Ролик про молодёжь

16.02.09 01:06 | Goblin | 2380 комментариев »

Политика




Что об этом скажут Владимир Познер и Николай Сванидзе?
Где разоблачения сталинизма, где ужасы ГУЛАГа, где мироточащий портрет Солженицына?

Докатились.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 ... 21 | 22 | 23 | 24 всего: 2380, Goblin: 47

SEOman
отправлено 16.02.09 14:38 # 701


Ролик цепанул, хотя сильно молодым себя не считаю, да и живу в Украине а не в России (а как известно, "наша хата зкраю"). Но сайт godmol.ru произвел впечатление красивого и бесполезного фантика, чисто для того чтобы "распилить бюджет" и "поставить галочку".


razoom1
отправлено 16.02.09 14:39 # 702


Кому: prologic, #620

> А диплом инженера-оптика с заводским стажем - это вещь более, чем реальная.

Если только есть интерес на хуй бросить завод и свалить куда-нибудь за границу.


Хорек Паникер
отправлено 16.02.09 14:39 # 703


Кому: neverdie, #685

> товарищи, запад вам покажет дорогу в светлое будущее... :P

Тамбовский волк, тебе, товарищ!!!


PljushKA
отправлено 16.02.09 14:39 # 704


Некоторые коменты просто убивают. Особенно про ДАЙТЕ мне работу и как трудно иметь детей в наше время. И государство какое-то не такое и власть вся продажная. Откуда только такие инфантильные в т а к о м государстве.


blade92
отправлено 16.02.09 14:39 # 705


Ролик отличный! Куча каментов мол все однобоко! Менты сами торгуют наркотой и тд и тп. Бюрократы! Чиновники! Омон, который этих чиновников, бюрократов, ментов продажных защищает! Но по-моему ОМОН из людей состоит а не роботов, у них такие же семье и дети! И в армии тоже не роботы! И им семья кормить надо! И если каждый из тех кто писал здесь не будут проходить спокойно мимо всего этого говна, то глядишь и капельку лучче станет! А то получается есть в России десять человек и они ВРАГИ!!! И от них ВСЕ ЗЛО. Они продали Русь! а мы сидим 150 мильенов на кухнях и ругаемся! Вот мол какие они все сволочи!!!!!!


Uri
отправлено 16.02.09 14:39 # 706


В ЖЖ мне уже кинули "наш ответ Чемберлену" с дерти ру или как там его, где стадо обезьян обличает кошмарную подоплеку ролика, призванного загубить Свободу и загнать фсю молодежь в армию и строй-отряды и кто за этим всем стоит!
Мое ИМХО таково что бОльшая часть страны живет по принципу паразитирования. Наебать государство считается подвигом. Наплевательство на окружающих - естественным поведением. Сентенция "я - уникален, я - единственный в своем роде" - сидит в каждом мозгу. Очаровательная позиция "мне насрать на государство потому что оно для меня ничего хорошего не сделало" процветает в головах как сопливых школьников, живущих в родительских квартирах, так и в более зрелых индивидах, получивших бесплатное образование на просторах необъятной.
Пример японского экономического чуда, когда страну достали буквально из задницы, фактически, только на том, что каждый японец до последнего ничтожного чистильщика обуви считал своим долгом учиться и работать на благо страны, а не наоборот, никого никогда не убедит. Потому что слишком сильна позиция идеи "После нас хоть потоп".
И еще.
Что за идеи озвучивается в этом ролике?
Что пить, курить - зло? Что лучше работать инженером и строить мосты, чем быть менеджером, перепродающим резиновые изделия? Что человечество двигают вперед амбициозные люди, которые работают, а не прожигают свою жизнь в бессмысленных тусовках? Что труд ученого или инженера важнее крючкотворства юриста?
Разве же все это не так?
И какая к чертям разница кто сделал этот ролик и откуда исходит инициатива? Если идеи, заложенные в него верны?
Но нет, масса доморощенных интеллектуалов говорят "Волобуев! Вот вам ХУЙ!" =))) и "Нас не наебешь! Мы насквозь видим ваши грязные попытки манипулировать нашим свободным сознанием!".
Почему-то мне это напоминает позицию "пойду выколю себе глаз, пущай у вас будет ребенок одноглазый"


prologic
отправлено 16.02.09 14:39 # 707


Кому: Остап Бендер, #645

> Цель ролика - разбудить тех, кто спит.

Нет, цель ролика - показать детям, что если они будут относиться к жизни по разпиздяйски, то так распиздяями на всю жизнь и останутся.

Побольше бы таких роликов, или фильмов подобной направленности, вместо "обитаемых островов".
Уверен, если в прокат выпустить по прибыльности перекроют.
А про социальную значимость и говорить нечего.

Только не про то, что "наркотики это плохо", как в саут парке, а про то, как хорошо и радостно быть грамотным и толковым специалистом, любить жену и воспитывать детей.


Малиновая Харя
отправлено 16.02.09 14:39 # 708


Кому: madrat, #154

> Соотношение приблизительно правильное. Наблюдай за теми 70+20 и посмотри, что с ними станет годков через 5, через 10.

Порядка 20% не проживут десяти лет. Остальные либо будут пить, либо подадутся в ВУЗы, закончив которые примкнут к поддержке бума потреблядства. Исключение составят процентов 10 (не больше), причём из них небольшая (и достаточно талантливая) часть свалит в прекрасное далёко в виде капиталистических стран.


Ty3ik
отправлено 16.02.09 14:39 # 709


[OFF]
>В Ставропольском крае повторился сюжет известного фильма Станислава Говорухина "Ворошиловский стрелок". Жизненная история оказалась более жестокой, чем на экране.

http://www.rg.ru/2009/02/16/samosud.html


Kleine Мук
отправлено 16.02.09 14:40 # 710


Ролик - замечательный!
Сходил на ю-туб. Комменты там хороши! Двачеры подтянулись. Всякое пишут.


Атлетыч
отправлено 16.02.09 14:41 # 711


Кому: Nord, #692

> Расщепление сознания у них, камрад. Шизофрения.

Почему расщепление?

Если в ролике не показали ЕБНа и Солженца - это не значит что авторы ролики их считают нехорошими пидарасами.
Про политику последних 20 лет - тоже ни слова.

Говорят тока чтоб парень не пил, не курил, заводил семью, детей, работал на благо Родины и помнил что враги у России - есть.

Где противоречия? Никаких противоречий.


Chin
отправлено 16.02.09 14:41 # 712


Кому: Uri, #703

> с дерти ру

Це же рассадник офисного планктона . Ожидать там иного было бы очень странно.


naxxodka
отправлено 16.02.09 14:41 # 713


Кому: BadBlock, #644

> Это мне! Я надоумил! :))))

сам себя не похвалишь, никто не похвалит.
600
спасибо большое! очень удобно!

жалко не хотят сделать так, что бы приглашения на ответы на твой пост по почте сваливались :(


doutorcv
отправлено 16.02.09 14:42 # 714


Кому: naxxodka, #696

> а мне можно сказать?
> да!

ненене, за мнение спасибо, конечно, но очень интересно было бы услышать от адресата. у тебя, по крайней мере, уровень априорности не так зашкаливает.


хNЫk
отправлено 16.02.09 14:42 # 715


Кому: Малиновая Харя, #708

"железный занавес-наш исторический выбор". КС


KpbIc
отправлено 16.02.09 14:47 # 716


Кому: Goblin, #61

> Не замечал, что замечательная западная музыка значительно менее популярна, чем Владимирский централ?

Да, владимирский централ это нечто, блатняк ненавижу, а выпимши под гитару всегда распеваю. загадка.

я правильно понял мысль - должно крепче за душу брать, т.к. видеоряд роднее?
меня честно говоря смутило мелькание текста - слишком быстро и много, и не все по делу.
многие кадры там и без пояснений отлично понятны.


Goblin
отправлено 16.02.09 14:48 # 717


Кому: KpbIc, #716

> я правильно понял мысль - должно крепче за душу брать, т.к. видеоряд роднее?

Делать надо родное и понятное для народа.

Негритянские блюзы тут на хуй никому не нужны.

А Владимирский централ - очень даже востребован и понятен.

Потому тот, кто суёт сюда американское - типичный мудак, а тот, кто умело пользуется местным - умный.


Бешеный прапор
отправлено 16.02.09 14:48 # 718


Кому: Малиновая Харя, #708

> Порядка 20% не проживут десяти лет. Остальные либо будут пить, либо подадутся в ВУЗы

Для вобщих об ужасах армии интересно посмотреть на статистику смертности контингента в возрасте 18-20 лет на гражданке и в армии. Особливо сильно ломает шаблон то, что даже с учетом ведения БД в Чечне, смертность в армии на тысячу в два раза меньше, чем на гражданке.


Goblin
отправлено 16.02.09 14:48 # 719


Кому: Kleine Мук, #710

> Двачеры подтянулись.

Им сервер-то вернули?


Goblin
отправлено 16.02.09 14:49 # 720


Кому: Бешеный прапор, #718

> Для вобщих об ужасах армии интересно посмотреть на статистику смертности контингента в возрасте 18-20 лет на гражданке и в армии. Особливо сильно ломает шаблон то, что даже с учетом ведения БД в Чечне, смертность в армии на тысячу в два раза меньше, чем на гражданке.

Циферок нету под рукой?


doutorcv
отправлено 16.02.09 14:49 # 721


[робко]
вы меня извините, ролик посмотреть не удалось, но комменты прочел.

камрады, смотревшие ролик, правильно ли я понимаю ситуацию:

1. ролик посылает месседж современной молодежи насчет того, что деньги в жизни не главное и что надо прежде всего приносить пользу обществу и государству (обществу, кстати, или государству?);
2. ролик снят на деньги и по заказу движения "Россия Молодая"?

и в каждом из этих пунктов, получается, граждане находят что-то свое, что в них поднимает бурю народного негодования?


Хорек Паникер
отправлено 16.02.09 14:49 # 722


Кому: naxxodka, #693

> к окончанию института опыт минима 3 года в одной области, а работу легче находить не стало, по-прежнему никто ничего не давал - приходилось очень стараться, чтобы найти и зарабатывать столько, сколько считаешь нужным!

Полностью согласный, камрад!

Все только в наших руках!

Мне на четвертом курсе (период времени, упоминаемый тобой) мне посчастливилось найти конкретную работу (ну там трудовая, персионные отчисления и т.д.) - з/п была чего то порядка 50-70$

А когда, после получения диплома, пришел в одну контору устраиваться - мне сказали, ты n_дцатый на данную должность, но возьмем мы тебя только потому что у тебя есть диплом, мозги на месте и опыт ты уже имеешь и все!!!



SamSamych
отправлено 16.02.09 14:49 # 723


Кому: Raider, #631

> Поэтому я могу только упорно работать, зарабатывая себе (именно СЕБЕ) бабло, т.к., это почти универсальный инструмент решения подобных проблем. Если при этом я как-то помогу своей стране - что ж, это здорово, я буду доволен. Но если я не помогу - то мне, честно сказать, наплевать,

Если ты честно будешь платить налоги и не нарушать законы, а заодно ещё думать когда голосуешь, то поверь поможешь, если нет, то не обижайся когда (когда, а не если) тебе придется подавать выкройки варежек очередному Ходорковскому.


GAP
отправлено 16.02.09 14:49 # 724


Сообщение webmaster'у : в "мега браузере" Опера при нажатии на активный элемент стараницы: [все] пропадает скроллинг страницы.


Maxeg
отправлено 16.02.09 14:49 # 725


Кому: Goblin, #499

> http://www.youtube.com/watch?v=FNMZ3FvGx5c
>
> Вот этот ролик - откровенное либерастическое говно.

=( а я с первого раза подумал, что наоборот, блин. Видеоряд то и вправду весьма странный.


whisper2004
отправлено 16.02.09 14:50 # 726


Кому: Бешеный прапор, #718

> Кому: Малиновая Харя, #708

[радуется никам камрадов]


razoom1
отправлено 16.02.09 14:50 # 727


Кому: Goblin, #719

> Кому: Kleine Мук, #710
>
> > Двачеры подтянулись.
>
> Им сервер-то вернули?

Нет.


Бешеный прапор
отправлено 16.02.09 14:50 # 728


Кому: Goblin, #720

> Циферок нету под рукой?

Интернетовских, чтоб ссылку дать - нету. Внутренняя информация.


Nord
отправлено 16.02.09 14:52 # 729


Кому: Атлетыч, #711

> Почему расщепление?
>
> Если в ролике не показали ЕБНа и Солженца - это не значит что авторы ролики их считают нехорошими пидарасами.
> Про политику последних 20 лет - тоже ни слова.
>
> Говорят тока чтоб парень не пил, не курил, заводил семью, детей, работал на благо Родины и помнил что враги у России - есть.
>
> Где противоречия? Никаких противоречий.

Похоже, что ты прав, камрад.


Токан Сергей
отправлено 16.02.09 14:52 # 730


Ролик действует следующем образом: 1)посмотрели 2)задумались 3)забыли - на большинства. Как-то так )))


Lex F1
отправлено 16.02.09 14:52 # 731


Ролик отличный, почти про меня, правда с некоторыми оговорками. Посмотрел я и могу сказать одно работать надо на себя и для себя, для своей семьи и немножко, самую малость, для страны (в виде налогов с того что якобы проходит по бухгалтерии). А так чтоб все отдавать стране как наши предки - нет, я не такой, я не герой, просто обычный человек, поэтому думаю в первую очередь о себе, итог: меня ролик сей не убедил.


Хорек Паникер
отправлено 16.02.09 14:53 # 732


Кому: Farnham, #699

> Мне она показывает последнее обращенное ко мне :(

Поть, камрад, но:

>а возможно ли в комментсах прикрутить кнопку, которая перед тобой покажет все комменты данной новости, обращенные к пользователю

ведь и получается, что ты увидел обращение к пользователю, т.е. к себе!!!

чего не так то???


Tracer D
отправлено 16.02.09 14:53 # 733


"Мы - дровосеки и шахтеры...". Значит, надо бросать пилы и отбойники и бежать учиться на преуспевающего манагера? Посыл что то не ясен.


Остап Бендер
отправлено 16.02.09 14:54 # 734


Кому: doutorcv, #722

> вы меня извините, ролик посмотреть не удалось, но комменты прочел.
>
> камрады, смотревшие ролик, правильно ли я понимаю ситуацию:

Посмотри ролик.


Мартын
отправлено 16.02.09 14:55 # 735


Ничего нового нескажу - "Родители, очнитесь! Как вы детей воспитываете, воспитывали, будете воспитывать (нужное подчеркнуть)"


psihoz
отправлено 16.02.09 14:55 # 736


Есть мнение, что рыба она гниёт с головы.

И как бы господин Ройзман не ловил наркоторговцев в Екатеринбурге (если не ошибаюсь) пока на государственном уровне не перекроют каналы наркотраффика и не увеличат срока вплоть до пожизненного за хранение и распространенеи наркотики не иссякнут. Но это его выбор, он делает "вокруг себя хорошо" и за это заслуживает огромного уважения.

Все основные средства воздействия сосредоточены в руках государства, но пока его действия направлены строго в противоположную сторону. Дак о чём же тут говорить?


Скумец
отправлено 16.02.09 14:56 # 737


Кому: Dimitriy, #661

> Вы посмотрите на авторство, это в рамках проекта "Год семьи", Кремль делает.

АААААА!!!! Фальшивый ролик, получается!!! Ну, раз Кремль делает - значит всё ложь и неправда!!! Нужно побольше курить, бухать, пЫхать, ебать гусей - главное, не пытаться овладеть полезной специальностью, не учиться назло мерзкому Кремлю, не работать ни за какие коврижки, про обзаведение семьей и детьми вообще не говорю!!!

ПС Дмитрий Юрьевич, сколько отключенных на текущий момент? Идет ветка на рекорд?


Остап Бендер
отправлено 16.02.09 14:56 # 738


Кому: psihoz, #735

> Дак о чём же тут говорить?

Правильно, продолжаем ширяться и жрать алкоголь - ни хуя хорошего все равно уже не будет.


prologic
отправлено 16.02.09 14:56 # 739


Кому: August_II, #615

> Это чё, типа, наезд? Наезд на молодёжь? Дайте молодёже нормальную работу, что бы они работали по специальности, которую получили. А то куда не глянь никуда не устроиться человеку закончившему ВУЗ, т.к. возраст 18-25, опыт работы не менее 1 года. И откуда студенту опыт брать?

Чтобы опыта набраться, работы навалом, иди и работай.
Только закончивший вуз не хочет работать за 15 тр, он хочет, чтобы ему сразу 150 платили, ну или хотя бы 20, потому что он охуенно умный, это же очевидно. Очевидно это только ему одному, но только он один этого и не понимает.
А работать, заниматься делом, получать навыки, добиваться результатов, это для дураков, это ж ясно, что только дураки за такую зарплату работают. Никакой тебе романтики, никакого тебе гламура. Тяжело молодому специалисту, адски тяжело.


Excel
отправлено 16.02.09 14:56 # 740


Кому: GAP, #724

> Сообщение webmaster'у : в "мега браузере" Опера при нажатии на активный элемент стараницы: [все] пропадает скроллинг страницы.

Справа внизу в опере есть кнопка Fit to Width. Нажми, и скроллинг появится.


Punk_UnDeaD
отправлено 16.02.09 14:58 # 741


Кому: Goblin, #499

> > http://www.youtube.com/watch?v=FNMZ3FvGx5c
>
> Вот этот ролик - откровенное либерастическое говно.

до половины не досмотрел

а сабжевый посмотрел подряд аж 2 раза

жадные дети говорящие, что он слеплен на коленке пусть утрутся
это очень хороший ролик
хотя конечно текст в конце накладывали второпях
и начало и конец делали другие люди


Kleine Мук
отправлено 16.02.09 14:59 # 742


Кому: Goblin, #719

>Им сервер-то вернули?

Написано: "Срок регистрации домена 2ch.ru закончился". Так что, видимо, не вернули.
Не удивительно, что они расползлись повсюду.


flex2
отправлено 16.02.09 14:59 # 743


Нельзя людей которые с детства воспитаны на предательских бреднях в один миг переделать показав им 3 минутный ролик. Работа с молодёжью должна строится более последовательно, молодёжь это не инопланетяне их вырастили взрослые данный ролик попытка отмахнуться. Всё рано что вырастил сына дебила подошёл дал ему в голову "ах ты дебил!" и вроде как сам не приделах.


Casey
отправлено 16.02.09 14:59 # 744


Усложняют всё, так то оно так, но показывают одни негативыне стороны, как будто кроме бычья и тунеядцев в стране нема!

P.S Ролик хороший, чем то зацепил.


Krakazabr
отправлено 16.02.09 14:59 # 745


Отличный конечно ролик, но вот тока с волной нахлынувшего патриотизма первое приходит в голову- «что тут собственно происходит?» а не начать ли нам с пересмотра итогов ПРИВАТИЗАЦИИ?:)


Малиновая Харя
отправлено 16.02.09 14:59 # 746


Кому: хNЫk, #714

> "железный занавес-наш исторический выбор". КС

И массовые расстрелы через повешения!!!


LordWol
отправлено 16.02.09 14:59 # 747


Хороший ролик. Только никто как-то не подумал - интересно, как же это я должен пользу приносить Родине, если мне семью нечем кормить? Был когда-то я молодым специалистом, педагогом. Работал за 96 рублей в месяц на благо будущих поколений. А сверстники в это время тусили. Что же мы видим по прошествии всего 10 лет? Люди, которые тогда тусили уже заработали себе на хаты, тачки и прочее, и теперь живут в свое удовольствие. Я же, потеряв 6 лет на благо Государства теперь наверстываю, пытаясь догнать ушедший поезд. А почему так? Ведь не потому, что я не хотел пользу приносить. А потому что государству нет дела до своих подданных (читай "будущего"). И тут не важно в каком государстве мы живем - Росиия, СССР, США или Голландия. Заинтересованность государства в людях - чепуха, придуманная для простачков. Вы хотите чтоб нация была здорова морально? Так платите, учителям! Большую часть становления ребенок проводит в школе. Любая тяга делать добро пропадает, когда ты, будучи 30-летним педагогом с хорошим стажем, которого любят и ценят ученики, которого даже не ругает начальство - приходишь в общагу, и вынужден стоять в очереди в душ, ходить в засранный туалет, а потом проверять тетради. После просмотра очень хочется сделать что-нибудь хорошее. Да вот как подумаешь, что пока ты будешь делать добрые дела (естественно бесплатно) твой ребенок будет с завистью смотреть на чужие игрушки, катая свою деревянную машину - что-то не тянет на подвиги. Как не крути - чтобы приносить пользу обществу - нужно хотябы на еду зарабатывать, и жить не в шалаше. А вы видели ЗП научных сотрудников? Вот и я не видел - смотреть не на что... Так что ложь это все. И если ты захочешь приносить просто пользу - сперва на тебя не будут обращать внимания, потом тебе будет очень трудно выжить без денег, но если ты все-таки пробьешься через эти годы, то столкнешься все с теми же деньгами. Любое открытие теперь проходит через призму "а сколько это принесет". Нахера?!!


Sergaza
отправлено 16.02.09 14:59 # 748


Дима, извини за оффтоп.

http://www.gazeta.ru/social/2009/02/16/2943480.shtml

Народу могло погибнуть... И эти две «штуки» из сил НАТО. А если бы были из противоборствующих сторон? Жуть и ужас. Widow making, млин.



Farnham
отправлено 16.02.09 14:59 # 749


Кому: Хорек Паникер, #733

> чего не так то???

Я несколько другое имел в виду. Чтобы все обращенные комменты ко мне я увидел. К слову сказать, я об этом и написал.


Joker711
отправлено 16.02.09 14:59 # 750


Кому: OverchenkoAG, #654

Вот о чём я и говорю не кто не хочет смотреть на правду все только замечают орфографические ошибки и бессмысленные отмазки.Так как нечего по делу сказать то.


Goblin
отправлено 16.02.09 15:01 # 751


Кому: Kleine Мук, #742

>Им сервер-то вернули?
>
> Написано: "Срок регистрации домена 2ch.ru закончился". Так что, видимо, не вернули.

А как же тезис о непобедимости?

А что руководство, не восстановило мега-ресурс на другом сервере?

Бросило братву через хуй, что ли?

> Не удивительно, что они расползлись повсюду.

А до этого что - не расползались?

Извиняй, не в курсе.


Goblin
отправлено 16.02.09 15:02 # 752


Кому: Скумец, #737

> Дмитрий Юрьевич, сколько отключенных на текущий момент?

Много.

С открытой регистрацией малолетних дебилов всегда богато.


Goblin
отправлено 16.02.09 15:02 # 753


Кому: psihoz, #735

> Есть мнение, что рыба она гниёт с головы.

Это чушь.

Общество, кстати, не рыба.


Бешеный прапор
отправлено 16.02.09 15:03 # 754


Кому: Goblin, #720

В ЖЖ товарисч рассуждает:

> 1. Смертность в армии по данным МО РФ: в 2005 г. от разных причин скончалось около 1000 военнослужащих. Численность армии на сегодня 1 млн. 100 тыс. чел. Получается один человек на 1000.

> 2. Теперь посмотрим, что происходит в обычной мирной жизни. В России ежегодно кончают жизнь самоубийством более 50 тыс. чел. Более 40 тыс. погибают в транспортных авариях. Ежегодно около 70 тыс. чел. погибает от наркомании и по разным подсчетам от 30 тыс. до 200 тыс. от паленого алкоголя. Около 30 тыс. убийств. Не нашел вразумительной статистики по несчастным случаям на производстве.

> Приведенного уже более чем достаточно, если учесть, что население России составляет около 140 млн. чел. (я даже не буду выделать отдельно дееспособное население). Получается, что смертность дееспособного населения в целом по России минимально в два раза выше, чем в армии.

http://mckarlson.livejournal.com/21081.html

По закрытым цифрам получается то же самое. В армии умереть в два раза меньше шансов.


naxxodka
отправлено 16.02.09 15:03 # 755


Кому: Ty3ik, #709

>В Ставропольском крае повторился сюжет известного фильма Станислава Говорухина "Ворошиловский стрелок". Жизненная история оказалась более жестокой, чем на экране.
>

мне почему-то сразу стало странно, что депутат госдумы снял кино про народного мстителя и продажных ментов и пр.
какая-то странная дуальность его отношений с властями...
мне, кстати, в фильме понравилась сцена, када брали насильников, очень похоже на правду (со слов, друга-оперативника и бывшей жены, страшного пом. прокурора.)


naxxodka
отправлено 16.02.09 15:05 # 756


Кому: doutorcv, #715

> уровень априорности не так зашкаливает.

не так, но все равно зашкаливает?
[засучивает рукава]


GAP
отправлено 16.02.09 15:05 # 757


Кому: Excel, #739

> Кому: GAP, #724
>
> > Сообщение webmaster'у : в "мега браузере" Опера при нажатии на активный элемент стараницы: [все] пропадает скроллинг страницы.
> пропадает скроллинг страницы.
>
> Справа внизу в опере есть кнопка Fit to Width. Нажми, и скроллинг появится.

Камрад, это понятно, но так не должно быть. Скроллинг по умолчанию долженыть быть без подгонки по ширине. Не все такие грамотные как мы с тобой.


Марсианин
отправлено 16.02.09 15:05 # 758


Кому: Goblin, #720

> Циферок нету под рукой?

Как раз недавно искал. http://www.mvd.ru/stats/ -- здесь общая статистика по преступлениям. От МО РФ точных данных не нашел, гугль выдает, что в РА погибает порядка 36 человек в месяц.
Вот к примеру статистика за ноябрь 2008:
Статистика МО РФ за ноябрь 2008: В ноябре в результате преступлений и происшествий при исполнении обязанностей военной службы погибло 34 человека.
Статистика МВД РФ за ноябрь 2008:
убийство и покушение на убийство: 18344
умышленное причинение тяжкого вреда здоровью: 41727
изнасилование и покушение на изнасилование: 5744
Население 140 млн., армия и флот -- 1.2 млн.


Gaponoff
отправлено 16.02.09 15:05 # 759


[ОЗАРИЛО]

КОМРАДЫ!

Мы тут оказывается все хуйней занимаемся, ай да на лесоповал или в шахты! Д.Ю. бригадиром назначим!

ПРОИЗВОДИТЬ, ПРОИЗВОДИТЬ и еще раз ПРОИЗВОДИТЬ!


хNЫk
отправлено 16.02.09 15:05 # 760


Кому: Малиновая Харя, #745

ну расстрел это чисто за незданый зачет по китайскому языку...


Изумрудов
отправлено 16.02.09 15:05 # 761


Кому: Бешеный прапор, #718

Да в армию можно итить только потому, что тимати здесь не было, а значит в высшей степени приличное место. =)


sigizmund2
отправлено 16.02.09 15:05 # 762


Кому: Goblin, #657

> Кому: sigizmund2, #634
>
> > интересует твое мнение о книге
>
> не читал

Там довольно внятно и доступно описана штатовская многоходовка внешне-экономической политики и операции с ценами на нефть в процессе уничтожения СССР. Плюс еще много всякого. Вот тут коротенько на озоне:
http://www.ozon.ru/context/detail/id/4040560/


Кому: Excel, #666

> В тему роликов. Не соцреклама, а просто стеб.
> http://www.youtube.com/watch?v=SFIS-8DIYX0

Браво! [разучивает слова, подбирает аккорды]

Кому: opposer, #92

> после вот такого вот
> http://www.rb.ru/orsn/story/5676817.html
>
> как то само собой пропадает желание строить и изобретать.
> вот захер такие вещи (про Наоми) публикуют? Зачем чернь дразнить?

Я не раздразнился, я не чернь? [радуется, хлопает в ладоши]


doutorcv
отправлено 16.02.09 15:05 # 763


Кому: Остап Бендер, #734

> Посмотри ролик.

я смогу его посмотреть только через две недели.


Empty
отправлено 16.02.09 15:06 # 764


> Россия! Да ебать её россию!!!
Я не пОтриот! Я живу. Да я курю, да я пью, да Я ДУЮ! только есть одна проблема- мне до пизды моя страна. Пусть социально-озабоченные и изменяют. Я живу музыкой, создаю музыку, играю музыку. А блядь хуйнё страдать, потипу в космос слетать или велосипед новый изобрести- шли бы они на ХУЙ! (реально извените за мат, но блядь взбесило меня это видео до белого коления!!!). Политики её развалили, а мы исправляй. Так вот я вам скажу- я в рот ебал этих политиков!

>Единственное над чем задумался- что за озабоченный идиот делал это видео! Ему не впадлу было проесрать кучу времени на ЭТО!?

Извините, но это пиздец. Знал же, что бывают мудаки и долбоебы, но настолько.

P.S. Ролик мощный, долбоебы так и прут


Dr. Jekyll
отправлено 16.02.09 15:07 # 765


Да, ролег конечно нагнетает ужасьт как. Добротно слеплен, музычка подобрана вообще атас.

Тока крутить надо его не здесь, а на пидорских сайтах и для особого пидорск0го контингента.

причем принудительно, причем по многу раз и не отрывая тупую башку от экрана.


madmax
отправлено 16.02.09 15:07 # 766


Кому: Остап Бендер, #695

> Мега-Элитный, с турбопрокачкой???
>
> Со стразами, наверное )

Что-то я за модой совсем не слежу, а элитный броузер это какой? Фаерфокс или опера?


Goblin
отправлено 16.02.09 15:07 # 767


Кому: Dr. Jekyll, #765

> Да, ролег конечно нагнетает ужасьт как. Добротно слеплен, музычка подобрана вообще атас.
> Тока крутить надо его не здесь, а на пидорских сайтах и для особого пидорск0го контингента.
> причем принудительно, причем по многу раз и не отрывая тупую башку от экрана.

Как думаешь: какова будет реакция пидоров?


Punk_UnDeaD
отправлено 16.02.09 15:07 # 768


Кому: LordWol, #744

в 17 году наши предки нашли выход


Goblin
отправлено 16.02.09 15:08 # 769


Кому: Gaponoff, #759

> КОМРАДЫ!
>
> Мы тут оказывается все хуйней занимаемся, ай да на лесоповал или в шахты! Д.Ю. бригадиром назначим!
>
> ПРОИЗВОДИТЬ, ПРОИЗВОДИТЬ и еще раз ПРОИЗВОДИТЬ!

КОМРАД, а что ты можешь производить?

Ну, кроме говна, конечно?


Остап Бендер
отправлено 16.02.09 15:08 # 770


Кому: madmax, #766

> а элитный броузер это какой? Фаерфокс или опера?

Судя по тому, сколько оперативы жрёт Фаерфокс - он элитней некуда.


Сир Йожег
отправлено 16.02.09 15:11 # 771


Кому: Остап Бендер, #770

> оперативы жрёт Фаерфокс

Неужели больше чем Опера?!


Rubberman
отправлено 16.02.09 15:12 # 772


А у меня ролик не показывает :( Ютуб на работе залочен.


Chin
отправлено 16.02.09 15:13 # 773


Кому: Gaponoff, #759

> Мы тут оказывается все хуйней занимаемся, ай да на лесоповал или в шахты! Д.Ю. бригадиром назначим!

Раскрой мысль , будь добр.


Sergaza
отправлено 16.02.09 15:14 # 774


Кому: Goblin, #499

> Вот этот ролик - откровенное либерастическое говно.

Очень даже может быть. Только я ~80-90% видел ещё в Советском Союзе (именно так, с большой буквы) и думаю (думаю), что ребята что-то больше хотели сказать, чем у них получилось. А, честно говоря, у них мне клип «Отцы» больше нравится :).


...просто Ильич
отправлено 16.02.09 15:14 # 775


Кому: OverchenkoAG, #413

> Я помню, была в детстве Анжела Дэвис...
> Но что с ней случилось, куда она делась?

[воет]
камрад, это ты на НГС отжигал?


Весенний рядовой
отправлено 16.02.09 15:14 # 776


Кому: Dr. Jekyll, #765

> Да, ролег конечно нагнетает ужасьт как. Добротно слеплен, музычка подобрана вообще атас.
>
> Тока крутить надо его не здесь, а на пидорских сайтах и для особого пидорск0го контингента.
>
> причем принудительно, причем по многу раз и не отрывая тупую башку от экрана.

Если такое устроить, то эффект будет обратным тому, что ты ожидаешь.
Представь, что тебе круглые сутки пидоров показывают(для наглядности посмотри два часа к ряду какой-нибудь музыкальный канал по телеку).


Gaponoff
отправлено 16.02.09 15:14 # 777


Кому: madmax, #766

Opera, ясен болт!


Dr. Jekyll
отправлено 16.02.09 15:14 # 778


Кому: Goblin, #767

> Как думаешь: какова будет реакция пидоров?

Понятно какая, но хотя бы один то из десяти (может)и клюнет.


Zaibatsu
отправлено 16.02.09 15:14 # 779


Большиснтво людей реагируют на этот ролик в стиле: "А хули нам делать то? Власть у нас такая". Ебанаты.


n.trike
отправлено 16.02.09 15:14 # 780


Кому: Goblin, #751

Как сообшил админстратор двача ему просто надоело держать этот ресурс.

хотя подозреваю что дело всётаки в детской порнографии котрую там переодически размещяли добрые двачеры (стоит сказать что её достаточьно быстро удаляли)


Атлетыч
отправлено 16.02.09 15:15 # 781


Кому: Rubberman, #772

> А у меня ролик не показывает :( Ютуб на работе залочен.

А рутьюб не закрыли может?

http://rutube.ru/tracks/1517708.html?v=9e2a2aae79e98b06bda624c1411bfe88


Бешеный прапор
отправлено 16.02.09 15:16 # 782


Кому: Изумрудов, #761

> Да в армию можно итить только потому, что тимати здесь не было, а значит в высшей степени приличное место. =)

Тиматей и Иблана в армии не было и не будет, а вот Элвис Пресли - был. Лучше быть в компании Пресли.


razoom1
отправлено 16.02.09 15:16 # 783


Кому: Goblin, #751

> А что руководство, не восстановило мега-ресурс на другом сервере?

Руководство месяц гасится. Особо ретивые дети пытаются дозвонится до Викентия, но он что-то трубочку бросает.

> Бросило братву через хуй, что ли?

Именно.

> > Не удивительно, что они расползлись повсюду.
>
> А до этого что - не расползались?
>
> Извиняй, не в курсе.

Везде они были. В рунете на 4х-5и бордах, 2ч попал в оборот за детскую порнографию, 02ч ддосят уже месяц, вообще эти уродцы какие-то с мазохистскими наклонностями, последовательно подрывают все ресурсы которые им предоставляют место обитания, они даже администрацию форчана доковыряли до того что в разделе рекуэст российские айпи забанены для постинга.


Kleine Мук
отправлено 16.02.09 15:16 # 784


Кому: Goblin, #751

>А как же тезис о непобедимости?

Действительно - как?!!
[в недоумении чешет репу]

>А что руководство, не восстановило мега-ресурс на другом сервере?

Дмитрий Юрьевич, не знаю я!

>Бросило братву через хуй, что ли?

Ну, если у них так принято...

>А до этого что - не расползались?

Вполне могли. Но организованно!!! Сейчас - спонтанно!!!
(Но это мое(мое!) мнение, а оно может быть ошибочно.)

>Извиняй, не в курсе.

Ну, я тоже не специалист по ним, но, когда читаешь в комментарии "двачую", невольно закрадываются всякие подозоения!


Бешеный прапор
отправлено 16.02.09 15:17 # 785


Кому: Empty, #764

> Так вот я вам скажу- я в рот ебал этих политиков!

Пока тебе всё пофигу, политики ебут в рот тебя.


razoom1
отправлено 16.02.09 15:18 # 786


Кому: n.trike, #780

> Как сообшил админстратор двача ему просто надоело держать этот ресурс.

О, он таки вышел на связь?


Матерый
отправлено 16.02.09 15:19 # 787


Кому: Миха, #621

> риторика - про англо-голландский заговор, Рокфеллеров и проч., в врезке кадр "Земля в круглой клетке" - прямая цитата - ну и в целом, посыл совпадает. если горит, могу вечерком посидеть, по секундам засечь.

Это как то меняет деятельность Ротшильдов, Рокфеллеров и Ко и её результаты?
>
> когда цайтгейст и Loose Change смотрел, не знал кто проплачивает такие вбросы. Не знаю и сейчас, но теперь есть фамилие представителя на пиндосской полит.арене.

Этот представитель об этом с 1978 года кричит. Даже был кандидатом в президенты США. Цайтгайст - это не его, ему нет смысла это делать.
>
> имею мнение, что вся продукция этой серии а)бессмыслена, т.к. является продуктом для внутреннего потребления в США\Британии, а нам не может помочь ничем, кроме повышения тревожности.

Ну-ну. Порой очевидное - в невероятном.
>
> Вся эта хуйня про Эру Водолея(тм), НовыйМировойПорядок(тм), одного порядка с жыдо-масонским заговором, торсионными полями и тд.

Порой и невероятное - весьма очевидно. Надо только глаза разуть да и шелуху отсеять. Но это не всем дано.

> P.S. согласен в том, что качество донесения материала неплохое, все очень внятно. жаль только что про альтернативную реальность.

А реальная реальность где изложена - озвучь? И как она коррелируется с тем, что происходит на планете и в РФ?

Давай попробуй обломай текст Ларуша путем дискредитации источника, его информации? Для начала стоит осознать, что всякие цайтгайсты - это и есть камуфлирующий обман, направленный на дискредитацию обоснованности аргумента.
Но, повторюсь, тебе - виднее.


necro-tor
отправлено 16.02.09 15:20 # 788


Кому: flex2, #640

> особенно понравилось "Свобода - быть бандитом или проституткой" это истинный смысл этого слова.

Безусловно свобода бывает только такой.


Valmir
отправлено 16.02.09 15:24 # 789


Кому: August_II, #615

> Это чё, типа, наезд? Наезд на молодёжь?

Никак себя узнал?

> Дайте молодёже нормальную работу, что бы они работали по специальности, которую получили.

А пока добрые ангелы о белых крыльях не спустятся с небес и всех не осчастливят — можно не дёргаться; пьянствовать, дуть и втыкать «ДОМ-2»?


OverX
отправлено 16.02.09 15:24 # 790


Кому: Zaibatsu, #777

Для некоторых в ролике вообще все "не конкретно". Куда еще конкретнее, не понятно.


AndreyKO
отправлено 16.02.09 15:24 # 791


> Есть мнение, что рыба она гниёт с головы.

Для этого рыба как минимум должна быть мертвой.


-=bruho=-
отправлено 16.02.09 15:24 # 792


Правильный ролик, цепляет!


Бешеный прапор
отправлено 16.02.09 15:24 # 793


Кому: necro-tor, #788

> особенно понравилось "Свобода - быть бандитом или проституткой" это истинный смысл этого слова.
>
> Безусловно свобода бывает только такой.

Свобода быть учителем, военным, рабочим у тебя и так есть. Но вот свободу быть проституткой или бандитом даёт только истинная демократия.


Landadan
отправлено 16.02.09 15:27 # 794


Кому: Goblin, #751

> Кому: Kleine Мук, #742
>
> >Им сервер-то вернули?
> >
> > Написано: "Срок регистрации домена 2ch.ru закончился". Так что, видимо, не вернули.
>
> А как же тезис о непобедимости?

А вот такая вот долбоёбская непобедимость, видимо. Малолетняя.

> А что руководство, не восстановило мега-ресурс на другом сервере?

Оно "утратило интерес". По отрывочным сведениям на интернет-помойках.

Выходит, получило по рогам и утратило самое дорогое.

> Бросило братву через хуй, что ли?

Осталось ли через что бросать...




Да и хуй с ним!!!


Бешеный прапор
отправлено 16.02.09 15:28 # 795


Кому: Изумрудов, #794

> Пресли, конечно, может и нормальный мужчина, но армия США для меня лично неприемлима

Я про армию, как социальный институт, без привязки к стране.


Стритрейсер
отправлено 16.02.09 15:28 # 796


Кому: Gaponoff, #759

> ПРОИЗВОДИТЬ, ПРОИЗВОДИТЬ и еще раз ПРОИЗВОДИТЬ!

Еще надо чтобы не отобрали произведенное, и потом выгодно продать.

Да и потом чтобы деньги не распиздили.

Жизнь - сложная штука...


Малиновая Харя
отправлено 16.02.09 15:28 # 797


Кому: Бешеный прапор, #785

> Пока тебе всё пофигу, политики ебут в рот тебя.

Видимо, всё-таки в мозг.


Gaponoff
отправлено 16.02.09 15:28 # 798


Кому: Chin, #773

Раскрыть? Запросто, уверен, большенство из здесь присутствующих заняты в сфере нематериальной сфере производства (услуги, торговля и т.п.). поясню свою позицию: Рабочие за компьютерами не сидят... Соответственно мы с вами ничего не производя (кроме говна естественно) обсуждаем какой правильный забористый этот ролик...


солнечный
отправлено 16.02.09 15:28 # 799


пробило до слёз...правильно, верно, логично. а познер и сванидзе---те самые забаненые.....


Dimitriy
отправлено 16.02.09 15:28 # 800


Мне 30
Кому: Goblin, #689

Мне 30, я сынок для своего отца. С уважение отношусь к той общественно-полезной работе, которую делает тв. Goblin, но не могу понять как вы не видите очевидных вещей. Это же развод для подростков, на уровне видеоклипа. Причем таких примеров масса, один из них назвать молодежное движение ЕР "Молодой Гвардией" - налицо эксплуатация великого прошлого. Это же воплощенее классической банановой республики. Державная риторика на фоне утраты реального могущества. Правящая элита не думает о государственных интересах, она думает о росте благосостояния государственно-ихнех монополий. Ну это же очевидные вещи. Как их не заметить. Сам по клубам не хожу, честно работаю (насколько умею), наркотики не употребляю, не курю, иногда пью, но не в ущерб работе и семейной жизни.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 ... 21 | 22 | 23 | 24 всего: 2380



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк