16.02.09 05:26 # 337


Кому: Fallout75, #335

> Ролик для тех кто плавает в море.

это ты про настоящих джЫгитов, чтоль?


Усевич
отправлено 16.02.09 05:42 # 338


Кому: Shram, #331

> Извини.

Забыли.
По факту могу сказать, что никаких таких сюжетов на телевидении нет и не предвидится.
Зато вот был шедевральный ролик про Святого Государя Императоръа:

http://www.vesti.ru/i/flvplayer.swf?vid=183210

Какой он был великий реформатор армии, как жыдосамурайские агенты организовывали у нас Кровавое Воскресенье (идёт сравнение с оранжевой революцией), какой прорыв у нас был в образовании, науке и культуре.
Куды там тому Пёзднеру.


jarrito
отправлено 16.02.09 05:43 # 339


Кому: Alec_Z, #334

> Отличный ролик. Поучительный. Только чует моё сердце, что уже поздно и ничего нельзя сделать. Россия обречена. И от этого, её искренне жаль. Развалится на части последняя советская ядерная ракета, рассыпется последний советский танк (что мы уже видели не так давно в Грузии) и вот тогда жахнет Югославия часть вторая.

чаще такие ролики смотри, ага


Sania03-06
отправлено 16.02.09 05:44 # 340


Кому: jarrito, #326

> надо выслушать мнение старородящих первородок по этому вопросу, иначе картина складывается пафосная

Там речь про мужиков была.Жена может быть на 10-5 лет младше.


Fallout75
отправлено 16.02.09 05:44 # 341


Кому: jarrito, #337

> Ролик для тех кто плавает в море.
>
> это ты про настоящих джЫгитов, чтоль?


Нет,для тех кто только хочет стать настоящим джЫгитом.


Igor_B
отправлено 16.02.09 05:44 # 342


Кому: Alec_Z, #334

> Отличный ролик. Поучительный. Только чует моё сердце, что уже поздно и ничего нельзя сделать. Россия обречена. И от этого, её искренне жаль. Развалится на части последняя советская ядерная ракета, рассыпется последний советский танк (что мы уже видели не так давно в Грузии) и вот тогда жахнет Югославия часть вторая.

Иногда чтобы победить, нужно умереть.
(Че Геваро)

Что все же конец мой - еще не конец:
Конец - это чье-то начало.
(Высоцкий)


Sania03-06
отправлено 16.02.09 05:44 # 343


Кому: Fallout75, #335

> Греческий философ Анахарсис разделял всех людей на три рода: те, кто умер, те, кто живы, и те, кто плавает в море.
>
> Ролик для тех кто плавает в море.

Ну вроде философ о тех,которых от смерти отделяет доска в пять сомов.
Собственно о чем?


ProFFeSSoR
отправлено 16.02.09 05:44 # 344


Хороший ролик. Слово "Россия" можно заменить на любую другую советскую республику. У нас на Украине этот процесс уже идёт, постоянно чмошнорылый недоволен то политикой России, то ценой на газ (бля куда уже ниже!?), то он не хочет брать у России кредит, мотивируя что это отдавать нашим внукам, а у международного валютного фонда берёт, неужто правнукам отдавать придётся!?


Stranger
отправлено 16.02.09 05:44 # 345


Кому: jarrito, #336

> кто хочет - ищет способы
> кто не хочет - ищет причины

Подписывабсь!
Именно такой фразой меня дед жизни учил. Суровый дед - полвека в море. И ведь хрен возразишь...


vvv
отправлено 16.02.09 05:44 # 346


Кому: jarrito, #336

> кто хочет - ищет способы
> кто не хочет - ищет причины

Согласен.
Извини я не правильно понял твой предыдущий пост.


dlynx
отправлено 16.02.09 05:44 # 347


Кому: vvv, #313

> Вообще низкая зарплата не от выбранной специальности, а от уровня профессионализма.
> Специалист и профи в любой профессии всегда заработает на батон с маслом.

Пять баллов!
Но даже батон с маслом почему-то хочется есть в собственном уютном жилище.


shaft
отправлено 16.02.09 05:47 # 348


Атомный ролик.


jarrito
отправлено 16.02.09 05:51 # 349


Кому: Sania03-06, #346
>Там речь про мужиков была

читать умеешь?(с)

> Ещё страшнее для женщин: роды после 35 - мука. Уход за ребёнком после 35 - жуткий стресс для организма.

или ты про то, как страшно мучительно рожать от малолетнего долбоеба возрастом крепенько за тридцать?


maxi
отправлено 16.02.09 05:51 # 350


Кому: wellwalker 2.0, #166

> Количество патентов за 2008 год, подданых в WIPO гражданнами России - 666
> А теперь, загнивающий Запад:
> United States of America 53,521
> Japan 28,744
> Germany 18,428
> ....
> Finland 2,119 - здесь, между прочим 5 млн. человек всего живет.

откуда дорогой друг такие данные, по моим данным:

US 103633
JP 27626
KR 7458
GB 7242
CN 5577
FR 5482
DE 3060
CA 2574
SE 2554
IL 2247
AU 2149
NL 1413
ES 1168
IT 1116
FI 1037
IN 1017
DK 957
RU 869


shaft
отправлено 16.02.09 05:54 # 351


Кому: sergimm, #348

> И что, мне теперь пойти в армию? Что-бы загубить карьеру и всю жизнь потом проработать водилой или слесарем?

Подрастешь, поймешь, зачем армия нужна.
Сейчас я жалею, что меня не взяли. Зрение -7.5. Раньше, дурак, тоже радовался "ой, от армии откосил".
Есть куча знакомых, отслуживших 2 года и получающих куда больше меня. Если ты не идиот по жизни, армия даже на пользу пойдет.
Ничего больше того, что ты можешь дать стране, от тебя не требуют. Даже если только гумусом стать - хоть дерево вырастет.


Fenus aka [DF]EHOT
отправлено 16.02.09 05:56 # 352


> надо выслушать мнение старородящих первородок по этому вопросу
Ты к врачам лучше обратись - и не за мнением, а за консультацией.
Или ты женщина, родившая после 35 и испытавшая массу приятных ощущений как "в процессе", так и после?
Будет интересно послушать, - я эпидуральщикам нашим дам почитать - пускай порадуются.

Ну а если ты о "счастье материнства" толкуешь, то я о другом. Если ты не нянчил и не воспитывал детей
- как в 18 лет, так и в 30 - тебе будет очень трудно сравнить - насколько второе тяжелее первого.
Просто поверь на слово: второе - в разы тяжелее первого.

> как знать - вдруг женщина сознательно не желала плодить малолетних долбоебов и тщательно подыскивала подходящего альфа-самца?
Ага. Я, собственно, ровно по это - про бурные похождения в поисках жарких альфа-самцов, - с младых лет
... ведь нужно столько всего успеть, пока грудь высока. Этот подход - давно и плотно пропагандируется.
Вспомни, хотябы, вакханалию "борьбы за сексуальную грамотность" годах, эдак, в 88-95, когда
активисты этой борьбы ходили по школам и ученикам шестых и старше классов гандоны раздавали
с иллюстрированными брошюрами по их применению. Как старшеклассницам на уроке! преподаватели!
представляли "докторов" - редставителей фармакологических контор, которые раздавали
"тестеры" гормональных препаратов.

Как итог, повторяю, у нынешних 30-35 летних, 2-5 абортов за плечами - норма.
Стаж употребления гормональных препаратов по 5-10 лет - ничего выдающегося.
И то и другое, одновременно - обычная картина.

На здоровье положительно - ни первое ни второе - не сказывается.
Шансы безпроблемно родить здорового ребёнка - не повышет.
Как минимум.


jarrito
отправлено 16.02.09 05:57 # 353


цифирь с штатов сразу можно на два делить
ибо очень велик там процент советских бОтанов, утекших туда мозгами, продавшихся за жувачку


Crus71
отправлено 16.02.09 05:57 # 354


Проснулся, позавтракал и с чашечкой кофе на тупи40к, а тут такое.
Сразу сил прибавилось и мысли дурные ушли.
Тяжело изменять мир к лучшему когда вокруг вот такая свобода,от ролика прямо глоток свежего воздуха получил.
Спасибо Дмитрий Юрьевич.


Spectaz
отправлено 16.02.09 05:57 # 355


Кому: Joker711, #190

> Хаос конечно вся эта демократия но если иметь стимул то всё будет нормально, к примеру тех же европейских странах.

Историю, видать, мы не учили.
А о том, что Россия, как бы и не совсем европейская страна, с, как бы, не совсем европейским менталитетом и слыхом не слышали.


Skald
отправлено 16.02.09 05:57 # 356


Примерная правильная реакция на ролик ИМХО

Эпизод 1

Телефонный звонок.
-Алло?

-Дарова крендель! Как сам?

-Как пустой универсам..Дэн, ты что-ли?

-Ага. Слушай, я флаеры надыбал в "Дельфин".Крутой тусень будет.Стриптиз и все такое. Леха обещал "химии" достать, оттянемся.
- М-м-мм..

- Че мычишь? Подскакивай короче ко мне в десять, за девками заедем и рванём.

Пауза.

-Слушай Вован..я не пойду.

-Че? Гонишь что-ли? Че случилось?

-Да ниче! Заебало просто это всё...

-Слышь, ты че с дуба рухнул? Там сеня такое шоу будет, а потом еще и..

-Всё кароче,отбой.Пацанам привет.

ту-ту-ту-ту...

Взгляд скользит по книжным полкам, покрытым пылью. Стоящим на вечном приколе гантелям в углу комнаты.
Взгляд неуловимо меняеться. Становится ДРУГИМ...

Эпизод 2

-Я обовсём договорилась с Николаем Петровичем.Он все устроит.Недельку другую полежишь в больнице - и всё. Потом в военкомат за военным билетом.

-Мама...

-?

-Не нужно, мам. Я решил что пойду.

-Что? Что ты решил? Посмотрите на него - он решил! Я пока твоя мать, и лучше знаю...

-Мам..,хватит,а? Только не плач,ладно? Я сказал что пойду служить и всё,хватит об этом.

Взгляд скользит по увешанной фотографиями стене и остонавливаеться на портрете с траурной черной ленточкой в углу.На фото молодой
парень в десантной форме на фоне гор.
Взгляд меняется. Становится ДРУГИМ.


EvgEvg
отправлено 16.02.09 05:57 # 357


Ролик в одном месте шизой показался: сначала пишут, в духе "всё зависит только от тебя, на тебя вся надежда". И тут же "ты неблагодарная скотина?" "россия сырьевой придаток". Да, это цитаты не точные, я знаю.
Лично мне больше близка позиция как её озвучивал Дмитрий: очисти свой подъезд, покрась скамейку, убери дерьмо из двора и т.д.

А то в ролике говна много намешано, а выводов никаких не сделано, и вообще от него осталось неприятное впечатление, кажется, что кто-то более менее научился делать видеоряд и это его какая-нибудь там курсовая работа, типа "вот как я умею". Потому что смыслового ряда(цельного) нет к сожалению.


Shram
отправлено 16.02.09 05:57 # 358


Кому: sergimm, #348

Ролик о том что наши предки - великие и достойные люди. От тебя хотят чтобы ты был таким же.

"Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан!" М. Лермонтов


Гагарин Жив!
отправлено 16.02.09 05:57 # 359


Кому: sergimm, #348

> то-ли что-бы у меня появилось какое-то необоснованное чувство стыда за себя

не переживай, всё у тебя хорошо. делай карьеру, покупай телевизор и импортный тазик покрасивее. Авторы, по всей видимости не про твою честь старались. А в армию не ходи! нет! А тупую советскую пропаганду не смотри - береги нервы.


Fenus aka [DF]EHOT
отправлено 16.02.09 06:00 # 360


Кому: Sania03-06, #333
> Не надо тут уроков биологии.

дорогой друг... шёл бы ты к жене, чтоли.
ну, рассказывать - что надо, а что ненадо.

если она у тебя есть, конечно.


Stranger
отправлено 16.02.09 06:02 # 361


Кому: sergimm, #348

Йолки-палки, чего непонятного? От тебя в этом ролике хотят, чтобы ты на эту жисть с соответствующего угла посмотрел, и выводы сделал. И действовал в соответствии с ними.
Почему от тебя должны требовать, чтобы ты завел детей или пошел в армию?
Тебе что, самому не хочется детей? Тебе не хочется научиться как правильно защищать Свою страну?
Тебе известно, как нужно воспитывать потомство с позиции отца?
Ты хоть знаешь, с какого конца автомат хоть стреляет?
И почему необоснованное "чувство стыда"? Чувство стыда за что? За то что на своей собственной родине ублюдков и чертей всяких за последние годы стало в разы больше, чем порядочных людей?

вот в натуре яркий пример:
Кто хочет - тот ищет возможности.
Кто не хочет - ищет причины.
Может хорош уже причины сочинять, может стоит возможности поискать?


Sania03-06
отправлено 16.02.09 06:02 # 362


Кому: sergimm, #348

>... Ролик -- тупая совковая пропаганда ...

Ты адресом ошибся дружок.Тут черенок в известное место и все дела.


Гагарин Жив!
отправлено 16.02.09 06:02 # 363


Кому: Skald, #357

> Примерная правильная реакция на ролик ИМХО

камрад, пиши ещё!


dlynx
отправлено 16.02.09 06:02 # 364


Кому: sergimm, #348

> Ролик -- тупая совковая пропаганда, причем совершенно непонятно чего в этом ролике от меня хотят.

В ролике хотят, чтобы ты прошёл на сайт "Год молодёжи", о чём открытым текстом написано сразу же по окончанию основного видеоряда.

Хотя, этого на фоне "тупой совковой пропаганды", конечно, не заметно.


RaNd0m
отправлено 16.02.09 06:02 # 365


Кому: Sovznak, #289

> на фоне усиленного перевода армии с дивизионного состава на бригадный, при резком снижении численности и общей боеспособности. Это называется ОЧКОВТИРАТЕЛЬСТВО.

Камрад, если ты не в курсе, в тоталитарном СССРе в случае большой войны мобилизовывали людей по определенной схеме.
Сначала на фронт отправлялись части первой готовности, с наивысшей боеготовностью. Затем ближайший резерв, людей собирали в течении недели, там конечно, люди и техника были похуже.
Через две недели после начала боевых действий подтягивались все срочники, если и этого было недостаточно - через месяц-полтора на фронт шли запасники.

Фишка в том, что для современной войны третья и четвертая ступени не нужны. При войне с ядерной державой до них просто не дойдет очередь, с неядерной вполне хватит частей постоянной готовности.
Именно поэтому поднятие из жопы сержантов и реформа ГШ/увольнение лишних генералов - пойдут строго в плюс.


Хлысти
отправлено 16.02.09 06:03 # 366


Кому: sergimm, #348

> И что, мне теперь пойти в армию? Что-бы загубить карьеру и всю жизнь потом проработать водилой или слесарем? Ролик -- тупая совковая пропаганда, причем совершенно непонятно чего в этом ролике от меня хотят. То-ли что-бы я завел детей, то-ли что-бы пошел в армию... то-ли что-бы у меня появилось какое-то необоснованное чувство стыда за себя.

я выше писал что всем известный тип личности будут отмахиваться всеми конечностями - вот это как раз про тебя

это примерно когда на улице кричат - пидарас - и ты вдруг принимаешь это в свой адрес
ибо либо действительно пидарас,либо проблемы личностного или умственного характера.



ролик это эдакий вопль о помощи для особо тупых,очень легкоусвояемый как я и написал.
суть посыла его в принципе проста - это не фильмы двухчасовые документальные,и не книги семисот страничные.
проблемы в ролике - актуальны,вопросы понимаемые в ролике - на повестке дня.

>то-ли что-бы у меня появилось какое-то необоснованное чувство стыда
>за себя.

а что,разве должно появиться?



Sania03-06
отправлено 16.02.09 06:03 # 367


Кому: jarrito, #350

> или ты про то, как страшно мучительно рожать от малолетнего долбоеба возрастом крепенько за тридцать?

Извини не спал две сутки.Недогнал,это что было?


lehers
отправлено 16.02.09 06:04 # 368


чтоб такой ролик лучше действовал, надо и песни хотя бы типа этой

http://www.youtube.com/watch?v=M2VkTmPCULs

(надеюсь, её не сочтут за националистическую)популяризировать,

а не "где лучшие тусовки? - у нас в клубе"; фильмы, такие, как

"Мы из будущего" показывать, а не "сволочи".


Ипостас Архонтов
отправлено 16.02.09 06:04 # 369


Кому: Shram, #358

> "Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан!" М. Лермонтов

Это Некрасов.


jarrito
отправлено 16.02.09 06:06 # 370


Кому: Fenus aka [DF]EHOT, #353

> - как в 18 лет, так и в 30 - тебе будет очень трудно сравнить - насколько второе тяжелее первого.
> Просто поверь на слово: второе - в разы тяжелее первого.

не поверю, и даже не буду собираться верить

подруга родила первого в аккурат в восемнадцать
нервотрепки, воспитание по бабушкам, родителям надо работать и учиться
брак как-то тоже, зачах
второго родила в тридцать пять - самостоятельно, без осложнений, отклонений и ущербов
тридцатишестилетний папик носится с младенцем, периодически подтаскивает бабло в дом

>Вспомни, хотябы, вакханалию "борьбы за сексуальную грамотность" годах, эдак, в 88-95

не было такой вакханалии - это ты с бесплатной раздачей прокладок, видимо, путаешь


RaNd0m
отправлено 16.02.09 06:07 # 371


Кому: sergimm, #348

> То-ли что-бы я завел детей, то-ли что-бы пошел в армию... то-ли что-бы у меня появилось какое-то необоснованное чувство стыда за себя.
Таки может быть все-таки есть чего стыдиться? Ничего необоснованного не бывает... детерминизм однако :)

Ролик как пыльным мешком по башке ударил, сразу захотелось минимум Транссиб построить. Ничего, какие наши годы :)
Кстати, кто знает название микса в ролике? Искал долго - не нашел.


dlynx
отправлено 16.02.09 06:07 # 372


Кому: jarrito, #354

> цифирь с штатов сразу можно на два делить
> ибо очень велик там процент советских бОтанов, утекших туда мозгами, продавшихся за жувачку

Этак, получается, что нашу цифирь на два множить надо! И ведь можем, если хотим! КС


jarrito
отправлено 16.02.09 06:09 # 373


Кому: Sania03-06, #368

> или ты про то, как страшно мучительно рожать от малолетнего долбоеба возрастом крепенько за тридцать?
>
> Извини не спал две сутки.Недогнал,это что было?

гражданин никак не может определиться, кому мучительно больно рожать после тридцати пяти


Sania03-06
отправлено 16.02.09 06:12 # 374


Кому: jarrito, #374

Ну,главное что не наезд


Shram
отправлено 16.02.09 06:12 # 375


Кому: Ипостас Архонтов, #370

ой! извините, что это я...


jarrito
отправлено 16.02.09 06:14 # 376


Кому: dlynx, #373

> цифирь с штатов сразу можно на два делить
> > ибо очень велик там процент советских бОтанов, утекших туда мозгами, продавшихся за жувачку
>
> Этак, получается, что нашу цифирь на два множить надо! И ведь можем, если хотим! КС

это не наша цифирь, даже на два деленная - результаты-то все равно, не на шахтеров с лесорубами работают


dlynx
отправлено 16.02.09 06:18 # 377


Кому: jarrito, #371

> не поверю, и даже не буду собираться верить

И правильно сделаешь. Это же невежество - верить докторам.

> второго родила в тридцать пять - самостоятельно, без осложнений, отклонений и ущербов

И из этого примера надо сразу интерполировать на весь контингент утверждение о том, что проблем не будет никогда и ни у кого?
Или ключевое слово в данном примере - "второго"?


Alec_Z
отправлено 16.02.09 06:23 # 378


Кому: sergimm, #348

> И что, мне теперь пойти в армию?

Тебя за яйца что-ли туда кто-то тащит? Есть карьера, карьЕруй дальше.

Кстате, судя по тексту, ролег сделан именно для таких вот как ты.


jarrito
отправлено 16.02.09 06:25 # 379


Кому: dlynx, #378

> не поверю, и даже не буду собираться верить
>
> И правильно сделаешь. Это же невежество - верить докторам.

оппонент оперирует исключительно сложившимися в обществе стереотипами, диплом медицинского работника пока не предЪявлял

>И из этого примера надо сразу интерполировать на весь контингент

как это вдруг так получается - записывать всех огульно в оголтелые карьеристи и любительниц абортов - не вопрос, а конкретный пример - уже интерполяция?

>Или ключевое слово в данном примере - "второго"?

да не вопрос
скоро вторая должна разродиться
тридцать шесть, первый раз
в приступах высокогрудого карьеризма не замечена, активистка, комсомолка, красавица
ну не хотят женщины почковаться от кого попало, бывает у них такое


ru551an
отправлено 16.02.09 06:30 # 380


правильный ролик

пробрало


Tmn9
отправлено 16.02.09 06:31 # 381


Кому: Alec_Z, #379

> Кстате, судя по тексту, ролег сделан именно для таких вот как ты.

Ролик как раз не действует на таких, как он.


RaNd0m
отправлено 16.02.09 06:31 # 382


Кому: Гагарин Жив!, #288

> Камрад, мне 27. сразу оговорюсь - не задрот и не ботан. Жёг в своё время напалмом. Сейчас вот уже четвёртый год не пью вообще (не язва, просто решил что нетрезвые люди отвратительны и начал с себя) не курю - не одышка или туберкулёз - просто решил что курить некрасиво. Ну и т.д. Про чтение и самовоспитание думаю и говорить не стоит...
> цифры у тебя странные КС. Ибо меня почти 90% окружения (а это ОЧЕНЬ разные люди) теперь считают по меньшей мере ненормальным.
> не пьёшь, не куришь, матом не ругаешься и книги читаешь?! женился и ребёнка родил?! да ты наверное сектант?! нет?! ну тогда дебил.
> а я отнюдь не дебил и не кришнаит ;-) просто стал чуть лучше. Ну или попытался стать

Молодец! (без сарказма)
А вот я людей вокруг себя меняю потихоньку. Есть команда таких же отмороженных на башку как и я товарищей, одного возраста. Раньше пили алкоголь в огромных количествах ежедневно.
В октябре завязал с выпивкой - остальные тоже перестали, как отрезало :) Теперь пьем сок или сососолу.
Ну или безумная традиция по воскресеньям в 7 утра ходить играть в баскетбол :) Через это тянемся к спорту.

Первая задача - изменить себя, вторая задача - начать менять других.


Sania03-06
отправлено 16.02.09 06:32 # 383


Кому: dlynx, #373

> цифирь с штатов сразу можно на два делить
> > ибо очень велик там процент советских бОтанов, утекших туда мозгами, продавшихся за жувачку

Утекшие работали на тем же что и у нас.Потенциал 9 лет максимум отработали и все.Также преувеличение идет.Уехали вторые и третье лица.Первые лица остались работать.Большая масса в другие области ушла.Работал на стройке с докторам физических наук.Когда в России все более менее устаканилось,многие уже вернуться не смогли.Мол "мы уже продавцы,грузчики и тд ,но не физики"


jarrito
отправлено 16.02.09 06:34 # 384


Кому: Sania03-06, #384

> Потенциал 9 лет максимум отработали и все

?


Alec_Z
отправлено 16.02.09 06:34 # 385


Кому: jarrito, #336

> представь себе, некоторые даже умудрялись в восемнадцать лет жениться, родить дитя и при этом содержать семью ;)

А щас попробуй куда устройся, даже если у тебя дорогое супермегагипер образование. Безусловно, толковый человек обоего пола устроится.

> кто хочет - ищет способы
> кто не хочет - ищет причины

Толково.


Fenus aka [DF]EHOT
отправлено 16.02.09 06:34 # 386


> подруга родила первого в аккурат в восемнадцать
подруга - это кто? жена? сестра? соседка? просто знакомая?

> нервотрепки, воспитание по бабушкам, родителям надо работать и учиться брак как-то тоже, зачах
> второго родила в тридцать пять - самостоятельно, без осложнений, отклонений и ущербов
что убедительно доказывает нам неоспоримое физиологическое превосходство женщины 36 лет, над 18-летней девушкой
и камня на камне не оставляет на несостоятельных заявлениях медиков о том, что роды
- физиологически - в 25 лет куда как проще, чем в 35.

... тем не менее, я отлично помню, что в 18 лет для меня 6 часов сна было "отлично выспаться",
как я мог не спать двое суток - и у меня после этого, грубо говоря, нигде ничего не болело.
а сейчас для меня двое суток не спать - то ещё "удовольствие". и 6 часов - это нифига
не отлично выспаться, для "нормально поспать" хочется поспать хотя бы 7,5,
а ещё лучше - часиков девять.

даст тебе маленький ребёнок спать не о что девять - шесть часов подряд? очень врядли.
в 18 лет регулярно просыпаться ночью к ребёнку - физически легче, чем в 35.
это медицинский факт. детородный возраст у женщины - физиологически ограничен.
это тоже факт. медицинский.

прошу, не надо более передёргивать и переводить разговор с моих утверждения касательно физиологии процесса
на "социальный аспект" рассказывать о неблагополучных семьях, пугать распавшимися "из-за ранних детей" семьями и т.д.
потому хотя бы,что примеры эти ничего не доказывают и аргументами в полном смысле этого слова не являются.
я тебе могу привести массу обратных совершенно примеров - и что это даст? каждый при своём мнении останется, скорее всего.
поэтому я предлагаю не спорить о вещах "возвышенных", а обратиться к вещам попроще - физиологии и т.п.
тому, что можно хоть как-то выразить в цифрах, измерить и сравнить более или менее объективно.

> >Вспомни, хотябы, вакханалию "борьбы за сексуальную грамотность" годах, эдак, в 88-95
> не было такой вакханалии - это ты с бесплатной раздачей прокладок, видимо, путаешь
ты всё так знаешь хорошо... что ещё из виденного мной ты лучше меня помнишь? =)
сам-то - какого года рождения? жил/учился - где?
36-летний папик - это ты о себе писал?


ElvenSkotina
отправлено 16.02.09 06:41 # 387


Кому: sergimm, #348

> причем совершенно непонятно чего в этом ролике от меня хотят

Хотят что бы ты поехал на дальний восток, пробрался на хранилище боеголовок и подзорвал весь мир.


Alec_Z
отправлено 16.02.09 06:44 # 388


Вспомнился ролик, про т. н. план Алена или Алана Даллеса. Хоть теперь и понятно, что он этого никогда не писал. Однако ролег есть, с известными всем цитатами. Также положен на страшный видеоряд, который сопровождается тяжёлой драматической музыкой. Похоже.


dlynx
отправлено 16.02.09 06:47 # 389


Кому: jarrito, #380

> как это вдруг так получается - записывать всех огульно в оголтелые карьеристи и любительниц абортов - не вопрос, а конкретный пример - уже интерполяция?

Где там было слово "все" - не заметил.

> да не вопрос скоро вторая должна разродиться

Вот-вот. Интерполяция строится по нескольким точкам. :)


Sania03-06
отправлено 16.02.09 06:47 # 390


Кому: jarrito, #385

> > Потенциал 9 лет максимум отработали и все

> ?

Те же проекты,над чем в СССР работали.Отработали,нового придумать не могут.Тут обычно звонят "друзьям" с которыми 6 лет не общались,и говорят мол приезжайте,есть работа.Так сказать,может на лохов кто то держится


dlynx
отправлено 16.02.09 06:47 # 391


Кому: Sania03-06, #384

> Утекшие работали на тем же что и у нас.Потенциал 9 лет максимум отработали и все.Также преувеличение идет.Уехали вторые и третье лица.Первые лица остались работать.Большая масса в другие области ушла.

Камрад, с твоих же слов ты не спамши, всё понимаю. Но чего ты себя мучать продолжаешь? Вот с чего ты мне это написал, если оригинальный каммент не мой?


Alec_Z
отправлено 16.02.09 06:48 # 392


Кому: ElvenSkotina, #388

> Хотят что бы ты поехал на дальний восток, пробрался на хранилище боеголовок и подзорвал весь мир.

Причём здесь Дальний Восток? И почему с маленькой буквы?


ElvenSkotina
отправлено 16.02.09 06:52 # 393


Кому: Alec_Z, #393

> И почему с маленькой буквы?

Потому что я безграмотный.

> Причём здесь Дальний Восток?

Притом что я не хочу что бы мир взорвали из Москвы, итак все беды от Москвы, а тут ещё и это.


dlynx
отправлено 16.02.09 06:54 # 394


Кому: Alec_Z, #389

> Вспомнился ролик, про т. н. план Алена или Алана Даллеса. Хоть теперь и понятно, что он этого никогда не писал.

Речь об этом: http://ru.wikipedia.org/wiki/План_Даллеса ?

Если да, то у меня по тексту вопрос: какая разница, кто именно, если за окном всё как по писанному?



Alec_Z
отправлено 16.02.09 06:55 # 395


Кому: dlynx, #395

> Если да, то у меня по тексту вопрос: какая разница, кто именно, если за окном всё как по писанному?

Да об этом. Абсолютно согласный. Действительно как по писанному.


Igor_B
отправлено 16.02.09 06:57 # 396


Кому: sergimm, #348

> И что, мне теперь пойти в армию? Что-бы загубить карьеру и всю жизнь потом проработать водилой или слесарем? Ролик -- тупая совковая пропаганда, причем совершенно непонятно чего в этом ролике от меня хотят. То-ли что-бы я завел детей, то-ли что-бы пошел в армию... то-ли что-бы у меня появилось какое-то необоснованное чувство стыда за себя.

Нет, это про твой внутренний мир. Все твои социальные "достижения" будут стоить лишь мраморного надгробия с цифрами на нём. Юрист, банкир, ростовщик, спекулянт, менеджер, брокер - продать свою жизнь для достижения этих целей? Кто они? Что они произвели? Что доброго сделали они в своей жизни, эти пауки капитализма. Вот их пропагада: "из животных добывают жир, а из людей деньги".

А насчёт совковой пропаганды, вот она "пропаганда":
Помнишь крестьян, которые учили тебя коммунизму – они не знали, что это такое, они просто голодали, и у них не было земли и хлеба, и этим они научили тебя коммунизму больше и лучше, чем все прочитанные тобой книги. «Что делает человека революционером? Голод. Свой - или чужой, который чувствуешь как свой».
Че

Разница огромна.

Всё что важно - это совершенствование человеческого духа. Жизнь - это твоя безупречность. На одной чаше весов мешок денег и успех, на другой твоя душа.
Пойми, вечно жить не будем. А смерть это твоя итоговая черта. Поразмышляй о смерте на досуге, не о жизни, а именно о смерти.


Alec_Z
отправлено 16.02.09 06:58 # 397


Кому: ElvenSkotina, #394

> Потому что я безграмотный.

Я заметил. :)

Кому: ElvenSkotina, #394

> Притом что я не хочу что бы мир взорвали из Москвы, итак все беды от Москвы, а тут ещё и это.

Тогда уж из Сибири. Ч0та я сумневаюсь, что на ДВ хоть где-то хоть какая-нибудь ржавая боеголовка завалялась.


jarrito
отправлено 16.02.09 06:58 # 398


Кому: Fenus aka [DF]EHOT, #387

> подруга - это кто? жена? сестра? соседка? просто знакомая?

с какой целью интересуетесь?

>36-летний папик - это ты о себе писал?

не надо вычитывать между строк то, чего там нет :)

>предлагаю не спорить о вещах "возвышенных", а обратиться к вещам попроще - физиологии

легко
в страшное тоталитарное время был официально зафиксирован порог женской фертильности - 45 лет
так что все дискуссы насчет тридцатилетних - мимо кассы

если так хочется побольше молодых родителей и поменьше малолетних долбоебов - то все опять банально и до ужаса тоталитарно - рабочие места и социальные гарантии, четкие цели и дисциплина







ждем правильный ролик для девочек, да


picoos
отправлено 16.02.09 07:07 # 399


Надо бы его на телеканал какой нибудь засунуть. Хотя бы региональный.


dlynx
отправлено 16.02.09 07:07 # 400


Кому: Alec_Z, #398

> Ч0та я сумневаюсь, что на ДВ хоть где-то хоть какая-нибудь ржавая боеголовка завалялась.

Да, у нас тут только замшелые рудники и остатки СПРН. Нифига больше нет.
Даже новых старых японских машин.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 21 | 22 | 23 | 24 всего: 2380



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк