Про пленных

12.09.08 11:21 | Goblin | 642 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Всего в «классическом» плену побывало около 30 грузинских военнослужащих, в абсолютном большинстве рядовых, даже не сержантов. Сразу вопрос: что значит в «классическом»? Это значит, что они были задержаны с оружием в руках российскими регулярными войсками (а не югоосетинскими формированиями) с соблюдением соответствующих процедур. Впрочем, Южная Осетия слишком мала, чтобы скрыть что-то вопиющее. И хотя действия агрессоров не располагали к политесу в отношении всех грузин, общая формула «разоружать и отпускать» распространялась на всех, кто им противостоял. Почему среди пленных практически не было командиров?.. Ведь по опыту недавних чеченских кампаний именно командиры оказывались в плену едва ли не чаще рядовых. Потому что российские офицеры нередко прикрывали отход своих подчиненных, обрекая себя как минимум на плотный контакт с противником, а порой и на окружение. Под Цхинвалом было иначе. Когда над боевыми порядками грузин перестали летать американские вертолеты, а это случилось уже к концу второго дня войны, грузинские командиры убыли на совещание в тыл, да так в большинстве и не вернулись — доставали быстроходный транспорт для собственной эвакуации в сторону Тбилиси. Возможно, командиры бросили солдат по приказу. Некому было, как выяснилось, крепить оборону столицы. В военной истории таких примеров немного.

Теперь по поводу американских вертолетов. Их, скорее всего, пилотировали грузинские летчики. Но примечательно другое: значительная часть рядового состава не сомневалась, что главные союзники прикрывают их не только политически и не только с воздуха. Приблизительно четверть пленных грузин были убеждены в том, что Грузия уже вступила в НАТО и союзники (почему-то турецкая морская пехота!) уже заняли Рокский туннель. Поэтому грузинским сухопутчикам остается лишь покончить с цхинвальским узлом сопротивления и выдвинуться навстречу «туркам».

Той же логике соответствовала изначальная убежденность ряда пленных в том, что российская армия в Южную Осетию не придет, потому что она завязла в Чечне. Тем неожиданнее для них стало появление в Южной Осетии батальона «Восток». Поскольку в 13-тысячной грузинской группировке, нацеленной на Цхинвал, процент выходцев из Абхазии был выше, чем по всей грузинской армии, остаточная память о действиях других чеченцев, но в Абхазии в 1992—1993 годах сыграла дополнительную деморализующую роль. Впрочем, фактов боестолкновений грузин и чеченцев в августе 2008 года никто из пленных не привел. Определенную часть 1-й пехотной бригады, выступившей на Цхинвал, составили резервисты из Гори и окрестностей. Скорее всего, именно они, а не действовавшие в первом эшелоне профессионалы понесли основные потери. Хотя суммарное количество погибших — не менее 2 тыс. человек — еще требует уточнения. После выдачи грузинской стороне тел погибших значительное их число почему-то было вывезено в сторону Тбилиси. Весьма вероятно, что на этом дело не закончится.

Наилучшую, хотя и относительную боеспособность показали грузинские спецназовцы. Таковых в районе Цхинвала находилось более 120 человек. К третьему дню войны их уничтожили вместе с артиллеристами. В плен спецназовцев не брали, а мертвые сраму не имут… Заметим, что понятия «Южная Осетия», как и «осетин», для значительного числа плененных оказались неизвестными. Все они воевали, как им объяснили, против «бандитов и контрабандистов», из-за которых — цитируем: «Грузия не может продавать вино и вынуждена повышать цены на сигареты». Примечательно весьма неожиданное от грузин крайне слабое знание русского языка на фоне полного непонимания, в каком качестве и перед кем они находятся: немногие пленные отчетливо объяснили, являются ли они резервистами или «регулярными» военнослужащими. О каком-либо грузинском шовинизме говорить не приходится. Большинство вели себя, как нашкодившие юнцы перед участковым: плакали и обещали, что больше не будут.

Из материалов допроса пленных:

— Кому ты присягал? (Молчание.)
— Кто у вас в стране главный?
— В Гори?
— Нет, во всей Грузии.
— Тогда Сталин.
— А если подумать?
— Значит, Буш... Правда, Буш.
profile.ru

Месяца не прошло — стали поступать сообщения "как всё было".

Это, безусловно, значительно сложнее, чем напрыги на канал 2х2.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 642, Goblin: 7

oleks
отправлено 12.09.08 16:02 # 501


Кому: Лепанто, #483

> Разрешите поздравить с погонами!!! Заслужил!!!

Да уже такого наговорил, что можно смело и повысить в звании.


sad2
отправлено 12.09.08 16:02 # 502


>Приблизительно четверть пленных грузин были убеждены в том, что Грузия уже вступила в НАТО и союзники
>(почему-то турецкая морская пехота!) уже заняли Рокский туннель.

забавно
много грузинов считает нормальным, фактически, в союзе с турцией ебнуть по Росии
[записывает в блокнотик, обводит кружочком и ставит крестик на память]


Krilaty Gusar
отправлено 12.09.08 16:03 # 503


Кому: Stewie, #488

> У нас даже грузины плачут как дети...

"Патамюшта оны очэн прастые лууды" КС


SpiritOfTheNight
отправлено 12.09.08 16:04 # 504


Кому: sad2, #502

> забавно
> много грузинов считает нормальным, фактически, в союзе с турцией ебнуть по Росии
> [записывает в блокнотик, обводит кружочком и ставит крестик на память]

А многие турки считают что Аджария не часть Грузии


Krilaty Gusar
отправлено 12.09.08 16:04 # 505


Кому: sad2, #502

> много грузинов считает нормальным, фактически, в союзе с турцией ебнуть по Росии

Коротка память девичья


Порнотетрис
отправлено 12.09.08 16:04 # 506


Кому: Krilaty Gusar, #503

> "Патамюшта оны очэн прастые лууды" КС

Какие ваши доказательства?


Ипостас Архонтов
отправлено 12.09.08 16:06 # 507


Кому: SpiritOfTheNight, #504

> А многие турки считают что Аджария не часть Грузии

И многие аджарцы придерживаются аналогичного мнения.


Krilaty Gusar
отправлено 12.09.08 16:11 # 508


Почитал камменты. Я так понимаю, у Яши Олимпийского есть в Латвии родственники?)


motorama
отправлено 12.09.08 16:12 # 509


Кому: thegnom, #10

> А еще наши военные не только пленных брали, но и оставляли надписи на заборах их военных баз. Как, например, вот эта: http://moskprf.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=734&Itemid=2


а то ! этот лозунг и у меня в казарме висел! молодцы гвардейцы, заветы Ильича выполнили - не то что пиндосы..

Наши кстати и грузин неплохо обучали и дагов и калмыков- со мной пару таких служило - через год службы не узнать их было - людьми становились..

а пиндосы только зря время и бабки на них потратили - нет все таки заветы Ленина - Учиться, учиться и ещё раз учиться - сильнее всяких там - IN GOD WE TRUST... верят они только в зеленые бумажки на которых эта хрень написана - и поэтому на самом деле такие TRUSЫ!


PWBT
отправлено 12.09.08 16:12 # 510


Кому: SpiritOfTheNight, #504

Вот и АТЖАРЯТ когда нить. Как уже не раз бывало.


sad2
отправлено 12.09.08 16:12 # 511


Кому: SpiritOfTheNight, #504

> А многие турки считают что Аджария не часть Грузии

извини, я не компетентен в этом вопросе
никак не могу прокомментировать


UncleJunkie
отправлено 12.09.08 16:12 # 512


Кому: Ипостас Архонтов, #507

> И многие аджарцы придерживаются аналогичного мнения.
И одного из таких аджарцев мы недавно обменяли себе на пленных грузин, если мне память не изменяет.


Алекс Шульц
отправлено 12.09.08 16:12 # 513


Кому: split, #451

> Не про вину я, камрад. Тут товарищ задал вопрос - почему обвиняют страну целиком, а не отдельно правительство. А вот поэтому и обвиняют. Что делать? А как ты сам считаешь правильным поступать, так и поступай. "Делай, что должен, и будь что будет" (с). Рецепты давать можно сколько угодно, но тут главное чтобы ты сам осознавал, что сделал именно то, что должен был сделать. Иначе нельзя.

-Комрад, это старый холивор. Сам считаю, что нужно делать то что нужно и следовать своим моральным принципам и совести. Я сам с Украины и тут часто слышу упреки "ты в ответе за свое правительство и линию антироссийской политики и тэдэ". Просто не понимаю таких упреков...К дружбе народов это не приведет, это ясно. Бьют конечно не по паспорту, а по лицу.


Sesstra
отправлено 12.09.08 16:12 # 514


Кому: Lutchshij, #471

> Сестричка, по-моему, высокообразованный человек, известный журналист и ведущий уже "кто". Да даже если бы был никто, зачем оскорблять человека? Кому Познер сделал плохо? Он ограбил или убил кого-то?

если сам еще не почувствовал, смотри здесь -
http://oper.ru/news/read.php?t=1051602003


ARK_045
отправлено 12.09.08 16:16 # 515


Надо сказать вовремя подпущенный сегодня удался. Хорошо повеселил под конец недели.
Lutchshij, спасибо тебе! [цинично рж0т]


diamat
отправлено 12.09.08 16:16 # 516


Кому: Alihan, #441

> А те временем сообщают (Сергей Лавров послал министра Британии Милибэнда на четыре буквы):
>
> И даже Веслю посадили!

Камрады ждут Ваших глубокомысленых перлов про свежесть новостей, никого не забудьте: http://oper.ru/news/read.php?t=1051603493#68
http://oper.ru/news/read.php?t=1051603493#77
http://oper.ru/news/read.php?t=1051603493#86


DimAn
отправлено 12.09.08 16:17 # 517


Кому: diamat, #516

> Камрады ждут Ваших глубокомысленых перлов про свежесть новостей, никого не забудьте:

А ты, скрупулёзный!!!


Аблакат
отправлено 12.09.08 16:17 # 518


Кому: Sesstra, #514

> Кому Познер сделал плохо? Он ограбил или убил кого-то?

> если сам еще не почувствовал, смотри здесь -

Да не почувствует он, т.к. Позднер уже его ограбил - вынес ему мозг. Весь. А он и не заметил)))


Ипостас Архонтов
отправлено 12.09.08 16:24 # 519


Кому: UncleJunkie, #512

> И одного из таких аджарцев мы недавно обменяли себе на пленных грузин, если мне память не изменяет.

А кого? Я не в курсе.

Кому: Аблакат, #518

> Позднер уже его ограбил - вынес ему мозг. Весь. А он и не заметил)))

Познер-это Ктулху ???


Аблакат
отправлено 12.09.08 16:25 # 520


Кому: Ипостас Архонтов, #519

> Познер-это Ктулху ???

В некотором роде. Ментальная проекция)


Лепанто
отправлено 12.09.08 16:26 # 521


Кому: Ипостас Архонтов, #519

> Познер-это Ктулху ???

Хе, скорее его счупальце.


Ипостас Архонтов
отправлено 12.09.08 16:27 # 522


Кому: Аблакат, #520
Кому: Лепанто, #521

УЖАС!!!


SpiritOfTheNight
отправлено 12.09.08 16:30 # 523


Кому: Ипостас Архонтов, #519

> Кому: Аблакат, #518
>
> > Позднер уже его ограбил - вынес ему мозг. Весь. А он и не заметил)))
>
> Познер-это Ктулху ???

нет... Ктулху просто выносит мозг. А кто то туда после этого еще и срет.


SergeZ
отправлено 12.09.08 16:31 # 524


[— Кто у вас в стране главный?
— В Гори?
— Нет, во всей Грузии.
— Тогда Сталин.]
Это он тонко издевается над следователем или частый посетитель Тупичка. КС


АнРоКо
отправлено 12.09.08 16:31 # 525


[читает посты Lutchshij]

"Это ж сколько кругом на всю башку пизданутых." ©



diamat
отправлено 12.09.08 16:31 # 526


Кому: DimAn, #517

> Кому: diamat, #516
>
> > Камрады ждут Ваших глубокомысленых перлов про свежесть новостей, никого не забудьте:
>
> А ты, скрупулёзный!!!

Отнюдь... =) Иначе бы не задел тонкую организацию Alihan’а когда пропустил камментс на 3 стр., а тут люди на одной странице 3 раза об одном… вот помогаю камраду, выявить неблагонадёжный элемент и придать их всеобщему порицанию! =))))))


luminar
отправлено 12.09.08 16:31 # 527


http://hvolt.nnm.ru/putin_poslal_v_gruziyu_androidov

сорри, что оффтопом. Интервью с грузинской девочкой, пародия на фокс ньюс)


v a d i m
отправлено 12.09.08 16:32 # 528


> Впрочем, фактов боестолкновений грузин и чеченцев в августе 2008 года никто из пленных не привел.

Видимо, те грузинские пленные, которые могут это подтвердить, сейчас где-то в районе Хосавьюрта :)


DimAn
отправлено 12.09.08 16:37 # 529


Кому: luminar, #527

> сорри, что оффтопом. Интервью с грузинской девочкой, пародия на фокс ньюс)

Снайпс... Весли Снайпс!


Atollos
отправлено 12.09.08 16:37 # 530


Кому: Lutchshij, #107

> Кстати, представляю Вашему вниманию дилемму: я русский, но я гражданин Латвии. Представим, что Россия нападает на Латвию - что мне делать в такой ситуации?

Защищать Добелиса, Табунса и Кирштейнса.


Sesstra
отправлено 12.09.08 16:38 # 531


Кому: Аблакат, #518

> Позднер уже его ограбил - вынес ему мозг. Весь. А он и не заметил)))

прав. хотя, может, если не уйдет, обидившись, а останется - это будет показатель того, что сменить погоны надежда есть.
главное, чтоб не на мд сменил )


PWBT
отправлено 12.09.08 16:38 # 532


ОФТОП
НУ наши мочат.....РОСИИЯ построит СВОЙ КОЛЛАЙДЕР....
http://www.rbcdaily.ru/2008/09/12/focus/378923


Snusmymrik
отправлено 12.09.08 16:39 # 533


Кому: ventricola, #369

> Кому: Lutchshij, #173
>
> > Я бы тогда всей семьей рванул бы куда-подальше.
>
> В Лориен, в Лориен бежать надо!

Не, лучше бежать в скрытый город Гондолин!!!


diamat
отправлено 12.09.08 16:40 # 534


Кому: DimAn, #529

> Кому: luminar, #527
>
> > сорри, что оффтопом. Интервью с грузинской девочкой, пародия на фокс ньюс)
>
> Снайпс... Весли Снайпс!

Вы не в той ветки сидите срочно в «Короткоствол в Молдавии» перебазируйтесь! ;)


Лепанто
отправлено 12.09.08 16:42 # 535


Кому: DimAn, #529

> Снайпс... Весли Снайпс!

Да вы задрали!!! Я еще не видел!!!


DimAn
отправлено 12.09.08 16:47 # 536


Кому: Лепанто, #535

> Да вы задрали!!! Я еще не видел!!!

Камрады, ну вы еще про тёщу и баяны напишите!!!


Danzig
отправлено 12.09.08 16:51 # 537


Кому: eternalko, #11

Тут можно долго философствовать, но если вкратце, то картина, думается, такая:
Цели США
1. Закрепить/усилить свое присутствие на Кавказе и Каспийском регионе (Азербайджан) для:
1.1 контроля месторождений нефти/газа и путей их транспортировки
1.2 создание плацдарма для будущего удара по Ирану (краткосрочная перспектива)
1.3 создание плацдарма для будущего удара по РФ (долгосрочная перспектива)
Итог: цель достигнута частично, т.к. визит Чейни в Азербайджан не принес (пока) тех результатов, которые были запланированы. Тем не менее, Грузия, видимо, будет скоро принята в НАТО, там появится америкосовая военная инфраструктура (аэродромы подскока, РЛС и пр.)
2. Закошмарить ЕС и собственное население "агрессией со стороны России (Империи Зла)":
2.1 под этим соусом ВПК США без сомнения получит миллиардные заказы, а его лобби - миллионные откаты
2.2 выборы в Пиндостане - ну об этом разве что ленивый не сказал ничего
2.3 зомбированный ЕС вместо того, чтобы развивать экономическое сотрудничество с РФ, несет горячечный бред все о той же "агрессии со стороны России". Соответственно, разумные аргументы никого не интересуют, пиндосские пудели типа ЮК, Лабусни и Польши набирают вес.
Итог: цель достигнута полностью.
3. "Пробить" Россию на способность к относительно жестким действиям
3.1 Если бы мы слили в этом кофликте, то авторитет/влияние Москвы не выходил бы за пределы Садового кольца, соответственно влияние Пиндостана в Центральной Азии, в Закавказье и на Украине стало бы доминирующим.
3.2 Вскрыть уровень подготовки и боеспособности войск РФ в реальной войне.
3.3 В случае слива РФ, усилить поддержку сепаратистов (Татария, Чечня, Дагестан и пр.)
Итог: пока, видимо, рано


sad2
отправлено 12.09.08 16:51 # 538


Кому: Lutchshij, #107

> я русский, но я гражданин Латвии. Представим, что Россия нападает на Латвию - что мне делать в такой ситуации? против кого воевать?

- Моня, говорят, что ты Родину продал?
- Таки, да. Ну, так у меня их две. А зачем мне столько?


diamat
отправлено 12.09.08 16:51 # 539


Кому: Лепанто, #535

> Кому: DimAn, #529
>
> > Снайпс... Весли Снайпс!
>
> Да вы задрали!!! Я еще не видел!!!

Камрады к сожалению не разумеет, пока новость официально не опубликована Д.Ю. на главной, то её можно упоминать неограниченное количество раз, ибо тяжёлое бремя читать все камментсы во всех ветках приходится (сочувствую им) только модераторам! ;-) Кто ещё раз упомянит Весли, проявить себя МД, ибо пропустил мой каммент! =)))))))))


oleks
отправлено 12.09.08 16:52 # 540


Про "кто на кого нападет".

http://obozrevatel.com/news/2008/9/12/258001.htm

Латвии и другим балтийским республикам не следует сомневаться в способности НАТО их защитить.

Об этом заявил генеральный секретарь североатлантического альянса Яап де Хооп Схеффер в ходе официального визита в Ригу.


Антиюс
отправлено 12.09.08 16:56 # 541


Кому: luminar, #527

> http://hvolt.nnm.ru/putin_poslal_v_gruziyu_androidov
>
> сорри, что оффтопом. Интервью с грузинской девочкой, пародия на фокс ньюс)

а ведь найдутся тупые юсы, которые все это примут зав чистую монету... ну, для нас это и лучше: пускай поставляют СВОИХ человекоподобных роботов (надо же адекватно ответить на наших андроидов! что еще им можно противопоставить как не аналогичную технику?! :) ) в Грузию Ссакашвайнэ, в Украину ющей Морде, а мы потом придем и все это возьмем как трофей (а местное население - по крайней мере в Украине - нас поддержит, да и грузины, думаю, не все с проштампованными мозгами)


AndroidSav
отправлено 12.09.08 17:01 # 542


а тем временем

Telegraph РАССКАЗАЛА О МАТЕРНОЙ ПЕРЕБРАНКЕ ЛАВРОВА И МИЛИБЭНДА

"Министр иностранных дел России Сергей Лавров использовал нецензурную лексику в телефонном разговоре со своим британским коллегой Дэвидом Милибэндом, утверждает газета The Telegraph. По непроверенной информаци, говорится в статье издания, Лавров несколько раз употребил в разговоре бранное слово "fuck".

В частности, Лаврову приписывают фразу: "Who are you to fucking lecture me?!" ("Кто ты такой, чтобы читать мне, б****, нотации?!"). Также Лавров, утверждает издание, "столь же откровенным образом" поинтересовался у Милибэнда, насколько хорошо тот знает историю. Разговор двух министров, очевидно, касался ситуации на Кавказе и конфликта России с Грузией.

Отметим, что первым про жесткий разговор Милибэнда и Лаврова в своем блоге на сайте Telegraph написал обозреватель The Sun Эндрю Портер 9 сентября 2008 года. Источник своей информации о разговоре он не раскрывает, начиная запись о случившемся со слов "Мне тут рассказали..." ("I was told...").

Сотрудники британского внешнеполитического ведомства в разговоре с корреспондентами The Telegraph подтвердили, что в беседе Милибэнда и Лаврова фигурировали бранные слова, однако подчеркнули, что матерился только один из министров."

http://www.lenta.ru/news/2008/09/12/four/

и все равно, в английском языке мата нет


DimAn
отправлено 12.09.08 17:04 # 543


Кому: AndroidSav, #542

> а тем временем
>
> Telegraph РАССКАЗАЛА О МАТЕРНОЙ ПЕРЕБРАНКЕ ЛАВРОВА И МИЛИБЭНДА
>

[звереет]
Да вы сговорились!!!


Tong
отправлено 12.09.08 17:07 # 544


Кому: eternalko, #11

> Друзья, а зачем США была эта война??

Мыслится, что война была нужна не США,а еврейско-массонским кукловодамиз Лондона, рулящим правительством США, чтобы сделать деньги путем спекуляций акциями российских компаний, которые из-за войны обязательно должны были резко упасть и постепенно подняться в цене.


AndroidSav
отправлено 12.09.08 17:07 # 545


Кому: DimAn, #543

> [звереет]
> Да вы сговорились!!!

поясни


Bakx
отправлено 12.09.08 17:09 # 546


Кому: oleks, #540

> Латвии и другим балтийским республикам не следует сомневаться в способности НАТО их защитить.

Заграница нам поможет!


KaTramel
отправлено 12.09.08 17:09 # 547


Кому: Женька, #430

"Это было под Ровно" Д.Медведев (не президент). Как раз про сов.разведчика Ник.Иваныча Кузнецова. Извините, что вмешиваюсь.


Антиюс
отправлено 12.09.08 17:09 # 548


офтоп :) -> и чем тока люди не занимаются во время рабочего дня)))


Unknown Soldier
отправлено 12.09.08 17:09 # 549


Кому: luminar, #527

> http://hvolt.nnm.ru/putin_poslal_v_gruziyu_androidov
>
> сорри, что оффтопом. Интервью с грузинской девочкой, пародия на фокс ньюс)

Известный грузинский актёр Кикабидзе был найден мёртвым, причина его смерти - воткнутый в анус орден дружбы народов 600


DimAn
отправлено 12.09.08 17:10 # 550


Кому: AndroidSav, #545

> поясни

да эти Лавров и Милибендом задолбали уже!!! Весля Снайпс на шконке ворочается :)

[успокаивается]

хотя, может, в твоей цитате что-то новое есть, тогда - извиняюсь!


ElvenSkotina
отправлено 12.09.08 17:12 # 551


Кому: Северянин, #459

> персонажа Тралла

А что с ним, коллектив выпиздил?

Кому: Ипостас Архонтов, #400

> Ну кризис там уже два года перманентно. Так что это рутина. А выборы видимо национальный спорт.
> Однако я не совсем понял, какое это имеет отношение к гипотетическому размену.

17 лет там кризис.
Однако наши размениваться не будут, а признают ещё пару-тройку независимостей.


Ипостас Архонтов
отправлено 12.09.08 17:13 # 552


Кому: Tong, #544

> Мыслится, что война была нужна не США,а еврейско-массонским кукловодамиз Лондона, рулящим правительством США, чтобы сделать деньги путем спекуляций акциями российских компаний, которые из-за войны обязательно должны были резко упасть и постепенно подняться в цене.


AndroidSav
отправлено 12.09.08 17:15 # 553


Кому: DimAn, #550

> да эти Лавров и Милибендом задолбали уже!!! Весля Снайпс на шконке ворочается :)
>
> [успокаивается]
>
> хотя, может, в твоей цитате что-то новое есть, тогда - извиняюсь!

А

понял

новость на ленте вышла в 15-30

я в этой новости по комментам пробежался после 15-30 - ничего похожего не заметил

а сейчас заглянул в молдавский короткоствол, оказывается, уже горячо обсуждается

мораль

сначало проверь все, потом выпендривайся


Ипостас Архонтов
отправлено 12.09.08 17:15 # 554


Кому: Ипостас Архонтов, #552

Прошу прощения.

И кем такое мыслится?


insurgent
ебанько
отправлено 12.09.08 17:17 # 555


>Из официальных источников Николай Иванович Кузнецов - советский разведчик, Герой Советского Союза (1944 г., посмертно). Добывал ценную для советского командования информацию. Уничтожил видных гитлеровцев - рейхскомиссара Украины Функа, имперского советника рейхскомиссара Украины Гелля и его секретаря Винтера, вице-губернатора Галиции Бауэра; во главе группы партизан похитил командующего карательными войсками на Украине генерала Ильгена. Трагически погиб от рук украинских буржуазных националистов. Награжден двумя орденами Ленина. Похоронен во Львове.

А сейчас-то кто умер?


Ипостас Архонтов
отправлено 12.09.08 17:21 # 556


Кому: ElvenSkotina, #551

> 17 лет там кризис.

В общем, да. Просто начиная с Ющенки он особо кризисный кризис.

Кому: ElvenSkotina, #551

> Однако наши размениваться не будут, а признают ещё пару-тройку независимостей.

Дай Бог.


KaTramel
отправлено 12.09.08 17:22 # 557


Извините за невтему: http://www.polit.ru/news/2008/09/11/Rossiya_prisoedinyaytes.html, может быть, это интересно?


yug_spb
отправлено 12.09.08 17:23 # 558


Кому: Lutchshij, #107

> Представим, что Россия нападает на Латвию - что мне делать в такой ситуации? против кого воевать?

Ты не бойся, мы тебя не больно зарежем. Чик, и ты уже на небесах (с)


kovdor
отправлено 12.09.08 17:29 # 559


В древне-прусском языке прослеживаются корни и славянских и ари
Кому: Порнотетрис, #462

> Не совсем так. Есть т.н. балто-славянская группа языков. В латышском очень много схожих корней слов с русским языком, некоторые получаются простой заменой гласных ("рока" = "рука", "капостс" = "капуста"), так же есть смягчение согласных при склонении слов (присущей старославянскому языку, типа "рука" - "в руЦе" итд итп).


Добре камрад. Я не лингвист, но помню, что в и в германской языковой группе и в славянской группе языков, прослеживаются "арийские корни", но это не значит, что те или другие арийцы. Так же, как латиняне - римляне.


sv
отправлено 12.09.08 17:30 # 560


Кому: Ипостас Архонтов, #490

> Эта тема уже не однократно на Тупичке обсуждалась. Ну не наблюдается ни какого удобства. Хоть тресни!!!

Не только против Ирана. Против нас тоже. И радар можно свой поставить. Военную базу организовать.

Кому: Ипостас Архонтов, #490

> Допустим. Ну а Украина им тогда по твоему зачем? Тоже Иран бомбить?

Украина - осколок СССР. Впрочем как и грузия.

А в настоящий момент, я уверен, что ни украина ни грузия не проводят свою национально ориентированную

политику. Считай департаменты США.


Кому: Ипостас Архонтов, #490

> Чего раньше не приняли. Зачем 10 лет ждут.

Вроде как в НАТО не берут страны с нерешенными внутренними конфликтами.

А теперь, вроде как уже пох.

Кому: Ипостас Архонтов, #490

> Несколько смущает, что он президент. А ты нет.

Не поверишь!

И даже не жалею об этом;))


Женька
отправлено 12.09.08 17:35 # 561


Кому: KaTramel, #547

Спасибо, почитаем


Шумелка Мышъ
отправлено 12.09.08 17:35 # 562


— Кто у вас в стране главный?
— Значит, Буш... Правда, Буш.

А чего вы хочете?
Джорж Буш мысленно с Джоржией. Еще бы. Грузин Буш...


split
отправлено 12.09.08 17:45 # 563


Кому: Алекс Шульц, #513

> Комрад, это старый холивор.

Я понял, видел его часть с твоим участием. Что-то у меня под вечер с точностью формулировок не ладится, да и желания строчить килобайтные портянки отсутствует. Поэтому вкратце. Надо просто понимать, что если дела пойдут по хреновому сценарию (стучит по дереву), то поплохеть может всем. Независимо от вины. Если это дойдет до всех, тогда может и попроще станет тем, кто сейчас хочет, но не может повлиять.


middle_finger
отправлено 12.09.08 17:47 # 564


Кому: AndroidSav, #542

> а тем временем
>
> Telegraph РАССКАЗАЛА О МАТЕРНОЙ ПЕРЕБРАНКЕ ЛАВРОВА И МИЛИБЭНДА
>
> "Министр иностранных дел России Сергей Лавров использовал нецензурную лексику в телефонном разговоре со своим британским коллегой Дэвидом Милибэндом, утверждает газета The Telegraph. По непроверенной информаци, говорится в статье издания, Лавров несколько раз употребил в разговоре бранное слово "fuck".
>
> В частности, Лаврову приписывают фразу: "Who are you to fucking lecture me?!" ("Кто ты такой, чтобы читать мне, б****, нотации?!"). Также Лавров, утверждает издание, "столь же откровенным образом" поинтересовался у Милибэнда, насколько хорошо тот знает историю. Разговор двух министров, очевидно, касался ситуации на Кавказе и конфликта России с Грузией.
>
> Отметим, что первым про жесткий разговор Милибэнда и Лаврова в своем блоге на сайте Telegraph написал обозреватель The Sun Эндрю Портер 9 сентября 2008 года. Источник своей информации о разговоре он не раскрывает, начиная запись о случившемся ...

Предлагается командировать Д.Ю. в МИД как эксперта с мировым именем по английскому мату на предмет проведения тренингов с тамошним контингентом - разучивания песен из South Park, "Пламенные жопы"!


Собакевич
отправлено 12.09.08 17:50 # 565


Кому: kovdor, #559

> Я не лингвист, но помню, что в и в германской языковой группе и в славянской группе языков, прослеживаются "арийские корни", но это не значит, что те или другие арийцы.

Это все индоевропейские языки. Из ближнего зарубежья горные таджики ближе всех к истинным арийцам.


charlemont
отправлено 12.09.08 17:55 # 566


Кому: MegaFrame, #191

> Около 600 военнослужащих Вооруженных сил Латвии примут участие в [масштабных] (по стандартам Прибалтики) полевых учениях сухопутных войск «Серебряная стрела — 2007». На них будет отрабатываться ведение боевых действий против «гипотетического» соседнего государства с весьма красноречивым названием.
> (по стандартам Прибалтики) полевых учениях сухопутных войск «Серебряная стрела — 2007». На них будет отрабатываться ведение боевых действий против «гипотетического» соседнего государства с весьма красноречивым названием.
> Согласно разработанному плану, «Война с Центронией» продлится до 19-го октября.

В Прибалтике помешались на учениях с "гипотетическим большим Восточным соседом". С 90-х отражают гипотетические атаки. Хотя в Латвийской армии главная угроза - это министерство обороны. Именно оно закупает нестреляющие ржавые шведские короткостволы, голландские катера, которые 25 лет отплавали до продажи, коней для парадов, эксклюзивные сабельки для руководства для парада на конях, ну и разумеется - мегаботинки по мегацене. Последнюю сделку обсуждали столь тайно, что о закупаемых ботинках в прессу по-моему ничего не просочилось, кроме фирмы-производителя (ясный красный, из США), и дикая сумма. Настолько дикая, что этих мегаботинков хватило б латвийской армии вместе с семьями и домашними животными до пришествия Иисуса Христа.
Про ботинки: http://www.podrobnosti.ua/kaleidoscope/2008/08/07/545422.html


kovdor
отправлено 12.09.08 18:00 # 567


Кому: Собакевич, #565

> Это все индоевропейские языки. Из ближнего зарубежья горные таджики ближе всех к истинным арийцам.

Вот ненадо.
Горные таджики ближе всего к грекам.
Туда, в горные аулы, только Александр Македонский в горы забирался, с тех пор они все светло-рыжеволосые и голубоглазые. Тем очень сильно отличаются от равнинных, которые как известно им не чета.
[законспетированно со слов горных таджиков]


Noidentity
отправлено 12.09.08 18:01 # 568


Кому: charlemont, #566

Это выходит, пара армейских ботинок за 200 американских рублей? Видать, зело хорошие ботинки. Латвийские военачальники, понимаешь, заботятся о том, чтобы солдаты в качественной обуви ходили, а ты вона как о них жёстко КС


Ипостас Архонтов
отправлено 12.09.08 18:07 # 569


Кому: sv, #560

> Не только против Ирана. Против нас тоже. И радар можно свой поставить. Военную базу организовать.

Что против нас "это к бабке не ходи", а вот с Ираном как то не вытанцовывается. Есть масса более удобных плацдармов.

> Украина - осколок СССР. Впрочем как и грузия.
>
> А в настоящий момент, я уверен, что ни украина ни грузия не проводят свою национально ориентированную
>
> политику. Считай департаменты США.

Именно. Поэтому они и используются как кирпичи для санитарного кордона с Россией.

Несколько осовремененый план "Анаконда".

> Вроде как в НАТО не берут страны с нерешенными внутренними конфликтами.

Да. И еще азиацкие страны. Турция-исключение и думаю единственное. Кроме того туда не берут с страны чьи армии не соответствуют высоким стандартам НАТО.

А у Грузии и до войны с этим были большие проблемы. А после войны и подавно.

Так, что смутные перспективы у нее туда попасть.

> Несколько смущает, что он президент. А ты нет.
>
> Не поверишь!
>
> И даже не жалею об этом;))

Ну грузинскому президенту сейчас особо не позавидуешь. :)


Собакевич
отправлено 12.09.08 18:14 # 570


Кому: kovdor, #567

> Горные таджики ближе всего к грекам.
> Туда, в горные аулы, только Александр Македонский в горы забирался, с тех пор они все светло-рыжеволосые и голубоглазые. Тем очень сильно отличаются от равнинных, которые как известно им не чета.
> [законспетированно со слов горных таджиков]

Это народные горнотаджикские сказки. Горные таджики древнее греков А.Македонского. Из серьезных книг сходу могу сослаться на: Кузьмина Е.Е. Откуда пришли индоарии?


Bakx
отправлено 12.09.08 18:20 # 571


Кому: charlemont, #566

> Именно оно закупает нестреляющие ржавые шведские короткостволы,

Последний раз закупали немецкую G36, до ней была шведская АК-4.

> сабельки для руководства для парада на конях,

40 сабелек. От коняшек отказались.

>ну и разумеется - мегаботинки по мегацене.

200$ за пару это нормальная цена. Стоимость полного комплекта формы ЛА - 1600$


Ипостас Архонтов
отправлено 12.09.08 18:25 # 572


Кому: Bakx, #571

> 200$ за пару это нормальная цена. Стоимость полного комплекта формы ЛА - 1600$

Ты, комрад, на количество взгляни


xander
отправлено 12.09.08 18:25 # 573


Кому: Собакевич, #570

> Это народные горнотаджикские сказки. Горные таджики древнее греков А.Македонского. Из серьезных книг сходу могу сослаться на: Кузьмина Е.Е. Откуда пришли индоарии?

[подозрительно прищуривается]
Закрадыватеся крамольная мысль: может, горные таджики еще и древнее древних укров? :)


Alihan
отправлено 12.09.08 18:25 # 574


Кому: diamat, #516

> Камрады ждут

Не ссы, молодой, все ходы записаны!


Noidentity
отправлено 12.09.08 18:27 # 575


Кому: Bakx, #571

> Стоимость полного комплекта формы ЛА - 1600$

Они эту форму что, золотыми нитками прошивают?


kovdor
отправлено 12.09.08 18:30 # 576


Кому: Собакевич, #570

> Это народные горнотаджикские сказки. Горные таджики древнее греков А.Македонского. Из серьезных книг сходу могу сослаться на: Кузьмина Е.Е. Откуда пришли индоарии?

Камрад, это стёб на тему собственно говоря о том, что делали греки Александра Македонского поднявшись в горные аулы, и почему теперь так, а не иначе.

Через прибалтику прошло не меньше, но ЕМНИП, и не углубляясь.
Литва - славяне.
Латышы - латгаллы.
Эстония - финны.

Как то так примерно.
Если нет поправь, но спорить на работе, в пятницу вечером, после 18.00 ... на эту тему не в состоянии.

Удачных выходных камрад.


Тожедима
отправлено 12.09.08 18:31 # 577


Кому: charlemont, #566

> и дикая сумма. Настолько дикая, что этих мегаботинков хватило б латвийской армии вместе с семьями и домашними животными до пришествия Иисуса Христа.

200 баксов пара - не такая уж и мегацена. "Коркораны" столько и стоят. Хотел бы я чтоб наших так же снабжали. Я еще помню толщину подошвы брата. Там была такая мозоль что его можно было спокойно пускать противопехотные мины давить.


charlemont
отправлено 12.09.08 18:31 # 578


Кому: kaban40s, #342

> Кому: exec, #290
>
> > Русских там гораздо больше, они не считают за русских детей "окупантов", в основной массе получивших латвийские паспорта

> Не совсем так. В паспорте есть графа Национальность, причём пофиг, паспорт гражданский или негражданский. Можно иметь гражданский паспорт с указанной национальностью - русский.

> Вроде сейчас новые паспорта, там можно национальность не указывать, тогда по умолчанию - латыш. Но точно не в курсе, со слов знакомых только.

Встряну как человек с места.
В паспортах уже предыдущего образца (не красного ЕС-овского) графа "национальность" есть. В английской версии - nationality. И там всем пишут "латвийская". Гражданство, то бишь, латвийское (ну это в паспортах граждан). А вот "этническая принадлежность" (русский, украинец и т.п.) не указывается. Хотя, отлично помню, что при оформлении бумаг меня чётко спросили, желаю ли я, чтобы в паспорте было указано, что я - русский? Ответил чётко утвердительно. Так что визуально человеческим глазом это вычислить невозможно. Может, в цифрах закодировано или ещё как.
Дальше. Ныне в Латвии стать латышом может ЛЮБОЙ, всего за 100 баксов. Ранее нужно было клясться на крови и показывать знания латышского, а теперь - только сто баксов. Кризис же в экономике! Впрочем, ливом можно стать и того дешевле - нахаляву. В частности, моя двоюродная сестра с девичьей фамилией Заломова записалась латышкой. Это облегчает жизнь в вузе и т.п. Потому что нацкадры, особенно в Риге, существуют только за счёт травли русских. Без русских им жить незачем. КС


Тожедима
отправлено 12.09.08 18:34 # 579


Кому: Ипостас Архонтов, #572

> Ты, комрад, на количество взгляни

Если кажный год по паре выдавать то на 16 лет всего.


Bakx
отправлено 12.09.08 18:36 # 580


Кому: Noidentity, #575

> Они эту форму что, золотыми нитками прошивают?

1600$ это полный комплект - штаны, китель, ботинки, куртка с гортексовым потбоем и прочее..


Alihan
отправлено 12.09.08 18:37 # 581


Кому: charlemont, #578

> В частности, моя двоюродная сестра с девичьей фамилией Заломова записалась латышкой.

Сохранив фамилию без изменений?


Duke
отправлено 12.09.08 18:38 # 582


Кому: Шумелка Мышъ, #562

> Джорж Буш мысленно с Джоржией. Еще бы. Грузин Буш...

"George from the Georgia" :)
Ну, по аналогии с "George from the Jungle" с Брендоном Фрейзером. :)


kovdor
отправлено 12.09.08 18:40 # 583


Кому: Noidentity, #575

> Они эту форму что, золотыми нитками прошивают?

На вскидку.
Разгрузка - 2400-2600.
Ботинки вменяемые типа "Альфы" какойнить - 2000-2400.
Предположим стандартная дешовая "Ночь 91М" - 900-1000 (та же "Горка" до 2500).
Подвесная система+нормальный ремень - 2000
Штурмовые перчатки - 500-600
Нижнее белье - 500-600

итого 9 Штук рублей - летний комплект, хотя это комплектом назвать сложно :).
Теперь прикинем, что это летний без всяких мелочей типа головных уборов типа каска и всяких броников. Без парадки и без зимки.
[лень вообще все считать]

1600 американских рублей в итоге набежит.


Duke
отправлено 12.09.08 18:41 # 584


Кому: charlemont, #578

> В частности, моя двоюродная сестра с девичьей фамилией Заломова записалась латышкой. Это облегчает жизнь в вузе и т.п.

Извини, но это мерзковато.


Noidentity
отправлено 12.09.08 18:45 # 585


Кому: Bakx, #580

[greedy kid mode on]

Всё равно ДОРОГО!!!!!! У мну ботинки 50$ стоють, я их ужо второй год буду носить!!!!!!

[greedy kid mode off]


kovdor
отправлено 12.09.08 18:52 # 586


Кому: Тожедима, #577

> 200 баксов пара - не такая уж и мегацена. "Коркораны" столько и стоят. Хотел бы я чтоб наших так же снабжали. Я еще помню толщину подошвы брата. Там была такая мозоль что его можно было спокойно пускать противопехотные мины давить.

Стоят. Стоят.
Только толстая подошва не есть большой гуд, и уж тем более не рекомендованно именно в ботинках давить противопехотные мины.


s.shenberg
отправлено 12.09.08 18:53 # 587


Кому: kovdor, #583

Зачем считать навскидку,когда есть конкретные цифры?
Практически все по стандартам НАТО. Так что комплект формы на год,без бронежилета и каски за 1600-это недорого,сравнительно с той же армией США или корпусом морской пехоты. У последних блуза унд брюки уже выходят под 250 баксов,кепка 15,чехол на каску двусторонний 45,боты от 170$ и тэдэ.


Хоперский Казак
отправлено 12.09.08 18:53 # 588


Кому: eternalko, #11

> Живу в Польше. Тут образ России как тирана крепок как никогда за последние годы.
> Образ врага создан. Соответственно в США рейтинги Маккейна подпрыгнули. Есть против кого воевать.
> А Россия, как страна еще не до конца уничтожена. Еще большое пятно на карте. Нужно раздробить.

ты рад? я вот думаю, что в России поляков тоже не сильно жалуют (и это мягко сказано)


Порнотетрис
отправлено 12.09.08 18:55 # 589


Кому: kovdor, #559

> Добре камрад. Я не лингвист, но помню, что в и в германской языковой группе и в славянской группе языков, прослеживаются "арийские корни", но это не значит, что те или другие арийцы. Так же, как латиняне - римляне.

Камрад, вот первоисточник: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B8

Это я к тому, что балтийские языки стоят гораздо ближе к славянским, нежели скажем германские. Латгальский язык по сравнению с латышским - еще ближе к славянским.
Мне, например, латышский язык кажется не сильно отличающимся от русского - схожая грамматика, много однокоренных слов.


Noidentity
отправлено 12.09.08 18:55 # 590


Кому: s.shenberg, #587

> кепка 15

[При слове "кепка" сразу подумал о ГРУЗИНСКОЙ армии]


charlemont
отправлено 12.09.08 18:56 # 591


Кому: Alihan, #581

> Кому: charlemont, #578
>
> > В частности, моя двоюродная сестра с девичьей фамилией Заломова записалась латышкой.

> Сохранив фамилию без изменений?

Конечно. А к женской фамилии русской никак ничего не ввернёшь из местного. Шипящих и то нет, чтобы извратить (типа Шишкина на Сиськина). Точно также если у латышки-гражданки родится негр от какого-нибудь кенийца (каким там у них фамилии?.. в гугле нашёл Кируи, пусть будет для примера), и возжелает назваться ливом, то будет чёрный лив по фамилии Кируи. Афролив, то есть.


s.shenberg
отправлено 12.09.08 18:57 # 592


Кому: insurgent, #555

> А сейчас-то кто умер?

А проверить долбоебов из Интерфакса-никак? Ровно три минуты поиска гуглем.


charlemont
отправлено 12.09.08 18:58 # 593


Кому: Duke, #584

> Кому: charlemont, #578
>
> > В частности, моя двоюродная сестра с девичьей фамилией Заломова записалась латышкой. Это облегчает жизнь в вузе и т.п.
>
> Извини, но это мерзковато.

Я тоже неодобрительно к таким выкрутасам отношусь. Но она из Лиепаи, там своя специфика с кругом общения и т.п. Чем дальше от Латгалии на Запад, тем более упёртые латыши в своём нацпревосходстве.


Порнотетрис
отправлено 12.09.08 18:59 # 594


Кому: Bakx, #571

> Именно оно закупает нестреляющие ржавые шведские короткостволы,
> Последний раз закупали немецкую G36, до ней была шведская АК-4.

Речь идет о шведском пистолет-пулемете с невнятным названием, который скопирован с немецкого шмайссера времен Второй Мировой - табельное оружие моряков и бухгалтерш из штаба. Выглядит жутко, стреляет еще хуже. Ахтунг-ваффе, в общем. А АК-4 - клон немецкой Г-3, вполне ничего так, только неудобный и зело габаритный.


s.shenberg
отправлено 12.09.08 19:01 # 595


Кому: Noidentity, #590

Да.смешно получилось) В таком разе скатываясь в английский: Army-cap
Кстати,про грузин,товарищ пощупал их форму на выставке в музее.выложил фото. жуткое турецкое говно и отбросы со складов хранения США,образца и времен 68-ого года. А как кричали,что самое лучшее получают от большого брата.


Порнотетрис
отправлено 12.09.08 19:04 # 596


Кому: Unknown Soldier, #549

> Известный грузинский актёр Кикабидзе был найден мёртвым, причина его смерти - воткнутый в анус орден дружбы народов 600

Ахтунг Кикабидзе!!!


Собакевич
отправлено 12.09.08 19:05 # 597


Кому: xander, #573

> [подозрительно прищуривается]
> Закрадыватеся крамольная мысль: может, горные таджики еще и древнее древних укров? :)

Не-а, как известно, история украинского народа насчитывает 140 тыс лет. 6000.

А если серьезно, то горных таджиков не без основания считают потомками индоарийских племен, которые жили в урало-казахстанских степях около 2000 лет до н.э.

Кому: kovdor, #576

> Через прибалтику прошло не меньше, но ЕМНИП, и не углубляясь.
> Литва - славяне.
> Латышы - латгаллы.
> Эстония - финны.

Про историю Прибалтики, честно говоря, деталей не знаю.

> Если нет поправь, но спорить на работе, в пятницу вечером, после 18.00 ... на эту тему не в состоянии.

А я дома :) У нас уже 21.00

> Удачных выходных камрад.

И тебе того же :)


split
отправлено 12.09.08 19:05 # 598


Кому: Хоперский Казак, #588

> я вот думаю, что в России поляков тоже не сильно жалуют

Сдается мне, в России на поляков строго параллельно. Ибо целенаправленно через пропаганду их врагами не обозначают, а самостоятельно искать врагов мало кому нужно.


Noidentity
отправлено 12.09.08 19:10 # 599


Кому: s.shenberg, #595

> жуткое турецкое говно и отбросы со складов хранения США,образца и времен 68-ого года.

С[е]конд х[е]нд? Ну ёть, сегодня из меня жадный ребёнок так и прёт:

[greedy kid mode on]

Интересно, грузинские военные хоть откат с этого получили? Или им в качестве вознаграждения было разрешено ещё раз страстно поцеловать САСШ в мягкое место, а весь навар поделили американцы?

[greedy kid mode off]


Хоперский Казак
отправлено 12.09.08 19:10 # 600


Кому: boondocksaint, #100

Правильно говоришь, камрад, я вот как прочитал - сразу старый анекдот вспомнил про амерскую армию: "скажите сэр - кто именно из чучел выпил все мое виски?".
мне вот грузинская армия напоминает обычное средневековое ополчение - пограбить, нажраться на халяву и удрать пока хозяева по жопе не надавали. Ан нет не получилось - Россия замаскировалась под полярную лисицу и подкралась с тыла)))



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 642



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк