Османская методика

23.09.08 11:59 | Goblin | 804 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Первое, что бросается в глаза даже при поверхностном знакомстве с историей Османской Турции, это длительная и долгое время непрерывная плеяда выдающихся личностей «у руля» государства. За почти двести лет – от Орхана Гази, фактического основателя династии, до Сулеймана Великолепного – ни одной династической осечки. Все это время Турцией правили монархи, каждый из которых сделал бы честь любой европейской династии. Все они, как на подбор, были людьми решительными, умными, абсолютно безжалостными – и чрезвычайно талантливыми. При них держава развивалась строго поступательно – сын начинал ровно там, где остановился отец, не сбавляя темпа. Даже страшный разгром Турции Тимуром – разгром, от которого другие пострадавшие страны приходили в себя десятилетиями – не остановил потомков Османа. Один из выживших сыновей низложенного Тимуром султана Баязида, Мехмед I, по сути, воссоздал страну из пепла – более сильной, чем когда-либо. Его сын, Мурад II, успешно отбил последний крестовый поход, нацеленный на спасение Византии, и надежно затянул удавку на шее обреченного Константинополя. Его собственный сын, Мехмед II, взял осажденный город, как перезрелый плод, едва держащийся на ветке, а затем раздвинул границы империи до небывалых ранее пределов…

Что это – необычайное везение? Курьез генетики? Или благословение Аллаха, Милостивого, Милосердного, как, без сомнения, сказали бы сами отпрыски рода Османа? Думается, не только – и даже, возможно, не столько. За этим стоит глубоко продуманный рациональный принцип «отбора и воспитания кадров» — на высшем, султанском уровне.

Для европейца слово «гарем» (или, как раньше говорили, «сераль» — от итальянского seraglio, представляющего собой искаженное турецкое serayyi – «дворец», ср. татарское «сарай») обычно несет ассоциации, никак позитивно не связанные с идеей государственного управления. Однако изначально за институтом султанского гарема стоял сугубо прагматический государственный расчет – и расчет, который долгое время себя оправдывал. Гарем с высокой долей вероятности гарантировал наличие многочисленных наследников – причем от возможно большего числа матерей – и обеспечивал подходящую изолированную среду для наблюдения за ними в процессе формирования личности. При этом сам султан практически до середины XVI века не жил со своим гаремом под одной крышей, а лишь навещал его периодически, что сводило возможное влияние гарема на повседневную политику империи к минимуму. Фактически, это был инкубатор для разведения будущих султанов – и ничего сверх того.

Итак, наследников почти всегда было много. Но как было организовано само престолонаследие? Поначалу – фактически никак. Не было закона, который однозначно закреплял бы право наследования по принципу старшинства. Теоретически, преимущество могли иметь сыновья, рожденные от законной жены – в противоположность наложнице. Но этот принцип, судя по всему, никогда специально не соблюдался. А со временем (после Сулеймана Великолепного) султаны вообще перестанут жениться официально, так что этот принцип, даже если бы он существовал, стал бы неприменимым. На практике это означало одно – побеждал сильнейший. Почти каждый переход власти сопровождался смутой, в которой неизменно одерживал верх наиболее решительный и беспощадный из принцев. Это был в полном смысле этого слова «естественный отбор» внутри правящей династии.

Великий султан Мехмед II Завоеватель, взявший Константинополь и полностью реорганизовавший управление разросшейся империей, закрепил этот принцип законодательно – в уникальном документе, скорее всего, не имеющем аналогов в мировой практике. Вот что гласит, черным по белому, закон о престолонаследии султана Мехмеда: «Тот из моих сыновей, кто унаследует власть, должен будет без промедления умертвить всех своих братьев, во имя блага и спокойствия государства». Сам Мехмед пришел к власти именно таким образом. До нас дошла история о том, как, примчавшись во дворец сразу после получения известий о смерти своего отца, он вызвал к себе любимую молодую жену покойного, которая незадолго до этого родила ему сына, и долго милостиво беседовал с ней – а в это время посланные им люди утопили новорожденного принца в ванне. Несчастную женщину в тот же день выдали замуж – за престарелого визиря, которого тут же отправили наместником в самую отдаленную провинцию. Одним ударом Мехмед избавился от потенциальной угрозы, которую мог бы представлять младенец, окажись он в руках враждебной ему придворной «партии», задавил на корню зародыш возможной гаремной интриги, и устранил влиятельного и независимого соратника своего отца, который мог бы стеснить его свободу действий в дальнейшем. Европа вздрогнула, осознав, в чьих руках оказалась власть над одним из мощнейших государств региона, и вздрогнула не зря. Но было поздно.
fenrus-01.livejournal.com

Когда выбирают щенков, всегда выбирают самого резвого и смелого.
А дети у людей, оказывается, все до одного резвые, смелые и талантливые.

Резать и топить надо, очевидно, чаще.
Но только чужих.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 804, Goblin: 11

Digger
отправлено 23.09.08 16:12 # 401


Кому: mustang, #396

> Мда, тяжелый случай.

Это клиника. :)) Ведь известно, что бедных бедуинов не бывает! Все бедуины - олигархи с тысячелетним стажем и таким же гаремом.


Сеня
отправлено 23.09.08 16:13 # 402


Кому: Борода, #397

> Кому: Сеня, #386
>
> > Осознанное неоказание медицинской помощи является уголовным преступлением.
>
> не совсем так.

Ну в случаях, когда человеку есть возможность помочь.

Понятно, пока горит дом и там гибнут люди, медицина бессильна.


Борода
отправлено 23.09.08 16:14 # 403


Кому: Сеня, #402

Статья 125. Оставление в опасности
Заведомое оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению по малолетству, старости, болезни или вследствие своей беспомощности, в случаях, если виновный имел возможность оказать помощь этому лицу и [был обязан иметь о нем заботу либо сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние]


Ursus Russus
отправлено 23.09.08 16:14 # 404


Кому: in_Formator, #378

> Слышал, в арабском мире так и было - бедные не могли завести даже одну жену, в итоге класс бедных постепенно вымирал, и теперь там только богатые остались.

Жжошь. Вот он - аццкий заговор, богатые решили убить всех бедных, чтобы самим мыть сортиры, мести улицы и добывать уголь.


arhi-tektor
отправлено 23.09.08 16:14 # 405


Кому: Nero_101_122,

А как вам такая мысль, что если из сотни слабых, больных и увечных детей хотя бы один вырастет с помощью государства очень хорошим и полезным ученым(, писателем, педагогом и т.д.)?
Может это все-таки будет экономически (в том числе и с ваших налогов) оправдано?


В общем-то дофига неприятный и сложный вопрос. Поэтому как-то проще оставлять "как есть"..
А в данном случае вообще, не понимаю. Есть человек у которого есть мнение, и есть толпа человеков, не согласных с мнением и на протяжении как минимум трех страниц все это обсасывается. Ну, блин, все равно же ясно уже что никто свое мнение не поменяет... но - "в интернете кто-то неправ".


dusty74
отправлено 23.09.08 16:14 # 406


Кому: owenne, #53

> прочитал всю заметку очень интересно.

Читай комменты - будет ОЧЕНЬ интересно :)


Комиссар Оникс
отправлено 23.09.08 16:14 # 407


Кому: mustang, #396

Который умер в постели с тысячной женой. Один мужик на миллион женщин.
Металл(с)


Скиталец
отправлено 23.09.08 16:14 # 408


Кому: hulagu, #391

> да-да, было дело :)

"Останется только один?" Горца завалил уже? Говорят - самый опасный из ваших!


UrkA
отправлено 23.09.08 16:14 # 409


Кому: Дадли Смит, #372

> У тех у кого были деньги, большевики их естественно отбирали

Что характерно, отбор денег у богатых в пользу хитрых придумали отнюдь не большевики )) И тратили большевики деньги соответственно - летали по Куршавелям и Ибицам, ага )


Гриня
отправлено 23.09.08 16:14 # 410


Кому: bqbr0, #379

ну вот, дружок, после тупости пошла уже клоунада. Плохая. Не тупи больше, и все будет у тебя хорошо.

А пока, отвечу: Сам дурак (с)


WereWolf
отправлено 23.09.08 16:14 # 411


Кому: Эске, #389

> Уважаемый, Вы сейчас о чём?

Ясно, вопросов больше не имею.


kaban40s
отправлено 23.09.08 16:14 # 412


Кому: arhi-tektor, #342

> То есть, не касаясь собственно вопроса выбраковки, все-таки наверное неплохо, что человека хотя бы волнует - на что идут его налоги, и в каком направлении идет развитие, а?

Интересоваться, куда идут налоги - это совсем неплохо, так же как и принимать участие в общественной и политической жизни страны, иметь гражданскую позицию итд. Я и не утверждал, что плохо. Меня резкость суждений зацепила, в контексте обсуждаемой темы.


Nero_101_122
отправлено 23.09.08 16:15 # 413


Кому: Wonder, #314

> Кому: Nero_101_122, #256
>
> > > А кого волнует твоё согласие?
> >
> > Моё согласие!? Да я как-то граждани страны!
>
> [С интересом]
>
> Какой?

России!

> >Знаешь вот в Швеции практически нет нарушений на дорогах, потому-что шведы понимают, чем меньше они будут нарушать, тем меньше денег надо будет выделять на автоинспекцию и прочее. Деньги из их налогов! Вот так бывает в некоторых странах. Хорошо бы, что бы и унас так было!
>
> О, сразу видно знатока. Хорошо, говоришь, в Швеции? Слушай, а может, там всё вообще идеально? Поделись, знаток.

Нигде нет ничего идеального! Ты что не понимаешь, что тебя облагают налогами не потому-что так принято, а для дела государственного, чтобы тебе самому жилось лучше!?
Правда украдут часть, но чем меньше статей, на которые распределяются налоговые поступления, тем меньше возможностей их украсть.

> > Херня - это по твоему мнению, субьективному.
>
> Слово Нюрнберг тебе знакомо?

А вот тут ты в луже по маковку!
Как сказал Черчиль о Нюренберге, "Хорошо что победили мы, а то бы также судили нас"
Судили те, кто выйграл, тех кто проиграл. Если бы нацисты не совершили преступлений их бы вполне могли "придумать для них".

> >По - моему здравые аргументы!
>
> Это видно. Ты, главное, не стесняйся, неси их в народ. О результатах сообщишь.

Нифига не стесняюсь! И если большинство со мной несогласно - это ничего не значит!
Как говорил Главный: "95% идиоты".


Summoned
отправлено 23.09.08 16:15 # 414


Кому: Goblin, #363

> Речь-то не про ожесточённый секс с четырьмя жёнами, а про гигантскую семью и детей, которых надо содержать.

Это неправильное, архаичное многожёнство.

Надо ввести правильное, чтобы жена не имела права ущемлять права мужа каким-то там ребёнком!

Потому если залетела - то сразу развод и девичья фамилия!!


keu
отправлено 23.09.08 16:16 # 415


Кому: Darkbird, #377

> Если уж Германия при поддержке России таки схрумает Францию (кстати она и в текущей реальности могла бы это проделать если бы Шлиффен не помер и/или Мольтке-младший не был таким распиздяем),

В союзе с Россией - 100% схрумает, и разгильдяйство Мольтке не поможет. Даже не в союзе, а при нейтралитете России.

> то надо было бы что-то делать с Англией,

А нахрен она сдалась? Пусть сидит на острове. Не факт, что вообще ввяжется.
Хотя не исключено, что Тирпиц после Франции таки достроит Флот открытого моря и покажет им кузькину мать.

> Италией

Вах, баюс-баюс.
Италия - вообще-то изначально союзник Центральных держав, если что :)

> и САСШ.

Эти вообще сидят и не отсвечивают. Что они могу сделать с материком Европы?

> Опять же Австро-Венгрию чем-то надо было ублажить.

1) Балканы
2) Кто они такие, чтобы их еще и ублажать. Что им скажут - то и будут делать.

> Германии по любому не выгодно на Россию наезжать.

Угу. Германии выгодно ждать, пока Россия сдружится с САСШ и наедет на Германию :)

> Территория не та. Подавятся.

В реальной ПМВ мы потерпели от немцев поражение (см линию фронта на конец 1917г.). Что мы от них потерпим, если 2/3 их армии не будут заняты на Западе?


bqbr0
отправлено 23.09.08 16:16 # 416


Кому: Гриня, #408

> ну вот, дружок, после тупости пошла уже клоунада. Плохая. Не тупи больше, и все будет у тебя хорошо.
>
> А пока, отвечу: Сам дурак (с)

Советы папе своему давай. Если он у тебя есть, конечно.


Muzzlecore
отправлено 23.09.08 16:17 # 417


Кому: in_Formator, #378

> Слышал, в арабском мире так и было - бедные не могли завести даже одну жену, в итоге класс бедных постепенно вымирал, и теперь там только богатые остались.

ААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!111111111

[падает под стол]

Ну ты жж0шь, дружище, похлеще Неро-Людовика!!! Главное, продолжай в том же духе, ты на верном пути!!!


TAK
отправлено 23.09.08 16:18 # 418


Между тем:

Завтра объявят имена "двенадцати".

А. Любимов: "в наших теледебатах... мы легко убедим аудиторию, что Сталин - это чудовищная по масштабам трагедия России."
http://www.nameofrussia.ru/doc.html?id=2904&id_type=3

По результатам интернет-голосования т.Сталин пока занимает второе место.
http://www.nameofrussia.ru/rating.html


Белый Волк
отправлено 23.09.08 16:18 # 419


Кому: bqbr0, #416
Кому: Гриня, #408

уймитесь оба


Cootri
отправлено 23.09.08 16:18 # 420


Камрады, а как в больших гаремах решались проблемы венерических заболеваний? Я вот сижу, прикидываю - в любом случае султан должен был схватить что-то, и не раз.


Nero_101_122
отправлено 23.09.08 16:18 # 421


Кому: bigsmile, #333

> Кому: Nero_101_122, #327
>
> > даже не перпеводы Гоблина и его тупичёк!
>
> Велосипедисты, на выезд!!!

[Страшно визжит]

Ненадо!!! Только не их!!!
Простите, я погорячился!!!
Небуду больше, клянусь на иконостасе "Божьей Искры"!!!


Digger
отправлено 23.09.08 16:19 # 422


Кому: Nero_101_122, #413

Ты про Швецию и дороги сильно сказал. Тут у нас на ОФ есть один камрад оттеда. Он очень интересно и в деталях рассказывает, как у них там с дорогами, с нарушениями ПДД, убийствами, и т.д. Что-то его картинка далека от страны эльфов тобой нарисованной.


God
отправлено 23.09.08 16:19 # 423


Кому: in_Formator, #378

> Вот бедных мужиков ликвидировать как неудачников

Точно, если убить всех бедных на Земле, то бедность исчезнет.
Если убить всех алкоголиков, то исчезнет алкоголизм.

Это решение. Нужно подсказать, кому следует:)


Пионер
отправлено 23.09.08 16:19 # 424


Кому: Goblin, #380

> Кому: in_Formator, #378
> > Слышал, в арабском мире так и было - бедные не могли завести даже одну жену, в итоге класс бедных постепенно вымирал, и теперь там только богатые остались.
> Ещё пара таких пассажей, друг, и тебя здесь не станет - поверь на слово.

Эх, еще одного зреющего "ШОКОВОГО ТЕРАПЕВТА" чуть не отчеренковали! Может, зря, что "чуть"? Ну, правда, нафиг нам еще один, к орде существующих?


Punk_UnDeaD
отправлено 23.09.08 16:19 # 425


Кому: TAK, #418

> А. Любимов: "в наших теледебатах... мы легко убедим аудиторию, что Сталин - это чудовищная по масштабам трагедия России."

для этого даже не потребуется поднимать материалы из архивов, которые, как известно все подделаны, мы будем пользоваться только общеизвестными фактами!!!


Белый Волк
отправлено 23.09.08 16:20 # 426


Кому: TAK, #418

> Завтра объявят имена "двенадцати".
>
> А. Любимов: "в наших теледебатах... мы легко убедим аудиторию, что Сталин - это чудовищная по масштабам трагедия России."
> http://www.nameofrussia.ru/doc.html?id=2904&id_type=3
> По результатам интернет-голосования т.Сталин пока занимает второе место.
> http://www.nameofrussia.ru/rating.html

а потом создадут их виртуальных двойников и устроят гладиаторские бои. Выживший станет победителем или наглым читером


bqbr0
отправлено 23.09.08 16:20 # 427


Кому: Белый Волк, #419

> уймитесь оба

Камрад, зачем встреваешь? КС.
Дай маленько покуражиться.


Сибарит
отправлено 23.09.08 16:20 # 428


Кому: Борода, #403

Мне сдается, Сеня все-таки о 124.


spc
отправлено 23.09.08 16:21 # 429


Кому: God, #423

> Точно, если убить всех бедных на Земле, то бедность исчезнет.
> Если убить всех алкоголиков, то исчезнет алкоголизм.

А если убить вообще всех - исчезнет вообще всё!


bqbr0
отправлено 23.09.08 16:22 # 430


Кому: Cootri, #420

> Камрады, а как в больших гаремах решались проблемы венерических заболеваний? Я вот сижу, прикидываю - в любом случае султан должен был схватить что-то, и не раз.

Евнухи с медицинским образованием решали проблему. Еженедельный осмотр, осмотр при поступлении в гарем. И строгая отч0тность.


Белый Волк
отправлено 23.09.08 16:23 # 431


Кому: bqbr0, #427

> Дай маленько покуражиться.

а толку-то от такого срача? обогатить словарный запас идиомами, метафорами и прочими красивыми оборотами или в грызне потренироваться?
[уселся в кресло поудобнее, открыл пиво и придвинул поближе мешок с фисташками]


ПТУРщик
отправлено 23.09.08 16:24 # 432


Кому: in_Formator, #378

> Вот бедных мужиков ликвидировать как неудачников, женщин бедных отдать в гаремы к тем, кто может заработать денег.

А ещё лучше скормить бездомных голодным, решив тем самым сразу две проблемы!


П.Д.О.
отправлено 23.09.08 16:24 # 433


Кому: bqbr0, #383

> А это... Работал, работал кто?

Они завезли индусов!!!


darkmike
отправлено 23.09.08 16:24 # 434


[offtop]
Скинхеды среди Литераторов: http://www.tema.ru/jj/0908/m4.jpg

Источник: http://tema.livejournal.com/176075.html


Эске
отправлено 23.09.08 16:24 # 435


Кому: WereWolf, #405

> Ясно, вопросов больше не имею.

Кстати, чтоб Вы знали, такой прием хроноложцы часто применяют, чтобы съехать с бесперспективного для них спора - сказать какую-то невтемятину потом довольно засопеть и удалиться.
Что ж, как говорится, слив засчитан.


chrn
отправлено 23.09.08 16:25 # 436


Кому: Nero_101_122, #413

> Нифига не стесняюсь! И если большинство со мной несогласно - это ничего не значит!

"Вот смотрю я и вижу: вся рота шагает не в ногу! Один только мой Васенька шагает в ногу!" (с)


Борода
отправлено 23.09.08 16:25 # 437


Кому: Сибарит, #428

ну опять же [лицом, обязанным ее оказывать в соответствии с законом или со специальным правилом, если это повлекло по неосторожности причинение средней тяжести вреда здоровью больного, ]


Nero_101_122
отправлено 23.09.08 16:25 # 438


Кому: Muzzlecore, #344

> Ну и херню ты пишешь, дружище! Только давай без закидонов типа: "ваши аргументы?", ладно? Спорить или опровергать твой бред нет никакого желания, да и зачем? Пиши, пока есть возможность, не стесняйся!

Ну там, где "!!!" - там шутка-умора!

А вот насчёт государства, чего не так!?
Сделай депопуляцию, скажем, Америи и государства амерского не будет, останется лишь "территория" Америи.
Сила государства без граждан равна нулю.
Что не так!?


seatel
отправлено 23.09.08 16:25 # 439


Кому: spc, #429

> А если убить вообще всех - исчезнет вообще всё!

Всех много, а всего мало. Очень мало.


Punk_UnDeaD
отправлено 23.09.08 16:27 # 440


Кому: П.Д.О., #435

> А это... Работал, работал кто?
>
> Они завезли индусов!!!

Древний Египет, гости из Средней Азии Равшан и Джумшуд помогают строить пирамиды


mickle
отправлено 23.09.08 16:27 # 441


> Завтра объявят имена "двенадцати".

Ленина, суки, четвертый день блокируют!

http://www.unnamedrussia.ru/chart.php?id=93


Stalin[HDTV]
отправлено 23.09.08 16:27 # 442


Кому: in_Formator, #378

> Слышал, в арабском мире так и было - бедные не могли завести даже одну жену, в итоге класс бедных постепенно вымирал, и теперь там только богатые остались.

Срочно предлагай эту методу китайцам и индийцам!!!

Так победим перенаселение и нищету!!!

[КС]


chrn
отправлено 23.09.08 16:27 # 443


Кому: Cootri, #420

> Камрады, а как в больших гаремах решались проблемы венерических заболеваний? Я вот сижу, прикидываю - в любом случае султан должен был схватить что-то, и не раз.

Вообще-то, девочек в гарем завозили непорченными, если ты не в курсе.


Сибарит
отправлено 23.09.08 16:28 # 444


Кому: Борода, #437

Так и есть. Я просто к тому влез, что описанное Сеней скорее под состав 124 подогнать можно.


TAK
отправлено 23.09.08 16:28 # 445


Кому: Punk_UnDeaD, #425

> для этого даже не потребуется поднимать материалы из архивов, которые, как известно все подделаны, мы будем пользоваться только общеизвестными фактами!!!

На роль "адвоката" Сталина пригласят пламенного мудака, с целью блистательного разгрома пламенных аргументов. При таком раскладе о фактах и статистике никто не вспомнит.


Nero_101_122
отправлено 23.09.08 16:29 # 446


Кому: 7gnomov, #362

> Кому: seatel, #347
>
> Пусть резвится.
>
> Погоны будут "Государство - это я" или "Людовик 14" ?

Буду резвиться, буду, Слава Кришне ты не модератор, так что терпи, расслабься и получай удовольствие!


Белый Волк
отправлено 23.09.08 16:29 # 447


Кому: chrn, #443

> Вообще-то, девочек в гарем завозили непорченными, если ты не в курсе.

ага, лучший способ не заболеть - переспать с девственницей, гыгы. Венерическое оно всякое бывает, так что только учет и контроль


UrkA
отправлено 23.09.08 16:29 # 448


Кому: Punk_UnDeaD, #425

> мы будем пользоваться только общеизвестными фактами!!!

Которые, как известно, подделать нельзя )))


bqbr0
отправлено 23.09.08 16:29 # 449


Кому: Белый Волк, #431

> а толку-то от такого срача? обогатить словарный запас идиомами, метафорами и прочими красивыми оборотами или в грызне потренироваться?

Ага!
В первую очередь - в цитировании известных цитат.


Punk_UnDeaD
отправлено 23.09.08 16:31 # 450


Кому: UrkA, #448

> Которые, как известно, подделать нельзя )))

как подделать свидетельства жертвы голодомора?!!!


Nero_101_122
отправлено 23.09.08 16:31 # 451


Кому: feodora19, #367

> Кому: Nero_101_122, #351
>
> > Так, что класть мне бледные поганки в грибной суп - невыгодно!
> ))))) А жить то хооочется ))

А то!
Особенно, немного побыв на том свете, резко переоцениваешь многие вещи!


Digger
отправлено 23.09.08 16:31 # 452


Кому: seatel, #439

> Всех много, а всего мало. Очень мало.

Точная цитата: "Всем всё давать нельзя, потому что всех много а всего мало".


seatel
отправлено 23.09.08 16:32 # 453


Кому: Nero_101_122, #446

> Буду резвиться, буду, Слава Кришне ты не модератор, так что терпи, расслабься и получай удовольствие!

[охренеть]

Это оно, то что я думаю? Адресное?


Muzzlecore
отправлено 23.09.08 16:32 # 454


Кому: Nero_101_122, #438

> Что не так!?

Во-первых, я имел ввиду не только этот твой пост.
Во-вторых, если ты сам не понимаешь, что не так, я тебе ничем не помогу.


Сибарит
отправлено 23.09.08 16:33 # 455


Кому: chrn, #443

Эээ... У меня приятель есть, дерматолог-венеролог. Много интересного рассказывал о своих девственных клиентках. В любом случае, ко времени султанатов анальный секс уже изобрели.


Ehitus
отправлено 23.09.08 16:34 # 456


Кому: in_Formator, #378




Кому: in_Formator, #378

> Ну так у нас социальное расслоение отличное - среднего класса почти нет, либо бедные, либо богатые.
>
> Вот бедных мужиков ликвидировать как неудачников, женщин бедных отдать в гаремы к тем, кто может заработать денег.

А ты бедный или богатый ?


chrn
отправлено 23.09.08 16:34 # 457


Кому: Nero_101_122, #446

> Буду резвиться, буду, Слава Кришне ты не модератор, так что терпи, расслабься и получай удовольствие!

Это пиздец, извините. Ты пьян или просто идиот?


Wonder
отправлено 23.09.08 16:34 # 458


Кому: Nero_101_122, #413

> Слово Нюрнберг тебе знакомо?
>
> А вот тут ты в луже по маковку!
> Как сказал Черчиль о Нюренберге, "Хорошо что победили мы, а то бы также судили нас"
> Судили те, кто выйграл, тех кто проиграл. Если бы нацисты не совершили преступлений их бы вполне могли "придумать для них".

Понятно. Иди на хуй.


Doc
отправлено 23.09.08 16:34 # 459


Автор заметки про Османов начал за здравие, а окончил за упокой.
"Так великая империя убивала сама себя, шаг за шагом последовательно разрушая все основы, на которых зиждилась – экономические, социальные, политические, идеологические, военные"

Как то не вяжется с первоночальным тезисом о "мега правителях" полученных путем естественного отбора методом ликвидации всех своих братьев. Как же так получилось что "мега праветеля" сбила с истинного пути какая-то польская девица Роксолана? Или это был не мега правитель, а просто удачливый убийца который думал нижней головой? А может побеждал не самый умный, умелый, а тот кем могли манипулировать визири? Как бы там не было. Турция конечно была региональной державой но до великих империй так и не доросла. Не смотря на плеяду "мега правителей". Видимо гос. аппарат и метод отбора был таки ошибочный. Были там великие правители (как и везде) но прям конвеер... врядли.


Тожедима
отправлено 23.09.08 16:35 # 460


Кому: Скиталец, #354

> . У монгол ВСЕГДА наследовал младший. По традиции, возведённой
> в закон. Подразумевалось, что старшие уже "добыли себе имущество, а младшего надо обеспечить".
>

[тянет руку и ёрзает по парте от нетерпения]

И у мордвы и у мордвы тоже! Мама мне так и заявила: "Виллу получит младший брат а ты себе сам трой". :(


bqbr0
отправлено 23.09.08 16:35 # 461


Кому: Nero_101_122, #451

> > Так, что класть мне бледные поганки в грибной суп - невыгодно!
> > ))))) А жить то хооочется ))
>
> А то!
> Особенно, немного побыв на том свете, резко переоцениваешь многие вещи!

Это ты от жены и детей ждешь такой бочины?
Родственники такие от веку или ты сам им устроил жизнь чудесную, что они думают как мужу и отцу подсыпать чего или с балкона пьяного столкнуть?


Goblin
отправлено 23.09.08 16:35 # 462


Кому: Doc, #459

> Автор заметки про Османов начал за здравие, а окончил за упокой.

Может, это он пишет о том, что Османы начали за здравие, а кончили за упокой?


chrn
отправлено 23.09.08 16:35 # 463


Кому: Белый Волк, #447

> ага, лучший способ не заболеть - переспать с девственницей, гыгы. Венерическое оно всякое бывает, так что только учет и контроль

Одно другому не мешает. Кроме того, насколько я помню источники, всех претенденток на место в гареме тщательно осматривали на предмет "пороков явных и скрытых".


Гриня
отправлено 23.09.08 16:35 # 464


Кому: Белый Волк, #419

Так все точки уже расставлены.

С одной стороны барьера клоун (я правда до сих пор так считаю:), с другой - мишень для клоуна, волк и "не получивший должного воспитания от отца". В анекдоте такую ситуацию описывают как "говна наелся". И хера меня потянуло отвечать на провокацию, в интернет-то беседе?

Это, благодарю, что унимаешь.


Доктор ЗИП
отправлено 23.09.08 16:37 # 465


Кому: Goblin, #380
> Ещё пара таких пассажей, друг, и тебя здесь не станет

Дмитрий Юрьевич, оставьте его пожалуйста, очень уж смешной ))


Очень толстый
отправлено 23.09.08 16:37 # 466


Кому: TAK, #418

> Любимов: "в наших теледебатах... мы легко убедим аудиторию, что Сталин - это чудовищная по масштабам трагедия России."
> http://www.nameofrussia.ru/doc.html?id=2904&id_type=3

а сейчас они точно выиграют. Подберут краснобаев и говорунов с одной стороны, а с нашей выставят пусть и хороших и известных людей, но тех кто двух слов связать не сможет. И промоют мозги. Надо орать везде, чтобы с нашей стороны были нормальные историки и публицисты.


ev1l
отправлено 23.09.08 16:38 # 467


Кому: Goblin, #462

> Может, это он пишет о том, что Османы начали за здравие, а кончили за упокой?

А виной всему баба.


Тожедима
отправлено 23.09.08 16:38 # 468


Кому: in_Formator, #369

> Прошу отнестись серьезно. (с)

Ты это, камрад. Правила каментирования перечитай. А то ведь опогнонят, только в путь.


Белый Волк
отправлено 23.09.08 16:38 # 469


Кому: chrn, #463

> Одно другому не мешает.

Камрад, ты эта, ошибаешься.

> Кроме того, насколько я помню источники, всех претенденток на место в гареме тщательно осматривали на предмет "пороков явных и скрытых".

АААААА!!! девственность порок!!! истинные демократические ценности пришли из Турции!!! [бегает по потолку]


alltheworldisgreen
отправлено 23.09.08 16:38 # 470


Кому: seatel, #453

> Это оно, то что я думаю? Адресное?

нет. адресное - это

>И если большинство со мной несогласно - это ничего не значит!
Как говорил Главный: "95% идиоты".

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603548&page=4#413


7gnomov
отправлено 23.09.08 16:39 # 471


Кому: Nero_101_122, #446

> так что терпи, расслабься и получай удовольствие!

В советах не нуждаюсь.

Разъясни подетальнее - не является ли сие адресным хамством?
Или извинись.


OverchenkoAG
отправлено 23.09.08 16:40 # 472


- Что там сегодня в Большом?
- Дают оперу.
- Везет оперу!


Дадли Смит
отправлено 23.09.08 16:41 # 473


Кому: Очень толстый, #466

> Кому: TAK, #418
>
> > Любимов: "в наших теледебатах... мы легко убедим аудиторию, что Сталин - это чудовищная по масштабам трагедия России."
> > http://www.nameofrussia.ru/doc.html?id=2904&id_type=3
>
> а сейчас они точно выиграют. Подберут краснобаев и говорунов с одной стороны, а с нашей выставят пусть и хороших и известных людей, но тех кто двух слов связать не сможет. И промоют мозги. Надо орать везде, чтобы с нашей стороны были нормальные историки и публицисты.

Теледебаты они конечно выйграют. Но сама победа Сталина в проекте - это уже большая победа. Подумайте. это вообще первые теледебаты, в которые правильное мнение о ИВС будет хоть как то высказано. Так, что мы уже побеждает. А Какашкин пусть подотрется


chrn
отправлено 23.09.08 16:42 # 474


Кому: Белый Волк, #469

> Камрад, ты эта, ошибаешься.

Очень может быть. У меня нет гарема!

> > Кроме того, насколько я помню источники, всех претенденток на место в гареме тщательно осматривали на предмет "пороков явных и скрытых".
>
> АААААА!!! девственность порок!!! истинные демократические ценности пришли из Турции!!! [бегает по потолку]

[Очень сильно удивляется]

Камрад, каким образом ты ухитрился прочитать мои слова таким образом, чтобы увидеть в них такое содержание?!


oldubinin
отправлено 23.09.08 16:43 # 475


Статья позновательная, а коменты так и вообще жгут напалмом


Rusia
отправлено 23.09.08 16:43 # 476


Кому: Гриня, #357

> Разрешаю также спросить меня про инвалидов. И бездомных животных. Кто там еще остался?

Лихо ты инвалидов и животных в один ряд поставил.


Скиталец
отправлено 23.09.08 16:43 # 477


Кому: Тожедима, #460

> И у мордвы и у мордвы тоже!

Сурово! Построил? ;)


Сеня
отправлено 23.09.08 16:44 # 478


Кому: Борода, #437

> ну опять же [лицом, обязанным ее оказывать в соответствии с законом или со специальным правилом, если это повлекло по неосторожности причинение средней тяжести вреда здоровью больного, ]

Речь об этом


TAK
отправлено 23.09.08 16:44 # 479


Кому: Дадли Смит, #473

> это вообще первые теледебаты, в которые правильное мнение о ИВС будет хоть как то высказано.

Не факт. Скорее, устроят клоунаду.


Тожедима
отправлено 23.09.08 16:51 # 480


Кому: Скиталец, #476

> Сурово! Построил? ;)

Неа! Брат пока не в курсе обычаев. ;) Молодежь.


Белый Волк
отправлено 23.09.08 16:55 # 481


Кому: chrn, #474

> Камрад, ты эта, ошибаешься.
> Очень может быть. У меня нет гарема!

а причем тут гарем? венерические имеют пакостное свойство передаваться по всякому в т.ч. бытовой сифилис (как пример привожу, чтобы не было расхождений по историческим событиям посокльку не знаю был он в то время или нет и кто его откуда привез)

>
> [Очень сильно удивляется]

извини, затупил


Белый Волк
отправлено 23.09.08 16:57 # 482


Кому: zaffka, #489

> Новости короткоствола из Финляндии.
> http://www.hs.fi/english/article/bBREAKING+NEWSb+School+shooting+in+Kauhajoki+-+possible+fatalities/1135239655505

веслю снайпса посадили


Перепелица
отправлено 23.09.08 16:58 # 483


В этой теме, к чтению которой я еще только приступила, должен появиться ФВЛ. Надеюсь, во всяком случае...


Феодосиец
отправлено 23.09.08 16:58 # 484


Сильно извиняюсь за оффтоп.
К вопросу о недавно выпущенном новом пятачке от Сапопа.

http://www.usa.canon.com/dlc/controller?act=GetArticleAct&articleID=2086 - Вот видео смонтированное с пятачка.

Кто что скажет,особо интересно, что скажет дядя Гоблин, как эксперт с мировым именем?
Тут - http://blog.vincentlaforet.com/ - еще про это.

Ну и напоследок:
"...То, что этот аппарат оказывается может еще и фотки делать - это уже как дополнительный бонус. Ходят слухи, что фоторежим в нем довольно приличный..." (с)Видеомакс


KaTramel
отправлено 23.09.08 16:58 # 485


Кому: Darkbird, #339

> Боюсь подумать конфигурацию, ход и исход ПМВ завяжись Россия и Германия в одну упряжку.

Ох и раз...долбали бы мы их всех нафих! Русские с немцами вместе победят вапще всех! ИМХО, конечно


UrkA
отправлено 23.09.08 16:58 # 486


Кому: ev1l, #467

> А виной всему баба.

Не "бабА", а "бабЫ", как говорится, "Доведут тебя кабаки и бабы до цугундера!" ))


Скиталец
отправлено 23.09.08 16:58 # 487


[в сердцах] Да ну вас всех к лешему, мне в банк нужно по работе,
закрывается через 1:15, придётся такси брать! КС


Green Drake
отправлено 23.09.08 16:58 # 488


Кому: Сеня, #386

> Осознанное неоказание медицинской помощи является уголовным преступлением.

Это в твоей трактовке приментельно к тем, кого вы там выше обсуждали.

Напали зачем-то стадом на человека. Как в песочнице, ей-богу.


Malachi
отправлено 23.09.08 16:58 # 489


Тем временем с мест сообщают:

>Глава думского комитета по делам молодежи, представитель фракции "Единая Россия" Павел Тараканов заявил, что если "2х2" прекратит вещание, его частоту может занять проект, отражающий "государственную позицию в области молодежной политики". Тараканов подчеркнул, что репертуар канала "2х2", по его мнению, негативно влияет на молодежь, "пропагандируя жестокость, насилие и половую распущенность".

>http://lenta.ru/news/2008/09/23/channel/

Вот такая хрень творится. Извините за оффтопик.


UrkA
отправлено 23.09.08 16:58 # 490


Кому: Punk_UnDeaD, #450

> как подделать свидетельства жертвы голодомора?!!!

Подделать такое - нереально, это общеизвестный факт, ты что - демократическое телевиденье и Галлевуд врать не могут )))


Эске
отправлено 23.09.08 16:58 # 491


Кому: Doc, #459

> Как то не вяжется с первоночальным тезисом о "мега правителях" полученных путем естественного отбора методом ликвидации всех своих братьев

Ну, собственно, как перестали братьев убивать, так и покатилось. ))) Ну в том смысле, что лишних не убивали, а содержали в "клетках" - дворцовых флигелях. В результате постоянно был резерв кандидатов в султаны для заговоров и переворотов, и такие случались весьма часто. Это во-первых, а во-вторых, возводимые в результате этих переворотов на престол султаны, до того проведшие всю жизнь в этих "клетках" были не в зуб ногой в вопросах государственного управления...
Конечно, не это сыграло главную роль в упадке империи. Но роль сыграло. И не последнюю.


zaffka
отправлено 23.09.08 16:58 # 492




RudeCube
отправлено 23.09.08 16:58 # 493


Очень интересная заметка.. ) Теперь дошло до моего подросткового умишки, зачем нужны Гаремы.. =) Я то как дурак думал, что для развлекухи, а оно вона как вышло...


П.Д.О.
отправлено 23.09.08 16:58 # 494


Кому: Сибарит, #455

> В любом случае, ко времени султанатов анальный секс уже изобрели.

Совершенно верно! В Ветхом Завете в наказание за активное использование этого "изобретения" пару городов с землей сравняли (Содом и Гоморра) :)


Stalin[HDTV]
отправлено 23.09.08 16:58 # 495


Кому: chrn, #463

> Одно другому не мешает. Кроме того, насколько я помню источники, всех претенденток на место в гареме тщательно осматривали на предмет "пороков явных и скрытых".

Если мне не изменяет склероз, то они еще и не сразу попадали в гарем. Претендентки всмысле.

Их несколько лет обучали всякому - типа читать стихи, петь песни, танцевать танцы. Что б она могла султана не только причинным местом развлечь.

Но в обучение входили так же незнаю теоритические либо какие практические методы обучения любовным утехам - что б султан и от причинного места был доволен.

Так что за претенденткой несколько лет наблюдали, контролировали, пока шло обучение, - а то кто ее знает что она за птица? А вот так в закрытом коллективе за пару-тройку лет нет-нет да и раскроется какая скрытая угроза :)



А Роксолану турки местами недолюбливают, вполне справедливо считая, что она помешала Турции стать тогдашним аналогом совремменных Штатов - тоесть взять всех конкретно за яйца.

+ там еще она порядки навела в семье и гареме султана весьма оригинально, даже как для турецких придворных интриг. Очень свежо рештила вопрос матери султана, которая полагала роль и влияние Роксоланы при дворе несоответствующими. Потом султан скоропостижно отошел от дел и она, прогрессивными методами решив вопросы других претендентов, выдвинула на султанств своего сына Баязета.

Но я не специалист, так краем слышал, - могу ошибаться. Пусть камрады, кто в теме, меня поправят.


feodora19
отправлено 23.09.08 16:58 # 496


Кому: Nero_101_122, #451

> Особенно, немного побыв на том свете, резко переоцениваешь многие вещи!

Что ж ты тогда так рвешься других туда загнать.
Я видела как танцевала балерина, у которой с рождения не было рук. Уж поверь, многим двуруким балеринам, ох как далеко до нее в мастерстве... А ты говоришь, налоги...


Гриня
отправлено 23.09.08 16:59 # 497


Да, ты ловко пошутил, друг. Ответ чуть ниже дам. Только, если ты, перед его просмотром, попробуешь сам понять, почему пошутил не смешно, то это будет круто. Hint: Прочитай посты целиком, в порядке их следования. Там есть ссылки.

Легко можно догадаться что тут они в одном ряду так как соответствуют следующим критериям выборки:

1) живые существа;
2) вызывающие жалость и желание помочь лично у меня;
3) вопросом как же быть с ними мой собеседник еще не задался.


Дадли Смит
отправлено 23.09.08 16:59 # 498


Кому: TAK, #479

> Не факт. Скорее, устроят клоунаду.

Устроят, это вполне возможно. Но в любом случае, победа Сталина всколыхнула страну. Она была для пидарасов неожиданна, очень неприятна и скрыть они ее уже не смогут. Почуяли, ублюдки, что времена меняются, послушайте, как они воют. Это не просто иголка в их холеные задницы, это черенок. И без мази.

Победа наша. Сталин непобедим!


Ork[BoS]
отправлено 23.09.08 16:59 # 499


Кому: Lutchshij, #69

> гораздо полезнее выбирать кандидатов по способностям и чертам характера.

Разве оно как-то по-другому происходило? Требовались жёсткие руководители, способные идти по трупам к поставленной цели. Упоминаемый закон о престолонаследии Мехмеда это требование озвучивает.


AMV76
отправлено 23.09.08 17:00 # 500


А тем временем, камрады, Саакашвили на линии:

"После первого же моего решения на посту президента Путин стал обращаться со мной как с сумасшедшим… Самое печальное, что некоторые на Западе соглашаются с таким видением ситуации. Просто я горячий человек! [Мы — южные европейцы], у нас свой темперамент и свои привычки".

http://news.mail.ru/politics/2039540

Чего ж европейцы, сразу - южные американцы, потомки атлантов!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 804



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк