Борис Стругацкий на линии

03.11.09 15:40 | Goblin | 1521 комментарий »

Это ПЕАР

Цитата:
- И еще один вопрос — об экранизации «Обитаемого острова». Я слышала, что Вы отнеслись к экранизации романа благосклонно. Не изменилось ли Ваше отношение к фильму теперь, когда страсти немного поостыли?

- Я по-прежнему считаю, что сценарий сделан на редкость точно и умело. Первая серия фильма вообще хороша (особенно все, что касается Мака). Вторая получилась хуже: такое впечатление, что режиссер хотел воткнуть в фильм все, что было в книжке, — избыток информации, беспорядок, потеря структурности... Впрочем, смотреть можно и вторую серию тоже, — только вот драка в конце совсем уж никуда не годится — "Голливуд в квадрате". Короче, экранизация в целом получилась очень недурная, но, боюсь, зритель, книжки не читавший, не понял ни хрена.
Борис Стругацкий о новом проекте «Мир Обитаемого Острова»

Сценарий сделан на редкость точно и умело — зритель, книжки не читавший, не понял ни хрена.
Считаю, лучше сказать невозможно.

Полностью согласен с автором: отменная экранизация.
Особенно понравилось про "Голливуд в квадрате" — наверно, имелся в виду Болливуд.

Рецензия на Обитаемый остров

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1521, Goblin: 13

Глобус
отправлено 05.11.09 11:01 # 801


Кому: Хорек Паникер, #799

Занятие фигней на рабочем месте развивает реакцию, интуицию и боковое зрение!!!


Gilgames
отправлено 05.11.09 11:13 # 802


Кому: Ded Hunhuz, #287

> А то в книге - физическое развитие у Макса как у Гильгамеша

В книге - да.
В фильме - нет).


Dreik
отправлено 05.11.09 11:14 # 803


Кому: thederator, #794

> Фильм уже воспринимается как местами смешная херня, хотя вроде бы показали всё то, что в книжке написано.

Так мож тово... перечитать?


Хорек Паникер
отправлено 05.11.09 11:27 # 804


Кому: Глобус, #801

> Занятие фигней на рабочем месте развивает реакцию, интуицию и боковое зрение!!!

[Возмущено]

Чтение/написание комментов на Тупи4ке - фигня!??


Биомеханик
отправлено 05.11.09 11:29 # 805


Кому: Хорек Паникер, #784

> Вот это сила!!!

Нравится он мне, ничего не могу с собой поделать.

А что касаемо Бондарчука.. Смотрели с моей первую часть "ОО" в кино, я её честно предупредил, что это будет насилие над организмом. Впоследствии оба пришли к мнению, что деньги были выброшены на ветер. Ну и плюс организм пришлось восстанавливать.


Astrogen
отправлено 05.11.09 11:38 # 806


Кому: thederator, #794

> Фильм уже воспринимается как местами смешная херня, хотя вроде бы показали всё то, что в книжке написано.

Знаешь, я в школьном возрасте и первый-второй курс ВУЗа - был в восторге от: Стругацких, Алисы (Кинчевской а не Булычевской), всякой-разной литературы в стиле Фэнтези, боевой фантастики и прочего такого-же. Сейчас это все настолько неинтересно, что просто до противоположности, то есть - противно. Наверное это возраст!!! Но, я до сих пор, общаясь с молодыми - вижу что все это осталось актуально до 22 лет.


vasmann
отправлено 05.11.09 11:38 # 807


Кому: MAK, #734

> Посмотри фильм "Матрица", если религия не запрещает.

Ты здоров?
Фильм матрицу смотрел.
Причем тут религия?
Но тем не мене про тупичек хэз ю - не понятно.

Кому: MAK, #733

> Пастернака не читал, но осуждаю.

Ты таки здоров?
Где я осуждаю? Покажи будь добр.
Все что я сказал - не желаю на это тратить свое время, основываясь на том что ты перечислил. Где тут осуждение - понять сложно.


Astrogen
отправлено 05.11.09 11:38 # 808


Кому: Биомеханик, #805

> Нравится он мне, ничего не могу с собой поделать.

Когда смотрел, ни на секунду не покидало ощущение, что это - новая, отличная гамеза от IDSoft. Костюмы, оружие, локации, монстры (их, конечно маловато) - просто на высоте!!!


Тракторист Марвин
отправлено 05.11.09 11:44 # 809


Кому: Хмурый_Сибиряк, #791

> Ольга Конская
>
> [Сидит думает, какое бы слово вставить вместо "Ольга"]

Затейник!
[начитает с любопытством перебирать варианты]


Хорек Паникер
отправлено 05.11.09 11:46 # 810


Кому: Astrogen, #808

> монстры (их, конечно маловато)

[Действительно интересно стало]

А чего, они там, в фильме, реально есть?

Просто смотрел фильму из академического интересу, постоянно отвлекаясь и кроме как какого-то там дохтура (который пару раз прыгнул в стиле а-ля матрица и его тут же пристрелили) и девки слоняющейся по коридору не видал


vasmann
отправлено 05.11.09 11:49 # 811


Кому: Хорек Паникер, #810

Фильму нужно было дать название "Параша 78"!!!
Сам честно отсмотрел от начала до конца. Потом долго не мог понять "шо цэ було".


Astrogen
отправлено 05.11.09 11:52 # 812


Кому: Хорек Паникер, #810

> А чего, они там, в фильме, реально есть?
>

ага... вот эти двое!!! с монстрами я, конечно, наврал. У меня костюмы и стволы оставили стойкую ассоциацию с Q4. Это - кмEн%5чно, только мое мнение.


Astrogen
отправлено 05.11.09 11:57 # 813


Кому: vasmann, #811

> > Фильму нужно было дать название "Параша 78"
ДА!


Kid_Deceiver
отправлено 05.11.09 12:49 # 814


Кому: Биомеханик, #805

> Нравится он мне, ничего не могу с собой поделать

Надо работать над собой. Не давай в себе развиться тяге к нездоровому. :>


Хорек Паникер
отправлено 05.11.09 12:58 # 815


Кому: vasmann, #811

> Фильму нужно было дать название "[Параша] 78"!!!

Нужно, вообще, было аборт делать на этапе идеи/сценария. Не пришлось бы помоить столь редкое женское имя :)


Парадоксов Д.
отправлено 05.11.09 13:00 # 816


Кому: Хмурый_Сибиряк, #774

> Пидормоты это, а не патриоты.

Клоуны, работающие у пидарасов. Или пидарасы, работающие у клоунов. (ц) почти Пелевин.


Хорек Паникер
отправлено 05.11.09 13:01 # 817


Кому: vasmann, #811

> Фильму нужно было дать название "[Параша] 78"!!!

Нужно, вообще, было аборт делать на этапе идеи/сценария. Не пришлось бы помоить столь редкое женское имя :)


Хорек Паникер
отправлено 05.11.09 13:06 # 818


Прошу прощения за 2 сообщения,

> Хорек Паникер, #815

> Хорек Паникер, #817

То ли элитный браузер сыграл злую шутку, то ли коннект к провайдеру


Абдурахманыч
отправлено 05.11.09 13:08 # 819


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #785

> Наверное, я плохо просмотрел комментарии, но однозначно распознать, про которого дебила идет речь, не смог.
>

Был тут один придурок решивший обнажить покровы с главного..))
Начал разоблачать его "безидейность". Намечалось веселье но его спугнули.


Dok
отправлено 05.11.09 13:12 # 820


Кому: Ded Hunhuz, #618

Эээ... Камрад, ты категорически не прав. Это у нас в нашем лагере Дуров играл бы придурка и стукача. А в 17 мгновениях - он разведчик и достойный человек. Он же работает на Рейх, а не на Этустрану...


Стропорез
отправлено 05.11.09 13:14 # 821


Кому: Хромой Шайтан, #769

> дарили всякую "бытовуху", типа телевизора, часы вот, неплохие с дарственной надписью.

Часы, небось, как у Ресина подарили? В платине, за 450 кило зелени? Ценят демокрады псов режима? ;) А мне вот от тоталитаризма за успехи в боевой и политической подарили просто "командирские". Таких щас не делают.

[ опрокидывает рюмашку, повторяя слова ротного "чему нас учили в разведке? провод увидел - перерезал! ]

Всем. По дуроскопу говорят страшное: в Самаре сломали какую-то хибару, в которой писал доносы Солженицын. Жужжат об утере исторической памяти. Тоталитаризм атакует!!!


vasmann
отправлено 05.11.09 13:15 # 822


Кому: Хорек Паникер, #817

Вах.
Не знал что это женское имя. Буду знать.
А от чего, если знаешь конечно, появилось это слово в бандитском слэнге? Всмысле как женское имя стало обозначать туалет? Или они вообще не связаны?


thederator
отправлено 05.11.09 13:16 # 823


Кому: Dreik, #803

> Так мож тово... перечитать?

Думаю что книжка будет восприниматься ровно также )


Абдурахманыч
отправлено 05.11.09 13:18 # 824


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #790

> Ловко ты за всех посетителей ответил. Мнения и по разным произведениям Стругацких, и по фильму ОО однозначно разделяли даже не все, кто писал в комментах

Это правильно.
Только я бы уточнил - мнение любителей творчества Ф.Бондарчука тут почти не представлено. Просто из за возраста этих любителей. Дети здесь как правило не задерживаются.
Что до книг АБС то многим у них что то нравится, что то нет. Вне зависимости от их личностей.
Впрочем когда они писали свои книги у них за спиной стояли представители "кровавой гэбни" с обнаженным короткостволом. Вот и книги получались местами приличные.
А сейчас сбросили оковы и книги как то не получаются. Только ебанутые интервью.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 05.11.09 13:19 # 825


Кому: Стропорез, #821

> [ опрокидывает рюмашку, повторяя слова ротного "чему нас учили в разведке? провод увидел - перерезал! ]

Так это ты нам две недели назад полгорода без света оставил???


Хорек Паникер
отправлено 05.11.09 13:24 # 826


Кому: vasmann, #822

> Не знал что это женское имя. Буду знать.

Это просто всплыли из глубин памяти остатки школьной программы по литературе :)

> А от чего, если знаешь конечно, появилось это слово в бандитском слэнге? Всмысле как женское имя стало обозначать туалет? Или они вообще не связаны?

Тут лучше услышать мнение знающих камрадов


PoD
отправлено 05.11.09 13:24 # 827


Кому: Goblin, #0

> Сценарий сделан на редкость точно и умело — зритель, книжки не читавший, не понял ни хрена.

[авторитетно, как читавший]
Дык, и книга - говно.


Стропорез
отправлено 05.11.09 13:24 # 828


Кому: Товарищ граф, #759

> По уму, размазав коллективизацию лет на 5-7 (сколько она по факту и заняла) можно было обойтись без тех жертв.

Ты не учитываешь политический момент. На местах (на той же Украине) у руля было засилие т.н. "левых коммунистов". Читай - троцкистов. Косиор и прочие. Саботаж и очковтирательство было неслабое. В Кремль шли убаюкивающие рапорты о невиданных урожаях и надоях. Потом грянул голод, хотя годом раньше показатели были о сплошной манне небесной. Раскулачивание проходило экстренно для того, чтобы не дать мироедам укрепиться во власти. Они уже и так в низовых Советах играли не последнюю дуду. Отсюда поспешность, косяки и перегибы. Ближе к войне ситуация выправилась. Простых решений в крестьянском вопросе не было.


Дадли Смит
отправлено 05.11.09 13:29 # 829


Амриканские морские пехотинцы устроили драку в центре Тбилиси, отмудохав нескольких аборигенов бутылками:

>Итак, «не тихие» американцы отчего-то подрались с грузинскими молодыми людьми, которых пока еще, слава Богу, не обвинили в подрыве конституционного строя в Грузии и сотрудничестве с российскими спецслужбами. Но вполне могут обвинить. Потому что они подрались с «лучшими друзьями Грузии». Точнее, с «друзьями грузинского президента», который собирается послать на войну в Афган целый батальон и целую роту грузинских солдат. А американские "морпехи" приехали эти целый батальон и целую роту грузинских солдат подготовить достойно встретить противника (талиба) или свою смерть. И тут кто-то из несознательных горячих грузинских парней подвернулся им под руку. И получил за это бутылкой по голове.

http://www.inosmi.ru/caucasus/20091105/156485639.html

Как-то непосоюзнически получилось


Dok
отправлено 05.11.09 13:30 # 830


Кому: Стропорез, #828

Вот что странно - смотрю сейчас - как обличитель сталинизма и совка - так в роду обязательно партработник троцкистского уклона. Причем зачастую еще и такой партрабтник у которого руки по пояс в крови - прокуроры, чекисты...Вот ведь живучая какая зараза. А сейчас - записные антисоветчики, надо же. Белая кость... Кто б сказал. когда в древности изучали марксизм - ленинизм, что все это вернется в лучшем виде... Но бороться с совком будут не бывшие белогвардейцы, а самые что ни на есть рррреволюционеры.


Стропорез
отправлено 05.11.09 13:35 # 831


Кому: Хмурый_Сибиряк, #825

> Так это ты нам две недели назад полгорода без света оставил???

Не я!!! Я уже 24 года как дембель Советской Армии!!!


Tauren
отправлено 05.11.09 13:38 # 832


Хреново изучал поди )))). Люди могут испортит любую даже самую распрекрасную идею. ПОтому и необходим учёт и контроль, как говорил дедушка Ленин.


486dx2
отправлено 05.11.09 13:48 # 833


Кому: vasmann, #822

> Вах.
> Не знал что это женское имя. Буду знать.

Уменьшительно-ласкательное от "Параскева (Прасковия)". У меня так бабушкину тетку звали.


Rasist
отправлено 05.11.09 13:56 # 834


Кому: Ойген, #691

> А петлюрцы и бендерцы как увидели героев - побросали сиськи наземь и [ЗАЛЕЗЛИ на машины и уебывать помчались в направленьи ФРГ бля, позабыл кулинарию]

Вот так вот правильно, я подростком тока Лаэртского и слушал! Если уже поправили - пардоньте! Но не смог сдержаться)))


vasmann
отправлено 05.11.09 13:59 # 835


Кому: 486dx2, #833

> Уменьшительно-ласкательное от "Параскева (Прасковия)". У меня так бабушкину тетку звали.

Спасибо. Не знал.


SHOEI
отправлено 05.11.09 14:00 # 836


Оффтоп. Заценил фильму "Законопослушный гражданин". Местами караул - на столько неожиданно!

Когда смотрел трейлер думал, что полфильма будут раскрываться характеры, потому придут маньяки, убьют семью, и вторую половину фильма гражданин будет им мстить. Маньяки пришли примерно на 4-ой минуте фильма, были убиты на 15-ой, а дальше начался ураган.


Dreik
отправлено 05.11.09 14:07 # 837


Кому: thederator, #823

> Думаю что книжка будет восприниматься ровно также )

Я ради интереса помню начинал ее перечитывать пару лет назад. Еще не было ничего слышно о федином шидевре.
Показалась редкостной ерундой, до конца не осилил. Хотя другая фантастика (тот же Гарриссон, Азимов и пр.) шла весьма неплохо.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 05.11.09 14:13 # 838


Кому: SHOEI, #836

> Маньяки пришли примерно на 4-ой минуте фильма, были убиты на 15-ой

"У холмов есть глаза" (римейк, оригинал не видел) в этом плане интересней, там весь фильм кого-то убивают. Особенно во второй части.


Медвед Полоскун
отправлено 05.11.09 14:19 # 839


Кому: Хмурый_Сибиряк, #838

> "У холмов есть глаза" (римейк, оригинал не видел) в этом плане интересней, там весь фильм кого-то убивают. Особенно во второй части.

Я помнится как то видел кино 2000 маньяков (как-то так), от там граждан валили как надо. Ажно оторопь брала. А вообще не люблю этот жанр кино.


Sen
отправлено 05.11.09 14:24 # 840


Кому: Goblin, #135

> Написал злобную рецензию, а потом еще и денег на рекламе срубил!!!
> > Не многие так умеют!!!
>
> Одно непонятно: отчего другая реклама такого яркого отклика не вызывает?
>
> Ведь чем больше вони - тем выше расценки.
>
> Дети, жгите!!!

наверное, вот эта рецензия, баннер и оглушительный треск шаблонов в камментах достойны номинации на шутку года!

по крайней мере, мне было очень весело наблюдать бурление недоумений!!!


Astrogen
отправлено 05.11.09 14:26 # 841


Кому: Dreik, #837

> Хотя другая фантастика (тот же Гарриссон, Азимов и пр.) шла весьма неплохо.

Азимов - голова! ИМХО сумел создать своим творчеством целую вселенную, гармонично развитую, чего не скажешь о [нонешних]. Потуг у них очень много, а на выходе - как у Горьковского автозавода - одни ГАЗы. Извините за оффтоп.


tuzic
отправлено 05.11.09 14:33 # 842


Оффтоп!
Только что по первому каналу передали, что в Самаре снесли здание тюрьмы, где томился "светоч демократии", и в котором эльфы хотели устроить музей Гулага. :)
http://www.1tv.ru/news/social/154917
Куда смотрит Медведев?! :D


Белый Волк
отправлено 05.11.09 14:34 # 843


Кому: SHOEI, #836

> Маньяки пришли примерно на 4-ой минуте фильма, были убиты на 15-ой, а дальше начался ураган.

Посмотри "Пятница 13", который - возрождение франшизы. Так там за первые 10 минут завалили человек 6, а потом оказлось, что это была только затравка и начальные титры

Кому: Хмурый_Сибиряк, #838

> "У холмов есть глаза" (римейк, оригинал не видел) в этом плане интересней, там весь фильм кого-то убивают

Категорически рекомендую "Поворот не туда"


Хмурый_Сибиряк
отправлено 05.11.09 14:39 # 844


Кому: Белый Волк, #843

> Категорически рекомендую "Поворот не туда"

Там тоже долго и с оттягом гасят людишек? А то не нравится мне, когда в первые 20 минут всех активно гасят, а потом еще час главгерои (мальчик и девочка) с перекошенными харями бегают от маньяка, попутно узнавая о его нелегкой судьбе.

Люблю, когда насилие ровным слоем размазано по всему фильму.


Astrogen
отправлено 05.11.09 14:39 # 845


Кому: Белый Волк, #843

> Категорически рекомендую "Поворот не туда"

Качественный кошмарик. Но противно - уж больно много мяса, типа "Техасской резни бензопилой". Да и ИМХО подтекст тот %кр- кровожадные имбецилы на марше. Не досмотрел.


Хорек Паникер
отправлено 05.11.09 14:41 # 846


Кому: Белый Волк, #843

> Категорически рекомендую "Поворот не туда"

Это не про лесок и молодежь случайно забредшую в него, в гости к свехнувшимся то ли братьям или каким другим родственникам, со всеми вытекающими последствиями?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 05.11.09 14:45 # 847


Кому: Хорек Паникер, #846

> со всеми вытекающими последствиями?

Вытекающими, вываливающимся и выпадающими!!!


SHOEI
отправлено 05.11.09 14:45 # 848


Кому: Белый Волк, #843

Кому: Хмурый_Сибиряк, #838

Видел я эти фильмы. Ещё "Рассвет мертвецов" в этом плане ураганный фильм. Жрут всех и вся с самого начала.

Я именно от законопослушного гражданина это не ожидал :)


prosto_phil.86
отправлено 05.11.09 14:47 # 849


Кому: Хмурый_Сибиряк, #838

> "У холмов есть глаза" (римейк, оригинал не видел) в этом плане интересней, там всё время кого-то убивают.

Очень очень хороший. Я про первую часть, таких мощных и глубоких фильмов среди слэшеров даже и не припомню.

Кому: Медвед Полоскун, #839

> Я помнится как-то видел кино 2000 маньяков (как-то так), от там граждан валили как надо.

Там ещё Роберт Энглунд зажигал.


Товарищ граф
отправлено 05.11.09 14:49 # 850


Кому: Стропорез, #828

> т.н. "левых коммунистов". Читай - троцкистов. Косиор и прочие.

Это да. Один из немногих случаев, когда далеко несантиментальный И.В. должен был унимать эту братию и лично заботиться о помощи голодающим. Говорю же, Жуков (статья "Жупел Сталина") в общих чертах отражает ситуацию.

> Раскулачивание проходило экстренно для того, чтобы не дать мироедам укрепиться во власти.

Э, погодите, а не Вы ли строками двумя выше написали, что леваки подсуетились?
На мой взгляд, это ближе к истине. Хотя был момент, когда И.В. во время хлебозаготовки 1927 года нах... послали, есть такие свидетельства. А такое "нах" означает срыв снабжения городов, а следовательно - индустриализации. "На такое я пойтить не могу". Тем более, что надо бороться с правой оппозицией - а значит - поддержать леваков на этот конкретнвый момент.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 05.11.09 14:51 # 851


Кому: SHOEI, #848

> Я именно от законопослушного гражданина это не ожидал

В "С меня хватит", который в оригинале почему-то "Falling down", законопослушный герой Майкла Дугласа тоже творит прекрасные вещи.

[шепотом в сторону]

Вот бы кто-нибудь правильный перевод сделал. Фильм хороший.


Хорек Паникер
отправлено 05.11.09 14:54 # 852


Кому: Хмурый_Сибиряк, #847

> Вытекающими, вываливающимся и выпадающими!!!

Тогда точно видел!!!

Мне его подсунули на просмотр как обычный молодежный ужастик, начал смотреть понял, что меня "наебали"

Потом еще один засмотрел, вот название запамятовал (в принципе могу завтра сказать какой), тоже в том же духе (по кол-ву крови, ливера и прочей сопутсвующей тематики), но в нем по сюжету, вроде, инквизитор бегал и мочил всех налево и направо, искал чего-то.

Мне показался еще хлеще первого


ПТУРщик
отправлено 05.11.09 14:56 # 853


Кому: Хмурый_Сибиряк, #851

> Фильм хороший.

Да, фильм хороший!


prosto_phil.86
отправлено 05.11.09 14:57 # 854


Кому: Хмурый_Сибиряк, #851

> Фильм хороший.

Этот фильм обогатил мой лексикон прекрасным:

Fuck you very much!


ПТУРщик
отправлено 05.11.09 14:58 # 855


Кому: prosto_phil.86, #854

> Fuck you very much!

А когда там такое было?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 05.11.09 14:59 # 856


Кому: Хорек Паникер, #852

Телефильм "Мастера ужаса" видел? Вот там сурово. Местами даже цепляет. А некоторые серии вообще атас (типа про воскресших американских солдат, убитых в Ираке).


Хорек Паникер
отправлено 05.11.09 14:59 # 857


Кому: Хмурый_Сибиряк, #851

> Фильм хороший.

Отличный фильм


prosto_phil.86
отправлено 05.11.09 15:03 # 858


Кому: ПТУРщик, #855

> А когда там такое было?

В самом конце Брендергаст так поблагодарил шефа :)


Хорек Паникер
отправлено 05.11.09 15:04 # 859


Кому: Хмурый_Сибиряк, #856

Не, не видел

[Надевает соответсвующую майку, выскакивает на середину комнаты и пытается орать под Оззика]

Hellraiser!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 05.11.09 15:07 # 860


Кому: Хорек Паникер, #859

> Не, не видел

Тогда рекомендую.


Dreik
отправлено 05.11.09 15:07 # 861


Кому: Белый Волк, #843

> Категорически рекомендую "Поворот не туда"

Отличный фильм!
Первая часть в смысле.

Вторая - говно жуткое. Плюс еще там этот редкостный дебил, который сочную девку ебать отказался.
Но сейчас оказывается еще и третья есть! Эту даже не смотрел.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 05.11.09 15:11 # 862


Кому: Dreik, #861

> Но сейчас оказывается еще и третья есть!

Сколько можно не туда сворачивать?!!! Давно бы уже GPS поставили!!!


prosto_phil.86
отправлено 05.11.09 15:13 # 863


[смотрит на всех по-интеллигентному, т.е. свысока]

В свою очередь осмелюсь порекомендовать копеечный артхаусный ужастик "Тупик". Снят с помощью палки и верёвки за три копейки, но пугает не хуже Паранормальной активности, только другими средствами.


Дадли Смит
отправлено 05.11.09 15:14 # 864


Кому: Хмурый_Сибиряк, #862

> Сколько можно не туда сворачивать?!!! Давно бы уже GPS поставили!!!

Видимо, джипиэсник у них был, но не работал. ГЛОНАСС надо было покупать, янковская деревенщина!


Dreik
отправлено 05.11.09 15:18 # 865


Кому: Astrogen, #845

> Но противно - уж больно много мяса, типа "Техасской резни бензопилой".

Это ж трэшак, камрад. Там так и должно быть.
А по качеству исполнения Поворот очень неплохо сработан. Первая часть, естественно.


Dreik
отправлено 05.11.09 15:20 # 866


Кому: Хмурый_Сибиряк, #862

> Сколько можно не туда сворачивать?!!! Давно бы уже GPS поставили!!!

Мериканские подростки ж, епта!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 05.11.09 15:22 # 867


Кому: Дадли Смит, #864

> ГЛОНАСС надо было покупать

НаноГЛОНАСС на энергосберегающих лампах!!!


MadFrog
отправлено 05.11.09 15:31 # 868


Кому: 486dx2, #247

Камрад, подобное уже было у Оруэлла. Причем "телекран" (тогда он придумал такое название) нельзя было выключить совсем, тока приглушить звук (насчет изображения не помню).


Kit-the-great
отправлено 05.11.09 15:42 # 869


Кому: prosto_phil.86, #863

> В свою очередь осмелюсь порекомендовать копеечный артхаусный ужастик "Тупик".

[в ужасе]

Это про Тупи40к? Про черенки, массово разрывающие шаблоны?

[забился под стол]


Янычар
отправлено 05.11.09 15:43 # 870


Кому: Хромой Шайтан, #761

С праздником тебя, камрад.

Здоровья тебе крепкого и долголетия.


Белый Волк
отправлено 05.11.09 15:44 # 871


Кому: Хмурый_Сибиряк, #844

> Там тоже долго и с оттягом гасят людишек?

эээ, вроде да. Беготни хватает, но фильм не очень длинный, так что все равномерно

Кому: Хорек Паникер, #846

> Это не про лесок и молодежь случайно забредшую в него, в гости к свехнувшимся то ли братьям или каким другим родственникам, со всеми вытекающими последствиями?

Вроде да.

Кому: Dreik, #861

> Категорически рекомендую "Поворот не туда"
>
> Отличный фильм!
> Первая часть в смысле.
>
> Вторая - говно жуткое. Плюс еще там этот редкостный дебил, который сочную девку ебать отказался.

Зато можно дико ржать, особенно на сцене страстного полового акта двух уродов! Там еще ревнивая уродка есть!!! И вообще - читайте уже обзоры Дмитрия Юрьевича
http://kino.oper.ru/torture/read.php?t=1045689250
http://kino.oper.ru/torture/read.php?t=1045689175
после них подобные трэш-поделки сомтряться на ура


486dx2
отправлено 05.11.09 15:44 # 872


Кому: Дадли Смит, #864

> Видимо, джипиэсник у них был, но не работал. ГЛОНАСС надо было покупать, янковская деревенщина!

Напрасно, напрасно вы так верите в ГыПыСы. Карты там весьма условные и узнать, реально ли нарисованной дорогой проехать или срезать угол через лес, можно только поехав. Давеча так по Подмосковью покатались. В одну сторону дорога. В другую сторону дорога. А аккурат по середке - глухой забор.


Кремницкий
отправлено 05.11.09 15:46 # 873


Кому: Хмурый_Сибиряк, #856

> Телефильм "Мастера ужаса" видел? Вот там сурово. Местами даже цепляет. А некоторые серии вообще атас (типа про воскресших американских солдат, убитых в Ираке).

А мне там серия понравилась ("Вашингтонцы"), в которой выяснилось, что Джордж Вашингтон - людоед и очень любил есть маленьких детей. А историки оказывается скрывают правдуЪ от народа...


486dx2
отправлено 05.11.09 15:46 # 874


Кому: MadFrog, #868

> Камрад, подобное уже было у Оруэлла. Причем "телекран" (тогда он придумал такое название) нельзя было выключить совсем, тока приглушить звук (насчет изображения не помню).

Блин, такую хорошую идею у меня уперли. А я то рассчитывал принять участие в дележке 6 миллиярдов.

[спешно отменяет заказ на Бугатти Вейрон со встроенной джакузей]


486dx2
отправлено 05.11.09 15:48 # 875


Кому: Кремницкий, #873

> А мне там серия понравилась ("Вашингтонцы"), в которой выяснилось, что Джордж Вашингтон - людоед и очень любил есть маленьких детей. А историки оказывается скрывают правдуЪ от народа...

Эээ... А там не говорили, что Джордж Вашингтон курил трубку, носил усы и вообще тайно работал в СССРе кровавым тираном (тм)?


Белый Волк
отправлено 05.11.09 15:51 # 876


Кому: 486dx2, #872

> В одну сторону дорога. В другую сторону дорога. А аккурат по середке - глухой забор.

а из-за забора как выпрыгнет деревенщина с вилами да тяпками!!!


MadFrog
отправлено 05.11.09 15:52 # 877


Кому: 486dx2, #874

Надо срочно читать все подряд, что бы найти чего еще не придумано.
P.S. "Читать все подряд" уже придумано.


486dx2
отправлено 05.11.09 15:54 # 878


Кому: Белый Волк, #876

> В одну сторону дорога. В другую сторону дорога. А аккурат по середке - глухой забор.
>
> а из-за забора как выпрыгнет деревенщина с вилами да тяпками!!!

Страшные замкадные жители, о существовании которых до сих пор спорят московские ученые!!!


Кремницкий
отправлено 05.11.09 15:55 # 879


Кому: prosto_phil.86, #863

> В свою очередь осмелюсь порекомендовать копеечный артхаусный ужастик "Тупик"

Британский "Dead Set" про зомбяков? Этот и вправду хороший.


ПТУРщик
отправлено 05.11.09 15:55 # 880


Кому: 486dx2, #878

> Страшные замкадные жители, о существовании которых до сих пор спорят московские ученые!!!

Даже Кашпировский не может дать однозначный ответ на этот вопрос!


486dx2
отправлено 05.11.09 15:58 # 881


Кому: MadFrog, #877

> Надо срочно читать все подряд, что бы найти чего еще не придумано.
> P.S. "Читать все подряд" уже придумано.

Остается надежда, что Никита Сергеич, как настоящий русский дворянин, читает только подшивку журнала "Нива" за 1898-1902 год.


Собакевич
отправлено 05.11.09 16:02 # 882


Кому: Хромой Шайтан, #761

> Всех причастных и меня с праздником!

Поздравляю!


ПТУРщик
отправлено 05.11.09 16:03 # 883


Кому: 486dx2, #881

> Остается надежда, что Никита Сергеич, как настоящий русский дворянин, читает только подшивку журнала "Нива" за 1898-1902 год.
>

Сейчас как раз осилил новости про восстание ихэтуаней!


486dx2
отправлено 05.11.09 16:04 # 884


Кому: ПТУРщик, #880

> Страшные замкадные жители, о существовании которых до сих пор спорят московские ученые!!!
>
> Даже Кашпировский не может дать однозначный ответ на этот вопрос!

Я их видел!!! Огромные, волосатые, с балалайками и бутылкой первача. В их облике не было ничего человеческого (см. стразы, штаны спущенные до колен, пирсинг, майки с куртом кобейном). Надо было их заснять на мобилу и бежать на телевидение.


486dx2
отправлено 05.11.09 16:05 # 885


Кому: ПТУРщик, #883

> Сейчас как раз осилил новости про восстание ихэтуаней!

В Ихетуанию - ни ногой!!!


ПТУРщик
отправлено 05.11.09 16:06 # 886


Кому: 486dx2, #884

> Огромные, волосатые, с балалайками и бутылкой первача. В их облике не было ничего человеческого (см. стразы, штаны спущенные до колен, пирсинг, майки с куртом кобейном).

Нет, не может такого в природе быть! Биологическая жизнь без пирсинга - тупиковая ветвь эволюции!


prosto_phil.86
отправлено 05.11.09 16:08 # 887


Кому: Kit-the-great, #869

> [в ужасе]
> [забился под стол]

[зловеще хохочет]



Кому: Кремницкий, #879

> Британский "Dead Set" про зомбяков?

НЕ

Называется "Dead End" без зомби, но тоже очень крутой.


creaze
отправлено 05.11.09 16:30 # 888


Кому: Баянист, #184

> Вобщем, остались воспоминания, что протагониста мучает бессмысленность и беспощадность отвратительного мира, в котором он за каким-то возвышенным хреном пытается жить.
>
> И вроде там диссертация какая-то проскакивала, но это скорее артефакт ранних сценариев.

вообще-то, протагонист обнаруживает какое-то то ли дерево, то ли ещё что во дворе своего дома (ещё наконуне его не было); а потом серия каких-то других таинственных и даже сверхъестественных событий в течение обыденного дня отвлекает протагониста-МНС-а от работы. а работа у него — дописать диссертацию по математике, или астрофизике, которая даст какие-то ответы про фундаментальное устройство вселенной и ограниченность её во времени.

в общем, мусолится мысль, что сама вселенная правдами-неправдами препятствует написанию энтого диссера, и МНС в итоге своих размышлений кладёт дисер на полку, и живет долго и счастливо.

типа философский этюд такой, как цветы для элжернона.


Dreik
отправлено 05.11.09 17:11 # 889


Кому: Белый Волк, #871

> Зато можно дико ржать, особенно на сцене страстного полового акта двух уродов! Там еще ревнивая уродка есть!!!

ЫЫЫЫ!!!
Это я забыл, да! Смешно!

> И вообще - читайте уже обзоры Дмитрия Юрьевича
> http://kino.oper.ru/torture/read.php?t=1045689250
> http://kino.oper.ru/torture/read.php?t=1045689175

Сющщяй, абижаишь, да!
Вся пыточная прочитана вдоль и поперек, а отдельные моменты так вообще в памяти!


Dreik
отправлено 05.11.09 17:12 # 890


Кому: Белый Волк, #876

> В одну сторону дорога. В другую сторону дорога. А аккурат по середке - глухой забор.
>
> а из-за забора как выпрыгнет деревенщина с вилами да тяпками!!!

А вдоль дороги - мертвые с косами стоять! И тишина...


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 05.11.09 17:26 # 891


Кому: Абдурахманыч, #824

> Вот и книги получались местами приличные.
> А сейчас сбросили оковы и книги как то не получаются.

Жжет только младший братик -- старший уже не сможет.
И, как я понял по разным обрывкам данных, идейный каркас этих книг -- продукт работы старшего брата.

Кстати, на сколько я понимаю, ОО -- это первое звено в цепочке книг: далее, в следующих книгах цикла, авторы развивали тему, прямым текстом обозначенную в конце ОО, т.е. что Макс -- малолетний мудак. На мой взгляд, подход полезный: мудака не увлечешь заявлением, что он мудак -- он в ответ нахамит, и все этим кончится. А если его сначала увлечь, а потом раскрыть тему, то все может закончится иначе.


razoom1
отправлено 05.11.09 17:28 # 892


Кому: Хорек Паникер, #485

> Я Стругацких ваще не читал, ни строчечки ни букавки

Прочитай "Понедельник начинается в субботу", хорошая такая комедия про младшие академические круги.


Dreik
отправлено 05.11.09 17:34 # 893


Кому: razoom1, #892

> Прочитай "Понедельник начинается в субботу", хорошая такая комедия про младшие академические круги.

Отличная книга!
Особенно это понимаешь, после просмотра фильма "Чародеи", где всю идею натуральным образом просрали.


razoom1
отправлено 05.11.09 17:36 # 894


Кому: Ded Hunhuz, #601

> Как правило, сероводород образуется при разложении органики в отсутствие кислорода.

Как и многие соединения серы кислотной природы: сульфиды, сульфиты и сульфаты в больших количествах образуются в местах открытой вулканической деятельности. Там все условия: градиенты температур, сера в огромных количествах и т.д.


razoom1
отправлено 05.11.09 17:41 # 895


Кому: Хмурый_Сибиряк, #856

> Телефильм "Мастера ужаса" видел? Вот там сурово. Местами даже цепляет. А некоторые серии вообще атас (типа про воскресших американских солдат, убитых в Ираке).

Уже от одного описания рисуется мне дикий нелепый треш... Ну так шо це таке, где-то по ТВ дают?


Собакевич
отправлено 05.11.09 17:42 # 896


Кому: razoom1, #892

> Прочитай "Понедельник начинается в субботу", хорошая такая комедия про младшие академические круги.

Гимн коммунистического труда! (с) Goblin


twosome
отправлено 05.11.09 17:43 # 897


Кому: razoom1, #892

> Прочитай "Понедельник начинается в субботу", хорошая такая комедия про младшие академические круги.

Только если в детстве не читал. Я тут попробовал перечитать недавно - херня херней. А раньше, ничего, нравилось.


MAK
отправлено 05.11.09 17:43 # 898


Кому: Парадоксов Д., #743

> Если вокруг говорят не самые последние люди, что это -- гавно, зачем его пробовать? Чисто академический интерес.

Тебя кто-то заставляет пробовать гавно? Отсутствие своего мнения, это отсутствие своего мнения и ничего больше.


Ded Hunhuz
отправлено 05.11.09 17:53 # 899


Кому: razoom1, #894

> Как и многие соединения серы кислотной природы: сульфиды, сульфиты и сульфаты в больших количествах образуются в местах открытой вулканической деятельности. Там все условия: градиенты температур, сера в огромных количествах и т.д

Ну или на металлургическом комбинате. Или на коксовых батареях. М.Б. Древние там металлургический концерн залили?)


Студентура
отправлено 05.11.09 17:55 # 900


Оффтоп:

«Капитализм - это зло. Зло нельзя регулировать, его можно только уничтожить» - такой вывод делает Майкл Мур в финале своего фильма, на титрах которого звучит «Интернационал», аранжированный в стиле кантри. Картина имеет издевательский подзаголовок - «История любви». Какая любовь, если корпорациям, как уверяет Мур, выгодна смерть сотрудников? Мир чистогана дошел до того, что руководство крупнейших коммерческих структур выражает сожаление по поводу невысокой смертности среди подчиненных и небольшого количества самоубийств! За каждый такой случай выплачивается страховка. Множа рассказы о семьях, столкнувшихся со звериным оскалом капитализма, Мур подводит к мысли о том, что американский народ, кажется, созрел для революции. По последним опросам среди американской молодежи, социализм пользуется у нее значительно большей популярностью, чем капитализм, который, по уверениям принявших участие в фильме священников, неугоден даже Богу.


http://www.kp.ru/daily/24389.3/567377/



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1521



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк