Ролик про молодёжь

16.02.09 01:06 | Goblin | 2380 комментариев »

Политика




Что об этом скажут Владимир Познер и Николай Сванидзе?
Где разоблачения сталинизма, где ужасы ГУЛАГа, где мироточащий портрет Солженицына?

Докатились.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 21 | 22 | 23 | 24 всего: 2380, Goblin: 47

дядяГСС
отправлено 16.02.09 11:18 # 501


Хероватый ролик то. Вот скажем текст. Одного только текста тут на главу. Будет его читать тот, кто пьёт, курит, дует и прожигает жизнь? Ага, хуй. А если голосом озвучить, то аналогичная херня получится. Да и голос какой брать, которы в трейлерах к фильму крутится? Хоррор "Молодёж" - смотрите не на экранах.

Общая идея у ролика хуёвая. Целевой аудиторией ролика должна быть молодёж, только ей не до ролика, в интернет она лазит чиста поржать, а не за знаями и уж тем более не за тем, чтобы услышать как тебя смешивают с говном.

20 лет это никому нахер не нужно было, а тут вот вдруг спохватились. Вот только рождённыых в 90-е не перевоспитаешь, они уже сформировали свою систему ценностей, сделали выводы как выжыть в нашем мире и что для этого надо. Не будет такой человек после проссмотра 3-х митнутного ролика грудью амбразуры закрывать. Нет, разумеется не все такие, взрослеют иногда, но даже среди адекватных молодых идёт вечная грызня и конкуренция. Что поделать, такое теперь общество.

Не нужно теперь уже полагаясь на веру и честь за что то агитировать. Вера уже не решает. Решает меркантилизм. "Ребята, а давайте..." провальная идея. "Народ, по косарю, если вы сделаете..." и только так. Поздно менять, это с рождения прививать надо. Всё, что сейчас надо делать это не перевоспитывать, а собирать воедино тех, кто начал с себя, но дальше уже не может. Барьером выстуупают вся это потребительская шобла. Ресурс Юрыча наглядное доказательство, что такое реально. Только есть и другие адеватные люди на других ресурсах. И все говно друг на друга льют. Вот целевая аудитория. И с ней не сюсюкать надо, надавливая на патриотические чувства, а предлагать пути решения, компенсирую потраченные усилия.


SAPRSS
молодой
отправлено 16.02.09 11:18 # 502


Ролик отличный.
Просто в стране "сволоты приобщенной к ДЭРМОКРАТИИ" очень много.
Но массовые расстрелы помогут.
А кого не перестреляем или не перевоспитаем в трудовой лагерь лет на 25.


Valmir
отправлено 16.02.09 11:18 # 503


Кому: zibel, #426

> Осталось понять, как ролик коррелирует с действиями правительства. :^)

И кто те нехорошие люди, что высасывают из страны все соки через зловещие трубы в ролике. «Огласите весь список, пожалуйста!» :)


frudss
надзор
отправлено 16.02.09 11:18 # 504


Кому: nick_nSk, #429

> Но по телевизор круглосуточно крутят обратное.

Удивлению не было бы конца,если там такое покажут.
Кому: Карычневы Мядзведзь, #430

> > Ролик по ОРТ/РТВ казали? Или только ютубом ограничились?

А ты подумай,камрад.


Goblin
отправлено 16.02.09 11:18 # 505


Кому: korn3r, #505

> спёр себе в жж. надеюсь Дмитрий Юрьевич не против

Это ж не моё.


cateador
отправлено 16.02.09 11:19 # 506


От одного всегда коробит. Всегда говорят-показывают, что молодежь спивается, наркоманит и ничего не делает. А задумайтесь-ка кто и в каких условиях воспитал эту молодежь? Порой громче всех кричит как раз то поколение, которое развалило СССР, которое потом разворовало половину страны, которое ввело все эти нынешние принципы нашей жизни. Господа хорошие, может хватит красивых слов? бОльшая часть вины лежит не на молодежи - мы все тогда пешком под стол ходили и смотрели на происходящий бардак своими глазёнками.
И вот нынешний типичный пример: сидит эдакая наглая рожа и глаголет на всю страну, что молодежь плохая и во всех бедах виновата, а сам-то он лучше? не сам ли вор да пропойца?
Вообщем, мерзко, товарищи. Так и хочется сказать после таких роликов: где ж вы раньше-то были? Как воровать, так сами справились, а как обратно отстраивать - так надо про моральные принципы и долг перед государством вспомнить?
клип правильный, про молодежь всё верно, только еще надо выпустить несколько серий таких клипов про другие поколения


domostroev
отправлено 16.02.09 11:19 # 507


Вот блин!
Пока ролик закачивал, пока просматривал, пока камены читал - угрохал уйму времени, вместо того чтобы полезное делать для Страны.. :(
Всё, хватит! Побежал делать..


DeDarK
отправлено 16.02.09 11:19 # 508


Кому: ralph_the_dummy, #428

> в фильме "стиляги" мне наглядно показали выбор свободной, непокорной молодежи!
> а тут вон как развернулось.

Точно.
Но фильм хороший - малолетний долбоеб к середине жизни понял, что он - малолетний далбоеб!! Феерично.




Еще бесит, когда всем иностранцам разные махровые начинают говорить, какое же гавно наша страна Россия, как тяжело жить, зарплата маленькия, в год миллиарды теряют работы и квартиры и умирают на улицах.
Пидары. Прибил бы.


Olnis
отправлено 16.02.09 11:19 # 509


Ролик просто отличный, сделан в молодежно-эмтивишном стиле и легко воспринимается молодежью! Чуть скупую мужскую слезу у меня не выдавил, но больше на мысли натолкнул разные: почему же не один всероссийский канал не может запустить этот и тому подобные ролики в эфир? Все больше слышим про сталинские бесчеловечные репрессии да заунывные ностальгические стоны по ушедшей царской эпохе, посвящают этому целые передачи и различные ток-шоу с приглашенными уважаемыми людьми типа депутатов ГД и СФ! Почему-то телеканалы больше озабочены эльфийской пропагандой о состоянии дел в стране и ее радужном будущем!? Старшно за страну родную становится после этого всего! Конечно одной пропагандой с телевизора и на досках в объявлениях в городах мало по воспитанию молодежи ИМХО сделать можно! Все начинается с семьи! Если меня с детства приручали родители к труду и что каждую копейку нужно заработать и тебе ее за красивые глазки никто не подарит и о том что нужно и в армию НУЖНО и о том что потом учится НУЖНО узнал только от родителей без вопросов "зачем?" НАДО и все!
Ролик полезный, спасибо Юричу что подвесил!

P.S. Выражаю благодарность камраду Merlin за возможность чтения коментариев целиком, стало намного удобнее!


opposer
подросток
отправлено 16.02.09 11:19 # 510


Кому: Goblin, #119

> Д.Ю. а скажи - вот захер такие вещи (про Наоми) публикуют?
>
> А про что писать?


точнее так. Зачем допускают утечки про такое? есть мнение, что "во время чумы" это не сильно поднимает народный дух. И президенты могли бы и одернуть состоятельного парня.


sskik
отправлено 16.02.09 11:19 # 511


Кому: RastaTuristo, #197

> "Нравятся" нравоучения всяких там политтехнологов и прочих властителей дум о Матушке России в русле: иди работать токарем, страна без деталей сидит. А ничего что токарю платят 5-9 т.р. и на них не прожить? Или там врачом и учителем. Врач учится 6 лет,плюс потом платит 120 тысяч за ординатуру и после всего этого получает 4 тысячи в месяц.

Врач не платит за ординатуру, а наоборот получает стипендию.
Нормальный врач, (на нужном месте, а мест таких много) получает 4000 р. в день. Хороший врач специалист может получать значительно больше.


Уку-Шу
отправлено 16.02.09 11:19 # 512


Противно! Очень противно! И самое противное, что у них там это все было:
"Программа "Хай Старт" была разработана для повышения интеллектуального уровня детей из малообеспеченных семей. Как и в других социальных программах США 60-х годов, дело ограничилось широковещательной рекламой, так как ресурсы на реализацию этой программы не были выделены в связи с бюджетным дефицитом, вызванным войной во Вьетнаме..."

Только вот у нас деньги не выделяются в связи с бюджетным профицитом


Temen
отправлено 16.02.09 11:19 # 513


Кому: iP..McRae, #255

> Кому: Temen, #238
>
> город какой?

Питер.

Если советуешь написать письмо куда повыше то писали уже президенту. Пиьсмо спустилось по инстанциям до района, а там уже положили хуй. Счас еще наклепаем уже по факту окончания судебных тяжб. Заценим чего как.


Бульбород
отправлено 16.02.09 11:19 # 514


Кому: Остап Бендер, #444

> Камрады, не совсем понятно, как же рипануть ролик с ютуба?
> > Извините, технически неграмотный...

А чем пользуешься? Если Огнелисом, то там есть хороший плагин - DownloadHelper. Вот сейчас им ролик качаю.

P.S. Дим Юрич, спасибо за кнопку "все" в комментсах - открыл и не надо щелкать по номерам страниц. Удобно. Можно сохранить все комменты сразу и почитать на досуге))).


chuk200
отправлено 16.02.09 11:19 # 515


Кому: Сир Йожег, #442

> Вот мы вчера дали! По две бутылки на брата, и еще пивом отполировали... Сидели и еще "квасили".
>
> По мне двоих из трех уже не спасти.

Знаю кучу людей которые и выпить не дураки и поработать горазды. Да и в бизнесе зачастую человек не пьющий вызывает подозрения)


ComradMauzer
отправлено 16.02.09 11:19 # 516


[Судорожно переключая имеющиеся 42 бесплатных канала]
Ну где такое показывают? Где??? Хочу хоть один отечественный хороший канал! Может, это на НТВ-плюс? Или на Hot Bird?
[Убежал скупать тарелки и ресиверы всех доступных форматов]

Если такое увижу на общественном телевидении - можно помирать спокойно, страна спасена...


Furiouz
отправлено 16.02.09 11:19 # 517


Очень странно слышать коменты типа "так зарождается фашизьм", в колыбели демократии, разумеется, все иначе - при исполнении гимна их встать никто не приучает с малых лет, никто им не рассказывает, про невероятную крутость страны и президента, разумеется, американцэ не пытаются с помощью пропаганды мотивировать своих граждан на определенные свершения, более того, они не стремятся мотивировать наших граждан тоже, все это происки Бен Ладена на


sskik
отправлено 16.02.09 11:19 # 518


Кому: doctur, #120

> Как говаривал бравый солдат Швейк: "Лишаешь себя удовольствия" :-)

А заодно и чахлого здоровья.


korn3r
отправлено 16.02.09 11:19 # 519


Кому: ARGiHOR, #441

http://keepvid.com/
вставляешь сверху линк на ютуб и жмешь скачать

не сочтите за рекламу


Pombl4
отправлено 16.02.09 11:19 # 520


И где его будут показывать? Никак по 1-му или по РТР, или, оборони создатель, по НТВ.
Или только на Тупичке?


Artem
отправлено 16.02.09 11:19 # 521


Ролик больше на эмоции давит. Вот семья - хорошо, создал. Жена, один ребенок. Второй ребенок - серьезный вопрос. Куда их селить, когда вырастут? Где за столько квартир заработать при наших раскладах? Или они думают, что каждый семьянин в состоянии заработать на две-три квартиры?

Потом работа "на дядю". Это вообще бред. Что у нас в стране все офигительно удачливые бизнесмены и работают исключительно на себя? Или они про работу на коммерческие структуры? Так у нас даже госкорпорации (хотя бы тот же Газпром, по словам Путина и Медведева) работают как коммерческие структуры.

В общем ролик конечно хороший, но некоторые постулаты вызывают у меня недоумение. Типа мы на вас всех положили с прибором (когда страну приватизировли), а ты теперь крутись - выводи нас из кризиса. Возрождай. Не получится это. Ты в своей жизни можешь решать всякое (читай - семья, дети, образование, здоровье, квартиры, дачи, машины), но для возрождения страны в целом нам нужна еще и государственная воля.


Goblin
отправлено 16.02.09 11:20 # 522


Кому: Бульбород, #522

> Дим Юрич, спасибо за кнопку "все" в комментсах

Это Мерлину, я не умею.


sysliks
отправлено 16.02.09 11:21 # 523


спасибо за ролик


mik
отправлено 16.02.09 11:21 # 524


Кому: maxi, #421

> вот цифры по годам в россии, патенты и патентные заявки, цифры не точные

Это находящиеся на рассмотрении или рассмотренные за год?


CEPG
отправлено 16.02.09 11:22 # 525


Двадцать лет длился сеанс гипноза. И вдруг полное разоблачение.
Как жить дальше?


Di-Roll
отправлено 16.02.09 11:22 # 526


Супер ролик.

От музыки мурашки по коже...


ageent
отправлено 16.02.09 11:22 # 527


Очень очень крутой ролик! ) Сенкс что показали.


Lexa!
отправлено 16.02.09 11:22 # 528


Кому: Shram, #358

> "Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан!" М. Лермонтов

Лермонтов? Точно? Не препутал?

[покопался в инете]

http://www.internet-school.ru/Enc.ashx?item=8345
а тут написано что Некрасов


Хорек Паникер
отправлено 16.02.09 11:22 # 529


Кому: Splinok, #187

> я не пью, не курю и не дую,

Молодец!!!

> но при этом знаю, где и через кого можно купить наркотики.

Это, наверное, очень большое достижение???


Кому: Joker711, #190

> так опять 70 лет как мартышки на заводах просидим.Хаос конечно вся эта демократия но если иметь стимул то всё будет нормально, к примеру тех же европейских странах

Это ты сильно сказанул!

Требую развития мысли!!!


Клим Ворошилов
отправлено 16.02.09 11:22 # 530


Да,ролик то отличный!

А есть что ещё подобное камрады?!


Миха
отправлено 16.02.09 11:22 # 531


Кому: Матерый, #437

опять цайтгейст...


MiheyKa
отправлено 16.02.09 11:22 # 532


Извеняюсь если уже было, нету ни где этого ролика в более привлекательном качестве?


Красногор
отправлено 16.02.09 11:22 # 533


Кому: Карычневы Мядзведзь, #430

> Я не в теме, потому спрашиваю:
> Ролик по ОРТ/РТВ казали? Или только ютубом ограничились?

Ты телевизор смотришь?

Кому: nick_nSk, #429

> Вот только ролик - это 3 минуты. Качественный, сильный - спору нет. Но по телевизор круглосуточно крутят обратное.

Телевизор смотришь?

Кому: shaft, #427

> Вот когда это ролик будут крутить по зомбоящику - тогда я скажу, что лед тронулся в вопросе воспитания молодежи.

Уже следишь за телевизором?

> А пока на MTV пидарасы в стрингах лупят друг дружку по яйцам, а по вести-24 каждый день рассказывают про ужасы сталинизма.

Следишь за MTV?

Да и на ютубе молодёжи то побольше будет, нежели между задорновым и вестями.

От себя.

Телик давно стал ненужным ящиком, мешающим овладевать познаниями из интернета. Однако же, лично у меня, он исправно отрабатывает свои деньги фоновыми звуками трёх центральных каналов и одного анимационного (поочереди, есстественно)- с некоторых пор наблюдаю там довольно отвратительный ролик о вреде алкоголизма (изображают разлагающиеся, под воздействием алкоголя, внутренности человека). А газета (Ъ), чья вёрстка использована в ролике, регулярно вставляет на свои полосы соц. рекламу и даже есть раздел, посвящённый помощи больным детьми. Куценко- эвон концерт целый в помощь детям с ДЦП провёл (я билеты туда на радио MAX выиграл). Да и просто по радио регулярно вещают про вред вождения в нетрезвом виде (не ручаюсь за все радиостанции, но на СерДоже слышал).

Нужно быть абсолютно слепым, глухим, и хрен знает каким ещё, что бы говорить, что нету соц. рекламы. Обидно, что этот механизм даёт результаты не за год, и даже не за два, а за десятилетие. Поэтому выражения "20 лет нас учили срать, жрать и трахаться" имеют под собой основу- соц. рекламы действительно было мизерное количество, но хоть сейчас её видно...


dogdeath
отправлено 16.02.09 11:22 # 534


Промелькнуло в ролике утверждение - учеба - твоя профессия не нужна стране.

Есть у меня знакомый, живет в Воскресенске, окончил МАИ с красным дипломом и пошел работать в Летно Исследовательский Институт им. Громова в Жуковском.
Зарплата молодого специалиста - 12 000 рублей. У него заболевает мать, на операцию требуется 30000 рублей.

И этот очень умный молодой человек бросает научную работу и начинает бомбить на своей классике, чтобы спасти мать.

Я у него спрашивал: "Ну, а в Москве, наверное, больше платят?" Он отвечает - да, в МАКе (Межгосударственный авиационный комитет) мне предлагали 15000.

Интересно было бы ему показать этот ролик. Главное, успеть схватить, чтобы монитор разбить не успел.


Чупакабрер
отправлено 16.02.09 11:22 # 535


Кому: Goblin, #12

> Десять комментсов, а уже пятерых забанили.

Из первых 10 комментаторов? Или забаненные не попали в тред?


Raider
отправлено 16.02.09 11:24 # 536


Знаю, что мое мнение будет принято в штыки, знаю, что подвергнусь оскорблению Главного, знаю, что меня назовут малолетним долбоебом. Но скажу честно свое мнение: З.А.Е.Б.А.Л.О.
Такие ролики лично меня раздражают. Они, в верхах, хотят чтобы мы любили свою страну. А за что нам ее любить? Мне щас 23 года. Я от своей страны получил только бесплатное среднее образование (не спорю и не скрою, неплохое) и шрамы во все брюхо после трех операций при знакомстве с нашей бесплатной медициной. После этого у меня отпилили ребро (это мне лечили аппендицит!) и бросили умирать в вонючей палате, и если б не знакомые еврей и хохол, которые поставили на уши мою страховую компанию (я, честно, до этого и не знал как ей пользоваться), я бы тут сейчас не печатал. Оно конечно верно что родину любят не за то что она что-то дает, а за то что она Родина, но ведь и родины-то и НЕТ. Нету её! Что мы видим вокруг, наше поколение, которому щас 20-25 лет? Что видят те кто младше, кому щас 18? Страна разрушена, разграблена и распродана, старшее поколение своим примером показывает, "КАК" надо жить - жрать и срать, воровать и не думать ни о Родине, ни о каких-то высших идеалах. Скажете - не показывает? А вот показывает! Кто страну развалил? Это самое старшее поколение, кому лет щас 45-55, наши отцы. Сами по себе страны не рушатся, IMHO. Кто черпнул из западной культуры все говно, что там есть, не почерпнув почти ни капли хорошего, кто побежал за красивыми сказками про равенство/богатство/свободу? Это же самое поколение! Так с чего нам учиться иному? С истории, скажете, любимого Сталина в пример приведете, Великую Отечественную? Ну да. А вспомните, как эта война, да и сам Иосиф Виссарионович были оболганы и обосраны! А правящие круги щас показывают душещипательные ролики про то как видите ли у нас есть свобода умирать и самоуничтожаться. ага. Показывают они это потому что им нужны рабы, готовые пахать на голом энтузиазизьме якобы на благо страны, т.к., деньгами заплатить у правящего руководства не получается. Ну да, на своего дядю конечно лучше работать чем на чужого, да-да, что вы, что вы, ни в какое срванение, то же СВОЙ дядя! Ну да, мы - потребители, мы ничего не изобретаем - ну дык у меня, например, нет ни малейшего желания выкладываться и выворачиваться наизнанку ради жизни страны, предавшей самое себя. Зачем? Чтобы опять через n-дцать лет пережить очередное крушение, когда к власти придет иная клика? Чтобы то что ты построил снова было распродано и разграблено? Нафиг мне вот такая радость? Лучше - и надежнее - ковать бабки ДЛЯ СЕБЯ, а вкалывать вот это ради сомнительного блага сомнительной страны при сомнительной власти - да гори оно все огнем!
Мое мнение - креатив (в смысле ролик) - дерьмо, сделано душещипательно но промывание мозгов уже не пройдет. Хотя - с нашими людьми пройдет, ой как пройдет!

Di Xi. Убегаю от приближающихся черенков.


kkb_xxi
отправлено 16.02.09 11:24 # 537


Кому: Марсианин, #40

К сожалению, начала всех этих работ это датируется не позднее конца восьмидесятых.

Алферов так вообще за работы времен "жуткого дремучего застоя" получил. Сразу видно, насколько жутким был застой.

Даже десятка Лады, Т90, авиация, иммуномодуляторы (Объединение Вектор и т.п.) - все оттуда. Только вот вроде последние лет три-пять начали НОВЫЕ темы разрабатывать в том же ВПК, а не заканчивать начатое в 80-е, как было в 90-х и начале двухтысячных.

PS: По поводу мудаков, цитированных Главным в посте #27: любимый прием мудаков - мешать все в одну кучу. Яркий пример - статья прошлого года в Новой Газете про ВПК. Пропихивали в сознание идею, что "при Путине" ВПК в сумме финансируют меньше, чем "при Ельцине". Что характерно - "в сумме" таки-да. За одним нюансом - 75% финансирования за Ельцинское девятилетие почему-то пришлось на ТРИ года: 1991-1993. Минимум достигнут в 1999 году. А вот при Путине стабильный рост финансирования, причем по итогам девятилетия - более, чем на порядок. Но это странным образом ускользает от внимания "аналитегов" из Новой Газеты.


- Kuzmich -
отправлено 16.02.09 11:24 # 538


Отличный ролик. По федеральным каналам крутить надо вместо рекламы.


Студентка
отправлено 16.02.09 11:24 # 539


Первые 1,5 мин. ролика хороши, а потом, извините, фигня.
Кроме как рассказать о том, какая молодежь пакостная,- какая цель? Что авторы предлагают?
Или это 20-летние СССР развалили и общество потребления популязировали? Ельцину в 1991 даже не 30 было. Каков пример, таков и результат.
И вот ещё, мне 21 год, я учусь (тьфу-тьфу, хорошо учусь) и работаю в музее( т.е. помогаю сохранять гос. добро): посмотрев этот ролик, я тоже должна валить работать на завод?
Социальная реклама - это здорово, но она руганья, как все плохо, не ограничивается.
Все выше - чистое ИМХО.


DemoniT
отправлено 16.02.09 11:24 # 540


Камрады, Дмитрий Юрьевич, я не помню, может, уже писали. Когда высшее образование стало в СССР (России) самоцелью? Т.е. стремление получить "корочку" не важно где и по какой профессии только ради соблюдения повсеместного требования к работникам "наличие в/о"?


zed3d
отправлено 16.02.09 11:24 # 541


Да, гарный ролик...

По стилю ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ похоже на организацию "НАШИ", полностью в их стиле, ИМХО конечно.


Peter_DB
отправлено 16.02.09 11:24 # 542


Знаете... когда самые модные палатки, тогда еще даже не ларьки, были пошиты из американского флага. И это вызывало жгучую зависть и какую-то иррациональную гордость. Когда американ бой, был клевый такой, а жгучее желание оказаться ТАМ, вызывали фотографии голландских тюрем. Когда рубль, нет не рубль - "тыща" казалась просто фантиком. Когда люди стыдились того, что они русские. Трудно было предположить, что патриотизм станет практически модой. Что мы станем, пусть пытаться, но станем - запускать ГЛОНАСС, не побоимся, не просто проскочить на ничейный аэродром раньше ГЛАВНЫХ, а реально не побоимся надавать по рогам противнику на глазах у ЕГО главного. А эти пешеходы юродивые (с) дойдут до полуфинала Евро, по пути взяв кубок УЕФА!
Так что не буду я говорить, что этот ролик - смешная попытка повернуть реку вспять... вдруг и впрямь!


Juffin
отправлено 16.02.09 11:24 # 543


Да бред это всё , сколько таких роликов не делай ничего от них не изменится, ну придет в голову мылся, что "что то надо делать" ну и? возьмут они учебники и сядут за учебу на стипендию в 2 ысячи деревянненьких? Деньги ни чего не стоят? так живите без них, тока кушать очень захочется... Что я могу сказать ролик это хорошо , это прекрасно , однако чтобы изменился менталитет нужно, может, чуть-чуть больше? А дикие речи про то что изгадили всё подростки , а не миллионеры,которые очень активно воровали и воруют страну и Сванидзе толкать может.


cateador
отправлено 16.02.09 11:24 # 544


Кому: German, #465

> Ролик надо вешать на всяких гламурно-уебанских сайтах.

Верно, только там сразу напишут, что это всё фигня и удалят. Замкнутый круг


Mr. Hyde
отправлено 16.02.09 11:24 # 545


Оффтоп.

Дмитрий Юрич, камрады зацените:

Готовится (вроде бы) неплохой фильмец с Траволтой и Вашингтоном "Taking of Pelham 123"

http://www.kinomania.ru/movies/t/Taking_of_Pelham_123/trailer.shtml

Стоит ждать качества?


CyCaHuH
отправлено 16.02.09 11:24 # 546


Кому: sergimm, #348

> Ролик -- тупая совковая пропаганда, причем совершенно непонятно чего в этом ролике от меня хотят.

[Созерцает]

Ролик - на все деньги.

Именно денег от тебя и хотят!!!


Кальцидович
отправлено 16.02.09 11:24 # 547


Посмотрел ролик и аж пот прошиб...Конечно,многим покажется это ненужным проявлением "потриотизма",но меня сильно зацепило.Кроме нас-никто не поможет этой загибающейся стране,которая стонет от того что породила.И каждый день все хуже ведь
[хмуро задумался]


RastaTuristo
отправлено 16.02.09 11:24 # 548


Кому: Остап Бендер, #220

Неделю назад. Я говорю то что вижу. На некоторых предприятиях,не на всех конечно,очень низкую з\п платят,а руководители получают по 200 тыщ премий не говоря о других источниках. А рабочим так и говорят - не хотите работать за эту зарплату - пиздуйте дальше,найдем тех кто будет дешевле работать.


madmax
отправлено 16.02.09 11:24 # 549


Кому: Сир Йожег, #442

> Вчера проходил мимо соседей (мужикам лет 30-40, человек 5), услышал диалог: - Вот мы вчера дали! По две бутылки на брата, и еще пивом отполировали... Сидели и еще "квасили".
>
> По мне двоих из трех уже не спасти.

а чё не так-то? в чём проблема? Вроде всё правильно - пиво без водки, деньги на ветер.


DR.boltz
отправлено 16.02.09 11:24 # 550


А где смыс0л в ролике,откройте мне веки!!!


ien
отправлено 16.02.09 11:24 # 551


Отличный мотиватор!


Asmodey
отправлено 16.02.09 11:24 # 552


Кому: Goblin, #27

> 20 ЛЕТ МЫ РАЗВОРОВЫВАЛИ СТРАНУ И НЕ ОБРАЩАЛИ НА ТЕБЯ ВНИМАНИЯ
> МЫ НЕ НАУЧИЛИ ТЕБЯ НИКАКОМУ ПОЛЕЗНОМУ ДЕЛУ, ТОЛЬКО ВОРОВСТВУ
> МЫ ПРИУЧИЛИ ТЕБЯ ЖИТЬ ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ — ПИТЬ, КУРИТЬ, КОЛОТЬСЯ, ТРАХАТЬСЯ
> 20 ЛЕТ МЫ ДЕЛАЛИ ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ, ЧТОБЫ У ТЕБЯ НЕ БЫЛО СЕМЬИ, ДЕТЕЙ
> 20 ЛЕТ МЫ ВНУШАЛИ ТЕБЕ, ЧТО ДЕНЬГИ — ЭТО САМОЕ ЦЕННОЕ В ЖИЗНИ
БРАВО!!!! Я Думаю сними ролик с этим текстом...бомба ещё та будет!
И Владимир Познер и Николай Сванидзе незамедлительно прокоментируют этот шедевр! А просмотренный ролик...какойто он зомбированый...не находите?


Akolit
отправлено 16.02.09 11:24 # 553


Ницще. Сверхчеловек, восстание, уничтожение жизни последних людей.


крол
отправлено 16.02.09 11:24 # 554


Извиняюсь если уже было, а то камрады пару раз напоминали , что Веслю то посадили.
Проект "ПОЗОР РОССИИ",по аналогии "Имя РОССИИ"
я - за пятнистого.

ссылку на пидорский ресурс не пропустили модераторы



CyCaHuH
отправлено 16.02.09 11:24 # 555


Кому: Матерый, #424

> 1. Не сказано, кто этого всего добивается (сказано-враги), неужели м0рсиане?
> 2. Туманно смоделирована ближайшая перспектива (лет 20-ть вперед).

Камрад, показали ролик рассчитанный на вызывание правильных эмоций, а ты там правду о смысле жизни ищешь и ответы на животрепещущие вопросы. :)

Их там нет и быть не должно.


frishpa
отправлено 16.02.09 11:24 # 556


Прослезился.


Valmir
отправлено 16.02.09 11:24 # 557


Кому: Марсианин, #40

> Честно говоря немного резануло, про ни великих открытий, ни великих побед, про неконкурентноспособность.

На это, по идее, и рассчитано.

> Достаточно вспомнить наш ВПК,

И состояние армии. С перевооружением собственно российской армии далеко не всё безоблачно, или я ошибаюсь?

> БАК

Международный проект.

> МКС

Международный проект. Что из российских модулей МКС построено на основе собственно российских, а не оставшихся в наследство от СССР разработок?

> Глонасс

Недоразворованное наследство СССР. Отрадно, что подаёт признаки жизни.

> Я наверное неисправимый оптимист, но я найду повод гордиться за страну.

С поправкой на то, что многое российское — это останки советского.


Obormot
отправлено 16.02.09 11:25 # 558


Ролик сделан качественно. Сценарий и работа стоили приличных денег. Значит, кто-то эти деньги вложил, значит это кому-то ещё нужно.
По смыслу. Мне думается, что ролик обращается КОНКРЕТНО К ТЕБЕ. Ну, я так это воспринял. То есть не "Как всё херово, во всём виноваты дерьмократы, всем накрыться простынями и ползти на кладбище". Все вопросы в ролике надо бы примерить на себя и через это уже думать...
Короче, ролик по делу, он качественный, он цепляет.
По ТВ его крутить не будут. Как не будут крутить никакую другую социалку. Законом о рекламе предусмотрена необходимость демонстрации социальной рекламы но не установлены объемы.
Демонстрация на ТВ - вообще прикольная вещь. По сути, продают воздух. Ну, дайте тридцать секунд на социалку; пусть не в каждом блоке рекламном, пусть раз в час - хер. Лучше лишний раз покажут какой-нибудь супер-пупер электронный жиротряс или прокладку.
Правильно сказали: мозги нужно ещё детворе вправлять; с садика, со школы...
Работал вместе с наркоконтролем на их акции "Даже не думай". Всё очень креативно, "по-молодёжному"... Были встречи в школах с беседами. Сидят девки-пацаны 15-16 лет, и я вижу, что им глубоко насрать, что там дядя из наркоконтроля говорит. Я по глазам вижу, что им хочется быстрее отмучиться на этой встрече, дёрнуть за угол и уже покурить там, потому что уши вянут. А вечером дунуть и зависнуть. Потому что они считают себя сформировавшимися личностями и для них авторитетов нет. Наркополицейский говорит, что употребление всякой этой химии ведёт к куче гадостей со здоровьем, а пацаны на задней парте сидят и ухмыляются, потому что уже пробовали и знают, что было прикольно. Им похеру, что будет завтра - им сейчас кайфово.
Блин, тяжкая тема...


Uri
отправлено 16.02.09 11:25 # 559


Правильный ролик.
ДЮ, спасибо за наводку, размещу видос у себя в ЖЖ (со ссылкой, конечно =)
Бесит уже позиция "все для себя", "найух эту страну, она ничего для меня не сделала". Когда слышу такое, хочется свирепо бить морды.


Хлысти
отправлено 16.02.09 11:25 # 560


Кому: tiemer, #469

> Кто сделал этот шедевр?

вот и мне тоже интересно.

а то ведь все не так просто как кажется.

взять например тот же дух времени,неважно под каким соусом преподнесенный,я вот информацию где то вычитывал будто одна из предвыборных кампаний этот фильм и проспонсировала.

> Там так сказанно про "дорогие шмотки, машины и тусовки" как будто это что-то плохое.

априори - нет.
по сути - мусор.
по сути - бессмыслица,фантомная ценность,одна из немногих.

тебя же ведь никто не заставляет отрицать постулат ценности материального имущества вообще и жить на свалке.
тебе ж просто говорят что ты свою жизнь в буквальном смысле проебываешь на вещи,важность которых искусственным сфабрикованным образом тебе и вдалбливали все это время.

"Твоя работа - это не ты сам, как и твои деньги в кошельке, как и твоя одежда, и твоя машина, и твой счет в банке. Ты лишь кучка испражнений жизни".


RastaTuristo
отправлено 16.02.09 11:25 # 561


Кому: Fenus aka [DF]EHOT, #325
Ну, вы пожалуйста не путайте Россию и Москву, всем ясно что зарплаты не сопоставимы.
У нас по городу ростсельмаш развесил билборды - требуются токари: з\п 25000-30000р. Но там не указывают что это з\п в первый год,а потом ты обязан отработать 5 лет за гораздо меньшую зарплату,а если захочешь уйти - придется платить неудержки. Так то.
Я не хочу сказать что все такие работодатели,но еще много которые просто используют людей как рабов.


Мартын
отправлено 16.02.09 11:25 # 562


Кому: German, #465

Закунил на один, о реакции и коментах могу сообщить позже.


sigizmund2
отправлено 16.02.09 11:25 # 563


Кому: Марсианин, #327

> С тем, что противостоит штатам в текущий момент можно ознакомиться вот здесь: http://russianforces.org/rus/current/
> Что касается реформы, то не доверять действиям ГШ не вижу оснований. В результате нее подразумевается увеличение частей постоянной боеготовности. Т.е. ровно противоположный эффект.

Камрад, по-моему ты ник не очень удачный выбрал, лично мне очень тяжело всерьез воспринимать такие ссылки и такую информацию от марсиан. Шучу шучу)


Praskovja
отправлено 16.02.09 11:25 # 564


Кому: калаш, #471

> Девушка которая поёт и танцует в начале клипа 1929 года это Дорис Итон (Doris Eaton). В марте этого 2009 года ей исполнится 105 лет, а она всё ещё выступает и танцует!!!

Да уж, не слабо. Моей бабушке 86--она не то что танцевать-чайник самостоятельно поставить не может.:( А вообще люблю старые клипы и фильмы смотреть--это как в прошлое заглянуть одним глазком!


ленивый
отправлено 16.02.09 11:25 # 565


Кому: mairos, #460

> Посмотрел и... ох*ел. Извините. Не ожидал ничего подобного. Ролик в школах надо крутить, перед каждым уроком.

Да нет, помягче надо, ненавязчиво. Детки, они ведь на отрицание настроены. Молодёжь всегда "самая умная и всё на свете знает лучше тебя".
Надо такое, как запретный плод подавать. ИМХО.


Cross41
отправлено 16.02.09 11:25 # 566


Ролик замечательный. Чем больше народу его посмотрит тем лучше. И пусть кто-то орет "Это все фигня, пусть сначала вон то починят!", или "ага, это же происки правящей верхушки, и поэтому это выгодно государству, это все гон и провокация, я буду делать наоборот, я против системы!"
Хоть кто-то вслух сказал что-то путное. Респект камрадам.


EihenJar
отправлено 16.02.09 11:25 # 567


Кому: RastaTuristo, #197

> "Нравятся" нравоучения всяких там политтехнологов и прочих властителей дум о Матушке России в русле: иди работать токарем, страна без деталей сидит. А ничего что токарю платят 5-9 т.р. и на них не прожить?

Это хреновому токарю платят 5-9, нормальному платят гораздо поболе.


Вадим li
отправлено 16.02.09 11:25 # 568


Полный ролик про молодежь в контакте

http://vkontakte.ru/video.php?act=s&id=90414367&oid=413952&uploaded=true
Кто хотел, можете добавлять себе.


Остап Бендер
отправлено 16.02.09 11:26 # 569


Кому: Бульбород, #522

> > А чем пользуешься? Если Огнелисом, то там есть хороший плагин - DownloadHelper. Вот сейчас им ролик качаю.

Камрад, это наверное не мне )


sergimm
отправлено 16.02.09 11:29 # 570


И что, мне теперь пойти в армию? Что-бы загубить карьеру и всю жизнь потом проработать водилой или слесарем? Ролик -- тупая совковая пропаганда, причем совершенно непонятно чего в этом ролике от меня, малолетнего долбоеба, хотят. То-ли что-бы я завел детей, то-ли что-бы пошел в армию... то-ли что-бы у меня появилось какое-то необоснованное чувство стыда за себя. Хотя, с другой стороны, кому я на хуй нужен.



sergimm
отправлено 16.02.09 11:29 # 571


Быстро тут пидарасов вроде меня под сраку вышибают.



спиртсмен
отправлено 16.02.09 11:29 # 572


Хороший ролик!


naxxodka
отправлено 16.02.09 11:33 # 573


Кому: sskik, #518

> Нормальный врач, (на нужном месте, а мест таких много) получает 4000 р. в день.

городские поликлиники - ясное дело, не в счет?


Матерый
отправлено 16.02.09 11:34 # 574


Кому: Миха, #530

> опять цайтгейст...

где ты его там узрел?


naxxodka
отправлено 16.02.09 11:35 # 575


Кому: DeDarK, #520

> Но фильм хороший - малолетний долбоеб к середине жизни понял, что он - малолетний далбоеб!! Феерично.

если ты про главного героя?
че-то я не заметил, чтобы он понял.
если про Фреда - так и он не понял, у него для этого папа есть.


Juan Esteban
отправлено 16.02.09 11:36 # 576


to Merlin

Кнопка "все" — отличная идея, но в Опере у меня она почему-то не работает. Просто грузится страница без ползунка на полосе прокрутки, колёсиком также страница вниз не прокручивается.

Ролик ништяк.


boondocksaint
отправлено 16.02.09 11:39 # 577


Кому: Juan Esteban, #576

> Кнопка "все" — отличная идея, но в Опере у меня она почему-то не работает. Просто грузится страница без ползунка на полосе прокрутки, колёсиком также страница вниз не прокручивается.

угу, у меня тоже. доработать бы.


ste
отправлено 16.02.09 11:40 # 578


Кому: sergimm, #571

Прорвался, да?


necro-tor
отправлено 16.02.09 11:42 # 579


Кому: Peter_DB, #538

> Что мы станем, пусть пытаться, но станем - запускать ГЛОНАСС,

Запустить, эт безусловно круто. Посмотрим что с этим запущенным дальше будет.

> а реально не побоимся надавать по рогам противнику на глазах у ЕГО главного.

Это про Грузию? Кто-то реально считал что США за них впишутся?

> А эти пешеходы юродивые (с) дойдут до полуфинала Евро, по пути взяв кубок УЕФА!

Кто их "довел до жизни такой" не напомнишь?


Остап Бендер
отправлено 16.02.09 11:42 # 580


Кому: sergimm, #571

> Хотя, с другой стороны, кому я на хуй нужен.

В правильном направлении мыслишь!


shaft
отправлено 16.02.09 11:44 # 581


Кому: Raider, #543

Сдается мне, что ты привык себя противопоставлять всем.
Любовь к родине ради любви не нужна. Нужно сделать так, чтобы твой сын не умирал в вонючей палате. И его сын. Не обязательно любить родину - попытайся сделать ее чуть лучше. Насколько сможешь.


boondocksaint
отправлено 16.02.09 11:46 # 582


Кому: ste, #578

> Прорвался, да?

они стаями прорываются, ролик-то атомный!


Фернандо Кортес
отправлено 16.02.09 11:47 # 583


Хорошая новость. Да, и сколько пидарасов уже отключили?


Матерый
отправлено 16.02.09 11:47 # 584


Кому: Остап Бендер, #580

> Хотя, с другой стороны, кому я на хуй нужен.
>
> В правильном направлении мыслишь!

Поэтому с такими мыслямим надо идти и срочно делать себе эвтаназию: курнуть-бухнуть-сторчаться. [выпить яду и об стену]. Это в кратце. КС


bf
отправлено 16.02.09 11:48 # 585


Кому: Zx7R, #478

> Может поляну накроешь пока базар-вокзал???


[ногой прячет под стол ведро чОрной икры]
Откуда у бедного русского деньги, какая поляна?!!


bf
отправлено 16.02.09 11:51 # 586


Кому: Raider, #543

> Знаю, что мое мнение будет принято в штыки, знаю, что подвергнусь оскорблению Главного, знаю, что меня назовут малолетним долбоебом.

Не делай то, что мулла делает. Делай то, что мулла говорит.©


Pavel_is_moskvi
отправлено 16.02.09 11:56 # 587


Кому: Ragnar Petrovich, #322

> Дворник-профессионал много ли зарабатывает?

Хм. Если действительно "мастер по клинингу" или как оно там называется на нышеншний модный манер - то, как ни странно, может. В качестве приходящей уборщицы на дому - лентяев, готовых отстегнуть раз в неделю пятихатку за полную уборку хаты, вместо того, чтобы корячится самому - хватает.


Кому: Ragnar Petrovich, #322

> А школьный учитель-профессионал? Не в лицее для детей богатеньких буратин, а в обычной сельской школе.

Хм. НАсчет сельской школы - не знаю, а вот в городах на репетиторстве поднять можно немало баблосов.


boondocksaint
отправлено 16.02.09 11:56 # 588


Кому: Raider, #543

> Они, в верхах, хотят чтобы мы любили свою страну

В верхах ничего не хотят, ты им нахер не сдался, друг.

надо просто работать, и не вдаваться в пространные рассуждения: "а зачем любить страну, когда вокруг всё так херово?".


Остап Бендер
отправлено 16.02.09 12:03 # 589


Кому: Praskovja, #567

Мяу!


mairos
отправлено 16.02.09 12:05 # 590


Кому: Goblin, #499

> Вот этот ролик - откровенное либерастическое говно.

Дмитрий Юрич, извини за тупой вопрос. Почему??? Просто я в силу своей тупизны в этом клипе ничего либерастического не увидел, а скорей наоборот.


Бешеный прапор
отправлено 16.02.09 12:06 # 591


Кому: sergimm, #571

> И что, мне теперь пойти в армию? Что-бы загубить карьеру и всю жизнь потом проработать водилой или слесарем?

А не ходя в армию ты сделаешь офигительную карьеру и станешь работать начальником газпромбанка?

Я учился в те времена, когда в армию призывали и студентов. Призвался со второго курса, потом доучился после армии. Никакой карьере это не повредило.


michael
отправлено 16.02.09 12:10 # 592


Кому: Raider, #543

> Они, в верхах, хотят чтобы мы любили свою страну. А за что нам ее любить?

А маму за что любить ?


Фернандо Кортес
отправлено 16.02.09 12:37 # 593


Кому: michael, #592

> А маму за что любить ?

Маму можно любить, она деньги даёт.
(Шютка)


Человекъ
отправлено 16.02.09 12:38 # 594


Хотелось бы, действительно, увидеть образ будущего, которое предлагают выбирать авторы ролика в "Год Молодежи".

Иначе, глядя на заставку от "Имя России", слово "неконкурентоспособны" и намек на ненужность учебы - вспоминается высказывание С. Г. Кара-Мурзы, про начинку советских форм антисоветским содержанием.


Abscess
отправлено 16.02.09 13:01 # 595


Кому: Бешеный прапор, #591

> Я учился в те времена, когда в армию призывали и студентов. Призвался со второго курса, потом доучился после армии. Никакой карьере это не повредило.

Ежу ясно, что лузер и лох: ведь армия как раз для них.

Нормальные пацаны от армии откосили, но исправно нажираются на 23-е февраля, благосклонно принимая поздравления тёток из бухгалтерии.


Abscess
отправлено 16.02.09 13:05 # 596


Кому: Бешеный прапор, #591

> Я учился в те времена, когда в армию призывали и студентов. Призвался со второго курса, потом доучился после армии. Никакой карьере это не повредило.

Ежу ясно, что ты лузер и лох: ведь армия как раз для них.

Нормальные пацаны от армии откосили, но исправно нажираются на 23-е февраля, благосклонно принимая поздравления тёток из бухгалтерии.


Abscess
отправлено 16.02.09 13:06 # 597


Кому: Бешеный прапор, #591

> Я учился в те времена, когда в армию призывали и студентов. Призвался со второго курса, потом доучился после армии. Никакой карьере это не повредило.

Ежу ясно, что ты лузер и лох: ведь армия как раз для них.

Нормальные пацаны от армии откосили, но исправно нажираются на 23-е февраля, благосклонно принимая поздравления тёток из бухгалтерии.


Сир Йожег
отправлено 16.02.09 13:57 # 598


Кому: Goblin, #522

>> спасибо за кнопку "все" в комментсах
> Это Мерлину.

С утра думаю, что у меня в глазах "не то" ? Оказывается [| все]!

И еще, за убийство 11 летней девочки - всего 4 года! http://lenta.ru/news/2009/02/16/asbest/


acckij_sotona
отправлено 16.02.09 13:57 # 599


ролик берёт за душу пипец как!!!! вконтакт уже выложил!!!!


Хорек Паникер
отправлено 16.02.09 13:57 # 600


Кому: Студентка, #540

> Кроме как рассказать о том, какая молодежь пакостная,- какая цель? Что авторы предлагают?
"
Зачем сразу задавать такие глубокие вопросы??? Может сначала стоит включить серое вещество и понять: "почему", "для чего", "для кого" и самое важное "а нафига это мне"???

> посмотрев этот ролик, я тоже должна валить работать на завод?

Неужели все зацикливается на заводах? По другому реализация жизни просто неосуществима? Музей то чем плох!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 21 | 22 | 23 | 24 всего: 2380



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк