Потому что нельзя быть красивой такой

26.04.13 00:04 | Goblin | 1283 комментария »

Разное

Цитата:
Журналист не подвел – он оказался именно тем, что я и ожидал – самодовольным мудаком, который был с самого начал настроен самоутвердиться за счет ничего плохого лично ему не сделавшей женщины, выставив ее идиоткой. В школе, в перерывах между изучением строения солнечной системы и прослушивание полонезов Огинского, мы таких тупо пиздили. Они даже не возражали, понимали – бьют заслуженно. За дело.

Мало того, он не просто взял интервью, а сделал из него нарезку на две минуты (думается, полностью разговор длился несколько больше). Сподвижники, нарезка – практически всегда равно "наебка". А тут, судя по звуку, еще и вопросы наложены позже, поверх. Что было в недостающих фрагментах? Может, быть девушка там выступала как не очень умная, но добрая и хорошая, а то и не столь безнадежно тупая? Т.е. чутка выбивалась из требуемого образа полной дуры? Может быть да, может быть, и нет. Это гипотеза, а факт в том, что жила она со своим футболистом долго и счастливо, пока видео не залили на ютьюб, и к ним в гости не пришел миллион гостей. Умных, образованных, духовно богатых человеков, каждый из которых посчитал своим долгом насрать на порог виртуальной квартиры Жирковых.
Потому что нельзя быть красивой такой


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1283, Goblin: 30

Kamill
отправлено 26.04.13 19:34 # 801


Кому: Goblin, #782

> дайте уже посмотреть-то

дык на ютубе - http://www.youtube.com/watch?v=8Twd9UmBEmc


Kamill
отправлено 26.04.13 19:34 # 802


Кому: gnommy, #787

> а потом так прокололся, пустив к ней на интервью этого тролля.

и на старуху... 60


Рогов
отправлено 26.04.13 19:34 # 803


Кому: Сергеич, #674

> Давай с другого конца зайдём. Тебе бы хотелось, чтобы твоя дочь была копией Жирковой? Если вдруг нет, то почему?

Хотел бы я чтобы моя дочь была красивой, успешной женщиной, которая замужем за миллионером футболистом?
А помогает ли папа римский избежать священникам педофилам наказание за свои преступления (с) Эрик Картман.


Реликтовое
отправлено 26.04.13 19:34 # 804


Кому: Goblin, #724

> наверно, сама не читает, читают нанятые няньки - не царское это дело, вслух читать!!!


Сейчас многие уже не читают - дадут планшет или телефон - играйся дитятко. Вона даже сова появилась говорящая(игрушка на батарейках) - сказки читает.


bishop61RUS
отправлено 26.04.13 19:35 # 805


Кому: Metodist, #791

> Что насчет подкупа - этот дурналист свечку что ли держал?

Ты передачу-то смотреть пробовал?

Там они приходят с камерой и у организатора спрашивают: "Сколько?"

Им на это на камеру отвечают: "300 штук зелени"


Goblin
отправлено 26.04.13 19:35 # 806


Кому: Игорь Сибирский, #788

> дайте уже посмотреть-то
>
> Ссылку (Ютуб) прям тут можно запостить?

да вы совсем уже

почему нельзя-то?


bqbr0
отправлено 26.04.13 19:36 # 807


Кому: PoD, #795

> Ну ты просто и там нихуя не понимаешь, от этого и печали твои.

Ты с окружающими в том же тоне говоришь, юноша?

Кому: PoD, #797

> И что в этом было бы плохого? Ну, ты вообще сначала посмотри, что такое «аналогия».

Это как раз было бы хорошо. Особенно хорошо, чтобы при этом так называемые айтишники перестали проводить так называемые аналогии между компьютерами и мозгом.


Goblin
отправлено 26.04.13 19:36 # 808


Кому: Kamill, #801

> дайте уже посмотреть-то
>
> дык на ютубе - http://www.youtube.com/watch?v=8Twd9UmBEmc

представляю, что будет с парнями, когда они узнают как дают "оскаров"


bishop61RUS
отправлено 26.04.13 19:36 # 809


Кому: Mike Rashitov, #793

> Журналист молоток! Что самое интересное — ведь он считает, что все сделал правильно!

Что именно он сделал не правильно?


Дядя Толя
отправлено 26.04.13 19:39 # 810


Кому: Snusmymrik, #378

> Неоднокртано встречал информацию, что некоторые ученые выделяют водное пространство около Антарктиды в отдельный Антарктический океан. Насколько это правильноя не знаю, поэтому по данному вопросу лучше всего проконсультирваться с океанологами.

Могу внести свою лепту в этот спор как человек, в некоторой степени касающийся данной темы.
В науках о Земле Южный океан действительно рассматривается как самостоятельный океан, а не компиляция из кусков Тихого, Атлантического и Индийского. Как и в случае с остальными океанами, есть учёные, которые особо детально изучают именно Южный океан. Если быть кратким, то система течений в Мировом океане пожно представить как своеобразный аналог конвейерной ленты (в международье Conveyor Belt). Южный океан характерен в первую очередь замкнутым течением вокруг Антарктиды, называемым Aнтарктическим Циркумполярным течением, которое является одним из крупнейших элементов конвейера. так что, в том числе, по этой причине данный океан рассматривается в особом порядке.

Мне не совсем ясен спор вокруг школьных учебников. В своё время у меня тоже был разрыв шаблонов, когда в институте оказалось, что в учебниках школьных, оказывается, всё неправильно. Но в них основная цель - попытаться понятным языком объяснить что-то детям. Основные расхождения, конечно, в том, что определения понятий у разных авторов даются разные. Это когда-то не давало спать спокойно, но потом пришлось смириться, ибо другой системы просто не существует. Главное, чтобы суть в итоге была передана верно. Также и деление на океаны - понятие условное. Одним удобно работать с четырьмя, другим - с пятью. Сути-то это не меняет в итоге. Систему определений в итоге каждый выбирает сам, наиболее удобную.


ни-кола
отправлено 26.04.13 19:40 # 811


Кому: Snusmymrik, #774

> Да. Оба раза.

Тогда ответь.


Kamill
отправлено 26.04.13 19:42 # 812


Кому: Goblin, #808

> представляю, что будет с парнями, когда они узнают как дают "оскаров"

да ладно? и расписки есть? ))


Goblin
отправлено 26.04.13 19:42 # 813


Кому: Kamill, #812

> представляю, что будет с парнями, когда они узнают как дают "оскаров"
>
> да ладно?

да точно говорю

> и расписки есть? ))

у меня нет!!!


lean88
отправлено 26.04.13 19:43 # 814


Кому: Goblin, #808

> представляю, что будет с парнями, когда они узнают как дают "оскаров"

Я только в "Премии Дарвина" уверен.


Avner
отправлено 26.04.13 19:44 # 815


Кому: Snusmymrik, #783

> Сколько будет 10 (десять) раз по 100 (сто) грамм?

Литр, конечно! )))


Vader
отправлено 26.04.13 19:45 # 816


Кому: bqbr0, #800

> И есть такой известный шахматист — Гарри Каспаров.
> Он, лично на твой взгляд, как: сообразительный? Умный?

Есть мнение, что просто бесприниципная циничная сволочь, отрабатывающая заказ. Хотя может я чего и не знаю, не слежу за персонажем.


bqbr0
отправлено 26.04.13 19:46 # 817


Кому: Vader, #816

> Есть мнение, что просто бесприниципная циничная сволочь, отрабатывающая заказ. Хотя может я чего и не знаю, не слежу за персонажем.

Так он сообразительный или нет? Безотносительно к принципам?


Kamill
отправлено 26.04.13 19:48 # 818


Кому: Avner, #815

> Литр, конечно! )))

поддерживаю!!!


PoD
отправлено 26.04.13 19:48 # 819


Кому: bqbr0, #807

> Кому: PoD, #795
>
> > Ну ты просто и там нихуя не понимаешь, от этого и печали твои.
>
> Ты с окружающими в том же тоне говоришь, юноша?

Только с идиотами всякими.


bqbr0
отправлено 26.04.13 19:49 # 820


Кому: PoD, #819

> Только с идиотами всякими.

Много ли тебе встречается идиотов, юноша?


Игорь Сибирский
отправлено 26.04.13 19:51 # 821


Кому: Goblin, #806

> почему нельзя-то?

Затупил я, извините.

Вот тут полностью: http://www.youtube.com/watch?v=K-sEWTWI5Uw

Тоже самое, другой ресурс: http://russia.tv/video/show/brand_id/41567/video_id/334633


Щербина307
отправлено 26.04.13 19:52 # 822


Пришёл с работы, а тут уже гора комментов.

И всё ради мега вопроса, кошерно ли спать с дурой?
И вообще дура ли она?


Kamill
отправлено 26.04.13 19:55 # 823


Кому: bqbr0, #817

> Так он сообразительный или нет? Безотносительно к принципам?

Гарри уже все сказал. пруфлинк [это вроде сегодня модно]
http://www.youtube.com/watch?v=5m1T8y2KMZs


Svoiak
отправлено 26.04.13 19:55 # 824


Объясните молодому, как рождаются подобные осуждающие каменты в голове, особенно у мужиков по отношению к незнакомой даме? Может она каждому гневному обличителю лично в лицо плюнула.

Между делом, она с её контактами может сделать несоизмеримо больше полезного для общества, чем образованный и читавший Пастернака и Солженицина разоблачитель.

Может с не учившими сопромат тоже общаться не кашерно?


Спреззатура
отправлено 26.04.13 19:55 # 825


Кому: Goblin, #765

> потому всеобщая ненависть - как-то диковато выглядит

Бесспорно. Здравый смысл подсказывает, что травля конкретного человека не лучший выплеск возмущения. Но это же здоровая защитная реакция общества, выраженная в славных демократических традициях - дико, жестоко и бесцельно. Возможен ли иной вариант реакции нынче?


Baster
отправлено 26.04.13 19:56 # 826


Кому: Goblin, #808

> представляю, что будет с парнями, когда они узнают как дают "оскаров"

Ждём от этого журналиста скандальное интервью с Сандрой Баллок! Уверен погорит на вопросе про Маршака и Барто!


Goblin
отправлено 26.04.13 19:57 # 827


Кому: Спреззатура, #825

> Здравый смысл подсказывает, что травля конкретного человека не лучший выплеск возмущения. Но это же здоровая защитная реакция общества, выраженная в славных демократических традициях - дико, жестоко и бесцельно. Возможен ли иной вариант реакции нынче?

да оно как-то это

красотки крайне редко бывают адски эрудированными

женщин мы любим не за это

"открытие" продажности конкурсов - вообще изумляет

всё, что писали про капитализм большевики - всё правда


PoD
отправлено 26.04.13 19:57 # 828


Кому: bqbr0, #820

Ты бы вместо того чтоб тягаться в остроумии и доставать честной народ идиотскими вопросами, возьми да расскажи как оно на самом деле.
Какова зависимость между генетикой и интеллектом? С чем можно сравнивать человеческий интеллект в аналогиях? И про IT мне объясни. Как правильно надо? Раз ты, по ходу, в этом намного лучше меня разбираешься.
Если ты нихера не знаешь, то спрашивай - тебе расскажут. Если ты все и так знаешь - расскажи как есть. А то у людей может сложится впечатление, что ты - тупорылый идиот.


Grauk
отправлено 26.04.13 19:57 # 829


Пересмотрел еще раз. Соболеву - респект.


Kamill
отправлено 26.04.13 19:58 # 830


Кому: Щербина307, #822

> И всё ради мега вопроса, кошерно ли спать с дурой?
> И вообще дура ли она?

угу, тож в шоке


Klauss808
отправлено 26.04.13 19:59 # 831


Кому: Paskonat, #14

> И оказалась права!

жена на этот сайт не заходит )?


ОКД
отправлено 26.04.13 19:59 # 832


Кому: 4789, #771

> И ум, и красота. Женщин все беспокоит. Как так, за что он ее выбрал? Дура же! Да и на конкурсе красоты победилa явно не чесно, там и смотреть-то не на что. А все мужики - сволочи.

Правда, что ли? Я женщина, и меня это не беспокоит. Что со мной не так, доктор?

Самое смешное в этой теме - смелые обобщения, особенно про женщин.


xor2times
отправлено 26.04.13 19:59 # 833


Кому: Baster, #826

> Ждём от этого журналиста скандальное интервью с Сандрой Баллок!

Лучше с Меган Фокс! Она лекцию про Гитлера прочитает!!!


Дорокон
отправлено 26.04.13 20:00 # 834


Кому: Goblin, #827

> всё, что писали про капитализм большевики - всё правда

Нет! Это была мерзская большевистская пропаганда. В америках все честно!


bishop61RUS
отправлено 26.04.13 20:01 # 835


Кому: Svoiak, #824

> Между делом, она с её контактами может сделать несоизмеримо больше полезного для общества,

Ну вот в своем фильме журналист показывает как они делают полезное.


Vader
отправлено 26.04.13 20:01 # 836


Кому: bqbr0, #817

В шахматах - гений. Вполитике - если работает на заказ и имеет со своей деятельности гешефт - то да, сообразительный. Если сам верит в то что несет- тогда нет. Хотя может я чего то о нем не знаю, если есть что рассказать на этот счет - поделись.


Дорокон
отправлено 26.04.13 20:02 # 837


Кому: Goblin, #827

> "открытие" продажности конкурсов - вообще изумляет

Ну если для многих открытие, что вокруг чего вращается, откель про продажность конкурсов знать будут.


Metodist
отправлено 26.04.13 20:02 # 838


Кому: bishop61RUS, #805

> Там они приходят с камерой и у организатора спрашивают: "Сколько?"

На какой минуте? Нет возможности смотреть целиком.


Goblin
отправлено 26.04.13 20:02 # 839


Кому: Дорокон, #837

> "открытие" продажности конкурсов - вообще изумляет
>
> Ну если для многих открытие, что вокруг чего вращается, откель про продажность конкурсов знать будут.

[поправляет очки]

мы ведь живём в стране жуликов и воров - это знают все!!!


bishop61RUS
отправлено 26.04.13 20:04 # 840


Кому: Goblin, #827

> "открытие" продажности конкурсов - вообще изумляет

> всё, что писали про капитализм большевики - всё правда

Так из тех, кто моложе 30 не читал же никто.


bishop61RUS
отправлено 26.04.13 20:06 # 841


Кому: Metodist, #838

> На какой минуте? Нет возможности смотреть целиком.

Да ты думаешь я помню?

Там несколько сюжетов подряд.

Сначала про то, как догововариваются с организаторами конкурсов. Мисс России - $300к, Мисс Планета(или чот-то типа того) - $4000000.

Потом как девки в детдомы пиариться ездят.

Ну и т.д.


bqbr0
отправлено 26.04.13 20:17 # 842


Кому: PoD, #828

> Ты бы вместо того чтоб тягаться в остроумии и [доставать честной народ идиотскими вопросами], возьми да расскажи как оно на самом деле.

> [Если ты нихера не знаешь, то спрашивай] — тебе расскажут.

У тебя с мышлением все в порядке? В одном абзаце два взаимоисключающих предложения.

> Какова зависимость между генетикой и интеллектом? С чем можно сравнивать человеческий интеллект в аналогиях?

Ты способен членораздельно определить, что такое интеллект? Чтобы было понятно, о чем вообще идет речь.

> И про IT мне объясни. Как правильно надо? Раз ты, по ходу, в этом намного лучше меня разбираешься.

Как правильно надо что? Общаться с людьми? Правильно — не хамить.

> А то у людей может сложится впечатление, что ты — тупорылый идиот.

Вот у меня сложилось обоснованное твоим поведением впечатление, что ты малолетний подросток. При этом я свое впечатление не распространяю на других людей и не говорю за них. Зачем ты пытаешься спрятаться за множественным числом — мне непонятно.


Asya
отправлено 26.04.13 20:18 # 843


Кому: 4789, #771

> Как так, за что он ее выбрал? Дура же! Да и на конкурсе красоты победилa явно не чесно, там и смотреть-то не на что. А все мужики - сволочи.

Мотив зависти уже был обыгран, ты явно за разговором не следишь.

Ну так что, современные детские стихи читать бум? Или не бум? А то разоблачать-то продолжаешь, а насчёт сравнения современных стихов с прежним как-то затух. Вероятно потому, что к теме ненависти к жене футболиста это уже не напрямую относится.

Кому: Snusmymrik, #776

> Что находится в межзвездном пространстве до сих пор никто толком не знает.

[подкидывает дров]

Тёмная материя?!


Snusmymrik
отправлено 26.04.13 20:20 # 844


Кому: ни-кола, #811

> Тогда ответь.

Про воду Деми-лич хорошо написал. Нужно учитывать массу факторов. Наиболее правильный прямой и короткий ответ будет примерно следующим: литр воды в нормальных условиях весит примерно килограмм.

А с космосом это вопрос с подковыркой основанной на шаблонном мышлении. Большинство людей считает что в космосе холодно, однако это не так. В космосе бушуют огромные энергии, т.е. условно можно сказать, что там очень жарко.


Snusmymrik
отправлено 26.04.13 20:22 # 845


Кому: Kamill, #818

> Кому: Avner, #815
>
> > Литр, конечно! )))
>
> поддерживаю!!!

Третьим буду!!!


Tanda
отправлено 26.04.13 20:22 # 846


Кому: Svoiak, #824

> Объясните молодому, как рождаются подобные осуждающие каменты в голове, особенно у мужиков по отношению к незнакомой даме? Может она каждому гневному обличителю лично в лицо плюнула.

При этом она, хоть и не показалась интеллектуалкой, но зато не выказала себя ни надменной тварью, ни хамкой, то есть тем, что в наибольшей степени вызывает негативную реакцию.

> Может с не учившими сопромат тоже общаться не кашерно?

[срывается на визг] они достойны всяческого презрения!!!


bqbr0
отправлено 26.04.13 20:24 # 847


Кому: Vader, #836

> Вполитике — если работает на заказ и имеет со своей деятельности гешефт — то да, сообразительный.

И каков результат работы Каспарова как политика? Чего он насоображал за все годы своей политической карьеры?

> Хотя может я чего то о нем не знаю, если есть что рассказать на этот счет — поделись.

Только то, что нет специальный приборов — соображетелеметров и умографов. И шкалы нет, на которой пронумерованы уровни интеллекта.


Snusmymrik
отправлено 26.04.13 20:28 # 848


Кому: Asya, #843

> [подкидывает дров]
>
> Тёмная материя?!

В том-то и дело, что образцов для изучения оттуда никто еще не привозил, поэтому достоверно сказать, что же там находится пока что никто не может.


Медвед Полоскун
отправлено 26.04.13 20:30 # 849


Кому: Goblin, #731

> > а какие ещё есть?

Михалков старший! Про "дядю Степу"!


Сергеич
отправлено 26.04.13 20:30 # 850


Кому: bqbr0, #800

> Вот есть такая игра — шахматы. И есть такой известный шахматист — Гарри Каспаров.
> Он, лично на твой взгляд, как: сообразительный? Умный

Железо безусловно хорошее, софт - говно. Если выбирать гены (железо), то Каспаров предпочтительнее Жиркова.


Медвед Полоскун
отправлено 26.04.13 20:32 # 851


Кому: Asya, #461

> Увы. Как любая публичная персона, она имеет влияние на ЦА. Она для ЦА - образец того, как надо. Во всём. В том числе, в отношении к знаниям и т. п. Девочки берут с неё и ей подобных пример.

А она публичная персона? До этого воя в интернетах, никогда о ней не слышал.


Дорокон
отправлено 26.04.13 20:33 # 852


Кому: Goblin, #808

> представляю, что будет с парнями, когда они узнают как дают "оскаров"

Кстати, как мамаши тащят детей на всяческие шоу хорошо показано в фильме Бруно. Ни добавить, ни убавить.


Дорокон
отправлено 26.04.13 20:33 # 853


Кому: Goblin, #839

> мы ведь живём в стране жуликов и воров - это знают все!!!

Навальный не соврет!!!


Evgeniy174
отправлено 26.04.13 20:33 # 854


Кому: Grauk, #829

Респект ему будет когда огласят приговор по указанной выше в коментсах статье УК РФ и муж футболист получит срок, а его краса ненаглядная будет свидетелем на процессе.


Daniel Ocean
отправлено 26.04.13 20:33 # 855


Вообще говоря, забавно ждать от участницы конкурса красоты ширины кругозора и глубоких знаний.
К тому же, вы пойдите задайте вопросы журналиста случайно проходящим людям - совершенно не участницам/участникам конкурсов красоты. Особенно среди "племени молодого". Полагаю, ответы будут не очень отличаться от ответов мадам Жирковой.


Hotevilbond
отправлено 26.04.13 20:34 # 856


Кому: HappyRoger, #271

> "не читал бальзака - по ебалу на-ка"

Хорошая фраза.[записывает в блокнот] В целом журналист хотел показать, что победы на конкурсах красоты продаются. доказывал он это на мой взгляд весьма последовательно: 1. ознакомил нас с условия конкурса (победительница должна быть не только красивой но и эрудированной, умной и т.д.) 2. Показал простую многодетную мать, гражданскую активистку, умницу, красавицу, но у которой нет богатого мужа. 3. Проинтервьюровал официальную "победительницу", показав что она по параметрам эрудированности явно уступает девушки из пункта 2, но явно ее побеждает по финансовым возможностям супруга. Только в таком ключе нужно рассматривать это интервью, а не ломать копья о том тупая ли жена Жиркова или нет. Жаль что не всем комрадом это не столь очевидно.


lean88
отправлено 26.04.13 20:34 # 857


Кому: ОКД, #832

> Самое смешное в этой теме - смелые обобщения, особенно про женщин.

Особенно от козлов - мужиков!!!

На самом деле, суть фильма в тупости и тщеславии папиков, когда показывают хамоватую девочку ребенка, или глупую девушку, раздражение вызывают не они, а их хахали, мужья, или отцы. То, что кто-то зарабатывает на тщеславии деньги, флаг им в руки.


AlirN
отправлено 26.04.13 20:34 # 858


Кому: ни-кола, #767

> Озвучь его. Будет всем интересно.

"Масса и у килограмма пуха, и у килограмма свинца одинаковая. Но плотность у пуха меньше, занимает объём он больший, сила Архимеда, действующая на него в воздухе, больше, и вес будет меньший, чем у свинца той же массы. Если вопрос "тяжелее?" как в обыденной жизни имеет смысл "сильнее оттягивает руки?", то ответ - "килограмм свинца", если "больше масса?", то "они одинаковые", - правильным ответом будет рассказать всё это. Всё тоже самое про то, что вес и масса разные понятия.


Hotevilbond
отправлено 26.04.13 20:34 # 859


Забавно наблюдать как нить обсуждения перешла от Жирковой, секса с блондинками к генетике, IT технологиям и большевикам с капиталистами. Чисто глухой телефон.


Svoiak
отправлено 26.04.13 20:34 # 860


Кому: Tanda, #846

> При этом она, хоть и не показалась интеллектуалкой

Ну, в определенных кругах и без айфона за интеллектуала не примут. Стоит ли им уподобляться?


> [срывается на визг] они достойны всяческого презрения!!!

Всем лежать! А то всех посчитаем!!!


Wiseman
отправлено 26.04.13 20:34 # 861


А мне вот стало интересно, сколько респондентов в состоянии молниеносно ответить на два заданных встык вопроса:
1. Сколько полонезов сочинил за свою жизнь Огиньский?
2. Кто сочинил "Прощание с Родиной"?


lean88
отправлено 26.04.13 20:34 # 862


Кому: Snusmymrik, #844

> Большинство людей считает что в космосе холодно, однако это не так.

Смотря где в космосе. И смотря чего температура, у вакуума ее нет, а градусник на солнце покажет градусов 100, а в тени градусов минус 100, по крайней мере на луне вроде так, ам нет атмосферы значит в космосе градусник тож самое покажет.


bqbr0
отправлено 26.04.13 20:34 # 863


Кому: Сергеич, #850

> Железо безусловно хорошее, софт - говно. Если выбирать гены (железо), то Каспаров предпочтительнее Жиркова.

Надо Каспарова отформатировать и заново систему накатать.
Ох уж мне эти айтишные аналогии.


Goblin
отправлено 26.04.13 20:35 # 864


Кому: Hotevilbond, #859

> Забавно наблюдать как нить обсуждения перешла от Жирковой, секса с блондинками к генетике, IT технологиям и большевикам с капиталистами. Чисто глухой телефон.

судя по тому, что не упомянуты пидоры - ты первый раз в интернете, камрад


dead_Mazay
отправлено 26.04.13 20:35 # 865


Кому: Goblin, #839

> мы ведь живём в стране жуликов и воров - это знают все!!!

Но как только у нас разрешат гомосексуальные браки, ювенальную юстицию и педофилию, все сразу наладится!!!

Кому: Goblin, #764

> мало что так тревожит, как [сиськи] чужой жены

Извините.


Медвед Полоскун
отправлено 26.04.13 20:36 # 866


Это получается граждане, что конкурсы красоты, тоже жулики и воры придумают и ведут?


DoctorGrey
отправлено 26.04.13 20:36 # 867


Кому: Wiseman, #861

Камрад, есть мнение, что "Огиньский" не сочинил ни одного. Но я не силен в неизвестных авторах, вдруг как и сочинил что 60


Сергеич
отправлено 26.04.13 20:38 # 868


Кому: Dragonmaster, #102

> Кому: Сергеич, #90
>
> > Такшта методом научного тыка догадка моя такова: детишек своих самочка Инна видит весьма эпизодически, аки дворянка, благо на нянечек Жирков вполне набегал.
>
> Ну вот тут ты обнажил свой недюжинный интеллект, Нострадамус. Прямо и не добавишь ведь ничего.

Любезнейший, а ты таки добавь, а тот тут еще один камрад обнажил интеллект аналогичным образом в постe #724. Не снижай накала, сорви покровы, поставь на место зарвавшегося Нострадамуса:

>Кому: Реликтовое, #722
>удивило незнание Маршака и Барто
>непонятно, что она детям читает?
>наверно, сама не читает, читают нанятые няньки - не царское это дело, вслух читать!!!


dead_Mazay
отправлено 26.04.13 20:38 # 869


Кому: PoD, #828

> Если ты нихера не знаешь, то спрашивай - тебе расскажут. Если ты все и так знаешь - расскажи как есть. А то у людей может сложится впечатление, что ты - тупорылый идиот.

Гоблин, ты???


DoctorGrey
отправлено 26.04.13 20:39 # 870


Кому: Goblin, #839

Больше нет большевиков!!! Мы стряхнули тоталитарный гнёт, но не до конца!!! Главное, не уставать стряхивать. И побольше стонать при этом. А образование, оно должно создать потребителя. Вперед, господа, к светлым победам капитализма!!!


Wiseman
отправлено 26.04.13 20:40 # 871


[жутко волнуясь] А про Агинского - тоже есть мнение, что ни одного?


Goblin
отправлено 26.04.13 20:40 # 872


Кому: bishop61RUS, #840

> > > "открытие" продажности конкурсов - вообще изумляет
>
> > всё, что писали про капитализм большевики - всё правда
>
> Так из тех, кто моложе 30 не читал же никто.

[вздыхает]


dead_Mazay
отправлено 26.04.13 20:43 # 873


Кому: bishop61RUS, #840

> Так из тех, кто моложе 30 не читал же никто.

Поди, и фразы "Да кто ж так душит! За яблочко, за яблочко!" не слышали...


Hotevilbond
отправлено 26.04.13 20:44 # 874


Кому: Goblin, #864

> судя по тому, что не упомянуты пидоры - ты первый раз в интернете, камрад

Как то про них я совсем запамятовал, да и по интернетам особо не шустрю, только тупичок, автомобильные, проф.медицинские и прокоммунистические ресурсы.


DoctorGrey
отправлено 26.04.13 20:45 # 875


Кому: Wiseman, #871

*волнуется* Ты про Казимировича или Клеофасовича?


David Aaronson
отправлено 26.04.13 20:48 # 876


Кому: Vader, #775

> Если папа и мама/дедушки/бабушки имеют хорошее здоровье и высокий рост - вероятность того что дети будут здоровыми лосями очень высока (при нормальном питании и условиях жизни). И наоборот.

"Очень высока" - это субъективная оценка. Определенная корреляция, несомненно есть, да. Но на практике бывает по-разному. У меня низкорослые бабушки и дедушки, и родители. Не карлики, конечно, но реально невысокие. Мы с братом по 180 см. Выше и отца, и деда (одного, второго не застал) на голову. Не говоря уже про женскую линию.

> Тогда должен был видеть - что кто-то кушает исключительно правильно, упорно тренируется, вовремя спит, жрет химию и пр. - и добивается определенных результатов, в то же время другой гражданин при меньших усилиях за гораздо меньшее время добивается гораздо лучших результатов. Так?

Как это: упорно тренируется, спит, жрет химию, а второй тренируется меньше и без химии, что ли? И добивается большего? Нет, такого не наблюдал.

> И у мужчин тоже - его уровень у большинства очень ограничен. Докачаться до состояния монстров что участвуют в топовых мировых конкурсах могут очень немногие из занимающихся химозников.

Кого ты подразумеваешь под "монстрами"? Участников шоу типа "Силовой экстрим"? Таких да, единицы. Но участники всяких бодибилдерских "конкурсов красоты" не такие уж большие. Там главное пропорциональность и рельефность, а не объем сам по себе. И уж тем более, не сила. Качков с такими объемами в каждой тренажерке не один, и не два.

И стать даже таким далеко не каждый занимающийся ставит себе цель. Потому что серьезное дрочево с режимом, финансовые затраты и организм стероидами убить не хочется. Но те, кому сильно надо - результатов достигают внушительных.

> От природы женщины слабее, у них хуже наращивается мышечная масса, жир по другому откладывается и пр.

Да, значительно слабее. Тем не менее, при совсем неподходящей по сравнению с мужчинами генетике, тоже, при желании достигают серьезных результатов.

> В чем легко можно убедиться сранив объем мышц у тетенек-монстров и дяденек-монстров.
> Сравнение будет не в пользу первых.

Камрад, еще раз. Я не отрицаю генетический фактор в спорте. Это глупо отрицать. Но культуризм (бодибилдинг) - не спорт. Достаточно высоких результатов в нём может добиться практически каждый. Не чемпионских, нет. Просто высоких. С разными усилиями, за разное время - но может.

> Ну и про генетический потенциал, вопрос - как так получается, что в силовых, игровых видах спорта и атлетике явно рулят чернокожие парни?

Что значит "явно рулят"? Белые уже совсем не побеждают что ли? Побеждают же, и нередко. Даже в легкой атлетике. А вот в тяжелой, например, негров чего-то не видно. Как так?

Или вот бокс, например. Во времена Тайсона и Льюиса казалось, что белым в этом виде спорта уже ничего не светит. А в настоящее время, во всех боксерских федерациях абсолютные чемпионы - белые.


Дядя Толя
отправлено 26.04.13 20:48 # 877


Кому: Wiseman, #871

> А про Агинского - тоже есть мнение, что ни одного?

Этак можно докопаться, что и дедушка Шекспир был вымышленным!


Vader
отправлено 26.04.13 20:49 # 878


Кому: bqbr0, #847

>И каков результат работы Каспарова как политика? Чего он насоображал за все годы своей политической карьеры?

А ему нужен и интересен личный результат как политика, если он вдруг работает за гешефт и благосклонность западных хозяев?

>Только то, что нет специальный приборов — соображетелеметров и умографов. И шкалы нет, на которой пронумерованы уровни интеллекта.

Приборов нет, а разница в интеллектуальном уровне граждан есть. Так ведь? Не все одинаково могут ставить цели, собирать и обрабатывать информацию, использовать ее для достижения поставленых целей и решения возникающих задач.


lean88
отправлено 26.04.13 20:51 # 879


Кому: Сергеич, #868

А ты, хитрый.


ОКД
отправлено 26.04.13 20:51 # 880


Кому: lean88, #857

> На самом деле, суть фильма в тупости и тщеславии папиков, когда показывают хамоватую девочку ребенка, или глупую девушку, раздражение вызывают не они, а их хахали, мужья, или отцы.

Почему? Они недееспособны, что ли? Сами за себя не отвечают и себя не контролируют? Взрослых имею в виду, не детей.

Слушай, а если показывают умную и образованную женщину, уважение вызывает она или ее муж, отец, хахаль?


Сергеич
отправлено 26.04.13 20:52 # 881


Кому: bqbr0, #863

> Надо Каспарова отформатировать и заново систему накатать.

Ага, буквально тОлько что обсуждали с камрадом Poligraf тему школ, где "накатывают системы".


Doo Die
отправлено 26.04.13 20:52 # 882


Камрады, вопрос про Землю и Солнце. Кто-нибудь может мне доказать, что Земля вращается вокруг Солнца, Луна - вокруг Земли а Земля ещё и вращается вокруг своей оси?

Не ссылаясь на учебники, а вот так вот, как идиоту?


DoctorGrey
отправлено 26.04.13 20:55 # 883


Кому: Vader, #775

> как так получается, что в силовых, игровых видах спорта и атлетике явно рулят чернокожие парни?

"Они белые, вы черные. Это баскетбол, а не хоккей" (с)

Скажи камрад, хоккей силовой вид спорта?


ни-кола
отправлено 26.04.13 20:55 # 884


Кому: Snusmymrik, #844

> Про воду Деми-лич хорошо написал. Нужно учитывать массу факторов. Наиболее правильный прямой и короткий ответ будет примерно следующим: литр воды в нормальных условиях весит примерно килограмм.

Каких факторов? При 4 градусах по Цельсию ровно один килограмм.

> А с космосом это вопрос с подковыркой основанной на шаблонном мышлении. Большинство людей считает что в космосе холодно, однако это не так. В космосе бушуют огромные энергии, т.е. условно можно сказать, что там очень жарко.

[Утёр пот.] Про температуру чего ты спрашивал? Вот в моей комнате температура 6200 градусов по Кельвину. И это правильный ответ.
Ты задал некорректный вопрос к тому-же не знаешь ответа.

Кому: lean88, #862

> Смотря где в космосе. И смотря чего температура, у вакуума ее нет, а градусник на солнце покажет градусов 100, а в тени градусов минус 100, по крайней мере на луне вроде так, ам нет атмосферы значит в космосе градусник тож самое покажет.

Угу. И ещё женщин критикуем. А сами...


bqbr0
отправлено 26.04.13 20:58 # 885


Кому: Vader, #878

> А ему нужен и интересен личный результат как политика, если он вдруг работает за гешефт и благосклонность западных хозяев?

Ну и где его сообразительность проявляется? Может, он имеет влияние на принятие решений? Может, пользуется поддержкой широких масс населения?

> Приборов нет, а разница в интеллектуальном уровне граждан есть. Так ведь? Не все одинаково могут ставить цели, собирать и обрабатывать информацию, использовать ее для достижения поставленых целей и решения возникающих задач.

Каких именно поставленных целей и задач? Как открвть чего-нибудь всем на удивление, удовлетворив личное научное любопытство за государственный счет? Или как обеспечить семью на скромную зарплату? Какая задача сложнее, какой интеллектуальный уровень для решения нужен?


bqbr0
отправлено 26.04.13 21:00 # 886


Кому: Сергеич, #881

> Ага, буквально тОлько что обсуждали с камрадом Poligraf тему школ, где "накатывают системы".

А где их «откатывают»?
И заодно: можно заменить в этом программно-аппаратном комплексе перегоревшую деталь?


Сергеич
отправлено 26.04.13 21:01 # 887


Кому: Doo Die, #882

> Камрады, вопрос про Землю и Солнце. Кто-нибудь может мне доказать, что Земля вращается вокруг Солнца, Луна - вокруг Земли а Земля ещё и вращается вокруг своей оси?
>
> Не ссылаясь на учебники, а вот так вот, как идиоту

;) Сложно доказывать неверное утверждение. Луна и Земля вращаются вокруг общего центра тяжести. В силу существенной разницы в массах (81 раз) ось вращения проходит недалеко от центра Земли (на глубине 1600км от поверхности)


ste
отправлено 26.04.13 21:01 # 888


Кому: Гаррет, #410

> 1. Те, для кого этот конкурс вообще имеет значение. Например чья-то ещё жена, которую Жиркова обошла.
> 2. Те, кто по каким-то причинам не любит Жиркова.

Т.е. целый фильм засняли ради жены Жиркова?


Сир Йожег
отправлено 26.04.13 21:02 # 889


Кому: Snusmymrik, #783

> Сколько будет 10 (десять) раз по 100 (сто) грамм?

Две поллитровки!!!


Сергеич
отправлено 26.04.13 21:04 # 890


Кому: DoctorGrey, #883

> Скажи камрад, хоккей силовой вид спорта?

Он очень дорогой и в Канаде сравнительно мало негров. В нынечние времена многие черные получили возможность покупать снярягу и количество классных черных хоккеистов стремительно растёт.


Wiseman
отправлено 26.04.13 21:07 # 891


Кому: DoctorGrey, #875

[приподнимая цилиндр] Мы поняли друг друга, коллега!

Я это все к чему: во времена молодости в период освоения курса обучения классической гитары довелось разучивать до семи разных полонезов Клеофасовича. Все они были очень годными, а как минимум один ни в малейшей степени не уступал по потребительским качествам пресловутому "Прощанию с Родиной" - быть может, маркетинговая кампания в его поддержку была не столь серьезна.
Вот с тех пор (а тому два десятка лет уж минуло) вопросы об "авторстве" "Полонеза Огинского" приводят меня в чувство лёгкого, дружеского озверения.


Спреззатура
отправлено 26.04.13 21:07 # 892


Кому: Goblin, #827

> всё, что писали про капитализм большевики - всё правда
Тут невозможно спорить.

Кстати, про капитализм. Удивился, что на Тупичке не было новости об отличном примере И.Ашманова (успешного бизнесмена, надо отметить) в отношении к своему сотруднику Д.Зубахе, обвиненному в киберпреступлениях силовыми структурами США. Крайне занимательно, детально и увлекательно Игорь Станиславович написал про эту историю здесь - http://roem.ru/2013/04/12/zubakha120413/.


4789
отправлено 26.04.13 21:07 # 893


> Ну так что, современные детские стихи читать бум? Или не бум?

Бум, почему нет. Хотя камрад Metodist в сообщении #799 писал, что есть и современные вполне себе.

> Вероятно потому, что к теме ненависти к жене футболиста это уже не напрямую относится.

Да, про воспитание детей в данной теме - уже вторично.

Ну а про зависть. А откуда еще столько негативных эмоций-то? Я полностью солидарен с ДЮ - "красотки крайне редко бывают адски эрудированными, женщин мы любим не за это".
Откуда такая настойчивость объяснить как кого и за что можно любить (во всех смыслах)?

Про оперативность ответов и сдулся. Мне нужно постоянно сидеть на сайте и быстренько на все всем отвечать?


lean88
отправлено 26.04.13 21:07 # 894


Кому: ОКД, #880

> Почему? Они недееспособны, что ли?

Потому, что за них платят. Если бы хахали не хотели спать с подругами в статусе королевы красоты и понтоваться этим, не платили бы деньги за это, то конкурсы бы такие не существовали. А так, куча конкурсов, куча призов, для любого кошелька, хоть не первое место, ну хоть на ленточку "Мисс обаяние" наскребут.

> Слушай, а если показывают умную и образованную женщину, уважение вызывает она или ее муж, отец, хахаль?

Я про покупные титулы. Если женщине купили диплом МГУ, или права, то раздражать меня будет, тот кто купил. Ум купить нельзя, умные женщины вызывают уважение, как и умные мужчины.


lean88
отправлено 26.04.13 21:07 # 895


Кому: ни-кола, #884

> Угу. И ещё женщин критикуем. А сами...

Где косяк камрад? Я гуманитарий:)


Дядя Толя
отправлено 26.04.13 21:08 # 896


Кому: Doo Die, #882

> Кто-нибудь может мне доказать, что Земля вращается вокруг Солнца, Луна - вокруг Земли а Земля ещё и вращается вокруг своей оси?

Давай я попробую.
Если говорить строго, то если взять систему тел, между которыми есть силы притяжения, то вращаются они вокруг их общего центра масс. Это следует из закона сохранения центра масс замкнутой системы. А теперь: если учесть, что Солнце намного тяжелее Земли, то центр масс близок к центру Солнца, и считается, что Земля крутится вокруг него. Аналогично с Землёй и Луной. В первом приближении так. Ну а вращение вокруг своей оси когда-то было запущено и обязано сохраняться при отсутствии сил, препятствующих этому. Но они всё же присутствуют в небольшом количестве и приводят к не сильно заметному изменению положения оси в пространстве.


DDQ
отправлено 26.04.13 21:10 # 897


Кому: Doo Die, #882

> Камрады, вопрос про Землю и Солнце. Кто-нибудь может мне доказать, что Земля вращается вокруг Солнца, Луна - вокруг Земли а Земля ещё и вращается вокруг своей оси?
>
> Не ссылаясь на учебники, а вот так вот, как идиоту?

Если брать за основу вращение бесконечных галактик, солнечная система бесконечно малая точка. Вращением можно пренебречь


Щербина307
отправлено 26.04.13 21:11 # 898


Кому: Doo Die, #882

> Камрады, вопрос про Землю и Солнце. Кто-нибудь может мне доказать, что Земля вращается вокруг Солнца, Луна - вокруг Земли а Земля ещё и вращается вокруг своей оси?

Маятник Фуко вроде должен помочь.


Goblin
отправлено 26.04.13 21:15 # 899


Кому: Спреззатура, #892

> Удивился, что на Тупичке не было новости об отличном примере И.Ашманова (успешного бизнесмена, надо отметить) в отношении к своему сотруднику Д.Зубахе, обвиненному в киберпреступлениях силовыми структурами США. Крайне занимательно, детально и увлекательно Игорь Станиславович написал про эту историю здесь - http://roem.ru/2013/04/12/zubakha120413/.

ну ты не присылал - вот и не было

теперь есть!


Goblin
отправлено 26.04.13 21:16 # 900


Кому: Hotevilbond, #874

> судя по тому, что не упомянуты пидоры - ты первый раз в интернете, камрад
>
> Как то про них я совсем запамятовал, да и по интернетам особо не шустрю, только тупичок, автомобильные, проф.медицинские и прокоммунистические ресурсы.

обсуждения всегда такие

сперва про дело, потом про пидоров, потом про всё на свете



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1283



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк