Мгла, х/ф

09.04.08 00:33 | Goblin | 755 комментариев »

Разное

Третьего дня посмотрел художественный фильм Мгла, он же The Mist. За двд в магазине попросили 479 (четыреста семьдесят девять) рублей. Судя по цене, борьба с пиратством в самом разгаре — бесплатную скачку фильмов забарывают особо низкими ценами.

Фильму купил потому, что её поставил Фрэнк Дарабонт – режиссёр таких чудесных фильмов, как «Зелёная миля» и «Побег из Шоушенка». Обе фильмы – шедевры в своём жанре, поставленные с большим уважением к книжкам. Обе книжки написал известный мастер американского слова — Стивен Кинг. По факту просмотра фильмов Дарабонта, я бы на месте Кинга запретил ставить фильмы по кинговым книгам кому-нибудь другому.

Поклонником творчества Кинга не являюсь. При советской власти, ещё в 1983 году, прочитал в «Иностранной литературе» произведение «Мёртвая зона». В то время это было как удар палкой по башке – настолько сильные впечатления. В перестройку, когда убогие переводы попёрли мутным потоком, не читал вообще. Когда появилась возможность массово закупать американские книжки, несколько штук прочитал в оригинале. Не могу сказать, что визжал от восторга – лет уже было много, но местами было очень круто. Ну а тут правильная смесь: Кинг и Дарабонт. Надо брать.

Главным героем оказался Томас Джейн, известный по фильмам Четверг и Глубокое синее море. Парень колоритный, умелый, такой не разочарует. Главный герой едет с сыном в супермаркет, там внезапно гаснет электричество, с ближайшей горы на город опускается туман, а из тумана выбегают адские твари и жрут людей.

Из универмага, понятно, выйти никто не может – все хотят жить. А народец внутри подобрался самый разный, дабы авторам было легче организовывать конфликты промеж страждущими: простолюдины, юрист-негр, художник, религиозная фанатичка, военные, мотоциклист. Сразу не понравилось присутствие сына – это значит, полфильма займёт сюсюканье, а герой не сможет возглавить народные массы и повести их к победе. К немалому удивлению выяснилось, что у ребёнка нет ни рака, ни туберкулёза, никакой другой редкой болезни, требующей постоянного приёма лекарств и непрерывной заботы. Оказалось, что ребёнок нужен для другого, но понятно это стало только в конце.

Действие развивается без затяжек. Предоставленная сама себе публика, понятно, принимает разнообразные решения: одни хотят уйти в туман, потому что не факт, что в нём кто-то прячется. Другие хотят пойти к машинам забрать дробовики. Третьи предлагают всем привязаться верёвками, чтобы если что – притащить пострадавших обратно. В итоге первые исчезают, а от представителя вторых обратно на верёвке притаскивают только откушенную жопу. Начало позабавило.

Как известно, любой автор пишет книжки не о каких-то там приключениях, а про самого себя. Вот гражданин Кинг, к примеру, с детства будучи либералом на дух не переносит военных и сотрудников спецслужб. Так и тут: военные в универмаге подобрались на редкость тупорылые. Ни тебе организовать личный состав, ни направить. Ни предложений, ни действий – ничего. Единственный пистолет попадает в руки очкастенького продавца. Курсантам до этого дела нет. Да и все остальные как-то интереса не проявляют.

Зато как положено либералу, гражданин Кинг очень любит афроамериканцев, известных у нас под названием «негры». Негры у него хорошие. Возможно, не самые умные, но очень душевные. В данной фильме негров было всего два, действовал ровно один, и того по-быстрому грохнули. Не дали насладиться дружбой народов.

А тем временем вечереет, и на свет за стёклами универмага подлетают жуткого вида насекомые, размером по полметра каждое. Следует отметить, что монстры все нарисованные и выглядят откровенно неважно. Что мерзкие насекомые, что зловесчие счупальцы – всё нарисованное, причём это заметно. Мало того, будучи убитыми, монстры сперва пускают дым, а потом растворяются в лужицу. Чисто игра Quake десятилетней давности, где монстры утопали в полу.

И тут пожрать насекомых прилетают другие монстры, которые сперва бьются бошками об стёкла, а потом и вовсе прошибают стёкла б0шками. Граждане внутри, понятно, подготовились к встрече: налили в вёдра горючих жидкостей, обмакнули в них швабры и приготовились бить горящими швабрами монстров. Понятно, никто не пояснил, как себя вести, никто не принёс ни одного огнетушителя, и самый толковый боец тут же наступил в ведро, опрокинул его, упал в лужу керосина и туда же уронил горящую швабру. По лабазу носятся монстры, продавец лупит по ним из пистолета, посередине пожар и с воем скачет горящий мужик. Неплохо, неплохо.

Немедленно развернула деятельность религиозная фанатичка, сыпля цитатами из Библии и разоблачая грешников. Главный герой немедленно спрогнозировал, что сегодня она просто кричит, а завтра сформирует секту и начнёт приносить людей в жертву. Но ничего с ней делать не стал. Психованная тётка, понятно, отрицательный герой – религиозных граждан Кинг ненавидит покруче, чем солдат. Только её почему-то не стали кусать злые насекомые, покушавшихся на неё граждан сожрали злые монстры, из применённого по ней пистолета завалили толпу народу и вообще, если бы всё делали как говорила она – все остались бы живы. А главный герой, который ей «не поверил», влетел по полной программе. Персонаж очень непростой, и чего хотел сказать автор – осталось неясно.

Дальше начинается всякая беготня, заканчивающаяся вполне оригинальным, хотя и полностью предсказуемым образом. Понятно, насекомые монстры всех кусают, от укусов люди мрут, большие монстры людей хватают и тут же жрут. О реалистичности поведения монстров судить не берусь – они там из параллельных миров, выпущенные на волю – сюрприз!!! – злыми военными, а как ведут себя монстры из параллельных миров я не знаю. Потому приходится верить авторам. На мой взгляд, монстры предельно тупые и скучные, но я не настаиваю.

Психологические конфликты вроде старательно поставлены и сняты, но лично меня как-то не затронули. В списке актёров нет ни Моргана Фримена, ни Тома Хэнкса. Может, из-за наличия отсутствия мега-талантов среди актёров, а может, по причине невысокой бюджетности, но драматическая часть как-то совсем не зацепила. Драк мало, захватить власть и возглавить толпу никто не хочет – кроме психотичной тётеньки. Прикольные там собрались мужчины, нечего сказать. Кругом всех убивают, а граждане стыдливо смотрят в пол и устраняются от принятия решений. Где же правда жизни?

Да и в целом всё снято как-то дёшево – постановка света местами прямо-таки изумила. Такое чувство, что в кружке «Юный техник» снимали, в Голливуде такое редко встретишь.

Гражданин Дарабонт известен твёрдой преданностью текстам Кинга. А тут смысл фильма радикально отличается от книги. Как различными аспектами происходящего, так и финалом. Финал, безусловно, добротный, но зачем вот это вольное обращение с матерьялом? И где правда характеров загнанных в угол граждан? Не ожидал такого от гражданина Дарабонта, нет. Бюджет, конечно, микроскопический – всего 18 миллионов долларов, но мы фильмы Дарабонта любим не за бюджеты.

Фильм, понятно, дублирован, а значит — переведён. К моей неописуемой радости на диске оказалась английская дорожка, которую с удовольствием и посмотрел. Голоса в дубляже – всё тех же трёх человек, которые озвучивают чуть ли не все фильмы. Особенно мерзкий получился мальчик, так и хотелось, чтобы его сожрали побыстрее. А ведь в оригинале талантливый пацан.

В целом по факту просмотра дикого восторга не испытал. Однако потраченное на просмотр время ничуть не жаль – местами достаточно бодро получилось.

Поклонникам жанра – рекомендую.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 755, Goblin: 14

Cartman
отправлено 09.04.08 15:00 # 501


Кому: oops, #492

> а что Кингоманы посоветуют - выходило у него из книжек что-нибудь стОящее за последние... ну... лет 10?
> Под хорошими книжками понимаю "Кладбище домашних животных" и "Салимов удел".
> А?

А чего, "Темная башня" не катит? Там жути предостаточно.

Про жуть также "Мешок с костями" и "Ловец снов". Про людей "Сердца в Атлантиде".


Cartman
отправлено 09.04.08 15:02 # 502


Кому: Старый Ник, #499

> а разве есть такое штатство? Под названием "Мэн"?

http://maine.gov/

Таки штат, да. Северо-восточный угол континентальной части Пиндостана.


Старый Ник
горяч
отправлено 09.04.08 15:03 # 503


Кому: koteg_narkoteg, #494

The It - как хочешь, так и понимай.


Cartman
отправлено 09.04.08 15:04 # 504


Кому: Gunny52, #493

> Читал ли кто "Salem's Lot"?

Читали, ага. "Салимов удел", он же "Поселение Иерусалим", он же "Судьба Салима", он же "Ночь кровавых упырей" и еще два десятка названий безумных переводчегов 90-х.


GAD
отправлено 09.04.08 15:05 # 505


Кому: Cartman, #482

> жалеет Роланда, Короткостволиста с большой буквы

Его-то как раз жалть нечего - запустили по очередному кругу, на этот раз -с дудкой. мож, и дойдет. Не дойдет в очередной - так один хер хоть пробежиться. А вот остальных жалко. Особенно зверька. Если нарк и пацан типа воскресли в одном из миров, и к ним укатила негритоска, то зверьку капут однозначно. Тут он - (Кинг) сука последняя.


GAD
отправлено 09.04.08 15:13 # 506


Кому: Cartman, #504

> Читали, ага. "Салимов удел", он же "Поселение Иерусалим", он же "Судьба Салима"

Звиняй, неверно.
"Поселение Иерусалим" - это из цикла "Мифы Ктулху", про секту во главе с неким Буном, которая поклонялась "Книге червя". Из этой же серии -"Крауч-энд".
А "удел", "Судьба" - это да, про вампиров, а различность переводов - результат работы надмозгов.


VNP
отправлено 09.04.08 15:16 # 507


Кому: GAD, #505
А вот остальных жалко. Особенно зверька. Если нарк и пацан типа воскресли в одном из миров, и к ним укатила негритоска, то зверьку капут однозначно. Тут он - (Кинг) сука последняя.

- Ыш! Ыш!


Wonder
отправлено 09.04.08 15:16 # 508


Кому: GAD, #505

> Его-то как раз жалть нечего - запустили по очередному кругу, на этот раз -с дудкой. мож, и дойдет. Не дойдет в очередной - так один хер хоть пробежиться. А вот остальных жалко. Особенно зверька. Если нарк и пацан типа воскресли в одном из миров, и к ним укатила негритоска, то зверьку капут однозначно. Тут он - (Кинг) сука последняя.

Камрад, сдаётся мне, не нужно было тебе "Башню" до конца читать. Кинг же честно всех предупреждал о последствиях. А ты тут такой мощный спойлер выдал :)


Cartman
отправлено 09.04.08 15:18 # 509


Кому: GAD, #506

> Звиняй, неверно.
> "Поселение Иерусалим"

Возможно и из мифов Ктулху. Но книжка с названием "Поселение Иерусалим", вышедшая в 1992 году в каком-то белорусском издательстве была ничем иным, как мощно переведнным Salem's Lot СТивена нашего Кинга.


Cartman
отправлено 09.04.08 15:20 # 510


Кому: GAD, #505

> Если нарк и пацан типа воскресли в одном из миров, и к ним укатила негритоска, то зверьку капут однозначно.

Дык аффтар там разглагольствовал на тему, что в том раю где оказались все короткостволисты Ыш тоже вероятно объявится в виде собачки.


Cartman
отправлено 09.04.08 15:30 # 511


Кому: GAD, #505

> Его-то как раз жалть нечего - запустили по очередному кругу, на этот раз -с дудкой. мож, и дойдет. Не дойдет в очередной - так один хер хоть пробежиться.

И всё же было ощущение, что Стиви концовку слил. 25 лет писал первый Эпос американцев. И кончил его фразой из известного анекдота "попробуйте еще раз". Вызывает некое чувство досады, да. Проходили, проходили сложный квест, а в итоге [затирает нехорошие слова] начинайте сначала.


Ecoross
отправлено 09.04.08 15:35 # 512


Кому: oops, #492

> а что Кингоманы посоветуют - выходило у него из книжек что-нибудь стОящее за последние... ну... лет 10?
> Под хорошими книжками понимаю "Кладбище домашних животных" и "Салимов удел".
> А?

На вкус фломастеры разные :), но помимо "Темной башни" мне понравился "Мобильник" ака Cell.


alextriam
отправлено 09.04.08 15:38 # 513


Все ухожу от вас, темную башню не дочитал еще, а вы тут все покровы срываете.


d_bobb
отправлено 09.04.08 15:39 # 514


Кому: Rolar, #14

> Да концовка и вправду впечатляет! Думал, что хеппи енд будет, ан нет, не вышло!

че и даже хепиенда нет?.... чем (в том числе) нравились голифильмы, так это жестким наличием оного....


tretyaker
отправлено 09.04.08 15:39 # 515


Вопрос всем прочитавшим целиком "Тёмную Башню". СтОит ли читать далее, если первая книга ("Стрелок") не зацепила и показалась нудной? Есть ли шанс что действо захватит на 2-3 книге?


Ppmaker
отправлено 09.04.08 15:39 # 516


Добротная рецензия: написана, как всегда остроумно и с юмором, спасибо!
СПецэффекты действительно не блещут, хотя понятно - бюджет небольшой.
Между прочим, Дарабонт изначально планировал сделать кино черно-белым (может быть, для того, чтобы скрыть бедность и кривость эффектов? =)))
В двух-дисковой версии DVD-релиза, кстати, один диск - с режиссерской черно-белой версией.


Муромец
отправлено 09.04.08 15:39 # 517


> Клоун - может это Рональд Макдональд? ))))
> Может Кинг очень против фаст-фуда, а не только военных и спец служб ))
>Нет, он против клоунов.


2ой или 3ий сезон Family Guy.
Сценка - Издатель и С. Кинг.
Кинг (задумчиво) "В моем новом романе, монстром будет... настольная лампа-убийца!"


Bondvox
отправлено 09.04.08 15:39 # 518


Кому: oops, #492

> а что Кингоманы посоветуют - выходило у него из книжек что-нибудь стОящее за последние... ну... лет 10?
> Под хорошими книжками понимаю "Кладбище домашних животных" и "Салимов удел".
> А?

Однозначно необходимо прочитать "Почти как "Бьюик"" (From A Buick 8) - классический хоррор, где все происходит... потому что ТАК происходит.
Рекомендую серьезную автобиографическую книгу "Как писать книги" (On Writing) и замечательный сборник рассказов "Все предельно" (Everything's Eventual).

"Сердца в Атлантиде" и "Темная башня" - на любителя. Хотя "Башню" прочитать надо, хотя бы потому, что сам Кинг считает ее Главной Книгой своей жизни.

Хотя для меня весь Кинг умещается в маленькой повести из сборника Four Seasons под названием Body ("Труп", "Тело"). Совершенная, филигранная, чисто американская проза. В духе Харпер Ли или даже Фолкнера. Или Мадлен Лэнгл.


Ginger
отправлено 09.04.08 15:39 # 519


Кому: Cartman, #504

> он же "Ночь кровавых упырей"

это мощно.

у меня есть как "Жребий Салема".


Ginger
отправлено 09.04.08 15:39 # 520


Кому: GAD, #505

ААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!111111111

Товарищи, ну сколько ж можно!!!


ogon
отправлено 09.04.08 15:39 # 521


Как любителю идиотизмов перевода, могу посоветовать поймать на тарелку украинский канал "1+1". Там сейчас по утрам крутят какой-то российский сериал с синхронным переводом на украинский. Не знаю, кто так деньги отмывает, но перевод - тупо насмешка над зрителями. Что по самому факту перевода с русского на украинский, что по смыслу переведенного, что по подбору голосов. А вообще у нас в Уркаине тенденция переводить российские фильмы уже пару месяцев как набирает силу. На разных каналах. С удовольствием почитаю твои камменты, если посмотришь. Есть на что)))


d_bobb
отправлено 09.04.08 15:39 # 522


Понятно...скурвился Дарабонт....надеемся, что Темную Башню заснимут так заснимут...


d_bobb
отправлено 09.04.08 15:41 # 523


Кому: vovan3312, #48

> Кому: Сибиряк, #41
>

> У Кинга в его книгах всегда присутствует непонятное, типа существа всякие, монстры и всякие ужасы, а в "Армагеддоне"- нет. Точнее да, но поначалу- нет. Там всё предельно ясно: тупые военные (с) выпускают на волю вирус-убийцу (с), а самый тупой военный- разносит его и зачинает эпидемию.
>
> Выжившие кучкуются по интересам: крестьяне на природе, беспредельщики- в Лас Вегасе. Всё ясно и понятно, какие тёрки между ними и всё такое.
>
> И тут появляется непонятное в виде непонятного чувака. Зачем автор его в книгу впустил- я не понял и что он должен был сделать- тоже.

этот черт по всем его книжкам (длинным и страшным)... А что он должен сделать в мега-книжке Темная Башня...

А фильма, что по рассказу сделана... не по роману?


Отец Олексий
отправлено 09.04.08 15:41 # 524


Уважаемый Дмитрий Юрьевич, когда вы нас порадуете новыми статьями про спортивный кружок?


Cartman
отправлено 09.04.08 15:44 # 525


Кому: Bondvox, #517

> Хотя для меня весь Кинг умещается в маленькой повести из сборника Four Seasons под названием Body ("Труп", "Тело"). Совершенная, филигранная, чисто американская проза. В духе Харпер Ли или даже Фолкнера. Или Мадлен Лэнгл.

Судя по куче цитат и пародий (от политических речей до "Симпсонов") сами американцы тоже так считают.


ChuKee
отправлено 09.04.08 15:44 # 526


Кому: d_bobb, #520

> Понятно...скурвился Дарабонт....надеемся, что Темную Башню заснимут так заснимут...

вообще, считаю что нельзя ее экранизировать.
да.


Cartman
отправлено 09.04.08 15:46 # 527


Кому: ChuKee, #526

> вообще, считаю что нельзя ее экранизировать.
> да.

Теоретически можно. Если зазвать скажем Питера Джаксона и дать ему миллиард долларов и пять лет на съемки. Вигго Мортенсен Роланда бы потянул. Но скорей всего получится полный шит.


Cartman
отправлено 09.04.08 15:50 # 528


Кому: Bondvox, #517

> Хотя "Башню" прочитать надо, хотя бы потому, что сам Кинг считает ее Главной Книгой своей жизни.

19 июня 1999 года мне исполнилось 19 лет. :))
Кто читал "Башню", тот поймет прикол. Такое вот совпадение, да.


Crazy
отправлено 09.04.08 16:03 # 529


Фильму видел, в целом понравилось. Но концовка какая-то идиотская. Я бы своего сына никогда не пристрелил - пусть уж лучше бы сожрали.


Ppmaker
отправлено 09.04.08 16:08 # 530


[Вопрос всем прочитавшим целиком "Тёмную Башню". СтОит ли читать далее, если первая книга ("Стрелок") не зацепила и показалась нудной? Есть ли шанс что действо захватит на 2-3 книге?]

Как показывает лично мой опыт и опыт нескольких моих друзей и знакомых - еще как стОит.


d_bobb
отправлено 09.04.08 16:08 # 531


Кому: tretyaker, #521

> Вопрос всем прочитавшим целиком "Тёмную Башню". СтОит ли читать далее, если первая книга ("Стрелок") не зацепила и показалась нудной? Есть ли шанс что действо захватит на 2-3 книге?

стоит... ну если Кинг нравится, а если нет, то не стоит...

Стрелок был написан в конце 70 ... а 7-я книга года 2 назад, то есть он пишет ее считай всю сознательную жизнь...и в где то даже себя убивает...

книга зач0т...


d_bobb
отправлено 09.04.08 16:08 # 532


Кому: Cartman, #527

> Кому: ChuKee, #526
> Вигго Мортенсен Роланда бы потянул. Но скорей всего получится полный шит.

совпадение мнений...


d_bobb
отправлено 09.04.08 16:08 # 533


Кому: ChuKee, #526

> Кому: d_bobb, #520

> вообще, считаю что нельзя ее экранизировать.
> да.

испоганят...


d_bobb
отправлено 09.04.08 16:08 # 534


Кому: Black Oasis, #77

> А вообще Кинг, насколько я помню, редко бывает доволен экранизациями своих произведений.

и в этом он прав (шушенк и зеленую милю я не беру)...

прочитал ОНО, дал почитать товарищу на дежурство... тот не асилил - ибо страшно...а фильма туфта...

и если читаешь один роман...ни хрена не понятно, что хотел сказать т. Кинг...только напугать, или чей то поглобальнее, а когда в комплексе и в определенной последовательности...многое становится ясно (про Кинга, а не про миропонимание).


Bondvox
отправлено 09.04.08 16:08 # 535


Кому: Cartman, #527


>
> Теоретически можно. Если зазвать скажем Питера Джаксона и дать ему миллиард долларов и пять лет на съемки. Вигго Мортенсен Роланда бы потянул. Но скорей всего получится полный шит.


О... жесть...
Мой каст-лист тогда:

Роланд - Вигго Мортенсен
Эдди Дин - Хью Джекман
Сюзанна - Халли Берри
Джейк - Хейли Джоэл Осмонд
Тед Бротиген - Энтони Хопкинс
Отец Каллаген - Боб Хоскинс
Флегг/Темный человек - Сэмюэль Л. Джексон


Короче, собираем деньги, Джексона в режиссеры, Главного - в Правильные переводчики.


Ppmaker
отправлено 09.04.08 16:08 # 536


[Теоретически можно. Если зазвать скажем Питера Джаксона и дать ему миллиард долларов и пять лет на съемки. Вигго Мортенсен Роланда бы потянул. Но скорей всего получится полный шит.]

C миллиардом баксов и 5 годами можно сделать шедевр и из книжки Ксюши Собчаг.

Я думаю, что роль Стрелка лучше всего сыграл бы Клинт Иствуд. Кинг вроде тоже так думает.


Профессор_Выбегалло
отправлено 09.04.08 16:08 # 537


Кому: tretyaker, #521

> Вопрос всем прочитавшим целиком "Тёмную Башню". СтОит ли читать далее, если первая книга ("Стрелок") не зацепила и показалась нудной? Есть ли шанс что действо захватит на 2-3 книге?

Имхо, там чем дальше, тем нуднее.


Lucius
отправлено 09.04.08 16:08 # 538


Кому: jazzman, #44

> в вокруг света в свое время читал замечательнейшую (может, тогда показалось) повесть кого-то из известных мастеров жанра.
>
> сюжет вкратце - дяденька в бегах от военных, прячет большой талант - может напрямую из прокачанного мозга взаимодействовать с электроприборами, сетями и модемными соединениями (повесть старенькая).
>
> никто не припоминает случаем?

"Витки" называется. Ф. Сейберхаген и Р.Желязны в соавторстве.


dakota
отправлено 09.04.08 16:28 # 539


Кому: tretyaker, #521
однозначно, как минимум до середины 2 тома

Кому: Отец Олексий, #524
Главному за последний месяц раза три задавал тот же вопрос. Один раз даже получил ответ "Скоро"

Кому: Ginger, #515
тебе нельзя читать этот тред, изыйди :) иначе весь кайф от книги насмарку


Дятел
отправлено 09.04.08 16:28 # 540


Кому: jazzman, #44

> в вокруг света в свое время читал замечательнейшую (может, тогда показалось) повесть кого-то из известных мастеров жанра.
>
> сюжет вкратце - дяденька в бегах от военных, прячет большой талант - может напрямую из прокачанного мозга взаимодействовать с электроприборами, сетями и модемными соединениями (повесть старенькая).
>
> никто не припоминает случаем?

Книгу Российского автора такую читал. Сюжет - в точности соответствует твоему описанию. Называлась то ли "Сокол", то ли "Полет Сокола". Правда книга не скажу что б очень старая. Читал где то в 2000 году. Где то тогда она похоже и вышла...


KIRIFAN
отправлено 09.04.08 16:28 # 541


Кому: 3mey, #265

> Еще понравилось как граждане с целью укрепления обороны магазина заклеивали скотчем стекла :)


Imho, скотч на окнах для того, чтобы осколки не так сильно разлетались.


Ginger
отправлено 09.04.08 16:28 # 542


Кому: Bondvox, #537

ай, бля! ай, бля!

круто-то как будет.


Gresyr
отправлено 09.04.08 16:28 # 543


Я не понял, кино по Халф-лайфу снято? :)


MaxSM
отправлено 09.04.08 16:28 # 544


Что, попил бабла засчитан?


yinas
отправлено 09.04.08 16:28 # 545


Совершенно согласен с автором. Из всех экранизаций Кинга "Побег из Шоушенка" и "Зелёная миля" единственные достойные просмотра.


Mirza Haidar
отправлено 09.04.08 16:28 # 546


Оффтоп.
Про законодательную кастрацию педофилов.
http://news.mail.ru/politics/1698414/


Cartman
отправлено 09.04.08 16:31 # 547


Кому: Bondvox, #537

> Роланд - Вигго Мортенсен
> Эдди Дин - Хью Джекман
> Сюзанна - Халли Берри
> Джейк - Хейли Джоэл Осмонд
> Тед Бротиген - Энтони Хопкинс
> Отец Каллаген - Боб Хоскинс
> Флегг/Темный человек - Сэмюэль Л. Джексон

Неплохо, да.


W.Kin
отправлено 09.04.08 16:35 # 548


Про кино
Попрошу не плевать и камнями не бросать особенно рьяных, что готовы лоб разбить
Не являюсь особенным знатоком, или почитателем творчества Гоблина (как переводчика) … смотрел две башни и так кое – что, но очень мало. И вообще телек смотрю мало, в кино почти не хожу. Не совсем конечно в окопе живу, просто в другой плоскости. На сайт захожу давно, после просмотра Башен. Читать нравится, что и делаю почти ежедневно.
К чему я собственно все это.
Попался мне в руки фильм (сразу говорю на болванке, не сильно парюсь по этому поводу, просто взял посмотреть) Большой куш. В переводе переводчик (фильм оказался с закадровым переводом, прямо как я люблю) его перевел, как «Спиздили». Смотрел я его около недели у себя в кабинете, на компьютере, в свободное время. Понравилось сразу, но домой брать не стал из за матюжков. При просмотре местами сильно смеялся. И вот только сегодня, досматривая фильм, меня вдруг осенило – что-то больно знакомый голос, прислушался, блин, и точно. Но, никаких «полный Пэ» и прочее перед фильмом не было. Подозрительная копия (с) :)
Фильм откровенно понравился. Действительно переводчика слышать перестаешь и полностью погружаешься.
Перевод и то, как он наговорен просто охуенно классный. Спасибо, Дмитрий.
Начал подумывать о более плотном знакомстве со всем остальным.


LoneWolf
отправлено 09.04.08 16:35 # 549


Кому: Bondvox, #537

> Короче, собираем деньги, Джексона в режиссеры, Главного ...

Книгу не читал, имею вопрос: это комедия? Джексон строго комедии снимает.


Anothervovka
отправлено 09.04.08 16:41 # 550


Да...Не подбери он в конце фильма короткоствол, всё сложилось бы иначе)


Crazy
отправлено 09.04.08 16:41 # 551


Кому: W.Kin, #548

> При просмотре местами сильно смеялся. И вот только сегодня, досматривая фильм, меня вдруг осенило – что-то больно знакомый голос, прислушался, блин, и точно. Но, никаких «полный Пэ» и прочее перед фильмом не было. Подозрительная копия (с) :)
> Фильм откровенно понравился. Действительно переводчика слышать перестаешь и полностью погружаешься.

Ты, камрад, в раздел переводов на сайте зайди, просветись :)


W.Kin
отправлено 09.04.08 16:45 # 552


Кому: Crazy, #551

Зашел, просветился ;)

Буду потихоньку смотреть, а то как то неудобно, года три захожу на сайт, а с творчеством почти не знаком


Bondvox
отправлено 09.04.08 16:45 # 553


Кому: Cartman, #547
>
> Неплохо, да.

Это однозначно будет хит.


Ginger
отправлено 09.04.08 16:45 # 554


Кому: dakota, #541

> Кому: Ginger, #515
> тебе нельзя читать этот тред, изыйди :) иначе весь кайф от книги насмарку

[с воем покидает тред]


koteg_narkoteg
отправлено 09.04.08 16:45 # 555


Кому: Wonder, #500

> Пилять... каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
>
> Сто раз сказано: фильм о том, что нельзя терять надежду. Потерял - пропал. Вы чем на экран смотрите?

Чем вы в посты смотрите? Имеет смысл сначала прочитать о чем речь, а потом уже высказывать свое экспертное мнение.


Cartman
отправлено 09.04.08 16:46 # 556


Кому: LoneWolf, #549

> Книгу не читал, имею вопрос: это комедия? Джексон строго комедии снимает.

Такая же как "Властелин колец" в ["в переводе" зачеркнуто] авторстве Толкина.


BeeZ-one
отправлено 09.04.08 16:46 # 557


Странно.

У нас ДВД стоит 400 (четыреста)рублей. Официальное двухдисковое издание от Вест Видео.

Ну да ладно.

Больше убило другое. Смотрел данную фильму в кино, книгу читал ранее. Как раз когда в самом конце главгерой вывалися из машины и орал, а потом развернулся лицом к туману, в ожидании - что же оттуда вылезет, я, по какому-то наитию, пошутил про себя "И тут из-за куста выезжает танк!".

И через секунду из тумана ВЫЕХАЛ ТАНК!!! Тут уже вслед за главгероем впору было орать мне.

Потому что книга была ИМХО про то, что никогда нельзя терять надежды и сдаваться. А так получилось - сидите на жопе ровно, граждане, армия вас всегда спасет!

Ну и наличие тетки, ушедшей из супермаркета первой, живой и здоровой в кузове армейского грузовика убило окончательно. Побрезговали, видимо, жрать!!!

Такое ощущение, что последние две минуты гражданин Дарабонт дописывал в дупелину пьяным.

Или это Кинг с Дарабонтом так прозрачно намекнули - кто же, на самом деле, главный монстр - ЗЛЫЕ ВОЕННЫЕ???


kozzz
отправлено 09.04.08 16:47 # 558


Кому: LoneWolf, #549

> Книгу не читал, имею вопрос: это комедия? Джексон строго комедии снимает.

нет, это не комедия. но Джексону это неважно)).
а вообще,"Башня" в чем-то близка к "ВК" - типа свой мир, эпопея, все дела. так что, у Джексона, наверное, получилось бы


урус-хай
отправлено 09.04.08 16:48 # 559


Кому: Bondvox, #537

> Роланд - Вигго Мортенсен
> Эдди Дин - Хью Джекман
> Сюзанна - Халли Берри
> Джейк - Хейли Джоэл Осмонд

С Хейли Джоэлом опоздали - парню сейчас уже лет 20 наверное.


Cartman
отправлено 09.04.08 16:50 # 560


Кому: Bondvox, #553

> Это однозначно будет хит.

Главное чтоб за дело не взялась могучая студия "Каслрок чего-то там". Ну так чтобы бюджет в 0,5 миллиона баксов, заштатные телесериальные актеры, мощные спецэффекты (см. Цыгейковый кот) и съемки среди картонных декораций цифровой камерой с парой светильников из фотоателье. И если с "Необходимиыми вещами" получилось еще не так страшно, то какие-нибудь "Томминокеры" - караул.


Odd
отправлено 09.04.08 16:51 # 561


http://www.rbcdaily.ru/print.shtml?2008/04/09/focus/335143

"Продолжает раскручиваться скандал вокруг албанского руководства самопровозглашенного Косова. Так, в понедельник стало известно, что МИД Швейцарии запретило бывшему прокурору Гаагского трибунала Карле дель Понте проводить презентацию своей книги «Охота: я и военные преступники», в которой описываются преступления, совершенные нынешним главой краевого правительства Хашимом Тачи. РБК daily стали известны детали еще одного «гаагского» скандала – как выяснилось, вынесенный не так давно оправдательный приговор одному из лидеров албанских боевиков – Рамушу Харадинаю – обошелся косоварам в 50 млн евро, а защитой этого убийцы и наркоторговца занималась адвокатская контора супруги бывшего британского премьера Шерри Блер."

Вот она - цена свободы! А то ведь достойнешего человека чуть не засудили, достойнешего!!!


GAD
отправлено 09.04.08 16:51 # 562


Кому: Cartman, #509

> Но книжка с названием "Поселение Иерусалим", вышедшая в 1992 году в каком-то белорусском издательстве была ничем иным, как мощно переведнным Salem's Lot СТивена нашего Кинга.

Надмозги за работой, как говорит ДЮ!


GAD
отправлено 09.04.08 16:53 # 563


Кому: Cartman, #511

> Вызывает некое чувство досады, да. Проходили, проходили сложный квест, а в итоге [затирает нехорошие слова] начинайте сначала.

И я о том же. А зверька все-равно жалко! [рыдает, растирая слезы по седой бороде]


Старый Ник
горяч
отправлено 09.04.08 16:57 # 564


гомен за оффтоп, просто хочется узнать.

Д.Ю.- будут еще переводы старых самурайских фильмов?


GAD
отправлено 09.04.08 17:02 # 565


Кому: Cartman, #547

> Флегг/Темный человек - Сэмюэль Л. Джексон

Считаю, что в экранизации "противостояния" Флегга отлично сыграл Джейми Шеридан

> Главное чтоб за дело не взялась могучая студия "Каслрок чего-то там"

Почему? "Бурю столетия" вроде они снимали, и сняли отлично.


valerik2
отправлено 09.04.08 17:02 # 566


Кому: W.Kin, #548

> что-то больно знакомый голос, прислушался, блин, и точно

попадался диск с переводами "от Гоблина" mfr там фильмы которые он перевел просмотрел всЁ. но на этом же диске были фильмы с незнакомыми голосами, так чуть не стошнило. будь внимательнее.


Broxt
отправлено 09.04.08 17:07 # 567


Кому: Bondvox, #537

...
> Мой каст-лист тогда:
>
> Роланд - Вигго Мортенсен

Не похож Вигго на Стрелка, хотя актёр он хороший. Роланда отлично сыграл бы Иствуд, если б не состарился так рано...


крол
отправлено 09.04.08 17:13 # 568


Кому: kozzz, #558

> а вообще,"Башня" в чем-то близка к "ВК" - типа свой мир, эпопея, все дела. так что, у Джексона, наверное, получилось бы.

Согласен, думаю мы ещё увидем этот шедевр.

Считаю что "Башня" самый крутой эпос Кинга.

По хорошему завидую тем камрадам, что ещё не прочитали.

Впереди куча удовольствия.


mad Creator
отправлено 09.04.08 17:13 # 569


Кому: W.Kin, #548

Ты "Святых из трущоб" посмотри и "Криминальное чтиво". "Харлей Девидсон и ковбой Мальборо" c "Цельнометаллической оболочкой" тоже смотри. В общем, смотри всё переведённое Дмитрием, говна не держит, только качественный продукт.


LoneWolf
отправлено 09.04.08 17:14 # 570


Кому: kozzz, #558

> "Башня" в чем-то близка к "ВК" - типа свой мир, эпопея, все дела. так что, у Джексона, наверное, получилось бы

Что у него получилось бы? Снять такую же трэшовую муть по отличной книжке?


LoneWolf
отправлено 09.04.08 17:16 # 571


Кому: крол, #568

> По хорошему завидую тем камрадам, что ещё не прочитали.
> Впереди куча удовольствия.

А я начинал читать, там муть какая-то из разряда "пойди туда, не знаю куда".

Мега-медведь с локатором в атаке, короткостволист в угаре... глубоко детское что-то.

Там дальше круто? А то я не дочитал.


aaa82
отправлено 09.04.08 17:17 # 572


посмотрел, музыка до чего противная ближе к концовке!

когда я захотел чтобы тётку замочили - раздался выстрел, правда шутки ради мог ещё один раздаться в другую тётку, которая крикнула "murderer!" )

ну и сидели бы до последнего в машине, что за фигня...

в целом - трэшняк полный!!!


Cartman
отправлено 09.04.08 17:18 # 573


Кому: Broxt, #567

> Не похож Вигго на Стрелка, хотя актёр он хороший. Роланда отлично сыграл бы Иствуд, если б не состарился так рано...

А ты видел "Оправданную жестокость". Отличный стрелок, отличный.


carlos13
отправлено 09.04.08 17:19 # 574


оффтоп

сегодня Черномырдину 70, вспомнился ранее обсуждаемый фильм "Старикам тут не место"


kozzz
отправлено 09.04.08 17:22 # 575


Кому: LoneWolf, #570

> Что у него получилось бы? Снять такую же трэшовую муть по отличной книжке?

у меня другое мнение. мне и книга понравилась, когда я ее прочел в 1991 году, и фильм тоже понравился.
а в чем там трэш-то?


Cartman
отправлено 09.04.08 17:23 # 576


Кому: GAD, #565

> Почему? "Бурю столетия" вроде они снимали, и сняли отлично.

Они же засняли массу кинговских экранизаций. На уровне дневного телесериала и весьма вольно обращаясь с текстом. С одной стороны ясно, сколько денег заслали - настолько и сняли. Но всё же не хотелось бы повторений.


LoneWolf
отправлено 09.04.08 17:25 # 577


Кому: kozzz, #575

> Кому: LoneWolf, #570
> > Что у него получилось бы? Снять такую же трэшовую муть по отличной книжке?
> а в чем там трэш-то?

Трэш в психованых уродливых эльфах, урках, вылупляющихся из говна, назгулов-зомби и прочих атрибутах.

Ну и общая атмосфера веселья и стеба (чего стоят одни конные атаки и слонопотамы) не дает смотреть кино.


Cartman
отправлено 09.04.08 17:27 # 578


Кому: LoneWolf, #577

> Трэш в психованых уродливых эльфах, урках, вылупляющихся из говна, назгулов-зомби и прочих атрибутах.
>
> Ну и общая атмосфера веселья и стеба (чего стоят одни конные атаки и слонопотамы) не дает смотреть кино.

А "Кинг-Конг" тоже комедия?


oops
отправлено 09.04.08 17:28 # 579


Кому: Cartman, #501

> А чего, "Темная башня" не катит? Там жути предостаточно.

от это понравилось, но очень давно. И читал только первую книгу.

>
> Про жуть также "Мешок с костями" и "Ловец снов". Про людей "Сердца в Атлантиде".

"Ловец снов" бросил на половине - показалось что нудное страшно.
Остальное - будем смотреть. Спасибо!


LoneWolf
отправлено 09.04.08 17:28 # 580


Кому: Cartman, #578

> А "Кинг-Конг" тоже комедия?

Драма


aaa82
отправлено 09.04.08 17:29 # 581


по-моему хорошая идея спойлеры изспользовать кое где в описаниях фильмов - тема сына, например, была раскрыта до того как я смотреть стал


LoneWolf
отправлено 09.04.08 17:31 # 582


Наднях узнал, что Хоббота взамест любителя живой мертвичины - Пети Джексона - будет снимать толковый режиссер Гильерма Дель Торро. Радовался.


Cartman
отправлено 09.04.08 17:35 # 583


Кому: aaa82, #581

> по-моему хорошая идея спойлеры изспользовать кое где в описаниях фильмов - тема сына, например, была раскрыта до того как я смотреть стал

Опасное это дело, спойлеры использовать. А ну как у тебя возникнет недопонимание с администрацией ???


kozzz
отправлено 09.04.08 17:37 # 584


Кому: LoneWolf, #577

> Трэш в психованых уродливых эльфах, урках, вылупляющихся из говна, назгулов-зомби и прочих атрибутах.
>
> Ну и общая атмосфера веселья и стеба (чего стоят одни конные атаки и слонопотамы) не дает смотреть кино.

а, ну ясно. в общем, на вкус и цвет, как говорится. по мне так - отличное кино. а уж про соответствующий перевод - и говорить не приходится)).


LeXxX
отправлено 09.04.08 17:42 # 585


>> чего хотел сказать автор – осталось неясно.

Мне так подумалось что сказанно было примерно следующее. "Если случилась какая-то непонятная херня - сиди и не дёргайся, армия придёт и спасёт."


oops
отправлено 09.04.08 17:42 # 586


Кому: Bondvox, #517

> "Почти как "Бьюик"" (From A Buick 8) - классический хоррор, где все происходит... потому что ТАК происходит.
> Рекомендую серьезную автобиографическую книгу "Как писать книги" (On Writing) и замечательный сборник рассказов "Все предельно" (Everything's Eventual).
> Хотя для меня весь Кинг умещается в маленькой повести из сборника Four Seasons под названием Body ("Труп", "Тело"). Совершенная, филигранная, чисто американская проза. В духе Харпер Ли или даже Фолкнера. Или Мадлен Лэнгл.

о!
[записывает в склеротичку]


Wonder
отправлено 09.04.08 17:43 # 587


Кому: LeXxX, #586

> Мне так подумалось что сказанно было примерно следующее. "Если случилась какая-то непонятная херня - сиди и не дёргайся, армия придёт и спасёт."

Сказано было совершенно обратное.

[Плюёт от огорчения в стену]


Старый Ник
горяч
отправлено 09.04.08 17:44 # 588


Опять оффтоп.

Камрады, да что же творится?! Мало того, что 350 лет Конотопской битве (!) президентским указом специально праздновать будут. Так сегодня еще праздник "замордованных бильшовиками героях битви пид Крутамы". С полномасштабной театральной постановкой - аутентичными нарядами, со знаменами, башлыками и винтовками. И с пушками. Где они их откопали, я просто удивляюсь. И президент там же. С семейством. И "Вильне казачество".

Это типа украинский ответ репетиции военного парада в Алабино.
Убитца из рогатки.


aaa82
отправлено 09.04.08 17:47 # 589


Кому: Cartman, #583

> Опасное это дело, спойлеры использовать. А ну как у тебя возникнет недопонимание с администрацией ???

ну так это Дим Юричу мессадж

а что модеры против использования спойлеров?

интересно, я правильно спойлер составил? )


Cartman
отправлено 09.04.08 17:48 # 590


Кому: Старый Ник, #588

> Это типа украинский ответ репетиции военного парада в Алабино.
> Убитца из рогатки.

Очень порадовали выставленные к приезду Жоры Кустова ролевики в кольчугах и шеломах, а также вильны козаки в шароварах. Очень контрастирует с почетным караулом, да. Жора похоже их боялся.


Wonder
отправлено 09.04.08 17:48 # 591


Кому: aaa82, #589

> интересно, я правильно спойлер составил? )

Тебе кранты!!!


Cartman
отправлено 09.04.08 17:49 # 592


Кому: aaa82, #589

Они против использования спойлеров не по назначению.


aaa82
отправлено 09.04.08 17:54 # 593


Кому: Cartman, #592

> Кому: aaa82, #589
>
> Они против использования спойлеров не по назначению.

ну тогда бояться нечего нормальному человеку - я спокоен за свою шкуру! )


oops
отправлено 09.04.08 18:01 # 594


Кому: LoneWolf, #582

> Наднях узнал, что Хоббота взамест любителя живой мертвичины - Пети Джексона - будет снимать толковый режиссер Гильерма Дель Торро. Радовался.

Сначала подумал, что шутка.
Оказывается - нет:
http://www.imdb.com/title/tt0903624/

т.е. "испанский мальчик в оккупированной Испании уходит от реальности в придуманный мир Средиземья. В конце все погибают."? :)


Старый Ник
горяч
отправлено 09.04.08 18:01 # 595


Кому: Cartman, #590

а, да. Почетный караул впечатлил отсутствием оружия. Жора боялся.


Wonder
отправлено 09.04.08 18:04 # 596


Кому: oops, #594

> т.е. "испанский мальчик в оккупированной Испании уходит от реальности в придуманный мир Средиземья. В конце все погибают."? :)

Отличный сценарий :)


Белый Волк
отправлено 09.04.08 18:05 # 597


Извиняюсь за оффтоп. Интересно прочитать комментарии. Что скажете Дмитрий Юрьевич?

В центре Питера произошла массовая драка
16:03 «Новые Известия»
Прошлой ночью в центре Санкт-Петербурга, у дома номер 31 по Тележной улице, произошла массовая драка.
Ее заметили милиционеры, патрулировавшие окрестности. Обращает на себя внимание выбор «аргументов» и предмет ссоры. Как сообщает пресс-служба УВО при ГУВД по Петербургу и области, два наряда вневедомственной охраны задержали четырех братьев. Все они уроженцы Средней Азии, двоим по 17 лет, еще двоим 18 и 20 лет. Они избили двоих братьев из другой семьи — 27- и 25-летнего.
Как передает Regions.ru, в борьбе за сотовый телефон были использованы палки, биты и даже топор. После того как милиция разняла дерущихся, одного из старших братьев, получившего травмы, отвезли в Мариинскую больницу. Задержанных доставили в 5-й отдел милиции.


Кирилл
отправлено 09.04.08 18:09 # 598


Кому: Белый Волк, #597

Камрад, а можно линк на статью?


Cartman
отправлено 09.04.08 18:11 # 599


Кому: Белый Волк, #597

> в борьбе за сотовый телефон были использованы палки, биты и даже топор.

а кто-то тут возмущался по поводу гражданской позиции ростовского мастера ножа по отношению к своему телефону.


Порнотетрис
отправлено 09.04.08 18:12 # 600


Кому: YHWH, #158

> Кому: MCC, #154
>
> > Также с большим удивлением обнаружил, что Стивен Кинг зимой проживает в соседнем от меня городе. :)
> В Иннсмуте? В Археме? В Салеме? В Данвиче?

Ктулху - фхтагн!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 755



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк