ОБРАТНО ПЕАР!!!

13.09.08 20:51 | Goblin | 896 комментариев »

Это ПЕАР

По многочисленным заявкам сегодня в час ночи буду кривляться на питерском телеканале 100.

Желающие могут послушать аудиозапись.

Видеозапись на rapidshare.com: часть 1, часть 2 (всего 290 метров)

Передача на рутьюбе (290 метров)

PS

Давно так не веселился.
Жесть.

Ведущий программы не смотрел мультфильмов, о которых берётся вести передачу.
Приглашённый художник-мультипликатор живёт у себя в голове, выходя в мир в очках для стереокино.

Зачем что-то знать — не надо ничего знать.
Это только мешает иметь сугубо оригинальное мнение.

Сдерживать себя, очевидно, на таких мероприятиях не следует вообще.
И слушать никого не надо тоже.

Надо организовать свою телепередачу, тупичок-style — с непременной дракой в конце.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 896, Goblin: 47

bzmn
отправлено 14.09.08 14:47 # 401


http://openfile.ru/82466/

все записи одним файлом (*.zip), а внутри уже mp3


skurudo
отправлено 14.09.08 14:47 # 402


60 штук аудиофайлов, плейлист в комплекте.

Скачивать можно на выбор:
http://rapidshare.com/files/145131314/goblin_14-09-2008.rar
http://narod.ru/disk/2584486000/goblin_14-09-2008.rar.html


skurudo
отправлено 14.09.08 14:47 # 403


Кому: taxloss, #262
> выкладывайте уже видео!!!

Смотреть не на что (исключительно на Д. Ю. и что же там рисует странный аниматор), а вот послушать можно (http://rapidshare.com/files/145131314/goblin_14-09-2008.rar и http://narod.ru/disk/2584486000/goblin_14-09-2008.rar.html).


Bykov
отправлено 14.09.08 14:47 # 404


Кому: ati_ff, #334

> Нечего непрофессионализм оправдывать величиной оплаты. Меня удивляют люди, которые заявляют: "Я так херово работаю, потому что мне платят мало."

Полностью согласен. Особенно это касается бюджетников. Мало денег - не работай тут, найди другое место или сам себе работу создай. Я, к примеру, так и сделал.

Кому: ati_ff, #334

> Если человек херово работает, он не будет лучше работать за большие деньги.

У нас врачи "скорой помощи" на вызовах давление померят и говорят:
- Идите в аптеку за тем-то, тем-то. У нас ни чо нет, по тому, что работаем за копейки.
А если надо в больницу отвезти лежачего пациента, то говорят:
- Несите сами, носилки в машине (а если 3 часа ночи и родных нет?), у нас санитаров нет и ваще нам за это не платят.
Хотя на самом деле эти врачи получают 25-27 т.р. (при том, что средняя ЗП в нашем городе - 5-7 т.р.) и за отсутствующих сонитаров им доплачивают. И автомобили им новые дали полноприводные, надо пологать и таблетки дают, раз на авто хватило.


MEPTBbIu
отправлено 14.09.08 14:47 # 405


Оффтоп, но заценьте небольшой креатифчег.

http://shalom.blog.ru/13141779.html


Dmi3
отправлено 14.09.08 14:47 # 406


Кому: Leo G, #387

> to be killed - значит погибнуть насильственной смертью от внешнего воздействия, т.е. быть убитым

Т.е. смерть в результате авиакатастрофы - естественная?
Не позорьтесь лучше, переводчик.
В слове killed в данной заметке нет никакого политического подтекста, он у вас в голове.
В таких случаях зачастую не используются нейтральные термины accident, died, т.к. они не предусматривают чью-либо отвественность за трагедию.


Goblin
отправлено 14.09.08 14:49 # 407


Кому: ValeriG, #261

> Дмитрий, передача была так себе, не достойная записи и последущего размещения на ютубе?...

Предполагается, что кривляясь в студии я всё записываю?


Обыватель
отправлено 14.09.08 14:50 # 408


Кому: Джуниор, #400

> Кому: Обыватель, #399
>
> > И что там такого смешного?
>
> Rustavi 2 Broadcasting Company.

А чего смешного-то? То, что Рустави-2? Или что?


Goblin
отправлено 14.09.08 14:50 # 409


Кому: zibel, #277

> Надо бы донести до этих людей, что скажем римляне понимали под гражданином.

И сразу после этого - кого греки называли идиотом.


dmi3yo
отправлено 14.09.08 14:51 # 410


Кому: Goblin, #237

Дмитрий Юрьевич, выложена ли где-нибудь передача? Не питерские мы, а увидеть хочется.


Exgumator
отправлено 14.09.08 14:52 # 411


Если у кого DC++ работает, на инет хабах можете поискать юзера CheStr, папка Goblin, называется - "Интервью на 100". Может быстрее будет, а то интернет работает как замороженный.


Goblin
отправлено 14.09.08 14:53 # 412


Кому: AndreyK, #330

> Д.Ю. вопрос не в тему - может снизойдете до ответа на следующую тему

Дорогой друг.

Я отвечаю всем, кто задаёт вопросы.

Не снисхожу, а отвечаю.

> куда советуете сходить в Санкт-Петербурге при туристическом визите???

Купи путеводитель и попробуй почитать - там подробнейшим образом всё изложено специалистами.


RedWolf
отправлено 14.09.08 14:54 # 413


Слушаю запись.

"Уважаемые гости - народ-то против"(мултфильмов)

"Это же нарезка" "Это не целевая аудитория, кого спросили?"

"То есть вы нас хотите обвинить в лоббировании интересов"

Рыдаю.


Бабуля
отправлено 14.09.08 14:55 # 414


Кому: pliskin, #308

> Кому: ФВЛ (FVL), #281
> > Насколько мои слабые мозги блондинки в состоянии понять,
>
>
> Федор Викторыч, не прибедняйся! :) Будешь сможешь - позвони!
>
> Хотя, конечно, досадно. Новые не знают, кто ты такой в Тупичке и в жизни.

[срывает покровы]

Честно и откровенно признаюсь: блондинка со слабыми мозгами - это я. Очинно надеюсь, что за мою честность к мои мозгам проявят хотя бы минимальную снисходительность. А то я до сих пор подозреваю, что большинство камрадов тут - из Челябинска, уж больно суровы. ;)

Кому: Shurd, #361

> Камрады вот нвость как общаются министры инострных дел.
> ничто человеческое им не чуждо КС
>

Весля Снайпс, я так понимаю? Его ишшо не выпустили? КС


nick_nSk
отправлено 14.09.08 14:56 # 415


Кому: Exgumator, #411

Камрад, этих хабов вагон и маленькая тележка. Дай, пожалуйста, конкретный адрес хаба - где можно ск0чать.


Goblin
отправлено 14.09.08 14:56 # 416


Кому: dmi3yo, #410

> выложена ли где-нибудь передача? Не питерские мы, а увидеть хочется.

Линков здесь не вижу.


Leo G
отправлено 14.09.08 14:56 # 417


Кому: Dmi3, #406

> Т.е. смерть в результате авиакатастрофы - естественная?

Нет, это смерть в результате несчастного случая.

> В слове killed в данной заметке нет никакого политического подтекста

> В таких случаях зачастую не используются нейтральные термины accident, died, т.к. они не предусматривают чью-либо отвественность за трагедию.

Ты почитай кто опубликовал, как и для кого.

И как слово killed вписывается в контекст.

И про информационную войну, и про то, что читатель запомнит.


Grimm
отправлено 14.09.08 14:58 # 418


Слушаю
Цитата мультипликатора:
"взял какие то очки - оказалось стерео".
Мультипликатор живёт в каком то своём мире.


Goblin
отправлено 14.09.08 14:58 # 419


Кому: Grimm, #418

> Цитата мультипликатора:
> "взял какие то очки - оказалось стерео".
> Мультипликатор живёт в каком то своём мире.

Это нормально.

Другое дело - нормально ли мультипликатора пытать о проблемах управления.



RedWolf
отправлено 14.09.08 14:59 # 420


Кому: Goblin, #409

> Кому: zibel, #277
>
> > Надо бы донести до этих людей, что скажем римляне понимали под гражданином.
>
> И сразу после этого - кого греки называли идиотом.

Idiot is a word derived from the Greek ἰδιώτης, idiōtēs ("person lacking professional skill," "a private citizen," "individual"), from ἴδιος, idios ("private," "one's own").[1] In Latin the word idiota ("ordinary person, layman") preceded the Late Latin meaning "uneducated or ignorant person."[2] Its modern meaning and form dates back to Middle English around the year 1300, from the Old French idiote ("uneducated or ignorant person"). The related word idiocy dates to 1487 and may have been analogously modeled on the words prophet[3] and prophecy.[4][5] The word has cognates in many other languages.

http://en.wikipedia.org/wiki/Idiot


Leon_Spb
отправлено 14.09.08 14:59 # 421


Кому: Grimm, #418

> Мультипликатор живёт в каком то своём мире.

Да не мультиликатор это. Вообще непонятно, зачем его пригласили.
Мужик всю жизнь в "андерграунде" на Пушкинской 10. А-ля "Митек".


Джуниор
отправлено 14.09.08 14:59 # 422


Кому: Dmi3, #406

> В таких случаях зачастую не используются нейтральные термины accident, died, т.к. они не предусматривают чью-либо отвественность за трагедию.

crash killed -- 2 230 000 для crash killed
crash died -- 23 500 000 для crash died


Кому: Leo G, #417

[ Одобрительно смотрит ]


in_Formator
отправлено 14.09.08 15:01 # 423


Кому: Leo G, #394

> Электронные переводчики - они хреновые по определению, потому относительно серьёзных вопросов ссылаться на них - неправильно.

Ура!!!

"По определению" что-то хорошее или плохое - это сильно сказано! Это ты с козырей зашел!

"Общеизвестно, что...", "Как все знают,..." :-)))

[Плачет]

Да они, нормальные электронные словари - в составе Лингво и Collins (En-En), и классический советский словарь Мюллера, и словарь Смирницкого, и свои собственные наработки...

И informal словарь, и словарь американской лексики, и отраслевые словари...

Мало у кого из переводчиков есть столько бумажных словарей на полке.

И ABBYY уже выпустила свой собственный _бумажный_ словарь, который на порядок лучшего того же словаря Мюллера.

Другое дело, что любые словари должны дополняться мозгами переводчика.

с бумажным словарем вместо электронного херовый переводчик потратит только больше времени, а переведет все так же херово.

Надо чувствовать суть языка, его структуру, идеи.

Надо знать культурный слой языка...

Если не знать, чем хуй от пизды отличается, то и chick и pussy надо переводить как "половые органы".

Электронный словарь - большое подспорье, и лучше как бумажных словарей, так и "специализированных" словарей-переводчиков типа "Эктако" (где и софт и железо говенное).

Вот что нельзя давать переводчикам, студентам и вообще людям - это "электронные переводчики типа Сократ", которые не просто выводят словарные статьи, а еще и "переводят", т.к. они отучают думать.

Хотя нет... Для быдла такие переводчики - самое то. Бабла-то срубить можно много.

----

Далее только для элитных пацанов.

Пацаны, хороший электронный словарь - вещь.

"Электронный переводчик" - тоже вещь! Его можно загонять быдлу, рекламируя как "а теперь учить язык ввобще не надо, он все за вас сделает".


Mihalich
отправлено 14.09.08 15:04 # 424


Офф-топ по поводу дел давно минувших дней:

>Новый дизаен 01.09.08 20:24 | 1129 комментариев»

>Время идёт, жизнь меняется, меняется и всё вокруг.
>Под новые требования затачивается и мега-сайт.

>Сегодня подвешен новый дизаен сайта.
>Пока только посмотреть - проверочная версия, тестируется.

>Вариант дизаена номер один

>Вариант дизаена номер два

Ввиду того, что являюсь злостным МЕГАкритиком и, по совместительству, ценителем всякого – пройдусь паровым катком по предполагаемым вариантам т.н. «дизайна».

Тут вот рассказывают, что сайт предполагается перезаточить под какие-то новые требования… Жэсть, однако – ибо понять из вариантов «перезаточки» что это за требования – невозможно. Очучения такие, словно программистам надо срочно чем-то заняться. А вот чем именно – это уже «второй вопрос, профессор» :)

Как мне представляется, презатачивать предполагается под Гоблин ТВ – ну или что-то типа того. При этом, надо думать, из ТЕКСТОВОГО сайта предполагается мастерить т.н. «портал». Т.е. «турецкий базар» из ссылок на манер главной страницы mail.ru: с прорвой ссылок на ролики и прочие видео- и аудио-вещицы. При этом ТЕКСТОВАЯ компонента сайта уменьшается в угоду ссылочным колонкам слева и справа (размер шрифта текста заметок при этом уже не регулируется – а зря: чем дольше человечество юзает компы, тем хуже у него дела со зрением). В сухом остатке имеем беспощадное засерание главной страницы прорвой всяческих ссылок (см. mail.ru).
Такие мысли. Понятно, что владельцу – виднее…
* * *
Как мне представляется, oper.ru – есть частный ПРОТОаналитический центр (в смысле – аналитический центр в зачаточном состоянии: состоящий из пары человек, сил и возможностей коих вполне достаточно для «просеивания» практически всего информпотока – благо он не очень-то и велик информпоток-то). И вот к настоящему мОменту эта пара человек решила совершить некий «судьбоносный» «прорыв» невесть куда. Потому как с одной стороны – частноинициативная аналитика денег ни хрена не приносит (с учётом текущих расходов ессесно), а с другой стороны – спрос на качественную аналитику уменьшается (с ростом дебилизации населения – так мне представляется). Вот поэтому и необходимо ХОТЬ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ, чтобы хоть ЧТО-ТО БЫЛО.

А что делать?
Сплошь хорошие вопросы прямо как у Тони Сопрано, когда тот Ральфа Сифаретто капитаном не поставил над его же людьми. И прискакал к дяде Джуниору за советом.

Теперь к делу.
Когда у меня случаются подобные «кризисы развития» я предпочитаю бросать все дела и разбирать свой письменный стол. А ещё перечитывать дневники. Иногда в голову приходят полезные мысли…
Никаких других способов «притормозить» собственную голову предложить не могу.
В порядке личной инициативы выскажу ряд соображений касательно развития oper.ru:
- неплохо было бы продолжить и мощно развить кадровую работу с заядлыми комментаторами: почаще назначать пояснительные «погоны» (вот тут есть любители разыскивать архивы старых советских журналов: «ТМ», «ЮТ», «М-К» и проч. – таким подойдут «погоны» АРХИВИСТ или типа того), реализовать возможность поиска ВСЕХ комментариев данного автора не только в текущей новости, но и за заданный промежуток времени во всех новостях – да и вообще придумать мало-мальскую навигацию по знатным комментатора (см. Список, Способы градации комментаторов не только путём окрашивания ника – тут можно много чего напридумывать);
- постараться хоть как-то улучшить навигацию и читабельность архива новостей (тут возможны всяческие варианты);
- тут вот пересматривал х/ф «Святые из трущоб» и созерцал в правом нижнем углу экрана адресок интерент-лавки www.megakino.ru. В своё время затея с изготовлением и продажей CD через собственный интеренет-магазин накрылась медным тазом… Однако время идёт, качество и стоимость кадров меняется, а значить и меняются входящие условия для запуска подобных проектов. Как насчёт перерасчитать стоимость такой затеи для текущего момента истории? И, быть может, реанимировать проект?

Такие мысли…

ЗЫ
Вернувшись из «полей» и таки проведя в родительскую нору и-нет припал к опер.ру и поразился переменам. Судя по происходящему – мировое господство уж точно не за горами.
[тяжко вздыхает]
Ну вот то, то в комментах шрифты таки нормальные – это здорово. То, что при попытке цитирования всего поста целиком сообщают об оверклокинге – тоже неплохо. А вот то, что архив стал недоступным – это не сильно уважительно по отношению к завсегдатаям (хотя мировое господство несомненно важнее…).
А в остальном, что сказать?
Со временем будет видно – как и что…


RedWolf
отправлено 14.09.08 15:04 # 425


Вот есть ещё одно греческое слово.

Паразит.

«Паразит – греческое слово; так назывались в древности лица, распоряжавшиеся в Афинах общественным столом; в последствии этим именем пятнали всякого питавшегося за чужой счет; лучшие писатели Рима, как Плавт, Гораций, Ювенал и др. боролись с этим осадком деморализации древнего общества; но в их произведениях паразит служит еще только предметом осмеяния. Сидоний (выходец одной из самых знатных фамилий Галлии, префект Рима, а затем епископ в гор. Клермоне. Скончался в 488 г. – В. Б) старался внушить омерзение к людям, которые…незадолго перед тем временем пользовались еще большим почетом в римском обществе»

Сидоний так характеризует паразитов своего времени: «…Беспощадные сплетники, они выдумывают слухи о преступлениях и преувеличивают худую молву. Они много говорят, но ничего не скажут, желают смешить, но не веселят; высокомерны, но непостоянны; любопытны, но не проницательны… Паразиты назойливы, когда чего-либо домогаются, …они ненавидят пустоту в желудке и ищут обедов, хвалят не тех, кто хорошо живет, но тех, кто хорошо кормит… Такой человек… опьянев, извергает рвоту; шуткой оскорбит других, и рассердится, когда подшутят ад ним. Он решительно походит на помойную яму, которая тем хуже воняет, чем больше раскапывают её… Он, кажется, в одно время извергает изо рта и грязь и винный запах, и яд своего красноречия; так что не знаешь, чего в нем больше: всякой ли дряни, или винных паров, или, наконец, нахальства» (Стасюлевич М. История средних веков в ея писателях и исследованиях новейших ученых. Т. 1. СПб., 1863. С. 123-124; 121).


Deogar
отправлено 14.09.08 15:04 # 426


Кому: Mihalich, #424

Много букв. :(


toofast
отправлено 14.09.08 15:05 # 427


Спасибо комрадам, склеившим и выложившим радиотранслюцию. Ведущий радует, речь грамотная=) Не знает значение слова "нелицеприятный".


Grimm
отправлено 14.09.08 15:05 # 428


Кому: Goblin, #419

> Другое дело - нормально ли мултипликатора пытать о проблемах управления.

Они же специалисты во всём!!! Совесть нации, значит должны знать обо всём !!! (кс)
(плачет)


Борода
отправлено 14.09.08 15:05 # 429


Кому: Goblin, #419

да он как будто с Марсом общался.
ТО есть вообще не приходя в сознание.
Большую часть времени нёс вообще непонятно к чему.


Борода
отправлено 14.09.08 15:06 # 430


Кому: toofast, #427

> Ведущий радует, речь грамотная=)

Вроде дядька на телевидении давно, а ощущение, что первый раз в эфир запустили.


S-Pb cinik
отправлено 14.09.08 15:07 # 431




Grimm
отправлено 14.09.08 15:07 # 432


Кому: Борода, #429

> да он как будто с Марсом общался.

У него на всё - стереовзгляд!


mr.vain
отправлено 14.09.08 15:07 # 433


Сейчас начну слушать аудиоверсию, а видеоряд воображение дорисует...

[закрывает глаза]


Goblin
отправлено 14.09.08 15:08 # 434


Кому: Борода, #429

> да он как будто с Марсом общался.
> ТО есть вообще не приходя в сознание.
> Большую часть времени нёс вообще непонятно к чему.

Ну, так и должно быть.


Иванов
отправлено 14.09.08 15:08 # 435


Рейс в Перми упал. Трошин а борту был. оворят взорвался еще в воздухе.


S-Pb cinik
отправлено 14.09.08 15:08 # 436


Ой.... Прошу прощения... Затупил.


Exgumator
отправлено 14.09.08 15:08 # 437


http://narod.ru/disk/2587096000/IMG_0378.jpg.html - список моих хабов.


Leo G
отправлено 14.09.08 15:10 # 438


Кому: in_Formator, #423

> Пацаны, хороший электронный словарь - вещь.

Так я и не спорю - вещь.

> "Электронный [переводчик]" - тоже вещь!

Камрад, извини, но электронный переводчик не имеет к [серьёзному] переводу никакого отношения, править "переведённые" им тексты сродни онанизму, а людей надо просвещать в направлении языков, а не "загонять" им всякое и обманывать.

Иногда ошибка при переводе может много стоить, а с иноязычными текстами/терминами приходится сталкиваться всем.


Бабуля
отправлено 14.09.08 15:10 # 439


Кому: Джуниор, #422

> не предусматривают чью-либо отвественность за трагедию.

Товарищ Берия (если не путаю) говорил, что у каждой ошибки есть фамилия, имя и отчество. (Это оффтоп).


OVP
отправлено 14.09.08 15:10 # 440


Кому: Mihalich, #424

> А вот то, что архив стал недоступным – это не сильно уважительно по отношению к завсегдатаям

Имеющий глаза да увидит "« следующие новости | [архив новостей] | предыдущие новости »

Кому: in_Formator, #423

> Для быдла такие переводчики - самое то

Складывается впечатление, что слово "быдло" в твоём употреблении имеет негативный и даже оскорбительный оттенок, так ли это? Или мне показалось?


Deogar
отправлено 14.09.08 15:11 # 441


Кому: Exgumator, #436

Тебе личное сообщение там не отправить, пишет запрещено.


7gnomov
отправлено 14.09.08 15:12 # 442


Кому: Иванов, #435

> Рейс в Перми упал. Трошин а борту был. оворят взорвался еще в воздухе.

Вот это весля! Ты тред смотрел?


bigsmile
отправлено 14.09.08 15:12 # 443


Кому: Leo G, #417

> Кому: Dmi3, #406
>
> > Т.е. смерть в результате авиакатастрофы - естественная?
>
> Нет, это смерть в результате несчастного случая.
>
> > В слове killed в данной заметке нет никакого политического подтекста
>
> > В таких случаях зачастую не используются нейтральные термины accident, died, т.к. они не предусматривают чью-либо отвественность за трагедию.
>
> Ты почитай кто опубликовал, как и для кого.
>
> И как слово killed вписывается в контекст.
>
> И про информационную войну, и про то, что читатель запомнит.

Смотрю Рустави 2

15:00 - начался выпуск новостей.

Сразу после сообщения о катастрофе в Перми -- без паузы подряд несколько репортажей о русских оккупантах в Грузии.

Сразу после русских аккупантов -- репортаж о НАТО.

Затем -- снова про русскую агрессию.

Смотреть можно здесь: http://guzei.com/online_tv/watch.php?online_tv_id=116

Да и в статье можно было написать нейтральное "died in accident" или "died in airplan crush" вместо двусмысленного "killed".

Но написали вот так: "killed".


Deogar
отправлено 14.09.08 15:12 # 444


Кому: Exgumator, #436

Кочаю.


sv
отправлено 14.09.08 15:13 # 445


Кому: Goblin, #31

> Кому: Cleaner, #23
>
> > В 1997 году в Польше был принят первый люстрационный закон, который требовал проверять каждого государственного чиновника, дипломата, журналиста, учителя, университетского преподавателя, нотариуса или соискателя любой из этих должностей на "благонадежность". Если выяснялось, что человек при коммунистической власти сотрудничал со спецслужбами, от него либо требовали унизительного публичного покаяния, либо вышвыривали со службы, зачастую лишая пенсии. Бессовестным карьеристам было дано прекрасное оружие: хочешь кого-то "подсидеть" - донеси "куда следует", что он сотрудничал с коммунистами, и ему несдобровать. В 2006 году был принят новый люстрационный закон, который позволял увольнять за сотрудничество с коммунистическими спецслужбами уже не только государственных чиновников, а вообще кого угодно, в том числе в частных компаниях. Конституционный суд до сих пор разбирается, соответствует ли это Основному закону страны.
>
> Да здравствует демократия.

Не то что у нас!
Хотя попытки были.
"В декабре 1992 года Галина Старовойтова внесла в Верховный Совет Российской Федерации законопроект «О запрете на профессии для проводников политики тоталитарного режима». В нём предлагалось подвергнуть профессиональным ограничениям работников партаппарата КПСС, штатных сотрудников и агентуру советских и российских спецслужб. В 1997 году Старовойтова повторно пыталась внести этот документ на рассмотрение Госдумы РФ, [но закон так и не был принят].
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8E%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F#.D0.A0.D0.BE.D1.81.D1.81.D0.B8.D1.8F


Джуниор
отправлено 14.09.08 15:13 # 446


Кому: Exgumator, #436

> > http://narod.ru/disk/2587096000/IMG_0378.jpg.html - список моих хабов

Камрад, а ты когда видео зальёшь? Очень ждём!


Борода
отправлено 14.09.08 15:13 # 447


Кому: Goblin, #434

Я, честно говоря, вообще не понял, чего он хотел сказать.


nick_nSk
отправлено 14.09.08 15:16 # 448


Кому: Deogar, #441

Там для ЛС и поиска нужна регистрация !regme


Goblin
отправлено 14.09.08 15:17 # 449


Кому: sv, #445

> "В декабре 1992 года Галина Старовойтова внесла в Верховный Совет Российской Федерации законопроект «О запрете на профессии для проводников политики тоталитарного режима». В нём предлагалось подвергнуть профессиональным ограничениям работников партаппарата КПСС, штатных сотрудников и агентуру советских и российских спецслужб. В 1997 году Старовойтова повторно пыталась внести этот документ на рассмотрение Госдумы РФ, [но закон так и не был принят].

Эвон как вышло-то.


Deogar
отправлено 14.09.08 15:17 # 450


Кому: nick_nSk, #448

> Там для ЛС и поиска нужна регистрация !regme

Уже все сделал. Много нас бедняге Exgumator'у канал тянем?


Goblin
отправлено 14.09.08 15:17 # 451


Кому: Борода, #447

> Я, честно говоря, вообще не понял, чего он хотел сказать.

Есть мнение, и не надо.


Lucawy
отправлено 14.09.08 15:18 # 452


Кому: Bykov, #404

> Нечего непрофессионализм оправдывать величиной оплаты. Меня удивляют люди, которые заявляют: "Я так херово работаю, потому что мне платят мало."
>
> Полностью согласен. Особенно это касается бюджетников. Мало денег - не работай тут, найди другое место или сам себе работу создай. Я, к примеру, так и сделал.

А говно кто за тобой разгребать будет?


спиртсмен
отправлено 14.09.08 15:19 # 453


Кому: ChoJieJin, #86

> "У нас нет граждан у нас есть люди!!!!! Граждане они у милиционеров!!!"
>
> Какой же он придурок - я не могу.

Всё правильно. Граждане - они у милиционеров.

А люди - они у воров!!!


Exgumator
отправлено 14.09.08 15:19 # 454


Кому: Deogar, #444

У меня тоже пишет. Но твои сообщения приходят... ??? :)


Джуниор
отправлено 14.09.08 15:20 # 455


Дмитрий Юрьевич, а сколько лет телеведущему?


RedWolf
отправлено 14.09.08 15:23 # 456


Блин, ведущий похоже считает что Жопа-есть, а слова такого нету.


Grimm
отправлено 14.09.08 15:23 # 457


Дождался коронной фразы от мультипликатора:
"Мы с этим сталкивались в советское время ещё...".


toofast
отправлено 14.09.08 15:23 # 458


Кому: Борода, #430

На фразе "порномультики" упал под стол.


Leo G
отправлено 14.09.08 15:23 # 459


Кому: спиртсмен, #454

> Всё правильно. Граждане - они у милиционеров.
>
> А люди - они у воров!!!

А жить надо - по понятиям!!!


Борода
отправлено 14.09.08 15:26 # 460


Кому: toofast, #457

да он несколько раз пытался шутить невнятно.
То про бомжей, то про "только без мата", порномультики ещё.
А Главный отж0г напалмом, особенно пассаж про мистера Хэнки.


RedWolf
отправлено 14.09.08 15:26 # 461


Дмитрий Юрьевич, зачем Вы своего ребёнка отправили в Японию!!!


ju5t
отправлено 14.09.08 15:37 # 462


Кому: Борода, #460

Про порно он сморозил - вообще атас.


OVP
отправлено 14.09.08 15:40 # 463


> Желающие могут послушать аудиозапись.

Ведущий - полный атас.

Задвиги в начале о собственном настроении, про бомжей, улыбки - это нечто.

И далее по нарастающей.

Мультипликатор тоже не подкачал.

Дим Юрич, по-хорошему завидую твоему терпению, целый час всё-таки.


NerOx
отправлено 14.09.08 15:43 # 464


Ждем видеопоток:)


Muzzlecore
отправлено 14.09.08 15:43 # 465


Начал слушать аудиозапись - ведущий сразу начал жечь напалмом!!! Феерия!!!


ShootNICK
отправлено 14.09.08 15:44 # 466


Просто паноптикум какой то :) (с) День выборов

Час здорового смеха.

Помимо прочего - заворот про секретаря обкома и консервы в нагрузку к сахару получился что надо :)

Но ведущий, по моему, даже не понял.


toofast
отправлено 14.09.08 15:44 # 467


Кому: Борода, #460

На фразе про бомжей сразу стало ясно, что ведущий фашист.


Grimm
отправлено 14.09.08 15:44 # 468


Мда, мультипликатор [от себя лично] не забыл пнуть всех милиционеров. Другого было трудно ожидать.


Бобров
отправлено 14.09.08 15:44 # 469


Понравилось, как ведущий постоянно напоминал, кто у него в гостях.
Сожительница, которая не в курсе про Д.Ю, посчитала, что "Пучков-Гоблин" - весьма странная фамилия, наподобие "Миклухо-Маклай" или "Мамин-Сибиряк".

Ещё понравилось, что на аудиозаписи кто-то постоянно сопит, чешется, зевает.
А в целом, весело получилось.


Maxeg
отправлено 14.09.08 15:44 # 470


А что этот канал из себя представляет?


RedWolf
отправлено 14.09.08 15:46 # 471


Издательство "АЗБУКА" - тоже можно закрывать.

В издательстве завершили работу над авторским вариантом сказок Шарля Перро.

А там такое.

http://www.expert.ru/printissues/kazakhstan/2008/11/book_siniya_boroda/


Vic
отправлено 14.09.08 15:50 # 472


Кому: Exgumator, #436

Какой размер у всего этого?


Muzzlecore
отправлено 14.09.08 15:50 # 473


Бля, о чём вообще говорит мультипликатор?!! Чё-то никак не могу осилить!!!


Leo G
отправлено 14.09.08 15:52 # 474


Кому: Muzzlecore, #473

> Бля, о чём вообще говорит мультипликатор?!! Чё-то никак не могу осилить!!!

Он вещает на своей волне.

И наверняка задумал уже авторскую передачу, а пока тренируется!!!


Deogar
отправлено 14.09.08 15:52 # 475


Кому: Vic, #472

> Какой размер у всего этого?

2700 мб.


Dhole
отправлено 14.09.08 15:54 # 476


Кому: Deogar, #475

> Какой размер у всего этого?
>
> 2700 мб.

Самый быстрый способ доставки информации - грузовозами на болванках...


Vic
отправлено 14.09.08 15:56 # 477


Кому: Deogar, #475

> 2700 мб.

[Давится]

Разрезал бы кто-нибудь, потом...


Deogar
отправлено 14.09.08 15:56 # 478


Кому: Dhole, #476

> Самый быстрый способ доставки информации - грузовозами на болванках...

Вечером будет скачано и залито на ютуб/вконтакте. Потом на торренты, думаю.


японский колонок
отправлено 14.09.08 15:56 # 479


Блин, "в контакте" ерунда полная.

Файл закачался, проигрывается, но в списке не появляется и в "мои видеозаписи" не добавляется.

Вернее 2 и 3 часть.

Геморрой.


Deogar
отправлено 14.09.08 15:59 # 480


Кому: японский колонок, #479

Дай сцылку, посмотрим.


Duke
отправлено 14.09.08 15:59 # 481


оффтоп.
Юрич, так уж случилось, что полноформатный СаутПарк глянул только сегодня.
Скажи, пожалуйста, а песенки и стишки в рифму сам сочинял или помогали? :)
Праздный интерес, без "всякого".
Спасибо.


Борода
отправлено 14.09.08 15:59 # 482


Кому: toofast, #467

>
> На фразе про бомжей сразу стало ясно, что ведущий фашист.

Бомжефоб!


Guest
отправлено 14.09.08 16:01 # 483


Кому: японский колонок, #479

Выложи на rapidshare.com.


японский колонок
отправлено 14.09.08 16:01 # 484


Кому: Deogar, #478

В хабе хату не пали. Там не я, хотя файлы те же.


HadroN
отправлено 14.09.08 16:02 # 485


Кому: Борода, #482

> Бомжефоб!

А значит латентный бомж!!!


Deogar
отправлено 14.09.08 16:03 # 486


Кому: японский колонок, #484

Враг не пройдет. Так можно не качать, ты сам все сделаешь?


японский колонок
отправлено 14.09.08 16:04 # 487


Кому: Guest, #483

Не могу. Руки растут не оттуда.

Deogar, я ещё подожду, может так и надо.


Grimm
отправлено 14.09.08 16:05 # 488


Кому: Muzzlecore, #473

> Бля, о чём вообще говорит мультипликатор?!! Чё-то никак не могу осилить!!!

Как все творческие люди - о своих проблемах: жалуется на жизнь, не понимает о чём говорят, не знает зачем пригласили, не знает кто эти люди вокруг и.т.д.Главное - в конце милиционеров пнуть, вот за это он так страдал при советской власти чтобы ему дали в конце передачи сказать всю [правду].

Жалко там про политику разговор быстро завернули, была бы точно драка в конце.


Guest
отправлено 14.09.08 16:07 # 489


Кому: японский колонок, #487

> Не могу. Руки растут не оттуда.

Что не получается?


японский колонок
отправлено 14.09.08 16:08 # 490


Кому: Deogar, #486

Спокойно, Маша!

Качай себе на здоровье.


Leo G
отправлено 14.09.08 16:10 # 491


Слушаю вот мега-запись, расстраиваюсь из-за отстутствия видеоряда :)

"-Дмитрий Юрич, почему вы отправили своего ребёнка в Японию.
- Я не Дмитрий Юрич, хотя какая разница"

Смешно, местами - очень :)


Goblin
отправлено 14.09.08 16:11 # 492


Кому: Джуниор, #455

> Дмитрий Юрьевич, а сколько лет телеведущему?

Мало.


Goblin
отправлено 14.09.08 16:12 # 493


Кому: Maxeg, #469

> А что этот канал из себя представляет?

Наше, местное.


Борода
отправлено 14.09.08 16:14 # 494


Кому: Deogar, #486

> ты сам все сделаешь?
>

[кашляет]

Она - девушка!


Deogar
отправлено 14.09.08 16:16 # 495


Кому: Борода, #494

> Она - девушка!

[краснеет]
я плохо разбираюсь в японских колонках. :[


Goblin
отправлено 14.09.08 16:19 # 496


Кому: Duke, #481

> Юрич, так уж случилось, что полноформатный СаутПарк глянул только сегодня.
> Скажи, пожалуйста, а песенки и стишки в рифму сам сочинял или помогали? :)

Помогали, конечно.


Goblin
отправлено 14.09.08 16:20 # 497


Кому: RedWolf, #471

> Издательство "АЗБУКА" - тоже можно закрывать.
>
> В издательстве завершили работу над авторским вариантом сказок Шарля Перро.

Пятёрка.


Бабуля
отправлено 14.09.08 16:20 # 498


Дмитрий Юрьевич, а у Вас не возникает мысль, что боинг упал именно потому, что на его борту находился Трошев? Меня эта мысль уже замучала :(


S-Pb cinik
отправлено 14.09.08 16:20 # 499


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич, скажите, а как по Вашему мнению, может ли помочь каналу 2*2 деятельность в виде митингов, акций протеста? Или оно все равно и согласно заказу закроют все это дело нафиг?


Goblin
отправлено 14.09.08 16:21 # 500


Кому: S-Pb cinik, #499

> Дмитрий Юрьевич, скажите, а как по Вашему мнению, может ли помочь каналу 2*2 деятельность в виде митингов, акций протеста?

Протесты - они по большей части радуют протестантов, дают возможность самовыражения.

Вопросы с помощью протестов решаются крайне редко.

> Или оно все равно и согласно заказу закроют все это дело нафиг?

Нет, не всё равно.

Но способы решения другие.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 896



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк