Василий Ливанов на линии

19.01.10 18:04 | Goblin | 985 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
- Василий Борисович, успели уже посмотреть нового «Шерлока Холмса»?

- Я видел несколько отрывков, и желания смотреть дальше не возникло. Я все-таки профессионал, и, чтобы понять, хороший фильм или плохой, мне не нужно терять время и смотреть его полностью. «Шерлок Холмс» Гая Ричи не имеет никакого отношения ни к киноискусству, ни к Конан Дойлу.

- А как вам Роберт Дауни-младший в роли Холмса?

- Ну какой же это Холмс? Он скорее похож на персонажа из романов про Ната Пинкертона, которые были написаны на волне успеха книг Конан Дойла. Вообще меня признала лучшим Шерлоком Холмсом английская королева, наградила орденом. И лучше меня этого сыщика уже никто не сыграет.

- Создатели фильма, кстати, всячески открещиваются от Дойла — мол, у нас совершенно новая версия для нового поколения.

- Правильно. Потому что классический детектив у них превратился в историю про графа Дракулу — все эти мистические лорды, которые оживают через несколько дней после повешения… Понятно, что все делается ради кассы. Увы, у нас сейчас все думают только об успехе в прокате, забывая о качестве фильма.
Василий Ливанов — о новом фильме по Конан Дойлу

"Солженицына не читал, но я решительно против" — всё как положено.
При этом сниматься в фильмах про мистическую собаку — это нормально.
А вот мистические лорды недопустимы.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 985, Goblin: 51

Дадли Смит
отправлено 19.01.10 22:32 # 601


Смотрит на комменты мутным взглядом:

Вот чего я мало понимаю, так это стремление смешать фильм оппонента с дерьмом. Вот человек говорит "Мне нравится этот фильм" так ему сразу "а чего в нем нравится" потом "да как это дешевое гавно смотреть можно" а потом "да ты кто такой". Тоска


Goblin
отправлено 19.01.10 22:33 # 602


Кому: УВД на ММ, #595

> Сильно ли Шерлок Холмс Гая Ричи пострадал от перевода?

Очень сильно, увы.


Akira San
отправлено 19.01.10 22:34 # 603


В Шерлоке Ричи обратил внимание на титры в финале, с теплотой и юмором к личному составу делавшему фильм, казалось бы пустячок, ну кто увидит, ан нет, и тут молодцы.


Goblin
отправлено 19.01.10 22:35 # 604


Кому: Jack Jumper, #574

> Главный, а позорной личностью он стал из-за того, что жену убил или из-за того, что избежал кичи?

из-за того, что избежал

ну и убийство жены никого не красит, сам понимаешь


Nikolai
отправлено 19.01.10 22:35 # 605


Кому: butch1971, #600

> ну или резко вводить в сюжет Мариарти

Дык, Мориарти уже и в этой части был. Как раз намёк на продолжение и есть.


Goblin
отправлено 19.01.10 22:36 # 606


Кому: Ментал, #569

> "Наш Холмс" как был так и остаётся не только лучшим, но и самым английским.

Ваш - надо понимать, английский?

> Гай Ричи снимал не про Холмса так же как "Бесславные ублюдки" не про войну.

В дурдоме, похоже, день открытых дверей.


Noidentity
отправлено 19.01.10 22:37 # 607


> [И лучше меня этого сыщика уже никто не сыграет].

Я-то думал, что в отечественном кинематографе ровно один богЪ - Михалков. Но вот Ливанов, отбросив ложную скромность, пронзает своим взором мировой кинематограф на несколько десятилетий вперёд - и, чу, видит, что достойных нет и не будет. Однако.


SnowDog
отправлено 19.01.10 22:37 # 608


Кому: chum, #592

> Кому: Nikolai, #589
>
> > Да ладно? А как же Брондуков в роли Лестрейда? Он тоже нулевой?
>
> Он один из четырех главных героев сериала.
>
> Я говорю про всех остальных.

Караченцев, Янковский, Куравлёв... Бездарь на бездаре. Такие же тупые как британский посол.


Goblin
отправлено 19.01.10 22:37 # 609


Кому: Nikolai, #532

> Там есть шикарный момент. Холмс задерживает полковника Морана, борется, катается по полу. Рычат, кряхтят. Ватсон некоторое время спокойно наблюдает за процессом, потом осведомляется: "Холмс, Вам помочь?". Холмс: "Да, если Вам нетрудно." Ватсон подходит и аккуратно\интеллигентно тюкает рукояткой револьвера Морана по тыкве. Вышло смешно.

На мой взгляд, самый смешной момент в фильме.


Jetlag
отправлено 19.01.10 22:37 # 610


Кому: Goblin, #342

> У меня есть подборочка фильмов - все до одного крайне идиотские и адски смешные.


Огласите весь список пжалста!!


vz
отправлено 19.01.10 22:38 # 611


Кому: Goblin, #61

> а кто ещё круче: Электроник или Терминатор?

Не смешите меня. Круче всех - робот из кинофильма "Его звали Роберт"


demonidios
отправлено 19.01.10 22:38 # 612


Кому: Васька, #591

Сорри, Виталий Соломин! Ошибка вышла! Опечатка случилась! Прошу прошу прощения! [старается сохранить спокойное выражение лица, но предательская краснота заливает щеки и уши]


TUR
отправлено 19.01.10 22:38 # 613


Извините за оффтоп. Тоже интервью артиста (Джамшут из "Наша Russia"). В кадре талантливо кривляется, не говорит даже, а в жизни сказать умеет.

> Валерий Магдьяш: "Я русский человек по должности, а по национальности - молдаванин"
http://kp.ru/daily/24426/595684/


chum
отправлено 19.01.10 22:39 # 614


Кому: SnowDog, #599

> Но что может понимать в англичанах тупой британский посол.

А что он еще мог сказать при награждении? "Какой из тебя, в жопу, Холмс?" :)


Noidentity
отправлено 19.01.10 22:40 # 615


Кому: vz, #611

> Круче всех - робот из кинофильма "Его звали Роберт"

А как же Вертер?


SnowDog
отправлено 19.01.10 22:41 # 616


Кому: Дадли Смит, #601

> Смотрит на комменты мутным взглядом:
>
> Вот чего я мало понимаю, так это стремление смешать фильм оппонента с дерьмом. Вот человек говорит "Мне нравится этот фильм" так ему сразу "а чего в нем нравится" потом "да как это дешевое гавно смотреть можно" а потом "да ты кто такой". Тоска

Согласен.


CyCaHuH
отправлено 19.01.10 22:42 # 617


Кому: chum, #614

> А что он еще мог сказать при награждении? "Какой из тебя, в жопу, Холмс?" :)

Самое интересное, что актёр играющий Холмса и должен походить на Холмса, он же его играет, бляха муха! :)

А посол так и сказал: "Похож"!!!


jarrito
отправлено 19.01.10 22:42 # 618


Кому: Андрей Буженко, #106

> Граждане, кто смотрел фильм, пожалуйста, просветите: там действительно всё так плохо?

на большом экране все хорошо - затейливый исторический Лондон, правильный английский смог и пасмурная погода, ГлавГерои и ГлавГады в аутеничных костюмах, любовно смоделированые стекляшечки, реторты и всяческое научно-исследовательское оборудование

отдельное хихи - ухмыляющийся в усы Ватсон, который только что выбросил в окно жилетку

экранку не смотреть в принципе, но еще и потому, что безбожно порезали все сцены с Адлер - а в бордовом корсЭте она особенно хороша

наверное, не смогли простить того, что ничто человеческое оказалось Шерлоку Холмсу не чуждо, пусть даже и в стиле мистера и миссис Смит


chum
отправлено 19.01.10 22:44 # 619


Кому: SnowDog, #608

> Караченцев, Янковский, Куравлёв... Бездарь на бездаре. Такие же тупые как британский посол.

Пожалуй, худшие роли в их карьерах.

Могу сюда еще добавить Проскурина, Шакурова, Крючкову.

Смоктуновский просто клоуна какого-то играет, а не английского премьер-министра.


chuk200
отправлено 19.01.10 22:44 # 620


Ливанов столько дифирамбов наслышался о своей роли Холмса, причём далеко не от последних лиц, причём ещё и от англичан, и насколько знаю памятник там Шерлоку стоит в образе Ливанова или Ливанову в образе Холмса..не удивительно, что в 75 лет человек возомнил о себе то что говорит.
Не защищаю--просто в 75 и не такое бывает.


Akira San
отправлено 19.01.10 22:45 # 621


Кому: jarrito, #618

> и ГлавГады

"он пьет, поэтому сразу в печень, время восстановления 6 месяцев"


chuk200
отправлено 19.01.10 22:45 # 622


Кому: Noidentity, #615

> А как же Вертер?

Прямо моя мысль)


butch1971
отправлено 19.01.10 22:46 # 623


Кому: Noidentity, #615

Да, Вертер был крут, анекдоты даже были про него, ну и его идиотский смех равнодушным не оставлял никого. А Роберт по моему лох.


SnowDog
отправлено 19.01.10 22:46 # 624


Кому: chum, #614

> Кому: SnowDog, #599
>
> > Но что может понимать в англичанах тупой британский посол.
>
> А что он еще мог сказать при награждении? "Какой из тебя, в жопу, Холмс?" :)

Ды понятно - королева политическая проститутка, видимо от награждения корона большой дивидент приобрела, посол лицемер. Все или врут или корысть имеют. Ты сам сколько лет в Англии прожил что так оценки раздаёшь?


VVR
отправлено 19.01.10 22:47 # 625


Кому: vz, #611

> Круче всех - робот из кинофильма "Его звали Роберт"

Круче всех роботов, есть только один

http://live4fun.ru/joke/16900

Извините!!!


medic
отправлено 19.01.10 22:48 # 626


Кому: chuk200, #620

> Ливанов столько дифирамбов наслышался о своей роли Холмса, причём далеко не от последних лиц, причём ещё и от англичан, и насколько знаю памятник там Шерлоку стоит в образе Ливанова или Ливанову в образе Холмса..не удивительно, что в 75 лет человек возомнил о себе то что говорит.

Главное, чтоб Тимофей Бёртон не переснял Карлсона и Лайм Нисон его не озвучил!!!


butch1971
отправлено 19.01.10 22:49 # 627


Кому: SnowDog, #608
А кого Куравлев играл, че-то не помню


Rus[H]
отправлено 19.01.10 22:50 # 628


Кому: Goblin, #549

> - Милый, это правда, что ты любишь Зенит больше, чем меня?...
>
> - Да я и Спартак больше люблю!!!

Анекдот, что характерно, изначально тоже британский. Про жену фаната одного из ливерпульских клубов.

Это я так, к слову, безо всякого. Забавно просто.


Akira San
отправлено 19.01.10 22:51 # 629


Кому: medic, #626

> чтоб Тимофей Бёртон не переснял Карлсона и Лайм Нисон его не озвучил!!!

А вот переснимет нового Гену и Чебурашку! Начинаю преживать.


Nikolai
отправлено 19.01.10 22:52 # 630


Кому: butch1971, #627

> Кому: SnowDog, #608
> А кого Куравлев играл, че-то не помню

Шпиона. В самой последней и самой отстойной части сериала. Где про двадцатый век.


TheDoon
отправлено 19.01.10 22:52 # 631


Кому: butch1971, #627

> А кого Куравлев играл, че-то не помню

Мстительного водителя кэба, торговца таблеткой №6.


TheDoon
отправлено 19.01.10 22:53 # 632


Кому: TheDoon, #631

> Мстительного водителя кэба, торговца таблеткой №6.

Тьфублин. Караченцов. А Куравлев "Ищите женщину"!!!


Эрик Картман
отправлено 19.01.10 22:53 # 633


Кому: chum, #578

> А роли второго плана поголовно - вообще игра нулевая.

Особенно отстойно сыграла эта черепашка-ниндзя в роли миссис Хадсон!!!

Кому: SnowDog, #599

> Но что может понимать в англичанах тупой британский посол

Спалился посол-то. Значит, никакой он не англичанин Брентон, а русский шпион Бредов.

Кому: CyCaHuH, #597

> Как могут папуасы со смешным акцентом снять самый английский фильм про Холмса?

Во! Это ты в самую десятку попал.


whisper2004
отправлено 19.01.10 22:54 # 634


Посмотрел кино Гая. Очень понравилось! Причем видно что Рича пошел в массы, и не стал делать очередной "Большой куш" и сделал очень добротный фидьм. И мастерски написанный сюжет, и операторская работа, и съемки спецэффектов, и типаж Шерлока, считаю (я лично считаю), вырисованный очень достоверно - все радует зрителя.

Мнения Ливанова не почитал, и посмотрел с удовольствием, а тут вон оно как, не исскуство и не Конан Дойль вовсе. Да и вообще все фильмы про Шерлока после Ливанова снимать и смотреть бессмысленно. Теперь буду знать.


LX Da Mad
отправлено 19.01.10 22:54 # 635


Адский напалм!

Краткое содержание для тех, кто не читал 7 страниц комментов.

1) Кровищща! Бан с первой-второй-четвертой реплики! Парад по граблям - спешите видеть.
2) Слово "электроник", как синоним слова "электронщик" таки не является изобретением украинских товарищей, и примерно половина российских камарадов, чисто случайно, имеет такую профессию/запись в трудовой книжке. И перекличка продолжается.
3) Главный сегодня жесток. Но справедлиииив!!!
4) Не спешите гнать на Советского Холмса, чтобы угодить Главному, см. "Жадные дети". Голову тоже включать надо.

Кому: thederator, #326

> Про кокаин не помню, но точно помню что в какой-то из книг Ватсон вытаскивал Холмса из опиумной курильни. Причём эту книгу я читал после остальных, где Холмс был интеллигентный и милый. Я тогда так и не понял что произошло с Холмсом!!

Книга, что характерно, называется "Нефритовые чётки". А с Холмсом произошло известно что - стал Эрастом Фандориным!!!


Кексуто [Ло]
отправлено 19.01.10 22:55 # 636


Кому: CyCaHuH, #597

> Как могут папуасы со смешным акцентом снять самый английский фильм про Холмса?

> И количество прочитанных книг тут роли не сыграет. Если ты папуас, а не англичанин, то снимешь папуаса же, изображающего англичанина.

Тебе сколько годков то, Ваня?


gr.DRaCula
отправлено 19.01.10 22:55 # 637


Кому: mni, #223

> Но ведь признайте, Дмитрий Юрьевич, в фильме Ричи зато отлично Ватсон получился - настоящий армейский хирург, ветеран-"афганец".

Настоящий английский хирург и ветеран...
Или он должен бегать и разбивать бутылки в фонтанах? Это не Россия, там все по другому!

Произведение английское и снял его англичанин, получилось смешно - интерес не теряешь от фильма, все 2 часа. А вот советский фильм, про Шерлока Хомса - серая ересь.

Иван Васильевич меняет профессию - вот это ШЕДЕВР!!!


butch1971
отправлено 19.01.10 22:55 # 638


Кому: Nikolai, #630

> В самой последней и самой отстойной части сериала. Где про двадцатый век.
ага, серия ужасная. так и не смог до конца досмотреть


srg
отправлено 19.01.10 22:55 # 639


Один недостаток у фильма всё-таки есть. По мере просмотра в некоторые моменты остро хочется крикнуть на весь зал "Пробей ему, Арчи!!!"


Cpt_MacMillan
отправлено 19.01.10 22:56 # 640


Кому: medic, #626

> Главное, чтоб Тимофей Бёртон не переснял Карлсона и Лайм Нисон его не озвучил!!!

А Лайм Нисон тут причем?


Остап Бендер
отправлено 19.01.10 22:56 # 641


Кому: LX Da Mad, #635

Кстати да, я например техник-электроник.


SnowDog
отправлено 19.01.10 22:56 # 642


Кому: butch1971, #627

> Кому: SnowDog, #608
> А кого Куравлев играл, че-то не помню

Немецкого шпиона. Но эксперты-международники немедля докажут, что на немца он не нифига не тянет.


butch1971
отправлено 19.01.10 22:58 # 643


Кому: gr.DRaCula, #637

> А вот советский фильм, про Шерлока Хомса - серая ересь.
а ты эксперт.


jarrito
отправлено 19.01.10 22:58 # 644


Кому: Cartman, #263

> Кстати. Про настоящего Шерлока Холмса у Конан Дойля. В первом томе в начале очень четко описано, что он, Шерлок, был наркозависимым, не наркоманом - нет. Описано почему. Это в советском кино раскрыто не было.

не зря, не зря Гай Ричи, значицца, Дауни-мл. на роль утвердил
вроде и не сказано ничего, а плотная сумасшедшинка в зрачках нет-нет, да и всколыхнется, по старой памяти....кхгм....


Tormoz
отправлено 19.01.10 22:59 # 645


Только что с фильма.
Драки, погони, взрывы - очень понравилось.

А за Огромные Шестеренки - Гаю Ричи отдельное спасибо.
Ричи снимай еще.

P.S. Советский Холмс мне тоже нравится.


chuk200
отправлено 19.01.10 22:59 # 646


Кому: medic, #626

> Главное, чтоб Тимофей Бёртон не переснял Карлсона и Лайм Нисон его не озвучил!!!

Думаеш- это всё таки масштабная война Ливанову обьявлена?)

Кому: Akira San, #629

> А вот переснимет нового Гену и Чебурашку! Начинаю преживать.

Так японцы вовсю гену с чебурашкой снимают--даже где то видел отрывок сего творения. Надо сказать черезвычайно бережно отнеслись к оригиналу, но это в той версии, что я видел.


Васька
отправлено 19.01.10 22:59 # 647


Кому: demonidios, #612

> Сорри, Виталий Соломин! Ошибка вышла! Опечатка случилась! Прошу прошу прощения! [старается сохранить спокойное выражение лица, но предательская краснота заливает щеки и уши]

Да ладно, камрад, бывает. Не принимай близко к сердцу.:)


Stuber
отправлено 19.01.10 23:00 # 648


Кому: whisper2004, #634

> Теперь буду знать.

[ободряюще хлопает по плечу]
Это ты ещё не все коменты почитал.


Dark_North
отправлено 19.01.10 23:01 # 649


Ну и выдал советский Холмс.
a la Я не смотрел, не буду, но скажу "ну кто так снимает?!" и "усё нитак!"
По мне так и Ливанов хорошо сыграл роль, да и остальные актеры не подкачали.
И Ричевский Холмс не отстаёт(как минимум), Уотсон хорош, Листрейд порадовал. Смотрел в бубляже, буду ждать оригинала с субтитрай.

Вобщем нахера нести ахинею такую, обиды? зависть? маразм?...

P.S.
Смотрел пару лет назад фильму, насколько помню вот эту:
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/251726/

мне понравился.


CyCaHuH
отправлено 19.01.10 23:01 # 650


Кому: Кексуто [Ло], #636

> Тебе сколько годков то, Ваня?

Будь добр, напиши что-нибудь информативное.
Дабы стало понятно, что ты хочешь мне сообщить.

Хамить не стоит, мы не знакомы.


gr.DRaCula
отправлено 19.01.10 23:01 # 651


Кому: butch1971, #643

> а ты эксперт.

Им не надо быть, чтоб это понять!


Japan TV
отправлено 19.01.10 23:01 # 652


Кому: jarrito, #618

> экранку не смотреть в принципе, но еще и потому, что безбожно порезали все сцены с Адлер - а в бордовом корсЭте она особенно хороша

В кино тоже не показывали. Эта сцена есть только в трейлере.


Noidentity
отправлено 19.01.10 23:01 # 653


Кому: SnowDog, #624

> видимо от награждения корона большой дивидент приобрела

А что, им это сильно многого стоило - в день 75-летия пребывания посольства Англии по нынешнему адресу такой себе жест вежливости?


Остап Бендер
отправлено 19.01.10 23:03 # 654


Кстати еще смешной Холмс был в исполнении Майкла Кейна, кино называлось "Без улик" или как-то так, там Холмс был реально раздолбаем и алкашом, а расследованием занимался Ватсон.


butch1971
отправлено 19.01.10 23:03 # 655


Кому: SnowDog, #642

> Немецкого шпиона.
Буду знать. Последнюю серию не осилил до конца, нет той атмосферы, что в начале.


SnowDog
отправлено 19.01.10 23:04 # 656


Кому: gr.DRaCula, #637

> Кому: mni, #223
>
> > Но ведь признайте, Дмитрий Юрьевич, в фильме Ричи зато отлично Ватсон получился - настоящий армейский хирург, ветеран-"афганец".
>
> Настоящий английский хирург и ветеран...
> Или он должен бегать и разбивать бутылки в фонтанах? Это не Россия, там все по другому!
>
> Произведение английское и снял его англичанин, получилось смешно - интерес не теряешь от фильма, все 2 часа.

??? Ты с чем то не согласен в приведёной цитате?


whisper2004
отправлено 19.01.10 23:04 # 657


Кому: Stuber, #648

> Это ты ещё не все коменты почитал.

В общем да. А что от этого мое мнение об фыльме опять должно измениться??


Jack Jumper
отправлено 19.01.10 23:04 # 658


Кому: Goblin, #604

> Главный, а позорной личностью он стал из-за того, что жену убил или из-за того, что избежал кичи?
>
> из-за того, что избежал
>
> ну и убийство жены никого не красит, сам понимаешь

Ага, понятно.


butch1971
отправлено 19.01.10 23:05 # 659


Кому: gr.DRaCula, #651

> Кому: butch1971, #643
>
> > а ты эксперт.
>
> Им не надо быть, чтоб это понять!
Надо так: не смотрел, но мнение как положено имею.


Mope4Ok
отправлено 19.01.10 23:06 # 660


Кому: Goblin, #115

> Вооооот! А королеве понравилось!
>
> ей прикольно, как туземцы пытаются людей изображать

Самое смешное - туземцы белые!


yamamaya
отправлено 19.01.10 23:06 # 661


Кому: Goblin, #139

А как же ответственная задача - сеять вечное, доброе (промывать мозги)?


Go®oD
отправлено 19.01.10 23:06 # 662


Сомневаюсь что захочу смотреть каждый год Гая ричи с его Шерлоком. Ливанов в роли Шкрлока - это классика, к которой остальные только стремятся.


FatMob
отправлено 19.01.10 23:08 # 663


Ждем откровений Боярского в стиле: "Вы все - пидарасы, а я - Д'Артаньян!"


Mope4Ok
отправлено 19.01.10 23:09 # 664


Кому: Пан Головатый, #192

> группа выходцов из Галиции старается навязать всем остальным украинцам свой диалект.

Тебе, похоже, уже навязали.


stone master
отправлено 19.01.10 23:09 # 665


Кому: Эрик Картман, #633

> Особенно отстойно сыграла эта черепашка-ниндзя в роли миссис Хадсон!!!

Я еще вот чего понять никак не могу: как Mrs. Hudson, так - Хадсон, а как Hudson river, так сразу - Гудзон. Почему такое получилось?


gr.DRaCula
отправлено 19.01.10 23:09 # 666


Кому: SnowDog, #656

> ??? Ты с чем то не согласен в приведёной цитате?

Там утрируют, как я понял)

Кому: butch1971, #659

> Надо так: не смотрел, но мнение как положено имею.

Неее, правильнее вот так: Пытался посмотреть пару раз, не осилил до конца.


BlackAdder
отправлено 19.01.10 23:11 # 667


Кому: цикорий, #194

> Если мне не изменяет память, королева его орденом наградила за создание позитивного образа англичанина, или что то вроде этого.
>
> если верить интернетам, то за "лучший экранный образ Шерлока Холмса"

Интернетам надо верить осторожно. За лучшие экранные образы совсем другие люди награды вручают, не королевы. В данном конкретном случае, королева наградила Ливанова орденом Британской Империи именно за заслуги перед ее британским отечеством.


chum
отправлено 19.01.10 23:13 # 668


Кому: Go®oD, #662

> Ливанов в роли Шкрлока - это классика,

Нет, камрад.

Ливанов-Холмс - это наше детство и юность.

Это просто ностальгия :)


Nikolai
отправлено 19.01.10 23:15 # 669


Кому: chum, #668

> Нет, камрад.
>
> Ливанов-Холмс - это наше детство и юность.
>
> Это просто ностальгия :)

Имхо, многие товарисчи под "проверкой временем" понимают именно её родимую, ностальгию. :)


SnowDog
отправлено 19.01.10 23:16 # 670


Кому: Noidentity, #653

> Кому: SnowDog, #624
>
> > видимо от награждения корона большой дивидент приобрела
>
> А что, им это сильно многого стоило - в день 75-летия пребывания посольства Англии по нынешнему адресу такой себе жест вежливости?

Кавалер Орден Британской империи это такая херня что кроме актёра фильма 25 летней давности и наградить некого. Ты много знаков вежливости на таком уровне знаешь? Хотя королева она такая простушка - то ордена раздаёт, то с майорами ВВС обедает. А тупые аборигены из Новой Зеландии актёров сериала на монетах к годовщине создания Холмса выбили. Тоже наверное забыли как англичане выглядят. Или хотели чего.


Мафусаил
отправлено 19.01.10 23:16 # 671


Кому: EoM, #8

> Я слышал знаменитый актёр будет звучать в новой рекламе от Кока-Кола.

Уже звучит, сегодня слышал в рекламе.


butch1971
отправлено 19.01.10 23:17 # 672


Видимо Гай Ричи на 2-ю серию Рокенрольшика забил болт, раз снял Холмса, еще один фильм с продолжением.


Ментал
отправлено 19.01.10 23:17 # 673


Кому: Goblin, #606

ДЮ, правильно ли сами нагличане выбрали ливановского Холмса самым лучшим и правильно ли наградила королева?

> Ваш - надо понимать, английский?

Который с Ливановым.

Ричи снимает про бандитов, Тарантино про них же а ещё пародии. Я что то не так понял или опять неверно сформулировал?


chum
отправлено 19.01.10 23:18 # 674


Кому: SnowDog, #624

> Ты сам сколько лет в Англии прожил что так оценки раздаёшь?

Я Англию знаю гораздо лучше, чем Украину или Грузию, например.

По поводу наград: Обама, например, Нобелевскую премию мира получил.


Kleine Мук
отправлено 19.01.10 23:18 # 675


И этот звезду включил. Эх!


Goblin
отправлено 19.01.10 23:19 # 676


Кому: Ментал, #673

> ДЮ, правильно ли сами нагличане выбрали ливановского Холмса самым лучшим и правильно ли наградила королева?

Ну начну задавать тебе вопросы - получится некрасиво.

> > Ваш - надо понимать, английский?
>
> Который с Ливановым.

Много ты видел других?

Хорошо ли ты знаешь английский?

> Ричи снимает про бандитов, Тарантино про них же а ещё пародии. Я что то не так понял или опять неверно сформулировал?

Нравится тебе - пусть и далее нравится, камрад.

Про "лучшее в мире" лучше не надо.


Goblin
отправлено 19.01.10 23:19 # 677


Кому: butch1971, #672

> Видимо Гай Ричи на 2-ю серию Рокенрольшика забил болт, раз снял Холмса, еще один фильм с продолжением.

Рокенролльщик собрал 17 миллионов долларов.

Холмс только в США 180.


chum
отправлено 19.01.10 23:21 # 678


Кому: SnowDog, #670

> Кавалер Орден Британской империи это такая херня что кроме актёра фильма 25 летней давности и наградить некого.

Ну ты прикинь сам: кого из русских могла наградить английская королева? королева, которая русских по определению ненавидит.

Политика надо было наградить какого-нибудь?


butch1971
отправлено 19.01.10 23:22 # 679


Кому: Goblin
Д.Ю., осмелюсь спросить, как дела с возрождением сайта Сопранов? [волнуется]


Noidentity
отправлено 19.01.10 23:23 # 680


Кому: SnowDog, #670

> Кавалер Орден Британской империи это такая херня что кроме актёра фильма 25 летней давности и наградить некого.

Ещё наградили радиоведущего Севу Новгородцева. В 2005 году. Достойная компания, не находишь?


jarrito
отправлено 19.01.10 23:24 # 681


Кому: chuk200, #620

> Ливанов столько дифирамбов наслышался о своей роли Холмса, причём далеко не от последних лиц, причём ещё и от англичан, и насколько знаю памятник там Шерлоку стоит в образе Ливанова или Ливанову в образе Холмса..


еще и валюту на островах Новой Зеландии выпустили, с его лицом в виде ШХ
прикинь, каково это - при жизни с тебя чеканят монету?
последний раз таким делом занимались вроде как рЫмский амператор и бандит с Корсики


butch1971
отправлено 19.01.10 23:25 # 682


Кому: Noidentity, #680

> Ещё наградили радиоведущего Севу Новгородцева
блин, а его то за что?


jarrito
отправлено 19.01.10 23:26 # 683


Кому: Cpt_MacMillan, #640

> Главное, чтоб Тимофей Бёртон не переснял Карлсона и Лайм Нисон его не озвучил!!!
>
> А Лайм Нисон тут причем?

это пинок в хроники Нарнии, видимо


jarrito
отправлено 19.01.10 23:28 # 684


Кому: Japan TV, #652

> экранку не смотреть в принципе, но еще и потому, что безбожно порезали все сцены с Адлер - а в бордовом корсЭте она особенно хороша
>
> В кино тоже не показывали. Эта сцена есть только в трейлере.

вот ведь
на второй фильм зажилили, а


Noidentity
отправлено 19.01.10 23:28 # 685


Кому: butch1971, #682

> блин, а его то за что?

Надо понимать, по совокупности заслуг перед Британской империей. Ну в качестве русскоязычного джедая Би-Би-Си в 1970-1980-е.


Остап Бендер
отправлено 19.01.10 23:28 # 686


Кому: FatMob, #663

> Ждем откровений Боярского в стиле: "Вы все - пидарасы, а я - Д'Артаньян!"

Найдется куча народу, с пеной у рта доказывающих, что так оно и есть!


ququ
отправлено 19.01.10 23:29 # 687


Все верно сказал Ливанов.
Бесплатно рекламируют только английские королевы.

Советский Херлок - зачетная комедия.
Гая Ричи Херлок - не смотрел и не собираюсь.


Зубило
отправлено 19.01.10 23:30 # 688


Кому: Goblin, #61

> а кто ещё круче: Электроник или Терминатор?

Электроник весёлый, а терминатор угрюмый. Нельзя их сравнивать, это ж разные люди!!!

Кому: Goblin, #177

> я и Место встречи изменить нельзя не люблю

НЕЕТ!!! Не разрывайте шаблоны!!!


jarrito
отправлено 19.01.10 23:31 # 689


Кому: butch1971, #672

> Видимо Гай Ричи на 2-ю серию Рокенрольшика забил болт, раз снял Холмса, еще один фильм с продолжением.

он тоже крестик с планочкой хочет поносить


Крымчик
отправлено 19.01.10 23:31 # 690


Кому: jarrito, #681

> прикинь, каково это - при жизни с тебя чеканят монету?
> последний раз таким делом занимались вроде как рЫмский амператор и бандит с Корсики

Ющенко не так давно чеканил серебрянные монеты с своим ликом.


SHOEI
отправлено 19.01.10 23:32 # 691


Кому: Nikolai, #532

> Там есть шикарный момент. Холмс задерживает полковника Морана, борется, катается по полу. Рычат, кряхтят. Ватсон некоторое время спокойно наблюдает за процессом, потом осведомляется: "Холмс, Вам помочь?". Холмс: "Да, если Вам нетрудно." Ватсон подходит и аккуратно\интеллигентно тюкает рукояткой револьвера Морана по тыкве. Вышло смешно.

У Ричи и в "Картах, деньгах..." аналогичный момент был, когда парни в фургоне с травой вспомнили про полицейского, и один предложил его вырубить. Я ржал аки конь!

А вообще почитал коментсы - заметил массу экспертов, толково разбирающихся в творчестве Ричи и мастерстве Ливанова. Как обыкновенное быдло хочу заметить: Холмс Дауни - чисто американские горки в Диснейленде, Холмс Ливанова - "Морской бой" в парке культуры и отдыха. Тогда было круто, а сейчас не очень.


medic
отправлено 19.01.10 23:33 # 692


Кому: Cpt_MacMillan, #640

> А Лайм Нисон тут причем?

Он в озвучке очень хорош. Хроники Нарнии, Фоллаут - отлично просто получилось!


ququ
отправлено 19.01.10 23:35 # 693


Кому: chum, #678

> королева, которая русских по определению ненавидит.

Эта она с утра их ненавидит, а после обеда китайцев. Так что шансы есть.


jarrito
отправлено 19.01.10 23:35 # 694


Кому: Крымчик, #690

> Ющенко не так давно чеканил серебрянные монеты с своим ликом.

[...........]


CyCaHuH
отправлено 19.01.10 23:37 # 695


Кому: Крымчик, #690

> Ющенко не так давно чеканил серебрянные монеты с своим ликом.

Сенсация!!! Серебро покрылось оспой и протухло!!!


Tef
отправлено 19.01.10 23:39 # 696


Кому: CyCaHuH, #695

Он там не один, с патриархом.


whisper2004
отправлено 19.01.10 23:42 # 697


Кому: Крымчик, #690

> Ющенко не так давно чеканил серебрянные монеты с своим ликом.

Ыыыыы...

Чешуйчаторылые монеты.


SnowDog
отправлено 19.01.10 23:43 # 698


Кому: chum, #674

> Кому: SnowDog, #624
>
> > Ты сам сколько лет в Англии прожил что так оценки раздаёшь?
>
> Я Англию знаю гораздо лучше, чем Украину или Грузию, например.
>
> По поводу наград: Обама, например, Нобелевскую премию мира получил.

А в Киеве дядька. Орден это только одно из доказательств признания. Но понятно, что новозеландские монеты или экспозиция в музее на Бейкер-Стрит ничто против твоего знания.


Кому: chum, #678

> Кому: SnowDog, #670
>
> > Кавалер Орден Британской империи это такая херня что кроме актёра фильма 25 летней давности и наградить некого.
>
> Ну ты прикинь сам: кого из русских могла наградить английская королева? королева, которая русских по определению ненавидит.

А королева об этом знает?

>
> Политика надо было наградить какого-нибудь?

Если бы ты знал за что даётся орден ты бы такого не спросил. Российский политик с орденом БИ это почти так же круто, как звание "немец года" у Горбачева. Вот бизнесмену могли запросто. Тому же Абрамовичу.


Cpt_MacMillan
отправлено 19.01.10 23:43 # 699


Кому: medic, #692

Я Хроники Нарнии в дубляже смотрел.

И в Фоллаут тоже в дубляже играл.

Вывод - дубляж вещь крайне уебищная. Надо глянуть в оригинале с субтитрами.

Кстати, а в каком Фоллауте Лайм засветился?


Просто Изя
отправлено 19.01.10 23:44 # 700


Кому: FLOOPtRON, #517

> А где брал английскую?

В интернете в свободном доступе? sherlock holmes stories ссылок громадьё.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 985



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк