Сергей Капица на линии

12.02.08 13:49 | Goblin | 1097 комментариев »

Разное

А вот Сергей Капица отвечает на вопросы:
в: Необъяснимый для меня парадокс: в тот период, когда власть волчьей хваткой держала нашу интеллигенцию за горло, создавались великие произведения и совершались великие открытия, но когда пришла свобода, вроде бы необходимая для творческого полета, результативность науки и культуры значительно потускнела. Упадок начался в поздний советский период, не говоря уже о постсоветском...

о: За 20 лет у нас ни одного нового института не построено. Когда Сталин в 1930-х годах запретил отцу возвращаться в Англию к Резерфорду, то за два года построил для него институт, где были сделаны открытия и изобретения, отмеченные Нобелевской и Государственными премиями, внесшие большой вклад в атомный проект и в промышленность.

Свобода и ответственность — сопряженные, как говорят в физике, величины. У Пушкина есть рассуждение о воздействии цензуры на литературу, которая вынуждена ей противостоять и идти на ухищрения. В советское время давление власти на науку и культуру было и сильным и своеобразным. Моделью нашего развития может служить скороварка. Процессы внутри кастрюли шли интенсивные, но когда крышку снесло, продукты оказались разбросанными по всей кухне, то есть по всему миру. Произошла вторая в ХХ веке волна эмиграции умов из нашей страны. В начале века Россию покинуло множество выдающихся ученых — Сикорский, Зворыкин, Тимошенко, Гамов, Струве, Добржанский, Прокофьев-Северский, которые заложили фундамент американской науки. Это очень интересный вопрос — влияние советской и российской науки и культуры на мировые процессы. Влияние огромное, и уже только по одной этой причине нам нельзя впадать в ничтожество. Я обсуждал эту тему с Ростроповичем, и он заметил, со свойственным ему преувеличением, что если бы всех уехавших из России музыкантов вернуть домой, то мировая музыкальная культура наверняка бы рухнула. Подобная картина в науке. По собственным впечатлениям могу сказать, что половина руководства "Майкрософта" — наши люди. Недавно на юбилей академика Абелева приезжали его ученики — цвет мировой молекулярной биологии.

...Демократия не цель, а политический инструмент управления обществом. Запад учился пользоваться демократией несколько столетий и научился сравнительно недавно. К сожалению, в России не без помощи интеллигенции, которая показала свою безответственность, идеи демократии в 1990-х годах оказались подорванными.

в: К слову, какая у общества цель?

о: Цель — развитие. Сама по себе демократия счастья не приносит. В годы моей юности была популярной песенка: "Я по радио влюбилась, я по радио женилась, а потом по радио дочка родилась". Тогда казалось, что радио перевернет мир. По этому поводу Илья Ильф написал: "Вот радио есть, а счастья нет". Демократия, как и радио, и рынок, и даже деньги, — не больше чем инструменты.
izvestia.ru

И так всегда: как технарь — так интеллект налицо, как гуманитарий — туши свет.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1097, Goblin: 15

Akhodan
отправлено 12.02.08 18:55 # 601


Кому: Cartman, #486

Всё. Покровы сорваны. Пройденный университетский курс физики - фуфло. Два года высшей математики объём не меньше Политеха - прогон голимый. Я на нижней ступени социальной лестницы.
В чём ещё ты так "круто" разбираешься? Жги дальше.
[Ученье - свет, а неучёных тьма]
[Ученье - свет, а неученье - приятный полумрак]


pell
отправлено 12.02.08 18:56 # 602


Кому: graps, #580

> Кому: pell, #570
> Пересекаются - в бесконечности.

Как только достигнут, так сразу!!!


AndRay
отправлено 12.02.08 18:58 # 603


Кому: AlexeyMMM, #563

> Это из разряда: для эффективного управления людьми и коллективами необходимо знать и понимать законы поведения людей и коллективов (а не законы >физики, химии и т.п.). Данные законы изучают гуманитарии, если ты не знаешь этих законов, то не сможешь управлять людьми, они станут неуправляемыми > и могут повести себя неожиданно для управляющих

Это бред и мракобесие... Законы поведения коллективов....Что, существует какая-то альтернативная статистика "для людей", статистики "для афтомобилей" и статистика для атомных ядер?
Есть такие понятия - перколяция, диффузия и распределение. Они применимы к чему угодно - от протекания тока и до распространением венерических заболеваний.


Gardemarin
отправлено 12.02.08 18:58 # 604


Кому: dkor, #567

> Еще более странно, что Капицу, доктора ф.-м. наук, поставили в один ряд с технарями.

Особенности проф сленга. Я тоже ф.-м., а "технарь" это самоназвание им даже математики пользуются, есть еще вариант "естественник", он точне, но "технарь" звучит по солиднее. ;)

КС


pell
отправлено 12.02.08 18:58 # 605


Кому: всем

> И так всегда: как технарь - так интеллект налицо, как гуманитарий - туши свет.

Кто там вешаться собирался? Веревку мылил?

Об чём речь? Технарь — интеллект налицо. Гуманитарий — туши свет.

И что? Об интеллекте гуманитариев ни на лицо, ни на другие органы туловища ничего не сказано. Об чём споры?

[рж0т]

Кому: Goblin

Мастерский вброс!


Сибирский
отправлено 12.02.08 18:59 # 606


Кому: Древесный_Хохотун, #599

> Кому: Сибирский, #593
>
>
> > А это как раз вопрос того как человек управляется извне.
> > Если ему объяснить, что работа бывает "престижной" он так и будет торчать в офисе как дебил, не дубая о том, что рядом непристижный сварщик получает в два раза больше.
> > А объясняют эти вещи как раз гуманитарии - вывод МЫ ВАМИ ПРАВИМ.
> > :)
>
> Офисным планктоном вы правите... А технарям проклевать мозг значительно сложнее,имхо =))

Как раз наоборот. Технарь в чистом виде. Скажем проектировщик поверхностного обустройства, в силу особой специфики своей работы зациклен на одном направлении деятельности, а в этот момент мы его раззз. И управляем как хотим...
А вот, еще есть такие технари - строители. Выпусники Т.Г.рхитекутрно Строительного Университета считаются осбо тупыми и брутальными в нашем университетском городе. Хотя отвественно заявляю - есть среди них и обычно было, любящее почитать на сон грядущий переписку И.Грозного с А. Курбским.... В подлиннике.


Древесный_Хохотун
отправлено 12.02.08 18:59 # 607


Кому: Akhodan, #601
Высказываю респект,ибо курс математики и физики даже в объёме педвуза- подвиг.
Работа с детьми- подвиг в квадрате.
[смотрит с уважением]


Ctulu
отправлено 12.02.08 18:59 # 608


Кому: Древесный_Хохотун, #374

> Странно другое: заметил, что много (из моих знакомых и знакомых моих знакомых) людей поколения 1935-45 годов рождения всё так же по инерции верят демократам! Причём ИХ молодость - самое золотое время в истории России было (т.н. "Застой"). Всё ведь у них было: и моральные ценности, и великая страна, и работа, и достойная зарплата, и жильё!

Не всё так сусально. Время было сложное и тяжёлое, и при желании люди того поколения могут много чего мрачного рассказать.

> Имхо, отомрёт только вместе с поколением.

Ещё Пушкин и Тютчев отмечали особенность родной интеллигенции - желание с брезгливой миной покритиковать собственное Отечество. Так что вряд ли отомрёт.


iv
отправлено 12.02.08 18:59 # 609


Кому: Pavel_is_moskvi, #174

как вариант MatLab + мозг =)

2All

Господа, а почему такое четкое деление на 2 полярности
технари и гуманитарии?
Многие люди однако в обоих направлениях имеют знания.
Вот Ломоносов - он технарь или гуманитарий? и наукой занимался, и стихи писал =)
мир-то не черно белый, он как минимум серый, а иногда даже цветной..


oriens
отправлено 12.02.08 18:59 # 610


Гуманитарии-технари...

Кстати, мужики. А военные - это кто - гуманитарии или технари?

Опять же - куда записать полицию-милицию?

Не говоря уже о чекистах?

Ась?

Опять же - немного суть обсуждения не уловил - типа где больше дураков или умных - среди технарей или гуманитариев?

И как это мерить?

Все-таки метода, что юрист хрен когда выучит сопромат - как-то не катит. Просто потому, что нахрен ему его учить. И доказывать здесь со счетом "4:0" - нечего:)

Опять же странно получается - даже по факту - как ни крути, а почему-то самые обеспеченные круги в основном - из гуманитариев.

Более того - властные круги опять же в основном "гуманитарии".

Обидно получается - судьбы мира находятся в руках людей понятия не имеющих о сопромате...

А если еще и принять, что гуманитарии - сплошь дураки, то вообще плохо выходит - десятки и сотни миллионов людей знающих сопромат и умеющих решать дифференциальные уравнения управляются дурачьем, умеющим только как сказал тут один камрад "языком трепать".


AlexeyMMM
отправлено 12.02.08 18:59 # 611


Кому: Timoh, #594

> Сейчас есть, что лучше стало?

Это надо спросить у того, на кого политтехнологи работают.

Кому: Timoh, #594

> А кстати кто там 75 лет по твоему рулил народными массами? Неграмотные политтехнологи и гуманитарии?

Ну так, повезло нам. Были талантливые люди (Ленин и Сталин), а когда они ушли и за дело взялись их последователи все быстро (за 40 лет) развалилось (системы то не было). А Романовы, например, целых 300 лет держались


t76sv
отправлено 12.02.08 18:59 # 612


К большому сожалению Капица прав. И две последние новости - на этом сайте пересекаются в той части, которая касается НИОКР в промышленности и оборонной промышленности в частности.

Нет специально подготовленных кадров - нет научной работы - нет адекватной, отвечающей современным требованиям промышленности. Победы в том числе куются на кульмане, в лаборатории и если хотите в библиотеках, в цехах предприятий.

Хорошо хоть прикрыли фонды гомосека Сороса. Эти фонды вымывали мозги из институтов и университетов, под видом помощи велась подрывная работа.

Программисты, технари, физики, химики уезжали из страны, которая тратила на их образование деньги.

То что государство взяло под свой контроль финансовые потоки от продажи нефти и газа - то это большой жирный плюс.

Восстановить научную и производственную систему будет намного сложнее. Слава России.


Cartman
отправлено 12.02.08 19:00 # 613


Кому: Akhodan, #601

> Всё. Покровы сорваны.

Дорогой друг, ты работаешь в школе? Если нет, то ты не учитель.
Дорогой друг, ты происходишь из семьи видных сановников, военных, акадэмиков и тэ дэ? А чего тогда в учителя подался? Или все-таки из пролетариев будешь?
А если ты из простых и работаешь в школе, то ты, дорогой друг, на нижних ступенях социальной лестницы. И по ней пройденные курсы физики и математики тебя не поднимут.

Кому: Akhodan, #601

> В чём ещё ты так "круто" разбираешься? Жги дальше.

А ты, истеричный.


Cartman
отправлено 12.02.08 19:02 # 614


Кому: Akhodan, #601

> Всё. Покровы сорваны.

Кстати, читать ты так нихрена и не научился, выпускник педвуза.


Kronid
отправлено 12.02.08 19:03 # 615


Кому: NIKOL, #585

Ага, "Миссионерия протектива" им. Голды Мейер. А Масад естественно жен ликведирует - надо повнимательнее присмотреться к смертям подруг жизни
"великих" и "перспективных".


BIOS
отправлено 12.02.08 19:03 # 616


Кому: oops, #212

> Кому: Pavel_is_moskvi, #174
> Ну и автоматом ищет зависимости между разными данными. Скажем - цена на пшеницу коррелирует с солнечной активностью.
>
> У Oracle точно была такая могучая софтина. Как раз для анализа данных и поиска корреляций. Название с ходу не вспомню, надо поискать...

эт врядли есть такая зверюга...

теория это про минимизацию функционала вроде как, вариационные методы мат физики.

а было б не плохо! понамерял данных, фигак их в табличку, фигак её в супер прогу и на тебе закон на выходе! тока греби нобели успевай...

мне представляеться всё несколько сложнее, ну молодые товарищи учёные поправят меня!


Древесный_Хохотун
отправлено 12.02.08 19:05 # 617


Кому: Ctulu, #607


> Не всё так сусально. Время было сложное и тяжёлое, и при желании люди того поколения могут много чего мрачного рассказать.

Имел в виду 60-70-е года, после Гагарина и до Афгана примерно.
> > Имхо, отомрёт только вместе с поколением.
>
> Ещё Пушкин и Тютчев отмечали особенность родной интеллигенции - желание с брезгливой миной покритиковать собственное Отечество. Так что вряд ли отомрёт.

Увы...


bent-vrn
отправлено 12.02.08 19:06 # 618


Кому: Akhodan, #601

> Пройденный университетский курс физики - фуфло. Два года высшей математики объём не меньше Политеха - прогон голимый.

Ты себе не представляешь, насколько ты прав.


Gardemarin
отправлено 12.02.08 19:06 # 619


Кому: Сибирский, #598

> Четкое деление настоящей НАУКИ на физиков и лириков закончилось в 80-х годах прошлого. Века. И, что интересно, вопят именно технари. те же естественно научники давно и счастливо живут в симбиозе с гуманитариями.

Камрад, не надо излагать прописные истины. Учись отличать дружеские подначки и иронию от прямых наездов.


Gardemarin
отправлено 12.02.08 19:09 # 620


Кому: Gardemarin, #619

КС


НиАдыкват
отправлено 12.02.08 19:12 # 621


Кому: ZMV, #449

> У меня на книжке в Сберкассе лежала Волга.
> Посоветуй, как мне забрать свои сбережения? Куда бежать?
> Самый крупный вопрос к Родине

Вот тут ты меня сделал... у меня таж фигня..

> К прокурору не пойдем. Он м.б. завязан с местными элитами.

Как в это ни сложно поверить, но не все, камрад, не все...
У меня на дню по 4-5 жалоб приходят ... что могу делаю...

>> Столкнулись два шара массой м1 и м2. Сколько энергии выделилось... :)

Ну я ж гуманитарий.... кроме массы шаров, ответ зависит ещё и от скорости их движения, направления движения, упругости и проч. тут Вам и карты в руки...

но всё-равно.. всех под одну гребёнку нельзя..


Сибирский
отправлено 12.02.08 19:12 # 622


Кому: Gardemarin, #619

> Кому: Сибирский, #598
>
> > Четкое деление настоящей НАУКИ на физиков и лириков закончилось в 80-х годах прошлого. Века. И, что интересно, вопят именно технари. те же естественно научники давно и счастливо живут в симбиозе с гуманитариями.
>
> Камрад, не надо излагать прописные истины. Учись отличать дружеские подначки и иронию от прямых наездов.

(Прижал руки к туловищу и склонился с гортанным воплем - " Я был не прав, простите меня!!!" На поясе недвусмысленно болтается вакинзаси,
:)
Да просто, как с куста. В субботу у камрада было денб рождения. Собралось за городом 10 человек.
2 выпускника ИФ ТГУ, 2 ИГНД ТПУ, 1 ТГАСУ, 1 ФФ ТГУ, 1 АВТФ ТПУ, остальные ТУСУР. Ой что было.... Примерно как щас у Гоблина :) Но большей частью так, мозг поупражнять. Как я понимаю вменяемые камрады для этого же здесь отжигают.


bagurka
отправлено 12.02.08 19:14 # 623


> Необъяснимый для меня парадокс: в тот период, когда власть волчьей хваткой держала нашу интеллигенцию за горло, создавались великие произведения и совершались великие открытия, но когда пришла свобода, вроде бы необходимая для творческого полета, результативность науки и культуры значительно потускнела.

Как же так!!! :(((


Ипостас Архонтов
отправлено 12.02.08 19:15 # 624


Кому: BIOS, #616

> понамерял данных, фигак их в табличку, фигак её в супер прогу и на тебе закон на выходе! тока греби нобели успевай...

За такую рутинную процедуру как подбор функции регрессии для двух множеств Нобелевку не дают.

Максимум зачет получишь по статистике или эконометрике (смотря, что сдаешь).


Lexa
отправлено 12.02.08 19:15 # 625


Кому: Gardemarin, #620

> КС

Добрый вечер коллега! Вот хотел спросить:"А что это Вы всё "КС" да "КС"? Потом подумал... и решил не спрашивать...


Гад
отправлено 12.02.08 19:17 # 626


Кому: Сибирский, #598

> Четкое деление настоящей НАУКИ на физиков и лириков закончилось в 80-х годах прошлого. Века.

Что замечательно - началось (деление науки? [охренев от определения] - деление людей - так вернее) эльфами 60-х в театре, литературе и кино.
Кем бы оно там было начато?

>И, что интересно, вопят именно технари. те же естественно научники давно и счастливо живут в симбиозе с гуманитариями.

[пристально вглядываясь]
Вопишь?
Технарь?!


Akhodan
отправлено 12.02.08 19:20 # 627


Кому: Cartman, #613

> Кому: Akhodan, #601
>
> > Всё. Покровы сорваны.
>
> Дорогой друг, ты работаешь в школе? Если нет, то ты не учитель.
> Дорогой друг, ты происходишь из семьи видных сановников, военных, акадэмиков и тэ дэ? А чего тогда в учителя подался? Или все-таки из пролетариев будешь?
> А если ты из простых и работаешь в школе, то ты, дорогой друг, на нижних ступенях социальной лестницы. И по ней пройденные курсы физики и математики тебя не поднимут.


Это ты ни хрена читать не умеешь. Не видя ВСЕГО диалога, сразу твоё мощное мнение. Смешно читать твои очередные "разоблачения". Кто такие простые люди и кто нЕпростые? У меня друг, он военный, то есть он нЕпростой?
Прощай, необразованный. Видно в школе у тебя проблемы были. Вот ты и пишешь здесь хрень.

P.S.: Впредь постарайся смотреть и главное видеть всю картину беседы.


Akhodan
отправлено 12.02.08 19:22 # 628


Кому: НиАдыкват, #622

Старая шутка.
"- Решим задачу: На нитке висит брусок. Пуля пробивает его насквозь и летит дальше, потеряв половину скорости. Найдите угол фи, на который отклонился брусок.
Девочка с первой парты:
- А у вас есть задачи про белочек и орешки?
Преподаватель:
- Конечно. На нитке висит белочка..."


Akhodan
отправлено 12.02.08 19:24 # 629


Кому: bent-vrn, #618

Тонко пошутил?


morbias
отправлено 12.02.08 19:25 # 630


Стив срывает покровы:
>Недавно был на Сицилии — оттуда эмигрировал в Америку мой дед. Узнал наконец, как правильно произносится моя фамилия. Я вовсе не Бусеми, как утверждают кинокритики. Я — Бушеми.

журнал Esquire: http://esquire.ru/articles/30/wil/stevebuscemi/


jarrito
отправлено 12.02.08 19:26 # 631


>Запад учился пользоваться демократией несколько столетий и научился [сравнительно недавно].

ключевая фраза, ага


oalexeev
отправлено 12.02.08 19:28 # 632


Кому: oriens, #608

> Опять же - куда записать полицию-милицию?

Это гуманитарии на хозяйстве. То есть опять же технари.


Nedos
отправлено 12.02.08 19:29 # 633


Кому: Cartman, #486

> ШКОЛЬНЫЕ учителя - это ВОСПИТАТЕЛИ.

А вы батенька, профааан! Но мнение имеете.

Кому: Cartman, #486

> к сожалению почти везде в мире туда идут с нижних ступеней социальной и профессиональной лестницы.

Вот бы было здорово, если бы в школе, профессора преподавали.


НиАдыкват
отправлено 12.02.08 19:30 # 634


Кому: Toshi Emoshi, #441

> Камрад, не путай склад ума с профессией. Поживи еще - в конце концов ненормальный ни за что такой ник, как у тебя, не выберет

учту..
но ник тут причём? подробней можно?


dkor
отправлено 12.02.08 19:30 # 635


Кому: Gardemarin, #604

> Кому: dkor, #567
>
> > Еще более странно, что Капицу, доктора ф.-м. наук, поставили в один ряд с технарями.
>
> Особенности проф сленга. Я тоже ф.-м., а "технарь" это самоназвание им даже математики пользуются, есть еще вариант "естественник", он точне, но "технарь" звучит по солиднее. ;)
>
> КС

То, что Goblin имел ввиду под словом "технарь" понятно. Понимают ли это перцы на сайте, которые "естественниками" не являются? Большая часть здесь присутствующих слабо представляют себе занятия наукой, ИМХО, но причислить себя к лику "святых" :) и обидеть гуманитариев готовы тут же.


Tac-Tic
отправлено 12.02.08 19:31 # 636


О, остальные стажеры подтянулись, сейчас дадут прикурить бело- и серо- штанным. КС


cvetkof
отправлено 12.02.08 19:32 # 637


Кому: AlexeyMMM, #609

> Ну так, повезло нам. Были талантливые люди (Ленин и Сталин), а когда они ушли и за дело взялись их последователи все быстро (за 40 лет) развалилось (системы то не было).

40 лет, они как миг, чпок и прошли быстренько, да.

> А Романовы, например, целых 300 лет держались

Посредством сопромата!!!


Cartman
отправлено 12.02.08 19:33 # 638


Кому: Akhodan, #627

> P.S.: Впредь постарайся смотреть и главное видеть всю картину беседы.

Вернись на 303 пост и посмотри, кто чего не понимает, и кто подошел к беседе последним.

Кому: Akhodan, #627

> Кто такие простые люди и кто нЕпростые?

Тот, кто имеет за собой что-то большее чем облезлую доску.

Кому: Akhodan, #627

> Это ты ни хрена читать не умеешь.

Учеников своих учи, образованный выпускник педагогического училища, если они у тебя есть. Нашел чем гордиться (курс математики на уровне Политеха,бугага, в моей деревеньке Политехов нет, к счастью, есть только профильные гостехуниверситеты).

Кому: Akhodan, #627

> Вот ты и пишешь здесь хрень.

Да, конечно пишу хрень. Надо было бы просто спросить тебя "Ты дурак?". Хотя и так видно. Не дурак. Хуже. Современный российский учитель.


Tac-Tic
отправлено 12.02.08 19:33 # 639


Кому: cvetkof, #637

> Посредством сопромата!!!

Не иначе! Ещё теорией расчет балок железобетонных конструкций!


maig4eg
отправлено 12.02.08 19:34 # 640


> Мне на телевидении настойчиво рекомендовали делать сюжеты про ясновидящих и экстрасенсов, но я наотрез отказывался, из-за чего на "Первом канале" программу сняли из эфира.

Прэлестно!


Cartman
отправлено 12.02.08 19:35 # 641


Кому: Nedos, #633

> А вы батенька, профааан! Но мнение имеете.

Имею, не беспокойтесь.

Кому: Nedos, #633

> Вот бы было здорово, если бы в школе, профессора преподавали.

Нахрен они там нужны. Это только в 90-х годах их с голодухи в школы заносило.


avottak
отправлено 12.02.08 19:46 # 642


>Сама по себе демократия счастья не приносит.
...
>как гуманитарий - туши свет.

Точно. Пока в школах не будет нормальной гуманитарной подготовки, не бывать на Руси нормальной демократии. А в школах ее не видать, пока туда нормальные учителя не пойдут. А не пойдут они туда, потому что где их столько взять. Ну и так далее - до бесконечности.
Уже даже в математике, которая всегда была самой развитой из гуманитарных дисциплин, мы сливаем: http://www.hse.ru/temp/2005/02_03_rosro2.shtml


Hadros
отправлено 12.02.08 19:46 # 643


Кому: aaabra, #505

> Читал мемуар Конкордии Дробанцевой-Ландау "Как мы жили", помоему называется. Если отмести обычные бабские закидоны - поучительное чтение. Очень советую.

Там, кстати, кроме обычных и необычных бабских закидонов и нет ничего более. Сплошные помои и поливание коллег Ландау грязью.

Для интересующихся:
Есть, например, книга пасынка Евгения Лифшица "Круг Ландау". Количество собранного автором материала впечатляет. Предисловие тоже порадовало.)

Кроме того, Исаак Маркович Халатников "Дау, Кентавр и другие".


Hadros
отправлено 12.02.08 19:46 # 644


Кому: Yurriq, #550

> Ученый и Популяризатор науки - по-моему он себе уже давно на прижизненный памятник заработал... на его малой родине я бы его ставить не стал (см. биографию), а вот где-нибудь возле МГУ - как раз :)

Причем здесь МГУ? Он 30 лет был завкафедрой общей физики на Физтехе.


НиАдыкват
отправлено 12.02.08 19:46 # 645


Кому: Akhodan, #628

а есть такая:

— В чем сила, брат?
— В деньгах.
— Вот и мой брат говорит, что в деньгах! А сила — она в ньютонах!


Oberwolf
отправлено 12.02.08 19:46 # 646


Кому: Tac-Tic, #583

> Ну так сварщикам работать надо :)

1й вариант-смешная шутка
2й вариант, Вы работали менеджером по продажам?
3й вариант, менедежры умнее тупых сварщиков и могут найти способ не работать, но зарабатывать деньги?

Кому: AndRay, #588

> Обосновать еще как. Уравнение диффузии и теория вероятности рулит. Теорию массового обслуживания придумали не экономисты, а телефонисты, когда надо было считать сколько кабеля класть между телефонных станций.

обоснуйте, если сможете, а то [понты-понты]..

Кому: Timoh, #594

> Сейчас есть, что лучше стало?
> А кстати кто там 75 лет по твоему рулил народными массами? Неграмотные политтехнологи и гуманитарии?

Грамотные политтехнологи и гуманитарии развалили СССР, Варшавский договор и повернули к нам ЕВРО_НАТО славян задом..


AlexeyMMM
отправлено 12.02.08 19:46 # 647


Кому: cvetkof, #637

> А Романовы, например, целых 300 лет держались
>
> Посредством сопромата!!!

Это утверждение? Вы в этом уверены?

Если это шутка, то, непонятно, почему к моему посту.
Это не я, а прсутствующие на этом сайте технари считают, что люди живут по законам физики (и сопромата в том числе).


harper
отправлено 12.02.08 19:46 # 648


>> Процессы внутри кастрюли шли интенсивные, но когда крышку снесло, продукты оказались разбросанными по всей кухне, то есть по всему миру.

>Не надо было говно кипятить!!!

Говно как раз выпало в осадок.


lancs
отправлено 12.02.08 19:47 # 649


Кому: Никoлай, #529

> Кому: lancs, #493
>
> Ну, прям полегчало. Значит и другие уехавшие бомбы не понаделают. Стало спать спокойнее.

Камрад, за других - не отвечаю, тут бы с собой разобраться. Просто считаю логичным допустить что не все сдриснули по собственной воле, многих судьба заставила. Хотя наверно были и такие что за длинным рублем погнались. Хотя их не бойтесь, из таких хреновенькие ученые получаются.

> И страну оказывается не мне и не вам чинить надо. А загадочным специалистам по болезням мозга, победившим не менее таинственных "тех, кто всё развалил".
> А нам можно ехать туда, где теплее примут. Там и будет Родина. Её и будем любить. :)

Получается с ваших слов мне надо было ехать обратно в украину, устраиваться работать грузчиком и прославлять как и все петлюру? Увольте. Родина - это, конечно, мощно звучит. Только вот объясните мне что это? Родные края? Дважды в год туда езжу. Родители? Не забываю, помогаю чем могу. Или может подымать родину - это работать на правительство г-жи Тимошенко? Не совсем понимаю чего я ей должен. Должен я стране которая дала высшее образование отцу - ребенку слесаря, который смог меня воспитать. Стране которая смогла создать такие учебные учреждения в которых давали лучшее в мире образование даже много лет спустя. Где эта страна? Скажите мне камрад, и я поеду отдавать ей свои долги.


grandduke
отправлено 12.02.08 19:47 # 650


Кому: m42, #409

> Как общаться на заданную тему с антисемитами?

[дико ржОт] Камрад, на ЭТУ тему, да с АНТИсемитами - только перебивая друг друга от желания показать как ты с ними согласен...
Вот с СЕМИТАМИ и СИОНИСТАМИ - будут проблемы.
К примеру - попробуй в разговоре с оными МЯГКО УСОМНИТЬСЯ даже не в самом Холокосте, а его масштабах...
Услышишь о себе бездну нового и свежего! ;-)))


lancs
отправлено 12.02.08 19:48 # 651


Кому: Ипостас Архонтов, #557

> Да знаю я.
> Хотел народу тему для разговора подкинуть. Как клерк из патентного бюро авторитетным физиком стал. "Мистификасьен" типа.
> А ты меня спалил. Не романтичный ты, камрад [укаризненно смотрит].

Ну вот такой я тоталитарный правдолюб, прости =)


Metodist
отправлено 12.02.08 19:52 # 652


Кому: Borsalino, #2

> Угу. Особенно ярким интеллектом сверкал технарь А.Д.Сахаров

А также горячо любимый ЕБН - чистопородный инженер-строитель!


Tac-Tic
отправлено 12.02.08 19:52 # 653


Кому: Oberwolf, #648

> 1й вариант-смешная шутка
> 2й вариант, Вы работали менеджером по продажам?
> 3й вариант, менедежры умнее тупых сварщиков и могут найти способ не работать, но зарабатывать деньги?

И что? Ты это к чему камрад?


НЕТ
отправлено 12.02.08 19:56 # 654


Кому: Borsalino, #39

> циолковский тож баловался подобными прожектами и примерно с тем же результатом
Прожекты были, см. например,
http://cosmos.luchshe.net/
, "результатов" никаких не было

> Кстати. почему внешне кажется что среди технарей чрезвычайно велик процент не совсем душевно здоровых людей
Потому что "есть вещи, которыми нельзя заниматься, пока не будет лучше устроено общество на нашей планете" (И.А. Ефремов "Лезвие бритвы").


Akhodan
отправлено 12.02.08 19:57 # 655


Кому: Cartman, #638

Самое простое для малолетнего долбоёба типа тебя нахамить незнакомому человеку, облить говном всех учителей и т.д.
Успокойся, уже болезный, ну обидели тебя в школе учителя, ну не переживай ты так.
С другой стороны, мне забавно выпускнику питерского ВУЗа читать твои откровения. Честно, очень забавно. Теперь точно не останавливайся. Например, облей говном врачей из районных поликлиник - сидят на подсосе нищеброды в халатах.


cvetkof
отправлено 12.02.08 19:58 # 656


Кому: AlexeyMMM, #644

> Это утверждение? Вы в этом уверены?

[тихонько матерится, но берет себя в руки]
Да, это утверждение. Утверждение яростное и отчаянное, не зря же я старался прикрепить к нему столько восклицательных знаков. Вы хотите поговорить об этом?

> Если это шутка, то, непонятно, почему к моему посту.

Если хотите, расценивайте эту фразу как шутку. Вы спаршиваете, - "Почему"? Вероятно потому, что Вы этот пост написали. ЛО-ГИ-КА!

> Это не я, а прсутствующие на этом сайте технари считают, что люди живут по законам физики (и сопромата в том числе).

Вы хотите оспорить это утверждение?


Ипостас Архонтов
отправлено 12.02.08 19:58 # 657


Кому: lancs, #651

> Ну вот такой я тоталитарный правдолюб, прости =)

Ну ничего, нечего...[смотрит дружелюбно]


jarrito
отправлено 12.02.08 20:00 # 658


Кому: Givi, #76

> Рекомендую к наблюдению.
> Метро. Как кто стоит в вагоне. Технарь - боком к движению, ибо физику знает.
> Гуманитарий - мордом или жопом. Испытывая все тяготы и лишения разгона-торможения.
> Очень люблю наблюдать.


тогда я гуманитарий-мутант, выходит
даже в автобусе...ни мордой, ни жеппом...


grandduke
отправлено 12.02.08 20:01 # 659


Кому: NIKOL, #585

> Вот после того как с ним появилась Бонар

БонНЭр, камрад...
Хотя по сути - ты весьма близок к истине в том, что многие его лично знавшие отмечали, что до нее и после - это были два разных человека....


grandduke
отправлено 12.02.08 20:06 # 660


Кому: pell, #564

> Сиречь, единственному в истории нобелевки лауреату-математику. По экономике, что характерно.

Камарад, ты будешь смеяться, но тому причиной рога, наставленные г-ну Нобелю неким безвестным математиком... В связи с этим ""Нобелевки" в области математики просто НЕТ в принципе. Поэтому Нобелевский комитет лукавит - присуждая математикам премии по смежным (и - не очень) разделам. Тот же самый Нэш, к примеру - ни секунды не экономист, а математик...


cvetkof
отправлено 12.02.08 20:07 # 661


Кому: jarrito, #658

> тогда я гуманитарий-мутант, выходит
> даже в автобусе...ни мордой, ни жеппом...

А я специально по-всякому вставал в транспорте, чтобы устойчивость к неожиданным толчкам вырабатывать и на татами меньше через это падать.


Gort
отправлено 12.02.08 20:07 # 662


в технике МД намного проще мордой в собственное гамно ткнуть - обьективно причём.
у гуманитариев же всё гораздо интереснее - тут тебе и "авторская орфография", и "творческий замысел" и, сопссно, "божья искра" :)

получается, в бардаке технари на энтузиазме да на законах Ньютона ещё жедержацца, бесконтрольные гуманитарии, властители умов - распоясываются быстрее. Потому, кстати, не люблю фигурное катание с гимнастиками - кто судьи-то??


Ипостас Архонтов
отправлено 12.02.08 20:09 # 663


Кому: grandduke, #659

> БонНЭр, камрад...

Да чего там, скажем по простому ЕБОНЕР, очень ей подходит.


Ипостас Архонтов
отправлено 12.02.08 20:12 # 664


Кому: grandduke, #660

> Камарад, ты будешь смеяться, но тому причиной рога, наставленные г-ну Нобелю неким безвестным математиком.

Дак у него жены вроде никогда не было.


AndRay
отправлено 12.02.08 20:14 # 665


Кому: Oberwolf, #648

> Обосновать еще как. Уравнение диффузии и теория вероятности рулит. Теорию массового обслуживания придумали не экономисты, а телефонисты, когда надо было считать сколько кабеля класть между телефонных станций.
>
> обоснуйте, если сможете, а то [понты-понты]..

А вот и обосную. Даю вводную - киноцентр Пилот, СПб, пл. Мужества. Глохнет с завидной постоянностью.
Вокруг расположены - заводы 2шт, Политех, 2 крупные транспортные развязки, 6 школ.
У кинотеатра - маленькая стоянка.
И эти дибилы, вместо того, чтобы окучивать именно школьно-студенческо-рабочую пешеходную публику (статистически стабильный процент посещения кино)занялись работой по VIP направлению...(оргомная дисперсия в силу малочисленности VIP публики, не работающий вечером кабак, ит.п.)
Ни одного рекламного плаката ни в Политехе, ни в Торговом НЕ БЫЛО...Вебсайт был труднонаходимый, бренд - идиотский "ПИЛОТ"...ну как такой найти в Яндексе? Несложно посчитать, что из сотен тысяч жителей района информацию о кино имели только те, кто жил рядом и только они и ходили туда пешком.
Улица -на которой стоит кинотеатр - второй муринский - дорога малонасыщенная.


cvetkof
отправлено 12.02.08 20:16 # 666


Кому: Gort, #662

> получается, в бардаке технари на энтузиазме да на законах Ньютона ещё жедержацца, бесконтрольные гуманитарии, властители умов - распоясываются быстрее.

Читал про специальный психологический опыт: двум группам (технари и гуманитарии) предъявляли лектора, представляя его умницей и светилом, и читал он им одну и ту же лекцию, но нюанц был в том, что в эту лекцию специально было вставлено множество откровенных глупостей. После окончания лекции группам предложили дать отзыв на неё. Гуманитарии как один восхитились, а вот технари по большей части написали в таком вот аксепте - ваше светило может и умное, но вот здесь, здесь и здесь оно явно накосячило. Отсюда психологи (тоже кстати гуманитарии) сделали вывод, что изучение технических наук, в отличие от, способствует критическому восприятию действительности, невзирая на, а гуманитариев легче задавить авторитетом и заболтать болтовней.

> Потому, кстати, не люблю фигурное катание с гимнастиками - кто судьи-то??

Бывшие спортсмены?


grandduke
отправлено 12.02.08 20:16 # 667


Кому: Ипостас Архонтов, #664

> Дак у него жены вроде никогда не было

Камрад, укажи мне написанное мной слово "жена" - очень меня обяжешь! ;-)))


pell
отправлено 12.02.08 20:19 # 668


Кому: grandduke, #660

> Камарад, ты будешь смеяться, но тому причиной рога

Не угадал. За эн лет обучения хитрой специальности «математик» я эту байку, сам понимаешь, не один раз слышал.

Ctrl-:-)

> неким безвестным математиком

по фамилии Миттаг-Леффлер. Не зря «безвестным», ой не зря. Такую фамилию не только запомнить, выговорить-то сложно.

Однако есть мнение, и не только моё, что эта байка не более, чем байка. Начнём с того, что версий этой байки известно минимум три:
1) Миттаг-Леффлер оттрахал жену Нобеля (популярная в России версия)
2) Нобель хотел оттархать Ковалевскую, но Миттаг-Леффлер читер!
3) Нобель не любил Миттаг-Леффлера [АААА!!!!!1111] и не хотел давать ему ни кроны

Интересное наблюдение, обе версии про «оттрахать» так или иначе связаны с Россией (или СССР) [шкодливо лыбится]

Кстати, про «единственный» я погорячился, да.


Intelligent
отправлено 12.02.08 20:20 # 669


Кому: ФВЛ (FVL), #526

>>Самый дорогой бренд в мире это Кока-Кола.

>Это ничья не заслуга. Стоимость бренда это стоимость рекламной кампании по рекламе этого продукта.

осмелюсь заметить, что так называемая "цена бренда", о которой скорее всего говорил камрад - это то, что называется Goodwill. Определение тут. http://www.investopedia.com/terms/g/goodwill.asp

Это - "неосязаемый" актив. От расходов на рекламу, он, конечно, зависит, но его основные составляющие - репутация компании и история ее прибыльности, роста, и тд. Но так или иначе это актив, который влияет на стоимость компании.
И в том, что такой, как есть - еще какая заслуга руководства и кадров этой компании.


grandduke
отправлено 12.02.08 20:21 # 670


Кому: pell, #668

> Интересное наблюдение, обе версии про «оттрахать» так или иначе связаны с Россией (или СССР)

С учетом того, что Нобель рубил нехилую капусту именно в России - нет ничего в том удивительного...
[подумав] Русский - шведа завсегда оброгатит!


bent-vrn
отправлено 12.02.08 20:21 # 671


Кому: Akhodan, #629

> Тонко пошутил?

Камрад, ты действительно считаешь, что пара - тройка лет, проведённых в стенах учебного учреждения помогут тебе в дальнейшем правильно организовать жизнь?


dvr
отправлено 12.02.08 20:21 # 672


Кому: Pavel_is_moskvi, #174

> Кстати, камрады, подскажите пожалуста - есть какой-нибудь софт для анализа большого числа переменных на большом промежутке времени? Типа того, что туда загоняются данные (допустим) атмосферного давления за последние 100 лет и оно автоматом ищет алгоритм, по которому давление изменяется. Ну и автоматом ищет зависимости между разными данными. Скажем - цена на пшеницу коррелирует с солнечной активностью.

Поищи пакеты мат. статистики. На лабах использовали старый досовский пакет StatGraphics (по моему так пишется, если есть интерес, могу архив скинуть).


dvr
отправлено 12.02.08 20:21 # 673


Кому: Pavel_is_moskvi, #174

> Кстати, камрады, подскажите пожалуста - есть какой-нибудь софт для анализа большого числа переменных на большом промежутке времени? Типа того, что туда загоняются данные (допустим) атмосферного давления за последние 100 лет и оно автоматом ищет алгоритм, по которому давление изменяется. Ну и автоматом ищет зависимости между разными данными. Скажем - цена на пшеницу коррелирует с солнечной активностью.

Поищи пакеты мат. статистики. На лабах использовали старый досовский пакет StatGraphics (по моему так пишетс


SNTurov
отправлено 12.02.08 20:21 # 674


Кому: Ипостас Архонтов, #663


> Да чего там, скажем по простому ЕБОНЕР, очень ей подходит.

У Пелевина в Generation П был такой предвыборный лозунг "За Е. Боннэр!" :) Позитивно звучит


pavelka
отправлено 12.02.08 20:21 # 675


В Microsoft нет в руководстве русских.Хотя с другой стороны все зависит от того, что понимается под руководством...


ГСВГец
отправлено 12.02.08 20:21 # 676


Вот поэтому я занялся информатикой ;-)


Кобра
отправлено 12.02.08 20:21 # 677


Кому: Chin, #531

И за что ты меня так не любишь? [опрокидывая сотку и заедая килькой] За что нас, патов так не любят люди?

*ЗНАЮЮЮЮ* За то что ВСЕ будут моими пациентами![сотонински рж0т]


Ипостас Архонтов
отправлено 12.02.08 20:22 # 678


Кому: grandduke, #667

> Камрад, укажи мне написанное мной слово "жена" - очень меня обяжешь! ;-)))

Просто всю жизнь полагал, что "наставить рога" могут только человеку у которого есть жена.

А если ее нету, ты в полной безопасности. :)


pell
отправлено 12.02.08 20:23 # 679


Кому: grandduke, #670

> С учетом того, что Нобель рубил нехилую капусту именно в России

Шо, динамит по сдельной цене торговал революционерам? Или свешной заводик отгрохал?

Таких подробностев не слыхал. Надо обратиться к первоисточникам! ©


grandduke
отправлено 12.02.08 20:25 # 680


Кому: Ипостас Архонтов, #678

> А если ее нету, ты в полной безопасности. :)

Спроси об этом у своего "молочного брата", возможно он будет другого мнения...

Еще раз - тест на внимание - речь шла (и идет) об историческом анекдоте, ибо до сих пор нет внятного объяснения, почему Нобель ИСКЛЮЧИЛ математиков из числа соискателей Нобелевки. Сам мэтр помер, не прояснив вопрос...


Ecoross
отправлено 12.02.08 20:26 # 681


Кому: pell, #679

> Шо, динамит по сдельной цене торговал революционерам? Или свешной заводик отгрохал?

Нефть. Баку.


Hedgehog
отправлено 12.02.08 20:26 # 682


Кому: pell, #679
> Таких подробностев не слыхал. Надо обратиться к первоисточникам! ©

Владел нефтяной концессией на Каспии.


Сет
отправлено 12.02.08 20:28 # 683


Кому: bent-vrn, #561

Один наш препод (Иванов Анатолий Прокопьевич - может, кто слышал про его тесты) шутил на лекции:
"Раньше их в спецшколах учили, а теперь говорят: "гуманитарный склад ума" :)


Ипостас Архонтов
отправлено 12.02.08 20:28 # 684


Кому: SNTurov, #674

> У Пелевина в Generation П был такой предвыборный лозунг "За Е. Боннэр!" :) Позитивно звучит

У него еще где то было "Баннер за Е.Бонер"


Vic
отправлено 12.02.08 20:29 # 685


Кому: pell, #679

> Шо, динамит по сдельной цене торговал революционерам? Или свешной заводик отгрохал?

Разрабатывал бакинскую нефть и открыл сеть керосиновых лавок по всей России.


grandduke
отправлено 12.02.08 20:30 # 686


Кому: Сет, #683

> "Раньше их в спецшколах учили, а теперь говорят: "гуманитарный склад ума" :)

Камрад, для "ИХ" в Пиндосии уже придуман политкорректный спецтермин - "альтернативно одаренные" (способность сдерживать слюну более 5 минут и не писать в штаны - приветствуются, хотя - и не обязательны)


Intelligent
отправлено 12.02.08 20:30 # 687


Кому: oriens, #608

>десятки и сотни миллионов людей знающих сопромат и умеющих решать дифференциальные уравнения управляются дурачьем, >умеющим только как сказал тут один камрад "языком трепать".

вот эта вопиющая жизненная несправедливость и не дает покоя технарям:)
заставляя их всей мощью инженерного сознания обрушиваться на тупых, но снимающих все сливки гуманитариев.
правда, справедливости ради, надо сказать, что такое поведение характерно либо для очень молодых технарей, либо для вечно технарей, которым вечно 15 лет.

Спор, на мой скромный взгляд, давний и ни о чем.
Может, поэтому тут в основном технари занимаются срывом покровов? :)


Ипостас Архонтов
отправлено 12.02.08 20:35 # 688


Кому: Hedgehog, #682

> Владел нефтяной концессией на Каспии.

Да только не он сам, а то ли отец его то ли дед (точно не помню).

Кому: grandduke, #680

> Спроси об этом у своего "молочного брата", возможно он будет другого мнения...

Не могу за неимением оного. А что там приключилось, можно подробнне.:)


toliX
отправлено 12.02.08 20:37 # 689


Кому: pell, #564

> Об это Канатровичу расскажешь. Сиречь, единственному в истории нобелевки лауреату-математику. По экономике, что характерно.

что это меняет? да ничего не меняет, пора уже начать дружить с головой камрад

Джона Нэша еще забыл, героя фильма, тоже математик, тоже лауреат


Шмель
отправлено 12.02.08 20:38 # 690


Кому: Pavel_is_moskvi, #174

> Кстати, камрады, подскажите пожалуста - есть какой-нибудь софт для анализа большого числа переменных на большом промежутке времени? Типа того, что туда загоняются данные (допустим) атмосферного давления за последние 100 лет и оно автоматом ищет алгоритм, по которому давление изменяется. Ну и автоматом ищет зависимости между разными данными. Скажем - цена на пшеницу коррелирует с солнечной активностью.

Однако, много хочешь, камрад :)

Рекомендую сначала принять губозакатина ( без обид :) ), а потом сюда: r-project.org

Enjoy!


grandduke
отправлено 12.02.08 20:40 # 691


Кому: Ипостас Архонтов, #688

> Не могу за неимением оного. А что там приключилось, можно подробнне.:)

Камрад, даже если у тебя была одна женщина и ты был у нее первый, стоит иметь в виду, что уже на следующий день ты можешь упомянутого "молочного брата" заиметь. Твоя неосведомленность в этом сути дела не меняет, хотя когда ты об этом узнаешь, ты, возможно, более эмоционально отнесешься к проблеме "рогов"...
по сабжу - выше по ветке - все очень подробно прояснено...


Niklaus_K
отправлено 12.02.08 20:41 # 692


А тем временем, деятели российской эстрады творят страшное - отбеливают анус!

>Что самое главное в жизни любого артиста, выбравшего своим призванием отечественную эстраду? Наверное, вы догадались пятая точка, через которую российские поп-исполнители достигают невиданных высот Звездного Олимпа.
>Но в современном мире это незаменимое средство производства требует дополнительной оснастки в виде... отбеливания зада. Но не всего зада, а того самого "шоколадного глаза", что был воспет врачами призывных комиссий.

Все дело в том, что во время выступлений артисты эстрады очень любят показывать свои загорелые и накаченные ягодицы в стрингах, дабы вдохновить публику на ратные подвиги во имя кумира. Но всю картину портит несносное пятно ануса, что постоянно норовит вылезти из-под стрингов и заявить всему миру, что артист, как и простые смертные, в свободное от работы время посещает уборную.

>Первым на нашей эстраде понял, как оставить конкурентов с носом, не кто иной, как корифей русской попсы - Валерий Леонтьев!
>Русские врачи пока не научились столь сложной косметической процедуре, поэтому отбеливание было осуществлено в американской клинике в Майами, где неподалеку находится вилла певца. Закраска и полировка по самым общим прикидкам обошлась Леонтьеву в какие-то жалкие $2000.

>Красота ануса, как и любая другая, требует жертв, потому "поп-идол" российской действительности в течение трех месяцев будет вынужден мазать жопу осветляющим гелем, дабы закрепить достигнутый эффект. На тот же срок артисту запрещено в каком-либо виде появляться на пляже, потому что даже незначительная порция ультрафиолета вернет анусу первозданную шоколадность.
>Что ж, можно только порадоваться за фанатов российской эстрады.


Тоже Борисыч
отправлено 12.02.08 20:41 # 693


Кому: t76sv, #612

> Восстановить научную и производственную систему будет намного сложнее. Слава России.

Не то слово. Кстати - а нахера тут причитают "нам бы умных бы поболе, да шоб не уезжали" - не могу понять.
Все равно же к советам умных не прислушиваются. А делают наперекор, так самоутверждаются.
Не будет умных советов - глядишь и наперекор меньше накосячат.

Кстати - про производство - Капица, что Петр Леонидович - еще в 40 году обрисовал СССР-ский нелегкий путь внедрения в производство всего нового...
За прошедшие годы - мало что изменилось.

http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/KAPITZA/KAP_17.HTM

Так что - нахера нам умники нужны?


bent-vrn
отправлено 12.02.08 20:42 # 694


Кому: Сет, #683

> Один наш препод шутил на лекции:
> "Раньше их в спецшколах учили

Один наш отрядник шутил перед отправкой контингента в ШИЗО - "Ну что вам дома не сиделось"


Oberwolf
отправлено 12.02.08 20:42 # 695


Кому: AndRay, #665

> А вот и обосную.

анализа нет, увидел только категорически не глубокую маркетинговую оценку, посчитайте по каким-либо формулам плиз из выше перечисленных Вами..

Кому: AndRay, #665

> Несложно посчитать

> дорога малонасыщенная

эти термины чисто технические? цифры где?
[ПОНТЫ, ПОНТЫ]

Кому: Tac-Tic, #653

> Кому: Oberwolf, #648
>
> > 1й вариант-смешная шутка
> > 2й вариант, Вы работали менеджером по продажам?
> > 3й вариант, менедежры умнее тупых сварщиков и могут найти способ не работать, но зарабатывать деньги?
>
> И что? Ты это к чему камрад?

я уверен, к чему это было написано понятно Ёзжегу, Вы как я понимаю считаете себя умнее намного меня, да будет так, спорить не хочется..

Кому: Intelligent, #669

> И в том, что такой, как есть - еще какая заслуга руководства и кадров этой компании.

> репутация компании и история ее прибыльности, роста, и тд

согласен на 100%, отдельно выделил бы [качество продукции]..


dvr
отправлено 12.02.08 20:42 # 696


Кому: Gardemarin, #280

> Тем неменее физиков, получивших второе высшее "экономист" полно, а вот экономистов со вторым высшим "физик" я не видел.

Это говорит лишь о востребованности экономического образования, а не физического.


gloom13
отправлено 12.02.08 20:42 # 697


Кому: cvetkof, #666

Тест - это тот, что в моем посте #193 ?


berdan
отправлено 12.02.08 20:42 # 698


Кому: Hedgehog, #43

Гуманитарии на вопрос:"почему" отвечает "послушайте".


Тоже Борисыч
отправлено 12.02.08 20:42 # 699


Кому: pell, #679

> Шо, динамит по сдельной цене торговал революционерам? Или свешной заводик отгрохал?

Не, хотел динамитных и много (по статистике 1 раз в 7 лет динамитный завод взлетает) - но ему не позволили. И при царе - демократии не было. так что динамитные заводики могли быть только казенными. Пришлось Нобелю отправиться на историческую родину, а там уж - он развернулся...


AndRay
отправлено 12.02.08 20:43 # 700


Кому: ФВЛ (FVL), #526

> Если какой ни будь спятивший саудовский принц вложит БОЛЬШЕ денег чем Кока -Кола в рекламу напитка из верблюжьей мочи - то самый дорогой бренд будет "Верблюжья моча (тм)" :-) Вот только вопрос - будет ли сие заслугой верблюда :-)

Такой бренд уже есть, называется "Клинское" :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1097



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк